Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.03.2016
31954

MAC Paint Pot против Maybelline Color Tattoo 24 HR: взаимозаменяемы или нет?

Не так давно знаменитая серия кремовых теней Maybelline Color Tattoo 24 HR пополнилась матовыми оттенками, некоторые из которых смутно напоминали не менее знаменитые кремовые тени от MAC — Pro Longwear Paint Pot, которые очень многие любят использовать в качестве базы под тени. Я очень ждала их появления на российском рынке и, как только они появились, сразу же приобрела, чтобы понять — кто круче пеинт пот или колор тату? Предлагаю разобраться с этим вместе.

Оговорюсь сразу — от теней Мейбеллин я многого не ждала. У меня был известный тауп из этой серии, который подозрительно быстро засох, хоть и прекрасно подходил для оформления бровей. После такого «успешного» начала я решила больше не давать им шанса, но тут подвернулся случай и любопытство победило недоверие к продукту)) С пеинт потом же, напротив, все вышло немного наоборот. Я очень долго ходила вокруг да около, читала большое количество отрицательных отзывов и не решалась на покупку. Дело было даже не в цене, а в том, что не я не фанат кремовых текстур и самая наилюбимейшая база под тени от Nars у меня уже имелась давно. Менять я её ни на что не собиралась, но хотелось ускорить такую ступень в макияже как база под тени — консилер, а только затем нанесение теней. И именно с этим мне помог пеинт пот, хотя все равно, если я знаю, что тени должны быть со мной 24 часа в сутки, то предпочту нанести базу от Нарс и только потом пеинт пот.
Начнем рассматривать и сравнивать данные тени (так как все-таки пеинт пот тоже тени) по нескольким пунктам:
1. Упаковка
Довольно идентичная, стандартная для кремовых теней — тяжелое стекло, пластиковая крышка. Крышка и упаковка MAC выглядят солиднее — но на то они и стоят в 3 раза дороже)) Мак продается в дополнительной картонной упаковке, Мейбеллин же валяются в любом бытовом магазине в своем стандартном виде. Но по весу они легче, что для любой путешественницы плюс)

2. Вес
Объективно довольно важный момент любого продукта. Кто-то считает, что лучше меньше, кто-то, что больше. Я за то, что кремовых теней должно быть больше, особенно если они играют роль базы в ежедневном макияже. И тут Мейбеллин проигрывают Мак по двум параметрам: они не считают нужным указать на русскоязычной упаковке вес продукта ( я отдирала все наклейки, гуглила чужие фотки — его нет! У версии этих теней в любой другой стране стоит вес — 4 грамма) и это вес меньше, чем у Мак ( в пеинт поте 5 грамм). Страна происхождения у Мак — Канада, у Мейбеллин — Италия. Лично мне все равно где производят продукт, если он качественный)
Рассмотрим упаковочки. Мейбеллин Creme De Nude 93 больше схож с MAC Paint Pot в оттенке Soft Ochre.

Мейбеллин Creme De Rose 91 — с Мак Painterly.

3. Качество
Один из самых интересных пунктов в этом сравнении. Оно абсолютно разное. Paint Pot тает от рук, становится мягким, пластичным, легко наносится на веко как пальцем, так и кистью… Мейбеллин же при разогревании пальцем образует комочки в баночке, набирается в довольно большом количестве и почти сразу же застывает, не успевая добежать до века. Еще один существенный минус Мейбеллин — тянут веко, подсушивают его и могут подчеркнуть складки при излишнем нанесении.
Сравнение Soft Ochre и Creme De Nude — у последнего даже в баночке (справа) видно не самую послушную текстуру.

Сравнение Painterly и Creme De Rose — аналогично первым двум продуктам.

4. Оттенки
В упаковке и на свотчах абсолютно разные — можете убедиться сами! Текстуры у Мак сливочные, передаются на кожу нежно, цвет остается таким же, как и в баночке. Мейбеллин при нанесении на кожу могут окисляться и становиться темнее.
Слева Creme De Nude (видно небольшой комочек даже), справа — Soft Ochre:
Здесь оттенки подписаны. Мейбеллин немного изменил цвет на тыльной стороне руки буквально за одну минуту. При растушевке излишний песочный цвет разошелся по коже.

На следующем свотче Painterly слева, а Creme De Rose — справа. И снова видно избыток нанесения у Мейбеллин, хотя набирались они с одинаковым давлением на продукт.
Здесь и далее Creme De Rose перенесся очень естественно, не изменил цвет и отлично лег.

5. Оттенки на веке
Перешли к самому интересному)) Казалось бы, столько различий на свотчах, но видны ли они в итоге на глазу?
Глазик без всего:

MAC Paint Pot в оттенке Painterly и Maybelline Color Tattoo 24 HR в оттенке Creme De Rose 91:

MAC Paint Pot в оттенке Soft Ochre и Maybelline Color Tattoo 24 HR в оттенке Creme De Nude 93:

Итог:
Я думаю вывод для себя каждый должен сделать сам)) При ближайшем рассмотрении видны различия в текстуре на веке, что Мейбеллин где-то подвели, забились в микро складочки, смотрятся более сухо и чужеродно. Но учитывая то, что они стоят в 3 раза дешевле, может быть мы можем им это простить?
Для себя я решила, что Мейбеллин не буду повторять по нескольким причинам: слишком сухое нанесение, которое тянет веко; подсушивание кожи (один раз веко даже начало шелушиться, хотя уход у меня очень увлажняющий), забивание в складки (потом по этим складкам еще и тени начинают скатываться — спасибо, не надо)). По цвету я не вижу глобальной разницы на веке (по крайней мере для моего цвета кожи), но за комфорт я готова платить снова и снова. Хотя от Мейбеллин не откажусь и буду их носить тогда, когда глаза не накрашены.

Цена: Мейбеллин около 300 рублей, Мак около 1300 рублей
Оценка: Мейбеллин — 4. Мак — 5.

Интересно и полезно ли было такое сравнение? Если да, то что вы думаете об этих тенях/базах? Пробовали ли или какой-то продукт есть в планах?

Лучшее за месяц

Комментарии

shoovi 09 марта 2016, 23:33
Пробовала только Мейбеллин. Для своей цены — отличные тени)
lessykooper 09 марта 2016, 23:49
Цену свою они полностью оправдывают, особенно я довольна бронзой!)
eshevika 09 марта 2016, 23:44
вау, спасибо за отличное сравнеие, а то ходят легенды :) у меня тоже есть эти розовые Maybelline и мне очень нравятся как база — на моем веке не скатываются и не сушат (их нужно «размягчить» пальцем, если некоторое время не пользоваться, а то верхний слой может «затвердеть/присохнуть»). хотя я слышала что МАС тоже могут «присыхать». может когда и раскошелюсь на МАС :)
lessykooper 09 марта 2016, 23:48
Спасибо!
Я над мейбеллин «издевалась» очень долго, не скатываются на мне только если нанести совсем немного, но моя кожа очень жирная… а за их цену к ним ноль претензий)
Tan2013 10 марта 2016, 08:23
Да, есть такое! У Paint Pot верхний слой тоже высыхает немного, но я ими редко пользуюсь… И мне их сложнее распределить пальцем, чем Color Tatoo (а утром в спешке кремовые тени наношу пальцами)
best_i_ya 10 марта 2016, 00:20
Есть 91 мейбеллин, для меня темноваты, но к качеству замечаний нет — как база меня они полностью устраивают.
Спасибо за наглядное и очень полезное сравнение.
lessykooper 10 марта 2016, 00:56
Спасибо, что прочитали!)
Djadjadja 10 марта 2016, 00:31
ха, а я только на днях открыла для себя как раз мейбелин в качестве базы) на тон наношу синтетической кистью тонким слоем, лишнее растушевываю пальцем, и быстро вбиваю тени, пока все держится, тьфу-тьфу, хорошо.
Когда просто пальцем наносила, скатывались безбожно, да.

Спасибо за сравнения! Погляжу на мак пойду
lessykooper 10 марта 2016, 00:56
У меня, к сожалению, просто особенность кожи такая-очень жирные веки) а так тоже для любой базы у меня кисть лучше работает, потом дольше держится)
Katherine_V 10 марта 2016, 00:34
У меня были тени MAC в оттенке Soft Ochre, сейчас пользуюсь тенями от Maybelline в оттенке 93 из поста.
1. У меня нет проблем с сухостью век. Я каждый вечер наношу на верхнее веко крем.
2. Я не вижу разницы в стойкости. Вообще. Кожа на веках у меня жирная.
3. Абсолютно без проблем наношу тени на веко и растушёвываю. Использую для этого кисть-баффер Zoeva 142. Кожу не растягивает, продукт наносится равномерно, никуда не забивается.
Купить ещё раз PP от МАС не собираюсь, так как не вижу смысла. Марку МАС люблю.
lessykooper 10 марта 2016, 00:52
Я тоже наношу на ночь крем, но это не меняет того, что база сушит мне верхнее веко. Тоже обладаю такой кистью от зоева и тоже ей наносила-увы, у меня они забиваются, даже если наносить на абсолютно голую кожу без ухода. Я очень долго тестировала эти продукты и значит наше восприятие их кожей просто различно-это нормально (:
dariaadariaaa 10 марта 2016, 00:34
У меня розовые Мейбеллин, но я бы не сказала, что они такие сухие и сложные в нанесении. Правда, Мак я не пробовала и пока не вижу смысла — для меня разницы на веке все равно нет)
Спасибо за пост!
lessykooper 10 марта 2016, 00:54
Я и не говорю, что они ужасно сухие, но после мака, когда прямо с удовольствием наносишь его на кожу-то чувствуется сухо) спасибо, что прочитали!
Agaluma 10 марта 2016, 07:53
У меня сухая кожа век, требующая хорошего увлажнения, иначе — шелушения, покраснения и прочие «радости». Тени «Мэйбеллин» мне, как ни странно, идеально подошли. Я не могу сказать, что они слишком сухие или «тянут веко». Нет, наоборот. Легкая, даже маслянистая текстура, идеально набираются и наносятся, не скатываются.
Иногда я использую их в качестве корректора, точечно на проблемные места. Держатся, как прибитые и великолепно маскируют.
annvermilion 10 марта 2016, 08:17
Вот у меня тоже нежнейшие, оба цвета. Наверное автору не повезло, спокойной можно купить неправильно хранящиеся
lessykooper 10 марта 2016, 10:26
Возможно мне правда не повезло с ними по условиям хранения, но все таки я брата разные цвета в одно и тоже время-и матовые мейбеллин делают хуже, чем сияющие цвета) но конечно шиммерные тени и делать проще)
annvermilion 10 марта 2016, 08:16
Очень полезный пост. Пэйнт пот только щупала и по тактильным ощущениям для меня нет разницы. А вот в работе было интересно сравнить. Спасибо!
lessykooper 10 марта 2016, 10:25
Я не визажист, но периодически крашу по просьбе-на 7 девушках в работе все было отлично) но наносила и вбивала кистью, на чувствительных глазах использовала только мак и только пальцами, от мейбеллин веко немного тянуло, но это чисто ощущения подруг)
Melamori 10 марта 2016, 09:15
Спасибо за пост! Люблю подобные сравнения продуктов, иногда помогают избежать лишних трат или определиться, что же все-таки покупать)
Сама имею Creme De Rose — по цвету мне слегка темноват, чтобы использовать в качестве базы   Но на подвижное веко или для затемнения складки — отлично) Наносится легко, веко не тянет, от тепла пальцев тает моментально, по ощущениям как будто сливочный. Видимо эти свойства зависят от условий хранения, или от партии. Но в одном с вами согласна — если переборщить, то подчеркнут все складочки и будут выглядеть сухо.
Кстати, по фото на веках мне больше всего понравились, как лежат Creme De Nude
lessykooper 10 марта 2016, 10:22
Я тоже думаю, что это зависит от партии и хранения! В каком виде у нас валяются эти тени-врагу не пожелаешь)) может быть купи я их в Рив Гоше на 150 рублей дороже-все бы было отлично))
Terracotta 10 марта 2016, 09:40
Я потестила в магазине Мейбеллин, не понравилась текстура. Как пластилин — сложно набирается и распределяется.
lessykooper 10 марта 2016, 10:21
Вот их, если пальцем, надо разогревать и разогревать… за это не уважаю)
Marfanna 10 марта 2016, 00:56
Если не ошибаюсь, то у Мейбеллин на донышке в последней строчке указан вес — 5 грамм.
lessykooper 10 марта 2016, 10:19
Все обсмотрела-не вижу   на маке 5 грамм вижу, на мейбеллин нет))
aliceinjoy 10 марта 2016, 00:58
мейбеллин в звисимости от цвета имеет разную текстуру. матовый черный и тауповый-такие, как вы описали, суховатые и комковатые. я очень расстроилась, когда их заполучила. в каком-то видео лиза элдрич черный цвет и кисть мак 239-чудная дымка вышла.
розовое золото же и бронзовый-как пальцем по сливочному маслу вазёкаешь)) очень быстро плавятся, даже немного гелевыми становятся. такие дела. с маком дела не имела и планов не строю)
спасибо за интересный пост!
lessykooper 10 марта 2016, 10:20
Спасибо за отзыв!
Согласна! У меня есть бронза и розовое золото-они просто супер, наносишь и кайфуешь))
beth 10 марта 2016, 02:25
У меня MAC Paint Pot в оттенке Painterly, суперские, обожаю! Покупаю 3 раз мне их хватает на 1.5 года, использую почти ежедневно. Это моя база под тени или соло, чтобы скрыть венки и выровнять тон кожи на верхнем веке. На Maybelline не променяю никогда ))
lessykooper 10 марта 2016, 10:07
И я такого же мнения)) прямо один в один (:
Annie_patois 10 марта 2016, 08:53
Спасибо за пост! Интересно и полезно  
У меня Mac Painterly, косилась в сторону Maybelline, теперь не буду.
Использую Paint Pot как базу под тени, но через 7 часов тени тускнеют и забиваются в складку:( Нахожусь в поиске базы, как вам кажется, база от Nars значительно продлевает жизнь макияжа по-сравнению с Paint Pot?
lessykooper 10 марта 2016, 10:11
На мой взгляд да! Потому что когда наношу её и затем пеинт пот-могу по 20 часов ходить с идеальным макияжем глаз. Для меня она хорошо работает именно на то, чтобы тени не тускнели, больше всего в макияже не люблю такую напасть)) ещё можно попробовать Урбан Дикей! Её по объёму в упаковке больше, хватает надолго и по качеству ничем не уступает нарсу)
Annie_patois 10 марта 2016, 11:27
Спасибо!  
lessykooper 10 марта 2016, 11:46
Всегда пожалуйста)
Malta 10 марта 2016, 17:32
и я за базу NARS! У меня жирные веки, так вот тени MAC в качестве базы скатывались на пару часов, а с NARS держится 6-8 часов без проблем.
jannetrd 10 марта 2016, 06:48
К Мас дышу ровно, к Мейбелин тоже, но тени 91 и 93 попробовала, моими оказались 91-стойкость изумительная- пока не смоешь, в складки не затекает, не скатывается, комками не ложится. Тени поверх для акцентов у меня, в-основном, Ателье-отлично ложатся. За такую цену я гипердовольна! Сухости тоже нет никакой, я еще перед нанесением промакиваю слегка веки матирующими салфетками Шисейдо (прочитала где-то совет от визажиста)- про жирность после этой манипуляции забываю насовсем). Кожа возрастная, питание кремом ночное и дневное в статусе «пренепременно»!
lessykooper 10 марта 2016, 10:13
Насчёт трюка согласна, сама так делаю, чтобы и тени держались, тушевались лучше и жирность ушла)
FogFlower 10 марта 2016, 10:27
Большое спасибо за пост, ждала такого сравнения!
Подскажите, пожалуйста, еще по нескольким пунктам:
1) Как Вам кажется, что лучше замаскирует сосудики на веке — Мак или Мэйбеллин? Вижу, что у Вас их нет, но вдруг это и так понятно =)
2) Я очень люблю Пэйнт пот за феноменальное свойство — с него элементарно и безболезненно для теней смахиваются сухой ватной палочкой следы от туши (а я обязательно измазываю все веко при покраске ресниц), легче, чем с других моих баз (Lumene, Mac paints peintures, Benefit stay don't stray, Vivienne Sabo Fixateur). Как с этим обстоят дела у Мэйбеллин?
3) Если использовать их как базу, на какой подложке лучше растушевываются сухие тени?
lessykooper 10 марта 2016, 10:35
На самом деле сосудики есть, а вообще главная проблема для меня-неоднородный цвет века до нанесения теней)
1. На мой взгляд быстрее это сделает мак, мейбеллин нужно будет быстро-быстро набивать чуть плотнее
2. Сталкивалась с такой проблемой с тушью! Если с пеинт пота тушь от Шанель ле волюм (тяжело стираемая) быстро отлетает, на мейбеллин могу размазать и надо заново сверху все наносить
3. Растушёвываются одинаково, для хорошей растушёвки я всегда, после базы, либо слегка припудриваю веко прозрачной пудрой, либо промакиваю матирующей салфеткой-тогда тени всегда тушуются быстро и просто)
FogFlower 10 марта 2016, 10:42
Большое спасибо! Скорее всего, останусь верна Мак) Хотя…
А у Вас был/есть Primer potion от Urban decay?)
lessykooper 10 марта 2016, 10:59
Есть, даже в нескольких цветах) люблю оттенок эден, но мак эффективнее перекрывает веко лично для меня)
FogFlower 10 марта 2016, 11:11
А с него как тушь стирается?.. На Косметисте много обзоров на них, но об этой черте обычно не пишут.
lessykooper 10 марта 2016, 11:46
С него нормально! Вся серия баз от урбан дикей отличная, ни разу к ним нареканий не было))
FogFlower 10 марта 2016, 12:36
Вот спасибо Вам! Теперь точно попробую UD.
innerLight 10 марта 2016, 10:28
Как ни крути, тени MAC лучше, для себя даже не вижу смысла сравнить проф.косметику с масс-маркетом. У меня есть и те и другие тени, и разницу по свойствам, да и по оттенкам я вижу существенную. Спасибо за пост.
lessykooper 10 марта 2016, 10:36
Я с вами согласна, но женское любопытство — оно такое   плюс многие всегда хотят сэкономить )
innerLight 10 марта 2016, 14:06
С последним очень даже согласна.
Elena_Yu 10 марта 2016, 10:58
Спасибо вам за такое подробное сравнение. У меня имеется Maybelline #91. Периодически беспокоюсь, что они могут высушить кожу век. Значит не показалось. А вот комочков и растягивания кожи при нанесении не заметила
lessykooper 10 марта 2016, 11:03
Она как бы мне не растягивает, а именно тянет) чувствую сухость и может быть дальше сама себе дискомфорт надумываю)
zajcj 10 марта 2016, 11:07
МАС не пробовала, а вот мейбеллин не понравились. Пластилиновая структура, плохо тушуются, тени на них распределяются не ахти, плавных переходов не получишь.
А на розовые тени у меня вообще случилась аллергия, впервые в жизни.
Веко чуть стало зудеть под вечер, пробовала несколько дней, та же история.
Хочу Пейнт пот, но боюсь, что кремовые тени не моя история. Пока предпочитаю хорошие базы
lessykooper 10 марта 2016, 11:45
Вот кремовые тени для меня — точно не моя история)) кроме пеинт пота ни с какими не сложилось, проще купить сухие и не страдать, чем плакать и колоться дальше))
Marina_Eesti 10 марта 2016, 11:13
Спасибо за пост! Теперь со спокойной душой куплю мэйбеллин. Раньше подумывала приобрести painterly pot, теперь не вижу смысла. Имеется в наличии другие оттенки теней мэйбеллин- довольна очень.
lessykooper 10 марта 2016, 11:44
Конечно, если тени нравятся-почему бы не повторить в другом цвете)
Marina_Eesti 10 марта 2016, 12:07
Осталось их только найти  
Kailash 10 марта 2016, 11:22
Один визажист на ютубе предлагал кремовые тени мэйбеллин белого перламутрового оттенка как альтернативу МАСовским cream color base «luna», после затеста мэйбеллин я в очередной раз убедилась, что все эти видеоблоги об альтернативах — просто замануха для накрутки просмотров, потому что общего ничего нет, чтобы называть заменой. У мэйбеллин это даже не перламутр, а дешевый матерый блеск, который хорошо будет отражать свет фар, если девушка стоит на обочине. А вообще жаль(
lessykooper 10 марта 2016, 11:44
Согласна насчет сравнения с Луна — мейбеллин все же массмаркет и требовать от него классных шелковистых недешевых текстур текстур за его цену — глупо. Все эти dupes созданы для тех, кто хочет сэкономить или побаловаться чем-то новым)
Kailash 10 марта 2016, 11:50
Зато черные мэйбеллин как классич подложка под черные тени для смоки — самое оно. Единственное немного опасаюсь аллергии у клиентов, раз таковая иногда возникает по отзывам. Но вот по ТХ именно этот продукт работает хорошо
lessykooper 10 марта 2016, 11:55
согласна) но я ему нашла чуть более приятную (и пока что на эти базы аллергии не было) замену для смоки — у Nyx черная база)
Kailash 10 марта 2016, 13:11
м, спасибо. я про них читала, всё не доберусь. вечно китай смущает)
lessykooper 10 марта 2016, 13:46
я все таки верю, что то, что они принадлежат лореаль, дает какую-то призрачную гарантию))
Mishki 10 марта 2016, 11:08
Спасибо за обзор! Сама недавно задумчиво мазюкала пальцем оба образца, пытаясь понять, где разница с Paint Pot. «Федот — да не тот». Вы очень хорошо сформулировали. Для себя после вашего поста сделала вывод, что экономить не стоит, у меня тоже очень чувствительные веки, вплоть до того, что было воспаленное шелушение от всеми любимой базы под тени. Art Deco. Видимо, если веки беспроблемные, то это альтернатива Mac.
lessykooper 10 марта 2016, 11:42
Да, я согласна с вами, за чувствительными глазами и веками нужен особый уход и более качественная косметика, чтобы предотвратить возможные последствия. Насчет базы артдеко — два раза ее покупала, первый раз была в восторге, на второй раз от нее был такой страшный дерматит, что даже и пусть вдруг это было нарушение условий хранения, но больше рисковать не буду...)
Mishki 10 марта 2016, 11:56
Вот, значит не я одна такая с этой базой! Я долго не могла понять — то ли лыжи не едут, то ли (далее по тексту). Думала — ну не может же быть такого, что все в восторге, а у меня веки коркой.
Что до Мейбеллин — перламутровые цвета им удаются, матовая серия вся мимо чувствительных век, сливочности в них нет.
lessykooper 10 марта 2016, 13:50
Все таки значит, что не я одна здесь сижу с сухими колор тату, а другие хвалят какую-то сливочность)
Marina_Eesti 10 марта 2016, 12:10
Ой, у меня та же проблема была с артдеко. А скажите, какой базой вы сейчас пользуетесь?
lessykooper 10 марта 2016, 12:34
У меня в ходу от Nars, Urban Decay и Too faced)) нарс люблю больше всех)
Marina_Eesti 10 марта 2016, 13:33
Too faced мне тоже не подошла, к сожалению. Хочу попробовать urban decay.
lessykooper 10 марта 2016, 13:49
Ту фейсд мне не нравится запахом, но тени на мне держит хорошо) попробуйте урбан, они мало кого разочаровывали)
mutrakova 10 марта 2016, 12:59
Мне кажется, у вас было некоторое предубеждение насчет теней от Мэйбеллин ввиду неудачного опыта с их тауповым цветом (он у всех сухой, видели, знаем)) На фотографиях мне видится, что именно Мас подчеркивают складочки и создают видимость шелушений там, где их возможно и нет вовсе.
lessykooper 10 марта 2016, 13:47
Нет, у меня нет предубеждения насчет мейбеллин, я трезво отношусь ко всем продуктам) просто у меня данные продукты именно такие, как я описала. Серии разные, мы разные и мнения тоже разные. Спасибо, что прочитали
Kiy-Niy 10 марта 2016, 13:42
Подскажите, а зачем тени, которые разработаны с качеством и характеристиками теней, а не базы, использовать как базу, которую можно приобрести отдельно, на любой вкус? Я правда не понимаю, буду благодарна за объяснение :-)
lessykooper 10 марта 2016, 13:48
Лично я приобрела данные тени для использования в качестве базы, потому что все базы с цветом, которые я приобретала (а пробовала я много), меня не устраивали плотностью, не перекрывали то, что меня не устраивало. А кремовые тени сами по себе я не ношу, поэтому как тени мне этот продукт не нужен)
Kiy-Niy 10 марта 2016, 14:36
Вроде поняла вас) Спасибо)
FogFlower 10 марта 2016, 14:30
А мне даже консультанты марки говорили, что Пэйнт пот ярче и дольше держит цвет, чем их Преп&прайм (впрочем, ее я не пробовала, может это и не так. Пэйнт пот вполне устроил). А еще мне оказался слишком тёмен цвет их баз, даже самой светлой, тогда как Painterly — мой идеальный тон.
Kiy-Niy 10 марта 2016, 14:36
Спасибо!
elenakot 10 марта 2016, 14:19
У меня тауп от Мейбеллин, очень довольна! Соотношение цена-качество на высоте. МАК попробую при случае
lessykooper 10 марта 2016, 14:33
По соотношению цена-качество он шикарен, спору нет))
SvetlanaShunina 10 марта 2016, 18:12
У меня есть Painterly от МАС и я использую его как базу под тени. Как тени использую очень редко. Но хочу сказать, что как база они замечательные, держат 12 часов макияж, если не больше. Плюс ко всему ооочень экономичные. У меня баночка на 20% использовалась за 3 года непрерывного использования. Только сейчас заметила, что они может чуть чуть стали плотнее (как бы подсохли). Спасибо автору за пост.
lessykooper 10 марта 2016, 22:39
Вам спасибо, что читаете)))
irinchkin 10 марта 2016, 19:15
Люблю и те, и другие  
Мак использую каждый день вместо базы, чаще всего в полдень — тени поправляю   но все равно пользуюсь! Потому что люблю наносить их пальцем, сейчас уже после года использования ноготь туда не помещается, чтобы не испачкаться, и это становиться проблемой.
Мейбеллин-тауп, на удивление, на моем веке, очень хорошо держит тени, но нужно больше времени чтобы накраситься  
На серьезные мероприятия люблю базу Нюкс
lessykooper 10 марта 2016, 22:38
да да, очень верное замечание)) с мейбеллин краситься дольше))
Sharon 10 марта 2016, 16:32
У меня сухие тени на Maybelline скатываются гора-а-а-аздо быстрее, несмотря на сухость при нанесении   На МАС держатся на 4-5 часов дольше (да, я считала-)).
lessykooper 11 марта 2016, 09:59
И у меня точно также)
KsuMissK 10 марта 2016, 22:14
а у меня из Мейбилин прижились только шимерные тени этой линейки, а вот мак, как прибитые держат макияж глаз весь день) сейчас добиваю 3 упаковку Пейнтерли и снова же куплю ее! Спасибо за пост
lessykooper 11 марта 2016, 09:58
Мак однозначно держит тени лучше)
MDMSLL 17 июня 2016, 22:25
Бытует мнение, что Европа и Япония — мировые лидеры в производстве качественной косметики, так как у них самые высокие стандарты безопасности и наличие лицензий к доступу более качественного сырья.

Большинство канадских визажистов со стажем утвеждают, что MAC с момента приобретения компанией Esteé Lauder, утратил изначальное качество, но «культ» так и остался. Мои Maybelline изготовлены в США. Выгодней покупать Painterly Pots хотя бы ради программы возврата пустых баночек, потому что они засыхают раньше, чем Maybelline Color Tattoo. У меня до сих пор полная коллекция Maybelline, валяется как вариант гель-подводки для глаз. Как базой или тенями я ими не пользуюсь вообще, они практически не растушевываются. Единственный вариант — нежно похлопывать веко безымянным пальцем и молиться, что разровняется.
Визажист меня учила не заморачиваться отдельными базами вообще, так как для стойкости теней достаточно предварительного увлажнения, корректора и пудры. Деньги на ветер  
lessykooper 17 июня 2016, 23:53
визажист визажисту рознь, я доверяю своим собственным ощущениям в плане баз) так что для меня это отличное вложение денег для экономии теней, но точно не деньги на ветер