Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.10.2017
25024

Cloud Nine TheO Set With Black Case Система для создания объема волос


С этой инновационной системой для укладки волос от английского бренда Cloud Nine я знакома уже более двух лет. О покупке я долго не думала, так как представленная идея мне сразу понравилась. Ничего подобного ни тогда, ни сейчас нет, так что система по-прежнему является наиболее современным взглядом на завивку волос.
Система состоит из капсулы, подключаемой к источнику переменного тока, и роллеров, которые находясь в капсуле нагреваются до нужной температуры. Принцип системы основан на электромагнитной индукции, рабочая температура которой составляет около 130 градусов. Нужно поместить роллер в капсулу всего на 4 секунды, при извлечении он остается чуть теплым, поэтому его спокойно можно взять в руки, закрутить вокруг него локон и все без риска обжечься. Постепенно роллер начинает отдавать свое тепло волосам, фиксирует форму и объем локона. При этом волос не подвергается излишнему перегреву. На волосах роллеры находятся всего 15 минут, после чего уже остывшие снимаются с волос. Согласитесь — безумно удобно и быстро.
Капсула представляет собой стакан с толстыми стенками, который под углом прочно стоит на рабочей поверхности. На задней стороне размещена единственная кнопка включения.
Включаем капсулу и кладем роллер внутрь.
Под весом роллера опускается дно и начинается процесс индукции. О нагревшемся роллере сообщает звуковой сигнал и светодиод капсулы, при этом индикатор на самом роллере краснеет. Остается только руками извлечь роллер из капсулы и закрутить волосы.
Роллеры представлены в 4 размерах: 50, 40, 30 и 20 мм.
Благодаря специальному покрытию они хорошо держатся на волосах, но при этом и хорошо снимаются, не запутывая и не повреждая волосы.

Тем не менее для роллеров предусмотрены фиксаторы двух размеров.
Как только индикаторы роллеров вновь потемнели, можно раскручивать волосы.
Обычно, пока нагревается роллер, я отделяю и расчесываю прядь, затем закручиваю ее вокруг только что нагревшегося роллера. Затем кладу следующий в капсулу и повторяю действие. Фактически на нагревание не требуется времени. 15 минут, пока роллеры на голове я занимаюсь, к примеру, макияжем, а как только они остыли быстро снимаю с головы и завершаю укладку. Действительно просто, быстро, удобно, безопасно, как для рук, так и для волос, и в результате красиво.

Состав системы:
Капсула Theo
Роллеры 30мм (4 штуки)
Роллеры 40мм (4 штуки)
Роллеры 50мм (4 штуки)
Фиксаторы для роллеров (12 штук)
Спрей-эликсир для фиксации укладки

Весь набор упакован в красивый черный кейс из кожзама.

Дополнительно я приобрела роллеры 20 мм, еще упаковку 30мм и к ним фиксаторы. Этого количества мне достаточно на разные варианты завивки. Все это аккуратно поместилось в кейс.

В результате получается красивая объемная прическа, при этом моделировать можно на любой вкус, как степень завития, так и размер локона. Можно просто сделать объем. Держится такая укладка до вечера. Для меня это просто вау. Мои волосы быстро теряют завивку. Но стайлеры Cloud Nine доказали, что укладка может держаться долго на любых волосах. Используя невысокие температуры, система сохраняет волосы, не пересушивая их, даже если не пользоваться термозащитными спреями.
После того, как впервые сделаешь укладку с TheO, не захочешь возвращаться к классическим термобигудям. Свои Babyliss я тут же радостно пристроила.

Мой вариант применения TheO

Этап 1: Закручиваю волосы на ролеры, видно красный индикатор нагрева в середине роллера

Этап 2: снимаем остывшие роллеры с волос

Этап 3: расчесываю волосы, волосы гораздо объемнее, чем обычно

Этап 4: уложила волосы в прическу, волос кажется гораздо больше

Есть ли недостаток у этой системы? Да, есть один. Это цена. Я уже не помню за сколько купила свою, поэтому пишу актуальную цену: 33215 рублей. Дорого, конечно. Но альтернативы этому стайлеру нет, он на несколько порядков выше того, что сейчас представлено на рынке. Это как если сравнивать фен Dyson и все остальные фены.Кстати, если будет интересно, то могу поделиться своим опытом использования фена Dyson спустя год после покупки. Если вы уверены, что ваше время, нервы и волосы не стоят таких денег, то эта система вам не нужна. В обратном случае очень рекомендую присмотреться.

Катерина

Лучшее за месяц

Комментарии

Ulanna86 18 октября 2017, 18:09
Интересная штука! Хотелось бы на деле увидеть)))
Allitera 18 октября 2017, 18:13
Я не думаю, что фото накрученных волос будет показательно. На нем нельзя увидеть ни удобство применения, ни безопасность. А видео я не снимаю.
Marlena 18 октября 2017, 18:16
ну как же, еще как будет
Nika_Ivolga 18 октября 2017, 18:15
Присоединяюсь к комментарию выше. Я была уверена, что будут фотографии результата, и очень удивилась, не найдя их в посте. Тем более, что, как вы пишите, «альтернативы этому стайлеру нет, он на несколько порядков выше того, что сейчас представлено на рынке».
Marlena 18 октября 2017, 18:15
фото прически дополнило бы картину
Pinkipop 18 октября 2017, 18:18
Роллеры — это так теперь бигуди называют чтоли? Похоже на усовершенствованную версию термобигудей (раньше такие в кастрюльке варили), но цена… Я бы тоже не отказалась посмотреть на результат.
Jolsie 18 октября 2017, 18:20
Пользуюсь БебиЛис Про, думаю ничем не хуже, а цена на порядок ниже.
Allitera 18 октября 2017, 18:33
Можно убрать комнату веником, а можно пылесосом. Обоими девайсами можно добиться одинакового видимого результата. Поэтому повторюсь, если не важно время, деньги и волосы, то эта система вам не нужна.
Jolsie 18 октября 2017, 18:46
Есть нечто эдакое в людях, которые купили себе девайс за 30 штук и думают, что круче уже некуда. И если Вы не можете себе купить или не хотите, то Вам не важно Ваше время или деньги или что там еще…
БебиЛис Про тоже крутится и нагревается и уходит на всё про всё 15 минут.
У меня два девайса, один такой как на картинке ниже, но я им не пользуюсь каждый день по понятной причине — мне не нужная вечерняя прическа каждый день.
Jolsie 18 октября 2017, 18:51
Таким я пользуюсь каждый день для укладки волос. Кстати, тоже крутится и нагревается.
wonder_woman_kgd 18 октября 2017, 18:54
а, а вот это (ваше 2ое фото) уже та тема   это клевая штука, я ей долго пользовалась, но сломала! На НГ попрошу под елочку, для объема супер!
Надеюсь что понятно к какой фотке какой коммент)
Jolsie 18 октября 2017, 18:58
как умудрились сломать??! Я ее уронила однажды, но все тьфу-тьфу.
wonder_woman_kgd 18 октября 2017, 19:01
пакет забыла на багажнике, он упал и по нему проехал крузак, а в пакете была сия прелесть  
RitaMix 18 октября 2017, 19:01
Юля, давно думаю над этой крутящейся штукой. Хочу! А что в ней сломалось, если не секрет? Не крутилка ли? Давно бы купила, но побаиваюсь, что тоже быстро сломается.
Jolsie 18 октября 2017, 19:02
У меня уже третий год держится как новенькая.
RitaMix 18 октября 2017, 19:04
Спасибо за ответ! Тогда мне тоже надо срочно просить ее под елочку  
Cypre 18 октября 2017, 19:48
У меня пятый
RitaMix 18 октября 2017, 19:50
О, это срок! И чего я менжевалась…
Cypre 18 октября 2017, 20:19
На пятый год просто стала медленно крутить. Но из пяти — два года укладывала через день без перерыва
wonder_woman_kgd 18 октября 2017, 19:03
не, Рит, я ниже написала как сломала  
так, по факту моя вина, к прибору претензий нет   Бери!
Allitera 18 октября 2017, 19:04
А волосы не засасывает? Видела видеообзоры, где это чудо застревало.
wonder_woman_kgd 18 октября 2017, 19:10
а куда там засасывать то? не очень поняла
Allitera 18 октября 2017, 19:15
Ну аппарат, как рулетка накручивает волос внутрь и механизм не справляется, стопорит. Говорят прядь большая.
wonder_woman_kgd 18 октября 2017, 19:16
небыло такого, я средние прялки всегда брала и все ок
Jolsie 18 октября 2017, 19:13
Очень странный коммент, я видела как Темпту Про в глаза пшикали, и что? Мало ли всяких в этом в мире. Это не проблема девайса, а рук.
Kornishon 18 октября 2017, 21:03
А у меня как раз «зажевывал» волосы. Но думаю, что сама виновата, потому как вообще не умею обращаться с приборами для укладки, плюс волосы длинные и густые. Думаю с волосами средней длины и при наличии хоть какого-то опыта укладки, проблем не возникнет  
RitaMix 18 октября 2017, 19:08
Юля, понятно))) Обязательно Деду морозу закажу! Давно мечтаю о ней.
Poeme 18 октября 2017, 21:53
Плюсуюсь! Отличная штука! И всего около 100€,
Klavas 19 октября 2017, 10:21
Какая именно хорошая?
Poeme 19 октября 2017, 15:52
Тебе что именно надо? Какие ты имеешь ввиду?
Elenina87 19 октября 2017, 14:29
А подскажите, пж, чем Ваш второй агрегат (для ежедневного использования) отличается от обычной фен-щетки? Моя как раз уже на последнем издыхании — думаю, что купить).
Jolsie 19 октября 2017, 15:26
обычной в смысле фен и щетка отдельно? — удобство, две руки не заняты. Обычной в смысле, тот же филипс или бош? Ничем думаю, сейчас их все штампуют, вопрос дизайна.
Elenina87 19 октября 2017, 21:05
Нет, 2в1). Того же Филипса). У меня сейчас как раз Бэбилисс, думала може чего более крутого придумали).
wonder_woman_kgd 18 октября 2017, 18:53
не, ну вы сравнили ж… пу с пальцем! Это же 2 совсем разных эффекта от такой плойки и от бигуди, о которых рассказывает автор.Тут волны, кудри итд, а речь в посте об объеме…
Jolsie 18 октября 2017, 18:57
Автор, опять скажет что и веником можно квартиру убирать, но я просто оставлю это здесь.
Берете значит круглую щетку, ставите ее под челочку включаете фен и фените — щетку вытаскиваете и остается челка аля здесь была щетка. Объем что говорится.
Но опять же, это веник, пфу… а тут такое мастерство можно добиться за 30 штук.
Allitera 18 октября 2017, 19:01
Неправда Ваша, брашингом и феном мои волосы так не поднять ни за что. Если Ваши волосы это позволяют, могу лишь позавидовать. Некоторые вообще с утра встают, тряхнут головой и красота. Но такое не всем досталось.
lillily_n 19 октября 2017, 15:07
Да, я тоже подпишусь. У меня такие же дурные волосы — брашинг — минут на 15 эффекта. Термобигуди дают куда более устойчивый эффект. Цена, я ниже прокомментировала, на официальном сайте куда более адекватная. С доставкой меньше 200 фунтов.
Shisan 19 октября 2017, 15:10
Вот неправда ваша. Я как человек, страдающий артрозом кистей рук, категорически не могу по утрам сжать в руках щетку и что-то ещё там десять минут крутить. Поэтому бэбилиссы и ровенты всякие мне в помощь, пользуюсь и радуюсь. И да, без термозащитного бальзама на мокрые волосы, они эти волосы жгли. Сейчас пользуюсь защитой, и за два года ничего не посеклось. Автору спасибо, интересно было почитать. В моей провинции средняя зарплата 25, поэтому, конечно, себе такой девайс не куплю, но если кто-то может себе позволить, то за него только порадуюсь))
Allitera 18 октября 2017, 18:58
Если у Вас проблемы с самооценкой, то не стоит ее поднимать за мой счет.
Сравнение с представленным Вами девайсом некорректно, так как это в принципе разные стайлеры. TheO можно сравнивать с термобигудями Babyliss или еще какими. А на вариант Babyliss pro у Cloud nine есть другие стайлеры. И утюжок, и конус и вот это на фото — все стайлеры, но у них разные задачи и соответственно эффекты на волосах.
EvilFlower 18 октября 2017, 18:55
Если кто то пользуется девайсом менее чем за 30 тыс. — это пользоваться веником для вас?
Ок.
Allitera 18 октября 2017, 19:05
Вы зациклились на цене, а я Вам о технологиях. Т.е. если для Вас веник от пылесоса отличается только ценой, то, тогда ок.
Tauretary 18 октября 2017, 19:10
А про фен Дайсон тоже так говорили ;)
Allitera 18 октября 2017, 19:16
Я не совсем поняла Ваш коммент.
Tauretary 18 октября 2017, 19:33
Сначала было оооочень много сплошь положительных отзывов после использования этого фена по паре недель. А потом некоторые начали замечать, что волосам стало еще хуже, чем до покупки хваленого фена. Хотя раньше тоже кричали, что надо пользоваться крутым и дорогим, а не этими всякими БэбиЛиссами :)

Я рада, что вам нравится эффект (который не всем так заметен, все-таки), но это не значит, что если человек пользуется чем-то более дешевым, ему пофиг на волосы и в итоге они отвалятся, ага ;) Технологии технологиями, никто не предлагает воспаление легкий травками из леса лечить, но в данном случае «Офигительные технологии за офигительные деньги» не являются чем-то по умолчанию более полезным, чем другие приличные девайсы.
Allitera 18 октября 2017, 19:45
Я пользуюсь этим феном год и купила его, прочитав отзыв тут на Косметисте, посмотрев пару импортных видеообзоров и протестировав его на себе в магазине. Волосы становятся лучше и не потому что он сушит быстрее. Отрицательных отзывов не видела, разве что тех, кто сам лично не пользовался.
Призываю смотреть не на стоимость, а на действенность. А то для некоторых слишком высокая цена, как красная тряпка. И не важно, о чем обзор, главное, что опять что-то дорогое описывают.
Так и в случае в брендом Cloiu Nine. Согласитесь, что два года эксплуатации — это внушительный опыт. И помимо этого девайса я еще два стайлера себе приобрела. Главное, чтобы волосы не портили. Это первое и самое важное. А то в погоне за локонами без волос останешься.
Tauretary 18 октября 2017, 20:05
Ну так вот, вспоминая ваш коммент выше — от более простых или дешевых девайсов волосы не отвалятся, так что не стоит сравнивать их с вениками.
Allitera 18 октября 2017, 20:20
Ой ли, если бы не портили волосы.
Tauretary 18 октября 2017, 20:41
Вы все проверяли, надеюсь?
Klavas 19 октября 2017, 10:22
Оооо Дайсон сверх комфортный фен, я бы пожалуй купила его себе.
Allitera 19 октября 2017, 10:30
Да, хорошая штука.
Cypre 18 октября 2017, 19:30
Почему веником))можно просто разными пылесосами… не назвала бы бебилис про веником… а сколько за один раз в девайс бигудей-роллов входит?
Allitera 18 октября 2017, 19:46
Один входит, а больше и не надо. Иначе вы его не успеете одеть на волосы. Он греется менее 4 секунд.
Rhona 18 октября 2017, 20:36
Угу, а если руки не из того места растут, то можно и с пылесосом в грязи остаться. Или еще, ни веник, ни пылесос не сделают однушку трешкой…
Это я к чему. Каждому свое. В нашем чудном мире можно добиться результата и при минимальных затратах. Ваше мнение чууууточку обижает девушек, которые не считают нужным тратить 30 к на бигуди
А почитать было как всегда интересно, спасибо
Allitera 18 октября 2017, 20:46
Всегда пожалуйста. Но, наверное, девушки могут догадаться, что их реплики тоже не безобидны. Такое ощущение, что купить вещь из премиального сегмента — преступление, за которое надо пнуть.
Всегда есть несколько способов достигнуть цели. Каждый выбирает наиболее подходящий из доступных.
Cypre 18 октября 2017, 21:45
Вы не воспринимайте с обидой, пожалуйста, реплики девушек. Они, действительно, небезобидны… однако, уверена ., что это реакция не на премиальный сегмент вовсе. А, скорее, реакция на фразу о том, чего достойны наши волосы… я вот представляю девочку — студентку… неужели, прочитав эту фразу, она, вспомнив свой ежемесячный доход, с лёгкостью скажет — нет, не куплю ибо мои волосы того не стоят.
Знаете, на косметисте достаточно авторов, которые пишут, например, о креме, цена которого, как четыре ваших девайса — но я не помню там таких комментариев.
Посты у вас очень хорошие, девайс интересный, спасибо, что познакомили. Просто некоторые фразы, возможно, продиктованные вашим удовольствием от использования данного аппарата, на самом деле прозвучали не совсем как-то…
Комментарий удалён
JuliaBoss 18 октября 2017, 22:28
насчет преступления — точно. вот из-за таких «комментаторов» днем с огнем не сыщешь отзывов на дорогой косметос.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
wonder_woman_kgd 18 октября 2017, 18:21
У меня и обычные бигуди хорошо снимаются и делают шикарный объём, но может конечно не такой как от прибора за 30т.р, но оценить по сути нечего и сравнить тоже несчем, фотографии бы…
Mazlik 18 октября 2017, 19:04
Автор, вы не могли бы описать разницу между этим прибором и термобигуди?
Я вот в упор не вижу, но возможно есть что-то о чем я не знаю… Хотелось бы понять.
Allitera 18 октября 2017, 19:12
Обычные термобигуди:
1. высокий не щадящий температурный режим для волос.
2. Время на нагревание бигудей
3. Бигуди очень горячие на ощупь ими можно обжечься (у альтернативы они слегка теплые, разогреваются на волосах. Т.е. Вы их одеваете, как обычные пластиковые, без всякой опаски)
4. Более быстрое закручивание, за 15 минут обычные термобигуди не остывают и не накручивают, носить дольше.
5. Размеры роллеров, такие крупные термобигуди, как роллеры не встречала и подозреваю, что они были бы слишком тяжелыми и тянули пряди.
6. Систему можно сразу же сложить и убрать, а у термобигудей «печка» или как ее нахвать будет остывать еще долгое время.
amlis 19 октября 2017, 10:15
мне кажется именно эти различия, вам надо было описать в посте. И не было бы такого резонанса из за цены. Напишите все таки по дайсон фен.
Pines 21 октября 2017, 01:18
Присоединяюсь к комментарию выше — именно эти отличия надо было описать в посте, по пунктам.
Akatava 18 октября 2017, 19:11
Какой интересный прибор и волосы наверное не так травмирует как термобигуди и обычные фены, обязательно бы купила, если бы жаба(кошелёк) позволил.
Мне было бы интересно увидеть фото «в бигудях», сразу после снятия и уже с готовой прической, но не коллаж, а большие фото)
Allitera 18 октября 2017, 19:14
Я в ближайшее время сделаю укладку и выложу дополнительно.
M53 18 октября 2017, 19:37
Да это же бигуди  
Инновации такие инновации)
Disturbia 18 октября 2017, 19:39
Ох, даже не знаю… Читая описание я представила себе неземную укладку, а по итогу ничего супер-пупер-вау не увидела. При помощи хорошего фена и расчёски я себе делаю объём не хуже, и он держится весь день. А волосы у меня непослушные, без укладки соплями висят.
Лично для меня, данный девайс не стоит своих денег. Спасибо, что рассказали о нём. В который раз убеждаюсь в том, что цена не является показателем того, что ты получишь отличный результат, заплатив большие деньги.
Yelgibi 18 октября 2017, 19:45
“Если вы уверены, что ваше время, деньги и волосы не стоят таких денег, то эта система вам не нужна» — какая милая маркетинговая уловка из разряда «ты этого достойна», чтобы оправдать явно завышенную стоимость продукта.
Allitera 18 октября 2017, 19:52
Цена завышена? Я тоже так думаю. Но все дело в том, что альтернативы нет. Цену диктует рынок. Раз цена на этот продукт не падает, значит востребован. Либо берешь, либо нет. И в моих словах нет никакой маркетинговой направлености. Я же не занимаюсь промоцией этих приборов. Просто я отлично осознаю, что те преимущества, которые имеют большое значение для меня. для других, возможно, не играют роли. Если людям не лень возиться с обычными термобигуюями и волосы не портятся от их использования, то какой смысл переплачивать?! Если все устраивает, то зачем менять?
И спасибо, благодаря Вам увидела, что вместо нервы деньги написала. Пойду исправлю.
Yelgibi 18 октября 2017, 20:06
С современными термобигуди не надо мучиться и волосы они портят ровно так же, как и ваш прибор. Цена тут не рынком определяется, это не продукт первой необходимости, а отделом маркетинга, который и наделяет прибор эксклюзивностью, недоступностью и ценой — «но ведь вы себя любите, как не купить». То, что вы оперируете подобными фразами и наводит на мысль, что пост рекламный.
Allitera 18 октября 2017, 20:24
А это не обратный случай? Это лишь Ваше мнение. Современные термобигуди меня не устраивают, поэтому я и рада, что нашла альтернативу. Если термобигуди Вас во всем устраивают, то зачем Вы меня убеждаете, что мне они тоже должны нравится. Не нравятся, а то что понравилось — вот в обзоре.
QueenN 19 октября 2017, 05:02
Отдельное спасибо, Yelgibi, за то, что не стали склонять несчастные термобигуди  
Evfranke 18 октября 2017, 19:47
„Если вы уверены, что ваше время, деньги и волосы не стоят таких денег, то эта система вам не нужна“… простите, что? То есть человек имеющий другой девайс не ценит ни свои волосы, ни время? Вы уверены, что эффект настолько потрясающ, что кроме вас его кто-то видит? Думаю даже обычными бигуди и феном можно уложить волосы не хуже.
Allitera 18 октября 2017, 19:55
Конечно, можно уложить. Я разве где-то написала, что укладывает как-то по особому? Такое ощущение, что обзор просматривался по-диагонали. Преимущество в том, как укладывать волосы и какие последствия для волос это несет, учитывая, что любая термическая завивка — зло.
Kelen 18 октября 2017, 20:24
Эм, ну вообще ничего инновационного не увидела в девайсе. Бигуди за 560 с лишним баксов  
Allitera 18 октября 2017, 20:26
Серьезно, можете назвать еще такой же?
Kelen 18 октября 2017, 21:05
Нет, я не пользуюсь средствами для укладки вообще (фен пару раз в месяц не в счёт).
А вот результат похожий вижу каждый день не в одном экземпляре :)
Tsukerochka 19 октября 2017, 10:28
Tsukerochka 19 октября 2017, 10:29
К примеру, чем эти отличаются от ваших? Хотя честно говоря и их бы я не купила за 100$
Allitera 19 октября 2017, 10:34
Это обычные термобигуди отличия от которых написаны в отзыве и дополнительно выше в комментарии.  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Allitera 18 октября 2017, 21:08
Спасибо за поддержку. Косметиста и мне помогает сделать правильные покупки.
О фене. Конечно, он удобнее по форме, легче и быстрее сушит. И управляться им со своими волосами легче. И я могу уложиться прямые гладкие волосы минуты за 3-5. Раньше у меня просто не получалось. И гладкость волос держится дольше, а если погода не слишком влажная, то до самого сна. Но это пустяк по сравнению с его бережным воздействием на волосы. У меня тонкие вьющиеся волосы, которые если их не уложить феном, никогда не будут гладкими и прямыми. Dyson — единственный фен, которым я укладываю уже высушенные волосы. Он их легко выглаживает, как утюжок. За счет того, что он все время контролирует температуру воздушного потока, волосы не подвергаются сильному термическому воздействию. В последний год я активно восстанавливаю волосы после сильного выпадения и именно на этот период пришлось использование фена. А пользуюсь им, если не ежедневно, то через день. У меня не только не ухудшились волосы, а наоборот их стало значительно больше, косичка утолщилась в два раз (я не преувеличиваю), выросла длина. Не вспомню, когда носили такие длинные. Волосы стригу раз в 3 месяца, чтобы подправить форму, нет секущихся концов вообще. Фен никак отрицательно на волосы не влияет.
Еще у него есть насадка для естественных кудрей, она позволяет высушить без выпрямления кудрявые волосы. Эффект внушительный (сравнение: высохли сами и высушила феном):
Еще яркий и мгновенный эффект был у моей знакомой, которая услышав мои дифирамбы фену, тоже его захотела. У нее жесткие волнистые волосы, которые вот просто сухие, без натягивания на брашинг причесали под струей фена и эта прядь стала гладкой и прямой. Фен полюбила нежно. Очень скучаю по нему в поездках, но брать в багаж не решаюсь.
JuliaBoss 18 октября 2017, 22:25
спасибо огромное. у меня тоже тонкие и вьющиеся, тоже мучаюсь и не могу уложить. насчет дайсона — думаю: «хорошие сапоги, надо брать».
Allitera 18 октября 2017, 22:29
Тогда приятного приобретения и дальнейшего пользования. Кстати, из заграницы его за 400 $ заказать можно. Это цена уж куда симпатичнее 35 тысяч. Коробка у него надежная, доберется, думаю, без проблем.
Pinkipop 19 октября 2017, 15:01
Отдельное спасибо за информацию про фен. И добавленные фото укладок. С бигудями, даже такими современными, я никогда не справлюсь, а вот про фен задумываюсь. Если вдруг у Вас возникнет желание написать про него пост, не сдерживайте себя))
Allitera 19 октября 2017, 17:14
Хорошо, впишу фен в список планируемых постов.
chilik 19 октября 2017, 16:29
Большое спасибо! Если бы вас не затруднило про дайсон именно подробный пост сделать с обзором насадок.
Прицепились к одной-единственной фразе и начали про результат талдычить. Моя знакомая вместо крема для лица исключительно масло виноградной косточки использует и ее все устраивает. А кому-то для таких же результатов и за 10к крем не пойдет.
Хороший пост о редкообозреваемом девайсе. Расписан функционал, принцип действия, отличия (мне лично все понятно) и цена. И каждый сам решает. подходит ли ему этот набор качеств или нет.
Allitera 19 октября 2017, 17:15
Хорошо, учту Ваши пожелания при написании отзывы о фене.
Комментарий удалён
Yulia_epi 18 октября 2017, 20:48
Укладка неочень… не важно как вы сделали такую прическу, важно что результат совсем не впечатляет. Отсюда и непонимание цены. Спасибо что рассказали о приборе, идея завить волосы не подвергая их нагреванию очень интересна.
BabyGrace 20 октября 2017, 11:54
да и волосы тоже не выглядят какими-то супер защищенными от вредных воздействий. Обычные такие волосы. Много есть девушек с сияющей гладкой гривой, которых в салоне на плойку укладывают, и выглядит шикарно без вот этого всего за 30 к. это я к тому, что как-то не убедительно звучит вся песня про особую защиту для волос без аналогов.
Illegiya 21 октября 2017, 21:50
Девушки, имеющие такую гриву, как вы говорите, просто имеют такую гриву, и фены, плойки здесь не имеют никакого значения. У них генетически хорошие волосы (у большинства), хоть мой шампунем за 80 рублей и суши волосы феном каждый день. У автора очень даже хорошие волосы в силу своей структуры и генетической предрасположенности. И ваше замечание «обычные такие волосы» весьма некорректно ибо прибор здоровья и густоты волосам не прибавит
BabyGrace 23 октября 2017, 00:14
Не согласна. Ухоженные волосы имеют вполне стандартные ТТХ.
Btenne 18 октября 2017, 20:49
Написано конечно красиво. Но цена! Я даже не знаю многие ли в России могут себе позволить по сути плойку за 33тыс…
Allitera 18 октября 2017, 21:14
А Вы никогда не задумывались, почему на большинство девайсов, например те же телефоны — смартфоны в России цены процентов на 20%, если не больше выше? Так что за покупательную способность россиян я бы переживать не стала.
И еще раз повторюсь сравнивать надо подобное. Т.е. с термобигудями. Плойка — суть другой стайлинг, а потому и эффект завивки будет другой.
Double_Trouble 19 октября 2017, 13:38
Вообще, наценка связана не с покупательской способностью конкретной нации, а как минимум с дополнительными издержками на реализацию:) И еще многими экономическими факторами, но покупательская способность нации там стоит далеко не во главе списка.
Пост очень интересный, но про ценообразование у Вас очень странное представление) На самом деле это очень интересная тема, если вдруг у Вас будет желание — углубитесь. Меня в свое время очень захватило)
Mandy_Lane 18 октября 2017, 20:59
Автору спасибо за обзор. Считаю, что обзоры на дорогостоящие вещи очень нужны, хотелось бы заранее видеть за что платишь.
Allitera 19 октября 2017, 10:27
Спасибо, что зашли.
marishka06 18 октября 2017, 21:12
С огромным интересом прочитала пост.
Спасибо за информацию!
Мне хотелось бы задать несколько вопросов.
После некоторых комментариев выше считаю необходимым добавить, что это не попытка «подколоть», а стремление разобраться в деталях.
Мои волосы мне дороги, и да, горячие укладки — это вред, стараюсь ими не злоупотреблять.

Что именно изменилось в лучшую сторону в состоянии волос после использовании данного девайса? Я прочитала информацию о том, что волосы не перегреваются, и с объяснениями все понятно. А вы лично субъективно на основании каких критериев ощущаете, что этот девайс меньше повреждает волосы? Я понимаю, что у вас волосы не длинные, но все же? Не такие сухие, меньше истончаются, уменьшились ломкость, сечение, выпадение?

Пользуетесь ли вы термозащитой с этим стайлером?

Как часто вы им пользуетесь? Ежедневно?

Можно ли пользоваться прибором через какой-нибудь адаптер в машине?
Allitera 18 октября 2017, 21:37
Прежде чем ответить на ваши вопросы, я уточню, что стайлер не может улучшить качество волос. Идеально, если он не ухудшает качество волос при его применении по назначению. Правильно? Мы хотим иметь возможность завить, выпрямить или уложить волосы, но при этом не пожертвовать ими во имя сиюминутной красоты.
Я не могу сказать, что им пользуюсь каждый день, так как помимо него у меня есть еще утюжок и конус той же фирмы. Все приобретались именно потому, что не повреждают волосы. Это, как Вы понимаете абсолютно разные прически. И я в зависимости от настроения или ситуации пользуюсь всеми тремя или только укладываю волосы феном.
В настоящий момент волосы у меня стали толще, т.е. самих волос больше (но это не действие стайлеров, волосы восстанавливаются, а использование стайлеров этому не мешает), не секутся между стрижками (раз в три месяца), не сухие, не ломкие, а блестящие и шелковистые.
на фото высушенные волосы уложены феном. Лично меня состояние волос устраивает.
При укладке я никогда не пользуюсь укладочными и фиксирующими средствами и очень редко термозащитными.
У прибора обычная евровилка. Поэтому затрудняюсь сказать, можно ли найти адаптер на такую вилку. Но полагаю, что создатели все-таки представляли укладку не на ходу в авто.
marishka06 18 октября 2017, 22:14
Спасибо за ответ!
Я для краткости так пишу «лучше », естественно, стайлер не может улучшить состояние волос, имела в виду, лучше по сравнению с качеством волос при использовании альтернативных аналогов.
В этот год у меня волосы по разным причинам стали совсем тонкие и редкие, стараюсь максимально щадить их.
Заинтересовалась конусом этой же фирмы, налеюсь, вы и про него расскажете.

У вас красивые ухоженные волосы!

Пробки стали такие, что иногда жалею о невозможности уложить волосы, выехав второпях. Косметисту читать можно, это плюс

Вначале подумала, что дорого, а потом посчитала, что из декоративки присмотрела к Новому году — разумнее потратить деньги на полезный девайс, уоторым пользуешься ежедневно, чем на очерелные палетки, до которых доберешься несколько раз в год. Хотя палетки все равно хочется!
Allitera 18 октября 2017, 22:24
Спасибо за комплимент волосам. Мы с ними через трудный период прошли, поэтому я тоже страшно боюсь как бы чего не вышло.
Конус — моя первая покупка от Cloud Nine. Но сразу Вас предупрежу, что на ходу с ним никак, только под контролем зеркала. Напишем про конус. Он, кстати дешевле.
JuliaBoss 18 октября 2017, 22:37
а подскажите еще какой уход у вас? я поняла, что волосы у нас схожи, воэтому страшно интересно какой уход смог добавить плотность густоту и толщину. я у вас сегодня все выспрошу, и все не по теме поста. простите.  
Allitera 18 октября 2017, 22:52
Nioxin Система 3 шампунь и бальзам, боюсь от нее совсем отказаться, поэтому раз в неделю пользуюсь ею, а раз в месяц спреем этой же системы. А между — Rene Furtere шампунь и маска Okara. Масло Oribe после каждого мытья и конечно хорошие щетки из натуральной щетины, брашинги тоже только из натуральной щетины, расчески из дерева или роговые.
JuliaBoss 18 октября 2017, 23:00
спасибо еще раз. я предполагала, что чем-то очень качественным пользуетесь. возьму на заметку. А масло Oribe то, которое волосы/тело? черно-желтая бутылка?
Allitera 18 октября 2017, 23:05
Oribe Gold Lust Nourishing Hair Oil, черно-желтая бутылочка на 100 мл. Но она только для волос. Расход минимальный, одна бутылка — 2,5 года.
Ekaterina_from_NN 18 октября 2017, 21:20
Спасибо, было интересно прочитать про такую забавную штуку. Функционально, быстро, дорого) Не понимаю ажиотажа по поводу веника и пылесоса, все корректно написано, результат один, разница лишь в потраченном времени, и кто-то готов за это платить. Хорошо, что вы домработницу не упомянули, а то бы...) Вообще, если человек может позволить себе дорогие вещи не в ущерб всему остальному, почему нет? Я пока не могу себе этого позволить, может и не смогу и хуже других себя не чувствую. Автор — молодец, пишите еще, как упоминали выше, обзоров на дорогие штуковины мало, я и покупать не думаю, а читаю с удовольствием, любопытные вещицы бывают.
Klavas 19 октября 2017, 10:27
Поддерживаю комментарий. Зачем долго и активно обсуждать цену и сравненивать, если нет возможности это сделать конкретно двумя аппаратами для укладки.
Я тоже не куплю эту штуку, но приятно узнать.
helen_marlen 18 октября 2017, 21:20
Спасибо Вам за пост! Очень прошу, напишите в двух словах о дайсоне. На днях будет возможность приобрести, но англоязычные отзывы отпугивают. Заранее благодарю!
helen_marlen 18 октября 2017, 21:34
Просмотрела коменты, вопрос не актуален. Спасибо ещё раз!
Allitera 18 октября 2017, 21:38
Удачной покупки и приятного пользования!
AnnaMilano 18 октября 2017, 21:25
Честно говоря не поняла ожиотажа — по цене 130 фунтов за «Облако» против 60 фунтов за curl pods Babyliss. Ну да — в два раза, но не что -то недосягаемое за «100500 тыщ.».

Автору — спасибо за обзор! А вот прибор не удивил, честно говоря ни инновациями, ни ценой, ни полученным результатом. Я ценю свои волосы и нервы и деньги, так что не куплю.
pi4y4y 18 октября 2017, 21:47
Катерина, спасибо за пост. Очень люблю девайсы Cloud Nine, они дорогие, да, но одни из лучших на рынке по удобству, результату и безопасности.
Мне такими бигудюшками в салоне волосы накручивали, результат отличный был. Но мне кажется именно TheO подойдёт тем, кто в принципе использует термобигуди, он или для очень длинных волос, или для коротких для объемных причёсок.
Долго думала у Cloud Nine взять утюжок, но в итоге взяла ghd и довольна.
И немного про комментарии выше: подалуйста, не переставайте писать посты и рассказывать про редкие продукты, ваши отзывы очень ценны, особенно для тех, у кого дорогостоящие продукты в хотелках и есть сомнения брать/не брать. Это проблема не только Косметисты, но и бьюти-блоггинга в целом: когда пишешь про дорогой продукт, все орут, что слишком дорого, вы жертва маркетинга, а если пишешь про бюджетную косметику, то сразу же комментарии в духе «дешевка». Просто знайте, что на ваши посты есть и благодарный читатель :)
Allitera 18 октября 2017, 21:55
Спасибо за Ваши слова и поддержку.
Я соглашусь, что вариант стайлинга — дело любительское. У меня средней длинны волосы и мне с ним удобно. Вот с длинными я бы не управилась, а если еще и густые. Впрочем, это чисто субъективно.
Конечно, не познакомившись с утюжком и конусом Cloud Nine я бы тоже не решилась бы на эту покупку.
О ghd услышала вот только сейчас от Вас. Тоже английские. Даже жаль, что не познакомилась раньше,, когда искала себе стайлинги.
pi4y4y 18 октября 2017, 22:08
Меня и на утюжок, и на конус Cloud Nine накручивали :) Мне наверное с мастером и салоном повезло, мне и самой «поиграться» давали, и руку ставили, и рассказывали как лучше в домашних условиях применять на моей длине. Конус я сразу отмела, хотя результат больше всего понравился от него. Но риск обжечься самый высокий и по себе знаю, что если раза 2 обожгусь (а это будет точно), то заброшу девайс и больше в руки не возьму. В целом утюжок — самый универсальный для меня, им и выпрямить можно, и накрутить локоны (но это не про объём конечно). Cloud Nine постоянно сравнивают с ghd, это как с эпиляторами Philips и Braun — у каждой марки есть свои поклонники и между ними постоянная конфронтация. Но если взять любой марки такого уровня, то разочарования не будет в принципе.
Allitera 18 октября 2017, 22:12
У конуса термоперчатка в комплекте, защищает на ура. Но в салонах заметила что мастеру ею не пользуются. В моем салоне тоже Cloud Nine, но появились позже, чем у меня.
Утюжком не умею локоны крутить, только выпрямлять. Поэтому конус наше все.
Самое классное, что на самым низких температурных режимах все выпрямляется или наоборот завивается.
pi4y4y 18 октября 2017, 22:19
В перчатке мне неудобно :(
На ЮТ много видео как накручивать на утюжок, я методом проб и ошибок научилась :) На ghd всего одна кнопка вкл, а температура подстраивается, ни разу проблем с волосами не было, но я раз в неделю пользуюсь, не чаще, и всегда с термозащитой
Allitera 18 октября 2017, 22:25
Надо будет посмотреть и поучиться, так как завитки другие, чем от конуса получаются.
Poeme 18 октября 2017, 22:06
У меня BaByliss Big Hair, он за счет большой щетки дает объем и Imetec Bellissima Magic Volume, инновационный утюг, который за счет устройства дает бешеный объем. Я сильный объем не люблю, поэтому не пользуюсь таким образом. Оба стоят около 100€. Первый показали выше, а второй вот

Poeme 18 октября 2017, 22:15
Кстати большой объем дают обычные современные роллерные бигуди размером чть меньше банок от кока-колы)) Их не надо нагревать, просто накручивать почти на сухой волос, чуть феном досушить и вуаля, на голове копна волос. Пару лет назад делала сама так. Даже Наоми Кемпбелл как-то снялась с этими банками на голове))
Lapassa 25 октября 2017, 12:44
А подскажите, пожалуйста, какие бигуди вы имеете в виду? Очень заинтересовали, а по запросу в яндексе все подряд выходит.
Poeme 25 октября 2017, 15:42
Хотела вам в личку ответить и картинки прикрепить, но у вас ее нет. Поэтому только словами — самые крупные пластиковые бигуди с липучками, только не покупайте уж самые дешевые, они будут выдирать волосы, поищите хотя бы из среднего ценового сегмента. Они очень крупные, на всю голову достаточно штук 6-8 в среднем, волосы нанизываете до самых корней, за счет этого будет объем, а не кудри. Если использовать дополнительно средства для объема, эффект будет круче и дольше.
Allochka89 18 октября 2017, 23:28
Как парикмахер, могу сказать, что любые! волосы можно поднять феном и круглой щеткой… даже без средств для укладки… И чем короче волосы, тем проще их поднять. Это первый закон укладки. Главное найти свой удобный фен и расчёску. Так же в помощь обычные щипцы для выпрямления волос. С их помощью можно сделать любую укладку, любой объём и прочее, но тут уже нужно постараться.
Были такие системы в салоне, где я работала. Вот честно, фигня. Мы разводили клиентов на эту супер-процедуру-укладку и говорили, что нет аналогов.., это новинка, лечит и бережёт волосы… стоила эта укладка порядка 5-7 тысяч… ( салон премиум уровня) и велись люди, велись… для нас это выгоднее и проще… накрутил волосы клиенту, угостил кофе и журналом, сам сидишь и ничего не делаешь… а с расческой и феном заморачиваться надо… вот вам и уловки маркетологов и салонов…
Allitera 19 октября 2017, 00:02
Как то Вы сами себе противоречите. С одной стороны пишете фигня, а с другой подтверждаете, что проще: «накрутил волосы клиенту, угостил кофе и журналом, сам сидишь и ничего не делаешь, а с расческой и феном заморачиваться надо». Т.е. тоже, что и я сказала: удобно, просто и быстро. А щадящий режим оценить в условиях салона нереально.
Allochka89 19 октября 2017, 00:20
Нет, я себе не противоречу… я пишу, что система сама по себе фигня… она не несёт смысловой нагрузки… эффекта мы не добьёмся такого как утюгом или феном, но для работника проще и клиент уверен, что платит деньги за инновацию)). Эффект от классической укладки будет качественней, долговечнее.
Если говорить про домашнее использование, то лично мне проще взять фен (вы, кстати, писали про Dyson… чудесная вещь!) и поднять корни. Но это исключительно мой опыт с данным девайсом) если вам нравится, то это здорово! Каждому своё, на то мы все и разные)
Allitera 19 октября 2017, 00:26
Увы, но так поднять, да еще и долговечно даже Dyson не получается. Впрочем ни в одном салоне мне не могли сделать долговечной объемной укладки до сих пор. Возможно, если бы я не себе делала, а другому человеку, то было бы проще. А вот растянуть волосы, как утяжком Dysonом у меня отлично получается. Признаюсь, я считаю, что эта система именно для личного домашнего использования.
aperfeccion 26 октября 2017, 03:23
Вы сравнивание несравнимое. Укладку в салоне и укладку дома. То, что Вам как профессионалу сделать легко понятно и эффективно, с тем не справится непарикмахер.
И второе… В любом салоне при брашинге мастер подносит очень горячий фен максимально близко к волосам. Иногда даже голову печет.
Fatgirl 18 октября 2017, 23:29
Спасибо за пост. Как говорит мой муж по доходам и расходы.
Косметиста измельчала, а какие раньше посты были и продукты. А сейчас что, как раз тот и бюджет и масс маркет кругом. Откроешь и сразу закроешь. Даже читать нет желания.
Дорогие продукты сейчас для большинства как бельмо на глазу. Вообщем известная фраза как всегда актуальна: Не читал, но осуждаю.
У меня GHD выпрямитель тоже.
Allitera 19 октября 2017, 00:04
Спасибо. Эх, как это GHD мимо меня прошел.
Disturbia 19 октября 2017, 00:20
Вы так говорите, будто люкс — это святой Грааль. Но далеко не всегда дорого = хорошо. В масс-маркете есть много хороших продуктов.
Fatgirl 19 октября 2017, 00:28
Есть конечно Согласна, но в массе своей надо много попробовать, прежде что-то стоящее найти. Поэтому потраченное время и иногда намного больше денег не стоят всего того. Мы получаем то, за что заплатили. Я именно это выражение отнесу к масс маркету.
Можно и в люксе ошибиться, от этого тоже никто не застрахован.
Rhona 19 октября 2017, 00:45
Так и люкс пробовать надо. Разница в том, что покупка в 5 000 р. Заставляет многих принять более взвешенное решение, чем покупка в 100 р.
VikKver 19 октября 2017, 05:48
Точно, как и в люксе. Я достаточно всего уже перепробовала из люкса, и больше, чем половиной осталась недовольна, хотя выбирала по хвалебным отзывам. Вообще считаю, что сейчас люксовые марки — не более, чем бренд, одно название. Денег потрачено не меряно, а результат мягко говоря неудовлетворительный. И в массе полно фигни, и в люксе, и в премиуме. А чтобы найди действительно достойный продукт, нужно очень постараться, и финансово потратиться. И тут работает только одно правило — пока не попробуешь, не поймёшь, надо оно тебе или нет. И недостаток этого правила — куча потраченных впустую денег и куча валяющегося по уголкам/полочкам всякого косметического барахла и бестолковых девайсов. И дороже — не обязательно лучше! И по составам — не факт, что в дорогом меньше гадости.
Allitera 19 октября 2017, 00:35
Слушайте, а никому уже оскомину не набило этой фразой? Да, сама по себе стоимость ничего не гарантирует. Но в 9 случаев из 10 то, что дороже на деле оказывается лучше. Понятие хороший продукт — очень растяжимое. А уж в декоративной косметике и вовсе. Если продукт откровенно не гадкий, то нельзя найти отличие от бюджетного макияжа vs люксовый. Внутри люкса очень все разнообразно, от провалов до действительно легендарных продуктов. Плюс, и он очень важен, из чего сделана косметика. Тени одинаково смотрящиеся на глазах, но разные по составу будут стоить по-разному. И это естественно. Чем дороже ингредиенты. тем дороже продукт.
А ведь помимо люкса есть еще и премиум линейка…
Fatgirl 19 октября 2017, 00:44
Конечно лучше, я с вами Согласна, так как детали качественнее. Такие вещи тестируются намного серьезней по всем направлениям.
Если еще косметику можно заменить чем то на масс маркет, то с техникой не уверена.
Rhona 19 октября 2017, 00:48
Скажите, а откуда информация про «лучше тестируется»? Что и с чем Вы сравниваете? Просто как раз слышала другое мнение о ценообразовании на люксовую продукцию.
Fatgirl 19 октября 2017, 01:03
Ну я пишу про device, а не косметику. То из чего они сделаны, какие разработки использованы. Последние технологии, которые зачастую некрупные производители не могут себе позволить.
Вот из этого как раз и складывается последняя цена.
Allitera 19 октября 2017, 01:04
Ингредиенты закупаются качественные. Есть требования для сертификации продуктов. Никогда поставщик дорогих ингредиентов не позволит себе халтурить на качестве. Это просто не выгодно. Представление, что люкс это тоже самое, что масс, только в дорогих баночках, довольно наивно. Даже если концерн занимается производством обеих линеек. Это все равно разные производства.
Rhona 19 октября 2017, 02:18
Мы про эффективность или про качество сырья? Про контроль качества на огромном заводе или подвальном производстве? Просто это все попытка выставить среднюю температуру по больнице. Неблагодарное дело. Все равно нельзя подойти к массу, к люксу и взять первое, что попадется под руку. Провалы есть и там, и там. Собственно, об этом вся Косметиста. Авторы хвалят или ругают продукт, а читатели решают надо им это или нет. И все равно найдется тот, кому «провальное» средство нравится. Как же это все субъективно…
Allitera 19 октября 2017, 02:58
Эффективность зависит напрямую от качества сырья. И дело не в том, что контроль качества у масса хуже. Нет, это уже нарушение норм, но дешевое сырье и не претендует на свойства дорогих компонентов. Это, как, к примеру, такая категория, как красное вино. Компонент один, но вариантов его огромное количество, в том числе отличаемое по цене. И вроде везде виноград и даже сорт может быть один и тот же, да вот только от того, где его собрали и кто и как зависит конечный продукт. В премиальном бренде я могу заказать продукт не глядя, например тени, и в качестве у меня сомнений нет. Другое дело цвет может не подойти. А вот в массе раз на раз не приходится. Один выпуск удачный, а второй уже нет. Еще в масс нет индивидуальности, что вполне и естественно. Все разработки и концепции — удел люкса, который в это вкладывает средства. А масс популяризирует удачную идею. А аргумент «нравится — не нравится» не может не быть субъективен, как и любое мнение. У всех свои критерии, возможности сравнения. Как после этого иметь одно мнение?
Не важно чем лично ты пользуешься, главное не указывать остальным, что это то как раз самый правильный выбор. Все-таки это лукавство попрекать за люкс в отзыве об этом самом люксе. Я не пользуюсь масс-маркетом и отзывы на эти продукты мне не интересны. Я открываю лишь заинтересовавшие меня отзывы. А вот зачем люди, так агитирующие за масс, настойчиво посещают отзывы о нерадивом люксе, кроме как интересом, который пытаются скрыть, объяснить нельзя.
Rhona 19 октября 2017, 08:34
«Не важно чем лично ты пользуешься, главное не указывать остальным, что это то как раз самый правильный выбор», — Екатерина, золотые же слова! Дальше и спорить нет смысла.
А по поводу для чего открывают, так интерес. Почему разгораются споры, так никто не следует правилу, которое Вы же вывели: «Главное не указывать остальным». Причем и любители люкса, и любители масса. А еще есть 4 типа покупателей. Гуглится по слову disc. И прям беда, когда их мнения сталкиваются в комментариях)))
Ну а я полностью признаю Ваше право пользоваться люксом, но не согласна с тем, что он всегда лучше масса.
pi4y4y 19 октября 2017, 10:04
disc отражает модель поведения, применимо не только к покупателям :) и типов больше, но думаю вы сами это знаете :) и ещё есть маленький нюанс: поведение людей в «сети» может немного отличаться от жизни. Сорри, что влезла, но тема действительно интересная :)
Rhona 19 октября 2017, 14:32
Основное прикладное применение эта модель нашла в продажах. Она простая и легко зашивается в скрипт продаж. Ну может быть еще в подборе ее применяют некоторые компании как один из инструментов. Любая модель, хоть на 4, хоть на 9, хоть на 16 типов — упрощение. И чистые типы — это скорее редкость. Но читая посты неплохо так видно кто какого цвета)))
Как мне кажется, поведение может отличаться, а вот вектор мотивов и реакций совпадают с реальной жизнью. Можно одеть на себя маску в посте, но в комментариях к посту так или иначе всплывает реальное поведение.
Mursilka 18 октября 2017, 23:42
Большое спасибо за пост. Прочитала с огромным интересом. Сейчас как раз интересуюсь темой фенов (т.к. ищу замену старому). Термобигуди никогда не пробовала, поэтому и современные аналоги не смотрела. Но благодаря Вашему посту узнала не только об этой системе, но и о новой для себя марке. До этого думала, что из дорогих есть только Дайсон.
Буду ждать другие Ваши посты о приборах для укладки. Особенно интересно, когда у человека их несколько, и он может авторитетно сравнивать  .
Allitera 19 октября 2017, 00:06
Спасибо. Раз есть потребность, значит будем писать.  
Fatgirl 19 октября 2017, 00:22
Ну знаете выпрямитель и выпрямитель. Мне без вау если честно. Купила так как отзывы на марку были высокие. Правда он уже у меня лет 8 наверное. Так что стоит своих денег.
Allitera 19 октября 2017, 00:35
За 8 лет он отработал каждый пенс, потраченный на него. Кажется у такой техники срок эксплуатации меньше.
slastenka 19 октября 2017, 00:51
Спасибо, что рассказали про сие чудо)
У меня есть термобигуди, я про них несколько лет назад даже писала пост, когда волосы были короткие. Сказать честно, я их носила от 15 минут до 2 часов, эффект мне нравился но переплачивать бы не стала за них. Я довольна своей моделью.
А вот на утюжок от этого бренда засматриваюсь, его хвалят профессионалы. Но за что именно его хвалят, я не пойму. Поэтому для начала куплю утюг от Бэбилисс, а уже потом клауд найн.
Б. куплю потому что он лучше крутит длинные волосы.
Allitera 19 октября 2017, 10:24
Пожалуйста. Особенность всех стайлингов Cloud Nine это щадящий режим. Утюжки работают на минимальной температуре с тем же эффектом, что и обычные утюжки. Плюс специальное покрытие, так же не позволяющее испортить волосы. Непосредственно на качество прически утюжок не влияет.
Kabanuchka 19 октября 2017, 04:57
Спасибо за пост, не знала что такое есть, было интересно, люблю читать за всякие необычности!
Allitera 19 октября 2017, 10:24
Спасибо, что зашли.
LaKatalina 19 октября 2017, 06:31
Наглядный пример того, как одним махом можно все испортить. Последняя фраза про стоимость волос, нервов и чего-то там ещё была, прямо скажем, лишней. Так, навскидку, могу назвать две категории людей, которых вы задели. Первые — девушки, зарплата за месяц которых может быть меньше цены данного девайса. И эти девушки, представьте себе, тоже могут ценить и любить свои волосы и себя. И вторая категория — девушки, которые могут купить данный прибор и не заметить уменьшения бюджета, но при этом прекрасно умеют укладывать волосы феном или другими девайсами, или ходят три раза в неделю в салон на укладку, или — да много причин, по которым можно не покупать эту вещь.
В общем, иногда лучше… крутить кудри????
Комментарий удалён
extremely_interested 19 октября 2017, 07:16
Катерина, спасибо за пост, у меня волосы подобные Вашим и я Вас очень хорошо понимаю, как сложно с ними справится брашингом и феном…
Почитала комментарии и в очередной раз удивлена. Зачем так реагировать на пост — вот не понимаю я этого.
Не берите в голову — главное чтобы Вам нравилось и Вас радовал результат.
И конечно спасибо, что поделились впечатлениями :)
Allitera 19 октября 2017, 10:25
Спасибо за Ваше мнение и поддержку.
mariam212121 19 октября 2017, 09:24
Хороший пост, интересный девайс, информация дана в развернутом виде и полном обьеме! Если кого-то смущает его стоимость, то как минимум просто интересно прочесть о новинках в мире техники для волос. Если кого-то смущает последняя фраза, то это это проблемы того, кого она смущает, а не автора этой фразы. Ничего оскорбительного и недопустмимого в адрес читателей я не увидела.
Allitera 19 октября 2017, 10:17
Спасибо за Ваше мнение и поддержку.
beautyboo 19 октября 2017, 10:04
Удивительно, как в отзывах о продуктах сегмента выше, чем масс-маркет, мы забываем, что покупка и использование того или иного средства — не вопрос денег, а, скорее, вопрос личного удобства, субъективной эргономичности приобретения. Я открыла пост после добавления фото результата, и результат мне понравился — заметный объем есть, волосы выглядят хорошо, если вы утверждаете, что бигуди их еще и не повреждают — совсем прекрасно. Мне, например, не лень возиться с брашингом (я на днях купила себе брашинг с увеличенной рабочей поверхностью и довольна, как никогда) и термозащитными средствами, я укладываю волосы каждый день последние лет 15 и довела процесс сушки волос до автоматизма. Предпочла бы я термобигуди расческе и мощному фену — нет, лично для себя не вижу в этом никакого смысла. Не оцениваю бигуди, как, в целом, почти любую покупку, с позиции дорого/доступно, только с позиции пригодится/не пригодится. Мне — нет. Порекомендовала бы я это устройство маме? Возможно, у нее дружба с расческами никак не ладится.
Спасибо за пост!
Allitera 19 октября 2017, 10:18
Спасибо за мнение, не могу с Вами не согласиться.
Klavas 19 октября 2017, 10:34
Спасибо за очередной интересный пост.
Я «криворучка» не умею укладывать волосы совсем, пробовала много раз.
И сделала вывод недавно взяв в руки фен Дайсон — фантастика я не безнадежна:)
И щетку хочу дорогую, такую путевую прямо и фен этот не бюджетный и «утюжок» хороший.
Allitera 19 октября 2017, 10:41
Хорошо, что в магазинах есть возможность попробовать Dyson в деле. Это всегда впечатляет. ПОмню как-то раз попала под мокрый снег, вспомнила, что в магазине стенд Dyson, попросила подсушить. Прическа получилась отличная и не скажешь, что это посушили на скорую руку.
Думаю, надо написать про мои щетки и расчески, на которых я остановилась и нежно люблю.
Klavas 19 октября 2017, 10:45
Да пжл про щетки очень интересно.
pigment77 19 октября 2017, 17:48
Пишите, пожалуйста, обо всех понравившихся штучках! Всегда читаю Ваши посты с удовольствием!
Fatgirl 19 октября 2017, 11:04
Екатерина спасибо за пост и продукт Премиум класса. Я так думаю Косметисте надо ввести раздел Бюджет, Люкс, Премиум. Чтобы все знали о чем речь.
Закончу словами из фильма, вот что-то сейчас вспомнила.
Как вам эти сапоги Людмила Прокофьевна? Вызывающе.
Я бы такие не одела. Значит хорошие сапоги, надо брать. -)))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Allitera 19 октября 2017, 11:25
  Если не раздел, то пометку, что-то типа «Осторожно, высокая цена!».
Double_Trouble 19 октября 2017, 13:48
Вы правда не понимаете, что проблема не в высокой цене, а в подаче этой цены? На косметисте достаточно отзывов на продукты из премиум-сегмента, но такую реакцию вызывает исключительно соответствующая подача.
Allitera 19 октября 2017, 14:40
Слушайте, так Вы уже договорились, что мой отзыв о цене.
Double_Trouble 19 октября 2017, 15:00
Вы о чем вообще?)
PotapUnja 19 октября 2017, 11:26
Спасибо за пост! Очень интересно читать про новинки и разные девайсы. Про цену говорить ничего не буду, т.к. у всех разные потребности, нужды и взгляд на вещи и их стоимость. Кому нужно, тот купит.
По теме хочется добавить, что высокие технологии из люкс сегмента со временем переходят и в массы. Так что, глядя в будущее, можно предположить, что подобные технологии будут скоро доступны по более гуманным ценам. Да и, вообще, полезно знать для развития, что новенького на рынке оборудования для волос.
Allitera 19 октября 2017, 11:32
Пожалуйста. Вы правы, так во всех отраслях, первопроходцы изобретают и выпускают инновации, а как только патент заканчивается этими разработками могут пользоваться все. И тут два момента, это время, когда та или иная инновация подешевеет и второе, исполнение, так как знать технологию и иметь ее оригинальный цикл производства разные вещи.
Я стараюсь жить все-таки сегодня, поэтому хочется здесь и сейчас. Наверное, поэтому готова заплатить за инновации. При этом готовность заплатить и возможность заплатить могут разойтись.
PotapUnja 19 октября 2017, 11:50
И еще добавлю: цена не должна быть проблемой автора. Как-то странно читать отзывы людей, которые не пользовались продуктами, про которые пишут, зато негатива выше крыши.
PotapUnja 19 октября 2017, 11:56
Абсолютна с Вами согласна! Покупать оригинал или аналог это уже выбор каждого. Я, вот, не фанат подобной техники, если честно… Но моя голова давно вожделеет машинку для закрутки локонов от БебелисПро )), и сразу скажу, что буду покупать, все же, оригинал, а не фейк из Китая, ибо волосы свои портить не хочу. А разница в цене сейчас очень приличная на них. Так что, прекрасно Вас понимаю и жму руку!
Allitera 19 октября 2017, 12:21
Правильно, не даром же есть мудрость, что скупой платит дважды.
Fatgirl 19 октября 2017, 12:15
Вот именно, но что оказывается на самом деле потом, что первопроходцы уже будут разрабатывать другие инновации, а предыдущие разработки устареют к тому времени.
И так во всем. Эта жизнь и ничего не стоит на месте.
Desemberus 19 октября 2017, 12:32
Очень интересная статья, прочитала с интересом, действительно должнен быть бережным к волосам. Но как парикмахер хочу сказать, что увы все стайлеры так или иначе портят волосы разрушая его верхний слой, и нет увы как не прискорбно щадящих сейчас утюжков и плоек.  
Как обычный скажем так читатель Косметисты хочу добавить, что очень грусно читать комментарии в которых девушки высказываются с явным негативом в пользу мас маркета, ничего не вижу в нем плохого, и да я им пользуюсь, даже получая очень хорошую зарплату и имея возможность себе это позволить я не буду это покупать. потому что я немного научилась разбираться в составах и понимаю, что я покупаю, я лучше одежду себе дорогую куплю, а не крем и не считаю, что я не права в этом вопросе, и заходя сюда я с удовольствием читаю посты девочек и о Чистой линии и о любом другом продукте который им понравился. Извините пожалуйста за флуд, накипело просто.
sun_ksenia 20 октября 2017, 18:10
Я тоже покупаю масс, иногда. Да, состав, может, и сходен с люкосом, но… Это как, например, в лекарственных препаратах- состав одинаков, а качество сырья разное. При использовании более качественного сырья и побочек меньше, и результат лучше
Allitera 20 октября 2017, 18:59
В лекарствах не только сырье разное, но еще и производство разное, а главное контроль качества и биоэквивалентность, которая в нашей стране, кстати по факту не изучается. А отсюда гигантское отличие дешевых дженериков от оригинальных препаратов. Это только по телевизору могут пускать убийственную чушь, что действующее вещество одно и то же, так зачем платить дороже. Конечно, в косметике масштаб поскромнее, но аналогия абсолютно правильная.
PotapUnja 19 октября 2017, 12:43
Вот, дался всем этот масс маркет…   Речь в посте идет о девайсе, а не о креме из масс маркета. Покупайте то, что вам нравится, кто же вас за это осуждает то?!
Техника тоже вся разная, и покрытия, и температурные режимы. И пылесосы туда же, и утюги. Никто никого не заставляет все это покупать. Суть поста — познакомить с новым форматом укладки. А чем портить свои волосы каждый выберет сам )).
extremely_interested 19 октября 2017, 13:31
Думаю тут всех больше цена задела и немного неудачное высказывание автора в заключительной части (я искренне уверена, что это было написано совсем не с той целью, как все тут поняли)
Nika_Ivolga 19 октября 2017, 13:43
Вот и мне показалось, что никакого оскорбительного или снобистского подтескта автор не вкладывала ни в это, ни в какое другое своё выражение. Но, как говорится, «кто ищет — тот всегда найдет». Видимо, это новый тренд на Косметисте: откопать что-то, на что можно оскорбиться, домыслить и закидать автора тухлыми помидорами.
Yang_water 19 октября 2017, 12:54
Спасибо за пост! С системой не знакома, но увидела про фен Дайсон и не смогла пройти мимо — я им пользуюсь месяц и это очень хороший прибор — с ним единственным получается уложиться так, как в салоне мне делает мастер. Очень довольна покупкой и функционалом, а про стоимость — здесь каждый сам для себя решает, на что ему деньги тратить.
lovebuzz 19 октября 2017, 14:33
Но это же обычные бигуди…

Не перестаю неприязненно восхищаться маркетологами. Думаю, у них играет в голове при выдумывании ценников та же мелодия, что и у меня при написании этого коммента: «Какое небо голубое...».
Allitera 19 октября 2017, 14:44
Правильно, это очередная ступень генерации, которая началась с бумажки с лентой.
А Мерседес все лишь обычный автомобиль.  
lovebuzz 19 октября 2017, 17:48
Вы можете меня проклясть, но я не вижу очередной ступени. Я, честно говоря, припухла три раза за пост — от фото результата, от ценника и тогда уже с новыми силами еще раз от фото результата. Они не тянут на «Мерседес», ну правда. Нет густоты, нет объема, нет текстуры завитка. Мои обычные бигуди, купленные еще в студенчестве за тридцать рублей, делают куда лучше этой прически мамы Коляна…
Allitera 19 октября 2017, 18:17
Какие завитки, это система для создания объема и если Вы его не видите, то что же я то могу поделать. А требовать густоты от стайлера? Это же девайс с четко ограниченными функциями, а не волшебная палочка. А оценивать прическу в такой манере не этично. Впрочем не будьте голословны, ждем Ваше фото прически с бигудями за 30 рублей.
lovebuzz 19 октября 2017, 19:23
Я добавлю всенепременнейше, чтобы вот просто вы увидели, как это, когда прическа есть. Я действительно извиняюсь за эпитет, но я в возмущении от такого явного обмана, причем недешевого. А вы еще и радуетесь чему-то. Вас же развели, как наперсточники.

Густоту мои бигуди лично делают. Если завитков не должно быть, то зачем тогда они есть, тем более такие? Объем такой мой парикмахер называет «звездануть лопатой по затылку». Не знаю, может, глаза у меня какие-то не такие, но, блин, за свою цену прибор должен делать заметно «салонную» голову. Я ее в упор не вижу.
Allitera 19 октября 2017, 19:32
С чего Вы взяли, что прибор должен делать что-то больше, чем бигуди?
lovebuzz 20 октября 2017, 01:52
То есть мы пришли к моему первому комменту?). Вы путаетесь в показаниях.

Если уж они себя оценивают в десять тысяч раз дороже, то пусть хоть что-то делают… Пятеру еще можно было бы отдать (хотя за вот это вот вреднейшее для волос (длинных так точно) покрытие и оформление, которое так-то у премиум-сегмента, как я уже заучила на «Косметисте», должно блистать, я бы и гроша не дала, еще и руки бы отбила), но производители, по-моему, вообще берега потеряли… Телемагазин какой-то.
Allitera 20 октября 2017, 01:58
Вы знаете, надо внимательно слушать/читать собеседника, а то, как сейчас будете спорить сама с собой.
lovebuzz 20 октября 2017, 12:51
Да как вас понять-то, если вы устраиваете ромашку — бигуди, не бигуди…
lillily_n 19 октября 2017, 15:07
Очень заинтересовала эта «штукенция». Систему капсула — один бигуди уже давно видела — у японцев, а вот с этим хитрым нагреванием не сталкивалась.
Единственное, немного не поняла цену. Может, в России сильно накручивают или старая информация? На официальном сайте сейчас этот аппарат стоит 129 фунтов, плюс в Россию доставка 35 (это ведь «Rest of Europe»?), ну и таможенную пошлину оплатить, наверное?
Так что, за такую цену я даже загорелась, можно сказать. Видимо, надо трясти деда Мороза  
Так как мои волосы пока только термобигуди берут.
Allitera 19 октября 2017, 17:19
Я цену нашла в известном интернет-магазине в России, еще больше в сети физ. магазинов. Если эта ТАКАЯ накрутка, то просто слов нет. Если с официального сайта действительно отправляют в Россию, и у Вас получится купить — напишите пожалуйста, я исправлю стоимость.
lillily_n 20 октября 2017, 08:49
Я не в России живу, к сожалению, проверить не смогу. Да и исправлять не стоит, просмотрела — на российских сайтах и правда такие цены. Так, девчонкам на заметку, может, кто попробует заказать из Англии  
Jolsie 20 октября 2017, 15:26
Половина стоимости.

Jolsie 20 октября 2017, 15:28
еще, опять же в два раза дешевле
Allitera 20 октября 2017, 16:47
Вот именно такие я и отдала с глаз долой из сердца вон. И какой смысл постить тут это фото?
Jolsie 20 октября 2017, 17:24
В том, что это не эсклюзив и не гениальная идея Клауд Найн.
Allitera 20 октября 2017, 19:07
Ваш диалог со мной сводится к следующему. Приведу пример.
Я рекомендую приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач. А мне в ответ выкладывают фото разных авто с механической коробкой и уверяют, что на этой машине с легкостью доедут туда же, куда и на рекомендованном мною авто. И не могут понять, зачем тратить такие деньги за автоматическую коробку, если можно доехать и на более дешевом автомобиле.
Ау, может уже стоит остановиться и перестать сравнивать теплое с соленым?
Для тех, кто не понял с первого раза повторю:
Обычные термобигуди:
1. высокий не щадящий температурный режим для волос.
2. Время на нагревание бигудей
3. Бигуди очень горячие на ощупь ими можно обжечься (у альтернативы они слегка теплые, разогреваются на волосах. Т.е. Вы их одеваете, как обычные пластиковые, без всякой опаски)
4. Более быстрое закручивание, за 15 минут обычные термобигуди не остывают и не накручивают, носить дольше.
5. Размеры роллеров, такие крупные термобигуди, как роллеры не встречала и подозреваю, что они были бы слишком тяжелыми и тянули пряди.
6. Систему можно сразу же сложить и убрать, а у термобигудей «печка» или как ее назвать, будет остывать еще долгое время.
lillily_n 21 октября 2017, 11:57
Да, я в курсе, что есть термобигуди по приятной цене, у меня самой — любимые ремингтон за 25 баксов.
Я выше просто сказала, что именно этот прибор, судя по всему, можно купить по вполне адекватной цене. Это на случай, если кто загорится именно таким   Я бы купила за 130 фунтов. Просто не могу проверить, как оно работает с доставкой в Россию.
Мне нравится идея, что бигуди «донагреваются» уже на голове (я частенько об свои обжигаюсь), ну и, более компактный, я так понимаю, в поездки прикольно.
Автору спасибо за пост, мне было интересно узнать, так что, информация уже не бесполезна, как минимум!  
Allitera 21 октября 2017, 21:03
ой-ой, только не компактный, это точно. По крайней мере в своем кейсе он большой. А вот если выложить и по-отдельности везти, то возможно. Ну или ручная кладь.
lillily_n 21 октября 2017, 22:31
Спасибо за разъяснение!
pigment77 19 октября 2017, 15:08
Моему набору TheO уже три года. После стольких лет практически ежедневного использования, могу назвать его своим лучшим приобретением для укладки волос! Создавать на моих волосах объемную укладку, которая спокойно держится весь день, больше никаким другим приборам и разного рода бигуди (термо, электрические и «липучки») не удавалось. Укаладка брашингом держалась минут 10. Здесь, я думаю, очень важен тип волос. Роллеры легкие, не нагреваются в принципе до такого состояния, когда их сложно держать на волосах. 10 минут — и красота! Отдельно хочется похвалить спрей из набора. Я покупала его дополнительно потом еще два раза, но он все же спиртовой, поэтому сейчас пользуюсь им в особых случаях, завитки он фиксирует прекрасно, оставляя блестящие четкие локоны. На каждый день заменила его на спреи-термозащиты от EcoLab. По отзывам на Косметисте узнала про чудесный фен Dyson. Еще один прекрасно работающий девайс. Хотя два знакомых мастера почему-то отмечают, что им для салонной работы они не нравятся. Мощные профессиональные фены, по их словам, выглаживают волосы гораздо лучше. Но для меня главным свойством фена стало именно быстрая сушка и крайне бережное отношение к коже головы и волосам, поэтому пользуюсь с удовольствием. При этом пришлось отказаться от привычных силиконовых термозащит: при сушке именно этим феном стали давать на волосах какую-то жесткую матовую пленку, что очень заметно на темных волосах. Спасибо автору за пост, восторг от использования полностью разделяю!
Allitera 19 октября 2017, 17:22
Спасибо, что поделились своим опытом. Я несколько пренебрегаю спреем из набора, надо его попробовать, чтобы сделать локоны, так как пока я только объем делала.
pigment77 19 октября 2017, 15:08
Пишите, пожалуйста, обо всех понравившихся штучках! Всегда читаю Ваши посты с удовольствием!
Allitera 19 октября 2017, 17:25
Спасибо за поддержку, очень приятно, что Вам нравятся мои отзывы.
kansaika 19 октября 2017, 21:39
Поддерживаю предыдущего комментатора. С интересом вас читаю. Всегда приятно смотреть на фотографии, которыми вы делитесь.
Allitera 19 октября 2017, 21:42
Спасибо за такую лестную оценку.  
TTTT 19 октября 2017, 15:10
напишите, пожалуйста, про фен dyson (моя мечта)
Allitera 19 октября 2017, 17:25
Хорошо, отзыву быть.
Nefertiti-nat 19 октября 2017, 16:40
Бесполезный пост. От него ожидаешь подробнейших фото и процесса. А получаем ЛОГИЧНОЕ обсуждение цены этого «веника», потому что результат именно такой. Он требует объяснения. Я его не вижу.Пост отсутствием информативности провоцирует дальнейшее некорректное обсуждение кошельков.
Allitera 19 октября 2017, 17:28
Спасибо за Ваш минус. Очень мило. А мне не жалко Вам плюс поставить.  
Rhona 23 октября 2017, 01:20
В посте есть описание процесса и фото результата.
Andrea 19 октября 2017, 19:14
Спасибо за интересный пост — я хоть и не пользуюсь ничем для укладки, но всегда ЗА! просвещение, в том числе в бьюти-сфере.Пост считаю информативным и показательным, объём, ради которого приобретался этот гаджет — вижу, многие комментарии поражают хамством и злобой.Вам отдельный респект за то, что продолжаете парировать не удаляя неугодные комменты ( многие чувствительные авторы тут бы уже потёрли половину )
Allitera 19 октября 2017, 19:18
Спасибо за поддержку.
Illegiya 21 октября 2017, 22:13
Абсолютно «поддерживаю»!  
marishka06 19 октября 2017, 23:03
Катерина, я зашла сегодня повторно, пребываю в ужасе от некоторых комментариев и выяснения зарплатно-ценовых соотношений.
Цель этих комментариев непонятна. Каждый пользуется тем, чем хочет. Люди, самодостаточные во всех отношениях и находящиеся в гармонии с окружающим миром и с самими собой, не станут спорить на подобные темы. Им интересен или нет сам продукт, а не кто как и на что зарабатывает.
И это очень хорошо, что есть посты про редкие продукты, с которыми не все знакомы.
Мы здесь именно для обмена информацией о продуктах, хотя кто-то, похоже, заходит лишь ради выяснения финансовой составляющей.

А позавидовать действительно можно. Вашей выдержке.
Будем ждать новых постов!
Allitera 20 октября 2017, 01:39
Спасибо за мнение и поддержку.
Тамара Демская (Моисеева) 19 октября 2017, 23:45
Хоть и волосы у Вас «не богатые», но все же очень ухоженные.Это заметно. Правильно делаете, что для них все самое лучшее. Так и надо. В этом я Вас полностью поддерживаю и понимаю. Считаю, что лучше купить один дорогой прибор, чем несколько никчемных. За обзор спасибо.
Fatgirl 20 октября 2017, 00:05
А это удел этого сайта к сожалению. Обсуждение продуктов Премиум класса здесь не приветствуется. Здесь всегда рады другому сегменту. Я сама в ужасе от постов. Пример про посты.
Здесь так значит работает: Ла Мер- фу только дураки платят за него с минеральным маслом на 2 месте.
Вальмонт фу это клеточная косметика, о чем вы?
Ну кто-то же покупает Бентли, а кто-то водит Дэо. Пост не про цену, а про продукт.
Косметиста скоро вообще всех растеряет и будут тут жевать посты про Нивея, Натура Сиберика и Чистая Линия. Ничего нет интересного или не осталось, все нормальные разбежались и пишут в своих блогах, многих смотрю.
Allitera 20 октября 2017, 01:41
Иной раз очень хочется вообще не вписывать цены. Кому надо, тот погуглит.
Tauretary 20 октября 2017, 09:56
Дело не в люксе или премиуме, а в хамских и презрительных комментариях по отношению к тем, кто его не использует. Но я что-то даже не удивлена, что это многие предпочли проигнорировать.
Nika_Ivolga 20 октября 2017, 12:11
Раз Вы в в таком «ужасе», зачем читаете? Никто ведь силой к этому не принуждает.
...«все нормальные разбежались». Стесняюсь спросить, а что в данном случае подразумевается под «нормальностью»?
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Iuliia 20 октября 2017, 17:20
Очень интересно было почитать об этом чудо-девайсе. Остаётся один вопрос: как он работает на длинных, тонких, но густых и тяжёлых волосах? Прошерстила отзывы на англоязычный сайтах. Удивилась, что многие описывают свой отрицательный опыт ввиду отсутствия завитков, при этом в упор не видят, что прибор заявлен сугубо для придания объёма, а не для создания локонов. Видимо из-за сходства девайса со старыми добрыми термобигуди. Это вводит в оптическое заблуждение даже девушек с косметисты, которые предлагают в комментариях «аналоги» подешевле.
Я бы с удовольствием попробовала эту систему в деле на своих волосах, которым всю жизнь так не хватает объёма. Здесь многие пишут, что объём можно придать феном и брашингом, но на моих волосах такой номер не пройдет. Перегружать прикорневую зону средствами для укладки тоже не очень хороший вариант для меня, так как кожа головы склонна к жирности, а ежедневно мыть голову и укладывать волосы таким образом вариант далеко не ежедневный, тем более, что толку не будет. Бигуди-липучки не прижились по той же причине. Теперь я не смогу спокойно спать, зная, что есть такая штука. И вопрос тут не в цене. Кому надо найдут средства, в конце-концов можно не поменять «в этом году смартфон на новый флагман», да мало ли вариантов. Единственное, что меня смущает, что на мне не сработает из-за тяжести. Но попробовать уж очень хочется! На вас работает великолепно, сумасшедший объём! Спасибо, было очень интересно почитать!
Кстати, липучки с роллеров не слетали? Народ пишут, что случаются такие грешки.
Allitera 20 октября 2017, 19:13
Хотела бы Вам помочь, но мои волосы, хоть и тонкие, но не тяжелые.
Завиток можно получить только на тонких роллерах, но система действительно задумана для другой цели.
Липучки на роллерах сидят крепко, я даже думала, что они припаяны к пластику роллеров. Признаюсь, у меня такой мысли и не возникало, что что-то оторвется. Когда покупала волновалась о другом, что эти липучки запутаются в волосах. Но во-первых они очень мягкие, прямо не колючие совсем и при правильном движении легко снимаются с пряди. А во вторых, хоть они и липнут друг к другу и к волосам, но ни к чему другому не прилипают. Поэтому волосы не выдирают.
Arseneva 21 октября 2017, 11:56
Интересная штука, отличный результат:) да, цена в России, как обычно, завышена) Жду отзыв про Дайсон)
Allitera 21 октября 2017, 21:03
Спасибо. Потихоньку готовлю.
Yulia_Lorer 22 октября 2017, 04:40
Интересно почитать, про всякого рода штучки. И про фен Дайсон впервые услышала) Спасибо за обзор. У вас волосы выгладят очень здоровыми! Хорошо, что придумывают все это, чтобы облегчить жизнь женщины, и при этом выглядеть хорошо) И вам, что знакомите с таким