Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.02.2017
7021

Markell cosmetics Natural Line Hydrophilic oil-foam - гидрофильное масло

Белорусский вариант азиатского средства. :)

Достала из черновиков очередную заготовку почти годовалой давности. На фото весеннее солнце :)
А это гидрофильное масло у меня почти закончилось. Так что пост почти из серии «пустые баночки».

Случайно наткнулась на отдел белорусской косметики и нашла настоящее гидрофильное масло на натуральных маслах, да еще и в небольшом объеме. Я нечасто использую гидрофильное масло, брать большой флакон смысла нет, но держать под рукой это средство мне нужно, т.к. иногда пользуюсь бб-кремами.
В общем, тут все сошлось в одном флаконе.

Markell cosmetics Natural Line Hydrophilic oil-foam
Гидрофильное масло для демакияжа чувствительно кожи.
Состав настоящего гидрофильного масла: собственно масла и эмульгаторы, которые при соприкосновении масла с водой образуют эмульсию. Масла в составе натуральные, доступные: подсолнечное и оливковое. Они сами по себе, кстати, хороши тем, что не впитываются мгновенно, есть время нанести масло и помассировать до растворения косметики.
Ну и эти масла некомедогенны.
Масло находится во флаконе 100 мл, оснащенном помпой. Помпа работает исправно, не плюется, выдает небольшие порции. На лицо мне нужно 3 нажатия. Но постепенно флакон пачкается, приходится потеки масла очищать.
Само масло жидкое, прозрачное, приятно пахнет чем-то цветочным.
Три дозы хватает, чтобы очистить лицо.
При контакте с водой превращается вот в такую тонкую эмульсию.

Я использую это масло в двух вариантах.
1. Собственно для демакияжа бб-кремов. Масло хорошо их растворяет. Водой смывается не мгновенно, приходится несколько раз ополаскивать лицо. Но потом пленку не оставляет, и скрипа не оставляет. Так что точно подходит сухой коже.
Макияж с глаз при том масло снимает хуже, точнее, тушь не всегда берет. У меня, правда, обычно термо тушь, и я ее теплой водой убираю. Но иногда бывает обычная тушь, и масло оставляет разводы. Но тут на помощь приходит мицеллярная вода.
После демакияжа маслом я иногда пользуюсь пенкой, иногда ничем не пользуюсь. Ватный диск с тоником после масла все равно чистый.
2. Использую это масло для масляного очищения пор. Наношу на чистую сухую кожу 3-4 дозы, массирую, чтоб масло растворило/размягчило черные точки. Потом несколько раз прикладываю к лицу горячую влажную махровую салфетку. А потом этой же салфеткой снимаю масло с лица. Оно полностью убирается, можно даже пенкой не пользоваться. Только нужно ополоснуть лицо прохладной водой, чтобы поры закрылись.
В принципе, такое очищение можно делать с обычным маслом, но гидрофильное мне больше нравится, т.к. оно и поры вычищает лучше, и смывается лучше.

Если подытожить, то
— плюсы: хороший состав, подходит чувствительной коже, не оставляет жирную пленку, не сушит кожу.
— минусы: очищающая способность хорошая (мне точно хватает), но не превосходная (сравниваю с маслом Dior)

Для меня лично еще хорошо, что флакон небольшой (как раз соответствует моим потребностям). Цена за флакон тоже небольшая — 250 руб.
В общем, гоняться я за ним не стала бы, но при случае покупку повторила бы.

Цена 250 руб за 100 мл
Срок тестирования почти год
Оценка 5

Девушки, знакомы с этим маслом? Год назад уже спрашивала. но еще спрошу, что из белорусской косметики вам нравится?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Viktoria29 20 февраля 2017, 18:02
Спасибо за пост, присмотрюсь к этому маслу!)))
Vera0305 20 февраля 2017, 19:00
При случае можно взять на пробу… :)
sveta21 20 февраля 2017, 18:16
Покупаю, нравится))) особенно за такую-то цену)
Vera0305 20 февраля 2017, 19:01
Соотношения цена-качество вообще супер!
Allisa 20 февраля 2017, 18:28
Ах, Вера-Вера, после! всех! Ваших постов у меня одно желание возникает — бежать покупать продукт, о котором Вы рассказали)))
Vera0305 20 февраля 2017, 19:01
Спасибо :) Ну прямо вот бежать-бежать не знаю, но если увидите — можно брать. Цена смешная, а само масло хорошее :)
Isterika 20 февраля 2017, 18:33
Я пробовала очищать поры с помощью обычного масла (оливковое, миндальное, абрикосовое), осталась в недоумении… По мне, так сия процедура только еще больше их, поры, забивает.
С гидрофильным маслом совсем другая история… со счастливым концом  
Я дешевые гидрофилки не люблю, белорусскую косметику тоже, однако должна признать, что мицеллярки белорусские действительно хороши.
Спасибо за обзор, но я, пожалуй, останусь верна корейцам в этом вопросе  
Vera0305 20 февраля 2017, 19:06
Интересно. Возможно, это от типа кожи/себума зависит. У меня себум густой, поры неширокие, забиваются быстро. И именно масляное очищение заметно черные точки убирает. Если не лениться и пару раз в неделю делать — вообще супер. Да еще и липидная мантия не страдает, это для меня отдельный плюс.

Дешевые гидрофилки, как выяснилось, разные. Я покупала у СпивакЪ, так не знала как поделикатнее сказать, какое это фуфло.
А тут приятно удивлена.

Корейские гидрофилки пока не покупала, только Dior, когда активно бибиками пользовалась. А сейчас пользуюсь редко и просто нет смысла покупать большую дорогую бутыль.
Кстати, у нас открыли ЗЯ, теперь корейские гидрофилки можно покрутить, посмотреть составы. Обязательно полюбопытсвую :)
Isterika 20 февраля 2017, 19:10
Вер, так и у меня быстро. Ну хз, мне с обычным маслом никак не понравилось…
Про Спивак знаю, смешно было читать положительные отзывы)) Однако бельди у них отменное!
А вот масло Диор мне как раз не понравилось))
Vera0305 20 февраля 2017, 19:12
Как интересно. Чем не понравилось Dior (я так понимаю, в сравнении с корейцами?)
Isterika 20 февраля 2017, 19:30
Мне показалось, что хуже очищало))
Vera0305 20 февраля 2017, 19:33
Ничего себе… это как же тогда корейские масла очищают… Ты меня заинтриговала…
Isterika 20 февраля 2017, 19:34
Хорошо очищают)) Но у меня жирная кожа, возможно, для нормальной любое масло хорошо подойдет.
Vera0305 20 февраля 2017, 19:35
У меня Диор очищало почти до скрипа. Для сухой кожи прямо на грани
Isterika 20 февраля 2017, 19:39
А для жирной не айс, поры забивались. У меня еще японское масло Косе так себя проявило. Вместо очищения — комедоны!
Vera0305 20 февраля 2017, 19:42
В общем, пришли к очевидному: обязательно учитывать тип кожи :))))))))))))
Klavas 21 февраля 2017, 11:15
Купи один раз японцев ( но не уровня Диор, т.е не люкс типа Сенсай ) я после Fancl ничего даже пробовать не хочу.
Диор состав как у него? айс?
Vera0305 21 февраля 2017, 11:49
Японцы сушат очень. Состав у Диор нормальный. Не натуральный, но нормальный. Все равно ты его смываешь.
Klavas 21 февраля 2017, 15:48
Японцы какие сушат? Напиши, что бы я не покупала если что.
Мне у Fancl нравится нейтральность во всем от запаха ( которого нет) до деликатной текстуры. Важно имя марки, не понятно какого качества попадают ингредиенты. Обычно только уважаемые марки дорожат репутацией.
Vera0305 21 февраля 2017, 16:02
Ну вот у меня другой принцип выбора средств. Я меньше привязана к марке, больше смотрю на состав.
А что касается ингредиентов, то в мире не так много их производителей. И все марки (и люкс, и масс), черпают компоненты из одной бочки.

В общем, верность марке — не мой принцип. Даже у нежно любимой Skin Doctors я всегда читаю составы и далеко не все беру.
Klavas 27 февраля 2017, 13:20
Мне вот косметологи дружно доказывают, что ингредиенты по качеству ох как отличаются :) и верю им я. А еще их баланс и сочетаемость, там целый комплекс нюансов.
Vera0305 27 февраля 2017, 13:23
Доверчивая ты :)
Klavas 28 февраля 2017, 10:14
Почему я доверчивая?:) Однозначно самое простое масло розы разное и какого качество оно добавлено в крем это важно, аналогично с простой глиной обстоит, она различается.
Я просто всегда за популярный бренд, им приходиться следить за качеством и есть на это возможности. Сама работаю в крупной компании и знаю как важно тех.конроль, ингредиенты закупленные в разных странах совершенно разные.
Вера, одной бочки не существует, это я пишу тебе как специалист уже.
Известный бренд никогда не закупит не качественное сырье, на упаковках просто названия одинаковые.
Люблю эксперименты, но редко покупаю мало известные и не дорогие марки, там очень все не понятно, очень.
Vera0305 28 февраля 2017, 10:22
Потому что все это маркетинг.
Не убедишь в своей исключительность, самом ценном сырье и прочем — не продашь.
По той же причине Сислей убеждает потребителей, что их минеральное масло самое минеральное на свете. :)
А недавно один представитель корейской марки меня убеждал, что их спирт самый очищенный в мире.

Это все реклама :)

В действительности все не так, как на самом деле.

Но суть не в этом. Если ты для себя выработала такой принцип выбора косметики (от известных брендов) — то кто же тебя остановит, а главное — зачем? Этот принцип дает тебе уверенность в правильности выбора и решений. Это важнее, чем качество косметики.
Klavas 28 февраля 2017, 10:36
Я пишу не про принцип, я пишу про доказательства. Я занимаюсь маркетингом и технологией и рекламой. Я пишу тебе как профессионал сейчас.
Да и масло разное и спирт и все разное — это точно. Не верь никому, что колбаса с одинаковым составом по качеству одинаковая. Сырье и разработки состава это сложно поверь, это огромные вложения и крутые специалисты. Один раз посети производство крема Ла мер и неизвестной марки, у Ла мер уверена как у нас, чистота идеальная и грандиозные лаборатории и упаковка, у новичков это ужас тихий, там кошмар, что творится и живут они не долго.
Я никогда не куплю сок неизвестной марки, я люблю себя и так же с кремом.
Я не «раб» люкса, я просто понимаю, что такое дешево и как формируется цена, маржинальность у дешевой косметики в разы выше, чем у дорогой. Они зарабатывают на цене, дрогой бренд на объеме продаж.
Vera0305 28 февраля 2017, 10:37
Нет, дорогая, вести диалог в стиле «я специалист, мне виднее», я не буду.
Klavas 28 февраля 2017, 10:45
Не обижайся пжл, я просто обозначила причины — почему я думаю именно так, но совершенно не хотела тебя задеть.
Просто есть утверждения твои ( реклама, маркетинг, бочка) и есть мои, я считаю, что это интересное обсуждение, истины быть не может.
Сорри, если обидела тебя.
Vera0305 28 февраля 2017, 10:55
Не обидела — удивила.

Твои резоны тоже понятны. Только вот с ценой на продукцию это далеко не всегда коррелирует.
Далеко не всегда дешевая продукция сделала на дешевом нестерильном и пр. производстве.
Иногда это экспериментальная лаборатория, простая упаковка, отсутствие расходов на рекламу, отсутствие транспортных расходов — и вуаля, нет 70-90% накрутки. А ценность и качество самого продукта неизмеримо.

Ну или другой пример. Огромные расходы на рекламу, содержание бутиков, упаковку, услуги тех же маркетинговых агентств — и вуаля, копеечный состав (а он реально копеечный) продается за огромные деньги.
А потому что фирма продает не косметику, а престиж, принадлежность к элите и прочее подобное, и за это готовы платить!

Вот и весь секрет.
Klavas 28 февраля 2017, 11:31
И я имею возможность, но не куплю себе крем Ланком, Диор или Шанель (были пробники, честно не в обиду фанатам — ни о чем), для меня Хаушка роднее и ей доверяю :)
И обожаю наши марки обязательно буду пробовать Плеяну, обожаю наши гидролаты ( Леврана восторг).
Для меня однозначно не важно иметь люкс банку на полочке.
Именно поэтому твои посты мне очень интересны.
Isterika 28 февраля 2017, 15:25
Работаю в производственной организации, до этого работала на заводе, была и снабженцем, и продажником, могу однозначно сказать, что колбаса с одинаковым составом по качеству неодинаковая! Причем что моя отрасль — металлургия! Казалось бы, да, кому какая разница что там в люке чугунном помимо чугуна намешано?! Ан нет, смотрим все сертификаты чугуна и ферросплавов, помимо этого еще иногда и делаем экспертизу сырья. А это будет всего лишь канализационный люк, боковина скамейки, фонарь… Что уж тут говорить о косметике!) Одной бочки не существует однозначно.
Klavas 28 февраля 2017, 10:25
Я знаю как формируется новый продукт у бренда ( не марки, а именно бренда) это порой млн.$ затрат, у мелких компаний нет на это денег.
Огромная лаборатория которая занимается разработкой состава, все ингредиенты приходят с сертификатом качества, они всегда готовы к проверке и отвечают за любое вложение в банку.
Если взять не дорогую марку это просто в лучшем случае плагиат и ноль обсечения гарантии.
Klavas 28 февраля 2017, 10:28
Доверчивые люди кто ждет за мало много:) Мы сейчас выводим казалось бы простой продукт, но прошло пол года, а мы все проверяем и думаем. А вам потребителям кажется, что любой конкурент на полке дешевле вкуснее, да возможно вкуснее, но там от муки ( каждую партию на контроль предварительно) и масла, до соли все буде низкого качества, тупо добавили глутамата больше.
Нет одной бочки, не верь эти новичкам на рынке, нагло врут!
Vera0305 28 февраля 2017, 10:36
Ты чего так завелась?
Klavas 28 февраля 2017, 10:38
Я сейчас занимаюсь проектом для персонала и делаю презентацию на тему дешевых конкурентов, т.е прямо «из печки пирожки» :)
А уж какой я экспериментатор таких мало:) и покупаю и пользуюсь всем. К примеру сейчас такую муть испытываю на коже с азиатского рынка, по рукам бы мне шлепнуть за покупку:)
Vera0305 28 февраля 2017, 10:44
Вот смотри, ты сейчас слила на меня помои, предназначенные твоим дешевым конкурентам.

Мне это надо?
Vera0305 28 февраля 2017, 10:46
По вопросу компетентности. Давай я тоже козырну.
У меня за плечами спецотделение рекламы МГУ и 10 лет работы в этой области.
И что такое цена, откуда она берется, как из ничего создается уникальность продукта — это я на практике своей работы знаю. Сама выводила продукты на рынок.

Так что в этой области мне открывать глаза не надо.
Klavas 28 февраля 2017, 10:50
Я совершенно не козыряла, я рассказала, почему думаю именно так. Жаль, что не поняли друг друга.
Живой спор всегда интересно, зачем обижаться. Какие «помои» о чем ты?
Еще раз приношу свои искренние извинения, я реально думала мы общаемся на тему и каждый выскажет свое мнение.
Извини пжл, больше обязуюсь не заниматься «доказательной медициной:)». Молчу как рыба:)
Vera0305 28 февраля 2017, 11:03
Не молчи, пожалуйста. Просто отслеживай, а со мной ли ты говоришь. А то у меня несколько раз было ощущение, что наш диалог просто повод выговориться. Как будто любимую мозоль затронули.

Я тебя услышала, понимаю твои аргументы, но остаюсь при своем мнении: смотреть на состав, а потом уже на производителя. И если про уровень очистки масел еще можно говорить, то про очистку пептидов можно даже не заикаться. Их 1-2 производства выпускают. И все производители косметики их точно из одной бочки черпают.
В общем, с каждой маркой лучше отдельно разбираться. Среди дешевых очень много разных.
Среди дорогих больше однородности, но и там не все марки имиджевые. Есть марки с приличным содержанием косметики, только все равно ты платишь в больше мере не за него, а ноу-хау, за патент, за имя…
Klavas 28 февраля 2017, 11:36
Ла мер как нибудь куплю баночку небольшую ( кстати пенка их мне щипала глаза и была агрессивной для кожи, не выношу очищение до «скрипа» ), исключительно оценить их уникальность водорослей:)
Состав сейчас приоритет наверно у всех, тренд отличный идет.
Органика и космецевтика вот мое увлечение сейчас.
Сислей покупаю за ароматы и текстуры, балдею, но опять таки очень редко ( всего два средства у меня за последние два года).
А вот еще наша Мирра в списке ( все в ней хорошо и стаж на рынке, упаковка, отзывы)
Vera0305 28 февраля 2017, 11:59
После 40 — космецевтика и профессиональная косметика. Это да…

Ла Мер и Сислей даже пробовать не хочу, для меня это однозначный лохотрон… :(
Когда-то давно пробовала уход до Диор и Шанель. Диор даже больше понравился, но по сравнению с тем же SBT и Skin Doctors — это детский сад.

Из люкса в последнее время стала интересна EL, марка обновила составы. Но все равно цена за такие составы сильно завышена.

В общем, приходится лавировать, смотреть рейтинги, отзывы. Ну и читать составы.
Хаушку, я, кстати, обхожу. Как и в Веледе, везде спирт в первых ингах в составе. :( Моя кожа его плохо переносит.
Klavas 28 февраля 2017, 12:44
Сислей мне подходит ( конечно не все подряд), вижу эффект, испытываю комфорт — почему «лохотрон»?
Спирт в Хаушке переношу отлично, за три года так и не нашла аналога их бальзаму для век ( питание шикарное для кожи век и губ).
Vera0305 28 февраля 2017, 14:01
Потому что не может косметика с таким составом (да и вообще) столько стоить. Заходишь на известный американский сайт и находишь там аналогичные составы в 10-20 раз дешевле.

Про спирт — ну это выбор каждого. Я хожу мимо
Isterika 25 февраля 2017, 15:22
Вероника, попробуй масло Сульвасоо! Вот просто попробуй))
Klavas 27 февраля 2017, 13:19
Да, она то на очереди у меня:) Спасибо. Ты полные покупаешь или пробники?
Isterika 28 февраля 2017, 15:32
В личку отвечу
Yulia Sabirova 20 февраля 2017, 22:26
Для меня масло от Dior — эталон хорошей гидрофилки))) Оно шикарно смывает макияж и само так же отлично смывается)) А, вот, азиатов пока не люблю — их было два и оба мимо… Брала их не смотря состав. В обоих случаях — минеральное масло первым. Это — мой главный и, пожалуй, единственный «враг» в косметике. Поры тоже постоянно забиты собственным себумом и вопрос очищения для меня очень актуален. Я в поиске недорогого и эффективного гидрофильного масла. Думаю, это, белорусское посмотрю.
Vera0305 20 февраля 2017, 22:31
Для меня тоже Диор эталон. Это масло, конечно, попроще. Но по сравнению со многими очень недурное…
Lalila 21 февраля 2017, 12:17
не туда написалось
Klavas 21 февраля 2017, 11:12
С ужасом вспоминаю время, когда по совету косметолога на ночь оливковое масло наносила — жуткая кожа с прыщами.
Vera0305 21 февраля 2017, 11:50
Круто… Ну оливковое для этого не предназначено…
Libra 20 февраля 2017, 18:38
Я в последнее время подсела на белорусскую косметику.))) Из ухода могу выделить серию Pharmacos от Витэкс, особенно крем 40+ и увлажняющий антистресс 24 часа, а так же в этой серии есть маски в саше, вот их точно рекомендую попробовать! Еще мне понравился пилинг скатка из серии Мезокомплекс от Белита, не хуже корейских аналогов точно! Из декоративки выделю только механический карандаш от Релуи в шоколадном оттенке, мне полностью заменил карандаши от урбан дикей, стойкость феноменальная даже на слизистой!
Vera0305 20 февраля 2017, 19:08
Спасибо за комментарий! А отзывы будете писать на эти кремы? Интересно было бы почитать…
Про скатку запомнила, посмотрю.
Legerete 20 февраля 2017, 20:06
Я обожаю коричневый карандаш Релуи! Скатку тоже надо пробовать
innerLight 20 февраля 2017, 18:45
Покупала это масло, очень понравилась его отдушка. По свойствам очищало неплохо, но раздражало (щипало) глаза.   Сейчас пользуюсь маслом Origins — идеальное.  
Vera0305 20 февраля 2017, 19:11
У Origins ценовая категория другая в принципе, его надо с маслом Dior сравнивать тогда уж. Тут за 250 руб натуральный состав — супер.
Про глаза странно. Масло для чувствительной кожи предназначено… у меня не щиплет, но я глаза больше спецсредствами очищаю…
innerLight 20 февраля 2017, 21:27
По моему мнению, масло Dior рядом не стояло с маслом Origins, у которого в составе 19 масел. Но это же Dior.  
Да, белорусское гидрофильное масло предназначено для чувствительной кожи, но при попадании на слизистую глаз, щипало ее нещадно. Я привыкла умывать (очищать) лицо гидрофильным маслом полностью, а не частями (глаза одним продуктом, остальное — гидрофильным маслом).
Попробуйте, если есть возможность найти в продаже, у концерна Белита-Витэкс в новой линии Магия Марокко появилось гидрофильное масло, я не пробовала (боюсь, что тоже не подойдет моим глазам), но по отзывам девочек, слышала, что оно не плохое.
Vera0305 20 февраля 2017, 21:40
Я имела в виду ценовую категорию, а не состав.
Магию Марокко запомню. При случае посмотрю. Спасибо :)
innerLight 20 февраля 2017, 22:11
Я поняла вас, все ок!  
Не за что. Я из Беларуси. В последнее время слежу за новинками белорусской косметики, стала активнее ей пользоваться (пишу о ней отзывы ).
Vera0305 20 февраля 2017, 22:23
У нас белорусская косметика не очень удобно представлена. В ИМ — это да, но мне всегда интересны составы, а их редко показывают.
В супермаркете в моем доме много чего, но совсем дешевое для ванны и душа, рук и ног (на минеральном масле).
И вот если вдруг где-нить набредешь на отдел — тем и рад…

Пишите отзывы! Все в копилку.
Diana-Nathalie 20 февраля 2017, 19:02
Я в основном после масляных средств пенку использую — как-то мне обычно не спокойно без нее. Я по белорусской косметике не очень почему-то, хотя у них много всего интересного. Пожалуй, нужно поинтересоваться поподробнее будет)))
Vera0305 20 февраля 2017, 19:13
Наташ, ну у меня кожа сухая. У меня при очищении другая задача — не убить липидную мантию.
У белорусов не все стабильно в косметике. Вот мицеллярку хвалят. Это гидрофильное масло мне понравилось. А брала кое-что для волос, там не все хорошо…
Diana-Nathalie 21 февраля 2017, 00:23
Понятно. Значит нужно пробовать)
Andrea_fs 21 февраля 2017, 10:48
Я купила по отзывам мицеллярную воду Luxury Bielita с экстрактом белой водной лилии… пожалела об этом сразу. Тени и тушь, а тем более водостойкий кайял смывает ужасно, вернее размазывает, но чтобы полностью удалить необходимо 2 ватных диска и ещё потереть ((( Лучше что-то двухфазное взяла :( Но это моя первая мицеллярная вода, поэтому сравнивать не с чем.
Vera0305 21 февраля 2017, 11:51
Водостойкую косметику мицеллярка может не взять…
Milena72 20 февраля 2017, 20:54
Вера, интересный обзор, спасибо.
Если вдруг, когда нибудь и где нибудь это масло на меня нападет, обязательно попробую.
Vera0305 20 февраля 2017, 20:56
Вот точно, на таких условиях :)
Милена, спасибо :)
sweetorange 20 февраля 2017, 21:24
Как раз сегодня совершила набег на белорусский магазин, правда, взяла уход для волос, который в последнее время качественно улучшился. Для лица нравится лёгкий пилинг из серии с козочкой)
Vera0305 20 февраля 2017, 21:41
Спасибо :) Видела отзывы на козочку. Подумала, что стоит там посмотреть молоко и тоник для очищения…
А для волос что берете?
sweetorange 20 февраля 2017, 22:03
Взяла маску 2х минутку из жёлтой серии с арганой — отличный бальзам! Сегодня спрей дары Марокко — помогает расчесаться и маску в оранжевой упаковке — Аминопластика. Ее впервые, но отзывы хорошие. Мои волосы — натуральные, им много не надо, лишь бы не путались)
Были и огромные волосяные разочарования — маска Markell вроде, с серо-зеленой крышкой  
Для лица ещё люблю у них ромашковую пенку — нежный такой гель, не сушит)
Vera0305 20 февраля 2017, 22:05
Спасибо за подробности!
marishka06 20 февраля 2017, 21:50
Удобно, что объем у масла маленький, особенно для, кто непостоянно пользуется, или с собой возить.
Брала раньше белорусские пенки для лица, кремы для рук и ног, еще очень нравился одно время бальзам от выпадения волос, правда, запах у него резкий.
Vera0305 20 февраля 2017, 21:58
Мне тоже показалось, что очищение для лица у них точно можно брать. Средство от выпадения волос у меня есть от них. По типу эмульсии с маслом бей. Работает. Но пахнет специфически. Возможно, мы об одном и том же… :)
marishka06 20 февраля 2017, 22:14
У меня вот такой. Он с маслом чайного дерева. С телефона не поворачивается, извините. А есть еще с бэй?

Vera0305 20 февраля 2017, 22:24
А, не… у меня другой.
Вот тут про него писала:
vera0305.kosmetista.ru/blog/72468.html
marishka06 20 февраля 2017, 23:26
Вера, спасибо, я бэй люблю, а возиться с маслами вручную смешивать не всегда время есть. Если увижу, попробую.
А от моего холодок по голове. Кстати, одно время пользовалась после каждого мытья пару месяцев, волосы вообще перестали выпадать. А потом повторяла, эффект был, но не такой супер.
Vera0305 21 февраля 2017, 11:54
Я стараюсь постоянно пользоваться репейным маслом с перцем. Отлично волосопад останавливает.
LesYA86 20 февраля 2017, 21:55
Требую больше постов о бюджетной косметике!  
После поста  ptitsaSinitsa взяла себе молочко от Bielita Milk protein и в восторге нахожусь. Мягкое и приятно очищение за 113 рублей  
Ваше гидрофильное масло при случае захвачу обязательно. Спасибо за пост!
Vera0305 20 февраля 2017, 22:00
Их есть у меня. В планах большой обзор на Novosvit. Фото в черновиках уже есть, надо собраться с духом и временем и написать текст. Вообще, я много о бюджетных средствах пишу :)
Обзор Юли тоже видела, обратила внимание. Состав понравился. Думаю, из той серии очищение смело можно брать, не только молочко.
LesYA86 20 февраля 2017, 22:17
Я еще и маску из этой серии взяла для полного счастья  
Эх, Novosvit меня немного разочаровал. Пока был куплен Крем-баттер кокосовый, пилинг-скатка и крем от заусинцев. С очень сухой кожей рук чудес не творит и не помогает   Так жаль, надежд очень много было на эти продукты.
Спасибо вам за работу  
Vera0305 20 февраля 2017, 22:26
О! И маска должна быть хороша, если даже у молочка такой состав… Пишите отзывы, будем ждать!

Крем-баттер купила, но пока не пробовала, пока Венец Сибири для рук активно расходую.
У меня обзор будет на косметику для лица.

Вам спасибо, что читаете и поддерживаете :)
LesYA86 20 февраля 2017, 22:54
Чукча читатель   Обзор на косметику для лица почитаю с большим удовольствием!
ptitsaSinitsa 21 февраля 2017, 20:42
спасибо за доверие, мне приятно что вам понравилось
LesYA86 21 февраля 2017, 21:21
Жаль не смогла выразить свою признательность в вашем посте. Осенью планирую поробовать кислоты и ретиноиды из вашего поста. Пока поробовала маску с ретинолом и гиалуроном от Compliment Мезо-Коктейль маску-заполнитель морщин и удивилась сильно. Оказывается есть маски за 24 р которые творят чудеса с кожей. Может вы попробуете при возможности и опишете свои ощущения? Мне совсем не с чем сравнивать  
nevelichka 20 февраля 2017, 23:47
Как раз готовлю пост об этом масле и его конкуренте-соотечественнике от Белиты) оба очищают хорошо, но Markell я забраковала из-за текстуры — неприятные ощущения жирной пленки, так и хочется побыстрее добавить воды. Конкурент больше похож на сухие масла, лучше пахнет и стоит дешевле)
Vera0305 21 февраля 2017, 12:02
Спасибо, интересно! Будем ждать отзыв!
Klavas 21 февраля 2017, 11:22
Мне подарили три средства из бел.косметики ( но очередь дойдет не скоро до них). Приятно за 250 р купить хороший продукт.
Но я вновь и вновь возвращаюсь к Fancl — это чудо!
Vera0305 21 февраля 2017, 12:02
Это праздник — найти свое средство :)
Klavas 21 февраля 2017, 15:50
Ага, только трудно доступное и дорогое.
Vera0305 22 февраля 2017, 00:09
А мы не ищем легких путей :)
Klavas 22 февраля 2017, 09:38
Я уже три заказала с лимит дизайне с сакурой. Хочешь мини 60 мл тебе купим?
Vera0305 22 февраля 2017, 10:33
Спасибо тебе большое! Но я как-то не готова на очищение и конкретно на гидрофильное масло тратиться. В этом блоке я стараюсь бюджетного или среднего сегмента придерживаться.
Вот если бы ты мне сыворотку предложила купить, мне было бы сложно устоять :)
Но я тут посчитала, у меня накопилось 7 (семь, Карл!!!) сывороток. На какое-то время надо остановиться…  
Klavas 22 февраля 2017, 10:54
Да у них вышла супер линия антивозрастная, там пробники я заказала, так как цена ВАу!
Vera0305 22 февраля 2017, 10:57
ПОхвастай потом! Буду следить, ловить инфу :)
Klavas 22 февраля 2017, 11:08
Пробники это всегда мизер :) и сложно будет. Но от души советую, что то у них на тест купить.
Vera0305 22 февраля 2017, 11:46
Спасибо за совет. Вот как только разгребу свои завалы, обязательно воспользуюсь. Я что-то реально «нахапала» :)
Klavas 22 февраля 2017, 15:59
Вера, запасы разве можно уменьшить?:) у меня не выходит.
Я философски подхожу — не может быть одного платья и не носить же его до дыр:)
Vera0305 22 февраля 2017, 16:00
У всего есть срок годности, и он подходит. Так что надо заканчивать то, что есть. Потом, может, вообще концепция ухода изменится :) Захочу что-то другое :)
Tata178 21 февраля 2017, 11:55
У бел. косметики в серии Ветка сакуры есть нежное масло для интимной гигиены. Взяла его на пробу — оказалось хорошим средством для демакияжа, даже несколько раз повторяла, пока пару лет назад эту линейку не вывели из продажи из магазинов белорусской косметики нашего города. Ваше масло заинтересовало, нужно будет попробовать.
Vera0305 21 февраля 2017, 12:03
Средства для интимной гигиены вообще часто для лица подходят :))))))))
Lalila 21 февраля 2017, 12:17
На фото хорошо видно, что масло образует неплохую эмульсию. Лично я очень люблю гидрофильные масла, косметику смываю только ими. Мне у бел косметики ничего не нравится, по крайней мере я ничего не помню)) Встречу это масло, попробую скорей всего, хотя у меня щаз стоит 180 мл сделанного)
Vera0305 21 февраля 2017, 12:19
Когда же я уже полисорбат достану? Тоже сделала бы на оливковом масле (люблю его для очищения) и не заморачивалась :)
Lalila 21 февраля 2017, 12:43
Я уверена, у вас таких мыловаренных магазинов полно, пошарься по дубль гису.
Vera0305 21 февраля 2017, 12:50
Полно. И все ИМ. И нужна сумма для бесплатной доставки (а оно мне не нать) или оплата доставки, и тогда проще купить такое вот готовое масло
Lalila 21 февраля 2017, 13:09
Напишу тебе в личку)
lustlike 22 февраля 2017, 09:16
Спасибо, что достали заготовку! Давно искала бюджетное гидрофильное масло и вчера благодаря вам купила! Каждый день мимо ходила: даже в голове не укладывается, что белорусы изготавливают его))) В общем ещё раз спасибо  
Vera0305 22 февраля 2017, 10:31
Как оперативно! И как, попробовали уже? Какое впечатление?
Спасибо, что читаете :)
lustlike 27 февраля 2017, 16:02
Да, пока полет нормальный;)
parada 24 февраля 2017, 13:33
Спасибо Вам за пост, давно искала что-то подобное у нас и вот благодаря Вам купила и очень довольно соотношением цена-качество)))
Vera0305 24 февраля 2017, 15:16
Уже купили? И как впечатления?
parada 24 февраля 2017, 19:14
Мне очень нравится: очищает хорошо, мне и с глаз косметику хорошо смывает и бб-кремы отлично, смывается тоже довольно быстро, меня устраивает, запах приятный. Я долго пользовалась самодельными маслами, поэтому его жирность меня не смущает. В общем довольна по всем параметрам, еще раз спасибо Вам за пост)) P.S. сегодня увидела в магазине его и купила еще один флакончик))
Vera0305 24 февраля 2017, 19:15
Отлично! Я очень рада, что масло понравилось. Жирность меня тоже не смущает, там же натуральные масла. Смывается оно хорошо в любом случае :)
Frankie_Stein 28 февраля 2017, 00:04
Масло интересное.
Я хочу попробовать сделать свое гидрофильное масло по Лениному рецепту и сравнить его с Диором и Хада Лабо, мне удалось достать полисорбат.
Vera0305 28 февраля 2017, 10:23
Я тоже хочу свое сделать :) И для лица. И для душа. ПОдсказали магазинчик в оффлайне, где можно купить полисорбат. Как только доеду, так сделаю :)
Frankie_Stein 28 февраля 2017, 12:01
Вера, было очень интересно прочитать ваш с Вероникой  Klavas диалог. Я в выходные на полке аптеки увидела 2 вида белой глины разных московских производителей, один из кот. выдавал свою глину за Израильскую, я в Израиле не была и не знаю, какого качества там глина. Стоила одна примерно 50 р., другая — 400. И тут даже не вопрос цены, меня заинтересовал, а есть ли разница и различается ли эффект. Обещания, хорошая упаковка, полиграфия — у обоих качественно и аккуратно, сроки годности — в порядке, прописаны, состав, вес — одно. И закралось в мою голову подозрение, что производят скорее всего эту глину в одном месте, но наценка (степень жадности) у производителей разная, один заработает на объеме, другой — на исключительности.
Как думаете вы: будет ли дорогая глина лучше? Я хочу произвести вскоре такой эксперимент и сравнить.
Я разговаривала с химиком, сотрудником лаборатории ( куда сдают продукцию на анализ), сотрудником лаборатории центра сертификации и выдачи патентов — это 3 разных человека, на предмет минерального масла и его степени очистки в продуктах, опять же интересно было отличается ли масло производителя масс и мидл маркета от люкса производителей одной страны. Все они независимо друг от друга высказались, что очень часто мин. масло закупается у одного производителя, оно хорошего качества, имеет сертификаты, его можно использовать в аптечной продукции. Рассказы о супер-пупер высокой степени очистки масла, все это ерунда, это как рассказы о чистой-пречистой воде, взятой из глубин Марианской впадины, где нет ни одного микроорганизма ( уже смешно   ) — это легенда («наивный ты человек- людям нужны легенды (»с"), кот. может собрать хорошие деньги. Это качественное масло, но не премиальные, как о том говорят.
Vera0305 28 февраля 2017, 12:12
Самые качественные очищенные натуральные масла в соседнем супермаркете :) Т.е. пищевые. И их цена — на упаковке. Можно посчитать, сколько капель этого масла упадет в баночку с кремом, и прикинуть цену. Да еще учесть, что закупка оптовая, поэтому дешевле :)
Ну все остальные «городские легенды» тоже радуют…

Да, это маркетинг и психология рекламы в чистом виде. Сама цена — составляющая имиджа. Кто-то даже не посмотрит в сторону товара, который стоит меньше 500 руб, например. Потому что непрестижно, «хорошее не может быть дешевым» и пр. у каждого свои установки.

Про глину — это отличный пример :)  
Klavas 28 февраля 2017, 14:36
Я смотрела на популярный крем «Вечер» ( мне его много народу хвалило) — он ужасен! А для рук выбираю Сиберику детский облепихой, ничего лучшего за два года не нашла ( стоит 120 руб).
Как это не смотрим дешевле 500 р:)
Глина! Читала много о ней после обзора любимого эко блогера, она выложила целый ролик. Если кратко есть такая информация, не могу сказать, что доверяю, но задумалась и не беру все подряд.
«Глина есть везде: в карьерах, в местностях с растрескавшейся землей, рядом с кирпичными фабриками. Хорошую можно отыскать в саду, прокопав землю на метр вглубь.
Чтобы правильно выбрать глину для лица, нужно понимать, что самый главный критерий выбора — экологическая чистота продукта. Поэтому она должна быть:
Без примесей, камешков, зерен, различных включений.
Если вы собираете ее самостоятельно, то только в районах, отдаленных от промышленности.
В идеале нужно покупать сертифицированный продукт, который разрешен для использования в лечебных целях и приема внутрь.». Не вся глина прекрасна:(
Vera0305 28 февраля 2017, 15:36
Я не про тебя конкретно говорила, а про категории потребителей, про их психологические портреты.

Про глину суровая дезинформация.
Та глина, которую ты найдешь в своем дворе. годится в лучшем случае для строительства.

Косметические глины добывают в специальных карьерах, они насыщены разными минералами, что делает из разного цвета, например.
Добычей занимаются специальные организации, у которых косметические фирмы потом покупают сырье. Они же обычно занимаются очисткой.
В общем, двор копать не советую. :)
Klavas 28 февраля 2017, 15:51
Именно поэтому на вопрос выше про глину за 50 р и 400 р есть повод ответить — израильская глина ценна своим составом ( об это можно не спорить), далее доставка, растаможивание, наценка.
За 50 р я бы лично не рискнула без лаб.анализа:)
Вера, спасибо за диалог.
Vera0305 28 февраля 2017, 16:03
Вот ты верно про накладные расходы вспомнила. Есть большой шанс, что в Израиле эта глина стоит наши 50 руб.
У нее себестоимость низкая. 50 руб — красная цена :)
Klavas 28 февраля 2017, 16:34
Но она ценна своим составом, за это и платим, что имеем возможность купить у нас это ж упер!
А, что там запихнули в наши за 50 р порой страшно подумать, если ее отправить в Израиль как раз там на 400 р потянет:)!
Я все о том, что состав не может быть одинаковым по качеству если названия совпадают.
И в целом это наша дилетантская дискуссия не более:) каждый делает свой выбор сам.
Vera0305 28 февраля 2017, 16:42
Я бы не стала обесценивать всю дискуссию и мнение каждого, тем более называть его дилетантским.
Ты же сама выше козыряла, что знаешь торговлю изнутри. Я знаю рекламу и маркетинг изнутри. И знаю, как продать копеечный продукт втридорога, вот так же объяснив потребителю, что минеральное масло самое минеральное, а белая глина самая белая, потому что из Израиля.

И да, каждый живет своим умом и останется при своем. Но не надо ни меня, ни себя обесценивать. ОК?
Klavas 28 февраля 2017, 16:46
Слово козыряла! — жаль, что тебе так показалось. Приношу еще раз извинения, если было обидно и не тактично.
Прочитай пжл состав глины из Израиля, ее ценные свойства. Ты мне кажется меня не хочешь слышать.

Еще раз спасибо.
Vera0305 28 февраля 2017, 16:57
Я тебя прекрасно слышу. Белая глина — это конкретный вид глины с определенным составом, который масло зависит от места добычи.
Я тебя прекрасно слышу.

Козыряла — отличное слово. Привела собственную компетентность в качестве аргумента. Это был козырь, да. :)
Почему ты это слово негативно воспринимаешь, я не знаю. Но сейчас не об этом.

Да, спасибо за дискуссию. Бессмысленную и беспощадную :)
Зачем все это было?
Прояснили свои позиции? Да, прояснили.
Друг об друга убедились в своей правоте? Да.

Ну это уже хорошие результаты.
Брейк, я полагаю.
Klavas 28 февраля 2017, 18:20
Вера, именно все зависит от места добычи глины. Глина поглощающее вещество, накапливает в себе и тяжелые металлы. Белая глина с дачного участка и лечебная Мертвого моря совершенно разные вещи и на коже может дать разный эффект.
Я именно об этом! Читая на коробке состав приходиться задумываться о многом ( згать все невозможно и не стоит), именно поэтому мне важен производитель! Не стоит «копать» глубоко и изучать где росла роза и в каких условиях. В моем случае это просто доверие марке, которая бережно хранит свою репутацию.

Опять таки высказываю только свое личное мнение и слушаю тебя, потому как уважаю собеседника.
Vera0305 01 марта 2017, 00:07
Слушай, это уже второй круг.
Я поняла, это твое личное мнение. Я с ним не согласна (на основании разных источников о глинах, их месторождениях и пр.), но уважаю твое право на свое мнение.
И рассчитываю, что ты тоже уважаешь мое право на свое, отличное от твоего, мнение.
Vera0305 28 февраля 2017, 12:13
Вообще, цену диктует рынок, а не себестоимость. Мы давно уже не в советской экономике живем…