Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.07.2015
39795

Четыре очень разных дезодоранта: Vichy, Crystal, Чистая Линия, Dry Dry

Надежная защита от пота актуальна всегда, но летом вопрос свежести стоит особенно остро. Чтобы понять это достаточно прокатиться на общественном транспорте в час пик… В моем арсенале побывало много всяких дезодорантов/деодорантов/спреев, сегодня расскажу о четырех из них.




Не могу себя назвать очень потливой особой, но бывают ситуации, когда, как говорится, приходится реально попотеть: когда идешь на ковер к начальству, в тренажерном зале, на Нашествии где, как известно, не all inclusive   . Герои сегодняшнего поста проверялись во всех экстремальных ситуациях и скажу сразу — победителей нет.

Начну, пожалуй, с самого большого разочарования в этой сфере, с

Dry Dry Sensitive — Эффективное средство от обильного потовыделения для чувствительной кожи



Купила я его в весной 2013 года, когда предстоял активный отдых, тренажерка, авралы… Взяла сразу три, так как мои подруги в подборе уходовых средств мне доверяют и попросили взять то же самое, что и себе   У Dry Dry есть линия Sensitive (для чувствительной кожи), есть Light (для нормального и обильного потоотделения) и есть Original (для обильного потоотделения). Увы, я тогда не знала, что он бывает разным, консультант из аптеки, видимо, тоже…

Развернутое мнение: Это шариковый дезодорант объемом в 50 мл. Изготовлен в Швеции.

Производитель рекомендует наносить его перед сном. Утром душ и уже ничего дополнительно мазать не нужно. Как бы не так! Я воспользовалась им на чистую сухую кожу перед сном, держала руки над головой, чтобы он высох на коже и шла спать. С утра я, наивная, приняла душ и ушла на работу. К 10-ти утра я поняла, что дезодорант на мне не сработал. Вы не поверите, но после того случая у меня началась какая-то нездоровая мания преследования запаха пота! Мне казалось, что проблема во мне, а не в дезодоранте… После я пробовала им пользоваться как обычным дезодорантом, т.е. с утра. Но он снова на мне не работал. Потом попытка пользоваться им и перед сном, и с утра. К обеду я понимала, что надо покупать что-то другое. Но не покупала. Меня не могла покинуть мысль, что у меня такие проблемы на этом поприще. И я продолжала им упорно злоупотреблять. Потом случился четырехдневный отдых с палатками на берегу озера, ради которого, собственно, и покупался Драй Драй с защитой 72 часа. Там были мои подруги, которые, благодаря мне, тоже стали «счастливыми» обладательницами Dry Dry Sensitive   Как же мы все поржали над собой, когда выяснилось, что Сенсетив реально не работает и что каждая из нас загонялась мыслями о собственной чрезмерной потливости!

Данный продукт не защищает ни от запаха пота, ни от влаги. Я заметила, что результат без использования дезодоранта и с использованием Dry Dry Sensitive на мне одинаков. И не только на мне, как вы уже поняли. Однако стоит учесть, что цена у него далеко не бюджетная, а состав просто опасен для здоровья!


Проще говоря, это средство представляет собой смесь алюминия хлорогидрата и пропиленгликоля. Аluminium chlorhydrate, содержащийся в дезодорантах и антиперспирантах, ионизируется, формируя свободный радикал (AL+++), легко проникает сквозь клеточную мембрану, т.е. попадает в организм, накапливаясь. Вещества Хлоргидрат Алюминия в природе нет, оно выведено в лаборатории, токсично. А Драй Драй на 90% состоит из алюминия! Очень жалею, что в попытках заставить его работать я использовала практически весь флакон.

Есть много положительных отзывов о Dry Dry Original, но я не рискну ради сухих подмышек накапливать в себе яды. Возможно его создавали для людей с гипергидрозом, так как мне даже странно, что шведы, которые помешаны на экологии, выпустили средство с таким убийственным составом.


Ах да, чуть не забыла… Дезодорант бесцветный и не оставляет следов на одежде, если кому-то, конечно, это еще важно   И без запаха.


Цена: в 2013 году мне обошелся в 469 руб.
Срок тестирования: почти два года нерегулярно, тем не менее флакон израсходовала.
Оценка: 1-

Далее я впала в другую крайность)) И начитавшись о безвредности и эффективности дезодорантов в кристаллах заказала

Crystal Body Deodorant Stick — Дезодорант-стик Кристалл



Их я взяла уже в количестве шести штук. Не только подругам, но и маме, и сестрам)) Он тоже давно у меня лежит и ждет, когда же я его сфотографирую и… выброшу.

Развернутое мнение: Слава богу, я взяла самый маленький вариант весом в 40 г. Но хочу отметить, что даже если им пользоваться и ежедневно, то этого объема хватит на оооочень долго! Продукт изготовлен в Тайланде.

По отзывам меня привлекало в нем все: цена, состав, эффективность, экономный расход. Но в реальности все пошло не так…

Состав: природные минеральные соли (аммониевые квасцы — ammonium alum). Молекула Ammonium Alum имеет отрицательный ионный заряд и проникнуть сквозь клеточные мембраны не может. Алюмоаммонийные квасцы безобидное вещество, не токсично. Это в момент покупки было для меня самым важным.


Пользоваться им одно удовольствие! Наносить нужно сразу после душа на мокрое тело, либо слегка намочив сам стик. Не оставляет после себя липкости и вообще ощущения чего-либо на коже. Без запаха. Сразу после использования можно смело одеваться, пятен на одежде не будет. Производитель честно заявляет, что Crystal полностью устраняет бактерии, вызывающие запах пота, но от влажности он не избавляет. Рекомендован и для мужчин, и для женщин.


Что ж… В моем случае это снова был провал. Увы и ах, но данный продукт не показал себя никак. И влажность, и запах пота появлялись через то же количество часов, что и в случае полного отказа от дезодоранта. Кстати, все кому я преподнесла в дар этот необычный дезик с лихорадочно блестевшими глазами рассказывая о его безвредности тоже не заметили результата.

Цена: 2,95$ за 40 г, 5,62$ за 120 г.
Срок тестирования: почти три года нерегулярно.
Оценка: 2+ (плюс за состав)

Потом я послушала коллегу и купила

Антиперспирант-карандаш фитодезодорант Чистая линия Легкая свежесть и чистота «Мята и календула»



К марке Чистая линия отношусь крайне отрицательно, много чего пробовала, поэтому и такое отношение. Соответствующее))

Развернутое мнение: Упаковка стандартная для антиперспирантов. Все культурно.

Повеселило обещание производителя защиты на 48 часов. Подумалось «и ты туда же»)) Это про марку.

Экстракт календулы обладает противовоспалительным, антисептическим, ранозаживляющим действием. Ищем его в составе:


На 24-ом месте. Неплохо, чего уж там… Странно, что он вообще есть. Я почему придираюсь? Просто в названии есть приставка ФИТО и надпись про 100% природные компоненты. Но то, что в состав не входит этиловый спирт и парабены еще не говорит, что остальные ингредиенты 100% природного происхождения.

Cyclopentasiloxane — летучий силикон.
Aluminum Zirconium Tetrachlorohydrex GLY — соль алюминия, химическое соединение. Запрещен в ЕС и США.
Сetearyl alcohol — цетеариловый спирт. Минуточку, но на этикетке мы читаем, что спирта 0%!

Вид спереди, который видят все потенциальные покупатели:

Сзади уже более подробно, но кто туда смотрит?!

C12-15 Alkyl Benzoate – синтетический компонент, регулирует выделение кожного сала, способствует увлажнению кожи. Не токсичен. Это просто к слову про 100% природные компоненты.
PPG — 14 Butyl Ether — родственен пропиленгликолю.

Это первая пятерка в составе. Также там присутствуют такие вещи как
Dimethicone — полимер, основу которого составляет силикон. На 7-ом месте.
Polyethylene — полимер, самый распространенный вид пластмасс. А из чего делается полиэтилен? Я работаю в металлургической отрасли, если что. Правильно – из этилена, который в свою очередь путем сложных химических реакций производится из газа и нефти. В косметике используется в качестве стабилизатора эмульсий, связующего компонента, и он на коже может вызывать раздражение. На 9-ом месте.

И еще… А где же мята? И причем она здесь вообще? Загадка…

В общем, ФИТО-дезодорант во всей своей красе!   Казалось бы, да вот же состав, читай не хочу, производитель все честно написал… Но кто этим занимается в магазине? Да и мало кто вообще разбирается в составах. Закон не контролирует, а Чистая линия и рада стараться — на этикетке одно, а сзади… Да кому интересно, что там у него сзади))


Сам стик белого цвета. При нанесении на кожу скатывается. Оставляет толстый слой белого налета, который, естественно, дико пачкает одежду темного цвета (по бокам при ее одевании, подмышками — при носке).


Запах… Ну тут вообще отдельная песня. Психоделическая. Простите меня, но это вонь! Отдушка настолько сильная, что способна перебить любой парфюм. Она впитывается в одежду, кожу, она преследует, она сводит с ума. Пахнет дешевым мылом, которое наше бабушки клали в меховые шапки, чтобы моль не завелась. Этот дезодорант явно хочет заявить о себе, он хочет быть главным, солировать, чтобы его все слышали… Брррр…

Но со своей задачей данное средство справляется. Отдушка глушит запах пота, а Aluminium Zirconium Tetrachlorohydrex GLY забивает поры, что снижает потоотделение.

Произведено в России, объем 40 мл.
Цена: 120 руб.
Срок тестирования: около месяца.
Оценка: можно было бы поставить 2, т.к. не смотря ни на что, продукт работает, но вранье компании Чистая линия не заслуживает даже 1 балла. Теперь точно к этой марке даже в перчатках не прикоснусь.

И снова я пошла в аптеку…

Vichy Antiperspirant Deodorant 48 h — Дезодорант-шарик, регулирующий избыточное потоотделение



И снова 48 часов… Но хоть не три дня, как у Драй Драй)) К слову, марку Виши тоже не люблю.

Развернутое мнение: Упаковка пластиковая, приятная глазу. Внутри ролик, большой такой, удобный…


Ну что, посмотрим состав?!  

aqua/water, aluminum chlorohydrate, aluminum sesquichlorohydrate, ppg-15 stearyl ether, cetearyl alcohol, ceteareth-33, parfum /fragrance, peg-4 dilaurate, peg-4 laurate.

Знакомый нам aluminum chlorohydrate, который как и в Драй Драй на втором месте. Аluminum sesquichlorohydrate тоже соль алюминия… Но тут хотя бы производитель не кричит о своей натуральности. Хотя и без уловок не обошлось:


А на пятом месте состава все тот же злосчастный цетеариловый спирт.

Короче говоря, состав не радует. Но что касается свойств, то тут придраться практически не к чему. Дез не оставляет белого налета на коже и не пачкает одежду. Правда поначалу после нанесения есть ощущение пленки, минут через 20 это проходит. Со своей непростой задачей справляется хорошо. На 48 часов защиты не хватит, но на обычный 8-часовой рабочий день вполне. В экстремальных ситуациях дезодорант слабоват. При сильной-сильной жаре, при активном отдыхе на природе, в тренажерном зале и, о ужас, в ночном клубе данный экземпляр может подвести! А именно — не справится с запахом пота и может вновь появиться это ощущение пардон, соплеобразной пленки на подмышечных впадинах. Да!  


Что касается запаха, то он есть, но он слабый, приятный, практически нейтральный и быстро выветриваемый. Не перебьет ни парфюм, ни крем для тела.

То есть, как вы поняли, с данным дезодорантом я не могу быть уверена на 100% в защите от пота во всех случаях жизни. Поэтому покупать повторно не буду точно. На каждый же день он хоть и хорош, но слишком опасен из-за состава.

Объем 50 мл, произведен во Франции. Расходуется достаточно быстро, за три месяца.

Цена: 810 руб.
Срок тестирования: три месяца.
Оценка: 3.

Прихожу к выводу, что мой дезодорант еще мною не найден. Аптеку и масс приобретать больше не планирую))
Crystal Body Deodorant Stick

Crystal Body Deodorant Stick

14 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

Milena72 18 июля 2015, 18:34
Лен, ну прям про меня. То есть про мой опыт с первыми двумя дезиками.
Я тоже думала, что я такая одна, кому они не помогают. Компании Vichy и Чистую линию терпеть не могу, поэтому, даже и не пробовала.
Пока остановилась на Rexona без запаха в аэрозоле. Полезностей там, конечно, совсем нет, а вредностей с излишком. Но он хоть как-то работает. К тому же без отдушки.
Isterika 18 июля 2015, 18:50
Милена, когда мне срочно нужен дезик тоже частенько обращаюсь к аэрозолям. Рексону не брала лет 10 уже, а вот Адидас нравится. А вообще у меня уже целый список неизведанных полуорганических марок))
Milena72 18 июля 2015, 18:54
Ну, так ты изведывай скорее и с нами делись.  
Isterika 18 июля 2015, 19:03
Не обещаю, что быстрее, но поделюсь точно. Может через год, может раньше)) Надо же сначала заказать, а потом еще и протестировать во всех ситуациях  
Milena72 18 июля 2015, 19:21
Ни чо, ни чо, я подожду. Я теперь умная и наглая, и предпочитаю учиться на чужих ошибках.    
Isterika 19 июля 2015, 08:59
А вот это мудро))
Lianushka 20 июля 2015, 07:32
с нетерпением жду =))
darka 18 июля 2015, 18:36
Так и не поняла, чем провинился «злосчастный цетеариловый спирт»?
По теме: дезы Виши — лучшие, что у меня были. И Коррес. Всё остальное глубоко мимо.
Isterika 18 июля 2015, 18:51
А с чего вы взяли, что цетеариловый спирт в чем-то провинился?
Меня Виши не устроил… Коррес надо попробовать, хорошо отношусь к марке.
Anna_ku 19 июля 2015, 05:43
У меня был Коррес, выбросила, он не защищает ни от запаха пота, ни от влажности, а это для дезодоранта вообще провал
darka 19 июля 2015, 06:04
Все индивидуальны, для меня из трёх видов дезов Коррес — два стали постоянными спутниками (которые обещают защиту на 48 часов, с отдушкой и без), которые я всегда держу в запасе, а вдруг Виши перестанет работать. А вот Коррес с защитой на 24 часа стал и моим провалом, а мужу моему пошёл на ура просто. Такая вот химия организма.
darka 19 июля 2015, 05:59
Вы пишете: "… пятом месте состава все тот же злосчастный цетеариловый спирт". Вот я и спросила, чем он провинился, что стал злосчастным.
Isterika 19 июля 2015, 09:05
Тут дело не в том, что спирт цетеариловый, тут дело в том, что в составе в принципе спирт. Ведь бегло взглянув на дезодорант и информацию на нем можно грешным делом подумать, что в составе вообще нет спирта. Да, на предложении есть сноска, но блин, зачем тогда вообще писать, что дез не содержит спирта?! Ведь когда мы покупаем творог, ну например, мы смотрим этикетку и видим, что это творог. А представьте, что вы купили творог, а дома перевернули этикетку и увидели, что это продукт творожный на растительном жире и пальмовом масле. Или сумку, где на этикетке написано, что это нат. кожа, а дома обнаруживаете вкладыш, где написано, что кожа искуственная…
Ariyana 19 июля 2015, 10:42
просто цетеариловый спирт-это не тот спирт в нашем понимании. Глицерин- тоже спирт, только многоатомный, но для нас-то он остается глицерином. Поэтому не переживайте на счет таких спиртов, для нас негативен этиловый, поэтому тут они правы.
Isterika 19 июля 2015, 11:01
Оу, спасибо за пояснение. Правда я насчет спирта и не переживаю, мне не понравилось, что на этикетках полуправда)) А вот глицерин я не люблю очень, стараюсь подбирать кремы без него, но это оооочень сложно…
Ariyana 19 июля 2015, 11:08
не, про глицерин- это я так, для примера, сама его недолюбливаю и стараюсь избегать, да только его пихают всегда и везде  
darka 19 июля 2015, 06:18
Не весь комментарий отправился почему-то.
Тема дезодорантов — моя больная тема. Потому что подобрать себе что-то почти нереально. У меня аллергия на почти все дезодоранты, в виде спреев и твёрдых вообще мимо. Нет аллергии только вот на оба Корреса 48-часовые и на Виши для чувствительной кожи (с белой крышечкой). Ещё был классный дезодорант финский марки LV, но его перестали к нам завозить.
Были дезодоранты от DNC — аллергия. Lumene для чувствительной кожи — аллергия. Хотя работали они отлично, но аллергия заставила отказаться от них. Марки типа Nivea, Rexona, Dove и иже с ними — вообще аллергия-аллергия   Кристалл ест — тот вообще исключительно домашний вариант, так как защищает от запаха слабовато, на улице точно не выдержит. Так что я тоже в постоянном поиске.
Isterika 19 июля 2015, 09:08
Видимо она и для меня больная… Мне масс подходит практически весь, но не устраивает состав и пятна на одежде, поэтому ищу свой идеал.
stroinayaya 20 июля 2015, 17:07
Насчет Виши- согласна на 100% (чесно говоря, еще три года назад, после покупки пятидесятого неудачного антиперспиранта, покупаю только его)  
Ylia 18 июля 2015, 19:21
Чувствую к вашему посту будет много комментариев…
У меня есть Dry Dry Sensitive — полностью согласна с вашей оценкой, хотелось бы посмотреть на тех людей кому он помог, провальный продукт, куча отрицательных отзывов.Имею и более ядерный Original, им довольна на 100%.Я потник ещё тот, до знакомства с Dry Dry Original летом, и не только, сплошные расстройства в виде пятен под мышками даже в спокойной обстановке (я вообще не приемлю пятен любого возникновения на одежде, исключение-на детях).Если раньше я пользовалась им два раза в месяц, сейчас мне достаточно одного раза.На Косметисте давно ведутся споры о Dry Dry Origina — его вреда и пользы, я ещё раз напишу своё мнение — пользоваться только тогда когда потоотделение мешает чувствовать себя уверено!
В перерывах пользуюсь в данный момент Чистая линия Хлопок Пион — честно сказать никакой разницы между им и подобными твёрдыми дезодорантами не вижу.Запах для меня абсолютно не навязчивый.
P.S.В составы косметики никогда не внимательно не всматриваюсь, в отличии от продуктов питания — для меня это важнее.
Ylia 18 июля 2015, 19:47
Исправить вышло время-в составы косметики никогда внимательно не всматриваюсь))))
Isterika 19 июля 2015, 09:14
Как в воду глядели, я даже не ожидала)))
У меня была мысль взять Оригинал, но что-то состав прям ужас-ужас… Хотя для очень редкого использования, когда ну очень надо, наверное это прекрасный вариант.
Чистая Линия для меня вообще больше не существует  
Я в составы косметики тоже не всматривалась раньше, люксом пыталась привести лицо в порядок (были проблемы в виде прыщей больших и мелких), пока в один прекрасный день, благодаря авторам Косметисты, не познакомилась с органикой. Теперь с лицом проблем нет. Путем нехитрых математических вычислений было выяснено, что все дело в составах кремов… Поэтому теперь я смотрю составы, но только на тех средствах, которые действительно играют первую скрипку.
Ylia 19 июля 2015, 10:50
Просто у многих людей проблемы с усиленным потоотделением и большинство постоянно в поисках идеального для себя варианта и я в том числе (из комментариев уже кое-что приметила для себя)Но есть и такие которые вообще не заморачиваются по этому поводу и с мокрыми кругами ходят, и одежду не подбирают, и благоухают искренне не замечая этого — счастливые люди.А для меня это вообще неприемлемо, так же как грязная голова, облупленные ногти, всегда на это обращаю внимание, и сразу от человека портится впечатление.
Isterika 19 июля 2015, 11:14
Неистово плюсуюсь… Есть у нас коллега, которая всегда комментирует мой парфюм и маникюр, с иронией разумеется. Но, к счастью, не только мой)) Так вот она действительно счастливая, так как наверное и правда не замечает своего потного благоухания и мокрых кругов на футболках, плюс не заморачивается с маникюром, а про педикюр, видимо, вообще никогда не слышала. Тем не менее всегда готова и тратит немалые деньги на сумки, туфли, одежду… При этом парфюм у нее Эйвон или что-то типа этого, в дуэте с потом отличный выбор!  
Temira 19 июля 2015, 13:08
В каждом коллективе есть «ароматный» коллега  
Milena72 19 июля 2015, 14:45
Ой, а я вот страдаю повышенной потливостью, при чем, потеют не только подмышки, потеет спина, лицо, все, кроме ступней ног. Я уже столько лет не ношу яркую и светлую однотонную одежду.
Поняла, что победить эту проблему не возможно, к ней нужно приспособиться и жить с ней.
Ylia 19 июля 2015, 17:13
Я такая же была до Dry Dry Original, ещё и лицо на жаре краснело и одежда была тёмная или наоборот многоцветная.А сейчас не вылезаю из белых футболок.Я не в коем случае не агитирую Dry Dry Original, я согласна что состав у него не айс.Мне кажется что ещё дело в психологии — с Dry Dry я знаю что не вспотею и не потею(или совсем немного), даже когда его действие уже закончилось, а до него зная о своей особенности и стесняясь этого пот струился по бокам и по спине и из под волос и лицо пылало.В комментариях выделила для себя Old Spice Wolfthorn Deodorant stick, если мне подойдёт полностью перейду на него.
Katerina-G 18 июля 2015, 19:50
Избыток пота явно с чем-то связан. Организм пытается либо что-то упорно вывести либо еще что. Я в времена юности, когда былт тусовки, клубы, алкоголь, иной раз сигареты потела страшно! Уже собралась колоть что-то там подмышки чтоб вообще пота небыло! Виши, и еще пару дезов (уже не помню таких что на 7мь дней действия) перепробовала все — помогали от запаха, но обилие пота «приглушали» совсем чуть-чуть. Бросила пить, курить, перешла на чистое питание (в основном, не без Но), занялась спортом — мой лучший друг теперь кристал. Израсходовала маленький и купила большой. Как забуду им пользоваться то через 2-3! дня появляется запах. Про обильный пот забыла совсем, даже летом. Ну а главный вопрос с запахом кристал решил на все 100. Поэтому да, я теперь 100% могу позволить себе сказать это следствие нашего образа жизни — пот это средство выравнивания температуры тела и удаления «грязи» из организма, как устранена внутреняя причина исчезнет и обилие пота.
dariaadariaaa 18 июля 2015, 20:50
А если такая проблема с самого детства? Когда за питанием следят родители, а о вредных привычках не может быть и речи.
Elena_Yu 18 июля 2015, 22:21
так же чрезмерное потоотделение связано с заболеваниями (вплоть до опухолей). Причин множество
VredinaPriveredina 18 июля 2015, 21:59
Извините, но это сработало в Вашем конкретном случае.

Причин избыточного потоотделения уж точно не одна и делать вывод, что много потеть- значит много выводить поглощенной грязи, и как Вы указали, вести подобающий образ жизни, как минимум некорректно.

P.S. Я не имею избыточного потоотделения, конкретно с собой Ваш комментарий не связываю.
Isterika 19 июля 2015, 09:29
Согласилась бы с вами, если б не вела практически здоровый образ жизни)) Алкоголь в моей жизни отсутствует уже ооооочень давно, питаюсь я правильно (жареного, копченого, соленого в моем меню давно уже нет), правда не могу жить совсем без сладкого… Воды 2-3 л в день уже года 4 пью. Единственные мои вредные привычки — это кофе и, после двухлетнего перерыва, сигареты. Избытком пота, честно говоря, я не страдаю. Да, в тренажерном зале потею не хило, особенно на групповых занятиях типа Тай-бо или Hot Iron, там не помогает мне ничего, майку после можно выжимать, даже волосы мокрые)) И на работе, но у меня работа очень стрессовая, иногда сидишь вся такая лояльная и деловая, один звонок с вестью про ЧП и все, волосы дыбом, и не только на голове… Так что в моем случае это точно не «грязь» организма. И не опухоли, рьяно слежу за этим после смерти онкологически больной подруги...
Myristica 19 июля 2015, 10:29
Плюсуюсь к Вашим, Елена, словам. Если бы всё было так просто: веди здоровый образ жизни, ешь правильную еду, и будет тебе счастье,я должна была бы пахнуть, по меньшей мере, розами  
Ariyana 19 июля 2015, 10:47
вооот и я о том же )) какая у меня «грязь», когда я занимаюсь спортом и слежу за питанием, плюс отсутствие в/п? Просто это определенная патология потовых желез, которая доставляет столько мучений. Обычным людям этого не понять )))
FrankieJean 18 июля 2015, 20:17
Как занимательно, однако… Ваш пост очень полезен! Спасибо.
Isterika 19 июля 2015, 09:31
Спасибо!
Hadija1991 18 июля 2015, 20:45
Лена, спасибо тебе за такой увлекательный пост!
Vichy покупала неоднократно, он мне подходит, в отличие от варианта с белой крышечкой (для чувствительной кожи), который показался слабоватым, увы(
Isterika 19 июля 2015, 09:33
Катя, Виши красавчик, не спорю, пожалуй лучший из всего мною опробованного, но на мой взгляд он никак не дотягивает до оценки в 5 баллов. Страшный состав и не на 100% работает в экстремальных ситуациях.
Hadija1991 20 июля 2015, 19:21
И не поспоришь  
Klavas 18 июля 2015, 20:57
Как ты с ними жестоко :) так хвалит кристаллы народ  
Я сейчас испытываю на себе Нивея «черное и белое» как то так называется, запах дешевого мужского лосьона, но работает на мне хорошо.
В ближайшее время хочу от Ланком купить, был лет десят назад, аромат обожала, но вот характеристики не помню.
Коррес вижу в комментах, возможно и его пробовать начну.
А еще у меня япономания, ты случайно неипробовала что то из«узкоглазиков»?:)
Milena72 18 июля 2015, 21:18
Вероника, я пробовала Shiseido на мне не работает абсолютно, даже, кажется, от него еще хуже потею, и к концу дня запах превращается в бя…
Klavas 19 июля 2015, 01:01
Вот как, получается наша органика, отличается от азиатов, значит не буду экспериментировать, а что же тебя лучшее?
Isterika 19 июля 2015, 09:35
Мне роликовая Нивея почти вся подходит, но вся она оставляет пятна на одежде, плюс эта гелевая субстанция, плюс состав… Потому нет Нивее и иже с ней))
Люксовые дезодоранты как-то не хочу пробовать, даже не знаю почему… Японских не было.
Klavas 19 июля 2015, 10:26
Органика от Хаушка и Коррес были?
Isterika 19 июля 2015, 10:58
Вероник, ты у меня спрашиваешь? Нет, не было. Пользовалась всегда массом в основном (Гарньер, Нивея, Ледиспид стик, Камей, Дав...)
artonova 20 июля 2015, 16:35
можно я вам отвечу? я пробовала много японских дезодорантов, для европейца они что мертвому припарки )) японцы не потеют так как мы, и запаха пота я от них никогда не слышала, даже от мужчин, к слову мой муж азиат, потеет вообще через лицо как-то )) перечитав кучу отзывов заказала Vichy с зеленой крышкой, от запаха спасает, от потоотделения нет, ну хоть не пахну и то хорошо ))
Klavas 20 июля 2015, 16:51
А спасибо Вам огромное :) наверно откажусь от желания пробовать японцев :)
Lisa_lucky 18 июля 2015, 21:01
А вам не угодишь  
Isterika 19 июля 2015, 09:36
Да, хочу иметь лучшее  
Katerina-G 18 июля 2015, 21:16
Ну во первых не всегда даже то что нам родители дают является эталон правильного питания (жареное, жирное, чипсы, кола). Во вторых может проблема какая-то есть с гормональной системой. Ну а в третьих… что очень часто встречаю — у каждого свое понятие «обильный пот», кто хочет чтоб вообще все сухо всегда было, а кому-то нормально если просто нет пятен мокрых на одежде ;) ну а запах явный сигнал что что-то не так и стоит задуматся
Isterika 19 июля 2015, 09:41
Мне 32 года, неужели вы думаете, что я ничего не знаю про правильное питание!?   Кстати, мои родители чипсы, колу и жирное/жареное тоже не считают ПП, сами не едят и внуков этим не кормят)))
Я отношусь к тем, кто хочет чтоб вообще все сухо всегда было, это факт.
Вы когда-нибудь посещали спорт. зал? Вы знаете, что запах пота для этого заведения — это нормально? Но за предостережения спасибо все равно.  
Isterika 19 июля 2015, 09:58
Оу, это наверное не мне комментарий… Ну ладно, я уже ответила)))
Katerina-G 19 июля 2015, 19:00
На самом деле да, я отвечала на другой комментарий. :)
А на счет спортзала, нет я там ни разу не была, я всего лишь проф.бодибилдер и тренер
vikun_06 18 июля 2015, 21:21
Я тоже долго искала-искала, пробовала на заре времён знаменитый израильский лавилин фирмы Hlavin, когда о таком никто и не слыхивал. Он работал, но уж больно возни много с ним. А до этого была паста Теймурова… интересно, кто-нибудь про неё знает?
В результате нашла «свой». Уже второй год пользуюсь Payot Смягчающий кожу шариковый дезодорант без спирта Déodorant Ultra-Douceur. Пока он справляется со своей работой на 100%.
Myristica 18 июля 2015, 21:36
Ооо, паста Теймурова! А ещё уротропин! Помню-помню! Только, возвращаться к этим средствам, почему-то, совсем не хочется((
Milena72 18 июля 2015, 21:40
В моей юности, которая пришлась на окончание Советского периода, дезодоранты были в большой дефиците, и Паста Теймурова всегда стояла у нас дома в ванной на полочке. Неплохая была штука. Но майку-безрукавку с ней уже не поносишь, паста элементарно была заметна. А в зимний период — самое то.
Isterika 19 июля 2015, 09:47
Виктория, я верю, что Пайо хорошо работает, ведь там Хлоргидрат аллюминия, демитикон, пропиленгликоль и тд и тп… Но я дезодорантов с таким составом избегаю. Никому не навязываю свое мнение, но состав именно в дезодоранте для меня важнее всего с некоторых пор…
Ariyana 19 июля 2015, 10:49
паста теймурова -это вообще адский состав, я прочла и мне поплохело. ну его лесом ))
Isterika 19 июля 2015, 11:07
После вашего комментария мне даже интересно стало… Это мрак! Особенно убил формальдегид. Лучше уж вообще ничем не пользоваться, честное слово…
Работаю в металлургии и знакома с формальдегидом не по наслышке… Девы, если б вы только знали, как воняют формальдегидные смолы… Как эта вонь въедается в ткань и кожу человека. Одежда после 1000 стирок продолжает вонять. Кожа сереет, сыпятся зубы, постоянные головные боли, неконтролируемая нервозность… Это страшная вещь! Избегайте формальдегида во всем! Не хочу вас пугать, но на производственных литейных предприятиях работающих на формальдегиде трагические случаи не редкость.
Myristica 18 июля 2015, 21:31
Спасибо за пост. С дезодорантами Dry Dry Sensitive и Original и всевозможными кристаллами отношения не сложились совсем. Мало того, что они не действовали по назначению (не защищали ни от влажности, ни от запаха), так ещё и вызывали раздражение кожи((. «Чистую линию» не пробовала (а теперь, уже точно и не буду). А вот Vichy хочу защитить. На сегодняшний день, это лучшее, что у меня было. Да, не идеал, но остальное из опробованного мной, ему проигрывает. Пользовалась я очень многими средствами и из, так называемого, люкса (Lancome Bocage, Body Performance от Estee Lauder, Payot Ultra Douceur, Clarins, Biotherm), и средствами из аптечных линий (Nuxe, Lierac, Uriage, SVR Spirial Cream, Bioderma), и продукцией из масс-маркета… Всего и не вспомнишь и не перечислишь! (давно живу на этом свете) Так что, Vichy (именно с голубой крышечкой) мой фаворит.
Klavas 19 июля 2015, 01:04
Расскажите кратко про Ланком пжл?
Myristica 19 июля 2015, 10:06
Я пользовалась део-кремом Bocage Deodorant Cream, именно этот вид насоветовали консультанты (а я, до сих пор, девушка доверчивая). Не удобным оказалось нанесение — надо размазывать пальцами (а потом отмывать руки). Запах самого крема — в магазине он не насторожил (магазин ещё и парфюмерный, среди обилия запахов подвоха не почувствовала), дома оказалось, что он, мягко говоря, своеобразный((. На теле, через пару часов, выдавал, без преувеличения, вонь! От влажности защищал плохо. И плюс ко всему негативу, этот запах вони сложно отстирать с одежды.
Isterika 19 июля 2015, 09:49
Ого, Оригинал Драй Драй тоже не работал? Я думала он пашет на всех))
Виши и для меня лучший на сегодняшний день, но не идеальный и до оценки в 5 баллов не дотягивает (лично для меня конечно же).
Myristica 19 июля 2015, 10:15
Dry Dry Original работал весьма посредственно, но при этом вызвал сильное раздражение кожи. А Vichy, я и написала, что — не идеал, но лучшее, для меня, средство.
VredinaPriveredina 18 июля 2015, 21:46
Какой разношёрстный набор! Не пробовала ни один из представленных.
Достаточно долго использовала антиперсперант Нивея и Рексона из разряда «не оставляет пятен на одежде», с функцией прилично выглядеть в обычных условиях справлялись. Пятна, правда, оставляют на белом  

Вникнув в суть работы антиперспиранта- блокирование потоотделения, крайне несимпатичный мне противоестественный процесс!, решила купить просто дезодорант, не нашла на полках косметического супермаркета! Купила в Испании, использую в некритичных ситуациях.

А когда надо быть уверенной на 100% — Шариковый дезодорант Clarins Roll-On Deodorant Ссылка
Isterika 19 июля 2015, 10:05
На мне почти весь масс работает, но да, пятна на одежде оставляет… Не хочу массом пользоваться из-за пятен и состава.
Антиперспирантам категоричное нет!
За наводку на Кларанс спасибо, но нет. Aluminium Chlorohydrate не для меня. Есть серьезные причины его бояться((
VredinaPriveredina 19 июля 2015, 11:39
Согласна с Вами по всем позициям.
Дезодоранты, не содержат соли алюминия, избавляют от запаха, но не от пота. Антиперсперанты же имеют вредные компоненты пусть твердят бьюти- эксперты, что совсем не вредные, Не Верю!.

Лена, найдете средство на 4+ или 5, напишите пожалуйста.
Isterika 19 июля 2015, 11:49
Лена, я уже два нашла и заказала. Через пару месяцев будет отзыв. А чего ждать?))
AnastasiiaS 19 июля 2015, 12:27
Не нашли дезодорант? Даже у нивея есть обычный дезик, а не антиперспирант.
На счет блокирования потоотделения… у человека не только подмышки выполнят эту функцию:) Да и 100% заблокировать невозможно.
VredinaPriveredina 19 июля 2015, 19:50
Я, как мне кажется, написала, что не нашла дезодорант в косметическом супермаркете — 2-3 метра оборудования по 4 полки под женские дезодоранты. Не то, что бы плохо искала или я не знаю, что они бывают в природе. Были только антиперсперанты. Удивительно?
Спасибо за информацию, я ведь в 40 лет не знала, что не только подмышки выделяют пот  
Kirka 18 июля 2015, 22:29
Лучший дезодорант который я пробовала в своей жизни — это итальянский Borotalco. Дочке не помогало ничего, кристаллы, натуральные органические дезы, даже мужская рексона не справлялась, а он работает — потоотделение не блокирует, но при потении запах дезодоранта просто проявляется сильнее. Единственный недостаток — продается только в Италии.
VredinaPriveredina 18 июля 2015, 22:43
Ханна, задала Вам вопрос ниже
Isterika 19 июля 2015, 10:09
Скажите, Borotalco Original Deodorant Stick или у вас в спрее? Или роликовый? И если можно покажите состав. У нас везде свои люди, найдем))
Isterika 19 июля 2015, 10:17
Нашла ответ, спасибо! Попробую обязательно! Через гугл выяснила, что там и составы безопасные…
nika_tofa 18 июля 2015, 22:37
А мне понравилась Чистая линия, только не в стике, а в форме спрея. В холодное время года, когда я им пользовалась, пота и в помине не было, разве что в дико стрессовых ситуациях. И следов на одежде не оставлял.
Isterika 19 июля 2015, 10:11
У меня в холодное время года проблем с запахом пота тоже нет, с любым дезодорантом. Но мне еще важен состав…
VredinaPriveredina 18 июля 2015, 22:41
Ханна, а какую серию пробовали- зеленую, с черной, голубой или синей полоской, и в каком формате?
Продается в аптеках или магазинах? Собираюсь на Сардинию через Рим, обязательно куплю, спасибо, что поделились!
Kirka 18 июля 2015, 23:49
У меня зеленый, серия Original, спрей без газа (vapo no gas), плоский флакон со скругленной крышкой. Покупался в обычном продуктовом Carrefour, там были все серии — молоко, белый и для чувствительной кожи. Также видела в маркетах U! и недорогих дрогериях, торгующих хозяйственными товарами и масс-маркетовой косметикой. В дорогих магазинах, торгующих люксом, и в аптеках не видела. Очень жалею, что не взяла тогда несколько флаконов дезодорта и гелей для душа, просто некуда было положить. Сейчас дочка на каникулах в Италии, вся нвдежда на подрастающее поколение.
VredinaPriveredina 19 июля 2015, 06:58
Спасибо за исчерпывающую информацию
IrenS 18 июля 2015, 22:56
У меня последнее время в любимчиках спрей Рексона Чистота воды, невидимый. Использую в теплое время года, ни следов не оставляет, ни запаха нет. Влажность остается, но меньше гораздо. В более холодное время года и кристалла достаточно, но только если использовать и на ночь после душа и утром.
Isterika 19 июля 2015, 10:22
Там по-моему тоже алюминий… Моя сестра такой аэрозоль покупала, говорила, что пятна на темной одежде оставляет и плюс запах резкий, использовала его для ног. Дез это очень индивидуально, тут только методом проб можно понять подходит или нет…
Кристалл на мне не работает вообще, я испытывала его по всякому, поверьте  
Berfin 18 июля 2015, 22:59
У меня есть кристал, хотела на днях взять чистую линию, теперь не буду, буду продолжать пользоваться dove
Isterika 19 июля 2015, 10:24
Если состав вас не пугает, можно взять ЧЛ… Отдушка это очень индивидуально, я вообще дезодоранты с отдушками терпеть не могу))
preferita 18 июля 2015, 23:01
Из представленных я пользовалась (и пользуюсь) Dry Dry Sensitive и Кристалом, правда марки другой, что значения не имеет — квасцы они и есть квасцы.
Мнение о Dry Dry Sensitive поначалу сложилось как у вас (внезапно после использования появился запах, да не абы какой, а неприятный очень). Я видимо тогда неправильно воспользовалась им. Но вот случился день, и у меня не оказалось дома ни одного (!) дезодоранта/антиперспиранта, кроме этого Dry Dry Sensitive, один оставила на даче, другой закатился куда-то.
В общем попаниковав немного, я намазалась с вечера драем, на абсолютно сухую кожу (припудрила даже тальком для абсолютной сухости, так хотелось соблюсти все правила нанесения))))) и с утра пошла на работу, +26 за бортом, дождливо, а подмышками просто пустыня… весь день.
Не скажу что мне это понравилось. Но обещание свое драй выполнил.
Использую очень редко, дело не в составе, просто не люблю это ощущение пустыни.
Кристал просто хорош. Но зимой. Зимой он лучший, любимый и вообще.
Летом использую секрет Secret Delicate в стике, меня устраивает полностью.
Составами не заморачиваюсь. Жить вообще вредно.
Isterika 19 июля 2015, 10:29
Поверьте, за 2 года я как только не наносила Сенсетив, я перепробовала его по-всякому… Ну разве что вариант с тальком мне в голову не пришел))
Я не навязываю никому заморачиваться на составах, я и сама не заморачивалась, пока у подруги не возникла шишка на подмышечной впадине и ужасные последствия в итоге… Тут каждый решает сам. Мое решение такое и даже если я не найду идеала среди дезов с неопасным составом, все равно не прикоснусь к алюминиевым средствам.
Akcbaby 18 июля 2015, 23:09
Не знаю, что со мной не так, или это просто везение, ноя в принципе не потею вообще. Чтоб хоть немного пропотеть мне надо около часа пробегать по жаре 40 градусов в синтетической одежде. Дезодорант покупаю всегда нивея шариковый, только по критерию, что мне нравится увесистая стеклянная бутылочка и ненавязчивые ароматы. А так, в принципе зимой иногда забываю даже им помазаться.
Isterika 19 июля 2015, 10:30
Наверно это хорошо)) Я бы тоже не отказалась не потеть)
Astiq 18 июля 2015, 23:18
Мы с Вами, судя по всему, два сапога пара :) Я попробовала все, о чем написано, и мнение абсолютно идентично. То, что пишут в комментариях, тоже пробовала — и Lancome Bocage, Payot Ultra Douceur (ни о чем!), Clarins — на троечку, Biotherm, и Nuxe(воняет адски), Uriage и Bioderma — первые упаковки подошли, но со второй эффективность пропадала. Всякие Рексоны, Давы и прочее уже даже не покупаю — они помогают максимум неделю, потом результата от них нет. Коррес да, на зиму очень даже ничего, но стоит дорого, а упаковочка маленькая. На данный момент мой фаворит (огромное спасибо девочкам с этого сайта, как они мне помогли!!!) — это Old Spice Wolfthorn Deodorant stick. Это вещь! Да, полностью влагу не убирает, но запаха нет! Следов на одежде нет, раздражения нет, расход экономичный. Настолько понравился, что купила и мужу — с более мужским запахом, и маме с медведем — она тоже в восторге.
Isterika 19 июля 2015, 10:38
Old Spice Wolfthorn Deodorant stick кстати да, покупала после суперотзыва о нем! Согласна полностью, он работает на 10 баллов. Если бы не отзывы я бы даже не посмотрела в его сторону) К тому же без соли алюминия… Дипропиленгликоль практически нетоксичен, но он на первом месте, что тоже не есть хорошо. А так, да, придраться не к чему. Спасибо, что напомнили о нем))
Anna_Geo 19 июля 2015, 00:21
И я вставлю свои 5 копеек, как человек страдающий повышенным потоотделением. Из героев поста у меня были в использовании все, кроме Чистой линии. Долгое время нравился Виши, покупала его несколько лет, пока не перестал на мне работать. То ли кожа привыкла, то ли формулу поменяли, но защищать перестал. Драй Драй купила просто так, на пробу, слышала, что в нём повышенная доза алюминия, значит должен работать. Ха! Как бы не так. Гадость и ничего более. Попробовала несколько раз и отложила в сторону. Кристалл есть такой же маленький. Пользуюсь им в выходные, когда весь день в домашней одежде и никуда не нужно идти. От запаха спасает, а от потоотделения нет. Хотя я заметила, что мое потоотделение зависит от состояния души и места нахождения. Дома, когда полный релакс, могу быть сухой весь день. Жарко или холодно на улице значения не имеет. А вот на работе все время испытываю микро стресс, подмышки то мокрые, то сухие. В офисе всегда использую только антиперспиранты, причем у нас принудительная вентиляция и кондиционирование, т.е. всегда прохладно. Сейчас использую Biotherm Deo Pure, вроде ничего, но не 100% защита. Как только оденем верхнюю одежду опять пойду колоть ботулотоксины, иначе дорогие пуховики и кашемир придут в негодность после пары раз носки :( Из всех антиперспирантов могу выделить только один — шариковый без запаха Dry Idea®. Реально работал целый день. Но он к сожалению продается только в Штатах и Канаде. Через интернет заказать невозможно, не пересылают. Я его привозила тоннами из своих поездок, но последний экземпляр закончился 2 года назад и настало время поиска, который до сих пор продолжается.
Лена, хотела бы уточнить, что когда производители пишут про отсутствие спирта в составе, то они имеют ввиду спирт этиловый, т.е. банальный алкоголь. И еще про Драй Драй скажу. Утверждение «А Драй Драй на 90% состоит из алюминия!» — это заблуждение. Самые сильные антиперспиранты содержат действующего вещества максимум 35%. Но это совсем убойная формула. Обычно в хорошем работающем антиперспиранте 15-18% хлоргидрат алюминия. Американцы всегда пишут этот процент на упаковке, ЕС и Россия не пишут.
Isterika 19 июля 2015, 10:45
Аня, спасибо большое за такой развернутый комментарий и пояснения про % соотношения алюминия в составе. Но вы меня не успокоили, к сожалению)) Тут пусть каждый остается при своем мнении и сам выбирает, чем ему пользоваться… Для меня все дезодоранты с алюминием с некоторых пор табу. А кристалл мне не помогал ни в какой обстановке… Увы.
Про отсутствие спирта в составе я уже поняла, но знают-то об этом далеко не все… Меня спирт не напрягает, но когда я вижу надпись «Без спирта» как-то интуитивно рука тянется к продукту… Ну почему не написать «Без этилового спирта»?  
Anna_Geo 19 июля 2015, 13:10
Потому что большинство потребителей под словом СПИРТ понимают спирт, который можно выпить   Жирные спирты это уже химия, большинству покупателей ни о чем не скажет  
Касательно солей алюминия, то тут каждый делает свой выбор, да. У меня на работе есть коллега, которая принципиально не пользуется антиперспирантами. Выполняет функции прожект менеджера. Это значит, что она часто в центре внимания и ведет регулярные митинги, встречается с людьми. При этом у нее огромные мокрые круги на одежде. А так не хочу выглядеть, это не жизнь, а мучение — все время ходить мокрой, как-будто описалась в непривычном месте  
Isterika 19 июля 2015, 13:13
О нет, круги на одежде для меня не допустимы даже на дачном участке! Нет, ни в коем случае!
Anna_Geo 19 июля 2015, 13:23
Лен, ну тогда в качестве эксперимента можно один раз попробовать Ботокс, Диспорт или Ксеомин. Но цена на это мероприятие конечно запредельная   Но если учесть стоимость моей зимней одежды, то думаешь — Да нет, не очень дорого, можно и уколоться  
Isterika 19 июля 2015, 13:28
У меня знакомая сделала укол и невероятно довольна. Может быть я попробую… Но пока есть куча дезов, которые мне хочется на себе испытать)) Два уже в пути  
Anna_Geo 19 июля 2015, 13:38
Ок, ну ждем тогда новых постов :) Мне вот тоже обещали мой любимый Dry Idea привезти из Штатов. Правда всего один флакончик, но на безрыбье как говорится… и один счастье :))
Iren_A 20 июля 2015, 08:48
Аня, с вашим утверждением о «состоянии души и места нахождения» абсолютно согласна… вернее, думаю, дело тут в душевном равновесии, что равно уровню гормонального фона. Я тоже потею в основном на стрессе, даже физические нагрузки не играют такой роли…
Anna_Geo 20 июля 2015, 10:10
Вот-вот Ира, это в основном информация для тех, кто считает, что если у кого-то усиленное потоотделение, то организм что-то там усиленно выводит и забивать это ни в коем случае нельзя, ай-яй-яй! А на самом деле это реакция организма на колебания гормонального фона, который в свою очередь зависит от разных факторов и является индивидуальной особенностью. А в зале на силовых тренировках я тоже почти не потела, на кардио всё как обычно, потела в основном спина, лоб. И это нормально. А один раз меня не спасли даже уколы Диспорта. Это было в консульстве США лет 7 назад, когда я получала визу первый раз. Даже он не справился, подмышки были мокрые. Но как оказалось, всё не так страшно, даже совсем не страшно, зря я так волновалась  
Iren_A 20 июля 2015, 14:47
Да просто на стрессе повышается выделение гормона страха — адреналина, и это ведет к активному потоотделению, это эволюция, наверное…
Мне вообще кажется, что Диспорт вообще единицам показан, людям с гипергидрозом, а мы большинство проблем себе просто надумываем.  
Anna_Bel 19 июля 2015, 01:50
Я пользуюсь только мужскими, уж пардоньте)) ибо вследствие избыточного веса потлива. Из перечисленных был ЧЛ, в принципе нормально, если не активный день. А любимчик Рексона мужской, синий. На составы не смотрю, ибо, как было сказано выше, «жить вообще вредно»:-)
Isterika 19 июля 2015, 10:47
Пардоним)) Так как у меня тоже был мужской Old Spice Wolfthorn Deodorant stick ( и далеко не только у меня) и мы все остались от него в восторге!))
LadyInfiniti 19 июля 2015, 02:01
У меня был ДрайДрай обычный- помогал хорошо, пользовалась им по «праздникам», т.к. очень сушил кожу, даже подмышки болели, но мне было это безразлично, т.к. я впервые за многие годы смогла носить шелковые и белые блузки, облегающие джемпера, однотонный трикотаж. До него я все вещи перед покупкой проверяла, будут ли видны следы пота. А если надевала какую-то вещь, на которо
LadyInfiniti 19 июля 2015, 02:13
й 100500 были бы видны следы пота, то потеть начинала моментально, не успев выйти из дома. Одним словом, Драй Драй оригинальный спасал меня, дал надежду, что хоть изредка я могу надевать все, что захочу.
После того, как я наигралась с «капризными» вещами, перестала пользоваться и этим дезодорантом, т.к состав его меня пугал и продолжает пугать. Да я настолько привыкла подбирать себе одежду, что это уже даже не проблема. А момент полного блокирования потовых желез у человека с повышенным потоотделением меня настораживает, ну ненормально это для природы.
Обычными дезодорантами пользуюсь, считая их меньшим злом. Хочу попробовать Виши, часто встречаю хорошие отзывы о нем.
Isterika 19 июля 2015, 10:50
Катя, да, Виши хорош, если не пугают соли алюминия… Ну и чересчур активно не потеть)) А как вы вещи перед покупкой проверяли на видимость следов пота? У меня правда такой проблемы пока не было, но вдруг пригодится…
LadyInfiniti 19 июля 2015, 16:18
Соли не пугают, как я поняла, они во все дезодорантах есть.
Я смачивала вещь простой водичкой с изнаночной стороны у шва внизу на незаметном месте. Если ткань сильно темнела, то не покупала.
Обычно я покупаю вещи с принтами, черные (благо, он мне идет), если нравится платье, но ткань капризная, то подбираю кардиган. Шила платья без рукавов и носила с жакетами) Приспосабливаюсь, как могу  
cheburasha 26 июля 2015, 18:05
С опозданием, но плюсуюсь по всем пунктам: я тоже проверяю вещь перед покупкой и тоже приспосабливаюсь :( И, кстати, когда я смирилась, жить стало гораздо проще. Видимо, я потела в 100 раз сильнее от мысли «обожемойяскоровспотею» )))
LadyInfiniti 28 июля 2015, 19:48
Да, эта мысль тоже не давала мне покоя. Особенно сложно было в школе, белые блузки, супер восприимчивость к критике)) Сейчас все стало в млн. раз проще, или я привыкла, или поняла, что это не самое страшное в жизни)
Temira 19 июля 2015, 02:47
Какой классный пост!

Я долгое время любила Леди спид стик гелевый и гарньер минерал шариковый, а потом купила квасец и он мне подошел. Использовала уже целый стик и начала второй. Правда в теплое время года и перед важными мероприятиями я прохожу подмышки классическим драй драем — не люблю ощущение влаги… Летом хватает пройтись раз в 2-3 недели
Isterika 19 июля 2015, 10:53
Спасибо!

Я бы очень хотела, чтобы мне подошел крисалл, так как он меня устраивает по всем параметрам. Леди Спид стик гелевый был и не раз, но уж слишком сильная у него отдушка и алюминий опять же…
Temira 19 июля 2015, 13:16
На самом деле очень жаль. Мне кажется, что он со временем снижает потоотделение, но я могу ошибаться. Среди знакомых насчитала 5 человек, кто пользуется и очень доволен. Среди них даже мужчина. После квасца, конечно не вернуть с гарньерам и прочим товарищам.
Isterika 19 июля 2015, 13:29
А вот моим знакомым, реальным и даже виртуальным, он как раз не подошел, так что я не одинока в своей пИчальке)) А к Гарньеру и ему подобным я и так не намерена возвращаться  
Temira 19 июля 2015, 13:42
Все мы разные, а то было бы очень просто дезики по отзывам выбирать  
SPKT 19 июля 2015, 03:58
Ну вы же понимаете, что чудес не бывает
SPKT 19 июля 2015, 04:02
Продолжение, почему-то предыдущий комментарий отправился не полностью.
Так вот, полезный состав и убойную эффективность в одном дезодоранте найти невозможно. Мне больше всего подошёл Vichy 72H, работает даже лучше хваленого dry dry original.
Isterika 19 июля 2015, 10:54
Полезный состав и убойную эффективность в одном дезодоранте найти невозможно… Мне надо самой в этом убедиться!))
Anna_ku 19 июля 2015, 05:50
Спасибо за пост! Из описанного пользовалась только кристаллом, никакого эффекта не увидела.
На сегодняшний день предпочтение отдаю дезодорантам спреям Адидас и шариковому Клиник. От влажности, конечно, не избавляют, но от запаха 100%
Isterika 19 июля 2015, 10:55
Спреи Адидас мои фавориты уже несколько лет!  
cheburasha 26 июля 2015, 18:06
А как вам Адидас в сравнении с «мармеладным» Олд Спайс? Не очень хочу снова покупать с солями, но очень уж много на него хороших отзывов
Isterika 26 июля 2015, 20:30
Мммм… Мммм… Наверное Олд Спайс все-таки))
Kry4yVer4y 19 июля 2015, 09:31
кристалл такой же мне совсем не подошел( запах с ним есть, влажность на одежде тоже( никак не найду свой идеал, а драй драй даже пробовать боюсь
Isterika 19 июля 2015, 10:56
Такая же история)) Но у меня уже целый список дезов на пробу))
NatalieEndless 19 июля 2015, 10:36
Елена, большое спасибо за этот пост и главное — за разбор составов! Побольше бы таких качественных постов на Косметисте.
Isterika 19 июля 2015, 10:56
Наталья, большое вам спасибо!  
Ariyana 19 июля 2015, 11:04
Я спасаюсь Драем оригинальным, стараюсь пореже, но летом все равно приходится раз в месяц минимум, а в перерывах Рексоной без пятен. Слава богу, что не польстилась на Драй сенситив, а то он и так стоит ппц, а еще и стресс получить от его «работы»- ну его… Кстати, кристалл на мне работает, только, конечно, от пота не спасает, но запаха нет пользуюсь уже полтора года. Сейчас делаю перерыв, чтоб не привыкать, а к осени опять достану из закромов.
Isterika 19 июля 2015, 11:46
Завидую людям, которым подошел кристалл. Я уже сделала выбор в пользу органических дезов и два уже успела заказать. Ждем-с))
tihiy_omut 19 июля 2015, 12:19
У меня тоже Виши было 3 дезодоранта разных, ни один не работал, даже обычная Рексона лучше.
Isterika 19 июля 2015, 12:22
Я уже поняла, что, судя по отзывам, тут все настолько индивидуально, что на отзывы полагаться даже не стоит. Только методом проб.
Active_fox 19 июля 2015, 12:31
Спасибо за пост, всегда интересно почитать про тему ухода! Раньше пользовалась масс-маркетом, из всего, что было, спасал только Адидас, а потом попробовала Кристалл и влюбилась окончательно. Очень жаль, что вам не подошел. Он сначала не работал, но и я не совсем правильно его использовала, а потом где-то прочла, что нужно на полностью гладкие и чистые подмышки, и он начал работать! Притом заметила, что результат существенно отличается, если побрить подмышки или их проэпилировать. Второй вариант предпочтительнее. Единственный минус, что в сильную жару, пот все же есть, но благо без запаха   иногда поверх кристалла спрыскиваю туалетной водой, закрепляя результат
Isterika 19 июля 2015, 12:49
Я даже в страшном сне представить не могу у себя НЕгладкие подмышки))) Вот вы не поверите, но я его тоже духами закрепляла… Не, не пошло…
mary_aile 19 июля 2015, 13:32
Какой подробный пост, спасибо!
Рекомендую попробовать Коррес, только не 24ч — он слишком мягкий, в жару не справляется, а 48ч. Лучше без запаха, потому что вариант с запахом приятный, но сильный, по ощущением, парфюм перебивал.
Isterika 19 июля 2015, 14:01
Что-то Коррес начинает лидировать)) Но в составе те же соли алюминия, а значит мне не подходит   Вариант дезов без отдушек это то, что нужно. Но Коррес отпадает. Эх, а счастье было так близко…
KSeniia_S 19 июля 2015, 16:21
Лен, привет! Замечательный пост, прочитала с удовольствием!
У меня последние три года в лидерах твой Виши, временами балуюсь люксовыми и аптечными дезодорантами, но все равно возвращаюсь к нему. Из масса по душе пришелся Нивея в спрее «Невидимая защита от черного и белого» (защищает и следов никаких не оставляет), из люкса — шариковый Ланком (но оставляет белые пятна, в остальном претензий нет).
Кристаллы мне тоже не идут — все время ощущение мокрых подмышек.
Lesleyz 19 июля 2015, 16:38
Каждый год провожу лето на юге и Dry Dry Sensitive стал спасением для меня! Купила флакон два года назад и он выручает меня в жаркие дни уже третий сезон. Когда подмышки сухие и жара переносится легче. А они реально сухие. Три-четыре дня. Делаю небольшой перерыв 1-2дня и наношу его снова. Не нарадуюсь чудо-средству. После того как жара спадает этим дезодорантом не пользусь, дабы не злоупотреблять. Все же состав не очень полезный.
Из последних фаворитов в нежаркое время — дезодорант Collistar.
Katyusha 19 июля 2015, 18:37
Для меня Dry Dry Sensitive тоже просто спасение на лето! Каждый раз читая негативные отзывы удивляюсь, насколько все мы разные. Пользуюсь им раз в неделю и только в самую жару, зимой Nivea или другой масс маркет. Кристаллом пользовалась года 3 назад, зимой, как-то результата не было — что с ним, что без него
LILY 19 июля 2015, 17:07
( Тяжело вздыхая) Рексона никогда не подведет… а еще не подводят мужские дезодоранты Biotherm и Gillette для чувствительной кожи, только давно его нигде не видела…
jilli 19 июля 2015, 18:22
тоже много лет на рексоне сижу, роликовые не подходят, кристал не пробовала т.к. кажется что он не совсем функционален
MadlenVolya 20 июля 2015, 07:40
Странно, мне Драй драй сенситив нравится, много флаконов извела. Защищал очень хорошо. А я очень потливая особа! Сейчас пользуюсь МаксФ, чтобы сменить марку
Anna_Geo 20 июля 2015, 10:24
Ох, Мадлен! Какое убойное средство ты взяла. 30% действующего вещества, это вам не шуточки. Может все-таки уже попробуешь Диспорт или Ботокс на область подмышек? Не понравится, вернешься к своим антиперспирантам.
MadlenVolya 20 июля 2015, 12:05
Нет, Ань, МаксФ есть 15, 30 и 35%. У меня пока 15%, для новичков ))). Он меня очень устраивает. Да и дешевле, чем колоться. Я на это дело до жути жадная! )) Пока…
Lianushka 20 июля 2015, 07:47
ой, а я тоже много чего за свою жизнь перепробовала правда, крайностей типа драй — драй и кристаллов не было, но вот пока для меня идеальный вариант роликовая Рексона «Чистая защита» (без запаха) — да состав там не айс, но он срабатывает в 95% случаев, ну и что лично для меня важно не имеет запаха. Из комментариев захотелось попробовать Vichy, тем более что с данной маркой я дружу
Iren_A 20 июля 2015, 08:45
Леночка, с интересом почитала и пост и комментарии. Кристалл именно этой фирмы в формате шарика не работал на мне, но я все-таки не оставляю попыток попробовать и настоящий кристалл в камне.
Странно, что тебе не пошел Виши, на него много хороших отзывов, хотя, все мы настолько разные…
Я для 100% уверенности пользуюсь шариковым адидасом, а в обычные дни предпочитаю дезодоранты.
Isterika 26 июля 2015, 20:33
Ирин, я в этом году попробую еще какой-нибудь кристалл, ну так, на всякий пожарный, мало ли...))
Виши пошел, просто но он для меня далеко не идеален и в первую очередь из-за состава.
Да, адидасы мне тоже нравятся, и в шарике тоже, но по-моему он пачкает одежду… Не помню уже, шарик давно не покупала.
Diana-Nathalie 30 июля 2015, 12:53
О, да! Нашествие!
Я пользуюсь Чистой линей в роликовом формате около года или двух (сразу, как появился. В принципе хватает. Нов особо жаркие дни (воскресенье в ЛО выдалось именно таким) все равно чувствую предательскую сырость. Правда, к чести средства, без запаха. Пока менять не планирую.
Isterika 30 июля 2015, 14:04
Очень уважаю средства без запаха, очень)) Мне пока такого не встречалось… Но в любом случае я уже с Лавилин и в полном восторге от него  
Diana-Nathalie 30 июля 2015, 17:38
Расскажете?) Другие тоже интересны))
Isterika 30 июля 2015, 22:30
Наталия, я пока только один день его проносила, да и не очень жарко +25 где-то… Очень нежная отдушка и безопасный состав. Это пока все, что я могу о нем сказать… В октябре расскажу, после отпуска.)
Diana-Nathalie 31 июля 2015, 16:26
Я думаю, что мы (я имею в виду, что не только я, но и остальные) будем ждать с интересом.  
Isterika 31 июля 2015, 17:31
Тогда ок)
Alina Belenok 15 июня 2016, 11:02
У меня есть похожее средство — дезодорант Чистая Линия, фито серия. Правда, шариковый, потому что я другие вообще не люблю, а этого на долго хватает. Если нанести маленькую полосочку, то и высыхает быстро, и следов никаких на одежде нет.
Isterika 15 июня 2016, 17:46
У меня есть такой, нормальный, да. Но мне состав не нравится))
Татьяна Гусейнова 23 октября 2019, 10:59
А мне драй драй сентастив нравится, не стоит забывать что наносить то его надо один раз на несколько дней ( в моем случае на пять дней хватает) Ели посчитать какой расход уходит от ежедневных дезиков наверное там больше аллюминия будет, некоторые ведь и утром и вечером мажутся по несколько раз в день. А за качеством все таки следят, иначе драй не был в продаже