Burberry выпустили новую зимнюю праздничную коллекцию Burberry Beauty Festive Monogram Сollection. Упаковка этой коллекции в серебряных оттенках с монограммами модного дома. Коллекция небольшая и в нее вошли:
Festive Monogram Collection Eye Palette
Эта эксклюзивная палетка лимитированного выпуска содержит девять высокопигментированных оттенков с матовым, сатиновым и металлическим финишем.
Пудровые тени сочетают в себе контрастные ультрачувствительные текстуры с максимальной отдачей цвета для длительной фиксации. Мягкое матовое покрытие придает бархатистость, атласные оттенки создают шелковистую основу, а металлическая текстура превращается из пудры в жидкость на вашей коже. Все оттенки легко растушевываются и хорошо сочетаются между собой.
Тени не содержат парабены, D5, масла или минеральное масло.
В палетку вошли следующие оттенки:
• Matte Brown и Matte Deep Brown – матовые текстуры для растушевки и моделирования век.
• Champagne Mist – светлый сатиновый оттенок для придания выразительности глазам.
• Midnight Satin, Bronze Satin, Golden Brown Satin – глубокие сатиновые оттенки для создания образа дымчатых глаз.
• Light Camel – мерцающий оттенок для осветления внутренних уголков глаз.
• Metallic Gold, Metallic Copper, Metallic Rose – металлические цвета для создания завершающего сияющего штриха.
Чтобы создать праздничный образ Burberry от Исамайи Ф. Френч, глобального директора по макияжу, выполните следующие действия:
— Нанесите мист с шампанским на веко и внутренний уголок глаза.
— Нанесите Matte Brown под глаза и мягкую впадину
— Нанесите металлическую медь на подвижное веко мягкой растушевкой.
— Нанесите Matte Deep Brown на внешний уголок глаза.
Сделано в Италии
Цена $115,00 — 20 г
Burberry Kisses Festive Monogram
Откройте для себя новую лимитированную серию губных помад Burberry Kisses. Губная помада Burberry Kisses с новой атласной отделкой и стойкой формулой содержит интенсивный пигмент, который обеспечивает покрытие от среднего до сильного и остается на ваших губах в течение всего дня. Обогащенная гиалуроновой кислотой формула помогает сохранить губы увлажненными и обеспечивает им комфорт на срок до 24 часов. Помада пропитана свежим ароматом розы.
Помады представлена в трех оттенках:
- Russet № 93,
- Military Red № 109,
- Olympia Red № 120.
Сделано в Италии
Цена $43,00 — 3,3 г
Комментарии
Нет, красиво, конечно. Кто бы спорил. Но я бы назвала это «тени для банковского работника с суровым дресс-кодом».
Это я по-старчески ворчу, что грустно все как-то: и цирк, и праздники… «Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма...»
Максимально странное сравнение. Знать они не знают про Сабо🙃
Но зато и тут Исамайя. Теперь я её хорошо запомню.
На деле, хорошая палетка для того, у кого таких оттенков мало. И опять же, цена… ребят, ну откуда такие цены. Понятно, что кризис, так вот, кто покупать-то будет.
Делают громадную граммовку, а толку-то. Мы только что выяснили, что и пудровые тени могут стухниспортиться. 115 долларов это могучие деньги. Прощать могу только Пэт. У неё и скидки, и подарки приличные круглый год, и антураж. Знаете, когда тебе дарят за тени румяна или супер бальзам в полноразмере, это одно. А Бурберри парфюм мой любимый мне за тени не дарит. И я обижена. Хотя, возможно, я не права. После шанелевского прошлогоднего адвента европейские ценники меня обескураживают, честно. ниша нишей, но хотелось бы более адекватных предложений.
Сегодня услышала интересную мысль, что нынешняя молодежь весьма платежеспособна. И в интересах люкса привлекать ее на свою сторону, формируя будущих потенциальных клиентов. А чем у нас люкс привлекает молодежь? На моей памяти — только дешевыми на вид пластиковыми футлярами с веселенькими картинками. Задача выполнена! Стильно, модно, молодежно.
Для меня в мои годы палетка красивая, повседневная, но даже мне уж очень скучная для праздничной лимитки. Была бы заявлена базовой — вообще бы восхитилась. Хотя… Может, там на глазах феерия будет, а я зря тут наговариваю на нарядную и праздничную палетку.
Я сама родитель с молодёжью… вот на ssd собираем, на 4 тетрабайта…
Ладно, на это не жалко.
Палетка откровенно скучная, хотя надо вживую видеть. И это для меня, «старушки», а для молодых эти тени чем могут быть интересны? Сидни Грейс с Темпталией — это молодёжно. А это -нет
Бренд европейский, если не ошибаюсь, основная аудитория — высший средний класс.
115 долларов для региона — это одна заправка, одна ночь в недорогом отеле, два кило мяса, или чек в кафе на обед.
Очень красиво!
Коллекция классическая вроде бы, алая помада придает праздника
Не очень поняла, что из пудры превращается в жидкость, ну да ладно) Вряд ли мы их вживую увидим.
Спасибо за пост!