Красивый макияж

За окном - зима, на душе - весна

Привет, мои дорогие Косметисточки!
Мой компьютер поразил страшный вирус и я до вечера была без интернета. Решила времени даром не терять и рассказать вам про мой сегодняшний простенький макияж. Может быть кому-нибудь будет интересно повторить.
Итак, мой макияж «В ожидании весны».
За окном - зима, на душе - весна

Подготовка «холста»

В главных ролях:
За окном - зима, на душе - весна 1. Увлажняю и придаю «отдохнувший вид» области вокруг глаз с помощью розовой базы Givenchy Acti'mine.
2. Тонирую лицо с помощью тонального крема Vichy Aera Teint Pure. Тональный ужасный — из-за просто жуткого содержания спирта, но я его держу из-за оттенка — без желтизны и розовинки. Очень благородный бледный оттенок.
3. На веки нанесла базу ArtDeco.

Непосредственно глазки

В главных ролях:
За окном - зима, на душе - весна
1. На все веко наносим тени МАС оттенок, к сожалению я точно не знаю, т.к. это лимитка, и мне ее сразу вытащили в магазине из футлярчика и приклеили как релиф, но предполагаю что это оттенок Aqua). Очень люблю их. Делают серо-голубые глаза бирюзовыми.
2. Скошенной кисточкой определяю себе границы, куда буду наносить темный оттенок. Я совсем мастер-фломастер, может у кого-то мои действия вызовут улыбку. Но как-то так… мне так легче потом.
3. Пальцем наношу темный оттенок МАС Mulch по орбитальной косточке глаза, стараясь придерживаться намеченных границ. Растушевываю (пальцем же).
За окном - зима, на душе - весна За окном - зима, на душе - весна 4. Черным карандашом (у меня Bourjois) обвожу глаза.
5. Скошенной кисточкой разглаживаю линию карандаша на верхнем веке.
За окном - зима, на душе - весна 6. Крашу реснички в 2 слоя и прокрашиваю брови тенями для бровей Artdeco 5 оттенок.
За окном - зима, на душе - весна За окном - зима, на душе - весна 7. Заканчиваю образ:
— румянами Bourjois (на мой взгляд из всех имеющихся у меня — самый универсальный оттенок, иногда вот так вот спасают, когда не могу определиться с теплой или холодной гаммой);
— пудрой Douce Almond #70 на скулы для общего свечения образа;
— помада Lancome rouge a levres color fever shine #308 Rose Explosion. Очень нежная, красивая помада, но при долгом использовании соло немного сушит губы.
Всё)) Вот такой вот простой макияж))
За окном - зима, на душе - весна За окном - зима, на душе - весна
Удивительная у нас с вами кармическая связь))) То мы все пишем про лаки неделю, то про четверки Шанель))) Теперь вот Ура! неделя макияжа по ходу дела начинается)))) Написала пост и потом увидела, что сегодня сообщество про макияж просто разрывается от шикарных постов)))) Ну ладно, и мы тут скромненько так расположимся. Пошла изучать ваши творения!

С уважением, Вика))
Похожие посты
130 комментариев
  •  
  • Laleska
  • 01 февраля 2011, 22:15
  • 0
Изумительный макияж!
  •  
  • Merlina
  • 01 февраля 2011, 23:54
  • 0
Спасибо.
  •  
  • Garina
  • 01 февраля 2011, 22:19
  • +1
Здорово получилось. Красиво-прекрасиииво)) Все так подобрано, даже кофточка. Я тоже часто макияж под наряды делаю.
Я тоже созрела на пост про красивый макияж, может, к концу недели наконец-то получится его опубликовать.
  •  
  • Merlina
  • 01 февраля 2011, 23:55
  • 0
Марин, это окончание полярной ночи так действует наверное — даже Настя Конфета вышла из тени))))  
Буду ждать)))
  •  
  • Garina
  • 01 февраля 2011, 23:58
  • +2
Наступит полярный день и мы 24 часа в сутки будем посты про тени и макияж штамповать, наверстывать упущенное  
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:01
  • 0
Точно-точно))))
  •  
  • 0
Викуся, просто чудесная весенняя птичка!
  •  
  • Merlina
  • 01 февраля 2011, 23:55
  • 0
Спасибки))) Да, хочется весны уже поскорее…
  •  
  • Freddie
  • 01 февраля 2011, 22:20
  • 0
Аленушка художника Васнецова)
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:00
  • 0
 
  •  
  • Saveira
  • 01 февраля 2011, 22:21
  • 0
Очень красивый и нежный макияж получился!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:01
  • 0
Спасибо.
  •  
  • isadora
  • 01 февраля 2011, 22:21
  • 0
Красивый макияж!
Красивые ресницы! Вика, вы их щипчиками подкручиваете или они сами загибаются?
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:03
  • 0
))) Были бы они еще не такие бесцветные, цены бы им не было…
Реснички свои такие — их только ИСЛ умудряется выпрямлять тушь.
  •  
     
  • 0
Очень нежно и по-весеннему… :)

Мне у «Vichy» тоже тональные средства не понравились.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:03
  • 0
Спасибо) К весне особые чувства после полярной ночи.
  •  
  • 0
Вика, легко и чудесно! Мне очень понравилось, попробую повторить))
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:04
  • 0
Спасибо, Лен))) Типа простенько и со вкусом)))
  •  
  • 0
В смысле того что повторить не очень сложно, а эффект отличный  
  •  
  • Totorik
  • 01 февраля 2011, 22:26
  • 0
Спасибо большое за идею — обозначать границы нанесения. Попробую применить, а то симметрии мне сложно добиться. Мне очень понравилось!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:05
  • 0
Я рада, что понравилось, для повседневного макияжа легко можно использовать.
  •  
  • Milanka
  • 01 февраля 2011, 22:31
  • 0
Вика, очень красиво, теньки хорошо гармонируют с Вашей внешностью! )
Такие изящные глазки!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:05
  • 0
Милана, спасибо!
Я думала мы уже на «ты» )))))
  •  
  • Milanka
  • 02 февраля 2011, 00:06
  • 0
Так, так эт я уже глючить начинаю, буду исправляться!
  •  
  • Hisja
  • 01 февраля 2011, 22:32
  • 0
Очень красиво, такой нежный цвет.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:05
  • 0
Спасибо.
  •  
  • 0
А мне понравилось! Так по летне-весеннему, свежо, ярко. Я люблю такой голубой оттенок, но на себе боюсь — вдруг потеряются глаза  
И совпадение с цветом кофточки 100%.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:06
  • 0
Да, оттенок очень красивый, но он не совсем голубой — такой, больше мятно-бирюзовый.
  •  
  • Aigul
  • 01 февраля 2011, 22:45
  • 0
Как же изумительно Вы умеете красить глаза, постоянно рассматриваю их когда вижу Ваши посты. Очень понравилось сочетание оттенков, за счет этого коричневого голубой благородно оттеняется, нет пресловутого образа советской буфетчицы. У меня нет ни одного голубого цвета в тенях, после Вашего поста и поста memento куплю в обязательном порядке.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:07
  • 0
Ой, Айгуль, спасибо… Мне даже неудобно получать такой комплимент после соседних постов… Я так, любитель…
Покупайте, покупайте. Правильный голубой и бирюзовый цвет наоборот освежат образ.
  •  
  • 0
Вика, красиво так! А сочетание голубой-коричневый очень удачное!)) чудесные глаза.
надо исправить отсутствие голубых тонов в моей косметичке)))
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:08
  • 0
Спасибо, Таня   Исправляйся! Думаю тебе такой цвет будет очень к лицу. Правда это не совсем голубой, а такой мятно-бирюзовый больше.
  •  
  • 0
Вика очень мне нравится)))) а этот темный оттенок просто красотища))))
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:09
  • 0
)))) Спасибо. Темный оттенок мне очень нахваливали консультанты в МАС. Прям я бы сказала очень-очень.
  •  
  • Ludmilka
  • 01 февраля 2011, 22:53
  • 0
Вика, очень красиво, нежно. Тебе идет, такая нежная девушка-весна получилась:) спасибо за пост!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:09
  • 0
Спасибо, рада, что получилось передать легкое весеннее настроение.
  •  
  • leika
  • 01 февраля 2011, 22:53
  • 0
девочки-молодцы!!! Каждый день нашу аудиторию красивыми мейками балуете! +
макияж бесподобен
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:10
  • 0
)))) Спасибо. Присоединяйтесь!
  •  
  • leika
  • 02 февраля 2011, 00:14
  • 0
как не печально это звучит, но у меня нет хорошего фотика! эх…
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:19
  • 0
Жаль… Надеюсь он у вас обязательно появится)
  •  
  • 0
Здорово получилось! Вам очень идет.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:10
  • 0
Спасибо!
  •  
  • max-max
  • 01 февраля 2011, 23:41
  • 0
действительно весенний макияж. очень Вам идет…
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:12
  • 0
Спасибо)) Хотелось поделиться с вами настроением.
  •  
  • Marusya
  • 01 февраля 2011, 23:44
  • 0
Ну надо же, а я себе из Арт Деко набрала пару теней в точно такой же цветовой гамме. Это точно что-то весеннее с девочками происходит )))
Ну и конечно же мне очень нравится Ваш макияж — сама 3-й день колдую над этими оттенками.
где бы еще такую кисточку для уголка разобыть
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:13
  • 0
Ой, здорово!!! Рада, что мой пост пригодится. а палетку покажете?
  •  
  • Marusya
  • 02 февраля 2011, 01:04
  • 0
Ой, палеткой это сложно назвать, пока только начала собирать, никак не могла решить с чего начать, в результате вот тоже на такие цвета потянуло. К макияжу с этими теням пока прилаживаюсь )))
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 01:05
  • 0
мммм… 62 какой славный! действительно 62+05 будет классно. А 15 под бровь можно…
  •  
  • Marusya
  • 02 февраля 2011, 01:21
  • 0
ну примерно так я и задумывала как 1-й вариант, а 2-й — 05+15 (если уж совсем захочется нейтральности). но это я так уж, отвлеклась, пост-то Ваш, и не про эти тени, сорри )
  •  
  • Retro
  • 01 февраля 2011, 23:53
  • 0
Ух ты, какая красота! Возьму на заметку! Спасибо!!!
Я себе сегодня чуть-чуть помаду из этой серии не купила. Хорошо, так как у меня губы и так пересушены вечно((
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:14
  • 0
Ой, что вы)))) Думаю для вас это такая самодеятельность  
  •  
  • Idema
  • 02 февраля 2011, 00:02
  • 0
И я на заметку возьму, красиво очень
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:15
  • 0
Спасибо. буду рада, если пригодится.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:12
  • 0
Спасибо, рада, что мое весеннее настроение передалось. Я сегодня увидела первый лучик солнышка за последние 3,5 месяца.
  •  
  • Lyly
  • 02 февраля 2011, 00:12
  • 0
просто обожаю такой оттенок Aqua… я его в шутку называю «цвет разбавленной зеленки»))
спасибо за пост )
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:15
  • 0
О! Нас уже двое фанатов этих теней)))
Я правильно нашла название? Это они?
Просто на сайте по оттенку подбирала.
  •  
  • Konfeta
  • 02 февраля 2011, 00:15
  • 0
Вика, здорово, все просто и понятно. Надо тоже осваивать палечную технику или пальцевую)))) А вообще представленный тобой макияж очень подойдет обладателям глубокопосаженных глаз.

На первом фото такая грустная из-за зимы?

Понравилась укладка, локоны тебе идут.
На ногтях узрела Партикуляр, так?
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:17
  • 0
Так-так, партикуляр)))))
Я в него влюбилась, как ногти отрезала.
А мне кажется палечная техника — это от неимения ничего лучшего   Всё не соберусь кисти заказать нормальные…
Первая фота грустная, зато макияж видно   Сначала последнюю фотку поставила как топовую, но она мелкая слишком оказалась.
  •  
  • Konfeta
  • 02 февраля 2011, 00:39
  • 0
Ну, с кистями, думаю это ненадолго, скоро обзаведешься)))
На счет лака, согласна, такие оттенки на коротких ногтях — лучше смотрятся. Как парадоксал? В ходу?
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:41
  • 0
Парадоксал пока не… солнышко жду.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:20
  • 0
А кудри — это мой любимый вид… Это же закономерность — у кого прямые волосы, те накручиваются, у кого кудрявые — те выпрямляют…
  •  
  • Konfeta
  • 02 февраля 2011, 00:40
  • 0
Во во, и не говори, сама такая)))
  •  
  • Litera
  • 02 февраля 2011, 00:46
  • 0
Вика, чудесный макияж получился!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 00:47
  • 0
Спасибо, Ирина.
  •  
  • Tesorito
  • 02 февраля 2011, 01:37
  • 0
Красивый и нежный макияж! И все так подробно! Молодец!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:26
  • 0
Спасибо)
  •  
  • Catarina
  • 02 февраля 2011, 01:53
  • 0
Вы умничка! очень сложно передать такой цвет, чтобы он не «кричал»
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:26
  • 0
Спасибо. Цвет матовый, поэтому наверное он не такой «кричащий», каким мог бы быть с фростом.
  •  
  • anagara
  • 02 февраля 2011, 02:05
  • 0
Весна, как я тебя понимаю, сама ее жду. )))
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:27
  • 0
))  
  •  
  • 0
Очень по-весеннему, очень элегантно, ты такая хорошенькая, милая! Мне понравилось!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:27
  • 0
Спасибо, Катюша.
  •  
     
  • kat35
  • 02 февраля 2011, 04:19
  • 0
У всех макияжи и еще в фиолетово-сине-голубых тонах   ура весна пришла
с новым годом vostokmedia.com/n95272.html
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:28
  • 0
Ну нам еще до весны далеко, но хоть солнышко теперь будет радовать иногда…
  •  
  • Ellka
  • 02 февраля 2011, 04:53
  • 0
Спасибо за Ваш пост! Нежно, свежо, по весеннему -)))
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:28
  • 0
Вам спасибо, старалась передать весеннее настроение.
  •  
  • vroni
  • 02 февраля 2011, 06:52
  • 0
Вика, глаза невероятно красиво накрашены! Такой голубой потрясающий… так, мне срочно нужны голубые тени после таких постов  
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:29
  • 0
А мне теперь синие и фиалетовые, после соседних постов  
  •  
  • Joy
  • 02 февраля 2011, 07:55
  • 0
Вика, очень красивый макияж!)) А этот цвет морской волны… интересно, кареглазым пойдет такой оттенок? Мне он очень понравился. Спасибо!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:30
  • 0
Мне кажется это оч универсальный оттенок… Не вижу его только разве что на зеленых глазах. Ну и на светло-карих мне кажется будет неочень.
  •  
  • 0
Вика, какие же у вас глаза красивые!..
и макияж очень профессиональный, зря вы скромничаете.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:30
  • 0
Спасибо, засмущали…  
  •  
  • Mursilka
  • 02 февраля 2011, 09:11
  • 0
Очень понравился макияж и главная фото  . Действительно весна.  
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:33
  • 0
Рада, что мне удалось передать настроение…
  •  
  • Topochka
  • 02 февраля 2011, 09:36
  • +1
Очень нежный макияж… я тоже так рисую уголок, мне так проще… и глаза получаются одинаковые  
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:33
  • 0
))))Фуф   Я не одна такая…
  •  
  • Rysichka
  • 02 февраля 2011, 09:39
  • 0
ой и я так себе уголок рисую вначале:)) стыдно было признаватся, теперь знаю что я не одна. очень красивый макияж, цвета вроде насышенные, а получилось нежненько.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:34
  • 0
Так нас уже много))))
  •  
  • Rysichka
  • 02 февраля 2011, 16:02
  • 0
ага, я увидела. я вот подумала а может так и надо рисовать этот уголок??
  •  
  • 0
Мне очень понравилось, как ты сделала обрамление коричневым оттенком, хочу научится также, но умом понимаю, что строение глаз-век разное, у меня априори так не получится, но выглядит очень здорово, молодец)
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:35
  • 0
Саш, а мне кажется у на чем-то похожи веки… и брови одинаково высоко заканчиваются. Ты ориентируйся по косточке. А что у тебя не так получается? На самом деле крайне простой макияж…
  •  
  • 0
Хм..) Мне кажется, грубо говоря, у меня есть место для голубого, но уже некуда наносить коричневый цвет. Как-то так, понимаешь. Как бы кожи не хватает что ли…
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:43
  • 0
Ну ты и объяснила   У тебя косточка по краю брови чтоли идет?
  •  
  • 0
  Нет… Всё, я поняла тебя...)))))
  •  
  • RitaMix
  • 02 февраля 2011, 10:53
  • 0
Вика, очень уж по душе мне этот макияж. Я тоже очень люблю сочетать оттенки именно таким образом. Я давно заметила, что у нас с Вами вкус в этом схож, поэтому очень люблю смотреть Ваши посты с макияжами. Жду новых!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:36
  • 0
Здорово!!! Вы тоже делитесь иногда своими секретами  
  •  
  • Zosya
  • 02 февраля 2011, 11:22
  • 0
Вика, твои глаза-чудо. Мейк такой весенний, нежный. Голубые тени не пробовала на себе лет 10, видимо пора попробовать снова.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:37
  • 0
Мне кажется на темно-карих глазах будет симпатично. Но это не совсем голубой, точнее совсем не голубой — скорее светло-бирюзово-мятный оттенок…
Спасибо за комплимент.
  •  
  • 0
Вика, на первом фото ты действительно ждешь весну… прямо там на столе у окна...)))
Мне понравилось твое сочетание цветов! а еще вопрос: нафиххх нужны кисти, если можно ТАК справиться пальчиками?! меняю кисти на пальцы)))
  •  
  • IrkaNL
  • 02 февраля 2011, 15:06
  • 0
у меня, конечно, макияжи обычно проще и чаще всего 1 цвет, но я тоже люблю пальцем наносить :) Мне такое покрытие больше всего нравится.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:38
  • 0
))))) посмешила, Кристина, спасибо) Пальцы еще и мыть легче  
Да, весна у меня совсем не черно-серо-белая… После зимы и полярной ночи совсем не хочется серости.
  •  
  • LILY
  • 02 февраля 2011, 11:50
  • 0
Уже второй раз за последние дни с приятным изумлением смотрю на подобное сочетание.
Вика, у тебя руки золотые, спасибо за идею и отличное исполнение)
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:39
  • 0
Лена, спасибо за комплимент))) Надеюсь идея пригодится.
  •  
  • kredit80
  • 02 февраля 2011, 12:31
  • 0
Очень красиво!  
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:39
  • 0
  Спасибо
  •  
  • 0
как же мне понравилось   вам очень идет такой нежный макияж))
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:40
  • 0
Спасибо   Может и на себя примерите когда-нибудь — оч хорошее сочетание.
  •  
  • 0
Вика, вам очень идет, от вас прям повеяло свежестью весенних цветов и теплого ветра:)
И еще мне макияж напомнил лазурный берег синего бескрайнего океана… Красота! Спасибо
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:40
  • 0
Ах, не травите мою душу… я солнца 3,5 месяца не видела…  
  •  
  • +1
Какая же Вы нежная!!!
Очень красиво. вызывает теплые чувства в душе.
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:40
  • 0
Спасибо)))) рада, что настроение передалось)
  •  
  • Glam
  • 02 февраля 2011, 14:48
  • 0
спасибо за идею. как раз искала мэйк с голубыми тенями. никогда бы не подумала, что они так хорошо совмещаются с каричневыми. Скажите пожалуйста, а кaричневые тени с блеском?
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 15:42
  • 0
Коричневые тени что-то среднее между матовыми и фростом. Имеют мелкий золотистый шиммер.
  •  
  • Kseni4ka
  • 02 февраля 2011, 15:50
  • 0
очень хорошо! То, что ты отделяешь скошенной кистью метсто для затемнения — это очень правильно, так и нужно делать! А получилось то как красиво))))) просто загляденье))))) Ставлю +
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 17:28
  • 0
Спасибо) Знать интуиция меня не подвела  
  •  
  • Julik
  • 02 февраля 2011, 17:12
  • 0
У вас очень красивый макияж получился, действительно, цвет глаз бирюзовый, необычный. Я всегда хотела глаза такого цвета, как у вас  
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 17:29
  • 0
Спасибо) глаза на самом деле серо-голубые. Даже больше серые, бирюзу тени «вытягивают»
  •  
  • 0
Очень красивый макияж, по-весеннему свежий и лёгкий! Понравилось ))) поробую повторить )))) А на ноготках Патикулёр?
  •  
  • 0
Вопрос снимаю — ответ нашла выше )))))))))))))))
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 17:26
  • 0
О да))) Глаз-алмаз)))
  •  
  • 0
Очень красивые оттенки, Вик, тебе очень идет!)
ты такая печальная на первом фото, прямо погладить по головке захотелось и пожалеть… не грусти!)
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 20:43
  • 0
Спасибо, Оля))
Не буду грустить, скоро весна, а там и лето не за горами… лето… тепло… солнце…
  •  
  • Masha_S
  • 02 февраля 2011, 18:43
  • 0
Ох, очень красивый макияж! Вика, ты мастер, я так никогда не смогу! И ноготочки — красота!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 20:44
  • 0
Спасибо за комплимент))) Еще бы выгулять куда-нибудь такой образ…
  •  
  • Masha_S
  • 02 февраля 2011, 20:52
  • 0
Ну скоро весна — поводов много будет! Хотя я бы и сейчас так вышла, одежду бы подобрала соответствующих тонов и вперед! В кино например!
  •  
  • Murmur76
  • 02 февраля 2011, 20:21
  • 0
ранняя-ранняя весна! очень тонкий, прозрачный и нежный мейк получился!
  •  
  • Merlina
  • 02 февраля 2011, 20:44
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
Привет! Макияж, как всегда на высоте. Ты мне напомнила лесную нимфу и эльфа из произведений Толкиена. Спасибо за нежный пост!
  •  
  • Katrinka
  • 06 февраля 2011, 13:22
  • 0
Макияж очень красивый! И описано тоже хорошо. Класс! Нравится цвет ногтей на последнем фото =)
Ваш комментарий к посту