Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.07.2018
48716

Про цветовой круг, подбираем тени подходящие к цвету глаз

Добрый день!


Тема не новая, но всегда актуальная. А актуальная потому, что правильно воспользоваться цветовым кругом и подобрать нужный цвет могут не все и не всегда.



Цветовой круг



Вроде бы все предельно ясно. Цветовой круг спроектирован так, что сочетания любых цветов, выбранных из него, будут хорошо смотреться вместе. Существуют цветовые схемы, которые предполагают красивый вид при гармоничном сочетании цветов.



Согласно теории цвета, гармоничные цветовые сочетания получаются: 


— Из двух любых цветов, расположенных друг против друга на цветовом круге. 

— При использовании любых трех цветов, равномерно распределенных по цветовому кругу, образуя треугольник. 

— При использовании любых четырех цветов, образующих прямоугольник. 


Теперь возьмем зеленый глаз и накрасим красными тенями… )) Уже в этот момент начинают закрадываться подозрения, что что-то в этой теории работает не совсем верно. И все-таки она работает. Просто в макияже она работает несколько иначе. Не так просто и требует комплексного подхода.


Начнем с того, что любой цвет глаз неоднозначен и часто неоднороден. Голубые глаза могут быть серыми, прозрачными, мутными, с зеленцой, синими, цвета мокрого асфальта и т. д. В них могут быть вкрапления. То же самое касается и других цветов. Обратите внимание, что коричневого цвета вообще нет на цветовом круге! Тушите свет, сушите весла:)) Почему так? Да потому что коричневый это производный и может включать в себя практически любые цвета.


Так вот когда мы говорим о подборе цвета теней к цвету глаз, наша задача внимательно рассмотреть глаза, выделить все имеющиеся в них оттенки, и понять в какую сторону мы хотим их увести. Вариантов всегда есть несколько. Но! Здесь в игру вступает цветотип. Сложность подбора теней всегда заключается еще и в том, что мы не можем действовать изолированно, не учитывая цвета кожи и волос. А бывают еще и нюансы в виде сосудистой сеточки на коже или на белках глаз, и не учитывать их тоже не получится. Так что глаза будут менять цвет в зависимости от цвета теней это факт. И не только глаза. Даже цвет кожи смотрится по-разному.




Для сравнения. Фото сделаны при одинаковом освещении! И посмотрите, КАК по-разному смотрится цвет глаз и цвет кожи.

В первом случае мы как раз таки используем цветовую схему из теории цветов напротив и подчеркиваем зеленый цвет, который есть в глазах, извлекаем его.

Во втором случае мы не играем на контрасте, за счет чего цвет остается неизменным. Этот вариант наиболее нейтральный и наиболее часто используемый. Но самых интересных результатов вы можете достичь, пользуясь первым вариантом.


Допустим глаза зеленые. Выраженного зеленого цвета. Какой цвет будет хорошо на них смотреться? Горчичный, рыжий. Глаза будут светиться при таком сочетании. А вот рыжеволосым действительно идет синий цвет одежды. Но синие тени чаще всего смотрятся на них излишне вычурно и тяжело на белой коже. Кроме того, конечно же зеленоглазым идут оттенки сиреневого. Мы уже видели, что они извлекают зеленый даже там, где его мало.




Цвет не обязательно должен быть выражен. Достаточно его немножко включить в макияж:





Голубые глаза прекрасно подчеркнут песочные тени, коричневые, серо-коричневые, золотистые и бронзовые оттенки, уходящие именно в коричневый, а не в розовый и не в рыжий.




Обратите внимание, что рыжеватые тени сразу уводят глаза в зеленый:



Кроме того, хорошо будут смотреться классические темно серые смоуки





Можно и цвет в цвет, но это будет смотреться уже проще:



Карие глаза. Здесь очень многое зависит от оттенка. Мы можем только рассуждать в общих чертах. Насыщенным карим глазам, как правило, очень идут розовые оттенки. Они оживляют глаза, как будто добавляют свечения. Вот почему я часто использую именно розовый. Не в чистом виде, но добавляя оттенок. Я добавляю его и в бронзу, и в коричневый, и в сиреневый. Глаза сразу «оживают»




А дальше все будет зависеть от того, из каких цветов ваши карие глаза состоят. Если в них есть рыжинка, смело используйте зеленый цвет.




Суть в том, что вы должны подобрать именно тот цвет, который заставит глаза светиться. И в сочетание с этим цветом, вы сможете использовать любые другие, но при этом глаз будет подсвечен. И цветовой круг в этом плане может быть вашим ориентиром однозначно. Если у вас зеленые глаза, но есть вкрапления коричневого, это значит, что вы смело можете использовать цветовую схему для коричневого цвета и подсвечивать его.







Лучшее за месяц

Комментарии

AlyonaV 06 июля 2018, 12:51
Спасибо за пост! Интересно было почитать   Как обладатель карих глаз скажу (темно карие с зелёными прожилками), что на себе терпеть не могу все вариации розовых теней (и помады явно розовые избегаю)   Они к моему оттенку кожи и разрезу глаз подходят как корове — седло   Обожаю все коричневые/бежевые/золотистые, зеленые и пыльные сиреневые/лиловые матовые оттенки.
Di_Va 06 июля 2018, 13:30
Цвет кожи это очень важно. Я помню, ещё когда училась у нас была девочка модель с карими глазами и преподаватель решил, что это будут зеленые тени. А кожа у девочки была очень смуглая с землистым оттенком. В итоге это было зомби  
AlyonaV 06 июля 2018, 13:42
Я таким зомби становлюсь с черным/серым смоки   Полностью зеленые не люблю, а больше темные, «болотного/золотистого» оттенка. Чисто зеленые или травяные никогда не использовала. У меня такой разрез глаз, что нельзя ни смоки ни подводку на внутреннюю слизистую, ни стрелки (это вообще почти нереально и многие визажисты, кто утверждал, что «всё получится» — обломались на раз два с моими глазами  ).
Di_Va 06 июля 2018, 13:53
Вообще макияж это большой эксперимент. И многие визажисты исходя из стандартов действительно не могут учитывать особенностей глаз. Хотя не исключено, что вы ещё не нашли своего. Я очень долго думала, что мне стрелки рисовать вообще нельзя. Глаз ещё круглее становится, уголок опускается. Пробовала нескольких визажистов и результат был одинаково отвратительный. Одна из них меня до слез довела. У неё не получалась стрелка, она делала ее все шире и в итоге стала на меня кричать, что я плохо сижу и т д Просто она не могла признать свой непрофессионализм. Но во всем есть свои плюсы. Благодаря этим сложностям я стала интересоваться макияжем, пошла учиться, подобрала себе стрелки  
AlyonaV 06 июля 2018, 14:10
Да я и искать не хочу, так как крашусь сама и не доверяю никому. Стрелки мне просто не нужны как таковые и себя с ними не принимаю, как и черные карандаши/подводки. Проходила курсы макияжа в своё время (чисто для общего развития так сказать) и поняла, что мне как раз подходит недо-стрелка темно коричневая  , а вот классическую стрелку вывести с моим строением глаза практически невозможно  
AlyonaV 06 июля 2018, 14:20
Кстати, единственная визажист, кто мне сказал, что мне не нужны классические черные стрелки — была главный вызажист Helena Rubinstein ещё в далёком 2005 году в Париже. Я никогда не забуду свой восторг от вида макияжа моих глаз, с ею так быстро сделанными аккуратными, чуть вздернутыми, темно коричневыми стрелочками  
swntr 06 июля 2018, 12:53
Как-то рассказывала преподаватель, что когда в цвете глаз много оттенков, можно подобрать по цветовому кругу акцент и вытянуть тот оттенок, который хочется. Иногда так делаю, если не лень)
Di_Va 06 июля 2018, 13:30
Так и есть)
Irina1988 06 июля 2018, 12:54
Мне кажется это все очень банально, для подросков, которые только начинают пользоваться косметикой. Врядли женщина, которая знает нюансы своей внешности, как подчеркнуть ее достоинства, станет пользоваться такими кругами.
Maple_Syrup 06 июля 2018, 13:01
А зря… «Зины из магазина» обычно и получаются у тех, кто игнорирует колористику. Или макияжи блеклой мыши, когда вроде на глаза что то намазано, а толку ноль.
Хорошие визажисты не зря штудируют цветовой круг.
Irina1988 06 июля 2018, 13:25
Хорошего визажиста можно сравнить с художником, такие люди умеют видеть цветовые сочетания без всяких кругов. В комментарии я имела в виду, что такой подбор не всегда работает.
Di_Va 06 июля 2018, 13:34
Хороший художник, как и визажист, это сочетание навыков, образования и таланта. Есть люди с врожденным чувством прекрасного, но их очень мало, и часто это чувство прекрасного основано на опыте. Можно идти долгим путём и набить все шишки самому, а можно прислушаться к тем, кто этот путь уже прошёл и брать для себя лучшее
Maple_Syrup 06 июля 2018, 13:34
Хорошими визажистами становятся, а не рождаются) Я поэтому не очень поняла, почему все так против нового знания в своей голове и умения его применять) это всего лишь цветовой круг, а не диф. уравнения))
Opium Nikogo 06 июля 2018, 21:53
Я много людей/клиентов ну и просто сочувствующих встречала… которые считают себя истиной в последней инстанции… не имея ни малейшего основания на это… просто решили для себя" что такое хорошо и что такое плохо" и прут… как танки, напролом… ну ну, посмотрим, что там этот уродец -визажист скажет… непробиваемо )))а ещё есть женщины, застрявшие в прошлом… в своём молодом прошлом… голубые тени, морковная помада, перламутр сиреневый на губах, отчаянно коричневый контур на губах, жирно- синее на веках… боюсь, это непобедимо… представляете старушку с инстабровями?)))))) лет через 30-40 поглядим
Di_Va 06 июля 2018, 22:04
Мне вообще кажется, что работать в сфере красоты сложно. Потому что видение прекрасного у всех разное. Я не считаю себя истиной в последней инстанции, но и когда мне с уверенность заявляют, что может быть только так это смешит. А с клиентами вообще сложно. Даже не то чтобы угадать, а просто отстраниться от всего. Говорит тебе человек, что зелёный выцветший татуаж это красиво, а ты должен принять это как-то. Хотя и клиентов я могу понять, потому что была и с той и с другой стороны. Иногда ну такое лепят, из Зеркала просто франкенштейн смотрит. Человеческий фактор. Важно найти своего мастера. И тем не менее я знаю таких, которые действительно могут делать разнообразный макияж и укладки и красиво адаптировать под любую внешность. Это не миф. Они существуют, но из мало. Гораздо меньше общего количества стилистов и визажистов. И часто они не распиарены.
Opium Nikogo 06 июля 2018, 22:22
Наверное) век учись, дураком помрешь… убеждаюсь… всегда есть баба Яга, которая против олимпиады
SvetlanaU 06 июля 2018, 13:04
Судя по тому что видишь каждый день на дамах в транспорте, не многие умеют подбирать и сочетать цвета. Какое там подчеркнуть, использованные в макияже цвета часто совсем не сочетаются и подчеркивают то что надо бы скрыть.
Veritaserum 06 июля 2018, 13:23
честно сказать, я практически никогда не вижу женщин и девушек с цветными тенями. Все красятся сдержанно и почти не заметно. Что не может не радовать.
Зин я почему-то вижу только в интернете.
Di_Va 06 июля 2018, 13:35
Сдержано не значит красиво. Кто вам сказал, что цветовой круг предполагает только яркий цветной макияж? Пастельные цвета никто не отменял. А правильно подобранный оттенок может в корне изменить вид
Maple_Syrup 06 июля 2018, 13:35
А что плохого в цветном и заметном макияже, если он выполнен аккуратно?
Veritaserum 06 июля 2018, 14:31
наверное, ничего плохого. всего лишь дело вкуса.
Morozko_21 06 июля 2018, 13:43
Значит я одна из этих Зин, получается  . Потому что сдержанные оттенки на глазах ношу очень редко, в основном, это яркие цвета всегда. И мне часто делают комплименты этим макияжам, надеюсь не лицемерят, а они им действительно нравятся!
SvetlanaU 06 июля 2018, 13:51
Если накрашусь в пастельных тонах получаюсь бледной молью, что накрашенная, что не накрашенная, нюдовые варианты не мое. Выходит всем кому не идет пастель Зины? :)))
Di_Va 06 июля 2018, 13:58
Нет) Просто Правда в том, что с пастельными сильно не накуролесить, а яркий макияж должен быть либо красивым либо не быть)) Чтобы это не было похоже на сценический образ Филиппа Киркорова. Поэтому многие бояться. Плюс исходные данные. Я делаю только яркий макияж либо не делаю вовсе, потому что с бледным у меня болезненный вид. Но нейтральные цвета тоже могут быть насыщенными либо можно добавить стрелки или цветовые акценты
Maple_Syrup 06 июля 2018, 14:35
Я не могу поставить вам плюс, но я поддержу вас словом! Согласна с вами.
Plyushevy_Medvezhonok 06 июля 2018, 13:02
Цветотип? Круги? Этим кто-то ещё пользуется?))
SvetlanaU 06 июля 2018, 13:07
Цветотип соглашусь, вещь весьма спорная, а вот умение сочетать цвета как и художественный вкус не всем даны от природы.
Di_Va 06 июля 2018, 14:00
Конечно, пользуются. Их изучают. Затем используют интуитивно. Колористика всегда будет актуальна для профессионалов. Если ты выходишь за Рамки макияжа «50 оттенков коричневого», то должен знать куда можно идти)
SvetlanaTora 06 июля 2018, 13:49
Ко всему надо с умом подходить, конечно. У меня серо-зелено-голубые глаза   И хотя голубым глазам должны идти коричневые тени, мне они противопоказаны категорически: они очень старят меня, и подчеркивают синяки под глазами, утяжеляют макияж. А вот розовые, персиковые, оранжевые тени очень освежают и распахивают взгляд.
И вот я-то это знаю, но… Однажды я ходила на фотосессию типа «всё включено», и визажист (видимо, на этот круг ориентируясь) накрасила меня полностью в коричневых тонах, от теней до помады. Это было ужасно! На фото мне +10 лет, лицо как будто чужое (тут ещё неумелое контурирование сказалось: перестаравшись с выделением скул, визажист сделала мне массивную и квадратную нижнюю челюсть). Так что круг кругом, а голова на плечах тоже должна быть.
orlova_81 06 июля 2018, 14:46
у меня тоже серо-зелено-голубые ) коричневые тени так же старят, но розовые не идут. вся розово-красная гамма (в том числе и на губах) делает из меня пьяную падшую женщину   мне идут синие и фиолетовые оттенки
SvetlanaTora 06 июля 2018, 14:53
Пьяную, да ещё и падшую?   Мне вот синие и фиолетовые тоже сомнительны, поскольку кожа очень светлая, белая, и с синими тенями рискую выглядеть аки Носферату  
orlova_81 06 июля 2018, 16:55
да, именно такое сочетание   смотрятся вульгарно и создают эффект пьяных глаз, не знаю почему. получается, что и оттенок кожи, цвет волос тоже надо брать в расчет
Fresh_mint 06 июля 2018, 13:51
Полезный пост. Мне в свое время очень помогла найти себя в одежде и макияже и теория цветотипов, и круг. Одно дело — интуитивно нахватать кучу косметики/одежды и потом мучительно думать, а вот горчичный мне идет или так себе. И совсем другое дело — заранее знать, что вот это точно мимо и не тратить время на заведомо неудачную примерку/тесты.
Cassiopeastarlight 06 июля 2018, 14:00
На мне все равно все это вообще не работает. Ни один визажист толком не знает как мне накрасить глаза, чтобы выглядело ок, в результате тушуются и берут нейтральные тени пресловутого Nude оттенка и банальный черный карандаш ибо моя гетерохромия ставит их в тупик.
Ksiezyc 06 июля 2018, 14:28
+1. У меня нет гетерохромии, но у меня радужка имеет выраженный красноватый оттенок. Столько страданий было с ней: и вроде красиво нарисовали все, а вроде и фигня какая-то вышла =/
Cassiopeastarlight 06 июля 2018, 14:34
У Вас тоже получается, что глаза отдельно, а макияж отдельно?  
У меня так получается часто, если визажист мечтает творить.
Для себя я поняла, что могу пробовать многие оттенки, кроме ярко золотых, коричневых. Ну или совсем нейтральные. И опять таки надо смотреть на оттенок средства и так далее. Иногда получается, а иногда трэш.
Kelen 06 июля 2018, 14:20
А как же серые глаза? У большинства славянок этот пигмент в радужке как-раз часто встречается :)
И коричневый как раз выходит из красного спектра цветового круга, он не производный :)
Kornishon 06 июля 2018, 14:48
Интересненько, хоть и не ново  
На своих карих глазах не приемлю бронзу, золото и все рыжие оттенки. Люблю различные таупы, розовый, синий и прохладный зеленый (хаки, болотный). Правда с двумя последними проблема — мне нравится как выглядит макияж, но вписать синие или зеленые тени в повседневный образ не могу. Мне кажется они просто обязаны перекликаться с каким то аксессуаром в цвет.
sweetorange 06 июля 2018, 14:49
Цветовой круг хорошая и полезная вещь)иногда хоть с собой носи и прикладывай, чтобы не ошибиться)
На мой вкус, вы в бронзовом гармоничнее во много раз) но это лишь моё мнение)
Cassiopeastarlight 06 июля 2018, 14:59
А зачем с собой носить? Вы же примеряете какую то вещь и в одежде и в косметике и понимаете идет Вам или нет.
sweetorange 06 июля 2018, 16:06
Для клиентов. Показать, объяснить.
Cassiopeastarlight 06 июля 2018, 16:11
Я искренне сомневаюсь, что клиету зацикленному на чем то, цветовой круг сможет что то доказать. исключительно мое ИМХО.
Ну и порой круг выдает странноватые сочетания.
v_banditka 06 июля 2018, 15:28
Вы прямо мои мысли прочитали. Как раз искала сегодня как вытянуть зелень из моих карих глаз. Для себя поняла, что так нежно любимый мною тауп мне категорически не идет, придаёт мне болезненный вид. А вот розовые, фиолетовые оттенки теней и помад очень освежают.
Poeme 06 июля 2018, 15:38
Стопитьсотый пост про одно и то же. Вы бы свои работы с обычными женщинами/девушками выложили бы и про каждый случай описали бы, вот тогда это был бы оригинальный пост. А то это повторение пройденного, ничего нового.
Di_Va 06 июля 2018, 15:59
Заметьте, судя по острой реакции актуальный) Я вот не ожидала ТАКОЙ реакции. Как раз таки думала, что все пройдут мимо. Хотя я всегда пишу на темы, исходя из того, о чем меня спрашивают в предыдущих постах. А здесь уж сколько людей, столько и мнений. Одни говорят — мне это неинтересно, я все это видела; другие — это то, что я хотела знать
Poeme 06 июля 2018, 16:03
А я и не пишу, что не актуальный. Но ничего нового вы не открыли. А вот именно ваши работы и ваше видение этой темы на живых моделях было бы намного актуальнее.
Kornishon 06 июля 2018, 16:09
Соглашусь с  Poeme. Диана, только не воспринимайте в негативном ключе: хочется больше видеть вашего творчества с фотографиями процесса, а не посты про теорию.
Всем конечно не угодишь, и о чем писать — это ваш личный выбор.
Veronika Victory 06 июля 2018, 15:53
Хоть я и обладаю в достаточной степени немного кривыми руками (я не визажист), но я считаю, что любой, абсолютно любой цвет можно вписать в макияж для абсолютно любого оттенка глаз. Яркий, приглушенный, рядом по цветовому кругу, напротив, бликом или акцентом — главное, найти подходящий для себя цвет ухода в кожу (растушевочный цвет), а дальше — пляши как хочешь, используй любые цвета.
Не считаю цветовой круг панацеей, (особенно для себя — у меня теплые карие глаза, холодная с синевой кожа и теплые золотистые русые волосы, попробуй тут найди подходящий оттенок по цветовому кругу)- более того, мне кажется это уже слегка несовременным…  
Di_Va 06 июля 2018, 16:06
Интересное замечание. Добавлю от себя. Если хорошо выровнять тон и привести его к нейтральному оттенку без красноты, синяков под глазами, веснушек и т д, то действительно можно использовать практически любой цвет теней. Это же касается цвета волос и цвета глаз (линзы) Но не всякую кожу можно к этому привести, а если даже и можно, не все хотят перегружать лицо плотным макияжем. Это первое. Второе цветовой круг это классика, а коассика не может выйти из обихода. Некоторые считают несовременным рожать в роддоме в присутствии врача   но это не значит, что все остальные должны с этим согласиться
Feta 06 июля 2018, 16:22
  забавно, если верить кругу, то один глаз я должна красить красными, другой- синими тенями. А по опыту, разные по цвету глаза можно нивелировать темной бронзой, вроде silver screen от шанель.
Isterika 06 июля 2018, 19:57
У вас тоже глаза разного цвета?)))
Traceofmyface 06 июля 2018, 16:26
Про «несовременность», прозвучавшую в комментариях, не соглашусь, ряд топовых мастеров (Анастасия Макеева, например), работают с цветовым кругом, в цветном макияже без него сложновато.
Так что пост вполне актуален, разве что коричневый в ахроматиках для меня внезапно оказался и оранжевый стал не друг голубым глазам, с этим тоже можно поспорить) Возможно, у модели с бронзовым макияжем просто зеленые глаза?)
ПС в фотографиях автора наверняка не последнюю роль сыграла цветокоррекция? адаптация? режим съемки? фотоаппарата, разница оттенка кожа выглядит усиленной.
AnastasiiaS 06 июля 2018, 17:00
Я бы даже сказала главную, свет разный на фотографиях автора.
Anastassia Karpanyuk 06 июля 2018, 16:53
Очень здорово, что вы пытаетесь разобраться в колористике! Но у вас в голове небольшая путаница)) во-1, не поняла про голубой цвет глаз и рыжий. Если вы посмотрите на цветовой круг, то увидите, что синему как раз контрастен именно оранжевый и его оттенки: разбеленный оранжевый — персиковый, затемненный оранжевый — коричневый и тд. Это факт.

Про карий цвет тоже несколько удивлена. Классическому карему цвету контрастен синий и его вариации; карим с желтинкой хорошо сине-фиолетовые оттенки. Но при чем тут розовые?))
Maple_Syrup 06 июля 2018, 18:12
Карему не может быть контрастен никакой цвет, т.к. карий — нейтральный цвет. Хроматические цвета в круге могут вытягивать из карего те цвета, которые по закону контрастности находятся напротив. Красно-бордовая гамма вытянет зеленцу, сине-фиолетовая — желтизну и тд
Anastassia Karpanyuk 07 июля 2018, 04:34
Посмотрите, пожалуйста, на цветовой круг, а именно — на луч ниже оранжевого. Какому цвету контрастен коричневый (зачерненный оранжевый)? Синему
Maple_Syrup 07 июля 2018, 13:16
Зачерненый оранжевый не равно коричневый. Коричневый — это равные доли всех первичных цветов — желтого, красного и синего. Попробуйте смешать их на палитре, у вас выйдет «цвет грязи» — коричневый.
Anastassia Karpanyuk 08 июля 2018, 06:37
Ну, видимо, мой цветовой круг крайне неудачный — зачерненный оранжевый там именно равен коричневому)) естественно, «коричневый» понятие растяжимое, бывает с преобладающей желтинкой, бывает ближе к бордовому и тд
Opium Nikogo 06 июля 2018, 22:12
К карим синий… многие так делают, но выглядит это не хорошо… на мой взгляд… а вот розово- лиловый-супер. Нежно мягко свежо и мило
Di_Va 06 июля 2018, 23:46
Это как раз к вопросу о том, что цветовым кругом ещё надо уметь пользоваться и адаптировать под макияж. С этого я начала: зелёный-красный) очень немногим карим глазам пойдёт синий, я такого ещё не видела. А вот оттенки розового я продемонстрировала примерами наглядно. Про голубой и рыжий. Если глаза голубые, но в них есть легкий зеленоватый оттенок или вкрапления, при контакте с рыжими оттенками голубые глаза будут смотреться зелёными. Но только если в них есть этот зелёный оттенок.
Amra 06 июля 2018, 17:04
У меня зеленовато-карие глаза, везде пишут, что зелень можно подчеркнуть оттенками сиреневой гаммы, а у меня с ней глаза становятся чисто карими. А вот с любым оттенком зеленого — от морской волны до травянистого, или болотного, или хаки — становятся болотного цвета…
AlyonaV 06 июля 2018, 17:11
У меня идентично происходит: с болотными/хаки тенями — глаза становятся прям желто-зелёными (болотными), с сиреневой/фиолетовой гаммой — прям чёрные. А с коричневыми/тауп — светло карие. а с розовыми/рыжими/красными аллергик с бодуна
Amra 06 июля 2018, 17:33
Ага. А если макияж без цветов, типа черная подводка и тушь, и все, — то глаза темно-желтые. Но суть в том, что все сиреневое зелень убирает напрочь.
AnastasiiaS 06 июля 2018, 17:05
Не считаю круг устаревшим и не понимаю, как он может устареть. Им можно и не пользоваться, конечно. Если синий по идеи не подходит чьим-то глазам, то можно найти подходящий оттенок синего все равно, на мой взгляд. Но круг полезная вещь, в принципе.
У меня карие глаза с зеленцой и как раз чтобы вытянуть зелень я использую бордово-коричневые, бордово-красные оттенки и это логично как раз по цветовому кругу.
Amra 06 июля 2018, 17:32
Завидую тем, кто может использовать такие оттенки. У меня с ними глаза превращаются в два заплаканных фингала. :)
Tatyana Kokareva 07 июля 2018, 04:34
полностью согласна! у меня глаза болотно-зеленого цвета. по всем рекомендациям — золотой, коричнево-золотой должны идти, но… да, глаза прям выделяются, но + лет 10 минимум и общий вид болезненный
Marlena 06 июля 2018, 18:05
соглашусь с тем, что оттенки глаз очень играют на то, как тени будут смотреться. Вот у меня глаза серо-зеленые, когда я крашу красным- они зеленее, но, кстати, зеленые тени не убивают мой цвет, а наоборот, делают его глубже, бархатнее.
Psyche 06 июля 2018, 18:28
Для кого-то это ново, для меня тоже пройденный этап, у меня глаза темно-коричневые однородные и как выше писали, мне идет синий и темно-сиреневый, а также темно-серый. Лично на себе я предпочитаю красивый спокойный макияж с спокойным смоки и тинтом для губ… кстати, я из тех и кто с утра делает смоки)

Tammy_Tanuka 06 июля 2018, 18:31
Сравнительные фото всегда интересно смотреть, но при этом ББ бы одинаковый лучше) сложновато увидеть как будет в сравнении, если на одном фото бб уходит в циан, а на второй в красный  

«Для сравнения. Фото сделаны при одинаковом освещении! И посмотрите, КАК по-разному смотрится цвет глаз и цвет кожи»

Так то — оно скорее около того:
Elenina87 06 июля 2018, 18:42
Эх, на этом фото и зеленцу как-то особо не вытянул фиолетовый. Странно.
Tammy_Tanuka 06 июля 2018, 18:47
надеюсь автор не в обиде на меня…   Но вообще цвет глаз не меняется, меняется восприятие. Тени как оправа для камня — может подчеркнуть, а может притушить красоту. За счет контрастных комплиментарных тонов именно визуальный эффект усиливается. Грубо говоря если снимать одного и того же человека с комплиментарным тоном на веках и с нейтральным, а потом с фото взять цветопробу радужки — она будет одинаковая на фото, а вот именно общий эффект будет разным. С оттенками кожи тоже самое…
Elenina87 06 июля 2018, 18:55
Как интересно, спасибо:-)
Di_Va 06 июля 2018, 19:07
Да вы придумщики) как правильно написали ниже, цвет кожи и глаз не меняется. Меняется цветопередача, в том числе и на камере. Я то как раз снимаю при одинаковом дневном освещении, одно и тоже лицо без цветокоррекции. И цвета меняются за счёт смены контрастов и тональности. Добавляю вам видео. Может оно прояснит ситуацию)) а цветокоррекции можно вообще все привести к другим цветам  
Tammy_Tanuka 06 июля 2018, 19:17
Ну если стоит автоматический бб на камере, то при улавливании ярких пятен он сам меняет бб (и это коварно)). На видео тоже меняется бб два раза. С нейтрально-желтого на желто-зеленый.
Идеальная цветопередача будет с ручным выставлением баланса белого (по листу бумаги, хотя бы). Сравнялки очень полезные, но здорово если бы они в одном балансе белого были бы  
Di_Va 06 июля 2018, 20:00
Вот в чем я слаба, так это в технике) т е я представляю КАК это должно работать, но как это воплотить не всегда знаю. Но. Могу сказать точно, что лицо смотрится совершенно по разному в жизни. Оно реально смотрится более бледным и холодным на фоне фиолетового и более загорелым на фоне тёплого коричневого, как и глаза. А вообщем то я говорю именно про жизнь, а не про фотосессию. Потому что у каждого фотографа своя манера обрабатывать фото и своя коррекция. За исключением бьюти фотографов, которые ориентированы чисто на передачу образа (и то врут), остальные обрабатывают так как им хочется и видится. И макияж просто не узнать в итоге) иногда это кстати к лучшему))
Veronika Victory 06 июля 2018, 21:20
Исходя из того же цветового круга, лицо не может выглядеть более бледным и холодным на фоне фиолетового. Как раз по правилу контраста, по контрасту с фиолетовым лицо будет желтить (и в случае макияжа и в случае фона). Если же на фиолетовом фоне Вам кажется, что лицо выглядит более бледным, то это цветной рефлекс от отраженного от фиолетового фона фиолетового же света.
Di_Va 06 июля 2018, 21:40
Не совсем поняла мысль) вы же видите, что фон светлый и свет солнечный, а лицо более бледное при этом. Как быть в таком случае?
Veronika Victory 06 июля 2018, 21:53
Извините, но я, как и предыдущие комментаторы, укажу Вам на баланс белого. Видно, что цвет обоев изменился значительно в видео, в первой и второй его части. В таких условиях невозможно оценить влияние цвета.
И я Вам говорю про тот же цветовой круг, о котором вы написали этот пост. Фиолетовый вытягивает желтизну, а не синеву.
Lapassa 08 июля 2018, 23:54
Автор, вы пишите, что нужно развиваться, учиться, а не жить по принципу «я так вижу», при этом категорически не принимаете критику в свой адрес. Слабы в технике — развивайтесь, учитесь. Вам уже написали, что на видео ББ разный! В том числе, обои и ваши волосы другого цвета.
И про фотографов и их манеру обработки — это вообще к Косметисте не имеет отношения. На этом ресурсе ценно именно то, что фото делаются при одинаковых условиях. Только так можно увидеть разницу в полутонах.
Di_Va 09 июля 2018, 00:13
по-моему, это вы остро реагируете) Я просто отвечаю на вопросы. Предполагаю, что мне пишут именно для того, чтобы я ответила. А вы мне зачем пишите? Поскандалить? Или вопрос адекватный по теме есть?  
Lapassa 09 июля 2018, 00:23
Я вам пишу с надеждой, что в следующих постах будут правильно переданы оттенки. Так, они принесут больше пользы, плюс к красивым фото.
Di_Va 06 июля 2018, 20:02
Кстати на получившемся фото, у меня уже со стороны фиолетового кожа темнее)) а это не так
aperfeccion 06 июля 2018, 20:35
Спасибо!
На опыте заметила, что карим глазам не идут серые цвета, особенно если есть круги под глазами. Этот серый вытянет всю темноту под глазами, даже если там консилером замазано. Чистый синий тоже не идёт, слишком резкий контраст между радужкой и собственно тенями.
Правда, есть клиенты, уверенные, что им лучше именно так, а никак иначе. И любой цвет и схема, кроме привычных, им не по душе.
SoftShimmer 06 июля 2018, 21:11
Спасибо за пост))) я вот только недавно открыла для себя «красный» макияж и теперь активно его делаю ежедневно; у меня зеленые глаза, бледная кода и рыжие волосы.
Помню, давно, лет 15 назад какой-то визажист сказал в интервью одному журналу, мол, красные тени подходят всем и мгновенно освежают взгляд. Не помню, кто именно это был, помню лишь смысл фразы, но он/она зрили таки в корень. Я тогда недоумевала, как же так, ведь красные тени могут сделать глаза наоборот уставшими? Сейчас то понимаю, что техника и оттенки этого самого красного решают все, но тогда я воспринимала ту фразу слишком буквально. Но это не совсем о цветовом сочетании, просто вспомнилось.
Mac_Cecht 07 июля 2018, 02:02
С голубыми глазами невероятно смотрятся оранжевые тени (и все оттенки рыжего, рыже-красного; но чисто оранжевый — лучше всего); они делают из глаз сияющие драгоценные камни.
А на фотосравнении у Вас очень разный баланс белого.
Lara Yakovleva 07 июля 2018, 02:17
У меня глаза темно-карие, разрез ближе к азиатскому. Но при это у меня выраженно голубые белки глаз и очень светлая кожа. Из-за этого черный на мне смотрится грубо, особенно в сочетании с монгольскими скулами и четким контуром губ. Даже подводку глухого черного цвета не ношу, разве что графит либо перламутр, глиттер в черном. Коричневый на глазах мне не идет к краю века, но хорош в складке. Мне нравится синий, голубой в межресничной подводке. Когда так хожу, люди, которые мало меня знают, думают, что глаза у меня голубые.
А теорию цветотипов я не люблю, не следую ей. Тоска зеленая! Мне нравятся необычные сочетания. И еще нравится подбирать к некомплиментарным цветам другие цвета, которые вытянут мою внешность. Я люблю цвет и люблю эксперименты с ним.
mariam212121 07 июля 2018, 07:08
Очень познавательно, спасибо за пост))) Но прочитав его, в который раз убеждаюсь, что все сугубо индивидуально и нельзя подходить к каким-то стандартам как к истине в последней инстанции, даже если это цветовой круг и классика) У меня темно-карие глаза, чаще всего выглядят почти черными, смуглая от природы кожа и на данный момент коричневый блонд10 уровня. Все мои попытки сделать красивый макияж глаз при помощи визажистов всегда оказывался провальным. Вот не идут мне тени, мой макияж это стрелки и возможно немного коричневых или бежевых теней. Порой на какое-нибудь мероприятие очень хочется красивого макияжа глаз и цветных акцентов, заказываешь визажиста и по итогу мне ничего не нравится и не идет. Перебрала уже всех в своем городе. Упоминание про карие глаза и розовый вообще поверг в шок, глаза будут отдельно. Воистину, стандарты для того и стандарты, чтобы всегда присутствовало исключение из них)
Poeme 09 июля 2018, 00:52
Вообще не представляю черные глаза, смуглую кожу и блонд 10 уровня. Это красиво?