Новый для меня и для бьюти мира бренд сразу привлек внимание выверенной и минималистичной линейкой продуктов — на рынок бренд вошёл под девизом Less is more — Responsible Luxury.
На данный момент ассортименте бренда:
Merit заявляет, что после использования их продуктов кожа будет выглядеть лучше, поскольку они используют много ухаживающих компонентов: сквалан, витамин В5, антиоксиданты. Также бренд веганский, не тестируется на животных и ответственно относится к материалам упаковки
Основательница бренда также владеет Versed — недавно нашумевшим брендом уходовой косметики — ожидаемо, ее новое детище тоже направлено на нынче модный союз ухода и декоративной косметики
Посмотрим же на виновника обзора
Красивая упаковка с золотыми элементами в виде надписи и крышки с лого бренда. Также золото изящно вписано и в картонную упаковку сложного серо-голубого цвета.
Крышка закручивается до приятного «щелчка». Понимаешь, что над упаковкой потрудились. Объем продукта 7 мл, сделано в США
Аппликатор маленький, удобный, единственное, задерживает маловато продукта, для яркого оттенка все же приходится возвращаться в упаковку за дополнительной порцией
Солнечный свет
Состав продукта
И свотчи
На губах в один слой и в два
Удивило, что у масла нет отдушки — у него ноль вкуса и запаха, что для многих плюс (для меня так точно, больше я люблю только мятную отдушку).
Цвет отличный. Сложный, уникальный, розово-терракотовый. На мне теплый.
Текстура очень комфортная, гелевая, можно нанести тонко, можно в два слоя — оба варианта хороши. Масло не липкое, не растекается👌 по всем фронтам удачный продукт
И напоследок, фото сделано на телефон
Всем спасибо за внимание! не так давно я получила еще и румяна бренда, надеюсь в скором времени показать их в деле
Комментарии
Оттенок очень красивый, люблю такие тёплые цвета