Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.09.2018
25817

Пептиды пептидам рознь

Категории пептидов, специфика и схема применения.


По следам разговоров в комментариях к моему последнему посту захотелось сказать пару слов о пептидах, хотя казалось бы, уже все сказано.


Начать, наверно, стоит с того, что пептиды (как и кислоты, и спирты) — это класс веществ, очень разных по функционалу.

И рекомендации как применять, когда, как долго и с какого возраста, зависят от функционала.


Общее. Пептиды в косметике — это сигнальные молекулы, на которые реагируют рецепторы кожи. Далее эти рецепторы передают сигнал организму и запускают разные процессы, какие именно — зависит от пептидов.


Пептиды запускают сложные реакции, которым нужно время, чтобы развернуться и дать результат. Потому у средств с пептидами не бывает вау-эффекта, изменения нарастают понемногу и проявляются иногда дней через 10, а иногда — через 40, это опять зависит от конкретных пептидов.


Эффективность пептидов в первую очередь связана с доступностью рецепторов кожи.

Чтобы обеспечить эту доступность, кожу нужно хорошо очищать и отшелушивать, в идеале — каждый день понемногу (сейчас популярны силиконовые щетки или обычные ворсовые щеточки для умывания, я вот люблю целлюлозный спонж).

Пептиды нужно наносить на кожу первым слоем. Если между рецепторам и пептидами будет слой масла, крема или какой-нибудь эссенции, пептиды до рецепторов не достучатся.

В идеале стоит использовать с пептидными средствами какие-нибудь аппараты (фонофорез, ультразвук, мезороллер и т.п.).

И да, у обладателей тонкой кожи больше шансов подружиться с пептидами.


Иногда и некоторые пептиды можно применять курсами, а иногда и некоторые — стоит вводить на постоянку.


Пептиды могут многое.

Вот несколько основных категорий пептидов.


Дренажные пептиды сгоняют отек. Их часто используют в средствах для глаз, иногда для всего лица. Эффект обычно проявляется в течение первой недели, потом нарастает и закрепляется. Остаточное влияние после завершения пептидного средства длится еще дней 10-14, потом отечность будет возвращаться, если к ней есть склонность.

Применять дренажные пептиды можно в любом возрасте при наличии проблемы. И даже имеет смысл держать в постоянном уходе, особенно, если улучшения с дренажем век уже не предвидится.

Схема применения: первые две недели дважды в день, потом можно один раз, если эффекта будет достаточно.


Пептиды, снимающие раздражение и успокаивающие кожу, тоже в полной мере раскрываются в течение недели и действуют, пока ими пользуешься. И тут все зависит от причины и стабильности раздражения. Если это что-то временное (сезонное), то можно обойтись курсом, привести кожу в порядок и отменить пептиды. Если же раздражение постоянное, то и пептиды имеет смысл держать в постоянном уходе.

Применять можно в любом возрасте при наличии проблемы.

Схема приема: первые 1-2 недели 1-2 раза в день, далее 2-3 раза в неделю для поддержания эффекта, если это необходимо.


Отбеливающие пептиды. Не так давно появились, сдерживают выработку меланина. Пока пользуетесь — сдерживают. Прекратили — гормональная пигментация может опять вылезти, солнечная, конечно, не вернется.

Применять можно в любом возрасте при наличии проблем. Можно применять курсами.

Схема: дважды в день до окончания курса.


Миорелаксанты. Пептиды, снимающие напряжение с мимических мышц и тем самым разглаживающие мимические морщины. Показаны при активной мимике в любом возрасте.

По странной логике производителей уже не единожды встречала миорелаксанты как основные активы в лифтинг-средствах, а основное действие этих средств описывалось как разглаживание морщин. При чем тут лифтинг, я не могу даже представить… В общем, миорелаксанты не имеют отношения к лифтингу и эффективны только при мимических морщинах, а это значит — только на лбу и области гусиных лапок. На носогубную складку и кольца на шее миорелаксанты не влияют вообще от слова абсолютно. Подчеркиваю это, ибо иногда встречаю реплики, что SynAke фуфло, ибо носогубку не разгладил — а он и не должен.

Применять миорелаксанты можно в любом возрасте при наличии проблемы, но осторожно, т.к. мышцы нам нужны в тонусе, а не атрофированные и повисшие.

Схема приема обычно такая: первый месяц дважды в день на все лицо (на шею не нужно), а потом 2 раза в неделю на проблемные места (лоб и гусиные лапки).


Матрикины. Это тяжелая артиллерия, омолаживающие активы. Матрикины создают для организма иллюзию поврежденной кожи, на что он откликается мобилизацией регенеративных процессов (типа, кожа жутко повреждена, нужно срочно латать поверхность коллагеном, эластином… рубцевать, штопать и пр.) Матрикины запускают процессы глубоко в матриксе кожи (потому и матрикины), полного эффекта придется подождать минимум 28 дней, пока кожа будет обновляться. Проявится эффект в улучшении тургора кожи, плотности, эластичности, уменьшении глубины морщин и глубины складок, улучшении овала лица (том самом лифтинге). Для объективности можно проводить тест на щипок (собрать складку кожи на скуле и попробовать ущипнуть). Если матрикины подействовали, ущипнуть будет сложнее.

Матрикины нужно использовать дважды в день, ибо если взялись обманывать организм, врите правдоподобно. Ведь так не бывает, что с утра у вас полный аларм с кожей, ожог IV степени и все такое — а вечером все тип-топ… В этом плане меня обескураживают производители, которые выпускают маски с матрикинами и рекомендуют их использовать пару раз в неделю… Лохотрон, пардон.

Матрикины не стоит применять до 35 лет. Если до 35 хочется больше тургора, посмотрите. достаточно ли белка в рационе, добавьте коллаген и гиалуроновую кислоту в виде пищевых добавок; найдите хорошее средство с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой и используйте его с аппаратами; попробуйте курс косметики с витамином С в высокой концентрации. И только потом пробуйте матрикины.

На матрикинах обычно рекомендуют сидеть постоянно, потому что при отмене и тургор постепенно начинает ухудшаться.

Схема в идеале: дважды в день постоянно, наносить нужно на максимальную площадь (вокруг глаз, лицо, шея, декольте, про руки не забывайте).


И да, матрикины не сделают кожу более плотной, чем она задумана природой. Т.е. они помогут достичь ваших лучших показателей в лучшие годы, но выше этой планки не поднимут. Поэтому же, кстати, если вам 40, но тургор хороший, то влияния матрикинов вы можете не заметить, ибо нечего им исправлять и дотягивать.


Девушки, простите, что без картинок, не хотелось отвлекаться :)

Надеюсь, памятка будет полезна и поможет кому-то определиться с пептидной косметикой.


Спасибо за внимание к моему обзору!

Я — Вера. :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Nelly1981 08 сентября 2018, 09:35
Для меня всегда проблема понять, какие средства их содержат. Было бы здорово, если бы Вы написали какие-то конкретные марки/названия. Если можно.
Vera0305 08 сентября 2018, 09:36
Специально не стала этого делать. Во-первых, работа неподъемная, а во вторых, в описании средств всегда написано, что там пептиды, и как именно они действуют.
Desemberus 08 сентября 2018, 09:39
О, какой интересный пост, благодарю. С интересом прочитала.
Я покупала самые недорогие пептидные сыворотки от DNC, ощущения остались двоякие, чудес не творили, но и эффект не был сильно выражен.
Vera0305 08 сентября 2018, 09:47
Недорогие пептидные тоже могут работать. Я как-то пробовала корейские матрикины в саше из аптеки — сработали.
Надо смотреть, что там за пептиды и в какой концентрации.
Desemberus 08 сентября 2018, 10:35
Вы знаете, не исключаю, что могут. Возможно там концентрация их была мизерная.
Milena72 08 сентября 2018, 09:56
Пептиды… Мне нада! И чтобы все сразу и в одной банке и побольше! Интересно, так бывает…
Вер, интересный обзор, спасибо.
Vera0305 08 сентября 2018, 10:05
  Бывает. В Баффет положили миорелаксанты и матрикины, но тебе, вроде, не зашло. Возможно, правда, дело не в пептидах, а в основе этой сыворотки или еще чем-то. В другом средстве пептиды могут и зайти :)
Milena72 08 сентября 2018, 10:12
Неее, «Бефет» не хочу. Совсем не мой продукт.
Vera0305 08 сентября 2018, 10:16
А на марку HydroPeptide никогда не смотрела?
Milena72 08 сентября 2018, 10:38
Пока нет.
bez_kupur 08 сентября 2018, 10:05
в теории все так, а на практике воздействие пептидов на кожу не доказано окончательно и безпоаоротно. Более того, сейчас поднимают волну о связи между использованием пептидов и возникновением рака, и не только в косметике, но и в фармакологии. Отнимают последнюю надежду омолодиться… (
Но на деле люблю-пользуюсь- радуюсь когда удается найти что-то интересненькое с пептидами. Пост отличный, очень полезная информация в емкой и доступной форме  
А какие у вас любимчики с низкомолекулярной гиалурункой?
Vera0305 08 сентября 2018, 10:09
Да, не доказано, не подтверждено и все такое. Но я на себе влияние пептидов ощущаю, мне подходит.
Все хочу добраться до HydroPeptide
С гиалуронкой прям любимцев нет, но очень нравится лосьон Storyderm, он там один специализированный гиалуроновый.
Kabanuchka 14 ноября 2023, 04:40
Вера, добрый день ) простите, все хочу спросить, пять лет прошло, я периодически ваши посты перечитываю
Добрались в итоге до Гидропептидов? Я пока с медным Баффетом от ординари, но эти медные пептиды почти ни с чем не сочетаются, хочется чего-то более универсального
Vera0305 14 ноября 2023, 12:26
Не добралась толком, только выборочно и хаотично. А сейчас уже и не буду, марка у нас стала очень дорогой. И одновременно появилось достаточно хороших пептидных средств.
Но вообще о Гидропептидах хорошие отзывы.

Насчет Баффета. А зачем с медью? Там же есть обычный вариант. Мне он очень нравится, и нет проблем, с чем его сочетать.
Kabanuchka 14 ноября 2023, 15:15
Заказала и обычный, у медного должно было действие сильнее быть, решила с него начать, тем более весна — лето были, больше никаких активов не предвиделось до ноября
Гидропептиды брала не единожды, но до 38 был отличный результат, сейчас мне 45 почти и не вижу ничего, к сожалению
Vera0305 14 ноября 2023, 15:30
Можно ещё матриксил от Ординари попробовать, он тоже хороший.
Главное, первым слоем на хорошо отшелушенную кожу.
Kabanuchka 14 ноября 2023, 16:24
Взяла, лежит ждёт пока закончится медный Баффет
Спасибо, Вера!
Tellshell 08 сентября 2018, 10:09
Как познавательно, благодарю ))) Добавила в избранное
Vera0305 08 сентября 2018, 10:10
Всегда рада :)
arXidea 08 сентября 2018, 10:43
Полезно очень, спасибо большое! Пойду смотреть что за пептиды мажу на фейс)
Vera0305 08 сентября 2018, 12:39
:) Действительно, интересно :)
arXidea 08 сентября 2018, 12:45
Цитокинины))
Vera0305 08 сентября 2018, 12:48
Это растительные гормоны? И они действуют?
arXidea 08 сентября 2018, 13:12
Да, они работают, мне понравилось их действие. Правда, думаю, что тут важны исходники во всех смыслах… если есть гормональный дисбаланс, то нужно сначала менять это… заметила, что в зимний период, когда я чувствовала себя относительно хорошо, крем прямо идеально шел. Сейчас (неделю) кожа реагирует иначе — раздражается, но сейчас очень высокий уровень эстрогенов и пролактина… так что, один и тот же крем ведет себя по-разному…
Но тут-то понятно, как раз, гормоны — дирижеры нашего состояния…
Vera0305 08 сентября 2018, 13:21
Интересно только, в цитокининах ли дело… Все же мы не растения. Сколько ни пробовала фитоэстрогены — нет эффекта.
arXidea 08 сентября 2018, 14:27
Не знаю  
bez_kupur 08 сентября 2018, 15:16
позвольте не согласиться ))) фитоэстрогены очень даже прекрасно действуют на людей, бады на основе сои — наше женское все
Vera0305 08 сентября 2018, 15:31
А как вы можете не соглашаться с моим личным опытом? Я не про людей вообще говорю, а о себе конкретно.
bez_kupur 08 сентября 2018, 15:45
в части — мы же не растения. С вашим опытом я не спорила. Странная реакция
Vera0305 08 сентября 2018, 15:50
Т.е. вы считаете, что мы растения? Я опять не поняла, с чем вы изначально не согласились :)

По поводу фитоэстрогенов есть профессиональные мнения, что их способность цеплять наши рецепторы минимальна.
Но самовнушение никто не отменял.
bez_kupur 08 сентября 2018, 15:56
Я написала, что фитоэстрогены действуют и на людей. С профессиональным мнением знакома не по-наслышке, никакого самовнушения.
Vera0305 08 сентября 2018, 16:12
Здорово. Тогда еще раз повторю свою мысль.
1. Мы не растения.
2. На меня фитоэстрогены не действуют.

И тут не с чем не соглашаться.

Если вы хотели сказать, что на вас фитоэстрогены действуют (а не на гипотетических людей), то я за вас могу только порадоваться.
bez_kupur 08 сентября 2018, 16:17
« Все же мы не растения».- я просто не поняла, что вы по отношению к себе на вы. Я сочла, что мы — это люди, обобщенно. Хорошего вам настроения, Вера!
Vera0305 08 сентября 2018, 16:20
А… ну т.е. вы все же растение? :)
Или считаете, что люди в принципе — растения?

Да, вам тоже хорошего настроения. Без настроения я бы эту дискуссию не затеяла.
bez_kupur 08 сентября 2018, 16:28
Фитоэстрогены действуют и на людей, это, собственно, единственное, о чем я сказала. Хорошо, в целом на людей, кроме вас. Не по моему опыту. На этот счет есть доказательная медицина. Все остальное навеяно вашим настроением ))))
Vera0305 08 сентября 2018, 16:53
Или вашими формулировками :) Чрезвычайно странно читать «не соглашусь» на текст, который в принципе не содержит возможности несогласия. Я аж кофе поперхнулась :)

Я в курсе доказательств в обе стороны. Одни исследования доказываю, что фитоэстрогены действуют, другие — что нет.
Мой опыт, и опыт моих знакомых подтверждает вторые исследования.

Будет любопытно узнать о вашем личном опыте, когда он состоится.
Про гипотетических людей неинтересно.
bez_kupur 08 сентября 2018, 16:56
Вера, зачем вы так? Особенно горько читать все это от вас.   Искренне говорю… Вы же все поняли с первого раза
Vera0305 08 сентября 2018, 17:10
:) В общем-то, все просто. Я очень тщательно слежу за своими формулировками. И так же придираюсь к чужим.
Я очень стараюсь не делать опрометчивых двусмысленных заявлений.
И вот я с такой тщательностью формулирую мысль, максимально аккуратно, потому что отвечают человеку, который доволен активами, которые мне не подходят, и к которым я скептически отношусь. Не линчую, не подвергаю сомнению его опыт. Выверяю каждое слово. Выбираю такую формулировку, которая не опровергает и не предполагает опровержения.

А мне в ответ — «не соглашусь».

Это как если бы я написала, что люблю крепкий кофе без сахара, и мне в ответ — «не соглашусь».

В общем, в данном случае наша дискуссия о формулировках.

Аллаверды: зачем вы так? :)
bez_kupur 08 сентября 2018, 18:26
Я не согласилась с тем, что фитоэстрогены не действуют на людей (в вашей версии: фитоэстрогены не действуют на людей, потому что люди не растения). Я сказала: фитоэстрогены действуют на людей, несмотря на то, что люди Не растения.
Я имею полное право с этим не согласиться, потому что это не мнение мое личное или ваше личное. Это как если бы вы написали мне :«Я не верю в то, что анальгин снижает температуру» (я уточню, Вера, ведь вы любите, точные формулировки: не на улице, температуру тела(человека)). Мне не снижает, еще моей соседке не снизил." Или :«Не верю, что Марс(планета солнечной системы) существует — не видела его!» Я не (!) сказала вам:«Вера, все вы врете, фитоэстрогены и на вас действуют, просто вы не хотите в этом признаться». Я не(!) сомневалась в вашем личном опыте, я сказала, что эстрогены влияют на человека, несмотря на то, что человек не (!) растение.
Опираюсь я на доказательную медицину! Если так интересно, то личный опыт применения у меня есть. Очень положительный. Но опиралась я не на него.

«Я очень тщательно слежу за своими формулировками. И так же придираюсь к чужим.
Я очень стараюсь не делать опрометчивых двусмысленных заявлений.», — очень много Я. Про то, что вы придираетесь к другим (и кажется вам это даже нравится) — я вобще предпочитаю развидеть это заявление, никак не вяжущееся в моей голове с тем образом блогера, которого я всегда с удовольствием читала и уважа… ю.
Vera0305 08 сентября 2018, 19:35
Ой. Ну простите, что я не оправдала ваши ожидания.
Все, что вы пишете сейчас, понятно.
Но давайте я дозанудствую до конца и пойду ужинать.

В моих словах нет отрицания, в мои словах есть сомнение, подкрепленное моим опытом.
Можете еще раз перечитать.
В ответ на сомнение высказывают свое мнение, свой опыт, а не несогласие.

И да, очень много Я именно для того, чтобы подчеркнуть, что это частное мнение, а не истина в последней инстанции и не суждение за всех гипотетических людей.

Я рада, что вы меня читали и уважали, полагаю, во многом потому, что я придирчива к своим формулировкам. И таки да, к чужим — тоже. К чужим — тоже. К формулировкам, а не к людям, как вы изволили интерпретировать.

Что касается исследований, я в курсе, но в таком случае остается открытым вопрос, если действие фитоэстогенов подтверждено клинически, почему они до сих пор БАДы, а не лекарства.
Ну и почему я пока не встречала людей, которым они помогают. Только слышала о таких.
Это все риторически, конечно.

Возвращаясь к началу, опять скажу что дискуссия о формулировках.

Если вы хотели просто высказать мысль, что есть исследования об эффективности фитоэстрогенов, то можно было прямым текстом так и сказать.
Потому что из ваших слов я лично поняла, что вы принимали БАДы на основе сои и они вам лично очень подошли.
А ваше возражение относилось к моему опыту, что повергло меня в легкий шок.
Как потом выяснилось, имелось в виду несколько иное.

Итого: все друг друга неверно поняли. Видимо потому, что небрежно формулировали.

Все, мне надоело занудствовать. Ушла ужинать, всем приятного аппетита.
bez_kupur 08 сентября 2018, 20:24
В чем не точность моей формулировки? Там в моей первой фразе все доступно написано, цитата:"… позвольте не согласиться ))) фитоэстрогены очень даже прекрасно действуют на людей". На людей, Вера! Не на вас лично, не на меня лично, а на людей! Я могу отвечать только за то, что написано мной, а не додумано вами.
"… полагаю, во многом потому, что я придирчива к своим формулировкам", — вы ошибаетесь. Потому, что вы мне казались воспитанным, доброжелательным, вдумчивым и справедливым человеком.
Vera0305 08 сентября 2018, 21:36
Вроде бы я выразилась ясно.
Неточность в том, что моя фраза не несла того, с чем можно было бы несогласиться.

Процитирую себя: «Интересно только, в цитокининах ли дело… Все же мы не растения. Сколько ни пробовала фитоэстрогены — нет эффекта».

Здесь три предложения, и ни одно не может быть оспорено с точки зрения семантики. :)

Да, я доброжелательный и вдумчивый человек.
Нет, я не справедливый человек, я вообще не понимаю эту категорию. Поэтому я и не несправедливый человек. Я нейтральна.

И нет, я слишком естественна, чтобы быть воспитанной.

А еще я не понимаю, зачем вы обсуждаете мою личность?
Предлагаю вернуться на нейтральную территорию обсуждения лексики и семантики и не нарушать личностные границы. :)

Хотя, мы все уже обсудили, вроде бы…
Cypre 08 сентября 2018, 22:57
Позволю себе немножко вмешаться, фитоэстрогены применяют в лечении) не только в виде бадов, но и в виде лечебных препаратов… правда, можно так скатиться и в полную медицину… поэтому прошу прощения. Но для нужд кожи — другой вопрос… там мнения разнятся.
Vera0305 09 сентября 2018, 20:12
Дискуссия вообще не о фитоэстрогенах.

Но если хочется о них поговорить, то лучше сделать это в другом обзоре, где как раз фитоэстрогены обсуждаются
vera0305.kosmetista.ru/blog/90459.html

Что касается лечения, то там как раз все препараты — БАДы. Несмотря на хваленые клинические исследования.
Lutralutra 26 марта 2019, 23:04
Можно, я вмешаюсь? Я тот человек, на которого фитоэстрогены действуют… без них я бы сошла с ума. В свое время (было мне 34 года), после плохого заболевания и его лечения, последствий этого лечения у меня возникли проблемы с гормональным фоном, проще говоря, климакс (симптомы эти мерзкие- то жар, то холод, ни спать, ни работать невозможно...) Так вот, после приёма фитоэстрогенов все пришло в норму (насколько это возможно в моем случае), этих мерзких приливов нет… И сейчас, как только чувствую, что опять начинается, сразу бегу в аптеку… Вот так… так что, мне фитоэстрогены- верные друзья, которые помогают…
LesYA86 08 сентября 2018, 10:51
Вера вы просто чудесный материал подготовили и все объяснили очень доступным языком. А глупый вопрос можно? На тонер/тоник наносить можно? И как понять процент ввода пептидов, только по inci смотреть внизу или вверху списка?
Vera0305 08 сентября 2018, 12:41
Если протираете лицо ватным диском и используете что-то простое, близкое к гидролату — то можно. А если наносите руками какой-то увлажняющий скин, который создает на коже гидрогелевую пленку, то эта пленка может мешать. Лучше наносите его после пептидов (если они у вас в сыворотке).
Процент можно оценить по месту в составе, но тоже надо смотреть, что это, сыворотка или крем. Если крем, то в начале списка будут компоненты кремовой базы, иначе и быть не может.
lena43 08 сентября 2018, 15:00
Вот тоже об этом хотела спросить. Значит, имеет значение, что еще за тоник используется… Я планирую начать гиалуроновый Micro peel от Secret Key, как к нему пептиды отнесутся? И еще к молочке Ординари?
Vera0305 08 сентября 2018, 15:07
Смотря какие пептиды. В целом я бы не советовала пептиды с кислотами мешать.
И конечно, их наносить до гиалуронки.
lena43 08 сентября 2018, 15:17
Ну не синяки всякие) Конкретно -лифтинг-сыворотку Мирра, из серии Биотехнолоджи.Все жду пока появится, а тут и время кислот подходит…
Vera0305 08 сентября 2018, 15:32
Теоретически матриксил можно с молочкой. Но я предпочитаю кислоты наносить в виде масок и снимать через какое-то время.
helena789 08 сентября 2018, 11:07
Вера спасибо за пост! Очень полезная и нужная информация… Действительно, частенько неправильно используются средства ( не только пептиды). А вы все по полочкам разложили))
Vera0305 08 сентября 2018, 12:42
Вам спасибо, всегда рада :)
RitaMix 08 сентября 2018, 11:19
Помнишь у меня была и есть целая линейка SynAke? Я все обещала о ней написать и не пишу. Ну вот, чеснослово нечего написать  , кроме описания самих средств, конечно. В этой линейке самым эффективным оказался лишь крем вокруг глаз, и теперь я понимаю почему.
Vera0305 08 сентября 2018, 12:42
Ясно. Помню… Миорелаксанты для век отлично подходят… и для мелкоморщинистого типа старения, а это точно не твое…
Lalila 08 сентября 2018, 13:24
Для меня синяк также ноль.
Parfumistika 08 сентября 2018, 11:56
огромное спасибо за прекрасный пост, жду теперь еще один — с примерами (названиями косметики).
Vera0305 08 сентября 2018, 12:44
Возможно соберусь, да. Но обычно на средствах с пептидами так и написано, что они с пептидами, а действие раскрыто в описании. По описанию уже легко отнести пептид к какой-то группе, а дальше уже дело техники
Lalila 08 сентября 2018, 13:23
Прекрасный пост с названиями
arXidea 08 сентября 2018, 20:21
Спасибо, что поделились) очень хороший пост, действительно…
Lalila 09 сентября 2018, 05:46
Да мне то за что)
Татьяна Татьяна 08 сентября 2018, 13:02
Спасибо!
Vera0305 08 сентября 2018, 13:09
Всегда рада :)
Yulia Fedorova 08 сентября 2018, 14:24
Спасибо, отлично!
Vera0305 08 сентября 2018, 14:30
Пожалуйста :)
Modagold 08 сентября 2018, 14:48
Спасибо за подробное и доступное объяснение!
Vera0305 08 сентября 2018, 15:07
Пожалуйста :)
Blackfruit 08 сентября 2018, 15:21
Спасибо за труд! Все четко ясно  
Vera0305 08 сентября 2018, 15:32
Пожалуйста :)
Silvara 08 сентября 2018, 15:24
Спасибо, мне было очень интересно почитать. И очень понятно получилось.
Мне пока рано пептидами пользоваться, но посмотрим, что будет дальше)
Vera0305 08 сентября 2018, 15:33
Возрастные ограничения только у матрикинов. Все остальные можно использовать в любом возрасте :)
Silvara 08 сентября 2018, 15:59
Я так думаю, пока помогает что-то попроще, пептиды отложу)
А вот мнение выше было про связь пептидов с раком, это меня насторожило. Вы что-то такое слышали, читали?
Vera0305 08 сентября 2018, 16:13
Мы выходим за рамки допустимого на Косметисте. Могу сказать, что слышала, но отношусь скептически.
Silvara 08 сентября 2018, 16:50
Точно, прошу прощения.
Kabanuchka 08 сентября 2018, 20:39
Гидропептиды косметику покупала однажды, очень нравилась кожа, но там было два дополнительных сильных фактора — возраст 34 и беременность
Сейчас, спустя 5 лет хочу повторить без этих дополнений, чисто посмотреть на работу косметики
SynAke была, для меня фигня полная, кроме ксеомина( диспорта) — ни на лоб ни на глаза — ничего вообще, так что я адепт уколов — а крем — просто любой подходящий
По типу кожи ))
Vera0305 08 сентября 2018, 21:38
По сравнению с ботоксом SynAke, конечно, не тянет вообще. А про Гидропептиды я слышала много хорошего, сама хочу попробовать.
Kabanuchka 08 сентября 2018, 22:21
Полагаю, лет в 18-20 это явно неплохая альтернатива лёгким морщинкам, но после 30 это уже несерьёзно )
Расскажете потом как вам они — пошли или нет
Vera0305 08 сентября 2018, 23:05
Если доберусь, расскажу обязательно.
Olga Kharlamova 09 сентября 2018, 05:24
Верочка, пост однозначно-в избранное, буду оч.внимательно изучать! Про отшелушивание или очищение_это может быть и скрабирование? или только аппаратное? С праздником тебя, днем красоты! Очень много ты её нам несёшь, как можно дольше оставайся такой красивой  
Vera0305 09 сентября 2018, 19:57
Спасибо! Тебя тоже с праздником! :)
Отшелушивание я имела в виду любое, я вот дважды в день умываюсь с целлюлозным спонжем, он мягко собирает всю шелуху.
Lalila 09 сентября 2018, 05:46
Спасибо, Вера, подвела черту)
Vera0305 09 сентября 2018, 19:58
Психанула немного, да. Ну как прочитала, что 26-летняя девочка собирается матрикинами мимические морщины лечить, так и не выдержала.
89050231331 09 сентября 2018, 09:05
Вера, то есть, поверх пептидной сыворотки крем с пептидами уже бессмысленно накладывать? И тогда пептидный крем на голое лицо? Спасибо. Вопрос возник, потому что прочитала где-то, что хорошо совмещать разные пептиды одновременно
Vera0305 09 сентября 2018, 19:59
Если у вас сыворотка и крем одной серии — кладите крем поверх сыворотки. Скорее всего пептидов креме не очень много, просто «до кучи».
89050231331 09 сентября 2018, 09:13
И вопрос вдогонку. Купила сыворотку, дневной и ночной крем из одной линейки, всё с пептидами. Все равно не катит в этом случае крем вторым слоем? Даже третьим, после гидролата?
Vera0305 09 сентября 2018, 19:59
Ну если у вас все с пептидами, начиная с сыворотки, наносите крем на сыворотку. Скорее всего в креме пептидов мало.
89050231331 09 сентября 2018, 20:57
Спасибо, Вера, Вам большое, а то я расстраиваться начала, неужели, думаю, банку крема зря извела:))
Vera0305 09 сентября 2018, 21:13
Не, не расстраивайтесь. Внутри серии ошибиться почти невозможно. Сложности начинаются, когда мы собираем уход из разных марок.
ElenaSo 09 сентября 2018, 15:38
Добрый день. Ваш пост разбил всю мою систему применения средств The Ordinary )))) Я как и всегда делаю что-то не так )))) Это огромное колличество баночек, которые вроде бы надо использовать, но как, когда в какой последовательности… До вашего поста я Использовала так, 1. Двухэтапное умывания; 2. Корейский тонер от KLAIRS; 3. Неацинамид с цинком; 4. Через 20 минут 2 капли Буфета в эмульсию от Etude House Soon Jung. Иногда перед тонером наношу молочную кислоту, минут на 15-20 и смываю. Получается всё делаю неправильно, Буфет нужно после умывания на сухую кожу, так? И его нужно использовать 2 раза в день, как и неацинамид? А ещё куда можно втиснуть сыворотку с витамином с от KLAIRS. И сыворотку Тайм революшен от Миша? Я ещё планировала в этом году попробовать третиноин. У меня ступор… Это мой первый коментарий на этом сайте, извините за сумбур )
Vera0305 09 сентября 2018, 20:05
А зачем вам так много всего сразу?
Я бы из всего этого половину отложила.
После умывания протрите лицо легким беспленочным тоником или гидролатом и нанесите баффет.
Смешайте в ладонях по капле ниацинамида и тонера или эмульсии (какие у них там функции и активы, разберитесь, зачем оно вам). Апплицирующими движениями перенесите смесь на лицо, чтобы не размывать слой баффета.
Сверху закрепите кремом или что там вы наносите последним слоем.
Вечером вместо ниацинамида возьмите сыворотку с витамином С.

Третиноин — это вообще перестройка всей системы ухода и отдельная песня.
ElenaSo 10 сентября 2018, 05:24
Спасибо за ваш совет. Я сама понимаю, что у меня какой-то винегрет, а не уход получается. Блогеры что-то хвалят, ну и мне тоже это нужно, понимаю, что это глупо, но вот как-то так. А средства The Ordinary хотелось попробовать, просто в корзину накидала всего самого популярного и как мне показалось нужного мне и теперь их мучаю…
Vera0305 10 сентября 2018, 12:03
Это я понимаю, любопытно и хочется все сразу на себя намазать. Но лучше постепенно. А то у вас там получается перекрестное влияние.
В баффете есть гиалуронка для увлажнения и лизаты бактерий для восстановления микрофлоры.
Остальные увлажнялки и лизаты можно отменить, пока баффет не закончится.
Yakutka 09 сентября 2018, 16:03
Вера, пост в копилку, — изучать подробнее. Я пока хорошо знакома только с миорелаксантами, на «гусиные лапки» вокруг глаз самое то было…
Vera0305 09 сентября 2018, 20:06
Да, от гусиных лапок он отлично помогают!
Frankie_Stein 05 октября 2018, 23:49
Вера, очень познавательный пост.
Vera0305 06 октября 2018, 11:23
Спасибо :)
Yana_law 29 ноября 2018, 14:39
Спасибо   Вер подскажите The Ordinary – “Buffet” + Copper Peptides 1% с антиоксидантами можно сочетать (astaxanthin)?
Vera0305 29 ноября 2018, 15:06
Можно. А в чем сомнения?
Yana_law 29 ноября 2018, 15:33
Спасибо. Просто сомнения  
Svetusi 25 марта 2019, 04:17
Вера, здравствуйте. Очень заинтересовали ваши обзоры бренда Skin Doctors. Хотела спросить вашего мнения по ряду вопросов. Пептиды в креме Antarctilyne Plump 3 — это матрикины? И еще прочитала у Лены, что для пептидов нужно создать окклюзию. Как думаете, для этого крема тоже надо или он как самостоятельное средство подойдёт? Кожа жирная, есть склонность к высыпаниям. Боюсь слоеных пирогов с уходом, бывают высыпания от такого изобилия, также как и от средств с фитоэстрогенами — избегаю последних.
Vera0305 26 марта 2019, 15:22
В Antarctilyne Plump 3 экстракт водоросли, который работает на уплотнение матрикса кожи.
Для эффективности пептидов важнее доступность рецепторов, т.е. хорошее отшелушивание. Для жирной кожи, которая обычно плотная, это особенно важно. А вот лишняя окклюзия вам ни к чему.
Для жирной кожи этот крем подойдет, он очень легкий. И плотность кожи он хорошо улучшает. За счет этого и морщины сглаживает.
Svetusi 26 марта 2019, 18:22
Спасибо!
Anechka 07 мая 2022, 22:32
Подскажите пожалуйста, что значит какие-то пептиды с фактором роста? Или все пептиды имеют фактор роста?
Vera0305 07 мая 2022, 22:37
Это называется — эпидермальный фактор роста. Комплекс олиго- и полипептидов обычно.

Погуглите.
Anechka 08 мая 2022, 12:09
Спасибо большое за ответ! 🌹🌹🌹

Гуглила и гуглю. Сумбур в голове.
Просто я хочу крем с пептидами под глаза и без факторов роста. Надо, чтобы пептиды были полностью безопасны. И не знаю какое их название должно быть в составе.
Мимические морщинки, синева.
Vera0305 08 мая 2022, 12:44
Ищите с матриксилом, он самый рабочий. Можете взять у Клеоны, он всем нравится.
Anechka 08 мая 2022, 12:53
Да я вот думаю, а он безопасный, точно? И постоянно можно?
Vera0305 08 мая 2022, 12:54
Да и да.
Anechka 08 мая 2022, 12:58
Вера, спасибо вам! 🌹🌹🌹
Хорошего дня! 🙂🍀
Комментарий удалён