Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.04.2017
5726

Drammatically Different Mosturizing Lotion + от Clinique. Ищем эффект

Всем привет!

Сегодня пост про крем, обзор на который не написал разве что ленивый.
А я не ленивый, тем более, здесь есть что обсудить.

Конечно, речь про Dramatically Different Mosturizing Lotion + от Clinique. Это средство  - завершающая часть известной на весь мир трехступенчатой системы ухода от Clinique, включающей основные фазы — очищение, тонизирование и увлажнение.

Выглядит очень привлекательно — ты приходишь в магазин, консультант помогает тебе определить твой тип кожи и, вуаля, у тебя в руках полный комплекс пользы и ты радостно ощущаешь  кайф момента — ты _ухаживаешь_за_собой. У тебя целых три баночки! Красиво, концептуально, и чувство собственного достоинства крепнет при взгляде на стройный ряд средств.

Я пользовалась этой системой несколько лет точно, пока дерматолог, к которому я пришла с жалобой на красноту и шелушения, не поставил мне диагноз «розацеа»и не посоветовал выкинуть эти банки в ведро (я тогда как раз купила новый набор). 
Было весьма обидно, поэтому я припрятала их в коробке, решив вернуться к этому уходу, когда закончу лечебный.
Короче в итоге баночки пригодились только, чтобы написать этот обзор. Поехали. 
Итак, что у нас тут с составом и какого эффекта ждать. 
Что мне нравится в составе: 

— нет отдушек и раздражающих ингредиентов 
— натрия гиалуронат 
(это низкомолекулярная гиалуроновая кислота, одно из мнений — что он лучше, чем гиалуронка в чистом виде проникает в кожу)
— в составе есть эмоленты, увлажняющие и питающие ингредиенты, антиоксиданты

Что мне не нравится в составе: 

— все ингредиенты, кроме глицерина и гиалуроната натрия - слабые (выделено полу-прозрачным зеленым цветом)
— «сильная» гиалуронка почти в конце состава

Какого эффекта ждать:

— очень легкого увлажнения

Если честно, писать обзор на этот крем очень сложно, потому что ничего плохого в нем нет, но и хорошего особо тоже.
Набор слабеньких увлажнялок, глицерин (который есть в любом супер-бюджетном креме), а гиалуронка плетется в хвосте состава. 

Да, его можно применять для чувствительной кожи, потому что раздражающих ингредиентов там нет. Но исходя из состава, там нет вообще ничего, что даст видимый эффект. Это особенно обидно, учитывая, что цена средства давно перестала быть бюджетной.

Крем очень легкий по текстуре, на кожу ложится почти невесомо и ничем не пахнет. Для нанесения достаточно небольшого количества, так что расход также небольшой. Впитывается, оставляя на лице тонкую едва заметную пленку. Часто использовала под макияж и тональник, проблем не было. Использовала утром и вечером как часть 3-х ступенчатой системы, никаких особенных реакций — покраснений, забитых пор или воспалений — от него не было.

Крем подойдет в том случае, если у вас супер-насыщенный уход за кожей, в котором уже напичкано все что можно и нельзя, и вам нужно только закрепить эффект пленкой из эмолентов.
А, ну и еще подойдет для того самого эффекта я_ухаживаю_за_кожей, с этим он у меня отлично справлялся несколько лет :)

Оценка: 3 из 5
Цена: около 2000 рублей
Срок тестирования: хе-хе, несколько лет :)

Лучшее за месяц

Комментарии

strega 12 апреля 2017, 13:06
Оооо, у меня был эффект от этого лосьона)) дичайшая аллергия, походы ко врачу, лицо недели три заживало.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 15:00
Ого, какой сильный эффект, может быть у вас аллергия на что-то, что есть в составе? врач что-то сказал об этом?
strega 12 апреля 2017, 16:21
Про состав врач ничего не говорил. Но с другой стороны у меня абсолютно на все что пробовала от Клиник аллергия, не такая сильная но есть. Так что я не рискую и к марке больше на подхожу))
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 16:25
даже интересно было бы найти, что в их средствах такого, видимо это какая-то общая часть базы
slastenka 12 апреля 2017, 13:28
У меня в памяти отложилось, что на одной из презентаций этой линейки дерматолог бренда сказала, что этот крем не увлажняет кожу, так как многие этого ожидают. Этот крем он восстанавливает уровень увлажнения кожи, который был ранее до умывание, т.к. тоник и умывалка кожу подсушивают, а этот крем возвращает привычный уровень увлажнения. Поэтому после этого крема, чтобы именно увлажнить лицо дополнительно, нужно наносить ещё крем в зависимости от потребности кожи…
Ksenika 12 апреля 2017, 14:39
да, мне то же само консультант говорил-это просто восстановление липидного слоя, поврежденного умыванием, не более. Что-то вроде корейского тонера/эссенции.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 15:02
да, т.е. получается «выводит в ноль» по сути, нивелируя эффект от первых средств линейки.
Занятно, что они официально это обозначают)
slastenka 12 апреля 2017, 15:52
Ну не эффект нивелируя, а скорее сводятся к нулю побочные действия предыдущих двух средств. Всё-таки шаг 1 и 2 это очищение и отшелушивание, а побочка это сухость, которую крем убирает.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 16:25
да, вы правы, «убирает побочки» будет точнее)
_fluorescent 12 апреля 2017, 17:14
Согласна, когда стали появляться недовольные отзывы на классический DD, все консультанты-эксперты марки стали пояснять, что этой системы самой по себе не достаточно для полной гаммы ухода за лицом, что нужен свой увлажняющий крем, а лосьон — на самом деле один из первых неазиатских «тонеров»
Nuta17 12 апреля 2017, 13:28
Я тоже пользовалась трехступенчатой системой и ничего, лосьон еле добила. Единстевенное что покупаю до сих пор это тоник, ну и мыло иногда.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 15:03
вот да, меня долго держал эффект что я что-то для кожи делаю, пока я не стала обычным мылом умываться а разницы не было)))
xavier 12 апреля 2017, 13:37
Что значит «слабый» и «сильный» ингредиент?

Гиалуронка всегда будет в конце состава любого средства, потому что рекомендуемый ввод — 0,5%, и крайне редко кто-то использует больше 2%.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 15:05
по поводу «слабый и сильный» — ориентировалась на инфо о выраженности эффекта от ингредиента, в исследованиях это обычно обозначается как slight effect или strong effect

по поводу гиалуронки — вот меня этот вопрос, кстати, давно занимает, т.к. есть средства где она на одном из первых мест состава.
xavier 12 апреля 2017, 13:42
Кстати, минеральное масло, которое вы почему-то назвали «слабым» — это самый лучший окклюзивный компонент, и все остальные часто оценивают в сравнении с ним.
blacklace 12 апреля 2017, 13:43
Лосьон с помпой дико высушил мне кожу, а вот желтый крем в баночке оказался спасением приветик Поле Бегун. С ним пока может сравниться только Толериан у ЛРП.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 15:07
Тоже люблю Полу)))

у меня эффект от этого крема был реально нулевой, если не учитывать моральное удовлетворение от того, что в принципе что-то для кожи пользую)
blacklace 12 апреля 2017, 15:28
Я ее и ее упаковки с чудодейственной помпой не понимаю от слова «совсем»)
ssmetankina 12 апреля 2017, 14:00
Мне нравится этот крем. Когда есть какие-то воспаления, покраснения, когда пользуюсь активными средствами — он моя палочка-выручалочка. Чаще всего, мне достаточно его увлажнения, и при этом я знаю, что хуже моей коже он точно не сделает, и не будет конфликтовать с другой косметикой.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 15:10
я, увы, не замечаю какого-то выраженного эффекта от него
сейчас он пришелся очень кстати, т.к. остальной уход очень насыщенный, и слабое увлажнение от него — как раз то что мне нужно)
но волшебных преображений я бы от него не ждала
ssmetankina 12 апреля 2017, 20:56
Это да, согласна. Я ни в коем случае не говорю о волшебных преображениях (коих вообще от простого увлажняющего крема странно ожидать)
Zimcerla 12 апреля 2017, 14:36
Вот те же впечатления от крема. Вне трехступенчатой системы смысла в нем не вижу.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 15:13
меня очень настораживает, что в рамках самой трехступенчатой системы он, по сути, смягчает негативный эффект от предыдущих средств.
Удивилась прочитав в комментариях что представители марки это официально обозначают)
Rossetto 12 апреля 2017, 14:36
А я впервые прочла пост об этом средстве) Интересно)
Там 50 мл?
nevelichka 12 апреля 2017, 15:02
Есть и 50, и 125 ;) и миниатюры по 20 или 30 мл в наборах.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 15:10
я указывала примерную цену за 50 мл, но есть разные размеры баночек
Evelina Savostyanova 12 апреля 2017, 14:54
Это не КРЕМ. Это конечно увлажнение, но не совсем. Вы должны сначала смыть макияж, потом воспользоваться трёх ступенчатой системой, а потом кремом. Ваш Лосьон, это аналог лосьона из японской системы. Короче по-русски это «развод», с учётом цен на средства Клиник в Европе, конкретно цена на этот лосьон выше в 2-3 раза выше чем в США, это двойной развод. В США цены на Клиник ближе к масс маркету, в Европе это люкс. Пробовала разные варианты трёх-ступенчатых систем, в итоге вы просто убиваете свою кожу, уж лучше Ив Роше покупать.
blacklace 12 апреля 2017, 15:27
Бальзам Take the Day Off: $27 против 32 евро) Не вижу какой-то колоссальной разницы, учитывая транспортировку и наценку Сефоры.
Evelina Savostyanova 12 апреля 2017, 15:55
Ну понятно, что не все товары имеют одинаковую разницу в цене. Конкретно этот продукт, Dramatically Different Moisturizing Lotion, цена итальянского Дугласа 29,95 евро за 50 мл и 49,95 евро за 125 мл. Цена официального сайта Клиник в США 14,50 долларов за 50 мл и 27 долларов за 125 мл. Разница в 2 раза. Сейчас доллар и евро стоят почти одинаково, год назад, когда я сверяла цены, разница была больше. Что частично может быть обусловлено составом средств. Клиник имеет разные составы для ЕС и США (не уверена, что на все товары). Ценообразование сложный момент. Я помню, как девушка из Японии писала, что Cle de la peau, дороже в Японии чем в России. В любом случае товар не стоит своих денег. Замес из «петролатума» за 50 евро в Европе, это бешеные деньги.
blacklace 12 апреля 2017, 16:53
Моя ремарка была не к этому конкретно лосьону (тут я поняла с первого раза, да), а к тому, что в Штатах Клиник стоит по цене ближе к массу, когда за морями-океанами это полноценный люкс. Это далеко не так, к чему я и привела пример.
А касательно замесов лично я больше доверяю химикам, чем «тырнетам»: я аллергик, и мне хороший рабочий петролатум за $50 милее, чем любая органик ромашка за $50)
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 16:26
не очень поняла ваш комментарий) чтобы любой крем использовать надо сначала очистить кожу и т.п
но с тем, что система у клиник сомнительная, согласна
Evelina Savostyanova 12 апреля 2017, 16:50
Поясню ещё раз. Клиник заявляет, что Вы. Первое. Смываете макияж средством для снятия декоративной косметики. Потом берёте 3-ступенчатую систему. Первый этап, смываете пенкой для умывания остатки жирного слоя смывшего декоративную косметику. 2 этап. Вы отшелушиваете кожу Лосьоном (вместо скраба). 3 этап. Вы восстанавливаете Ph кожи Dramatically Different moisturizing Lotion (или добавляете увлажнение, вашей убитой предыдущими этапами коже). Потом, Вы берёте крем Клиник, и наносите на кожу. А Вы, как и большинство покупателей Клиник, используете их Лосьон вместо крема. Что не правильно, согласно разработкам Клиник, и что не должно и будет работать, как полноценный крем. Это всё равно, что купить пусть даже самый дорой Лосьон Шисейдо Future Solutions и использовать его вместо крема. Лосьон, это промежуточный этап между очищением и кремом. Вы же его называете в посте КРЕМ. Это не крем, Вам просто при покупке достался обычный, не особо одарённый консультант. Самой смешное, что согласно японской системе, европейский Лосьон Клиник, гораздо ближе к японской Emulsion, запечатывающей влагу, и не дающей влаге испаряться с поверхности кожи. Вот я и говорю, что мало того, что Вы используете средство неправильно, называете его неправильно, так и само средство не может дать заявленного эффекта, так как не является «увлажнением» с японской точки зрения.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 17:18
Ну давайте по пунктам. Стандартная схема ухода это: очищение — тонизирование (отшелушивание сюда же либо отдельно) — увлажнение.
За увлажнение может отвечать средства разнообразного состава — крем, эмульсия, что угодно. Клиник заявляет именно это средство как увлажняющий этап. Значит и сравниваю я его с эффектом других средств которые могут выполнять этот этап (те же крема, эмульсии и прочее).
То что я называю его КРЕМОМ (что вы так активно зачем-то мне разжевываете)в посте — способ сделать пост гораздо понятнее чем назвать его лосьоном со ссылкой в каждой строке что *не надо воспринимать это как классический лосьон* потому что традиционно лосьон — это жидкое средство используемое как второй этап стандартной уходовой схемы.
И так как средства клиник продаются не как кит по уходу где одно не работает без другого и не продается по отдельности, а вполне самостоятельно стоят на полках магазинов — вполне логично, что есть смысл и в том, чтобы оценить каждое средство в отдельности.
Комментарий удалён
Kass 12 апреля 2017, 18:10
Клиник позиционирует средство как moisturizer и продаёт его на их вебсайте в разделе moisturizers на ряду со всеми другими кремами. На упаковке и на сайте НИГДЕ не сказано о последующем использовании другого крема.
Советую посмотреть видео от оф. представителей на YouTube Clinique Skin Care: Why All 3 Steps?.. После этого продукта советуют наносить санскрит или другие treatments, как мне и говорили консультанты Clinique в США.
faceofspring 12 апреля 2017, 18:39
Тоже не понимаю, откуда взялась информация, что поверх этого лосьона ещё и крем нужно наносить. На официальном сайте Clinique этот лосьон позиционируется как один из возможных вариантов увлажняющего средства на завершающем этапе трёхступенчатой системы: для сухой кожи рекомендуется крем, для комбинированной — лосьон, для жирной — гель.
slastenka 12 апреля 2017, 22:59
У тех же самых увлажняющих кремов на сайте написано: использовать после 3-ступенчатой системы.
На американском сайте 3-его шага нет в разделе увлажнения. Есть3-ёх ступенчатая система и есть увлажнение. Третий шаг повышает защитный барьер кожи и «запирает влагу», увлажняющий крем дает увлажнение на 24 часа.
Вся информация с сайта.
Посмотрела видео которое Вы упомянули. Про третий шаг сказано: (своими словами) восстанавливает уровень увлажненности кожи, защитную оболочку. Кожа после этого в состоянии принять остальной уход, в том числе санскрин и другие продукты (в видео в этот момент показан и санскрин и уход из серии smart). Основная суть видео, что 3и ступени — это подготовка к дальнейшему уходу. Не будет этой подготовки — уход будет работать плохо.
Kass 13 апреля 2017, 00:07
Вот этот раздел Moisturizers. И в Sephora он в том же разделе, и судя по комментариям, его все используют как крем.

В видео не сказано, что обязательно(!) нужен увлажняющий крем после, и даже на примерах не показан. Если вы хотите использовать увлажняющий крем, то тогда после 3-х ступеньки, но ничего обязательного тут нет. В описании этого лосьона не сказано, что нужен крем после.
slastenka 13 апреля 2017, 00:47
Я Вам рассказываю про продукт, ориентируясь на видео о котором Вы упомянули и на описание товара. Вы мне рассказываете о том, как товар на сайте расположен. Давайте тогда придеремся ещё к солнцезащитному крему, который не увлажняет, а является просто санблоком, но он располагается в увлажнении.
То, что кто-то заканчивает свой уход этим «кремом» не является показателем того, что это правильно
В видео рассказано о трёхступнчатой системе. Видео называется «почему 3 шага?». 3 шага подготовки кожи к дальнейшему уходу. Об это сказано в видео. Там не рассказывается о масках, пилингах, скрабах. Там рассказывается о том, как подготовить кожу к уходу, т.е. очистить, отшелушить и восстановить липидный слой для дальнейшей работы уходовых средств и об этом сказано в видео
Kass 13 апреля 2017, 00:53
Я специально отделила пробелом мой прошлый комментарий о сайте/о видео.
Вы правда думаете, что я не понимаю о чем видео?
Видео не подтверждает того, что необходимо использовать увлажняющий крем, вот и все.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 18:11
Оукей, это НЕ крем, это ЛОСЬОН.
И? Т.е. как крем это средство фигня а как лосьон — отличный? Т.е. если ты используя его думаешь, что это — крем, то убьешь кожу, а вот если знаешь что лосьон — то все супер?

вы что-то пытаетесь мне в весьма хамоватой форме доказать, но посыл мне не ясен.

Кстати, если вы найдете на сайте клиник под этими продуктами инфо, что после этой системы и конкретно этого средства нужно что-то еще использовать уже как КРЕМ будет круто, т.к. я не нашла — система позиционируется как законченная.

Я нигде не написала что эта штука убила мне кожу, более того написала что эффект от нее вы скорее всего не заметите — ни плохой ни хороший)
Zotowa 12 апреля 2017, 18:15
убили кожу, дошли до дерматолога
С чего Вы взяли, что автор поста «убил кожу» и сделал это именно использованием данного ухода? Розацеа вызывается внутренними причинами.
ssmetankina 12 апреля 2017, 20:58
вот да. к тому же это, к сожалению, считается хроническим «заболеванием» кожи, её особенностью и вообще, с уходом мало коррелируется
Комментарий удалён
nevelichka 12 апреля 2017, 15:08
У меня была и вся система вместе, и этот лосьон отдельно от неё. И, на мой взгляд, Клиник зря ругают. Это не постоянный уход, а экстренные средства для приведения кожи в порядок. И если пользоваться ими месяцами, ничего хорошего не выйдет — тот же спиртовой тоник довольно агрессивен. А лосьон-крем, как писали выше, это просто промежуточное средство ухода, что подтверждают представители бренда (читала не единожды).
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 17:23
По поводу марки в целом — у Клиник есть отдельные средства которые реально очень хороши, это наверное в любой марке так — есть отличники и середнячки.
Честно говоря, их спиртовым тоником я наверное не рискну воспользоваться больше никогда — вреда больше чем пользы)))
А это средство в общем довольно нейтрально
nevelichka 12 апреля 2017, 20:24
Не соглашусь насчёт тоника — польза от него тоже есть, если не тереть лицо два раза в день) хотя это, естественно, очень индивидуально, но у меня остались от него положительные впечатления как от sos-средства.
Там вы ниже писали, что нигде не нашли про «нужен крем после лосьона» — я вот точно помню, где читала эту информацию. Если очень нужно, найду и пришлю ссылку в личку :)
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 20:31
если вдруг найдете и долго искать не придется — пришлите, реально интересно)
Imlah 12 апреля 2017, 17:04
Была у меня трехступенчатая система с этим лосьоном. Через несколько дней использования лосьон забил поры, вызвал подкожники по всему лицу. Еще пару раз пыталась к нему подступиться, в результате домазала на руки. Без лосьона, кстати, система вполне хороша. Еще меня смущал его запах — мне напоминает запах резины, обработанной химической отдушкой. За пост спасибо!
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 17:25
такое разное восприятие, я от своего не чувствую запаха вообще, даже если под нос сунуть)))
я кстати много слышала о такой реакции на минеральное масло, особенно для жирной кожи
Galilei 12 апреля 2017, 18:28
Вы знаете, всё-таки минеральное масло минеральному маслу рознь. У меня есть средство — флюид Ланком анти-стресс — с минеральным маслом, я обычно беру его в бассейн, иногда просто наношу, когда хочется коже дать отдохнуть от всего. Так вот минеральное масло в нем никак абсолютно не забивает поры, а у меня это один из главных критериев выбора средств.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 18:34
согласна, помимо состава формула тоже играет огромную роль
я недавно с удивлением обнаружила что покрываюсь прыщами от всех средств, в составе которых есть сквалан
хотя он вроде как такой супер крутой увлажняюще-питающий ингредиент, даже обидно)

а что значит берете в бассейн? в смысле после или для какой-то защиты во время?
(сейчас как раз пытаюсь прикинуть что с собой в тренажерный зал брать)
Galilei 12 апреля 2017, 18:46
После. Во время всё равно купаешься, всё смывается. Единственное, что перед бассейном в душевой я умываюсь увлажняющей умывалкой (у меня от Эсти довольно дорогая, хочется побюджетнее, но не нашла аналога), чтобы лицу было комфортно. А флюид такой удобно брать, потому что он легкий, наносится в раздевалке быстро, не нужно париться с баночками, плюс минеральное масло покрывает кожу тончайшей пленочкой, которая защищает, удерживает влагу. Мне это необходимо, потому что у меня бассейн 5 мин от дома, я иду пешком и обычно вечером. Днем лучше использовать что-то с защитой, с спф обязательно.
Kass 12 апреля 2017, 17:29
В Clinique (в Macy's на 34St) и многих Sephora в NYC продают этот продукт именно как крем. Начитавшись русской версии использования изуствуста, много раз спрашивала у консультантов нужен ли после него ещё крем — НЕТ! К тому же на сайте и на упаковке ничего об этом нет.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 18:18
с учетом что ни консультанты ни сайт марки не говорят о том, что это не завершенная система, я начинаю думать что это кто-то где-то когда-то написал в рунете, что эффекта мало и можно закрыть кремом, и теперь это гуляет по сети)
погуглю оф.посты клиник на эту тему как-нибудь))
Kass 12 апреля 2017, 18:27
Мне нравится, что все как попугай друг друга копируют. Так еще если ты этой священной из уст в уста информации не знаешь, тебя чуть ли не дурой назовут. А если пораскинуть мозгами, то никакой инфы то и нет, более того, из оф. видео Clinique Skin Care: Why All 3 Steps? советуют наносить treatments после этого крема/лосьона, а не увлажняющий крем.
dasha_cupcake 13 апреля 2017, 11:44
У моей кожи однажды была негативная реакция на данный лосьон и я написала об этом консультанту на официальном сайте клиник. Спросила что же мне делать. И она ответила, что после третьего этапа системы необходимо использовать дополнительные увлажняющие средства. Так что это совсем не миф
mashiko 12 апреля 2017, 17:40
Не помню, где это было написано, то ли в инструкции к пробниками системы, то ли на сайте, но это средство — именно лосьон. Собственно, ясно и из названия) Цель его применения- подготовить кожу после умывания к последующему уходу. Он работает не как полноценное уходовое средство, а как проводник, позволяющий крему лучше проникать в кожу и повышающий его эффективность. Поэтому в составе и нет никаких активных компонентов, кроме гиалуронки. Почему это не говорят консультанты марки, мне не понятно.
Daryadmitrevna 12 апреля 2017, 18:17
я после этой жаркой дискуссии перерыла весь их сайт, но инфо что нужен доп.крем нет нигде
если честно, мне кажется это ход марки, который был придуман уже в процессе, либо чья-то придумка распространившаяся по сети (раз ни на сайте ни от консультантов такой инфо нет)
как базовая увлажнялка он вполне нормальный кстати
Kass 12 апреля 2017, 18:37
русские консультанты щедро рассказывают об необходимости(!) последующего увлажняющего крема.
В Европе, Канаде и США об необходимости умалчивают.
blacklace 12 апреля 2017, 19:56
Справедливости ради, мне никогда еще консультанты Клиник не впаривали что-то поверх этого лосьона. Думаю, это зависит от того, читают ли они инетик и хочется ли им новую помадку)
Kass 12 апреля 2017, 20:46
Я много раз спорила на эту тему с девушками и одна из них написала письмо русскому представителю Clinique с вопросом: «Обязателен ли увлажняющий крем после лосьона?» Ответили обязателен и посоветовали розовый крем поверх. Рыба гниет с головы.
blacklace 12 апреля 2017, 20:50
Либо местную голову пора увольнять, либо быстренько делать 4-step system, более действенную и дорогую, конечно))
Galilei 12 апреля 2017, 18:01
В свое время я покупала 3х ступ. систему, но т.к. кожа жирная, брала не этот лосьон, а в форме геля (у Клиник в этом плане есть выбор). Тогда я не знала ещё, что сверху нужно закрывать систему дополнительно увлажняющим кремом. Но так случилось, что мне этот гель не понравился по ощущениям, и я заменила третью ступень другим хорошим увлажняющим кремом, на тот момент это был тоже легкий крем Клиник, который уже даже не вспомню, как назывался, и его давно перестали выпускать. По итогу использования системы что могу сказать — мылом пользовалась долго (и сейчас у меня есть жидкое, которое использую периодически), тоник заменила по типу кожи почти сразу же (т.е. стала брать не для жирной, а для комбинированной в сторону сухости, хотя кожа жирная). И вот такой подборкой пользовалась довольно долго. С кожей всё в порядке, даже очень не плохо. Никто никого не пересушил. «Спирт — вред» — в моем случае это очень сомнительно, т.к. мне он помогает. Сейчас у меня тоник-эксфолиатор от Эсти, тоже на спирту, очень не плох. Вывод — всё индивидуально. А Клиник лично мне хочется сказать большое спасибо.
Evfranke 12 апреля 2017, 20:57
Вчера купила это стредство в Германии, предварительно почитав о нем на странице производителя. Clinique предлагает это средство после очищения и перед нанесением солнцезащитного крема для лица. Так же если необходимо дополнительное увлажнение. Такой же желтый есть крем, именно для увлажнения называется dramaticaly different moisturizing cream. Оба средства стоят у меня в ванной:) и имеют разную консистенцию. И ещё есть гель, такой же желтый.
Evfranke 12 апреля 2017, 20:59
Вот фотография крема и геля.
Mary_Jane 13 апреля 2017, 00:05
У меня жидкое мыло для умывания от Клиник, нравится, но ничего особенного. С учетом стоимости, ожидала большего  
DudikVik 13 апреля 2017, 11:58
У меня стоит такой лосьон. Мама подарила. Ну категорически он мне не нравится. Кожа после него блестит как жирный блин, не впитывается он нормально, липкий какой-то. Пробовала подступиться несколько раз, но мне категорически не нравится, как выглядит лицо с ним. Вроде и на руки мазать жалко, но и на лицо использовать не могу :(
djho 13 апреля 2017, 12:31
когда-то писала об ошибках использования трехступенчатой системы Здесь и правильно пишут выше — после нее надо увлажнять, не пойму вашего удивления от того, что об этом говорят официально. Ждать эффекта ухода от этого отдельного средства — хмм… странно, т.к. работает именно система. Равно как ругают этап очищения, сетуя на то, что не смывается макияж, так макияж надо смывать ДО 3-ступенчатой, а ухаживать и увлажнять — после. И да, очень важно подобрать по типу кожи
Lipstik 13 апреля 2017, 14:08
У меня тоже была 3-х ступенчатая система, покупала не один раз. Консультант марки мне тоже сказала, что сначала снимаем макияж, потом вот эта система, а после крем, я так и пользовалась. Со временем поменяла уход на другие марки из-за любопытства, но Клиниковский лосьон Mild очень долго оставался моим любимчиком. И еще я помню, что консультант говорила о том, что во-первых проводить лосьоном по лицу нужно один раз, не надо елозить туда-сюда по одному месту несколько раз в надежде, что так будет эффективнее и во-вторых сам спонж должен быть намочен не слишком сильно, т.е. не должен «тонуть» в лосьоне. Проверить истинность ее слов на сайте Клиник, честно сказать, мне в голову не пришло, даже допускаю, что таких тонкостей там не написано, но как я уже сказала, я четко следовала ее рекомендациям и была поклонницей этой марки несколько лет. Если сейчас не будет возможности покупать другие бренды, вернусь к Клиник не жалея.
Shanta 14 апреля 2017, 14:18
Странно, я это средство брала два раза подряд и мне оно очень подходило и очень нравилось по эффекту фотошопа!), который оно мне оказывало: разглаживало и очень смягчало, хотя кожа у меня чувствительная. Единственное, что меня смущало — это спиртовая отдушка, после того, как я купила его во второй раз ( первый раз этого не было, а второй раз было явно заметно, что средство из новой партии и упаковка обновленная). Поверх него ничего наносить не требовалось — оно прекрасно работало самостоятельно, да и пленки никакой абсолютно
SmartGirl 17 апреля 2017, 04:33
У меня очень чувствительная кожа, сухая, обезвоженная. Первый раз попробовала этот крем этой зимой — от отчаяния, ибо лицо было просто замученным холодом и ветром. И мне он помог! На 3 день заметила явные улучшен А еще я наконец могу польия: покраснения стали меньше, стянутость ушла, шелушения также сильно снизились… И теперь у меня он постоянный житель, после двух миниатюрок купила версию побольше. Сейчас я могу вообще не пользоваться пудрой/тональным кремом, т.к. кожа выглядит очень хорошо. )))