Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.07.2016
40221

Макияж Nude: зачем, куда и почему

Всем привет!
Я Владимир Калинчев — визажист.
Давайте сегодня поговорим о макияже в стиле Nude. Что это такое? Для чего он нужен? Кому, куда и когда?

В переводе с английского «nude» означает «обнаженный», «неприкрытый». С точки зрения визажистов это «макияж без макияжа», лёгкий и незаметный, без видимых ярких акцентов. Чистая, нежная, сияющая здоровьем и молодостью кожа. Должно быть ощущение, что лицо чистое, без косметики. И ключевое слово здесь — ощущение)
Конечно, возникает вопрос — как это сделать и, самое главное, чем? Какие продукты нужны, текстуры? Чем наносить? Давайте попробуем немного разобраться. Я вам предложу свою версию, свой взгляд на макияж в стиле nude.



Одно из самых главных условий выполнения, на мой взгляд, это прекрасная кожа лица без отчетливо видимых недостатков. Иначе все наши старания создать какое-то невидимое тональное покрытие на лице становятся практически невыполнимыми. Если придётся скрывать серьезные недостатки и использовать плотные корректоры и тона, nude отменяется.


Молодым, конечно, идёт практически все, но, опять же, повторюсь, если кожа в хорошем состоянии! И чем старше наша прекрасная женщина, тем больше понадобится потратить усилий, чтобы создать такой макияж. Здесь уже вопрос другой — нужен ли ей такой макияж? Хорошо, что косметическая индустрия развивается очень быстро и сейчас в арсенале каждой женщины есть продукты, которые помогают замедлить бег времени и оставаться в прекрасной форме. Не будем говорить о здоровом питании, о долгом сне, о вреде курения и алкоголя — жить вообще вредно!). Я вообще уверен, что если все делать с хорошим настроением и в прекрасной компании, не переживать и долго не грустить, баловать себя, холить и лелеять, то всегда будет прекрасное настроение, а это уже повод нравиться себе и окружающим!) Все можно в разумных пределах (предел, конечно, у каждого свой)

Подготовка и макияж


Шаг 1)
Итак, что же понадобится перед макияжем? Конечно, подготовить правильно кожу — на чистое лицо нанести «базу». В качестве базы может выступать увлажняющий или питательный крем, серум, крем в виде геля и тд- любой ваш ежедневный уход за кожей лица. Праймер — это специальный продукт, который перешёл к обычным пользователям из арсенала профессиональных визажистов. Изначально основной его задачей было выравнивать кожу лица — заполнять мелкие морщинки, выравнивать рельеф. Сейчас уже праймеры могут выполнять несколько функций- увлажнять и матировать, освежать цвет лица и корректировать красноту, разглаживать и заполнять, выбеливать и делать кожу теплее по оттенку. Любой каприз)! (как пример — праймеры MAKE UP FOR EVER)
Все зависит от вашего состояния кожи — можно использовать локально, где-то увлажнить, какие-то участки заматировать и тд. Подготовили кожу непосредственно к макияжу, дали впитаться всем продуктам пару минут. Если есть излишки, промокните их салфеткой.


Шаг 2)
Нам понадобится консилер. С его помощью скроем небольшие темные участки под глазами, красноту у крыльев носа, мелкие сосудики, сможем выровнять оттенок кожи на верхнем веке, если он чуть темнее. Небольшое кол-во консилера служит прекрасной базой на веки перед нанесением теней. Тональный крем с самой тонкой покрывающей способностью. Обычно это флюиды или face and body. Если такого тона нет, вы сами можете «разбавить» свой тональный крем обычным увлажняющим кремом, добавив небольшое количество непосредственно в тональный. Так раньше делали на съёмках в журналах, когда снимали крупно лица моделей. Как будто лицо чистое, как будто только из душа.



Шаг 3)
Далее, не пудрим лицо, а наносим корректор/скульптор/модулер кремовой текстуры — называется этот продукт по-разному. Задача — создать красивый и правильный овал лица, подчеркнуть скулы, что-то сузить и укоротить, лишнее немного скрыть и «убрать». Наносить лучше синтетической кистью. Лично я очень люблю это делать дуофиброй небольшого размера. Тон на лицо я тоже наношу именно этой кистью, как бы «вполировывая» его в кожу лица. Получается очень тонкое покрытие.



Шаг 4)
Румяна для nude макияжа также можно использовать кремовые, они прекрасно лягут и растушуются по тону. Будут выглядеть очень натурально и естественно. Оттенки розовато — бежевые, персиковые, карамельные.
Внимание! Для этих двух действий нам совершенно не подходит бронзатор и румяна ярких оттенков. Напоминаю, что явных акцентов при макияже в стиле NUDE быть не должно.



Шаг 5)
Затем можно припудрить лицо небольшим количеством пудры, лучше использовать рассыпную прозрачную. Если все-таки переборщили с пудрой, её излишки можете легко убрать распылив на лицо немного термальной воды! Она всегда спасает)


Шаг 6)
Брови достаточно причесать и уложить гелем для бровей. Если хочется добавить немного цвета, то воспользуйтесь красящим гелем для бровей, но не делайте их очень темными. Слишком тёмные брови придают возраст и делают выражение лица немного жестким и угрюмым. А мы же стремимся к нежности, так что не переборщите с цветом и насыщенностью.


Шаг 7)
В моем представлении макияж nude не предусматривает использование контурных карандашей для глаз. Веко должно быть «чистым». Но если вы не обладаете яркой/контрастной внешностью, можете смело воспользоваться им, аккуратно прокрасив межресничный контур. Использовать можно коричневый или серый оттенок карандаша только между ресничками. Тени нежных пастельных и нейтральных оттенков — бежевые, золотистые, оттенок шампанского, персиковые, карамельные, розово-персиковые, светло серые. Должен быть только намёк на накрашенный глаз. Для ресниц лучше использовать не очень жирную и густую тушь, коричневую или серую. Или вообще завить ресницы и нанести прозрачный гель для ресниц.



Шаг 8)
Для губ выбираем натуральные оттенки помад и блесков, полупрозрачные текстуры будут очень кстати. Если не нравится ощущение липкости и вязкости от блеска, воспользуйтесь обычным бальзамом для губ.


Шаг 9)
В классическом понимании макияжа nude вроде бы и все. Но на дворе лето 2016 года, так что совершенно спокойно, никого не стесняясь, можно добавить сияния коже с помощью хайлайтеров. Лучше использовать кремовые текстуры. Наносить кистью на «голую кожу» или на тон на самую высокую часть скулы, спинку носа, над верхней губой
(убиваем сразу двух зайцев: увеличиваем визуально объём верхней губы и создаём эффект лёгкой сексуально красивой испарины, этот эффект очень нравится многим мужчинам)))


Пишите обязательно свои комментарии. Давайте все обсудим.
Расскажите, что вы используете для макияжа в стиле NUDE. И конечно напишите, о чем ещё вам рассказать, о каких продуктах или макияже
До скорой встречи)

Лучшее за месяц

Комментарии

Sofia1991 04 июля 2016, 10:46
Мой нюд заключается только в румянах, хайлатере и помаде, так как нюд «накрывает» меня только летом, когда у меня нет проблем с кожей. Не увязывается в моей голове определение «нюд» с такой многослойностью, как в посте)) а пост очень интересный! Спасибо Вам!
Tauretary 04 июля 2016, 12:22
Иногда, чтобы выглядеть хорошо и чтобы всем казалось, что ты вообще не накрашена, как раз и нужна многослойность :) Тем более, если слои тонкие и руки из нужного места, это пирогом никогда не будет ))
Примерно как с волосами: чтобы создать красивую прическу «Ой, я только встала и слегка пригладила волосы» нужен и лак, и инструменты, и т.д.))
Sofia1991 04 июля 2016, 12:34
Это все понятно… когда руки из нужного места-все в жизни хорошо, не только в макияже  
kalinchev 04 июля 2016, 14:12
София, здравствуйте!
Многосложности и не должно быть. Мы используем продукты по мере их надобности. Все зависит от состояния кожи лица. Если кожа в отличном состоянии без темных кругов под глазами и однородная по цвету- не используйте ни консилер, ни тон. Проблем никаких нет)
Raisa-Riga 04 июля 2016, 11:34
Даже неловко сказать… Ощущение — как от просмотра глянцевого журнала — картинки хороши, это уже законченные образы  . С предвкушением открываю всегда рубрику «Красивый макияж»- девушки проделывают огромную работу, показывая, фотографируя, да еще и секретиками успевают поделиться. Со всем уважением к автору, мои ожидания от поста профессионала не оправдались.На что расчитывала? Основная схема макияжа дана, а вот что будет, если это белокурая дама? Не сольется ли ее лицо с таким макияжем с цветом волос? или акцент все-таки нужен? Так же с цветом глаз- к голубым сложно подобрать подходящие розовые или желтоватые тени- и тут хотелось бы направляющей руки профи… Ну и так далее… Еще раз- с уважением!
kalinchev 04 июля 2016, 14:17
Раиса! Если мы говорим о БЕЛОКУРОЙ ДАМЕ, то ей скорее всего уже за пятьдесят лет. К другим возрастным категориям такое обращение не подходит. И ей скорее всего вообще не нужен макияж в стиле нюд. А уж к голубым глазам вообще не проблема найти тёплые не яркие оттенки. И как я писал совершенно спокойно можно сделать межремонтный контур.
Klavas 04 июля 2016, 14:31
А что необходимо для возрастного макияжа? Нюд и возраст мне кажется лучшие спутники:)
kalinchev 04 июля 2016, 14:58
Для возрастного макияжа совершенно другой подход и оттенки. То, что хорошо молодым, не всегда уместно делать женщине чуть старше. К каждому человеку индивидуальный подход
Klavas 04 июля 2016, 15:38
Я в этом полностью с вами согласна:) Но вы пишите, что точно не нюд! Т.е все таки нюд но другой?
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Raisa-Riga 04 июля 2016, 16:30
А конкретный макияж пошаговый, на живом человеке, с индивидуальным подходом, с фото, с комментариями об использованных продуктах- вот об этом! Или пост не в «Красивый макияж». На Косметисте не забалуешь. Спасибо, что вы у нас есть, будем ждать таки от вас «изюмину».
borodulkina 04 июля 2016, 11:41
ох, с удовольствием прочла, спасибо! в принципе, я сегодня практически и есть нюд) база, придающая сияние, легкий тон, правда, пудра легкая бронза диор)) брови чутка карандашом, под бровь светлый карандаш растушевала, черная тушь и хайлайтер на скулы.
Nadezhda Podyablonskaya 04 июля 2016, 11:53
Первое фото вообще идеально! Для меня нюдовый макияж- консилер, корректор, чуток хайлайтера, карандаш для бровей. Очень хотелось бы увидеть фото о том, как создавался макияж и какие средства были использованы.
kalinchev 04 июля 2016, 14:18
Я попытаюсь найти фотографии бэкстедж с этой съёмки и расскажу про продукты
Zotowa 04 июля 2016, 12:04
Интересный пост, спасибо!
Хотелось бы также видеть фотографии «для жизни», а не для фото и глянца. У последних есть своя специфика, на улицу с таким мейком не очень-то выйдешь — пусть он и нюд, использованная тонна косметики видна совершенно невооруженным глазом.
Lidvana 04 июля 2016, 14:16
Согласна!
Особенно на первых двух фотография совершенно ясно виден тон, не может быть и речи «будто ничего не наносила». Да, тон лежит красиво, почти незаметно, но видно, что он есть.
kalinchev 04 июля 2016, 14:21
На самом деле косметики не так и много на этих фото. Самый тонкий тональный крем и хайлайтер. Гель для бровей, в качестве теней я использовал румяна и полупрозрачный блеск для губ. Тушь. Вот и все.
Может из за хайлайтера кажется, что много всего. Но на съемку я его сделал конечно немного больше, чем нужно для жизни
Zotowa 04 июля 2016, 19:50
Ну как минимум еще румяна и скульптор, у некоторых моделей сильно накрашены брови, у других — просто странновато расчесаны и, видимо, закреплены гелем (тоже очень видно, что лежат неестественно). Тушь в два слоя, а то и в три. Из-за хайлайтера, пожалуй, действительно кажется, что тона больше чем надо и что софиты очень горячие  
Меня всегда завораживает макияж, когда макияжа не видно )) Если бы Вы сделали такой урок, было бы еще интереснее!
kalinchev 04 июля 2016, 22:47
Складывается ощущение, что как не сделай, все будет плохо и не так. Все прям умеют наверное лучше меня делать))))(
elenaina 04 июля 2016, 23:13
Делать лучше Вас точно нет, а вот рассказать и поучить Мастера, как нужно, это многие горазды  
Natatata 05 июля 2016, 15:41
В чем скепсис? Уверена, кто-то умеет и лучше...))
Макияжи очень красивые, но я согласна со многими — они несколько «глянцевые», а большинство из нас делает макияж на работу, на прогулку… для обычных житейских мероприятий прежде всего. И от Вас, как от профессионала, действительно хочется увидеть пошаговый урок по созданию «макияжа без макияжа» для «обычных» девушек и женщин.
Zotowa 05 июля 2016, 17:32
А давайте перевернем высказывание в адрес моих комментариев? То-то ))
Хотите, дам мнение незаинтересованного мужчины — я ему переслала пост с вопросом цитирую
«скажи мне, это макияж лёгкий и незаметный, без видимых ярких акцентов?» (согласна, вопрос наводящий, но максимально объективный расспрос было лениво вести)
Ответ был такой: «ну там все наштукатурено впринципе но оно под „легкий“ прокатит, это все ж не вамп»
Такшта вот. Макияж на лице видно, и видно хорошо. Еще раз говорю — я понимаю специфику глянца и студийной бьюти-съемки, но незаметным натуральным макияжем с минимумом средств для идеальной кожи это не назовешь, поэтому хотелось бы видеть жизненные варианты продекларированных принципов.
depoza 04 июля 2016, 23:12
вот и я про то же)
а вот если бы сделали «нюд» на лице реальном, возрастом под 40, и при этом не было бы ничего видно, и не через 15 минут, а в конце дня, и в реальном освещении. Ну, и при неиспользовании проф. косметики…
Rossetto 04 июля 2016, 23:21
А зачем нюд на взрослом лице? В чём фишка? Нюд — макияж юных и молоденьких, ещё свежих. Так же, как и павлиньи раскраски: в 20 лет можно (и нужно), а в 40 весьма нежелательно))
depoza 05 июля 2016, 19:53
а мне в нем — хорошо, невзирая на мои «под 40». Да, я могу позволить себе и вино на губах, и кроваво-красные варианты, и люблю нежною любовью Диоровские «трафальгары» с его красным акцентом посередине… но в так называемом естественном макияже мне в повседневности гораздо уютнее.
Rossetto 05 июля 2016, 20:53
Я вас понимаю и поддерживаю, просто, судя по комментариям, многие девушки путают минимум косметики с «нюдом». А это не одно и то же.
Escerchie 04 июля 2016, 12:30
Пост красивый, но больше на саморекламу (причем очень странную) похож. Мы знаем о том что есть базы, хайлайтеры и кремовые румяна, и если нарисовать четко брови, стрелки, контур и губы то это будет никак не нюд. Мне было бы интересно посмотреть на пример нанесения тех же разноцветных баз, но к примеру сначала все на одно лицо (не разом конечно-же) а потом на те лица кому они подходят. Чтобы увидеть допустим как желтый делает кожу теплее, и как это красиво выглядит на правильно подобранном оттенке кожи и как это выглядит не когда не правильно подобрано. И конечно, фото и видео уроков таких тонны, но и статей на вроде Вашей еще больше. Хотелось бы урок еще и с ответвлением «как не надо делать». Просто лично у меня «нюд-макияж» никогда не получается, а уложенные гелем брови и увлажняющий бальзам-это и не макияж вовсе.
kalinchev 04 июля 2016, 14:25
К сожалению, на фото не будет видно как праймер немного теплит кожу. Можно конечно подтянуть в фотошопе- но это уже совсем не интересно.
Но можно попытаться конечно. Ваш вопрос понятен. Спасибо
botichelli 04 июля 2016, 15:02
Можете для наглядности попробовать сделать выкраску праймеров на руке, с покрытием тоном и без. Потом при обработке чуть-чуть подтянуть насыщенность цветов — и будет видно. У нас, населения косметисты, глаз уже наметан на разглядывание всех тонкостей даже по фото на телефон.
eatmyorgans 04 июля 2016, 12:40
Прочитала пост на одном дыхании  
Я люблю в нюде консилер, ее-creme, легкие румяна, оттеночный гель для бровей, тушь и бальзам для губ. Иногда пальцем вбиваю нежно-розовую помаду)
kalinchev 04 июля 2016, 14:25
Отличный вариант! Спасибо!
Rossetto 04 июля 2016, 12:56
Ну всё, берегитесь, хайлайтеры, теперь все поголовно будут создавать эффект «лёгкой сексуально красивой испарины»   Ожидаю на улицах и на фото.
Пост читается легко и интересно, все советы понятны, спасибо.
kalinchev 04 июля 2016, 14:26
Спасибо!)
hashcat 05 июля 2016, 22:46
Теперь смело могу говорить, что у меня не жирная кожа, а «сексуальная испарина»!))
AnnaBelle 04 июля 2016, 12:59
Пост конечно же красивый, но как уже многие написали, хотелось бы видеть все эти продукты в процессе работы так сказать, а не просто финиш для глянца:)
А ещё не совсем понятна мысль о том, что только на идеальной коже можно создать Нюд макияж… Тоесть если у кого-то есть проблемы кожи в виде высыпаний или пигментации, то Нюд — категорично не получится?) Не все мы рождены с идеальной кожей, но как по мне, так именно нюд макияж подходит для тех у кого есть проблемы с кожей, так как различные высыпания и пятнышки ещё больше будут видны при ярких тенях или помадах к примеру. Только вот при проблемной коже просто нужно очень тщательно прорабатывать каждое пятнышко консиллером с хорошей кроющей способностью. Да, тон будет немного заметен глазу, тут ничего не поделаешь, но если правильно оформить все лицо, то в целом проучится приятный макияж в стиле нюд, который максимально скроет недостатки.
А ещё бы не согласилась с автором по поводу бровей:) я являюсь обладательницей карих глаз, черных волос и немного смуглой кожи, так вот мой нюд без выраженно подчеркнутых бровей — это просто эпик фейл)) лицо будет просто плоским и никаким. Поэтому вопрос оформления бровей для макияжа Нюд для разного типа внешности — может быть абсолютно разным. Но это моё мнение) возможно со мной кто-то не согласится)
Я тоже работала визажистом, долгое время это было моё хобби помимо основной работы. Думаю, что очень важно ещё разделять понятие «нюд для глянца» и «нюд для повседневной жизни»:)
Raisa-Riga 04 июля 2016, 13:15
ну вот прямо согласна с вами на все 100  
Lidvana 04 июля 2016, 14:22
И я плюсую!
У меня такой же тип внешности, как и у вас, судя по описанию. Тоже, без бровей, никуда.
А ещё мне понравилось «Слишком тёмные брови придают возраст и делают выражение лица немного жестким и угрюмым.». Как раз это я, к сожалению, и вижу на чудесной девушке с косой. Особенно бросается в глаза несовпадение цвета брови-волосы. Думаю, если бы брови были чуть тоньше, то это бросалось бы в глаза меньше.
kalinchev 04 июля 2016, 14:37
Конечно вы можете со мной не соглашаться. Все люди разные и для каждого свой нюд. Так и должно быть. Мой пост это не инструкция к беззаговорочному применению всех продуктов сразу. Это вариации на тему. Если нужно, то используем. Если нет, то совершенно спокойно можно обойтись без чего то.
По поводу проблемной кожи не соглашусь с вами в принципе- не может был макияж нюд если нам приходится делам камуфляж проблем. Либо одно, либо другое
Tauretary 04 июля 2016, 19:37
Почему не может быть макияж нюд, если надо что-то маскировать? Уже давно изобретены консилеры, которые не ложатся на кожу плотной пастой, не говоря уже о хороших тональных кремах без эффекта маски и прочего. Нюд не означает совершенно чистую кожу, типа «вот я умылась и все». Это именно макияж, который должен создавать впечатление, что вот такое все свое, свежее и здоровое. И на данный момент существуют продукты и инструменты, чтобы его создать. Если же для вас «нюдовый макияж» означает отсутствие маскировки, то почему тогда он вообще макияж, и зачем, в таком случае, румяна и бронзер? Ведь можно точно так же сказать, что если у вас нет природного здорового румянца и отличного загара, то не может быть макияж нюд. Туда же палетки теней со словом «нюд» и помады. Зачем они все, если своего нет, правда? :)
Mizr 04 июля 2016, 15:25
У меня сейчас из-за послеродовой пигментации расцветка как у леопарда   Подтверждаю: яркие цвета смотрятся ужасно. Тени только светлые, румяна еле заметные, вместо помады гигиеничка, на брови только воск, ресницы без туши, иначе полный треш или накладывать уже надо не слой косметики, а слой грима.
Huskovanadiia 04 июля 2016, 13:11
Я, к сожалению, ничего нового не открыла для себя. Осталось ощущение, что я прочла статью в глянцевом журнале — ни одной ошибки, идеальный текст, четкие формулировки и еще сто признаков того, что написана она профессионалом. И вот здесь появляется то ощущение двойственности. Фото настолько сильно подвержены ретуши, а в тексте слова о том, что косметики минимум, это ведь нюд. И либо модели так потрясающе прекрасны, и ни одна из них с проблемами синяков под глазами не знакома, либо косметики больше, чем вкладывается в косметичку и понятие «Nude».
Lidvana 04 июля 2016, 14:26
Согласна! Тоже было ощущения прочтения глянца. Только насчёт ошибок не соглашусь.  
Вспомнился анекдот:
"- По правилам макияж нужно делать так: сначала надо умыться пенкой или
использовать скраб, потом тоник, увлажняющий крем, основу, тональный
крем, ну и пудру распылить…
— Зачем всё это?
— Чтобы получился естественный цвет лица."  
kalinchev 04 июля 2016, 14:52
Ещё раз повторю, что все зависит от состояния кожи- не надо использовать всё и сразу. Совершенно спокойно какие-то шаги можно пропускать
Lana2014 04 июля 2016, 19:41
Huskovanadiia
Ну если вы хотите читать тексты с ошибками и с «растеканием по древу», то тут, на Косметисте, на этот счет большое раздолье.
В первый раз вижу, когда грамотность и четкие формулировки ставятся в упрек  
Huskovanadiia 04 июля 2016, 20:50
Я, к сожалению, ничего нового не открыла для себя. Осталось ощущение, что я прочла статью в глянцевом журнале — ни одной ошибки, идеальный текст, четкие формулировки и еще сто признаков того, что написана она профессионалом.
Я ни в коем случае не ставлю ее в упрек! Я, напротив, подчеркнула, что пост написан профессионалом!
elenaina 04 июля 2016, 23:21
Но Вы же не единственная тут, правда? И сайт это не имени Вас. А для меня тут много нового и полезного. И все в посте отлично и чётко систематизированно. И такие, как я, есть. Если Вам не интересно, читайте другие посты, это Ваш выбор и Ваше право. А то, что как в глянцевом журнале, лишний раз подтверждает профессионализм автора. И это здорово, что он готов делиться опытом и знаниями. И не нужно отбивать у него охоту это продолжать делать. Разве не к красоте и гармонии в макияже все мы тут стремимся?
Huskovanadiia 05 июля 2016, 00:04
Елена, в какой строчке я написала, что этому посту здесь не место? Я не понимаю Вашей агрессии, тем более в сторону моего комментария, учитывая, что тут есть более категоричные заявления. Я не нашла информацию, которую искала, но кто-то нашел, я только за. И не мне решать, какие посты здесь должны публиковаться, а какие нет.
elenaina 05 июля 2016, 09:41
Вы не верно истолковали мой комментарий, в нем нет агрессии, есть удивление. Простите, если Вас он задел.
Olga Troyan 04 июля 2016, 14:20
Всегда с удовольствием читаю авторов -мужчин ( кто «старичок», тот помнит один у нас был, интреснейшие посты про уход писал). Так вот, для меня нюд-макияж, это хорошо скрытые недостатки кожи, т.е консилер, тон, пудра, тушь и светлый блеск для губ. Собственно это то, что я успеваю сделать утром перед работой. Спасибо за пост!
Lidvana 04 июля 2016, 14:31
Не видать мне макияжа nude, в силу проблемной кожи… Жаль, ох, жаль.  

Ну, зато у меня есть «сексуальная и красивая испарина», причём даже без хайлайтеров (хоть на этом сэкономлю).  

Соглашусь с девушками выше, было бы интересно посмотреть именно на перевоплощение: девушка без макияжа ----> девушка с макияжем nude. Или например, правильный и неправильный макияж. В целом, тоже самое в посте и описано, просто без наглядного примера.
kalinchev 04 июля 2016, 14:50
Проблему просто надо решить. Врач дерматолог или хороший косметолог всегда помогут. Главное понять почему это у вас происходит. Так что если решить проблему, то и любой макияж вам подойдёт, главное что бы в нем хорошо себя ощущали.
Lidvana 04 июля 2016, 15:17
Дело не в проблеме и не в том как лично я её решаю.
Просто, лично меня, удивило, что макияж nude, оказывается предназначен только для идеальной кожи.
А вот как по мне, так идеальной коже вообще ничего не нужно, брови расчесала и вперёд. А макияж nude, опять же повторюсь, на мой взгляд, это умение нанести столько средств сколько необходимо, для того, чтобы не идеальную кожу сделать приближённой к идеальной.
То есть кожу с высыпаниями, покраснениями и так далее сделать на вид здоровой и свежей… пусть с огромным количеством средств, но чтобы этого видно не было.
kalinchev 04 июля 2016, 15:30
Мы конечно все это сможем сделать, но будет видно макияж. Вот в чем проблема. Не бывает чудес. И тонкий тональный крем не предназначен для решения серьезных проблем с кожей. Поэтому либо нюд, либо камуфляж и маскировка. Нужно просто для себя выбрать приоритет
Lidvana 04 июля 2016, 15:40
Понятно, что «тонкий тональный крем не предназначен для решения серьезных проблем с кожей». Я об этом и не говорила.
В общем, я голосую за следующий пост о камуфляже и маскировке.  
kalinchev 04 июля 2016, 15:58
Хорошо, понятно )
Rossetto 04 июля 2016, 19:16
Всё верно, а как же возможен нюд на прыщах? Это уже не нюд, который предполагает лёгкость, а целая система маскировки, о ней отдельный большой пост написать можно)))
Нюд — только на отличной коже.
kalinchev 04 июля 2016, 19:31
Спасибо!)
Zotowa 04 июля 2016, 20:05
Вопрос терминологии, на самом деле. В моей картине мира, к примеру, нюд — это не макияж минимумом средств (что декларируется в посте и чему совершенно не соответствуют иллюстрации, кстати), а макияж максимально естественный. С примерно той же базовой схемой, что и макияж вечерний, но с другими цветовыми решениями. А пропуск/добавление шагов к базовой схеме уже зависят от состояния кожи, контрастности лица, задачи макияжа и т.д. и т.п.
А если говорить про мейк минимумом средств при идеальной коже, то на мой непросвещенный взгляд это что-то типа увлажняющий крем + расчесать брови естественным образом (не так, как в посте) + чуток оформить глаза даже при контрастной внешности + бальзам на губы + опционально прозрачная пудра на Т-зону и ВСЁ.
Lidvana 04 июля 2016, 20:14
Отвечала по мнению обновления комментариев, так что получились похожие комментарии.
Вот точно, как с языка сняли. Для меня нюд — это именно максимально естественный макияжи не обязательно с использованием минимума средств.
Zotowa 04 июля 2016, 21:14
Great minds think alike, как говорят в стране вероятного противника ))))
Rossetto 04 июля 2016, 20:22
Если говорить о классическом, а не субъективном понимании «нюд», то профессионалам всё же виднее. И с ними лучше не спорить. Просто потому что они профессионалы.
Lidvana 04 июля 2016, 20:29
Я и не спорила, я выказывала своё мнение.
По фото моделей мне кажется, что нанесено не «совсем немного», а достаточно. Поэтому, кстати, и было бы здорово, сделать поэтапный урок, чтобы видеть разницу.
Возможно, на моделях, действительно, тончайший слой тонального, а я этого не вижу, как и многие здесь написавшие. Этапы «превращения» были бы очень кстати.
Zotowa 04 июля 2016, 21:23
У термина «нюд» применительно к макияжу нет классического понимания. Так что тут кто во что горазд. И уж что-что, а спорить с авторитетами надо всегда, на этом весь прогресс и строится )
Впрочем, автор со всем своим авторитетом противоречит сам себе: то, что описано в посте, никак нельзя назвать макияжем с минимумом средств для идеальной кожи. Потому что пирог праймер+консилер+тон+объем+закрепление ну прямо скажем не минимален (глаза и губы — отдельная история) и для естественного вида идеальной коже просто излишен.
Ну и естественно, что любой макияж — нюд, гот, вечерний, фантазийный, да хоть зомби — лучше выглядит на хорошей ровной коже, что уж тут скрывать хахаха. Обратное тоже верно, на плохой коже любой макияж будет выглядеть так себе, и чем ближе подойти, тем хуже. Это не повод говорить, что проблемной коже не подходит тот или иной вид макияжа.
Lidvana 04 июля 2016, 20:11
Вот тут Татьяна очень хорошо показала как может быть «нюд на воспалениях». Для меня это нюд, а вот по мнению автора нет, ибо тут нужно воспаления перекрывать.
Думаю, что тут вопрос больше в формулировке и в том что значит нюд для каждого из нас.
Я не совсем имела ввиду нюд на сильно воспалённом лице где прыщ на прыще и им же погоняет и всё лицо в рытвинах или буграх. Такое тоже, конечно, интересно посмотреть в плане корректировке, но тут уж ясно, что будет множество слоёв и продуктов.
Но говорить изначально, что нюд только на здоровой коже… странно это, лично на мой взгляд. Здоровая кожа изначально является нюдом и достаточно накрасить глаза и уложить брови.
Rossetto 04 июля 2016, 20:20
Нюд не предполагает маскировки болячек. Иначе это уже не нюд. Нюд — это тонкий тональный, это светящиеся средства, которые покажут неровный рельеф, как под лупой… И нюд — это не отсутствие макияжа!) Нюд — это то, что описано в посте. Я бы радовалась, что профессионал это объяснил тем, кто раньше этого не знал.

Маскировать можно феноменально аккуратно и незаметно, но это уже не нюд. Сама концепция макияжа уже иная.
Lidvana 04 июля 2016, 20:25
Поняла вас. Это именно то, что я ниже и написала.
Весь сыр бор из-за разного восприятия.
depoza 05 июля 2016, 19:57
как просто. Не все проблемы с кожей решаемы. Увы. Не в глянцевой отборной модельной жизни, а в настоящей.
frekensnork88 04 июля 2016, 15:42
Плюсую!
В силу гормонального фона и типа кожи — она у меня всегда жирная и проблемная, пористая. Получается нюд как предлагает Автор — только для идеальных моделей, которым просто повезло в генетической лотерее — иметь сухую/нормальную кожу без проблем. Остальные — должны замазаться тонной шпаклевки и не сметь мечтать о нюде  
Lidvana 04 июля 2016, 15:47
Я, кстати, не вижу проблемы в тонне шпатлёвки, если того в данный момент требует кожа.
У меня с гормонами всё в порядке, очищение хорошее, думаю был подобран неправильный уход. Сейчас перешла на другой и кожа постепенно перестаёт цвести.
Была у трёх дерматологов, все выписывали мази, которые не помогали, так что нельзя сказать, что я пустила на самотёк и нужно «просто начать лечить».
В момент, когда моя кожа была в хорошем состоянии, я не использовала тональные средства, и именно это, как по мне, и есть нюд. Либо просто правильная «шпатлёвка», которая заставит всех поверить, что у меня идеальная кожа, пока я ещё к таковой не пришла.
frekensnork88 04 июля 2016, 16:14
Я тоже не вижу ничего в тонне шпатлевки, если оно нужно. Лучше умело скрыть проблему, чем ходить с лицом в красных рытвинах.
Моя кожа такова, что ее постоянно нужно держать в узде (читай мазаться ретиноидами, очищать, спец. матирующие и себорегулирующие крема и тд), иначе запрыщавлю. У меня прыщи плавно перетекут в морщины, я так чувствую) Ну и что теперь? не носить нюд?
Я не согласна
Lidvana 04 июля 2016, 16:22
Да-да. Вот я об этом и говорю.
Никто не призывает мазать на себя тонну маскировочных средств, если кожа идеальная, но если нет, то лучше скрыть и себе спокойнее и людям  
zelyonka 04 июля 2016, 19:18
Какой-то пост дискриминации   Но ведь всё на самом деле так просто, нужно сначала решить проблемы с кожей. Побежала решать!
kalinchev 04 июля 2016, 19:32
Вот о чем я и говорю- любую проблему сначала лечим и о ней забываем. А уж потом хоть нюд, хоть все сразу и много)))))
zelyonka 04 июля 2016, 20:19
Я к тому, что всё так просто только на словах… :)
Cassandra_Neverhood 04 июля 2016, 20:23
Это мужской взгляд на макияж)))) вот с их тягой к категориям и конкретике, вывести в схемы и стандарты- о макияже, который мы не так постулатно делаем и носим, не соблюдая схем и регламентов. Потому что мозг имеет пол, нейрофизиологию не обманешь   а сфера-то плохо укладывается в «если не соответствует идеальной схеме- не имеет права так зваться»   имеет, потому что мы так и живём:)
depoza 05 июля 2016, 20:01
у меня такой же тип кожи -на собственном опыте убедилась (а еще есть пигментация и купероз), что наилучшие результаты дают точечное сокрытие проблем (причем не плотное, а больше слегка) и матирующие пудры со светоотражением — полупрозрачные или прозрачные, и умеренно хайлайтер на все те места, которые надо «засветить». На удивление, мое лицо имеет самый свежий вид, даже с порами, именно с таким «камуфляжем».
Lana2014 04 июля 2016, 19:47
ну никак люди не хотят понять, что тонна косметики, призванная скрыть недостатки, никак не увязывается с понятием «нюд». Нюд — это минимум средств. Одно исключает другое.
Что уж тут поделаешь, недостатки всегда диктуют некую ограниченность в выборе. Если есть проблемы с фигурой, тоже приходится ограничивать себя в выборе одежды, с макияжем — то же самое.
Lidvana 04 июля 2016, 20:17
Согласна, что недостатки диктуют ограниченность в выборе. Если есть проблемы с кожей, как раз лучше краситься в естественных тонах (для меня это именно и есть нюд), ибо яркие тени, помады, румяна привлекут внимание к недостаткам ещё сильнее.
Думаю, изначально, путаница в том, что нюд у каждого свой, у кого-то это минимум использованных средств, а у кого-то это максимально приближенный к натуральным оттенкам макияж.
Milara 04 июля 2016, 14:36
Не совсем честно иллюстрировать такими фотографиями пост в сообщество Косметисты :) Я сама снимаю бьюти уже много лет, ретушь таких фотографий иногда часы занимает, в жизни даже на идеальных моделях оно же все равно не так выглядит.
kalinchev 04 июля 2016, 14:46
Милара, я вас уверею, что ретушь фотографий небольшая. Я сам всегда прошу фотографа оставлять как можно больше живой кожи. Если их увеличь, то вы увидите кожу в нормальном состоянии. Такой глянцевости мы добиваемся правильным светом, это занимает на съёмке большую часть времени
Milara 04 июля 2016, 14:55
Конечно, но даже контраст поднять на фотографии — уже по другому все выглядит. Синячки замазать и -5 лет :)
На самом деле я не критикую, статья отличная! Но, имхо, не в сообщество Красивый Макияж, а в личный блог. все таки вот так, как на картинках, без света (который, к слову, тут очень простой на всех фотографиях, как обычно и нужно для бьюти), без ретуши девочки не сделают на себе, сколько бы слоев косметики не использовали :)
Lana2014 04 июля 2016, 19:55
Владимир, хотелось бы статью о грамотном смоки-макияже. Я никак не могу его одолеть, причем не только я, а даже именитые визажисты терпят фиаско. Сами признают, что результат не очень. Может быть такое, что есть типажи (может быть, строение глаз, лица), которым смоки просто не идут? Причем речь даже не идет об «очень-очень» смоки, а даже о легоньком. Вот чистое светлое веко и стрелка — это абсолютное мое, а тени мне вообще не идут(((
Cassandra_Neverhood 04 июля 2016, 20:31
Глубокопосаженные глаза- Ваш типаж? Мне Лена Ясенкова пыталась смоуки сделать- «кисти сломала», но не вышло)))) потому что есть такие- круглой формы орбиты глубокопосаженные глаза.
Klavas 04 июля 2016, 14:36
Спасибо, рассказали все очень доступно!
Но на этом сайте очень искушенная публика:) и хотелось бы больше не стандартных правил для новичков.
kalinchev 04 июля 2016, 15:03
Для новичков как раз нужны базовые правила. Если нет их понимания, то вообще очень сложно. Это когда ты все умеешь и знаешь, то можно что то и нарушить и сделать как бы " неправильно"))))
Klavas 04 июля 2016, 15:40
Ну хотелось бы от профи, более развернутые советы получить, какие то собственные «изюмные» наработки.
Будем ждать продолжения:)
kalinchev 04 июля 2016, 16:01
Хорошо, я вас понял
pi4y4y 04 июля 2016, 14:42
Спасибо большое за пост, было интересно посмотреть на перечисление шагов и фото средств при нюдовом макияже. Получается, что это мой повседневный с вариациями? :)
А можно вопрос? Фото моделей в посте — это ваши работы или картинки взяты для привлечение внимания и визуализации? Девушки выглядят отлично, видно, что поработали профессионалы — как визажисты, так и визуальный редактор. Присоединюсь к комментариям, где попросили больше живых фото или видео — было бы здорово не только увидеть перечисление и фото продуктов, но и, допустим, видео- или фото-урок на живой модели, чтобы наблюдать за трансформацией.
kalinchev 04 июля 2016, 14:48
Первая, вторая и последняя мои работы, фотограф Енисей.
Про видео урок ясно, в следующий раз сделаем
kalinchev 04 июля 2016, 14:42
Спасибо всем огромное за ваши комментарии. Будем все внимательно читать и самые частые пожелания я сделаю и постараюсь наглядно сфотографировать и разместить в следующий раз. Пишите что вам интересно было бы увидеть
elenaina 04 июля 2016, 15:04
Спасибо Вам огромное за огромное удовольствие от прочтения красивого и яркого поста! Все понятно и наглядно: и продукты, и описание, и результат. Лично мне очень понравилось! Особое спасибо за показ фото используемых средств ( альтернативных вариантов). А подробно фотографировать что, зачем и как… ну думаю, все в курсе, как наносить базу, тональный, тени и тушь…
kansaika 04 июля 2016, 15:06
Спасибо. Но. Не впечатлил пост на данном ресурсе. Нового не узнала и не увидела ничего.
kalinchev 04 июля 2016, 15:32
Спасибо за комментарий. Значит пост просто не для вас
BeautyJar 04 июля 2016, 15:35
После прочтения захотелось широко улыбнуться автору и громко, задорно отчеканить: «Спасибо, капитан Очевидность!»      
Вадим, при всем уважении к вашей фамилии, Косметиста — это не тот ресурс, где вы кому-то откроете Америку, просто сказав в воображаемую камеру: «Я Владимир Калиничев — визажист», показав стопки косметики и глянцевых моделей, и начав рассказывать очевидные базовые вещи. И backstage фотографии здесь тоже не спасут.
Участницы и авторы этого сайта делают крупные свотчи, пошаговые туториалы, качественные статьи и фото.
Например, Нина Беркас. kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/65362.html
kalinchev 04 июля 2016, 16:03
Я Владимир, но ничего страшного. Спасибо, что сказали про продвинутых пользователей данного ресурса. Не знал и по комментариям не совсем понятно. Но теперь буду знать. И конечно будет стараться специально для вас и для всех на высшем уровне делать все Качаственно- и статьи и фото.
Schi88 04 июля 2016, 17:16
Владимир, после Вашей первой публикации о Шу Уемура я с огромным нетерпением ждала новых материалов за Вашим авторством: надеялась увидеть в них какие-то яркие, нестандартные приёмы, ультрасовременные идеи, нарушение набивших оскомину правил и творческий полёт — тот самый «дух новаторства», о котором Вы писали в первом материале…

Основы основ — это важно и нужно, но не всегда и не везде. Довольно абстрактные формулировки и очень общие советы о типах средств, о последовательности нанесения — всё это мы уже видели в глянце. И мне, честно говоря, почему-то казалось, что мастерам, настоящим художникам такие базовые темы намного менее интересны, что они давали пояснения по подобным вопросам и стандартным стилям (нюд, офисный, смоки, ретро и так далее) десятки раз… Мне хотелось увидеть нечто, что вдохновило бы нас на новые эксперименты. Может быть, эти эксперименты были бы смелыми или даже несколько рискованными для непрофессионалов, но это был бы творческий поиск. И я говорю вовсе не о разрисовывании лиц цветами, украшением кожи стразами и прочем, чему, увы, до сих пор учат во многих «школах визажистов» и чего до сих пор показывают на различных «всероссийских чемпионатах» — Вам ли не знать…   Я говорю о ярком диалоге текстур и цветов, о переосмыслении форм, о расширении границ использования конкретного типа средств, о незаметных, но нестандартных акцентах — это может быть создано и в рамках условного нюда, кстати говоря, стоит взглянуть хотя бы на то, как различные визажисты переосмысливают нюд для подиумных образов…

И ещё — меня несколько удивило, что Вы совсем не знали «про продвинутых пользователей данного ресурса» — наверное, чтобы рассказать и показать что-то аудитории, нужно хоть немного узнать аудиторию (иначе я просто не понимаю, почему Вы выбрали эту площадку для своих публикаций — в то время как любой глянцевый журнал к Вашим услугам). Многие девушки на этом сайте не боятся экспериментировать и делиться своими экспериментами, хотя и не являются профессиональными визажистами, хотя иногда и критикуют друг друга за смелость (лично мне частенько прилетают «тапки» за любовь к нестандартным цветам на веках, вроде красно-розово-винной гаммы), но всё-таки чаще — наоборот, поддерживают советами, конструктивной критикой, взглядом со стороны и комплиментами, конечно… Но, так или иначе, у многих из нас личная «косметичка» по размеру и наполненности может вполне поспорить с кейсом визажиста, многие из нас перепробовали с десяток хайлайтеров — и из них оставили себе не один, а семь — на разные случаи и для разного макияжа. А макияж мы любим и пробуем самый разный, в зависимости пусть даже просто от настроения. Если Вам любопытно, бегло полистайте, например, лучшие посты в сообществе «Красивый макияж» за всё время существования сайта.

Многие из нас не боятся нарушать правила, хотя и учились этим правилам самостоятельно.
И, как мне кажется, многие из нас хотели бы увидеть Ваши новаторские идеи, Ваши фирменные приёмы — не универсальные, а индивидуальные, авторские — ведь визажист в первую очередь — художник.

Всё выше написанное — сугубо моё личное мнение. Прошу прощения, если оно Вас как-то заденет или же если окажется, что Вы просто зря потратили время на чтение многобукв и в корне не согласны со мной…

С уважением,
София.
kalinchev 04 июля 2016, 17:27
София, спасибо огромное за ваш комментарий. Иногда то, что длячитателей является хорошим примером ( как рекомендованная статья и пример как надо делать kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/65362.html ) для меня вообще не о чем. Я все смотрю внимательно, все рекомендации. Но ко многим столько вопросов… И исполнение мягко говоря не самое лучшее.
Но нет предела совершенству.
Следующий пост будет неприлично яркий и насыщенный по цвету)))
Посмотрим тогда на комменты))))))
BeautyJar 04 июля 2016, 17:40
Владимир, вы меня конечно извините, но я вам привела данную статью как НЕ макияжа, а пример качественной, и подробной подачи материала.. Если сравнивать статью вашу про Nude и ту, что давала автор — то это большой вопрос, какая из них «ни о чем». Я думаю, девушки со мной согласятся, иначе не было бы столько комментариев, объединенных одним настроением. Пост, над которым работали кропотливо — видно сразу.
gothiana 04 июля 2016, 19:33
Простите, что влезаю, но я иногда смотрю некоторые посты в сообществе «красивый макияж, и те же самые мысли возникают- ну вот прям список правил „как делать не надо“. А комментарии почитаешь — как в женском инстаграме- красотка, умничка — спасибки, любимые. Очень необычно видеть мужчин на косметисте, но чертовски интересно почитать мужской взгляд на красоту, тем более профессиональный. Честное мнение по поводу поста- он и правда, очень глянцевый. Все красиво, гладко, как в журнале. Было бы очень интересно посмотреть, например, как вы делаете макияж поэтапно, с фотографиями без ретуши. Они были бы менее идеальными, но жизненными, лично я бы поняла для себя как может выглядеть хорошо ( профессионально ) выполненный макияж на самом деле, к чему стремиться и т.д Понимаете, когда смотришь на идеальную картинку, думаешь- у меня все равно никогда так не получится, и закрываешь. А если увидеть реальную — думаешь -а вон оно как должно быть, ну-ка и я попробую. Я хочу, чтобы вы писали ещё, спасибо за пост
kalinchev 04 июля 2016, 19:43
Я вас услышал- сделаем. Спасибо за комментарий
Lana2014 04 июля 2016, 20:02
gothiana,
про комментарии к некоторым постам о макияже — в точку.
Всегда вспоминается: «плохой друг, видя ваш недостаток, промолчит, да еще похвалит, хороший — укажет на ошибку и даст правильный совет».
Mokko 05 июля 2016, 15:32
О да!) тыщу плюсов про комменты))) Хотя порой смотрю посты и думаю, что же руководило автором намазать на себя..."
BeautyJar 04 июля 2016, 17:16
Это не специально, Т9 старается.
Rossetto 04 июля 2016, 19:21
Мне, например, ни один из постов Н.Беркас не был полезен. Более того, даже интересно не было. Это не значит, что они плохие, просто они не для меня. Но в любом случае, хотя бы поэтому эталоном они быть не могут.
kalinchev 04 июля 2016, 19:34
Спасибо )
elenaina 04 июля 2016, 23:38
Простите, если честно, указывать Владимиру на посты для подражания -это точно так же, как ставить в пример Юрию Башмету начинающего студента музыкального колледжа. Некорректно из-за разницы в «весовых категориях». И не потому, что посты других авторов плохие, они часто замечательные. Просто Владимир — профессионал, а не любитель.
BeautyJar 05 июля 2016, 00:39
Корректно, если пост делается между делом, на «отвали».
Указывали не на уровень мастерства (здесь, понятное дело, сам по себе он профи), а подход и ответственность в создании поста, который будет читать аудитория.

«Имя» визажиста и его «авторитет» — не повод относиться поверхностно к контенту, который выкладывается им самим.
Таким макаром можно просто сделать перепосты из Космо, Гламура и иже с ними. Там такого контента «ни о чем» — на сотни томов.

Я не являюсь поклонницей одной из «мейнстримовых» визажисток с именем Е. К., но даже она преподносила свою теорию с огоньком и добавляла информационного перца, маленьких открытий и «бьюти-хаков». Поэтому было интересно, хоть и база.
Valentiya 04 июля 2016, 15:41
Несмотря на то, что тема довольно избитая, было тоже очень интересно прочитать. На одном дыхании. Спасибо!

Для своего макияжа «nude» я выбираю: тон — Estee Lauder EE, либо La Mer (тонирующий), получается некий эффект стробинга, даже хайлайтера не нужно, брови тушью цветной Estee Lauder и ресницы тушью Estee Lauder, губы бальзамом, либо помадой Estee Lauder #120 в цвете Desirable.

Никак не могу подобрать продукт для контуринга, буду признательна, если порекомендуете что-то и опишите новые направления в оформлении контура лица. У многих визажистов разные мнения на этот счет. Многие и вовсе отказываются от контуринга в последнее время. (У меня бледная кожа + многие продукты на мне уходят в дикую рыжину)
tihonova_fm 04 июля 2016, 16:00
Я, конечно, не Владимир, но позволю себе ответить, так как являюсь обладательницей очень светлой кожи) Для меня идеалами оказались: пигмент «Hollow» Illamasqua, «Next to skin» MAC и минеральные румяна «Natural» Sweetscenes. Никакой рыжины!)
kalinchev 04 июля 2016, 16:07
Продукты для контуринга должны содержать обязательно серый пигмент- именно такие средства и создают нужный эффект правильно падающей тени
Mokko 04 июля 2016, 15:51
Как на вас все, уххххх)))  

Несмотря на то, что темой Nude никого не удивить, пост мне понравился. И он вполне имеет право на жизнь на этом интернет-ресурсе. Да, ничего нового, но и мы тут не пишем один пост на один продукт. Для меня бы он оказался находкой, если бы присутствовали фото «во время работы»!

Для меня макияж Nude актуален круглое время года))) Использую пудру, немного корректора, хайлайтер и скульптор))) Так Ежедневно рисую себе скулы) Иногда крашу ресницы ну и бальзам на губы. Только вот у меня никак не получается красиво воссоздать свечение над губой, получается «слишком»))))

ещё раз спасибо за возможность полюбоваться ангелами, помню видео ролик закулисья рекламы Axe, там девушек-ангелов красили именно так и они были просто Мега сексуальными)))
kalinchev 04 июля 2016, 16:08
Спасибо! Учту пожелания для следующей истории
ptitsaSinitsa 04 июля 2016, 16:07
У меня создалось впечатление после прочтения поста, что я читаю книгу Бобби Браун о макияже. Вроде все красиво, но толку никакого.
kalinchev 04 июля 2016, 16:12
А какой толк вам нужен? Конкретнее. Если надо чему-то учиться, то приходите в школу макияжа на индивидуальный урок. Вам все покажут и расскажут именно для вас.
Rhona 05 июля 2016, 22:06
Похоже на саморекламу. Хотя о чем я, конечно Вы о школе вообще, а ссылка в профиле просто так. Знаете, это как пробный доступ к обучающему курсу. Впрочем, не сказать, что девушки от этого проиграют. Пост просмотреть интересно, но не стоит обижаться в таком случае на критику.
depoza 04 июля 2016, 17:36
особенно после просмотра фото- искусственных по самой своей сути, ибо наша жизнь протекает не под софитами. Вы уж извините меня, темную, но я всю жизнь считала, что хороший макияж (любой, не только «нюд») — это НЕЗаметный, не бросающийся в глаза «штукатурностью», макияж, гармонизирующий лицо, а на фото моделей не только неприменимый в жизни хайлайтер светит что маяк на утесе, но и очень видимое покрытие на лице.
Журналы и так полистать можно)
tihonova_fm 04 июля 2016, 16:30
Прочитала комментарии и подумала, что девушки ожидали персональные мастер-классы по нюдовому макияжу с описанием средств и поэтапными шагами для каждой в отдельности, а не общий базовый пост для всех))) Ну, и да, любят на Косметисте развести холивар, ой как любят!   Привыкайте))
Для меня нюд — самый универсальный, быстрый и комфортный (в психологическом смысле) макияж. Минеральная вуаль/база, лёгкий контуринг, немного хайлайтера, тинт на губы, межресничная подводка, слой удлиняющей туши, фиксирующее средство для бровей — и я чувствую себя совершенно иначе)
P.S. Владимир, буду благодарна, если подскажите оттенки румян в рефилах: оттенок по центру мимо меня, но вот два других небанальны, я бы приобрела их с удовольствием) Спасибо!
Rhona 05 июля 2016, 22:09
У поста тег «уроки макияжа». Конечно ждали урока. Тем более, что привыкли видеть подробные уроки. Пусть их делали и не ПРО. Тем полезнее был бы урок от Владимира.
Rossetto 05 июля 2016, 22:16
Тэг ставил администратор при проверке поста, а не сам Владимир.
Rhona 05 июля 2016, 22:27
Спасибо, не знала. И все де, ждали чуда урока от визажиста.
tihonova_fm 05 июля 2016, 22:42
Для меня это урок. Вводный урок, матчасть, база и азы, «дважды два». Ну, а дальше будет больше   Я бы очень удивилась, если профессильный визажист с порога стал раскрывать секреты)
Позицию «хотите больше — платите, вас обучат» я полностью поддерживаю. Ибо у Владимира эта профессиональная деятельность, время — деньги, а бесплатные советы/уроки — это, наверное, к блоггерам, у которых это не работа, а хобби/удовольствие.
P.S. У вас какая-то личная неприязнь к Владимиру?
Rhona 05 июля 2016, 23:07
Косметиста — площадка, где авторы готовы бесплатно делиться своим опытом. Вы не поверите, на ютубе масса визажистов раскрывают «с порога» секреты. Вы знали, что есть разные способы мотивации?
1) показать красивые фоточки и ничего не написать о технике, не раскрыть «секретики» и ждать, что клиенты клюнут на это.
2) дать азы, не бояться выдать «секрет», тем самым доказав, что ты умеешь не только делать, но и учить.
Меня заинтересует второй подход, а Вас?
Ну и потом, Вы серьезно считаете, что если Владимир покажет как выполнить макияж, он резко выдаст все тайны и ему потом нечего будет рассказать при личной встрече? Мне кажется, это даже как-то обидно слышать профессионалу.
P.S. нет. Хорошие работы, хороший визажист. Если внимательно прочесть мои комментарии, эта мысль видна. Просто есть нюансы, которые я вижу и пытаюсь понять их природу.
tihonova_fm 05 июля 2016, 23:48
А где-нибудь в правилах Косметисты указано, что в каждом уроке автор должен раскрыть секрет?
Я тоже за второй вариант. И мне в этом уроке были даны азы, я их поняла и смогу применить на практике, меня такая подача материала не смутила. Это ведь урок по простому в исполнении макияжу с минимумом средств (а не какой-то сложный макияж с использованием ярких красок, пигментов, глиттеров и т.д., где важна техника, продукты и каждый нюанс), поэтому пошаговый туториал совершенно не обязателен. Достаточно описания и наскольких фотографий финального образа в качестве примера, ведь нанести подходящие базу, тон, консилер, румяна и блеск мы все можем и без подробных инструкций.
Rhona 06 июля 2016, 00:37
Это мое личное мнение и наблюдения. Здесь есть визажисиы и, пока, я не видедела от них совета записаться в школу, где обучат всему. Может Вы видели? Поэтому и сложилось мнение, что авторы готовы делиться опытом. Опыт = секретики. Для меня само слово «урок» подразумевает передачу опыта и знаний. Другой вопрос, что автор никому ничего не должен. И у него не было цели научить делать макияж, а скорее рассказать чем его делать. ИМХО. Хочу сразу отметить, что совет сам по себе нормальный. «Хочешь научиться — учись». Я все это прекрасно понимаю. Но имею право на свое мнение. Я не имею права и не хочу запрещать кому бы то ни было писать здесь, если Вы об этом. Чем выше уровень мастерства авторов, тем круче ресурс становится. Просто меня коробит намек на рекламу. Возможно, дело вообще не во Владимере, а в пересыщенности пространства вокруг скрытой рекламой. И это уже раздражает.
Опять вопрос терминологии. Нюд, который на фото-сложный макияж и требует не меньше времени, чем вечерний. Нюд, который описан — вполне повседневная его адаптация. Поскольку у меня ощущение, что я это уже писала, я лучше не буду повторяться. Я больше чем уверенна, что без подробных инструкций Вы не повторите образ. Ну я то точно нет)))) Скорее почерпнете для себя новые идеи. Но подобных постов реально много. «Мой повседневный макияж», «Моя косметичка», «косметичка для отпуска» и т.д. и т.п. Разница только в качестве картинки и техники. И снова надеюсь, что выразила мысли понятно))))
tihonova_fm 06 июля 2016, 02:07
Ну так это самый профессиональный совет («иди и учись!»), который мастер может даст обывателю, разве нет (я не только о макияже, а вообще)?
Лично меня реклама тревожит намного меньше хамства и неуважения… Комментарии с посылом «ой, дяденька, че пришли-то, че-та я не поняла, а вы вообще кто?» недопустимы. Если не ошибаюсь, то на Косметисте не было профессионалов уровня Владимира, и у меня есть подозрения, что это его сюда пригласили, чтобы расшевелить сообщество и повысить уровень.
Не думаю, что нюды на фото и в описании критично разняться между собой, просто иллюстрации выполнены профессионалами (я имею ввиду и сам макияж, и фотографический процесс) и именно это является ключевым моментом.
Ayrora 04 июля 2016, 17:24
Было интересно прочесть, спасибо за публикацию.Пишите еще.Хотелось бы теперь что-то на тему повседневного макияжа, ведь макияж вечерний достаточно простой — все, что яркое, томное, все, что не позволительно на работу и т.д. все может подойти, если с умом. А вот мне бы было интересно почитать как выглядеть красиво каждый день.
Ines29 04 июля 2016, 11:25
Очень интересно, спасибо! Мой летний нюд: вв-крем, пудровый карандаш для бровей, хайлайтер, скульптор, закрепляющая пудра и прозрачный блеск для губ.
silences 04 июля 2016, 11:27
На мой дилетантский взгляд на моделях слишком толстый слой макияжа). И «эффект легкой сексуальной испарины» хорошо смотрится только на фото с определенного ракурса и со специально выставленным светом. На улице и в помещении это будет выглядеть неопрятным жирным блином. Но в целом пост информативный, спасибо!
Елена Мартынова 04 июля 2016, 11:57
Спасибо, за замечательную статью! Выглядеть натурально на сегодняшний день не так просто, хотя и смотрится такой макияж наиболее дороже, по сравнению с симпатичными раскрашенными мордашками:))))
LenuXa 04 июля 2016, 12:27
Мне очень понравился пост. Именно тем что всё упомянуто, но без мемуаров.
Мне ещё интересно узнать что делать в таком макияже с глазами при носке очков. На ком бы я не пробовала, взгляд всегда кажется слишком «пустым» и «потерянным».
А ещё брови. Как максимально натурально «нарисовать» брови, если их частично попросту нет? Ну например слишком выщипана внешняя часть. Пока всё))). Спасибо.
Lana2014 04 июля 2016, 20:06
как хорошо сказано «без мемуаров». Просто гениально.
oommlet 04 июля 2016, 16:43
Спасибо огромное за пост, смотрела/читала с удоыольствием! Прям бальзамчик на душу!
Luna003 04 июля 2016, 16:47
Вы пишите, что в переводе с английского «nude» означает «обнаженный», «неприкрытый» или «макияж без макияжа», при этом практически на всех фотографиях (кроме двух последних) видна тонна грима. Видны абсолютно все продукты на коже.
Извините, но нюд я так и не увидела, как и впрочем не прочитала (ведь для создания нюда по Вашему способу используется опять-таки столько средств, сколько не тратится на вечерний)
Nika_Ivolga 04 июля 2016, 19:27
Простите, что влезу. Мне думается, что автор поста уже отвечал на этот вопрос. Вам не обязательно использовать все вышеперечисленные средства. Если у вас, например, прекрасная кожа под глазами: без темных кругов и прочего, вы можете исключить консилер. Главное здесь — не конкретный набор средств, а визуальный образ холеной красивой кожи.
kalinchev 04 июля 2016, 19:35
Спасибо, все верно и именно такой был посыл
Ariyana 04 июля 2016, 19:00
Эх, сколько я ни старалась этот нюд на себе воссоздать, все прахом )))) Не идет мне такой макияж, хоть ты тресни. Без ярких губ я просто теряюсь, похожу на моль, поэтому у меня в арсенале 100500 красных и ярких розовых помад и только один довольно деликатный блеск, который меня не выбеливает. Макияж глаз тоже таким нюдовым на мне смотрится уныло, так что яркость- мое все, увы.
kalinchev 04 июля 2016, 19:36
И прекрасно! Значит нюд не ваша история- ничего страшного! Для вас все КРАСКИ яркие- наслаждайтесь!
Lana2014 04 июля 2016, 19:07
Я очень люблю нюдовый макияж, хотя находятся «визажисты», которые заклеймили приверженцев такого макияжа как «неуверенных в себе закомплексованных» личностей (надо не бояться носить красную помаду круглые сутки в сочетании с ярко-голубыми тенями, советуют они — вот это самое то для самовыражения), а на этом сайте я даже прочитала прямо противоположное мнение, что нюд носят «через чур самоуверенные в себе особы, застрявшие в юношеском максимализме» (да, звучит парадоксально, но таково мнение   ).

Я же, приобретя полный иммунитет от мнения других, частенько ношу нюд и только радуюсь!

Вы преподали прекрасный урок, спасибо!
kalinchev 04 июля 2016, 19:37
Спасибо за ваш комментарий!
Nika_Ivolga 04 июля 2016, 19:09
Простите за прямоту, но многие претензии к автору поста, на мой взгляд, высосаны из пальца и как минимум беспочвенны, а как максимум — за ними мне видится завуалированное желание показать свое «экспертное» мнение. Мне лично было интересно узнать мнение человека, занимающегося макияжем профессионально в реальной жизни, а не исключительно в виртуальной.
И да, я согласна, что правильный настоящий нюд — прерогатива обладательниц пусть не идеальной (если такое вообще возможно) кожи, но по крайней мере кожи без серьезных изъянов. В противном случае подобный макияж будет смотреться скорее как пародия на нюд.
Автору спасибо за пост) Пишите исчо)
Всем недовольным — мира и бобра  
Rossetto 04 июля 2016, 19:24
Полностью с вами согласна.
А профессионалов нужно ценить, их так мало! :-)
Mokko 05 июля 2016, 16:09
Как вы верно выразили мои мысли после дня обмозгования поста!!!))) По сути придраться то не к чему, а если и есть проблемы с кожей, то это исключительно проблемы их обладателей!))) А уж если и маскировать все прыщи, то это уже камуфляж!))) Да и для меня картинка весьма сомнительная, как женщина +40 накрашена в нюд, эдакая Мария Антуанетта))) Сразу вспомнились дряблые старушки с фильма, усыпанные белой пудрой, румянами и мушкой на щеке)))) что -то я заболталась)
Natatata 05 июля 2016, 16:26
Круто Вы «приложили» женщин +40! «Дряблые старушки, присыпанные пудрой»… как минимум извиниться бы надо…
Девочки, ну нельзя же так. Я искренне удивлена, что на моем любимом ресурсе девочки-девушки-женщины могут друг друга так не уважать.
А если у женщины +40 другое мнение по поводу нюда? Или у нее кожа в таком отличном состоянии, что 20+ обзавидуются?
Извините, если что не так… промолчать не получилось, очень уж комментарий резанул глаза.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lana2014 04 июля 2016, 19:32
Еще раз внимательно перечитала урок — приятно сознавать, что я все делаю правильно. Только я не применяю базу — считаю, что кожа в прекрасном состоянии и не нуждается в дополнительном выравнивании и т.п., наношу только на середину лба матирующий флюид. Далее, я никогда не пользуюсь скульпторами, спасибо природе — точеный овал лица и скулы присутствуют натуральные. Ну и еще при нюдовом макияже я не пользуюсь пудрой. Возможно, я так и не нашла «свою» пудру, или что-то делаю неправильно, но с пудрой, как мне кажется, некий момент естественности теряется. Ведь настоящая «голая» кожа никогда, никогда не обладает тем эффектом, который дает пудра, пусть даже самого наитончайшего помола и нанесенная самой правильной кистью.

Мне кажется, хорошего ВВ-крема или самого легкого тонального достаточно. Хотя и тон я очень редко применяю в любом макияже. Ну это мое мнение, конечно же, каждый вносит свои нюансы в нюдовый макияж.
kalinchev 04 июля 2016, 19:42
Окончено, все правильно. Если вам что то не нужно так и не пользуйтесь этим. И это был конечно не урок, а моё восприятие такого макияжа. А все конечно же по разному ощущают себя в пространстве и времени. Поэтому так много мнений, не всегда конечно правильных. Просто наверное люди не знают как правильно. Их же никто может быть и не учил
Комментарий удалён
Estoy 04 июля 2016, 21:05
Для меня фраза «я визажист» значит ровным счетом ничего) Как и все «профессионалы»… все в нашем мире очень субъективно…
Даже не обратила бы внимание на этот пост, если бы не столько комментариев. Как бы там не было, но это замечательно, что тут девушки свободно высказывают свое мнение, не открывают обычный текст с обычными картинками, не отличающейся от ста тысяч других, и все дружно не пишут ах класс супер…
За что я люблю косметисту, это за то, что тут найдутся те, кто выскажут откровенно, что десять советов как сделать макияж в стиле нюд из обычного глянцевого журнала давно не есть секретом)))
natmouse 05 июля 2016, 00:25
Зря вы так про Калинчева…
Владимир не просто «я визажист», а действительно профессионал, к мнению которого нелишним было бы прислушаться. И так, между прочим, имеет чемпионские титулы России и Европы по макияжу, 5 лет являлся официальным визажистом Max Factor в России, где работал в сотрудничестве с великой Пэт МакГрат, и далее… Очень рада его появлению на Косметисте.
Klubnikina 04 июля 2016, 21:57
Девушки с «луковками» выглядят потрясно)
Считаю, что макияж нюд для молодых и объективно привлекательных девушек, а не просто «с изюминкой», желательно еще и с пухлыми губами.
doga79 04 июля 2016, 22:07
Классный, информативный и очень красивый пост. Макияж девушки на главном фото, удивительно гармоничен и на ум приходят слова Калвин Клейна «Самое главное – выглядеть совершенно естественно; но для этого нужно очень много косметики». Пост забираю в избранное, чтоб более детально усвоить его. Спасибо.
Stana_Soleil 04 июля 2016, 22:44
Мой нюд — во-первых, кожа в хорошем состоянии, когда я смотрю в зеркало и понимаю: сегодня мне не нужны тяжелые корректоры и плотный тон. Достаточно очень легкой пудры. Максимум тональных средств- немного легкого же корректора под глаза. Брови- причесать и зафиксировать прозрачным гелем. Тени не использовать вообще, на ресницы- пара взмахов коричневой туши. Бронзеры- скульпторы- нет. Румяна- легкий оттеночный мусс, растушеванный почти в ноль и он же на губах, также на минимуме. Либо легкий неяркий блеск. И немного хайлайтера, но только на скулы. Упаси Господь от «сексуальной испарины»)) Надеюсь, что сей модный штрих не достигнет сознания отдельных дам, которые не читают Косметисту до сих пор усиленно мажут щеки от глаз до подбородка в цвет бешеного кирпича… Как говорится, заставь дурака Богу молиться- он и лоб расшибет.
Пост не считаю бесполезным- пусть даже он содержит известную информацию, считаю нелишним свериться с советами профессионала. Мне, кстати, и подача нравится- без лишней «воды» и фантазий, всё по полочкам.
О чем хотелось бы почитать?.. Честно говоря, обо всем может оказаться интересно- в подаче профессионала. Вот только кроме всяких фантазийных цветастых макияжей: мне кажется, их и так можно легко найти очень и очень много в последнее время.
kitsunari 04 июля 2016, 22:47
Всегда удивляло, почему женщины считают «нюдом», т.е. «макияжем без макияжа» крем + тушь + блеск + консилер\румяна (и то опционально). Будем честны (уж извините, если глаз колет) — это не «нюд» и не «макияж без макияжа», это просто тушь с блеском и румянами, и то, что тут ставят за «настоящий нюд, а не визажистские и глянцевые причуды», никакого отношения к макияжу вообще не имеет. Это исключительно непонятный набор баночек, схваченных на скорую руку и\или из лени. Для того, чтобы создать мейк в стиле «нюд», необходима прорва средств и умение ими грамотно пользоваться, а так же время, которое на этот мейк потратят. И очень смешно и странно читать нападки на человека, который профессионально занимается макияжем и по умолчанию знает тонкости этой сферы лучше.

Владимир, большое спасибо за ваш пост. Отличная и кратко и ёмко разложенная на основные параграфы база.
kalinchev 04 июля 2016, 23:40
Вам спасибо, что читаете)
Rhona 05 июля 2016, 22:17
Просто он не рассказал о тонкостях. Только и всего. Все читаю и не могу найти нападки.
linea 04 июля 2016, 22:57
невероятно красивые нюды, сразу же захотелось что-то подобное сделать самой)
спасибо вам за пост!
elenaina 04 июля 2016, 23:05
Отличный лаконичный профессиональный пост! Сижу, читаю и удивляюсь: как много негатива он вызвал. Часто такие «мимими» тут разводятся вокруг того, что не стоит выеденного яйца. А тут кратко и доступно целый экскурс в понятие «нюд», а вместо «спасибо» профессионалу ставят в пример тычут в нос посты других авторов и просят поделиться чем- то особенным и уникальным. Неужели не понятно, что сам формат поста — это не пошаговый урок создания определенного макияжа, это пост- экскурсия, обобщение понятия нюд, построенный в виде конструктора. А потом, вы пилота самолета, в котором летите на отдых, или врача, который вас лечит, просите фишками и секретами делиться или ждете от них ответственности и профессионализма при выполнении своей работы?
Владимир, спасибо что поделились! Пишите, нам по крайней мере некоторым из нас нужны и полезны Ваши знания и умения! Спасибо
kalinchev 04 июля 2016, 23:41
Спасибо!)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Rhona 05 июля 2016, 00:05
Не слишком согласна с выводом: нюд = идеальная кожа. И тем более странно слышать это от профессионала.
Замазанный прыщ все равно будет заметен? Ок. Модель с «влажным сиянием» не будет выглядеть естественно в реальности. А значит это тоже не нюд. Не говоря уже о дорисованных бровях, которые всегда видны с расстояния вытянутой руки.
Если мы говорим о фото и видео, то проблемная кожа нюду не помеха. Это уже который год доказывают блогеры на ютуб. В том числе и те, кто является визажистом.
Ну и скорее риторический вопрос. А какая реальная женщина, далекая от мира бьюти, с идеальной кожей будет наносить тон? Даже легкий. Девочки, которые от души летом 2016, как на моделях, делают себе скулы и влажный блеск не живут в офисах и не ходят в Ашан. Убрать то, что считаете лишним? Ну если мы представим реальную барышню с очень хорошей кожей, то отпадает база, достаточно крема. Отпадает тон, хайлайтер и контуринг. Румяна тоже частенько видны. Остается в лучшем случае консиллер, тушьи блеск для губ. Ну да, таких девушек я вижу каждый день. Тогда в чем посыл?
С другой стороны, это Ваш взгляд на нюд. Просто он не совпадает с мением обычных женщин. Ну и какая мораль? Если кожа плохая, нюд не для вас, если стареете — тем более. Если что-то не нравится лично Вам -уберите из списка… Хочется добавить: ну и вообще, крастесь как красились, только добавьте хайлайтер. Лето 2016 же.
А картинки красивые, да
Rossetto 05 июля 2016, 11:58
Замазанный прыщ потеряет цвет, но сохранит рельеф! Поэтому да, будет заметен. Можно, конечно, убрать его несколькими софитами, а затем заполировать в фотошопчике, но в жизни вы этого всего будете лишены. Поэтому нюд — это прерогатива молодых (1) и лицом неординарных (2) девушек с хорошей кожей (3). Кстати, иногда макияж нюд может требовать больше времени, чем яркий. Нюд — это не капля блеска и полуслой туши, это полноценный мейк, просто слабозаметный в итоге. Серьёзно, цветной делать быстрее и проще! Так что в данном случае «обычные женщины» просто не всегда до конца понимают, о чём говорят. Тем ценнее инструкция профессионала.
Rhona 05 июля 2016, 18:44
Боюсь, Вы неправильно меня поняли. Я не оспариваю, что прыщи видны в реальности. Но я подчеркнула, что виден и хайлвйтер, и контуринг, и брови. Тем более тот макияж, который продемонстрировал автор, что не делает его работу плохой. Просто в жизни его нюд виден. Что, по его терминологии, лишает его права называться нюдом. Подчеркиваю. В реальной жизни.
Фото и видео. Для фотосессии его макияжи — то, что принято называть нюдом. Но. Можно замаскировать недостатки так, чтобы на камере, подчеркиваю, на камере, лицо выглядело совершенным.
Тогда вопрос терминологии. Нюд, как вид макияжа, часто сложнее, чем " цветной" макияж. Факт. Он смотрится лучше на моделях с идеальной кожей. Факт. На молодых. Факт. Вы не знали этого до прочтения поста? Если это сложный макияж для юных дев, то зачем компромисная приписка: «Не нравится — уберите». Это все равно, что сказать: «нюд — это сложно, но если очень хочется, то сделайте его так, как вам удобно». Тогда, со всеми упрощениями, мы можем прийти к варианту: тушь, рудра и блеск. Которые вполне хорошо и натурально будут смотреться на молодой и красивой девушке. Надеюсь, я не запутала Вас еще больше))))
Rossetto 05 июля 2016, 20:48
Я не о камере, а о жизни. Камера более милостива. Повторю сама себя: "Можно, конечно, убрать его несколькими софитами, а затем заполировать в фотошопчике, но в жизни вы этого всего будете лишены".

Да вы не можете меня запутать, потому что я много лет работала с визажистами и точно знаю, что есть нюд, что — минималистичный макияж, а что так… погулять выйти.

Вот читала и сначала улыбалась, а потом уже не до улыбок стало: любители всерьёз спорят с профессионалом, да где это видано такое  
Rhona 05 июля 2016, 21:27
А я и о камере, и о жизни. Но Вы ведь это поняли, правда? Я рада, что Вас не путают мои немного сбивчевые мысли)))
Я согласна, что нужно разделять профессиональный макияж «Нюд», повседневный макияж в нюдовых оттенках и макияж «выбежала за хоебушком». Почему вообще возник вопрос? Владимир говорит о том, что можно и попроше, тем, чем привыкли Вы. Так макияж «Нюд», который подходит не всем и носят его далеко не в офис, плавно переходит в естественный макияж в нюдовых оттенках (в народе «нюд», отсюда и путанница), который делают все. И, в общем-то, идет всем. Это, если говорить про повседневное.
Про любителей… ну спорят, в основном, объективно. Картинки красивые, а в тексте мало новой информации. Зато интересно мнения професионала. Но от него ждут большего и надеются, что он продолжит писать. Что в этом шокирующего?
Rhona 05 июля 2016, 21:33
Простите за ошибки. Самой дико.
Кажется, мы видим с Вами одинаково, но выводы разные))) Давайте не будем больше спорить?))) Все равно останемся при своем мнении)
Rossetto 05 июля 2016, 21:40
Я с вами и не собиралась спорить.
Всего хорошего)
Klubnikina 05 июля 2016, 15:35
А что не так с бровями на фото?) Смотрю — и так освежающе (ну, кроме последнего образа на мой вкус) А то эти четкие бревна уже до тошноты доводят…
Почему это не будет наносить тон? Прямо-таки. Легкий, например, смешать наполовину с кремом. Или пудра-вуаль…
Как раз-таки скулы (румяна или контур) и немного сияния (не обязательно хайлайтером, можно метеоритами полирнуть. Нет надобности копировать в таких же масштабах!) нужны для создания ощущения объема. Этот прием называется chiaroscuro, игра света и тени и тянется еще со времен Возрождения

И, да — мораль примерно такова)
Rhona 05 июля 2016, 19:37
Я видела бы с расстояния вытянутой руки чем они «нарисованы». Для фотосессии — вопросов нет, круто. Тем более, для фото Вы использовали не только гель.Фото не иллюстрирует Ваших слов из поста, думаю отсюда столько споров, но хорошо передают идею: нежный и свежий образ ухоженной девушки. Но в жизни видно, что брови прорисованы.
Скорее я подразумевала, что для реальной девушки с хорошей кожей Ваш список сожмется до трех продуктов. Хотите, замените корректор на тон с кремом или пудру-вуаль. Все равно это одна единица косметического продукта))) Так что говорить о том, чтобы девушки использовали то, что им нужно и в тех пропорциях, в которых нужно… Ну так они так и красятся обычно.
Виден ли контуринг и хайлайтер в жизни? Да. Даже легкий, даже если он идет. В жизни макияж всегда останется макияжем. Даже нюд. Даже в Вашем исполнении.
Мысль: «Чем лучше лицо (нет пигментных пятен, без проблем с рельефом, без морщин), тем более нюдовый нюд на нем можно получить,» — не слишком нова, скажем прямо. Даже из уст визажиста. Девушки и сами как-то додумались до этого. Правда.
Зато Ваш пост очень хорош для юных девочек, которые собирают свою первую косметичку. Для более опытных девушек скорее интересен с эстетической точки зрения. Может с точки зрения того, какими средствами пользуются ПРО.
Кстати, лично мне интересна история. Как изобрели то или иное средство, как давно используют тот или иной прием. Мне кажется, Вы об этом знаете очень много. Еще интересно прочесть какие тесктуры и чем удобно наносить. Какая кисть для чего подходит, какой кистью удобно работать лично Вам. Когда я читаю посты «Мои любимые кисти», мне дико не хватает мнения профессионала, который разложит по полкам: «Ворс козы дает такой эффект, ворс белки такой, такая форма для того-то, а такая для того-то». Ну и макияж, конечно, можно до хрипоты спорить о терминах, но никто ведь не отменяет того, что еще одно мнение про тот или иной макияж интересно.
Rhona 05 июля 2016, 21:30
Сильно извиняюсь, Ваша аватарка ввела меня в заблуждение
Klubnikina 05 июля 2016, 21:32
Нну, неожиданно, не так ли?  
Cassandra_Neverhood 05 июля 2016, 00:23
Нюд в моем понимании — когда есть время вывести все компоненты мэйка в состояние «своя кожа, только лучше, своё лицо, но правильнее». Потому что среднестатистическая женщина может завидовать нимфам с идеальной кожей, только в спешке делая макияж по их схеме «супер-Нюд»: рассыпчатая пудра, бальзам, брови причесать только и бежать, осознавая, что сделала соответственно мнению профессионалов о нюдах, но самых заклятых одноклассниц сейчас бы не хотела встретить  
kalinchev 05 июля 2016, 05:16
Всем огромное спасибо за реакцию и высказанное мнение)!
Sanny-Fanny 05 июля 2016, 07:53
Возможно, ничего принципиально нового я не увидела, но как приятно сверить свои действия с мнением профессионала  
Я из тех счастливчиков, которые никогда не имели надобности в маскирующих тональных средствах и в свои 40+   люблю делать нюд-макияж
Муж смеётся «полчаса кружилась над кучей баночек и вышла словно ничего не делала»  
Владимир, спасибо, мне пост был интересен и приятен.
Christina_Guettler 05 июля 2016, 10:21
Обожаю нюд-макияж и буду делать его, сколько смогу, благо, контрастность позволяет. И это особенно ценят во мне окружающие: что кожа визуально идеальна, а тонны косметики не видно. Спасибо большое за пост, было интересно пройтись и снова сверить свои шаги с Вашими. Правда, я люблю консилеры уже после тона наносить, это единственный нюанс. В качестве кремовых румян любимые — Illamasqua и Chantecaille в тюбике.
Annie_patois 05 июля 2016, 12:01
Какой замечательный, интересный и познавательный пост! Владимир, пишите, пожалуйста, еще! Я косметикой интересуюсь совсем недавно, мне все интересно, даже самые основы:)
Irina_Irinovna 05 июля 2016, 12:17
Макияж нюд делаю чаще всего. Использую консилер, пудру, оформляю брови прозрачным гелем, немного затемняю под скулами (настолько немного, что на контуринг это не тянет) и наношу на губы бальзам с розоватым оттенком. Иногда использую тени светло-коричневого оттенка. Мне очень комфортно с таким макияжем, особенно летом. Но соглашусь по поводу кожи- как только она бунтует, нюд не удаётся. Смотрится не свежо, а не ухоженно.
Было бы очень интересно послушать рассказ о подборе тонального средства для разных типов кожи, с примерами и рекомендациями.
Спасибо за пост!
DaraDent 05 июля 2016, 12:26
Многие комментарии тут у меня вызвали недоумение, ведь в первом же абзаце понятно, что господин визажист желает поговорить о нюдовом макияже в общем, а не показать какие-то конкретные приемы.
Во многом с мнением автора не согласна. Во-первых, смутило, что он не приемлет нюдовый вариант для проблемной и зрелой кожи, хотя с тем арсеналом средств, которые далее в статье перечисляются, я думаю, можно вполне приличную картину нарисовать. Не идеал, но вполне презентабельный вариант на каждый день. Во-вторых, не согласна с использованием скульпторов, в моем понимании этот продукт явно лишний для такого макияжа. Согласна в части про тушь и тени. Вообще, то, что Владимир описывает как макияж nude, я бы каждый день не носила. А вот на фотосессию — вполне.
Мой nude — это тон Skinfood Vita Water Tinted Moisturizer и/или пудра Pupa Luminys, тени для бровей тон в тон или чуть светлее, серо-коричневые или коричневые тени по ресничному краю, тушь Max Factor False Lash черно-коричневая и бальзам для губ с легким оттенком.
Rossetto 05 июля 2016, 12:32
Как вы видите идеальную кожу (концепция нюд'а) с замазанными буграми прыщей? Это к вопросу о нюде на проблемной коже. Цвет воспаления убрать можно, рельеф — никак. Точнее, вполне можно для фото (свет творит чудеса), но в жизни это будет печальная картина.
DaraDent 05 июля 2016, 22:01
Так и вижу — замаскировать все, что удастся, без фанатизма. По-моему, бугристый рельеф, обильно сдобренный маскировочными средствами не украсит никакой макияж. Я понимаю, концепция и бла-бла-бла, но как вы уже сами сказали, сделать идеальную кожу можно только правильно поставленным светом, а вживую все это будет «хомяком под обоями». К тому же, обилие маскирующих средств вряд ли понравится воспалительным элементам.
Не претендую на истину в последней инстанции, но макияж без ярких акцентов (будь то глаза или губы) позволит не привлекать излишнего внимания в недостаткам кожи. Потому понятие nude я бы адаптировала под реалии жизни и концепцию идеальной кожи расширила бы до «максимально достижимого идеала в данных условиях».
Rossetto 05 июля 2016, 22:03
Вы приписываете мне то, чего я не говорила, и то, что вам показалось в моих словах, поэтому простите, но отвечать на ваш комментарий я не могу.
DaraDent 06 июля 2016, 19:30
Сразу прошу прощения за назойливость, но не могу не объяниться. Ничего сверх ваших слов я вам ни в коем случае не приписываю и более того — даже не планировала))) Вы написали, что рельеф проблемной кожи можно сделать замаскировать только правильно поставленным светом на фотосессии (в рамках стиля nude) — и я с вами абсолютно согласна. Что совершенно не мешает мне считать, что концепцию нюдового макияжа следовало бы расширить с учетом девушек с проблемной кожей и взрослых дам со зрелой кожей.
И еще раз извините, пожалуйста, если я не смогла сразу верно изложить свои мысли.
Rossetto 06 июля 2016, 19:54
"как вы уже сами сказали, сделать идеальную кожу можно только правильно поставленным светом" — я такого не говорила, это вы так поняли мои слова о том, что прыщавую кожу можно показать здоровой, грамотно выставив свет. Но не все прыщавые, некоторым не нужны ухищрения, и идеальная кожа у них сама по себе хоть каждое утро, хоть в темноте.

Буду благодарна вам, если не будете продолжать дальнейшее обсуждение со мной.
DaraDent 06 июля 2016, 22:00
Что ж, пусть так) Благодарю за внимание.
frekensnork88 06 июля 2016, 22:51
Прошу не обижать прыщавых)) они тоже люди!)
Rossetto 06 июля 2016, 22:59
Обидно было бы, если б я сказала, что им нужно носить паранджу. Что обидного в моих словах о том, что софиты могут скрыть прыщи, — загадка.
Екатерина Иванова 05 июля 2016, 15:36
Вы все правильно написали с точки зрения теории. А на практике у меня от этих баз лицо «плывет», уже не знаю что и делать. Нам с мамой делали макияж в бутике Шанель, и когда визажист перед макияжем начала увлажнять мою кожу, и веки в том числе, я как-то немного напряглась и переспросила, не испарится ли мой мейк, она ответила — наоборот, всё будет очень круто! В итогу через 2 часа на глазах практически ничего не осталось, тени скатались в складку, чего раньше со мной не случалось. Теперь, если я наношу уходовые средства, то делаю это очень рано утром и/или перед сном.

Может, кто-нибудь что-нибудь посоветует, может кто ещё с такой проблемой сталкивался?..
Mizr 05 июля 2016, 18:51
Я всегда за 10-20 минут до нанесения макияжа протираю лицо тоником, чтобы снять невпитавшийся уход. И тональное средство наношу влажным мелкопористым спонжем, чтобы получить тонкое и ровное покрытие. На моей жирной коже излишние слои «плывут» и забивают поры. Затем на «усевшийся» тональный крем уже наносится консилер и румяна, сверху можно припудрить (у меня метеориты, с ними лицо не «плоское»). А вообще дольше всего держится и дает тот самый «нюд» минеральная косметика. Если хорошо подобрать основу, то даже далеко неидеальная кожа будет выглядеть свежо и натурально.
Patina_Ekaterina 05 июля 2016, 17:56
Знаете, прочитав ваш пост, меня посетил вопрос, который уже давным давно останавливает меня в использовании хайлайтера… Возможно вы меня просветите  
Эффект свежей, бликующей кожи-безупречно смотрится на всех этих глянцевых картинках и модных показах. Но как оно есть на самом деле, когда кожа имеет свойство жирниться в Т-зоне?!  
В моем арсенале есть хайлайтер и я не так часто его использую (как хотелось бы) именно по этой причине. Возможно я просто не правильно подбираю основу/тон, который в течении дня будет скрывать жирность определенных участков.
Возможно вы посоветуете мне какие-то конкретные продукты, которые справятся с моей проблемой и при этом макияж с которыми будет смотреться на 5 баллов?!)
Huskovanadiia 05 июля 2016, 20:07
Катюш, этот вопрос не мне был задан, но напишу здесь, а то потом забуду   У меня кожа тоже очень жирнится в той области, я так боялась использовать хайлайтеры. Но потом купила Мери Лу, и совсем нет эффекта «Жирного лица». Конкретно этот дает свечение, а не блеск)
Patina_Ekaterina 05 июля 2016, 23:08
Спасибо огромное за рекомендацию  
Почитаю об этом хайлайтере…
А в паре с каким тональным средством/пудрой используешь?
Huskovanadiia 09 июля 2016, 22:50
Тональный от Catrice All Matt Plus, но он ничего не матирует. Матирует пудра от Maybelline Affinimatt
depoza 05 июля 2016, 20:19
а зачем вам хайлайтер в Т-зоне? Спинка носа всегда не такая жирная, как, например, крылья носа, а скулы к Т-зоне не относятся.
Lidvana 05 июля 2016, 20:50
Думаю, имеется в виду, как наносить (и надо ли) хайлайтер, если кожа жирная. Получается, что тогда уже не отличишь, что на скулах хайлайтер, а на лбу просто жирный блеск.
Понятно, что девушки с сухой кожей могут использовать хайлайтер и не беспокоиться, а вот с жирной сложнее.
Мне тоже этот вопрос интересен.
На данный момент я в принципе хайлайтером не пользуюсь, так как кожу лечу, но вот на будущее хотелось бы знать.
marble 05 июля 2016, 21:38
У меня решительно жирная кожа, и я пользуюсь как раз-таки означенным выше Мэри Лу. Это мой первый хайлайтер, любопытство по отношению к этому типу продуктов меня не оставляло, и я взяла его, потому как он идеально подходит к оттенку моей кожи, и я решила использовать его в качестве теней, если всё же окажется, что по прямому назначению им пользоваться не удастся. Однако, пользуюсь! У меня всегда под рукой матирующие салфетки, и я никогда не позволяю лицу заблестеть сильнее, чем хайлайтер (или даже на равных). Я знаю тот момент у своей кожи, когда определённо нужно достать салфетку, то есть это уже тогда, когда я вижу, что через полчаса лицо точно заблестит)) Я до этого момента стараюсь никогда не дотягивать, и таким образом, у меня в течение дня и скулы мягко подсвечены (наношу только туда, вечером ещё могу добавить на птичку верхней губы), и лицо не блестит как блин в масленицу). Так что я всё не пойму, что же это все такой приговор жирной коже всегда выносят)
hashcat 05 июля 2016, 23:00
«Приговор» выносят, вероятно те, у кого не только Т-зона, а почти все лицо блестят. И не просто блестят, а через пару часов с них разве что еще не стекает. Не знаю, как другие жирнокожие умудряются каждые два часа использовать салфетки или припудриваться, но я точно не в состоянии этого делать. Поэтому хайлайтерам в моей жизни — однозначное нет. Иначе с ума сойду.
marble 05 июля 2016, 23:08
Я именно из тех, у кого не только Т-зона жирная, к сожалению. Конечно, индивидуальный комфорт каждый поддерживает по-своему! Я, скорее, сойду с ума, если буду чувствовать на своём лице слой кожного жира, который я ощущаю более тяжёлым и плотным, чем слой тонального и вуальной пудры, именно под своим секретом кожа начинает у меня «задыхаться».
hashcat 05 июля 2016, 23:33
Я вас понимаю, еще как! Но реально времени нет во время рабочего дня отвлекаться на это дело) Если есть возможность найти минутку — это отлично, но тут иногда на обед до вечера сходить не можешь, чтобы не выдергивать себя из потока мыслей, не то что там салфетку достать или помаду поправить)) Кстати, поэтому с яркими помадами тоже как-то не удается — застывашки не люблю, а менее стойкие поправлять вообще некогда..( Вывела для себя правило в утреннем макияже: не можешь в течение дня поправить — не используй. Иногда ставит мозги на место)
Patina_Ekaterina 05 июля 2016, 23:09
Вы правильно меня поняли  
Спасибо за совет  
Patina_Ekaterina 05 июля 2016, 23:07
Ниже девушки верно меня поняли  
Я имела ввиду, что при нанесении хайлайтера кожа подсвечивается, а также в процессе дня… на т-зоне появляется жирный блеск, который портит общую картину свежего-подсвеченного хайлайтером вида  
kalinchev 05 июля 2016, 22:51
Отличная идея! Давайте сдалаем отдельный курс для пользователей Косметисты- сразу все разговоры поутихнут и всем станет ясно, что не все так просто в учении)))))
elenaina 05 июля 2016, 22:57
Просто уверена, что разговаривать гораздо проще, чем учиться и научиться. Идея отличная!
hashcat 05 июля 2016, 23:01
Владимир, спасибо за пост!
Было бы интересно увидеть и другие ваши статьи!)
Olga Ukhanova 05 июля 2016, 20:38
Скажите относительно одежды, чтобы образ дополнить, она какая должна быть: яркая, броская или спокойная, например, монохромная натуральных оттенков? Понятно, что все относительно, но наверняка есть какие-то общие правила. И то же самое с прической-контраст сложной прически или столь модный пучок?
Aisha_Dare 05 июля 2016, 21:47
«В качестве базы может выступать увлажняющий или питательный крем, серум, крем в виде геля и тд- любой ваш ежедневный уход за кожей лица.»
Это не база и не может ею быть. Средства предназначены для впитывания и «затягивания» продукта в кожу не могут быть базой. Они не предназначены для удержания макияжа на поверхности лица. Это один из верных способов портить себе не только макияж, но и кожу.
VikKver 06 июля 2016, 07:47
Вот не могу понять, за что тут на Владимира так набросились?! Ну прямо такие спецы и профи все собрались… Поток эмоций у меня вызвали эти нападки… Очень много на Косметисте читала/смотрела постов с как бы «красивым макияжем», который на деле был мягко говоря не идеальным. А потом искренне удивлялась, прочитывая, комментарии, где все ахали и охали, мол, какая прелесть получилась. А в моей голове в это время мелькали мысли вроде «как, кааак ТАКОЕ может быть прелестным», «они, что совсем не видят недочёты»?! Да, я жуткий перфекционист — мне либо идеально, либо никак! Хоть и сложно жить с таким восприятием мира, потому что разочаровываюсь практически каждый день в вещах, к которым другие терпимы, или даже равнодушны (хотя это уже лирика, могу долго сетовать о несовершенстве бытия)… Я понимаю, что, вероятнее всего, эти комментарии были словами поддержки, дабы не обидеть автора, похвалить за старания, но ведь порой даже конструктивная критика со стороны отсутствовала — одни «мимими», как упомянулось в одном из комментариев к данному посту. Но лично у меня в тех случаях не возникало желания оставлять свой комментарий (хотя очень хотелось выразить своё недоумение), т.к. льстить я не люблю и не умею, а чтобы не обидеть человека, считаю, лучше уж промолчать, чем «сладко лгать». С другой стороны, представим, человек сотворил нечто, кажущееся ему прекрасным(ну, или хотя бы просто отличным), и выложил это на всеобщий суд. И тут все такие давай засыпать его комплиментами, похвалами (хоть и сами того не думая), какой он умничка, как у него здорово получается… И творец начинает веровать в то, что он безусловно талантище, и достиг своего апогея, и дальше к совершенству стремиться не обязательно, ибо оно уже достигнуто… И это, на мой взгляд, не есть хорошо. Да и зачем вообще возносить выше, чем есть, какое-либо действо?! «Вознесенный» лучше от этого не станет, если не наоборот, да и «возносящим» не прибудет. Поэтому я за то, чтобы называть вещи своими именами, не льстить, не пускать пыль в глаза, и не казаться лучше кого-либо, если ты не лучше (ключевое слово «казаться»)! Критика — это не плохо, но только здоровая критика, такая, которая подскажет, где чуть подправить, что чуть улучшить, над чем ещё поработать. А когда работать надо над всем, а человека безоговорочно захваливают — это не здорОво (и не здОрово).
Почему данный пост вызвал такую волну негодования и негатива, мне абсолютно не понятно. Да, всё изложено профессионально, «как в глянцевых журналах». Ну, так ведь и создавал пост профессионал. Если кто-то категорично воспринял информацию — это право её воспринявшего. Только автора при этом «сыпать» некорректно, как минимум.
Всем, «вставшим на дыбы» — пробуйте делать лучше!
Владимиру спасибо за пост! Основные пункты сформулированы и грамотно изложены))
Samuray 06 июля 2016, 11:58
В общем-то я так и крашусь, т.к. яркий макияж делает меня вульгарной, тенями пользуюсь только на выход, помадами не пользуюсь практически, в основном блески для губ.
И да, соглашусь, такой макияж только к хорошей коже.
Laralara 07 июля 2016, 00:26
Отличный общеобразовательный пост, без лишней воды, как и положено автору-мужчине, да еще и профессионалу. Четко и по делу, все, как я люблю!) Комментарии удивили, мягко говоря… можно не следовать советам профессионала, но прислушаться — имеет смысл.А если и не прислушаться, то хотя бы послушать и задуматься. А еще очень похоже, когда пациент идет к врачу, кивает его рекомендациям, а потом бежит к бабкам-целительницам отливать болезни воском… Благодарю и буду ждать новых постов от Вас.
Kiy-Niy 07 июля 2016, 02:43
И зачем я только начала читать комментарии?..   Девушки, чьи макияжи оставляют желать в постах лучшего, учат визажиста «жизни»
Для меня пост был интересен, спасибо, Владимир! Надеюсь, атмосфера курятника, царящая в некоторых «районах» комментариев, не отпугнет вас от написания следующих постов.  
Yavori 06 июля 2016, 20:43
Делаю «нюд» чаще всего, кожа позволяет. Любимые средства: кремовые тени Givenchy розово-бежевого оттенка №3, рассыпчатая пудра Givenchy №1, кремовые румяна Лэтуаль, минеральный консилер Artdeco №4, хайлайтер dolce&gabbana, туши верна черной. По-моему: слишком много лоска-перебор. Интересно было бы почитать про дневные смоуки.
jilli 08 июля 2016, 22:10
интересный пост, жду продолжения, спасибо! :)
VVVictoria 08 июля 2016, 21:11
Круто:-)
Красиво:-)
Для себя отмечаю, что:
— многие продукты в вашем посте и моей процедуре деланья голого лица совпадают; исключение шаг №9, но теперь я осведомлена и значит вооружена и опасна)))))
— из шага №1 использую сразу 2 тюбика (белый — на фото он сильно ушел в голубой и сиреневый — на фото пудроворозовый), в остальных шагах я тоже верна make up for ever: вообще полюбились мне средства от make up for ever — спасибо, ильдеботе и их мастерам;
— с прескорбием замечаю одно НО: может я совсем уж и стара для нюда и неприлично мне так разгуливать по улицам и людей пугать… все равно буду… люблю нюд…
Irina Vikulova 02 августа 2016, 10:41
Люблю нюд)
Мой вариант такой)
Глаза: межресничка, один слой туши (так как свои совсем светлые), иногда использую слегка золотистые тени для век, но их вижу только я  
Тон: не нашла идеального тонального средства, бб, сс, ee кремы мне не подходят, разбавляю, как вы и написали, свой тональный крем Живанши обычным увлажняющим кремом, праймер не наношу (тоже вечная проблема найти идеальный, чтобы не конфликтовал с моей комбинированной кожей), ооооочень редко наношу румяна и хайлайтер, скульптором не пользуюсь.
Губы: легкий блеск для губ или помада оттенка нюд (смешиваю всегда 2-3 оттенка)
doch_montesumy 04 августа 2016, 15:56
Спасибо вам за пост.
Я бы с удовольствием почитала ваш обзор хороших корректоров (для тех у кого синячки под глазами), и про стрелки (подводка, размер глаз и форма стрелки и т.д.)
Считаю, что в макияже всегда должны быть на первом плане именно глаза, во всяком случае это мой вариант и мое мнение