Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.04.2017
12405

Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio #GR 305 Jungle


После прошлого поста и комментариев я решила попробовать реабилитировать тени Shiseido в своих глазах и отправилась за Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio #GR 305 Jungle. Честно собиралась потратиться и купить новую, но ни в одном магазине ее не оказалось, поэтому я исполнила свою угрозу и на следующий же день приобрела палетку б/у.   Палетка мне досталась почти новая, кисти-спонжи новые — в общем, с пользой потратила небольшое количество денег.
Скажу сразу, что GR 305 Jungle понравилась мне больше по пигментации, чем RD299 Beach Grass, но у нее оказались свои недостатки. Впрочем, как и достоинства.  

Черносмородиновый футляр, мягкая натуральная кисточка и двусторонний поролоновый спонжик — стандартный для Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio набор, и для этих теней очень полезный и рабочий. GR 305 Jungle ярче и пигментированнее RD299, но все-таки японская акварельность и полупрозрачность присутствует, поэтому я наношу эти тени спонжами, могу чуть растушевать кистью в комплекте, а все внешние кисти мне и не нужны с этой палеткой. Ими можно сделать так же, но потребуется больше усилий по наслаиванию. Смешиваются тени прекрасно и спонжами.






Палетка в более темном дневном освещении, по-моему, было пасмурно.


В тени/на солнце видно, как играет шиммер.

Макро на солнце, потому что это заслуживает особого внимания.)



Теперь о цветах. Я думала, что буду использовать только центральный цвет палетки, наиболее зеленый и пигментированный. Светлый мне казался мне слишком светлым и блеклым, оливково-болотный недостаточно зеленым, однако я с удовольствием использую все три, а любимчиком стал самый светлый.  

Первый цвет — это смесь хаки, болотного и оливкового с золотыми искрами. Я добавляю его во все макияжи, он хорошо затеняет, но не затепляет макияж, соло не ношу, не нравится.
Дневной свет, на базе.

Пасмурно.

Солнце и тень.


Средний цвет в палетке — для меня это травяной зеленый, цвет свежей весенней травы.
Дневной свет, на базе.

Пасмурно.

На солнце видны искорки, но их меньше, чем в остальных рефилах.

Третий оттенок — мой любимчик. Это бирюзово-мятный цвет. Я бы сказала, что он имеет холодный отлив, но при этом отдельные золотые искры.
Дневной свет на базе.

Пасмурно.

Солнце.

Тень.

А теперь о его хамелеонистости. За меня все скажут фотографии.



Все три цвета вместе при пасмурной погоде.

И при обычном дневном свете. И тут же к вопросу о пигментации, акварели и полупрозрачности. Самый светлый наносился кистью из палетки в несколько движений, средний — спонжем, темный — пальцем. И тоже в несколько движений. Без базы — это вообще не вариант, с базой акварель.

В описании палеток всегда говорится о множестве креативных сочетаний, в рамках этой палетки я их не вижу, хотя варианты на поиграть есть.
От RD299 я так и не смогла добиться яркости и насыщенности. Макияж с этой палеткой на базе для меня тоже не слишком выразительный и яркий, как ни наслаивай. Здесь меня спасли Color Tattoo 91 Creme De Rose поверх базы — насыщенность и яркость теней они здорово увеличили.
К сожалению, спасать пришлось не только цвет, но и стойкость. RD299 на мне светлели и исчезали в течение дня, что, конечно, уменьшало желанную яркость цвета, но позволяло не задумываться об аккуратности образа; GR 305 Jungle повела себя хуже — через 5 часов они начинают скатываться на базе. За это теням большой жирный минус.

Тени красиво играют при ярком дневном свете и на солнце, а вот при пасмурной погоде, коей в Питере навалом, смотрятся весьма грустно. Поэтому мне нравится сочетать их с блестящими подводками. Даже потом поищу зеленую подводку под эти тени.
Здесь тени на базе: целиком под рисунок нанесен самый светлый цвет, по центру — средний, во внешнем уголке поверх светлого цвета растушевана капля темного. При такой интенсивности цвета тени на мне теряются, поэтому я добавила серый карандаш и золотую подводку примерно до центра глаза.

В общем образе.

Здесь я уже использовала Color Tattoo, и с ними получается очень ярко. Светлый на 2/3 века, средний от центра до внешнего уголка, во внешний угол и складку самый темный. На нижнем веке смесь темного и среднего цветов поверх растушеванной черной подводки. Стрелка — черная гелевая подводка и поверх нее зеленый цвет из палетки Alchemist Holographic Palette Kat Von D. Когда только накрасила, идея покрыть подводку показалась неудачной, но черная была слишком агрессивной, однако в итоге мне понравилось.
Здесь отлично видно, как светлый оттенок бликует в уголке глаза.

На мне.


Здесь я не использовала темный цвет, только светлый и белый, подводка — «Собирательница душ» от Тамми Тануки с Дюралайном. Color Tattoo поверх базы.

При пасмурной погоде такой вариант не тускнеет, а только становится ярче и темнее. И посмотрите во внутренний уголок — там только бирюзовый цвет.

На Color Tattoo стойкость до демакияжа, здесь макияж почти через 14 часов.

Здесь тени только на базе, без дополнительных подложек, от внутреннего уголка светлый оттенок, от внешнего — темный. Максимальное наслоение спонжами.

На мне.

GR 305 Jungle, и правда, реабилитировала тени марки в моих глазах. Я все еще понимаю, что акварель — это путь Shiseido, но от этих теней я смогла получить нужный мне уровень яркости цвета. Однако скатываемость меня весьма неприятно удивила, поэтому все прошло неидеально.

Цена на новые палетки Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio: 3500 рублей без скидки.
Оценка вызвала у меня некоторые затруднения: я не могу оценить высоко тени, которые без базы не работают вообще (почти не имеют цвета), а на базе скатываются, поэтому объективно я могу их оценить не выше, чем на 4-; субъективно я склоняюсь к оценке 5---, потому что мне удалось ее приручить, наслоить, добиться яркости.

Лучшее за месяц

Комментарии

Bennylee 12 апреля 2017, 04:48
Мне, если честно, вообще не нравится, как в ней сочетаются цвета. Взять Ваш предыдущий пост об этой палетке, вот там цвета можно было комбинировать и получать в результате удачный, завершенный макияж глаз. Эти же прямо просят что-нибудь к ним добавить, то есть самостоятельным продуктом уже не являются. Да еще и наносятся с бубном, несмотря на приличную цену, в общем двояко как-то…  
А сами по себе цвета красивые, хотя специфичные. Побольше бы пигмента — и для цветовых акцентов можно было бы купить.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 05:09
Мне нравится, как они сочетаются, и считаю, что с ними легко можно получить законченный макияж глаз. Просто мне больше нравится сочетать их с блестящими стрелками. Это вопрос личных предпочтений.
Наносятся они отлично, без бубна. Лучше всех моих теней. Но чтобы получить яркость, как в палетке — да, тут нужен и бубен, и танцы. Насколько я понимаю, это специфика японских теней. Мне такое не нравится, я снижаю за это оценку, но многие любят именно этот эффект.
RubanovaNatali 12 апреля 2017, 05:12
Я раньше очень любила носить зеленые тени, особенно весной. Сейчас как-то перешла на нейтрально коричневые оттенки. Надо бы опять вернуться и попробовать.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 08:41
До нейтрально-коричневых я не доросла))
Anastasya_Bo 12 апреля 2017, 05:37
Читала пост и не верила, что можно используя зелёную палетку сделать красивый макияж, ни разу таких примеров не попадалось. Но в итоге все очень красиво, тёмный цвет хаки очень удачно оттеняет остальные. С вашими карими глазами смотрится очень красиво, и ярко и в то же время «культурно» что-ли…
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 08:42
Спасибо) Темный здесь очень на месте, без него палетка была бы очень светлой и не такой сочной.
beautyboo 12 апреля 2017, 05:49
Я, пожалуй, соглашусь с первым комментарием, на мой взгляд подбор оттенков спорный, вместо бирюзового (хотя сам по себе он красив) я бы разбавила трио серо-бежевым, серо-коричневым, короче говоря, чем-то холодным и универсальным. Но мое мнение крайне субъективно, поскольку, к сожалению или счастью, философия бренда мне в принципе не близка.
И тем не менее, спасибо за обстоятельный обзор, глядишь, я когда-нибудь и передумаю :) Золотой блик у внутреннего уголка глаза в первом макияже выглядит очень здорово  
Nadezda_Z 12 апреля 2017, 06:04
«Я бы разбавила трио серо-бежевым, серо-коричневым»
Тогда палетка называлась бы не «Джунгли», и я бы её в жизни не купила)))
beautyboo 12 апреля 2017, 06:12
Ваше право, безусловно. Только натуральный, природный серо-коричневый цвет, имитирующий древесную кору, вполне соответствует названию Джунгли, чего о бирюзовом оттенке я сказать не могу.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 08:49
Мне кажется, можно и бирюзовый встретить, хотя, конечно, в джунглях я не была)
Источник
beautyboo 12 апреля 2017, 08:54
С тобой невозможно спорить  
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 08:44
Тогда я бы ее не купила   Мне понравилось, что здесь аж два ярких зеленых цвета, ну и третий — тоже зеленый, по большому счету.
Это все светлый цвет хамелеонит  
beautyboo 12 апреля 2017, 08:51
Думаю, с коричневым оттенком вместо бирюзового палетка была бы универсальнее, но потеряла бы свою уникальность, и как следствие — своего покупателя.
Nadezda_Z 12 апреля 2017, 06:05
Очень люблю эту палетку, она напоминает мне оперение ярких тропических птиц :)
На мне даже без базы хорошо отдает цвета и держится прекрасно, не скатываясь :)
VictoriasFactory 12 апреля 2017, 07:26
Согласна, очень приятные оттенки!  
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 08:59
Это очень сильное колдунство! (с)   Честно говоря, до свотчей я была уверена, что она и без базы лежит ярко довольно, но без базы так и н добилась почти ничего на коже. Эксперимента ради попробовала на глазах, так же почти незаметны.
Nadezda_Z 12 апреля 2017, 11:10
Может, от кожи зависит? На мне большинство теней лежит ярко и не скатывается даже без базы.
argentummist 12 апреля 2017, 07:32
Почему то чувство, что Вы и Палетка живёте по отдельности. Может, цвет одежды и волос, перебил эффект…
,, Джунгли,, пропали куда то…
Marinamar 12 апреля 2017, 07:35
Согласна с вами, цвет волос, одежды и теней не перекликаются
beautyboo 12 апреля 2017, 08:18
Вообще, оттенки сложные в смысле сочетаемости с образом, сама я такие обхожу стороной потому что трус. Мне кажется, они хорошо смотрелись бы на коже с желтоватым оттенком и легким загаром, с коралловым блеском для губ. Цвета в палетке хоть и холодные, но золотой шиммер требует добавить летних, теплых красок, а еще солнца, моря, пальм (Джунгли все-таки). Думаю, если бы Илона стояла на фоне пляжа и ее волосы развивал прибрежный ветерок, образ с синим верхом смотрелся бы совершенно иначе. Короче, палетка, как бы намекающая, что пора в отпуск  
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 10:24
Не-не, только на фоне джунглей. И с волосами, наглухо убранными под кепку цвета хаки. И лучше в глухих темных очках, чтобы теней не было видно  
Вообще, я уже заметила, что как только я покупаю что-то, от чего комплиментами истекает мое окружение, на них совсем не щедрое, на Косметисте обязательно скажут не сочетается/не подходит/не нравится.)
beautyboo 12 апреля 2017, 10:40
Я надеюсь, ты не принимаешь это близко к сердцу. Мнение со стороны не то что не всегда объективно, еще и не всегда адекватно, по себе знаю   А нравится-не нравится, это вообще оффтоп.
Nadezda_Z 12 апреля 2017, 11:07
Это же Косметиста, это тут норма ;)
Иногда дельные советы могут дать. Но тут надо всегда смотреть, кто раздает подобные советы, если вы понимаете, о чем я :)))
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 10:22
Тогда считайте, что мы с ними успешно соседствуем.)
Rossetto 12 апреля 2017, 14:28
Это потому что цвета и температуры разные.
Pinkipop 12 апреля 2017, 08:05
Вроде бы красивые цвета, но что-то не то… Мне кажется, тени бы смотрелись лучше при «акварельном», полупрозрачном нанесении, летом, где-нибудь на отдыхе у моря, с летящим сарафаном в пол… Ну это только мои личные ассоциации) А Вы молодец!
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 10:30
Я просто вообще не люблю акварельность) Мне нравится максимальная яркость. У меня нависшее веко, и яркость-то видна, когда я моргаю, а уж акварельность и вовсе теряется.
Pinkipop 12 апреля 2017, 10:38
Это у Вас нависшее веко? Вы наверное нависших не видели когда веки на ресницах лежат, как у меня… У Вас прекрасные веки и тени на них отлично видны!
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 11:19
Это у меня нависшее веко. И на всех фотографиях, где нужно продемонстрировать тени, я изо всех сил приподнимаю брови. Даже на тех, где у меня глаза закрыты. Иначе не будет видно ничего.
Под рукой есть только старая фотография с обработкой, но глаза здесь видно.
Pinkipop 12 апреля 2017, 11:41
Вы умело их скрываете  
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 13:18
Да нет, в реальности я с поднятыми бровями не бегаю   Просто тут надо же как-то продемонстрировать тени, иначе их просто не будет видно) Пост превратится в «Видите тени? А они есть!»
ally_n 12 апреля 2017, 14:00
АХхахх, прям та же проблема   на селфи приходится приподнимать брови чуток, чтобы хоть что-то было видно, и тогда по фото всем кажется, что там аж вечища! А в реальности — нависшие башкирские веки еле-еле оставляют лишь намек того, на что утром ушел час  
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 14:26
Вам чуток, а у меня пока сделаешь пристойный кадр, начинаешь думать о скотче на лоб. А общий образ — это вообще ад, надо пыжиться и держать брови, пытаться изобразить улыбку, которая не выглядела бы оскалом Фредди Крюгера, потому что без нее у меня на лице изображена готовность убивать без перерыва, да еще и следить за ракурсом, светом, резкостью… Тяжек труд автора косметисты  
Я единственное, чем утешаюсь: можно делать и глаза яркие, и губы. Все равно глаза почти незаметно))
Nadezhda Podyablonskaya 12 апреля 2017, 08:52
Очень красиво в последнем варианте, тени сами по себе самодостаточные, подходят к вашим глазам, соглашусь, что навевают мысли о солнце и об отдыхе, переливы просто чудесные!
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 10:30
Спасибо) Переливы шикарные, я ожидала более плоских цветов.
Marina_Eesti 12 апреля 2017, 09:11
Довольно-таки интересная подборка оттенков. Ни разу не пробовала тени Шисейдо, интереса особого не вызывают именно из-за нестандартных подборок.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 10:32
Когда я смотрю на сочетание цветов в палетках, мне кажется, что один из цветов всегда добавляют с торжествующим криком: «А это, чтобы было внезапно!»  
Но так, конечно, интересней. А то 50 оттенков нюда в куче мест есть, а необычные сочетания редко встречаются.
SvitlanaNalyvaiko 12 апреля 2017, 09:55
Как всегда отличный обзор, спасибо!

Есть эта палетка, у меня с ней любовь, но хотя сначала не поняла и хотела выбросить. Для меня невозможно ее использование без дополнительного черного или темно-темно-коричневого — для затемнения уголка. Сначала «контурирую» глаз темными тенями, а потом сверху наношу «Джунгли».

Пробовала носить соло — она на мне слишком яркая, насыщенная.

Согласна с вышесказанным: если бы палетка была другой по составу — это были бы уже не джунгли. Люблю ее такой, а то что нужны дополнительные цвета — так я вообще редко какую палетку использую соло, дома это не проблема.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 11:15
Спасибо)
Я пробовала с привычным контурированием или затемнением уголка — как-то не понравилось пока. В итоге больше понравился сольный вариант. Возможно, как раз потому, что я ищу яркость.)
UrbanFashionista 12 апреля 2017, 10:10
Очень люблю эту палетку, хотя бирюзовый оттенок практически не использую, зато остальные весной — мое все)
И не сказала бы, что тени имеют слабую пигментацию, у меня скорее обратные впечатления, средний оттенок мне так и вовсе иногда приходится «гасить».
А вот со стойкостью соглашусь — на мне тоже скатываются часов через 6, и это на базе.
У вас понравился последний вариант макияжа, с цветом глаз чудесно сочетается, только с синим я бы не сочетала;)
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 10:44
Наверное, потому что Вы теплее.) У меня средний постоянно рвется в пампасы в тепло, темный — туда же. Спасает только бирюзовый, максимально холодный из всех. Ну, и конечно, меня в нем безумно покорили переливы и возможность подстраиваться.  
А с яркостью не знаю, вот первый мейк достаточной, умеренной яркости, а на мне теряется в реальности, как и последний. А средние два очень яркие, но в реальности они не выглядят на мне, как карнавал в Рио, а выглядят умеренно-ярко.
Про пигментацию я сужу по свотчам. До Шисейдо я не встречала теней, которые настолько теряются на коже без базы. Вообще незаметны, причем в несколько движений…
maryposh 12 апреля 2017, 10:30
Любимая палетка моей «теплой» подруги — шатенки с карими глазами. Но она затемняет складку и наносит один из трёх оттенков на подвижное веко. Плюс черный карандаш (легкая стрелочка) и густые ресницы. На губах нюдовая помада и, конечно, теплые оттенки в одежде, обычно — шоколадные, терракотовые или оливковые. Смотрю на неё в такие моменты и любуюсь. :))
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 10:38
Уж простите, ресницы, какие есть   Ну, и я не теплая, поэтому я не могу использовать много среднего оттенка и темного, и с затемнением складки холодными тенями мне не понравилось.
maryposh 12 апреля 2017, 14:32
Я Вас обидеть не хотела)) я просто сказала, что на девушках тёплого цветотипа, одетых в тёплые оттенки одежды, эта палетка раскрывается ещё ярче))
Ledenec 12 апреля 2017, 10:42
Очень люблю эту палетку. Сочетание цветов в ней нравится. Люблю ее акварельность и философию бренда. Считаю, что эти оттенки требовательны к тону кожи, как и красная помада. Т. е. Должен быть чистый холст, который мы украшаем акварелью. Вам спасибо за пост!
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 11:16
Спасибо.
Lizaveta23 12 апреля 2017, 11:12
Красивые оттенки, мне очень нравятся подобные, но сама в макияже их практически не использую, только если в вечернем макияже. Есть однушка шанель, оттенок похож на самый правый в палетке, есть Мак практически такой же, есть еще однушки берберри в схожих оттенках зеленой гаммы, мне очень нравятся, но когда дело доходит до макияжа, то они у меня просто красивенько стоят  
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 12:10
Тогда надо чаще носить вечерние макияжи   У меня зеленых теней толком и нет. Купила тройку (2 зеленых и белый) в прошлом году и вот сейчас эти. Пока нравится. Но мне есть, на что отвлекаться — мне подарили палетку, которую я за полтора месяца толком и разносила. Надо переходить на нее, там бесконечность вариантов))
Darja 12 апреля 2017, 11:16
Ох, нравятся мне цветовые решения в тройках Shiseido, а вот полупрозрачность нет   Надо тоже что ли б/у поискать на пробу
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 11:21
Мне примерно так же) Но яркие можно посадить на дополнительную базу, и становится хорошо.
А попробуйте. Неплохой вариант для примерить желаемое, мне понравился. Особенно, когда скидки огромны)
sweet_isabelle 12 апреля 2017, 11:33
качественный пост!
рассмотрела все, что можно было рассмотреть)
спасибо, Илона!
Тени специфические, я так смело носить не смогу сразу все 3 цвета, возьму палетку для акцентов, да и просто, чтобы была в коллекции)
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 12:12
Спасибо, стараюсь показать все, что могу показать)
Акценты с ними могут быть сложны в силу разности в пигментации с другими тенями, но попробовать можно. А там, может, и все три цвета начнете носить  
ZarinaM 12 апреля 2017, 11:55
У вас всегда очень качественные и детальные обзоры! На мой взгляд некий диссонанс между тенями и оттенком волос/кожи и одеждой все таки присутствует, этот эффект можно нивелировать иным способом нанесения теней. Более гармонично тени будут смотреться, если не заходить так далеко за область переносицы.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 12:16
Спасибо, стараюсь показывать все нюансы.)
Со схемой нанесения все-таки нужно учитывать, что у меня сильно нависшее веко, а показываю я все с поднятыми бровями и полуприкрытыми глазами. Поэтому все кажется кривым.
А диссонансы я тоже люблю и для себя считаю допустимым)
Mairam 12 апреля 2017, 12:05
Спасибо за подробный разбор полетов, пост как всегда на высоте. По теме: посматривала на эту палетку, но теперь еще раз убедилась, что она все-таки для карих глаз. Я тоже не фанат акварельности, но с этим экземпляром не все так плохо, Вам удалось заставить тени отдать пигмент))
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 12:20
Спасибо, я стараюсь писать подробно, чтобы не было потом сюрпризов.)
А я как-то видела красивый обзор на эту палетку с зелеными глазами. Больше нравится, чем с карими.
С пигментацией — yes, I did it!   Теперь присмотрела себе еще пару палеток)
Lyric 12 апреля 2017, 13:59
Продолжите давать шанс теням Шисейдо?   Я на Beach grass с акварельностью закончила  
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 14:34
Ну, этой я довольна, поэтому да, продолжу.) Она неидеальная, но моя субъективная оценка 5 с минусами внутри себя. Поэтому я планирую еще две, но на этом, скорей всего, закончу, просто потому что остальные гаммы мне неинтересны.
Di_Rivares 12 апреля 2017, 12:14
Как тени красиво переливаются на глазах! Все ваши макияжи понравились. Давно хочу эту палетку, но у меня светлая кожа и серо-голубые глаза, так что пока не решаюсь на покупку. Но волосы с золотинкой, может они вытянут образ))
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 12:22
По возможности, конечно, лучше бы попробовать, но эти тени все-таки могут и теплую внешность поддерживать, и холодную. А как раз акварельность со светлой кожей и глазами может быть в плюс, переливы акварельные тоже очень красивы. Просто на мне исчезают)
annaros 12 апреля 2017, 22:22
У меня тоже светлая кожа и сероголубые глаза, блондинка пепельно-медовая, и я просто влюблена в эти тени)) этим летом на них очень большие планы)   пигментация нормальная, в посте цвета хорошо переданы, и для светленьких эти тени прекрасно подойдут ;) лично мне они безумно нравятся  . (Безусловно, если есть возможность, затестите перед покупкой.)
strega 12 апреля 2017, 13:15
Мне очень понравилась последняя фотография, вы на ней прям такая лесная нимфа. Очень интересная палетка, цвета такие сложные (имхо). А вы не пробовали к ней коричневую или бордовую тушь?
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 13:21
Я просто не люблю быть лесной нимфой   Только карнавал в Рио, только хардкор!  
Цвета сложные и интересные. Ни коричневой, ни бордовой туши у меня нет и приобретать я их не планирую) Я не люблю эту пресловутую мягкость взгляда и к ней совсем не стремлюсь. Вот красную или красно-бордовую, яркую и насыщенную я бы попробовала. Но это совсем другая история.)
lumisnow 12 апреля 2017, 13:43
Обожаю ваши макро. Палетка не сильно впечатлила, но фотографии очень классные.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 14:27
Спасибо, мне очень приятно)
Rossetto 12 апреля 2017, 14:26
Как я обожаю эту палетку, она ведь колдовская какая-то!
Но не базовая, разумеется.

А вы с синим платьем её носите?
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 14:33
Особенно светлый цвет — это магия.  

Честно говоря, я могу позволить себе носить что угодно с чем угодно, если мне так хочется) Я в курсе, что она не сочетается с платьем (если только не нарисовать синюю стрелку), просто в силу определенных обстоятельств я могу демонстрировать некоторые продукты только в определенных условиях, которые не позволяют мне подобрать гардероб к продукту.
Я уже подумала, что стоит оставлять только глаза)
Rossetto 12 апреля 2017, 14:57
Синюю стрелку не надо ;)
Могу сказать о себе: я не могу надеть «что угодно», когда у меня глаза накрашены Джунглями. Это не тауп, эта палетка требовательна к тонам одежды и аксессуаров.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 15:18
А она хорошо сочетается со светлым цветом, как ни странно.)
Да, я поняла) У меня просто другая философия, в данном случае я могу позволить себе то, что мне хочется.
Rossetto 12 апреля 2017, 15:23
Дело не в философии совсем)
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 15:36
Дело в Ваших и моих внутренних принципах/стремлениях/желаниях, это я назвала философией. Вы хотите, чтобы Ваш образ был гармоничным и сочетаемым до мелочей, я могу хотеть ровно противоположного и позволяю себе исполнять свои даже самые безумные желания)
Rossetto 12 апреля 2017, 15:51
Надеюсь, мои стремления и желания никогда не будут связаны с косметикой)
Всё просто: есть цвета, которые идут, а также те, которые между собой сочетаются красиво, а есть наоборот. Вот и всё.
Вашу позицию поняла давно. Спасибо))
Modagold 12 апреля 2017, 14:48
Понравилась палетка — действительно цвета буйной растительности джунглей. Люблю тройки Шисейдо.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 15:37
Да, вот как изображают джунгли сочными — такая и палетка.)
Poeme 12 апреля 2017, 15:10
Одна из самых шикарных палеток Шисейдо, любуюсь ей вот уже лет пять, все же надо на лето купить что-нибудь такое лесное-морское, выбираю между этой и Лидо, склоняюсь больше к Лидо, она прохладнее:) Пост у тебя как всегда очень информативный и подробный. Думаю, летом она впишется вообще идеально в твои образы, просто холодная питерская весна для нее еще не совсем сезон.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 15:44
Ох, с питерским летом не угадаешь, будут ли у нее шансы...)))
Но на самом деле, весна задерживается, да. Тут тепло было целых два дня, а сегодня снова снег и около нуля. И зелени еще совсем нет( Трава только начинает пробиваться, ветки голые с унылыми останками былой роскоши — классическое питерское vanitas. Добираю зелень тенями, шаманю весну!  
На Лидо я смотрела, но… она ж синяя! А эта зеленая) На самом деле, я думаю, что Лидо будет более прозрачной, что для меня минус, и я смотрела ее свотчи… Не могу сформулировать причину, но почему-то мне кажется, что она мне не пойдет. Причем совсем. Если тут спорно еще — переодеться, перекрасить волосы, намазать автозагаром кожу — то там, мне кажется, бескомпромиссно.
Poeme 12 апреля 2017, 17:02
Да-да, вот и выбираю между лесом и морем. Пойдет ли мне откровенный лес, вот в чем вопрос, тем более джунгли:) Слышен издалека возглас Тарзана
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 22:55
Можно купить обе и сочетать  
Rossetto 12 апреля 2017, 23:48
Лучше не стоит, будет некрасиво. Лидо на голубой базе.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 23:23
Вот я теперь хочу еще и Лидо! Это ты виновата!
Poeme 12 апреля 2017, 23:45
Вот, правильная реакция. Я тоже хотела сначала обе. Но зеленая тепловатая для меня и уж слишком тотал зеленая. А Лидо, в ней есть и синева, и темный насыщенный зеленый. Вот он прямо лесо-морской дьяволический.
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 23:52
Ох… Я взяток не беру, денег не краду и подделывать их не умею (с)   И тенями всеми пользоваться не успеваю)))
Но, наверное все же куплю. И пост писать не буду))
Poeme 13 апреля 2017, 00:12
Вот те на! А кто писать будет? Такие подробные, информативные, красочные посты еще поискать надо. Ну а то, что пишут:)) Помнишь?
— Только вы, дорогой товарищ, плюньте на это все!
— Как плюнуть?
— Слюной, как плевали до эпохи исторического материализма:))
Ты же меня поняла?
Mac_Cecht 13 апреля 2017, 00:14
Ты не в курсе последних новостей? Кривые стрелки и тени пятнами, невозможно оценить красоту палетки!  
Такого анекдота не знаю)
Rossetto 13 апреля 2017, 00:17
Это цитата из Ильфа и Петрова)
Mac_Cecht 13 апреля 2017, 00:20
О, точно, теперь вспомнила, спасибо)
Надо перечитать.
Poeme 13 апреля 2017, 00:20
Очень даже в курсе. Илона, ну ты же большая девочка, такие комменты на Косметисте не впервой. И это не анекдот:)
Mac_Cecht 13 апреля 2017, 00:24
Да) Я осознаю все свои несовершенства (особенно с травмированной рукой)), поэтому надеюсь, что мои обзоры приносят больше пользы, чем стресса трепетным эстетам. Хотя поэтому про тени я пишу редко, а у меня их еще больше, чем помад  
Да, мне уже напомнили, и мой мозг мгновенно вписал это в интонации любимого Остапа.)
surgeon 12 апреля 2017, 16:24
У меня тоже есть тройка Shiseido, Pink Sands. Розовый там использую как румяна) С двумя другими цветами — все неплохо, но только через 6-7 часов начинают скатываться на базе Smashbox. Обидно, ходовые цвета… А как вы используете Color tattoo и какой именно оттенок? У меня есть голубые color tattoo, скатываются через несколько часов  . Не уверена, что они как-то помогут продлить макияж глаз(((
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 16:40
У меня тоже база Смэш, и обычно она держит на мне все тени. Но когда тени скатываются на ней, тогда я беру Color Tattoo 91 Creme De Rose. Я наношу их всегда поверх базы, без базы на мне они скатываются. Они телесного цвета почти, розово-бежевые. Вот, например, о них пост писали: kosmetista.ru/blog/otzivi/79825.html
И вот я поверх базы пальцем наношу эти тени, а потом поверх обычные сухие. Они дадут большей насыщеннсти, потому что непрозрачные и на мне продлевают срок носки. Например, тени Лайм Крайм на мне тоже через 6 часов скатываются, а если база + Колор тату — до демакияжа.
Я не жду, пока они застынут, просто сразу начинаю наносить тени. Но тушевать тяжело, они прилипают, так что аккуратней.
surgeon 12 апреля 2017, 16:43
Спасибо за подробный ответ! Обязательно буду пробовать, для меня стойкость теней и стрелок — больное место((( Специфика работы такая, что рабочий день долгий, и бывает невозможно даже хоть как-то подправить макияж…
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 22:51
Попробуйте. Для меня самой стойкой подводкой является The saem.
Я, в общем, и могла бы подправлять макияж в большинстве случаев, но скатанные тени нескольких цветов так просто и не подправишь, а от подводки только отмываться. У меня и так на нижнем веке все течет всегда, мне этих подправлений хватает)
Akatava 12 апреля 2017, 18:37
Оттенки теней очень красивые в палетке, я прямо загорелась их купить, так как в планах еще и волосы покрасить в насыщенный золотистый. Мне кажется, что дело в том, как вы их нанесли и сочетали. Немного кривые стрелки и тени наложены пятнами, поэтому всей красоты теней невозможно оценить.
threesome 12 апреля 2017, 20:00
Мне кажется, вам не стоит так заводить зеленые цвета по складке к внутреннему уголку глаза, да и вообще эти тени просят к себе в пару что-нибудь коричневое, я бы поняла, если бы такие цвета добавлялись как акцент на подвижное веко, но на подвижное, в складку, ещё и стрелку — перебор. Я бы ещё и слизистую и межресничку прокрасила. Но это конечно личные предпочтения.
Diana-Nathalie 12 апреля 2017, 21:01
Тени интересные. Даже своим противоречием интересные. Мне, вероятно, не подошли бы, но от этого они менее красивыми не делаются. В целом понравились.
«С поднятыми бровями не бегаю»   — боже, как мне это знакомо, тоже что есть сил поднимаю брови вверх, когда веки фотографирую!
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 22:54
Да, они интрересные, но, наверное, все тройки Шисейдо интересны хотя бы подбором оттенков) А может, и пошли бы   Иногда идут совершенно внезапные вещи.
Ох, это удел всех с нависшим веком, наверное)
Diana-Nathalie 12 апреля 2017, 23:21
У меня только одна тройка, но я подумываю еще об одной. Оттенки у меня каждый раз вызывают непонимание и разбегание глаз)) — хочется то одновременно все, то потом вообще ничего. В общем, каждый раз ухожу с пустыми руками, но внутри уже вижу себя прямо с каждой!)
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 23:27
Вот да, то ничего, то все — именно так и есть!))
Еще недавно я хотела одну. Ну, две. Сейчас к двух еще три хочу)
Diana-Nathalie 12 апреля 2017, 23:37
Я подумываю об Опере в первую очередь. Остальные, мне кажется, мне не подойдут (хотя Огонь и Лидо красивы вот прямо очень!), Флоракутюр и Винил, кажется лимитки (точно не уверена) — тоже интересные.
Rossetto 12 апреля 2017, 23:51
Не, не лимитки, просто вышли позже остальных.
Diana-Nathalie 12 апреля 2017, 23:56
Спасибо! Теперь буду знать об этом!
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 23:59
Я хочу Флорукутюр, но ее бы в реальности, конечно, увидеть. Оранжевый для меня может быть смертельным, но мне очень нравится оттуда розовый. Сливовый тоже, но розовый какой-то уникальный.
Винил — все-таки не моя тема, не знаю, куда деть желтый))
Diana-Nathalie 13 апреля 2017, 00:06
Вот да — такие вопросы у меня возникают каждый раз — куда тот или иной цвет деть)) Поэтому, наверное, все же Опера для меня. Короче, пойду щупать!))
Diana-Nathalie 17 апреля 2017, 00:09
Я потопталась-потопталась и в итоге к своему Нюду, купила еще и серую. Не было Оперы в тот момент, иначе ее бы взяла. Вы меня вдохновили!)
Mac_Cecht 17 апреля 2017, 11:08
Правильно сделали! Мне кажется, надо экспериментировать и решаться на какие-то вещи. Это может обернуться неудачей — конечно, но так же интересней в итоге)
Жду пост  
Diana-Nathalie 17 апреля 2017, 16:42
Ой, а я его не планировала, уже палетку активно использую и коробку выкинула)) Ладно, может и получится что-то написать. Как подружусь — пока активно серый и светлый юзаю.
Mac_Cecht 17 апреля 2017, 17:24
Ой, да ну) Я на упаковке останавливаюсь, когда она у меня вызывает какие-то эмоции. Ну, неудобно мне открывать помады УД, косячат в соотношении цвет помады-цвет стика, но я не расписываю это по всем постам подробно, а уж юзанное, в основном, и показываю.))
Это ж не мешало эту палетку рассмотреть?  
Pushonka 12 апреля 2017, 23:15
Какие тени яркие — просто ух! Вам эта яркость к лицу, на мне такой макияж сразу стал бы вечерним.
Согласна с мнением, что шисейдовцы иногда делают шедевр, а иногда дают маху. Мне очень понравилась подборка цветов, которая была в предыдущей показанной вами палетке, а эти три зеленых — ни уму, ни сердцу) Создатель палитры вдохновлялся картинами, существующими в природе, но одно дело — любоваться джунглями, и совсем другое — пытаться применить 3 ярких оттенков зеленого в макияже глаз, не прибегая к дополнительным цветам.
Спасибо за пост!
Mac_Cecht 12 апреля 2017, 23:26
Спасибо)
Может, они уповают как раз на полупрозрачность? Типа никто и не заметит?   Уж на что я люблю карнавал в Рио, Тропикалию никогда не хотелось, ее ж невозможно вместе уложить, только отдельно использовать. Хотя я рада, что гни используют необычные оттенки, а то люкс, как правило, довольно «цивилен».
Pushonka 12 апреля 2017, 23:46
Думаю да, они надеются на полупрозрачность) Я не сноб и не считаю, что косметика должна только украшать и ничего больше, но их некоторые палетки смотрятся странновато)
Когда как-то раз попала на акцию «купи товар-получи второй на выбор в подарок», я как раз выбирала между Тропикалией и Пляжной травой) В итоге взяла Пляжную траву, ни разу не воспользовалась и в итоге подарила. Хотя выбери я Тропикалию, она смотрелась бы странно в качестве подарка)
Mac_Cecht 13 апреля 2017, 00:03
Да, у меня есть подруга, которая предпочитает нюдовый макияж, но даже ей Бич грасс могла бы подойти, думаю, пользовалась бы. А Тропикалия… Ммм, нет)
Uliana_Uliana 12 апреля 2017, 23:50
Красивая палетка!) У меня две трёшки и я очень люблю качество этой марки. Все кружусь вокруг стенда Shiseido, присматриваю ещё, но на неё не глядела даже. После вашего поста она иначе для меня раскрылась! Действительно, джунгли. Колдовские джунгли. Из фэнтезийных фильмов.   пойду, пощупаю ее на днях  
Mac_Cecht 13 апреля 2017, 00:01
А у нас на стенде и не все представлены) Мы тут с Аней в магазин заходили, у нее 10 палеток Шисейдо, а на стенде — 8  
Джунглей, кстати, там нет. И у нас их нет ни в одном магазине.
Колдовские, да!
Rossetto 13 апреля 2017, 00:11
Когда я её покупала — еле-еле нашла, и то в Европе. На международных сайтах марки её нет, как и Оперы. Правда, на японском обе есть.
Mac_Cecht 13 апреля 2017, 00:21
Вот я предположила примерно то же самое, поэтому бросилась ее искать, пока еще это реально сделать)
manuka_honey 13 апреля 2017, 11:06
Ух! Палетка для русалки   Красивые оттенки, фотографии завораживают! Илона, спасибо за пост! Мне после твоих обзоров все хочется, хотя обычно я на такие оттенки не смотрю  
Mac_Cecht 13 апреля 2017, 12:29
Да, первый — точно русалочий! Переливается, как хвост)
Какая я коварная) Ничего, я после твоих постов тоже все хочу   А тени красивые и универсальные, в отличие от трупно-серой помады, которую я скоро буду описывать))
marishka06 14 апреля 2017, 23:58
Очень люблю эти тени! Кроме растений в джунглях, они напоминают сказочного ящера или змея.
С карими глазами замечательно сочетаются!
А на мне они ярковаты… Понравилась идея оживлять их золотой подводкой!
Mac_Cecht 15 апреля 2017, 00:03
Мне — русалочий хвост)) Но их же можно совсем незамтно растушевать, нет?
Мне просто к ним аж не хватает немного искорок. Переливы спрятаны за веками, а искорки мерцают и дополняют… Мне бы еще такую зеленую подводку, как золотую.)
marishka06 15 апреля 2017, 01:42
Да, растушевываются они великолепно, поэтому с Шисейдо невозможно переборщить, за это их и люблю. Имею в виду, для привычных ежедневных макияжей ярковаты, если наслаивать.
Потом часто слышу — «зачем тебе это, все равно все за веком, хоть трио, хоть мономакияж — не видно.» А искорки очень даже открывают взгляд, это проверенный прием.
Когда увидела на вас Траву, подумала про Флоракутюр. Оранжевый растушуется, а сливу поактивнее наслоите и розовый. Это очень оригинальная палетка. Правда, я рассуждаю как фанат оранжевых теней.
Mac_Cecht 15 апреля 2017, 09:04
Хорошо, что мне никто такого не говорит   Наверное, это те люди, которые красятся для мужчин, как говорится. Мы красимся для себя, я считаю. Чтобы нам внутри было комфортно и красиво. Ну да, нависшее веко, и что? Всем на операцию? Будем жить с тем, что есть!))
Дааа, искорки мне очень нравятся в этом плане. Причем на мне хорошо работает из внутреннего уголка и до середины глаза даже.
Я уже загорелась Флоройкутюр, но нигде не могу ее найти, даже на рынке б/у косметики.( Я оранжевого не боюсь, в общем. Одежда соответствующая — и нормально. Раньше оранжевые тени носила с оранжевым пиджаком)) А вот слива в Флорекутюр меня влечет и манит. Да и розовый какой-то вау. Надеюсь, смогу ее поймать)