Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.12.2018
5895

Ставлю эксперименты на себе. А как вы относитесь к минимализму в уходе?

У меня всегда была куча уходовых средств: кремов для каждой части тела, чуть ли не отдельно для мизинцев ног, сыворотки с различными активами, масла, маски очищающие, питательные, увлажняющие, ночные и тд. Со временем, уход становился все сложнее. Каюсь, я жертва моды и погони за молодильным яблочком. Приходилось постоянно думать о том, что с чем сочетается и с какой частотой можно использовать средство. Все это занимало много времени и ресурса памяти. В какой-то момент мне надоело играть в юного химика, тем более что знания у меня почерпнуты исключительно с обожаемой Косметисты (девушки, спасибо огромное, что делитесь опытом и знаниями!!!). Я подумала, что совершенно не логично иметь 10 средств для разных целей. Более того, это финансово не экономично. По идее, хороший подходящий крем должен делать все и не требовать дополнительных притирок. Разве что может быть маску пару раз в неделю.


В итоге волевым решением я решила оставить один крем и одну сыворотку (потому что оставить только крем я пока морально не готова). Выбрала методом тыка в состав, заказала и… я в абсолютном восторге. У меня теперь один (!) крем и одна сыворотка для лица, кожи вокруг глаз, шеи, декольте и рук. Время на уход снизилось в разы, простота — потрясающая. Не надо мучительно вспоминать что и когда я мазала на себя в последний раз. Первые две недели кожа жаловалась и просила увлажнения, но я стойко продолжала эксперимент, и вот сейчас произошла адаптация. Коже хорошо, выравнивается тон, повышается эластичность, внезапно очень укрепились ногти. Мне не нужно постоянно что-то отшелушивать, увлажнять и тд. Оставила очищающую маску раз в неделю и все.


Волшебства не произошло, но я вижу постепенное улучшение кожи. Я вообще не верю в средства, которые за ночь превращают в принцессу. Не бывает так.


Эксперимент продолжаю, по прошествии двух месяцев сделаю выводы. Но внутренний хомяк грызет и шепчет «намажься еще вот этим, будет еще лучше!». Пока держусь.


Мне интересен ваш опыт. Ставил ли кто-то подобные эксперименты на себе и какие были результаты? Сколько средств, по вашему мнению, достаточно для полноценного ухода? Как вы относитесь в подобному минимализму?

Лучшее за месяц

Комментарии

мария чечет 20 декабря 2018, 16:35
Я много думала об этом, мечтаю оставить только один увлажняющий крем, отказаться от крема для рук.Я стала думать что кожа " жиреет" и требует все больше, мощнее, эффективней, как наркоман увеличивающий дозу и концентрацию.Хочу упростить уход до минимума, очищение и увлажнение.
Yamari 20 декабря 2018, 16:40
Кстати, мажу губы бальзамом -сохнут, шелушатся… в эту зиму забила — гладкие, ровные, ни шелушки. Меньше балуем — меньше балуются ))
EleEle 20 декабря 2018, 16:48
Я думала о том же, начиная эксперимент. По идее, кожа должна сама справляться. Сейчас сделала выбор в пользу пептидной косметики — она и анти-эйдж и всё что душа пожелает без агрессивного воздействия и раздражения кожи.
Ой, первый раз ответила не туда. Не знаете, тут можно удалить комментарий?
Yamari 20 декабря 2018, 16:38
Хех… я вот тоже подумываю забить на все притирки-кремы-мазалки и уколы и посмотреть что будет ). Потому как моложе я уже не становлюсь — зато бюджет свой подрываю  
EleEle 20 декабря 2018, 16:49
Ой, ответила не туда)
Мне кажется совсем без анти-эйдж нельзя, но вопрос что есть достаточно.
EleEle 20 декабря 2018, 16:38
Я думала о том же, начиная эксперимент. По идее, кожа должна сама справляться. Сейчас сделала выбор в пользу пептидной косметики — она и анти-эйдж и всё что душа пожелает без агрессивного воздействия и раздражения кожи.
Yamari 20 декабря 2018, 16:42
Расскажите, что за косметика ?)
EleEle 20 декабря 2018, 19:10
Я сейчас пользуюсь Babor линейкой Doctor Babor. На сколько я понимаю, именно эта линейка позиционируется как космецевтика. Цена не самая низкая, но суммарно выходит выгоднее, чем 20 баночек по 15 евро, которые постоянно надо докупать.
AlyonaV 20 декабря 2018, 16:43
Лично у меня не было и нет цели иметь много или наоборот мало средств. Подбираю исходя из потребностей кожи/волос/тела и эффекта. Если моей коже нравится многоступенчатая система — значит так. Отказываться не вижу смысла. Также как и от услуг медицинской эстетики. Для меня, я — самое главное мое вложение, а значит никакого бюджета не жалко 😄

Насильно пытаться минимизировать уход? Зачем? (Только если это не из-за финансов… тьфу тьфу)
Yamari 20 декабря 2018, 16:47
Я вот еще эффекта не вижу, если честно… только диспорт дает видимый результат… Остальное чет ну никак… сравнивая ровесниц кто ничего не делает и себя -вижу что разницы то и нет. Тогда смысл тратиться ?))))
AlyonaV 20 декабря 2018, 16:53
Тратиться ради того, чтобы «тратиться» — конечно смысла нет. Может сейчас не видно (простите, не знаю сколько вам лет), а лет через 10 будет! 🤷🏼‍♀️

Главное — всё делать для себя и в своё удовольствие и ни с кем себя не сравнивать, а просто быть собой. имхо
89050231331 21 декабря 2018, 08:52
Вот на 100% согласна. К тому же, без ухода можно оказаться и старше ровесниц, всяко бывает
😀
AlyonaV 21 декабря 2018, 13:20
Да и с уходом можно оказаться старше! Уход же не гарантия красоты и молодости!

Все идёт изнутри: питание, образ жизни, спорт, отсутсвие вредных привычек, да даже характер человека! Молодость души наконец!
89050231331 21 декабря 2018, 13:32
С этим я и не спорю. Но при всех прочих РАВНЫХ условиях уход все же положительно сказывается. И не только на людях
AlyonaV 21 декабря 2018, 13:42
Конечно! Я и сама за уход, причём меня, мама с подросткового возраста приучила и к домашнему уходу и к косметологам (сама позже решила получить диплом из сферы мед. эстетики).

Но! Уход лишь дополнение, база… если человек ведёт неправильный образ жизни, курит, употребляет алкоголь, плохо/неправильно питается… всё это отразится на коже и лице в первую очередь.

Уход дело такое. Всё зависит от самой кожи и её потребностей. Одной будет уход — 1 крем, другой — комплекс всего.

Конечно за всем нужен уход, продуманный, постоянный. И начинать надо с младых лет, а не когда уже морщины образоваль и кожа поплыла…
Yamari 21 декабря 2018, 09:18
Жива буду — через 10 лет отпишусь ). Мне тогда будет 51. А так, если честно, ну никто при любом уходе — не выглядит моложе своих лет… ну мммм… поухоженнее что ли ( не люблю это слово ) да, а так возраст виден всегда. Остальное кокетство и лесть окружающих )). Имхо.
89050231331 21 декабря 2018, 11:03
Ну да, генетику, конечно, никто не отменял. Но согласитесь, ухоженная женщина лучше неухоженной выглядит. На мой взгляд
😀
AlyonaV 21 декабря 2018, 12:21
Абсолютно не согласна. Людей выглядящих мооже — мало, но они есть. У меня мой самый главный пример — моя мама. Так что…

Среди звезд, скажите, что J.Lo выглядит на свои 50, как «все»? Специально взяла самую ее обычную фотографию:

Или Кристи Бринкли, на свои 65? (очень мечтаю так выглядить и иметь такое тело в её возрасте)

Дженнифер Николь Ли, 44 года. Посмотрите на её тело! 20-и летние плачут в сторонке

Сюзан Сарандон, 72 года
Или Эрнестина, 80 лет! И она бодибилдер!
katjazubova 21 декабря 2018, 14:03
Ну в этих примерах заслуга не ухода, а уж скорее пластических хирургов
AlyonaV 21 декабря 2018, 14:09
Ой да ладно. Во первых, сейчас всем доступны услуги медецинской эстетики и хирургов. Во вторых, многие их делают, но молодо не выглядят.

В 80 лет приседать со штангой и выступать — никакого отношения к хирургам не имеет. А лишь к здоровью, мотивации и желанию не быть старой каргой 🤷🏼‍♀️

Дженнифер Николь Ли, стала фитнес моделью после 35 и её тело — работа над собой, а не дело рук хирурга. 😉
Yamari 21 декабря 2018, 14:21
Ну насчет доступности пластической хирургии.… кхе… ну не по нашей зарплате если честно. Канеш можно кредит, но чёт как то… Ну а в 80 приседать — да… здоровье лошадиное нужно )) а его и в меньшем возрасте мало у кого остается.
AlyonaV 21 декабря 2018, 14:31
Ну вот я про здоровье и говорю. Поверьте, ни один даже самый блестящий хирург не сможет сделать из г***а — конфетку. Все эти женщины, как мы видим и звезды и обычные, помимо ухода за собой — ведут правильный образ жизни. И выглядят моложе своих лет.

«Здоровья мало у кого остается» только у тех, кто к нему плохо относился с молодости. А то народ хочет и «стаканчик» влупить и шашлычки и тортика вжарить и сигаретку выкурить и по дискотекам полазить… спортом не заниматься… и при этом иметь здоровье и жить до ста лет и выглядеть молодо 🤦🏼‍♀️

Так не бывает. Одни хотят долго жить и всё для этого делают, а другие ищут отговорки.
Yamari 21 декабря 2018, 14:40
Не соглашусь… не всегда так бывает ))но лень писать дальше ))) посему — всем добра и бобра )
Myristica 21 декабря 2018, 20:25
Вы не правы, здоровый образ жизни и занятия спортом совсем не гарантируют, что вы будете здоровы, красивы и молоды в сто лет (если доживёте).
AlyonaV 21 декабря 2018, 20:37
Конечно не гарантируют. В жизни вообще нет гарантий чего бы то ни было.
Eva_D 22 декабря 2018, 11:38
Вспомнилось)): сколько старый сапог не начищай, новым он не станет. Однако, начищенный лучше, чем неначищенный)
AlyonaV 22 декабря 2018, 11:45
Конечно! 😺 Всё старое лучше, если начищенное, ухоженное, ароматеое...😙
Myristica 21 декабря 2018, 20:31
Про «доступность» пластической хирургии — недавно интересовалась ценами в хорошей, но не самой крутой клинике. Мне нужно работать года четыре, чтобы сделать операцию и пройти восстановительные процедуры.
AlyonaV 21 декабря 2018, 20:41
Пластическая операция — крайняя мера и можно с грамотным уходом/мед.эстетикой отлажить или вообще её избежать.

Красота и молодость — вложение денег и сил.

О доступности… я имела ввиду, что сейчас любая женщина имеет доступ к данным услугам. Другое дело, кто и что себе может позволить и кто на что ради этого готов идти. 🤷🏼‍♀️
katjazubova 21 декабря 2018, 15:21
О чём Вы вообще говорите?
Я говорю про лица, что они явно не на одних кремчиках так выглядят.
AlyonaV 21 декабря 2018, 15:30
А КТО сейчас на одних кремчиках сидит? Покажите мне хоть один крем, способный убрать морщины или подтянуть провисшие ткани?

По-моему в современном мире — ботокс, филлеры и разнообразные техники без хирургического вмешательства доступны если не всем, то многим, кто обьективно оценивает ситуацию и понимает, что на одном креме далеко не уедешь. Как и на один «операциях» без должного ухода. Что тут такого сверхъестественного? Хочешь выглядить хорошо — готов будь тратить и материальные и физические силы.
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 15:29
Хочешь выглядить хорошо — готов будь тратить и материальные и физические силы.
Ну то есть если денег нет, то ложись и помирай?  
AlyonaV 22 декабря 2018, 15:39
Почему? Зачем так негативно? Просто нужно быть реалистом, вот и все. И нудно понимать, что до 40-а лет максимум — можно обходиться только наружными средствами (хотя я за то, чтобы предупреждать проблему, а не лечить потом и лучше подключить раньше услуги мед.эстетики, когда ещё нет проблем, но это решение каждого). С 40-а лет уже нужны более серьёзные процедуры. После 50-и — тут уже у кого как и кто что себе может позволить. Ч ещё раз повторю: я за то, чтобы откладывать пластические операции как можно долше. В идеале — после 50, как минимум.

Уход за собой по определению ге может стрить дёшево, а если хочешь выглядить лучше, чем ты можешь, то да, нужны вложения. Что тут сверестественного? Если нет средств, то помирать не нужно, я этого НЕ ГОВОРИЛА.

Не надо мне приписывать подобные «клише».

Плюс, все эти примеры были в качестве ответа на то, что НЕТ людей, которые выглядят моложе своего возраста. Они есть. А уже кто и чем этого достигает, извините — детали и демагогия.
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 16:07
Вы уж извините, но я не видела людей в 40, который выглядят на 20.
AlyonaV 22 декабря 2018, 16:15
Не повезло вам 😉
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 16:18
Покажите)) Я вот честно, не верю что такие есть. Меняется все и взгляд и выражение лица. У двадцатилетних такого нет
AlyonaV 22 декабря 2018, 16:29
На 20 лет — утопия. Но на 10 лет полно хзнаю среди своих знакомых. Но в этом возрасте — это не так явно/важно. А вот после 50, 60, 70 лет — вот тут всё и видно. Кто и как жил и что делал.

Я уже показала выше, как женщина выглядит в 80 лет.
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 16:36
Ну ок. Кто как жил. Пример моей мамы. Жила сложно и ее молодость пришлась на 90 годы. Работала кондуктором, потому что в детской поликлиннике ничего не платили.
Сейчас ей 56 лет. Много морщин, провис овала лица, морщины под глазами, ревматоидный артрит, инвалидность уже 5 лет, искореженные руки.
Вот так она жила.
И что ей делать?
Такое ощущение, что ей теперь надо стыдиться за то как она жила и не делала уколы, пилинги и все такое.

Не всегда бывает так, что морда лица показатель здоровья и благополучия.
AlyonaV 22 декабря 2018, 16:50
По моему мы говорили о том, как предупредить и сократить старение и выглядеть моложе нашему поколению. Естественно, что если у человека есть проблемы со здоровьем, то мало что уже можно сделать.

Про «стыдиться» — сказали Вы, я вообще ничего подобного не писала!

Плюс, одна «морда», как вы выразились — вообще лично для меня не значит. Лицо не может быть отдельно от тела. Молодость — это совокупность всего и как я уже говорила, но повторюсь — молодость души очень важна!

Давайте сейчас начнем разговор о том, что в Африке людям нечего есть и они понятия не имеют, что есть кремы от мощин! Не надо впадать в крайности.
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 16:59
Мы просто друг друга не понимаем. Вот и все
AlyonaV 22 декабря 2018, 17:20
Так и не должны. Каждый выберает сам, во что ему верить и кого понимать.

Я думаю, что всем должно быть очевидно, что во все надо вкладываться и материально и физически. Уход за собой, ктоторый действительно даст результаты — стоит денег и сил. Вот и всё.
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 15:28
ну что значит всем. Не всем. Моя подруга в регионе не может себе позволить пластическую операцию или постоянные уколы.
Да и я не всегда могу, потому что в своей семье работаю одна.
Что касается здоровья и прочего, может быть моя мама то и приседала бы со штангой, но сорри, у нее ревматоидный артрит уже 10 лет.
Жизнь у всех разная
AlyonaV 22 декабря 2018, 15:48
У многих денег и на поесть нет. И крем не купить. Зачем впадать в крайности?

И начинать приседать со штангой, во первых не всем надо и не всем пойдет на пользу. И физическая активность должна быть пострянной с детства. А не когда уже поздно.

Я привела в пример эту женщину, именно женщину, а не бабушку 80 лет, как поимер того, что и в таком возрасте можно оставаться красивой и активной. И выглядеть моложе своего паспортного возраста.

Естественно, чтоту всех жизнь разная, но к примеру здоровое питание и спорт — доступны всем. И это база всего. Так как всё идет изнутри.
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 15:25
Ну тут заслуга не крема с сывороткой)))) Пластические хирурги и уколы)))
AlyonaV 22 декабря 2018, 15:43
Отмечу, что я говорила, что на одном креме далеко не уедешь после определенного возраста. Уколы, как минимум, сейчас огромное количество «обычных» женщин делают и это не стоит тысячи. Что в этом особенного? Ботокс, в спеднем, стоит 200-250€/6-12 месяцев. В месяц выходит чуть больше 20€ и это стоимость дешёвого крема. Только крем этот не уберет и не предотвратит морщины, а ботокс — да. Думаю, что выгода очевидна.
Ksenmimimi 25 декабря 2018, 11:05
проще всего сказать, что не хватает средств хорошо выглядеть. а те кто так выглядят, хватает) и сидеть сложа руки
Cassiopeastarlight 25 декабря 2018, 23:07
Вы реально считаете, что человек с зарплатой в три копейки пойдет покупать крем для лица тысяч на 7? Или колоть ботокс?
Россия состоит не только из городов типа Питера и Москвы. Россия состоит из деревень и поселков, где, представляете, живут люди. И получают порой по 10 000 максимум.
Не стоит быть снобом.
hatifnatt 21 декабря 2018, 18:03
Мне 33. До сих пор спрашивают паспорт))) НИКТО никогда не даёт мне мой возраст даже приблизительно. За 25 лет даже не выходят. В музеи за границей прохожу как студент (иногда студенческий не просят, так пропускают). Лесть ни при чем. Рост высокий, но вот лицо детское
AlyonaV 21 декабря 2018, 21:11
Охотно верю! Знаю много и мужчин и женщин, которые выглядят моложе своего «паспортного» возраста. И лесть вообще тут ни при чём. И говорить, что такого вообще нет — не правильно. У меня оба родителя выглядят намного моложе и это — факт. Если их сравнивать с их знакомыми ровестниками: мама и папа — красивые женщина и мужчина, а те бабушки и дедушки. 🤷🏼‍♀️

Просто нужно признать, что одним — это дано, другим — нет. «Виновна» ли генетика или материальные вложения (уход, хирурги и т д и т п) — детали.
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 15:32
Мне кажется что паспорт спрашивают, потому что посмотрите на нынешних 17 летних. они ВЗРОСЛЫЕ.
Не в обиду, мне 34 и паспорт тоже спрашивают, но это скорее не из за того что я вся такая классная, а скорее из за того, что бедолаги продавцы банально перестраховываются
Olga Tugova 23 декабря 2018, 10:48
Нам нужны пруфы!
Sashulya 22 декабря 2018, 01:07
Ну не знаю… ко мне приходят португалки, которым по 35 лет и они ничем не пользовались в жизни, я лет на 10 младше выгляжу, хотя мой святой грааль это третик за 4 евро. Никаких супер вложений не делаю, есть рабочие средства за адекватные деньги
AlyonaV 20 декабря 2018, 16:57
Всё еще зависит от того, что вы хотите увидеть или достичь. Цель же не просто намазать на себя кучу всего, а именно то, что даст эффект и даст задел на будущее. Одному — одного крема достаточно, другому — 10. Одному ботокс — спасение, а другому, если нет особой мышечной активности — просто трата денег.
EleEle 20 декабря 2018, 19:03
Уход, безусловно, очень индивидуальная вещь.
Раньше тоже была поклонником многоступенчатости. Для меня главной мотивацией послужила экономия времени и ментальных сил. Потом надоело, что постоянно что-то заканчивается и надо докупать. Потом подумалось, что специалисты лучше меня понимают как сочетаются ингридиенты и как работают в синергии.
AlyonaV 20 декабря 2018, 19:10
Работать в синергии — не значит, что это будет один крем, который всё заменит. Это было бы слишком хорошо. В уходе прежде всего важен баланс и четкая схема. Специалисты — специалистами, но они ещё не придумали универсального средства для всего и от всего.

Про заканчивается — надо опять покупать… тут уже совсем другая тема.
Sinta 20 декабря 2018, 17:07
Хорошая тема. Я бы крайне хотела минимизировать уход, что повлекло бы за собой уменьшение количества баночек — бутылочек и трат на них, и времени на уход и прочее и прочее. Но как вот быть, если нужно одновременно бороться с лютыми прыщами, жирной кожей, возрастом и всем тем «приятным» что он за собой влечет, крайней чувствительностью кожи лица и сильной сухостью тела. Декоративка у меня в двух пригоршнях умещается, это куда ни шло по всем показателям. Зато уход… Попытки оставить кожу в покое были, и неоднократно. Обнять и плакать из этого получалось, вот так
EleEle 20 декабря 2018, 19:08
У меня тоже кожа не подарок. Переход на щадящее умывание и отказ от ретинола и кислот исправили проблему сухости, при этом жирности и чувствительности.
Пол жизни мучалась с прыщами, думала проблемная кожа, пока не выяснила, что это такая реакция на диметикон в составе, если он в первых рядах в составе. А он почти везде. Теперь внимательно смотрю составы, всегда стараюсь покупать пробники. И о чудо — оказалось у меня нормальная кожа.
Но мы все очень разные, причин тех или иных проблем может быть великое множество.
Sinta 20 декабря 2018, 22:53
Совершенно с Вами согласна про «все мы разные». В моем случае, если бы все дело было в реакции на любой компонент в косметике, я бы возблагодарила вселенную обритием наголо)) и обходила бы тот компонент за километр. А так, у меня это наследственность и гормоны. Корректирующую гормонотерапию мне нельзя по здоровью, наследственность реально жесть жестяная, у меня был ужасно прыщавый отец, старшая сестра, ее дочь, я, и уже судорожно смотрю за состоянием кожи моей дочери. Мне даже два полных курса роаккутана не помогли, да и третиноин только обострил чувствительность. У меня акне средней степени — она средняя только за счет современного ухода — и только на лице. А все что ниже шеи — сухущее). Диметикон, всякие вазелины — силиконы -минеральное масло в составе на первых позициях продукта — это мне смерть на взлете), я такое избегаю как могу.
Sashulya 22 декабря 2018, 01:10
Очень сочувствую, сама борюсь с 14 лет с проблемной кожей, ретиноиды-мое все
Sinta 22 декабря 2018, 10:28
Спасибо Вам. А можете рассказать, какие Вы ретиноиды используете? Вдруг есть какие -то, какие я еще не попробовала )
Sashulya 23 декабря 2018, 23:46
Кроме ретинола и третика-ничего(
caramelo_con_sriracha 20 декабря 2018, 17:27
Ой, минимализм — я там была, могу рассказать )) Мне, видимо, повезло с беспроблемной кожей, и всю свою сознательную жизнь я не думала об уходе вообще. Умывалась мылом (ouch, да?) и водичкой, только для водостойкой туши держала какую-нибудь смывалочку. У меня был обычно один увлажняющий крем, который я выбирала по банке и запаху и мазала на себя сутки через двое, как не забуду. Забавно сейчас вспоминать, но я два года жила в Южной Корее, ходила посреди этого всего косметического безумия совершенно невозмутимо… иногда мне дарили масочки и патчи (ну Корея же, что еще дарить), тогда я их на себя цепляла, конечно. Ну и потом, все как у Данте: земную жизнь пройдя до середины, я увидела у себя мимические морщины в области глаз )) и мне совершенно случайно попался великий donttouchmyface. А там я увидела логику. В итоге сейчас у меня накопилось косметос-добро: третиноин (2 шт.), кислоты (2 шт.), крем дневной с SPF (2 шт.), лосьон CeraVe без всего, умывалка с салицилкой (2 шт.))) и несколько масел для массажа. Вписывается ли это в минимализм? Кому как, наверно, но мне кажется, что у меня ОЧЕНЬ МНОГО КОСМЕТИКИ, просто ОЧЕНЬ. такие дела -)))
EleEle 20 декабря 2018, 18:08
Мазаться «просто кремиком» такое в 20 лет можно. После 30 уже точно нужен анти-эйдж. У меня сейчас пептиды. Работают. Но в уходе каждому своё.
AnnaPhillips 20 декабря 2018, 18:45
Подскажите, пожалуйста, какие у Вас умывалки с салицилкой? Ищу себе как раз что-то такое  
caramelo_con_sriracha 20 декабря 2018, 19:26
Пока мой фаворит — пенка Aveeno Clear Complexion Foaming Facial Cleanser with Soy: использую один раз в день, если чаще, суховато будет. На втором месте наш местный Bioré латиноамериканского разлива (https://www.biore. com. mx/acnes-outta-here/blemish-fighting-ice-cleanser), он помягче, чего-то мне в нем не хватает, пены, наверно ))
AnnaPhillips 20 декабря 2018, 20:54
Спасибо!))
graceful_art 20 декабря 2018, 19:13
Много лет придерживаюсь минимализма в уходе. Давно заметила, что чем меньше трогаю свою кожу, чем меньше слоев на ней — тем ей лучше. Сейчас у меня после умывания с утра лосьон+сыворотка, вечером просто лосьон. Кожа чувствует себя прекрасно. Увлажнения хватает. Когда мазала ее больше — больше сохла, особенно если ср-ва содержали гиалуронку (я ее предпочитаю колоть, а не по поверхности мазать:))
Кстати, с руками-губами та же история.
Евгения Викторовна 20 декабря 2018, 20:20
Вот полностью за. Максимум 3 слоя. Термалки после умывания, сыворотка, крем. Причем термалка только для экономии сыворотки и крема. По мокрой коже по капельке хватает до диафрагмы обмазаться. И да, сошли у меня после операции гормоны с ума. И кожа вместе с ними. Я чем только не мазалась… Потом отстала от кожи. Кислоты раз в неделю. Пару раз в месяц ультразвуковой скраб. Если есть настроение — курс ультразвука по сыворотке. Раз в неделю пилинг скатка. В арсенале запас баночек, но в работе 3. И достаточно. На высыпания точечно мазь Флеминга. Маски по настроению. В общем я за минимализм. Кожа должна работать сама. А мы у неё это отнимает. Моей кожи хватает дня на 4-7, потом не мешало бы подписать или увлажнить. Работа у меня суточная. Накрашусь утром, смываю косметику часов через 15-17. И терпимо.
Maria Kataeva 20 декабря 2018, 20:22
Мой вариант минимализма это очищение (двуступенчатое, потому что BB, кушоны и т.д.) + базовые увлажнялки без спецэффектов (аптека или Азия) + какая-нибудь сыворотка с хорошим % чего-то антиэйдж. 1 раз в неделю пилинг/скраб. Ну и маски, в основном довольно простые тканевые, которые тоже можно записать в базовые увлажнялки. По моим ощущениям сыворотки с активными компонентами достаточно для поддержания кожи в тонусе, а для остального достаточно только увлажнения и SPF. А 100500 разных ингредиентов это действительно не на пользу.
lena-frizz 20 декабря 2018, 20:52
У меня обязательно тоник-тонер-сыворотка-крем ночной/дневной/крем для кожи вокруг глаз. Крем для тела также выполняет функцию крема для рук и ног, и весьма успешно. Это самый-самый минимализм, на который я готова. Никаких масок. Пилинг-скатка — если вспомнила (но она вообще бесконечная)) Кожа лица у меня хоть и возрастная, но нормальная. А вот под глазами кожа суховата, так что вариант с одним кремом и для лица, и для век не прокатил.
Мое правило — лучше потратиться на пластического хирурга и косметолога, чем на тучу баночек.
Natalja_pf 29 декабря 2018, 02:31
Поддерживаю вашу схему ухода 👌. Какими кремами вы пользуетесь: антиэйдж или просто увлажнение?
lena-frizz 29 декабря 2018, 02:40
Ночной крем у меня корейский интенсивно увлажняющий с галактомисисом. Дневной — Yeouth L22, вот он антиэйдж — не только увлажняющий, но и восстанавливающий липидную мантию. Но основной антиэйдж-эффект у меня от сыворотки с DMAE.
Natalja_pf 29 декабря 2018, 02:54
Спасибо 😊. Буду гуглить )))
Katharinka 20 декабря 2018, 21:12
У меня недавно был опыт вынужденной косметическо-уходовой аскезы: две недели на воде (мицеллярной  ), без декоративки вообще. Сделала много выводов, один из главных заключается в том, что мой нынешний уход является для меня оптимальным на данный момент. Как бы мне ни было лень наносить эти 2-3 сыворотки и закрывать их кремом, без них мне настолько плохо, что я даже нарушила врачебный запрет в конце второй недели и нанесла ниацинамид. Ведь именно эти по сути простые 2-3 средства разделили мою жизнь на «до и после», отказаться от них я уже не готова. С другой стороны, я не готова на то, чтобы выстраивать свою жизнь вокруг ухода, как, например, пользоваться средствами, после которых потом не выйти на солнце, страдать от травмированной кожи после процедур, регулярно посещать салоны, сверяться с неким планом ухода. Поэтому мой минимум и оптимум — это домашний уход с объективно действующими средствами без заморочек.
EleEle 20 декабря 2018, 23:41
На одной мисцелярке это уже совсем экстрим
katjazubova 20 декабря 2018, 22:43
Вот это тема по мне))

У меня не минимализм, а скорее аскетмзм.
Итак. 10 лет к ряду я исправно пользовалась различным уходом. Много лет это был kanebo (sensai): двухступенчатая система очищения, лосьон, эмульсия, крем, далее тон. Плюс, всякие масочки, сыворотки и прочее, и прочее.
Также было много аптечной косметики (LA Roche posey, Uriage и т.д.).
И все это время я безуспешно боролась с прыщами, закрытыми комедонами и прочей гадостью. Одно проходило, второе появлялось. Проблем было не то, чтобы очень много,.но они были постоянными моими спутниками. Без тональники или пудры основы+корректора я из дома выйти не могла…
А около двух лет назад я наткнулась на статью одного косметолога о том, что крем коже не только не нужен, но и вредит. Там описывалась система ухода из очищения, пилингов, сывороток, масок, но без крема. И я серьёзно задумалась о жизни своего лица, т.к. моя кожа требовала все больше и больше. После умывания (даже простой водой утром) меня стягивало так, что хотелось вымазать на лицо всю банку крема разом. Через полчаса после нанесения оного лицо снова дико сушило. Не помогло уже почти ничего.

Я кардинально присмотрела уход за собой, проанализировала прошлый опыт, рекламную «лапшу» и сделала следующие выводы.
Первым делом отказалась от тональников, лишь маскировала названых гостей плотным корректором Мак.
Затем избавилась всех средств для умывания, оставив лишь двухфазное средство для снятия макияжа и
перестала делать пилинги так часто.
Далее шёл самый сложный этап. Отказ от крема и вообще какого-либо увлажнения лица. Это был просто ад. Первый месяц нестерпимо хотелось чем-то намазаться, лицо сохло невыносимо. Полная адаптация прошла примерно через полгода.
Сейчас у меня нет ни одного крема для лица, я не пользуюсь ни пудрами, ни тональниками. И что я могу сказать: моя кожа никогда за последние 12 лет не была настолько здоровой и красивой.
Методом проб м ошибок
katjazubova 20 декабря 2018, 22:47
Ой, случайно отправила.

Методом проб и ошибок я поняла, что моя кожа отрицательно реагирует (т.е. прыщами) почти на все, даже на банальный глицерин, который есть почти во всех средствах.

Добавлю, что я много лет не пользуюсь гелем для душа. В бане изредка делаю кофейный скраб для тела.
Из необходимого минимума только шампунь (Без него никуда), кондиционер для волос и несмываемые средства (волосы получают свой уход по полной  )
EleEle 20 декабря 2018, 23:41
Вы герой столько продержаться и довести дело до конца. Я бы точно не смогла.
Выше писала, у меня был схожий опыт — думал много лет, что кожа проблемная. Оказалось — реакция на диметикон.
Совсем отказаться от крема я пока не готова психологически. Мысль, что мажу на себя что-то с пометкой анти-эйдж меня успокаивает)
katjazubova 21 декабря 2018, 00:00
Вот и у меня реакция вообще почти на все   и я думала, что у меня суперпроблемная кожа, а оказалось, что она вполне ничего))
Даже кондиционер с волос смываю вниз головой, чтобы ни на лицо, ни на тело не попало.

Насчет психологического комфорта я Вас понимаю) если бы моя кожа не начала кричать СОС, я бы так и мазалась всеми своими пятнадцатью средствами и была бы вполне счастлива)

Я не герой, просто выбора не было. Вернуться к прежнему уходу означало ещё больше усугубить проблемы с кожей.
EleEle 21 декабря 2018, 00:27
Так, попробую ваш метод смыви кондиционера, потому что пока считаю кожу головы проблемной)))
graceful_art 21 декабря 2018, 08:02
У меня похожая ситуация. Именно в тот период, когда у меня был десяток баночек, наносимых на лицо, хороших таких баночек, я много чего неправильного думала про свою кожу — и что она комбинированная, и что она (ужас) проблемная(прыщи!). А оказалось — ни разу не проблемная даже близко и нормального типа.
katjazubova 21 декабря 2018, 11:36
Вот в этом самая подлость: проникаешься философией ухода хорошей марки, отдашь немалые деньги… А в итоге бывает хуже, чем без этого ухода
Elena_Yu 22 декабря 2018, 16:51
Моей коже тоже не нравится, когда её чем-то мажут. Сразу появляются непроходящие воспаления. Летом я спокойно могу обойтись гидролатом без всяких добавок (да, глицерин коже тоже не нравится), но зимой все таки сухость бывает. А вот как анти эйдж средства выбирать при таком раскладе — загадка  
Инкогнито 22 декабря 2018, 19:05
Попробуйте эм с антиэйдж эффектом в любимый крем добавлять. Я 15 лет плотно сижу на эфирках — очень довольна. Ничего дороже «Мирры» в качестве основы никогда не покупала. Мыслей о хирургии я в принципе не допускаю. Надеюсь, что и уколы мне никогда не понадобятся.
В любой крем, который вас устраивает по своим основным параметрам(состав, впитываемость и т.п.) добавляете несколько капель эм. Основные антиэйдж эфирные масла — роза, жасмин, сандал, нероли, нард… В аптеке, конечно, качественные эфиры не продаются и стоят эти недёшево — но расход мизерный, ориентируйтесь на 1-15% от объёма. Начинайте с минимальных доз. Если ваша кожа хорошо принимает масло, то очень удобно делать смесь из базовых масел с антиэйдж эффектом+эм. Пропорции те же, наносите на ночь на влажную кожу. То, что не впиталось через 30м-2 ч( сколько вам комфортно — столько и держите) можно удалить бумажной салфеткой. Лучше на ночь — имунный статус кожи восстанавливается именно ночью.
Elena_Yu 22 декабря 2018, 20:35
масло десятой дорогой обхожу. Это непременные воспаления  
Инкогнито 22 декабря 2018, 21:03
Тогда эм в крем попробуйте, если базовые вам не идут. Хотя их очень много разных и есть с ярко выраженными противовоспалительными свойствами. Например, ним, таману, из семян томата, перилла, кукуй… Много их, есть очень лёгкие и некомедогенные. Но, конечно, надо всё на себе проверять. Всем всё по разному идёт/не идёт.
Kotinka 26 декабря 2018, 13:07
Мне тоже раньше казалось, что масла забивают поры и вызывают воспаления. Особенно после того, как после пилинга намазалась ночным маслом от Киллс и проснулась вся в пятнах красных. Постепенно поняла, что мне наоборот не идут кислоты и единичные выспаления вызывают именно они, хотя сами поры чистят. Теперь без масла на ночь обойтись не могу)
sayagricola 21 декабря 2018, 08:01
Я думаю что если правильно подобрать состав, то достаточно будет 2 умывалок (утро-вечер), тоника, крема и очищающей маски.
Но это я в силу юного возраста так думаю. А так, месяца 3 назад словила аллергию и всё лицо было в красных зудящих пятнах, я отказалась вообще от всего, кроме жирнющего заживляющего крема, и как ни странно кожа эти 2 недели пережила даже не выдав ни единого прыщика, хотя я из тех у кого «поры забиваются даже от воздуха».
И еще такую крамольщину выдам, но глядя на свою маму которая дай бог раз в неделю нанесет крем для рук на лицо)) в почти 50 выглядит не хуже многих наших авторов с уходом за бешеные тыщи. Вот в этот момент начинаю сомневаться что косметика вообще на что-либо способна.
Другое дело — проблемная кожа, вот тут я действительно вижу результат, а все эти антиэйдж, тургор, сияющая изнутри… ну либо генетика располагает либо нет)
Yamari 21 декабря 2018, 09:05
Поддержу ) Ну реально так и есть.
EleEle 23 декабря 2018, 19:47
Косметика однозначно способна, но далеко не вся. Другой вопрос, не проверить как ты будешь выглядеть в 50+ с тем или иным уходом и без ухода совсем.
Kotinka 21 декабря 2018, 11:59
Лет до 27 я вообще не парилась уходом. Скупала все, что понравится и бессистемно мазалась. Баночек, тюбиков, упаковочек здоровая коробка лежала) Кожа принимала все.
А потом появились проблемы с гормонами + потихоньку стали появляться возрастные изменения, и пришлось пересмотреть уход.
Сейчас у меня трехступенчатое умывание(гидрофилка или мицеллярка, умывашка и тоник), крем для глаз, дневной антивозрастной крем для лица и ночное масло для лица. Раз-два в неделю делаю маски для лица и век.
Для тела использую скраб, увлажняющий гель для душа и редко несмываемый лосьон. Ну и для рук — крем + масла и воск для ногтей.
По сравнению с тем, что у меня было с уходом раньше, сейчас он минимальный. Считаю, что лучше бы я в свое время потратила деньги на походы к косметологу, который бы все разложил по полочкам и подобрал правильный уход, чем скупала все подряд)
И еще мне кажется все очень сильно зависит от типа и состояния кожи. Кому-то и тоника достаточно, а кому-то нужен пилинг ежедневно. Не вижу смысла минимализма ради минимализма.
EleEle 21 декабря 2018, 12:13
Скажите, а вы видите разницу с тоником в уходе и без? Эта та ступень в уходе, которую я пока что не пойму. Периодически начинаю пользоваться, потому что говорят, что надо, но бросаю, потому что не вижу смысла. И так по кругу.
Про трату денег и косметолога полностью с вами за. Но желание попробовать что-то новое, красивые посты на косметисте и реклама пробуждают косметическое хомячество и мне с ним бороться очень трудно.
Инкогнито 21 декабря 2018, 13:56
Я не вижу смысла покупать тоники, лучше взять 2-3 гидролата по потребностям своей кожи у хорошего производителя, смешать и получится отличный тоник и точно будешь знать, что деньги не выброшены на ветер.
Ну и ниже правильно написали — для масла нужна влажная кожа, а такой тоник гораздо лучше, чем просто вода.
Kotinka 21 декабря 2018, 17:15
Гидролат как вариант) Я как раз планирую попробовать.
Инкогнито 21 декабря 2018, 17:45
А если добавить побольше алэе геля — от 30 до 50% от объёма (тоже на АЗ) — то после такого тоника можно вообще ничего не наносить.
EleEle 23 декабря 2018, 19:48
А как же анти-эйдж? Мне кажется просто увлажнять лет до 28 можно, дальше уже нужно что-то действенное.
Инкогнито 23 декабря 2018, 19:56
Это или для молодых или одна из частей ухода. Например, с утра можно такой тоник использовать. А антиэйдж — на ночь. Я масляные смеси антиэйдж на ночь наношу.
sayagricola 21 декабря 2018, 15:06
Извините, что вклиниваюсь, но в теории тоник нужен для восстановленя ph кожи после умывания и подготовки к нанесению последующего ухода. У меня лично благодаря ему перестало стягивать кожу после умывания, иногда могу вообще ничего следом не наносить.
А еще есть такая классная тема как кислотные тоники, кожа мягко отшелушивается каждый день, что очень подходит для проблемной.
Kotinka 21 декабря 2018, 17:13
Да, я вижу разницу. Как написала sayagricola, кожа после него лучше увлажнена и нет стянутости. Лично мне добавляет ощущение чистоты.
Евгения Викторовна 21 декабря 2018, 12:28
Я пользуюсь термалками Novosvit и белорусскими брвзгалками, и вижу как по влажной коже экономично разносятся сыворотки и крем. Слой меньше, коже легче. Ну и масла наносить нужно на влажную кожу. Тогда они не сушат.
RitaMix 21 декабря 2018, 14:36
Я за разумный подход в уходе. В мои 56 лет у меня очень немного средств, но каждые 2-3 месяца я их меняю (сезонность, привыкание), как бы пускаю их по кругу, и не гонюсь за ультра модными активами, стараюсь искать свои, и такие, чтобы уход приносил удовольствие, а уж про пользу… это, конечно, все очень относительно. Мое убеждение, молодость -это когда все изнутри, когда глаза горят, настроение соответствующее, а не снаружи, типа намазал, накрасил и помолодел лет на 10… так не бывает(( Иногда, кстати, я устраиваю мораторий на уход, дня 2-3 вообще стараюсь ничем не пользоваться, только безводное очищение и в крайнем случае для увлажнения гидролаты, но это при условии, что эти дни я не выхожу из дома. А при смене ухода так делаю в обезательном порядке.
EleEle 23 декабря 2018, 19:50
Очень вас поддерживаю, что молодость во взгляде, в энергии и настроении. Уход делает «ухоженнее», а энергия — это только из нутри.
Cassiopeastarlight 22 декабря 2018, 01:47
стареют все) Это естественный процесс, который происходит рано или поздно. Вокруг нас еще столько факторов, которые этот процесс подгоняют. неправильное питание, выхлопы. Машину вон на заправке заправили и получили порцайку кошмара для кожи. + генетику тоже сбрасывать нельзя.
Поэтому я как то не вижу особого смысла мазать на себя сто миллионов средств, делая слоеный пирог. Я за минимализм и эффективные средства. За массажи, возможно уколы гиалаурона, но без перегибов.
Если я намажу на себя слой крема, слой бустера, слой геля и еще бог весть чего, то скорее только для самоуспокоения.
Мне кажется правильно подобраный уход — это важнее бездумного мазюканья
arXidea 22 декабря 2018, 02:09
Я человек с гиперсупермегачувствительной кожей и я просто не могу себе позволить много ухода. Не считаю, что что-то теряю, да и желания мазать кучу всего нет…
Два тоника, два крема, две маски, одна сыворотка, крем вокруг глаз, бальзам для губ. Это мой статисттческий набор на момент, причем пользуюсь я в один прием тоник+сыворотка+крем, это максимум. Бывает тоник+что-то одно. Демакияж мицелляркой, очищение энзимной пудрой, ращ в 10 дней гидрирующим гелем…
Минимализм поддерживаю))
Silvara 22 декабря 2018, 07:56
Я придерживаюсь принципа достаточности. Если я сокращаю косметику только ради сокращения трат на неё, например, моя кожа пострадает.
Я вижу разницу в состоянии кожи, если какое-то необходимое средство закончилось.
На данный момент в моём уходе далеко не 1 крем, но для меня это минимальный необходимый набор.
Ксения Гринёва 22 декабря 2018, 12:12
С большой радостью пользовалась бы просто детским кремом для лица, если бы кожа позволяла, и умывалась просто водой. Не позволяет — проблемная. Поэтому непременно тщательное умывание в 2 этапа (масло и пенка), тоник (раньше тоже не понимала, в чем суть, потом узнала про рН, решила пользоваться, с ходу попался чудесный недорогой топик, липкость не оставляет, планирую пользоваться таким и дальше), легкое увлажнение. На ночь по сезону: в холодное время года кислоты либо ретиноиды, в теплое — скинорен. К сожалению, без декоративки никуда. Даже если воспалений нет — тон лица неровный, да и неубиваемые черные точки всегда хочется замазать.
Было время несколько лет назад, когда несколько месяцев подряд особо не ухаживала за кожей и не пользовалась косметикой. Кожа стала только хуже. Наилучшим образом она выглядит сейчас, с уходом и декоративкой.
По поводу салонных процедур — делаю раз в год носогубки и диспорт (совсем немного). По карману сильно не бьет, а лицо однозначно меняется в лучшую сторону. При этом полностью отдаю себе отчет в том, что вблизи мой возраст все же виден (мне 33, гусиные лапки и чуть изменившийся тургор кожи не спрятать), но отношусь к этому философски. Цели выглядеть на 18 нет, но убрать поганую межбровку и сгладить носогубки, которые очень портят выражение лица — однозначно да. О пластике пока не думаю. Возраст все равно в карман не спрячешь, может, лучше на эти деньги несколько раз попутешествовать? Это, конечно, уже вопрос приоритетов, кому что важнее. Всем добра. :)
Kisto4kapushisto4ka 22 декабря 2018, 17:12
А не подскажите какой тоник вы для себя подобрали?
Ксения Гринёва 22 декабря 2018, 18:23
Белорусский Liv Delano Green Style увлажняющий для нормальной и комбинированной кожи. Купила по хорошим отзывам, осталась очень довольна. Не чувствуется совсем на лице, а это очень важно при проблемной коже. И цена очень радует.
Kisto4kapushisto4ka 22 декабря 2018, 18:37
Спасибо вам за ответ) Никогда о таком не слышала, надо будет поискать.
Ксения Гринёва 22 декабря 2018, 22:01
Не за что! :) У нас в Казахстане его найти несложно в магазинчиках с белорусской косметикой, она тут достаточно популярна.
EleEle 23 декабря 2018, 19:53
В моем понимании, минимализм — это не про простые средства, вроде детского крема, как вы привели пример, а про минимальный набор рабочих эффективных средств, для данного человека, но без погони за модой и рекламой.
Tamara Chumachenko 22 декабря 2018, 14:56
Всю жизнь пользуюсь каким-то одним кремом для лица и ничем для тела. Для рук пользуюсь, летом для уставших ног пользуюсь, а для тела только после солнечных ожогов. Очень довольна, кожа больше ничего не просит.
Natalya Gluschenko 22 декабря 2018, 21:43
Я из тех, кто не понимает, зачем мазать на себя тонну всяких кремов, сывороток и прочих штук, во-первых, для меня это сразу ощущение какой-то нечистоты, например, после душа многие любят намазаться кремом, а мне прям аж неприятно-кажется, что заново надо мыться идти после крема.А во-вторых, ну не верю я в чудодейственные свойства косметики, которая и от морщин избавит, и все-все остальное.Исключения-если действительно есть к этому показания, прыщи, например, и нужна лечебная косметика, или если человек страдает от супер пупер сухости, например.У меня из ухода только умывалка, лосьон, есть еще один крем для лица, но пользуюсь им ооочень редко, только зимой, буквально пару раз в самые лютые морозы, когда немного стянута кожа.Также есть один крем для рук, один для ног, все.И то пользуюсь ими даалеко не каждый день.Что дальше будет, не знаю, возможно, заговорю по-другому лет после 40)
89050231331 22 декабря 2018, 23:26
Ну да, лет до 20 я просто умывалась, до 30 лет я знала, конечно, что кремы есть, но вот пользоваться ими не было необходимости. А вот после 40… А уж после 50… без кремов стянет так, что мама не горюй
EleEle 23 декабря 2018, 19:54
В какой-то момент осознаешь необходимость ухода ) Он в девочку не превратит, но поможет выглядить свежее.
Kotinka 26 декабря 2018, 13:16
До 30 лет у меня была такая же позиция) Могла любым кремом мазаться под настроение или не мазаться вообще) С возрастом кожа меняется и такое уже нельзя себе позволить, к сожалению(
strega 23 декабря 2018, 00:18
У меня сейчас: 1 тоник, 1 крем, 1 мицелярная вода, 1 увлажняющая маска, 1 гель для умывания, 5 средств вида скраб /пилинг для лица (люблю это дело), моя кожа довольна и я довольна, а когда я довольна то и выгляжу лучше.
Gomolova 24 декабря 2018, 02:21
Прямо тенденция наметилась) То тема была, что надо тренировать волосы: реже мыть и будут меньше пачкаться, тут кожу рук предлагают не баловать кремом, а губы бальзамом. Кто следующий на очереди? Что нибудь в стиле «не балуй причинные места помывкой — будут самоочищаться»? Без обид, но это треш
Yamari 24 декабря 2018, 09:26
Ну не утрируйте уж, пожалуйста. О несоблюдение правил гигиены тут речи не шло. Хотя вы наверно знаете, что пресловутое причинное место самоочищающаяся среда и лезть туда с активными помывками абсолютно не стоит. Достаточно простого ополаскивания с деликатным средством без всяких там новомодных намывалок. Всем хорошего дня!
Yulia Chentsova 24 декабря 2018, 11:39
Полностью с Вами согласна, это уже действительно треш.
Татьяна Татьяна 24 декабря 2018, 08:37
Мой минимализм — это взвешенный аккуратный подход к покупке средств ухода. Ничего лишнего. Да, у меня десяток сывороток, несколько флаконов масел, пара кремов, пара пилингов — но все это в регулярном использовании.
Уменьшать количество средств ухода не вижу смысла, так как долго до знакомства с Косметистой жила «на одном креме + одно очищающее средство». И могу сказать, что сейчас состояние моей кожи в разы лучше, чем было раньше.
EleEle 24 декабря 2018, 13:41
Я тоже прошла эту стадию, когда познакомилась с Косметистой. Кожа лучше чем до.
Сейчас убедилась, что специалисты лучше меня знают, как получить максимум пользы от ингридиентов всего в паре средств в лучшим результатом, чем когда я мешала их сама.
Kotinka 26 декабря 2018, 13:18
Я наоборот после знакомства с Косметистой кинулась скупать самые популярные средства и разные люксовые марки) В итоге почти все разочаровало, но за полгода смогла подобрать себе подходящий уход из менее популярных средств) Но Косметиста помогла с отзывами на них)
EleEle 26 декабря 2018, 19:03
И у меня аналогичный опыт — почти все самые популярные средства разочаровали. Благо есть бьюти боксы — много чего удалось попробовать в миниатюре. Теперь известность продукта для меня повод насторожиться.
Kotinka 27 декабря 2018, 11:32
Да, мини-версии помогли сэкономить денег)
SmiTanka 24 декабря 2018, 11:21
Недавно перешла к минимализму. Перешла на аптечную косметику и кожа «вздохнула с облегчением». Да и я) это ж оказывается столько энергии отнимало)
Yelgibi 24 декабря 2018, 12:40
Я лично использую все возможные достижения косметики и косметологии, так как сохранить свою красоту хочется надолго.
Насчет ухода в чем-то соглашусь, но у меня несколько другой подход, я просто не покупаю дорогую косметику, так как ничего эффективнее третиноина все равно нет. Хотя прорываются какие-то штучки типа Дранк элефант. А вот с декоративной косметикой ситуация ровно наоборот: я предпочитаю тяжелый люкс) и покупаю строго по одному средству, никаких запасов и дублей. Ну я и крашусь мало.
EleEle 24 декабря 2018, 13:37
Я вижу огромную разницу в результате между просто косметикой и космецевтикой или профом за те же деньги.
Здорово, что кожа позволяет вам пользоваться третиноином. Я не могу.
rosaly 25 декабря 2018, 14:32
У меня всегда было по одному, максимум двум наименованиям одной категории средств для лица. Так как я волосоманьяк, для волос у меня намного больше всего, люблю разнообразие и много вариантов на все цели и случаи жизни. Но кожа лица у меня разнообразие не любит) уже много лет у меня одна-две умывалки, одна пилинг-пудра на каждый день, один скраб для применения пару раз в неделю, один крем для лица, одно ночное масло, один крем для век, два вида бальзамов для губ, одно очищение — мицеллярка, один тоник Клиник (иногда его пропускаю). Две очищающие маски и одна увлажняющая. Все. Перечислила и получилось что-то много))) но это базовые наименования для меня, которыми я пользуюсь постоянно и нигде нет более двух аналогичных средств. Для моей кожи лица большее значение имеет питание, баня, спорт и сон, поэтому уход у меня сложился самый базовый и универсальный, подходящий моей чувствительной коже, и я никогда не видела супер эффекта от чего-то дополнительного, что я пробовала, будь то разные кислоты, сыворотки итд
kelpie 25 декабря 2018, 16:22
Мне минимализм уже не подходит (33 года), осень и зима для меня время кислот и ретинола в уходе, добавляется сыворотка и масло в уход, без тоника никуда. После 30 все-таки кожа нуждается в превентивных мерах против возрастных изменений.
EleEle 26 декабря 2018, 19:07
Я про минимализм не о качестве, а о количестве продуктов. Я верю в достижения косметологии, верю в превентивные меры. Верю (пока что) в то, что можно подобрать действующий уход который не будет состоять из 10 разных кремов. Мне тоже за 30.
Natasha87 26 декабря 2018, 13:48
Иногда, когда я много времени провожу дома, я не пользуюсь декоративкой и пренебрегаю уходом — в эти дни я замечаю что кожа выглядит гораздо лучше. Что это значит?! Что весь уход подобран не правильно?! 😱
EleEle 26 декабря 2018, 19:04
Раз совсем без ухода лучше, чем с ним, явно что-то нужно менять.
Anastasia_Robin 28 декабря 2018, 08:18
Может быть, когда вы дома, вы высыпаетесь, отдыхаете и поэтому видите разницу? У меня как-то раз так было: купила новую сыворотку и думала, что это волшебство в тюбике, а оказалось я просто выспалась😂
Natasha87 29 декабря 2018, 11:52
Я всегда стараюсь высыпаться, это для меня приоритет, что бы ни случилось ложусь в одно время) но если режим нарушен — синева и припухлости под глазами здравствуют 😱
EleEle 29 декабря 2018, 14:50
Это прекрасно ))) Тоже так обманывалась. Таки полноценый отпуск оказывается лучшим средством ухода )))