Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.06.2018
25144

Пептидная сыворотка своими руками

Привет!
Я уже писала пару постов про самодельную косметику, часто мне задают вопрос, можно ли сделать пептидную сыворотку своими руками? — можно.
Прошу почитать.

Начну с того, что для начала нужно сразу определиться, какая она будет, водная (гелевая) или эмульсия.
1. Гелевая самый простой вариант, такую сыворотку можно сделать на большинстве гелеобразователей, я допустим, люблю ботокс-лайк (Соva B Trox, INCI: Magnesium gluconate & Algae & Cichirium intybus & Maltose) сыворотки на нем получаются мягкие и приятные, плюс, ботокс-лайк как ингредиент сам несёт на себе много полезных свойств, как, например, расслабляет мышцы, делает выражение лица мягким, хорошо увлажняет. В количестве 1 % даёт хороший приятный гель и если к нему добавить аргирелин с леуфасилом, то получится отличная сыворотка с ботоксоподобным эффектом. Сюда же можно добавить различные водорастворимые ботанические экстракты, НУФ, гиалуроновую кислоту, ланаблю, можно капнуть 0.2% эфирного масла, гель будет держать.
2. Если же это будет эмульсия, то здесь не обойтись без эмульгатора. По собственному опыту скажу, что лично на меня пептиды действуют хорошо именно в эмульсиях, поэтому я буду рассказывать именно про этот способ приготовления.
Но возьму очень простой и очень интересный эмульгатор под названием Лецигель (INCI: Sodium acrylates copolymer and Lecithin). Произведен он компанией Lucas Meyer и представляет из себя смесь акрилового гелеобразователя и лецитина . Лецигель очень прост в использовании, позволяет изготовление процесса как горячим, так и холодным способом, выдерживает рН в широком диапазоне , совместим с большинством эмульгаторов. Вводить его можно на любом этапе приготовления эмульсии, также и в конце приготовления для регуляции вязкости. Особенно хорошо подходит для приготовления гель-кремов.
Лецигель обладает прекрасными сенсорными качествами: хорошо впитывается, дает прохладное, бархатное, нежирное ощущение на коже. Не оставляет пленки.
— Холодный способ: всыпаем лецигель в масляную фазу, перемешиваем, выливаем в водную фазу, перемешиваем.
На выходе получается красивая белая полупрозрачная текстура, с характерным отсутствием липкости и бархатистым ощущением на коже.
— Горячий способ: загеливаем водную фазу и после вводим масла. Возможно ввести до 10% масел.

Ввод лецигеля составляет  0,5-4% (рекомендуемый – 1%)

Итак, рецепт: (я по понятным причинам дам несложный). Всегда советую писать рецепт как можно более подробно, класть его рядом во время приготовления, я более 7 лет занимаюсь кремоварением и то ошибаюсь, будет жаль испорченных ингов.

Все расчеты в процентах. Чтобы высчитать необходимое количество, переложить на граммы, пользуемся формулой: желаемый объем умножаем на данный процент и делим на сто. Например, мы делаем 30 гр сыворотки, у нас по рецепту 0.5 % гиалуроновой кислоты: 30х0.5/100=0.15. В итоге получается, что на 30 гр сыворотки нам нужно 0.15 гр порошка гиалуроновой кислоты.
Жирная фаза:
1. Масло хлопка — 2%;
2. Масло розы москеты — 3%
3. Лецигель -1%
Активная фаза:
1. Repair Complex CLR (INCI: Bifida Ferment Lisate) — 10% — стимулирует естественный механизм восстановления ДНК после УФ-облучения, снижает риск развития хронических фотоповреждений, усиливает собственные защитные функции кожи.
2. SYN-Coll (INCI: Glycerin, Palmitoyl Tripeptide-5) — 3% — трипептид для стимуляции кожного механизма выработки собственного коллагена, активно увлажняет кожу, делает ее более упругой, улучшает структуру.
3. Progeline (INCI: Glycerine (and) Water (and) Dextran (and) F3Acetyl Tripeptide-2) — 2% — повышает прочность эпидермиса, замедляет распад эластина, снижает синтез токсичного белка прогерина, который является причиной ряда негативных возрастных изменений.
4. Lanablue (INCI: Sorbitol (and) Water (and) Algae Extract) — 5% — экстракт голубой водоросли, который делает кожу более гладкой, увеличивает выработку эластина и коллагена, а также обновляет поврежденную кожу.
5. Консервант — 0.5%
6. Вода — до 100%

Технология проста (холодный способ) — смешиваем масла и лецигель (представляет он из себя бежевый порошок).
В воду добавляем все взвешенные активы по очереди, перемешиваем, и вливаем масло с лецигелем, перемешиваем миксером. В конце добавляем консервант (смотрите спецификацию своего консерванта, у меня феноксиэтанол, поэтому я добавляю его в конце)

Получается не совсем сыворотка в общем понимании этого слова, а нежный флюид, не жидкий, но и не густой.
30 мл лично мне хватает примерно на месяц, полтора, но я не экономлю, наношу полностью на все лицо, шею и на руки.

Рецепт можно менять по своему усмотрению и по своим требованиям — можно взять только ботоксоподобные пептиды (аргирелин, леуфасил, синяк, снап-8), можно их комбинировать с матриксилами или тем же син-коллом. Можно добавить гиалуроновую кислоту, комбучку, ниацинамид, любые водорастворимые экстракты. Масла можно вообще не класть, тогда это будет гель.
Единственное, что у меня не сработалось с лецигелем, это НУФ, sodium PCA в его составе разжижает сыворотку до воды практически.
В остальном, очень простой и лёгкий в работе эмульгатор и что особенно в нем хорошо, что он родственнен коже, нежный, не пленкообразующий, сам по себе является активным компонентом, так как содержит фосфолипиды, которые служат системой доставки полезных компонентов.

Не забываем стерилизовать посуду и инструмент.

Спасибо за внимание. Я — Лена.

Лучшее за месяц

Комментарии

Natalya Leonova 12 июня 2018, 07:51
Здорово, конечно, что вы обладаете необходимыми знаниями и умением для создания чего-то подобного. Но меня все же не покидает вопрос — а зачем? Сейчас ведь можно найти все это же, но сделанное профессионалами (только не надо сейчас вспоминать поговорку про Титаник))). Что привлекает настолько, что оправдывает риск применения самодельного препарата (Тем более, что сейчас все увереннее звучат заявления о канцерогенности некоторых пептидов… )? Это желание создать что-то необычное, подходящее именно вам на 100% или просто хобби для интересного времяпрепровождения?
Lalila 12 июня 2018, 08:04
Например, затем, что за всю свою косметическую жизнь я не нашла продукта с пептидами, сделанного профессионалами, который бы оказывал ещё какое то действие, кроме увлажнения.
Natalya Leonova 12 июня 2018, 17:15
Так в этом нет ничего странного. Положительное действие пептидов на сегодня не является доказанным.
Lalila 12 июня 2018, 17:30
Даже если это и так (хотя от своих сывороток я вижу эффект не только в увлажнении), я решила больше не вкладывать свое бабло в карманы профессионалов, а вложиться в себя. Своего мнения я никому не навязываю, никого не учу, если кому интересен мой опыт, спасибо, нет значит нет.
Natalya Leonova 12 июня 2018, 18:28
Согласна с вами. Вы вообще никакой уход не покупаете? Или что-то в домашних условиях сделать невозможно?
Lalila 13 июня 2018, 07:32
Покупаю очень много. Не связываюсь с какими то ингами, например, с альфа-липоевой, она капризная. Ретиноиды и теже спф проще купить. Многие современные эмульгаторы требуют специального инструмента, да много заморочек.
Sunnyhopp 17 июня 2018, 22:14
Позволю себе вмешаться. Если почитаете другие посты с комментариями автора, увидите, что я и многие другие уже больше года просили эти рецпты :)
Потому что и правда трудно найти сыворотку с рабочим количством пептидов.
Потому, информация очень ценная, за что Лене огромное спасибо!)
Lalila 18 июня 2018, 18:58
Спасибо) реально больше года обещала?))
Sunnyhopp 24 июня 2018, 13:10
Если мне память не изменяет, да)) Помню, тк очень ждала этот пост  
Primadonna 16 сентября 2018, 00:09
А вы пробовали La Prairie или что то подобное? Рабочая косметика с пептидами в капсулах стоит всегда адово)
Teana 12 июня 2018, 07:53
Очень интересно читать такие посты, но к сожалению понимаю, что химик из меня никакой))))
Lalila 12 июня 2018, 08:06
) спасибо. Всегда надо к чему то стремиться)
Teana 12 июня 2018, 08:24
Я делаю совсем простенькие составы. Прочитав ваш пост про ниацинамид, делаю простенький состав маски. Развожу ниацинамид в воде, добавляю гель алоэ и пропитываю тканевую маску. Хорошо отбеливает и увлажняет. На большее пока не расчитываю, но кто знает))))
Lalila 12 июня 2018, 08:29
Ну вот видите) я тоже начинала с простенького, когда то для меня сделать гидрофильное масло было сложно)
Teana 12 июня 2018, 08:31
Я пыталась сделать гидрофильное масло, получилось жирное и плохо смывалось)))))))
maska-2017 12 июня 2018, 09:55
Были в Вашем роду ведьмы)), я в хорошем смысле, как всегда очень интересно, информативно и вызывает восхищение)
Lalila 12 июня 2018, 10:30
Возможно)) спасибо!
Modagold 12 июня 2018, 10:36
Очень познавательно. Интересно бы было узнать, сколько выходит по цене такой препарат.
Lalila 12 июня 2018, 10:38
Спасибо. Зависит от ингредиентов, которые вы добавляете, но в целом, 1500-3000
Victoria Geichenko 12 июня 2018, 11:21
Лена, где Вы берете все эти компоненты в розницу?)) можно без адресов и паролей, мне просто интересно ))
Lalila 12 июня 2018, 11:46
В инетмагазинах) я писала в инсте целый пост на эту тему Спасибо)
Victoria Geichenko 12 июня 2018, 12:34
спасибо) покопаюсь
Lavande 12 июня 2018, 11:31
Лена, спасибо большое за интересный пост. Кремовареньем занииаюсь лет 5. Сыворотки всегда делала на гелеобразователях, с лецигелем никогда не работала, теперь обязательно попробую! Ботокс-лайк тоже нежно люблю)
Lalila 12 июня 2018, 11:48
Спасибо) лецигель интересный и простой, попробуйте) я люблю делать именно сыворотки, крем мне не так интересен)
Desemberus 12 июня 2018, 12:39
Благодарю за пост, очень познавательно. Не примите за оффтоп, но у меня возник вопрос, как правильно сварить легкий крем на лето, я готовила не так давно крем, получился хороший, но он был насыщенный и плотный, лежал пленкой на коже, естественно это все из-за масел в составе, позже пробовала сделать более легкий состав, не получалось. Вроде по рецепту должа быть легкая эмульсия, а в итоге получился все равно крем который был как пленка на лице. Буду признательна за ответ.
Lalila 12 июня 2018, 13:01
И из-за масел и из-за эмульгатора тоже может быть. У вас какой? Масла можно брать по минимуму, 5%, можно жирную фазу дополнять эмолентами, триглицеридами, скваланом, ланолом, допустим, это как раз делается для облегчения структуры. Дело это тонкое, только экспериментально, так как понятие тяжёлая/лёгкая эмульсия для всех разное. Готовый рецепт брали?
Desemberus 12 июня 2018, 13:12
Благодарю за ответ. Ну да за основу брала рецепт из интернета, но немного своих масел добавила по типу кожи. Эмульгатор у меня Olivem 1000 и Montanol L два вот таких.
Lalila 12 июня 2018, 13:33
Ну вот оливем как раз даёт тяжеленькую эмульсию, лично моя кожа под ним потеет. Обратите внимание на планту и глицерил стеарат, 3% и 2% соответственно, дают лёгкую ламеллярную эмульсию. Глицерил берется для понижения глб. Присмотритесь к составам, многие делают на планте. Масла лёгкие старайтесь брать, москету, зелёное кофе, рисовые отруби. Ну и как я сказала выше, их можно заменять эмолентами. Жирная фаза в целом 10% достаточно на лето.
Desemberus 12 июня 2018, 14:18
Вот оно как, благодарю еще раз Вас. Очень много полезнейшей информации. Попробую как Вы написали сварить еще крем.
Lalila 12 июня 2018, 16:47
На здоровье.
Milena72 12 июня 2018, 16:44
Там это… Я… В общем, если вдруг соберешься «кашеварить» в промышленных масштабах, то я первая на очереди.
Лен, ну как всегда невероятно интересно и полезно.
Lalila 12 июня 2018, 16:47
Да я помню, Милен)) спасибо!
Diana-Nathalie 12 июня 2018, 18:53
Я вторая…
Lalila 13 июня 2018, 07:49
И ты, Брут)
Unknown 12 июня 2018, 21:48
Спасибо за то, что вдохновляете, делитесь опытом! Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать для сывороток витамин С (встречала его с пометкой «стабильная форма», в липосомах и аскорбил пальмитат), он будет в кислой форме? И можно ли использовать физические УФ-фильтры в виде эмульсий, вододиспергируемые или все-таки это бесполезно и равномерной смеси с ними не добиться?
Lalila 13 июня 2018, 07:48
Спасибо. Можно конечно, но требует это некоторых навыков, так как вмешать нужно правильно и соблюдать рН средства. Пальмитаты требует кислого. Эти формы, кстати, ascorbyl palmitate, tetrahexyldecyl ascorbate, ascorbyl tetraisopalmitate, и в липосомах лучше использовать на ночь.
С уф-фильтрами также нужен навык и необходимо соблюдать определенные правила при изготовлении, я знакома с формулятором, так вот она говорит, что мало у кого получается, проще купить готовый продукт. У basf есть калькулятор для подбора уф-фильтров для санскринов, если интересно.
Unknown 13 июня 2018, 01:06
Уточню по витамину С: если использовать MAP-форму, будет ли сыворотка стабильной?
Lalila 13 июня 2018, 07:33
Мапы и сапы живут примерно около 8 месяцев.
Vera0305 13 июня 2018, 14:21
Снимаю шляпу. Это уже высший пилотаж. Могу только восхищаться, сделать даже не рискну :)
Lalila 14 июня 2018, 06:13
Спасибо, Вера  
Frankie_Stein 13 июня 2018, 14:42
Лена, спасибо за бесценный личный опыт!
Он — очень полезен и нужен.
Я когда-ниб3дь тоже подготовлю сыворотку с пептидами, пока не доросла.
Lalila 14 июня 2018, 06:15
Спасибо, Эрика) когда интересно, все всегда получается)
4illiN 13 июня 2018, 20:43
Спасибо за пост! Прочитала с большим интересом! Делаю для себя много уходовой косметики. Только у меня своя градация) средства на гелеобразователях называю тонерами, делаю их как густую водичку и наношу под кремы. А сыворотки для меня это высокоактивное средство, которое проникает глубоко в кожу. Делаю их с высокой концентрацией активных компонентов и только на лецитиновых эмульгаторах (фосфолипон и др.), в помощь лецитину «протащить внутрь» активы добавляю и другие составляющие, я думаю Вы их прекрасно знаете) Давно в закладках Лецигель, надо хорошенько изучить его, первые мысли о нем такие, что смущает в составе этот Sodium acrylates copolymer, которому лецитин поспособствует проникнуть глубже, чем следует. Хоть я и не приверженец только всего натурального. В общем, нужно изучить его, интересный эмульгатор.
Lalila 14 июня 2018, 06:13
Спасибо) боюсь, за лецигель меня распнут приверженцы корнеотерапии))
Фосфолипон отличная вещь, но он всё-таки не простой в работе. Кому будет тема интересна, копнет поглубже)
Mazlik 13 июня 2018, 21:28
Спасибо огромное за пост! Это просто гениально!
Не уверена, что смогу в ближайшем будущем повторить, но хотелось бы очень. И, пожалуйста, не переставайте писать об этом — есть люди, которым проще купить, а есть и другие — которым нравится и то, и другое.
Позвольте несколько вопросов:
1. Какой консервант вы используете?
2. Недавно прочитала у одной девушки в дневнике, что она как один из ингредиентов использует животный жир (барсучий) — как баттер. Как Вы думаете, стоит ли так делать?
3. Помню, что в посте про связи Вы писали, что если разнести кислоту и пептиды в разные дни, то они будут нормально работать. Но недавно консультант смутила — сказала, что пептид синяк не будет работать, если в рутине есть кислоты. Это правда?
4. Можно ли взять обычный лецитин?
Спасибо!
Lalila 14 июня 2018, 06:53
Спасибо) на самом деле, здесь никакой гениальности))
1. Конкретно здесь феноксиэтанол.
2. Возможно, конечно, если конкретно ей это подходит.
3. Синяк действительно не любит кислый рН
Incorporation: At the end of the emulsion, at cool down, below 40C (104F).
Suggested Usage: 1 — 4%
Appearance: Clear, colorless to yellowish, viscous liquid
Solubility: Soluble in water
pH: 4.5 — 5.5
Производитель его Pentapharm ltd., можете почитать их руководство.
И одномоментно его сочетать с, допустим, кислотным пилингом не стоит. Но если разнести их по времени, то почему нет то?
Синяк пептид, для пептидов есть правило — очищение кожи, кератолическая эксфолиация, создание окклюзии, активация микроциркуляции, поддержание рабочей концентрации в виде 2х разового нанесения в течение всего курса. Подробно у Марголиной можно об этом почитать. И если перед применением пептидов пройти курс пилингов, это будет отлично.
4. Можно, но лецитин требует тщательной консервации, иначе просто в маски. Греем в жирной фазе. Надеюсь, меня не накажут за эту ссылку.
Mazlik 15 июня 2018, 02:06
Спасибо большое! Скажите, а экстракт грейпфрутовых косточек не подойдёт в качестве консерванта? Если готовить, например, небольшими порциями.
И отдельное мерси за информацию по пептидам — у Марголиной довольно много статей (что приятно — на русском), вот интересно книгу ее найти.
К сожалению, гид по синяку (подробный) Пентафарм высылает по запросу, но схема получения информации понятна. Это самое главное!
Извините, если уже спрашивала — не могу найти рецепт пиллинга с молочной кислотой — ткните, пожалуйста.
П.с. готовила тут крем для тела (вода, масло и лецитин), поэтому вроде как с лецитином подружилась.
Lalila 16 июня 2018, 07:12
Можно, но для чего то простого, для тоника, допустим, и на месяц, максимум. Я собственно, любой продукт стараюсь делать немного, на месяц, для перестраховки. Это является одной из причин, почему не делаю на заказ.
Mazlik 17 июня 2018, 21:28
Спасибо огромное!
Lalila 16 июня 2018, 11:22
Про молочную писала в посте про пилинги здесь
Aliena 15 июня 2018, 15:27
Спасибо за пост!
Я только просматриваюсь к этой теме. Изучаю теорию кремоварения. Очень хочется самой попробовать, и побыстрее. Вот только сложно определиться с базовым набором, так сказать. Про инструменты все понятно, а вот про ингредиенты… С каких масел начать, с каких инков, консервант и пр. Пока голова кругом и сплошная каша в мыслях.
Но обязательно попробую.
Lalila 16 июня 2018, 07:10
Спасибо!
Сейчас многие магазины, торгующие ингредиентами, формируют базовый набор для новичка, делают пустые базы, куда можно добавить активы.
Aliena 16 июня 2018, 14:56
О! Я этот момент упустила.
Спасибо!
Ann90 15 июня 2018, 22:53
Класс! Просто КЛАСС!
Очищающий гель по Вашему рецепту я уже делаю и пользуюсь)) очень нравиться.
Не подскажите, где искать в просторах интернета данные ингридиенты? Очень хочется попробовать похимичить))
Lalila 16 июня 2018, 07:09
Спасибо! В инсте у меня есть пост на эту тему
Ann90 22 июня 2018, 19:12
Спасибо!
Primadonna 16 сентября 2018, 00:02
Как здорово, что вы все это делаете! НО…
Откуда вы знаете, что компоненты вам продали рабочие? Сейчас так много развелось этих магазинов, где продают все для мыла и для домашней косметики, но смущает меня, что все там по виду китайское и розлито в подвале в дешевые баночки с ручноклейными этикетками. Несколько раз я ходила и смотрела, читала составы. Но продавцы затрудняются даже сказать, какой % пептидов во флакончиках, а ведь там же раствор. Пептиды вообще то сухие вещества — порошок. Пептиды крайне не стабильны, они разрушаются при комнатной температуре и в растворах. Поэтому и нормальные производители получают липосомные капсулы, что очень трудно и невыполнимо в домашних условиях. Эти капсулы даже от встряхивания флакона могут разрушаться и пептиды пиши пропали. Нет ни сертификатов на сырье, хотя и они тоже ничего не гарантируют.
На фабриках где делают косметику всегда есть лаборатории, которые тщательно проверяют все входящее сырье. Прежде всего потому, что трясутся за свой бренд. Проверяют не только на действующее вещество, но и на токсины, примеси, -в том числе на тяжелые металлы. А в китайских компонентах может быть куча и ртути и свинца! А вы все это на лицо!
Да и в лучшем случае вы себе не навредите, а просто потратите деньги, ведь вы даже не представляете какие химические реакции текут в бутылочке с самодельной смесью, когда компонентов так много! Они могут нейтрализовать друг друга, а могут и соединиться с образованием канцерогенов.
Я не хочу сказать, что вы не правы, я лишь хотела сказать, что стоит делать косметику из тщательно проверенного сырья — а вот где его найти (в аптеке оно не продается) это уже другой вопрос.
Lalila 16 сентября 2018, 06:15
Ну вашими словами этак можно на три буквы послать всю китайскую промышленность, ведь все разлито в подвале. Как вы это на вид определили?
Есть и вполне проверенные магазины со спецификациями, сертификатами и прочее… или я где-то написала, идите в ближайший подвал и покупайте саморазлитые баночки? К чему все эти нервы?) Как вы читаете состав, если даже не представляете, что из себя представляет гиалуроновая кислота.
89050231331 17 сентября 2018, 22:07
:)) Респект, как говорится, и уважуха. Здорово, что Вы всё это можете делать сами, я о таком даже не мечтаю
Lalila 20 сентября 2018, 06:14
Спасибо!
IceTea 17 октября 2018, 17:06
Спасибо большое! Сделала по Вашему рецепту. Очень понравилось. Правда добавила от себя гиалуроновой кислоты (она лишней не бывает). Подскажите, а вит В и феруловую можно в сыворотки на лецигеле добавить? Если развести в дми или пропиленгликоле, например… Я делала на гэц, но лецигель мне больше по текстуре нравится  
Lalila 17 октября 2018, 17:38
Спасибо. Да, можете, но следите за рН, если будете добавлять В. Его в водную фазу. А феруловую предварительно растворите.
Irina Voytyuk 07 декабря 2018, 13:15
И мне очень понравилась (и полезна) ваша статья. Сама пользуюсь своим гидрофильным маслом (зачем покупать, если этот продукт так прост в исполнении-даже запахи миксую, какие я хочу)) И практикую маски для волос также свои… К пептидам отношусь очень хорошо и обязательно повторю ваш рецепт)) СПС!
Lalila 12 декабря 2018, 21:10
Спасибо) и для меня мое самодельное масло самое лучшее, хотя я перебросом их просто огромную кучу.
Oxxxi 05 января 2019, 13:09
Благодарю Вас за очень ценную информацию и ответы на мои вопросы в других темах. Подскажите, пожалуйста, как относиться к рекомендованной концентрации пептидов? Часто указано, что общая доля пептидов в допустим сыворотке, должна быть не меньше 15-20%. Но при этом у отдельного пептида процент ввода зачастую 1-2%. Редко 4-8%. Я планировала взять пару-тройку миорелаксантов и добавить к ним стимуляторы выработки коллагена, восстановления ДНК, др., но продавец говорит, что больше трёх видов смешивать не стоит. Тогда не понятно, как же добиться этих 15-20% концентрации активной фазы?
Lalila 07 января 2019, 15:19
На здоровье. Так и относиться, как к рекомендованной дозе, верхнюю границу не нужно превышать. Вы наверное имеете в виду активную фазу? Вы вполне можете смешать аргирелин, леуфасил и синяк, для ясности добавить матриксил и синколл. С чего у продавца такая инфа? Можно взять пептидный крем, например, у марки HydroPeptide, ради интереса посмотреть их составы. Плюс, вы будете добавлять ещё какие-то активы, гиалуронку туже самую. Консерванты, хелаторы это тоже активная фаза, ну, без прочих условий, иногда консервант считается в жирной фазе. В итоге и вылезет процентов 20. Вообще, не нужно стремиться к обширным составам в домашнем средстве и к высокой процентовке активной фазы, обычно массу всего средства составляет вода и это 70-80%. Если введете в гель, допустим, на ботокслайке, рекомендованную дозу пептидов, то они вполне работать будут.
Lalila 07 января 2019, 15:18
Не туда