Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.01.2025
3579

Покупки на Ozon

Друзья, привет! Вопрос таков: вы когда-нибудь заказывали американские бренды косметики на Ozon? Hourglass, Rhode, например. Знаю, что на озоне есть надежные байеры, и, видимо, далеко не все, что там есть, будет подделкой. Перечитала все возможные отзывы на самом сайте, но где гарантия, что они реальные?.. У тех продавцов, в ком уверена, нет нужных позиций. Пробовали ли вы что-то заказывать? Какой у вас опыт?


UPD: всем большое спасибо за то, что так подробно поделились своим опытом! не хватает ресурса написать это под каждым комментарием :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Natalenka 08 января 2025, 22:55
Я заказывала румяна Клиник, продавец, правда, не из Америки был, а из Турции. Пришло все в отличном состоянии, довольно быстро, в оригинальности сомнений нет, т к.это не первые мои румяна именно этой серии. Но там и отзывов было немало на продавца и все хорошие. Хотя в момент покупки я, конечно же, понимала, что рискую)
mustela-nivalis 08 января 2025, 23:27
На озоне же есть возвраты. Продавца можно напрямую спросить, бьются ли батч коды, им нет смысла врать, если вы товар все равно проверите сразу и не станете забирать. Еще в поиске можно сделать фильтр «оригинальный товар».
Почитать отзывы, вопросы-- там видно насколько адекватный продавец и как отвечает. Можно попробовать погуглить сам магазин. Он может быть быть и на своем сайте представлен, там можно посмотреть лучше, что он из себя представляет.
Имеет значение что за позиция. Если хайповая- риск велик, если редкая, то такие обычно не подделывают.
Matur 09 января 2025, 10:12
Если заказывать из-за рубежа, то вернуть/отказаться не просто так, а ещё придется самой общаться с продавцом и возможно оплатить логистику по возврату, Озон именно в категории Global просто умывает руки, когда дело касается возвратов
mustela-nivalis 09 января 2025, 14:41
Тогда беда конечно…
VikKver 10 января 2025, 18:04
Я отказывалась. Вообще без проблем. Причем не просто отказывалась, а забирала, а потом оформляла заявку возврат…
А заказанный от местных продавцов косячный утюг, так к возврату и не приняли, потому что брак (неисправность датчика отключения, он просто отключался и остывал через 30 секунд после включения) подтвердить не смогли по видео, а в сервисный, куда нас отправили попасть невозможно… Помотали нам нервы с этой заявкой и так и не приняли на возврат нерабочий утюг… Говорят, отремонтируйте и пользуйтесь… А мне нафига новый отремонтированный утюг?!
VikKver 10 января 2025, 18:11
Правда я не косметику возвращала, но всё же
Matur 10 января 2025, 19:06
Вы через Ozon Global заказывали?
VikKver 10 января 2025, 19:34
Да
Matur 10 января 2025, 21:08
Аа, ну тогда ладно, не все потеряно. Я одежду заказывала, мне не удалось вернуть на нормальных условиях
Pepi 11 января 2025, 19:25
да уж с утюгом тоже приятного мало
ArqEnCiel 09 января 2025, 07:26
Не очень доверяю маркетплейсам в этом плане. Сама посматриваю на Rhode на Яндекс.Маркете, но пока не решилась. Плашка «Оригинал», как я выяснила на собственном опыте с зубными щетками, не гарантия того, что товар действительно оригинальный.
Natalika_ 09 января 2025, 07:31
По поводу плашки «оригинал»- это не гарантия, я тоже в этом убедилась, 4 раза возвращала товар потому что это был не оригинал! Поэтому Вы точно ничем не рискуете. И лучше сразу в ПВЗ проверить код и если что, то вернуть и все
Юля Юльчикова 09 января 2025, 08:10
очень настороженно отношусь к МП. Покупаю вообще там очень и очень редко, но и то умудрилась попасть на подделку.
Бытовая химия — покупала несколько раз у одного и того же продавца, все ОК. Вдруг приходит явная подделка (невыносимая вонь и отсутствие результата от использования). Пишу продавцу — в ответ типа у нас только оригинал, а могли на складе подменить…
Смешная отговорка но мало ли, подумала я и снова заказала. Опять пришла подделка.
При этом мои отзывы что это подделка МП не опубликовал.
Поэтому могу купить на МП только если производитель продает только там и дает официальные ссылки на свой продукт на своем сайте на МП.

А так смотришь как продают помаду Шанель по 700 рублей и удивляешься — люди покупают и потом пишут что подделка. Как будто не понятно что придет подделка.
Мне кажется, что там очень много подделок. Это мое мнение и я лучше заплачу дороже, но куплю у проверенного продавца не на МП

Опять таки вернуть у кассы в пункте выдачи не всегда есть возможность — вот мой пример — бутыль с химией. Все как у оригинала. Это я уже потом дома стала сравнивать когда видела что что то не так — рассмотрела некую разность в шрифте на дне бутылки.
Maria_Dar 09 января 2025, 13:12
Опыт с косметикой вышел неудачный.
Уже писала эту историю тут, не ленюсь повторить ( ибо реально велик риск потери денег)
делала заказ косметики, пришел крем не того объема, 5 граммов вместо 30(!), разница в цене большая, крем дорогой. Переписка с маркетплейсом ни к чему не привела, я должна отправить товар поставщику, за свой счет, для дальнейшего разбора претензии, а стоимость этой отправки 4- 5 тыс рублей (!) которые никто не вернет, даже если товар заменят на надлежащий. Конечно, можно в суд пойти ( и потратить свое время и деньги на представителя), просто не захотелось связываться.
Второй раз был такой случай: пришел другой крем ( процент ретинола вместо 1% заказанного — 0,3%, разница в цене существенная) та же фигня — либо соглашайтесь на компенсацию 1000 рублей), либо заморачивайтесь дорогостоящей отправкой или судом.
При получении нет возможности проверки, то есть оплаченный товар надо забирать и далее заморачиваться с возвратом. Просто не забирать из пункта выдачи нельзя.
JulieM 09 января 2025, 16:08
Это что за МП такой? Почему не забирать нельзя?
Maria_Dar 09 января 2025, 21:49
Это тот, что спросили в вопросе, Озон. Распаковать в пункте выдачи и не забрать- нельзя. Все оформляется только через возврат и уведомление мп через чат. Без проверки — сразу говорят при получении в пункте выдачи.
Я об этом и предупреждаю автора вопроса.
Нет, можно конечно не забирать если вообще за ним не прийти ))) но тогда в чем смысл заказа)))
JulieM 09 января 2025, 22:31
Это именно косметика какая-то особенная или пункт выдачи такой? Мне ни разу не отказывали в возврате после проверки.
Maria_Dar 10 января 2025, 09:28
Ну вдруг если будете заказывать косметику из-за границы, можно уточнить на мп. Но в целом это правило для заказа косметики из-за рубежа
JulieM 10 января 2025, 11:06
Спасибо, буду знать.
Katyablestka 10 января 2025, 09:02
Это потому что вы получали полностью оплаченный заказ из-за границы? Первый раз слышу просто, чтобы нельзя было проверить заказ на месте и нельзя было отказаться…
Maria_Dar 10 января 2025, 09:27
Да, поэтому. для таких заказов это правило.
Pepi 11 января 2025, 19:28
пипец конечно история…
annakum 09 января 2025, 16:21
Тоже не доверяю маркетплейсам априори в плане покупок заграничного люкса, даже если есть надпись Оригинал. А так свою обычную косметику покупаю, всегда у нужного магазина и с надписью Оригинал, просто бюджет подделывать особо нет смысла. Хотя были случаи, когда и условную тушь Кабаре подделывали. Здесь как попадет, просто с бюджетом хотя бы не так жалко. А Озон Глобал — да, совсем отдельная тема, там просто так не вернёшь и не откажешься.
myrciaria 10 января 2025, 04:44
Покупала через глобал тени Джеффри — все прекрасно прошло, даже продавец (китаец) отправил фото перед передачей посылки в тк, как просила. А так, посмотрите на авито, туда байеры выкладывают товары, и отзывы там в меньшей степени модерируются. Там видно, что именно байер, по количеству объявлений, и у них обычно есть тг-канал, можно тоже сразу ссылку попросить
JJlovesmakeup 10 января 2025, 10:26
Я покупаю там только российскую косметику на страницах бренда-продавца (не знаю, как это называется. Просто снизу рядом с описанием товара название магазина, на него если нажать, то откроется страница с другими товарами) и корейскую от двух проверенных мной магазинов, пока все нормально)
Американскую и т.д боюсь брать на Ozon, не у ею отличать паленку от оригинала
Romanova_kate 12 января 2025, 02:04
Мне кажется, на Озоне вся заграничная (труднодоступная) косметика еще и сильно дороже, чем, например, у байеров. Так еще и вернуть проблема, так что не вижу смысла там покупать.
bel_kin 13 января 2025, 00:44
Покупала на озоне двухфазную жидкость, заработала себе такую аллергию! Год лечила и больше никакими вообще двухфазками пользоваться не могу- снова все начинается(( Больше на озоне косметикой не интересуюсь.
Jenny_M 13 января 2025, 10:38
Немного не по теме, год назад искала Cerave на Озон, и наткнулась на МИЛЛИОН подделок со значком оригинал.
_Li_lit_ 14 января 2025, 14:13
А какой смысл брать на любом МП втридорога, если через проверенных байеров можно купить в разы дешевле?
Я уже года 4 процентов 80 всей косметики и ухода заказываю из Англии, США и т.д. через байера и гораздо дешевле, чем если бы покупала в том же ЗЯ или ИДБ.
Причем сейчас гораздо больше выбор и возможности, чем раньше в наших магазинах. Я, лично, только радуюсь этому…