Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.02.2016
34405

Спасение чувствительной и повреждённой кожи вокруг глаз с La Roche-Posay Toleriane Ultra Eye Contour... Или не спасение?

Этой зимой моя кожа вокруг глаз устроила мне настоящую истерику с жуткими последствиями: она вдруг стала невероятно чувствительной и склонной к аллергии на всё подряд. Очень многие читали мой пост про аллергию на палетку теней Sleek, хочу ещё раз поблагодарить всех за участие, крайне полезные советы и важную информацию для меня, такого новичка. К сожалению, эпопея не закончилась, а только начинается. Сегодня я расскажу о своём знакомстве с аптечной косметикой в лице крема La Roche-Posay Toleriane Ultra Eye Contour. Сразу скажу, что у нас была любовь с первого взгляда, но расстаёмся мы едва ли не врагами. Тем не менее, некоторым людям я с уверенностью порекомендую этот крем. За деталями этой душераздирающей истории прошу под кат. Осторожно, там очень неэстетичные фото.

La Roche-Posay Toleriane Ultra Eye Contour

Ultrasensitive eye contour care

Изначально крем упакован в симпатичную лаконичного вида коробочку, которая содержит информацию о составе и некоторые рекомендации по нанесению.
Рекомендации по нанесению, к сожалению, сфотографировать не догадалась (прежде чем избавиться от коробки), попытаюсь воспроизвести по памяти. Производитель предлагал нанести вокруг глаз крем небольшими точками, затем без давления распределить крем под глазами и, прилагая небольшое усилие, распределить крем над глазами. Премудрость этого шага я пока не очень осознала, не надавливаю на глазные яблоки  

Упаковка мне непонятна: производитель заявляет, что она супер-убер-мега-герметичная, на деле это выглядит как сосуд из пластика «под стекло», в котором находится пластмассовый же мешочек. Это ничего, вот только ко мне крем попал уже с помятым мешочком, примерно в том же состоянии, что и на фото. При этом нигде не было защитных плёнок, и нет никаких оснований полагать, что до покупки крем не использовался (коробку при мне открывали в аптеке, на ней тоже не было никаких наклеек).


Дозатор у крема довольно удобный: блокируется при повороте. Мне на оба глаза хватает минимального нажатия, при котором появляется крем, так выходит количество примерно с две третьих горошины. Конечно, нажимать нужно осторожно: полное нажатие выдаёт двойную дозу.

Консистенция у средства очень лёгкая и приятная. Впитывается быстро, некоторое время его присутствие ощущается на веках, но я его вообще не замечаю, обратила внимание только при концентрации на этом, когда анализировала ощущения для поста. Для меня это обычно даже хорошо — сигнализирует о том, что нежная кожа под защитой.

Теперь, собственно, то, для чего мы здесь собрались — описание действия крема.

Для этого сначала подробно опишу поведение кожи на протяжении этой зимы. А было это поведение крайне непотребным. Начнём с того, что в конце осени она выдавала аллергию на весь уход, который у меня был под рукой, даже на косметический вазелин. Проявления: покраснение, отёк, шелушения. Потом она каким-то чудом успокоилась, но стала очень чувствительной. Стоило выйти на улицу без толстого слоя базы для теней и, собственно, теней, как через несколько часов веки покрывались хлопьями шелушений. Затем у меня была новая волна аллергии, спровоцированная тенями из палетки Sleek.

Глаз после реакции на тени:
Глаз в своём лучшем состоянии этой зимой до знакомства с La Roche-Posay:
Видно, что даже тут, хоть кожа и не проявляет аллергическую реакцию, она явно сильно травмирована.

Когда я начала использовать этот крем, кожа была в некоем промежуточном состоянии: явные признаки аллергии — отёки и покраснения — уже почти ушли (был небольшой отёк), но шелушения присутствовали — да, в чуть меньшем объёме, чем на первом фото, но всё равно в достаточном для сильного беспокойства.

Сначала я провела несколько тестов на локтевом сгибе — своём самом склонном к аллергии участке кожи, и приступила к применению крема. Использовала 2 раза в день. Отмечу, что линия Toleriane позиционируется как средства для кожи, склонной к аллергии, содержащие минимум компонентов, способных вызвать реакцию. Средства ориентированы на восстановление травмированной кожи и успокоение раздражённой. Также крем обещает снимать отёчность.

Сказать, что он меня порадовал — ничего не сказать! Реакция кожи была прекрасная: небольшой отёк спал почти сразу, каждый день шелушения понемногу проходили, а складки разглаживались, через 4 дня я не узнавала свои капризные глаза, уже все шелушения прошли, но… на пятый день всё пришло в норму, и они выдали аллергию на крем. Проверила, что это именно накопительная реакция на крем, новым тестом на локтевом сгибе, на локте тоже появился зуд, не очень сильный, примерно 3 из 10, но только потому, что я знаю, что такое действительно сильный зуд, даже 3 из 10 — заметно и сильно беспокоит.
Я жутко расстроилась, ведь я снова могла пугать окружающих своим внешним видом. Тогда я прошла небольшое медикаментозное лечение, это было последним средством, так как я по себе знаю о побочных эффектах некоторых лекарств от аллергии и стараюсь по возможности редко к ним прибегать.

Потом некоторое время мы снова были в тёплых отношениях с кремом — с ним кожа век стала мягкой, даже, не побоюсь этого слова, шелковистой. Она была более нежная, чем когда-либо на моей памяти. Хочу добавить, что с кремом она стала сильно менее чувствительной: недавно выходила на улицу довольно надолго вообще без косметики, лицо к вечеру немного зашелушилось, а веки остались в превосходном состоянии. Также заметно лёгкое заявленное производителем увлажнение. Тут фото всё скажет за меня (не успела сфотографировать правый глаз в нужный момент, но он выглядел не хуже):
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и в один прекрасный момент (примерно через 5 дней после окончания лечения) я проснулась… а, сами смотрите.
Отёк и зуд, но шелушений почти нет, крем пока действует  

На этом моё знакомство с кремом завершается. Возможно, я попробую уменьшить дозу применения в 2 раза и использовать его строго один раз в день, но не думаю, что какими-то ухищрениями смогу избежать аллергии на него. Теперь в планах попробовать натуральную косметику, так как я опасаюсь, что это индивидуальная реакция на компоненты, на которые реакции вообще не ждут (вроде минерального масла, церезина или парафина, которые были в составе косметического вазелина, на который тоже была страшная реакция). Но натуральную косметику подбирать придётся не менее мучительно, т.к. у меня сильная аллергия на пыльцу очень многих растений, которая может отзываться и реакцией на различные экстракты.

Итак, если по каким-то причинам ваша кожа вокруг глаз травмирована или является слишком чувствительной, рекомендую вам этот крем, если только причиной не является аллергия. В таком случае аптечная косметика не является панацеей, и необходимо его очень хорошо протестировать. Рекомендую его как отличного избавителя от шелушений и гиперчувствительности. Меня его эффект полностью устроил (пока он не вызвал аллергию). Этот крем действительно быстро и качественно успокаивает раздражённую и восстанавливает травмированную кожу.

Объём: 20 мл
Цена: около 1400р.
Срок тестирования: 8 дней по два раза в день, 4 дня 1 раз в день.
Оценка: 4 (а не надо вызывать аллергию и выдавать двойную порцию крема).

Лучшее за месяц

Комментарии

Barabaka 20 февраля 2016, 12:32
К сожалению, ничего не могу сказать по существу или что-то присоветовать :( Но я дико, дичайше просто, Вам сочувствую и от всех сил желаю победить проблему как можно быстрее и эффективнее!
Kyoko 20 февраля 2016, 14:19
Большое спасибо за участие  
beyaz 20 февраля 2016, 12:44
Как аллергик аллергику очень вам сочувствую. У меня тоже многие средства дают накопительную реакцию. Т.е сначала всё нормально, а через 5-7 дней ужас ужасом. Лично мне аптечная косметика не подошла абсолютно. Может попробовать маски для глаз или патчи, чтобы привести веки в порядок?
Kyoko 20 февраля 2016, 14:23
Спасибо. Честно, пока что не хочется ничего нового пробовать. Думаю, теперь меня ждёт ещё месяц без ухода, прежде чем я снова на что-то решусь.
MissDifferentA 20 февраля 2016, 12:44
Очень вам сочувствую. Думаю, крем, как и палетки Слик не виноваты. Вам нужен хороший врач.
Kyoko 20 февраля 2016, 13:00
Спасибо. Абсолютно с вами согласна, дело явно в очень-очень индивидуальной реакции.
И да, мне очень нужен хороший врач  
yugin 20 февраля 2016, 12:48
Присоединяюсь к комментарию по поводу врача. Диагнозы «по аватарке» ставить не хочу, но сама сталкивалась с чем-то подобным. Но скорее всего нужно лечение аптечными кремами и препаратами, которые подберет врач.
Не пожалейте денег на дерматолога и лекарства.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
RussianRijik 20 февраля 2016, 13:13
Очень вам сочувствую… Сама 3 года назад регулярно просыпалась по утрам и от аллергии не могла открыть глаза… Отекали и были покрыты коркой как чешуей. А потом оказалось, что это так развилась аллергия на мою собаку, с которой я прекрасно жила до этого 7 лет. По поводу косметики — могу вам посоветовать корейские и японские бренды ( исключительно по своему опыту, не настаиваю) — именно на них у меня нет аллергии, а от всего остального отекаю и чешусь:) удачи вам! Аллергия — бесконечная борьба…
Kyoko 20 февраля 2016, 14:34
Ужас какой, с собакой же нереально расстаться   Когда приезжаю к родителям, тоже бывает аллергия на кота, с которым 12 лет нормально жила. Делала тест на кошек — показатели едва-едва превышают норму, реакции почти нет. Единственная идея — он сейчас старенький уже, 16 лет. Может, поэтому стал немного другие вещества выделять.
Большое спасибо, в данном случае любая информация может быть полезной. Скорее всего, присмотрюсь к корейским брендам, когда решусь на очередной эксперимент.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
LiL_Kate 20 февраля 2016, 13:17
ужас… желаю скорейшего выздоровления!
Kyoko 20 февраля 2016, 14:46
Большое спасибо!
kelpie 20 февраля 2016, 13:25
Сочувствую Вам в актуальной для меня проблеме, в острые фазы меня спасала только аргановая сыворотка от мизон.
Kyoko 20 февраля 2016, 14:49
Спасибо. Всё больше убеждаюсь, что это сугубо индивидуально. Непременно присмотрюсь к этой сыворотке, когда буду морально готова купить новую баночку для кожи вокруг глаз. Ведь она с большой вероятностью окажется бесполезной  
Ceruleum 20 февраля 2016, 13:44
Спасибо большое за пост! У меня такие же проблемы с кожей вокруг глаз. Хотела приобрести крем для глаз такой же — теперь обойду стороной.
Поддерживаю комментарий выше на счет Биодермы — отличная вещь! От других демакияжей боль и слезы.
Kyoko 20 февраля 2016, 14:51
Очень рада, что оказалась полезной.
Я для демакияжа пользуюсь мицеллярной водой от Гарньер, никаких проблем не вызывает. Как и практически вся моя декоративная косметика. Почему-то так нервно кожа реагирует именно на уход.
AlexandraB 26 февраля 2016, 01:20
Убирайте из обихода мицелярку Гарнье-она делает веки очень чувствительными, при этом на саму мицелярку глаза (веки) никак не реагирует, зато все остальные средства, нанесённые после её использования вызывают аллергию (при чем похожу на «накопительный» эффект)
missairin 20 февраля 2016, 13:57
Сочувствую вам, для меня это первая зима без аллергии на глазах, чему я даже не могу поверить. У меня не так сильно шелушились, как у вас, но отекали прилично и краснели… С начала позапрошлого года и до начала прошлого я проходила с красноватыми еле заметными шелушащимися пятнышками на веках, которые не сильно беспокоили летом, зато зимой это всё дело распространялось на всё веко. Не уверена, что мои советы вам помогут, причины скорей всего у нас совсем разные. Я отметила, что веки реагировали на алкоголь (шампанское, вино), а также исключила все витамины, которые тогда принимал (заподозрила у себя гипервитаминоз) и через пару недель всё прошло, так что весь год я радуюсь уже без аллергии. А также поддерживаю насчет мицеллярной воды от биодерма, у меня была жуткая реакция на все средства для демакияжа кроме la roche posay и bioderma.
Lisa_Lu 20 февраля 2016, 14:05
Свою историю расписала ниже… Вот, кстати, да, про алкоголь, тоже думала об этом. Прошлая весна была для меня «беременная», и без спиртных напитков, соответственно… и она прошла на удивление спокойно, веки были в более-менее приличном состоянии. А в другой раз была ужасная реакция на глинтвейн (самодельный), думала или вино или мед тому причиной… наверное, вино…
Kyoko 20 февраля 2016, 14:57
Спасибо. Поздравляю, что вы смогли с этим справиться. Нас, оказывается, много — можно клуб открывать  
К сожалению, я не употребляю алкоголь и не принимаю витамины (с детства на них была реакция), поэтому не могу использовать ваш совет. На демакияж и декоративную косметику кожа не реагирует (исключение — та несчастная палетка Sleek), но при использовании любого ухода как с цепи срывается.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lyuda79 20 февраля 2016, 14:22
Со мной прошлую зиму было так же, теперь не использую натуральную косметику даже для лица и тела, к сожалению и аптечная мне не подходит (по совету аллерголога). Всю зиму я практически не пользовалась косметикой и кремами для глаз (сразу реакция) и постоянно на таблетках и уколах. Кожа век дряблая стала. Сколько кремов (денег) в мусорку улетело. По собственному опыту могу сказать, что кремы с пометкой «гипоаллергенно»и «для чувствительной кожи» в моем случае были очень аллергенны, вплоть до ожогов на веках (возможно все индивидуально). Будьте осторожны с натуральной косметикой, она очень аллергенна, тем более у Вас аллергия на пыльцу.
Kyoko 20 февраля 2016, 17:18
Какая похожая у нас ситуация. Вот да, теперь совсем не хочется покупать уход для кожи вокруг глаз, потому что это с огромной вероятностью именно в мусорку. Я очень удивлена, не ожидала, что так много людей с похожей проблемой.
Полностью поддерживаю вас в плане бесполезности пометок «гипоаллергенно» и «специально для склонной к аллергии кожи», как крем из поста, например. Это всё слишком индивидуально, чтобы такого рода испытания на «skin allergic to at least 2 allergens from the European Standard Series», как опять же, испытания крема из поста были показательными.
Alyamali 20 февраля 2016, 14:30
была у меня подобная аллергия… жуть… каждое утро просыпалась с отеком на одном глазу, шелушения были не сильные, но чесалось. выйти не могла никуда. так и не поняла, на что. и косметику исключила и кремы. таблетки от аллергии помогали от чесания, а крепая заварка от отека, но это только временно и чтобы выйти из дома. потом купила крем локоид и все прошло. жаль, что не купила его сразу- кожа от отека растянулась на веке.даже сейчас видно чуть разницу между глазами  
Kyoko 20 февраля 2016, 17:47
Очень рада, что у вас всё прошло!
В перерывах между такими экспериментами с уходом тоже спасаюсь чайными пакетиками  
Хоть немного веки смягчаются, получается некоторый минимальный уход, но без реакции.
Alyamali 20 февраля 2016, 18:27
кстати, когда опухоль чуть спала, я была у офтальмолога ( запись заранее была) пока зрение проверяла спросила про отек, думала может соскоб сделать на бактерии. но врач посмотрела, сказала, что все чисто и выписала только крем.
Tania_Z 20 февраля 2016, 14:31
Возможно дело в сомом ла роше… Эта фирма, как и виши, принадлежит лореалю и мне уже не раз говорили, что не стоит эти фирмы вообще покупать. Так что может лучше посмотреть в сторону других аптечных марок. Я в периоды обострения пользуюсь bioderma atoderm po zinc, причем даже на глаза и все проходит за несколько дней. А молочко TOLERIANE от ла рош вызвало аллергию этой зимой!
Litlos 20 февраля 2016, 20:41
Но ведь Лореалю принадлежит Ланком, Армани, Ив Сен Лоран и многие другие.)Я имею ввиду, что вряд ли дело в том, что ла рош принадлежит лореаль.
M-Olly 20 февраля 2016, 14:41
Я вам очень сочувствую!

У меня такие щелушения бывают вокруг рта, но чаще всего это нехватва витамина B2. Тоже та еще штука.

Посмотрите на сайте Полы составы кремов. Там пишут, что может вызвать аллергию.

Хочу вступиться за баночки) Это действительно на сегодняшний день самый лучший способ фасовки косметики. И один из самых экономичных — пакетик сжимается по мере использования и после окончания в нем практически не остается продукта. То, что он слегка помят — наверное, производитель сделал слегка пакетик больше, чем объем средства. Это не страшно. Знаю, что у REN и Meder такие же упаковки. У REN тоже иногда эти пакетики слегка замяты.

И еще вы пишете: " Производитель предлагал нанести вокруг глаз крем небольшими точками, затем без давления распределить крем под глазами и, прилагая небольшое усилие, распределить крем над глазами. Премудрость этого шага я пока не очень осознала, не надавливаю на глазные яблоки "
Во-1, нажимать до легкой боли на глазные яблоки очень полезно, очобенно людям, сидящим за компом. Это спасает от сухости глаз, т.к. способствует выделению смазки (мне офтальмолог рекомендовал делать такой массаж — ок 20 нажатий подушечками пальцев на глазные яблоки. Веки, естественно, закрыты   ).
И во-2, крем наносится по орбитальной косточке, а не на подвижное веко, иначе возникают отеки. А прилагть небольшое усилие по крему — это любой лимфодренажный массаж, часть того же японского асахи. Главное, не тянуть сильно кожу. Тийна Медер в своих роликах по уходу за кожей век как раз показывала именно такую технику нанесения крема. Там еще было про надавливание на точки и защипы бровей, но это надо видеть, тяжело описать))))

В любом случае, удачных вам поисков и здоровья!
Kyoko 20 февраля 2016, 17:27
Спасибо!

Я насчёт самой баночки ничего против не имею, сам помятый пакетик меня не огорчает) Но хотелось бы хоть какую-нибудь защитную плёночку или наклейку. Может, я, конечно, слишком брезгливая или недоверчивая, но от аптечного крема хочется какой-то безопасности в этом плане.

1) Я это делаю после гимнастики для глаз, днём, а после умывания, почти перед сном, не очень представляю себе эту процедуру  
2) В аптеке я выбирала из тех кремов, про которые консультант сказала, что они предназначены, в том числе, для нанесения на веки. Может, конечно, она меня немного неправильно проконсультировала, но я надеялась, что этот крем подходит и для подвижного века. Во всяком случае, в первую очередь, для него этот крем и был нужен.

Спасибо!
M-Olly 20 февраля 2016, 17:47
Вам попался непроф консультант. ни один даже самый хороший крем не наносится на подвижные веки. только по орбитальной косточке. На косметисте есть хороший пост про школу Шанель (диор?) и вот там тоже отдельно об этом говорится. Крем немного сам по себе распределяется на подвижное веко, но чуть-чуть, в микродозах. Иначе утренние припухлости (и не только утренние).

Про упаковку. Если, когда вы первый раз нажимаете на помпу, крем выплевывается не сразу, ни при первом же нажатии, то до вас им никто не пользовался. В трубочке остается воздух, который и выходит при нескольких первых нажатиях на помпу. Потом при нажатии продукт идет. (что-то я сегодня косноязычная как никогда)) Но да, аптечка часто экономит на защитном целофане.

Почему не представляете?) Я лежа в постели перед сном балуюсь всякими упражнениями для глаз, т.к. все равно засыпаю оч долго, а так хоть делом занята))))
Kyoko 20 февраля 2016, 17:59
Честно, я бы простила любые припухлости за тот эффект, который даёт этот крем) Веки очень здорово расправились и увлажнились, а именно на подвижные веки я наносила небольшую дозу, им достаточно совсем немного. Тем более, потом, для поддержания эффекта, можно было бы использовать уже совсем чуть-чуть. Но да, про это консультанту явно стоило сказать. Кажется, это был пост про школу Шанель, читала его

Спасибо. Крем пошёл не сразу, вы меня успокоили. Но было бы приятно знать это перед покупкой) Я прямо вздрогнула, когда консультант перед покупкой при мне открыла коробку и вытащила крем, а там никакой защиты на дозаторе не было  

Я просто моментально засыпаю, а такое надавливание на веки при нанесении крема наверняка моментально бы всю сонливость прогнало на несколько часов)
YuliaFeya 20 февраля 2016, 14:55
У меня тоже одно время была аллергия такая, на маску для глаз от Кларанс. Спасалась Брефорогелем с гиалуронкой, хоть реакции не было. Сочувствую, поняла что есть какой то накопительный эффект-сначала пользуешься средством пользуешься, а потом бабах и реакция организма.
Kyoko 20 февраля 2016, 18:05
Да, крайне неприятная ситуация, в том числе потому, что средство обычно уже куплено. Наверное, никакой тестер такую накопительную реакцию не покажет (у меня просто рука не поднимется кремом из открытого в течение недели саше пользоваться).
Kyoko 20 февраля 2016, 18:35
Имела в виду, конечно, пробник, не тестер  
rudzevna 20 февраля 2016, 15:17
посоветовать тут, к сожалению, ничего не смогу (у меня склонность к акне, но в остальном кожа совсем не аллергичная, и мои глаза себя прекрасно чувствуют с кремом Кора самым простым) — но искренне пожелаю скорейшего выздоровления! Глядя на фотографии, представляю ваш дискомфорт.((
M-Olly 20 февраля 2016, 15:17
Еще можете попробовать поискать в аптеках глазные капли с гиалуронкой. Глазные капли проходят доп проверку. Можно так нанести, а можно сделать патчи, что будет лучше.
Kyoko 20 февраля 2016, 18:38
Спасибо! Это очень хорошая идея. Тем более, такой продукт, если не подойдёт, в мусорку не полетит.
AAlex 20 февраля 2016, 16:05
Боюсь, что вина крема тут есть… Я его купила. Сама аллергик. И пользовалась только 3 дня! После 3-х дней у меня стал появляться отек. Очень расстроилась, т.к. купила из линейки еще и 2 крема для лица. И всеми пользоваться не смогла. Считаю, что такие крема не имеют права называтья «для чувствительной кожи»
Kyoko 20 февраля 2016, 18:33
В некотором смысле согласна с вами: это не тот эффект, который я ожидала от крема, специально разработанного для склонной к аллергии кожи. Видимо, нужно просто смириться с тем, что подобные пометки по факту ничего не значат.
Комментарий удалён
extremely_interested 20 февраля 2016, 17:13
Вам вообще не стоит экспериментировать, лучше все подбирать индивидуально и обязательно смотреть состав. Очень Вам сочувствую, сама сталкивалась с такими проблемами — врагу не пожелаешь.
Maryann1976 20 февраля 2016, 17:22
Я желаю Вам скорее выздороветь, пусть все ангелы Вам помогают, у Вас очень красивые синющие глаза. По сути, наверняка и здесь и в другом посте Вам писали, что надо к врачу. У моей подруги случилось такое на всё лицо после посещения клиентского дня кларанс, я отговаривала её, но консультант оказался упёртей. А она жуткий аллергик. Месяца два болела, две скорых. Я писала возмущённые письма в кларанс, кстати, мне ответили, ей даже какую-то компенсацию сделали, но как можно возместить два выкинутых месяца жизни и бесконечный болезненный дискомфорт? Врачи что-то прописали, потихоньку восстановилась. Мне и моей дочери от всех таких вещей помогает фенистил и капли внутрь и гель наружу. Гель если на слизистую, в глаз попадёт — не раздражает, наоборот. Но лучше всё же врач. Спасибо за рассказ о средстве, полезно.
Kyoko 20 февраля 2016, 18:48
Большое спасибо за участие!
Очень сочувствую Вашей подруге, ужасный случай! Такие потери возместить невозможно, это ведь и на моральном состоянии ужасно сказывается. Я, кстати, пользуюсь уходом Clarins для лица (кроме кожи вокруг глаз), более чем устраивает и не вызывает реакцию, но в этом деле каждый обязательно должен знать свои слабые стороны и уж точно не поддаваться на уговоры консультантов.
Poeme 20 февраля 2016, 17:38
Хватит экспериментов, только к офтальмологу, вам нужен медицинский препарат для век. Со мной злую шутку сыграл крем для век Авене. А за упаковку вы не беспокойтесь, они практически все такие с самого начала, чуть сдувшиеся внутри
Lalila 20 февраля 2016, 17:54
Сочувствую вам, сама аллергик с астмой. Очень вам советую обратить внимание на центеллу азиатскую, да хоть самой сделать с ней настой и протирать лицо. Она действует так, что имунные клетки перестают разбрасываться гистамином и начинают адекватно реагировать на внешние раздражители, на косметику в том числе. Еще она хорошо снимает отеки. Здоровья вам.
Kyoko 20 февраля 2016, 18:56
Большое спасибо за совет. Я хорошо реагирую на такого рода компоненты, поэтому после обязательно обсужу это с врачом.
Diana-Nathalie 20 февраля 2016, 18:31
У меня такое каждое лето. По три месяца. Так что очень хорошо вас понимаю. Это — ад.
Буду знать про крем. Рассматривала его давно, но не купила.
VredinaPriveredina 20 февраля 2016, 19:38
Впервые увидела, какая бывает аллергия, очень Вам сочувствую. Есть мнение, что кожа только отражает состояние организма, и вылечить подобное кремом из аптеки, скорее всего, не получится, целесообразно обратиться не только к дерматологу, но и к иммунологу, неврологу. Пожалуйста, воздержитесь в этот период от натурального ухода. Желаю скорейшего выздоровления.
kuzhanchik 20 февраля 2016, 19:40
Сочувствую Вам! Аллергия непонятно на что — это ужасно! У меня дочка — аллергик. Тоже коже вокруг глаз краснеет и шелушится, а потом и по всему телу такие красные шелушащиеся пятна начинаются. Сдавали аллергопробы, но даже исключив целый ряд продуктов, аллергические высыпания почти не прекращаются
Kyoko 20 февраля 2016, 22:07
Спасибо! Желаю Вам и Вашей дочери поскорее найти проблему и способ её решения!
У меня причина понятна — кожа так реагирует сейчас на любой уход, который я использую, но от этого проще не становится. Кремом для кожи вокруг глаз ведь постепенно начинать пользоваться нужно, хотя бы увлажнение в этой зоне явно необходимо (у меня вся кожа очень сухая), иначе уже через несколько лет можно обзавестись заметными морщинами.
Walnut 20 февраля 2016, 19:45
Мне кажется, что Ваши реакции на различные косметические средства вторичны. То есть проблема основная в том, что Ваша имунная система постоянно ищет с кем бы ей «поссориться». И ей абсолютно неважно с кошачьими феромонами воевать, вазелином или пыльцой. Проблема идет изнутри и изнутри ее и следует лечить. В таких случаях обязательно пересматривают питание и принимают меры по улучшению пищеварения.
Safra_Azhar 20 февраля 2016, 20:22
Как я Вас понимаю. Сама вот уже третий месяц мучаюсь с аллергией. Веки опухшие и шелушатся, а у меня ещё и потрескались как губы трескаются. Не знаю, что делать… никогда такого не было :( И косметику вроде не меняла, но глаза в ужасе. Скажите и морщинки после отека сойдут? у меня под глазом теперь такая морщинища… что просто страшно:(
Kyoko 20 февраля 2016, 22:17
Очень сочувствую!
Посоветовала бы, как и говорят все остальные, искать хорошего врача, если бы я в них ещё не разочаровалась
Думаю, Ваша морщинища обязательно разгладится, когда пройдёте период обострения и подберёте правильный восстанавливающий уход: если брать в качестве примера хотя бы этот крем, посмотрите на фото до-после, как у меня разгладились морщины под глазами. Да и само веко очень хорошо расправилось. Конечно, мне только 21 год, поэтому такие морщины мне ну совсем по возрасту не положены, и восстановление проходит очень быстро, в течение буквально 5-7 дней, но, думаю, когда исправите саму проблему, а потом займётесь целенаправленным восстановлением, у Вас обязательно всё очень быстро вернётся в норму.
Комментарий удалён
honey_budger 20 февраля 2016, 20:59
Сочувствую Вам. Алергия -это та еще лотерея в подборе продуктов. У меня несколько раз в год случается конфуз — опухают и чешутся веки. Спасение из серии «удивительное рядом» крем -гель Clinique all about eyes. В обычной жизни пользоваться им не могу — сушит до состояния пустыни, но лежит в холодильнике на случай отеков — снимет их быстро и без последствий (шелушения).
Но это было открыто методом «тыка», а Вам желаю найти толкового врача.
Kyoko 20 февраля 2016, 21:58
О, вот и у меня такое же спасение из серии «удивительное рядом» есть — зимний крем для рук от Натуры Сиберики, отлично заживляет сухость и потрескивания на руках (в зонах, ослабленных из-за аллергии), но большой минус — иногда от него чихаю. Открывается такое именно только методом тыка, к сожалению. И это исключительно индивидуальная лотерея. Тоже Вам сочувствую.
Liliana 20 февраля 2016, 22:28
От крема «кора» был такой же результат… утром опухшие глаза… шелушения… это жуть, конечно
Комментарий удалён
Комментарий удалён
AnnaBelle 21 февраля 2016, 16:03
Сочувствую вам очень!((( я одна из тех кто советовал вам этот бренд после того вашего поста о палетке теней, очень-очень жаль, что он у вас вызвал такую реакцию. Ваш опыт ещё раз доказывает, что все очень индивидуально… Я вас очень понимаю, потому как и сама имею очень чувствительную кожу век. Как-то на море защитный крем для век с спф сжёг мне кожу так, что утром на следующий день я просто не могла открыть глаза на столько большой отек был:( Но это все проходит, вы не волнуйтесь, главное правильные мази подобрать лечебные. Пусть вам доктор назначит специальные мази, которые вы сможете использовать в подобных аллергических реакциях.
Желаю вам здоровья и поскорее преодолеть эту аллергию!
Feya_Amnezia 22 февраля 2016, 23:20
очень вам сочувствую, сама периодически страдаю от сильной аллергии. Для меня в момент обострений всё-таки самым результативным является медикаментозное решение проблем. Почему-то я не верю в то что проблемы вышедшие уже на такой уровень можно решить косметикой.
Сама пользуюсь разной космецевтикой только с точки зрения «не ухудшить». Из линеек плюс-минус подошли Noreva (авторы эксфолиака и акномеги) и Bioderma.
Желаю вам справится с аллергией    
AlexandraB 26 февраля 2016, 01:08
Вы пишите, что пользуетесь мицел.водой от Гарнье. У меня во время её использования мой обычный крем для глаз вызывал аллергию. Я сначала думала, что это крем-исключила его, потом стала грешить на тушь, пока до меня наконец-то не дошло, что дело именно в мицелярке (которую я, как и полагается, смывала). При этом при снятии макияжа у меня не было дискомфорта, жжения или чего-либо подобного. Просто Гарнье каким-то непонятным «тихим сапом» делает кожу очень чувствительной.
Kyoko 27 февраля 2016, 00:02
К сожалению, все мои приключения начались очень задолго до появления у меня мицеллярки от Garnier, так что её вины тут точно нет. Собственно, я была бы рада, если бы она оказалась во всём виновата, все проблемы были бы решены, но увы…
eueu 15 января 2021, 04:34
Ваш пост давно был, но у меня сильное подозрение, что это (в данном креме) реакция на ниацинамид, и у девушки выше тоже, которая на линейку толеран плохо реагирует. Почитайте, желательно англоязычные ресурсы