Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.08.2016
33586

Улитки Mizon. А так ли они хороши?

Всем добрый день!

Улиточные средства уже давно стали популярными, но я вот только сейчас рискнула их попробовать. Честно признаюсь, улиточная слизь, как компонент в косметике, у меня вызывала изначально не очень хорошие ассоциации, я не могла себе представить как это можно нанести на кожу:)) Более того, с корейской косметикой я до этого не особо была знакома.
Но времена меняются, и наши взгляды тоже. Недавно я стала мамой и моя кожа из-за гормонов, и без того проблемная, просто сошла с ума. Постоянно появляются какие-то воспаления, кожа стала более жирной, увеличилось количество постакне. А так как во время кормления грудью возможности борьбы с воспалениями очень ограничены, я решила рискнуть попробовать улиточные средства, которые по отзывам многих способны решить проблемы кожи.
Самыми знаменитыми и доступными улиточными средствами у нас являются Mizon, с ними я и познакомилась 2 месяца назад.



Немного напомню о своей коже: 29 лет, жирная, проблемная, на данный момент высыпания на лице гормонального характера.

1. Mizon Black Snail All In One Cream — Крем для лица с улиточным муцином

Начну с самого нашумевшего в последнее время улиточного крема — с экстрактом чёрных африканских улиток в концентрации 92%.
На этот крем я возлагала огромные надежды, так как отзывы о нем были просто ошеломительные! Все кто его пробовал, говорили о том, что он избавляет кожу от всех воспалений, делает кожу чистой, красивой и менее жирной.
Ну не чудо ли? Да ещё и состав достаточно интересный и безопасный, что актуально для меня. Много разных полезностей, кроме самого улиточного муцина — ниацинамид, аденозин, матриксил, rh-Oligopeptide-1, меди трипептид-1, фитостеролы, керамиды-3, бета-глюкан, аллантоин, пантенол и гиалуроновая кислота, и ещё 24 различных экстрактов трав.


Развернутое мнение:

Упаковка: Крем находится в чёрной матовой стеклянной баночке, приятной на ощупь. Но вот пластиковая крышка совсем тонкая, дешевенькая. Но больше меня растроила защитная мембрана внутри банки — тончайший белый пластик, из которого делают одноразовую посуду. Изначально мембрана была запаяна плёнкой, но даже это не спасло крем и он в ходе транспортировки и доставки немного вылез из-под этой запаянной мембраны. Печальный вид при первом вскрытии банки, я вам скажу…
Я, как активный пользователь люксовой косметики, отвыкла от такого безобразия, откровенно говоря. Но не стоит забывать, что Mizon — это не люкс, и никто не обещал дорогую, красивую и качественную упаковку. Да и не в упаковке-то дело, верно? Если средство работает, то какая разница во что оно упаковано.


Крем: Консистенция крема тягучая, необычная. Текстура очень легкая. Больше похожа на крем-гель. Цвет молочный. Запах ненавязчивый.

Ощущения и эффект: При нанесении очень быстро впитывается, не оставляя липкой плёнки, что, конечно, существенный плюс для жирной кожи, особенно летом. С нанесением вообще никаких проблем нет. Достаточно экономичен, так как нужно его немного на все лицо. Я использовала его утром и вечером. После первых нескольких дней использования я была им очень довольна, так как он немного успокаивал воспаления, мне казалось, что даже выравнивает тон кожи и она становится более подтянутой. Но потом, где-то через неделю, я заметила, что мне стало жутко не хватать увлажнения кожи. Ощущения стянутости наступало через несколько часов после нанесения днём, но при этом кожа в разы стала жирнее, блеск появлялся гораздо быстрее и интенсивнее. Я решила однажды убрать этот жирный блеск матирующими салфетками, но шок настиг меня на 10-й салфетке, а блеск все не убирался и не убирался. Я уже тогда поняла, что дело плохо. Но я продолжала пользоваться, так как ждала того самого лечебного чудесного эффекта избавления от прыщей. При такой повышенной жирности кожи хотелось просто умываться по 3-4 раза в день, так ничто не могло убрать этот жирный блеск, ни салфетки, ни пудра, ни-че-го! Иногда я так и делала, и после умывания снова наносила крем. Терпела я это недели 2. Но за эти 2 недели воспалений не стало меньше, они не стали проходить быстрее, кроме того, их стало даже больше, если совсем быть объективной, а при тщательном рассмотрении своей кожи при дневном свете — я заметила, что у меня появилось огромное количество закрытых комедонов! И это был полный ужас и провал. Так как такие комедоны можно вывести только кислотами, которые сейчас мне противопоказаны. Кроме того, кожа выглядела уставшей какой-то и обезвоженной. И конечно же, так как увеличилось количество высыпаний, то и пятен постакне стало больше, и кожа стала выглядеть вообще ужасно пятнистой и неровной. Я отменила конечно же этот крем. Но через 2 недели снова решила попробовать дать ему шанс, даже не знаю почему. Наверное, все потому, что ждала чуда. Попользовавшись неделю, все повторилось, и я решила больше к нему не подходить. Не могу я больше так издеваться над кожей своей.

Сейчас я вернулась к любимому крем-гелю Ла Мер, который пусть и не лечит воспаления, но прекрасно увлажняет кожу, питает, успокаивает её, и не провоцирует жирность кожи, из-за которой она может от своего же чрезмерного себума и забиваться. Пока я и моя кожа приходим в себя от неудачного знакомства с черными улитками, я уже планирую, как буду избавляться от этих закрытых комедонов, когда закончу грудное вскармливание.

Ещё хочу сказать, что вместе с этим кремом я заказала себе миниатюру классического улиточного крема Snail All in One Mizon, и иногда им тоже пользовалась, то утром, то наночь. Но он ещё больше сушит кожу, чем крем с черными улитками, консистенция у него ещё более гелевая и легкая. Он вообще мне не понравился сразу, поэтому отправился для тестирования к сестре.

Возможно кто-то скажет, что это подделка мне попалась, но я сомневаюсь, так как покупала все в проверенном интернет-магазине. Но кто знает, кто знает…

Цена: 300 грн.
Срок тестирования: 1,5 месяца с перерывом
Оценка: 2

2. Mizon Snail Repair Intensive Ampoule — ампульная сыворотка для лица с улиточным муцином


Развёрнутое мнение:
Эту сыворотку я взяла в пару к вышеописанному крему, для более усиленного действия улиточного муцина, так как известно, что сыворотка способна более глубоко проникать в кожу, чем крем. В сыворотке концентрация муцина

Упаковка: стеклянная баночка, пипетка, достаточно удобная и неплохая упаковка.

Сыворотка: Консистенция прозрачная, густая и тягучая. Запаха особого не имеет.


Ощущения и эффект: После нанесения на кожу оставляет липкость, которая не проходит. Крем поверх сыворотки наносила только Black Snail All in One Mizon, другой не пробовала. Но когда наносила крем, чувство липкости все-равно оставалось. Как будто сыворотка не хотела впитываться, ощущения не самые приятные. Поэтому сыворотку я использовала только на ночь в надежде, что она усилит эффект восстановления кожи и всего того, что наобещал производитель. Ночью, как мы знаем, восстановительные функции кожи более усилены.
Но увы, сыворотка вообще ничего не делает. Что с ней, что без неё, крем действует так, как я уже описала выше. А сыворотка лишь добавляет к этому всему неприятное чувство липкости. Ни увлажнения, ни мягкости, ни ровного тона, ни борьбы с воспалениями, ровным счетом ничего она не делает. Опять таки, многим она очень нравится, читала множество положительных отзывов на эту сыворотку. Я ею пользовалась только 2 недели вечером под крем. Ничего хорошего о ней сказать не могу, увы.

Цена: 280 грн.
Срок тестирования: 2 недели
Оценка: 2

3. Mizon Snail Repair Eye Cream — Крем с улиточным экстрактом и EGF для кожи вокруг глаз


Развёрнутое мнение:

Упаковка: Приятная стеклянная баночка, даже лопатка есть для крема (извините, но на фото её нет). Удивил объём 25 г. Мне кажется, это слишком большой объём для кремов под глаза, даже при условии срока годности в 1 год.

Крем: Очень плотный густой белый крем без конкретного запаха.


Ощущения и эффект: Так просто пальцем крем из банки не достать, он соскальзывает с пальца, поэтому здесь лопатка уместна очень даже. Нужно его совсем чуть-чуть, наносится отлично, равномерно, впитывается очень быстро.
На этом плюсы заканчиваются. Дальше начинается самое интересное. Первые несколько дней использования ничего не происходит, крем как крем. Но через дней 5 я начала замечать за собой, что постоянно тру веки. Они как будто болят и чешутся, но раздражения абсолютно никакого нет. Чешутся они именно от сухости. За неделю крем иссушил кожу вокруг глаз, так что начали появляться мелкие морщинки, каких у меня в мои 29 лет вообще нет. Морщинки от обезвоженности, при том, что крем должен увлажнять. Для меня это полный шок, так как ни от одного крема для век такого у меня не было! Предполагаю, что именно улитки здесь всему виной, так как они собственно и сушат кожу. Кремом я пользовалась и утром и вечером, и чем дальше, тем больше замечала что днём хочется уже что-то нанести на веки, увлажнения было катастрофически недостаточно. Сыворотки под крем тоже не исправили ситуацию, крем продолжал сушить кожу. Поэтому он так же, как и предыдущих 2 героя поста, ушли с моей ванной полочки навсегда.

Цена: 200 грн.
Срок тестирования: 10 дней
Оценка: 2

Подводя итог, хочется сказать, что я очень не люблю писать ругательные посты, так как приятнее конечно делиться с вами положительными эмоциями и продуктами, которые хочется советовать! Но этим постом я бы хотела предостеречь девушек, которые планируют покупку этих звездных продуктов. Возможно мне не подошёл именно компонент муцин, возможно индивидуальная реакция на весь состав 3-х продуктов, а может и подделка попалась. Просто хочу предупредить, что даже если эти продукты стали для кого-то спасением, это ещё не означает, что они сотворят чудо из вашей кожи. Даже если очень очень хочется в это чудо поверить.

Но в любом случае, этот негативный опыт не отбил у меня желания знакомиться с корейской косметикой дальше, и я уже присмотрела несколько брендов и продуктов, которые хочу попробовать — сыворотку с Хаутюньей и крем с Центеллой от Zymogen (возможно кто-то пробовал уже, расскажите), C20 сыворотку с витамином С, COSRX крем с Центеллой и лосьон с АНА и ВНА кислотами, маску с вулканической глиной Ciracle. А так же я уже активно пользуюсь яблочной скаткой и рисовой пенкой Mizon. О них тоже напишу пост, хотя о них и так все уже знают.
Возможно вы подскажете на что ещё обратить внимание из корейской косметике при проблемной коже, буду благодарна за советы!

Спасибо за внимание!

С уважением, Аня

Лучшее за месяц

Комментарии

ekaterina9888 25 августа 2016, 23:08
спасибо за пост, я вот тоже на днях заказала крем Mizon Vita Lemon, и вообщем ничего хорошего сказать не могу, хотя все тоже его хвалят. Мне не хватает увлажнения, как будто и не наносила крем, он впитался и пропал. Вот думаю, может подделка?
AnnaBelle 25 августа 2016, 23:16
Спасибо за комментарий!
Все может быть, я тоже этого не исключаю касательно своих улиток… Хотя странно, ведь я например брала в интернет-магазине проверенном…
lipstickslie 25 августа 2016, 23:12
Когда-то здесь на Косметисте написали очень полезную фразу, которую я запомнила и которая мне очень помогла приручить улиток: «Улитки не увлажняют кожу. Лечат, матируют, подсушивают 2 но никогда не увлажняют». И что очень много потом читала отзывов от обладательниц жирной кожи, мол первые 2 недели все хорошо, а потом кошмар. Кожа высыхает, за счет чего жирнится ещё больше и вообще караул.
У меня примерно с середины лета классический коричневый крем с улитками, который вам не понравился. Утром я наношу его на влажное от гидролата лицо. Кожа не сохнет совсем, не стягивает ее, а полезное летом матирование для моей жирной кожи есть. Пробовала наносить на сухую кожу, стягивает почти сразу. Вечером наношу снова на влажную кожу и на гиалуроновую сыворотку, сверху могу ещё кремонт лёгкий увлажняющий нанести, если есть необходимость. И снова, вспоминая плюсы от улиток на месте, а минусы в виде сухости «подтерты» увлажнением до. С итоге я от крема оказалась в восторге. Весь этот длинный текст к тому, что может причина в несовсем правильном использовании? По поводу сыворотки и крема для глаз ничего сказать не могу, у меня их нет.
Но могу так же предположить, что продукты вам на самом деле не подошли, может и гормоны сказались, так как они часто могут влиять на реакцию на какой-либо продукт. Увы, и такое бывает. Надеюсь, ваша кожа каа можно скорее придёт в порядок!
lipstickslie 25 августа 2016, 23:25
Прошу прощения за все исправления текста т9  
AnnaBelle 25 августа 2016, 23:26
Спасибо большое за такой полезный комментарий и совет! Я как-то не задумывалась об этом если честно… Ведь в аннотации производителя не написано такого, да и в отзывах, которые я читала, все мажут крем на голое лицо и в восторге. Интересно…
Нужно попробовать протестировать как вы говорите, наверное. Если моего терпения хватит ещё на один заход   Но только подскажите пожалуйста что за гидролат вы используете? А сыворотка гиалоруновая у вас Мизон?
lipstickslie 25 августа 2016, 23:31
Гидролат у меня марки Логона с розой и алое, но думаю, это не принципиально. Тут его функция — дать лицу воду, которую запечатает крем. Я так любой крем наношу, увлажнения сразу больше становится. Таа что подойдет любой тоник или тонер. Сыворотка гиалуроновая марки InstaNatural. Мизоновскую не пробовала. Я сама с кореей долго знакомиться не хотела и с улитками в том числе)
AnnaBelle 25 августа 2016, 23:44
Спасибо большое за наводку! У меня как раз есть софтнер увлажняющий Ла Мер, он действует по типу гидролата, попробую я наверное его пока.
И к сыворотке вашей присмотрюсь!
Ещё раз спасибо!) может действительно нужно уметь правильно использовать этих улиток…
lipstickslie 25 августа 2016, 23:51
Надеюсь, мой совет вам поможет. По крайней мере благодаря такому нанесению мне изначально удалось избежать пересушивания, о котором многие писали
AnnaBelle 25 августа 2016, 23:55
Да, я тоже очень на это надеюсь! Спасибо ещё раз большое вам!
Iren_A 26 августа 2016, 13:36
Карина, вот абсолютно права! Не понимаю, откуда взялся миф об увлажнении улитками, по этой же самой причине не доверяю кремам для глаз с улиточным муцином.
Так и с гиалуронкой, она будет притягивать влагу из кожи, если воздух вокруг сухой, поэтому ее бы тоже с гидролатами лучше.

Мизоновские улитки в розовой тубе навсегда прописались в моей аптечке в качестве геля-спасателя, мелкие ранки затягивает просто на глазах!
AnnaBelle 26 августа 2016, 18:11
Не поверите, но на сайте где я покупала этот крем, в описании указывается именно увлажнение, помимо всех остальных свойств крема… Наверное это наши супер переводчики-маркетологи такие мифы распускают об улиточных продуктах, которые продают. Я же человек далекий от корейски косметики поверила лишь описанию, так как с улитками я вообще не знакома была и не могу сказать что прямо глубоко изучала этот вопрос) почитала положительные отзывы, да и купила) И кстати в коробочке с кремом не было ни инструкции, ничего, чтоб можно было ознакомиться…
Для глаз улитки теперь никогда и ни за что))
На счёт гиалуроновой кислоты, кстати да, вы правы, мне косметолог так же говорила когда-то, я вспомнила.

А вот на счёт розового геля с улитками, для меня загадка он. В нем концентрация муцина ниже, чем у его коричневого и черного собрата, так как же он это делает?
Тоже читала отзывы, что его не на лицо, а именно на ранки мажут и все проходит… Я для этих целей пока использую Цикапласт от Ля Рош Позе, неплохо справляется. Но может и стоит попробовать этот розовый гель, тем более что стоимость совсем демократичная.
Chili_pepper 27 августа 2016, 07:57
Вот это всегда и раздражает при покупке косметики. Ну написал бы производитель честно, мол, для жирной и проблемной кожи, при сухости и обезвоженности желательно дополнительно использовать увлажняющие средства. Зачем вводить в заблуждение? Для себя поняла, что нужно прочитать сотню отзывов, прежде чем что-то заказать, и то это не гарантия
AnnaBelle 27 августа 2016, 11:38
Да, я тоже теперь это поняла:(
julia84by 25 августа 2016, 23:15
Хм… вообщем не подошли вашей коже кремы с улиткой!   Весь пост ждала, что вот сейчас, будет пятёрка, но везде оценка 2!   Сыворотка такая уменя была и понравилась, а крем Mizon, как раз хотела заказать, но пока воздержусь))  
AnnaBelle 25 августа 2016, 23:20
)))) я тоже все 1,5 месяца ждала ну когда же это чудо произойдёт с моей кожей, чтобы написать на Косметисте пост с 5-ми))) но увы) я очень разочаровалась в улиточных средствах, правда, не моё это.
А если вам понравилась, сыворотка, то возможно стоит и крем попробовать, у Мизон в миниатюре можно купить из классический крем в коричневой банке, для пробы, чтоб не переплачивать. Он очень похож с кремом с черными улитками.
Mary_Marmelad 25 августа 2016, 23:30
Я любитель черных улиток от Мизона. 3е лето покупаю, использую именно в жару, когда кислоты нежелательны, а высыпания никто не отменял. И он на мне работает. И да, улитки не питают и не увлажняют. И очень многие жалуются на сухость после улиток, но они этого и не обещают. Проблемы в завышенных ожиданиях или вам действительно не подходит этот компонент. У меня сыворотка С20, ну средняя она, я вам советую обратить внимание на сыворотку Mad Hippie с витамином С, там более стабильная и эффективная формула витамина С, и менее раздражаюшая по сравнению с С20.
lipstickslie 25 августа 2016, 23:34
Я хочу чёрные попробовать, но нигде не могу их в тюбиках найти. Коричневые есть, а чёрные только в банке (
AnnaBelle 25 августа 2016, 23:49
Я в тюбиках тоже нигде не видела в продаже, только в банках:(
Mary_Marmelad 26 августа 2016, 07:43
Я как раз черные в тюбике последний раз взяла. У нас в интернет магазинах есть
AnnaBelle 25 августа 2016, 23:48
Спасибо большое за комментарий!
Да, вы правы, что я просто ожидала слишком многого от улиток, а чуда не вышло. Нужно будет попробовать его ешюще раз с уважгяющим софтнером и сывороткой, как мне тут выше посоветовали, может в этом причина.
И спасибо большое за отзыв о сыворотке С20, присмотрюсь к той, что вы посоветовали!
Mary_Marmelad 26 августа 2016, 07:41
У меня просто обе уже были, и Мэд хиппи сработала на мне гораздо лучше. Про С20 я делала пост. А Мэд хиппи уже повторно куплена ии ждет своего часа
Mary_Marmelad 26 августа 2016, 07:49
А еще вы спрашивали, кто чем пользуется. Я бы предложила вам обратить внимание на энзимную пудру для умывания, на которую был мой последний пост. С ней мне стали неактуальны глиняные маски, так как она привела кожу и поры в очень хорошее состояние. Состояние пор как после глиняных масок, только эффект не исчезает и остается со мной 24/7
AnnaBelle 26 августа 2016, 10:01
Спасибо большое!) уже прочитала ваши посты! Уже хочу и сыворотку и пудру для умывания!) сыворотку нашла уже где купить, осталось найти пудру)
Очень надеюсь что я буду в таком же восторга как и вы!
Shady__Lady 26 августа 2016, 17:43
Анна, спешу вас предупредить. Эта энзимная пудра хоть и с небольшим, но с содержанием кислот. Поэтому, т.к. они вам пока противопоказаны, я бы не спешила ею пользоваться в данный период времени. Но на будущее обязательно возьмите её, пудра очень мягкая и нежная.
AnnaBelle 26 августа 2016, 18:00
Спасибо большое за предупреждение! В умывалках в небольшой концентрации кислоты допустимы, я имела ввиду что химические пилинги например нельзя и нельзя лечебные мази и кремы, где очень высокий % кислоты. А здесь вроде все очень щадяще в этом средстве.
Но все-равно спасибо, что обратили на это внимание!
AnnaMaka 26 августа 2016, 00:30
Спасибо за пост, очень полезен  . Особенно важно, что про комедоны написали, это для мня — корень зла. Я то хочу купить улиточный крем, то осаждаю назад. Пугает все же слизь на лицо наносить(( Тоже читала про то что улитки борются с воспалениями, но не увлажняют — вот не уверена, что оно мне надо.
AnnaBelle 26 августа 2016, 10:03
Вот и я с такими же сомнениями была, взяла на свой страх и риск, и вот как видите они мне не подошли. Но здесь девушки советуют как ими правильно пользоваться, чтобы кожу не пересушивать. Может вооружившись правильными советами вам удастся избежать тех негативных последствий, что у меня возникли.
lizashap 26 августа 2016, 00:42
У емня такаы сыворотка, и выводы такие же как у автора — совсем ничего она не делает, никакого еффекта на мне замеченно не было.
Я даже пользовалась ей 2 раза в день. И тоже никакого еффекта.
AnnaBelle 26 августа 2016, 10:04
Спасибо за комментарий! Да, сыворотка вообще ни о чем…
azazia 26 августа 2016, 01:11
Вы не любите улиток? Вы просто не умеете их готовить!  
Присоединюсь к комментариям выше. Когда я купила черных улиток, тоже довольно быстро почувствовала нехватку увлажнения. Пришлось следом заказать гиалуроновую сыворотку (тоже мизон). а пока ждала ее, просто перед нанесением добавляла в крем капельку арганового масла, и все пошло гораздо лучше. Вообще у меня воспаления не часто бывают, поэтому эту работу крема оценить не могу. А вот в чем его реальное волшебство — так это в том, что через 3-4 месяца использования я заметила, как стали светлеть и исчезать застаревшие пятна на лице. За это я ему простила недостаток увлажнения. Тем более, что увлажняющая сыворотка эту проблему решила.
AnnaBelle 26 августа 2016, 10:09
 
Надеюсь, что попробовав этот крем с увлажняющим софтнером и сывороткой что-то изменится) если столько человек уже советуют как правильно использовать его, наверное я действительно просто сама виновата в своей некомпетентности была на счёт улиток!:)
Дам улиткам 3-й шанс, так и быть!))
Kirka 26 августа 2016, 09:13
Я была в вашей ситуации (обострение гормонального акне после родов) и что могу сказать — улитки это только вспомогательное дневное лечение, сами они недостаточно активны, чтобы что-то поменять, тут нужна другая терапия с более активными составляющими. Также хочу добавить, что у меня был улиточный крем-гель от Мизон и я использовала его в течение почти 2,5 лет как дневное средство, но под него у меня был обязательно увлажняющий стартер, а поверх — санскрин, только тогда моя очень жирная кожа чувствовала себя достаточно увлажненной.
AnnaBelle 26 августа 2016, 10:13
Спасибо большое за комментарий! Я понимаю, что крем не уберёт гормональные высыпания, вот жду когда смогу подключить что-то более серьезное. Просто вы же понимаете, что даже когда руки связаны, все равно желание быть красивой берёт верх и мы все-равно пытаемся найти спасение. Очень уж не хочется ходить всей такой цветущей «красоткой». Но здравый смысл мне подсказывает, что пока что я не смогу вылечить кожу.
Kirka 26 августа 2016, 10:43
Я не совсем понимаю, что именно «связывает руки», потому что большинство активных компонентов, направленных на борьбу с акне и жирностью, вполне можно применять кормящим матерям. Но фактор времени тоже, конечно, играет на руку, есть надежда, что со временем гормональный фон немного стабилизируется и акне станет полегче.
AnnaBelle 26 августа 2016, 15:21
Дело в том, что я уже около 10 лет веду борьбу с акне, и из всех существующих аптечных мазей/кремов и салонных пилингов, выделила путём опыта всего лишь несколько действительно работающих на моей коже компонентов. Ретиноиды, высокая концентрация азелаиновлй кислоты, гликолевый и пировиноградный пилинги — вот что на мне даёт результаты.Но они как раз запрещены при лактации:( Все остальные компоненты в лечебной косметике слишком слабы для меня и особо ничего не делают. Проверено:(
Остальное все — это так, для поддержания результата или для не особо серьезных случаев.
Сейчас взяла в аптеке зинерит для точечного применения, но он работает временно потом все сходит на нет. При лактации его можно. Но даже с ним я осторожно, и всего 1 раз в день его использую.
Kirka 26 августа 2016, 15:26
Кислоты можно во время лактации, как АНА, так и ВНА, азелаиновую также, ретиноиды некоторые также можно, недавно об этом был разговор в одной из тем, я приводила там ссылку на руководство по лечению акне у кормящих матерей.
AnnaBelle 26 августа 2016, 17:57
Хм, интересно) мой врач категоричен был на счёт ретинола и химических пилингов. А в домашнем уходе я допускаю некоторые кислоты (салициловую например), но она мне никак особо не помогает. Да и то вопрос ещё в концентрации. Вот смотрела я на расхваленный крем Reviva Labs с 10% гликолевой кислотой, но не рискну я его использовать при лактации, так как уж больно высокий % кислот, мне кажется. Но планирую его купить потом, когда закончу ГВ.
Я видимо пропустила как-то этот разговор… А можете поделиться ещё раз ссылкой? Или хотя бы скажите где искать ссылку? Заранее, большое спасибо)
Kirka 26 августа 2016, 22:06
Посмотрите личные сообщения, у вашего врача немного устаревшие взгляды.
AnnaBelle 27 августа 2016, 00:07
Спасибо огромное, получила!
Не спорю, врач у меня ещё тот консерватор)
А ведь наука то не стоит на месте…
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Zadumka 26 августа 2016, 09:30
Я жирнокожая и обожаю улиток. Черная уже заканчивается, хочу взять коричневую. А с чего Вы взяли, что улитки должны увлажнять? Они не увлажняют, они лечат. Я пользуюсь два месяца, никаких увеличений высыпаний не замечено, более того, кожа стала только лучше.
AnnaBelle 26 августа 2016, 10:21
Именно Ваш пост и стал для меня решающим при покупке данного крема! Вы его очень красиво описали! Я прям захотела его после вашего поста!) и я Вам верю, что он подошёл Вам на 100%! Но к сожалению у меня любви с ним не сложилось:(
В составе есть гиалоруновая кислота, кроме того, на сайте где я его покупала, в описании указано, что одним из его призваний — увлажнение… Вот там я и взяла эту информацию.
Но я не ожидала от него супер увладнения, так как цель его покупки была другой — лечебной. Но и этого он не дал, кроме того, усугубил ситуацию в виде большого количества закрытых комедонов.
Допускаю, что я его неправильно использовала, под него нужно было, как здесь советуют, использовать увлажняющую сыворотку хотя бы. Я этого не делала, так как не знала.
Была бы к этому крему инструкция как его правильно использовать, может и мнение моё было бы другим)
Zadumka 27 августа 2016, 05:06
Короче, я выяснила одно: улиток либо любят, либо нет, равнодушных к ним я еще не встречала  
AnnaBelle 27 августа 2016, 11:39
Это точно!  
mila_manka 26 августа 2016, 10:13
А может у Вас непереносимость конкретно самого улиточного муцина  .
Мне тоже не сразу черные улитки понравились, помимо сухости ещё и как пленка на лице чувствовалась после нанесения… типа парникового эффекта, прям смыть хотелось, только через час усаживался на коже… Пробовала через день пользоваться, но подумала, что эффекта не будет… поэтому пришлось наносить доп.увлажнение. Наношу улитки как первый крем (пусть работают), и только через час-полтора уже другой увлажняющий (сейчас это крем от Мэри Кей)-вот тогда наутро ничего не стянуто)).
Вот у Мизон есть ещё улиточный крем-гель в розовой тубе-так он вообще не увлажняет вовсе, стягивает сразу после нанесения, я так и не поняла как и когда его использовать… Сыворотку пока не приобрела, но она точно тут нужна, всё присматриваюсь к ночной Мизон))
И всё же не советую в спешке избавляться от средств, обязательно дайте им шанс после окончания грудного вскармливания, думаю, что потом кожа встретит их по-другому. А сейчас можете мужу предложить, мой вот активно пользуется со мной на пару, вчера даже сказал, что у него сосудистые звёздочки менее заметны стали на переносице…  , ещё он любит раздраженную кожу после бритья мазать, говорит, что отлично успокаивает. Мне тоже нравится-после месяца применения тон и рельеф выровнялся, постакне тоже менее заметны стали…
Для избавления следов могу посоветовать косметическую глину-маски несколько раз в неделю, достаточно безопасно в такой период, я сама так пользовалась когда кормила грудью…
AnnaBelle 26 августа 2016, 12:38
Спасибо за комментарий!) возможно что и непереносимость))
На розовый в тюбике чтобы смотрела, хорошо что его не взяла) а то было бы наверное ещё хуже…
Но выбрасывать черные улитки пока не буду, попробую ещё его наносить поверх увлажняющих баз (сыворотка, гидролат), как мне посоветовали.
А муж вряд ли согласится его использовать, если узнает на основе чего он сделан  
Маски я делаю каждый вечер перед сном — очищающие, глиняные, грязевые, ихтиоловую и дегтярную. Одни следы проходят по-немногу, а другие появляются от новых воспалений. Пока этот адский круг не закончится, следы не уйдут:(
Tauna 26 августа 2016, 11:45
Спасибо вам за пост, я думала я одна такая. Тоже пробовала крем с черной улиткой и сыворотку и не подошли они мне (хоть и не навредили так как вам).
AnnaBelle 26 августа 2016, 12:41
Спасибо за комментарий! А чем именно вам они не подошли? Тоже сушили кожу?
Tauna 26 августа 2016, 16:03
Никакого позитивного эффекта я не наблюдала, кроме того, после крема с черной улиткой лицо очень быстро начинало напоминать блинчик! После использования появилось несколько подкожников, но здесь я точно не знаю, на что грешить.
AnnaBelle 26 августа 2016, 17:49
О да, про блинчик вы в точку) аналогично)
Tauna 20 января 2017, 11:08
Может вам будет полезно:
я рискнула снова попробовать крем с черной улиткой, когда стало прохладнее. Эффект блинчика пропал, но какого-либо позитивного воздействия все-равно на мне замечено не было )) Прямо на холода мне он тоже не пошел — недостаточно увлажнения. Так что, по моим ощущениям, его можно использовать: вторая половина осени — начало зимы, но возлагать на него особые ожидания не стоит )))
Bagira-K 26 августа 2016, 12:06
Очень сочувствую по поводу состояния кожи. У меня, правда, после родов все наоборот сгладилось, все высыпания прошли и кожа стала лучше. Но года 3 назад было гормональное обострение. Гель с алоэ, который должен был немножко лечить и увлажнять, сделал еще хуже. Мне помогли аптечные лечебные препараты, а сейчас помогают маски глиняные, только делать их надо через день и держать в моем случае подольше, на мне 10-15 минут — это ниочем, но 25-40 — это уже отличный результат. Купила в прошлом месяце гель с улитками, он ждет своей очереди. Поэтому ничего плохого или хорошего про улиток не скажу, жду личного опыта. Но проблемная кожа — на то и проблемная, не всё она принимает и не всему рада.
AnnaBelle 26 августа 2016, 12:50
Спасибо! я из аптечных приправила пока только зинерит взяла для точечного использования (в инструкции написано что при лактации можно). Но я с ним осторожно, так как средство все-таки антибиотиком считается, хоть и местным… Остальные действенные препараты аптечные пока нельзя мне:( хотя считаю что только они способны вылечить кожу + кислоты. Но ни то ни другое сейчас нельзя. Я понимаю, что это временно, поэтому не сильно растраиваюсь. Все же радость материнства превыше всего! Но приходится постоянно ходить с тональными средствами, чтобы скрыть этот ужас, даже дома, так как без них грустно смотреть на свою кожу…
У моих некоторых подружек тоже после родов кожа преобразилась, но мне видимо не так повезло с кожей:( она всегда была проблемная, но последних лет 5 удавалось держать её в приличном состоянии. Такого как сейчас состояния я давно не помню, но уже составляю в уме план действий по её восстановлению, когда придёт время)
А маски я делаю каждый вечер, как только ребёнок засыпает. И держу да, подолгу, только так они работают у меня. Но воспаления все-равно то там то тут появляются. И воспаляются в основном закрытые комедоны, которые спровоцировал крем с черными улитками:(
Zwezdanet 26 августа 2016, 12:32
У меня есть сыворотка и крем, совсем немного пользуюсь, об эффекте ничего не скажу. Меня только удивило, что вы описываете сыворотку как липкую — моя совершенно не липкая и очень этим радует, хоть я и привыкла, что у азиатов сыворотки липкие. Я всегда наношу её на влажное от тоника лицо, может поэтому она не липнет.
AnnaBelle 26 августа 2016, 12:52
Странно, я её и на влажное и на сухое лицо наносила, эффект и ощущения одни и те же — липкость и все… Но у меня многие продукты вызывают чувство липкости, хотя у других такого вообще от них нет. Такая кожа у меня странная наверное…
Cosmix 26 августа 2016, 12:45
Я с вами касаемо улиток согласна — у меня валяются, как минимум, 4 Мизоновских улиточных продукта, из них подошла лишь гель-пенка для умывания. Из средств в посте есть последний крем — ощущения один в один такие же! И сыворотку увлажняющую я использовала, и как только с бубном ни плясала — бестолку, всё те же траблы — пересушенная кожа и морщинки под глазами. С тех самых пор я перестала вестись на восторженные отзывы — в конце концов, лучше всегда сначала попробовать, а потом бежать покупать.  
AnnaBelle 26 августа 2016, 12:58
Видите, не я одна такая)) но я все же тоже попробую с увлажнялками под крем приспособить его. Уж если и это не сработает, то в мусорку)
Milara 26 августа 2016, 12:49
Как жаль, что вам не подошли улитки. Для меня это лучший уход! Я писала пост об этом.
AnnaBelle 26 августа 2016, 13:00
Видите как все индивидуально! Что одному хорошо, то другому во вред) но я не жалею, что попробовала их, и даже дам им ещё один шанс с нововведениями… Вам пост я читала) как раз и заинтересовалась улитками)
extremely_interested 26 августа 2016, 12:51
Мне крем с улитками очень нравится, я его обожаю, а вот сыворотку я видимо не поняла. Крем вокруг глаз вообще выбросила — ну вот совсем не понравился и не подошел мне.
AnnaBelle 26 августа 2016, 13:03
Все индивидуально, ещё раз в этом убеждаюсь) но то что крем для глаз ужасный — это факт… Думаю его на ноги попробовать, как раз на 1-2 раза хватит))
А крем для лица ещё раз попробую.
В вы крем наносите просто на лицо или сыворотку под него какую-то ещё используете?
extremely_interested 26 августа 2016, 14:48
Я его наношу после тоника, а сверху что-нибудь увлажняющее, абсолютно неважно что. Летом вот отлично подошел тональный с уходом Бобби Браун.
AnnaBelle 26 августа 2016, 17:48
Спасибо, что рассказали!
ZhenyaZhenya 26 августа 2016, 15:58
Лучше не пробуйте. Я ниже оставила комментарий. Если сразу забивает поры. То ничего не поможет. И ноги не портите))))
AnnaBelle 26 августа 2016, 17:45
Ахаха))))) на счёт ног рассмешили!  
Я пока восстанавливаю уровень увладнения кожи Ла Мером и масками, а там посмотрим, может рискну) но если увижу хоть один новый закрытый комедон от крема, то точно выброшу))
JustElen 26 августа 2016, 14:05
В защиту улиток))) могу поведать следующее… Нахожусь в подобной ситуации. Я тоже не так давно родила ребёнка. Всю беременность пользовалась коричневыми улитками и лицо было Идеальное, именно так)) с большой буквы И. Хотя до этого я периодически страдала от высыпаний. После родов, во время кормления моя кожа словно взбунтовалась и каждое утро меня встречали новые воспаления и закрытые комедоны   Мои привычные средства не помогали и улитки, соответсвенно, тоже. Стоит ли говорить, что я была просто в ужасе. Сейчас я уже прекратила кормление, состояние кожи постепенно налаживается, но продолжаю бороться с последствиями гормонального бунта.
Собственно, к чему это я)) на мой взгляд молодая мамочка не всегда может объективно оценивать уходовые средства, тк организм находится в колоссальному стрессе (беременность, лактация, смена режима сна и питания и тд). Думаю, что со временем организм восстановится, можно будет использовать средства с кислотами и состояние кожи наладится. Желаю Вам и себе удачи!
Извините, если очень длинный комментарий
AnnaBelle 26 августа 2016, 17:35
Ой, спасибо Вам большое за поддержку!
Вы абсолютно правы, что организм сейчас в стрессе и то, что раньше идеально подходило коже — сейчас увы перестало работать. И да, новый уход кожа в таком состоянии не совсем готова принимать, здесь я тоже согласна. Я вот уже 4 месяца кормлю, не знаю сколько ещё буду кормить (как получится, потому как лактация вопрос сложный и иногда живёт своей жизнью...), но уверенна, что организм потом прийдет в норму и конечно же можно будет вылечить все воспаления и вернуть нормальный вид кожи.
Вам тоже желаю удачи в этой нелёгкой борьбе за красивую кожу)
ZhenyaZhenya 26 августа 2016, 15:56
Спасибо огромное за пост. Нашла свою сестру по улиткам))))) У меня были совершенно такие же ощущения от этой мизоновской серии. При чем кожа у меня на момент их опробования была в прекрасном состоянии. Поддалась положительным отзывам. У меня и крем и сыворотка вызывали после недели использования страшнющие подкожники на лбу и на подбородке. Не поверила сначала, прекратила использование, привела кожу в порядок. Через месяц попробовала — то же самое! Отдала маме — у неё та же беда. Вообще, у меня кожа довольно капризная в этом смысле. Но я нашла некоторые корейский кремы, которые мне поры не забивают.
AnnaBelle 26 августа 2016, 17:42
Ага, точно сестра по улиточному несчастью))))
Это конечно ужас, так ладно у меня и так кожа проблемная, а у вас из нормальной кожи вот такое случилось… Это странно:(
Подкожники у меня тоже несколько раз случались во время использования этих улиток, но я больше склоняюсь к тому что виноваты гормоны, потому что подкожники у меня были и до и после них. А вот закрытые комедоны — это «заслуга» улиток однозначно…

Поделитесь информацией что за кремы корейские вы нашли для себя!:)
ZhenyaZhenya 26 августа 2016, 21:03
Tony Moly Berrianne. Но он просто увлажняющий и все. Никаких супер эффектов не обещают при его использовании))))
А камедоны у меня были лет пять назад. Перешла на кислотный уход от Noreva и все прошло. Пенка, крем и жёсткий лосьончик. И аптечный тональник.
И перестала есть всякие вредные шоколадки.
AnnaBelle 27 августа 2016, 11:28
Спасибо за рекомендации!)
lulu555 26 августа 2016, 21:32
Поздравляю вас с рождением ребёночка! Спасибо за отзыв! Пост, что называется, в руку. Купила мизоновский крем с чёрной улиткой и мизоновскую пептидную сыворотку. Думала использовать улиток сверху кислотного крема Reviva Labs (ближе к зиме). Теперь понимаю, что крем с улиткой может и не подойти для одновременного использования с кислотами, т.к. Улиточный крем сушит, хоть и лечит повреждённую кожу. Или я ошибаюсь? Девушки, что скажете? У кого есть опыт использования кислот + улиток сверху?
lipstickslie 26 августа 2016, 22:24
у меня кислоты в жидком виде, потому улитки наношу уже после. 20 минут кислоты работают, потом я активно увлажняюсь, улитки сверху, редко увлажняющий крем или масло, если кожа просит
Kirka 26 августа 2016, 22:30
Да, я тоже так делала. Между кислотой и улитками у меня был стартер. Если не подождать или не нанести какое-то промежуточное свойство, то муцин может просто коагулировать и вы получите кашу на лице.
lipstickslie 26 августа 2016, 23:02
Я, честно говоря, даже не думала об этом. Просто исходила из принципа, что кислотам надо дать время поработать, а потом уже можно приступать к полноценному увлажнению как до улиток, так и если их не использовать. Видимо, интуитивно делала правильно, что радует. На фоне моего предавнего ухода, когда все делалось по рекомендациям непонятных интернет-гуру и консультантов в магазинах, радует, что сама со временем (не без Косметисты и Полы) пришла к тому, как надо)) осталось еще немного поднажать, добавить пару средств и я смогу лицезреть в зеркале такую же красивую кожу, как ваша))
lulu555 27 августа 2016, 00:34
А поделитесь, пожалуйста, что конкретно используете в качестве увлажнения между кислотами и улитками? Мне это очень актуально. Хочу к зиме начать кислотные пилинги в домашних условиях…
lipstickslie 27 августа 2016, 00:53
Утром — гидролат и сыворотка, вечером — гидролат, тониковая маска, сыворотка
AnnaBelle 27 августа 2016, 11:30
Спасибо большое!  
Очень тоже хочу попробовать крем с гликолевой кислотой Reviva labs! Столько положительных отзывов о нем!
Mara_Woland 26 августа 2016, 23:43
Спасибо за пост, к сожалению, я могу только присоединиться к Вашим впечатлениям. У меня был коричневый Мизон и BB-крем с улитками, тоже Мизон. Поначалу все было неплохо, мне даже вполне хватало увлажнения (крем применяла на гиалуроновую сыворотку), но в один прекрасный день кожа буквально сошла с ума. Я никогда, даже в подростковом возрасте, не страдала от акне (1-2 воспаления в период «критических дней» за страдания не считаю), а тут вся правая щека, подбородок и частично левая превратились в минное поле из воспалений и закрытых камедонов. Самый ужас, что совпало это все с переездом и серьезной болезнью близкого родственника, я списала на стресс. Не имея опыта борьбы с подобными кожными проблемами, я сделала все еще хуже. Кожа начала приходить в себя только после того, как я решительно выбросила все, что имело отношение к улиткам (кроме крема для глаз Secret Key, с ним у нас случилась любовь). Теперь я имею не просто пятна, а самые настоящие шрамы от акне на лице и множество закрытых камедонов. Вернее не так, камедоны я имела еще буквально 2 недели назад, пока ко мне не приехал спонж конняку. Вот он реально волшебник! Левая щека уже выглядит так, как будто ничего с ней не было, на правой и подбородке еще осталось несколько камедонов, но в основном они все вышли в виде небольших, без следа проходящих воспалений. Попробуйте, пока не сезон для пилингов, может, и Вам поможет, хотя бы немного.
AnnaBelle 27 августа 2016, 11:36
Ничего себе у вас триллер))
Сочувствую вам тоже, что улитки такое сотворили с вашей кожей!
Спонж коньяку давно хочу попробовать, пока использую обычные спонжи жёлтые в виде мочалок для лица, без них не умываюсь.
Не знаю, возможно все же попробую ещё раз улиток по новой технике использования все же…
Спасибо, что поделились своим опытом!
Mara_Woland 28 августа 2016, 00:24
Я больше не рискну с ними связываться, но если у Вас получиться подружиться с улитками — смогу только порадоваться!
А спонж попробуйте, я бы 2 раза в день им умывалась, такой он приятный. Я вообще скептически была к нему настроена, но он меня прямо удивил и порадовал.
AnnaBelle 28 августа 2016, 09:55
Спасибо!))
Спонж уже заказала))
Leecka 27 августа 2016, 06:24
Очень познавательно! Спасибо Вам за пост!
AnnaBelle 27 августа 2016, 11:36
Спасибо за комментарий)
951160 27 августа 2016, 10:37
Полностью согласна с вами по поводу сыворотки(. Зря потраченные деньги, с моей кожей не делает абсолютно ничего, но сколько было на нее надежд  
AnnaBelle 27 августа 2016, 11:37
Да, сыворотка меня тоже очень растроила:( столько отзывов на неё положительных читала, а она оказалась бесполезной…
marusya_s 27 августа 2016, 12:41
Пробовала пару раз корейскую косметику начитавшись отзывов. В том числе и этот улиточный крем под глаза. Все всегда оказывается в мусорнике. От ЛОреаль толку и то больше.
AnnaBelle 27 августа 2016, 21:41
Пока что я только знакомлюсь с корейской косметикой, но сказалась что чем-то впечатлена прямо — то нет. Но есть ряд продуктов, которые очень заинтересовали меня, если и они не подойдут, то наверное завяжу с корейцами) кому-то Косметика эта подходит, кому-то — нет, это ж дело индивидуальное, как и все что касается косметики)
Luchschastia 27 августа 2016, 16:08
Девочки! Нужно брать улиточный крем тайский white snail от фирмы Namu. Это действительно обалденные крем, впрочем каки вся серия их производства! Я всегда пользовалась только косметикой люкс, но после него поняла, что лучшего крема и сыворотки найти невозможно! Езжу в Тайланд, чтобы набрать себе его на год вперед. У меня очень проблемная кожа + возраст 44 года, но после него молодею на 10 лет. Кожа подтягивается, поры и темные пятна уменьшаются, увлажнение отличное и при этом кожа матовая, не расплывается под косметикой. В общем не перестают благо дарить тайского аптекаря, который мне его посоветовал. Кстати у дочери совсем другой тип кожи, но и ей подошел идеально.
AnnaBelle 27 августа 2016, 21:44
Интересный продукт по описанию) но он вроде как больше на отбеливание направлен. Да вот только в Тайланд я не скоро попаду))
Но спасибо за совет, почитаю о нем более детально!
Viktoria Alexandrova 29 августа 2016, 11:55
Спасибо за пост! Полностью Вас поддерживаю насчет улиток!
Я пробовала и классику в коричневом тюбике, и черных улиток. Изначально как Вы, просто наносила на кожу — так они мне за 3 дня адски иссушили кожу. Просто сахара! Потом вопрос с увлажнением решила так — добавила сверху крем. Т.е. использовала улиток только как сыворотку, а сверху увлажняющий крем. Вопрос с сухостью кожи пропал, но я поняла для себя что улитки мне ничего не дают. Я их использовала для выравнивания цвета лица, и ничего. Веснушки и пятнышки остались на месте. Хотя читала отзывы что они с этим справляются…

Но это мой опыт. Отдала их сестре — и она осталась в восторге!

А насчет корейской косметики — то я фанат. Последнее время практически полностью перешла на нее. Из моих любимчиков могу порекомендовать крем для глаз O HUI The first cell revolution (это пока единственный из опробованых мною кремов для глазок, который подошел и реально выполняет заявленные функции) и крем для лица — The SAEM Urban Eco Harakeke cream (любовь-любовь. Вот вроде просто увлажняет и питает, но лицо с ним ровненьким становится, напитанным. В общем все что нужно. Это первый крем в моей жизни, который планирую повторить).
AnnaBelle 29 августа 2016, 12:39
Спасибо большое за комментарий и советы по продуктам! Обязательно присмотрюсь к ним!)
cosmliker 11 октября 2016, 11:05
есть очень хорошая улиточная косметика. корейская. но это конечно не масс-маркетовый мизон, а люксовый стеблан.
AnnaBelle 11 октября 2016, 21:26
А можете написать название как правильно на англ пишется? Я сейчас обратила внимание на корейскую косметику COSRX, Ciracle и Zymogen. Пока ещё не заказала, но планирую. Это уже тоже не масс-маркет) на дешевом корейском уходе ставлю крест однозначно!
cosmliker 11 октября 2016, 21:29
Steblanc
Я тоже недоверчиво к дешевому отношусь
AnnaBelle 11 октября 2016, 22:28
Спасибо!
Anastasia Goloschapova 03 апреля 2017, 23:28
Девушки, у корейцев многоступенчатый уход! Неправильное использование средств не принесет должного результата. Почитайте о многоступенчатом уходе за кожей по корейской системе. Необходимо использовать все продукты в комплексе и тогда будет положительный результат) А без тонера, эмульсии или сыворотки все улиточные крема будут сушить кожу!
Irada777 30 января 2018, 16:28
странно… кроме крема с черной улиткой всем остальным пользуюсь больше месяца, никаких проблем, особенно нравится сыворотка