Всем привет! Поделитесь источниками, где вы следите за новостями в косметическом направлении. Я смотрю видео Анжелики Никвист, она делает подробные видео каждую неделю, подписана на трендмуд и азиатские новости местами по меткам в инсте отслеживаю. Отечественный сегмент мной вообще не охвачен. Поделитесь пожалуйста своими источниками ноаостей, особенно интересуют отечественный и азиатский сегмент. Всем спасибо и с наступающим!
Комментарии
Иногда в магазине, да. Иногда вдруг вспоминаю, что давно хотела купить помаду от бренда X и тоналку от бренда Y.
Чаще всего так
До блокировки ЮТ смотрела блогеров — но последнее время. не столько косметических, сколько лайфстаил и немного косметики… Сейчас это отвалилось.
Про отечественный сегмент много как раз здесь и на БИ.
я надеюсь, меня не заблочат за упоминание конкурентовПудра в районе 2тыс любая работает (беру прессованную мелкий помол). Есть одна финишная для железобетонных макияжей и её хватит ещё лет на 5)))
Тени на хорошей базе всегда работают (база инглот, а раньше была никс).
Подобрала несколько блогеров на ютубе с похожим цветотипом и контрастностью. Смотрю как на них работает продукт и подходит ли цвет. С помощью них выбирала кисти.
Из «лишних» покупок у меня это различные продукты для стрелок (все пытаюсь научиться их рисовать), красивые пигменты тамми тануки (с ними не сделаешь быстрый макияж, а я вечно куда-то бегу), помады (в целом ими не пользуюсь больше люблю блески и цветные бальзамы).
А дальше решаю, добавлять ли в список интересного или нет, мне как-то проще на себе пробовать, чем ждать отзывы, ну и смотрю устраивает ли цена, добавляю в виш-лист и отслеживаю скидки. Иногда потом отзывы попадаются хорошие на то, что уже в виш листе, тогда приоритет повышается и куплю быстрее, в следующем заказе.
Я бы еще хотела читать что то типа косметисты, но на английском, но ничего не нашла. Может можете что то посоветовать?
Масс-маркет я и в магазине вижу.
Я вот массмаркет в магазине не вижу, живу в крошечном городке, шопинг онлайн. Мне надо выкручиваться. И потом, я за новостями слежу не для того, чтобы обязательно купить что-то. А чтобы расширять кругозор и быть информированной.