Всем большой привет!
В нескольких моих постах тени марки VG Professional вызвали интерес, поэтому я собралась с духом сделать много фото всех имеющихся у меня рефилов и момент показа настал. Отзывов, и тем более свотчей на эти тени почти нет, так что исправим эту ситуацию.
Напомню, что VG Professional — марка, вышедшая на рынок несколько лет назад и позиционирующая себя как косметика для профессионального использования, но из-за легких текстур и сильной пигментации её можно использовать не только визажистам, но «для себя» на каждый день.
Общее для всех теней то, что они продаются только в рефилах по 2 г, каждый упакован в отдельный пластиковый контейнер, в котором его удобно хранить в косметичке. В моем случае все они живут в магнитной палитре.
Сам производитель называет свой продукт «прессованный пигмент», а не тени, но я по старинке придерживаюсь более привычного названия
Заранее прошу прощения, что рефилы не имеют первозданную поверхность, я ими уже изрядно попользовалась, но все же старалась их показать как можно более красиво
Все свотчи теней на коже без каких-либо подложек или базы под тени.
Тени я сгруппировала по оттенкам и начнем с кирпично-красных, которые на сегодняшних день популярны и имеют место быть в самых хитовый палетках. На фото #78, 77, 44:
№78 Приглушенный красно-кирпичный. На поверхности теней имеется тиснение «VG», со временем стирается
На обратной стороне рефила имеется номер, далее я просто буду указываю номер без фото обратной стороны, чтобы не загромождать пост лишней зрительной информацией.
Финиш легкий сатиновый, консистенция не рыхлая, набирать на кисть для плотного цвета нужно несколько раз.
Далее #77 в рефиле выглядит как темный персиково-кирпичный с мелкими золотистыми блестками. На коже в зависимости от яркости освещения может даже уходить в коричневый.
#44 В рефиле дает ощущение персика, на коже смотрится темнее, финиш легкий сатин, нужно наслаивать для красивого цвета.
Сравнительное фото всех трех оттенков:
Далее группа сливово-лиловых
Самый светлый # 54
Очень рыхлая текстура, на веко лучше всего наносить подушечкой пальца, так передается цвет плотнее. С кисти может осыпаться. Цвет холодный лилово-серебристый, очень шиммерный, но без переливов. Один из моих любимый оттенков — нежный, нарядный, в то же время неброский, хорошо сочетается со многими цветами.
#93 Сливочная текстура, набирается кистью и передается на кожу очень хорошо.
На коже при рассеянном дневном освещении раскрывается коричневая составляющая. Финиш сатиновый.
К нему редко тянется рука применить как основной оттенок, но для переходов из сложных оттенков в цвет кожи и тушевки в складке века отличный.
#13 Даже не знаю что сказать, яркий, насыщенный, красивый цвет. Но думаю, решиться его часто использовать сможет не каждая)
#92 Темный сливовый, даже в сторону баклажана. Финиш матовый, наносить лучше на базу или кремовые тени, т.к немного суховатая текстура.
#39 один из любимых, часто его использую. Глубокий фиолетовый, ооооооочень сильно пигментирован, для насыщенного цвета нужна совсем пылинка. Абсолютно матовый. Поэтому с ним надо аккуратно, набирать понемногу и не спеша тушевать.
Общее фото на память
Далее группа приятных зелененьких.
Светлый фисташковый с золотистой составляющей #008 — вот прям цвет-мечта, который бывает в сказках про единорогов Рыхлый, лучше всего наносить подушечкой пальца на веко.
В этом посте он понравился многим читательницам наряду с упомянутым выше #54
Еще один красивый, отдает горчичным оттенком #80
На свотче имеет отчетливые серебристые блестки, однако на веках они не видны.
Благородный #10 — то ли цвет мха, то ли бутылочный. Теплый, с золотистым отливом, шиммерный.
Сравнение
Далее цвета без привязки к группировками по цвету.
Самый светлый #41. Розово-молочный сатин. На веке розовый цвет этих теней может быть проявлен сильнее или слабее за счет цвета подложки. Если подложка телесная — тени выглядят как молочные, почти сливаются с цветом кожи, но на тон светлее. Если же использовать розоватую подложку, например кремовые тени Maybelline Creme De Rose #91 — получим явно розовый оттенок.
Оранжево-розовый #68 Частенько к нему тянется рука нанести на все подвижное веко, еще им получается сгладить переходы в тушевке красных, розовых теней.
Стальной серый #065 На свотче в нем просматривается коричневая основа.
Непростой сине-черный #060 — сложный в плане тушевки без грязи, ведь синий это один из самых нелегких цветов для использования в макияже, как мы знаем. Пигментация сильная.
Я бы назвала его бархатным, любительницами темных смоки точно понравится.
И последние — цвета вырвыглаз, которые вряд ли можно применить в ежедневных макияжах, они будут больше интересны для визажистов. Время от времени я все же их использую для каких-то необычных образов.
Не делала отдельные свотчи на каждый цвет, все поместилось на одном показательном фото. Это матовые яркие оттенки с высокой пигментацией. Также в линейке есть и другие кислотные оттенки, если вдруг кому нужно для работы или творчества
Теперь самое интересное — варианты макияжей. Често признаюсь, на глазах будут не все описанные оттенки, но самые-самые — да. Для фото я специально не делала подложки из каких-то кремовых теней, на веко нанесла лишь тонкий слой консилера, чтобы визуально выровнять цвет кожи и скрыть сосудики. Это чтобы убедиться в пигментации и яркости оттенков А в общем подложка, конечно, приветствуется для увеличения стойкости макияжа.
На всем подвижном веке — #78, внутренний уголок и края тушевки — #68, самый темный внешний уголок — #39 и переходы #92
Поближе (кликаем на картинки!):
На подвижном веке #010, внутренний уголок — #008, переходы сглажены номером #80
На подвижном и нижем веке #068, внутренний уголок нижнего века — #80, в складке #44, 78
Тот самый сине-черный #060 нанесен на все подвижное веко. Под бровь и во внутренний уголок — светлый сатиновый #41 и переход от синего в никуда отлично сделал #93 — его холодный лиловый цвет соединился с синим, а коричневая составляющая помогла ввести в цвет кожи. Даже не пытайтесь тушевать синий им же, получится невообразимое пятно. Использовать для растушевки синего цвета в складке можно что-то с коричневым оттенком, даже бронзер, получится приятный смоки.
И последний макияж. Серый #065 пошел как основной, растушеван в складку при помощи #44, во внутреннем уголке и под бровью много #41. Вполне пригодно для показа на люди)
Насчет стойкости теней: на кожу век без ничего, честно, не наношу тени никогда. Хотя бы тоненький слой консилера должен быть, чтобы скрыть недостатки. Нет ничего хуже сосудов, проглядывающих сквозь даже самую плавную тушевку. На консилере тени VG держаться на мне весь день до демакияжа. Если очень жарко или я хочу перестраховаться — использую как базу светлый оттенок MAC Paint Pot или кремовые тени Maybelline Color Tattoo. На любой стойкой подложке, конечно и сутки можно проходить, пока не умоешься. У меня веко не сильно влажное, насчет такого случая сказать ничего не могу, если любые тени на такой коже скатываются — эти тоже скорее всего скатаются, в таком случае без предварительно нанесенного устойчивого покрытия не обойтись.
На этом все. Пост огромный, но мне так хотелось показать эти тени!
Надеюсь, хоть немного моей любви к ним просквозило через фото и вы тоже захотите их попробовать. К слову, палитра теней большая, около 90 или 100 номеров, так что задел на будущее есть)
Цена 1 рефила 145 грн (400 рублей) на официальном сайте.
Оценку сложно поставить общую, каждый оттенок заслуживает своей оценки. В целом я довольна качеством.
Спасибо за потраченное время,
я Полина
Комментарии
А как у них со стойкостью?
Вы пробовали их наносить мокрым способом?)
Спасибо за пост!
Синий у меня больше на выход, уж очень насыщенный на каждый день требует времени, а вот зеленый простой — раз-два и готово)
Спасибо Вам :)
С удовольствием посмотрела Ваш отзыв, хотя с маркой не знакома. Очень понравился первый макияж в малиново-фиолетовых тонах: и яркий, и не вызывающий одновременно. Хочу повторить.
Спасибо Вам за такую огромную работу!
также отдельно хочется отметить сам пост — написание такого поста, наверное, требует колоссальных усилий!
Отдельно хочу похвалить макияж в красных тонах и синий смоки Покорили
Синие тенюшки очень похожи на пигмент Тамми Танука, только лучше тот при тушевке всё же выдает больше черный, чем синий. В общем, надо его усмирять )))