
В июле на магазинные полки встанет новый аромат в мужской линейке Bvlgari Man, которую для марки запустил в 2010 году легендарный парфюмер Альберто Морильяс и с тех пор регулярно пополняет.
Аромат Bvlgari Man Wood Essence получился одновременно легким и вполне солидным — цитрусовые и травяные ноты на древесной базе, причем вся древесина благородная: кипарис, кедр и ветивер. Концепция аромата отражена в официальном хештеге кампании #citizenofnature — по задумке парфюмера и марки он предназначен для тех, кто даже посреди каменных джунглей ценит и самый незначительный островок природы и глоток свежего воздуха. На деле же вышла хорошо собранная композиция, которая отлично подойдет и для летних вечеров, и для деловых трудовых будней, и, если уж на то пошло, как аромат-унисекс.

Лицом кампании стал красавец Ник Бейтман — актер и модель из Канады, которого в России пока знают меньше, чем на Западе (но, похоже, эта ситуация скоро изменится). Кроме собственно кино- и модной индустрии Бейтман неплохо известен своим успешным и часто смешным Инстаграм-акканутом, в котором часто появляются и две его собаки (он вообще энтузиаст в сфере помощи животным и защиты их прав).

Ник утверждает, что Морильясу буквально удалось заключить во флакон его портрет в парфюмерном эквиваленте. Если так, то портрет вышел не менее симпатичным и привлекательным, чем сам Бейтман. А по мнению некоторых участников события оба и вовсе безупречны. В любом случае, аромат получился достойным внимания (впрочем, как и многие десятки, если не сотни творений этого выдающегося парфюмера).

Презентация прошла в Лондоне в огромной оранжерее Sky Garden с живым садом на 35 (и последнем) этаже здания по соседству с мостом London Bridge, знаменитым небоскребом авторства Нормана Фостера и с ошеломительными видами на весь город, который может похвастаться сразу несколькими огромными парками и внушительным количеством парков небольших. За свою любовь и бережность по отношению к зелени в городе британская столица и была выбрана в качестве площадки для презентации аромата.

Комментарии
Нравится многое у Морильяс, женское в-основном.
А вот в других городах, к сожалению, не знаю… Возможно, в Золотом яблоке есть — они прям хорошо марки себе зазывают:)