Девушки, приветствую! Поделитесь, пожалуйста, любимками баз под тени, чтобы тени хорошо держались при жирных веках (нависание небольшое тоже имеется). Спасибо!
Девушки, приветствую! Поделитесь, пожалуйста, любимками баз под тени, чтобы тени хорошо держались при жирных веках (нависание небольшое тоже имеется). Спасибо!
Осталось знаков: 1000
Комментарии
С облезшим макияжем тоже ходить не хочется, карандаши lancome, shik хорошо держатся даже без базы. Вот пока база не пришла спасаюсь ими.
Мне кажется что в последние годы они поменяли формулу. База чуть дольше застывает, чуть более силиконистая стала. Тоже пол дня теперь только держит, больше не беру её.
Россыпь держится отлично 🤷
Я больше ничего не пробовала, да и пробовать не хочу. Тем более на взрослом веке.
Самые лучшие базы, что я пробовала — это Нарс (прозрачная) и УД. Если есть возможность их купить, то я бы рекомендовала именно их.
Ни до, ни после я не нашла ничего лучше этой базы.
В моей стране не представлен Smashbox, так что я безуспешно пробую что-то найти в замен, но это бесполезно)) Так что если у вас есть — крайне рекомендую.
Но спасибо за предупреждение 😊
Инглот использую с менее капризными тенями, Нарс с более
По ощущениям Инглот более деликатно относится к коже век, поэтому если он вам нравится, лучше брать его. Wet n Wild выбросила почти сразу.
В качестве базы жидкие тени белордизайн nude