Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.04.2017
21667

Так ли хорош на самом деле bb-крем от Belita?

Фотография:
На волне всеобщей любви к этому крему, мне тоже захотелось его испытать. Забегая на перед скажу: не так уж он и идеален. Все подробности ниже ))
Название продукта: Belita Young BB Cream для лица photoshop -эффект универсальный, естественный тон.
Развернутое мнение:
Мне трудно угодить с кремом, будь то просто bb или тональный крем. Так уж сложилось, что популярные кремы, которым многие поют оды, на самом деле не такие уж и хорошие. Я, конечно, понимаю, что у всех разный тип кожи, разные потребности у кожи и т.д, но… давайте начистоту — если средство реально работает, то оно работает, а если нет… в общем судите сами.
О моей коже: нормальная по типу, летом склонна к жирности в Т- зоне (совсем немного), присутствуют расширенные поры на щеках, редкие мелкие высыпания и тусклый цвет лица (что б его).
Для себя ищу легкие текстуры, которые не забивают поры, выравнивают цвет лица и держались хотя бы 6 -8 часов.

Далее я хотела бы напомнить, что такое bb крем (ниже объясню почему) — ВВ-крем — это инновационное средство, объединяющее в себе действие ухаживающего дневного крема, базы-флюида под макияж, а также эффективного корректора. Одновременно оно увлажняет и питает кожу, защищает ее от вредного воздействия окружающей среды, скрывает ее недостатки, улучшает цвет лица и эффектно осветляет кожу.

Теперь поговорим о самом креме. Итак, небольшая мягкая туба розового цвета. Объем 30 мл. Имеет приятный запах. Консистенция как у густого крема. Имеет spf 15, что очень радует. Крем представлен всего в одном оттенке, а вот это уже печально. Для славянской внешности он подходит и отлично сливается с кожей и разницы между шеей и лицом нет. Я дала этот крем на пробу своей маме, у нее более смуглая кожа, так крем выбелил ей лицо, после чего я сделала вывод, что смуглым девушкам он явно не подойдёт. Крем легко наносится и распределяется. Не забивается в поры, не подчеркивает шелушения. Здесь нужно отдать ему должное, он действительно отлично увлажняет кожу. Но… после нанесения кожа выглядит очень «влажной», складывается ощущение, что кожа жирная, но я то понимаю в чём дело, но для окружающих это выглядит как жирный блин. Поэтому, я обязательно сверху наношу тонкий слой пудры кистью. Блеск сразу же пропадает и не появляется на моей коже совсем. Отсюда делаю вывод, что крем действительно увлажняет, и при этом не проявляется со временем жирным блеском, чем обычно грешат многие bb крема.
Самое важное, наверно, это тонирование кожи. Вот хоть убейте меня, но оно очень слабое. Нет, крем конечно тонирует, но очень мало. Я понимаю, что это не тональный крем (пусть не летят в меня тапки), но bb крем должен скрывать небольшие недостатки на коже (вот к чему была расшифровка, что такое bb). Я специально дождалась, когда у меня появятся пару «бяк» на лице (то есть прыщиков), чтобы показать вам результат. Крем не скрыл абсолютно прыщики, но тон немного все-таки выровнял, хотя я ждала большего.
Далее, стойкость — мне не понравилась. Вот сразу после нанесения лицо выглядит свежим, но спустя пару часов все куда-то исчезает. Это конечно минус, причем огромный. Я не знаю как, но крем исчезает с лица, как будто впитывается. Кстати, пока крем находится на лице, я его ощущаю. Также ощущаю липкость. Очень неприятное чувство. Спасает только пудра)
Свотчи
Кстати, носик у крема был запечатан защитной фольгой
Состав для понимающих
Сюрприз ))) тюбик наполовину пустой, вот такое количество крема оказалось в тюбике. Фото делала сразу после покупки, то есть еще им не пользовалась. Есть большие сомненья, что там 30 мл.
Чистое лицо с увлажняющим кремом. Есть 2 прыщика, неровный тон и постакне
Такого количества в принципе хватает для всего лица. Смотрите, как цвет крема отличается от цвета кожи…
… но при этом очень хорошо подстроился, хотя прыщики на месте, постакне тоже
В поры не забился, не полосит
BB крем + макияж. Эффекта фотошопа я не вижу.
Плюсы
— хорошее увлажнение
— наличие spf15
— приятный запах
— цена
Минусы :
— слабая маскировка\ тонирование кожи
— очень маленькая стойкость, около 2-3 часов
— ощущение крема на лице, липкость
Цена: 2$
Оценка: 3
Вывод: Катя, ну чего ты ожидала за 2 $?
Я догадываюсь, что в меня могут полететь тапки, так как, возможно, крем является фаворитом у некоторых, но в любом случае я высказала свое мнение по поводу этого крема.
Всем тепла и улыбок)
Белита Young BB Cream

Белита Young BB Cream

13 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

xenia_vinz 04 апреля 2017, 01:31
Недавно купила такой BB в качестве «переходного» между выбором следующего и впечатления прямо противоположные O_o В зеркале точно вижу разницу между кожей с кремом и без, даже если носила весь день. Запах не очень нравится, как будто бы вторые духи, и еще минут 20 после нанесения он ощущается, это мешает. Увлажнять не увлажняет, но мне и не требуется.
А у вас и без него хорошая кожа, может поэтому не было эффекта выравнивания тона :) Да и с точечными покраснениями и рельефом после высыпаний большинство BB в одиночку тоже не справится.
P.S. Если этот тюбик набить под завязку, то там будет больше 30 мл, это частая история для средств в подобной упаковке.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 01:34
Спасибо, за мнение. Не перестаю удивляться, как одно и то же средство может работать по разному. Я ведь его купила после восторженных отзывов, но видимо моя кожа не хочет с ним дружить )))
ZeeAnna 04 апреля 2017, 02:20
С фото на просвет насмешили, конечно… Чего стоит сделать тюбик поменьше, чтобы все не думали, что ты жадина?
Gella 04 апреля 2017, 04:51
давайте на чистоту — если средство реально работает, то оно работает, а если нет…
Вот готова подписаться всеми руками и ногами. :)

Я тоже повелась на отзывы и купила. Простите, но это не тональник. Даже с поправкой на bb.
BellaDonna89 04 апреля 2017, 06:51
Я тоже не поняла этот ВВ, то ли жирнит, то ли сушит кожу… Ещё сильно подчеркивает поры, спровоцировал мне пару воспалений, после этого я с ним распрощалась.
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 06:56
«Катя, ну чего ты ждала за 2$»(с), да ещё от белорусского(!) ВВ крема))) Выглядит не очень, мягко говоря.
По поводу объёма   скажите, а носик был чем то запаян, типа фольги? Производитель ли пожадничал, или любопытный продавец не сдержался…
ekaterina9888 04 апреля 2017, 08:54
Да, носик/горлышко было запасной фольгой
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 09:03
Какое хамство со стороны производителя  
Tauretary 04 апреля 2017, 09:21
Ну и что, что белорусский? От западных бб некоторые в восторге. кому-то и Мейбеллин нравится. Понятное дело, что корейские бб сильно отличаются и обычно в лучшую сторону, но я б не стала наезжать на производителя, особенно, учитывая количество реально хороших средств из Беларуси.

Мне, кстати, этот крем тоже не понравился. Но он мне именно не подошел, а не «на самом деле плох» =/
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 09:43
Я не верю в то, что белорусы могут предоставить хороший ВВ крем, особенно, за 2$. И этот пост — очередное тому подтверждение) уж лучше ничего не покупать, чем каждый раз выбрасывать по 2$ в помойку. Так и на стоимость нормального корейского ВВ крема набежит.
«От западных бб некоторые в восторге. кому-то и Мейбеллин нравится. » Спору нет, кто-то, конечно, и от тонального крема Балет пищит) Что с того? Это доказывает лишний раз, что у всех свои предпочтения и понимание кофморта и качества.
Diminuendo 04 апреля 2017, 10:59
Очень зря не верите. Этот бибик замечательный. Я внимательно прочла отзыв автора и увлажняет, и шелушения не подчеркивает, и в поры не проваливается, добавлю на мне не окисляется. Стойкость зависит от кожи и выделения себума кожей. Этот бибик находка для тех, у кого сухая кожа и для тех у кого она да да возрастная, когда нужен блюр. Поэтому не нужно ругать продукт, если он просто под Ваш тип кожи не подошел. И да blemish balm не должен ничего маскировать и перекрывать на 100%, для этого есть тональные кремы, консилеры и корректоры. И стоимость средства зависит на 80% от жадности маркетинга, ингридиенты, еще раз повторю, одинаковые закупаются у одних и тех же производителей как люксом так и масс маркетом. Знаю о чем говорю, белорусскую косметику делают мои сокурсники. ;) 30 мл воды налейте в стакан увидите, как это мало. Носик был запаян, Вас никто не пытался обмануть. Такое количество средства принято потому, чтобы оно расходовалось все-таки раньше, чем до выхода на пенсию. :) Меня корейские бибики очень напрягают этим, я хочу средство иметь возможность менять почаще, а не мазать на кожу вместо этого десятикратную концентрацию консервантов, чтобы их ведро крема не протухло. Всем бобра речного.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 11:22
Почему вы решили, что он не подошел под мой тип кожи? На упаковке не написано, для какой кожи он предназначен, поэтому, я делаю вывод, что производитель сделал один крем для всех типов кожи, что уже очень плохо.
По поводу количества крема в тюбике — я, лично, не обвиняла производителя в чём то. Я просто предоставила фото как есть.
Также, насчет маскировки, я специально указала, что я понимаю, что это bb крем, а не тональный, но при этом кроющая способность у bb крема должна быть больше, я так считаю.
Я не спорю, в этом креме есть свои плюсы, и я их указала, но также есть и минусы. А пользоваться им или нет, решать только вам )
Diminuendo 04 апреля 2017, 11:40
Потому что по отзыву Вашему он не подошел. :) Несмотря на все его (перечисленные Вами) достоинства. Производитель старается сделать универсальный крем, а не «Катяонлифою», понимаете? У меня около 10 различных тональных средств одновременно используется, есть и трое корейцев среди них. Но люблю 4 от: Kanebo Sensai, YSL, CC Lumens и этот бибик. Крем подбирается в зависимости от времени года, погоды и солнца, состояния кожи, ее подтона и увлажненности.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 11:47
Не может быть крем универсальным. Вы, при наличии 10 кремов, нашли универсальный?
Diminuendo 04 апреля 2017, 11:59
Читайте внимательно: «Производитель старается сделать универсальный крем», мы не обсуждаем, может или нет крем быть универсальным. Это закон рынка: то, что подойдет максимальному количеству людей, будет хорошо продаваться. Конечно мои кремы универсальные, потому что не только мне подошли, но и другим людям. ;)
ekaterina9888 04 апреля 2017, 12:14
Значит, этот крем не универсальный. Но я особо не расстраиваюсь. )))
Надежда Самойлова 04 апреля 2017, 22:06
У меня очень сухая кожа, этот крем все замазывает идеально, после нанесения не могла нарадоваться, потому что эффект был просто ВАУ! НО… он исчез с моего лица через 1-2 часа… совсем… с моей кожи которая совершенно не жирнеет и не блестит(
Julia_Lifestyle 04 апреля 2017, 11:55
У меня такой же бб-крем, только абсолютно полный…
ekaterina9888 04 апреля 2017, 12:00
Что же тогда с моим не так ?)))) Да если честно, не в этом суть, всякое бывает.
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 13:28
Я не ругала никого, я всего лишь процитировала слова автора из текста поста (вы точно внимательно читали пост ?)) и согласилась с ними. Да мажьте на здоровье, кто вам мешает, а я вижу на фото покрытие а-ля кремом Балет)
И пусть Шанель с Диор — это не качество, а просто бренд и жадные маркетологи, в переходе у метро ничуть не хуже тени продают за 35 рублей, если вам это согреет душу )))
Комментарий удалён
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 15:43
В области декоративно- прикладной(!) косметики, коей является сейчас большинство тональных кремов, ВВ, СС вы серьёзно считаете, что содержимое крема за 15 рублей (а его реальная стоимость без учета магазинной наценки на продукт, оплаты труда сотрудникам и пластикового тюбика) ничем не будет уступать, например, содержимому крема BB Skin79? Вы реально считаете, что BB Skin 79 будет лежать такой же шпатлевкой? Очень, очень вам сочувствую в таком случае)
Люксоманией не страдаю, с удовольствием пользуюсь тушью Кабаре Премьер, тенями Летуаль Collection Prevee, есть румяна Лореаль и Ева Мозаик) Но крем тональный за 100 рублей мазать на себя не буду. Мне эти 100 рублей пригодятся на что-нибудь более полезное). Всего хорошего.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Diminuendo 04 апреля 2017, 17:44
Я из поста делаю вывод интересно ли мне попробовать продукт или нет, а о качестве сужу только на основании собственного опыта. Потому что все мы разные, и если продукт не полосит, не проваливается в поры, сливается с кожей, увлажняет ее, блюрит — это хороший бибик. Стойкость, еще раз повторю, зависит от количества себума, выделяемого кожей. Перекрытие и не должно быть 100% у биби крема (я спокойно дышу в сторону корейских бибиков, потому что они и перекрывают и выбеливают за счет оксидов титана или цинка в составе), а я не люблю кожу гейши на себе.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 17:58
Да вроде и себума у меня толком нет, у меня нормальная по типу кожа, но все ровно крем куда-то исчезает, вот честно, я не знаю с чем это связано. А по поводу 100% перекрытия, я конечно его не ожидала, это ведь не плотный тональный крем. Но хотелось бы немного большего, чем есть.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 17:22
Спасибо вам, за поддержку и понимаю
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 17:28
Спасибо вам за честный и хороший отзыв, вызвавший внезапный резонанс! Вы ведь честно расписали и "+", и "-", но члены фан-клуба ВВ крема Белиты настолько хотят читать отзывы только в духе «Вы не поверите, что творит крем за 2$! Бьюти-блоггеры ахнули...(продолжение под ссылкой)», что не заметили и плюсов, описанных вами. Я в шоке :)
Мила Рышкова 23 января 2018, 15:59
Согласна, у меня кожа склонная к сухости зимой и этот биби крем совсем не чувствуется липким на мне, наоборот кожа его очень жадно поглощает, сначала ощущаю чувство влаги, а потом как будто своя чистая кожа без ничего…   Мои синяки под глазами он конечно же почти совсем не скрывает, но я и не ждала от него такого  . Мне бы еще чуть хотелось светоотражалочек в его состав  
Ksyunya Goncharenko 04 апреля 2017, 11:30
а что такого сверхъестественного есть в составе bb-крема, что белорусы не могут его сделать?
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 13:34
Конечно, ничего сверхъестественного)
И ничего сверхъестественного нет в уходе за кожей, например, какой-нибудь аптечной марки с 30-летней историей и многолетними исследованиями))) и проф.уходе за волосами, например, Матрикс и Шварцкопф. Чем наша Бабушка Агафья и Прелесть -хуже? А стоят в 40 раз дешевле. Лишь бы народ обдурить, да?)))
Diminuendo 04 апреля 2017, 15:58
А Вы бы для начала ВСЕ отзывы на крем прочли, особенно те, где крем идеально лежит. Или Вы видите только то, что видеть желаете? Девушка ниже этот бибик с бибиком от Герлен сравнивает и говорит не хуже. Может так в Вашу головку мысль закрадется (первая) о том, что по одному отзыву вообще не стоит судить, а только на основании собсвенного опыта, если все за и против взвешены.
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 17:00
Косметиста существует, чтобы собственный опыт был положительным, понимаете?))) Чтобы не повторять чужих неудачных покупок и экономить. Вот спасибо Кате за пост ;)
Tauretary 04 апреля 2017, 15:11
Справедливости ради, несмотря на родину бб-кремов, нормально их делают исключительно в Азии ))
Но это не значит, что этот плохой. Просто я бы его оценивала, как тональный, а не бб. Как и Люмене, например.
Дискуссия сверху доставила отдельно)) как будто на люкс плохих отзывов нет))
Diminuendo 04 апреля 2017, 18:08
Просто в стоимость этого белорусского крема забыли положить корейскую зарплату. :)
Tauretary 04 апреля 2017, 15:12
Так у всех свои понимания или все-таки «белорусы сделать крем не могут» и «на самом деле он плох»? ;)
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 15:47
Белорусы сделать ВВ крем хороший не могут, и этот отзыв с фотографиями, где лежит он тональным кремом Балет, — тому подтверждение. Тональный крем Балет тоже имеет своих приверженок, но я в их ряды не вхожу)
Отзыв показал белорусский тональный ВВ крем плохим, и покупать его, чтобы проверить, насколько он плох, я не собираюсь)
Diminuendo 04 апреля 2017, 16:49
Ответила Вам выше, стоит все отзывы тогда уж прочесть и на других оценить как лежит, чтобы категоричные выводы делать.
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 16:59
Я видела другие посты. Мне не понравилось.
Myrysia 04 апреля 2017, 16:50
По-моему неаргументированое оскорбление белорусского производителя
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 16:58
По-моему, я высказала своё мнение о продукте, описанном в посте, на что имею полное право.
Nadezhda Mustafina 12 мая 2017, 03:16
Это стандарт производителей, тк в любом тюбике под завязку крема не будет… это связано с хранением и транспортировкой средств — ведь если поставка связана с авиа, тюбики (забитые под ноль) просто разорвет при перепадах давления…
Lanka 04 апреля 2017, 07:33
Мой самый любимый крем. купила второй про запас.
Lilin123 04 апреля 2017, 16:09
Аналогично. Уже второй использую. Ну понравилось мне не совсем плотное покрытие, а блеск — так я всегда после ББ пудру использую. да. мы тут делимся мнением, никто вас не осудит, зачем акцентировать внимание на тапки?
Тут так: кто понимает, тот и не будет, а кто готов поливать всегда и везде — ваши оговорки не остановят.
Фото в тени выглядели странновато, а так — все ваши претензии понятны, все четко и обоснованно изложено. Да, кому-то идет, кому-то нет. Почитать было информативно, полезно узнать альтернативное мнение по поводу продукта.
Спасибо что поделились!
ekaterina9888 04 апреля 2017, 16:40
Спасибо и вам, за понимание.
mila_manka 04 апреля 2017, 07:59
Этот экземпляр не пробовала. Обожаю корейские бб. Попробуйте!
ekaterina9888 04 апреля 2017, 09:06
Спасибо, за комментарий. Я знаю что корейские bb несравнимы с остальными, просто очень хотелось попробовать Белиту после восторженных отзывов
S-Lyubovyu Vikulya 04 апреля 2017, 08:08
Подписываюсь под каждым словом, с поправкой на то, что на мне держится подольше, часов 5. Но к обеду лицо уже грустное и серое, как будто и не наносила макияж. Но увлажняющим свойствам нудно отдать должное.
Покупала осенью, второй раз сейчас, весной — дала шанс. В итоге развожу им другой термоядерный тональник для облегчения покрытия.
Natalija 04 апреля 2017, 10:02
Ну почему сразу тапки-то, мало ли что кому не походит. Мне хваленый BB Missha показался очень посредственным, и не менее хвалёные Skin79 ВООБЩЕ не нравятся, катастрофа какая-то, из всех ВВ только улиточный Limoni котирую. А этот нежно люблю, второй который захотелось повторить, а уж тональных я перебрала десятки.
ptitsaSinitsa 04 апреля 2017, 10:26
Мне этот крем очень нравится и на моей коже лежит и ведет себя превосходно. Я никогда не спорю с мнением автора, потому как мы настолько разные, потребности кожи, личные тараканы у всех разные, но не понравилось настроение поста, как будто все, кто писали о креме положительные отзывы, были не правы и обманули. Общий тон показался именно таким. Всегда есть как довольные средством, так и не довольные. На мне он держится прекрасно весь день и вот чего нет, так это влажного блеска, просто здоровая красивая кожа, я никогда не припудриваю его даже. Комплиментов куча и когда узнают что это крем за 2$ удивляются как красиво он выравнивает тон и лежит невесомо. Уже 10 тюбик расходую… Ваши слова «Так уж сложилось, что популярные кремы, которым многие поют оды, на самом деле не такие уж и хорошие»– о чем говорят? Все врут? Или просто у вас личное ощущение не такое и не совпадает со многими девочками, кто пишет посты. Нет претензий вообще, но тон поста не хорош на мой взгляд.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 10:57
Нет, ну что вы, тон поста обычный, просто немного обидно, когда все пишут: «Вау, какой крем », а на самом деле — ничего особенного. Но в любом случае, все мы разные, и разные потребности. Я наперед знала, что есть поклонники данного крема, и думала что может я привереда какая то, но нет… судя по комментариям, мнения уже разделились на 2 лагеря.
Спасибо, что поделились своим мнением )
Ogonek 04 апреля 2017, 11:40
«Вау какой крем» пишут те, кому он действительно подошел, и для них он вау. А вам он просто не подошел, вот и все, и это не значит что все другие преувеличивают или обманывают.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 11:49
Я не в коем случае никого не обвиняю. Что вы? Наоборот, если вам нравится, то пользуйтесь. Еще раз повторюсь, судя по комментариям не только мне одной он не подошел
ptitsaSinitsa 04 апреля 2017, 13:43
Просто вы написали пост, будто вы истина в последней инстанции, но я например не спорю, что мне он подходит, а вам нет. У меня кожа отличного состояния, у вас видимо нет. Все мы разные, но пост звучит как обвинительный во лжи всех остальных, уж простите, я повторяюсь.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 13:59
Вы, извините, но вы преувеличиваете. Я высказала свое мнение, у вас оно другое. Пользуйтесь на здоровье. И повторюсь, я никого ни в чем не обвиняю, если вы, внимательно читали пост, то я указала, что у всех разный тип кожи и возможно крем по разному себя поведет. На моей коже он ведет себя ужасно.
angry_tigra 04 апреля 2017, 15:26
Извините, ничего личного, но я очень хорошо помню Ваш пост о помадах Релуи Комплименти. Вы тогда писали многое. Например, вот такое:
«до слез обидно было и главное стыдно, что пишут такие посты. Это же блогерская проституция, не иначе. Я не простив бюджетной косметики и есть очень хорошего качества помады, я всегда о таких скажу, что классно. Но писать и позорить себя о таких ужасных помадах, это уже верх цинизма»
Или вот такое (в ответ на коммент, в котором было написано что у той девушки помада эта лежит норм, а Вам видимо она просто не подходит:
«я особенная, она мне не подходит. Губы ж у меня старые, скукоженые изначально, чего ж я хотела от такой прекрасной помады?»

А суть тоже была в том, что кто-то попробовал заикнуться о том, что помада одним может подходить, а другим нет.
После того бурного поста, короче, немного странно читать Ваше возмущение тем, как кому-то не подошел крем, который хвалили Вы… да ещё и предположения о том что у девушки кожа скукоженная :)
Isterika 04 апреля 2017, 16:23
Тоже вспомнилось)))
Diminuendo 04 апреля 2017, 17:57
Есть две большие разницы, как говорят в Одессе, когда расхваливают откровенное овно в проплаченных отзывах, и когда ругают неплохой продукт (перечисляя при этом его достоинства), только за то, что он автору не подошел и стоит, о ужас, всего 2 доллара.
allehana 04 апреля 2017, 14:19
Никакая косметика, вот ни одна, сколько бы она не стоила, сколько бы лет на нее не потратили, какие бы разработки в ее создании не участвовали, не может подходить «всем». Даже если эти «все» были отобраны по какому-то принципу (жирная кожа, акне, сухая, да что угодно). Всегда есть нюансы. Именно поэтому у нас на прилавках столько косметики. Так что «не только вам не подошел» не значит, что ВВ плохой. Это всего лишь значит, что вам (и тем, другим) он не подходит. Ищите дальше.
Я понимаю, какие ваши годы — вам кажется, если хвалят, то и вам должно подойти. Нифига. Весь хваленый люкс кому-то не подходит. Да что уж там, при изменении сезона бывает косметика перестает подходить, хотя кожа внешне не изменилась.
Простите за многобукв, но захотелось высказаться )
ekaterina9888 04 апреля 2017, 15:17
Спасибо, за комментарий. Согласна с вами полностью. Только я не могу понять в чем меня все обвиняют? Я нигде не писала, что крем плохой, я написала, что мне он не подошел. А покупать его или нет вам решать.
Diminuendo 04 апреля 2017, 16:26
Как раз Ваш пост о том, что он плохой. И что ждать по Вашему от крема за 2 доллара, который не полосит, в поры не проваливается, под тон подстраивается и гад такой увлажняет еще при этом. Ну как он посмел, за 2 доллара в ведро его за это! Вам уже девочки практически через пост в отзывах пишут, что он Вам просто не подошел, у других все отлично, он рабочий, у многих любимый, с люксом сравнивают. Но нет магия 2 долларов продолжает творить чудеса. :) Стоимость масс-маркета именно такая, потому что партии огромные выпускаются, в дешевой упаковке, но себестоимость 1 мл крема люкс и 1 мл крема из масс-маркет одинаковы практически, остальное: стоимость рекламы в журналах и на телевидении, и упаковка подороже, и жадность производителя. ;)
ekaterina9888 04 апреля 2017, 16:45
О Боже ж ты мой))) я ведь обозначила его плюсы: да не полосит, и в поры не забивается, и увлажняет отлично, но только мне не хватило тонировки и стойкости. Что тут такого? И не написала я что он плохой( тыкните мне пальцем в то место ). Я написала, что мне он не подошел, и я не разделяю всеобщего восторга. И никого ни в чем не виню.
Я имею право высказать свое мнение по поводу этого крема, мы все здесь впринцыпе для этого и собрались.
allehana 04 апреля 2017, 17:36
Скорее всего, всех вводит в заблуждение относительно вашей позиции, эта фраза:
«Я, конечно, понимаю, что у всех разный тип кожи, разные потребности у кожи и т.д, но… давайте на чистоту — если средство реально работает, то оно работает, а если нет… в общем судите сами.»
На самом деле я плохо объясняю, но создалось ощущение, что если на вас не сработало, то все, средство не работает «реально» )
ekaterina9888 04 апреля 2017, 17:43
Возможно, вы и правы, и эта фраза действительно вводит в заблуждение. Но поверьте, я ничего плохого не имела ввиду. Спасибо, вам за комментарий.)
leky 04 апреля 2017, 11:05
Я тоже после вашего поста об этом креме приобрела его и очень довольна, спасибо большое за наводку на хорошие бюджетные продукты!
Хотя Т-зона у меня склонна к жирности и имеются расширенные поры, но крем лежит отлично, выравнивает тон, в поры не проваливается, абсолютно неощутим.
Согласна с вами по ощущениям от поста.
sveta21 04 апреля 2017, 14:25
Отличный крем, купила после вашего поста, по-моему уже благодарила за «наводку», но сделаю это ещё раз))) и уже 2 тюбика лежат в запасе, на всяк случай  
Di_Rivares 04 апреля 2017, 14:37
Прочитав упреки в ваших комментариях, вспомнила, как вы сами в «обвинительном» тоне писали пост про помады Relouis и обидели многих резкими заявлениями. Хм.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 15:20
Извините, но я такого не помню. Заметьте, я указала, что этот крем мне не подошел, но это не значит, что он не подойдёт другому человеку.
Di_Rivares 04 апреля 2017, 15:25
Да я не вам написала, а ptitsaSinitsa  
ekaterina9888 04 апреля 2017, 15:50
Извините, я подумала что вы это мне) еще, раз простите
Isterika 04 апреля 2017, 16:30
Например вот таким: «Было обидно, что девушки писали такие хорошие отзывы. Хотелось спросить, вы что, лучшего ничего в жизни не видели, вам совсем не с чем сравнить?»
Это тоже из обзора ptitsaSinitsa.
Nadezda_Z 04 апреля 2017, 17:09
Двойные стандарты у людей просто ;)
Rossetto 04 апреля 2017, 21:14
Вспомните свой же разгромный пост о каких-то помадах, которые вам не подошли (название не помню, но тоже дешёвые), и блогерах, которые их хвалили, потому что получили на шару от производителя.

А также могу напомнить ваш уже хвалебный пост о скатке, которая вам очень понравилась. А мне она показалась ужасной, и теперь я точно решила написать о ней разгромный пост.
Zelen77 04 апреля 2017, 11:07
Мне не подошел при моей комбикоже… выбросила после 1 применения… жирный блин на лице((
Diminuendo 04 апреля 2017, 11:08
Именно сложилось мнение, что при привереда. ;) Ведь до сих пор толком так и не смогли подобрать для себя тонирующее средство. Думаю это еще и потому, что Вы юная девушка и просто не очень хорошо еще потребности своей кожи изучили. Не все хиты, что есть на рынке, ей подойдут. Это нужно просто принять.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 11:30
Ой, что бы все были такими привередами ))) тонирующее средство для себя я уже давно нашла, этот купила, потому что начиталась восторженных отзывов, и подумала :" а вдруг этот bb, лучше моего? ". Потребности своей кожи знаю очень хорошо, так как уже пять лет хожу к косметологу, и кожу свою изучила досконально. А то, что не все хиты стоит пробовать, тут с вами согласна на 100%
Спасибо, что читаете ))
LesYA86 04 апреля 2017, 11:21
Спасибо за пост! Мне точно не нужно. Недавно в журнале попалась миниатюрка ББ-крема Черный жемчуг +46. Эффект такой же. Шелушения не подчеркивает, дает влажный финиш, немного «блюрит» и сглаживает поры. Но есть и минусы-очень небольшая кроющая способность, красноту не маскирует и и придает лицу легкий персиково-загарный оттенок.
Вывод в том, что все отечественные ББ-кремы имеют слабую кроющую способность.
Diminuendo 04 апреля 2017, 11:51
Дико извиняюсь, а Вам действительно был нужен бб-крем для такой возрастной кожи от 46+?
ekaterina9888 04 апреля 2017, 11:54
В смысле? Он разве для возрастной кожи? На упаковке об этом ничего не сказано.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 11:56
Ой, извините, я подумала вы это мне написали. А это автору предыдущего комментария.
angry_tigra 04 апреля 2017, 15:29
А Вы действительно верите, что есть какая-то серьезная разница между кремом «25+» и «46+», кроме надписи на упаковке?
Особенно когда это крем «черный жемчуг» за 100 рублей?
Diminuendo 04 апреля 2017, 15:48
Конечно есть и большая. В 46 кожа не выделит столько себума, сколько выделит в 20 молодая кожа и масел в таком креме будет больше. И силиконов в креме будет больше на порядок, чтобы микрорельеф убрать. Кстати, я Вас шокирую, но крем «Геронтол» фабрики «Свобода» за 30 рублей работает, иностранные дамы, взращенные на люксе, в восторге. ;)
Комментарий удалён
Diminuendo 04 апреля 2017, 16:58
Там и не должно быть ничего революционного, но если Ваша молодая кожа выдержит слой силикона и масла из возрастного крема, то моя нет, я предпочитаю к возрастным рекомендациям прислушиваться.
LesYA86 04 апреля 2017, 16:37
Я тоже думаю, что разницы никакой нет. Просто минька в журнале именно 46+ была.
LesYA86 04 апреля 2017, 16:36
Не стоит извиняться. Это же минька из журнала, а на халяву и уксус сладкий  
Julia_Lifestyle 04 апреля 2017, 12:01
Есть такой крем, купленный после одного хвалебного поста.
Мне не хватает маскировки, ну очень уж он лёгкий и натуральный (думаю, что подойдёт юной коже оптимально). Из плюсов: отличный цвет, хорошо наносится, блюр. По впечатлениям, он не хуже BB Guerlain и Guerlain Aqua (другии ББ я просто не покупала никогда).
Я своим пользовалась пару раз, у меня тюбик абсолютно полный.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 12:15
Вот и я о том же, крем вроде не плохой, но тонировка слабая
Di_Rivares 04 апреля 2017, 14:40
Хотела его купить, но остановил оттенок, для меня темноват. Хорошо лежит на лице, но стойкость 2-3 часа — это никуда не годится.
Myrysia 04 апреля 2017, 17:00
На мне он выглядит как-то так спустя часов 6 с момента нанесения (пудрой не пользуюсь, кожа норм склонна к сухости). Лично я им очень довольна. За такую цену с удовольствием пользуюсь каждый день не первый месяц. А белорусского производителя не обижайте пожалуйста, за последнее время бел. производитель выпустил массу достойных продуктов.
ekaterina9888 04 апреля 2017, 17:19
Вот честное слово, я очень рада что вам этот крем подошел. Это большая удача, найти средство подходящее по всем параметрам. Спасибо, что читаете
ZeLena0301 04 апреля 2017, 17:05
Мне этот крем понравился. Особенно в холодное время года. Да, тонировка слабая, но с ним кожа выглядела ровнее и свежее. Мы все действительно разные, и не только внешне или особенностями кожи. Но еще финансовыми возможностями. Кроме того, ну не все могут взять и заказать азиатскую косметику — некоторым дорого, другим просто страшно из-за неопытности.
Alina_Fox 04 апреля 2017, 20:21
Я очень много тональных/ бб кремов перепробовала (этот в том числе). Ни один меня не устроил. Стараюсь соблюдать уход по потребностям, и пользуюсь корректором смешбокс, если нужно, и тонкий слой метеоритной пыли. А с тональными как — то совсем не сложилось…
Veronika Victory 04 апреля 2017, 20:22
По поводу того, что бб ничего не тонирует. Я — обладательница, наверное, той редкой, кожи, которая буквально всасывает из тональника влагу… на коже остается только пигмент, буквально через 3 минуты. Причем, даже если тонального средства нанесено столько же, как тонкой маски. Нанесешь еще — впитает еще. Так что вопрос тонкости покрытия — это вопрос взаимоотношения с кожей обладателя тональника. Это оффтоп, касается почти всех бб-кремов на водной основе, которые я пробовала)
Veronika Victory 04 апреля 2017, 20:33
кстати, этим можно весьма неплохо пользоваться, потому что при этом покрытие получается максимально естественным (настолько, что бб крем я могу подразбавить рандомным увлажняющим), и наслоить в необходимых местах. Но это не к каждой коже, разумеется.
Victoria Geichenko 04 апреля 2017, 20:54
я не назову этот бб панацеей, но тоже купила, начитавшись косметисты. У меня жирный тип, я его ношу с пудрой-персик skinfood либо с запеченной пупой (когда нужна доп маскировка).
В принципе, когда на лице нет атомной войны хочется просто подровнять тон (и просто уже не можешь совсем с голым лицом идти) — это он! обз его повторю.
Natalidark 04 апреля 2017, 21:05
Спасибо за такой пост. К сожалению, сначала появляются восторженные отзывы, а некоторое время спустя таки выясняется, что не всем он подходит. Я успела   купить после похвал, благо цена небольшая. Не подошел, ничего не скрывал, лежал жирным блеском и главное, мне, к сожалению, провоцировал мелкие высыпания уже к вечеру. Хотя сам будто пропадал еще раньше.
Понятно, что все разные, ну так и отзывы должны быть разные. Это к слову о возмущении тех, кому крем подходит.
Rossetto 04 апреля 2017, 21:24
У вас отличная светящаяся кожа, вам сильное покрытие и ни к чему, а временные недостатки вполне можно скрыть корректором и легонько припудрить вместе со всем лицом.
Vvp1990 13 апреля 2017, 22:10
Ну не знаю, как он подходит по оттенку славянским девушкам, но он реально розовый. Плюс ко всему ещё и тёмный. Для сухой кожи норм, для комби так- выбежать на пару часиков в магазин.
Евгения Дормастук 07 февраля 2019, 12:03
Ой, и я хочу сказать-этот крем Young т.е. для юной кожи, он легкий и и приятный
Pretender Pretender 29 апреля 2019, 03:53
Мне поначалу очень понравился именно за увлажнение и выравнивание тона.Кожа сухая ,40 лет.Перешла на него после Ланкома СС, в котором все было супер кроме цвета(самый светлый -ярко рыжий), одно время я их вместе смешивала.А сейчас как-то разонравился, очень уж блестит, приходиться припудриваться, а после припудривания он смотриться как тяжелая тональная основа.