Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.08.2022
9076

Отрастить седину

Добрый день! В наличии где-то 20% седины, отросшие корни около 6 см, далее по длине частое мелирование, натуральный цвет волос — тёмный шатен, седина частая и равномерная. Кто-то отращивал? Поделитесь, как можно это сделать более аккуратно? В чём изменили уход за волосами? Волосы тонкие, средней густоты, седина белая без цветовых нюансов

Лучшее за месяц

Комментарии

Solnechnoe_Utro 12 августа 2022, 22:03
Стрижку под мальчика и отращивай себе на здоровье)
renyxa 12 августа 2022, 22:09
Пока не готова к столь кардинальным переменам))
Solnechnoe_Utro 13 августа 2022, 08:55
Тогда может оттеночный бальзам?
renyxa 14 августа 2022, 18:43
вот как раз хотела узнать, кто каким доволен в подобной ситуации
Solnechnoe_Utro 14 августа 2022, 19:04
Я)
Shangri 18 августа 2022, 18:45
Начала седеть лет в 25. Волосы тонкие, редкие. Чем бы меня ни красили, уходит в желтизну, даже парикмахеры удивлялись. Хороших колористов 20 лет назад не было ( та и вообще их тогда не было — никаких).
Решила, что буду ходить как есть, чем пережженые мертвые волосы.
Вот как то так и «забила». Переодически пользуясь разными дешевыми оттеночными, типа «Тоника». Каждый раз с ними была надежда на преображение, но увы, чуда не случалось, а грабли каждый раз были одни и те же — волосы от них иссушались, на солнце играли очень удивительными и космическими)) оттенками.
Долго очень это всё длилось — я ж терпеливая, упёртая ;)
Устала, но не сдавалась!
Пришла мысль загуглить: «хочу быть седой. И как ухаживать за натуральной сединой».
Решение было найдено: ВОЛОС ДОЛЖН БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, БЛЕСТЯЩИМ, НАПОЛНЕННЫМ, А НЕ ПУСТЫМ. Седина тогда хорошо смотрится. Благородно.
Для меня выходом стала маска ESTEL PROFESSIONAL Серебристая для холодных оттенков PRIMA BLONDE.
Спрашивают, и не раз, где же меня так красят, что по одному волоску перебирают )).
renyxa 18 августа 2022, 19:57
Спасибо за совет, поищу её!
Tanushka78 12 августа 2022, 22:13
А почему хотите седину отрастить? Простите, если вопрос неуместный
renyxa 12 августа 2022, 22:21
Вполне уместный) устала от постоянных окрашиваний и отросших корней
Tanushka78 12 августа 2022, 22:37
Понятно. У меня 90% седины, воспринимаю окрашивание как рутину. Не готова я не красить
Lara Yakovleva 12 августа 2022, 22:15
Так-то хороший колорист выровняет старое окрашивание и сделает плавный переход к природному оттенку. По крайней мере, я видела такие работы. Кто-то даже за одно посещение делает. Дорого выйдет, но потом можно годами волосы не красить, а только концы срезать.
renyxa 12 августа 2022, 22:22
Вот как раз частое мелирование и делало отросшие корни менее заметными и позволяло ходить 5-6 мес без посещения колориста, но волосы это очень портит
Lara Yakovleva 12 августа 2022, 22:30
Может, к другому мастеру? Я больше года ходила со сложным окрашиванием, даже спустя год и четыре месяца отросшие волосы хорошо выглядели. Концы выглядели так, будто немного выгорели на солнце. Год назад я уходила от частого мелирования в свой каштановый цвет, на котором есть седина, а сверху мне тончайшие прядки (буквально в несколько волосин) высветляли, чтобы гармонировало с сединой. Помимо частого мелирования, и другие приемы есть. Тут всё индивидуально. Мастер должен смотреть в каждом конкретном случае.
renyxa 12 августа 2022, 22:53
Столь грамотных специалистов, к сожалению, в моём городе нет)
TatyanaVwzd 13 августа 2022, 01:06
Лучше испорченные мелирование, чем седые. Но это исключительно мое видение.
absolue 13 августа 2022, 08:37
Просто наблюдение: если вижу в метро или на улице женщину с сожженными краской волосами, ей на вид (если судить по лицу) всегда не меньше 40, чаще всего явно за 50.
Levsa834 12 августа 2022, 23:01
Перекрасилась в блондинку, не выношу седые корни, изначально была брюнеткой, унаследовала раннюю седину, не сплошную, но активную. Крашу раз в месяц постоянно, не парит. Наоборот, полёт фантазии. То серая, то жёлтая, то ещё что. Шучу, конечно, но седина, на мой исключительно взгляд, не красит. Красиво седина смотрится только на немках с очень короткой стрижкой, у них она равномерная, плюс хороший уход без желтизны.
KsuEsu 12 августа 2022, 23:01
Вступлерие немного не в тему. Я долго не могла из блонда красиво выйти в свой натуральный цвет, красилась в свой оттенок, но он быстро вымывался из обесцвеченых. В итоге попросила сделать градиент от натуральных к обесцвеченным и так спокойно отрастила, типа так и задумано.
Наверное можно попросить колориста сделать «седое» окрашивание, видела несколько видео на просторах интернета, получается красиво. Сама, когда начну сидеть, хочу так сделать.
renyxa 12 августа 2022, 23:07
Спасибо! Поищу мастера, способного так сделать
SantaMom 12 августа 2022, 23:14
Быстрее, конечно, включить стальную волю и просто отращивать. Может быть в хвост собирать. Промежуточный вариант сделать более редкое/тонкое мелирование и по мере отрастания делать всё реже и тоньше.
renyxa 13 августа 2022, 06:52
Спасибо!
SantaMom 12 августа 2022, 23:33
Вот хорошо девушка отращивает, заплетает и симпатично смотрится:
А это варианты окрашивания разные. Но предупрежу, мастеров, которые могут так покрасить мало и держится холодный серый неважно(
Я отрастила позапрошлой зимой 8см, у меня 70-95% седины, но мне не идёт, выгляжу лет на 10 старше, а с краской лет на 7 моложе. Пока это расстраивает, потому что отвлеченно мне седина нравится, стиль острее можно выстраивать.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 августа 2022, 00:03
Тоже хотела сказать, что есть большой риск сразу выглядеть старше из-за седины и как ее не крась под холодный блонд … В Европе очень многие «носят седину». Очень прибавляет возраст!

Я пыталась вернуться в свой цвет, но при приличном отрастании увидела много седины и поняла, что так, и так красить. Мне лично не понравилось. Плюс, честно, наше постсоветское пространство, мне кажется, не готово к этому. Будет много вопросов: «Почему волосы не красишь? Чем-то болеешь? Устало вышлешь…», — и по списку далее. Сказать другой женщине, что ты устала красить волосы, в наших странах, не аргумент. Красят волосы, мне кажется, большинство.

Я к тому, что вы попробуйте, но потом скажите, что проще красит волосы, чем отвечать на миллион вопросов окружающих 🙈🤣
SantaMom 13 августа 2022, 01:48
Мне просто по цветотипу не подходит, кожа очень светлая ( и я не загораю никогда ), тонкая, анатомия может просвечивать, седина у меня ясного холодного оттенка, серые глаза, средняя контрастность, это все как ч/б фотография в итоге, экстравагантно). Плюс натуральный светлый оттенок зубов выглядит на таком фоне не очень, а отбеливание или виниры на здоровые зубы мне не кажутся хорошей идеей. И седина «подтягивает к распознаванию» возрастные изменения, которые в окрашенном виде выглядят как небольшая «усталость». Если бы были виниры, то можно было бы попробовать, только тонировать оттеночной краской в более тёплый подтон. Не все знают, кстати, что для изначально разных цветотипов можно цвет седины подправлять в более родную или выгодную сторону, и не всегда это холод.
А вот комментарии «доброжелателей» меня бы не смутили, всегда только на свои ощущения ориентируюсь.
absolue 13 августа 2022, 07:42
Вы правы, к сожалению, в нашей стране очень многие люди еще не привыкли к мысли о том, что есть вопросы (и мнения), которые лучше оставить при себе.
absolue 13 августа 2022, 08:12
Вот, кстати, интересно, сколько людей перестали бы красить волосы, если бы они были уверены, что никакие неуместные вопросы и непрошеные комментарии им не грозят?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 августа 2022, 09:46
Хороший вопрос… Столько же перестали бы брить ноги, например))) Вы понимаете, это всех вопросов касается. Мне кажется, многие бы замуж не вышли и детей не рожали бы, если бы не социальное давление и куча вопросов… 🙈
absolue 13 августа 2022, 10:16
Полностью согласна.
Natana 13 августа 2022, 11:16
Я буду закрашивать седину исключительно потому, что лично мне она не нравится, а не потому, что кто то от меня этого ожидает и делает неуместные замечания.
Не понимаю, как можно так зависеть от чужого мнения.
ilmarren 16 августа 2022, 14:45
Много плюсов. Я и ноги брею простите не из-за чьего-то мнения, а мне так удобнее. И седина мне просто не идет.
Levsa834 13 августа 2022, 13:01
Ха, мне тут одна продавщица сказала, что у меня сухие-пресухие волосы и не купила бы я масочку, которая приведёт их куда-нибудь в иную реальность. Вы думаете, мне важно её замечание? Чьё-то мнение о моей внешности? Если бы мне было 16, возможно, но мне уже больше лет, голова сама думает, глаза сами смотрят. Всё, касающееся моей внешности — вопрос исключительно моей компетенции. Седину не перестану красить даже под пытками — не нравится мне она. Не нравится.
Про социальное давление такой вопрос тягучий… на молодых неуверенных в себе оно действует, думаю, с возрастом перестаёт. Однажды меня спросили, почему у меня только одкн ребёнок, ну что ж, бестактность — сестра глупости, как можно зависеть от этого. Мимо такие люди.
А, да. Ноги брею, так как кожа белая-воловы чёрные, мне не нравится. Опять же.
absolue 13 августа 2022, 16:08
Прекрасно, что ваших душевных сил хватает на то, чтобы не обращать внимания на подобные комментарии. Но, будучи даже очень поверхностно знакомой с психиатрией и психологией, я понимаю, что человеческая психика устроена очень сложно, и есть люди, для которых в силу их душевного устройства социальное давление, особенно со стороны родных и близких, — серьезный фактор, определяющий многие жизненные выборы.
ekt348 15 августа 2022, 15:10
Мне кажется, вы не совсем правы насчёт возраста. То, готов ли человек делать что-то лишь ради того, чтобы «люди ничего не сказали», больше зависит от воспитания и внутренних установок этого человека.
Сейчас молодёжь как раз куда более раскрепощенная и независимая от чужого мнения, чем люди в возрасте
Ann90 16 августа 2022, 09:43
Стереотип
ekt348 20 августа 2022, 01:51
Скорее личный опыт
Lolita78 16 августа 2022, 13:17
Извините за вопрос, но что вы ответили на вопрос о детях? У меня в принципе вопрос -как поставить человека на место одной фразой?)))
Levsa834 16 августа 2022, 14:14
Ответила банальщину, мол, спасибо, мне и с одним хорошо. На место ставить надо спокойным тоном, уверенным и без агрессии. Или просто игнорировать.
Tanushka78 13 августа 2022, 13:51
Я бы красила все равно, мне отражение в зеркале гораздо важнее неуместных вопросов и косых взглядов. Но я не думаю, что кто-то лез бы ко мне с вопросами
Sova83 13 августа 2022, 14:08
Ой, как же вы правы, насчёт миллиона вопросов… У меня ранняя седина, сейчас процентов 40 уже есть.Волосы тёмные, очень длинные, не крашу около 2-х лет-незапланировано вышла в декрет🙈, и вот каждый, КАЖДЫЙ знакомый считает своим долгом поинтересоваться ну когда же я покрашусь.Раньше объясняла чего-то, а теперь говорю-НИКОГДА.🤣🤣🤣
Julesen 13 августа 2022, 00:05
Автор вам всего-то 30 лет, седина вам накинет 10 запросто. Ну зачем вам это в столь молодом возрасте?
HonorForAll 13 августа 2022, 00:06
Ну хочет человек и все, тут же не отговорить просят, а спрашивают, как отрастить. Если будет плохо и не понравится, покраситься — дело нескольких часов.
Julesen 13 августа 2022, 00:56
«Тут же не отговорить просят»
А разве я просила вашего комментрия или обращалась к вам?
Вроде нет.
Я обращалась к автору, еще раз подумать над этим, да это бывает очень полезно.
Если решение окончательно, ну что ж.
К вам я не обращалась и вы, собственно, не автор.
renyxa 13 августа 2022, 06:56
1. Не хочу больше портить волосы краской
2. Видела на некоторых барышня, отрастивших седину, довольно приятную моему глазу «ведьмовскую» эстестику
3. А почему бы и нет?) всегда можно покрасить волосы или побриться налысо)
absolue 13 августа 2022, 16:25
Восхищаюсь вашим терпением и тактом!
absolue 13 августа 2022, 08:05
А что плохого в том, чтобы выглядеть старше?
Febrero 13 августа 2022, 11:27
А что хорошего в выглядеть старше?
Froid 13 августа 2022, 15:33
А кому какое дело, кто на сколько выглядит?))
Мне кажется, это в целом сугубо личное дело каждого, кому как комфортнее. А кто где что подумает — да какая, в сущности, разница?
absolue 13 августа 2022, 15:34
А кем лучше быть — блондинкой или брюнеткой? Дело не в том, что выглядеть старше — лучше (хотя лично для меня — да, лучше, работать гораздо легче). Дело в том, что выглядеть на какой-либо возраст (неважно какой) — ни плохо, ни хорошо. Заслуживать восхищения могут и 18-тилетние, и 80-тилетние.
Ellesh 13 августа 2022, 19:47
как минимум комфорт, может с сединой будет чувствоваться комфортнее, да и на мой взгляд, это некая ступень к принятию себя, ибо далеко не каждая может принять себя с сединой, тем более закрасить все обратно всегда можно.
чувствовать себя не комфортно и при этом выглядеть моложе или чувствовать себя комфортно и выглядеть старше? я бы выбрала второе, собственный комфорт важнее чужого мнения, ну и пусть думают что старше, в ответ можно сказать — ну вот так вот плохо сохранилась  
вон мода раньше была на седой пепельный цвет и ничего, очень многие восхищались, так почему же когда отдаешь гору денег за пепельный цвет то тебя хвалят, а когда отращиваешь свой родной, то фуфуфу, ты же будешь выглядеть старше. не спорю что спец окрашивание чуть другое, но цветовая гамма плюс минус одинаковая, но даже качественный пепел в салоне накидывает возраста, но это почему то не говорилось.
HonorForAll 13 августа 2022, 00:05
Тонирующие бальзамы и маски, может быть, попробуете? Я читала, простой Estel New tone хорошо берет седину в оттенках в районе 6 угт.
renyxa 13 августа 2022, 06:57
Спасибо!
Wassabi 13 августа 2022, 00:09
Я отрастила, с 20 лет седина. Красилась всю жизнь. Отращивала 4 месяца и коротко подстриглась. Жалею, что не сделала этого раньше. Уход не изменился никак. Не тонирую. Я читала Елену Деянову, очень красивая женщина. У неё много рекомендаций. А я, пока отращивала, просто ходила и светила))) тут есть мои фото где-то в комментариях. Обожаю мою седину.
renyxa 13 августа 2022, 06:58
Спасибо!
himkadasha 13 августа 2022, 00:14
Мне очень нравится затонированная седина, балдею. Сама на 90% уже седая, крашу, потому что в 32 с седыми длинными волосами на работе меня точно не поймут и запишут либо в дурку, либо в онкологию. Стрижка — самый безболезненный вариант, тонирование и обесцвечивание — самый экстремальный. В инстаграме был когда-то блог женщины, которая отращивала седину и делала разные причёски с платком и головными уборами.
renyxa 13 августа 2022, 06:58
Спасибо!
Victoria_K 13 августа 2022, 00:55
Ну как раз на короткой стрижке и можно было БЫ проверить — идет вам это дело или нет…
Надо или НЕ надо…
Вы — молоды, самое время пробовать что то новое… короткая стрижка очень выгодно подает и лицо и женственность. Это стильно и модно…
И показывает вашу оригинальность против соплекератинового инкубатора трясущихся за каждый сантиметр…
И мужчинам НРАвятся женщины с короткими стрижками — что бы кто не пыхтел… никакую женственность они не убивают… женственность убивает мерзкий склочный и подлый характер…

Даже если дальше будете отращивать или вам не захочется носить седину, окрашивание сделать будет гораздо проще.
Чем сейчас работать с другой длиной.
Мастера все равно будут долго подбирать и не факт, что попадут точно… и скорее всего не попадут, а эти эксперименты длину угробят
А чтоб все выровнять, вас реально надо сделать тотально седой…
Если вам хочется этот попсовый «цвет кастрюльки» (да, этот цвет стали так мастера и называют — кастрюля), то он к седине не имеет отношения.
И с вашим родным никак не сольется — это НЕ русый пепельный, как его любят на любой холод натягивать.
И риск выглядеть НЕ АЙсово — в 90%. Нравится вам это читать или нет.
Поясняю, чтоб не было обид.
1. Выглядеть как в инсте — это не будет…
Все недостатки кожи и цвета лица наружу… не зря все эти придуроШные в инсте загорают в солярии или тонируюи лица.
2. Если у вас типаж мягкий и слабо контрастный, вы автоматически станете блЭдной молью неопределенного возраста…
3. Этот оттенок, как и белый льдистый блонд — старят… в реале это выглядит ужасно как то дёшево и если вы не носите макияж и не делаете определенную укладку каждый день — НЕТ.
4. Все эти оттенки требуют правильной стрижки волос. А не хвост или неряшливую гульку. Повторяю, реал — это не постановочное фото с фильтром в инсте.
Расписываю это потому, что знаю, сколько можно потратить сил, нервов, денег и потом пойти перекрашиваться (только не в ЧОрный)

В любом случае, удачных преображений
💐
renyxa 13 августа 2022, 07:03
1. Мне не идёт короткая стрижка, максимум — каре, поэтому данный совет мимо меня
2. Я прекрасно понимаю, что частая седина выглядит иначе, чем серые и/или мелированные волосы, и видела удачные примеры отрастивших седину и ввглядящих круто
Victoria_K 13 августа 2022, 12:00
Просто стрижек много, а мастеров, которые умеют стричь — очень мало… они и каре делают такое, что руки отрубить.
Тут надо консультироваться с мастером, которая сама носит короткие волосы — это могут

Ну я уже насчет «крутости» написала… если это нравится, кто ж мешает — вперед и с песней…
Вопрос в том, как эта самая крутость применима к вам и вашей внешности. Данный тренд, как раз, должен совпадать.
irdaniya 13 августа 2022, 09:16
Хотелось бы мне такую подругу. Все честно, но с поддержкой.
Victoria_K 13 августа 2022, 12:01
Спасибо.
Ksenika 13 августа 2022, 21:42
Присоединюсь, макияж с сединой обязателен, иначе лицо будет серым и болезненным как бетон. Стрижка и укладка-тоже.
Monsan 13 августа 2022, 04:11
У меня примерно 80% седины, я отращивала из тонкого мелирования, постепенно срезая длину. Но я в принципе люблю каре и вряд ли снова вернусь к длинным волосам. Уход поменяла — убрала тонирующие средства для блонда, силиконы, многочисленные маски. Оставила шампунь, кондиционер и термозащиту, потому что волосы без краски и так стали живыми)
renyxa 13 августа 2022, 07:03
Спасибо!
Tatyana Kosareva 14 августа 2022, 12:05
Я пошла по пути отрезания волос и отращивания из короткой стрижки. Единственный минус — никак не могу привыкнуть, что волосы блестят меньше, чем окрашенные.
Сейчас примерно 40% седины (мне 39). И как же я рада, что пошла по этому пути
nat99lie 13 августа 2022, 05:36
У меня резко начала лезть седина. Решила не красить. Ну блин, пусть будет как будет.
Теперь все мои знакомые дамы так на меня кидаются с требованием немедленно покраситься ) Прям будто у них последний кусок хлеба отбираю…
Я только в начале пути, поэтому ничего порекомендовать не могу. Просто хочу поддержать Вас, автор, в любом решении. Хорошо, что волосы имеют свойство отрастать и любой выбор в этом плане не пожизненный )
renyxa 13 августа 2022, 07:04
Прекрасно Вас понимаю) держитесь, у Вас всё получится!
Matur 13 августа 2022, 07:30
Про последний кусок хлеба, прямо в точку. Все, просто все считают своим долгом напомнить мне про покраску волос.
Lesya34 13 августа 2022, 07:57
Ага… и вот это: «У тебя седые волосы!». Ну спасибо, что сказали, я сама то не знала))))))
Matur 13 августа 2022, 08:55
Дааа, капитан очевидность, я же в зеркало не смотрюсь  
absolue 13 августа 2022, 08:21
Вот, кстати, искренне не понимаю причин такого поведения. Ну не твои же волосы, что ж ты так переживаешь? Я с сединой старше выгляжу? Так ведь это отлично: значит, ты на моем фоне моложе смотришься, зачем лишаться такого стратегического преимущества? Нет, не понимаю.
murmurchik 13 августа 2022, 11:19
Можно спросить выше у товарищей, которые умоляют подумать, потому что ведь старше айай кошмар и тд по списку и сценарию далее😀
Tanushka78 13 августа 2022, 14:02
Да дело то не в старше по моему сугубо личному мнению. Я не видела никого, кому бы шла седина. Когда выше пишут, как мне нравится моя седина или как круто я стала выглядеть и все в таком духе, ну это сугубо личное мнение и отношение. Мое мнение — это некрасиво никогда и возраст тут совсем не при чем. Как пример: моя мама отрастила седину, она у нее благородная без всякой желтизны. Но когда красила, было намного лучше. А маме 70
Yamari 13 августа 2022, 14:13
++++ угу. Я тактично уж молчу… 🤐Нравится людям и хорошо.
absolue 13 августа 2022, 15:40
Мнение — это отлично, и каждый из нас, безусловно, имеет право на свое собственное. Но вопрос-то не в этом. А в том, что заставляет людей активно его высказывать без запроса. Что движет теми, кто просто не может удержать при себе своё «вам надо покраситься» и «у тебя же седые волосы», если их мнения не спрашивали?
Tanushka78 13 августа 2022, 16:08
Ну я тоже против бестактных советов, особенно если их не спрашивают. Но есть другая сторона. Это уже не первый пост на Косметисте про седину и опосредованно принятие себя. Вообще, любая тема про седину/лишний вес/возраст и т.д. так или иначе скатывается к этому. Поэтому естесственно разные мнения. Опять же, если человек выставляет публично свои фото и пишет как круто ему с сединой, он должен быть готов к разным мнениям. Я не пислала ничего конкретным людям, не хотелось обижать, но почему я тоже должна считать, что это круто и красиво, если это не так в моем личном понимании?
Evfranke 13 августа 2022, 19:59
„ но почему я тоже должна считать, что это круто и красиво, если это не так в моем личном понимании».

Вы не должны, но если вас не спрашивали, то лучше оставить свое мнение при себе. И если человек пишет, что ему нравится и он считает, что выглядит круто, почему он должен быть готов к чужим мнениям? Это ведь не просьба оставить фидбек.
Tanushka78 13 августа 2022, 20:15
Т.е. такие посты создаются исключительно для избранных, понимающих толк в седине? Не знала. У меня почти абсолютная седина и мне представьте интересно, чем руководствуются люди. И почему у меня не должно быть своего мнения? Вот допустим вы читаете пост про помаду, вам не нравится как она лежит и вы хотите написать свое мнение. Вам кто-то запретит это сделать или оскорбится? Или, например, сейчас я не спрашивала вашего совета, но вы не приминули его дать
renyxa 13 августа 2022, 20:17
Я руководствуюсь тем, что в этом есть особый «ведьмовской» шарм, своя эстетика, плюсом здоровье волос и да, таки принятие себя, своих особенностей
Evfranke 13 августа 2022, 23:23
Я не пишу, что у вас не должно быть своего мнения, конечно оно имеет место быть, но сообщать о нем непрошено ни к чему. Тем более если это касается чужой внешности. В чем вы видите советы с моей стороны? И где я пишу, что вам нельзя заходить в посты?
Tanushka78 14 августа 2022, 12:23
Я наоборот писала, что нигде не высказывала своего мнения под фото. Считаю, что если нечего сказать хорошего, то лучше не говорить ничего. Но не все придерживаются таких взглядов. Вот объясните мне, выставляя свое фото, человек ждёт чего? Чтобы каждый написал, как это круто? Он ведь ждёт мнений, и если он не глуп, то понимает, что мнения бывают разными. Это, кстати, не относится к конкретно этому посту, здесь запрос совсем другой
Evfranke 14 августа 2022, 13:11
Мой ответ касается конкретно этого поста. Человек задал вопрос, а не просил мнения посторонних людей.
absolue 14 августа 2022, 07:44
Кроме, разумеется, случаев, когда есть прямой запрос критики.
То есть «помада плохо лежит» — это оценка помады, и это окей. А «ну зачем вам седина, она же старит, она же никому не идет» — это совсем не окей, если нет вопроса «идет ли мне седина».

Прошу прощения, ответила не в тот комментарий.
absolue 14 августа 2022, 07:32
Опять же, если человек выставляет публично свои фото и пишет как круто ему с сединой, он должен быть готов к разным мнениям.

Нет. Цитата из правил Косметисты:
У нас не оценивают внешность и выбор авторов, оценки нужны только для косметики.
Marusya123 14 августа 2022, 07:53
А если под фото будет приписка оцените идёт мне или нет? Тогда можно свое мнение написать? Или тоже нельзя?)
absolue 14 августа 2022, 09:16
Тогда, конечно, можно, это же прямой запрос. И у нас в Чилауте регулярно бывают такие темы.
Marusya123 14 августа 2022, 09:34
Ну этот пост как раз в чилауте)) Получается, что можно)
absolue 14 августа 2022, 09:47
А разве в этом посте был вопрос «оцените идёт мне или нет»?
Tanushka78 14 августа 2022, 12:12
Я в этой ветке уже писала, что не высказываю мнений, если мне нечего сказать хорошего. Тем не менее, я убеждена в том, что выставляя фото, человек ждёт мнений, причем мнений с однозначной поддержкой. Но так уж устроены люди — критику никто не любит. Собственно, эта беседа только подтверждает эту мысль
ilmarren 16 августа 2022, 14:53
Так тут проблема не в седине, а в людях без понимания личных границ. Такие и спросят — когда ребенка планируете, и сколько зп, и почему тачка такая плохая, и тд.
Diadeema 13 августа 2022, 19:43
Ну слушайте, есть тьма людей, которым на мой субъективный взгляд не идёт их стрижка, цвет волос, тесная одежда, фасон брюк, оправа очков и т д.

Это же не повод заходить в пост, посвященный, допустим, поиску джинс на низкой посадке, чтобы высказать свое очень ценное мнение «никому не идут джинсы на низкой посадке»
Tanushka78 13 августа 2022, 20:19
Я поняла, в посты про седину должны заходить исключительно седые, которые по личным убеждения не красят волосы, чтобы хвалить друг друга на все лады. Остальным здесь не место. В принципе, это можно применить к любой теме
Diadeema 14 августа 2022, 07:27
Если возводить всё в абсолют, лучше не заходить ни в какой пост

А если включить логику — то не заходить в пост, где НЕ спрашивают, растить или не растить; спрашивают, как растить. Если уж вы противник седины и не можете удержаться от манифестов.
Tanushka78 14 августа 2022, 12:14
У меня нет никаких манифестов в отличие от тех, кто бесконечно толкает речи про принятие себя и прочее в подобном роде
Diadeema 14 августа 2022, 13:01
Если вы постоянно ищете способы выпрямить непослушные кудрявые волосы, то понятно, почему призывы принять себя вы воспринимаете негативно

Так вот, не надо свои травмы, ведущие к неприятию, вываливать в пост, автор которого УЖЕ решила отращивать седину.
Tanushka78 14 августа 2022, 18:03
Ну если вы считаете этот свой хамский комментарий приличным и уместным, мне больше нечего вам сказать
Diadeema 15 августа 2022, 16:17
Я считаю его не более хамским, чем некоторые ваши комментарии — пассивно -агрессивными.
Tanushka78 15 августа 2022, 20:26
Т.е. отслеживать мои комментарии в других постах, а потом ставить диагнозы и продолжать меня в чем-то обвинять это что? Я ясно дала вам понять, что с такими не вижу смысла продолжать диалог, но вместо того, чтобы не хамить, вы продолжаете в том же духе
Diadeema 16 августа 2022, 16:47
Я не следила за вами, но захотела увидеть, какие у вас волосы и окрашивание, и последний пост про волосы — именно про выпрямление. Мне не кажется, что в пределах Косметисты считается позорным посмотреть посты автора.
Tanushka78 16 августа 2022, 20:31
Я не автор — это во-первых. У меня нет ни одного поста соответственно. Во-вторых, выискивать чьи-то комментарии, чтобы в чем-то уличить — это хейт. Дабы избавить себя от негатива, прошу вас мне не писать ничего и никогда больше
Tatyana Kosareva 14 августа 2022, 12:08
Не согласна. Я считаю, что многим людям (независимо от пола) натуральные волосы с сединой идут больше. При этом красиво-некрасиво каждый решает сам для себя. Так же как и формат питания и тому подобных вещей.
Tanushka78 14 августа 2022, 12:25
Понимаю, в любом случае вопросы внешности — это вкусовщина
absolue 13 августа 2022, 16:12
Я попробовала, вот, чуть ниже. Но ответа, увы, не получила.
honey_budger 13 августа 2022, 10:25
А лет через 10 будет озарение: а че так можно было?
Мне каждый раз, когда я обрезаю длину в боб, приходится успокаивать общесивенность, что это волосы и они отрастут)))
Monsan 13 августа 2022, 18:36
У меня следующий этап — всем интересно, где и как меня красят) И я тоже от всей души поддерживаю всех седовласок. Кому-то комфортно с серебром в волосах, кому-то хочется яркости. Это уж точно личный выбор каждого, красить или нет.
DariaValentine 13 августа 2022, 21:45
Вам очень идет! Залюбовалась  
Monsan 14 августа 2022, 10:46
Благодарю) Мне и самой нравится, я уже 3 года без окрашивания — ни разу не пожалела!
absolue 13 августа 2022, 07:58
Яркая брюнетка, 38, волосы до ключиц, никогда не красила, седина очаговая, пока что где-то 5%, в основном у лба, по пробору и на висках. С ее появлением уход никак не меняла, пока что полет нормальный. Читала, что в некоторых случаях седые волосы оказываются гораздо более жесткими, чем основная масса, но мне, видимо, повезло, так как волосы не слишком меняют текстуру, теряя пигмент. Поэтому, прежде чем менять уход, я бы предложила отрастить подлиннее и посмотреть, как поведет себя именно ваша седина.
И да, просто удивительно, как неравнодушны многие наши женщины к чужой седине. Всегда готовы посоветовать красить, даже если запроса на такой совет не было. Держитесь и не обращайте на них внимания: никто не знает, что вам нужно, лучше вас самой.
renyxa 13 августа 2022, 08:56
Спасибо!
RAGE 13 августа 2022, 08:03
Я точно знаю, что корни никогда трогать не буду, сколько седых волос бы там ни было. Мне нравится, как она выглядит.
Но буду тратиться на колориста, чтобы мне красиво рассветляли длину.
renyxa 13 августа 2022, 08:57
У Вас очень красиво седина оттеняет естественный оттенок волос
Lyubava86 13 августа 2022, 09:12
Автор, вам только искать мастера, способного с помощью определенной техники окрашивания закамуфлировать седину. Мелирование действительно вредит волосам, так как с его коррекцией нужно сильно заморачиваться, а не каждый мастер хочет выбирать осветленные волосинки. Айртач менее губителен для волос, но тоже в умелых руках. Шатуш, добавление бликов тоже помогают. У меня был айр, сейчас шатуш. Тоже хочу в будущем просто отрастить седые волосы. Виски у меня уже прилично седые.
renyxa 13 августа 2022, 09:33
Спасибо за совет!
Ekaterina Ponomaryova 13 августа 2022, 09:41
Седина требует дорогого и стильного образа. Под нее надо будет подстраиваться. А то получится как у Екатерины Шульман.
renyxa 13 августа 2022, 10:07
Спасибо за Ваше мнение!
Vasilisk 13 августа 2022, 10:09
Тоже это же хотела сказать) Молодая ещё женщина выглядит старушкой, неухоженной и некрасивой. А ведь покрасив волосы была бы красоткой наверняка, лицо миловидное.
absolue 13 августа 2022, 10:19
То есть все дело в цвете волос? Не в манере держаться, не в лице и фигуре, не в одежде, а просто в цвете волос?
Vasilisk 13 августа 2022, 22:13
Не могу ответить, я незнаю манеру держаться Шульман, никогда ее вживую не видела, не общалась, фигура ее тоже мне неизвестна. Сужу только по фотографиям. Но в принципе я всегда считала, что седина старит. Любую женщину, с любой фигурой-манерой-одеждой-стилем и т.д. Старит.
absolue 14 августа 2022, 07:14
Вы буквально сказали следующее:
Молодая ещё женщина выглядит старушкой, неухоженной и некрасивой. А ведь покрасив волосы была бы красоткой наверняка, лицо миловидное.
Поэтому попробую переформулировать вопрос: привлекательной можно быть только в молодом возрасте и только без седины? Не покрасишь волосы — не красотка?
Vasilisk 14 августа 2022, 10:41
Переформулирую ваши слова: привлекательной можно быть только с сединой? Женщина привлекательна в любом возрасте! Но привлекательна только ухоженная женщина, это сугубо моё личное мнение. В моем видении и понимании — седина равно неухоженность, а также очевидно старит, в любом возрасте. Повторю — это мое сугубо личное мнение и я его никому не навязываю.
honey_budger 13 августа 2022, 10:30
Екатерина Шульман начинает говорить и становится писаной красавицей. Я не совсем понимаю, ей выглядеть моложе что бы что? Зачем?
Ekaterina Ponomaryova 13 августа 2022, 17:37
Мы не обсуждаем то, что внутри. Разговор про внешность. Она одета как с развалов на рынке в 90-х. У неё не такой вкус, у неё его полное отсутствие: седина+плохая одежда=убитая жизнью женщина.
honey_budger 13 августа 2022, 22:10
А мне нравится ее стиль. Этакая учительница первая моя. Осанка, аккуратный пучок, платье. Серьезно все.
Я вот не могу воспринимать Синдееву — это же просто ходячий секс, я не могу концентрироваться на том, что она говорит. Хотя женщина серьезная с крутой карьерой.
DariaValentine 13 августа 2022, 21:51
Шульман уже давно все ответила про свою седину и отношение к внешности в интервью Катерине Гордеевой. Лично мне ее подход импонирует, вдохновляет не закрашивать в панике седину, а подождать и посмотреть сначала. Закрасить всегда можно успеть.
Nadezhda_L 13 августа 2022, 10:10
У меня примерно так, не крашу волосы вообще.Выглядит это так
renyxa 13 августа 2022, 10:29
На Вас выглядит интересно, спасибо за смелость выложить фото!
murmurchik 13 августа 2022, 11:22
Я с вами. 3 года блонда меня вымотали, нафиг. Срезала под короткое каре, понимаю что дальше мне уже не пойдет, ну и вот буду так растить-срезать-растить.
Разве не странно в 40 без седины быть?
renyxa 13 августа 2022, 13:15
Согласна, мелирование «убило» мои волосы, уход не даёт должного эффекта
Laisve 13 августа 2022, 13:05
В 41 год пробовала отказаться от краски и коротко постричься с настроем «Я свободен, словно птица в небесах»

Однако, я себе не нравилась. Казалось, что мать маленького ребёнка должна выглядеть также по возможности моложе. Хоть и было понятно, что это загоны — если детей много, к последним явно не будешь очень юной девой.
Думаю вернуться к этому вопросу позже. В Скандинавии женщины зачастую не поддерживают иллюзию молодости цветом волос, над ними не довлеет этот культурный стереотип. Мне же пока тяжело с ним бороться.
renyxa 13 августа 2022, 13:14
Всё в наших руках) может, кого-то тоже вдохновит это обсуждение, и будет больше принятия себя)
ShaLenka 14 августа 2022, 12:26
Ох, уж эти «принятия себя»))))
Yamari 13 августа 2022, 13:47
О, такая же петрушка… Подстриглась, решила уходить в светлый, чтоб прийти к полностью седым… Вся такая на позитиве, а как пару раз пенсионное попросили ( я тут даже где-то в комментах поплакалась))), так сразу блин покрасилась и отращивать начала. Я канеш понимаю, что возможно фигово выгляжу, но пенсионное… Не на 65 же блин, ибо мне вот еще 20 лет до пенсии как раз))
Laisve 13 августа 2022, 13:49
Да, это как-то негуманно вообще вот было 🥲
Yamari 13 августа 2022, 13:51
Очень)), я такая злая потом ходила😆
BruNetTochKa 13 августа 2022, 14:44
У нас в Пятерочках у всех подряд спрашивают, по моему даже не глядя на покупательниц
Shangri 19 августа 2022, 09:08
Можно быть военным пенсионером в 30 лет, или пенсия по состоянию здоровья, инвалидность. Когда спрашивают «пенсионное», это значит предоставить документ подтверждающий какие либо льготы. Не обязательно по возрасту.
Ни когда не впадала в ступор от этого.
Но вот когда ко мне всё чаще и чаще стали обращаться ЖЕНЩИНА, а не ДЕВУШКА — таки, ДА! -резануло по уху ))
Yamari 19 августа 2022, 21:20
Ну в моем случае именно привязка к пенсионному возрасту была, ибо, когда я возмутилась, мне было сказано, что я седая и поэтому она решила, что я уже на пенсии.
murmurchik 14 августа 2022, 21:12
Не только в Скандинавии, а вообще, в Европе. Ценности другие — в природе, в друзьях, в детях, в настоящести. Счастливость «снимает» куда больше лет, чем седина «добавляет». А у вас, судя по посту, много счастья :)
Laisve 14 августа 2022, 22:53
Да, согласна с вами.
Счастья на мою скромную тушку хватает ☺
Ann90 16 августа 2022, 09:52
Стереотип
Ann90 16 августа 2022, 09:52
Стереотип
Lara Yakovleva 15 августа 2022, 00:06
Поскольку много негативного про седину, оставлю это здесь. По-моему, никому не придет в голову спросить у этой барышни пенсионное. Исходник — стопроцентная седина, цвет немного неровный, есть пряди седые, но чуть темнее, сделано тонирование, которое мастер называла «камуфляж седины». Я видела эту голову с двумя видами тонирования — более холодным и теплым. Здесь ключевой момент — хорошая стрижка.