Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.02.2011
19712

Обрезной маникюр

Привет, красотки!

Очень большой текст, будьте осторожны)).\

Занимаюсь маникюром уже с 16 лет и вот только сегодня собралась с мыслями поведать об этом на бумаге. Мыслей очень много, постараюсь уложить их по плану в логическое повествование.

У меня руки не признают необрезной маникюр: я их в детстве страшно грызла до 14 лет и кутикула в ответ на это еще ожесточеннее росла. Грызть я перестала, но она, гадина, все помнит и растет в отместку все так же(. Потому мой выбор – обрезной маникюр.

Училась я на мастера по маникюру у своей маникюрши. Она – лучшая))) К ней в очередь стояли тетеньки из соседних городов, а мне просто повезло, потому что я была ее первая и последняя ученица. Это я хвастаюсь)). На самом деле я ей очень признательна. Потому что умение делать маникюр кормило меня до отвала все студенческие годы)). Я считала, что в среднем сделала за тот период с 16 до 23 лет около 2000 штук. УжОс!

Вспомнила историю: одна клиентка, девочка из российской глубинки, делала у меня маникюр. Сидит, довольная, сушит ногти и звонит маме с курорта домой в ту деревню. «Мама… ты не падай, но мне тут кутикулу обрезали»… Стоит ли говорить, что мама все же упала))). И я рядом, со смеху)).

Теперь же я делаю маникюр только родным и подругам по большой хотелке, за денежку уже не делаю (и не просите).

В последний раз я протягивала свои ручки мастеру, тете Ире, в 16 лет. И все. Ни маникюр раз в неделю, ни педикюр 2 раза в месяц я уже почти 10 лет никому не доверяю. Кто лучше меня знает мой болевой порог? Кто лучше меня продезинфицирует инструменты и подарит мне спокойствие за мое здоровье???)) То-то же)).

Начнем исполнять).

Правило номер 1 – НЕ СПЕШИТЬ! Если у Вас есть только 10 минут на маникюр, то не делайте его вообще. Смажьте ноготки маслом, хорошенько вотрите его в кутикулу и отправляйтесь по делам. Иначе скоростной маникюр воздастся заусенцами и кровью). Состояние ногтей и кутикулы через неделю зависит от того, как Вы обрежете их и приведете в порядок уже сегодня.

Понадобится
1. хорошая лампа или достаточное яркое дневной освещение,
2. удобный стол (не делайте маникюр на коленях!),
3. небольшой набор инструментов как на фото

4. желание
5. и тряпочка-полотенце).

Разберу фото с инструментами по порядку:

1. Наше всё: средство для дезинфекции. Мне для домашнего пользования вполне хватает аптечного дезинфектора, которым я обрабатываю металлические инструменты перед использование и после.
2. Морская соль для ванночки. Я использую обычную соль из Мертвого моря, безо красителей и отдушек.
3. Вата или ватные диски.
4. Щипчики для обрезания кутикулы. У меня их двое, медицинская сталь.
Девочки, запомните, что хорошие щипчики а) не оставят заусенцы и не порвут кутикулу неровным краем. б)прослужат Вам очень долго и в) не могут стоить дешево!

Я покупала свои щипчики у мастера, который в жизни ничего больше не делает, только точит щипчики для маникюра и ножнички. И все… Всю жизнь. Но как! Моим щипцам обоим уже по 9 лет, а они как новые… Я вожу их только к нему, в Симферополь. Один раз дала мастеру в Германии поточить, получила назад неровные края и жутко огорчилась… Но и берет он за одни щипчики, зараза, 200 гривень. Это в рублях 800, да? Это я о том, что не каждый точильщик ножей, ключей и дверных замков достоин доверия.

Хорошие щипчики будут стоить около 100 долларов. У них важно проверить

— удобство, как они лежат в руке, не слишком ли громоздкие или наоборот мелкие.
— кончики зубцов должны сходиться идеально!
Поднесите щипчики против света, сомкните их и посмотрите, нет ли между лезвиями зазоров при плотном закрытии.
Если подобное есть – нафих-нафих такие, ищите другие.

Сами кончики не должны быть изогнуты или деформированы, а только идеально подходить друг к другу.

У меня есть двое щипчиков: побольше и поменьше, оба варианта очень удобны. Я сначала работаю одними до полного затупления (когда они начинают не резать кутикулу мягко, как по маслу, а рвать)., а потом другими. Так я доживаю до следующего визита моего мастера в Симфере).

5. Ножнички для обрезания ногтя. Заметьте, не кутикулы (я вообще отрицаю обрезку кутикулы ножничками – у них такое строение, что они кутикулу как бы не сводят, а раскрывают словно застежка-молния). Имхо, после них чаще возможны заусенцы.
У меня тонкие носики лезвий и хрупкие. Ногти на ногах я ими не обрезаю, берегу)).
6. Не менее важный товарищ – лопатки. До недавнего времени у меня была только одна, левая на фото, которую я люблю и уважаю)).
Купила еще одну, не то((… Можно использовать деревянные палочки, тоже хорошо и более безопасно)). Лопаточки тоже надо точить, мне 1 раз в год для домашнего использования достаточно. Точатся они не для остроты, а скорее шлифуются края.
Полукруглая сторона для отодвигания кутикулы (иногда она нарастает на ногтевую пластину),

а остренькая – чтобы сгрести все эти ошметки в кучку)).

7. Стеклянная пилочка, верный друг и товарищ. Этой уже минимум 4 года, нестираемая).

8. Полировочные пилки, у меня две. Одна совсем безымянная, ерундовая по качеству(. А вторая, Боди Шоп, очень даже хороша, куплю еще одну.
9. Крем для удаления кутикулы от Салли Хэнсон. Купила не для необрезного маникюра, а для поддержания отмокшей кутикулы во влажном состоянии, об этом подробнее ниже.
10. Масло для ногтей – у меня Икаров.
11. Лечебное средство для ногтей и кутикулы, аптечное, необязательное дополнение.

А теперь за дело!


Для начала накидаю план действий. Отодвигаем-обрезаем-смотрим недочеты и обрезаем еще раз-подпиливаем-полируем. Абсолютно каждый этап я делаю подряд 5 раз: сначала отодвигаю подряд на каждом пальчике. Затем подряд на каждом обрезаю, затем снова прохожусь с лопаточкой по всем пальчикам, снова щипчиками, затем подпиливаю каждый по очереди, и полирую. Т.е. не стоит делать полный маникюр на каждом пальце отдельно, а затем переходить к следующему — уйдет гораздо больше времени на отмачивание, смену инструментов и просто переключение мозгов.

1. Берем изрядно поношенный ноготь с отросшей кутикулой, с неровным краем и прочими красотами). Не советую делать маникюр чаще одного раза в неделю: мы балуем кутикулу, приучаем ее к частому обрезанию (Как звучит!!!). Кому-то достаточно раз в 2 недели, но это счастливицы)).

2. Инструменты необходимо продезинфицировать: все металлические режущие поверхности протираем ватным диском, смоченным в дезинфицирующей жидкости.

3. Наливаем в мисочку горячую (терпимо горячую!!) воду и насыпаем туда морскую соль. Я использую без всяких добавок. При желании можно капнуть какие-то ароматические масла.

4. Опускаем первую руку в воду на 7-10 минут. Чем лучше Вы распарите кожу, тем лучше и качественнее удалите потом кутикулу. Две минуты в горячей воде ничего не дадут. В это время другой рукой я обычно листаю журнал)).

5. Когда надоело читать, достаем ручку из воды и слегка промокаем полотенцем, чтобы вода не капала. Во время маникюра важно поддерживать кутикулу во влажном состоянии. Потому слегка промокаем и берем в руки молоток-лопатку с полукруглым кончиком. Прикладываем лопатку плоско-плоско к ногтю, фактически кладем на ноготь и легчайшими движениями отодвигаем кутикулу с ногтя.
Это очень важный и опасный момент: если Вы сильно будете давить на лопатку, то можете повредить мягкое основание роста ногтя. Потому не берите в руки тяжелого, а лучше начните с деревянной палочки, меньше вреда.

5. Теперь острым краешком сгребаем все это в уголок и убираем, я обычно вытираю о полотенце.

6. Далее кутикулу можно еще раз намочить немного, чтобы не подсыхала (сухая кожица скорее рвется, а не режется). Берем в руки щипчики. Они должны лежать удобно и, как китайские палочки, полностью быть под контролем))!

7. Подносим щипчики к наружней стороне ногтя где-то на том уровне, где кожа еще срастается с ногтем. Прицеливаемся, захватываем кожу, которая визуально подлежит удалению и (тут новичкам следует еще раз подумать и прицелиться!!!) и нажимаем щипчики, отрезая первый кусочек. Не делайте это ГЛУБОКО! Лучше отрезать два раза, чем один раз и больше маникюр самой не делать)).


8. Основной секрет правильного удаления кутикулы – это отрезать ее колбаской, беспрерывной ниточкой от начала и до конца. Это то, к чему Вы должны стремиться. Если рвать по чуть-чуть, выкусывая кутикулу, то заусенцы практически не миновать и сама кутикула будет затем отрастать неровной, неаккуратной и будто рваной. Так что делаем колбаски))) (я сегодня просто перл за перлом выдаю...)

9. Прицеливаемся для следующего зажима и отрезаем еще чуть-чуть, далее по всей полуокружности ногтя, пока газон не кончится.

Получаем вот такую красоту:

10. Теперь снова берем лопатку, смачиваем ее в воде и снова слегка проходимся по основанию ногтя, подчищая остатки. Если Вы все ранее сделали хорошо и обрезали тоже качественно, то тут остатки должны быть минимальными. При их наличии – удалите все окончательно.
Видите, я еще что-то нашла))


11. Теперь посмотрим уголки ногтя: чтобы тщательнее удалить кожу в таких труднодоступных местах, соседним пальчиком сильно нажмите на обрабатываемый палец и максимально сдвиньте кожу, давая место щипчикам. Подденьте щипцами наросшую кожу и срезайте. Теперь уголки ногтя чистые.

12. Далее я наношу средство для удаления кутикулы (у меня Салли Х., но это может быть любое другое). Мне оно кутикулу не удаляет, но сохраняет ее влажной и размягчает. Палочкой распределяю по ногтю и перехожу к следующему пальцу.

Скорее всего, кутикула на следующем пальце уже давно снова засохла, так что можете ее заново намочить. Дело в том, что я обрезаю достаточно быстро, рука наметана. Вы можете по началу после того, как достали из воды и отодвинули кожицу, сразу нанести средство для удаления кутикулы, которое не даст ей засохнуть, а сами в это время займитесь первым пальчиком. Когда закончите и перейдете ко второму, то не нужно будет снова размачивать.

12. Когда я закончила все пальчики, то перехожу к обрезанию ногтей. Терпеть не могу кусачки для ногтей…

Мой совет: не режьте ногти по-сухому. Это может спровоцировать, что сухой ноготь на половине обломается, отстрельнет в сторону и полетит в глаз… Я это делаю только с мягкими размоченными ноготками. Да и резать проще. Сначала минимально подстригаю с уголков.

Я стремлюсь сделать мои ногти хоть визуально продолготоватыми и чуть вытянутыми, раз уж природа не наделила. Потому если у Вас ноготь растет в форме трапеции, а хочется прямоугольником, то срежьте эти лишние края – это я утрирую, но принцип такой.


13. Затем обрезаю наружний край, если это предусмотрено)).


14. Далее переходим к форме. Чаще всего я ношу квадратную. Идеально квадратными ногтями считается форма, при которой на наружний край можно плотно положить пилочку и это будет без просветов. Я же предпочитаю овальный квадрат, с чуть закругленными кончиками. Моей форме ногтя другое не очень подходит.

15. Подпиливаю боковые стороны стеклянной пилочкой (это моя тяжелая артиллерия), которые я обрезала ножничками.
Затем краешек.

Уголки делаю чуть закругленными.

16. Беру полировочную пилку с тремя разными покрытиями. Начинаю с самого грубого: им я легкими движениями снимаю остатки после стеклянной пилочки. Ею же можно еще немного подпилить, придавая форму. Другие покрытия пилки не способны уже придать форму.

17. Второе более мягкое покрытие я использую для запиливания кончиков, чтобы они не были острыми. Важный момент: пройдитесь этой пилкой под ногтем, найдете много интересного). Если поверхность ногтя не очень ровная, то легко-легко уберите излишки.

18. Последний этап подпиливания – полирование. Не переусердствуйте с блеском ногтей. Конечно, красиво и хорошо. Но можно и до боли наполироваться.

19. Получаем вот такого ухоженного малыша.

20. Я наношу на кутикулу лечебное средство, оно быстро впитывается, увлажняя ее и способствую заживлению, как бы стягивая ее.

21. Готовый вид после маникюра.

Теперь решаем: красить или не красить?

22. Что за глупости… конечно же красить)). У меня China Glaze Aztek Orange

23. Сначала покрываю базой. У меня Алессандро, я про нее писала, такое себе средство, средненькое. (Лита, этот пункт для тебя)).


24. А теперь, когда база высохла, постараюсь словами и картинками показать, как я крашу ногти.
Начну с того, что вовсе не обязательно красить ногти от самой кутикулы. Во-первых, это не постулат. Во-вторых, в 95 процентах случаев я видела только неудачные неаккуратные варианты, особенно с темными лаками.
КРАСИТЬ ТОЛЬКО НА СТОЛЕ, ОБЕ РУКИ НА ОПОРАХ!
Я отступаю от кутикулы 0.5мм и все в порядке: никаких заездов на кожу нет.

Вынимаю из флакона кисточку и чуть обтираю один ее край о горлышко. Если лак очень жидкий, то обортите с обеих сторон: с палочки натечет достаточно.

Первый слой не должен быть толстым. Пусть будут просветы, неровности – второй слой (или третий) все скроет. Жирные толстые разводы гораздо сложнее исправить.

В целом у нас будет три полоски кисточкой по ногтю.

Первое прикосновение с ногтем: в серединке ногтевой пластины, на минимальном расстоянии от кутикулы.

Далее я веду кисточку в левую сторону. Цель – обозначить контур кутикулы, потому максимум внимания и точных движений.

Довожу до намеченного уголка и только тогда докрашиваю до кончика ногтя.
Полоска номер один готова. Обратите внимание, что я не закрашиваю с боковой стороны весь ноготь. Зачастую форма не идеальна и эти полукруглые скаты не такие уж и привлекательные с ярким лаком. Именно цветом и ровными линиями Вы можете откорректировать форму ногтя визуально. Пользуйтесь этим!

Теперь все той же кисточкой я снова возвращаюсь к серединке и веду ее ко второму уголку.

Снова вывожу линию, это полоска номер 2.
Мы вроде бы нарисовали букву П на ногте. Заметили? Теперь можно закрасить серединку, нарисовав полоску номер 3.

Вот так выглядит покрытие в один слой. Видны просветы и край ногтя тоже проглядывает.

Я такое не люблю, так что крашу еще один слой.


Получается получше.
Теперь дождаться высыхания и по желанию можно нанести топовое покрытие, закрепитель.

Готово)).

Девочки, я наверняка упустила какие-то детали, так что спрашивайте, рада буду обсудить детали)).

Лучшее за месяц

Комментарии

Posh 21 февраля 2011, 14:39
Обалдеть!!! Вы такая умница!!!
Огромное спасибо за пост!!!  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 14:42
если поможет и что-то подскажет, то я буду очень довольна)))
Posh 21 февраля 2011, 14:48
Кристиночка, однозначно в избранное!  
Как много нового можно познать на нашем сайте, с такими то девочками-умелицами!
Le_fleurs_de_Lis 21 февраля 2011, 14:42
Ого-го какой пост! Глаза расширились и рот открылся) Отлипнуть от монитора не могу. Пока только посмотрела.
это ж сколько труда!  
спасибо, Кристин… добавлю в избранное.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 14:42
да уж, я его долго делала)))
Спасибочки)
larchik79 21 февраля 2011, 14:42
ОЧУМЕТЬ!!!
МЕГА ПОСТ!!!
В ИЗБРАННОЕ!!!
БУДУ УЧИТЬСЯ. СПАСИБО!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 14:43
на здоровье))
Yago_de_Malina 21 февраля 2011, 14:44
Кристина, огромное спасибо за пост! ) Не могу сказать, что я этого всего не знала, но прочитала с огромным удовольствием)
Я как раз сейчас нахожусь в поиске хороших щипчиков для кутикулы( и не найти никак( кроме дяденьки из Симерополя, ты никакого производителя порекоментовать не можешь?
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 14:52
в Украине я знаю еще харьковский цех, они делают щипчики ручной работы (конвейерное производство гораздо хуже для таких целей). А в Москве подсказать не могу. Разве что смотреть в проф. магазинах для мастеров маникюра.
Ludmilka 21 февраля 2011, 15:25
а эти щипчики продаются по всей Украине интересно… чувствую буду заказывать друзьям:)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:32
ну если у меня даже в Евпатории продаются…
Ludmilka 21 февраля 2011, 18:14
это Харьковский цех у вас продается???
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:04
я попрошу маму узнать точно, как они называются, отправлю ее в магазин и скажу потом).
Laleska 21 февраля 2011, 20:46
А можно по-подробнее про харьковский цех, я как раз живу в Харькове :) Кристина, у Вас золотые руки! Такой шикарный пост, а маникюрчик — бомба!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:05
на днях сообщу их точное название.Спасибо))
Margowa 21 февраля 2011, 14:46
Большое вам спасибо за наглядный мастер-класс по маникюру. Вот прям очень вовремя!!!
А педикюр вы делаете??? Вот бы еще и по нему мастер-класс  
Le_fleurs_de_Lis 21 февраля 2011, 14:47
Согласна с вами.

да, Кристин. Может и по ножкам сделаешь?   Я тоже к мастеру уже много лет не хожу — сама делаю.
А вот педикюр не умею. Что как и с какой стороны там подступиться?)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 14:53
педикюр я делаю себе и маме, не очень люблю это дело, гораздо меньше эстетического удовольствия.
А что именно интересует в педикюре?
Le_fleurs_de_Lis 21 февраля 2011, 14:55
меня интересвует как там кутикулу аккуратно обрезать. Почти всегда ранюсь… думала, не так что делаю(
и меня интересует извечный вопрос: как же все-таки ногти подпиливать? прямо или чуть-чуть закруглив? столько противоречивых мнений на этот счет…
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:01
в принципе обрезаем на ногах точно так же. Только ногу выворачивай максимально к себе, чтобы пальчики смотрели на тебя в лоб.
Ногти подпиливай так, как тебе удобно. Я заметила, что острые уголки чаще ломаются, особенно с длины в 4-5 мм, потому закругляю.
Konfeta 21 февраля 2011, 15:51
«ногу выворачивай максимально к себе, чтобы пальчики смотрели на тебя в лоб» — прямо йога какая то получается))))
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:06
так и есть)) сижу почти по-турецки)), но зато все вижу и достаю))).
Le_fleurs_de_Lis 21 февраля 2011, 17:12
вот про вывоваричивание ноги не знала.
Попробую. Теперь не должна резаться)
vero4ka 21 февраля 2011, 14:48
Браво, Брависсимо!!! Из перечисленных выше инстрементов у меня нет только мет. лопаточки. Кусачки или щипчики, кому как удобнее, я берегу и прячу от детей и супруга. Лак вроде точно так же крашу, но результата все равно не тот. Спасибо за пост.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 14:54
очень правильно, что Вы эти щипчики больше никому не даете. И не роняйте их, пожалуйста.
Спасибо и Вам за внимание).
iness 21 февраля 2011, 14:51
Спасибо большое за пост! Очень важная тема!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 14:54
пожалуйста)))
Pinkberry 21 февраля 2011, 14:54
Спасибо, Кристина, за столь подробный пост!!! узнала много интересного) вот только я всегда считала, (да и в салоне мне так делали) что сначала подпиливам и придаем форму на сухих ногтях, потому что если на влажные, то будут слоиться. как то так.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 14:55
если они влажные, то они более податливые. А сухие ногти под давлением ножниц могут треснуть. Если у тебя свои ноготочки мягкие, то разницы не заметишь). А если твердые и крепкие, то  
Pinkberry 21 февраля 2011, 14:57
ааа, спасибки) у меня оч мягкие слоящиеся ногти((( поэтому пилю насухую, а то совсем как тряпочка будут(((
Litera 21 февраля 2011, 14:56
Кристина, огромное тебе, человеческое, спасибо! Такой подробный и информотивные пост! ты умничка, в избранное!!!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:02
спасибо за внимание))
vero4ka 21 февраля 2011, 14:56
Вопрос: есть у тебя какой-то способ, что бы проверить полностью высох лак или надо еще подождать. Т.к. ногти крашу обычно на ночь, все вроде высохли, а утром постель отпечаталась.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:04
можно проверить языком. Буквально))) Если лак горький, то еще сохнет.
Но чаще всего такое поведение лака зависит от него самого. Многие лаки не отпечатываются.
vero4ka 21 февраля 2011, 15:15
Спасибо! Но мне это не помогает.
all_and_now 21 февраля 2011, 15:28
попробуйте легоооонечко ноготочки приставить друг к дружке — если липнут, то еще не высох. Но это надо делать очень аккуратно, чтобы не оставить следов.
vero4ka 21 февраля 2011, 15:47
Спасибо, так еще не делала!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:07
если следы оставили, то можно языком легонько разгладить, работает))).
Le_fleurs_de_Lis 21 февраля 2011, 15:16
я всегда языком пробую, но постеснялась написать.
vero4ka 21 февраля 2011, 15:46
Спасибо!
Laleska 21 февраля 2011, 20:49
Можно и я вставлю свои «5 копеек»? )) Я пробую губами.
irika 22 февраля 2011, 13:45
а я вообще так делаю, если даже лак и высох, но мне нужно ложиться спать, то я жирно ногти смазываю кремом для рук… работает на 100%, никакой наволочки и отпечатков на утро нет
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 13:50
ух ты, я такое впервые слышу..! спасибо за совет!
Laleska 22 февраля 2011, 19:22
Ооо, спасибо огромное за совет! Обязательно воспользуюсь им! А то так обидно бывает: сидишь-сидишь, выкрашиваешь, вроде и высох лак, ложишься спать, и так обидно, когда утром сеточка на ногтях ((
mama_andry 21 февраля 2011, 14:57
Вот это да!!! Просто мега пост! Вы такую работу проделали! Спасибо! В избранное)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:04
пожалуйста)))
Malkaviana 21 февраля 2011, 14:59
Молодец. Кристинка :))) Я тоже всегда сама себе маникюр делаю, педикюр тоже. Никому не доверяю :) И инструменты у нас похожи :) Я о стеклянной пилочке и о пилочке для полировки :) Для меня сам процесс как занятие искусством  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:05
и ты молодчинка))) ноготки у тебя всегда ухоженные, видно, что любишь маникюр).
Malkaviana 21 февраля 2011, 20:07
Очень люблю :)) а в том, что если не успеваешь — лучше вообще маникюр не делать, отложить на более благоприятное время — ты права. Сколько раз вот так спешила и резала лапки  
irika 21 февраля 2011, 14:59
Кристиан, ты молодец, такой пост забабахала, ещё много раз перечитаю!
Низкий поклон!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:05
на здоровье. Читай внимательно, там много важных вещей, которые я все хотела не упустить и сказать)) (я скромна).
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:07
слушай, а кто такой Кристиан?))
irika 22 февраля 2011, 13:46
торопилась)))))Кристиночка)
Alena8907 21 февраля 2011, 15:05
Шикарный пост! с удовольствием прочитала. одно время тоже сильно увлекалась маникюром и доставала мастеров и много видео уроков просмотрела;) делаю почти все точно так же;) вот только мне мастер говорила, что мокрые ногти подпиливать нельзя, он как бы расслаивается от этого, или что то в этом роде, точно уже не помню. в общем не полезно для ноготков. еще не понимаю как девочки стеклянным пилочками орудуют, ну честно — как??? от них такой звук по ногтю. до костей пробирает:) у меня лазерная пилочка, и вместо лопаточки железной использую лопаточку пластиковую(копытце) мне её в руках удобней держать:) но и железные у меня есть на всякий случай;)Кстати, я не догадалась использовать обычный антисептик, использую спиртмама в свое время откуда то принесла  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:07
Ален, ногти не мокрые, с них не капает. Они просто после всего маникюра увлажненные и не сухие, как обычно.
Стеклянная пилочка для меня — верный друг уже много лет)). Пару штук разбивала, но все равно иду за ними.
Насчет лопаточки: работай тем, что тебе удобно!!! я показала свои, это ж не обязаловка. А пластиковой и безопасней.
Alena8907 21 февраля 2011, 15:26
а я то всегда думала, что даже влажные нельзя. теперь попробую как ты, а то иногда забываю до ванночки подпилить и сижу жду по часу. ;)
ayrinn 21 февраля 2011, 15:10
результат шикарный… но я бы не решилась на обрезной маникюр)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:17
а у меня выбор не большой. Иначе я на свои ручки смотреть не могу)))
Ana 21 февраля 2011, 15:13
большое спасибо за пост!!!)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:17
пожалуйста))
L_Z 21 февраля 2011, 15:17
Спасибо за пост! Отличный мануал по обрезному маникюру.  
Тоже делаю маникюр сама себе почти по той же схеме: только средство для удаления кутикулы наношу сразу после распаривания в ванночке. Оно у меня её не удаляет, но размягчает хорошо — удобно отодвигать лопаточкой к краю ногтя. И масло для кутикулы наношу уже в самом конце, чтобы база+лак+топ-сушка легли на обезжиренный ноготь, а не на масляный.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:22
все правильно делаете)) я масло для ногтей упустила в посте… Если не крашу, то наношу. Так что в этот раз оставила его без внимания.
Спасибо!
Ludmilka 21 февраля 2011, 15:26
спасибки, Кристин! Только о тебе думала, когда же ты пост сделаешь:) ++!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:31
у меня куча продуктов новых, но совершенно нет мотивациии, зато полные штаны лени)))))
Ludmilka 21 февраля 2011, 18:15
)))))) пиши-пиши, мы же ждем!!! у тебя всегда все чудесное))))
Robella 21 февраля 2011, 15:32
Отличный пост! Некоторые моменты очень интересны!
Спасибо большое пребольшое!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:45
пожалуйста)) пусть все получается с маникюром)
Ksysha 21 февраля 2011, 15:42
Кристина, спасибо! У тебя как всегда очень наглядный пост! Мега-труд!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 15:45
данке)))
Tale 21 февраля 2011, 15:49
Спасибо огромное, я хоть теперь буду знать как правильно лак наносить, чтоб кутикулу не задеть  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:08
удачных покрасок)))
Konfeta 21 февраля 2011, 15:54
Кристина, ты умница. Ноготок на последних фотах — идеален. Сама недавно перешла на необрезной маникюр, чему несказанно рада. А раньше, эх, вот правильно ты написала, нет времени, нефих браться, хотя сама помню, на скорую руку как нагрызешь, нагрызешь, мамадорогая.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:08
вот здорово, что твои ручки приняли необрезной маникюр, аж завидую..)))
Pti 21 февраля 2011, 16:00
Спасибо вам, очень-очень познавательный рассказ) Я тоже себе всегда сама делал, но… далеко не так хорошо, как вы) Много нюансов, что-то я делала не так. Теперь хочется хорошие щипчики))
А что вы делаете с кожей по бокам ногтей, если она грубеет? Я откусываю (хотя, скоре рву… никогда не точила щипчики… ) А кутикулу я удаляю… как бы это назвать… такой вогнутой лопаточкой, похожей на инструмент для резьбы по дереву. Это неправильно?
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:10
если у Вас между маникюрами сильно наростает кожица по бокам ногтей, то после душа или ванны просто срежьте по мокрой коже, но острыми щипчикам.
Кутикулу удаляете этой вогнутой палочкой? просто сдвигаете или еще со средством для удаления кутикулы?
Lica 04 апреля 2011, 13:51
скорее всего она имеет ввиду такую специальную палочку, раздвоенную на конце как рогатка…
yoursalvation 21 февраля 2011, 16:17
Ох, листала и представляла свои руки) Спасибо огромное за преогромный труд)) Как ты это всё снимала...
Я тоже всегда делаю обрезной маникюр, все точно также ;)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:10
снимала третьей рукой)))
princesshelena 21 февраля 2011, 16:22
Очень хдорово! Спасибо большое за пост! Всё подробно и очень понятно) Спасибо большущее)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:11
на здоровье! пусть ручки будут красивыми))
Miau 21 февраля 2011, 16:25
Как много букв))), но прочла на одном дыхании, спасибо за пост! Тоже делаю обрезной маникюр, правда плюс ко всему описанному вами еще и с аппаратом в конце  
По поводу кусачек вставлю 5 копеек: отличные у Зингер. Умерли у меня ВНИМАНИЕ… через 7 лет без заточки! Гарантия на них 5 лет. Куплю точно такие же обязательно в этих кончик погнулся
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:11
Зингер делает отличные ножницы и лопаточки, их щипцы я не пробовала, но сталь хорошая. так что верю)))
Точить все же надо почаще)))))))
NatikS 21 февраля 2011, 16:41
Спасибо огромное за прекрасный пост! Тоже всегда сама себе делала обрезной маникюр, сначала из-за экономии денег, теперь главное — это экономия времени, привычка и недоверие к мастеру, мне практически всегда делали с порезами, очень близко капиляры располагаются. А вот на педикюр иногда ходила к разным мастерам, т.к. себе делать не люблю, очень муторошно и напряжно, но теперь всегда буду делать сама, т.к. до сих пор мучаюсь с большим пальцем. Этой осенью перед поездкой в отпуск у меня было очень мало времени, знакомые педикюрши отпали по разным причинам и я забежала в салон, приличный такой, недешевый. Но угораздило меня попасть на девочку которая, наверное, только «научилась» делать педикюр, промучила меня полтора часа, обрезала ноготь с боку очень глубоко, до крои и боли. После этого посещения, в итоге, я получила вросший ноготь и проблемы на долгое время. Так что теперь только сама!
А можно мне координаты дядечки из Симферополя?
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:14
Привет соседям по Родине)) Жаль, что с пальцем такая ерунда получилась… с педикюром всегда лучше недорезать, чем переусердствовать, сочувствую((.
дядя работает в салоне красоты возле гостиницы Украина: если стоять спиной к входу гостиницы, то это левая сторона скверика, где восстанавливают храм. Там еще платная парковка авто.
NatikS 22 февраля 2011, 00:01
И Вам боооооольшой привет с Родины!
С пальцем еще придется помучиться, но все проходит и это тоже… Я тоже такого принципа всегда придерживалась, но ведь бдительность была потеряна в мечтах об отпуске…
Спасибо за наводку, поняла куда зайду на днях!
Bastet 21 февраля 2011, 16:42
Кристина, респект!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:14
спасибочки) я старалась)
vzlomka 21 февраля 2011, 16:46
Огромное спасибо за пост! Сплошное удовольствие читать такое. Вы просто молодец!  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:14
мне приятно, что Вам понравилось)).
max-max 21 февраля 2011, 16:54
просто нет слов… вот это ТРУД…
у меня так никогда не получится…
у меня не руки, а крюки…
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:15
зато у Вас есть, наверняка, любимый мастер, у которого получится)). Спасибо))
beauty_I 21 февраля 2011, 17:01
Это первый пост, который я СРАЗУ дочитала «от буквы до буквы»  
Очень полезный для меня, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за такой подробный мастер-класс и труд!
Что еще сказать-в избранное без сомнений!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:15
благодарю за внимание к посту и за усердное чтение)).
mashinka 21 февраля 2011, 17:06
Прочитала на одном дыхании   Суперский пост, спасибо!
Я почти так же делаю маникюр) Только вот не знала, что надо красить буковкой «П», всегда сначала серединку крашу, а потом бока) Попробую теперь по-другому!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:16
а раньше получалось хорошо? так и не надо переучиваться, если было отлично).
Спасибочки))
mashinka 21 февраля 2011, 22:56
Получалось более-менее, хочу попробовать, мне кажется, лучше будет)))
CherryJulia 21 февраля 2011, 17:08
Спасибо за такую трудоемкую работу. Я тоже доверяю свои руки только самой себе  . Мой маникюр примерно такой же по плану как и у Вас за исключением солевой ванночки (ну не люблю я замачивать) и без смягчителя Салли.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:16
а как же тогда? по сухому?
CherryJulia 21 февраля 2011, 23:19
да, по сухому. уже привыкла и набила руку. колбаски получаются ровными)))
Nimfa18 21 февраля 2011, 17:12
Вот это пост! Такая подробная инструкция! Спасибо огромное, хочу дорогие хорошие щипчики! Я сейчас аппаратик себе купила, но не всё так аккуратно получается. Я себе как-то раз ноготь большой повредила, переусердствовала с отодвиганием кутилы и повредила основание ногтя, теперь он растёт неровный, уже и времени много прошло, а всё равно аккуратным не вырастает( это я о наболевшем, простите). Ещё раз спасибо, шикарный пост!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:17
я Вас очень понимаю… у меня тоже большой ноготь (кстати, это он на фото), был прихлопнут железной дверью в машине (хорошая машина, блин, отечественная, с железными дверями....) и растет неровный. Смирилась(.
Спасибо!!!
mashinka 21 февраля 2011, 22:57
И у меня большой на правой руке неровный, но уже и не помню почему) Люблю его и таким  
Pogoda 21 февраля 2011, 23:51
Кстати да, мне мастер как то сказала, что «волнистый» ноготь растет из-за повреждения основания ногтя, когда не аккуратно отодвигаешь кутикулу металлической лопаткой. Мол надо деревянную использовать… А я все равно металлической карябаю… ногти гелевые, мне пофиг на волнистость.
Murashka 21 февраля 2011, 17:16
Кристина, вот это пост! Постище! Прям спасибо тебе приспасибо!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:17
пожалуйста-препожалуйста))))
Vasilina 21 февраля 2011, 17:16
я в ауте! в избранное и учиться)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:17
приходи назад, поболтаем)).
Stasia 21 февраля 2011, 17:17
Какая Вы молодец! Пост очень полезный, однозначно в избранное!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:18
спасибо)) надеюсь, поможет).
Julik 21 февраля 2011, 17:19
)))) Классный пост, азбука для начинающих))))
Хотя я поклонник аппаратного, но ваш пост прочла с удовольствием!!!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:18
ой, а я аппаратный ну совсем не умею…
спасибо!
mila77 21 февраля 2011, 17:23
Ну, Кристиночка, ну даешь! Это первое, что приходило в голову, когда читала пост! И еще я пыталась представить как же все это снималось  ? Это лучше самого красочного и подробного учебного пособия по маникюру! Намного лучше. Спасибо.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:19
снималось третьей рукой мужа)))
Я никогда не смотрела пособия по маникюру, надо полистать и сравнить)). Спасибочки)))
_MILEDI_ 21 февраля 2011, 17:34
Огромное спасибо за пост. В избранное :)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:19
и Вам спасибо) Удачных опытов)
Kotofeeva 21 февраля 2011, 18:20
Отличный пост! Я тоже какое-то время зарабатывала маникюром. Уже полтора года делаю только себе. Обрезной раньше делала постоянно, сейчас перешла на необрезной, но нет-нет да и приходится хвататься за щипчики.
Дополню немного про обрезание кутикулы. Есть хороший способ, который называется, по-моему, «метод углов». Начинаем обрезать кутикулу с края ногтя, как Вы и писали. Но щипчики держатся перпендикулярно кутикуле (режущие края ставятся вертикально), постепенно уменьшая угол наклона по отношению к линии кутикулы. В центре ногтя (кутикулы) — угол наклона составляет 0'. После вырезания кутикулы в середине ногтя, щипчики плавно приподнимаются и угол наклона увеличивается.
Написано немного сумбурно, но для начинающих — это верный способ не порезаться. Самое главное делать все плавно и не спешить.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:20
взяла в руки щипчики и попробовала по этому описанию: и правда может быть удобно и надежно). Спасибо большое за совет, коллега))).
Kotofeeva 21 февраля 2011, 22:28
Не за что! Инструменты наши, как многие заметили, и правда страшные. Поэтому самая главная заповедь самостоятельного маникюра: не навреди.
OlgaTarasova 21 февраля 2011, 18:32
Ай… ой.., Кристин… какой «страшный» пост))… пока читала, смотрела на инструменты — всё внутри переворачивалось…
Просто я не разу не делала этого) Мне наверное повезло, у меня она не сильно-то растет… Средства такого же как у тебя, от Салли Хенсен хватает… И пилочка стеклянная прямо один в один, как моя   Но главное, что я вынесла из твоего поста — мне необходима полировочная пилка… совершенно определенно! так что, спасибо!)
… но брррр..., до сих пор аж перетряхивает)) Хотя у тебя такой шикарный результат получился!  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:21
ну ты даешь))))))) а мне они все как родные)))))
Ariana 21 февраля 2011, 18:38
Супер-Мега пост!!! Если б могла 10 баллов поставила!!! Только в ИЗБРАННОЕ!!! Спасибо большое автору. В принципе интуитивно практически всё так делаю  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:21
и продолжайте делать дальше, главное, чтобы результат был хороший)).
Спасибо большое за Ваши эмоции)).
Matryoshka 21 февраля 2011, 18:46
Шикарно!!!
Скажите, а можно обойтись без водных ванночек и использовать только размягчающие кутикулу средства?
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:22
Спасибо большое)
в принципе можно, но это экспресс-вариант. Степень удаления кутикулы может быть ниже. Вполне возможно, что когда все подсохнет, Вы снова увидите недочеты.
LILY 21 февраля 2011, 18:48
Пост — просто блеск.
Тоже сама делаю, как-то раз так руки изрезали, что долго еще не решусь…
Спасибо, сто++++++++++

Инструменты жутко смотрятся   музей инквизиции )))
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:23
так я в музее и работаю))))))))
Спасибо, Лен)). Резать на маникюре — это нехорошо(. Больно и непрофессионально.
Masa 21 февраля 2011, 18:52
очень классный пост :) спасибо, я очень люблю подробные tutorials, даже если вроде все ясно :)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:23
ну спасибки).
Ksenofobia 21 февраля 2011, 18:54
очень классный пост, почерпнула для себя несколько маленьких секретов. Спасибо большое!
Только вот с щипчиками засада, не думала что должны быть ручной работы, но попробую найти
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:24
если не найдешь, то посмотри Зингер)
Удачных маникюров)).
Fatima 21 февраля 2011, 19:03
+ миллион! вот такому аккуратному мастеру я доверилась бы!!! и даже несмотря на то что кутикулу никогда не срезала, наверное согласилась бы!

заметила что в конце после всей обработки кожица ни на грамм не покраснела! это наверное показатель профессионализма?

потому что очень часто вижу — и это режет глаз — люди ходят после маникюра несколько дней с КРАСНЮЩЕЙ областью вокруг ногтя…
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:25
ВОт это комплимент) спасибо))
нескромно, но это опыт, я чувствую свою грань.
Краснеющая область — это почти порезы((.
Mechtatelnaya 21 февраля 2011, 19:27
Я никогда не срезала кутикулы, не могу решиться…
Но пост просто отличный, подробный и полезный, в твоем духе)
Добавлю в избранное и буду набираться решимости
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:26
Леночка, у тебя такая непривередливая кутикула, что лучше ее не трогай. Один раз срежешь и остановиться будет сложно.
спасибо!
Kotofeeva 21 февраля 2011, 22:30
Согласна. Если кутикула позволяет ее не обрезать (а у тебя, Лена, она именно такая), то и не стоит начинать.
Chani 21 февраля 2011, 19:31
круто :)) сколько же времени нужно, чтобы сделать такой пост :)) очень интересно!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:26
да, писала текст пару дней))). Спасибочки!)
Sama 21 февраля 2011, 19:33
Шикарный пост! Тоже полюбила щипчиками обрезать кутикулу сама. Даже нахожу в этом успокоение :)
Но проблема остается в обработке правой руки.
Как Вы думаете, прийдет ко мне этот опыт или нет? ;))) Я жду-жду, тренеруюсь-тренеруюсь
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:27
правая рука обычно чуть медленнее. Если Вас чуть успокоит: самый первый раз я делала маникюр своей учительнице по этому же маникюру… Один палец она мне протянула. Я закончила его через 40 минут))))))))))))) руки тряслись, ноги тряслись, но закончила ведь)). Так что ждите и тренируйтесь))).
Elina 21 февраля 2011, 19:53
Спасибо, Кристина, за такой пост. Однозначно в избранное (каждый твой пост можно в избранное   ). Я сейчас как раз осваиваю самодельный маникюр, с двухмесячным ребенком особо не походишь в салон))
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:28
а когда он подрастет, то возможностей будет еще меньше)). Так что сейчас самое время учиться)). Спасибо!)
viktosha 21 февраля 2011, 19:58
Мне в салоне сколько ходила объясняли, что подпиливать нужно вначале и сухие ногти, так как влажные подвержены расслаиванию и ломкости.
После переезда в другой город маникюр делаю только сама, привыкла и знаю, что инструменты чистые.
Но колбаска у меня не всегда получается :(
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:30
а я всю жизнь успешно делаю наоборот)))))))))))
к колбаске нужно стремиться, у меня тоже иногда две сардельки получаются).
gos255 21 февраля 2011, 20:06
Это не пост, а постище! Спасибо! ))
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:30
спасибо Вам))!
In-Love 21 февраля 2011, 20:12
Кристина! Какая же вы умничка! А я вот никак не могу сама маник делать… Руки не стоят   Поэтому всегда хожу только к одному мастеру! Хорошо, что это моя лучшая подруга   Только вот она летом замуж выходит и уезжает жить в Германию… Так что я в поисках нового мастера! НО!!! Благодаря такому отличному посту, можно и самой попробовать   Спасибо вам!!!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:30
еще один мастер маникюра уехал в Германию))))
Удачных опытов, если что — спрашивайте)).
In-Love 21 февраля 2011, 22:58
Займусь поиском идеальных щипчиков и буду тренироваться на маме  
Helen1933 21 февраля 2011, 20:12
Кристина, спасибо! Прямо сейчас возьмусь за газоны и наделаю колбасок!!! Ты супер!  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:31
Леночка, так насмешила меня))) Спасибо!
bambinina 21 февраля 2011, 20:13
я маникюр сама не делаю (обмазывание кутикулы ремувером, ее умасливание, а также подпиливание и полировка ногтей не в счет), но за такой трактат не могла не поставить плюс. Кристина, это грандиозно!..
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:31
ну спасибо тебе))) ты тоже та еще маникюрная затейница)).
SONIA 21 февраля 2011, 20:16
Добрый вечер Кристина! Спасибо, получила эстетическое удовольствие от Вашего поста. Вы перфекционист.Не перестаю удивляться Вашим талантом  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:32
Соня, спасибо большое, мне очень-очень приятно).
Elena-Baku 21 февраля 2011, 20:40
потрясающе! супер! сразу видно — классика, все выверено!   спасибо за такую работу! и обучение
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:32
на здоровье и для красоты нас, умничек)).
Tesorito 21 февраля 2011, 21:07
Кристина, спасибо! это ж сколько труда!   добавлю в избранное  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:32
чуток напряглась, это правда)).
Lipochka1981 21 февраля 2011, 21:15
Привет! Спасибо за замечательный урок. Скажу одно: талант не пропьешь, а еще: с таким набором инструментов тебя оторвут с руками для любой средневековой камеры пыток :) А вот у меня такого красивого маникюра не получается. Моя кутикула — мое самое больное место. Отрастает только в путь, обрезной маникюр форева, что не говори!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:33
Так я на курорте подрабатываю выставками инструментов инквизиции))))))
Спасибо большое! Получится-получится, куда он денется))).
Miss_Cruger 21 февраля 2011, 21:39
не поклонница обрезного маникюра)))но отличный пост, вам +, в избранное..)
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:34
Ваше счастье, что необрезной Вам подходит)). мне не так повезло)
Спасибочки!
domristka 21 февраля 2011, 21:39
огромное спасибо за пост, а то у меня все время не получается самой сделать нормальный маникюр — надеюсь с помощью вашего поста это исправить.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:34
удачи!!)
Sankyo 21 февраля 2011, 22:12
Маникюр — моя больная тема) Руки для меня — очень интимная часть тела)) Я не люблю, когда кто-то чужой просто касается их… Сестра мужа закончила курсы маникюра, теперь хожу к ней на обрезной раз в 2 недели. А сама делаю необрезной раз в 5 дней+ палочка Алессандро и масло ОПИ, как вспоминаю!
Самостоятельные манипуляции с удалением кутикулы точно не для меня. Зато присмотрела СХ для размягчения кутикулы)  
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:36
хорошо, когда рядом есть такая полезная родственница)))))) у меня сестра мужа парикмахер-стилист, тоже неплохо)).
Sankyo 21 февраля 2011, 22:37
Я хожу только к парикхмахерам-мужчинам) Вернее, уже 4 года к одному))
jbarda4ok 21 февраля 2011, 22:17
Кристина, вот это пост! Браво! Спасибо! В избранное — есть чему учиться.
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:35
и пусть учеба будет легкой и безболезненной))
VicTusia 21 февраля 2011, 22:48
Кристина, отличный пост! Читается легко, на одном дыхании! Снимаю шляпу, кланяюсь, шаркаю ножкой!  
Почерпнула для себя несколько важных вещей. Спасибо!!!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:57
спасибо)) а что было новым?
VicTusia 21 февраля 2011, 23:12
Вообще раньше не задумывалась, какими должны быть правильные щипчики и что их можно точить.
Если обрезала кутикулу, то делала это ножничками. Вообще щипцами пользоваться не умею.
Еще узнала, как лак правильно наносить. Вот такая я темная.
Сейчас у меня кутикула так сильно не разрастается, как раньше т-т-т, поэтому обхожусь необрезным маникюром, но иногда приходится и обрезать кутикулу на нескольких пальцах.
 
Vision 21 февраля 2011, 22:56
Кристина большое спасибо за пост, вроде бы все действия ясны и просты и ты сама так делаешь, но все равно приятно почитать это разложенным по полочкам)
Спасибо за труды!
Christina_Guettler 21 февраля 2011, 22:57
значит, упорядочили знания))) Спасибо!
isadora 21 февраля 2011, 23:45
Кристина, спасибо огромное за интересный пост, читала его будто книгу Г. Зеленовой «Современный маникюр»(моя настольная!).++++
Делаю также маникюр, только я с начало подпиливаю ногти(никогда не обрезаю, так больше слоятся и дольше растут), а потом замачиваю (   ).Еще удаляю сухую кожу на ногтевых валиках пилочкой с аброзивностью 200-240( отлично спиливает и кожа мягкая, как у ребенка)
А по поводу мастера по заточке, это в точку! Так тяжело найти хорошего, у нас в городе есть всего один, да такой вредный дед, но все равно все ходят только к нему.
Еще раз спасибо!!!
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 13:46
А Вам спасибо за подсказку с книжкой, поищу такую! всегда есть, чему поучиться!
icebaby 22 февраля 2011, 00:05
Какой шикарный пост! В избранное) Я пока делаю в салоне, но все чаще задумываюсь, о том, чтобы делать самой. Если, все-таки надумаю, обязательно буду использовать пост как инструкцию)
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 09:54
и Вам спасибо))
lipnat 22 февраля 2011, 01:07
Отличный пост! Внимательно прочитала все от первой буквы до последней. Тоже периодически делаю обрезной маникюр сама, но у меня не получается так аккуратно — постоянно после маникюра возникает на правой руке «инвалид» — я клиническая правша и левой рукой очень плохо манипулирую щипчиками.
Кстати, забавная особенность — у Вас пальцы, ноготки так похожи на мои)))). Читала пост и крутила руками перед носом — сравнивала.  
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 09:53
)))) забавно))
забыла сказать, что я в прошлом пианистка. Возможно, мне потому и легко… Но до левши мне все же очень далеко.
E_katerina 22 февраля 2011, 03:45
Я прочитала все эти экзикуции, что могу сказать: моя мама проделывает эту процедуру еженедельно на протяжении уже лет 25, наверное, и каждый раз я в страхе ухожу из комнаты, когда передо мной предстают эти оружия инквизиции, что у тебя на втором фото, я их боюсь) Сама только за необрезной маникюр, но часто безумно завидую маме, глядя на ее идеальные обработанные ногти… И еще она была в ужасе, когда ей в салоне сказали, что нельзя подпитивать влажные распаренные ногти, только сухие.
А крашу ногти я по-разному, все зависит от кисточки, например узкой как у тебя -также буквой П, а широкой обновленной Диор — просто полосочкой)
Пост очень здоровский полчился, мои восхищения, Кристина, это ж сколько терпения надо так все пошагово зафотографировать и подробненько рассписать!!!
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 09:55
тебе и не нужен другой маникюр, и так пальчики — загляденье))
Надо купить новые Диорчики и попробовать красить как ты))
E_katerina 24 февраля 2011, 03:05
спасибо, Кристин, очень рекомендую))
Krigelle 22 февраля 2011, 03:49
Супер пост! Огромное спасибо! В избранное однозначно!!! (искала пособие по маникюру, но так и не нашла такого, чтобы мне понравилось, а здесь просто все, что нужно и с раскрытием секретов) :)
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 09:55
а мне не жалко))))
спасибо))
Natalja 22 февраля 2011, 10:06
Кристина, спасибо Вам огромное за этот пост)) Для меня сейчас это очень актуально. Свой первый маникюр я сделала в 14 лет, отдыхая с мамой в Евпатории и с тех пор скорее буду без мейка, но с ухоженными ноготками. А после переезда, буду учиться делать его самостоятельно, т.к мастер остался в России. 100 плюсов Вам  
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 13:46
благодарю и рада, что пост оказался полезным)).
irika 22 февраля 2011, 10:07
У меня появился вопрос.
Как удалять кожу непосредственно около ногтся, она иногда у меня подсыхает? просто когда я её распариваю, то скрезаю, а потом оказывается что много)))Короче что с ней делать)))
Для кутикулы мне очень нравится использовать 100% масло ШИ, я теперь не знаю что такое заусенцы, короче очень советую.
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 13:48
Ириш, там кожа наростает часто, особенно, если ты ее там все от времени можешь зубами откусить… И очень болезненное место, если лихо резануть. Но другого способа нет, потому распаривай и срезай 3/4 того, что ты наметила изначально отрезать. Лучше ты возьмешь и еще через пару дней подправишь, чем пару дней не сможешь ни к чему прикоснуться.
irika 22 февраля 2011, 14:06
спасибо большое!
IrkaNL 28 февраля 2011, 01:07
еще эти «валики» неплохо убираются пилкой крупной абразивности. После чего можно зашлифовать пилкой с мелкой абразивностью.
luccera 22 февраля 2011, 10:18
Кристина, низкий поклон за пост. Я криворука и нетерпелива, но теперь буду пробовать. Вопрос, а ты можешь производителей щипчиков посоветовать?
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 13:50
Маш, из доступных и с хорошей сталью только Zinger и zwilling могу посоветовать. Только не покупай большие маникюрные наборы, совершнно бесполезная вещь.
luccera 22 февраля 2011, 14:02
А что лучше Zinger или zwilling? Я, кажется, оба у нас видела
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 14:07
первый лучше, они специалисты по ножам, щипчикам и ножничкам. А у второго посмотри лопаточки
luccera 22 февраля 2011, 14:18
Спасибо )
Mursilka 22 февраля 2011, 11:12
Потрясающий пост. Очень всё наглядно. Обязательно попробую способ «буквы П»  .
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 13:51
попробуйте)))
Mursilka 24 февраля 2011, 09:01
Забыла написать, очень понравились бэтмены на второй фото )))
Milanka 22 февраля 2011, 11:33
Какой замечательнейший пост, в избранное! Кристина, Вы молодец!
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 13:51
спасибо, Миланка, старалась). когда мы уже на ты будем?)
Milanka 22 февраля 2011, 20:21
Ой, хоть сейчас, я стеснялась, но теперь не буду! )))
Merlina 22 февраля 2011, 11:37
Кристина, спасибо!!! Так всё подробно. Я обычно только внизу кутикулу срезаю, по бокам побаиваюсь. И левой рукой плохо получается… Пост в избранное.
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 13:52
если сильно не растет, то и не трогай ее))
Спасибо тебе).
Iva 22 февраля 2011, 15:36
Ничего себе!!! У меня просто челюсть упала от такой проделанной тобой работы, Кристина   Пардон за мой французский   Ооочень познавательный и полезнейший пост!!! И фото и описание информативные и содержательные.
Себе маникюр я делаю также сама. Выбор инструментов доверяю маме, некоторые инструменты используем на двоих (лопаточки и пилки). Про дезинфекцию не забываю) Сам процесс маникюра схож с твоим описанием, только я почему то не распариваю кожу   апотом удивляюсь, откуда заусенницы и прочие неприятности
Совсем недавно начала пользоваться новым инструментом для маникюра — триммером, вот такой:
Нравится, что кутикула удаляется «колбаской» (я не совсем освоила щипчики и впоследствие после маникюра кутикула отрастает неровными краями). Единственное НО!!! триммер травмоопасен, не приноровившись к его использованию можно сильно поранить пальчики (мой первый горький опыт был именно таким — сильно нажала и прошлась по краю ногтя срезав помимо кутикулы кожу). После этого я все же продолжаю его использовать, но осторожнее. И еще, насколько я знаю, триммеры не затачиваются, поэтому я так понимаю необходимо покупать после затупления новый.
Christina_Guettler 22 февраля 2011, 15:44
у моей мамы точно такая же штучка есть, она тоже приноровилась и поддерживает им маникюр от и до посещения мастера (меня-то и год ждать можно...)
А сухой маникюр — это да… экстремально))). Кстати, после обрезания кутикулы можно пальчиком погладить кожу у ногтя в обратную сторону: если есть заусеницы, то они поднимутся кверху. Намачиваем их и срезаем аккуратненько).
Retro 22 февраля 2011, 23:35
Я такое не сделаю никогда.   Во первых, у меня абсолютно нет усидчивости, терпения. Во вторых, моя лень или во первых.
Я один раз в три недели езжу на маникюр, кое как отсиживаю свои шесть часов ( да-да, бывает и восемь, моя мастер просто мастер по медлительности, но лучше её пока нет) и радусь, что можно не беспокоиться следующие три недели, только масло, да крем для рук. Я честно сказать удивилась, когда увидела обрезание   кутикулы. Мне все мастера твердили, что срезать нельзя. Но выглядит просто супер! Очень ухоженно! Спасибо! +
Iva 23 февраля 2011, 09:21
А как вам удаляют кутикулу?
Christina_Guettler 23 февраля 2011, 10:04
Натали, ну ты ж в Европе живешь, а европейский маникюр — это необрезной)).
Срезать можно, но если твои пальчики привыкли к другому, то пусть наслаждаются дальше, твой вариант гораздо безопаснее.
6-8ч… я бы как в самолете уже пересмотрела все фильмы и пару раз поспала)))
Retro 23 февраля 2011, 18:22
Про европейский маникюр я вообще молчу, ты меня Кристин поймешь, так как сама видишь без преувеличений.  
У меня все мастера какие были, русские девочки. Сегодня как раз была на маникюре, рекордные 5 с половиной часов))), и я спросила про обрезной. Моя Инина оказывается тоже такой делает, просто сказала, что мои пальцы в нем не нуждаются, у меня слабо растет кутикула, и она её просто подвигает, счистив с ногтевого ложа всякую бяку. Ну ладно, раз не надо мне, то не надо. А то я уже с претензией, говорю делай мне тоже обрезной))), что я лысая)).
Ulishka 23 февраля 2011, 16:18
Спасибо вам огромное за пост! У меня кутикула была в ужасном состоянии, от средств для удаления вообще ноль, и только я начала думать чем и как бы мне её убрать увидела ваш пост.
Итог: щипчики куплены, кутикула колбаской   отрезана, я довольна!
Christina_Guettler 23 февраля 2011, 16:27
это мне лучшая награда, такой отзыв! спасибо)).
Christina_Guettler 23 февраля 2011, 16:33
очуметь,… 100 плюсов за пост! Девочки, вот это вы наставили!!!
VicTusia 23 февраля 2011, 16:44
Пост отличный по всем параметрам. На сколько написали, на столько и наставили.  
Christina_Guettler 23 февраля 2011, 16:47
)) спасибо) надо попросить администрацию отключить дальнейшие оценки, а оставить такую красивую соточку))
VicTusia 23 февраля 2011, 16:50
это не честно, может еще не все прочитали.
Sofya 23 февраля 2011, 17:40
Кристина, безусловно пост фантастический!
Вы наносите средство для удаления кутикулы после ее обрезания. Я знаю, что в этом средстве-кислота, и как-то по незнанию я уже сжигала себе кутикулу. Она сохла, буквально трескалась пополам до крови. Недавно был пост о маникюре, и там девочка советовала наносить масло на кутикулу до средства для удаления. Вы же наносите на обрезанную кутикулу без масла. Вопрос-Вы специально выбираете какое-то средство по составу? Была ли у Вас такая проблема с пересыханием куткулы? Можете прокомментировать эту ситуацию? Спасибо
Christina_Guettler 23 февраля 2011, 17:43
София, спасибо!
после средства для кутикулы я все равно протираю пальчики водичкой, так что она не очень долго остается на коже. А затем или масло (если не крашу), или мягкий апт.гель для кутикулы.
Sofya 23 февраля 2011, 17:47
Поняла, спасибо
MargaritKa 23 февраля 2011, 18:33
Однозначно, пост в избранное!
Пошла учиться!  
Кристина — умничка! Огромная работа проделана!  
Christina_Guettler 24 февраля 2011, 10:25
спасибо! терпения в учебе!)
LaLuna 24 февраля 2011, 03:17
пост-фантастика! спасибо за подсказку о «колбаске», а то меня эти заусеницы задолбали уже… маникюр и педикюр делаю сама, так как на чужбине мастера стоящего найти очень сложно такое впечатление что у всех тут руки из неправильного места растут
Christina_Guettler 24 февраля 2011, 10:24
мне тут когда наращивание на свадьбу одна немка делала, я смотрела на это и меня дергало((, так что такие мастера везде встречаются).
LaLuna 24 февраля 2011, 10:30
ой, на такие «махинации» здесь типа наращивания и т.д. я вообще никогда не решусь… подруга тут пошла ногти нарастить, так на след.день половина отвалилась...такая же проблема с волосами, просто так не прийдешь как дома, и не скажешь делайте как считаете будет хорошо, нужно только с фото, и то не факт что сделают как хочется...
Christina_Guettler 24 февраля 2011, 10:40
в случаях со стрижкой муж берет фотографию, где у него свежая стрижка по его вкусу, идет к мастеру, показывает и говорит: Сделайте так. Можете? А то я Вам платить не буду. Мастер отвечает «Да запросто». Муж отвечает «Ну смотрите. Предыдущий мастер тоже так сказал.....». Тут у мастера меняется лицо и он начинает стараться)))).
LaLuna 24 февраля 2011, 10:44
а это идея!  
KaterinaLuna 24 февраля 2011, 17:46
Мего-пост! Прочитала весь на одном дыхании, очень понравилось как вы всё подробно описали   Пойти что ли тоже сделать себе маникюр
Christina_Guettler 28 февраля 2011, 10:55
спасибо за внимание, Катерина)).
anas_tasa 25 февраля 2011, 01:40
Кристин, 4 дня втыкала на пост — это Что-то!!! Вроде и так всё знакомо и ясно, но тут всё так удобно разложено по полочкам, и написано, как всегда, с твоим фирменным юморком))) Перечитала несколько раз, побудилась на домашний маникюр, который не делала уже больше 3 лет) Пошла за инструментами, не нашла любимые щипчики Зингер ((( Поехала, купила новые)) Вчера был маникюрный день. Знаешь, получила удовольствие от самого такого неспешного процесса))) Вспомнила — как это делается, и в голову пришла мысль, что это намного удобнее, комфортнее и приятнее салонного) Спасибо, что мотивировала меня на эти воспоминания! Скорее всего в ближайшее время — я домашний «маникюрист»)
Ха, 105-ый плюсик тебе) Интересно — это рекорд?
Christina_Guettler 28 февраля 2011, 10:56
слушай, ну это вообще лучшая похвала, когда пост дает результаты))) Мне так радостно, что ты почитала, вдохновилась и пошла сделала себе приятный маникюр))! Спасибо тебе)).
Это не рекорд), но я все равно прозрела.
IrkaNL 28 февраля 2011, 01:04
Только увидела твой пост :) Молодец. Такая работа.
Я тоже все делаю примерно так, только кутикулу ножницами срезаю. Еще я никогда не отрезаю сводобный край ногтя ножницами. Длину я убираю только пилкой. 100 лет назад преподаватель в «ногтевой школе» говорила, что такой срез свободного края ногтя может провоцировать расслаивание и микро-трещины. Не знаю насколько это правда, не пробовала :)
Christina_Guettler 28 февраля 2011, 10:57
спасибо! Так ты тоже училась? вот откуда так все аккуратно и красиво?))
а я пилкой не могу длину убирать, мне некомфортно… Думаю, микро-трещины и расслаивание — это как раз то, о чем я говорила, что ногти трескаются, если их обрезать по-сухому.
IrkaNL 28 февраля 2011, 11:31
ты знаешь я учила наращивание, а маникюр был дополнительно, но строго необрезной. Все остальное учила и читала сама :)
LaLuna 01 марта 2011, 06:03
Прочитала в сети что антисептическая обработка способствует быстрому затуплению щипчиков? Думаешь правда?
Christina_Guettler 01 марта 2011, 10:32
я не знаю такого. Хорошая сталь держит остроту долго, это я по своим знаю)).
Lenapersi 01 марта 2011, 07:49
Кристин за пост спасибо))) хочу добавить что ты ничего не упустила… я делаю также клиентом… хотя колбаска и не всегда выходит(
Christina_Guettler 01 марта 2011, 10:32
так ты тоже в погоне за колбаской?))))
Grace 01 марта 2011, 16:33
Как я счастлива что я нашла этот сайт! И на этом сайте нашла этот пост :) Очень информативно и предельно ясно. Сегодня же буду делать маникюр по вашим картинкам!)
СПАСИБО!
Christina_Guettler 01 марта 2011, 18:14
только не спешите))))
Удачи)) спасибо за ВАши эмоции, Ира))
masik 04 марта 2011, 23:34
Кристин, попробовала обрезной маникюр и вся в заусенках.:( у меня не получается кутикулу отрезать колбаской, все время какбы отрываю кожу?
Christina_Guettler 05 марта 2011, 11:24
так себя ведут тупые щипчики или с неровными краями. Ты проверяла?
masik 10 марта 2011, 04:14
посмотрела, когда они закрыты между ними на свет виден небольшой зазорчик, это из-за него, зазор меньше 1 мм.
Lekka 14 марта 2011, 12:44
Спасибо очень интересный пост! Всегда делала только обрезной маникюр! Мне уже оч оч давно подарили Зингеровский набор, оч здоровский! Всегда сама дома делаю обрезной маникюр!
Понравилась идея с удалителем кутикулы- наносить чтобы не засохла, а то и правда беда с этим!
И еще хотела спросить- я свои щипчики уронила((( Получилось уголочек немного загнут на одной половинке. Как ты думаешь это можно исправить?
Christina_Guettler 14 марта 2011, 12:49
я думаю, что щипчикам хана. Потому что если попросить мастера их выпрямить, то велик шанс получить трещину. Попробовать, конечно, нужно, но скорее всего пора глянуть на новые щипчики Зингер, к сожалению.
Lekka 14 марта 2011, 13:27
Эх, печаль '( Просто их столькооооо разных. Не представляю как хорошие выбрать!
Lica 04 апреля 2011, 16:14
прочитала все)))))) спасибо большое за такой интересный пост! читала с привеликим удовольствием…
я тоже мастер ногтевого сервиса…
могу сказать следующее :)
1) ногти можно подпиливать исключительно сухие… даже малейшая влажность НП приводит к расслоению той же самой НП, потому что ногтевая пластина — многослойна… чем выше влажность НП — тем больше расбухают слои — тем легче их друг от друга «оторвать»
2) женскую НП нельзя подстригать в обрасти свободного края никакими кусачками, ножничками и клипсерами — потому что у женщин сама НП очень хрупкая… это возможно только у мужчин — их ногти можно подстрич ножничками или откусить клипсером… на ногах ногти откусывать и подстригать можно. ( естественно только под прямым углом без срезания углов в целях предотвращения врастания свободного края в кожу)
3) практически любой ремувер — это щелочь! никогда нельзя давать советы не профессионалу использовать это средство, да еще и регулярно… да еще и после маникюра   наносить и оставлять щелочные средства можно не более чем на 5 минут — а потом обильно и тщательно необходимо смыть это средство с ногтей — иначе ногти могут начать желтеть!!! щелочь реагирует как с окружающей средой, так и с органикой ногтя!
в проф магазинах продают спецстерства для размягчения кутикулы без содержания щелочи — ее можно использовать вообще неограниченное кол-во раз… у Opi есть ремувер на основе АНА кислот… все же это намного безопаснее, чем щелочь
Christina_Guettler 04 апреля 2011, 16:35
что ж Вы так поздно зашли, когда все уже прочитали…
спасибо!
Lica 05 апреля 2011, 14:00
не знаю)))))) вообще чисто случайно наткнулась на этот пост, потому что в интернете искала что-то по манику и выскочила эта ссылка, ну я тырк в нее и вот я здесь)))))
VicTusia 04 апреля 2011, 17:23
Lica, я хочу уточнить у Вас на счет 2 пункта «женскую НП нельзя подстригать в обрасти свободного края никакими кусачками, ножничками и клипсерами». А как тогда правильно укорачивать свободный край?
Lica 05 апреля 2011, 10:42
только пилочкой абразивностью не менее 180 грит и только на сухую
VicTusia 05 апреля 2011, 16:01
Спасибо!
Anthea 04 апреля 2012, 12:08
шикарный пост! как раз то, что нужно мне))
я поделилась проблемой, а девочки поделились ссылкой на ваш пост)
теперь буду знать, как делать правильно)
спасибо!
Christina_Guettler 04 апреля 2012, 12:17
спасибо! я уже с ноября перешла на необрезной.
Anthea 04 апреля 2012, 13:22
как? как это делается?))
поделитесь опытом, я полный профан в этом всём, а иметь красивый маникюр очень хочется)))
man_i_ya 04 апреля 2012, 12:43
Какой труд! Респект вам! вот левая рука еще туда сюда, а правая… до мяса у меня… предпочитаю ходить в салон… коли руки мои не оттуда растут(
Christina_Guettler 04 апреля 2012, 13:16
)) левой рукой маникюр делать, конечно, сложно...))
Lucky163 12 августа 2012, 23:00
Вау! Спасибо Вам большое за такой шикарный пост! Теперь буду делать маникюр только по вашей инструкции  
Пост очень полезный! Надо купить хорошие щипчики
Sevochka 11 июня 2019, 12:46
Спасибо за подробный пост