Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.06.2022
7502

Бьюти-тюнинг и процедуры у косметолога: что делаете регулярно, какие планируете в будущем и что не сделаете никогда?

Привет, красавицы!


А давайте поговорим об улучшайзинге лица и тела ) Как вы вообще относитесь к тюнингу внешности? Какие процедуры у косметолога вы уже делали/делаете регулярно, какие планируете начать делать в будущем, а какие не сделаете ни за что на свете и почему?


И были ли у вас какие-нибудь неудачные манипуляции у косметолога, о которых вы жалеете из серии «лучше бы и не делала»?


Легкого всем дня и отличного настроения!

Лучшее за месяц

Комментарии

JolieRouge 29 июня 2022, 14:34
Лазерная эпиляция Мовео — лучшее решение). На месяцы забываю о проблеме волос вообще. Делаю интимную зону, голени, подмышки и руки до локтя.
Darly 29 июня 2022, 18:46
Ещё более лучшее решение — электроэпиляция) счастью нет предела после курса))
Callisto 29 июня 2022, 19:39
Расскажите поподробнее, так помогла электроэпиляция? Хожу на лазер уже лет 8, если не больше. Кое-где все равно не сдаются.
Solnechnoe_Utro 30 июня 2022, 01:12
У меня остались дырочки на коже после нее. Может стоит сменить лазер? Они разные по-разному берут.
Darly 01 июля 2022, 21:41
Мне ЭЭ была единственным выходом, лазер проходила 2 полных курса + поддерживающие процедуры, но в итоге все вернулось на круги своя. С ЭЭ такой проблемы нет, волосы действительно уходят совсем. Чтобы не оставалось следов на коже, нужно искать хорошего мастера с правильным подходом 🙂
Callisto 02 июля 2022, 08:59
Спасибо за ответ) Вы не из Питера случайно?)
Darly 03 июля 2022, 18:49
Разве что душой в любимом городе) если будете в Москве могу порекомендовать студию)
Callisto 04 июля 2022, 10:18
Спасибо, учту))
natka_14 30 июня 2022, 14:09
сколько процедур сделали? я зоне бикини раз 7 — все равно растут…
JolieRouge 30 июня 2022, 15:15
Я не могу сказать точно, так как был большой перерыв, смена мастера и типа эпиляции (сначала делала просто лазерную, потом перешла на Мовео), но думаю, что раз 8 уже сделала, из них Мовео — 3-4 раза. У меня тоже растут, но их осталось процентов 30, плюс они стали более светлыми и тонкими, да и проклевываются долго — 2 месяца точно хожу гладкая, потом очень медленно начинают островками расти. Конечно, единичные волосинки есть всегда, я их не беру в расчет. Но это небо и земля. Особенно хорошо меня поймут девушки, у которых с этим была реальная проблема… Ну и отсутствие раздражения от бритвы тоже стоит того. Да, и еще — волосы в принципе растут гораздо медленнее. Когда я удаляю бритвой проклюнувшиеся, они возвращаются не через 1-3 дня, а дней через 10.
ktr 29 июня 2022, 14:43
Регулярно- ботокс, биоревитализация. хочу попробовать аппаратку- фототерапию и смасс лифтинг
Genova 29 июня 2022, 14:44
Делаю биоревитализацию регулярно и буду делать, на мне работает очень хорошо
Вообще принцип простой: буду делать процедуры, которые работают на перспективу, помогают коже оставаться молодой. Соответственно мгновенный улучшайзинг (накачать-отрезать) не мое.
Не сделаю губы, веки и т.п.
Единственное из «мгновенного» — не зарекаюсь от липолитиков в щеки, т.к. они помогут замедлить птоз
elsewhere 29 июня 2022, 15:14
у вас деформационный тип старения?
Genova 29 июня 2022, 15:50
Да
elsewhere 29 июня 2022, 16:44
Липолитики не совсем верное решение в вашем случае. Для профилактики птоза хорошей стратегией будет общий контроль веса и удержание его ± в одной цифре ( чтобы не было лишнего растяжения тканей ) + следить за состоянием спины/шеи и не допускать сутулости + не провоцировать отечность тканей ( избегать филлеров, малоподвижного образа жизни + стараться не есть слишком много сладкого/углеводов/соленого )

Я бы делала упор на массаж, фотоомоложение и в перспективе Smas-лифтинг.

Щеки с возрастом, кстати, могут пропасть сами, а бездумно истреблять подкожно-жировую клетчатку на лице — так себе идея так как можно легко подпортить объем и пропорции лица. Тут больше может помочь коррекция дефицита объема в скуловой зоне. Но пока лицо в живую не увидишь, точно не скажешь )

Это знаете, как с комками Биша, многие их удаляют в надежде обрести точное лицо, а на деле получают ярко выраженные носогубные складки и брыли )
OlgaG 29 июня 2022, 17:58
Добрый день! Понравился ваш коммент — следую аналогично)) у меня оттечность есть и с возрастом сложнее с ней.
Как раз люблю и делаю постоянно микротоки, массаж, фото и что то пептидное колю или PRP. 2ой год делаю смас ультраформер. От филлеров отказалась лет 10 назад точно — только зря растягивать кожу. Вес, сутулость — слежу.
Сейчас подумываю о мезоскальп. Косметолог говорит, что это больше дренаж (ну точно не липолитик). Говорит, что эффект на всех индивидуальный и надо сделать и посмотреть эффект.
Может вы знаете как и он работает? Имеет ли смысл при склонности к отечности?
ShiIra 29 июня 2022, 20:44
Делала мезоскальп, больше 6 раз, эффекта нет, и по неделе отека после. Я человек-отек, мне совсем это не понравилось. Делаю BBL, диспорт, радиес обожаю — он вообще для нас отечных хорошо. Пойду осенью на Морфеус и Альтеру
MilenaL 29 июня 2022, 14:54
Делаю биоревитализацию, фотоомооожение (хорошо сосуды убирает)
Не буду делать больше никогда хайдрафэшл, делала несколько процедур на оригинальном аппарате и заметила что сосуды сильнее стали выделяться, видимо просто не подходит моей тонкой коже
Люблю массажи лица в сочетании с пилингом, просто чудеса без вмешательств
elsewhere 29 июня 2022, 15:27
Массажи и легкие пилинги очень действенные методы! На сколько вам хватает удаление сосудов? У меня есть незначительные у крыльев носа, я пару раз сделала, но на мне эффект держался совсем недолго и я забила ) Кроме меня их все равно мало кто видит )
ravlik 29 июня 2022, 18:23
На крыльях носа, если эффекта хватает на 2-3 месяца, уже нормально. Мелкие сосуды там даже патологией не считаются)
MilenaL 29 июня 2022, 18:43
Я делаю одну-три процедуры зимой раз в год и так три года уже, но у меня на скулах заметные пятна, из за крыльев носа может даже не стала бы загоняться
HonorForAll 29 июня 2022, 14:54
Ни за что на свете? Не знаю, не хочу ставить себя в такие рамки. У меня есть моё чувство прекрасного, которое не даёт мне ставить филлеры, допустим, во все места. Но если я попаду к специалисту, по работам которого будет видно, что руки золотые, а чувство меры превосходное, да будет настроение, то, может, и подколю себе чего куда.

Делаю: чистки, пилинг курсом 2-3 процедуры осенью, больше мне не надо. Я, когда сделала курс из 6 пилингов, офигела от того, какой кожа стала реактивной и чувствительной. Чистки долго игнорировала, потому что, если честно, поры у меня за 3 дня откатываются обратно в свое обычное состояние, но как ни крути, пилинги после чисток идут лучше. И воспаления, если возникают, вызревают легче и заживают быстрее.

РФ-лифтинг по низу лица. Туда же делала липолитики. Три захода, сперва эффекта не увидела, забила. А через время очевидно подбородок натянулся, видно было даже на видео разницу. Повторять не хочу, надо уже овал альтерой бахнуть и все. Ну, я так думаю.

Массажи лица люблю, уходы всякие классные. Медер, например.

Очень хочу попробовать фотоомоложение, но не знаю, где его круто делают.
Vera0305 29 июня 2022, 15:22
Фотоомоложение круто делают в Санлазаре
HonorForAll 29 июня 2022, 18:30
Спасибо, Вера, я посмотрю, что там у них)
Vera0305 29 июня 2022, 20:47
Оказывается, закрылась клиника. Там была шикарный врач — Абшилава Лиана Олеговна.
Щас буду её искать, может, в другом центре принимает. В конце концов, все зависит от врача.
HonorForAll 29 июня 2022, 21:11
Ну, я думаю, она где-то процветает в другой клинике. Вера, а про фраксель вы что-нибудь знаете? Где хорошо делают?
Vera0305 30 июня 2022, 00:04
Нет, про фраксель не подскажу…
Maria Badaeva 02 июля 2022, 11:19
Я могу посоветовать клинику Триактив. Несколько лет делала там фраксель, все отлично
Veronika Romanova 29 июня 2022, 19:46
на сайте написано «Клиника Сан Лазар прекратила медицинскую деятельность»
Vera0305 29 июня 2022, 20:45
О… Это очень печально ((( я давно у них не была, не знала (((
elsewhere 29 июня 2022, 15:45
По твоему описанию пилинг тебе скорее всего не совсем верно подобрали, такое бывает. Не помнишь какой делала? Вообще тут лучше принцип «тише-едешь-дальше-будешь». Легкие, постепенно и тд.

Мне поры в отличном состоянии держат кислоты в уходе, на чистки в салон уже давно не хожу. У меня они раньше тоже забивались со скоростью света. Но тут все индивидуально конечно.

По мне ты и без Альтера сейчас прекрасна и это лишнее, всегда успеешь ) Meder я тоже люблю. Mederi, кстати, еще очень классные.

Фотоомоложение — вещь! В клинике Tori на Донском проезде хорошо делают, в КИЭМ на Новом Арбате тоже. Много мест есть хороших )
HonorForAll 29 июня 2022, 16:46
Ну я не собираюсь делать сейчас Альтеру. Спасибо за комплимент, мне очень приятно :)) буду делать, когда в один прекрасный день проснусь, а у меня лицо растаяло. Учитывая ритм жизни и приоритеты, этот момент настанет и настанет внезапно. Вот тогда я и побегу, на ходу застегивая штанишки. Сейчас ещё, действительно, рановато.

Пилинг я не помню, но помню, что не было каких-то критических значений типа 70% гликолевой кислоты. Делала моя косметолог, мы с ней давно счастливы вместе, вряд ли она перестаралась. Может, это была моя реакция. Например, если я регулярно пью алкоголь (а бывает у меня такое, что режим — вино каждый день с обеда до ночи), кожа становится чувствительнее и даже на голове как-; о покалывает. В общем, я решила сократить количество процедур и не делать всякую жесть с облезаниями типа Джесснера. Вот. Теперь полет нормальный.
HonorForAll 29 июня 2022, 18:48
Вот, кстати, Тори. Вроде мне недалеко к ним. И ещё у них есть фраксель. Хочу фраксель щёк давно вялотекуще. Очень интересно, схожу на консультацию.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Alia.foxy 29 июня 2022, 14:54
Ничего не делаю, пока не планирую.
Из «лучше б не делала» — чистка лица.
elsewhere 29 июня 2022, 15:46
А с чем связан такой опыт? Не долго держался эффект или было больно и неприятно?
Alia.foxy 29 июня 2022, 15:59
«Не долго» — мягко сказано. Пара дней, а потом стало ещё хуже, чем было. Надежды, что это просто реакция и скоро станет лучше, не оправдались.
elsewhere 29 июня 2022, 16:47
Ох, вам не повезло ( Попробуйте ввести в уход мягкие кислоты и энзимы: они будут деликатно очищать и обновлять кожу без всякого стресса )
Idoneya 29 июня 2022, 15:01
Я возможно когда- нибудь сделаю процедуры, которые не исказят естественные черты лица( поколю пептиды, когда они перестанут действовать топически), гиалуронку, когда и если будет необходимость. Может нити, если брыли сильно будут. Губы нет. Мне очень нравятся естественные губы у людей. Это подчеркивает индивидуальность, уверенность в себе
elsewhere 29 июня 2022, 15:53
Нити не советую вообще, в косметологии это уже прошлый век ) Они дают так себе эффект и знатный фиброз.

Если у вас есть склонность к брылям, то вам критично важно держать в узде вес и избегать его колебаний + следить за состоянием спины и осанки + стараться не провоцировать отечность ни едой, ни образом жизни. С филлерами надо быть осторожней и только в правильные места. Тут лучше «недо», чем «пере» )

Для брылей хорош массаж и Smas-лифтинг в перспективе.

Губы натуральные тоже люблю, сразу считывается характер ) Мне в этом плане очень нравится Тильда Суинтон )
Idoneya 29 июня 2022, 16:59
Да, именно характер, очень точно написали. По конкретным процедурам от брыль пока даже не интересовалась. Так, помню, что нити были когда- то). Может и ничего делать не буду. Пока все равно все ок.
OlgaG 29 июня 2022, 18:04
Плюсую к массажу курсовому и смас нижней трети и суфов от брылей и носогубок.
Мне делали лифтинг массаж, когда как валики из кожи прокатывают по лицу. Первые разы прям больно и лицо болит. А потом уже норм
JaneC 29 июня 2022, 21:39
Я пробовала ради смеха делать себе подкачанные губы фильтрами на фото или рисовать за контурок. Это выглядит ужасно на мне, лицо сразу становится какое-то глупое и совершенно не соответствует моему характеру (я подчеркну, что говорю только о себе). Хотя по современной моде мои губы точно ужасные, да еще и сложные, крылом чайки, с нависанием козырьком верхней и т.п. )
elsewhere 29 июня 2022, 22:34
Я думаю мода на накаченные губы скоро сойдет. Во все времена выше всего ценилась индивидуальность )
JaneC 29 июня 2022, 23:09
Как и любая мода, сойдет, конечно. Вопрос с чем останутся многие девушки, которые переборщили или которым не повезло с врачами…
ArAnna 29 июня 2022, 15:04
Ботокс делаю 13 лет с перерерывом на беременность. И буду делать дальше. Филеры ставлю в носогубные складки, подбородок вот в складку. И наверное в следующем году в межбровье тоже гель. Плазмолифтинг говорят хорошо и оборудование для него росс производства, а значит доступно нам до сих пор.
Про никогда я бы не зарекалась. Ну вот эпиляция мне бесполезна ибо блонда, липолитики тоже ибо худая жердь. Но бесполезно мне не равно фуфу в принципе.
elsewhere 29 июня 2022, 15:55
Я тоже блонда и не делаю эпиляцию, но у меня на ногах три светлых волосинки растут, я их пару раз в неделю бритвой убираю и не знаю проблем )
elsewhere 29 июня 2022, 15:09
Начну с себя. Я отношусь к тюнингу других абсолютно нормально. Это личное дело каждого что и как делать со своим лицом, телом и жизнью в целом. Плюс мотивация и конечные цели у всех разные.

Но, несмотря на то, что мое лицо не идеально, мне оно нравится и я хочу максимально сохранить его в том виде, в котором мне его дала природа. Поэтому всякие увеличения губ ( мои губы тонкие ), филлеры, ботокс, тяжелая аппаратка и пластика — совсем не моя история.

Единственное, что я делала/делаю в салоне — это массаж.

Мне максимально интересно поддерживать хорошее состояние и качество своего лица и тела посредством активного образа жизни, питания, контроля показаний организма и грамотного ухода. Это все — скучная банальщина, которая на самом деле прекрасно работает, если практиковать ее долго и системно. В долгосрочной перспективе все это избавляет тебя от кучи разного геморроя и ненужных трат. Но опять же, каждый живет как хочет )

В перспективе в далеком будущем я рассматриваю для себя возможность круговой подтяжки лица, если потребуется. На мой взгляд это самый действенный и натурально выглядящий способ.

Попытки в 70 выглядеть на 25, мне кажутся смешными и нездоровыми. Сделанные лица в которых насовано и то, и другое и еще вот это, обычно видно сразу и моложе от того, что на них нет условных морщин они, к сожалению, не стали.

Я очень радуюсь, когда вижу элегантно стареющих женщин с седыми волосами и опытом жизни на лице. Особенно когда эти лица довольные, счастливые и знающие себе цену в хорошем смысле этого слова. И не важно, натюрель их лица или чуть-чуть подправленные —  но грамотно, и с умом.
Nomy 29 июня 2022, 15:14
Раз в году деликатно подкалываю губы. В связи с тем, что косметолог, которому доверяю находится вне зоны доступности для меня сейчас, с лицом ничего не делаю, боюсь идти к непроверенным…
elsewhere 29 июня 2022, 15:55
Да, тут лучше переждать )
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
caramelo_con_sriracha 29 июня 2022, 15:50
Отношусь прекрасно, я вообще поддерживаю все новые сферы экономицской деятельности, пусть будет там бобло, технологии, движуха и много рабочих мест. Сама не была ни разу, просто не придумала, что мне там надо, мне и так все нравится, нечего улучшать ))) Посмотрим, что будет дальше!
elsewhere 29 июня 2022, 16:07
Прекрасный подход!
Lilo_mouse 29 июня 2022, 16:20
Не ходила и не планирую.
Немалый шанс, что что-то сделают не так, а мне потом с этим ходить.
Множество отзывов на чистки и пилинги, после которых кожу разъело и в итоге всё стало только хуже.
Делаю кислотные пилинги дома сама.
Хочу стареть с достоинством.
elsewhere 29 июня 2022, 16:58
Да, шанс что сделают что-то криво есть всегда. Стареть с достоинством — это дар!
JaneC 29 июня 2022, 21:43
Плюсану. А тут еще в сети ходят дикие истории про то, как игольчатым РФ деформировали лицо пациентке, про то, как расходники перезаряжают (альтеру, для лазерной эпиляции) и никак не проверишь итп.
Lilo_mouse 29 июня 2022, 22:41
Я даже на маникюр не хожу, говорят, в редких салонах соблюдают все правила стерилизации инструментов.
Darja 29 июня 2022, 16:43
Планирую осенью пойти на электро-эпиляцию и удалить сосуды на лице, с сосудами уже один раз ходила, но результат меня не впечатлил, поищу другого мастера. Ещё думаю насчёт губ, но сначала надо завершить ортодонтическое лечение и посмотреть, что будет по итогу, нужна ли какая-либо коррекция будет или нет) Так что вопрос с губами откладывается годика на два-три))
elsewhere 29 июня 2022, 16:59
Да, прикус и высота зубов сильно влияет на визуальный вид нижней челюсти и губ. Возможно вам ничего и не надо будет править )
OlgaG 29 июня 2022, 18:10
Правильный прикус классно работает — мне брекеты решили проблему с носогубками   счастлива безумно! Были морщины и провалы уже лет в 20 с небольшим и пару раз успела уколоть. Потом уже после брекетов они сами как то ликвидировались — сейчас мне 37 и уже больше 10 лет ни разу ни колола.
elsewhere 29 июня 2022, 18:24
Это в очередной раз доказывает, что прежде чем что-то делать, надо найти причину и устранить ее )
Callisto 29 июня 2022, 19:46
Вам очень повезло, у меня все наоборот( И правильный прикус принёс с собой море проблем
OlgaG 29 июня 2022, 20:15
Ой, сочувствую вам. Сейчас много вариантов для разных проблем — надеюсь и вы найдёте свой!
elsewhere 29 июня 2022, 22:36
А что у вас проявилось? При коррекции прикуса конечно надо учитывать все плюсы и минусы в каждом конкретном случае. Есть ситуации, когда реально лучше ничего не трогать.
Bembeyaz 29 июня 2022, 23:14
Можно я влезу со своим опытом?
Я, например, не стала исправлять по одной причине — в моем случае было возможно только хирургическое вмешательство. То есть, буквально нужно было ломать челюсть и сращивать ее заново. Беда в том, что часто она срастается не идеально правильно — это даёт проблемы и с внешностью, и с речью. Поэтому не смотря на то, что эстетически мне бы очень хотелось это исправить, перспектива ходить с перекошенным лицом, если что-то пойдёт не так, меня остановила от данного вмешательства. Но, нужно заметить, никаких проблем со спиной и дыханием, а также головными болями у меня нет.

Ещё хотела бы добавить, что 90% моих знакомых, относивших брекеты, жаловались, что после снятия зубы просто посыпались. Правда, они все носили их уже во взрослом возрасте, возможно, уже заметная истонченность эмали дала такой эффект.
elsewhere 29 июня 2022, 23:19
Вы правильно поступили. С коррекцией прикуса есть очень много нюансов, не все их знают, отсюда и проблемы потом. Надо вдумчиво все делать, чтобы был толк )
Callisto 30 июня 2022, 11:41
Тоже относила брекеты — эмаль и не только в ужасном состоянии.
Callisto 30 июня 2022, 11:32
Продублирую свой старый комментарий. У меня он в профиле несколько раз уже написан, но я считаю, что если хоть 1 человек это прочтет и задумается, то написан он не зря.

Изначально во внешности были милые щечки, после брекетов они впали, лицо вытянулось и потеряло свежесть. В 30 лет у меня паспорт в магазине спрашивали при покупке алкоголя, спустя год, как поставила брекеты — это прекратилось + 15 лет к паспорту и выгляжу на свой возраст, что для меня было большим неприятным сюрпризом. Изменения визуальные не в лучшую сторону. Лицо стало худое и изможденное, прорезались острые скулы. Носогубные складки тоже подъехали.
Эмаль просто убита, причем на всех зубах (передним особенно досталось).

Плюс, никто не предупреждает, что могут быть серьёзные проблемы с челюстью. У меня теперь дисфункция ВНЧС, рот открывается с дискомфортом и громкими щелчками, опасно открывать рот широко (например, при зевании), может быть вывих, сказали, что челюсть полностью выходит с двух сторон, истирается прокладка в суставах.
Эту проблему пока решить не смогла, теперь страшно трогать лицо и подпускать каких-либо «специалистов» к нему.

В целом, я очень недовольна результатами (это мягко сказано), обошла уйму врачей, лечение долгое и дорогое, я банально боюсь его начинать, хотя улучшения в суставе не происходит и гарантий, что после лечения все будет хорошо и не произойдет рецидив — вообще никто не дает. Куда бежать и что делать — без понятия. Ортодонту все равно, естественно, он уже все изуродовал.
Никому не рекомендую брекеты без тщательного предварительного изучения этого вопроса и посещения нескольких гнатологов. Погуглите «негативные последствия от брекетов/похудело лицо после брекетов» и «проблемы с суставами после брекетов» в интернете, много почитаете отзывов таких, как у меня.

Поэтому как пройдет так называемое «лечение» брекетами — чистая лотерея и ортодонт об этом не предупредит! Была у 6 специалистов до постановки, ни один не сказал ни о чем. Вытянули кучу денег, и собирались тянуть еще, на все претензии начинали убеждать, что лицо у меня всегда так выглядело (ага, как же), и предлагали еще сустав полечить пару лет (тоже без гарантий, ага).
А еще, кстати, есть такие люди, как я, с маленькой челюстью, которая близко к слизистой щек, брекеты почти 2 года натирали мне щеки до крови, столько пачек воска использовала, ничего не помогало. И при подтяжке брекетов каждый раз где-то неделю(!) жутко болели все зубы, есть не могла.
Стоит ли говорить, что обо всех этих ситуациях ни один специалист не сказал, и более того, нагло впаривали мне в лицо, что это мои личные фантазии.
В общем, это кошмар полный. Если бы мне хотя бы 20% рассказали того, через что мне придется пройти — я бы сразу развернулась и ушла.
elsewhere 30 июня 2022, 11:57
Сочувствую вам ( Вам не повезло с врачами. В очередной раз доказывает, что не все врачи в курсе всех нюансов и знают больше остальных, кто в теме )

«Никому не рекомендую брекеты без тщательного предварительного изучения этого вопроса и посещения нескольких гнатологов» — такой подход разумен всегда и касается всего, а не только брекетов.

От себя еще добавлю, что если позвоночник не совсем прямой и есть проблемы с шеей, то исправление прикуса может усугубить все это. Привет головные боли и возможное дальнейшее искривление. Поэтому тут обязательно нужны доп обследования + консультации нескольких остеопатов чтобы оценить все риски. А то часто бывает, что лучше и не трогать ничего.
Callisto 30 июня 2022, 16:37
Ваш первый абзац я бы немного исправила и написала «никакой вообще врач не в курсе всех нюансов»)) И уж тем более врач не должен нагло утаивать информацию, что ему не все подвластно и что существует куча побочек! Каждый организм настолько индивидуален, что врач просто обязан проговаривать риски и говорить, что не все зависит от него, так как всего он знать не может сейчас и не сможет никогда.
Поэтому я думаю, что дело не сколько во врачах, а в самой процедуре, не безболезненной и во многих отношениях опасной, а не так, как большинство «врачей» это преподносят.

Мне этот подход тоже не помог, хоть я и сама это написала. Иногда «специалисты» промолчат, а в интернете не всегда получается найти правдивую информацию.

Соглашусь с последним предложением, это теперь мое жизненное кредо — лучше ничего не трогать, пока само работает)
applepie 30 июня 2022, 13:35
Какой ужас, очень сочувствую Вам!
Callisto 30 июня 2022, 16:38
Спасибо за Ваше сочувствие!)
JolieRouge 30 июня 2022, 15:20
У меня похожая история. Брекеты убили плотность эмали и ее изначальный хороший такой светлый оттенок. Сейчас нужно регулярно ходить на чистку, потому что уже через 3-4 месяца зуб начинает желтеть примерно до половины. Носогубки не появились, но зато усугубились провалы под глазами, ситуация со щелчками в челюсти стала хуже (раньше это тоже было). Глубокий прикус не ушел, лишь выровнялся зубной ряд, а ничего страшного там и так не было.

Устранять последствия планирую посредством работы с остеопатом и гнатологом (присмотрела хорошего специалиста, но в другом городе, поэтому пока отложила). Если решусь на повторную коррекцию, то только капами, но не брекетами. Еще стараюсь усиленно работать с осанкой, делать упражнения и массаж для расслабления жевательных мышц. Короче, не было печали…
elsewhere 30 июня 2022, 15:55
Да, грамотных спецов сейчас очень мало ((((

У всех у кого слабая эмаль, лучше ставить элайнеры, а не обычные брекеты. С ними проблем меньше и гигиена проще, но если правда не совсем криминал с прикусом и челюстью, тогда конечно только классика.
Callisto 30 июня 2022, 16:45
Лучше вообще брекеты не ставить, мое бескомпромиссное мнение на основе негативного опыта теперь такое) Не уверена, что элайнеры бы сильно спасли ситуацию. С эмалью — вероятно, а вот то, что челюсть все равно бы поменяла положение и последствия могли быть похожими — это запросто.
elsewhere 30 июня 2022, 21:28
Да элайнеры только бережно относятся к эмали. Все остальное сдвигают как и обычные брекеты, тут отличий нет
Callisto 30 июня 2022, 16:42
Понимаю и сочувствую Вам и Вашей ситуации! Испытываешь очень негативные эмоции, когда тебе за твои же деньги испортили и внешность и здоровье.

Мне при консультации с челюстно-лицевым хирургом предложили лечение капами, либо операцию.
После лечения капами нужно либо наращивать зубы, так как прикус снова уедет, либо заново носить брекеты. По поводу стоимости боюсь думать. Но хуже всего, Что гарантия 50 на 50, можно промучится ещё несколько лет, и вернуться к тому же. Пока боюсь что-то делать. Ищу, собираю и записываю все возможные варианты, думаю.
JolieRouge 30 июня 2022, 21:00
Спасибо большое! Надеюсь, Ваша ситуация тоже разрешится наилучшим образом.

Про хирурга пока не думала, а вот гнатолог вроде как может сделать глубокую диагностику и записать микродвижения челюсти (есть аппарат для этого), увидеть в чем проблема (это я в контексте сложностей с ВНЧС). Насколько я поняла, при проблемах с ВНЧС обычный ортодонт не поможет, так как он действует локально — нужно искать спеца, который готов комплексно смотреть на костную систему и ее проблемы. В остеопатии даже устранение перекоса таза (он есть почти у всех) слегка меняет прикус, положение плеч. В общем, объем работ кажется каким-то бесконечным. Мой опыт с ортодонтом очень негативный, врач оказался бестолковым, но поняла я это не сразу.

«Заново носить брекеты» — мда, это прямо страшный сон( Что там от зубов останется, непонятно.
Callisto 30 июня 2022, 23:26
И Вам большое спасибо, и успехов в выздоровлении!

Очень интересная информация про гнатолога. Я ходила к нему, но он, к сожалению, сказал мне то же самое, что и челюстно-лицевой хирург, про операцию или лечение капами.
Читала про остеопатов и ВНЧС, многие пишут, что нужно было идти до брекетов, а после — уже не поможет. Не знаю, насколько верна данная информация.
По поводу ортодонта, сейчас многие орты машут дипломами, что они прошли повышение квалификации по ВНЧС, у меня как раз и была такая «врач». Только вот она ни щелчков не заметила и все мои жалобы проигнорировала, пока не стало слишком поздно. Так что, да, гнатолог должен быть отдельный обязательно. И, желательно, не один, а несколько.
Понимаю Ваш опыт с ортодонтом и у меня тоже негативный. К врачу такое же отношение.
Не могу говорить за всех людей, конечно, но мой печальный опыт показал, что ортодонт — коммерческий специалист, которому важны только деньги, а не здоровье пациента, что там с Вами будет потом — ему все равно, он защищён договором, где ни за что не отвечает.

Второй раз я брекеты точно не буду ставить, но и как решить проблему — пока не знаю.
elsewhere 30 июня 2022, 23:41
Бесит, что врачи не несут ответственности в итоге за свои манипуляции. Смысл тогда в их дипломах и умениях.
Callisto 01 июля 2022, 00:08
Бесит — это то слово! За такие вещи серьёзные штрафы нужно вводить или закрывать доступ к практике или ещё что похуже. Да какая-то вообще ответственность должна быть, чтобы говорили правду и не уродовали людей за их же деньги.
elsewhere 01 июля 2022, 00:20
Да, я тоже так считаю.
Callisto 30 июня 2022, 11:44
Дополню ответ, после всех этих мытарств с брекетами поставила крест на любых процедурах связанных с лицом. Я и до этого ни разу к косметологу не ходила, а теперь и подавно не пойду)
Единственное, что делаю — это лазерную эпиляцию на протяжении нескольких лет и шеллак. Хотя от шеллака тоже хочу отказаться в скором времени.
Marinessa 30 июня 2022, 16:44
Ох, прочитала вашу историю. Хочется вас обнять.
Callisto 30 июня 2022, 16:48
Спасибо Вам!
Charly27 01 июля 2022, 22:56
После Вашей истории поняла, что мне повезло с врачом. У меня лезет зуб мудрости, очень медленно и особо не беспокоит, но на снимках видно, что для него нет места и потому он немного сдвинул нижний ряд зубов. Так вот, стоматолог мне сказал ждать пока покажется край, чтоб вырвать, а не резать и рвать, потом месяц заживать и что брекеты, капы и т д лично он не советует и ставить не будет, т к смещение не значительное и больше уже не будут смещаться, а все манипуляции расшатают зубы по итогу. Цитаты: 'не 12 лет уже, чтоб кости ровнять' и 'не столь критично, в конце концов, не лошадь же на выставке' 😆
Я даже сначала подобиделась на такие комментарии. Потом ещё раз оценила масштаб трагедии и поняла, что действительно не так уж печально все, главное, что здоровые, целые и свои зубки.
Callisto 02 июля 2022, 09:00
Хоть и комментарии Вашего врача резковаты, но зато по делу говорит!
SamwiseGamgee 29 июня 2022, 16:44
К почти 37 годам «по-настоящему» (а не брови покрасить) я была у косметолога раз 5, наверное- раза три на массаже и два раза на гидрофейшиал. Массаж впечатления не произвел, гф — тоже ( к тому моменту, как проходило раздражение от процедуры, пропадал и ее эффект). Так что все сама, все сама)) не зарекаюсь, конечно, но пока готова повторить то же, что заявляла самой себе и подругам лет десять назад — не хочу никаких уколов и тем паче пластики. Я за красивое старение, максимально отложенное за счет относительного зожа и систематического ухода.
elsewhere 29 июня 2022, 17:01
А почему массаж не понравился? В нем главное — регулярность. От пары процедур конечно толка не будет. Но массаж классно убирает мышечные зажимы ( а они есть у большинства ), разгоняет лимфу и улучшает кровоток. Для кожи это очень важные вещи )
SamwiseGamgee 29 июня 2022, 17:14
Массаж — согласна, требует регулярности. А специфика моего образа жизни эту самую регулярность, увы, исключает. Так что я решила, что лучше несколько минут легкого массажа самой себе регулярно, чем профессионально — но раз в квартал ))
elsewhere 29 июня 2022, 17:17
В таком случае, верное решение! У меня есть Refa для домашнего массажа, оч хорошая и эффективная штука. Будет время и желание, присмотритесь к ней: облегчит вам жизнь в разы
SamwiseGamgee 29 июня 2022, 17:56
Спасибо!
MilenaL 29 июня 2022, 20:57
Согласна с вами про массаж, далеко не сразу нашла своего мастера, а до этого не понимала чем он может отличаться от самомассажа
AlyonaV 29 июня 2022, 17:33
1. Ботокс: 2 раза в год, каждые полгода с 25 лет (сейчас будет 37 в сентябре)
2. Радиесс: 1 раз в год 3-4 шприца (в разведении и без, в зависимости от потребностей), первый раз попробовала в 2020 году после сильного похудения и стресса
3. Мезотерапия: каждые 3 месяца по 2-3 ампулы с интервалм в неделю (делаю сама, образование позволяет)
4. Биоревитализация: тоже сама каждые 6 месяцев. Курс 3-5 ампул раз в неделю
5. Химические пилинги: сама, 1 раз в год. 3-5 сеансов (как получится с работой).
6. Лазер СО2: 1 раз в год 1 процедура
7. Лазер (волосы): 2-3 раза в год для поддержания эффекта
8. Все чисти и прочее — сама регулярно
9. Нити: делаю раз в 2 года
LeFortuna 29 июня 2022, 17:39
Так, а на вас я подпишусь))
Как колете Радиесс, с какой целью? Про него так много страшилок 🤔
AlyonaV 29 июня 2022, 17:45
Радиесс мне делает мой врач. Когда похудела и осунулось лицо в 2020 году — для восстановления потерянных объемов (височная зона, щеки, зона челюсти — без разведения. И в разведении в веерной техники для выработки коллагена и тургора кожи).

Страшилки из-за того, что зачастую этим препаратом работали люди не имеющие мед образование.

Ботокс и Радиесс — лучшее, что с моим лицом случилось (моя мама того же мнения)
LeFortuna 29 июня 2022, 19:54
Спасибо  
AlyonaV 29 июня 2022, 19:56
Пожалуйста! 🙃
Solnechnoe_Utro 30 июня 2022, 01:21
Интересно… а мне его нало может? Люблю твои советы. Послушаю тебя и сразу хочется бежать и пахать без остановки)
AlyonaV 30 июня 2022, 02:29
Хммм, из моего опыта и наблюдения — Радиесс не помешает никому, так как он единственный способен повышать выработку коллагена. Другой вопрос — в какой технике и для чего конкретно. Им можно и добавить объёма и уплотнить кожу лица, шеи, рук… Я огромный его фанат. Но! Нужно учитывать, что одного шприца будет мало (часто некоторые ругают Радиесс за отсутствие результата именно потому, что «жадничают» с объемами). 1 шприц — ладонь по площади.
peraspera 29 июня 2022, 17:43
Ходила только на массаж лица, спины, микротоки. Масочку я могу дома и сама. А инъекционные процедуры я категорически против пока.
elsewhere 29 июня 2022, 17:57
Отличный у вас выбор. Самый оптимальный )
ravlik 29 июня 2022, 18:20
Фотоомоложение, ботулинотерапия, биоревитализация, контурная пластика — делала и буду делать снова)

Ну и лазерная эпиляция, конечно.

Акваликс в лишние подбородки — не понравился, эффекта мы не увидели)

Хочу фотону и эстефил)
elsewhere 29 июня 2022, 18:32
Ну лишние подбородки могут появляться по многим причинам, а не только из-за лишнего веса, поэтому и эффекта может не быть как такового. Может быть не все в порядке с позвоночником/шеей/осанкой, прикусом или щитовидкой, например.
ravlik 29 июня 2022, 19:31
Мой случай — именно лишний вес)))
Щитовидка и лишние подбородки — мракобесие. Кушинги — да, их тема.
MaryEf 29 июня 2022, 21:31
Советую вам внимательно почитать про эстефил, что-то побочки больше, чем улучшений
ravlik 29 июня 2022, 22:58
Конкретно по эстефилу вообще не встречала негатива, кроме как от источников, к которым нет доверия (недовольные пациенты, например). Но у меня это в планах не на ближайшее будущее, может ещё попадётся)
absolue 29 июня 2022, 19:41
Была на бьюти-процедуре ровно один раз в жизни (мягкая чистка+проф. маска) лет 15 назад. Надо бы, наверное, на что-нибудь уже сходить, 38 лет все-таки. Но пока мотивации как-то нет. Хотя не исключаю всевозможные виды улучшайзинга в будущем :)
elsewhere 29 июня 2022, 22:37
Всему свое время и правильное настроение )
jullagop 29 июня 2022, 19:48
Хм, ничего сложнее шугаринга :) Ходила как-то на чистку, но эффекта было ноль (возможно, потому что это было накануне торжества и я очень просила как-нибудь полегче 😁)
Semmarina 29 июня 2022, 21:17
Колю диспорт, два года назад вколола гель между бровей и над верхней губой, так как пошли вертикальные заломы, очень старили. При этом немного подкололи верхнюю губу, так как начала потихоньку терять объём уже(( получилось очень хорошо и естественно, никто даже не заметил, что губа откорректирована. Понравился эффект от трёх подряд процедур сильного пилинга с интервалом в две недели — зимой, конечно. Лицо посвежело и пигментные пятна посветлели.
Мечтаю о блефаропластике, всю жизнь бесят нависшие веки. Были бы деньги, грудь бы подтянула. Вмешательств не боюсь, за спиной операции на глаза и два кесаревых, всё норм)))
elsewhere 29 июня 2022, 22:46
Вы стойкий оловянный солдатик! Если вы не курите и у вас все ок с гормональным фоном, то кисетные морщины помимо супер активной мимики могут быть из-за спазма круговой мышцы рта. Ее надо переодически расслаблять массажем.
Semmarina 30 июня 2022, 08:15
Мимика да, активная, и кода тонкая, насчёт фона не знаю, в последнее время, видимо, не ок, пойду во вторник записываться к эндокринологу, резко сильно поправилась. Кто знает, может, предпосылки уже начинались давно.
Anna Kuznetsova 29 июня 2022, 21:20
Ботокс делаю с 20 лет. Сейчас мне 37.
По разу пробовала разное. Чего не буду точно, так это перманентный макияж.
Ekaterina Chicherina 29 июня 2022, 21:21
Одно время ходила на шугаринг регулярно, но после того, как два раза подряд были жуткие нарывы в интимной зоне из-за вросших волос — перестала. Да и вообще больно мне было очень) плюс еще варикоз, поэтому вернулась к бритве по старинке.
По лицу: УЗ чистки, биорепил делала, но сейчас беременна, поэтому прекратила временно, хватает домашних процедур. Уколы пока ни разу не делала, хочу что-нибудь сделать после родов и ГВ, но я полный профан в этом)). Из глобального — в конце 2019 сделала верхнюю блефаропластику и вообще ни разу не пожалела. Сильно нависшие веки были, поэтому решилась, давно мечтала об операции. Мне 34 осенью будет. Никто не дает  
elsewhere 29 июня 2022, 22:47
Я тоже старовер по отношению к бритве )
Ольга Жукова 29 июня 2022, 21:43
Блефаропластика- лучшее, что я сделала в этом плане для себя. Но она слегка меняет лицо, надо это учитывать. Но меняет в лучшую сторону!
Моя сестра сделала себе грудь ( систер, прости, если читаешь, я тебя сдала тут), так после этого её жизнь вообще стала другой. Опять же, я про лучшую сторону!
elsewhere 29 июня 2022, 22:48
Если изменения приносят счастье в глазах, то они всегда к лучшему )
Tanushka78 29 июня 2022, 21:57
В свои почти 44 делала только чистку и то в подростковом возрасте🙈. Я не отрицаю для себя процедур, которые будут поддерживать приличный вид, но никогда точно не буду колоть губы. Сейчас меня полностью устраивает мое отражение в зеркале, как только начнет что-то напрягать буду искать варианты
elsewhere 29 июня 2022, 22:48
поддерживаю такой подход!
Midnight_charm 29 июня 2022, 22:26
Один раз была у косметолога, в 21 год на чистке лица, проблем особо с кожей не было, но надо же было попробовать, в принципе понравилось, но ничего сверхъестественного.
Верхняя блефаропластика в 33 года. Ни о чем не жалею, сделала бы ещё раз. Тип старения пока — деформационный. Вес стараюсь держать в норме, потом начала делать микротоки дома и на 2 года с верхними веками мне они помогали. А потом перестали, ни массаж, ни микротоки. Но мне врач так и сказал, что у вас точно наследственное, просто такое строение глаз и даже грыжи вряд ли там есть, просто кожа. Ушло 3 дня наверно на привыкание к лицу, потому что оно немного меняется, но из знакомых никто не заметил, просто сказали что я свежо выгляжу. А ещё больше неудобств доставили проколы от анестезии и при зашивании, а не сам разрез, так что моя кожа не любит уколы, это я поняла.
На будущее зарекаться не буду, но инъекционные методики как-то не для меня, может в старости пластику какую круговую решу сделать, посмотрим по ситуации😁Но психологический момент там явно будет в разы больше и сложнее, чем просто с глазами.
elsewhere 29 июня 2022, 22:50
Круговая пластика — самый лучший вариант. Реально омолодит без всяких бонусов в виде воскового лица алкоголички ))
applepie 29 июня 2022, 22:31
У меня слишком много маминых подруг, да и уже собственных знакомых, которые делают массу уходовых, инъекционных, аппаратных и хирургических процедур, чтобы я добровольно пошла на улучшение своей внешности (улучшить всегда есть что, но ни у кого из них я улучшения не заметила, а вот ухудшение (имхо, конечно) у многих… причём большинство либо симпатичные, либо даже красивые от природы были. Специфические заломы на лице и вообще мимика при ботоксе, странные губы с комками гиалуроноаой кислоты и смазанной колюмелой, контурирующий фиброз нитей в лице (особенно улыбка. Джокера пугает), съёжившаяся от ожога кожа после радиолифтинга, сползший по щекам из скул Радиесс, вообще, как общее явление большое специфически отечное лицо с филерами, пару раз видела женщин в какой-то мелкой перфорации, типа как точечки ожога по всему лицу, пропавшие козелки ушей после подтяжки, это же как надо не бояться последствий чтобы так рисковать лицом🙈 а красоту пары маминых подруг я реально до сих пор оплакиваю… одна была особенно красива, а сейчас на неё неудобно долго смотреть, хотя ни одной морщины нет! Короче я противник всего этого, в связи с отсутствием положительных примеров)

P.S. Все эти женщины и девушки ходят по дорогим известным клиникам, не к кому попало.
SamwiseGamgee 29 июня 2022, 22:46
Так согласна с Вами! Про отечные лица от инъекций есть забавная семейная история. Как-то вытащили мы папу на пафосную премьеру в Большой театр. Собрался «бомонд». Множество как раз таких вот «ухоженных» дам. После спектакля папа, человек бесконечно далёкий от темы бьюти, удивлённо отметил: «Так странно, столько пьющих женщин было в зале. А с виду приличные, и без запаха перегара...» Пришлось объяснять, что они так выглядят по другой причине =)
elsewhere 29 июня 2022, 22:52
да, да )) это все любовь к филлерам ))
applepie 29 июня 2022, 22:53
Вот-вот! Я не могла сформулировать, а Ваш папа очень точно выразился)) главное, из-за чего обидно — ну редко бывают лица которые не жалко портить! Или яркий пример Линды Евангелисты, неземной красавицы в молодости, которая себя изуродовала каким-то холодновысадочный способом устранения жировых отложений(…
applepie 29 июня 2022, 22:55
Холодовым
elsewhere 29 июня 2022, 22:51
Я вас полностью поддерживаю. В красоте главное не сделать хуже, чем было )
applepie 29 июня 2022, 22:54
Согласна! Тем более в России действительно в большинстве своём женщины очень симпатичные! Главное — не разжираться)
Rattari 30 июня 2022, 10:55
Точечки — скорее всего последствия применения плазма-пен, в целях усиления выработки коллагена или безинъекционной подтяжки век. Страшная вещь, профессионалы им не пользуются, дилетантов предлагающих плазма-пен как панацею «от всего» — вагон, проблем потом — не оберешься. Себе я взяла такой для коагуляции красных точек и возможных папиллом (как альтернатива прижиганию жидким азотом). Папиллом пока на мне не появилось, с красными точками справляется хорошо. При этом учитывается тот факт, что я лучше врачей знаю особенности заживления своей кожи и время действия анестетиков.
applepie 30 июня 2022, 13:24
Ничего себе, я про такое даже не слышала!
Rattari 30 июня 2022, 17:25
С одной стороны хорошо, с другой — врага надо знать в лицо 😅 по свободе вбейте «плазма-пен» в Ютубе, там достаточно много материалов об огульном применении оного «косметологами от сохи» без малейших гарантий для «испытуемых». Берегите себя.
Callisto 30 июня 2022, 11:36
Большое Вам спасибо за этот комментарий! Мне кажется, о последствиях подобных «улучшений» нужно рассказывать чаще и в подробностях, а то такое засилье рекламы в интернете и полное умалчивание о последствиях и проблемах. Испортить — легко, а исправить зачастую уже невозможно.
applepie 30 июня 2022, 13:27
Знаете, я как раз тот тип человека, который если увидит что-то очень красивое, то сразу хочет себе такое же! И если бы я хоть пару раз увидела реально красивые и естественные результаты улучшайзинга, я бы первая, теряя тапочки)), побежала делать себе такое)). Пока такого ни разу не случилось.
Callisto 30 июня 2022, 16:47
Замечательно, что Вам удалось сохранить здоровье и красоту, насмотревшись неудачных примеров)
dazzle 30 июня 2022, 14:20
Точки от игольчатого рф лифтинга. Сделали неудачно. Точки эти долго проходят, могут и на год остаться. Никакой плазма пен ни при чем.
cattari 30 июня 2022, 14:27
Ничего себе! У меня наоборот больше положительных примеров. Тут мне кажется ещё не только от клиники зависит, но и от врача и пациента. Если врач сам фанат улучшайзинга без лимита, плюс пациент просит, чтобы «ни одной морщинки, то даже работая хорошими препаратами, но перебор будет. Боюсь, невозможность остановиться — самая большая проблема у таких негативных примеров.
Victoria_K 29 июня 2022, 22:31
Ну в подростковом возрасте ходила на процедуры жидким азотом…
Эпиляцию делаю лет с 20 — все равно, тварь, больно…
Перешла на бритье на низктм старте и крем Велвет или Батист (для нежных мест)
Массаж периодически. Всех мест👌
Ботокс колола в этом году впервые (9 единиц) в свою мигренозную морщину на лбу и немного поднимала правую бровь…
Я жуть какой аллергик (мой огромный коммент в другой теме или удалили или он сбросился) и мне нельзя никаких кислот… и активы-коктейли — думать косметологу не передумать
Че не буду делать? Сиськи… ну у меня были и так не прям там — 85С… а щас — В… но зато моя круглая форма прекрасно себя чуЙствует…
И потом если бы мне нужна была ГРУДЬ, она б к 44 у меня бы была
Глаза подрезать не буду — веко маленькое, а глаз крупный… нормальный не возьмется, идиот — испортит…
Пока не клею ресницы — знаю, что раздеру глаза.
Ногти с гель-лаком начала носить после 40… потому что лень стало…
Дизайны носить не буду — не люблю
Хотя кутикулу раз в неделю и на руках и на ногах удаляю регулярно.
Че еще не хочу? Пардон, но новомодную огромную жопАдирижаблю… вот ЧЕ хотите говорите — ну ничего в этом нет эстетичного… просто развелось много именно таких — тренд и придумали.
Причем там, где этих самых задниц более всего
Хорошая жопа если есть, она в любом размере хорошо смотрится.
Пресс кубиками не ХАтЮ — он мне не идет при моей конституции… и так талия не узкая, хоть и песочные часы…
В зал не хожу… не люблю… но если вдруХ где то появится самый красивый в мире инструктор — буду ходить ЗА посмотреть…
Татуировки больше делать не буду — двух мне за глаза…
Попозже мож подтяжку сделаю…
А мож и нет…
Или замуж в пятый раз пойду… или в шестой… как по времени… как всегда удачно…
Топы-лифчики модные в этом году носить не буду и велосипедки…
Ну старая я для этого… чоуж…
И костюмы-пижамы… а то выгляжу в них как будто сбежала из больнички и топаю домой ))))
И волосы в розовый не буду красить по той же причине. Мне и так хорошо…
Плавать не научусь уже… не судьба… хотя мож в Антарктиду слетать — там поплыву? Чтоб не заледенеть…
Ну пока все💋💐
elsewhere 29 июня 2022, 22:53
Все верно говорите! Так держать!  
Victoria_K 29 июня 2022, 22:57
Да))) проживем и без СИСЕк👌
Rattari 30 июня 2022, 17:28
Вы не старая, Вы — элегантная и здравомыслящая. Очень здорово все описали, и с юмором ☺️
Victoria_K 30 июня 2022, 17:31
Спасибо…
Nushonok 29 июня 2022, 22:54
Ботокс — Ван лав)
Делала и буду делать.

Из страшных воспоминаний это эксперимент с филлером в губы. Больше никогда… так больно… Хотя мне и ботокс больно, но филлеры это ад😬
ravlik 29 июня 2022, 23:03
Мне аппаратка больнее, вжимаюсь в кушетку при каждой вспышке   Губы тоже оставили массу впечатлений, почти 2 года помню)) Но через пару недель всё-таки дойду повторно, сохнут опять.
Nushonok 29 июня 2022, 23:18
Аппаратка какая?

Я только bbl делала.
Ну не знаю… Пугали, что больно, но кроме вздрагивания от вспышки особо вспомнить нечего. Но у меня маленький участок был — переносица. Возможно, если по всему лицу шарашит, то совсем другие ощущения😬
ravlik 30 июня 2022, 10:32
Та тоже фотоомоложение, но на М22. Полегче, чем на IPL Quantum, но тоже не особо приятно))) И на всё лицо, в 3 прохода. Оттого и страдательно)) Неодимовой насадкой венки нам веках удаляла, вот это вообще терпимо. И эффект прям вау, консилер мне больше не нужен)
На эпиляции (кандела) тоже страдаю, местами. Ноги для меня просто ад, только заднюю поверхность бёдра смолим, татуировки ограничивают.
RiRi_21 29 июня 2022, 23:14
А что вы думаете о нитях Аптос?
elsewhere 29 июня 2022, 23:21
Нити немного пережиток прошлого уже. Лучше с ними не связываться.
RiRi_21 29 июня 2022, 23:38
У нас это прям последняя новинка, ещё привезли аппарат альтера, но что то как то страшновато
cattari 30 июня 2022, 00:09
Регулярно делаю ботокс и всякие штуки типа биоревитализации, мезотерапии, плазмодифтинга и так далее. Делала губы очень деликатно впервые в прошлом году, очень понравилось, буду подкалывать. Курсами делаю РФ лифтинг и фракционную мезотерапию.

Из хотелок: хочу попробовать чистку лица Hydrafacial, СМАС лифтинг на среднюю треть, лазерную шлифовку под глаза (боюсь ужасно).

Из того что никогда: филлеры по лицу. Мне не нравится моделирование фидерами, в большинстве своём это утяжеляет лицо. Ну и я жутко боюсь наркоза, так что любая пластика отменяется.
elsewhere 30 июня 2022, 00:28
Я тоже наркоз всячески избегаю. Темная лошадка он кто бы что ни говорил.
cattari 30 июня 2022, 14:19
Я его панически боюсь, так как ни разу в жизни не делала. Может, если один раз сделаю и узнаю, что это не так страшно, то и решусь на блефаропластику или подтяжку в возрасте))))
elsewhere 30 июня 2022, 15:56
Всему своё время )
Midnight_charm 30 июня 2022, 18:37
О, я такая же была, но наркоз один раз в жизни был(сама выбирала/доплачивала), никаких негативных впечатлений не осталось. Но тем не менее, меня врач, такую ужасную трусиху, уговорил на местную и да, я — человек, сделавший верхнюю блефаропластику под местной анестезией, сама в шоке, но не больно😁
Врач сказал, что операция настолько простая и распространенная и локализованная, что нефиг, грубо говоря, тратить один полный наркоз на такую мелочь😁
cattari 30 июня 2022, 18:52
Уход ты! Я бы сделала под местным, я в принципе самой операции не боюсь, меня смущает сам факт засыпания и потери контроля над ситуацией (хоть и видимого)))). А вы делали классическую блефаропластику или трансконьюктивальную? Расскажите долго реабилитация была?
Midnight_charm 01 июля 2022, 01:35
Делала классическую верхних век. Врач комментировал каждое своё действие и предупреждал типа сейчас почувствуете давление небольшое на правый глаз и т д, чтобы было менее нервно)))
Реабилитация была достаточно быстрая, я и обезболивающие пила только один раз вечером в первый день и то больше для профилактики. Спать вот надо было полусидя, но я потом привыкла и у меня такое свежее лицо было 😂не считая просто двух синяков. Первые три дня целый день в повязке тугой ходить и часто перевязки надо было делать(муж помогал), а потом повязку на ночь только надевать. Я делала в чт, в пн начала работать удаленно, на 10 день сняли швы(когда снимали уже и синяки прошли). Но я их(синяки эти) микротоками дома начала сразу убирать, мне врач по нижней части лица разрешил их делать. Вот швы снимать было неприятно, потому что у меня все очень хорошо там заросло, после снятия наверно ещё день-два совсем немного отеки были вокруг глаз, но опять же микротоками быстро убрались.
Далее нельзя месяц краситься, но мне это не мешало, потому что синяков не было, глаза открылись, ресницы стали длиннее, а не прятались под веками и я просто их подзавивала щипцами)))
Единственное — глаза неприятно трогать месяца два было(не больно, а неприятно), потому что их как тянуло немного, если пальцем провести, кожи стало меньше и врач сказал что-то типа «поправил положение мышцы». Ну и делала небольшой массаж на швы, просто небольшие нажатия, чтобы «узелки» от проколов иглой прошли. По итогу швов не видно, глаза больше не тянет, чувствительность особо не помню чтобы пропадала, все как раньше, только веко подвижное есть)))
До меня там девушка делала нижние веки под местной анестезией(героиня💪), я её мельком увидела сразу после операции, она расплатилась и пошла домой в повязке)))
cattari 01 июля 2022, 10:42
Какой крутой врач (про комментарии), мне тоже такой нужен))) какой у вас отличный опыт, спасибо за такой развёрнутый ответ, может быть и я решусь, если делают под местный наркозом, значит, не все для меня потеряно)
Maria Badaeva 02 июля 2022, 11:29
Я делала лазерную шлифовку под глаза, все очень терпимо) Поскольку участок небольшой, все проходит быстро
cattari 02 июля 2022, 12:06
А как вам результат?
Maria Badaeva 02 июля 2022, 12:30
Кожа стала поплотней, морщины на месте)
cattari 02 июля 2022, 18:55
Эх, я как раз хотела от морщин избавиться((
Anna Serkova 30 июня 2022, 00:23
Альтеру делаю, липолитики в подбородок, носослезка, ботокс, заломы заполняю мне все нравится.42 года
HonorForAll 30 июня 2022, 01:26
Скажите, пожалуйста, как вам Альтера? Вы по низу лица делаете?
Solnechnoe_Utro 30 июня 2022, 01:28
Я регулярно элпиджи, микротоки, мезотерапию и лазерную эпиляцию.
Никогда — татухи и перманентный макияж не стану. Ботокс и ему подобное я тож категорически против.
Люблю остеопатию — потрясающий эффект.
cattari 30 июня 2022, 18:53
А как вы делаете остеопатический? Курсами? Как часто? Какой эффект?
Solnechnoe_Utro 01 июля 2022, 04:19
Остеопатический что? Не поняла…
cattari 01 июля 2022, 10:39
Простите, остеопатию я имела ввиду, телефон исправил на остеопатическое нечто)
Solnechnoe_Utro 01 июля 2022, 11:32
А :) я по необходимости хожу. При наличии проблем
Verbxenia 30 июня 2022, 04:04
Возраст 40.

Делаю регулярно массаж, прохожу курс лазерной эпиляции. Осенью-зимой планирую пилинги попробовать (словила пигментацию, пару раз беспечно не нанеся SPF), и надо делать что-то с шеей: кожа дряблая, если собрать ее в складку, она какое-то время не расправляется. В среднесрочной перспективе — виниры, в долгосрочной — хирургическую подтяжку. Возможно, по ходу пьесы добавится что-то не (особо) инвазивное.

Уверена, что косметологи и потребители их услуг нашли бы у меня массу возрастных изменений, «несовместимых с жизнью». Но мне не нравится инъекционная эстетика — ни на ком, никогда. Так что пока для себя исключаю, но не зарекаюсь.
SantaMom 30 июня 2022, 05:05
Только BBL, иногда думаю рискнуть Halo, но опасаюсь посттравматической пигментации. И иногда думаю насчёт PRP-терапии, но там есть риски аллергической реакции на гепарин. У меня деформационно-усталый тип, костяк слабый, а тканей много, всё что потенциально может утяжелять ткани не подходит ( филлеры, фиброз после альтеры или коллагеностимуляторов ). Я аллергик, у меня «неботоксный лоб» и я эстет — терпеть не могу эту шаблонизацию лиц. Всё остальное в моих руках, массажи, осанка, вес и проч. Если не передумаю, то пойду к хирургу когда решу, эндо двух третей, нормальный смас, без тяжей от нитей/альтеры, без фиброза врачу будет легко всё перемещать и расправлять.
elsewhere 30 июня 2022, 10:33
Вы верно мыслите ) Фиброз — это страшный сон хирурга, очень сложно потом сделать качественно красивое натуральное лицо.

Поэтому я тоже за то, чтобы обходиться малой кровью до определённого возраста, а потом бахнуть качественную подтяжку и расслабиться лет на 15. А в 80 уже совсем другие приоритеты будут )
SantaMom 30 июня 2022, 16:13
Там проблема в том, что фиброзная ткань ещё плохо срастается и заживает, грубая, неэластичная, тяжелая, с гораздо худшим кровоснабжением — мне это и без хирургии не очень здоровой историей кажется.
elsewhere 30 июня 2022, 21:31
Да все так и есть. Но мало кто об этом задумывается когда что то колет и подтягивает ))
NataliKM 30 июня 2022, 09:03
Мне 38. Пару лет назад начала делать биоревитализацию раз в год, диспорт в лоб, но он на мне плохо держится (месяца 3), недавно сделала филлер в скулы. За последние полгода сильно постарела, события в жизни так выпали, планирую заняться лицом основательно. Понравился омолаживающий пилинг. Из того что не вижу толк- массажи лица, даже при регулярности, эффект на мне ровно столько дней сколько массаж. Гель-лак делаю раз в год в путешествия. Никогда не сделаю грудь, она у меня маленькая, но хорошей формы, не хочу лазерную эпиляцию. От остального не зарекаюсь. Да и муж у меня довольно требовательный к внешности, поэтому стараюсь выглядеть
elsewhere 30 июня 2022, 10:44
А муж какие пожелания по поводу внешности высказывает?
NataliKM 30 июня 2022, 20:59
Любит ухоженность во всем, включая маникюр-педикюр. Порой это дико подбешивает. Но в то же время никогда и не скажет что это лишние траты ))
elsewhere 30 июня 2022, 21:31
Мужчины такие мужчины )
MaryEf 30 июня 2022, 21:58
А вы ему встречные требования выкатите))))
NataliKM 01 июля 2022, 09:52
Иногда конечно закатываю)). Он сам спортом занимается, следит за собой, детей тоже это мотивирует. Отчасти неплохо. Но вот что интересно, у меня 2 сыновей, один из них уже обращает внимание на цвет маникюра, теней, говорит что мне так некрасиво. Так что все примеры из семьи)). Объясняю ему что не это важно и тп 😁
Mashka1888 30 июня 2022, 10:57
Лазерная эпиляция и ботокс — мои постоянные друзья, раз в год делаю срединный пилинг для лица. А в мечтах — пластика груди, конечно, только вот на сколько это относится к бьюти-процедуре — не знаю, но мечтаюмечтаюмечтаю.
Lalila 30 июня 2022, 11:27
Мне 50, в прошлом году делала ботокс в лоб первый раз. Мне понравилось, стоял хорошо и долго, межбровка до сих пор неплохая. Пока больше ничего не планирую. Моя знакомая в 50+ делала хирургическую подтяжку, очень здорово получилось. Вот на нее может и я решусь когда-нибудь
elsewhere 30 июня 2022, 12:00
И правильно делаете ) Хирургическая подтяжка на лицо без фиброза — лучший вариант. Тише едешь, дальше будешь.
Natalika_ 30 июня 2022, 12:02
Умиляет фраза: «ничего не буду делать, буду стареть достойно» — значит все, кто ходят к косметологу стареют недостойно?
Главное чувство меры и пациента, и доктора! Мне 48 лет, к 40 у меня был вид усталой, подбухивающей дамы, и я благодарна своему косметологу, которая аккуратно все исправила. Косякнула она только один раз, и меня это до сих пор подбешивает, понимаю что за эти 4 года филлер уже рассосался, но ощущение что остался 😤
По поводу губ, — личное дело каждого, но когда я вижу молодую девушку (30-40) а у неё вместо рта куриная гузка,- честно недоумеваю, также, как и когда вижу вареники…
Второй год не делаю ботекс, жду когда отпустит полностью, чтобы ещё раз проконсультироваться у хирурга. Блефаропластику буду делать 200%, а вот что к ней пока не решила, но точно что то буду. Я не хочу ходить с обвисшим лицом, а рано или поздно так будет. Сейчас мне 48, инъекции по минимуму
cattari 30 июня 2022, 18:57
Я тоже не понимаю немного насчёт губ. Я вкалывала 0,8, даже не полный миллилитр, и все что сделалось — очертился контур и вернулась та припухлость, которая была в 20+ (мне 35). Так что до «вареников» есть ещё куча вариаций)
elsewhere 30 июня 2022, 13:23
Да нет, тут дело в том, что исходники у всех разные, равно как и чувство меры, восприятие красоты и возраста. У всех все индивидуально. Стареть достойно = без явных перекосов в разные стороны )
Nanny3 30 июня 2022, 15:41
не хожу и пока не планирую, может после 60. Сейчас сама себе косметолог самый лучший.
Eileen 30 июня 2022, 16:24
Регулярность у меня пока страдает, но планирую все-таки ввести в практику более регулярные встречи с косметологом))
Делала и повторять не буду, т.к. не увидела желаемого эффекта — курс микротоков, уходы для лица /я итак дома регулярно за ним ухаживаю, так что просто не вижу в них смысла/, хайдрафэшл, шурагинг и воск( дико врастают волосы после них   ).
Делала впервые в прошлом году ботокс в межбровье и Альтеру на нижнюю треть лица. Понравилось, эффект вижу.
Ботулотоксин ( в этот раз диспорт) повторила и планирую повторять далее.
Альтеру ( подтянулись брыли и ушел второй подбородок) тоже повторю, когда возникнет необходимость.
Планирую — фотоомоложение, биоревитализация, контурная пластика, лазерная эпиляция, что-то поделать с зоной под глазами, чтобы уплотнить кожу, и с шеей ( еще в раздумье что именно).
Ну и не косметологическое, но тоже хорошо на лицо влияет и к тому же регулярное у меня — это массаж спины.
Плюс ношу брекеты сейчас и мне кажется будто носогубки уже менее заметными стали  .
elsewhere 30 июня 2022, 21:32
Сколько у вас всего )))
Rattari 30 июня 2022, 17:56
Спокойно отношусь к своей внешности, 100% уверенности в себе мне придает надёжный партнёр по жизни.
Что из процедур проходила:
— мануальная чистка лица курсом (оставила раздолбанные поры и ненависть к этому делу на всю жизнь, результата особо не было, вопрос решили стабилизация цикла, регулярная половая жизнь и появление детей);
— шугаринг (люблю, эффект хороший, врастания как после воска нет, мой варикоз на него не реагировал ухудшениями);
— лазерная эпиляция диодным лазером (комплекс голени+подмышки+глубокое бикини, после 8 процедур ушли 2/3 волос в этих зонах, болезненность только местами в области бикини), сейчас вынуждена прервать, но при ближайшей перспективе продолжу.

Что хочу: попробовать карбоновый пилинг, лазерную коагуляцию капилляров на крыльях носа, обязательно сделать имплант на месте утерянной нижней 6ки и лазерное лечение варикоза у хорошего флеболога, пока все в рамках приличия, но запускать не стоит.
Очень хочется подтяжку груди без изменений размера, троих откормила, плюс нюансы веса во вторую беременность — мои подружки присели и затаились. Но побаиваюсь наркоза и потери чувствительности. Дилемма.

Чего точно не хочу: филлеры, ботулотоксин, все инъекционные и оперативные виды вмешательства. С дисплазией соединительной ткани и склонностью к образованию келоидных рубцов не рискну, реагирую на анестетики весьма экзотично. Наркоза не было ни одного (и не хочется).

Что делаю сама: окрашивание волос проф.салонной Италией (уход за волосами ей же), бровей, маникюр-педикюр комби (ремувер, щипчики, пилки, копытце/апельсиновые палочки), маски/пилинги, шугаринг освоила и успешно делала до перехода на лазер, сейчас вынуждена к шугарингу же вернуться. Или к станку, в раздумьях.

Всем желаю любить себя, оставаться красивыми и ухоженными и радовать окружающих своим цветущим видом 💐
Capricorn 30 июня 2022, 18:43
1. Ботокс (именно ксеомин) делаю раз в 6мес. Так же раз в 6мес делаю скинбустер Рестилайн. Вот эти двое ребят творят чудеса. Могу смело рекомендовать, если у грамотного мастера. Ну еще по мелочи, биоревитализация и так далее. Это всегда хорошо, как по мне.
2. LPG массаж иногда позволяю курс. Хотелось бы чаще, но то времени нет, то выделить денег жаба душит. Результат как в рекламе никогда не видела. Но верю, что полезно.
3. Лазерная эпиляция: глубокое бикини и подмышки. Больно. Нет, БОЛЬНО! Но конечно эффект радует. И да, не так что сделал и забыл. Хожу сейчас раз в 2-3 мес для поддержания. Ну и эффект не 100%, простите на нижних, эм, губах, волосы так и растут, там у меня не взял лазер.
3. Пробовала Смас на малярные мешки и верхнее веко. Дважды. Эффект не заметила, зато отек не сходил почти 2 месяца. Даже ходила на ультразвук, чтоб снять отёк, тк второй раз был перед новым годом. Наверное, делать не буду больше. По крайне мере в ближайшее время.
4. Заполняла носослезку. Тоже сомнительный эффект, лично на мне, еще и нужно быть готовым к лицу алкоголички где то на недели 3-4. И результат был не тот что хотела.
5. Давно пробовала колоть липолитики прямого действия в живот (ниже пупка). Кроме синяков и вида будто меня избили (лето-пляж) другого эффекта не увидела (совмещала липолитили-массаж-спорт-диету). Там у меня так называемая жировая ловушка. Никуда не ушла. Но сейчас препараты другие уже конечно, может эффективнее есть.
6. Лазером удаляла сосудистые звездочки на крыльях носа. Вот точно больше делать не стану, и не рекомендую. Очень больно, очень. Дорого. Через неделю все вернулось. Еще и врач потом сказал один, что вообще лучше не делать это.
cattari 30 июня 2022, 19:01
Плюсую биоревитализацию Скинбустером. Эффект не вау, но если делать курсами по протоколу, то считаю все это работает на долгую перспективу.
Ничего себе насчёт СМАС на маляры — у меня та же проблема и я думала о СМАС на эту зону, спасибо что сказали, будет монетка в копилку сомнений тогда. Мне кстати от маляров помогают РФ лифтинг (не игольчатый) и микротоки, делаю курсами в салоне и домашним аппаратом дома (почти ежедневно по утрам) — заметно ушли.
Capricorn 01 июля 2022, 02:46
да, Скинбустер нужно именно регулярно. Кожу уплотняет. Мне 39, и к примеру, морщин возле ушей нет, а у многих в этом возрасте уже есть
Capricorn 01 июля 2022, 02:52
после СМАС если честно именно на маляры, даже и не заметила что меньше стали. Хотя сразу после процедуры да, вроде меньше, тк небольшой отек окружающих тканей. Но по фото до и после что было что стало, одинаково. На верхних чтоб что то там подтянулось-нет. Я конечно верю что все вкупе хорошо для кожи, даже если сразу эффекта нет, в перспективе он есть. Но когда насмотришься фоток с вау эффектом, конечно такого и ждешь на себе.
JolieRouge 30 июня 2022, 22:45
Скажите пожалуйста, а чем не понравился результат от заполнения носослезки?
elsewhere 30 июня 2022, 23:49
Там частое осложнение отеки бывают потом постоянно и валики и бугры. Такое себе зрелище ((
JolieRouge 30 июня 2022, 23:52
Поняла(( Спасибо, что ответили. Много читаю про это процедуру, но какая-то она настолько неоднозначная… или полный восторг или полное разочарование, причем результатов таких примерно 50 на 50. Липофилинг вроде более надежный, но и там бывают осложнения.
Capricorn 01 июля 2022, 02:54
бугры это если много препарата, или когда поверхностно ввели. Мне препарат клали на кость, под ткани а не под кожу. Конюля хоть и мягкая, по кости скребёт, потому и отек долгий. Но если прощупать все равно внутри чувствовался филлер. Его не видно, но он есть, как тот суслик
Capricorn 01 июля 2022, 02:49
во -первых долго был отек. Прям долго. Во- вторых если потрогать пальцами, то филлер чувствуется. И меня это откровенно говоря напрягало, когда прощупываешь что то инородное. Сказу оговорюсь, делала у хорошего косметолога, хорошим препаратом. Ну и полностью провалы не ушли. Да, вид более отдохнувший, но ожидания были больше. Незнаю, может повторю в будущем. Но когда конюла по кости попадает и шкребет, то еще ощущение  
elsewhere 01 июля 2022, 00:02
Вы знаете тут все настолько индивидуально, что бог его знает как будет именно в вашем случае. В каких-то вещах можно просчитать риски, в каких-то как повезёт.

Но вообще если есть склонность к отёчности, то филлеры все это дело могут легко усугубить.

Тут как с ботоксом. Кому-то идеально, а кому- то — отеки, птоз и постоянная головная боль в прямом смысле слова.
Capricorn 01 июля 2022, 02:57
если склонность к отекам, ботокс нельзя колоть вокруг глаз, только в наружние уголки. Иначе отеки будут постоянно. Я склонна к отёкам, плюс нижние малярные мешки есть. Мне косметолог сразу сказала что нельзя под глаза. Вообще в таких делах главное к хорошему врачу попасть. Я к своей хожу уже ни один год, доверяю. Она же колет мне еще под кончик носа, чтоб не опускался. Там оказывается столько уловок с этим ботоксом)))
elsewhere 01 июля 2022, 12:03
Да, там очень много нюансов, равно как и с аппаратками разными )
Maria Badaeva 02 июля 2022, 11:47
Регулярно делаю пилинги, биоревитализцию, ботокс в лоб-межбровье и зону под глазами, мезо вокруг глаз. И еще чистку периодически на Obagi.
Из аппаратки делала фраксель, шлифовку под глаза, игольчатый RF-лифтинг.
Был недавно курс фракционной мезотерапии, шикарно ушла пигментация.
Еще обожаю эффект от JetPeel, кожа как у младенца после курса процедур. Карбокси еще понравилась, тоже классный эффект.
Hydrofacial ерунда полная, больше не пойду.
Сейчас буду колоть коллаген по всему лицу и планирую филлеры в губы, хотя очень боюсь.

Носослезку заполняла пару лет назад Stylage, стоит до сих пор, все идеально. Первый раз ставили мягкий филлер Теосиаль Реденсити, не взял совершенно.

Еще делала пару лет назад курс липолитиков, эффект офигенный, буду делать еще скорее всего.
Катя Титова 04 июля 2022, 10:30
Сделано: ботокс в лоб по показанию.Был сильнейший спазм мышцы, сморщивающей бровь.Что-то вроде тика даже.Очень довольна.Буду делать, если спазм вернётся.Ушёл некрасивый валик между бровей.Хочу сделать ботокс в платизму по совету косметолога.А в перспективе СМАС и блефаро нижних век.Привести себя в порядок.Ещё бы курс lpg-массажа прошла, кожа на животе никак не хочет становиться вновь до уровня «я до беременности».Пока финансово собираюсь с духом и ухаживаю за собой дома.Чтобы хотя бы хуже не стало.
Что точно делать никогда не буду-ставить филлеры.Ну это исключительно мне их нельзя.В дальнейшей перспективе мне явно потребуется круговая подтяжка.И если будет фин.возможность, я ее сделаю
Alexandra007 05 июля 2022, 15:49
Склоняюсь к кератина для волос. Устала мучаться и распрямлять вручную. Либо взять утюжок, но это перегрев((у меня итак иссушеное состояние.
rosymauve 06 июля 2022, 17:26
Делаю бланшинг лба (это пока позволяет не колоть ботокс), филлеры в скулы и носогубки, 0,5 филлера в верхнюю губу (диспропорция), биоревитализацию шеи (от начинающейся дряблости) и лица, пилинг prx t-33 и подобные ему, лазерную эпиляцию (уже раз в год), склеротерапию/лазер ног. Хочу сделать мезотерапию под глаза (внутренняя часть, там есть небольшие заломы) и филлер или склеротерапию на зоне кистей рук, выпирают вены. 38 лет. Все это поэтапно начала делать после 33-х. Раньше делала чистку, сейчас мне ее успешно заменил пилинг, и мезотерапию и плазмалифтинг волос от выпадения, работало, но очень больно, на данный момент пользуюсь сульсеновым шампунем, с ним волосы не выпадают, в моем случае причина была в серборейном дерматите.
rosymauve 06 июля 2022, 20:48
Также удаляла сосуды на крыльях носа, 2 процедуры, вскоре все вернулось, повторять не планирую.