С момента моего знакомства с парфюмерией Max Philip прошло немногим более двух лет; на тот момент у бренда было всего несколько ароматов – по пальцам пересчитать.
Сейчас же в двух коллекциях – около 40 (!) ароматов; начав с композиций, вдохновлённых самыми яркими трендами, бренд так увлёкся, что предался собственной фантазии и натворил всякой разной красоты уже без прямой привязки к тому, что популярно/хорошо продаётся (хотя, конечно, всегда найдутся эксперты экспертные с носами носатыми, которые будут сравнивать с чем-либо ранее выпущенным). Все ароматы коммерческие, это изначально были не нишевые эксперименты «для посвящённых», а понятные, красивые, утилитарные парфюмы.
Одна из коллекций – это очень узнаваемые круглые флаконы разных цветов. И названия ароматов (за исключением нескольких) как раз – эти самые цвета, хотя, как по мне, далеко не во всех улавливаю синестетический эффект. Но, в целом, занятно и приятно! А ещё, как я уже отметила, очень носибельно; это та категория нишевой парфюмерии, которая адресована широкому кругу любителей ароматного. Демократичная для объёма в 100 мл цена (а там, где продаётся Max Philip, ещё и практически постоянно действуют разные скидки и/или промокоды) позволяет завести в коллекции сразу несколько флаконов.
Mauve – первый полноразмер в моей коллекции. Приятный глазу сиренево-лиловый флакон, в зависимости от освещения то уходящий в розовый, то в сиреневый, то в насыщенно-лиловый. Тяжелый не только из-за объёма, но и из-за достаточно толстого стекла. Приятно лежит в руке, радует глаз лаконичной надписью в виде названий бренда и аромата. Тяжёлая круглая, с рельефными «волнами», крышка. Цвет коробки почти соответствует цвету флакона, но коробка – с глянцем, а флакон – матовый.
Аромат позиционируется как унисекс, однако я склонна относить его к женской категории. Приятная густая, но лёгкая сладость – это не заявленная в пирамиде ваниль, а, скорее, пралине. В сочетании с абстрактной ореховостью (вот, правда, это надо пробовать на коже!) эта деликатная сладость и создает с первых минут после нанесения ощущение комфорта. «Сердечные» ноты во многих ароматах обычно звучат ярче стартовых, но здесь они лишь придают своеобразные оттенки начальным нотам, которые задают тон всему аромату. Лёгкая «грушевость» – как послевкусие спелой груши конференц, сочной и сладкой, но с приятной «шероховатой» терпкостью её кожуры. Тонко, едва уловимо, – «букетная» чайная роза; нежная, изящная, сладко-цветочная.
В поддержку им – вуаль сандала, который придаёт объём и глубину, поддерживает мягкость аромата в целом. Это не рассольно-минеральный сандал, знакомый многим по ряду трендовых ароматов. А светлая, теплая древесина. Как приятная глазу и на ощупь сандаловая миниатюрная статуэтка, гладко-гладко отполированная, – согреешь ее в руках и чувствуешь легкий древесный запах со сливочными тонами. И только тогда, когда аромат почти полностью «отыграл», этот сандал обретает знакомую по другим ароматам солоноватую минеральность. А вот близко к коже, если утыкаться носом в запястье, куда я обязательно делаю «контрольный пшик», ощущается орехово-сливочная сладость.
Несмотря на лаконичность официальной пирамиды, думаю, не обошлось и без мускусов: мягкость, «пушистость», объём, диффузность (шлейф) – это все они.
Мягкий, элегантный, он обнимает подобно кашемировой шали. Сравниваю с кашемиром, хотя знаю, что у Max Philip есть Cashmere, но он про другое… А ещё Mauve очень отличается от достаточно прямолинейных Mango, Cherry, Pineapple, Peach – как будто из совершенно другого бренда.
Mauve – аромат, которым можно, не задумываясь, не предаваясь мукам выбора, щедро облиться перед выходом из дома. Не важно, куда отправляешься: на работу, на прогулку с ребенком, в магазин, на встречу с подругами – он уместен (и, что важно, политкорректен при любом количестве) везде. Возможно, он «потеряется» только в атмосфере ночного клуба с его резкими и дерзкими лучами стробоскопов; ну, в таких ситуациях и аромат должен быть иным – тоже дерзким и ярким.
Аромат-унисекс, цветочный древесно-мускусный. Выпущен в 2024 году.
Верхние ноты: ваниль и лесной орех;
средние ноты: груша, роза и жасмин;
базовые ноты: сандал, серая амбра и олибанум.
Концентрация: EdP; объём: 100 мл, цена – 10-14 т. р.
Комментарии