Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.12.2018
24436

Тестирование косметики на животных

Недавно мне попался на глаза список брендов, тестирующих косметику на животных. Людям, в общем, естественно не думать о том, что происходит не прямо у них на глазах. Поэтому, наверно, покупая очередной гель для душа или тушь, мы так редко вспоминаем, что множество кроликов и обезьянок подвергались жестоким, болезненным опытам ради этих самых гелей и туши.

Я сама долго не задумывалась об этой стороне косметического производства, наивно полагая, что на дворе 21-й век и ужасные опыты с выжиганием роговицы кроликам остались в дремучем варварском прошлом. К тому же, я привыкла к корейским брендам, для которых гуманность давно стала нормой.

Но теперь я не могу позволить себе игнорировать этот факт, поэтому привожу вам чёрный список брендов (наиболее актуальных для России), до сих пор не отказавшихся от жестокости в пользу Cruelty Free:

Avon - исключена из Белого списка: В 1989 после расследования и обнародования скандальных фактов о чрезвычайно жестоких опытов на животных, Avon под напором общественности отказалась от опытов, но, как стало известно, в 2011 скрытно возобновила финансирование экспериментов на животных, пойдя на обман потребителя — не уведомив покупателей об изменении курса на жестокость и антинаучность тестирования на животных, не сняв объявление на своей продукции о том, что «Avon не тестирует товары или компоненты на животных, а также не требует их проведения от третьих сторон» — для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных. Avon: обман покупателей, возврат к жестоким и антинаучным опытам на животных

Bic Corporation 

Braun (Gillette Company) 

Chesebrough-Ponds (Faberge, Ponds, Vaseline) 

Colgate-Palmolive Co. (Ajax, Fab, Hills Pet Nutrition, Mennen, Palmolive, SoftSoap, Speed Stick) 

Coty (Adidas, Calvin Klein, Davidoff, Glow, The Healing Garden, JOOP!, Jovan, Kenneth Cole, Lancaster, Marc Jacobs, Rimmel, Stetson) 

Cover Girl (Procter & Gamble) 

Estee Lauder - исключена из Белого списка: После многолетних заявлениях о следовании этическим принципам без тестирования на животных, эта фирма в 2011 скрытно, без уведомления покупателей, приступила к проведению жестоких и ненаучных опытов на животных для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных. Обман покупателей, возврат к жестоким и антинаучным опытам на животных

Johnson & Johnson (Aveeno, Clean & Clear, Neutrogena, ROC) 

Kimberly-Clark Corp. (Cottonelle, Huggies, Kleenex, Kotex, Pull-Ups, Scott Paper)

Lever Bros. (Unilever)

L'Orеal U.S.A. (Biotherm, Cacharel, Garnier, Giorgio Armani, Helena Rubinstein, Lancome, Matrix Essentials, Maybelline, Ralph Lauren Fragrances, Redken, Soft Sheen, Vichy) 

Mary Kay  — исключена из Белого списка: После многолетней практики следования Стандарту этичной косметики BUAV, фирма изменила этичным и научным принципам, и без уведомления покупателей, приступила к проведению жестоких и бессмысленных опытов на животных для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных. Обман покупателей, возврат к жестоким и антинаучным опытам на животных

Max Factor (Procter & Gamble) 

Mennen Co. (Colgate-Palmolive) 

Olay Co./Oil of Olay (Procter & Gamble) 

Oral-B (Gillette Company) 

Pantene (Procter & Gamble) 

Pfizer (BenGay, Desitin, Listerine, Lubriderm, Plax, Visine) 

Procter & Gamble Co. (Clairol, Cover Girl, Crest, Giorgio, Iams, Max Factor, Physique, Tide) 

Reckitt Benckiser (Easy Off, Lysol, Mop & Glo, Old English, Resolve, Spray 'N Wash, Veet, Woolite) 

Sally Hansen (Del Laboratories) 

Schering-Plough (Bain de Soleil, Coppertone, Dr. Scholl's) 

S.C. Johnson (Drano, Edge, Fantastik, Glade, OFF!, Oust, Pledge, Scrubbing Bubbles, Shout,

Skintimate, Windex, Ziploc) 

Unilever (Axe, Dove, Helene Curtis, Lever Bros., Suave).


Как видите, практически все масс-маркет бренды входят в этот список. За тушь от Лореаль, за шампунь от Пантин, за тональник Макс Фактор — умерли живые существа. Не буду размещать страшные картинки, но поверьте, всё именно так ужасно, как только вы можете представить.

Поэтому лично я сама отказываюсь пользоваться продукцией этих брендов и призываю тех, кому не всё равно, ко мне присоединиться. Вот белый список:

Aesop

Anastasia Beverly Hills

Antonio Banderas

Аюрведа Плюс

Body shop ***** (Стандарт этичной косметики BUAV)

Bourjois

Carolina Herrera

Catrice

Chanel

Clarins

Dr. Konopka’s

Dr. Hauschka

Е (торговая марка фирмы Cussons: бытовая химия, стиральный порошок «Е» и кондиционер для белья «Е», жидкость для мытья посуды «Е», мыло Люксия; моющее средство Morning Fresh; встречаются во многих российских магазинах)

Ecover (бытовая химия)

e.l.f. Cosmetics

Emami UK Ltd. (зубная паста Veda)

Essence

EOS

Estel

Got 2b Spa

Green Mama

Guerlain

H&M

Inglot

IsaDora

Jeffree Star Cosmetics

Kat Von D

Kiko Milano

Lime Crime

Logocos

Lumene

LUSH

Manic Panic

Marks & Spencer (бытовая химия)

Moroccanoil

Murad

Murasaki Japan

Natura Siberica

Natural Source

Nature Shop

Nars (принадлежат Shiseido)

Nina Ricci

NYX

Oceanic Cosmetics

Octagon Investment Holdings (лак для волос «Och!»)

Organic Surge - Organic Vita - Organity

Oriflame

Orl

Paco Rabanne

Prada

Shakira

Scholl (Seton Scholl Heathcare, London)

Seventeen

Statestrong

Sleek MakeUp

Smashbox

Steamcream Cамостоятельный бренд от создателей LUSH.

Tarte

Teana

Urban Decay

Weleda

Yves Rocher

Бабушкина аптека

Красная линия

Особая серия

Царство ароматов

ЭФТИ Косметикс

+ подавляющее большинство корейских брендов


Законодательство в этой сфере вроде бы работает, но очень условно. В Европе действует закон, запрещающий тесты на животных, но допускающий их для определенного списка ингредиентов, в которых входит очень много веществ, используемых в косметике. В Китае тесты на животных обязательны (!), поэтому некоторые этичные компании отказываются от продажи своих продуктов в Китае, а вот некоторые, наоборот, проводят испытания специально в угоду китайскому законодательство. Это бизнес, ничего этичного.

Я понимаю, что тут как-то не принято об этом говорить и что большинство из вас молча пройдёт мимо, но если хотя бы несколько человек вспомнят об этой глобальной проблеме, я свою миссию выполнила.

Лучшее за месяц

Комментарии

Jolsie 03 декабря 2018, 14:18
стараюсь не покупать, но со списком не хожу по магазинам, поэтому иногда проскальзывает.
Кста, Калифорния единственный и первый штат которые запретил тестирование на животных, пока можно быть уверен, что если на банке написано что сделано в США, Калифония. 100% не стируется на животных.
SvetlanaTora 03 декабря 2018, 15:43
Спасибо за информацию   Учту!
Navisa 03 декабря 2018, 15:31
Кажется, вы упустили Vivienne Sabo, моя кузина — веган, и пользуется их косметикой.
Для меня пока еще не пришло время отказаться от неэтичных марок, но то, что Китай прямо требует тестирования на животных, и некоторые марки соглашаются, повергло в шок. Вообще не понимаю, почему в наше время есть такая остаются необходимость: что такого в наше время, когда уже все ингредиенты изучены вдоль и поперёк, можно намешать в косметику, чтобы было страшно наносить не на людей, когда она для них же и предназначается?!
SvetlanaTora 03 декабря 2018, 15:44
Vivienne Sabo — «серые», не на 100% этичны, тестируют отдельные готовые продукты. Но добавила в белый список ещё несколько брендов, в том числе российских.
Anna Wildelau-Avilova 26 марта 2021, 18:07
потому что только опытным путем можно точно удостоверится как та или иная смесь будет воздействовать на организм. Китайцы не хотят быть подопытными кроликами, вот и все.
Вы хотите — это Ваш выбор. Без испытания на живом организме можно только предполагать как это действительно будет действовать. Но тогда не надо удивляться таких последствиям, как экзэмы, воспаления и прочим вкусностям. В том числе и раку кожи.
MGJoker 19 апреля 2021, 19:14
Хорошо, это ваше мнение,но не забывайте, что даже если и испытать косметику на ЖИВОМ ОРГАНИЗМЕ, не факт, что с человеком все будет окей, ибо хоть мы и похожи с друзьями нашими меньшими, но все равно отличаеися.Вывод:нет смысла испытывать косметику на животных, есть много способов испытать её химическим методом с помощью искусственно созданных ингредиентов, технологией то Развиваются. А из за того что как бы слишком затратно использовать такие методы, им легче на животных. Не смешно ли? Прошу прощения за мои орфографические ошибки(советую не обращать внимания на них, ибо писал(а) я это на эмоциях) и за грубость - прошу прощения.
Anna Wildelau-Avilova 20 апреля 2021, 06:44
Конечно не факт, достаточно вспомнить, что некоторые вещества являются безопасными и эффективными для нас и ядом для животных, как и наоборот. Какие исскуственно созданные ингридиенты являются кожей? Как Вы себе это представляете? Да, можно сделать культуру определенных клеток и испытать вещество на них. Да, возможно клетки будут хорошо реагировать на них, но как будут реагировать кожа или организм в общем — неизвестно. Межклеточный матрикс, повышенный риск рака, многие побочные эффекты невозможно протестировать просто так.
caramelo_con_sriracha 03 декабря 2018, 18:54
стараюсь не покупать, конечно. для упрощения процесса ищу логотип какого-нибудь зайчика, он часто становится для меня решающим аргументом )
Empdt 03 декабря 2018, 18:55
Подскажите, откуда белый список? NARS продаётся в Китае и тестируется на животных, так что они не должны быть в белом списке. Как и большинство корейских брендов.
Empdt 03 декабря 2018, 22:53
Вообще очень рекомендую блог cruelty-free kitty, в нем много полезной информации, и он постоянно обновляется.  
Lulu-lyalya 03 декабря 2018, 18:55
Хм. Интересно, как Шанель продают в Китае, если не тестируют?
Empdt 03 декабря 2018, 22:53
Белый список и правда сомнительный.
Lianushka 25 декабря 2019, 09:36
«Белый список» очень условный: сами «белые» компании может и не тестируют на животных свою косметику, но сырье у многих, закупаемое у других поставщиков, вполне тетируется… Опять таки, учитываем рынки сбыта!
ArqEnCiel 03 декабря 2018, 18:56
Сегодня смотрела видео Наталины про косметику Крыгиной, она там как раз затрагивала тему тестирования косметики на животных. Меня порадовало то, как много людей в комментариях высказались против такой косметики.
Считаю, что эту тему надо поднимать и привлекать внимание как можно большего количества людей. Так больше шансов со временем что-то изменить.
Большое спасибо за список белых компаний.
kelpie 03 декабря 2018, 20:43
Тестируется только то, что идет на китайский рынок, поэтому в рф можно многие бренды смело покупать. А китайский многомиллиардный рынок никто не бросит, производителей тоже можно понять.
kisyonych 03 декабря 2018, 22:00
Спасибо за пост! Много лет ходила всегда с черными, серыми и белыми списками косметики в телефоне, покупала только из белого. Последние несколько лет стало не до того, покупаю по старой памяти. Спасибо за обновление и за то, что подняли эту тему!
lumisnow 04 декабря 2018, 00:42
Linda Hallberg тоже cruelty-free.
Temperance 04 декабря 2018, 05:51
Столько ажиотажа, вокруг этих тестирований, а как же лекарства? Отказаться от лечения? Для меня лично это не принципиально, я ношу мех и кожу, ем мясо, и считаю что не нарушаю никакие этические нормы, для меня это даже не из этой категории.
Blackfruit 04 декабря 2018, 11:50
А сколько мед.процедур и открытий имеет корни из гитлеровских опытов, и тут ни о животных уже речь, можно еще углубляться, но это не тот ресурс.
Kla 25 декабря 2018, 01:41
Сколько?
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 21:25
К слову сказать, помада и лекарство от рака — немножко разные категории, вы не находите? То ли жизни спасать, то ли губы красить — разные цели для оправдания боли, да?
Tale 05 декабря 2018, 00:17
Ну то есть если тестировать лекарство от рака на животных, то это ок? Очень гибкая и удобная «двойная» мораль.
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:21
Для меня — не ОК. Я против и таких тестов тоже.
Более того, я уверена, что тестирование именно лекарств на животных, скорее всего, ничем не показательно, поскольку организмы у нас с животными слишком разные. Кроме того, тестирование лекарств (введение их в организм, то бишь) и намеренное выжигание роговицы до полной смерти глаза — тоже по-разному звучит.
Но опять же, тема обсуждения другая.
Tale 05 декабря 2018, 00:27
Ну тогда советую Вам хоть раз побывать в детской онкологии, ожоговой реанимации, детской реанимации… и просто посмотреть. Ваши рассуждкния «Ок-неОк» несколько поверхностны, т.к. матчасть Вы не знаете.
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:33
А я бывала в онкологии, знаете ли. Так уж случилось.
Вы меня то в двойной морали упрекаете, то в наличии убеждений. Да, я против негуманности по отношению к животным в любом её проявлении. Если бы меня заставили выбирать между опытами ради помады и опытами ради спасения жизней, то я, как любой нормальный человек, выбрала бы второе, естественно. И опыты ради помады не являются для меня оправданными в любом случае.
Однако я убеждена в том, что и тех, и других опытов а) нужно стараться избегать, если такая возможность имеется, б) опыты могут проводить гуманными способами без жестокости.
Poli Iva 20 апреля 2019, 08:54
А чем эти дети лучше собак и других животных? Жизнь дана всем и никакой человек не в праве решать, кому она нужнее
Кто вы такие вообще чтобы это решать? Боги?!
Sashulya 05 декабря 2018, 14:49
Ваша уверенность о непоказательности лекарственных тестов на животных основана на ложном убеждении
JohnWhoLovesBowie 23 декабря 2018, 12:29
Огромный плюс. Для меня намного важнее здоровье и благополучие людей. Если за здоровье тысяч людей пострадает десяток животных, но эти люди смогут не страдать и быть со своими близкими, то эта жертва необходима, как бы вы животных не любили.
aljoury 27 декабря 2019, 10:33
Согласна с вами. Животных жалко, но здоровье людей намного важнее.

Не понимаю, зачем вообще создавать такие темы для обсуждения!? Это равносильно как обсуждать политику, религию, глобальное потепление и трансгендеров. У каждого своё мнение по этому поводу. Надоели уже «просвещать» и навязывать своё мнение!

Я считаю, что администрация сайта должна запретить такого рода публикации.
Temperance 04 декабря 2018, 05:57
Представляю, если бы, я ходила со списком " не этичных" брендов и выбирала косметику по этому принципу, мои бы родственники и знакомые подумали бы, что у меня расстройство личности и были бы правы, говорю только применительно к себе.На самом деле для подавляющего количества людей совершенно не важно тестируются косметика на животных или нет.
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 21:23
Ну что ж, окружение каждый выбирает по себе. Для меня и моего круга людей расстройство личности — это когда берут кредит на шубу, чтобы потом ездить в этой уродливой шубе за 200 тыщ в маршрутках. А заботиться об экологии и быть гуманными — должно быть нормой, и рано или поздно станет (лишь бы не совсем поздно). Уровень развития общества демонстрируется в отношении социума к старикам и животным.
Temperance 04 декабря 2018, 23:00
Если я не разделяю вашу точку зрения, это не значит, что я хожу в уродливой шубе взятой в кредит демонстрируя ее в маршрутке.Во- первых, у меня нет шубы, я живу в Краснодарском крае, климат не способствует.Во- вторых, я дипломированный инженер- эколог и имею представление как работает эта сфера изнутри.В -третьих, вы так агрессивно отстаиваете свои утопические позиции и верите в чудеса, что даже не осознаете, что у людей может быть совсем другое мнение по этому поводу.Милосердие и сострадание не подразумевает " веганство" во всем.Вот именно, что рано или поздно, читай как хз когда.Я просто не питаю иллюзий, знакома с реалиями жизни, тем более в РФ.Желаю удачи, в нелегкой борьбе по защите лабораторных животных, ничего не имею против ваших приоритетов, пойду лучше поем колбасы и помечтаю об уродливой шубе за 200 т.
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 23:08
А я и не говорила про лично вашу шубу, я обозначила взгляды моего окружения. Никой агрессии. Я как раз очень даже осознаю, что у 99,99% людей мнение прямо противоположно моему, а то и совсем мнения нет никакого. И я не веган, если что, колбасой меня не напугать, ешьте, пожалуйста.
Lianushka 25 декабря 2019, 09:41
а если шуба не в кредит — то окнорм? А если не маршрутка, а личный мерин и шубка за полляма — то как? По отношению к животным и экологии — то двойная мораль, не находите?
Евгения Викторовна 04 декабря 2018, 13:11
Вот и я думаю, что крысы и кролики размножаются быстро. Талидомидовый скандал доказал, что опыты нужны. Лично мне спокойнее, если средства доказано безопасные. Я точно знаю, что при использовании ополаскивателя для белья — силикона в нём вызывают проблемы с кожей лица и тела лично у меня. При этом силиконы в кремах и других косметических средствах меня не обижают. Потому что они проверены. Это личное дело каждого, белые, серые, черные списки. Я за разум. У Тийны Медер в книжках это хорошо объяснено. И у Татьяны Юрьевны Соломатиной. А про талидомид написал ещё Хейли. Я точно знаю что ретинол, который все так любят — средство для лечения лейкозов. Химические пилинги — контролируемый химический ожог кожи 1 и 2 степени. И так далее. Так что пусть крысы послужат человечеству.
Zimcerla 04 декабря 2018, 19:48
Вот полностью согласна. Пусть лучше на животных, чем на пользователях-людях.
Хотя в будущем, конечно, хотелось бы все же на клеточных структурах человека, а не целых организмах животных. Ведь это когда-нибудь станет не слишком дорогим и сравнимым по достоверности.
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 21:19
Талидомидовый скандал как раз доказал, что тесты на животных порой не показательны, потому что на них-то как раз тесты проводились, а вот на беременных женщинах — нет. И я не совсем поняла, при чём тут пилинги. Прижигать себя я никому не запрещаю, это пожалуйста :)
RebeccaFogg 05 декабря 2018, 00:08
Ну вот cruelty-free бренды и проводят тестирования на людях, причем за их же деньги. Или вы думаете, что они там сначала на себе это все испытывают? Вы купили, намазали, денежку бренду заплатили, а то, что потом бякой покрылись — ну, такова се ля ви. Хорошо, если компенсируют. Нет уж, предпочту знать, что оно безопасно.
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:12
Ну да, ну да, а если от МэриКэй бякой покрылись — то тут не се ля ви, все бросятся вас лечить и компенсировать. От индивидуальных реакций не спасёт ни один тест.
RebeccaFogg 05 декабря 2018, 00:18
Мда? Чото ни Клиник, ни Кларанс, ни Ив Роше не кинулись компенсировать мне аллергию и конъюнктивит, вылезшие от их туши. А Мери Кей я бы вообще не стала трогать и пожарным багром, особенно с их политикой продаж.
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:23
А чо так? Ведь МериКей тестируется на животных, там жеж безопасно :)
RebeccaFogg 05 декабря 2018, 00:25
С сектантами не связываюсь )
JohnWhoLovesBowie 23 декабря 2018, 12:35
А мне людей больше жалко. Люди слишком много понимают. Пусть страдают от любви, а не от болячек.
Евгения Викторовна 05 декабря 2018, 15:15
При контакте эпидермиса с пилинговой массой происходит его повреждение – химический ожог.
Реакцией клеток кожи становится усиленная выработка медиатороа воспаления, сигнальных молекул, факторов роста энзимов.
Митотическая активность базальных клеток достигает своего максимума, т. е. клетки дермы начинают активно обновляться.
Происходит образование новых сосудов, а также активизация выработки фибробластов, что способствует синтезу нового фибриллярного белка (коллагена), а также эластина, гликозаминогликанов и всех энзимов.
Дерма становится плотнее и толще, все слои кожи обильно увлажняются.
Прижигают себя все, кто делает пилинги, кроме ультразвукового, пожалуй.
JohnWhoLovesBowie 23 декабря 2018, 12:33
Крысы выживут и после ядерной войны, хоть на них мышьяк тестируй.
Junk_Glamorous_Rabbit 04 декабря 2018, 15:09
Все корейские и европейские бренды, продающие свою косметику в Китае тестируют на животных. Chanel, Lancome, Dior, Estee Lauder, Tom Ford, Nars, Sulwhasoo, The history of Whoo, IOPE, Missha, innisfree, Etude House, Su:m37, Max Factor, L'Occitane, L'Oreal, Maybelline, Shiseido, Pola, Menard, Kose, Kanebo и многие другие. Китай — огромный рынок сбыта, а бизнес — это не этично.
AnnaMaka 04 декабря 2018, 15:48
Я бы предпочла на людях тестируемое — надежней.
JohnWhoLovesBowie 23 декабря 2018, 12:37
Надеюсь, это сарказм.
AnnaMaka 24 декабря 2018, 10:57
нет. но за это людям нужно платить.
Mari2710 04 декабря 2018, 16:15
NARS не входит в белый список, Chanel нет ни в белом ни в черном
ссылка на списки peta
viviana 04 декабря 2018, 21:07
Сложный вопрос вы подняли. Общество не готово полности отказаться от косметики тестируемой на животных. По одной простой причине, нам не предоставили альтернативы. Как быть людям с чувствительной, реактивной и атопичной кожей. Я востанавливала кожу малышке несколько месяцев. Как сказала одна моя знакомая медик, я очень люблю животных, но людей я люблю больше. Из двух зол я выберу меньшее, когда у меня просто нет выбора, чем помочь.
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 21:16
Я думаю, тут часть проблемы в том, что альтернатива не ищется. Сейчас научились выращивать искусственную кожу — почему бы не проводить испытания на таких образцах? Или на телах людей, у которых констатировали смерть мозга, например? Но нет, несчастные кролики дешевле и до этих страданий никому нет дела.
The_Interpreter 04 декабря 2018, 23:13
«на телах людей, у которых констатировали смерть мозга» — вы себя слышите вообще? вы так же далеки от этичности, как Менгеле.
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 23:22
А вы себя слышите? Какой Менгеле?! Тесты на живых животных лучше, чем на мёртвых людях? Органы пересаживать — тоже Менгеле? Студенты-медики практикуются на трупах — тоже все Менгеле?
Sashulya 05 декабря 2018, 14:54
Да медики сначала и лягушек убивают… а че делать
AlyonaV 05 декабря 2018, 00:34
Жесть конечно ваша фраза 🤦🏼‍♀️ Или на телах людей, у которых констатировали смерть мозга, например? Это вообще как? Мозг не работает — значит будим над тобой издеваться потому что крысу жалко, а тебе уже всё пофиг? Или над бедняками, которые себя будут давать для опытов, чтобы купить поесть? Их значит не жалко? Или как половина «чистых» брендов: тут мы cruelty free, а в Китае нет?

Животных люблю, но не считаю крысу важнее человека. И не считаю этичным проводить эксперименты над телом человека со смертью мозга. 😳

Такими фразами я не думаю, что вы привлечёте к себе больше союзников. Постоянно прдвергаюсь «нападкам» со стороны «зеленых» знакомых испанцев: «Ты носишь мех, Алена?». Да и мех, и кожу и ем мясо. И ты моя дорогая сидишь в кожаных сопогах и хомячишь стэйк в обед. Лицемерие!
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:43
Скажем так, я отношусь к мёртвым телам без пиетета, и ваше право иметь другое мнение.
Но. Опыты над такими телами проводятся, это всё делается, естественно, с согласия родственников или даже самого умершего (люди в завещаниях оставляют свои тела науке). И если бы эти опыты на трупах не проводились, если бы хирурги не использовали их для практики, у нас не было бы операций и пересадки органов. Если вам понадобилась бы (тьфу-тьфу, конечно) пересадка сердца, вы бы отказались, потому что оно из уже умершего тела, над которым «поиздевались»?
А чёрный рынок органов тоже существует, кстати, и это ещё одна большая проблема в странах третьего мира. Только мы этого не видим, поэтому оно вроде как не существует, как и опыты на животных.
AlyonaV 05 декабря 2018, 00:47
Я не говорю про медицину и хирургов — тут совсем другая тема. Вы предлагаете человека с умершим мозгом отдать на тестирование крема или шампуня?
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:52
Если на то есть согласие его и/или его родственников — то почему нет?
Мне лично всё равно, что с моим хладным трупиком будет после кончины, вот могу послужить на благо красоты, так сказать. Имею право.
AlyonaV 05 декабря 2018, 00:59
Имеете конечно. Только сколько таких согласных наберется? А уж сколько несогласных понасобирают втихоря…

Почти все Корейские бренды которые заявляют себя зелеными, таковыми не являются, потому что продают в Китай… это так, ремарка.
Rhona 06 декабря 2018, 22:59
Человек с умершим мозгом — это чьи-то мать, отец, брат, сестра, дочь, сын… Смерть близкого человека — это трагедия для родных. Очень сомневаюсь, что будучи родственником, Вы бы захотели отдать тело близкого человека на опыты. А в больницах врядли тысячи больных завещают свои тела на благо косметических концернов. Ужас современности в том, что кому-то уже кажутся этичнее тесты на людях, чем на бедных животных.
Эти списки актуальны до очередного крупного скандала. Есть бренды, философия которых базируется на любви к животным и вообще природе, но в общей массе их мало. Для большей части крупных брендов вся эта возня с тестами на животных — пиар и маркетинг. Просто сейчас это модно. Модно настолько, что люди в интернете рассуждают об опытах на телах людей с умершим мозгом, говоря о том, что это гуманнее, чем опыты на животных.
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 21:39
Обращаясь ко всем, хочу обратить внимание на второе предложение в моём тексте: «Людям, в общем, естественно не думать о том, что происходит не прямо у них на глазах». Если бы вы хоть раз слышали, как страшно кричат животные от боли, кричат по-человечьи, как смотрят на человека в этот момент, сколько мольбы в глазах, — вот тогда вам бы не так легко было рассуждать об этих тестах. Когда водила свою собаку к врачу, он кричала так, что я держала её и рыдала, потому что это были человеческие крики, как все мы кричим от ужаса и боли. Своего кота вы бы отдали на испытания своей туши? А других животных — не жалко, раз не мои, так что ли?
С этими испытаниями нужно бороться и требовать решения на законодательном уровне. Да, в России мы не доросли даже до закона против жестокого обращения с домашними животными, но в Европе такие законы есть, и развитие есть в этом направлении. Например, начинают приниматься законы о запрете использования диких животных в цирках. Нам ещё надо расти, но НАДО.
RebeccaFogg 04 декабря 2018, 23:13
В России не доросли о законах против харассмента, нормального закона о самообороне и защиты от бытового и внутрисемейного насилия. Может, стоит начинать с них, нет? Людей не жалко? Женщин не жалко?
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 23:20
Мне всех жалко. Нам до всего расти, особенно до толерантности. Но тема обсуждения другая.
Little_D 05 декабря 2018, 14:33
Однозначно жалко, проблемы, о которых вы говорите, безусловно остры и требуют решения. Но их наличие не означает, что проблема жестокости по отношению к животным не существует или не является также важной.
elbit 05 декабря 2018, 17:04
Вы как те комментаторы что под постами о сборе средств на помощь животным любят писать — «Детям бы помогли, нашли кому помогать!» Одно другого не исключает, помогать можно и тем и другим, было бы желание.
RitaMix 05 декабря 2018, 02:37
Да бросьте, если говорить о тестировании косметики российскими компания на животных, то это большая редкость, их нет даже в вашем списке, там сплошь иностранные компании. Так что не все у нас так плохо и безнадежно.
Purshinka 05 декабря 2018, 06:26
Да просто у нас нет российских компаний для такого списка))))
RitaMix 05 декабря 2018, 10:41
Надя, я думаю, что не в этом дело, все гораздо прозаичнее. Просто наши компании не тратятся на тестирования, потому что оно стоит приличных денег.
С другой стороны, многие компании, которые сами этого не делат, но ведь сырьё закупают, и возможно оно уже тестировалось. Получается такое опосредованное тестирование. Помнится мы как это это уже обсуждали на Косметисте.
swntr 05 декабря 2018, 10:43
Да, я бы отдала свою кошку/мышку/рыбку, если бы от этого зависело, вызжет мне тушь глаза, или нет. Да, я люблю животных, мне их жаль. Но это не люди, я живу среди людей и люблю их.
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 11:13
Не хотела б я жить среди таких «филантропов»  
NataliaNN 14 декабря 2018, 05:09
Я в шоке от комментов, но этот вообще жесть! Отдать животное, причем даже своё, чтоб тушью ресницы накрасить! Тут даже слов нет! И откуда столько маньяков в мире!
HeySexy 05 декабря 2018, 16:39
Ноу коммент
login123 04 декабря 2018, 23:38
Я считаю это нормальным, ибо никакая замена не сможет также хорошо выявить возможные кожные реакции как живые животные. Плюс это дешево, а значит выгодно косметическим компаниям.
SvetlanaTora 04 декабря 2018, 23:48
Подумайте об этом в другом ключе: может, косметическим компаниям меньше неведомой дряни класть в косметику, чтобы не гадать, как она будет с кожей реагировать?
login123 04 декабря 2018, 23:58
Мы бы до сих пор пользовались в лучшем случае вазелином в качестве крема от всего и для всего если бы производители не клали «всякую дрянь» в косметику.
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:09
Думаете, старой дряни недостаточно, надо новую испытывать? Сейчас у уходовых средств всё больше лаконичных составов, принцип «лучше меньше, да лучше» всё чаще показатель качества. Натуральная косметика, а не вазелин — всё выше ценится, всё популярнее. И на упаковках производители кричат в первую очередь про натуральные компоненты (даже если они на 32-ом месте в списке), а не про триметилбензил-чего-нибудь-метанат.
А как же миллионы людей, которые пользуются косметикой Ив Роше и Лаш, и живы-здоровы, — они не доказывают, что можно избежать ненужных (хоть и дешёвых) антигуманных опытов? Да, вырастить алоэ или ромашку, наверно, дороже, чем синтезировать из нефти очередное вещество, а надо ли оно?
AlyonaV 05 декабря 2018, 00:41
Yves Rocher — для моей кожи адский ад. Аллергия/дерматит от всего, что пробовала у них 🤢
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:45
А у меня от «Виши».
AlyonaV 05 декабря 2018, 00:48
Виши такое же г… как и Yves Rocher 🤭
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 00:54
Ну вот на Ив Роше у меня ни разу не было реакции, так что выводы тут не сделать.
Empdt 05 декабря 2018, 13:09
Yves Rocher тестируется на животных, автор поста опубликовал устаревшие списки, но признавать этого не хочет  
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 13:12
Автор опубликовал то, что нашёл. Если знаете, где более новые списки, — дайте ссылку, буду благодарна.
login123 05 декабря 2018, 13:36
Да не обязательно даже новую дрянь выдумывать чтобы испытывать косметику на животных. Порой даже состав одного и того же средства может сильно отличаться в зависимости от текстуры. А что касается Ив Роше и Лаша то их средства не вредя людям также не приносят им особой пользы за исключением бестселлеров марок которых не так уж и много
AlyonaV 05 декабря 2018, 19:49
Lush у меня один запах вызывает аллергию… Но речь не об этом.

Своего кота я бы ни за что не отдала на «испытания» даже если бы от этого зависила моя личная жизнь (как кто-то высказался в комментариях). Может и грустно, но крыс мне не особо жалко, НО только в случае когда данные опыты действительно необходимы и оправданы. Если без этого можно обойтись, то не надо гробить живое существо.

Абсолютно против опытов на людях (с умершим мозгом или других), но если человек сам себя отдал добровольно, то… Но тут двойное дно: не думаю что много найдётся энтузиастов для подобного даже среди ярых защитников животных. На это рискнут малоимущие люди просто от безисходности и над ними также будут издеваться, только «легально». И всем на это будет наплевать! «Ему/ей платят? Всё добровольно? Нет проблем, пусть и дальше экспериментируют».

Сама не выискиваю «белые» списки, но если вижу, что действительно бренд не тестирует на животных — одобрю. НО! Опять же, сколько таких на 100%? А то тут не тестируем, там тестируем или всё делаем втихоря… Лицемерие.

Также считаю лицемерием «псевдо вегетарианцев», которые не едят мясо коровы/баранины, но при этом едят курицу или рыбу — их не «жалко» (полно имею таких знакомых). Это так пример. Или которые не едят мясо, но при этом носят кожаные вещи. Или ты вегетарианец/веган на 100% или нет. Всё остальное — двойные стандарты.

Лично я — ем мясо, ношу кожаные вещи и просто являюсь обычным человеком. Являюсь донором крови (в Испании это безвозмездно), спонсирую благотворительные компании в Мавритании (где выросла) и зимой (хоть на Канарах и не так холодно как в Северной Европе но ночью термометр падает до 10С), вместе с моими друзьями- раздаю одеяла и теплую еду бездомным на улицах (коих полно).

Буду искренне рада, когда прогресс дойдёт до того, чтобы не делать эксперименты ни на животных ни на людях. А пока… если безопасность/жизнь человека требует тестов на «крысе», то значит так, как бы это не было грустно.
Purshinka 05 декабря 2018, 06:29
Вы такую тему подняли… ммммм… На которую в обществе принято молчать)))) В соответствии с законодательством нашей страны, косметические средства могут производиться и ввозиться без тестирования на животных. Кстати, лабораторные тесты показали свою эффективность (и это необязательно делать на людях) в сравнении с тестами на животных. А вот бытовая химия должна тестироваться на животных. В нашей стране вообще нет этичной бытовой химии. Только если привозить/заказывать западного производства.
Elizaveta Korolyova 05 декабря 2018, 08:33
Можете добавить в список тех же bakel и absolution… Они не тестируются на животных и не содержат компаненты животного происхождения.
Зинаида Павлова 05 декабря 2018, 08:46
Не понимаю я этой темы. Опыты на животных? Ну и что, на людях тоже проводят. Так а крыс жалко и кроликов, а коров, свинок, рептилий, рыб, тех животных из которых шубы шьют? Мы же всё это убитое едим, носим, а ведь они страдают. Странно, сколько людей знаю, нормальных, причем, все у кого крысы заводятся их травят, убивают. Кроликов на мясо разводят и кур.
Temperance 05 декабря 2018, 09:40
Вот согласна с вами по всем пунктам! Этика прикрытая двойными стандартами.А " король то голый"!
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 11:01
1) Когда опыты проводят на людях, у этих людей есть выбор и они соглашаются на испытания за деньги (мы не говорим о каких-то незаконных экспериментах и не доводим до абсурда).
2) Я не ношу мех и кожу. Считаю, что в 21-м веке, когда технологии позволяют делать искусственный мех, который ещё и дешевле, — если уж так хочется, почему бы не выбрать эко-шубы и эко-кожу? Я вот этого, например, не понимаю.
julia d 05 декабря 2018, 11:18
Считаю, что в 21-м веке, когда технологии позволяют делать искусственный мех, который ещё и дешевле, — если уж так хочется, почему бы не выбрать эко-шубы и эко-кожу? Я вот этого, например, не понимаю.
Есть ли выбор у жителей Крайнего Севера? Там не оденешь эко-шубу и кожу. Климатические условия некоторых регионов не оставляют выбора, к сожалению.
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 11:27
Это опять какой-то крайний случай. На севере нет таких мегаполисов, как в средней полосе, и я сама с севера (Ямал), и там все спокойно ходят в тёплых пуховиках. Выбор есть всегда. Про этих несчастных 200 человек коренных народностей не будем говорить. это полярники, в качестве примера.
Navisa 06 декабря 2018, 04:36
Полярники, кстати, в валенках из шерсти. Я думаю, речь не только о народах Крайнего севера, я живу в Новосибирске, и декабрь встретил нас 30градусными морозами. У меня есть обувь из экокожи с искусственным мехом и куртка на синтепоне, но в сапогах их кожи и кожаном пуховике реально теплее. И носятся сапоги из кожи лучше, и выглядят приличнее дольше. Но я пыталась хотя бы частично перейти на искусственные материалы, так как сапоги из кожи теперь стоят порой по ползарплаты, но взамен придётся покупать три пары из экокожи, так что экономия сомнительная. Как и экологичность производства, как мне думается, но в этом не уверена, деталей не знаю.
julia d 06 декабря 2018, 11:11
На фото полярники в пуховиках явно не при -50 градусов  
EVASHIE 09 декабря 2018, 14:00
А вы видели хоть одного полярника или альпиниста в норковой шубе?:)
julia d 09 декабря 2018, 17:34
Я вообще ни одного мужчины в норковой шубе не видела
EVASHIE 09 декабря 2018, 17:53
Сочувствую. Энивей, полярников/альпинистов женщин вы видимо тоже не видели.
julia d 09 декабря 2018, 18:02
Полярников/альпинистов женщин видела, но не в процессе работы. Сочувствуете?  
Lianushka 25 декабря 2019, 09:48
полярники активно работают. Не просто ходят помещение — авто или помещение — постоять на остановке…
Solokid 27 декабря 2019, 03:26
В джинсах? Я живу с средней полосе России, город на реке, ветер и высокая влажность. В -25 джинсы плюс хорошее термобелье с короткой курткой — это очень холодно. Для Заполярья — знаменитый производитель Канада Гус, многие на приведённых фото в парках скорее всего этого бренда, но они одеты не в комплект Тундра, предназначенный для экстремальных условий Заполярья (куртка и комбинезон). Под 2 штуки $ ценник. Финны, итальянцы, французы и производители с северо-американского континента для -25/-35 стоят примерно одинаково. Парка на российскую зиму в средней полосе — ценник около 2000 евров с нашими таможнями и курсом. Честно, дубленка и норка российских производителей доступнее.
А про то, как экологично и безопасно китайцы производят эмм тёплые пуховики с набивкой из куриной перьев… Как экологично и безопасно производство в Индии, Бангладеше и т.д. Как круто заботится об экологии H&M и Zara… Вот просто супер-забота… Ну да, Дед Мороз существует.
При -10 эко-кожа итальянского производителя миддл-сегмента (на родине 159-200 евров) трескается. И я уверена, что эко-кожа в люксе будет себя вести точно также. И любой кожзам ведёт себя также. Покупать раз в месяц и плодить горы мусора?
Про Ямал не знаю, родственники и друзья в Сургуте и Норильске — самая тёплая обувь та, которую делают коренные народы. Кожа, мех, технологии коренных жителей Крайнего Севера. А у нас — валенки)
Solokid 27 декабря 2019, 03:31
Ну эко-мех до -5. В -10, если пешочком ходить, закончится воспалением лёгких. В прошлом году при резком похолодании в Чикаго некоторые ммм не будем указывать цвет кожи снимали с прохожих пуховики Канадского гуся, да. Извините, но -10 для меня — это очень тёплая зима. -17/-25, часто -28/-30. Эко-кожа и эко-мех?
murzzzzzilka 25 декабря 2018, 11:13
Простите, что влезаю. Но как быть тем, у кого в обуви из кожзама потеют ноги уже через 10 минут?.. и это нормальная реакция организма, не крайний случай.
Solokid 27 декабря 2019, 17:11
Ну вредно это для здоровья — когда ступни не дышат. Головная боль и простуда от мокрых ног — самые меньшие из проблем. Мембранные материалы частично решают эту проблему. Я против обуви из эко-кожи.
murzzzzzilka 28 декабря 2019, 00:14
Мембрана лишь для активной ходьбы. Я все время вспоминаю, как купила ребёнку, уже вполне себе бегающему на прогулке, распиаренную мембрану, и с ужасом обнаружила дома, что ноги ледяные после гуляния. Себе, ясен перец, тоже покупала. И тоже надела пару раз.
swntr 05 декабря 2018, 10:59
Все это неоднозначно. Производители сырья могут тестировать его как угодно, а готовый продукт может рядом с кроликом не лежать. Я отношусь к этому нормально — лучше животные, чем люди.
Добавление «всякой дряни» опять же спорный вопрос. Те же витамины синтетические, масла. Как их проверять.
Ваши предложения по тестированию на «людях с умершим мозгом» — это вышка. Знакомые рассуждения. Так говорят про догхантеров, мол они сначала собак отстреливают, а потом за бомжей примятся. Так же и здесь — сначала «люди с умершим мозгом», а потом тестирование на бедных странах. Это тот же бред, только со стороны «зелёных».
И «я люблю животных, но живу среди людей» ©️
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 11:07
Не доводите до абсурда, это можно сделать с любыми словами и зайти очень далеко. Вы же не ходите по улице, оглядываясь в страхе нападения с целью извлечения органов, а ведь пересадки органов делаются везде. Догхантеры — нездоровые психически люди, ни один нормальный человек такими вещами заниматься не будет.
Ваша позиция «лучше животные, чем люди», моя — «лучше ни животные, ни люди» (потому что это возможно в современном мире при нынешнем развитии технологий).
julia d 05 декабря 2018, 11:44
Это не крайний случай, а один из. У меня сестра живёт в Якутске, говорила, что пуховиком не спасёшься. И выбор есть не всегда, если говорить о тех же «несчастных 200 человек коренных народностей».
Mari2710 05 декабря 2018, 11:37
Если существуют косметика/химия которую не тестируют на животных, то я сделаю выбор в пользу таких компаний и марок. В том и суть, каждый выбирает то, что считает правильным. Те, кто употребляет мясо и молочные продукты убеждены в полезности этих продуктов, но если хоть кто-то начнет читать литературу по данной теме, поймет, отчего возникают болезни и недуги.
К этичности, и веганству приходят сами, это осознанный выбор. Человека не заставить, как бы не объясняли… Я не хочу находить отговорки, даже для самой себя, потому что в 21 веке, есть альтернативы всему! Это мое мнение.  
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 11:41
Спасибо вам за разумность и адекватность!  
AkielkaAnna 28 декабря 2019, 04:37
Может я конечно не права, но одно дело мясо кушать, а другое на животных косметику тестировать, как не крути а тестирование это издевательство
Mari2710 28 декабря 2019, 10:02
Анна, опять же всё зависит от отношения человека к данной теме.
Для меня не нормально ни то, ни другое. Для Вас нормально кушать мясо, а тестировать — издевательство. Нормальность у каждого своя.  
AkielkaAnna 29 декабря 2019, 07:49
Согласна, для каждого все относительно, привычки, о чем то может мы вообще не хотим задумываться. Пост однако, очень важный, думаю многие задуматься лишний раз стоит ли. Марки, которыми я пользуюсь, ни в том, ни в другом списке не представлены. А вот Avon тестирует косметику на животных, а я лет в 14 получила жуткую аллергию на их продукцию, получила подарок от тети(консультанта).
EVASHIE 05 декабря 2018, 13:34
Мне нравится, как те, кто за тестирование, пытаются уличить тех, кто против, в других грехах как мясоедство или использование медицины)) такая демагогия, не могу. Вы то, господа за тесты на животинке, чем лучше от этого становитесь?   В любом случае мясоед, который против тестов на животных лучше мясоеда, который за тесты на животных:) и лицемерия в этом никакого нет, так как области сравнения разные.
Прочитайте про отряд 731. Японцы ставили опыты на живых людях, детях и все они умирали в муках, но зато благодаря этому было сделано много открытий в медицине, благодаря США эти ученые-садисты прожили прекрасную и зажиточную жизнь. Они не сидели в тюрьме даже. Оправдывает ли их то, что благодаря жестоким опытам над чьими-то человеческими детьми, вашему ребенку теперь врачи могут пересадить сердце? — нет. Но продолжи кто-то в настоящее более развитое время пытать людей ради опытов, никто уже не закроет на это глаза. Потому что время идет и доисторические методы должны сменяться более гуманными. Раньше зубы без анестетиков вырывали, но это не повод продолжать это, если у вас появилась возможность воспользоваться анестетиком? Так и тут. Да, мир не совершенен, очень много недоработок, но это не оправдание пыткам животных ради косметики, когда альтернативы работают. Кто-то уже умер от круэлти-фри палеток Насти? А на палетки шанель думаете ни у кого не возникло аллергии, просто потому что они тестируются? Наивны как раз таки те, кто верит в исключительность консервативных методов.
EVASHIE 05 декабря 2018, 14:00
Это я к чему вообще, консервативность мешает науке развиваться. Разве это не прекрасно, если когда-то мы дойдем до того, что не будет необходимости в тестах на животных для того, чтобы определить безвредность медикаментов для человека? Смысл приводить бытовую химию или медицину в пример того, что вот жестокость есть везде, т.е. раз все мусорят, то и я буду? Никакого прогресса, конечно, не будет. Я очень рада, что косметика смогла шагнуть вперед и не тестировать на животных, значит наука продвигается в гуманном ключе. Ведь, согласитесь, никто на деле не будет давать вам мазаться ядом, раз что-то там круэлти фри.
NataliaNN 14 декабря 2018, 05:34
Я вас люблю   Вообще тут все перепутали! Речь идет о косметике, без которой мы все легко обойдемся. Но тут приплели все сферы жизни, причем называя всех, кто против жестокости, лицемерами. Чем меньше жестокости, тем лучше. И от тестов косметики на животных точно можно отказаться.
BukashkaNaDereve 15 декабря 2018, 11:17
Плюсую стократно! Жалко — нельзя больше одного  
lovebuzz 05 декабря 2018, 14:46
Не понимаю, чего сложного в теме поста, по-моему, тут все предельно банально.
Гораздо больше вопросов вызвали комменты.
Вот они.
1. Уважаемый автор, я не понимаю, почему колбаса и опыты на людях с умершим мозгом — это норм, а то, что другие люди без пиетета относятся к зверушкам — это «одумайтесь, это показатель уровня общества» и т. п.
2. Почему веганство и все эти отказы от шуб (с колбасой во рту при этом — так как она гораздо дешевле шуб, что ли? В бензиновой маршрутке… Это тоже можно считать за вопрос) — это всегда результат осознанного выбора и чтения литературы, а противопожная позиция — невежество и заблуждения?
3. Зачем вы таскаете собаку ко врачу? Это не вписывается, по-моему, в концепцию вашего мира. Это против природы точно так же, как и опыты на ней, нет?
Little_D 05 декабря 2018, 15:05
У меня был начальник-итальянец, который говорил «если бы люди всегда мыслили категориями „все так делают, и всегда делали, и я тоже буду“, человечество никогда не вышло бы из пещер. Здесь именно тот случай.
Автор, я просто хочу вас поддержать. Ещё только увидев название темы, я знала, что за комментарии тут увижу. И так много хочется сказать, и все бессмысленно. Никто из тех, кто кричит, что людей жальче, что людей они любят больше, не ходит в дома престарелых, не волонтерит в хосписах, иначе не было бы в этой теме такой агрессии. Те, кто действительно помогают людям в беде, добры и милосердны и к животным, или хотя бы не обижают их, не защищают жестокость. У меня все.
NataliaNN 14 декабря 2018, 05:36
 
Elizaveta Korolyova 05 декабря 2018, 17:17
Немного офтоп.
Я против тестов косметики на животных. Это не лекарства и все компаненты в составе, вероятние всего, уже исследовались сразу после синтеза этих веществ. Физ., хим., свойства, воздействие и токсичность. Мне кажется это логичным.
Но меня поражает как веганы против ГМО. В чем смысл? С одной стороны топить за то, что всё так развито что бы отказатся от негуманного обращения, и быть против передовых технологий. Это в моей голове не укладывается никак.
Solokid 27 декабря 2019, 17:14
Ну поищите инфо про ГМО-семена. Как их производят, почему дают такой урожай. Почему нет-то. Отличный фильм есть “fast fashion”. Монсанто и Дюпон. да.
Elizaveta Korolyova 28 декабря 2019, 04:00
Я хорошо ознакомленна с био технологиями генной модификации. Я читала научные труды на эту тему + работу биолога Панчина.
К тому же, ГМО активно используются в медицине. Например, получение безопасного инсулина и ботокса.
Это является для меня достаточным аргументом в пользу безопасности.
Solokid 29 декабря 2019, 15:51
основные производители гмо семян в мире монсанто. не дают эти семена мм потомство и не растут без спецудобрений. В самой генной модификации не должно быть ничего страшного.
Elizaveta Korolyova 29 декабря 2019, 16:44
На сколько мне известно, они не дают идентичного потомства. С каждым поколением привитый ген вырождаеться.

Компании, занимающиеся семенами, требуют от фермеров подписания соглашения, запрещающего повторное использование семян, и делается это для обеспечения ежегодных продаж. Кукуруза является гибридом двух линий одного и того же вида, и поэтому ее семена неспособны передать нужные качества следующему поколению. Семена хлопка и сои могут быть сохранены. Так что проблема не в отсутствие семян, а в подписанных договорах.

И ГМО растения, например, не нуждаются в столь интенсивной обработке пестицыдами, как обычные культуры. Что не оспарымый + для окружающей среды.

Технологии генной модификации — усовершенствованная селекция. Ничего более. Это современный, изученый и безопасный инструмент. Прошу вас всё же посмотреть лекции биологов на эту тему.
Solokid 07 января 2020, 01:24
Спасибо) Я почитаю) Очень интересно.
Elizaveta Korolyova 29 декабря 2019, 20:15
Я ознакомилась с критикой компании Monsanto.

Проблема 1: модифицированный генетический код является по сути алгоритмом сродни компьютерной программе и защищается авторским правом. Поэтому фермеры вынуждены каждый год покупать семена Monsanto заново, а с теми, кто пытался пускать на посев часть урожая, компания судилась.

А не потому-что ГМ-культуры не дают семена.

Проблема 2: компания созданная в 1901 года начала с производства хим.технологий, и только с 1970 — начали выпускать ГМ-культуры( в т.ч семена, устойчивые к глифосату). Фермер сеет семена, купленные у Monsanto, и получает возможность поливать своё поле химикатом, который гарантированно убьёт сорняки, но не тронет полезную культуру. Кукуруза и соя, устойчивые к глифосату — основной источник доходов компании.

Ещё одна важная инновация — ген Bt. Растения с маркировкой Bt смертельны для некоторых паразитических личинок насекомых.

То есть, растения могут расти сами по себе, но защищенные от паразитов и сорняков — они растут эффективней. Обычные растения просто не выжили бы при подобной обработки.

И этим одна и таже компания полностью подсаживаюсь фермеров на свои продукты. ГМ-растения и химию для обработки полей. За это логично критиковать именно Monsanto, а не всё ГМО, как это делают веганы, Ермакова и т.д

P. S спасибо, что не пишите про исследования ГМ-культур на склонных к раку мышах. Вся не корректность тех экспертов порождает своим не профессионализмом.
Solokid 02 января 2020, 14:35
Основной производитель в мире — Монсанто. Я стараюсь избегать ГМО в продуктах питания. В фильме фаст-фэшн были интервью с фермерами по этому поводу, США и Индия, пользователями этих семян и удобрений. Потом истории со скандалами Монсанто и Дюпон в 20 веке. Все и всегда сводится к зарабатыванию денег. Человеческие жизни и природа
— ничто для них. Про остальные компании поищу, спасибо за наводку.
ElenaShu 05 декабря 2018, 18:49
Поддерживаю вас от всего сердца, автор. По мне это пещерность, узость взглядов. Все уже миллионы раз исследовано, а что не исследовано прекрасно поддается исследованию in vitro. Доказано, что на клетках, выращенных в лабораториях, данные достовернее, чем пытать живых существ.
Ненавижу эти разглагольствования на темы «ты ешь мясо», «а больные дети как же?!» Да при чем здесь больные дети?! Да, это ужасно, когда ребенок болеет. Но мы тут вообще не об этом. Животных пытают чтобы помаду сделать, это в 21 веке как минимум неразумно.
Тему очень правильную вы подняли, я считаю. И злободневную. Потому что таких неравнодушных людей больше, чем кажется. Потому что если об этом говорить, может кто-то задумается. Это же нелепо, технологии, инновационные компоненты, а методы, мягко говоря, устаревшие.
Автор, вы не расстраивайтесь от нападок. А я пойду расскажу своим подобраным котам, что они у меня самые лучшие и я никому их не отдам)
SvetlanaTora 05 декабря 2018, 22:15
От моих «подобранцев» вашим — привет  
NataliaNN 14 декабря 2018, 05:38
Спасибо за вашу доброту! Дай Бог вам и вашим животным всех благ! Им с вами повезло
Faith Alhazred 05 декабря 2018, 22:06
Отличная тема, просто лакмусовая бумага. Спасибо, автор.
Cassiopeastarlight 06 декабря 2018, 01:24
Опыты на животных — это просто ужасно.
Жаль, что в моей косметичке проскальзывают такие бренды.
PVA 06 декабря 2018, 09:52
Большинство ингредиентов в косметике уже давно протестированы, их незачем тестировать на животных снова и снова. В последние годы выбора cruelty free косметики намного больше. Спрос больше потому что. И на эффективность это не влияет. У меня очень проблемная кожа, и большинство средств, которыми я пользовалась в юности, разумеется, протестированных, особой эффективностью не отличались. А уж сравнивать медицину и косметику и утверждать, что раз нельзя быть на 100% «этичными/экологичными», то вообще ничего делать не надо   Можно делать по мере сил и возможностей, и взвешивать отдельные решения.
Mari2710 06 декабря 2018, 15:33
Меня искренне удивляют люди, которые ну прям точно знают (а может даже и видели собственными глазами!   ) веганов, вегетарианцев «с колбасой во рту при этом...»
Лишь бы воздух состясать)
LediX 06 декабря 2018, 18:21
Я даже не знаю куда себя причислить, считаю что тестировать косметику на животных ради того чтобы намазать себя помадой это не нормально, без этого прекрасно можно обойтись, или не нормально скупать десятки шуб, сто сумок или обуви из кожи и меха редких исчезающих животных…
Но не буду осуждать если человек покупает себе только самое необходимое, обувь (например из свиной кожи) или дублёнку из овчины, так как зимы в разных регионах бывают все же очень суровые.
veryvicos 07 декабря 2018, 18:22
Довелось пару месяцев поработать в компании, которая пыталась продавать свою бытовую химию — делалось все это через одно место, по рецептам из учебника бывшими колхозниками, в итоге, после очередного кривого замеса клиенты получили ожоги дыхательных путей, сечатки и ещё что-то в этом роде.
Неужели здоровье лабораторной мышки важнее, чем этих людей? А сколько таких компаний по РФ? И тех, кто экономя на нормальной, проверенной в лабораториях химии, заставляет своих сотрудников, зачастую эмигрантов из соседних стран, убираться не пойми чем.
Может все таки лучше мышки, чем трудяги из Средней Азии?
Nasnassya 07 декабря 2018, 23:30
Сохраню список. Спасибо!
NataliaNN 14 декабря 2018, 05:43
Спасибо вам за такую тему! Я против любой жестокости. И могу совсем отказаться от косметики и всего не первой необходимости, ради животных. Стараюсь покупать только этичную косметику, надеюсь, что на этикетках пишут правду.
BukashkaNaDereve 15 декабря 2018, 11:11
Я боялась даже пролистывать комментарии вниз. Больно. Больно и дико. Ведь всегда проще издеваться над теми, кто не может сказать слова против, кто вообще не способен ответить, ведь так? А что, если бы они могли выразить свое мнение? Как многие здесь, в комментариях. Не хочется поднимать тему геноцидов и прочих катастроф человеческих, когда люди вставали на одну позицию с животными и точно так же не имели возможности сказать «нет» (а если и пробовали, то исход был очевиден). Но, по сути, эти вещи наглядно показывают каково это, когда ты бесправен.
Полагаю, что вряд ли бы нашли положительный отклик те опыты, когда тушь «выедает глаза» человеку (или беззащитному ребенку, например), который при этом кричит от боли. Но зато другим потом хорошо будет, правда? Так может стоит научиться думать не только о своей шкуре и почаще вспоминать о том, что животные также чувствуют боль, страх и ужас? Что мы ТОЧНО ТАКИЕ же животные (вообще во всех планах)? Одно их отличие от нас — они не издеваются над нами ради забавы или выгоды, не убивают без обоснованной причины, у них вообще ни на что нет прав. Но это для себя определил сам человек. Человек сам для себя решил, что он выше и круче всего живого и теперь может делать все, что заблагорассудится. К сожалению, разум и цивилизация находятся совсем в другой от подобных мыслей стороне.
89050231331 17 декабря 2018, 20:38
На дачах в конце осени остаются десятки брошеных котов и котят. И щенков. Опытов на них никто не ставит. Они умирают сами, постепенно. Не страшно?
SvetlanaTora 17 декабря 2018, 21:44
Страшно. Ещё как страшно. Среди людей, которые способны бросить собаку на смерть, жить страшно. Поэтому я уже несколько лет каждый месяц перечисляю 5-10% своей зарплаты в фонды помощи бездомным животным в моём городе, такое у меня правило. Недавно стала администрировать соцсети одного приюта. Каждый день размещаю посты о брошенных животных, это дико.
Сегодня мы всем миром собирали средства на лечение собаки, которую так жестоко избили, что сломали челюсть. То, что находятся люди, которым не всё равно, которые негодуют вместе со мной, которые везут собаку в клинику, — даёт какую-то надежду. Жаль только, всех не спасти, но мы спасём хоть кого-то, ведь животные — это КТО, а не что, они живые, они чувствуют! Поэтому я просто делаю всё, что в моих силах, как бы мне ни было страшно.
89050231331 17 декабря 2018, 22:19
Вот и мне страшно. Покупаю сухой корм, в выходные на дачу — и по мискам. Сидят, ждут. А собаке в лесу кто-то будку поставил. Спасибо вам
SvetlanaTora 18 декабря 2018, 11:55
Мы как в том мультике: «а давай бояться вместе» :)
Сострадание — тяжкая ноша.
Yulia Prokopova 20 декабря 2018, 14:53
Ужас, конечно, а не комментарии. Отдать свою собачку на издевательства, чтоб намазать свою морду лица миллион первой мазилкой, результат от которой будет такой же пшик, как и от миллиона предыдущих… Такое впечатление, что люди живут в пещерном веке. Автор, хочу вас поддержать. Сейчас тут начнется, наверно, холивар, но Россия, в самом деле, отсталая страна в плане новых технологий и тенденций, которая любит винить Запад во всяких гадостях. Люди живут мерками 20 века, когда мы «не ждали милостей от природы, а брали все сами». В Швеции, например, очень актуальна эта тема, очень много активистов, как молодежи, так и более зрелых людей, понимающих проблему. Я знаю много эрудированных студентов, умных, мыслящих, которые и от мяса отказываются, и при выборе товаров смотрят, где, как, кем и в каких условиях это произведено. Начало положено, со временем это дойдет и до России. Вы молодец. Не бойтесь поднимать такие темы, это наше будущее. Рано или поздно народ одумается и со временем отношение к этой проблеме везде изменится. Но для этого важно не опускать руки, а стоять на своем и не отступать от своих убеждений.
AnnaMaka 24 декабря 2018, 11:02
какое позорище размахивать в соцсетях своей помощью и состраданием. такие вещи делаются молча, без драмы и надрыва
Инкогнито 24 декабря 2018, 11:12
Кормление бездомных животных — это не помощь, это кастрюлечниство, которе приводит к появлению ещё большего количества бездомных животных(хорошее питание=большее количество щенков\котят). Настоящая помощь: изьятие с улицы+ кастрация+ пристрой с пожизненным курированием — чтобы обратно не выкинули, а куратору отдали(если захотят отказаться).
AnnaMaka 24 декабря 2018, 12:39
вы мне отвечали? я с вашим комментарием согласна, я о другом
89050231331 24 декабря 2018, 18:04
Каждый помогает как может. В силу своего понимания. Или возможности. Вы, например, Хатико тоже бы изъяли и кастрировали? Да он бы и не дался вам
Инкогнито 24 декабря 2018, 20:48
Ууу… Всё понятно))) Вот именно поэтому у тех, кто на самом деле помогает, «кастрюлечница» — самое страшное ругательство, а, плюсом, и диагноз.)))
Хатико… Мда. Всё, в эту тему я больше не ходок.
Solokid 27 декабря 2019, 02:43
Да, это так. Вы абсолютно правы. У меня одна знакомая бабуленька крысок в подвале прикармливала. Со словами «живые ведь»
SvetlanaTora 24 декабря 2018, 12:49
Да нет никакого надрыва, конкретно для меня регулярная помощь фондам и приютам — норма жизни. И я буду об этом говорить, потому что хочу, чтобы помогать стало нормой для большего количества людей. А вот молчать, чтобы вам было проще закрывать на всё глаза (раз не вижу — значит, проблемы нет), — не буду. Извините, что я такой неудобный человек.
AnnaMaka 24 декабря 2018, 13:39
от того что вы говорите, это станет нормой? странная логика. помощь — норма для многих, к счастью, не все об этом кричат при каждом удобном случае. вы для меня ни удобный, ни неудобный человек — вы затронули тему, я высказала свое мнение. «А вот молчать, чтобы вам было проще закрывать на всё глаза (раз не вижу — значит, проблемы нет), — не буду.» — похоже на манию величия. У многих ли прочитавших пост изменились взгляды и поведение, интересно. про надрыв я говорила не только о посте, о комментариях многих, так что это не конкретно вам, а вам в частности был комментарий
SvetlanaTora 24 декабря 2018, 14:04
Диагнозы мне ставить не нужно. И выбирайте выражения для высказывания своего мнения.
Логика у меня как раз очевидная — подаю пример. Говорю о том, что мне важно.
Parfumistika 24 марта 2020, 11:34
чем больше люди говорят о благотворительности, которой занимаются, тем больше внимания к проблеме. говорить об этом нужно.
89050231331 24 декабря 2018, 17:54
Позорище-это рассуждать о гуманности или негуманости опытов. А помогать животным(в любой форме) -это добро. Я так считаю
AnnaMaka 24 декабря 2018, 16:02
Диагноз ставит доктор, а не я. Какое конкретно выражение показалось Вам оскорбительным? не вижу таких в своих комментариях. в том-то и дело, что чем Вы так замечательны, известны, хороши чтобы пример брали именно с Вас.
SvetlanaTora 24 декабря 2018, 16:21
Я, к сожалению, не могу почему-то удалять ваши комментарии. Тема поста — в заголовке. Хотите высказываться — высказывайтесь по теме. Не про меня и про то, какое «позорище» говорить о своём участии в благотворительности, пожалуйста. Я всё уже поняла. Если благотворительствуешь, делай это тайно, а то — позорище, это ведь именно то, чего надо стыдиться. Спасибо.
AnnaMaka 24 декабря 2018, 16:46
стыдно переворачивать мои слова с ног на голову. я писала что хвалиться благотворительностью стыдно, не более. по теме я высказалась несколькими днями ранее. попросите администрацию удалить мои комментарии — вполне возможно, вам пойдут навстречу.
SvetlanaTora 24 декабря 2018, 17:13
Dixi.
89050231331 24 декабря 2018, 17:59
Кода это у нас говорить о благотворительности стало стыдно? И почему это стыдно? Кому это стыдно? Стыдно пройти мимо
Kosmetista 25 декабря 2018, 08:53
 SvetlanaTora  AnnaMaka  89050231331 прекратите флуд и взаимные оскорбления, иначе тема будет закрыта, а каждая из вас получит по 50% бана.

 SvetlanaTora удалять комментарии в Чилауте может только администрация.
Ksenika 24 декабря 2018, 19:20
Комментарии — капец. Очень жаль, что вокруг такое количество людей с душевной организацией табуретки. Обычно женщинам присущи и сострадание, и чувствительность.
Конкретно по теме-я считаю, что в 21-м веке тестировать косметику на животных неприемлемо. Это не жизненно важный атрибут для людей.
emfors 24 декабря 2018, 19:21
Я вас поддерживаю, автор. Считаю что наша цивилизация достигла такого уровня развития, когда нет необходимости проводить изуверства над животными. Благодаря знаниям и технологиям можно предугатать как поведет себя препарат. Считаю что то, что производится для людей пусть и испытываются людьми. К примеру, теми людьми, которые обречены на пожизненное заключение. Раз уж в нашей стране отменена смертная казнь. Очень много гуманные вариантов можно найти и решить проблемы. Но почему этого не делают
Комментарий удалён
Solokid 27 декабря 2019, 02:41
Про испытание на заключённых — в это всерьёз пишите? Вы так на самом деле думаете? У меня нет цензурных слов
emfors 27 декабря 2019, 10:55
А почему, собственно, нет?
Solokid 27 декабря 2019, 17:20
Ну так поступали Япония и Германия в отношении пленных во время 2 мировой… Когда такие взгляды высказывают мои современники — это эко-фашизм. Мм, поищите статистику по количеству заключённых в мире. Частные тюрьмы уже есть
emfors 28 декабря 2019, 00:56
Япония и Германия это совсем другое. Я имею в виду определённую группу заключённых. Те, которые осуждены на пожизненное за особо тяжелые преступления. Например, людоедство, педофилия. Такие люди пользу обществу уже не принесут, они аморальны. И это не фашизм, а справедливость и возмездие. Почитайте про тюрьму черный дельфин.
Maurelle 28 декабря 2019, 21:50
Простите, а у нас все по справедливости попадают в тюрьму?
emfors 29 декабря 2019, 13:02
Нет, конечно. Вы и сами это понимаете
murzzzzzilka 25 декабря 2018, 11:13
Из двух альтернативных продуктов я, конечно, выберу тот, что не тестируется на животных.
Но, как человек здравомыслящий, понимаю, без лабораторных крыс человечество пока не может двигаться дальше. Наука регулярно находит что-то новое во всех областях — и в косметологии, и в медицине, и в химии… Но без тестирования невозможно использовать те или иные открытия…
Да, многие люди добровольно разрешают использовать их органы после смерти для науки. Но этого недостаточно.
В общем, я — за здравый смысл.
Фанатизм никогда до добра не доводил.
Евгения Викторовна 25 декабря 2018, 13:54
Если фирма сама не тестирует, то использует готовые наработки. Это всё уже было сделано до них. И что? Всё равно зверушки пострадали. К слову о людях. Транексамовая кислота как отбеливающее средство пришла из медицины. Это гемостатик. Пилинги тоже из хирургии и камбустиологии. Любимые многими ретиноиды из дерматологии и онкологии. Так что люди там и без денег в качестве подопытных выступали. И не стоит тут про опыты на теле с умершим мозгом. Или на маньяках. Сколько стоят сутки жизнеобеспечения того тела кто-то думал? И опыты in vitro от in vivo отличаются значительно. Собирайте животных, стерилизуйте, пристраивайте. Пользуйтесь якобы этичной косметикой, веганствуйте и сыроедствуйте. Но! К чему вот эти безапелляционные заявления, что все остальные — гады бессердечные? И кормление животных раз в неделю, как кто-то выше отметился… Блин… Вот это точно не гуманно. Да и не безопасно. Всем добра.
Елена Вязовая 25 декабря 2019, 08:56
Поддерживаю автора этого поста. И ещё: кто-нибудь из сообщества видел, какую аллергическую реакцию может дать дорогой крем из красивой баночки? очень трудно потом вылечить такое воспаление. Тестировать косметику необходимо, в том числе и на своей коже — наносить на локтевой сгиб и наблюдать в течении двух суток. И уже, убедившись, что нет реакции, наносить на лицо.
Solokid 25 декабря 2019, 20:56
Барышни, Вы вот серьёзно предлагаете младенцам использовать косметику и подгузники, безопасность которых не подтверждена? Своему ребёнку купите такое? Подгузники в принципе в России проходят сертификацию и получают доки как изделия медицинского назначения.
Зубную пасту (Roc) — тоже только на коже? В желудок не попадёт? Через слизистую не всосётся?
Почему использование уже проверенных и признанных безопасными ингредиентов — это плохо? Давайте полеты в космос запретим, потому что первые живые космонавты — животные. Эти звери погибли зря?
Цирки с номерами, где участвуют звери, и передвижные зоопарки — запретить. Все эти водные шоу с дельфинами, котиками и т.п.
Я стараюсь использовать бытовую химию, которая а) не тестируется на животных б) максимально безопасна для окружающей среды. Потому что я взрослый человек, не буду ее глотать, наносить на кожу и т.п.
Зверушек очень жаль. Но: кожа из пробирки не даст гарантию безопасности для организма в целом. Цивилизация не достигла познания человеческого организма на уровне создателя. Увы.
Истерия по поводу парабенов — способ побольше заработать. Истерия по поводу использования уже доказано-проверенных безопасных ингредиентов — способ заработать.
Эльвира Кит 25 декабря 2019, 21:47
Про цирки, конечно, номера с животными нудно отменять и оставлять только акробатические с людьми как цирк Дю со лей. И тем более передвижные зверинцы, там звери содержатся в микроскопических вольерах, за что страдают животные?
Про тестирование давно уже есть способы тестирования не на животных, однако, законодательство некоторых стран закрепляет именно тестирование на животных, Китай и в том числе бытовая химия в России.
Solokid 27 декабря 2019, 02:38
Тестирование на коже «из пробирки» не покажет полное влияние на организм в целом. Это медицинский факт. Люди, у которых есть определенные проблемы со здоровьем, часто круто огребают от косметики, еды т.п.
Если организм взрослого молодой и здоровый — ок, сильный иммунитет, хорошие барьерные защиты кожи. А если эко-бренд продаёт антивозрастную косметику без парабенов в 3 раза дороже, чем не эко, но с доказанными эффективностью и безопасностью… Сами купите? А ребёнку крем от опрелостей под подгузник?
Мне кажется, нужны не жестокие способы тестирования. Все эти глаза, ушки, это ужасно и отвратительно. Результат можно и без таких вещей получить, но через продолжительное время, с другими протоколами, исследования будут более дорогими.
Про обязательное тестирование в России на животных — не знаю, не производитель я. В супермаркетах продаётся бытовая химия эко, со значками кролика, биоразлагаемая. Обычно на фруктовых кислотах.
В границах планеты проблема с пластмассой в Мировом океане, Байкал, вырубка лесов, добыча полезных ископаемых, вымирание животных из-за антропогенного влияния, а России свалки и уровень мусоропереработки, поголовный отстрел кабанов в средней полосе, потому что у министра сельского хозяйства животноводческие комплексы и запрет на содержание в мелких фермерствах якобы из-за угрозы свиного гриппа, приход в животноводство китайского бизнеса с его отношением к экологии, намечающиеся разрешения на охоту в вольерах, браконьерство на суше и на море, отношение к беспризорным и домашним животным — и всего на самом деле не перечесть.
А в целом… природе без человека лучше. Достаточно посмотреть на зону Чернобыльской катастрофы. Экосистема в прекрасном состоянии, птицы, звери, лес. Для планеты огромное человечество — зло. Ну и это факт.
С другой стороны, в естественном природном сообществе сильный ест слабого, пищевая цепочка, рвут друг друга на части, и никто из других существ не сожалеет о своей еде. Человек — такой же хищник. Биология она и есть биология.
Эльвира Кит 27 декабря 2019, 10:57
Не согласная я, что человек хищник, все таки наш ближайший родственник это обезьяна, а она не хищник. Про кожу из пробирки и животных, люди из нацисткой Германии тестировали на людях, ЭКГ вон так открыли, все равно это жестокость, считаю, надо стремиться к другому.
Solokid 27 декабря 2019, 17:24
Не, человек однозначно хищник. Достаточно школьного курса истории. Вообще, школьного курса физики, химии, биологии достаточно, чтобы не вестись, когда под благовидными предлогами залезают в кошелек.
Ellesh 13 марта 2020, 02:42
да, вот только есть небольшая проблема в том что при определенных условиях обезьяна вполне способна захомячить свежее мясо.
соглашусь с комментом выше, обезьяна хоть и родственник, но это отнюдь не показатель того что хищник человек или нет. история тому показатель, человек издревле охотится на животных с целью выжить.
Ellesh 13 марта 2020, 02:28
псссс… найдутся такие которые купят  
Solokid 27 декабря 2019, 17:27
Барышни — экозащитницы, подпишите петицию Гринпис на запрет всяких аквапарков с дельфинами, об ужесточении требований к содержанию китообразных и т.д. Если петиция наберёт 100 тыс подписей, ее будут рассматривать.
Mari2710 28 декабря 2019, 09:57
100 000 голосов за запрет отлова китов и дельфинов собрано 4 дня назад!
Lana2014 04 января 2020, 20:13
Я постоянно сижу на чейнжд.орг и подписываю все эти петиции. надеюсь, это хоть как-то помогает!
Ya_ne_zdes 12 марта 2020, 12:24
Я могу ошибаться, но что-то я не припоминаю, чтобы от петиций на change.org был хоть какой-то реальный эффект.
Solokid 29 декабря 2019, 15:52
это хорошая новость )
Анастасия Ушакова 03 января 2020, 18:17
Я занимаюсь хищными птицами. В этом случае выискивать косметику, которая не тестируется на грызунах, а потом приходить и кормить питомца этими же грызунами — мне кажется странным и двуличным.
Lana2014 04 января 2020, 20:11
а в чем необходимость заниматься хищными птицами?
Анастасия Ушакова 05 января 2020, 07:32
Я их выхаживаю после травм. Хобби такое, килограммовую птичку по врачам возить, а потом огребать когтями.
Shantaram 03 января 2020, 22:39
Считаю, что все, кто против тестирования на животных, должны предложить для тестирования себя. Вот прямо записываться и приходить на тестирование. Это будет более честно, чем предлагать тестировать на заключенных, или почти умерших.
Ellesh 13 марта 2020, 02:26
вы случайно не потомок Йозефа Менгеле?
давайте смоделируем ситуацию по другому, всякое бывает и поэтому представим: ваш родственник к примеру водитель автобуса попал в аварию, погибли люди и их смерть повесили на него, просто не хватило доказательств того что водителю стало плохо, его посадили, тут на закате лет своих его тащат в лабораторию и ставят опыты, разве вы хотели бы такого своему родственнику, разве это гуманно? не думаю.
Почти умерший это извините еще живой человек, будь то человек на воле или сидящий в заключении, который может уже раскаялся за содеянное (хотя тут тоже двояко, смотря за что сидит, разве что педофилов можно в расход пускать).
Shantaram 13 марта 2020, 09:08
Вы не внимательно прочли мой комментарий. Я как раз ЗА тестирование на животных (хотя животных мне жаль). А те, кто считает, что можно тестировать на людях (будь то преступники, или почти умершие), должны предложить для тестирования себя. Это будет честно.
Ellesh 13 марта 2020, 13:02
Ой, извините, не заметила «чем» в последнем предложении(
Lana2014 04 января 2020, 20:10
О, Спасибо за такую тему!
Я уже давно отказалась от натуральной кожи в одежде и, упаси господи, шуб. Вот с обувью сложнее (смущает, кроме всего прочего, тот факт, что дермантин не только плох для носки, но после выкидывания будет гадить той же природе и животным, тк. не разлагается. Эта дилемма, увы, пока не нашла решения. Если у кого-то другие сведения, напишите здесь, пожалуйста!).
К косметике cruel free я пришла позже, просто всю жизнь была уверена, что косметика тестируется на людях-добровольцах. То, что в этом используют ни в чем не повинных животных, мне показалось такой же дикостью, как в наше время выглядит рабство или, скажем, обыденное развлечение людей средневековья — наблюдать на городской площади за повешением или четвертованием, собираясь на это увлекательное зрелище всей семьей с детьми, подбадривая палача криками и лузгая семечки при этом. Ну вот испытание на животных — это бредовый ужас вроде этого.
Я обычно смотрю на упаковку. Но да, лучше знать врага в лицо, так что спасибо, что опубликовали здесь этот список. Я его разошлю всем знакомым и опубликую везде, где только можно.
Primadonna 12 марта 2020, 10:45
Вся косметика в РФ тестируется на животных и даже органика и весь ваш белый список! Это он только в Европе белый. Не тешьте себя иллюзиями. При ввозе в РФ закон обязывает получать сертификаты и декларации ЕАС, продажа косметики без этих сертификатов — штрафы и конфискации партий, а для сертификации требуются испытания по ТРТС: например кроликам в глаза заливают АНА-кислоты и смотрят за сколько времени пилинг разъест глаз. Животные кричат, стонут и умирают в муках! С чистящими средствами еще хуже — их заливают в желудок и ждут когда крот растворит кишечник животного. Естественно животное в агонии! Смерть неизбежна, долгая, мучительная смерть.
Это настоящие «концлагеря» лабораторий, те кто это видел никогда не будут покупать в россии ничего со знаком ЕАС. Покупайте все в Европе и Америке!
Если на упаковке стоит ЕАС — значит 100% животное пострадало.
В китае кстати тоже такая же практика как и в РФ. Зверства над животными.
Primadonna 12 марта 2020, 10:58
PS: не стоит забывать про лобби! Человечество и технологии уже давно способны оставить животных в покое, даже мясо производить в пробирке, однако животноводы продолжают лобировать законы и обогащаться, нанося кстати существенный урон экологии и вклад в потепление.
Для справки Роспотребнадзор получает 50 тыс.руб. с каждого сертификатика на каждый крем. Потому что «подопытные животные стоят дорого». Он попросту заблокировал закон о запрете тестирования косметики на животных в думе в 2019 году. Как думаете почему? Кушать всем хочется!
Soffione 12 марта 2020, 17:54
Какой кошмар все это. Животных очень жалко.:( К сожалению, человек использует их по полной всю жизнь для своего блага: для еды, одежды, косметики, лекарств… Порочная практика. Я раньше была вегетарианкой, но к сожалению, по состоянию своего здоровья вынуждена была снова употреблять курицу и рыбу (другие виды мяса и морепродукты уже много лет не употребляю вообще), но я помню, что я была счастлива в душе, когда не ела мясо. Очень хочу вернуться к вегетарианству когда-нибудь, лучше поздно, чем никогда.:(
Primadonna 22 марта 2020, 11:05
Есть мясо — жизненная необходимость. Косметика — прихоть человека быть красивым, учитывая что по факту большая часть косметики вообще не несет никакой пользы, а лишь обманывает потребителя.
Ellesh 13 марта 2020, 02:14
возможно меня сейчас закидают камнями, авось и хуже, но я все же выскажу свое сугуболичное мнение по поводу тестирования на животных. честно говоря странно читать людей которые обсуждают о том как не хорошо тестировать косметику на животных параллельно поедая, к примеру, курицу.
клинические исследования, отсутствие тестирования на животных это конечно все прекрасно, животных все же да, жалко, но на ком проводить исследования, на людях? на роботах? на насекомых? от туши орифлейм у меня в прямом смысле чуть не вылезли глаза после часа носки, сколько туши я перепробывала, ни разу не было жалоб на боль, слезоточивость, покраснения, а тут прям веки опухли и слезы текли градом. и честно говоря, пусть лучше протестируется на животных, чем человек в лучшем случае получит отек, а в худшем лишится зрения или слезет кожа от какого нибудь геля для душа… ну понятно конечно что даже тестирование не даст ни каких гарантий на то что все будет хорошо (индивидуальную непереносимость ни кто не отменял), но хотя бы процент того что побочка скажет «приветики» снизится.
просто вот честно, мне кажется все эти знаки «не тестируется на животных», это обычный маркетинг, по типу того что лаш отказался от упаковок, и соответственно кто помешан на экологии, побежали скупать лаш, так как марка заботится о планете, но опять же не будем забывать какие у них оттдушки, врядли там заявка на натуральность.
P.S. дабы меня совсем не зарыли живьем прям в этой теме поясню: я люблю животных, мне действительно не приятно что на них тестят косметику, но это увы жизнь. мне не пофиг на окружающий мир и планету, но меня просто воротит от всего это хайпа на счет таких тем, а ведь на самом деле на таких больных темах, индустрии зарабатывают миллиарды прикрываясь благими намерениями, ну возможно есть марки которых действительно волнуют данные темы, но увы таких будут единицы, а подавляющее большинство просто будут делать на этом деньги.
Lianushka 13 марта 2020, 04:19
я Вас поддержу!

маркетинг, хайп и… миллиарды прибыли…
Primadonna 22 марта 2020, 11:01
Тестирование лекарства- необходимость, которая спасает жизни. Тестирование косметики — прихоть человека быть красивее, которую нельзя оправдать. Тем более в 21 веке в цивилизованном мире уже давно тестируется все на образцах кожи и клетках человека и называется in vitro, а тестирование на животных признано учеными не информативным, поскольку животные — не человек, а кожа у них в корне отличается. Но в третьих странах (как Россия) по прежнему мучают животных, при чем даже если что то европейское попадает в эту страну, оно обязано тестироваться на животных. Первобытное общество!
Ellesh 22 марта 2020, 14:39
ну да, а убивая животных люди совсем не мучают их =) косметика для некоторых это облегчение качества жизни, кому то прыщ замазать, а для кого то это реальное спасение дабы не косились все когда по улице идешь. вы же когда одежду покупаете, не задумываетесь куда она потом идет, купите себе по 1 вещи из каждой части гардероба и носите, ведь вещи тоже прихоть человека (я про большой гардероб), вы же понятия не имеете переработают потом ваши вещи или выкинут куда нибудь в лес ваши пуговицы с кофтой или стразы с бисером на блузке.
образцы из пробирки не особо показательны, ибо это «кожа» все равно отличается от человеческой.
Primadonna 23 марта 2020, 10:46
Как раз на клетках исследования информативнее, иначе к примеру швейцарцы бы не делали одну из лучших и рабочих косметик в мире. А что сделали хорошего в рф, где кроликов мучают, кроме замазки вонючей (по другому не назовешь).
Ellesh 23 марта 2020, 19:03
ну если вы кроме вонючей замазки ничего не пробовали то это как бы ваши проблемы. в любой фирме будь то люкс, будь то бюджет, есть как *овно средства, так и хорошие.
AlexandraH 22 марта 2020, 23:20
Почему нельзя оправдать прихоть быть красивее? Кто тут Господь Бог, чтобы указывать, что можно оправдывать, а что нет?

А что ученые говорят о тестировании лекарств на животных, они что, информативные?
Primadonna 23 марта 2020, 10:48
Так вообще то рассуждали фашисты. Да, европейским ученым стоит верить больше, чем роспотребнадзору.
Parfumistika 24 марта 2020, 11:18
Urban Decay и Nyx — это Лореаль)
Maria Kataeva 27 марта 2021, 08:47
Устаревшая информация о Китае. Больше не требуют.
vegnews.ru/news/kitaj-otmenit-predprodazhnoe-kosmeticheskoe-testirovanie-na-zhivotnyh/
Maria Kataeva 27 марта 2021, 08:53
«За тушь от Лореаль, за шампунь от Пантин, за тональник Макс Фактор — умерли живые существа». (с)
Душераздирающе! Пойду поем живых существ.  
Ellesh 20 апреля 2021, 10:26
Данная тема была обречена еще при создании на срач в комментариях)

Если по теме. Я конечно очень люблю животных, НО… лучше я буду знать что косметика хоть как то тестировалась и рисков чуть меньше, чем я буду сама «тестировать» продукт и неизвестно что будет (не беру в расчёт индивидуальную непереносимость какого либо компонента). Я покупаю и не сильно заморачиваюсь тестировалось или нет, голову можно забить и другой информацией, в наше время белые списки не факт что белые.
Еще интересно другое, о животных мы держим кулачки, плохо тестировать на них, все же живой организм, но опять же, почему так много возмущений по поводу теста на животных, но так мало возмущений про тестах на людях? Довольно странно.
Фантазируем: стало бы легче если бы была приписка «тестируется на людях»? Думаю что мало бы кто задумался над вопросом как же так, люди что, хуже животных что ли? Далеко не факт что тестирование на людях было бы по их воле, как вариант к примеру нашли людей в бедных странах где не видели цивилизации, платят им условной буханкой хлеба и они «по собственному желанию» тестируют, а потом не факт что кожа не слезет после таких тестов. Может прозвучит грубо, но товарищи, а вы готовы тестировать новый продукт на рынке на своём лице или теле вместо животных зная о том что продукт инновационный например и вам говорят что он может быть очень опасен для организма и кожи? Думаю что таких будет единицы на миллион

В любом случае хорошо что есть люди которые покупают только из белого списка, но если подумать, к сожалению это только душевное спокойствие покупателя, в остальном фирмы которые тестируют на животных так же продают косметос и не бедствуют, своего покупателя они будут иметь всегда, да и проще потерять процентов 20 клиентов из ща тестов, чем потом судиться за условную партию косметики которая вызвала какие либо реакции у большинства купивших. Технологии не стоят на месте, создаются новые ингредиенты, которые нужно как то проверять для выпуска на рынок, не спорю, искусственная кожа есть, но все же она искусственная, на ней разве что можно проверить как продукт ляжет, в остальном толку от нее нет про тестировании.
ludmila_architect 30 апреля 2021, 07:39
Автор , какую важную и больную тему вы затронули, по всем пунктам согласна с вами. Никакая прихоть в виде помады, парфюма не может оправдать муки зверьков , темболее когда уже есть более гуманные методы. Употребление мяса отдельная тема, демагогия не о чём!Если уже даже коснуться веры, то животные созданы для еды, на крайний счёт, а не для мучений и издевательств над ними. Большинство своими убеждениями застряло в каменном веке,и к сожалению ваши доводы бессильны(( Возможно поменяется мышление лишь в том случае , когда у кого-то глаза вылезут , как у несчастного кролика, от тестированной косметики.. Сама не задумывалась никогда над этим вопросом, но теперь однозначно бытовая химия и косметика без жестоких тестов для меня в приоритете, и, я даже не доумеваю на сколько бездушны люди , продолжая рассуждать об этом вопросе как о норме, увидя жестокие кадры... У меня дорогая шуба уже третий год висит в шкафу: не могу смотреть на нее , не то что надевать- мне достаточно было посмотреть видео о содержании на фермах несчастных норок😭Как можно говорить" я люблю человека в ущерб жизни животного, пусть страдает зверёк ради моего тональника"! ?Если вы шаг к гуманности называете лицемерием, то ваше "человеколюбие" лишь циничное потребительство!