Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.07.2024
4608

Гипотериоз и красота

Казалось бы, где Косметиста и где щитовидка? Но, к сожалению, это заболевание отражается и не только на здоровье, но и на внешности. Так что считаю вполне логичным создать такой пост на ресурсе о красоте.

Итак, девочки, знающие о гипотериозе не понаслышке — поделитесь, пожалуйста, как вы с ним живете? С какими проблемами пришлось столкнуться? Что изменилось по сравнению с состоянием до заболевания? Что вам помогает помимо фармы? Какие закономерности, возможно, вы заметили в связи с заболеванием (Еда, погода, стресс, ну не знаю..., что угодно).

Кстати, нет у кого-то идеи, что в вашем конкретном случае стало возможным триггером к возникновению гипотериоза?

Извиняюсь за не самую приятную тему, обсудить какую-нибудь палеточку было бы куда интереснее, но… Жиза, как она есть.

Лучшее за месяц

Комментарии

Aliona811 30 июля 2024, 01:00
Я не вижу проблем с компенсированным гипотериозом. Принимаешь нужную дозировку родственного организму гормона тироксина и живёшь. Хуже обратная ситуация. У меня второй раз рецидивирует тиреотоксикоз. Тут ты пьёшь токсичное лекарство, которое нельзя долго принимать, в отличие от тироксина. И получаешь временное улучшение и медикаментозный гипотериоз заодно. Пьёшь какое то время оба препарата, всё устаканивается. А потом отменяют лекарства и через полгода всё по новой.
feille 30 июля 2024, 09:31
Тоже был тиреотоксикоз. после второго рецидива эндокринолог приняла решение не мучать организм. радиойодтерапия, затем выход на гипотериоз, подбор дозы тироксина. теперь всю жизнь просто утренняя доза гормона и всё ок! что касается периода вынужденного гипотериоза, самое мерзкое — отёчность и набор веса. в основном потому, что организм привык жить на повышенных оборотах в тиреотоксикозе и всё сжигал. но уже проблемы с сердцем и глазами начались. сейчас всё ушло, весь в норму приходит. Живём!
Aliona811 30 июля 2024, 10:16
Отлично! Мне говорят нет показаний к операции🙃
Aliona811 30 июля 2024, 10:17
А радиойодтерапию где Вы делали? У нас на Сахалине эндокринологи вообще молчат об этом.
feille 30 июля 2024, 12:07
в Москве. если нужно подробнее — пишите
Lana2014 30 июля 2024, 20:44
Скажите, а тиреотоксикоз это последствие гипотериоза или совсем другая история?
feille 30 июля 2024, 21:36
тиреотоксикоз — это гипертиреоз. повышенная выработка гормонов щитовидной железы. одна из причин- стресс постоянный. при обострении тахикардия, давление высокое, всё время жарко (зимой ходила нараспашку), экзофтальм (выпучивание глаз) и прочие прелести. очень часто низкий витамин Д и ферритин. Мой эндокринолог таких низких показателей не видела давно. к счастью, зоба у меня не было, поэтому щитовидку удаляли не хирургически.
Lana2014 31 июля 2024, 23:39
Спасибо
inna_beautyholic 30 июля 2024, 02:23
У меня на фоне жёсткой химиотерапии возник. В десятки раз улетел от нормы. Сейчас в процессе подбора дозировки. Пока сложно что-то сказать. Онкология всяко хуже.
Lana2014 30 июля 2024, 20:45
Желаю, чтобы все-все пришло в норму 🙏!
inna_beautyholic 31 июля 2024, 01:14
Спасибо)
artishe 30 июля 2024, 04:29
Живу с ним хз сколько лет (обнаружила в 25, сейчас мне 38), особо какой-то великой разницы, которая на внешность повлияла бы, не заметила. Из неприятного — растет доза иногда. Ещё я поспать люблю, возможно это из-за гипотериоза, я специально не выясняла.
Не самый толковый коммент, но я к тому, что изменения необязательны.
До меня долетали слухи, что причины психосоматические, от большой нелюбви к себе и ощущения бессилия. Мой самокритик просто убийца, так что такую причину могу допустить.
Vaigosh 30 июля 2024, 20:41
Вот то, что вы сейчас написали — это опять ваш внутренний критик старается, «все люди как люди, а я вот себя люблю недостаточно и поэтому болею». Нет тут никакой взаимосвязи, вы просто заболели и все тут. Вы же не станете корову с раздутым рубцом упрекать в том, что она себя недостаточно любит, вы скажете — опять клевера нажралась, скотина такая! Все эти слухи — это результат работы людей, которым выгодно внушить вам чувство вины за то, в чем вы не виноваты, примитивнейшая манипуляция: вы сами виноваты в том, что болеете, идите сюда, щас я вас научу как правильно жить, кароч любите себя и все пройдёт, с вас пять тыщ.

Я понимаю, что все это крайне огорчительно и хочется найти хоть какую-то причину, но иногда плохие вещи просто случаются, и все тут, и нет ни причин, ни виноватых, просто жизнь такая. Такие дела.
Igoraroyal 31 июля 2024, 11:41
Какие правильные слова, спасибо!
Natalika_ 31 июля 2024, 11:43
👏 стоя! мне на плохое зрение профессор сказал: психосоматика, после травмы колена была у одного из ведущих докторов: психосоматика, по снимкам Вы здоровы, да есть то и то-то, но это не может болеть (примитивно сейчас описываю диалог); про неврологов молчу 🙈
Да, я не спорю что стресс влияет на организм, после трагедии в семье, мирно спящая киста на правой доли щитовидки стремительно стала расти, а я не видела, тк она под ключицу поползла( … но вот не все ж списывать на психосоматику😤
Vaigosh 31 июля 2024, 14:26
Стресс безусловно влияет на организм! Он может и имеющиеся болячки обострять, и новые провоцировать, но психосоматика — это не «ой, я вот все в себе держу, поэтому у меня рак», это «у меня затяжной стресс, ресурсов организма не хватает на полноценное восстановление, поэтому у меня участились мигрени». То, как сегодня выворачивают это понятие — это преступление просто.
panybatsievskaia 30 июля 2024, 04:56
Живу более 15 лет в состоянии ремиссии… тьфу, тьфу, тьфу… У меня 100% психоматическая причина. Рухнула вся гормональная система. Пять лет на гормональной терапии. Ну, а потом, когда не стало причины, также резко всё вернулось в норму… кроме цикла. Сейчас ничего не принимаю, изредка сдаю анализы на гормоны. Как жаль, что нас не учат «отпускать ситуацию», психологически дистанцироваться от того, на что не можешь повлиять… В современном мире без этого не прожить.
Lana2014 30 июля 2024, 20:48
Учат-учат, но, к сожалению, чаще всего неквалифицированные диванно- ютубные «специалисты». Тут важно найти настоящего талантливого психолога, а с этим как раз проблема.
Аня Карпова 30 июля 2024, 07:02
М, ну я не худею, даже если вообще всё для этого делаю добросовестно, как положено. И у меня нет шила в *опе, сил не особенно много, спать приоритет.
Хотя у врача наблюдаюсь регулярно, всё скомпенсировано как надо.
Я принимаю себя такой, и всё. Люблю себя и отношусь к своим потребностям с уважением и вниманием.
Lana2014 30 июля 2024, 20:49
То есть вес вырос и не падает несмотря ни на что?
Аня Карпова 30 июля 2024, 21:04
Неа. Ну, максимум килограмма 4-5, и всё.
ElenaKoza 30 июля 2024, 07:06
Живу с ним более 10 лет, возник на фоне сильного «нескольколетнего» стресса. До тироксина помучилась около года — там была ситуация, что про визит к эндокринологу как-то не думалось, к сожалению. И Вы правы — и моральное состояние жесть, и физическое, и выглядеть стала отвратительно. Потом в 40 пришел климакс (к этому была готова, наследственное). До ЗГТ тоже годик помучилась. И вот под влиянием этих 2-х факторов как-то кардинально изменила все начиная от питания, режима жизни и отношения к ней и заканчивая людьми, которых надо было давно послать на хрен. И теперь могу с полной ответственностью сказать, что никогда я не чувствовала себя так прекрасно, как после 42-43 лет. Поэтому думаю тироксин и разумно заботливое отношение к себе решит все сложности. Сейчас плановый прием у эндокринолога строго раз в 3 месяца, гинеколог раз в 6 месяцев. Не болейте 😍
AllaKonstantinova 30 июля 2024, 08:32
У меня это заболевание почти 30 лет, все врачи в свое время списывали это на Чернобыль (вполне соглашусь). Очень много лет сидела на л-тироксине, потом после рождения детей анализы вернулись в норму все, кроме одного — у меня просто зашкаливающее количество антител (в 40 раз больше), и это к сожалению устранить никак нельзя. Мне совершенно противопоказан сильный стресс (иначе бывают панические атаки с перекрытием кислорода- это страшно). На фоне болезни развилась гиперпигментация, которую тоже устранить невозможно (она появляется всегда снова с совершенно дикой скоростью), плюс часто переутомляюсь, поэтому без спорта вообще не представляю свою жизнь.
Поэтому всевозможные средства высокой защиты от солнца со мной круглый год) Еще проблема это внезапные отеки, могу набрать воды до 10 кг, но она также сама и уходит (я ничего с ней не делаю). Раньше я была профессиональной легкоатлеткой, с прекрасным метаболизмом. Могла есть все как не в себя и все тут же испарялось, сейчас такой «прелести» нет). Но я очень хорошо дисциплинированный оптимист, это помогает.🫶
medazzabird 30 июля 2024, 08:49
У меня гипотиреоз скомпенсирован, но это только по анализам. К сожалению, разницы в самочувствии и внешнем виде я не заметила: отёчность, слабость и заторможенность так и остались со мной.
Стараюсь ходить в спортзал, чтобы хоть как-то себя расшевелить, но это даётся мне с колоссальным трудом.
Махнула на себя рукой, потому что понимаю, что выглядеть как в 25 я уже не буду, не хочется тратить время и силы в погоне за идеалом, лучше отвалить уже от себя и принять такой, какая есть.
Lana2014 31 июля 2024, 23:44
Скомпенсирован, это то есть вы на тироксине и анализы в норме, а самочувствие как будто ничего и в не норме?
medazzabird 12 августа 2024, 18:17
Да, состояние не изменилось.
Svetlik 12 августа 2024, 19:32
У меня тоже анализы в норме, а состояние не очень.
Lana2014 13 августа 2024, 03:54
Как жаль! А что врач говорит по этому поводу? Может нужно ещё что подключить или поменять? Блин, ведь лечение это не просто добиться правильных циферок на бумажке, а качество жизни человеку вернуть!
Svetlik 13 августа 2024, 13:06
Говорит: «…ну что же вы хотите, это на всю жизнь. Одной таблеткой больше, одной меньше…» Хорошего врача найти, как в лотерею выиграть.
Lana2014 14 августа 2024, 08:11
Желаю вам найти отличного врача.
Svetlik 15 августа 2024, 18:25
Спасибо.
Светлана Ефремова 30 июля 2024, 09:20
Гипотиреоз и АИТ со мной больше 20 лет. Отёки, слабость, сонливость и повышение веса. Особенно раздражает отёчность лица. Спорт приводил меня в чувство. Но очень трудно заставить себя заниматься после перерыва. А срываюсь часто. Всё же посоветую физическую активность, это единственное, от чего я видела результат, кроме тироксина
Lana2014 30 июля 2024, 20:52
Спасибо. Вес не падает даже несмотря на занятия спортом?
Светлана Ефремова 01 августа 2024, 10:03
Очень медленно уходит. И колеблется. Может внезапно быть +3 кг
Lana2014 13 августа 2024, 03:55
Ужас
medazzabird 30 июля 2024, 09:23
У меня гипотиреоз скомпенсирован, но это только по анализам. К сожалению, на самочувствии и внешнем виде это никак не отразилось: отечность, усталость, заторможенность со мной до сих пор. Стараюсь ходить в спортзал, чтобы как-то себя расшевелить, но это мне дается с колоссальным трудом. Махнула на себя рукой, если честно, потому что понимаю, что выглядеть как в 25 я никогда не буду, так что тратить силы и время на погоню за идеалом не хочу, лучше принять себя и выдохнуть наконец-то.
Christyna 30 июля 2024, 11:03
Установлен диагноз 11 лет назад, у меня ХАИТ. Выносила двух здоровых детей в этот период (кесарево). Поправлялась каждую беременность на 20-30 кг, сразу после включала спорт и ПП скидывала все и даже больше. На внешности и самочувствии не сказывается если все скомпенсировано. Но совершенно точно рекомендую каждые 3 месяца проверять уровень ТТГ, т.к. не все таблетки одинаково активны (столкнулась с этим и не могу понять как такое возможно).
Рекомендуем также делать периодически другие чекапы гастро, гинеколог, т.к. щитовидка знатно тормозит все процессы и органы.
Lana2014 31 июля 2024, 23:45
Спасибо!
Nata_Zh 30 июля 2024, 11:49
У меня после ковида слетела вся эндокринная система. Ну или почти вся.
В 2019 году я цапнула тот самый первый штамм в Нью-Йорке, еле выгребла. И понеслась. Кто помнит, как все начиналось, тот поймет.
Вобщем, выжила после ковида, и казалось, что ну вот, только восстановиться осталось, а восстановление все не наступало.
Я не могла понять, что происходит. Постоянно хотелось спать. Ужасные отеки, меня близкие начали упрекать, что я толстею на глазах (ну это действительно было правда, я стремительно набирала вес), и что мне надо меньше жрать и больше двигаться. Это было невообразимо, так как ела я и так мало, а двигаться просто не могла.
К профильному специалисту я попала аж через год. За это время случился переезд в другой штат.
Ну как попала. Муж привез в состоянии тряпочки. Я уже теряла сознание, температура 35.0, белели руки, жутко колотилось сердце. В невыеосимую жару мне было дико холодно, муж отпаивал горячим чаем и укрывал пуховыми одеялами.
Что касается красоты, то волосы просто вылетали шмотьями, как после химиотерапии. От ногтей ничего не осталось.
Жутко сухая кожа, всюду. До трещин.
И ужасные пигментные пятна. На лице, на шее, на груди.

Когда врач на меня посмотрел, долго не спрашивал, сказал немедленно утром следующего же дня натощак сдать анализы.
Что я и сделала.
Через два часа звонит лично доктор и кричит в трубку, чтобы муж все бросал и мчался в аптеку, рецепт уже там. Оказалось, гормонов щитовидки не было практически. Я медленно катилась в кому.
Но меня поймали:)
По дороге выявили преддиабет, конечно же. Ну и еще много чего.

Прошло четыре года после начала лечения.
Что сейчас.
Я в ремиссии, гормоны более-менее, скачут иногда. Преддиабет не развился в диабет, но диагноз не снят. Но по крайней мере, показатели ниже верхней границы, а не выше. Тогда были даже пики, когда глюкоза была 14.
Я и так сахар не ела, а теперь так точно диета строгая.
Похудела на 10 кг. Я и в юности не была в таком весе. Красота. Кудряхи мои вернулись :) Ногти еще не вернулись :(( Пигментные пятна сошли сами собой. Кожа вернулась в прежнее нормальное состояние.
Но тут ремарочка.
Я уже писала, что мне выписали миноксидил в таблетках и третиноин.

Ну вот как-то так.
Не могу сказать, что прекрасно себя чувствую, но лучше, чем тогда.

Слежу за показателями.
Сейчас очень низкий Д3 и ферритин. Думаю, что после восполнения ногти обратно вернутся :)
meineliebemaria 30 июля 2024, 15:06
Ох, жесть, сочувствую.
Nata_Zh 30 июля 2024, 16:32
Спасибо!
Да, тогда состояние было ужасное.
Но сейчас-то уже совсем получше.
Ну и я себе в зеркале нравлюсь:)
Lana2014 30 июля 2024, 21:01
Спасибо, вы герой, пройти через такое… От души рада, что сейчас все (ну почти все, по сравнению с тем что было) наладилось. Хорошо, что у вас есть хорошая поддержка.
Скажите, а Миноксидил и третионин вам выписали же не от щитовидки, а последствий? И как вам все же удалось похудеть аж на 10 кг, все пишут что этот чертов вес ни спортом ни диетой не убирается.
feille 30 июля 2024, 21:42
отвечу по поводу веса. на гипотиреозе большая часть веса набранного — это межтканевый отёк. мне так эндокринолог объясняла. говорила не волноваться, как только доза нормально подобрана будет тироксина, вес начнёт уходить. так и есть. и очень важно регулярно проверять витамин Д и ферритин.
Lana2014 31 июля 2024, 23:46
Спасибо большое! Мне почему-то только про в. Д и кальций говорили, и ничего про ферритин.
Nata_Zh 01 августа 2024, 01:13
Ферритин — чуть ли не главный показатель. Ну по крайней мере, один из.
Nata_Zh 31 июля 2024, 02:04
Муж в то время всячески пытался «приобщить» меня к спорту, хотя до этого я и так была постоянно то в зале, тот на пробежках. Но вот все решили, что я просто ленивая свинья и зажралась от хорошей жизни.
Кто помнит себя с гипо без компенсации? Как вам давалась даже минимальная физическая нагрузка?
Так вот, вскоре на одной из таких пробежек, когда муж подтрунивал, что что это я совсем, и он меня не узнает, а вот рааааньше… Пробежка была в темпе почти ходьбы, а я еле ноги передвигала, пульс зашкаливал, пот градом катился, одышка… Ну и я потеряла сознание и, конечно же, очутилась в скорой.

По поводу веса — совершенно верно уже ответили в этой ветке. Это жуткие отеки. Просто до болезни я была в хорошей форме, вот она и вернулась.
И абсолютно правильно про ферритин и вит Д.
Плюс еще B12, но это в моем случае, так как лекарства от диабета значительно его снижают.

Миноксидил и третиноин — да, это от последствий.
Lana2014 31 июля 2024, 23:47
Спасибо большое за подробный ответ!
Olgaamur 30 июля 2024, 12:10
ГипотИрЕоз. Есть тоже, может и вес из-за него растёт 🤷
meineliebemaria 30 июля 2024, 15:03
Все думаю, если бы мне в 25 поставили диагноз нормально и посадили на эутирокс, то я может и не набрала бы вес. Пить таблетки начала в 27, когда врачи определились, что это точно оно. До 25 лет была худая от природы, а потом постепенно наросли 20 кг, теперь ношу 46 размер одежды. Хотя, я высокая, не выгляжу толстухой (особенно в одежде 😄), но мне не нравится, и я все равно пытаюсь худеть. Пока не особо получается, потому что это нужно образ жизни менять полностью.
В пмс лицо очень отекает, мне не нравится категорически.
Lana2014 30 июля 2024, 21:02
А как тут изменишь образ жизни, мне тут говорили, хоть убейся в спортзале и голодай, вес не уходит…
meineliebemaria 30 июля 2024, 21:13
Мне разные эндокринологи разное говорят)

Одна говорила, что похудеть возможно, мол, соблюдай ПП (считать калории) + спорт, и похудеешь. Другая говорила, что похудеть практически невозможно. И кому верить?)
На себе проверила, что если питаюсь на 1500 калорий и дома занимаюсь (кардио с с гантелями), то вес не быстро, но уходит.
Но откуда взять силы и время, блин?)))
Selfade 31 июля 2024, 06:33
Если у вас компенсирован — это не влияет на вес.
Red_helga 30 июля 2024, 16:19
4 года с гипотиреозом, на внешности никак не сказалось. Если забываю принимать гормоны, то могут начать выпадать ресницы, брови, очень сохнет и трескается до крови кожа на руках и ногах. Волосы в хорошем состоянии, вес изменился, но я есть стала с возрастом больше😂 когда-то был 42 размер и ребра торчали, сейчас нормальный такой 46, но я не так давно родила. Так что вот капитальных каких-то проблем не увидела. Главное лечиться и анализы сдавать.
А обнаружила я гипотиреоз когда страдала бессонницей, в конце-концов мой сон стал составлять 1-2 часа в сутки, либо я совсем не спала, вот тогда то и отправили меня на обследование.
Не знала если честно, что как-то на вес влияет гипотиреоз, я еще и нейролептики для сна пью, меня тоже пугали, что разнесет неимоверно, но если не переедать, то все будет хорошо 👌

Пс. Вспомнила еще неприятный симптом, если не пить гормоны, то у меня может начаться озноб и ломит суставы, причем даже в кистях рук. Мне пробовали отменить гормон и назначить йод и начались такие симптомы
Tanzilya Kasimova 30 июля 2024, 19:28
На вес сам гипотиреоз непосредственно не влияет, кроме отеков на 2-3 килограмма. Просто само состояние предрасполагает к желанию поспать и поесть, отсюда и килограммы набегают…
Red_helga 30 июля 2024, 19:51
Ясно, у меня наоборот гиперактивность такая, что не могу спать
Lana2014 30 июля 2024, 21:09
Странно, то я изучала по этой теме, говорит о том, что при гипо заторможенность, сонливость, а гиперактивность при гипертиреозе…
SamwiseGamgee 30 июля 2024, 16:42
Живу с ним с 12 лет, сейчас мне 39. К слову, дочке его поставили в 6 лет. Единственная проблема со внешностью — приходится очень пристально следить за весом, тот случай, когда растет от каждого чиха, а для похудения приходится прикладывать сверхусилия.
anjta 30 июля 2024, 18:17
У меня гипотиреоз лет 10 уже, мне 50. Принимаю л-тироксин, анализы в норме, периодически их сдаю. Из «прелестей» — отёчность, волосы выпадают постоянно, набор веса, но я и от шоколада совсем отказаться не могу, и не только от него. Лет 5 назад ходила в спортзал, немного сбросила вес, потом ходить перестала, в связи с работой совсем не времени, набрала ещё больше чем было. Постоянные недосыпы ( я учитель в школе) дают о себе знать, живу от выходных до выходных, чтоб хоть чуть-чуть выспаться, ну и отпуск наше ВСЁ!.. Кстати, эту зиму и осень на постоянной основе пила Омега-3, гораздо меньше чувствовала усталость, хотя спала в рабочие дни по 4-5 часов. Ну как-то так.
Yandjo 30 июля 2024, 18:18
Вот это тема! Очень круто, что затронули. Круто, что мы тут, как группа анонимных гипотиреозсшей. Мне было интересно прочесть каждый комментарий.
Живу с ним с 2016 года. Думаю, был и раньше, но ни разу не сдавала анализы до 16 года(беременность), просто не назначали.
Волосы выпадают практически всегда, спасаюсь брызгалками против выпадения и биотином.
С ногтями нет проблем.
С кожей есть, я атопик и тут надо постоянно мазаться после мытья, иначе сухость, атопические бляшки и сильный зуд.
Но самое неприятное —акне. Позднее акне. Большие зудящие подкожные прыщи. Ничего не могу сделать. Начинается прыщик огромным опухшим красным бугром, иногда 3—4 см.
Вот это ух как надоело.

Мне понадобился год, чтобы принять то, что я теперь на таблетках. Я чувствовала себя рабой тироксина. Очень бесило. Очень.
Сил! И здоровья вам, девчонки!
meineliebemaria 30 июля 2024, 22:05
Я, помнится, рыдала в кабинете у врача, когда мне сказали, что теперь я пожизненно должна пить эти таблетки))

Ещё, я тогда не понимала разницу между этим гормоном и другими группами гормонов, боялась, что «разнесет» 🤣 тогда врач популярно объяснила, что и как)
Аня Карпова 30 июля 2024, 22:12
Я от этого обсуждения тоже вспомнила, как вот я выхожу от врача после диагноза, в голове приговор «это на всю жизнь», и мне страшно, горько, обидно
Но когда я поняла, что мой тироксин стоит 130 р на 100 дней, ну и вообще хорошо, что нашёлся ответ на массу вопросов, — как-то оно и ничего)
Yandjo 31 июля 2024, 09:14
Даа! Только я не рыдала, я сердилась))
Даже было такое, что я летом просто перестала пить таблетки…! Мне стало так неахти, что когда пришла на приём врач мне вставила.Но я тогда была хрустящая новая только—только мать и мне было совсем не до моего здоровья(послеродовая депрессия), а врач ничего не объяснила про мой диагноз от слова соусем, потом другой крутячий специалист объяснила, что у меня ооочень маленькая щитовидка и она не вырабатывает нужное количество гормонов, врач просто села и объяснила, почему мне нужны синтетические гормоны и убедила меня.
LediX 30 июля 2024, 19:16
Смотря какой гипотиреоз вас интересует, гипотиреоз или АИТ+гипотиреоз, разница есть как в причинах появления так и в дальнейшей жизни.
Tatiana1975 01 августа 2024, 05:05
А можете подробнее написать?
NadiaPN 30 июля 2024, 23:11
Полтора года назад поставили диагноз тиреоидит Хашимото.
Годами страдала отёками, высыпаниями, скачками веса, ужасными перепадами настроения и апатией.
Пью эутирокс полтора года, даже дозировку немного снизили недавно, антитела удалось загнать в нормальные показатели.
За несколько месяцев отеки без причины перестали появляться, овал лица стал чётче.
Годами ходила регулярно в зал — и очень медленно качались мышцы, тонуса не было. А тут спустя полгода лечения всё пошло в рост, тело более упругое стало.
Но это всё работает только если я соблюдаю аутоиммунный протокол с редкими послаблениями. Если ем молочные продукты, глютен, крупы, становится хуже.
Selfade 31 июля 2024, 06:30
Утром таблетку выпил и живёшь. Никак не влияет на внешний вид, привычки, самочувствие и т.д., когда компенсирован. До компенсации были небольшие проблема с сердцем и запоры.
Относительно нефармы: тоже все стандартно, только стараюсь избегать йода в поливитаминах.
У меня аутоиммунной природы, толчком может любая инфекция послужить, нету точной причины, предполагаем, что хронический тонзиллит мог быть триггером.
MadSeaCat 31 июля 2024, 06:59
Вот первую часть полностью поддерживаю. Утром таблеточку выпил и весь день свободен )
Насчёт аутоиммунной причины интересно, особенно тонзиллит. Как предположили? Есть связь какая-то?
Selfade 01 августа 2024, 05:53
На любой вирус и хроническое воспаление может сбойнуть иммунитет. Так мне сказала врач, такое я видела в исследованиях. Но, это, конечно просто один из вариантов, подходящих моей ситуации. Может быть и не в этом дело.
MadSeaCat 01 августа 2024, 09:06
Спасибо, погуглю
Selfade 01 августа 2024, 05:52
На любой вирус и хроническое воспаление может сбойнуть иммунитет. Так мне сказала врач, такое я видела в исследованиях. Но, это, конечно просто один из вариантов, подходящих моей ситуации. Может быть и не в этом дело.
Alisa_Volodina 17 августа 2024, 21:57
Может смешно звучит, но мне очень помогла книга Протокол Хашимото в части изменения образа жизни, корректировки питания и исключения аллергенов из быта.
В ней есть также ряд протоколов с бадами, но тут уже каждый сам решает для себя, следовать или нет. Я следовала частично, тогда iherb доставлял еще.
Сейчас ттг в норме уже 3 года, гормоны никогда не пила, скорректировала образ жизни и иногда пропиваю курс селена. Мой эндокринолог не против.