Итак, представляю вашему вниманию 7 молодых корейских брендов, которые определенно заслуживают внимания.
1) 9Wishes
9wishes — это марка простоты и лаконичности. Ее знаковый продукт — это линейка из 6 ампульных сывороток для лица: кислород, витамин С, коллаген, отбеливание, гиалуроновая кислота и успокаивающая. Мое знакомство началось с OXYGEN, продолжается с отбеливающей, и совсем скоро придет успокаивающая. Помимо флагманов у 9Wishes есть мультифункциональные бальзамы, средства для овала лица и сужения пор. Всего около 30 продуктов
2) Dr. Althea
Dr. Althea, или Doctor Althea — еще один молодой бренд, который удостоен корейской награды TRUST BRAND AWARDS в 2015 и 2016 году. Его ассортимент еще скромнее, но боже — какой же он нежный и утонченный! 2 кушона для лица, тканевые, гидрогелевые, карбокси маски, коллекция из трех «кристаллов» — кремов для лица, скраб для тела, эссенция. Знаковые продукт: кушоны и кремы.
3) DUFT & DOFT
Жизнерадостный бренд, который почти не похож, но все же — немного — играет нотками Victoria’s Secret в своей, корейской манере. В нем крайне скучные средства для лица, а вот для тела есть где разгуляться — лосьоны, гели, мисты, кремы для рук. Из средств составляются линейки: LIME DETOX, THE BERGAMOT, PINK BREEZE, SCAN DILICIOUS, STOKHOLM ROSE, SENSUAL POWDER.
Знаковые продукты: спреи для тела и кремы для рук
4) Labiotte
«Более взрослый» и утонченный проект TONYMOLY — марка Labiotte. У нее очень обширный ассортимент, основанный на экстрактах цветов и растений. Знаковыми продуктами Labiotte являются продукты для губ в виде винных бутылочек, серия для лица с трюфелем и ночные маски. Мне удалось попробовать 6 продуктов (отзывы на них еще не опубликованы тут) и я могу сказать, что это весьма достойная марка, очень интересная и свежая.
5) Son & Park
Названная по имени двух ее создателей (на фото — именно они), марка сосредоточена на декоративной косметике. Она всерьез собирается подвинуть таких гигантов, как eSpoir, VDL, chosungah22 и другие. Знаковые продукты: средства для лица в «кубах» — тинты, хайлайтеры и т.д.
6) Talent Cosmetics
Марка Talent не совсем молодой бренд, я бы даже сказала — совсем НЕ молодой, просто российским покупателям он не особо знаком. Он объединяет в себе 4 бренда: Sunwoo Cosme — первый, основной бренд; Levenne, Huihuang — ориентальный бренд, и JAC — премиум-косметика, которая продвигается японскими селебрити в том числе и в Японии. Это очень приятные продукты, достойно выглядящие, но фишка марки — не в этом. Talent Cosmetics одна из тех редчайших брендов, где широко представлена халяльная косметика, т.е. подходящая для использования девушками-мусульманками. ну и всеми остальными, конечно же. Это довольно ощутимый прорыв вперед для корейского производителя. Каждый такой продукт маркируется специальным знаком Halal, как на фотографии выше.
Знаковые продукты: патчи для лица
7) The YEON
И последний в списке, но не по значению — марка The YEON. Скорее всего, если вы меня читаете постоянно, то уже знакомы с ней. В переводе с корейского YEON означает «ЛОТОС», но в продукции — не только он. Масла ши, мед, лотос, уголь, корейский «мандарин» — халлабон, грязи острова Чеджу… На эти продукты я уже делала обзоры, в том числе на Косметисте. Кроме того, еще порядка десяти продуктов ждут своей очереди. Жутко симпатичная марка, со своими звездочками и знаковыми продуктами: гидрофильным маслом-пенкой с углем и лотосом, трехступенчатыми масками и маской для очищения пор в виде халлабона.
Спасибо, что вы со мной! Хорошего настроения и удачных покупок!
Комментарии
Теперь мне нужен кушон с синим платьем
Не подскажете, у них только один оттенок, я правильно понимаю? Везде, где нахожу, нет никаких пометок о названии оттенка(
Whitening тоже нелипкая и некамедогенная, но жидкая — шопипец (((((( Вода прям. В отличие от кислородной — для меня это ее свойство оказалось маленьким минусом.
Но вот к чему точно надо приготовиться — так это к большому и быстрому расходу. Она улетает мгновенно, при объеме 25 мл. Но все равно, например, OXYGEN того стоит.
Подсказка — в моем блоге ВНЕ косметисты, такая же статья.
Dr. Althea — прелестные стильные упаковки, но желания познакомиться почему-то не возникло… Так же как и с Labiotte… Но может ваши отзывы изменят первое впечатление?
Son & Park — видела этих мальчиков, часто светятся на Корейском ТВ, как-то не прельщает меня косметика от мужчин-пупсиков селебрити… Уверена, что упор на цвета/яркость декоративки, а не на качество… Но это очень субъективное мнение. Просто сейчас кто не лень лезет в индустрию красоты/моды, чтобы быть популярным, в Корее это очень важно, чтобы быть знаменитым, нужно сниматься в дорамах, показывать свое лицо везде, или быстро забудут (ну и возраст еще важен, чем старше, тем быстрее спишут в утиль), не уверена, что бренд проживет долго…
Talent Cosmetics прошли мимо меня, хотя наблюдала их периодически в корейских и-магах, но желания попробовать не возникло… Может, сунуть нос в JAC для разнообразия?
К Тhe YEON присматриваюсь после ваших постов, очень интересна увлажняющая серия с лотосом, я как раз в поиске новых средств, моих любимчиков сняли с производства :(
По 9wishes хочу «добить» отбеливающую и начать Calming, чтобы сделать пост сразу о трех. Вот Oxygen, безусловно, мне понравилась, она такая — как глоток кислорода, «прогулка перед сном».
Dr. Althea — очень жду cushion, и есть еще две маски, которые никак не могу опробовать, лежат. Словом, красивая, но пока «неразгаданная» марка.
Labiotte — марка ооочень интересная, тканевые маски хороши, гидрофильное масло-пенка совершенно не сушит, она как раз для осени и зимы, и удивительное дело — с их ночной маской я очень сильно подружилась, хотя обычно слипинг пэки у меня — это стабильно мятое и жирное лицо наутро. А тинт в виде бутылки вина — самый обычный и неинтересный…
Son & Park — мне удалось попробовать хайлайтер, он был весьма неплох! Одно то, что эти ребятки уже довольно давно держатся на рынке (там-то это уже не новинка совсем) — вселяет надежду :)
По The YEON — Эссенция с лотосом очень неплохая, а крем лежит, ждет своей очереди на осень, потому что он довольно насыщенный, как мне показалось. Летом я его не рискнула использовать.
спасибо за проделанный труд! :)
А с CAICUI не знакома… более того, ни разу не слышала
Здорово узнать о новинках корейской космо индустрии, хотя не все известные еще испробованы.
А вот корейские продукты, ориентированные на женщин постарше, выглядят более чем презентабельно, например, увлажняющие сыворотки, которые корейцам удаются великолепно. Стекло, пипетка, минимализм — стильно и лаконично.
Просто у нас панды и яблоки любимы и женщинами за 30 лет… именно потому что ассоциация «корейская косметика = веселая упаковка», а потом удивляются, а чегой-то неэффективно совсем…
Dr. Jart+ — это аутентика корейская, она и в Корее популярна очень. Но покупать ее в рознице — не стала бы. Огромные наценки. Например, набор из 3 корректоров стоит 45 долларов, у нас 4 c чем-то тысячи. Молочный эксфолиант (Dermaclear Milk Peel) — у нас 4500 (3400 по карте), в интернет-магазине корейском — 1700 руб
Erborian — это Франция-Корея, международный микс, уже и не совсем даже Корея. Качество шикарное, но это уже не про Ю.Корею
Steblanc — марка-экспорт, на другие страны, качество прокомментировать не готова. Как и Orthia.
Limoni я вообще всерьез не рассматриваю, потому что это полное копирование марки MIZON. Все легально, но это льют на одном заводе, в одни и те же флаконы, просто названия разные. Мизон сама по себе неплохая, но уже морально устаревшая марка, некое подобие сетевой.