Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.01.2014
7610

Выбросить деньги на ветер с этими люкс-продуктами

Привет, девоньки. Хочу поделиться своими неудачными продуктами, на которые были затрачены немалые денюжки. Кто-то согласится со мной — а кто-то пользуется этими продуктами, и возможно очень их любит)) Но с моей кожей эти средства не сжились(( Я решила провести ранжирование:

Итак, первое место среди самых отвратительных средств, занимает:

Estee Lauder Idealist pore minimazing

Развернутое мнение: Я очень люблю сыворотки, иногда пробую новые. Вот и эту купила исходя из обещаний производителя, начитавшись хороших отзывов, да и чисто из любопытства — захотелось мне новенького(( Хороший пластиковый крепкий флакон, с металлической крышечкой, отличный правильный дозатор, хорошая кремовая консистенция сыворотки, но на этом плюсы заканчиваются. А минусов здесь больше — точнее все, что есть — все для меня минусы. Я долго ей пользовалась, точнее начинала и бросала, возвращалась к ней снова, в надежде дать второй шанс. У меня идеальная кожа, в плане — нет прыщей, поры не расширены, мне просто нужно увлажнение, возможно более ровный цвет, в общем ничего особенного — но не то, чтобы не было никакого результата — это было бы и то хорошо)) Эта сыворотка просто «убивала» мою кожу, она забивала поры, высыпали «прыщи», а моя кожа никогда не знала, что это такое(( Они потом долго проходили, приходилось все это дело вылечивать, затем я снова возвращалась — и опять та же история. В общем — я решила больше не рисковать… Даже половины не использовала. Вроде выбросить жалко — но вот еще немного — и в мусорное ведро полетит эта красивая баночка)) Дальше)) Это ужасное ощущение, когда ее наносишь, будто вазелином сухим мажешься — неприятно, то ли силиконы, то ли что-то другое. Она при этом оставляла матовость лица, но трогать его не хотелось…
Оценка:1 (и 32 минуса)
Срок использования: полгода (с перерывами)
Цена: 2 900 руб.

Второе место занимает нашумевшее масло для лица:

Clarins blue orchid face treatment oil

Развернутое мнение:Я люблю масла очень, у меня их много, разные фирмы, я даже сама себе бывает готовлю)) Но вот захотелось мне вот этот чудесный продукт — отзывы на него волшебные просто)) Ну и по опыту своему, что масла на меня положительно влияют — решила прикупить)) Взяла 40 мл без пипетки. И разочаровалась. Оно пахнет достаточно неприятно… Прогоркло даже. Мало того, что муж мне запрещает им пользоваться из-за запаха, да еще и результатов нет… Просто — ничего. От обычного миндально масла наутро кожа напитанная и увлажненная, а от этого — ноль… Ни тебе увлажнения, ни восстановления. В общем, вернулась к кремам… и сывороткам… Оно и впитывается очень долго. При этом сильно чувствуется на лице жирной пленкой. Девочки, не надо говорить — это же масло, оно так и должно быть)) Я пользовалась маслами для лица — и ощущения самые обычные)) А от этого неприятные. В общем, так же стоит на полке…
(прошу прощения за фото не в фокусе..)
Оценка:2
Срок использования: три месяца (с перерывами)
Цена: 40 мл около 2 500

Третье место:

Dior Gentle Toning Lotion with velvet peony extract

Развернутое мнение: Помнится, раньше я брала тоник от Диор банками. Я его просто выливала на кожу — а она его выпивала)) Такой был в прозрачной банке, года четыре назад. Он увлажнял ее — даже зимой. Мне хватало только тоника. Потом я стала пользоваться кремом — и тоник мне стал не нужен. Но вот я решила снова ввести его в свой рацион, того уже не было — и я взяла обновленный для чувствительной кожи.
Из минусов — он ничего не делает, абсолютно. Он должен бы успокаивать кожу и увлажнять, но эффекта никакого. Ухода от него нет. Он правда неприятных ощущений не оставляет, липкой пленки нет — так что иногда я просто протираю им лицо после чистки, либо снимаю им маски увлажняющие. Больше не куплю.
Оценка: 3
Срок использования: около года (с перерывами)
Цена: 1 500 руб

И последнее место:

Caudalie Beauty Elixir

Развернутое мнение: Я не покупала эту водичку, мне ее отправили по ошибке, правда пришлось за нее потом заплатить)) Сама бы я ее не купила, но раз уж «заставили», то использовала до конца. Банка стеклянная, хороший спрей-дозатор. Я наносила и утром, и вечером. Разбрызгивала на лицо, затем немного вбивала. Первый раз у меня лицо покраснело и немного зажгло, думаю из-за эфирного масла в составе. На следующий раз использования такого не было. Запах достаточно специфический, но для меня приятный. Такой елочно-сосновый)) Но я не понимаю, как средство для закрепления может быть одновременно и уходом, тем более вместо сыворотки? Либо это то, либо другое. Я использовала только как уход. Особо ничего, кроме свежести на лице, я не ощутила, изменений не наступило)) Это просто как освежающая капля в середине летнего дня. Но я без этого средства смогу жить дальше — и отсутствия его явно не замечу))
Оценка: 4
Срок использования: два месяца
Цена: 30 мл 600 руб

Может, я кого уберегла от лишней траты денег)) Лучше купить новую помадку, она лишней не будет, чем выкинуть на сомнительные продукты, не приносящие пользы…

Лучшее за месяц

Комментарии

KSeniia_S 10 января 2014, 17:38
Результат от Caudalie Beauty Elixir я видела в прямом смысле на лице, у меня эта водичка стягивала поры, сглаживала рельеф и придавала сияние. Когда закончилась- не стала снова брать. Так как эффект от нее есть пока пользуешься, забыл распылить и ходи весь день с расширенными порами и тусклым видом.  
Saika 10 января 2014, 17:39
задумывалась о покупке этой сыворотки, но почему то сомневалась в ее эффективности, вы действительно уберегли)спасибо за отзыв)
Natasha_fate 10 января 2014, 17:55
Пожалуйста)) Я вот только теперь вижу, что отзывов много плохих — как раньше не видела?
polly27 10 января 2014, 20:28
+100
Очень часто вижу отзывы и комментарии ути пути какая красота на люксовый, к примеру блеск, который ужасно затек в складки. А все восхищаются -люкс ведь!
А здесь мнение о продуктах, и никаких скидок на то что это люкс.
D-e-s-e-o 10 января 2014, 17:43
Здорово, когда человек не пишет «ой, это же диорчик, супер-супер», а говорит как есть! Спасибо, что предупредили. У меня есть эта вода Кодали, но как-то пока не до нее, слишком отпугивает запах.)) и масло, но не Орхидея, а Лотус, впечатления не вау-вау, но и не настолько отрицательные.)
Natasha_fate 10 января 2014, 17:58
Ну может я уж чересчур распылилась)) а масло на мой взгляд не должно иметь накопительный эффект, оно должно сразу питать кожу))
E_katerina 10 января 2014, 17:51
Идеалист-это скорее база под макияж с небольшими уходовыми качествами, не на каждый день. это надо понимать, видя сплошь силиконы в составе, его задача разгладить кожу, скрыть поры и мелкие морщинки.
но если кожа плохо реагирует на такое количество силиконов, надо сразу убирать средство, не возвращаясь.
относительно масла кларанс-мне видится, что Ваша кожа его отторгает, она в целом здоровая и масло для нее стало тяжелым, вот и не впитывает. Оно ведь анонсировано для жирной кожи на ночь, для её очищения. значит с Вашей кожей все в порядке, не надо её перегружать.
Natasha_fate 10 января 2014, 18:02
Я-то думала, что орхидея для сухой кожи, я получается не то взяла что ли? вроде же описания читала… А Вы прямо в точку все сказали)) Кстати сыворотка эта идеальна в качестве базы)) Но вообще она ведь именно сыворотка, она не должна маскировать, она должна именно устранять неровности в самой коже… Производитель столько наобещал — и настолько наврал откровенно. Мне на силиконы все равно — главное чтоб работало! ))
Rossetto 10 января 2014, 18:06
Да, там же написано, можно прочесть, хоть и расфокус — для обезвоженной кожи.

Неровности в коже устраняют кислоты, скорее.
Natasha_fate 10 января 2014, 18:11
Да -да )) И я уже нашла «свое» средство)) И уже избавилась от всех проблем)) Так что теперь точно кожа «идеальная» ))
E_katerina 10 января 2014, 18:09
идеалист, наверное, редко теперь кто воспринимает за уход, это« улучшайзер», не более
Natasha_fate 10 января 2014, 18:13
Ну вот я обманулась видимо… Но как узнать — пойдет ли средство? пробников не найти… Пришлось купить из-за обещаний)) Теперь стараюсь по возможности текстуру заранее уточнять))
Rossetto 10 января 2014, 18:14
Полностью согласна, он у меня тоже жил среди косметики, а не в шкафчике с уходом.
ViNoGraD 10 января 2014, 23:53
плюсуюсь, Idealist — это не уходовое средство, это праймер.
OSen 10 января 2014, 23:02
Именно эта сыворотка минимизирует поры — как на ней и написано. А если вы пишете, что у вас кожа идеальная и поры не расширены, то и не нужна она вам вовсе. То, что от нее ваша кожа стала гораздо хуже — видимо, там есть какой-то компонент, который не подошел именно вам.
А вообще сыворотки предназначены для использования ДО основного ухода, то есть крема. Больше полезных веществ попадает в кожу, то есть сыворотка является по сути проводником
Primorochka 11 января 2014, 03:15
Не для сухой, а для обезвоженной, это разные вещи. Я его себе покупала прошлой зимой, тогда моя комбинированная кожа как раз страдала от обезвоженности и шелушений, но, справедливости ради, скажу, что слабовато масло оказалось, не спасло, больше не вижу смысла брать его, зато Лотос — восторг-восторг) А для сухой, наверное, Сантал надо было брать, я его маме в этом году подарила, она довольна.
Rossetto 10 января 2014, 18:03
Катя, это как раз то, о чём мы говорили в комментариях под вашим постом, я сейчас сразу вас вспомнила   Автор Идеалист разносит в пух и прах, а у меня к нему самые нежные чувства и 0 претензий  

Это масло Кларанс не для жирной кожи, а для обезвоженной вроде. Для жирной — масло лотоса. Это орхидея.
E_katerina 10 января 2014, 18:08
автор сама пишет об идеальной коже, такой масла-лишняя нагрузка.

мне идеалист, кстати, очень нравится именно как база под макияж
Rossetto 10 января 2014, 18:13
Да, в 24 года и не на юге — 100%.
Ну или только зимой в очень сильные морозы на ночь — и то, если реально нужно. На эту тему я могу лишь теоретизировать)
Natasha_fate 10 января 2014, 18:15
Дела в том, что с обычным маслом из аптеки-то отношения складываются)) а с этим нет — даже на руки он просто пленкой ложится… и не впитывается… мистика какая-то…
Rossetto 10 января 2014, 18:46
Значит, оно вам не надо или просто рано ещё.
Elving_Amarie 13 января 2014, 16:04
Полностью соглашусь с вами про Идеалист.
У меня кожа проблемная, использую очень редко на выход как базу под тональный, для идеально гладкого лица, но на следующий день расплачиваюсь парой новых несовершенств  
К моему сожалению силиконистые базы под макияж и жирная кожа — вещи практически несовместимые.
Ksuniasha 10 января 2014, 17:59
Отличный пост. Масло орхидеи уже есть, не могу его понять… Водичка от Кодали была, никакого эффекта я не заметила (кроме жжения..) и отдала.
Rossetto 10 января 2014, 18:01
Отличный пример того, какие все разные.
Идеалист Пор Минимайзер — о-бо-жа-ю!
Natasha_fate 10 января 2014, 18:03
Вот видите, ка бывает)) Давайте я Вам отправлю))
Rossetto 10 января 2014, 18:09
  Спасибо, очень мило, но не буду вас беспокоить: далеко слать придётся  
Severnaja 10 января 2014, 18:14
У меня был идеалист в миниатюре, наносила на Т-зону, там преимуществено расширенные поры. Никакого эффекта: ни видимого, ни невидимого, ни накопительного. Поры, правда, на забил. Но моя кожа на силиконы не реагирует (кстати, силиконы вроде не забивают поры?).
Касаемо тоника, в принципе от него не стоит ждать уходовых свойств, он просто подготавливает кожу к нанесению крема и восстанавливает баланс кожи (какой-то там кислотный или как-то еще по-умному) после умывания. И мне этот тоник давал «просто ощущение свежести и мягкости»(да, кстати увлажнял не ахти), а цена за это ощущение неадекватна. Принципиально не покупаю тоники из подобного сегмента, потому что то, что делают они, делают за меньшие деньги (а зачастую и лучше) тоники на порядок дешевле. Исключение — тоник ЭЛ в розовой бутылке.
Natasha_fate 10 января 2014, 18:19
Ну вот я от тоника тоже не жду особо ничего)) Раньше-то был у диор отличнейший тоник, никакого крема не нужно было — а этот новый стал намного хуже, производители его испортили… А тот сняли с производства, но он был прекрасный! )) Так что в сравнении с тем — этот розовый никакой… Ну и конечно за простой тоник столько платить смысла нет))
julimina 10 января 2014, 18:16
По поводу масла я с Вами согласна. Денег за него мне очень жалко. Поры просто адово забило, хотя моя кожа к этому не склонна  
Natasha_fate 10 января 2014, 18:20
Да, я тоже считаю, что дороговато для масла выходит, я кларанс очень люблю… Но вот масло… Как-то сомнительно… Больше не куплю))
Viche4ka 10 января 2014, 18:40
У меня есть масло лотос, нравится очень… Хотела орхидею прикупить, а сейчас прям задумалась… Какая у Вашего баночка интересная)) я думала, что сейчас в таких уже не выпускают…
LILY 10 января 2014, 18:55
К Идеалисту даже прикоснуться не решусь, силиконы сплошные, неудивительно, что Ваша кожа так пострадала.
Тоники Диор — несомненная потеря, сама вздыхаю. Помнится, раньше я брала тоник от Диор банками. Я его просто выливала на кожу — а она его выпивала, от себя могу добавить, что брала разные, и все были хорошие — на лето, зиму, день, вечер…
C маслом Clarins так и не разберусь — то нравится, то нет, так и вылила две трети, и все мнение меняется, правда, у меня Лотос…

спасибо, объективный пост, жаль, что крик души.
Morganta 10 января 2014, 19:03
У меня масла кларанс орхидея и лотос. Не могу сказать ничего плохого ни про одно. Запахи у обоих специфичные, но приятные и никакой прогорклости нет. Орхидея мне отлично увлажняет кожу и не забивает поры, хотя я к этому склонна. У мужа на раз-два убрало всякие шелушения. Баночка у вас странная, раньше в таких выпускали, но я давно на прилавках не видела этой упаковки.
Natasha_fate 10 января 2014, 19:30
А в иркутске как ни странно, была только такая, без пипетки, там об«ем больше
Rossetto 10 января 2014, 21:29
А со сроком годности у него ОК? (раз будто прогорклое)
Natasha_fate 11 января 2014, 02:05
нет ну с запахом видимо муж нагнал ужаса)) а там немного лимончиком отдает. конечно со сроком все в порядке))
Rossetto 11 января 2014, 02:07
Это точно, у мужчин конкретно своё восприятие косметики, кремов и всех наших штучек  
Natasha_fate 11 января 2014, 02:36
он у меня как таможня, проверяет, что будет внесено на полку, а что нет))
cat_woman 10 января 2014, 19:04
+100 в защиту Идеалиста, не один флакон истрачен и ничего не забито.
lovegood 10 января 2014, 19:16
Кларанс… Ну и как теперь жить  , я тут сижу мечтаю о нем… А у меня кожа моментально реагирует высыпаниями, неровным цветом… Теперь буду сначала тестить, а не слепо покупать, спасибо вам за пост!))
Natasha_fate 10 января 2014, 19:32
От масла у меня не было проблем, поры не забило, просто не увлажняло лицо))
lovegood 10 января 2014, 19:35
Но все равно перспектива пленки после нанесения совсем не нравится))
_belize_ 10 января 2014, 19:17
Ни одного продукта из Вашего списка у меня, к счастью, не было — сыворотку Идеалист всегда обходила за версту из-за силиконистого состава, а воду красоты Кодали как-то смотрела в аптеке и меня напряг в составе на первых позициях спирт, которого стараюсь избегать в уходе, видимо из-за него многие, судя по комментариям, и ощущают жжение…
Zaoknomzima 10 января 2014, 19:47
Есть это масло Clarins, на ночь после тоника идет чудесно, никакой жирности на моей нормальной коже; и был Idealist в 3х экземплярах- как база под мэйк, я всем довольна.
Natasha_fate 11 января 2014, 02:07
как база — да, но это ведь сыворотка, а раз ты не выполняешь своих обещаний; так и нечего прикидываться сывороткой! )) базы есть и намного лучше, и тоже люкс, и еще и дешевле))
GalinaGalina 10 января 2014, 19:58
Масло Орхидеи купила втрой раз. С удовольствием им пользуюсь зимою. Впитывается долго, от запаха не в восторге, но итоговый результат нравится.
Eva001 10 января 2014, 20:37
Вот спасибо-уберегли! Мне все масла сушат мою сухую кожу, еще хотела орхидею и иже с ними попробовать, но после поста-ни-ни!
Jennie301 10 января 2014, 21:13
А вы пробовали сандаловое масло? Вот пользуюсь пару дней, и тьфу тьфу ничего не сушит  
Eva001 10 января 2014, 21:39
нет, его не пробовала.
Natasha_fate 11 января 2014, 02:12
о боже, это не мне комментарий )) простите ))
Natasha_fate 11 января 2014, 02:12
в том- то и дело, что с маслами и меня совет да любовь )) и жить без них не могу)) и персик, и миндальное. вообще у меня около 15 ти эфирных и штук 8 базовых. правда беру в аптеке. потом по рецетам смешиваю всякое себе, для тела, для лица. но вот захотелось мне " готового", теперь буду знать.
Natasha_fate 11 января 2014, 02:08
и я вот тоже брала для увлажнения, а крем все- таки комфортнее и эффективнее оказался, и тоже кларанс
Rinnyshka 10 января 2014, 20:57
Ахаха, увидела название поста и вспомнила свои мысли, когда пользовалась люксом. Так что мимо никак не могла пройти.
Писать стала сравнительно недавно, а то бы «мир узнал правду» с фото отчетами о использовании.
Со всеми мнениями вашими согласна.
Люкс портит кожу! Портит сильно, почти весь, в этом я тоже на себе убедилась)))))
Самый лучший эффект от люкса- его отсутствие.
OSen 10 января 2014, 23:06
Простите, но, может быть, вы не те средства для себя выбирали? Вот как автор к примеру…
Ну, и конечно, сколько людей — столько и мнений, да и кожа у всех разная. Да и люкс люксу рознь)))
Если не секрет, чем пользуетесь сейчас?
Rinnyshka 10 января 2014, 23:13
проф уход с домашним разбавляя, все под контролем врача дерматолога, иногда хожу к косметологу. Иногда могу что то попробовать, предварительно читая состав…
Люкс подбирали не просто где то, а в самом «кабинете красоты» Иль Де Боте)))))))) во как, или косметологи марок…
Ой, а как они красиво зазывают к себе…
Недавно получила письмо от компании Сислей, (писалась с ними, доказала, что права, вернули деньги за последние правда две сыворотки), так пишут- «приходите, лучший косметолог марки в городе вам подберет, откуда не возьмись предлагают столько мини версий! кошмар… мы вам и это, и то, и на лице в салоне попробуете...» Еще бы, я же как последняя… скупала самые дорогие сыворотки, на которые толкьо могла меня раскрутить тот конс, сейчас на одного клиента меньше..., а зазывание их выглядит так- «пирожки, горячие пирожки, не проходите мимо, завтра уже не будет таких)))))»
OSen 10 января 2014, 23:23
Какие ужасы вы рассказываете, а ведь в одном городе живем)))) Я консов обычно не слушаю, читаю состав, если нравится, беру (или пробники прошу, если уж совсем дорого). Ну а в основном беру уход от проверенных марок, сейчас уже не экспериментирую
Rinnyshka 10 января 2014, 23:36
ужас, то ужас, а вот пробники просить, это вообще капец. У них их никогда нет, либо мужское что положат в пакет))))
На вопрос про пробники- ну заходите к нам когда еще, будут обязательно, и это при том, что ИЛБ рядом со мной, каждый день могла туда захаживать))) но вымаливать не, не хочу, пусть заработают на авито, я эту их кухню знаю уже, сетевики отдыхают…
что то я вдохновилась, просто как вспомню, что было от такого дивного качества, аж перетряхивает…
Natasha_fate 11 января 2014, 02:21
я однажды накупила всего в идбт, думаю, не стыдно теперь пробничков кремов для глаз попросить, так вот мне все шкафчики пооткрывали — там просто пусто! у них вообще ничего нет… так обидно, компании им явно выделяют свои ср- ва, а в наличии только самые ужасные духи… ни кремов, нифига… везет, если к покупке акция- подарки с миниатюрами )) так и выживаем ))
Rinnyshka 11 января 2014, 02:43
ахаха, авито откройте))) и потом-у всех семьи, мамы, папы, тети, им тоже надо, а вы покупайте полные версии, не важно, что вам не подойдет, все равно, кроме нас, нигде в России не купите)))-это их мысли наверное… есть у них все, мне одна работающая там особа случайно рассказала, сколько и чего куда уходит… поэтому знаю инфу из прямых уст.
Кстати, официалы их не обижают, и тут не в марке дело, ну признали вину, ну вернули мне деньги, хотя тут не ток в том средстве суть была, сами русские представители так халтурят, пробники везут на РФ вагонами, это мне отписывали с сайта, а вот почему у них их никогда нет? Я столкнулась с этим, когда пару средств решила продать на авито, а что-новое, куплено, чек и пр, все есть, там стоко тестеров и пробников продают, и плюс та особа масла подлила…
А еще качество само свое лицо показало, поэтому люксу заказана дорога к моему лицу…
Natasha_fate 11 января 2014, 02:16
)) да нет, люкс хорошо)) просто надо быть умнее. с уходом от диор у меня вообще не сложилось. бренд, который выпускает одежу чисто теоретически не должен выпускать уход… я отдаю предпочтение маркам, которые только уходом и занимаются, поверьте, таких много)) а вот декоративка диор- моя любимая)) как они это делают?
Rossetto 11 января 2014, 02:20
Например, Эсте Лаудер   У них прекрасный уход. Но ведь Идеалист (полууход, полудекоративка) вы забраковали тоже  
Natasha_fate 11 января 2014, 02:37
да вот как раз крем. ЕЛ прекрасный, максимум мойсчур который, покупала не раз)) есть даже блеск для губ)) но от него не в восторге, диор все равно лучше
Rinnyshka 11 января 2014, 02:46
о нет, я помню эсти лаудер, последний крем сгубил мнение о марке -для глаз, ничего хуже в жизни не пробовала… Может быть как декоративка, но как уходовая марка-никакая…
Rossetto 11 января 2014, 02:48
Умывалки и лосьоны тоже не понравились?
Rinnyshka 11 января 2014, 03:01
Умывалку вы можете любую купить, ее вы смываете… Многое покупала, смыл и порядок, тоники не понравились, такое ощущения, что на лице пленка…
знаете как я делаю? Захожу в магазин, если что то увидела и хочу попробовать-делаю фото состава и отправляю тете в гугл, она смотрит и дает мне расклад, что там намешали… вот и все, это самый безопасный для меня метод на сегодня, все таки врач дерматолог…
Rossetto 11 января 2014, 03:03
У меня много умывалок было, все разные. Какие-то повторяю, какие-то еле заканчиваю, какие-то хорошие, но не дотягивают до дублировать… Наверное, от чувствительности кожи зависит.
Rinnyshka 11 января 2014, 03:09
Ой, смешно было, насобирался у меня целый комод всяких штучек, не знала кому отдать, мама моя затарена, всего уже хватает, в общем собрала я в пакет, и аккуратно поставила в парадной, иду под вечер в магазин, сидят женщины и охают… рассматривают, кто что себе отставляет… честно? мне стало жаль их, хоть и бесплатно, но у них точно нет тех денег, за которые меня косметолог лечила…
с тех пор в ИЛБ только за декоративкой могу пойти, а если еще честнее-возвращаюсь по тихонечку к старому МАС… как ни крути, химия… знаю, но он так не химичит, от него ни от чего еще не обносило…
Мечта найти какую марку декоративную с безопасными составами, пусть и дорогую, предпочитаю платить за качество, а не за брЭнд…
Rinnyshka 11 января 2014, 02:47
Диор я не воспринимаю ни как уходовую, ни как декоративную, особенно веселят их тени…
Rossetto 11 января 2014, 02:50
Ого, первый раз вижу человека, которому не нравится никакая декоративка Диор    
Rinnyshka 11 января 2014, 02:55
Да, я декоративку люблю от Ив Сен и Герлен, я не все перепробовала в декоративке, на Диор цены ниже, и акций у нас больше бывало, поэтому я, помню его неплохо, начинала с Кларанс декор, перешла на Диор и Живанши, последний вообще не впечатлил..., потом перебралась на Ив сен и т.д.,
Rossetto 11 января 2014, 02:58
Живанши тоже не понимаю, а вот лучше помад Руж Диор для меня ничего нет  
ИСЛ и Герлен не критикую, у меня и там есть маст-хэвы. Но не помады.
Rinnyshka 11 января 2014, 03:04
Нет, цвета, оформление, дизайн и проч все нравится, я часто смотрю посты девочек…
Кстати о постах, я как человек логики и анализа, часто замечаю такую тенденцию в написании- месяц посты от диор в основном, месяц еще на какую штуку, месяц еще на что…
Ariyana 10 января 2014, 21:11
Я тоже не в восторге от масла Кларанс, оно мне тоже ничегошеньки не дает, кажется, что даже немного подсушивает, чего мне как раз совершенно не нужно…
Rossetto 10 января 2014, 21:34
Я сейчас ещё раз вчиталась в претензии к тонику — якобы мало ухода. Но тоник и не должен ухаживать, это прерогатива крема. Тоник просто подготавливает кожу к нанесению и восприятию крема. А если вам раньше было «достаточно» тоника, то, возможно, просто потому что вы были юной и потребности кожи были минимальными. Но время идёт, вы взрослеете, кожа тоже, поэтому она будет требовать всё больше и больше, и уход нужно будет корректировать ещё не раз. Это жизнь, к сожалению, никуда не деться от этого.

Чудес и заметного действия от тоника никто не ждёт, я думаю, девушки согласятся со мной.
Natasha_fate 11 января 2014, 02:27
я ведь сравнивала не просто тоники, а конкретных представителей, а 21 год и 23 — не думаю, что разница была такая заметная. кожа не изменилась, тем более, что сейчас у меня более обширный уход, я купила его за его заслуги, а в итоге разочаровалась)) в конечном итоге — я просто не вижу смысла за обычный тоник столько платить, тем более девушкам, ежедневно использующим)) из- за большого расхода. я крем возьму, конечно, цена — это последнее, на что я посмотрю, а на тоник мне жаль… лучше купить блеск? ну или же есть тоники гораздо лучше, наверное ))
Rossetto 11 января 2014, 02:33
Да что вы, за полгода может кожа измениться!   Желаю вам подольше этого не знать))

По поводу тоников я согласна, кстати. И бюджетные, и аптечные тоники вполне справляются со своей задачей. Поэтому покупать люксовый — это или прихоть девушки (и её право), или если акция какая-нибудь симпатичная. Ну или из любопытства — чтоб сравнить и убедиться.

Лично я давно на аптечных остановилась, попробовав и люкс, и масс-маркет.
Diana-Nathalie 10 января 2014, 22:35
Мне кажется, что тоник довольно неплох по своей сути. Хотя хозяйке тоника виднее его воздействие. Я пробовала пару раз (именно не целой банкой), а так — у сестры когда брала. В целом ощущения были довольно приятные. Ничего выдающегося — тоник как тоник.
Natasha_fate 11 января 2014, 02:28
ну вот так и есть )) ничего выдающегося ))
M_a_r_t_a 10 января 2014, 22:56
Масло орхидеи вообще непонравилось, избавилась не задумываясь

А вот тоник Диор очень люлю, кожу успокаивает, очищает и увлажняет
ViNoGraD 10 января 2014, 23:48
Автор, вы пишете, что кожа в идеальном состоянии, так зачем Вам понадобились средства для проблемной кожи, тем более, в таких крайностях: сыворотка для сужения пор и масло для обезвоженной кожи? Естественно, они Вам не подошли, но это, скорее, Ваша вина, а не средств. То что это «люкс» априори не обещает Вам мгновенного сногсшибательного результата. Любое уходовое средство, будь то масс, люкс или что угодно, выбирается исходя из потребностей кожи и возрастных особенностей. Про суперувлажнение от тоника даже не говорю.
От себя добавлю про Idealist — я ей одно время пользовалась как праймером, т.е. для эпизодического улучшения внешнего вида кожи, и в данном виде она меня более чем устраивала. Моя кожа, склонная к высыпаниям от любого мало-мальски тяжелого средства, на нее реагировала очень хорошо.
Natasha_fate 11 января 2014, 02:34
идеальное состояние — я же уточнила- прыщей и высыпаний не было никогда, а именно после сыворотки все появлялось. да безусловно я не просто так ее выбрала. она сужает поры, но это не то, из- за чего я ее взяла в первую очередь. она, как пишет производитель, улучшает поверхность, разглаживает, не в смысле морщин, а саму структуру)) да и кожа у меня сухая)) всегда была и будет. просто из- за другого отличного ухода ( кстати тоже люкс ) — я забыла, чио у меня бывают покраснения, шелушения )) а стоит не ухаживать — все это появится. я просто напписала, что идеальная кожа и так далась мне струдом, а Вы, думаю, можете себе. представить, с каким сожалением и проблемами убирались следы " ухода" этой сыворотки ))
Zoia 11 января 2014, 00:25
СПАСИБО ВАМ!
Обожаю негативные посты!  
Они уберегают меня от не нужных покупок!  
Volcano 11 января 2014, 03:11
Были три средства из Вашего списка. Тоник Диор — аналогичные впечатления… Разочаровалась. Идеалист тоже забил поры после первого же применения (хорошо, что были пробники, а не сразу купила полную баночку...)
А масло орхидеи не пошло, лотос оставлял лучший эффект, и к тому же у орхидеи такой запах — не всегда потом уснуть могу  
Такие посты нужны — а то читаешь сплошные положительные и не думаешь, что может и не подойти…
Anestezia 11 января 2014, 03:13
Ой, какое провокационное название поста, Вы — молодец, никто не пройдет мимо  

Все-таки обобщать путь не совсем верный. Конечно, если Вы попробовали люкс и Ваш опыт отбил желание пробовать дальше, никто вас не заставит. Но среди люкса найдется немало достойных средств, и среди ухода в том числе. Мне 23 года, как и Вам, у меня уход Кларанс, и умывалка (с маслом ши) и крем (для молодой кожи), было масло Орхидеи, мне было по уши :) Честно, на данный момент, у меня есть желание на этом и остановится, на какое-то время, во всяком случае. Про себя я знаю, что масло ши, пачули, жасмина это самое то, что надо для меня. Пользуюсь маслами с 16 лет и просто обожаю их, как и моя кожа. Потому средства где заявлены масла ши и пачули беру без опасений. Но это очень индивидуально. У кого-то кожа на масла реагирует ужасно, какой-то они просто не нужны. Видимо, это Ваш случай, а если так, то зачем пытаться и мучать свою кожу?

P.S. Понятное дело, что без люкса прожить можно, как и без многого другого, но ведь иногда приятно просто баловать себя :) Поэтому, иногда, вопрос о пользе люкса вообще не стоит  
Natasha_fate 11 января 2014, 12:45
Я пользуюсь только люксом )) и это пример неудачного опыта. Кстати, не так и много неудач. Испробовано гораздо больше)) и все де я считаю, что уход должен быть дорогим. Не может быть ничего хорошего в креме за 100 рублей. )) а с маслами отношения у меня тоже прекрасные, поэтому и решено было купить кларанс, мне их марка тоже нравится))
Psyche 11 января 2014, 06:22
из вашего поста пробовала Идеалист, Кодали и Масло Кларанс( но у меня Лотос). Про Идеалист могу сказать только хорошие отзывы, использовала инстинктивно как праймер, да силиконы, счас у меня бенефит (Benefit The Porefessional Probalm to minimize the appearance of pores), тоже сплошные силиконы, но кожу выравнивает хорошо перед тональным, а на ночь у них там есть ночная сыворотка, которая раньше была без эффекта и я возмущалась, а сейчас прямо балдею, такое увлажнение, которое даже Лотос не дает) Про Лотос тоже самое, одно время у меня были гневные комментарии, что ничего не дает, зря купила, но сейчас зимой, плюс имела крайне неудачный эксперимент с маслом керастаз нанесла на лицо ( а как же вкусно пахло!!) и на лице появились ужасные 3 подкожных воспаления, большие и больные, пришлось срочно реанимировать лотосом и ночной сывороткой, через 2 дня ушли, кстати, наносила масло виногр. косточки, плохо впитывается, наутро пленка, а лотос сразу впитывается и наутро напитанная кожа, без пленки.

Хочу сказать, что каждое средство, которое вам сейчас не подошло, может потом подойти))))
Natasha_fate 11 января 2014, 12:48
Так вот я про что говорю? )) Зачем брать сыворотку, используя ее только в качестве базы под макияж? Раз она ничего другого не делает, так пусть сывороткой не называется. Это же уход. А не декоративка…
b_eaute 11 января 2014, 12:47
Я из вашего поста пробовал Clarins blue orchid face treatment oil, по мне тоже ерунда ерундой, а вот на счёт тоника Диор не согласна. Хорошая штука. Но я многого от тоников не жду, увлажнения и т.д. ни от одного я и не получала…
Neko 13 января 2014, 13:42
Пользовалась Идеалистом довольно продолжительное время(года два наверное) лет эдак 4-5 назад, в то время об уходе особо не задумывалась, умывалась, наносила эту сыворотку из-за того, что кожа с нею преображалась, матированная, никакого жирного блеска в течении дня, ровного цвета, носила ее и зимой и летом, поверх крем могла вообще не мазать. Это то самое средство, которое испортило мою кожу: забитые, расширенные поры — вот ее результат. К тому же не наносила защиту с СПФ, как результат получила пигментное пятнышко. Сыворотку не виню, ведь это я сама не давала полноценного ухода коже, и не замечала на протяжении такого большого периода времени, что коже становится только хуже. Опомнилась только тогда когда поняла, что без сыворотки этой кожа выглядит просто ужасной. Именно благодаря этой сыворотке я начала интересоваться уходовой косметикой — косметологи, интернет. Сейчас я уже без посторонней помощи определяю все «хотелки» своей кожи.
Сейчас для меня оценка идеалиста такая же как и у вас — 1, даже как базу под макияж ее не стану использовать, зато теперь я понимаю что моя кожа не выносит силиконы (а может быть это идеалист спровоцировал это?)
А вот уход Диор я горячо люблю, розовый тоник не использовала, а вот голубой с ирисом обожаю, покупаю его долго — отличное соотношение цена-качество. Что мне нравится в уходе Диор, то что он не действует ни на что негативно. Но хотелось бы отметить, что для анти-эйдж средств он не очень эффективен, и тут конечно необходимо прибегать к проф. косметике.
Масло Кларан сначала очень хотела, но сейчас боюсь что оно может забить мне поры, пробовать теперь не намерена. Но хотелось бы услышать комментарии девочек по этому поводу.