Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.01.2025
18147

Косметические бренды совесть потеряли

Здравствуйте,

Хочу разделить с вами боль от вопиющего надувательства со стороны косметических производителей.

Утречком читаю про новинку, ультра тонкую помаду от three. Зашла на сайт и обомлела. В тюбик положили всего 0.5 грамма собственно продукта, а цена осталась без изменений.

Ну ладно, немного японцы скинули цену, постыдились.

Но дальше меня заинтересовал этот вопрос и вот я увидела, что большинство брендов тихонько переходят на тоненькие помады с гораздо меньшей грамовкой вообще не изменяя цену. Либо снижая её непропорционально.





Я в печали.

Лучшее за месяц

Комментарии

TatiGrishina 07 января 2025, 08:34
Не грустите, чаще будем покупать новые. 😉
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 14:04
И тратить гораздо больше денежек😢😢
AlinaAlinaAlina 09 января 2025, 01:56
Точно, их хоть реально закончить!
wildwolf973 07 января 2025, 08:38
Да, это не очень приятно. Хотя у меня и супер медленно все помады заканчиваются, но это уже слишком.
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 14:05
Не вижу связи с тем, насколько быстро заканчиваются помады и с продажей меньшего количества помады по цене в два раза большей.
AnnaMet 07 января 2025, 17:28
Ну как же, производители тоже следят за нашими проджект панами. Я и сама часто от блогеров слышу, что вот были бы помады поменьше, быстрее бы кончились. Но, конечно, цена за уменьшенную версию должна быть хоть в половину меньше.
Zhuzhu 08 января 2025, 17:11
Проджектпанщики что называется «подсобили».
Yana_blueberry 08 января 2025, 20:44
Да большинство проджект Пан то понимают не верно, там, как я понимаю, привести себя к разумному потреблению. А не «ой домазать быстрее и побежать покупать новую с чистой совестью». Смысл такого проджекта? 😀
Marina Mogoutchaia 08 января 2025, 22:44
Я вообще не понимаю проджект пэн. Типа измучить себя использованием продуктов, чтобы даже при мысли о покупке новых, глаз дергаться начинал?
Yana_blueberry 09 января 2025, 06:18
Да, уж лучше отдать кому-то
KsunIQ 09 января 2025, 16:55
Видимо, стоимость футляра и прочего дороже самого содержимого. Стоит задуматься о качестве продукта)))
wildwolf973 07 января 2025, 17:40
Да, тут Вы верно подметили. Мне хочется много всего попробовать, но какие-то стандарты объема должны быть.
Yulia Fromova 07 января 2025, 08:47
Меня в этом вопросе гораздо больше беспокоят «потерявшие в весе» булки и молоко, ну и многие другие товарищи из продуктовой корзины.
Но за помады не так уж и обидно, за всю свою жизнь я закончила до додна всего три помады и один блеск, остальные поехали на помойку половину даже не смазанные. А так хоть есть шанс что-то выкинуть использованным…
SashaBaker 07 января 2025, 10:43
✔️
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 14:09
Я не помню пока таких продуктов, которые вместо 1,5 кг стали продаваться в фасовке по 0,5кг при той же стоимости. Ну 0.9 или 0.8 вместо кг видела. Не больше.
Yulia Fromova 07 января 2025, 15:08
Мука. Сейчас 900 гр. пачка стоит столько же, сколько стоила 2,5 кг в прошлом году
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 23:15
Я в шоке.
Konik 07 января 2025, 20:08
Сливочное масло было 200гр, сейчас 180, 160, 150 и не вкусное. Молоко в литровых бутылках не встретить. Цены растут, объемы уменьшаются- эффективный менеджмент
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 23:16
Я покупаю всегда одно и тоже масло. Вес не изменился, цена растет, но не драматически. Примерно каки на все остальные продукты.
EvgeniaOlivia 11 января 2025, 18:53
А Вы какое масло покупаете?🙂🤔
Marina Mogoutchaia 11 января 2025, 20:44
Сливочное
EvgeniaOlivia 12 января 2025, 08:46
Спасибо. Название — это секрет?😁
Marina Mogoutchaia 12 января 2025, 09:42
Вкуснотеево. Соленое.
EvgeniaOlivia 12 января 2025, 12:58
Спасибо за ответ🌺Брала его постоянно раньше.
Massssshenka 08 января 2025, 12:14
Менеджмент тут не виноват.
LaFlorAzul 08 января 2025, 19:44
Вкусное масло бывает весной, когда трава зеленая и молодая. А сейчас корм кормят кормами, откуда взяться вкусу?
Я живу в Западной Европе, у нас вес масла не изменился, а цена выросла ровно в 2 раза, даже побольше немного. Шерстяные вещи любимой марки подорожали на 35% и утончились намного. Инфляция везде.
NataM_72 07 января 2025, 21:18
Вполне себе, сметана у одного и того же производителя — сначала 500мл, потом 450, потом 350, 320, 300, не в течении полугода, конечно, но постепенно
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 23:17
Ой, я сметану не ем, но мне казалось она всегда в одних и тех же пакетах.
LoveforLips 07 января 2025, 14:33
А меня пиво)))) 0,5 не встретить нынче почти  
annakum 08 января 2025, 19:50
Да даже не пиво, любые напитки, что раньше были по 0,5, теперь по 0,45. Даже не знаю, какой смайлик поставить — грустный или веселый
LoveforLips 10 января 2025, 10:28
Остается радоваться, что вино все еще о.75. В целом, я другие напитки не пью. А чистая вода из фильтра в безлимите.
Marina Mogoutchaia 11 января 2025, 20:47
Уже давно в магазинах вино продается по 0,25л, и шампанское по 0,2л
LoveforLips 12 января 2025, 00:49
Да, но это другой формат. Я про уменьшение стандартной тары. Цена то 0.2 не как за 0.75 того же бренда и вида.
olgakamneva21 13 января 2025, 03:50
Шоколад по 75г уже до слёз смешно. Наверное скоро до 50г урежут и цену в три раза поднимут.
Вспоминаю шоколад из детства — большая плитка, четыре ряда «квадратиков», вкусный шоколад. И сейчас — прямоугольный обломок с составом из ***** и палок по цене будто его в африке делали и к нам на козлах привезли.
В общем то, теперь, этот шоколад уже и не сдался, я его даже не покупаю, но в целом. Свинство
Yana_blueberry 07 января 2025, 08:47
Не люблю тонкие помады, если все перейдут на такой формат, чем же я краситься буду 😁
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 14:10
Будем жидкими. На удивление жидкие пока в основном кладут по 3-6мл.
Yana_blueberry 07 января 2025, 14:21
Как вариант 😀
Yana_blueberry 07 января 2025, 14:23
Не понимаю всеобщей радости, что все будет быстро заканчиваться😀
У меня тоже полно помад, но мне непонятно стремление что-то быстрее закончить. Я была бы рада миниверсиям, да можно больше разнообразия, но по адекватной цене, конечно же.
Lillimarie 07 января 2025, 14:47
Вот я бы тоже хотела, чтобы компании впускали мини-версии с, естественно, ценой ниже.
Столько всего хочется попробовать, но платить много за полноразмер 145-ой помады, которую я точно знаю, что не закончу, как-то не хочется… 😔
Yana_blueberry 07 января 2025, 15:00
Да, жалко, что редко кто делает миньки. Тоже самое с парфюмами, люблю часто менять ароматы, отвар в беру, но они не так эстетично смотрятся, как мини версии, да и парят часто. Ну почему нельзя наделать десяток, тридцаток, особенно в нише. И помад по грамму 😀
Lillimarie 07 января 2025, 15:03
Потому что основная часть стоимости конечного товара — это упаковка. А сам продукт внутри по сравнению с «тарой» стоит копейки 😎
MariannaKKK 08 января 2025, 08:24
Ооооо это моя боль. Люблю парфюм. Пользуюсь постоянно, но разным. Бутылки по 100мл стоят годами и пылятся. Хочу большого разнообразия в объёме максимум 30мл))). Плюс иногда хочу взять с собой и обновить к вечеру, но брать с собой огромный стеклянный флакон тяжело. Нравится Jo Malone в упаковке 30мл. Легко и удобно.
Идеалом для меня была заводская упаковка (как у пробников) по 10-15мл.
Перешла на отливанты хотя мне это не нравится.
Yana_blueberry 08 января 2025, 08:37
Тоже самое) офлакониваю только те парфюмы, без которых знаю, что не проживу 😀
А так отливанты тоже не очень люблю
Massssshenka 08 января 2025, 12:17
Travalo вам в помощь. Я всегда покупаю самые большие флаконы, храню их в шкафу, а на туалетном столике и в сумочке в атомайзерах то, чем планирую пользоваться.
MariannaKKK 08 января 2025, 12:39
Мне атомайзеры не нравятся. Подтекают и из них испаряется продукт.
Но самое главное. Большой объем парфюма мне не нужен. Я люблю разные ароматы. 1 флакон 100мл стоит у меня с 2015 года))))
Massssshenka 08 января 2025, 14:22
Это смотря какие. С travalo таких проблем нет. С другой стороны даже 30 мл в стекле будут весить прилично, у многих флаконов ещё и декоративная крышка, в этом смысле удобные флаконы у Montale только, кмк.
TatiGrishina 07 января 2025, 18:44
Я тоже за «малышей» с адекватной стоимостью, жаль, их выпускают немногие бренды.
Yana_blueberry 07 января 2025, 18:50
Классная коллекция у вас 🤌
OlgaAl 07 января 2025, 23:03
Милота какая!
TatiGrishina 07 января 2025, 23:09
Это еще не все. 🙃
OlgaAl 07 января 2025, 23:23
А что такое нарядное крайнее справа?
TatiGrishina 07 января 2025, 23:30
Carolina Herrera.
TatiGrishina 07 января 2025, 23:34
Есть еще в наборах, остальные по косметичкам. 🙂
OlgaAl 07 января 2025, 23:43
Ого!   Извините, если покажется нахальным, но Вы не хотели бы показать эту милейшую красоту полностью?
TatiGrishina 08 января 2025, 05:27
Мне лень. ☺️ Давайте завтра.
TatiGrishina 08 января 2025, 08:13
Сделала. Дополнительно к тем, фото которых высылала рантше. Lancôme тоже была в наборе.
OlgaAl 08 января 2025, 21:18
Уиии, какие они игрушечные!  
LyaGalysheva 07 января 2025, 15:27
Проблема не в радости что то закончить быстро, а просто закончить, чтобы оно не успело испортиться. Мне жалко, честно. Я активно пользуюсь помадами, даже если не выхожу из дома никуда. Но при всем количестве я все равно постоянно что-то выгуждена выкинуть, потому что меняются ТХ + исходят сроки. Покупать меньше? Да, выход. И в этом случае мини-версии были бы весьма к месту.
Yana_blueberry 07 января 2025, 15:36
А платить деньги за меньшее количество продукта не жалко?)
Я лучше выкину помаду, если она испортилась, хотя такое случалось у меня всего два раза. Да и помады были не люкс, а копеечные.
Немного не понимаю такую логику)
Да и в моем окружении столько помад, только у меня 😀
Остальные красятся одной — двумя, пока они не закончатся, некоторые еще и ковыряют 🙈
LyaGalysheva 07 января 2025, 16:15
Нет, не жалко) я плачу за удовольствие использования того или иного продукта. Я покупаю не копеечные, а дорогие средства, которые доставляют удовольствие на всех уровнях) и вот выбрасывать их жалко, если не успел доюзать.

Я не прошу понимать эту логику) но стоит понять, что есть сегмент целевой аудитории, которому такой формат зайдет.

Ну вот ок. Отставим в сторону стоимость продукта. Что Вы, что я, к примеру, используем 1г помады перед тем, как она испортится. Моя логика — покупать формат, который я смогу использовать до конца. Ваша — получить максимальный объем продукта за Ваши деньги. Обе точки зрения имеют право на жизнь.

Я понимаю, что мой взгляд менее популярный: такой подход скорее всего невыгоден производителям, иначе уже вовсю бы делали миньки продуктов для розницы.

Мы и в обычной жизни придерживаемся мини подхода. Мы не берем большие упаковки продуктов, чтобы в пересчете сэкономить и получить максимум. Мы берем то, что гарантированно съедим и не выкинем. То же и с одеждой: только то, что 10000% будем носить. Я не буду покупать N пару кроссовок, из-за скидок.

Про людей, которые пользуются 1-2 помадами. Такие вообще не обращают внимания на граммовку и цену. Закончилась, пошли купили новую. Не все же настолько заинтересованы косметикой. У меня сестра такая. Закончилась помада, пошла купила новую. Ни скидки ее не интересуют, ни бренды, ее принцип — что понравится здесь и сейчас и подойдет на каждый день) если я спрошу, сколько грамм в ее помаде, она мне точно не ответит))
Yana_blueberry 07 января 2025, 18:09
У меня не стоит цель получить максимальный объем за мои деньги😀
И я тоже не знаю сколько Гр в помаде, ну наверное примерно 3.
Но уменьшать объем помады до 0,5 г, как на первой фото или до 0,8 вместо обычного, да еще задирать цену, это что вообще такое 😀
MariannaKKK 08 января 2025, 08:28
Я к вам. Мне все равно сколько грамм. Не занимаюсь накопительством косметики. Понравилось, купила, выкинула пустую упаковку. Так же и совсем остальным.
Беру молоко 450 хотя в пересчёте на литр оно дороже, чем большая бутылка. Но 900 мл я не употреблю и его вылью. А мне жалко выкидывать продукты да и не экологично это.
Dorlena 08 января 2025, 12:03
Не надо говорить за всех людей, пользующихся 1-2 помадами. Для меня есть разница — покупать эту помаду раз в полгода или каждые две недели.
Lianushka 10 января 2025, 14:21
да не будет оно быстро заканчиваться, особенно, если есть разнообразие, но есть шанс, что уменьшенные варианты закончатся быстрее, чем испортятся / чем пройдет срок годности… Вопрос гигиены и безопасности, в первую очередь.
KsunIQ 09 января 2025, 14:15
Наверное, потому что меньше уже некуда. Меньше 3 — это уже вообще на 3-5 раз мазюкнуть.
annakum 08 января 2025, 19:54
Согласна, если б они хоть со срезом-капелькой были(
Yana_blueberry 08 января 2025, 20:42
Да, контур не удобно рисовать ей
Suraya 07 января 2025, 08:47
Производители вняли плачу тех, у кого ничего никогда не заканчивается из декоративной косметики!  
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 14:13
Странно вняли. Однобоко. Уверена, что полно более экологичных и менее дорогостоящих вариантов.
Mira12 07 января 2025, 10:07
Зато я попробовала вытащить стик из помады-карандаша Golden rose, он там предлинный за 185 рублей!
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 14:14
А зачем?
Mira12 07 января 2025, 14:50
Ну, хотела попробовать, как выдвигать стик ватной палочкой. Эту помаду я выбросила, цвет не тот, но у меня есть ещё три.
LyaGalysheva 07 января 2025, 10:57
У меня за всю жизнь истратилось в ноль всего 2-3 помады максимум. Я давно хотела, чтобы наряду с обычными версиями были доступны версии по 1г, быстрее закончиться, и появляется возможность больше пробовать, при этом без вот этого овер ( когда помада надоела и просто лежит).

Уменьшая граммовку и оставляя цену на уровне, возможно, производители пытаются противостоять инфляции и другим факторам ценообразования. Но за мои три года пребывания в Черногории люксовая косметика прибавила около 25% в ценнике. Правда на граммы я совсем не смотрю. Нравится — покупаю.
ZoyaK 07 января 2025, 11:54
Поддерживаю) обычно кстати от 3 граммовых помад 1 грамм и используется, остальное лежит и скорбит))
LyaGalysheva 07 января 2025, 13:39
Вот и я к тому же! Притом я за то, чтобы были две версии. Хочешь, покупаешь маленькую, хочешь — большую)
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 14:17
Я за то, чтобы покупать маленькую верчию, но только по соответствующей цене. Если будет цена одинаковая, я возьму побольше.
LyaGalysheva 07 января 2025, 14:21
Поэтому и стоит запускать две версии, на разную целевую аудиторию)
OlgaAl 07 января 2025, 23:06
Целую Ваши мысли!
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 14:16
Возможно, но мне все-таки больше видится вариант именно наживы. Чистого неприкрытого обдиралова нас несчастных.
kapara 07 января 2025, 16:14
Ну как бы весь бизнес и строится на том чтобы обдирать бедных нас и несчастых. От нас зависит кому и за сколько отдаваться. Поэтому я прекрасно понимаю о чем вы, сама всегда выбираю упаковки побольше, если там подешевле, но с помадой мнения активно разделились и другую половину я тоже понимаю и принимаю.
LyaGalysheva 07 января 2025, 16:20
Мне кажется, проблемы все же нет. Это же не критичный продукт. Рынок предлагает столько альтернатив. Я не знаю бренда, о котором пишете в теме, но тут такое: если он обладает невшибезными, уникальными характеристиками, то смириться и платить этому бренду.

Если же нет, то купить альтернативный продукт

Это же не лекарственный препарат…. Жизнь в иммиграции меня научила мириться наверное уже)))
AAG 07 января 2025, 11:40
А меня выбесил Керастаз, который изменил упаковку масла, сделал ее 75 мл вместо 100 мл, и объявил ее экологичной! Ну типа вы покупаете флакон, а потом к нему вставные рефилы, типа как с кремом, но тут масло. Ценник подняли естественно. И всем ясно, что экологичнее ничего не менять, на худой конец сделать пластиковые переливашки, как у шампуней, нет, они такой гринвошинг в лоб устроили, что я не скоро за их маслом вернусь.
Tatsiana_ast 07 января 2025, 12:06
Я до ребрендинга купила 3 банки нормального по 100 мл. Мне хватит на года три точно. А потом посмотрим, что будет. А вообще олаплекс и марокан оил мне тоже по душе. Так что пусть идут лесом со своими 75 мл и ценой в два раза повышенной.
LyaGalysheva 07 января 2025, 13:42
Ого, спасибо, что указали! Пойду пока в нашей деревне старые флаконы и старые запасы доступны, возьму пару штук себе. Но у нас давно ценник прыгнул до 56 евро. Первую банку в Черногории я покупала за 40 евро. Сейчас она же стоит 56.
AAG 07 января 2025, 14:51
У меня и запас есть в старой упаковке и согласна с комментарием выше, олаплекс и морокканойл — отличные, альтернатива есть
LyaGalysheva 07 января 2025, 15:28
Olaplex на моих волосах не делает ровным счетом ничего. Я купила и пожалела, дала на пробу знакомой, она тоже сказала, что у нее «эти лыжи не едут»)))) я перепробовала почти все масла, которые доступны у нас на рынке и Керастаз самое норм для моих волос. Marocanoil у нас не представлено, к сожалению.
AAG 07 января 2025, 18:12
Ну как бы керастаз остался, просто в сухом остатке стоит дороже, прикрывая это заботой о святой экологии, совсем за идиотов держат!
LyaGalysheva 07 января 2025, 19:48
Да я поняла, я посмотрела на сайте, мне кажется запаска может быть самостоятельным продуктом. Главное, чтобы дозатор был. Да, без эстетики флакона. Но зато дешевле.

Просто из всех перепробованных масел только Керастаз дает тот самый здоровый блеск моим волосам.

Я его как то забыла дома и уехала с малыми в Будву на каникулы. Основной уход поехал со мной. Так вот блеск тот самый пропал на третий день. Дело было зимой. То есть волосы не от воды и солнца блестеть перестали. Я надеялась обойтись без него. Но потом пришлось идти покупать)
OlgaAl 07 января 2025, 23:09
А Вы пробовали SHI?
LyaGalysheva 08 января 2025, 00:10
У нас не представлена. А с заказами международными зареклась связываться. Здесь налоги бешеные. На постоянку не на заказываешь всего(

Уже привыкла пользоваться тем, что есть здесь на рынке.
Blondinka_v_shokolade 07 января 2025, 11:47
Ой да покупайте вы уже белорусские помады))) качество то же самое, а цена в десять раз дешевле 🤗
Irina Andropova 07 января 2025, 12:41
Мне почему-то вот совсем не зашла белорусская косметика и корейская, кстати. Сильно для меня отличается от любимых Suqqu, и даже Dior по качеству 🤷🏻‍♀️. Да и в уходе с американцев проф и японцев не могу подобрать аналоги ни в белорусской, ни в корейской, ни в отечественной. Честно очень старалась. Теперь вот откладываю и на год вперед на черную пятницу закупаю в Японии и Европе -США🤷🏻‍♀️
Tatsiana_ast 07 января 2025, 13:05
Подскажите, а какие любимцы у вас в уходе?
Irina Andropova 08 января 2025, 16:01
До санкций неизменно использовала Pevonia Botanica — моя неизменная палочка-выручалочка много лет. Сейчас пользуюсь японцами: Recoreserum Bijou de Mer, AR La vie, заказала Axxzia и Demarrer на пробу:) очень люблю и декоративную косметику японскую:)
Tatsiana_ast 08 января 2025, 16:25
Спасибо! Очень интересно. Первый раз слышу о таких марках. Пойду гуглить)
Nehalennia 12 января 2025, 16:03
Полностью соглашусь с вами.
Жизнь одна, лицо и волосы — одни, других в ближайшие минимум 20 лет у нас не будет точно, а когда это будет возможно, вряд ли это будет доступно 99% населения земли.

Можно скупить 20 дешевых белорусских помад, отдать за них 6000 в сумме. И выбросить большую часть, а остальные добивать с упорством, достойным чего-то другого, более важного, на мой взгляд.
А можно купить одну помаду. Или две. Но такие, которые будут нравится всем — от упаковки и отдушки до общения с консультантом марки. И, внезапно, по цене будет то же самое. И вряд ли эта помада закончится за полгода.

Но еще стоит учесть самое дорогое, что у нас есть — время. 20 помад все равно выбираются, заказываются и все прочее. И это все равно дольше, чем одна та самая лучшая. Еще часто слышу, дескать, внучкам передадим… Ох. Я хотела бы внучкам передать навыки для жизни, уверенность в себе и тепло, счастливые воспоминания и мою безусловную любовь, в идеале — еще и солидное состояние и хорошую недвижимость. И возможность выбора! А не древние палетки эссенс.

Всегда с интересом читаю посты о PP. Для меня это немного выглядит как «создать трудности и героически их решать, страдать, превозмогать» и все в таком духе. Что-то мой комментарий выглядит как белое пальто))) Разумеется, любые подходы имеют право на существование.
Идея у меня была одна: маркетологи стимулируют нас покупать больше и разнообразнее и то, что нам не особо нужно, но есть и другой путь — умеренность, путь «достаточного», путь уважения к себе, людям и миру. О нем не очень популярно говорить, ведь это так скучно)
Marina Mogoutchaia 12 января 2025, 16:41
А в японии бывпет черная пятница?
Irina Andropova 12 января 2025, 20:20
Точно бывают в онлайн-магазинах наших бывших соотечественниц (Инги и Наташи), которые живут в Японии, и у которых я уже много лет покупаю нужные мне продукты ухода, декора, витамины и даже чай:) и вот как раз там раз в год — раз в полгода и затариваюсь:)
Marina Mogoutchaia 12 января 2025, 22:41
Про ингу я знаю, а что за наташа?
Irina Andropova 12 января 2025, 23:12
Написала в личку:)
NeNaCarnaval 07 января 2025, 12:50
Я бы сказала, что далеко не всегда в популярном люксе качество хорошее. В то время как белорусы и корейцы хороших вещей наделали, может, тюбики и дёшево смотрятся и в плане дизайна расстраивают, но качество добротное — и для кожи, и для эстетики и визуального наслаждения. Я люксу с удовольствием изменяю. И денежки экономятся приличные. Лучше на благотворительность их спустить
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 23:24
Вот только из Беларуси вернулась. Походила по магазинам, поводила носом и… ничего не купила. Не хочется вот совсем🤔
Lianushka 10 января 2025, 14:26
и вообще, свёклу с брюквой используйте   Ну а что? Натурально, дешево и в салат можно  
Blondinka_v_shokolade 10 января 2025, 19:29
Да что вы)) прям одно это же… ходила на курсы в СПБ к известному визажисту… так вот да, это его мнение что белорусская косметика не уступает.))) Не вся и не все… ну так в любых брендах что то есть более удачное… что то менее
ZoyaK 07 января 2025, 11:52
А я люблю помады и палетки теней с маленькой граммовкой… люблю домазывать до конца 😃 конечно, неприятно что цена остается такой же, но ведь покупая люкс мы все равно платим за эстетику продукта, подачу, аромат… сами ингредиенты, хочется верить, тоже более высокого качества и приятных текстур, но для производителя все равно упаковка дороже формулы.
Неприятно когда уходовые продукты становятся меньше, эко-упаковка менее приятная и красивая зато «эко» что бы это ни значило… и все дорожает — ну что делать, сейчас вот так значит((
BeautyAlina 07 января 2025, 12:03
Наконец-то помады будут заканчиваться от использования, а не прогоркать от окончания срока годности, потому что не успеваешь их износить  
Blondinka_Liuda 07 января 2025, 12:20
Ну у меня всего три прогоркли, так они куплены были в 2009 году, и я забыла про них. Сейчас все свои помню отлично :) Чаще всех заканчивается 04 бальзам Стеллари, прямо четыре штуки в ноль за два года и одна 01 бальзам Стеллари. А красненькие свои берегла, но теперь не берегу, использую под настроение.
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 23:25
У меня армани всегда протухали за 6 месяцев. Просто перестала их брать. С остальными таких пробоем нет.
Blondinka_Liuda 07 января 2025, 12:16
Согласна. Хорошо, что я успела накупить себе, хватит надолго :) А там, смотришь, бюджет подтянется.
Irina Andropova 07 января 2025, 12:43
Я люблю заканчивать в ноль продукты, когда-то так и было с любимыми помадами Givenchy, Guerlain и Dior. Грустно, что так «обманывают» (с пудровыми продуктами все то же самое), но понимаю, что с такой конской инфляцией что-то производители должны были придумать 🤷🏻‍♀️
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 23:26
Очень грустно. А что с пудровыми продуктами? Надо изучить вопрос
Irina Andropova 07 января 2025, 23:58
Метеориты уменьшились:) мне кажется, что с года 17-18. Тени (Шанель -так вообще).
foramini 07 января 2025, 13:15
Я понимаю, что на этом сайте в основном люди, которым косметика интересна и поэтому ничего не заканчивается. Но вообще есть люди, у кого 2-3 помады и это их устраивает, и когда одна помада заканчивается, проще купить такую же чем что-то менять. Конечно уменьшение упаковки это плохая тенденция
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 23:29
Есть много людей, которые носят одни кроссовки до дыр, одну куртку и так далее. И даже есть люди, которые носят много разной одежды, но пользуются одной помадой. Каждому своё и это прекрасно. Но мне бы хотелось платить честную цену за честный продукт.
NeNaCarnaval 07 января 2025, 13:24
По-чесноку, уменьшил вес — сбавь цену. Но кто сейчас это делает? В любой отрасли
Blondinka_Liuda 07 января 2025, 17:48
Покупать никто не будет — потом еще не только за меньшую цену, так еще и по скидке пойдет.
NeNaCarnaval 07 января 2025, 17:53
Почему? Я бы купила. Смотрю, уважаемый мною продукт, фасовка меньше, стоит тоже меньше обычного. Все логично. Я бы взяла.
Blondinka_Liuda 07 января 2025, 19:35
Я про ту тенденцию, что сейчас — цену никто не сбавил. Вот и получается — то, что выше написала — «потом еще не только за меньшую цену, так еще и по скидке пойдет.» Да, собственно, я как раз так много чего покупаю.
Tatsiana_ast 07 января 2025, 20:15
Цена станет ещё и выше.
Blondinka_Liuda 07 января 2025, 20:36
А потом ниже и со скидками :) Ну все, как обычно :)
Я вот сколько хотела купить зеленый оттенок теней у Ауэргласс, у них заоблачная цена. Так дождалась, случился купон на 50% скидку да у меня еще бонусы были, вот я и купила. Не поверите, за почти полторы тысячи. А вообще цена в почти пять тысяч. Потом просто на скидках этой же фирмы две помады-стилуса. Ой, надо уже пост делать про мои красные помады, столько красоты лежит. Спасибо, что напомнили  
Tatsiana_ast 07 января 2025, 20:50
И такое случается). Только ждать долго надо.
Blondinka_Liuda 07 января 2025, 21:37
Ну да. Я так и делаю. Иногда удается выловить то, что ищешь, и не б/у. Например, нарсовская Пасифая (дуохром спинка жука зеленого оттенка), я о ней узнала в конце 2019, когда она уже практически не продавалась. Вот другие оттенки были, не дуохромы, а этого не было. И вот, в конце 2020 я ее купила одном из магазинов сети Л.
Marina Mogoutchaia 07 января 2025, 23:30
Восхищаюсь людьми, которые умудряются покупать на скидках только нужные продукты.
LumanuL 07 января 2025, 14:03
Справедливости ради, это отдельные линейки помад, классический формат при этом никуда не девается. Бальзамные в таком виде я тоже не понимаю, у них и так традиционно повышенный расход, выходит в итоге какой-то парад жлобства, а вот высокопигментированные в тоненьком корпусе вполне себе имеют место быть. Как раз планирую пощупать в магазине Estee Lauder Pure color Explicit silk matte в 211 оттенке.
belevichnasta 07 января 2025, 14:12
Я не против этого, если будут доступны помады в тонких стиках, но и обычные.
Если бы цена указывалась за 1 гр средства, это было бы корректно.
ShaLenka 07 января 2025, 14:16
Единственные помады, которые у меня заканчивались — это шанелевские шайны и диоровские блески.
Тенденция к уменьшению массы началась уже давно, все привыкли и смирились)
mustela-nivalis 07 января 2025, 15:08
А вас только это смущает? А то что они продают помады по качеству ничуть не лучше, чем али экспресс за 3000-400- тыщи?
Тут уж, если вы выбрали платить за бренд, бессмысленно смотреть на граммы. Вы же не продукт покупаете, а название.
NeNaCarnaval 07 января 2025, 15:34
По факту получается так. Потому что качества там кот наплакал. Чистой воды вещизм 🤷‍♀️
mustela-nivalis 07 января 2025, 15:36
Ну я особенно офигела, когда в недавнем обзоре увидела бальзам гуччи по цене гуччи, а по виду явно разлитого из той же бочки что и китайские по 100р пучок. Вот это наглость!
YuliyaBr 07 января 2025, 15:56
Как вы по виду определили, что он из китайской бочки?
mustela-nivalis 07 января 2025, 17:10
По виду и описанию.
PeachesAndCream 11 января 2025, 04:54
Притом, что у Гуччи производство в Италии и в Франции)) Как они тогда могут разливаться в Китае, девушка?)))
mustela-nivalis 11 января 2025, 13:30
Ну хорошо хоть, не «жэнщына»)))))
Отчерпнули, привезли и разливают.
Даже, если они ту же самую смесь сделали с нуля во Франции, цена очевидно не соответствует. Ну я даже не знаю, как по другому объяснить. Вот есть хлопковая тряпка для пыли. Она стоит 150р.
Они взяли ТАКУЮ ЖЕ тряпку и продают за 4000.
Я понимаю, если бы тряпка была тоже для пыли, но другая. Из особой фирменной микрофибры, с обработкой шва чтобы он не рвался. С принтом как у эрме. Уж я не знаю. Но то есть, если бы там была какая-то творческая или технологическая часть, за которую можно накрутить 3850.
Но этого явно нет.
Marina Mogoutchaia 11 января 2025, 15:30
Если в китае есть похожие на гуччи экземпляры, то разве из этого следует, что это гуччи сделали как в китае, а не китайцы как у гуччи?
mustela-nivalis 11 января 2025, 16:37
Это не имеет значения. Факт остается фактом, бальзам за 150р продают по 4000.
И да, эти бальзамы появились года три назад на али, не меньше. Так гуччи явно припоздали.
И вообще мой комментарий был о том, что раз наглости хватает на такое, то убавить помады на 1г это вообще детские забавы.
PeachesAndCream 13 января 2025, 10:05
Как та, кто не раз покупала косметику на Алиэкспрессе и Таобао и кто ездила в Китай и покупала там косметику в физ.точках, уж извините, но я никогда не доверяла и не буду доверять блескам для губ за 150 рублей и меньше, что бы вы не писали здесь. Вы вообще когда-нибудь задумывались, почему так много очень дешёвых блесков? Во-первых, огромная часть «магазинов» на Алике, Джуме и прочих площадках не имеют физ.точек и хранятся на одних и тех же складах, и просто привозят товар (если вообще хранят их в складах, а не в чьих-то квартирах в условном Ухане). Во-вторых, они либо не имеют должную платную сертификацию на пр-во или даже делают поддельную сертификацию. И да, такое возможно в Китае. Какой-нибудь «магазинчик» производит декоративную косметику, а в сертификатах у них написано, что они, например, производят товары для дома. И если с вами что-то случится после использования их продукции, вам будет очень и очень тяжело засудить этот магазин: либо он испарится и откроется заново под другим названием, либо из-за географической разницы вы просто ничего не сможете доказать, учитывая, что китайский суд в большинстве случаев ВСЕГДА встаёт на сторону своих. Вы хотите получить хим.ожог на лице или отёк Квинке из-за аллергена, который не был указан в составе? Декоративная косметика — это не предмет 1-й необходимости, поэтому экономить на своём здоровье я крайне не рекомендую. Вы потратите 150 рублей на блеск для губ неизвестного производителя без должной сертификации, а потом за 5000 и больше рублей будете потом в клинике лечить ваши губы (если вообще вылечите). Люди же не просто так покупают косметику за 400 и больше рублей. Потому что бренды косметики, которые известные, дают гарантию покупателю, что их косметика не только рабочая, но и не навредит: они пишут полностью составы, имеют всю сертификацию, указывают пр-во и т.д. Или вы думаете, что все китайцы тоже покупают «всё по 50 рублей»? Абсолютно ошибаетесь. У них тоже есть свой масс-маркет, мидл-маркет м люксовые бренды (могу сказать, что китайцы даже больше помешаны на люксе, чем русские), и они всегда 100 раз переспросят всё у своих знакомых, прежде чем что-либо купить. Извиняюсь за столь длинный комментарий, но я считаю, что нужно было вставить свою копейку в дискуссию.
panybatsievskaia 13 января 2025, 12:12
Поддерживаю на 200%. Как-то тема Косметика/Здоровье не популярна. А жаль…
Та же статистика о тоннах съеденных за год помад заставляет задуматься.
mustela-nivalis 13 января 2025, 18:28
Я теперь даже не знаю кому вы отвечаете, потому что я не писала что надо доверять китайцам и отовариваться на алиэкспрессе. Это личное дело каждого.
И я в курсе что у них есть свой люкс)
Если вас так задевает пример с китайскими бальзамами, пусть будет Сефора. Полагаю у них точно есть и склад и сертификаты. Бальзамы такие у них стоили 1000р. Да не 100, но и не 4000.
Да таких бальзамов у всех полно, в разной ценовой политике.
Мой комментарий касался исключительно наглости маркетологов и марок, а не того где и что надо покупать.
PeachesAndCream 13 января 2025, 19:07
Так зачем ВЫ писали, что якобы люксовые бренды разливают все из одной бочки, что и Китай? Вы лично работали на пр-ве и всё знаете? Я вам напомню, что люкс никогда не был доступным для обычных людей и что его могли позволить только состоятельные люди. И мы сейчас живём в непростые времена, когда дорожает ВСË, не только какой-нибудь YSL или Chanel. Вы будете строчить гневный пост о том, как российские бренды одежды зажрались и заломили ценник после 22 года? Вы просто находите повод, чтобы придраться к брендам, которым на вас глубоко наплевать. Да, грустно, что кто-то продаёт блески для губ за 1000 р., а кто-то за 4000 р., но таков капитализм. Никто лично вас не заставляет покупать люкс.
mustela-nivalis 15 января 2025, 17:22
Этот пост выложила не я, если что.
И не вижу никакой связи связи между тем, кто может позволить себе люкс ( они тут вообще ни при чем). И тем, что г* продают по цене конфетки.
Манго во вкусвиле стоит 300р\кг, на некоторых сайтах 3000р\кг. Оно от этого стало люксовее? Нет, это тот же продукт.
И да, он доступен не только состоятельным людям, а всем кто кто в состоянии разуть глаза и пойти купить его за 300р.
Про рос. бренды даже писать нечего, очевидно, что они в принципе, кхм.., своеобразные изначально.
Мне больше интересно, что вас так задело и разозлило в моем комментарии? Такое ощущение, что это вас коснулось лично. Если так, вас обижать я не хотела. Можете написать мне причины своего раздражения в лс, если хотите)
PeachesAndCream 15 января 2025, 19:25
Я бы вообще к вам не придиралась, если бы вы не утверждали тут, что якобы люксовые бренды «разливают из одной и той же бочки», что и Китай. Вам уже не раз пояснили, что это не так, но вам как об стенку горох. Пеняйте на себя.
NeNaCarnaval 07 января 2025, 17:51
Это называется «бизнес», и ничего более.
Tyrshi 07 января 2025, 16:18
Для меня это способ закончить хотя бы что-то) не люблю нескончаемые залежи
А дорожает сейчас все и непропорционально зарплатам, это, конечно, большая печаль
Tais_Athenai 07 января 2025, 17:11
Вы так реагируете, словно вас заставляют покупать косметику. Тенденция уменьшения объема с сохранением стоимости уже давно наметилась, увы.
Lavendell 07 января 2025, 19:18
Вообще все равно. Бренды действуют не сами по себе, а в составе концернов, картельные сговоры и все такое прочее. Печалиться из-за помады? Серьезно? Схлопнется рынок привычной косметики, будет что-то другое — что вам продадут как «инновацию» в сегменте массового премиума и фэшн. Скажут — мазать лицо смолой, будем мазать и радоваться. А штучный люкс как был привилегией, так и останется — для тех, кто копейки никогда не считал.
LyubashenkaBeauty 07 января 2025, 19:24
«Если эта пара чёрных лодочек в гардеробе заставляет тебя улыбаться, то она стоит намного дороже, чем ты за неё заплатила»© Холли Голайтли.
Помада и любая косметика не жизненно необходимые вещи. Есть финансовая возможность баловать себя — не смотрю на граммы (честно, до этого поста даже не задумывалась). Покупая люкс я покупаю себе настроение. А когда нет возможности баловаться и нужна просто любая помадка — есть огроооомное количество вариантов в бюджетном сегменте. Дорожает ВСЁ, и косметика это последнее, что меня волнует.
Kashaslimonom 07 января 2025, 19:43
Декоративную косметику, тем более люкс, не стоит «вешать в граммах»😄. Это как с мини-сумками, в которые телефон не влезет, но цены на них могут заломить, почему бы и нет)) ведь стоимость складывается не из количества кожи и веса фурнитуры, а из бренда. Да и все равно продукты со стандартной граммовкой никуда не пропали. Но не будет ни за что какой-нибудь Эсти Лаудер ставить цену 400р/гр. А вот то, что такие сокращения объёмов происходят в уходе, в бытовой химии, в продуктах питания… Вот это уже подстава.
Ms_Severine 07 января 2025, 20:40
С учётом того, что я обычно успеваю использовать не больше одного грамма помады, прежде чем она протухнет от старости и полетит в мусорку, мне без разницы, какую покупать) но хочу заметить, пустую упаковку выбрасывать приятнее все же)
GulmeerA26 07 января 2025, 23:12
Так это нормальное явление в экономике, оно даже имеет название — «шринкфляция» или «даунсайзинг» — сокращение веса или объёма товара при сохранении цены. Мало кто из потребителей тех же помад, например, сильно обратит внимание на уменьшение её веса, ну или поставит этот фактор на первое место при принятии решения о покупке. А вот увеличение цены заметят все — и те, кто берёт люкс свободно, и те, кто в основном на белорусской косметике. А производителю надо как-то выходить из ситуации. Действительно, больше печалит такая инфляция, когда дело касается продуктов питания. Совсем недавно просвещала мужа на этот счёт — смотри, говорит, я сливочное масло нашёл ничуть не хуже (чем то, которое берём всегда, местного производителя), но дешевле. Вот только масла в пачке меньше на 30 г., т.е. на 15% (((
Мексиканский Тушкан 08 января 2025, 13:49
Как интересно, спасибо!
slastenka 07 января 2025, 23:27
Как человек, который в 2024 г выкинул около 70 помад использованных 1-2 раза, могу сказать, что может в такой граммовке и есть смысл😁
Выкидывать полный тюбик очень жаль…
AlexandraH 08 января 2025, 20:13
Интересно, а сколько это выкинуто в деньгах?
slastenka 08 января 2025, 20:17
Считала примерно: 30-35 тыс.
Большинство помад старые, типа nyx, купленные во времена царя гороха.
И несколько люксовых — ysl

Обидно, будем честны.
Поэтому в 24 году я купила только 1 тинт.
В 23 не помню точно, вроде 3 помады.
Kareokaia 08 января 2025, 01:20
Интересный подход… А Вам не жаль выбрасывать прекрасные футляры, которые послужат в три раза меньше времени? Опять загрязнение окружающей среды отходами пластика, которого станет больше. Далеко не все покупают себе по десятку помад, и заставлять их чаще покупать, снижая граммовку прдукта, как-то нечестно. В угоду шопоголикам.
Я за достаточное количество рефилов к пудрам, помадам, теням и тд.
Вижу уменьшение граммовки в метеоритах Герлен, любимой многими пудры Живанши, одновременно с изменением формулы продукта, и при сохранении цены или даже ее увеличении. Это только то, чем пользуюсь лично и обратила внимание на эти изменения.
Давайте не будем оправдывать этот обман потребителя копорациями!
Marina Mogoutchaia 08 января 2025, 22:46
Вот на 100% согласна. Делать меньшее количество помады в таком же поличестве пластика — очень неэкологично.
SilverSnake_Sly 08 января 2025, 04:33
У меня часто заканчивается помада Шанель руж Коко флэш в 82 оттенке, когда лечу в отпуск обязательно привожу ее с собой. Третий тюбик заканчивается, аналоги так и не нашла
Мексиканский Тушкан 08 января 2025, 13:48
Меня больше беспокоит граммовка творога, раньше на три раза хватало, а щас за раз могу схомячить) сырников вообще мало получается из пакета
Marsy 08 января 2025, 18:39
Такая тенденция уже давно, печально, но как есть. Для меня люкс — это про настроение и удовольствие, я понимаю за что плачу, а так же возможности, если возможности нет, то пользуюсь тем, что есть. Если возможность есть, то покупаю на скидках и получается не так уж дорого для люкса, скидки есть везде и часто. А ассортимент в магазинах такой, что всегда можно найти и в люксе цену приемлемую для себя. Хорошо, что не всю линейку заменили, а добавили новые позиции, а значит можно покупать более выгодные варианты.
Меня больше волнует то, что бюджет без изменения качества упаковки, добавления люксового дизайна и дорогих компонентов сейчас стоит космических денег. Да, дешевле чем люкс, качество самого продукта часто отличное, но я хочу купить продукт и использовать с удовольствием, а не мучатся с упаковкой. В люксе тоже есть провалы, но они редки, а в бюджете сплошь и рядом.
К примеру, румяна кико из обычной смарт линейки сейчас стоят 1100, на скидках я румяна нарс урвала за 1670, считаю адекватной ценой за качество и упаковку. Да, и кико можно было купить дешевле, но с их упаковкой и дешевле они мне не нужны, разница уже не так велика. Так можно многое рассмотреть и чаще всего для меня люкс перевешивает.
annakum 08 января 2025, 19:59
Я не против уменьшения объема, если бы было соответствующее уменьшение цены. Хоть и крашусь активно всего 1-2 года и средств у меня немного, но покупаю я все равно больше, чем трачу. Закончила за последнее время только 2 блеска объемом 2.8мл и 3мл и почти 1 бальзам объемом 4г. Помады уверена, что не закончу вообще. Считаю, например, для блеска вполне нормальным объемом 3мл (есть шанс закончить), но грустно осознавать, что некоторое время назад за эту же цену клали до 10мл
Lianushka 10 января 2025, 14:01
И хорошо же! А то новенькое постоянно хочется, а старенькое фиг закончишь!
Lianushka 10 января 2025, 14:03
ещё б туши для ресниц в более миниатюрных тюбиках (пробниках) продавались — цены б не было!
Я, кстати, из азиатского отпуска миниатюрок мейбилин привезла — вот можно нам так же?
karina_sneg 10 января 2025, 14:35
Миниатюр тушей не так мало. Ланком, бенефит, Нарс, сенсай — первое, что в голову пришло)
Я последний год только миниатюры покупаю)
Lianushka 10 января 2025, 14:51
Увы, в нашей Раше =) это не доступно. Разве, что Нарс в наборах с миньками можно прикупить…
Но тенденция здоровская. И классно, что бренды дарят в качестве комплиментов иногда миниатюры туши.
Marina Mogoutchaia 10 января 2025, 16:43
У нас много что недоступно, но и очень много чего доступно, что в других странах не найти. Нам грех жаловаться.
Lianushka 10 января 2025, 17:57
Не, я не жалуюсь. Но туши хотела бы покупать исключительно в миниатюрах =))))
Marina Mogoutchaia 10 января 2025, 16:42
Вот здесь я не согласна. Миниатюры туши пипец неудобные. Щеточка квелая, в руках не удержишь, очень неудобно краситься. И наверное самый расходуемый мной продукт — это тушь, вот уж точно не испортится. Если только не плоза качеством, тогда целый тюбик в мусорку.
Lianushka 10 января 2025, 18:06
Ну тут на вкус и цвет =)) У Шанель были удобные (для меня) пробники, у Герлен очень удобные и очень красивые миниатюры туши…
Ну и касаемо туши, то да, я думаю, у многих это самый расходуемый продукт. Но у него очень короткий срок использования после вскрытия как у зубной щетки, за который ну вот не успеваешь использовать весь продукт, да, за очень редким исключением, к концу 1-2 месяца туши начинают подсыхать и ты (в смысле, я) всё равно её выбросишь, но выкидываешь по сути полфлакона… Но даже если не высыхает (на моей практике это ровно две туши: le volume de chanel и supra volume mascara Clarins) — то всё равно выкидываешь, ибо гигиена и здоровье глаз важнее стоимости туши…
Я чисто с этой позиции за пробники туши…
Leconsonna 11 января 2025, 18:48
с ценами сейчас так не только в косметике к сожалению…
olgakamneva21 13 января 2025, 03:54
На волне темы вспомнила, что в юности заказывали косметику avon. Так вот, у них в каталоге были как раз мини форматы помад, конечно, по нормальной цене, и мне они очень нравились. Удобно было в сумочку брать и вообще))
Но даже тот формат помады я не смогла использовать в ноль до конца срока годности)))
Stamina 13 января 2025, 20:25
Поскольку живём в эпоху потребления, такие крошечные помады все равно будут отлично продаваться, не смотря на цену и вес. Бренды хотят заработать и выпускают то, что модно: в данном случае — это тонкие помады. На всяк товар найдётся купец.