Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.11.2025
3537

Вернуть утраченные формы после родов

Прошло уже 2 года после родов, а я всё ещё в борьбе за прежнюю фигуру. Далеко не всё удалось скорректировать диетой и спортом. Жировые валики на животе и боках остались, избавиться от них никак не могу. Что посоветуете? Насколько можно избавиться при помощи липосакции? 

Лучшее за месяц

Комментарии

Aiten 20 ноября 2025, 12:35
Не хочу вас разачоровывать, но значит этого недостаточно: надо больше силовых и больше дефицита калорий. И жир уйдёт. Вы когда-нибудь видели, чтобы у действительно голодающих людей оставался где-либо жир (вспомните крайности: людей в концлагерях или больные дистрофией)? Это я к тому, что убрать можно своими силами: усилив нагрузки и уменьшив калории еще.
Записаться к тренеру на 1-3 мес под наблюдением (подбор упражнений, правильная техника + состав питания), и дальше самостоятельно.
SassyClassyBorsch 20 ноября 2025, 16:09
Глобально не согласна с подходом «еще больше силовых, еще меньше еды», а когда в пример идет что в концлагерях не было толстых я вообще не пойму мы здесь жить счастливую жизнь все собрались, или повеситься?

Я бы убедилась для начала что нет инсулинорезистентности или каких-то других гормональных нарушений. Потом перевела БЖУ в сторону БЖ и подальше от У, попробовала бы intermittent fasting.

Если валики только над животом и по бокам, убрала бы липосакцией. Жизнь это то, что происходит вот прямо сейчас и если можно отгрызть себе хоть кусочек дополнительного счастья за деньги, то эти деньги потрачены не зря.
Strawberry_Icecream 20 ноября 2025, 19:46
Плюсую к возмущению насчет концлагерей. Здоровых людей там тоже не было
Aiten 20 ноября 2025, 19:47
Естественно. Я привела крайние примеры для понимания, что жир убрать все же можно своими усилиями, что не бывает такого, что при дефиците калорий — жир все равно остается, это просто невозможно.
А за деньги — убрать можно, но если не придерживаться правила «тратить калорий больше, чем потребляешь», то жир снова вернётся.
kelpie 21 ноября 2025, 10:45
слушайте, вот эти советы просто не ешьте они не для всех работают. У меня сбой обмена веществ я худею только при потреблении не более 800 ккалорий в день. Не важно сколько шагов я пройду, а спорт мне нельзя, я могу делать только легкую зарядку, я работаю в 1.5 часах дороги от дома, батрачу как лошадь. Вы сможете жить на 800 ккалорий, отвечу что нет, это крайне мало, а я так живу. И мне писи с весом 45 кг от природы, которые хоть 4000 съедят ничего им не будет, дают советы как мне жить. Хочется послать далеко
yuliazx 21 ноября 2025, 12:31
А почему вы «сбой» не лечите?
kelpie 21 ноября 2025, 20:07
Я в процессе лечения. К сожалению, как вы в кавычки сбой написали вызван травмой и она неизлечима и усугубляет состояние.
Yera 21 ноября 2025, 17:00
Ого, как вы оскорбили всех женщин с небольшим весом. Это разово от 4000 у них «ничего не будет». А если они будут каждый день есть по 4000, то все у них будет. У вас так же.

Вы пользуетесь программами для подсчета калорий? Может, не учитываете что-то? Не может быть, чтобы у вас был действительно дефицит калорий, но вы не худели. Потому что организм нормального человека солнцем и святым духом не питается — если в него не поступает пища, он сжигает жиры.
kelpie 21 ноября 2025, 20:06
Научитесь читать. Не всех и это указано в тексте.
Yera 21 ноября 2025, 20:07
Научитесь относиться к окружающим уважительно :)
kelpie 21 ноября 2025, 20:12
Абсолютно уважительно пока меня не триггернули концлагерем.
Yera 22 ноября 2025, 02:09
Ясно. Да, высказывание было очень провокационным.
Aiten 20 ноября 2025, 19:51
Так-то можно вообще не париться на счет жира и жить в свое удовольствие) Раньше так вообще пухлые — признак довольства и роскоши считались! и ими восхищались)
metamorphosis 20 ноября 2025, 22:48
Я начала принимать железо и витамин Д, и у меня пошёл какой-то очень повышенный аппетит. То есть у меня аппетит в целом хороший, а тут требуется ещё больше. Меня это пугает.
kelpie 21 ноября 2025, 10:51
железо приходит в норму только с нормализацией белка, попробуйте вычислить ваше потребление, норма или нет. Возможно, организм просит белок
kelpie 21 ноября 2025, 06:56
Не надо, пожалуйста, упоминать концлагерь. Толстых там не было не по причине контроля калорий.
ElenaElenaS 21 ноября 2025, 07:18
Жму руку. Фраза прям по сердцу резанула, ну честно, это уже за гранью добра и зла…
kodorider 20 ноября 2025, 12:50
думаю пластика может помочь если есть фин возможность
BlueberryCheesecake 20 ноября 2025, 12:51
У вас КС было или ЕР? После КС валик на животе не уйдет, увы, после ЕР похудеть реально, но оч сложно, выше радикально написали, но в целом правду, на жёстком дефиците вес уходит, но тут надо выдержать при постоянном голоде и умудриться не посадить желчный
И ещё момент с голодом и липосакцией (там же наркоз наверняка), вы уже завершили ГВ? Если нет, то вам не подходит ни то ни то, а только мягкая диета (не шибко работает, знаю)
Aiten 20 ноября 2025, 12:59
Потому что это единственный рабочий вариант: тратить больше (калорий), чем потребляешь. Иначе все вернётся на круги своя и после операции. А чтобы было красиво — накачивать мышцы, есть белок, чтобы мышцы росли (после силовых) и кожа обтягивала эти самые мышцы. Если обтягивать коже нечего — то будет эффект дряблости. Т.е.можно быть худой и дряблой.
BlueberryCheesecake 20 ноября 2025, 13:10
Ну да, видела такие фигуры после экстремального похудения, кожа быстро не подтягивается, на это время нужно, бывает что подрезают, но это шрамы, что тоже красоты не добавляет
JJlovesmakeup 20 ноября 2025, 18:17
У меня после КС валика не было… Но я в бандаже долго ходила
BlueberryCheesecake 20 ноября 2025, 20:11
Вы молодец, без шуток) а я бандаж бросила как только так сразу ибо неудобно и жмет и трёт и жарко)
JJlovesmakeup 20 ноября 2025, 20:52
Я просто наслушалась историй про валик и т.д, сильно нарушалась и носила 😅 Но бандаж реально неудобная штука, я поверх майки носила чтобы не терло. Потом на специальный корсет перешла)
Iron_Lady 20 ноября 2025, 21:37
Я с Вами согласна, у меня 2 КС, нет валика, тоже считаю, что помог бандаж
Only_July 20 ноября 2025, 22:17
У меня КС валика нет. Вес как до беременности. Бандаж носила, но эти 2 фактора не связывала, просто боялась спаек. Но с коляской ходила очень много по 3-5 часов ежедневно.
metamorphosis 20 ноября 2025, 22:49
У меня после аппендицита валик…
AlinaAlinaAlina 21 ноября 2025, 02:38
У меня 2 кесарева. После первого был маленький валик. После второго больше. Упражнениями не убираются до конца. Я бы сделала абдоминопластику. Может когда нибудь)
slastenka 20 ноября 2025, 13:09
Я плюсуюсь к силовым тренировкам и подсчету ккал без дикого голода (нафиг он нужен?).
Зачем ложиться под нож, если можно не ложиться и слепить фигуру и так?
Mary_Boo 20 ноября 2025, 14:11
Полностью поддерживаю про умеренный дефицит. На голоде не похудеете: организм все, что можно, будет в запас откладывать и первыми будут уходить мышцы, а жир.
Хотите больше ккал тратить — добавьте активности, кардио.
Касаемо силовых: опять же, на голоде толку от них не будет, мышцам не с чего расти будет.

Не отчаивайтесь: у Вас обязательно все получится. Режим и умеренный дефицит дадут свои плоды. Естественно, организму нужно время на восстановление, Вы же выносили и родили настоящего человека, а это ого-го как сложно 🖤
slastenka 20 ноября 2025, 21:42
Силовые на дефиците дают ого-го какой толк) проверено на себе, не надо их обесценивать)
Mary_Boo 20 ноября 2025, 21:55
Я говорила не про относительно нормальный дефицит с добором белков, жиров и углеводов, а про голод. И силовые не обесценивала.
На себе проверено: на голодных диетах от силовых толку кот наплакал:)
slastenka 20 ноября 2025, 22:08
На крайне низких ккал да, толку ни от чего нет
kesa_kukka 22 ноября 2025, 02:20
Если пить аминокислоты по указанной на банке норме, то не влияет диета. Проверено.
Midnight_charm 20 ноября 2025, 13:57
Это скорее всего висцеральный жир, надо налаживать питание и избегать скачков инсулина плюс силовые(гантели/гири и т п)
Helenitte 20 ноября 2025, 14:08
Если на спорте и рациональном питании не уходит — это не ваш спорт, надо пробовать другие, подходящие вам (и обязательно доступные и радующие, иначе будете пропускать тренировки) виды активности, и не ваше правильное питание (чего-то не хватает).
Ну и чекап организма (толерантность к глюкозе, щитовидка, работа ЖКТ) никто не отменял.
Plodovayamushka 20 ноября 2025, 14:43
Поддерживаю про подходящий именно вам спорт. Их миллионы видов, можно найти тот, что подходит именно вам. Мне нравятся командные или контактные, где много общения, а от йоги или фитнеса скууууучно. Танцы ещё класс, там нагрузка порядочная и весело
Helenitte 20 ноября 2025, 16:18
Когда я танцевала ирландщину, у меня подтянулись даже те места, о которых я давно забыла думать. Наверное, даже скальп подтянулся :). Сейчас, конечно, тоже классный спорт и все держит, но вернуть танцы хочу.
MariannaKKK 20 ноября 2025, 14:38
Питание по КБЖУ не забывать вписывать стаканчик капучино или конфетку, масло на сковородку и тп не очевидные калории. Кардио мин по 40. Увеличить бытовую активность.
Leconsonna 20 ноября 2025, 15:38
Я тоже долго мучила себя и диетами, из тренажерных залов не вылезала. Результат конечно есть, но не такой как хотелось. Делала липосакцию в клинике Доктор Пластик у Морозова Владислава Сергеевича. Всё замечательно сделали, теперь только осталось поддерживать и не запускать себя.
Tiancyaa 20 ноября 2025, 16:46
Спорт и диета — это хорошо, но они не всегда помогают. Я тоже кстати обращалась в Доктор Пластик и все хорошо. Там отличные врачи, внимательно относятся к пациентам.
Galina_Osyka 20 ноября 2025, 17:38
Все рекомендуют силовые тренировки, а я для уменьшения объёмов предпочитаю кардио. После родов бегала, почти каждый день, минут 30, пока ребёнок спал в коляске. Похудела так, что сама не верила отражению в зеркале.
LesYA86 20 ноября 2025, 17:39
Да, я вас понимаю у меня вес ушёл через 2 года и то только из-за того, что я ротовирусом переболела. Не рекомендую.
Вот ещё проблема, что у меня грудная клетка на 8 см разошлась и теперь талия 68 см, хотя раньше при том же весе была 60 см. Может есть советы?
Svetlik 20 ноября 2025, 17:40
Тоже талия шире стала, может так и должно быть? И ступня немного шире.
LesYA86 20 ноября 2025, 21:53
У меня была нога 24 см, для теперь 25 см. Выросла  
BlueberryCheesecake 20 ноября 2025, 20:09
Грудная клетка тоже стала шире, в свои наряды влезаю по талии, по бёдрам, а по верху не сходится, и это отнюдь не заслуга бюста, размер бюста как раз таки возвращается к исходнику
В обувь былую влезть реально и ходить реально, но не так комфортно как раньше, то ли действительно ступня «выросла» то ли тупо к спортивной комфортной обуви привыкла
LesYA86 20 ноября 2025, 21:53
У меня на 1 см выросла нога  
Neporochnaya0710 20 ноября 2025, 22:47
Девочки, ступня не растёт, это миф. Просто от нагрузки растягиваются мышцы, связки ступни. Можно пальчиками подбирать с пола карандаши, по одному, упражнение такое, реально помогает укрепить свод стопы и снова ступня окрепнет, просто попробуйте пару месяцев делать.
LesYA86 20 ноября 2025, 23:20
Попробую, спасибо
Советов по поводу грудной клетки у вас нет?
Neporochnaya0710 21 ноября 2025, 00:31
К сожалению, нет). Не столкнулась с этим, у меня двое ЕР, пострадала сама грудь после кормления. После первого ребёнка после окончания ГВ я рыдала неделю, глядя на себя в зеркало, у меня, пардон, две тряпочки висели)) Постепенно стало лучше, конечно, но девичьего состояния им не видать))). Слава богу, что грудь небольшая, у меня второй размер, большая грудь у пары знакомых на коленях лежит вообще.
Автору поста я бы ещё массаж посоветовала попробовать на проблемную зону.
LesYA86 21 ноября 2025, 00:49
Я вас очень понимаю. Такие же проблемы.
Jetaime 21 ноября 2025, 20:47
Если можно, я расскажу свой опыт
Я после родов пошла к массажисту с запросом убрать боль в пояснице. Тогда прошел всего месяц после родов. Он вправил позвонки, крутил как-то таз (потом сказал «попа стала меньше»), а насчёт грудной клетки — ей нужно время, чтобы прийти в норму и сузиться, т.к. нижние ребра расходятся, чтобы вместить органы и матку. Вобщем, я к тому, что возможно вам поможет массажист, в больших городах не должно быть проблем с хорошими специалистами…
LesYA86 21 ноября 2025, 22:07
Можно, конечно)
Я уже ходила к массажисту, не помогло. Уже больше трех лет после родов, а ребра не сходятся.
Blondinka_Liuda 20 ноября 2025, 21:01
Если прямо всю волю и силу воли в кулак собрать, и ходить на силовые три раза в неделю, то за два месяца можно привести себя в форму, не только по талии. Это я как человек, за два месяца на силовых (нагрузочка была будь здоров, пот на занятиях просто тек, во как тренер нагрузку давала) сделавший себе талию с нуля — мышц не было вообще, и тут они появились. Ну и конечно, нужно придерживаться режима питания.
metamorphosis 20 ноября 2025, 22:52
Девушки, а все же что важнее питание ил физические нагрузки?
OxanaAksuta 20 ноября 2025, 23:04
Если похудеть — питание, если красивая форма — фитнес.
Candlesparkle 21 ноября 2025, 02:27
Регулярность
OxanaAksuta 20 ноября 2025, 23:03
Если у вас до беременности не было в этих местах жировых ловушек, то значит и сейчас это не они. А значит коррекцией питания в сторону дефицита калорий работает (если вы закончили с ГВ), и вы либо что-то «забываете» добавить при подсчете (у меня одна на работе стабильно считала калории, но тот же кофе не включала, а кофе на молоке растительном совсем не безкалорийный продукт, да и яблоко тоже), либо очень переоцениваете ваши тренировки с точки зрения жиросжигания. Добавьте массаж, это разгонит лимфу и вообще улучшит кровообращение, что уже улучшит внешний вид.
Липоксация — не панацея, если питание в профиците по калория просто на другом месте начнет расти. Плюс наркоз тоже небезопасная история, молчу уже о буграх (я еще ни у кого не видела после липо ровных животов), которые потом не убрать. Это еще без «индивидуальной» реакции организма и кривых рук врача…
tequi 21 ноября 2025, 02:10
Если вы все это время или сейчас на диете, отдохните немного: организм не может постоянно худеть. Диета должна быть конечна.

Я вам желаю, чтобы борьба превратилась во что-то другое, менее радикально звучащее!
NataliKM 21 ноября 2025, 07:51
Жировые валики могут быть свидетельством гормонального сбоя. Возможно ваш организм сейчас приходит в порядок сам. Особенно если было ГВ. И я вам не очень рекомендую пластику, у меня сейчас подруга судится. Но там такая ситуация что ни какие деньги уже не захочешь.
Plodovayamushka 21 ноября 2025, 14:08
Расскажите, пожалуйста
_no_name_ 21 ноября 2025, 09:18
Доброе утро)! Советовать не берусь, но могу поделиться своим опытом. После первых родов вес постепенно снижался и тело как-то само вернулось к былым формам года через 2. А вот вторые роды были в 30 лет, и сейчас я тоже на пути к «возвращению себя». У меня принцип «мягкого» похудения, наверное))))! Я вижу все недочеты фигуры, но отношусь к этому спокойно и с пониманием, без гонки и жестких отказов/запретов/подсчетов. Что мне помогает? Много гулять на свежем воздухе. Питание три раза в день без перекусов и чаепитий. СОН! Это правда важно. Конечно, с маленькими детьми это кажется роскошью, но иногда стоит отложить всё на свете и просто выспаться. А из физических нагрузок мне помогает сбрасывать вес больше всего кардио( пробежки, быстрая ходьба, скакалка) и старючие записи тренировок с Джилиан Майклс. Это такая фитнес тренер, раньше с ней кассеты продавали )))! На удивление мне зашли ее упражнения, выполняю каждый день ее 30 минутные подборки упражнений и тело очень красиво подтягивается. Желаю Вам успехов и достижения всех целей! Всё обязательно получится!
kesa_kukka 22 ноября 2025, 02:45
Бока и живот это, веронятно, инсулинорезистентность. Мой путь таков.Всю жизнь в спорте, но с детства меня пичкали сладким(из лучших побуждений).Проблемы с лишним весом с 16 лет.Был и проф спорт, и не проф, это, порой, не решает.Решает поход к врачу.Как выше писали некоторые.Хорошо, что люди уже начинают понимать, что зож не всегда работаеи.Сейчас у меня уже минус 6 кг за месяц за счет лечения.Я пью аминокислоты, и мышцы не теряются(тренируюсь, как всегда).А тяга к сладкому и еде снижается.Жаль, когда мне было 16, никто не говорил о преддиабете и диабете 2 типа. И голодовки и диеты мне не помогли. И бегать по 12 км тоже. Возможно, поход к врачу вам поможет.Не утверждаю, что это обязательно ваш случай, но многое может сбить метаболизм.Но сейчас многое может и поправить.А подруга моя похудела на антидепрессантах.Надо еще понимать, что проблемы с боками это только верхушка проблемы, а внутри не только это происходит.Есть другие риски, более существенные. Липосакцию не рекомендую.Как выше вам писали, эти рытвины после липосакции это кошмар просто. В купальнике, порой, просто ужасно, цена тут ни при чем.Фотошоп в нельзяграмме, конечно, сделал эту операцию популярной. И к тому же потом опять толстеют. У меня знакомые сделали и потом опять разнесло.И пошли в итоге лечиться. Гиперандрогиния также может быть, или сбой в метаболизме эстрогенов.
Fraulo 22 ноября 2025, 19:24
Я тоже восстанавливаюсь после родов. Сама похудела с 82 до 73 и начала заниматься с тренером.
Полгода занималась --результат отрицательный, да, стала сильнее, но 79 кг, ахаха. И нет, это все живот и бока, а не мышцы. Я тупо начала жрать со стресса, а трени меня в него загоняли. Я их в какой-то момент начала называть «час ненависти». Тренер милейший, мой друг. Муж с ним тренит, доволен. А меня корежит прям, я потом без сил лежу остаток дня, день тренировки- псу под хвост. Все почему то рассказывают, как они месяцок — и хоп втянулись. Я с 2004 куда-то хожу периодически и ненавижу все это все эти 20+ лет.

Вообще, декрет это сложно. А потом наткнулась на мнение: при дефиците энергии, нарушенном сне, хроническом стрессе и гормональных сбоях зал только усиливает истощение.

Короче, занимаюсь по лайту, по ютубу, растяжка, немножечко коротких силовых.
Колю семаглютид.

За 9 месяцев скинула 12 килограммов, возможно с более активным спортом было бы лучше, но я его не вывожу. И кстати, никогда не видела каких-то супер результатов от тренеров, у меня был не один. Для меня лучше всякие растяжки-танцы, групповое или дома заниматься.

Валик после кс и грудь буду восстанавливать пластикой, когда ещё 4 кило скину.

Вообще, зож хорошо, но именно восстановление после родов сильно завязано на многие факторы: количество денег, вовлеченность остальных члены семьи, генетику. Кто-то извините, родил в 25 при богатом муже, отдал относительно молодой и вовлеченной бабуле, и поскакал ретритить и легко восстановился. Или просто генетически свезло. Мне вот например растяжки незнакомы. А кто то родил с трудом в 37, бабушек нет, времени и денег на себя тоже. Это как с зубами. Кто-то всегда чистит, полоскает, ходит на профгигиену и все равно лечит, а то и зубы теряет в 35. А кто-то ничего вообще не делает и у него не одной дырки.есть у меня такой знакомый, считает, что меня врачи разводят, у него то ничего не болит. Но опять же, если уже дырка или пульпит регулярной чисткой это не вылечить, нужны более радикальные меры. Какая-то физнагрузка и стремление к хорошему питанию должно рутинно присутствовать, но я считаю, что все доступные меры хороши и часто после родов нужно что-то радикальнее. Грудь зожем не уменьшить(у меня то самое до колен), диастаз тоже не убрать, его я тоже получила. Липосакция, я так понимаю, часто проблемная, но вот тот врач, куда хочу я, показывает хорошие результаты, у него все в комплексе с ушиванием диастаза, груди, липосакция и липофилинг за один наркоз идет.

Вообще, надо ориентироваться скорее не на то, как другие восстанавливались, у всех своя ситуация и организм, а на свои потребности и возможности.
polshhik 24 ноября 2025, 20:46
Здравствуйте. Достаточно ли вы отдыхаете? Уровень стресса и тревожности? Вторичные выгоды иметь «лишнее» в весе?
DaryaBayern 24 ноября 2025, 21:15
Это нормально, что ещё не весь вес ушел за два года после беременности, особенно если вы ещё на ГВ, организму нужно время на восстановление.

Можете, конечно, и липосакцию сделать, это ваше тело — ваш выбор, просто взвесьте все лишний раз, как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь.

И подумайте ещё о ребенке, кто будет с малышом, когда вы будете восстанавливать свое здоровье после операции, там достаточно сложный период реабилитации. Не сделает ли это вашу жизнь ещё сложней и болезненней