Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.07.2014
34977

Альтернатива ботоксу: змеиный Syn-Ake и Strivectin HS Hydro-thermal deep wrinkle serum

Вам прилетал когда-нибудь шлепок по лбу с возгласом: «Ботоокс!»? А мне прилетал!  
У меня довольно активная мимика, а помимо этого, ввиду повышенной светочувствительности, глаза сильно реагируют на солнечный свет, и с приходом солнечных дней, я начинаю активно щуриться. Итогом — увеличение мимических морщин вокруг глаз и вертикальных морщин между бровями к осени (мне 38). Некоторое время назад я начала пользоваться средствами с ботокс-эффектом, поскольку не приемлю для себя инъекции ботулотоксина. Это мое сугубо личное отношение к ботоксу, основанное на собственном опыте. Считаю, что в качестве альтернативы можно использовать кремы и уходы с нейропептидом. Он обладает подобным ботоксу действием. Конечно, полностью крем от мимических морщин не избавит, но ситуацию может поправить.

Матчасть для дотошных (выделила курсивом, можно пропустить):
SYN®-AKE- оригинальная разработка швейцарских учёных, удостоенная в 2006 году награды Swiss Technology Award (Швейцарская Технологическая Премия).
Мимические морщины — часть видимых морщин лица. Как следы времени, эти морщины сохраняются и становятся все более и более глубокими: следы нахмуренности, смеха, «гусиные лапки» углубляются из-за повторяющихся движений лицевых мускулов. SYN®-AKE был создан для эффективного разглаживания и борьбы с мимическими морщинами путем расслабления лицевых мускулов.
SYN®-AKE — высокотехнологичный продукт, синтетический аналог пептида змеи. Пептид SYN®-AKE имеет эффект, сходный с действием токсинов из яда, расслабляя мимическую мускулатуру, а также разглаживает мелкие мимические морщины и предотвращает их появление. Безопасная замена ботоксу. Имеет также прекрасный эффект выравнивания тона кожи и снижает глубину и появление морщин в течение нескольких дней или недель. Были проведены дополнительные исследования in vivo — воздействие на область «гусиных лапок». Имеет также прекрасный эффект выравнивания тона кожи и снижает глубину и появление морщин в течение нескольких дней или недель.
Свойства:
* сокращает глубину морщин в области лба на 52% всего за 28 дней;
* заметно уменьшает мимические складки в области рта и ”гусиные лапки” в области глаз;
* эффективно разглаживает и укрепляет кожу;
* активно препятствует образованию новых морщин.
Выраженный эффект разглаживания морщин достигается в следующих зонах:
* горизонтальные морщины на лбу;
* вертикальные морщины между бровями;
* косые морщины на боковых поверхностях переносицы;
* на спинке носа;
* «гусиные лапки» у внешнего угла глаза


Как пользоваться кремом с ботокс-эффектом:
Желательно перед началом применения сделать легкую очищающую процедуру в салоне или дома. Пользоваться регулярно, ежедневно 2 раза в день до получения результата (1-1,5 месяца), потом можно перейти на поддерживающий режим (1-2-3 раза в неделю).

Противопоказания для кремов с ботокс-эффектом:
Не рекомендуeтся пользоваться во время беременности и кормления грудью, а также при склонности к отечности.
Ботокс-кремы не следует наносить параллельно со средствами с AHA-кислотами, поскольку эти активные вещества нейтрализуют друг друга.
Также есть мнение, что эффект ботокса ослабевает при приеме витаминов группы В и массаже.

Purebess «Multi-4 Syn-Ake Cream», крем для лица со «змеиным ядом»

По-моему, появился на рынке один из первых в этом сегменте. Упаковка довольно заурядная, пластиковая туба с завинчивающейся крышкой.
Консистенция крема средняя, не могу назвать его ни густым, ни жидким, он очень экономичен, много ляпать не нужно, он жирноват. Запах легкий, цветочный, с ненавязчивой ноткой розы, впитывается быстро. После нанесения чувствуется мятный холодок, как будто лоб намазан Максимайзером,   затем ощущение, что на места, где нанесен крем, что-то приклеили, типа намоченного водой бумажного листа, и он, высыхая, слегка ограничивает движение ваших мышц. Эффект заметен сразу же. Мимические морщинки стерты, словно ластиком. Примерно через 2-3 недели видны первые результаты, — улучшается состояние кожи, она выравнивается.
Крем наносится локально на проблемные зоны. Он довольно комфортен для сухой кожи, выяснила путем опроса обладательницы таковой, на моей комби/жирной заметила незначительное увеличение пор в области его нанесения и некоторую рыхлость кожи. Поэтому, подключила в помощь ему Стривектин (в качестве сыворотки, о нем речь ниже).
Важным моментом, при использовании крема считаю рекомендацию производителя сделать отшелушивающую процедуру. С отшелушиванием летом вполне справится пилинг (энзимный или скраб).
Кстати, интернет мне сказал, что пептид распадается в сочетании с АНА кислотами, к ВНА относится более дружелюбно. Соответственно, в уход можно добавить тоники и маски с саллицилловой кислотой.
Основные активные ингредиенты: Skin smoothing (Shea butter, olive oil, sunflower seed oil, mango seed butter, meadow foam seed oil), Skin moisturizing and firming (Hyaluronic acid, Beta-Glucan, Allantoin, copper tripeptide-1, human oligopeptide-1), Improves Skin Elasticity and Antioxidant (Vitamin E, Vitamin B5), Wrinkle care (Adenosine) На рекламных проспектах видела обещание, отсутствие в составе спирта, парабенов, минерального масла. А также надпись: «Не беспокойтесь, он не токсичен».
Нужно заметить, что, к сожалению, на некоторых азиатских средствах не указан полный состав.

Цена: ок. 10 $
Объем: 50 мл.
Срок использования: 3 месяца
Оценка: 5

It's Skin Power 10 Formula Syn-Ake, сыворотка для устранения мимических морщин



Это вторая моя удачная сыворотка фирмы It's Skin. Упаковка — все тот же стеклянный флакон с пипеткой в термоусадочной пленке. По консистенции сыворотка — мутно-белая гелеобразная жидкость, запах нежный, ненавязчивый с приятной парфюмерной ноткой.
Постараюсь описать ощущения после ее нанесения… Как будто на кожу, поверх нанесенной сыворотки, приложили кусочки тоонкого полиэтилена. Конечно, ощущения, что ты не можешь двигать мышцами нет, ты… просто не хочешь этого делать! На один раз (межбровье и область гусиных лапок) мне достаточно 2-3 капель сыворотки. Наношу ее также поверх обычного ухода, раз в день на ночь. Сыворотка, по сравнению с двумя другими средствами, действует гораздо слабее, за что отбираю у нее балл.

Цена: ок. 15 $
Объем: 30 мл.
Срок использования: месяц
Оценка: 4

Strivectin HS Hydro-thermal deep wrinkle serum, гидротермальная сыворотка против глубоких морщин


Купила я ее после этого поста. Здесь немного отличный от Syn-Ake механизм действия, но средство также работает.
Сыворотка находится в небольшом флаконе с удобной пипеткой. Консистенция -жидкий гель, прозрачный, с легким соломенным оттенком, запах ненавязчивый, слабо пахнет карамельками/шампунем из детства.   Впитывается сыворотка довольно быстро, оставляя после себя небольшую липкость. Как и крем, наношу ее локально на межбровную морщинку и уголки глаз. По сравнению с кремом, сыворотка гораздо сильнее препятствует мимике, утром в зеркале вижу более гладкий лоб.
Производитель предлагает взболтать сыворотку перед использованием. После нанесения подождать 1-3 минуты пока сыворотка подсохнет и станет слегка липкой на ощупь, затем намочить чистую махровую салфетку в горячей воде и приложить к коже лица на 30 секунд. Аккуратно промокнуть лицо сухим полотенцем. Я как и Ирина наношу сыворотку просто после вечернего душа.
По рекомендации, для достижения наилучших результатов, сыворотку нужно использовать 2 раза в день, затем 3 раза в неделю для поддержания результата. Я использовала сыворотку только на ночь.
Состав нашла в двух вариантах:
Water(Aqua), Tripeptide, Glycerin, Butylene Glycol, Sodium Polystyrene Sulfonate, Yeast Extract (Faex), PEG-8, Albumen, Polypeptide, Hydrolyzed Soy Protein, Glycereth-26, Arginine, Xanthan Gum, PEG-12 Dimethicone, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Tetrasodium EDTA, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Butylparaben, Propylparaben, Isobutylparaben.

Water, Glycerin, Butylene Glycol, Sodium Polystyrene Sulfonate, Yeast Extract, Hydrolyzed Soy Protein, Glycereth 26, Tripeptide, Polypeptide, Arginine, PEG-12 Dimethicone, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, PEG-8, Albumin, Tetrasodium EDTA, Potassium Chloride, Phenoxyethanol, Xanthan Gum, Methylparaben, Ethylparaben, Butylparaben, Isobutylparaben, Propylparaben

Цена: ок. 2000 руб.
Объем: 14 мл.
Срок использования: 3 месяца
Оценка: 5
Фото до и после (освещение немного разное):

Возможно, что на укрепление кожи вокруг глаз повлиял еще уход в виде кремов, на межбровку же я ничего анти-эйдж не мазала.

Резюмируя: сыворотка Strivectin HS Hydro-thermal deep wrinkle serum и крем Purebess «Multi-4 Syn-Ake Cream» имеют гораздо более выраженное действие на расслабление мышц. Их бы я рекомендовала использовать, если морщины у вас уже заложились. В качестве же профилактики и для поддержания результата от более радикальных средств, вполне подойдет сыворотка It's Skin Power 10 Formula Syn-Ake.

А вы что думаете об альтернативе ботоксу? О риске опасности провисания окружающих тканей, например.

Лучшее за месяц

Комментарии

Angora 23 июля 2014, 16:39
Интересная сыворотка! Изменения отличные! У меня горизонтальные мимические морщины на лбу… и все косметологи говорят, что только ботокс мне поможет… а я всё никак не соберусь… Попробую эту сыворотку, посмотрим, будет ли результат.
Iren_A 23 июля 2014, 16:44
Да, Танюш, я тоже думаю, что антиэйжд-кремы проблему не решат. Я считаю, что ботокс всегда можно успеть вколоть, сначала можно и побороться, эти сыворотки расслабляют мышцы. Меня результат Ирины мотивировал, да и о змеиных пептидах много хороших отзывов.
Комментарий удалён
Iren_A 23 июля 2014, 16:52
Пожалуйста. Я никого не агитирую и не отговариваю от ботокса, это Ваш личный выбор, а попробовать альтернативу, может быть, стоит.
Schi88 23 июля 2014, 16:53
Встретила Syn-ake на выставке, когда это средство только было запущено. Средство вызвало любопытство (теоретическое, так как мимических морщин у меня нет), поэтому поизучала информацию о нём подробно: сначала его представляли именно как на основе натурального яда, потом уже начали писать, что вещество синтезированное… Да, не указание полного состава — это большой минус.
Изучала информацию и вместе с другом, который мало того, что биохимик-генетик по профессии (по пептидам как раз несколько работ писал), так ещё и специалист по змеям (хобби на очень серьёзном уровне). Синтезировать нечто, что действовало бы так же, как змеиный яд, — никто пока не научился, на данный момент это не возможно… Так что это — рекламный ход, яда или «идентичного натуральному» аналога яда в Syn-ake нет. Средство явно действует за счёт чего-то другого, описанный Вами эффект того, будто на кожу что-то приклеили, ограничивание движения кожи и подтягивающий эффект — также действуют все лифтинг-средства, дающие очень сильный эффект, — но временный, на несколько часов, то есть как косметическое средство для хорошего вида перед важным выходом, а не долговременное «лекарство» от морщин…
Так или иначе, здорово, что у Вас есть видимые результаты — от чего бы они не возникли.
Iren_A 23 июля 2014, 17:10
Не являясь специалистом по пептидам, не буду Вами спорить… Ограничение движения и расслабление мышц, в особенности ночью, дает прекрасный результат. В литературе я даже встречала рекомендации клеить на проблемные места пластырь, что, на мой взгляд, совсем уж жестоко.
Как к косметическому средству перед важным выходом я бы эти сыворотки не относила, ибо эффект от них все-таки не моментальный, а накопительный, от разового использования вы мало, что увидите. Насколько эффект будет временным — посмотрим, сейчас он достаточно явный и вижу его не только я.
Я думаю, Вы столь скептически настроены в силу своей молодости и отсутствия мимических морщин… поэтому и судить о лифтинг-средствах Вы можете пока только теоретически.
fabulous_iry 23 июля 2014, 17:42
Ир, я клею пластыри на лоб. Мне нравиться результат, но я каждый день так делаю. Даже сейчас, когда пишу у меня на лбу пластырь, я только проснулась. У меня было средство со змеиным ядом, вокруг глаз, мне понравилось. У тебя отличная кожа, пока ботокса тебе не нужно.
Iren_A 23 июля 2014, 19:14
Спасибо, Ир, ну я и не планирую пока. Ты говоришь о патчах специальных? Я-то читала об обычном пластыре…
Что за средство у тебя было вокруг глаз? Я планирую мазать курсами подобные сыворотки, ни один антивозрастной крем для глаз не дал мне такого эффекта.
fabulous_iry 23 июля 2014, 20:53
Нет, у меня специальные пластыри, я купила на пробу. И знаешь, меньше морщусь. У меня начали появляться маленькие морщинки между бровями и я забила тревогу. Пользуюсь меньше месяца, но я хочу постоянно ими пользоваться. У меня был крем вокруг глаз Avitalin Smooth Contour Eye Care, я бы сказала для первых морщин. Можешь присмотреться к Amarte Eyeconic Eye Cream, очень много положительных отзывов. Я хочу осенью купить вот такой крем вокруг глаз Tilth Resurrect Eye Cream.
Iren_A 23 июля 2014, 21:06
Пасиб, Ир! Почитаю про пластыри тоже, думаю, хороший от них эффект должен быть.
fabulous_iry 23 июля 2014, 21:14
Пластыри Frownies patches.
YuliaFeya 23 июля 2014, 17:10
Ира, было интересно почитать, и главное есть видимый результат! я к ботоксу отношусь спокойно, если надо будет-уколю. Пока не делала.
Iren_A 23 июля 2014, 17:12
Спасибо, Юль! Я не очень спокойно к ботоксу отношусь, поскольку у меня был негативный опыт.
Комментарий удалён
Iren_A 23 июля 2014, 17:26
Да, к сожалению, мимические морщины могут появиться достаточно рано…
Комментарий удалён
vida 23 июля 2014, 18:34
У меня был такой крем. Никакого эффекта анти-эйдж.
Iren_A 23 июля 2014, 19:17
Жаль, значит, это не ваше.
Chili_pepper 23 июля 2014, 19:08
Н-да, у вас в 38 морщин вокруг глаз меньше, чем у меня в 24   Классный эффект! Жаль, правда, что составы они утаивают
Iren_A 23 июля 2014, 19:57
Спасибо, Света. Я маниакально-тщательно   за собой ухаживаю.
Да, с составами у корейцев засада иногда…
M-Olly 23 июля 2014, 19:09
Ыэх, попробовать что ли сыворотку СТривектин? Все равно дешевле ботокса.

Я хочу себе уколоть в лоб.
Читаю блог одного косметолога, она как раз советует на начальном этапе вколькоть грамулечку, чтобы отучиться неправильной мимике. Пишет, что когда появился залом, то ботокс уже поздно колоть. А на формировании этапа и подвижность остается, и морщина разглаживается.
Iren_A 23 июля 2014, 20:06
Гарантий, что вам поможет стривектин, конечно, нет, да и возни больше, чем просто пойти, уколоться. Как нет гарантий, что после того, как пройдет эффект ботокса, вы перестанете привычно гримасничать. По моим наблюдениям, у «уколотых» людей с активной мимикой задействуются другие, близлежащие мышцы… на небольшом расстоянии это сильно заметно.
elena1302 23 июля 2014, 20:46
Добрый вечер! Вставлю свои пять копеек.Мне 44 года, выгляжу на 38 максимум, пока без ботокса обхожусь.Ипользовала 3 банки с кремами этого вида(причем разных марок и ценового диапазона).Уж не знаю, что там в составе, но лично мне очень не плохо помогают эти крема.Знаете дамы, когда «бальзаковский „возраст) стучится в дверь уже вообщем то и не до составов, лишь бы помогало.
Iren_A 23 июля 2014, 21:10
Спасибо, что читаете, Лена. Не знаю, отчего зависит эффект от этих кремов, плотность кожи или еще какие-то факторы, но пробовать, думаю, стоит. Тоже хочу как можно на дольше отодвинуть инъекции ботокса.
fabulous_iry 23 июля 2014, 21:28
Думаю, такими кремами нужно пользоваться постоянно. Или чередовать с другим сильнодействующим уходом. Присмотритесь к этой сыворотке Medik8 Pretox 20, также есть в составе ингредиент, который действует, как ботокс.
555Galina 23 июля 2014, 20:59
Судя по фото, результат у вас очень неплохой. У меня были и стривектин и кремы с sin-ake. Поскольку я уже 10 лет колю диспорт, то мне было интересно их попробовать тогда, когда уже действие диспорта ослабевает и закладываются легкие морщинки. Но нет, никакого эффекта я от них не увидела, ни мгновенного, ни накопительного, увы… хотя сейчас уже стали появляться кремы, дающие достаточно быстрый и заметный результат, и это, несомненно, хорошо.
Iren_A 23 июля 2014, 21:21
Спасибо, Галина. Помню ваш пост, несомненно, эффект от инъекций быстр и очевиден. Я колола лоб несколько лет назад, у меня потом неделю ужасно болела голова. Поэтому пока буду сыворотками обходиться.
555Galina 23 июля 2014, 21:38
Да, вот как у всех по-разному случается: у моей подруги, наоборот, бонусом стало прекращение головной боли. Но, кстати, если бы для меня существовала реальная альтернатива инъекциям- с таким же выраженным эффектом- я бы ее использовала. Но ее, увы, нет:((
Iren_A 23 июля 2014, 21:52
Да, у всех разная реакция на инвазивные вмешательства (( моя подруга колется постоянно и довольна, что ничем не нужно мазаться.
А у вас не выключается мимика? В смысле, не отвыкаете ли вы на диспорте морщиться-щуриться или, когда действие диспорта ослабевает, прежняя мимика возвращается?
555Galina 23 июля 2014, 22:17
Я не морщусь и не щурюсь и даже не делаю таких попыток. Просто где-то через полгода замечаю, что морщина появляется, иду и- хоп!- через 3 дня ее уже нет.
Iren_A 24 июля 2014, 07:56
Вы большая молодец! А мои глаза настолько чувствительны к свету, что я щурюсь даже в солнечных очках  
555Galina 24 июля 2014, 08:39
Ну это же не моя заслуга) под действием света мышцы сокращаются рефлекторно, а у меня, получается, они заблокированы препаратом. Отучиться от привычки морщить лоб ботокс, конечно, помогает, а вот насчет других зон на лице- гусиные лапки, боковые части носа- сомневаюсь  
fabulous_iry 23 июля 2014, 21:53
Я работаю в медицинской клинике, один врач постоянно заказывает ботокс. Он его колит пациентам не от морщин, а от боли. Я точно не знаю. Я с ним не работаю. Нужно спросит.
555Galina 23 июля 2014, 22:12
Да, это неврологический препарат, эффективен при спастических состояниях, при мигренях, хронических болях в спине и шее и т. п.
lizza 23 июля 2014, 21:17
Результат хороший. Но мне кажется, что это индивидуально. Когда морщина уже заложилась, мало шансов ее разгладить, используя такие средства. Я спасаюсь только диспортом и очень сожалею, что начала поздно. Моя подруга, которой 52 года, на даче, когда ее никто не видит, клеит лейкопластырь на все свои проблемные места. Обычный широкий лейкопластырь. Помогает. Я спасалась этим способом от заломов на лбу. Сплю в каких-то причудливых позах, а потом образуются такие вертикальные заломы, они уже достаточно заметны были. И вот, после использования этого способа — нормуль! А как я над ней в дУше смеялась, пока сама не попробовала. Еще у Academies есть крем для продления эффекта ботокса, но мне он как-то никак. Что с ним, что без него срок действия одинаков. Чистый маркетинговый ход, или же в каком-то возрасте уже мало что поможет, кроме непосредственного смешательства.
Iren_A 23 июля 2014, 21:36
Да конечно индивидуально! Как и вся косметика, впрочем, все мы разные, с разной кожей. Про лейкопластыри на ночь читала, но, меня смущает клей, потому что после их применения по прямому назначению, у меня на коже остается раздражение, возможно, это просто именно моя реакция. Для меня загадка, как во время сна умудряются образовываться заломы, вроде бы мышцы лица должны быть расслаблены, ан нет, иногда просыпалась тоже с заломами.
В кремах не исключаю и маркетинговый ход и степень прорастания, как говорят косметологи, морщин.
Выход один — контролировать мимику!
555Galina 23 июля 2014, 21:41
Ой, а зачем же так жестко- клеить лейкопластырь? А как его потом снимать? И ходить целый день с красным пятном на лбу? Существуют же специальные косметические пластыри, они очень плотные, но снять их можно мягко, без боли.
fabulous_iry 23 июля 2014, 21:47
Да, эти пластыри, когда я снимаю с кожи, даже не оставляют пятнышек на лбу, прыщей также не вызывают. Кожа под ними очень мягкая.
lizza 23 июля 2014, 22:30
Я брала широкие пастыри импортные, не наши. С лицом все было ОК! А еще, если представить, что отлепляя этот пастырь от лба по утрам резким рывком, получала еще и, так сказать, шлифовку, лоб прямо сиял ))). Потом пробовала сделать на груди. У меня проблема большой груди: сплю на боку, и кожа, конечно, страдает. Вот на груди была такая реакция, что я закончила это эксперимент. А на лице, кстати, кожа разучилась заламываться теперь ))).
555Galina 24 июля 2014, 07:32
Это не шлифовка, это как ежедневная эпиляция, я как представлю, так содрогнусь  
Iren_A 24 июля 2014, 07:59
Безусловно, оптимальный выход — специальные патчи.
RitaMix 23 июля 2014, 22:11
Ириша, у меня есть такие же заломы на лбу и «куриные лапки» тоже есть. Ну да, было бы удивительно, если бы их в моем возрасте не было   Ни лейкопластырь, ни кремов с ядом, ни ботекса я не пробовала. Эти морщины у меня сами по себе становятся то более явными, то немного разглаживаются. Обычный уход за лицом и жизнь в полной гармонии с самой собой — это мое все! Но все же в минуты слабости, честно скажу, размышляла я над ботоксом, но каждый раз брала себя в руки и тогда четко понимала, что скорее всего и не стоит начинать… Такой крем или сыворотка вполне может стать альтернативой, возможно не такой эффективной, но все же альтернативой, может и попробую когда-нибудь. В любом случае, спасибо за пост.
Iren_A 24 июля 2014, 08:22
Ритуль, если морщинки становятся менее явными от ухода, то, конечно, нет смысла колоться. Увлажнение-питание и опять красотка!   В моем случае проблема заключается в повышенной чувствительности к свету, я даже спать могу только с закрытыми шторами, потому что просыпаюсь, как только начинает светать… (( В такую вот минуту слабости уколола лоб несколько лет назад (ну и плюс косметолог подливала масла в огонь: пора уже, возраст..), о чем сильно пожалела, мучалась неделю дикими головными болями, а через полгода все вернулось, от привычной мимики я не отвыкла. Решила для себя, что буду спасаться расслабляющими сыворотками и ночными патчами.
LILY 23 июля 2014, 22:48
38? Быть того не может… Хорошо выглядишь. Я морально к ботокcу готова, как и Юля, но все же симпатия пока на стороне кремов, привычнее и проще. Все записала, к сожалению, уже пора об этом думать.
Iren_A 24 июля 2014, 09:43
Да, Лен, живет в моем доме Зло! Паспорт и увеличивающая сторона зеркала   На самом деле, мне меньше, конечно…
Кремы — не проще, конечно, но, пока буду сидеть на них, плюс, может еще патчи подключу.
LILY 24 июля 2014, 11:46
Выше прочитала ваш разговор с Ритой — и под Ритиными словами подпишусь( то все ок, то линии прорезаются), и с твоими согласна — кто знает, как прореагирую, я аллергик…
Iren_A 24 июля 2014, 12:13
Я крайне редко выдаю аллергическую реакцию, но с ботоксом (я условно так называю все средства с ботулотоксином) получилось именно так. У меня иногда тоже прорезаются линии от недостатка увлажнения, да и просто от усталости-недосыпа. Кремы вокруг глаз я стараюсь периодически менять (довольно-таки часто), чтобы кожа не привыкала.
LILY 24 июля 2014, 13:10
Ты еще и на головные боли пожаловалась. Это уж слишком… Надо кремы твои поискать. Про Стривектин знаю, но в прямом доступе нет, неизвестно, как поведет себя.
NatalieEndless 24 июля 2014, 11:49
Вот это да! Вы сейчас развенчали сразу 2 моих убеждения: анти-эйдж крема/сыворотки/ и т.д. не дают должного эффекта, т.е. никак не влияют на морщины, а во-вторых, что стоят они, как правило, очень недешево
Так что если только вы не забыли поставить еще один нолик в цене первых двух продуктов, я пойду закажу маме эту парочку, потому что результат действительно заметен!  
Iren_A 24 июля 2014, 12:22
Наташ, в нашей жизни достаточно много мифов… анти-эйдж средства не дадут, наверное, должного эффекта, если начать их мазать на глубокие морщины, начинать нужно превентивно. Уход — это прежде всего система, непрерывная, доведенная до автоматизма… и не всегда высокая стоимость средств означает их высокое качество с точки зрения действенности. Я не забыла поставить нолики, азиатские средства вполне бюджетны. Не знаю состояние кожи вашей мамы, но учитывайте, что сыворотка It's Skin Power 10 Formula Syn-Ake не такая сильная, как, например, Стривектин, вы можете посмотреть средства с Syn-Ake у других фирм, TonyMoly, например.
Olga869 24 июля 2014, 11:57
Ириш, у меня та же проблема, что и у тебя. Слишком сильная реакция на свет, тоже могу спать только с зашторенными окнами, постоянно щурюсь даже в солнцезащитных очках, кроме того у меня близорукость, а еще 44 года «в копилке лет». Гусиные лапки и вертикальные морщинки — это все мое. Но ботокса боюсь, боюсь вообще подобного вмешательства. Более того, мне постоянно попадаются на глаза статьи с неудачными случаями использования ботокса, начиная от индивидуальной непереносимости, заканчивая недобросовестностью мед.персонала некоторых клиник.
Поэтому то, о чем ты написала, мне очень интересно. Скорее всего попробую как-нибудь. Хотя должна отметить, что те морщинки, которые ты продемонстрировала, и от которых поспешила избавиться, у меня не вызвали бы даже беспокойства. Но мы все разные. Ты гораздо тщательнее ухаживаешь за этой областью лица, а я просто смирилась с присутствием морщинок около глаз из-за своей мимики. Стараюсь их просто минимизировать, но избавиться совсем, как это получилось у тебя, даже не пыталась. Спасибо, Ириш, что познакомила с такими средствами. Стоит поэкспериментировать.
Iren_A 24 июля 2014, 12:31
Привет, Олечка! Безусловно, колоть должен доктор, досконально знающий мышцы лица, а это, практически, ювелирная точность. Я видела результат неудачных уколов, когда при активной мимике, рядом с обездвиженной, закладывалась новая морщинка. Это очень заметно, и, думаю, не очень здорово, ведь дополнительную функциональную нагрузку берут на себя соседние мышцы.
Попробовать, думаю, стоит. Минимизировать именно мимические морщинки простым уходом невозможно, хотя и пренебрегать им, конечно, нельзя. Я об этом задумалась, когда увидела, что просыпаюсь утром с заломами, хотя стараюсь перед сном расслаблять лицевые мышцы. Отсюда один выход — обездвиживать на ночь, насколько это возможно, мышцы лба и вокруг глаз сыворотками или патчами.
Ну вот, можешь считать, что я тебя дружески «пнула»  
Olga869 24 июля 2014, 13:48
так-так, а пинка-то я и не заметила  
Yuliya_1980 27 марта 2015, 20:27
Есть у меня такой крем. Ну что сказать — просто крем, никаких чудес и изменений я не увидела. Мне 35 лет. И уже полгода я занимаюсь фитнесом для лица. Вот тут я результат уже через 3 недели занятий увидела. Воздействовать надо не на кожу, а глубже — на мышцы, которые «держат» лицо.
Iren_A 27 марта 2015, 22:30
Не знаю, о каком именно креме вы ведете речь, в посте я их описывала три, но мне жаль, что вы не увидели изменений. Про чудеса в нашем с вами возрасте я вообще не говорю, ибо, в них не верю! Если морщины уже заложились, никакие кремы ситуацию не исправят, тут я с вами согласна, в моем же случае, необходим контроль активной мимики, и с этим вполне успешно справляются кремы и патчи для лба, по совету девочек я их купила и очень довольна.
Patrikeevna 14 ноября 2016, 00:55
Нuman oligopeptide-1 в первом креме — это случайно не тот самый корейский фактор роста EGF? Вот заказала себе такой крем и боюсь, не сработает ли как провокация в организме для роста какой нибудь бяки.  
Patrikeevna 15 февраля 2017, 18:53
Были 10 пробников именно этой сыворотки от It's skin, ботокс-эффекта не заметила, но она идеально увлажняет! Из всех увлажняющих средств, которые уменя были, эта дает потрясающий эффект, разглаживает мелкую сеточку на скулах, поверхость становится прям мягкой и влажной, но не липкой. Испольовала под дневной крем. Сейчас перехожу на проф. уход, но бутылек закажу обязательно.