Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.02.2022
9669

Виниры - стоит ли?

Девушки, здравствуйте!


Пишу сюда, поскольку меня терзают сомнения и нет у кого спросить — стоит ли ставить виниры? Интересуют отзывы тех, кто поставил, насколько довольны, поставили бы их снова, если бы необходимо было принимать решение?


О себе:

мне 28, жутких проблем с эстетикой улыбки нет, кроме того, что они не такие идеальные как на фотках в инста 😕 + пришло время заменить коронки на передних зубах по сроку (на фото вы сразу же найдете два инородных зуба 😂 ). Вопрос стоит в том, чтобы либо заменить коронки на виниры и надеяться, что зубы не будут слишком менять цвет, либо ставить всю линию улыбки.


Коронки имеются, пломбы — в бесконечном кол-ве, но бОльшая часть зубов таки живая.


Была у нескольких врачей, все предлагают виниры e-max, но пугает следующее:

  • высокая стоимость установки (около 250 тыс грн в Киеве)
  • опиливание живых зубов
  • «неуверенность в завтрашнем дне» — не получится ли так, что я буду каждые 2-3 года выкладывать круглую сумму за обслуживание всей этой красоты?

Буду очень благодарна за любую информацию,

Ко мне — на ты,

Ира

Лучшее за месяц

Комментарии

depoza 10 февраля 2022, 21:23
Вот не сказали бы — ни за что бы не догадалась. Вы сами ответили на все вопросы, первый из которых — пилить зубы.
iri_ska 10 февраля 2022, 21:35
depoza, вот верите, рассматривание каждого фото у меня начинается с приближения и мысли: " А как тут получился зуб"  
Mila-justcovaleva 15 февраля 2022, 09:26
Понимаю Вас прекрасно, у меня один из передних зубов, из-за некачественной пломбы, стал желтеть и это мне сильно бросалось в глаза, особенно на фото. Я поставила 2 передних винира, моя жизнь заиграла новыми красками! Это лучшее решение!
Idoneya 10 февраля 2022, 21:31
Мне кажется, стоит поставить на 2 зуба виниры. Должны подобрать и форму и цвет и прозрачность. В любом случае остальные вы всегда успеете сделать. На фасад только виниры безметалловые, никаких коронок из других материалов.
TigerTiger 10 февраля 2022, 22:52
А разве можно только на 2 поставить виниры? Мне врач сказал, что минимум 6 наверху…
iri_ska 10 февраля 2022, 23:07
TigerTiger, можно, если есть необходимость подкорректировать только один зуб (например, если он скололся). Но если говорить об эстетике, то ставят столько, сколько их видно при улыбке — в моем случае по 8 сверху и снизу (хотя низ при улыбке по сути не виден совсем)
Jul-yetta 11 февраля 2022, 09:32
Хоть один можно ставить, форму и цвет подберут, а минимум 6… это развод какой-то, чем объясняют такую необходимость?
Anna Serkova 12 февраля 2022, 16:45
Линия улыбки, не хотят многие брать только из за двух зубов, будет не красиво!
Jul-yetta 14 февраля 2022, 21:31
Полагаю, что они не умеют делать достойные виниры, сейчас делают один в один с родными, не отличишь
Mila-justcovaleva 15 февраля 2022, 09:22
Полностью согласна! Кто не хочет ставить 2 винира передних, значит хотят больше денег содрать. Конечно, линия улыбки им выгоднее ))
V076vv 11 февраля 2022, 10:05
Да,конечно,можно.
Mila-justcovaleva 15 февраля 2022, 09:21
Мне ставили 2 винира передних, просто идеальная работа и никто в жизни не догадается, что это не мои зубы.
LediX 18 августа 2024, 17:19
Людмила можно пожалуйста контакты вашего стомат.-ортопеда в Мск который ставил 🤝
iri_ska 10 февраля 2022, 21:36
Спасибо за отклик. Да, пока склоняюсь к такому промежуточному варианту, чтобы посмотреть как это работает. Но так хочется хоть какое-то время походить с идеальной улыбкой.
MilaPopova 11 февраля 2022, 23:15
Дороже своей эмали нет ни одной идеальной улыбки. У меня беда в эмали и я ни за что не дам опиливать здоровые зубы ради идеальности. Поставить все передние всегда успеете, а вот вернуть опиленную часть зубу никогда.
LapkaKotika 10 февраля 2022, 21:36
Я бы на вашем месте точно не ставила бы виниры на все зубы. Они у Вас красивые — просто отбелите их, и тогда замените коронки на нужных зубах под цвет.
Раз в пол года проф чистка зубов, и где-то раз в год-два можно отбеливать, и будет вам счастье 😄
iri_ska 10 февраля 2022, 23:08
Спасибо!
Aiten 11 февраля 2022, 16:20
Как раз задумываюсь об отбеливании, но начиталась ужастиков и страшно. Каким методом посоветуете отбеливать? И насколько это больно все же?
preferita 10 февраля 2022, 21:36
Была свидетелем разговора стоматолога и пациента, у которой были поставлены винилы, я так поняла, не в этой стоматологии несколько лет назад. И да, обслуживание и частичная переделка работы стоила пациенту очень приличных денег.
У вас отличная улыбка, замените коронки ваши (металлокерамика стоит ведь?), на емакс или цирконий.
Я задумывалась о винирах, вернее об одном на передний резец, скол приличный. Стоматолог моя отговорила, причины: ей жаль делать обточку хорошего живого зуба.
LeFortuna 11 февраля 2022, 09:42
Странный стоматолог, ведь на скол можно просто нарастить композит, она это вам не сказала?
preferita 11 февраля 2022, 13:47
Не совсем поняла, в чем ее странность выражена? Я написала, что она НЕ советовала винир. А вот посоветовала и сделала она как раз небольшое наращивание композитом.
LeFortuna 11 февраля 2022, 16:08
Из-за того, что вы написали просто «скол приличный", а не „скол был приличный“, показалось, что вас так со сколом и оставили :)
preferita 11 февраля 2022, 16:54
Неее)) все подправили конечно.
Gerafilinni 10 февраля 2022, 21:38
У вас очень милая форма зубов, какая-то задорная юная улыбка с ними. Не экономьте на коронках, сейчас делают просто потрясающие: идеальный цвет (но тут надо прямо с техником работать, чтобы при вас красили, хороший техник — художник), прозрачный край. Вообще не отличишь. По контрасту с вашими старыми коронками будет просто невероятный результат! Если готовы рискнуть, то можно сначала свои зубы отбелить (не до санфаянса, а естественно) и поставить коронки в цвет отбеленных зубов. Но тогда за цветом надо будет постоянно следить. Но это, конечно, сильно дешевле замены отколовшегося винира. И свои зубы целы будут. И эффект в жизни будет самый что ни на есть инстаграмный.
LapkaKotika 10 февраля 2022, 21:43
Согласна, просто полностью керамические коронки можно поставить, дорогие, прозрачные и повторяющие вашу улыбку
LapkaKotika 10 февраля 2022, 21:42
Я очень изменила своё отношение к винирам (от нейтрально до «только в крайнем случае») после двух неудачных коронок. Итог — два зуба пришлось вырывать.
К тому же, мне кажется в Украине мало где (или нигде?) делают естественные и действительно классно выглядящие виниры. Во всяком случае у меня в родном городе все ходят с одинаковыми квадратными зубами одного и того же цвета 😂
Да и на западе, действительно классные виниры (как у Кейт Миддлтон например): с естественнной прозрачностью, уникальной формы и с красивой неидеальностью делают только в очень крутых клиниках, мало где, и стоит это счастье тысяч под 80 евро.
Solnechnoe_Utro 10 февраля 2022, 22:04
В питере много клиник где делают хорошо и весьма за небольшие деньги.
VictoriaZh 11 февраля 2022, 10:06
Если у Вас есть координаты, поделитесь, пожалуйста, буду признательна!
ilmarren 12 февраля 2022, 16:44
Поделитесь пожалуйста паролями-явками? Предстоит имплантация, ищу где бы и хорошо, и не как крыло от самолета.
iri_ska 10 февраля 2022, 23:10
LapkaKotika, очень жаль, что у Вас так получилось :(
Врач, у которого я была, довольно в дорогом сегменте и показывал правда хорошие работы на e-max, но это все кастомизация винира (т.е. например добавление желтого ядра в центре зуба, перепад толщины и т.д.).
Даже хотелось сказать: «ну мооожно было и белее»
Tineidae 10 февраля 2022, 21:43
Коронки меняются на коронки. Замените коронки на хорошие, которые будут идеально вписываться, и все  
Maria531 10 февраля 2022, 22:22
Я делала e-max два года назад, никто даже не подумал что не мои, подобрали натуральный цвет ( не унитаз), делала линию улыбки 8 зубов, остальные отбеливались.Конечно если смотреть фото до и после то небо и земля. Смотрятся прозрачно как натуральный зуб и даже на поверхности есть естественный рельеф. Но конечно зубы опиливаются, без этого никак. На самооценку красивые зубы влияют очень положительно, поэтому рекомендую если свои бесят. Надо понимать что это не вечно и лет через 10-20 надо скорее всего будет переделывать.
iri_ska 10 февраля 2022, 23:14
Maria531, для меня срок 7-10 лет вполне приемлимый, главное, чтобы не каждый год :)
Работы, которые показывал врач тоже смотрелись очень естественно, поэтому вопросов к этому не возникает :)
Скажите, а сейчас бы решились еще раз на такой шаг?
Maria531 11 февраля 2022, 05:19
Да. Поводов сомневаться не было, что ни говори красивая улыбка имеет большое значение. Конечно свои зубы жалко, но когда каждый раз смотришь на них в зеркало и испытываешь неудовольствие то лучше я считаю сделать чем не сделать.
LunarGirl 10 февраля 2022, 23:13
Я делала в Киеве. Примерно 270 тыс. грн. Я очень довольна. Совсем другим человеком себя чувствую. Уверенным и счастливым. Но, есть нюансы которые Вы не озвучили. Во-первых виниры керамические (не композит) ставятся на ровные зубы после брекетов. Во-вторых, если у Вас уже стоят коронки, то зубы уже вряд ли живые. В отдельных случаях ставят и 6, и 4 и даже один винир. Но это будет просто натурально и никто не узнаёт что Вы что-то меняли. Ну а для полной эстетики понадобиться чуть больше. У меня 18 единиц.
LunarGirl 10 февраля 2022, 23:14
LapkaKotika 11 февраля 2022, 01:59
Спасибо что показали!
Красиво, но как по мне, видно что это не совсем свои зубы.
LunarGirl 11 февраля 2022, 09:10
Это макро. В жизни все очень натурально. Есть прозрачный край. Опять же у каждого своя история и разная исходная ситуация.
LunarGirl 11 февраля 2022, 09:11
badbunny 11 февраля 2022, 10:20
Отличная работа!👍🏻
preferita 11 февраля 2022, 13:48
Изумительно красивая и деликатная работа!
pastilla 12 февраля 2022, 00:10
Красиво и естественно, если бы не написали, я бы подумала все свое и с зубами повезло)
LunarGirl 12 февраля 2022, 00:27
Спасибо! Я со своими родными с детства испытывала только боль и дискомфорт. Не жалею что решилась. Спасать было нечего. У меня в линии улыбки был только один живой зуб, который никогда не лечили.
Koxana 12 февраля 2022, 02:54
Очень красиво, респект врачу
FrekenSnork 13 февраля 2022, 18:33
Просто сказка!👍🏻
Elena Chubarova 11 февраля 2022, 08:39
Отлично!
LunarGirl 10 февраля 2022, 23:16
У Вас неплохой исходник. Возможно хватит и 6 единиц. Подсказку, я думаю, Вы уже увидели 😉
iri_ska 10 февраля 2022, 23:19
LunarGirl, уже бегу и пишу Вам в личку за рекоммендациями :)

Очень здорово, что это придало Вам уверенности — это как раз то, что меня бесит и к чему я стремлюсь.

Проходила консультацию у ортодонта, кроме незначительной неровности из-за установки коронки, искривлений нет, поэтому можно ставить без брекетов.

По зубам — те, которые под коронками, конечно без нервов и уже и так обточенны, так что там уже нечего терять. Но остальные 14 в моем случае, с пломбами, но без пломбировки каналов.

Просто очень хочется услышать людей, которые решились на такой ответственный шаг  
LunarGirl 10 февраля 2022, 23:26
Напишите мне в инста __liudmyla__zzz, если захотите что-то уточнить. Здесь пишет неактивный аккаунт, чтоб ответить Вам
Вика Белик 11 февраля 2022, 00:45
Коронки вы можете заменить только коронками, ставьте безметалл (циркон). У меня верх виниры, смешанные с одной циркониевой (не заметно) коронкой уже года четыре. Коронки я меняю раз лет в 7, думаю с винирами так же. Полет нормальный пока. Под виниры зубы не сильно стачивают, в основном толщину, длину не трогают т.к. практически все зубы хотят подлиннее. Также мне выравнивали(подрезали) десну, не бойтесь.   А так все зависит от желания. Я довольна.
iri_ska 11 февраля 2022, 09:55
Вика, здорово спасибо!
Ainka 11 февраля 2022, 01:03
Племянница работает зубным техником, делают виниры. Слушаю ее истории, однозначно я против, нет у меня гарантии, что через 10 лет я буду зарабатывать столько же, сколько и сейчас…
Вика Белик 11 февраля 2022, 01:42
Можно рассуждать и по другому. Ни кто не знает какие цены будут через 10 лет, может ( скорее всего так и будет)эта технология станет намного дешевле. Мне например в детстве сломали передний зуб, ни кто еще 35 лет назад ничего не наращивал и мне поставили в институте золотую коронку, ( зуб болел), хорошо, а лет в 25 я поменяла ее на металлокерамику и стоила она тогда просто дикие деньги (92 год), периодически я меняла и цена становилась все дешевле, появился циркон, но и он лет 15 назад стоил как космос, а сейчас все вполне подъемно. Так что жизнь идет, цены меняются. А так можно было и с золотой коронкой всю жизнь проходить.
Elena Chubarova 11 февраля 2022, 01:20
Смотрите. Коронки менять надо просто по показаниям.( видите нарушение краевого прилегания и синюшность десны?). Получите консультацию ортодонта- два. Точно не могу сказать, но терзают смутные сомнения. Далее снимаются коронки и оценивается то, что под ними( вкладки, форма, состояние). Далее замена коронок на более адекватные по цвету и форме, плюс гигиена и будете себя любить на фотографии тоже. Какие коронки- это вопрос к врачу, который оценит состояние культи зуба и объяснит вам почему и как. И будете любить себя на фото, как родную).
iri_ska 11 февраля 2022, 09:56
Elena Chubarova, спасибо! такой план как минимальный и предложили, т.к. эти коронки ставили в провинциальном городке 7 лет назад — конечно, технологии совсем сейчас другие.
Спасибо за воодушевляющие слова :)
Nomy 11 февраля 2022, 02:05
Я виниров не ставила, но тоже за коронки… Неужели Вам не жалко пилят «живые» зубы? Эстетика это конечно хорошо, но важнее здоровье самих зубов, вряд ли спиливание пойдет им на пользу… и другой вопрос — что будет происходить с таким зубом под виниром? Лучше найдите профи по коронкам — как тут заметили, коронку можно очень филигранно сделать, что от родного не отличишь. И еще — многие советуют отбеливание, но — если у Вас есть пломбы на передних зубах, то отбеливать нельзя поскольку цвет пломб будет выделяться на фоне отбеленных зубов и получите белые зубы и желтыми пятнами:)
iri_ska 11 февраля 2022, 09:58
Nomy, конечно жалко.
По технологиям вроде бы сейчас ставят виниры, которые покрывают весь зуб, поэтому риски по сути такие же, как и под коронками :)
Nomy 11 февраля 2022, 14:09
Под коронкой мертвый зуб (вернее его остатки), так что там процесс идет и никуда не деться (у меня тоже коронка -металлокерамика, на 6-ке стоит), а вот свои живые зубы важно сохранить как можно дольше, а куда потратить 125000 Вы думаю без труда найдете:)
Stamina 11 февраля 2022, 14:41
Скажите, коронка требует по истечении какого-то времени замены? Нужно поставить на нижнюю шестёрку…
Elena Chubarova 11 февраля 2022, 15:24
Все решает врач. Если краевое прилегание не нарушено, на снимке все ок- носите на здоровье и семь и десять лет, и больше.
Stamina 11 февраля 2022, 15:55
Это как раз меня и пугает. Выходит, что вполне может случиться, что придется еще не раз уделять внимание конкретному зубу. Понимаю, что абсолютной гарантии врач дать не может и в хрустальный шар не заглянет. Один доктор говорит одно, а другой — абсолютно другое. Ох, зубы — больная тема.
Elena Chubarova 11 февраля 2022, 16:16
Да. Придётся, скорее всего. Вопрос — когда. Если будет шикарная гигиена и наблюдение грамотного специалиста, то протянете максимально долго.) И ничего здесь страшного нет.
Stamina 11 февраля 2022, 16:34
Вы меня обнадежили  
Elena Chubarova 11 февраля 2022, 16:48
Я старалась).
Nomy 11 февраля 2022, 17:25
Расскажу как было у меня, если вопрос адресован мне:) У меня коронка на этом зубе с 15 лет, т.е. уже 22 года как. Когда ставили, врач мне пророчила, что она долго не простоит и блаблабла… поставили такую «золотую»:)) денег на что-то эстетичнее тогда не было да и не видно ее было. В итоге мой золотой зуб спокойно прожил со мной лет 15:) и мог бы и дальше жить, но я захотела эстетики и поставила металлокерамику. Так что все очень индивидуально. Единственное за все эти года было два раза когда обе коронки выпадали и нужно было их заново посадить на клей, это 5 мин делов-то и дешево. Часто врачи будут впаривать Вам лишние услуги, чтобы заработать, как у меня было в последний раз, когда коронка выпала — один начал мне рассказывать мол надо сначала снимок, потом когда я начала вопросировать «зачем, мне только ее приклеить на место», он начал петь другую песню, мол вот «смотрите у Вас тут с коронкой отвалился кусочек зуба и эта коронка Вам уже не подойдет, нужно делать другую», это при том что настоящая коронка идеальна мне, вот она мне как родная стала)) В итоге я его вежливо послала и пошла к другому врачу, который сначала сомневался а потом приклеил мне ее на место и вуаля она снова идеально села, несмотря на отвалившийся кусочек зуба. Самое важное найти хорошего специалиста, который идеально ее сделает и подберет, как это было у меня, потом она «кушать не просит»:) Слишком много букв, но как-то так:)
Stamina 11 февраля 2022, 17:48
Спасибо за столь развернутый ответ. Вот как раз об этом и говорила выше: сколько стоматологов, столько и мнений. А если меняешь доктора, то и вовсе слышишь, что работу предыдущего нужно переделать. Поди знай, кому верить… Все хотят кушать.
Nomy 11 февраля 2022, 18:14
У меня просто выбора не было, коронку ставила в Украине, а выпала она в Польше, так что пришлось бегать по месту… а так бы пошла к проверенному специалисту
Stamina 11 февраля 2022, 19:29
Выходит, коронка отлетела из-за тряски в пути?  
Nomy 12 февраля 2022, 00:47
Все намного банальнее — меня угораздило жевать детские конфеты — такие разноцветные желейные червяки, муж увидел в магазине, возникла ностальгия;) Они оказались реально очень жесткие, как резина… больше я ничего подобного не буду есть, был урок…
pastilla 12 февраля 2022, 00:16
Отбеливать можно, только нужно эти пломбы переделывать уже под цвет отбеленных зубов. Так мне мой стоматолог объяснил.
Arina_Pallada 11 февраля 2022, 07:12
Свои живые зубы лучше не опиливать, всегда успеете это сделать в будушем, если будет желание. Тем более, что у вас очень симпатичные зубы и улыбка. Виниры — это красиво (но практически всегда видно), но зубам ничего хорошего в этом плюс нужно быть готовым к постоянным тратам далее: зубы под винирами портятся со временем (намного быстрее, чем испортились бы свои родные с возрастом) плюс регулярная замена самих виниров на новые, а еще вдруг какой треснет/сломается между делом…
По моему мнению пока просто поменяйте 2 коронки на новые безметалловые.
Ирина Муратова 11 февраля 2022, 21:33
Спасибо!
VikKver 11 февраля 2022, 07:45
У меня верхняя левая единичка дохленькая — со временем этот зубик чуть пожелтел. Родная эмаль у меня белая с сероватым оттенком, и более тёплый желтоватый зуб на фоне остальных холодной тональности, пока не критично, но при определённом освещении уже выделяется. Я подумывала поставить винир только на этот зуб.
Когда искала инфу, наткнулась на статью о люминирах — из той же оперы, что виниры, но в несколько раз тоньше, поэтому при их установке эмаль не нужно обтачивать, как при установке виниров. Подумала ещё, что на живые зубы я бы лучше ставила люминиры, если бы была необходимость. Правда стоимость их выше.
О вашем случае. На коронки виниры не ставят. Заменить коронки на виниры — не совсем представляю, как — виниры тонкие, а под коронкой ведь зуб сточен наверняка сильнее, чем это делается под винир. Вероятно, можно было бы заменить коронки, а на остальные зубы по линии улыбки, если очень нужно, поставить именно люминиры. Но опять же по стоимости это будем накладненько. Может, просто заменить коронки?!
Ваши коронки, действительно, бросаются в глаза. Просто не очень хорошо выполнены. У меня стоит коронка на шестёрке. Когда мой протезист подбирал цвет, замучил меня, пересаживая под разное освещение. Вместе с помощницей своей смотрели под разными углами, подбирая оттенок, мне зеркало вручали. Когда я сказала, «да, любой пойдёт, шестёрку же не видно», он ещё и обиделся, говорит, «я же стараюсь»  . В итоге мы таки неверно выбрали цвет  . Когда коронку изготовили и примерили, она оказалась с желтоватым оттенком, а мне нужно в холодный. Протезист отказался её ставить, переделывали. Хотя я была согласна и на эту, но он — эстет )) Теперь мою коронку абсолютно не отличить от остальных зубов, даже если очень присматриваться. На резцы, конечно, надо делать идеально!
По поводу моей единички, мы с моим врачом тоже обговаривали. Он сказал, если коронку, то на видимые зубы лучше ставить из диоксида циркония. На шестёрку я выбрала металлокерамику. Диоксид циркония обошёлся бы почти в 3 раза дороже.
iri_ska 11 февраля 2022, 10:05
VikKver, спасибо за Вашу историю. Да, очень везет, когда врач — эстет. Но даже при идеально подобранном цвете в моменте остается риск того, что со временем цвет натуральных зубов поменяется, чего я и боюсь (так уже было с другой коронкой на 6, которую по сути не видно).

По смене коронок на виниры, насколько я поняла для себя, сейчас понимание коронок / виниров немного поменялось, поскольку есть такие виниры (как на фото выше), которые покрывают весь зуб, но просто немного тоньше, чем коронка в нашем понимании (но это не точно   ).

Сейчас по сути главное иметь деньги и предрасположенность к риску  
VikKver 11 февраля 2022, 11:02
Риски есть всегда, да) Цвет эмали натуральных зубов может поменяться, а может и нет, а если потемнеет (обычно ведь светлее не становиться), можно отбелить?! Вариантов много, и ничто не вечно. И, собственно, да, если иметь деньги то можно зубы/коронки/виниры/люминиры хоть каждый год менять  . Но, если честно, мне кажется, если зуб цел и здоров, то лепить на него что угодно не стоит. В любом случае, это всё искусственное и недолговечное. Поэтому я лично, если и буду что-то со своей дохленькой единичкой делать, то соседние здоровые точно трогать не буду. Даже, если родной цвет эмали изменится, считаю, лучше одну коронку/винир поменять.
VikKver 11 февраля 2022, 07:54
Немного инфы по коронками из диоксид циркония:
Оксид циркония, или диоксид циркония, (ZrO2) — металл, который отличается сверхтвёрдостью, биоинертностью, прозрачностью. Эти три основные свойства определили эффективность использования материала в качестве протезирующего материала. Сверхтвёрдость: многочисленные тесты на старение и механические нагрузки подтвердили стабильность диоксида циркония на протяжении физиологического срока использования в течение 50 лет. Безопасность: по результатам опытов, у материала отсутствует мутагенный, канцерогенный и локальный токсический эффект на костную и мягкие ткани. Биоинертность: диоксид циркония является гипоаллергенным материалом, его биосовместимость превосходит другие керамические сплавы, включая золото, которые используются при изготовлении коронок.

Эстетика коронок
Высокие эстетические свойства коронок из диоксида циркония определяются такими свойствами, как биоинертность материала и светопропускная способность.

Коронка представляет собой каркас из диоксида циркония, на который нанесено керамическое напыление. Диоксид циркония — это материал белого цвета, способный пропускать свет, поэтому готовая коронка обладает прозрачностью, характерной для природной эмали зубов. Более того, каркас белого цвета делает незаметной границу перехода керамического покрытия на основу.

Циркониевые коронки не вызывают каких-либо аллергических реакций, «дружелюбны» к тканям пародонта. Мягкие ткани в местах контакта с коронкой не меняют свой цвет и структуру.

Преимущества коронок из диоксида циркония:
Прочность и долговечность.
Стабильность размеров, отсутствие деформации.
Биоинертность и гипоаллергенность.
Естественность цвета и прозрачность как у натуральных зубов.
Отсутствие изменения цвета и объёма десны в области установленных коронок.
Прочность материала позволяет изготавливать каркас меньшей толщины (0,4 мм), поэтому обточка зубов под коронку минимальна.
Каракас меньшей толщины обуславливает меньший вес коронки, что особенно важно при установке коронок на импланты.
Высокая прочность в сочетании с меньшим весом позволяет устанавливать протяжённые мостовидные протезы, что невозможно для металлокерамики.
Мостовидные протезы на каркасе из диоксида циркония не требуют длительной адаптации.

Точность компьютерного изготовления.
Технология изготовления коронок
Коронки из диоксида циркония изготавливаются по программной технологии CAD/CAM без ручного труда. Сначала сканируется зуб, по которому изготовляется трёхмерная компьютерная модель. Затем на компьютерном фрезерном станке изготовляется каркас коронки, который затем покрывается слоем керамики. Высокая цена на коронки из диоксида циркония обусловлена отчасти и тем, что обработка сверхтвёрдого материала требует дорогостоящего оборудования.

Автоматизированное изготовление обеспечивает высокую геометрическую точность коронок и идеальное прилегание. Это помогает избежать зазора между коронкой и десной, где будут скапливаться бактерии, что, в свою очередь, спровоцирует воспалительный процесс в мягких тканях и развитие кариеса как у самого зуба, так и у контактных.
Nikazen 11 февраля 2022, 10:05
Ставила керамические виниры на четыре верхних зуба. После ношения брекетов, для идеальности, так сказать. Что могу сказать - не жалею однозначно, но есть определенные проблемы. Например, мне не нравится оттенок. Виниры получились темнее чем мои родные зубы были ДО. И все уже - их не отбелить. также нужно регулярно делать чистку зубов, потому что с ними камень под деснами образуется только так, при этом внешне его не видно. Но страдают десны. конкретно в вашем случае я бы посоветовара отбеливание и брекеты, а потом уже думать. Мне кажется, брекеты вашу проблему полностью решат
GoldSevilla 12 февраля 2022, 22:36
разве можно ставить брекеты на коронки?
Nikazen 12 февраля 2022, 22:39
У меня была реставрация зубов, это даже не коронки, а пломба по сути. Ничего не отвалилось) На керамические, возможно, и нельзя. Но ортодонты обычно находят решение. Главное, найти хорошего врача.
Jul-yetta 14 февраля 2022, 21:40
Я полтора года носила брикеты на двух временных коронках, проблем не было, и после снятия брикетов стоят, ничего им не делается
Viktoriad 11 февраля 2022, 10:07
Я поставила шесть виниров год назад. Но у меня была паровая ситуация — впереди выросли только два резца и затем сразу два клыка. Две двойки просто не прорезались с детства. Соответственно впереди между четырьмя зубами широкие промежутки, и улыбка смотрелась ужасно. Мне чуть расширяли резцы, клыки переделывали во вторые резцы, а следующие зубы после клыков — сделали клыками — удлинили с видимой стороны и придали форму клыков, хотя по сути они жевательные уже. Сначала виниры были композитные, от 22 лет, а год назад в 35 поставила уже керамические.
Конечно стало лучше. Но если бы я вернулась в свои 22 года — я бы изначально не стала их делать. На вашем месте точно бы не делала все зубы винирами. Как вам посоветовали уже выше — замените коронки и живите спокойно. Когда будет необходимость уже лечить все зубы впереди — тогда и поставите виниры. На здоровые зубы — не стоит. Я жалею, что свои здоровые обточила.
Ирина Муратова 11 февраля 2022, 21:33
Спасибо!
Nikazen 11 февраля 2022, 10:07
Ставила керамические виниры на четыре верхних зуба. После ношения брекетов, для идеальности, так сказать. Что могу сказать — не жалею однозначно, но есть определенные проблемы. Например, мне не нравится оттенок. Виниры получились темнее чем мои родные зубы были ДО. И все уже — их не отбелить. также нужно регулярно делать чистку зубов, потому что с ними камень под деснами образуется только так, при этом внешне его не видно. Но страдают десны. конкретно в вашем случае я бы посоветовара отбеливание и брекеты, а потом уже думать. Мне кажется, брекеты вашу проблему полностью решат
iri_ska 11 февраля 2022, 10:08
Ну проф. чисток, к сожалению, не избежать, если хоть немного заботишься о себе  

А по цвету — у Вас сразу же получилось, что он немного отличался или это произошло со временем?
Hoksa 11 февраля 2022, 10:24
У меня стоят виниры: десять сверху и десять снизу. Свои зубы жёлтые и некрасивые. Я специально выбрала максимально белые, как тут писали «унитаз». И мне абсолютно все равно, я очень хотела белые зубы, я их получила и мне они осень нравятся!
iri_ska 13 февраля 2022, 14:46
Hoksa, я думаю, это дело вкуса. Главное, чтобы результат был такой, к которомы Вы шли изначально.
Hoksa 13 февраля 2022, 15:38
Да, конечно, каждый для себя выбирает то, что ему нравится. Я всегда мечтала о белоснежный зубах и я их получила)))
helen_marlen 11 февраля 2022, 11:51
Мне кажется, врач не совсем честен с вами, автор. Если у вас ровные зубы без брекетов и только два из них с коронками (что, к сожалению, достаточно заметно), то имхо, не надо ставить полный верхний и нижний ряд. Храните свои зубы, пока они целы, пусть и с пломбами. Замените две коронки на новые и все, лучше там доплатить за качество, чем портить ещё шесть зубов. Вы подсядете на крючок к врачу и будете постоянным клиентом. И да, им так легче: не надо потеть над тем, чтобы коронка попала в тон здоровых зубов. За ваши деньги врач хочет сделать легче себе, а не вам.
Меня вообще поражает цинизм наших врачей, если честно. Сходите в несколько мест и консультируйтесь. Не говорите сначала, а послушайте, что вам скажут. Потом задавайте вопросы. Да, уйдёт время, но вам не куда спешить. Бывает ещё так, что при беременности зубы страдают, или от гормонов. Вы ещё молоды, и прогноз на ваши зубы никто вам не даст на годы вперёд! Тем более, что множество пломб и так уже показатель.
Ирина Муратова 11 февраля 2022, 21:34
Спасибо! Да, медицина вообще такая штука без гарантий :(
helen_marlen 13 февраля 2022, 18:11
Перечитала ещё раз комментарии, и вот не могу отделаться от мысли, что реально все зависит от исходника, тут он хороший! В жизни бы не пилила такие зубы, если бы вопрос не стоял в сохранении их здоровья. Я просто на 100 процентов уверена, что когда предлагают больший объём, хотят меньше напрягаться. Любой искусственный материал не понятно как может себя повести…
Natalika_ 11 февраля 2022, 12:19
Я сейчас на финишной прямой: 8 месяцев с элайнерами, костная пластика, установка имплантов, а через неделю лечу на подготовку к коронкам и винирам. У меня уже полный жвах и без вариантов все коренные под коронки, зона улыбки импланты, а значит коронки, нижние убираем под виниры. Волнуюсь ужасно! Я была спокойна перед операциями, а сейчас нервничаю, почитала коменты, теперь понятно на что обращать внимание когда мне будут подбирать цвет, а главное форму.
А Вам желаю найти адекватного доктора, который расскажет как лучше именно в Вашем случае. Выше пишут что жалко спиливать здоровый зуб, на своём опыте могу сказать что зуб спиленный под корону живет десялитея, это во первых; а во вторых я искренне не понимаю чего его жалеть этот зуб, ну даже если он станет в состоянии под замену, то это совсем не скоро, мы не знаем какие будут технологии, и лично мне вот ровно, я 6 лет хожу с имплантом, как по мне так это лучше.
А красивая улыбка будет радовать сейчас))
iri_ska 12 февраля 2022, 12:05
Восхищаюсь людьми, которые проходят такие мучительные процедуры, пластику и т.д.

Очень надеюсь, что все Ваши усилия обретут успех и Вы будете каждое утро восхищаться своими зубами :)

Я тоже конечно, рассчитываю, что технологии будут лучше — главное иметь средства поддерживать то, что сделано :)

Держу за Вас кулаки!
Natalika_ 12 февраля 2022, 15:59
Спасибо большое за тёплые слова и поддержку))
tinyfad 11 февраля 2022, 13:17
Ставила себе 6 виниров на линию улыбки около 4-х лет назад. Процесс не быстрый, ходила сначала с временными, собирались ставить и верх и низ для сочетания, в итоге поставили только верх, потому что по улыбке только верхние зубы выделялись. До сих пор бесконечно довольна, цвет близко к естественному, не белоснежный, границ цвета не видно. Улыбаюсь широко, но остальные зубы уходят в тень.

При всем очень боялась ставить и пилить зубы, тоже были страхи как у тебя. Выбор был между винирами и коронками на два передних верхних зуба (один из них с детства был проблемный и в пломбах, плюс оба зуба немного вогнутые), плюсов нашла больше у виниров  . Ставила у своего врача, у которого лечусь уже очень много лет, советовал как будет лучше, ну и тогда думаю цена была сильно дешевле.
Регулярно получаю комплименты, потому что теперь много улыбаюсь и улыбка красивая (в этом поначалу была некоторая проблема даже, т.к. зубы стали объемнее и улыбаться с закрытым ртом было неудобно). На то, что зубы не свои, вообще никто не обращает внимание и удивляются, если вдруг рассказываю.

Из ухода у меня ультразвуковая щетка, ирригатор и чистка зубов у стоматолога раз в год, но там в дополнение еще и лечение регулярное, потому что стоят и импланты, и коронки, и вкладки.

Нюанс первый — берегу зубы, стараюсь верхними активно не кусать жесткое, не грызть и всячески бережно воздействовать. Советов мне таких не давали, потому что зубы крепкие, это мое личное к ним отношение.
Ноанс второй — у меня есть наклон в линии роста зубов и я это вижу. Получилась не идеальная ровная голливудская улыбка, т.к. делали по прикусу. Поначалу я на это обращала внимание, сейчас вообще не важно.
iri_ska 12 февраля 2022, 12:07
Здорово, что у Вас все получилось! Улыбка как не крути, очень много играет.

Лично для меня — это один из признаков состоятельности (ну тут привет из 90-х конечно)  

Здорово кайфовать от себя, спасибо, что поделились :)
cattari 11 февраля 2022, 13:54
У меня на верхней челюсти стоят две коронки, зубы передние. Тоже думала о винирах, но врач поставил отличные коронки, от своих зубов не отличить вообще. Возможность виниров не отрицаю может лет через 7, когда нужно будет эти свежие коронки менять. Но если делать виниры, то на всю улыбку точно, и я бы конечно сделала белее своего натурального цвета на тон (мне нельзя отбеливать из-за сильной чувствительности), плюс чуть удлинила бы зубы, так как с возрастом стираются. Это даже скорее входит в «процедуры омоложения», чем в лечение зубов. И лет через 7 как раз буду приближаться к 45, самое время. Так что в ваши 28 я бы не парилась, поставила бы хорошие коронки. Виниры ещё успеете сделать :)
Elena Chubarova 11 февраля 2022, 16:20
Не совсем верно. Правильнее виниры, а коронки успеете). Принципиально- разная обработка зубов.
cattari 11 февраля 2022, 16:36
Но ведь у автора уже есть коронки на проблемных передних зубах… так что ей нужно их просто заменить.
iri_ska 12 февраля 2022, 12:09
Да-да, все верно, у меня уже есть коронки, так что этим двумя зубами не рискую :)
SNasty 11 февраля 2022, 18:07
Я коронки увидела сразу, потому что у меня самой такие стояли. Заменила на циркониевые — от родных зубов не отличишь.
Вика Белик 11 февраля 2022, 20:36
Автор, вы просто проанализируйте состояние своих не закрытых коронками зубов, Если там пломба на пломбе и корни не ахти то и будете думать. Если все сделать в комплексе то можно поставить и белее и длиннее (что все всегда и делают). А если зубы здоровые то поменяйте обе коронки на безметалл и живите дальше.
Tsatochka 11 февраля 2022, 22:31
На одном из передних зубов стояла металокерамическая коронка, по возрасту коронку поменяла на керамику, на соседние зубы поставила виниры, 3 винира + коронка.
Получилось достаточно симпатично.
До этого была коронка плюс реставрация на эти же 4 зуба, 7 лет отходила и тоже было не плохо.
Оттенки подобрали хорошо, так что не особо заметно.
iri_ska 12 февраля 2022, 12:11
Отлично, хорошо, что наконец-то технологии нам немного помогают осуществить задуманное.

В мои 16 лет, когда мне поставили эту коронку, я была счастлива как никогда, т.к. лучше с такой, чем без зуба вовсе :)

А сейчас уже наверное такое бы нигде и не поставили ))
Anna Serkova 12 февраля 2022, 16:49
Поставила и очень рада этому! никаких проблем, а рот красивый и ровный.Советую!
iri_ska 13 февраля 2022, 14:47
Анна, а Вы помните, какой фирмы виниры делали?
Anna Serkova 21 февраля 2022, 23:50
Emax вроде называются, цвет б1.
Moonlit_Raven 18 августа 2024, 19:18
Не могу никак откомментировать ситуацию по коронкам (никогда не ставила), но, возможно, мой опыт поможет вам принять решение.
У меня стоят 4 винира на верхнем ряду уже почти 12 лет. Без замены, проблем, сколов, трещин и т.д. Попали с оттенком с 1 раза. Единственные ограничения по жизни: я не откусываю твердую еду (яблоки, морковь) передними зубами, просто отрезаю кусочки ножом. Все. Чистки, пасты, звуковая щётка, ирригатор — все прелести стоматологии, кроме уз чистки на зубах с винирами, используются все эти годы.
Причина постановки — скол в 1/3 1 зуба из-за флюороза. В какой-то момент я откусила бутерброд в кафе вместе с отвалившимся депигментиррванным участком зуба. Сделали пломбу и буквально через несколько дней поставили 4 винира, чтобы все выглядело 🔥.
Не жалею о своем решении, более того, планирую ставить всю линию улыбки (но это, увы, очень дорого).
Насчёт люминиров (кои уже упоминали в чате) я бы воздержалась. В свое время меня сама стоматолог отговорила от этой идеи из-за сильной хрупкости материала (клиенты часто ломали их из-за слишком твердой пищи или температурных перепадов).