Ralf Ringer мне нравится. У меня нога маленькая узкая, что босоножки что кросовки очень удобные как в тапочках. Маломерят покупаю 36 на свой 35, некоторая обувь и 35 велик. Для моего размера фирма находка.
Яростно плюсую. Две пары ботинок и лоферы. Но… Порекомендовала подруге, у неё широкая нога. Она разочаровалась. Соглашаюсь, что вся обувь на узкую ногу
Не соглашусь, нужно искать свои модели, у меня 7 пар на разные сезоны и всё под мою нестандартную ногу — 37,5 размер а по ширине порой все 40 подходят, беру 39 и живу щастливо. Качество, модели, оформление — всё на отличном уровне у Берг!
У меня комбо-узкие ступни, при этом 41 размер ноги)) В ассортименте большинства марок 41 размер в женской линейке либо вообще отсутствует как вид, либо маломерит, либо рассчитан на широкие ступни и всё болтается.
А тут идеальное попадание)
Я бы заказывала все, что нравится и после примерки — уже бы думала
Лекала и колодки у всех марок разные — зависит не только от страны бренда, но и страны производителя.
Приятная цена-Olive,Lori.Качество для этой категории-вполне.Приятное качество уже будет стоить подороже-хотя бы O'Shade,Allessio Neska.Ну и нет предела совершенству-чем дальше тем лучше и дороже))).
О! Не по теме. Но я куртку летом купила за 36000 рублей, а после выкупа она стала стоить на 10 тысяч дешевле, потом опять подорожала, но где-то на 3 тысячи, всё равно намного дешевле.
А я так не догадалась. Я только в примерочной перед возвратом перезаказывала товар, так как часто бывало, что после возврата товар становился дороже. Это если надо было другой размер перезаказать.
А какие модели обуви вы предпочитаете и какие у вас параметры стопы? Потому что у разных производителей даже полнота очень сильно отличается, и если у вас (условно) полнота 7, то в тех же Конверсах вам будет некомфортно. Какой объем икры? Потому что если (как у меня) больше 40 см при длине стопы 24,5, то те же Берги (если мы говорим о высоких ботинках) — не для вас.
Моя любимая недорогая обувь — jenny fairy. Она удобная, есть стильные модели, она достаточно прочная: мне хватало на 4-5 сезонов (я не покупаю отдельно обувь на зиму, для европейской зимы у меня обычно обувь сразу на осень, зиму и весну. Но и в сибирскую зиму я носила зимой, и нормально было). Я покупала ботинки 2 раза из эко-кожи в классическом исполнении.
Сейчас ношу vagabond, но их только на скидках выцеплять, и то дешевле 5000 навряд ли получится купить. Но качество кожаной обуви этого бренда восхитительное.
Я присматривала себе недавно зимние кроссовки, глянула и на ВБ, и на Озоне. Те марки, что меня интересовали — откровенный паль и там, и там. Причем это и по фото видно, и в отзывах пишут люди. Справедливости ради, цена может быть принципиально ниже своей средней. В общем, в очередной раз поняла, что покупать там не буду. Возможно, в других марках такой явной проблемы нет, а вот в спортивных, увы
Там надо смотреть продавцов. Одну и ту же марку может продавать и официальный поставщик и условный ИП Иванов, вот его мы и не берем , не взирая на цену.
Onitsuka tiger, Caprice, родственница одобрила питерский Бульвар, не уверена, как пишется(boulevard?)
Маскотэ(будьте осторожны, 35 размер на ООЧень широкую ласту). на лето были найдены отличные, прочные босоножки Zaxy
Комментарии
А тут идеальное попадание)
Лекала и колодки у всех марок разные — зависит не только от страны бренда, но и страны производителя.
Dolani
И по цене.это же маркетпейс, там цена не фиксируется… я покупала за 5 с чем то…… сейчас в районе трёх
Сейчас ношу vagabond, но их только на скидках выцеплять, и то дешевле 5000 навряд ли получится купить. Но качество кожаной обуви этого бренда восхитительное.
Baden
Маскотэ(будьте осторожны, 35 размер на ООЧень широкую ласту). на лето были найдены отличные, прочные босоножки Zaxy