Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.05.2022
6273

Косметика и предубеждение

Дамы, всем хорошего воскресенья💐

когда-то в Чилауте мне попался комментарий про корейскую косметику — «что есть позиции, которыми даже корейская школьница побрезгует себя намазать».

Мне интересно — есть ли косметика, которой вы побрезгуете пользоваться? И почему? Возможно, не нравится качество или эстетика бренда? И чем вы заменяете из своей косметички — хорошим и качественным по вашему мнению?

Ни в коем случае не хочу показаться снобом, у меня самой есть бюджетная косметика, так же некоторый уход я спокойно беру в масс-маркете. Но я действительно не доверяю корейской косметике, есть ощущение, что там непонятно, что намешано (почему-то кажется, что там непонятные ингредиенты и нет нормального контроля, а вот ЛРП и Авен из аптеки «правильный» и «чистый». Вероятно, это чисто мои тараканы, я не претендую на истину). И из моего личного опыта — перепробовано было много, в надежде найти то чудо, от которого все восхищаются Кореей. «Ёжик плакал, кололся, но продолжал есть кактус» 😄 как можно догадаться, чуда не случилось. И вот эта предвзятость плюс отсутствие результата дали такой результат — в сторону Кореи я теперь даже не смотрю.


Будет интересно узнать ваши мысли по этому поводу.

Лучшее за месяц

Комментарии

serra_glen 29 мая 2022, 11:05
Если мне не нравится эстетика бренда, то пересилить себя и взять продукт на пробу бывает ооочень сложно. Понимаю, что это не очень разумно (наверное), но для меня очень важно «всё в комплексе» (фирменный стиль, добротная упаковка, наполнение, состав и др). Вот Леврана, например. Не нравится эстетика и хоть убей… Хотя знаю, что есть хорошие продукты.
JaneC 29 мая 2022, 11:07
Ой, я фанатею от Кореи и с радостью пробую что-то новое, чаще всего из ухода. Так уж совпало, что лучшие в мире тональники для меня — корейские, да и сыворотка, и крем корейские, внезапно подошло идеально, как родное легло.

Наверное, я бы побрезговала пользоваться чужой грязной косметикой. Тенями, например, помадами. Заюзанными до состояния тестеров. Очевидно плохо пахнущими средствами.
Louchi 29 мая 2022, 11:14
Кстати, да, б/у средства кремовых текстур, куда могли лазить пальцами, ни за что не куплю, да и пудры румяна тоже
JaneC 29 мая 2022, 11:40
Ещё вспомнила. Всякий трэш типа «косметика из магазина Kari», полный ноу-нейм в кривых упаковках а-ля с Алика — не стала бы тестить/наносить на лицо.

К некрасивым упаковкам рука не тянется, конечно, но тут брезгливости именно нет.
Louchi 29 мая 2022, 11:11
Ого, кто ж так разнёс корейскую косметику. Я ее люблю, но в каждом сегменте есть свои провалы и бестселлеры. И у меня случались продукты, которые мне откровенно не понравились.
Что касается брезгливости в плане косметики, то не буду покупать в непонятных местах вроде переходов)), вообще неизвестные марки, о которых не смогу найти информацию в интернете, продукты хенд мэйд безо всякой сертификации, мало ли чего туда набадяжили. Скорее тут у меня вопрос не столько брезгливости, сколько безопасности и самосохранения. Лучше купить что-то проверенное, чем потом лечить кожу.
Maurelle 29 мая 2022, 11:22
Там не за всю Корею шла речь, а за какие-то определенные бюджетные позиции, которые на одном интернет-ресурсе продавались по сильно сильно повышенной цене.
Maurelle 29 мая 2022, 11:24
Кстати да, хенд-мейд тоже никогда не куплю. Много раз дарили мыло, оно у меня в шкафу для ароматизации лежит, даже руки мыть не стала бы (я ещё и аллергик).
Verbxenia 29 мая 2022, 11:15
Мой последний бзик — продукты в ярко-бирюзовой упаковке или ярко-бирюзового цвета: сразу кажется, что это дешёвка (а это совсем не про цену) бесполезная

Ну и детские упаковки совсем не интересны, даже когда содержимое вполне привлекательным кажется
SugarMela 29 мая 2022, 11:26
Например, помады Gucci  
Verbxenia 29 мая 2022, 11:36
Или пудра) Но нет)))

Имею в виду яркий оттенок тропических морей скорее
JaneC 29 мая 2022, 11:38
Или косметос от Летик...)
Verbxenia 29 мая 2022, 11:45
Да, вот это оно)))
Sofitel 29 мая 2022, 11:19
Предубеждений нет никаких.
Единственное, не очень понятно, как именно гарантируется безопасность косметики, которую не тестируют на животных… Вот тут мне страшновато пользоваться тем, что не прошло должную проверку.
И ещё улыбку вызывают всякие эко-био-натур составы без химии, а средство в обычной баночке, в которую предполагается залезать ежедневно пальцами. И срок годности 6, а то и 12 месяцев после открытия.
chereshenka 29 мая 2022, 11:51
Как правило, внутри банки ингредиенты, которые уже сто лет как протестированы на животных и их действие хорошо известно и безопасно. Нет нужды каждый крем мазать на бедных кроликов.
Lilo_mouse 29 мая 2022, 11:52
То, что не тестируется — состав был протестирован до запрета, кем-то ещё, протестированы отдельные ингредиенты и всё такое.
А вот с натур продуктом соглашусь, у меня был мультистик самосвет, завонялся через полгода, было обидно.
Anima 29 мая 2022, 13:34
Тестирование на животных прошлый век, поскольку что хорошо кролику не факт, что хорошо для человека. в современных условиях ингредиенты тестируют на человеческих клетках, выращенных «в пробирке» тканях и так далее, современными технологичными способами, которые дают более очную оценку реакций и механизмов воздействия конкретных химических веществ. А уже далее идет тестирование на людях, без него продукт не поступит в продажу.
Alinasto 29 мая 2022, 20:52
К сожалению, ещё тестируют, и ещё подают иск на разрешение тестировать на животных- Проктер энд Гэмбл ( не знаю правильно написало, думаю Вы поймете). А также: гаранье, лореаль, мейбеллин, макс фактор, ланком, кларанс (?), юнивелер.
Наташа Иванова 29 мая 2022, 21:54
Кроликов конечно жаль, но если не они значит люди тестировать будут. Кто то же первый нанесет себе на кожу. Все эти ужасные картинки с красным кооличьим глазом это далеко не всегда так. Берут обычного кролика состригают шерсть, потом наносят на кожу крем лосьон что там, пудра ещё что то, точно так как человек наносит на кожу. В большинстве случаев нет каких то поврежден в, ну а бывает зуд аллергия, но если это не на кролике случится большая вероятность чтона человеке случится. Ну или добровольцев искат
Alinasto 30 мая 2022, 14:18
Но почему есть фирмы, и очень много, и слава богу их всё больше и больше, которые отказываются от тестов над животными. Я очень строго отбираю фирмы и компании, которые не тестят на животных. Тесты на животных ещё не показатель, что у Вас не будет аллергии. Не именно у Вас, а в общем. Не хочу иметь кровь на руках от мучений не в чем не повинных животных. Страшно, даже представить, что творится в лабораториях.
Наташа Иванова 30 мая 2022, 15:47
Ну слушайте если не тестировать на животных, значит люди будут тестировать. А как иначе то? Значит не проверенное будут наносить на людей. Бред какой то кроликов жалко, но они живут не 60 лет. Можно подумать тестируют что то на коже кроликов из того, что люди не будут на свою кожу наносить. И что там с кроликом ужасное случится если ему на кожу нанести, конечно эти ужасные фотки с красным глазом, Нона самом же деле это не так. Далеко не все в глаза исследуют, а нанести на кожу не хуже чем реакция на крем или работу косметолога у человека ловека тут описаны случаи разных реакций пилингов иного.
Alinasto 30 мая 2022, 16:56
Да, нет не бред. Люмене же тестирует на искусственно выращенной коже. А потом на добровольцах. Никто не умер. И косметика хорошая, шанель также. К примеру.
Elle_en 30 мая 2022, 17:39
Косметика это же не жизненная необходимость в большинстве случаев. Чтобы людям просто приукрасить себя малость кто-то должен страдать из беспомощных созданий, которые не в силах противостоять этому. Я за то, чтобы косметику тестировали сами люди. Кроме нас самих она никому не нужна, так что справедливо.
Anima 30 мая 2022, 12:58
потому что это дешево, а чем дешевле производства, тем больше в итоге они положат в карман.
Наташа Иванова 29 мая 2022, 21:52
Нет не дают тот же эффект что живые ткани пока такого же не создано.
Anima 30 мая 2022, 12:59
так в лаборатории и тестируют на живых тканях, на реальной коже. в любом случае до потребителя, продукт тестируется на людях.
Наташа Иванова 30 мая 2022, 15:48
Ну вот и какая разница не на кроликах так на людях. Кролики таки меньше людей живут, от тестирования на них меньше вреда чем на людях. Между убить кролика и человека я все девыьеру кролика.
Anima 30 мая 2022, 16:21
вы не поняли, после кроликов все равно тестируют на людях готовый продукт перед запуском в продажу.
Наташа Иванова 30 мая 2022, 20:38
Да понятно. Но если кролику раздражение пошло, многим кроликам, то бракуют и на людях уже не тестируют. Вообще это не лекпрепараты, на кожу кролика прямо ужаса не будет, максимум раздражение, язвы это даже не знаю что должно быть чтобы вызвать. Шелушение, аллергия, сенсибилизация. Вот кролику по фиг если кожа пятнами покроется, он шерстью обрастает, а мне не по фиг, у меня лицо пятнами пойдет.
Forest_cat 29 мая 2022, 11:27
Не могу купить корректор «Звездатый взгляд», из-за названия, конечно. Вот такой таракан. Даже потестить не хочу. А ведь хороший корректор лишним не будет.
chereshenka 29 мая 2022, 11:53
Ничего не потеряете) есть множество корректоров с таким оттенком, а у этого текстура жирного пластилина, под глазами смотрится плохо
Forest_cat 29 мая 2022, 12:28
Спасибо! Отзывы читала хорошие на этот продукт, но себя не пересилила.
KATka 29 мая 2022, 12:50
А могли бы Вы, пожалуйста, назвать корректоры с похожим эффектом? Спасибо💐 Бекка не в счет)
Forest_cat 29 мая 2022, 16:23
Почему-то сайт уведомил, что это мне вопрос. Но я в поиске корректора. Извела несколько фаберликовских beauty lab, их нет в продаже уже, была от mac палетка корректоров, сушила дичайше просто, шисейдовские коррректоры в старой версии мне нравились, новые не пробовала.
KATka 31 мая 2022, 14:45
Спасибо за Ваш ответ! Да, это я нажала не туда.
Forest_cat 31 мая 2022, 15:29
Я бы с радостью посоветовала, но не знаю)
Morningbirdcph 29 мая 2022, 12:27
И только тут я поняла почему у меня нет румян Нарс :)))) — все держу при себе.
BlueFish 29 мая 2022, 16:45
как хорошо вы его вспомнили! Поддерживаю, нейминг отвратительный((
Maria Kochetova 29 мая 2022, 18:48
О, у меня так с некоторыми оттенками Тамми Танука. Всё мрачное и готическое не по мне
Ginger-Fyyf 31 мая 2022, 00:31
Согласна, прям передергивает от пошлейшего неуместного названия.
Nelvy 29 мая 2022, 11:41
Если в уходовой косметике средство проверенное – пусть и не мной, а теми, чьему мнению я доверяю, – и реально действующее…
… если в декоративке нормальный состав (желательно, тоже умными людьми проверенный) и подходящие цвета…
… плевала я, как оно оформлено!

«А если у меня руки в бока — плевала я, на каком ухе у тебя тюбетейка!»
JolieRouge 29 мая 2022, 11:42
Косметика с али) Хотя знаю, что она там может быть очень разной. Еще, как выше говорили, поюзанная декоративка. Хотя вот новое с рук спокойно могу купить, если уверена в оригинальности.
Lilo_mouse 29 мая 2022, 11:47
О, кстати да, я ничего поюзанного с рук не покупала. После знакомых могу попользоваться, а после неизвестных мне людей — даже не думала об этом.
Louchi 29 мая 2022, 15:37
А если продукт с помпой? Тон, например? Я бы, наверное, могла рискнуть, хотя он же откручивается…
Lilo_mouse 29 мая 2022, 17:30
Мне проще самой пойти купить, чем в интернете искать и брать
Lilo_mouse 29 мая 2022, 11:45
Тяжело морально пользоваться шанель, был пробник туши, не испытывала удовольствия никакого.
Просто не мой бренд, не та эстетика.
Тенями и прочей косметикой с али пользовалась, не брезгую, но тяжело было найти что-то качественное. Сейчас уже в ту сторону не смотрю.
Ещё скорее всего не куплю ничего, что связано с российским шоу-бизнесом, а-ля духи с Клавой Кокой (кто это вообще?) и косметика Веры Брежневой.
Vasilisk 29 мая 2022, 13:26
Поддержу🤗Клаву Коку видела пару раз, в клипе и в какой-то передаче. Недоумеваю — кому могло прийти в голову сделать с ней коллаборцию с известной парфюмерной маркой? Посмотрев на эту девушку не захочешь покупать парфюм, это точно. Не буду писать свое впечатление от неё, боюсь забанят)))
yokogama 29 мая 2022, 19:15
Блин, пойду посмотрю, кто это такая. А то совсем от жизни отстала😁.
Mrs_Smith 07 июня 2022, 08:46
Плюсую к Шанель. Меня раньше хоть эстетика бренда привлекала, теперь и этого нет.
peraspera 29 мая 2022, 11:58
Я не люблю жидкие и кремовые продукты: румяна, тени, гели-тинты для бровей, кушоны, блески для губ. Единственное, чем пользуюсь: базы, тональный крем и жидкие матовые помады. Потому что у меня это связано с неопрятностью, так как лично Я не смогу нанести это красиво. Еще: для меня главное очищение волос, поэтому все что связано с недостаточным очищением волос я прямо не переношу, всякие мытье кондиционером, соляной скраб для волос (застревает в волосах), травяные порошки для волос (в свое время купила шикакай, пару раз и поняла это головная боль). И еще я не рассматриваю слишком дорогую косметику (свыше 5-6 тысяч рублей), расходники у меня должны быть обязательно бюджетные, радость обладания у меня долго не длится, в приоритете: соотношение цена-качество. Не переношу кремы в баночках, они у меня есть, конечно, но если есть возможность, то только помпа.
Уходовую Корею тоже не люблю, я ее просто не понимаю, у меня кожа комби, ближе к жирной, и чем меньше слоев чем лучше, всякие тонеры не понимаю. Не люблю косметику с детскими рисунками (Елизавекка, Бьюти Бомб). И не пользуюсь белорусским уходом.
Из ухода: аптека (туда относится и апивита, филорга), натуральная косметика (веледа и пр.).
dikaya_pomadka 29 мая 2022, 12:08
Чистая линия, простохоспади. Просто ассоциируется с отсутствием достатка
Комментарий удалён
Iren_Italianka 29 мая 2022, 12:11
Я всекосметическая, люблю корею, японию, европейскую, российскую, белорусскую косметику. Что-то подходит, что-то нет. Наверное, недоверие вызывает скорее китайская косметика, даже если будет в красивой банке, то скорее всего все равно не куплю.
BruNetTochKa 29 мая 2022, 12:14
В хлипкой дешевой пластиковой упаковке не возьму, особенно декоративку, будь она аж хоть трижды супервау, у меня обязательно сломается, треснет, раскрошится.
Ekaterina Ponomaryova 29 мая 2022, 12:20
Я брезгую вообще все наносить, что не смывается с кожи. Понимаю, что это может даже навредить и платить ещё за это деньги-бред. Мазь Бепантен только не вызывает это чувство.
Maurelle 29 мая 2022, 12:26
Вы не пользуетесь никакими кремами, только бепентеном?
Декоративную косметику тоже не наносите?
RAGE 29 мая 2022, 12:38
Особых предубеждений нет. Но есть несколько бюджетных брендов (РБА, Новосвит, Комплимент, 100 рецептов красоты), у которых я брала средства для волос, тела и рук, и они мне не понравились. Поэтому я точно не куплю у них уход для лица.
Ksenika 29 мая 2022, 12:39
У меня предубеждение против косметики, которую выпускают или рекламируют личности для меня сомнительные по разным причинам ( например Клава кока, брежнева, всякие блогеры, милохин и тд).
Ninell77 29 мая 2022, 12:45
Аналогично! Помню как активно рекламировали звезды Либридерм! Я до сих пор так ничего у них не попробовала.
parity06 30 мая 2022, 00:59
А я попробовала 😱
Покрылась жуткими пятнами дерматита, болезненными и зудящими и лечила все это долго.
Ninell77 30 мая 2022, 04:09
Сочувствую вам😲
MissSunshine 29 мая 2022, 12:45
Я не фанат корейской косметики. Три года жила в Южной Корее, перепробовала все, что было в надежде найти это чудо, о котором все говорят. Не нашла. Моей коже и волосам категорически не подходит корейский уход и декоративка.
Maurelle 29 мая 2022, 15:54
Как я Вас понимаю🤝
NadiaBeautyLover 29 мая 2022, 12:49
Не люблю покупать косметику оффлайн, видя, с какой легкостью консультанты открывают новые упаковки даже дорогой косметики, если нет тестера, а также наблюдая банки с кремами под лампами. Маркетплейсы тоже не люблю, предпочитаю специализированные интернет-магазины и онлайн аптеки.
Не люблю все эти корейские свинки и бананчики.
Никогда не покупаю дешевый недавно появившийся ноунейм, косметику с китайского сайта и тд. Если нужно что-то бюджетное, беру бренды, с которыми знакома десяток лет.
Никогда не пользуюсь чужой косметикой.
SugarMela 29 мая 2022, 12:52
Почти ничего не нравится мне))) ооооочень тщательно отношусь к выбору ухода и декоративной косметики, все должно совпасть — репутация бренда, внешний вид упаковки, желательно еще хорошие отзывы и категория люкс+. При этом люблю иногда покопаться в недорогой косметике, посмотреть баночки, пооткрывать тестеры, такая медитация что ли… Из того, что часто встречается, а я прям не нравится — NYX, их магазины не люблю, консультанты со странным мейком, ассоциация — какой-то китайский недо- MAC. Надеюсь не обидеть поклонников марки.
Iren_Italianka 29 мая 2022, 12:59
Я так же называю косметику Nyx 😂😂 вообще ничего из декоративной косметики у них не понравилось.
gentle_puh 29 мая 2022, 13:01
Совсем категоричное «нет» — только поделкам (типа блеска Ла мер за 500 рублей с АлиЭкспресс, Диор из перехода и прочего подобного).
Остальное при наличии интереса и привлекательных отзывов — с удовольствием  
honey_budger 29 мая 2022, 13:05
Джефри стар и другие эпатажные продавцы меня отталкивают. Я, наверное, старая грымза) мне важно ассоциировать себя с картинкой. Армани, например, идеально попадает в мой генетический код покупателя. И lrp.
Lilatitu 29 мая 2022, 13:13
вредничаю к косметике, которая разлита из одного бака, но в разных упаковках и еще и с разным ценовым сегментом. за дурочку держат что ли.
Могу взять обычное средство с хорошей отдушкой, но в целом массмаркет для меня практически весь одинаково никакой. Возьму любое для базового ухода без ожиданий.
Не понимаю оверпрайс типа Валентино и Карл Лагерфельд) не люблю блоггерские запуски чаще всего, т.к. это тот же массмаркет с лицом, за редким исключением.
косметика без глютена кроме смеха ничего не вызывает.
Chertovshina 29 мая 2022, 14:31
Расскажите, как Вы определяете упаковки, разлитые из одного бака?
Ainka 29 мая 2022, 14:47
Наверно имеется ввиду компания, которая выпускает разные баночки. Например, лореаль это и ланком и шу уемура и Армани бьюти и так далее
С косметикой не углублялась. Но, Данон, допустим, это и простоквашино и био баланс. Звучит по разному, а состав: активные бактерии 10^8 и разные вкусы добавки.
Lilatitu 29 мая 2022, 19:37
ну концерн лореаль все-таки разное выпускает, не совсем один бак. Хотя уход Диор и Шанель — ну что было что не было, подавляющее большинство баночек ничуть не хуже бюджетных аналогов.
Миксит)) просто моя попаболь.
Но масс-маркет плюс-минус одинаково устроен, на одной базе. Нивея, гарнье, новосвит, эвелин, черный жемчуг, невская косметика — кремы для лица и тела плюс-минус одинаковое, умывашки тоже на одной базе.
Натура сиберика — все их линейки подлинейки тоже плюс-минус одинаковые. Ну текстура где-то, отличается, но это просто базовая универсальная косметика.
Это не плохо, просто для меня это практически отсутствие выбора — бери любой.

В аналогии с Данон вы правы, могу выбрать по вкусу, но не по бренду, все одинаковое) мне что данон что ополье владимирское
Louchi 29 мая 2022, 15:44
Про один банк у меня впечатление от нашей Белиты), ни в обиду ей. Просто такое безумное количество линеек, как выпускает Белита, наводит на мысль про один гигантский чан с кремом, или сывороткой. Да и все, что пробовала, для меня почти одинаково никакое. В качестве базового ухода только если смотреть
Lilatitu 29 мая 2022, 19:42
соглашусь! ну базовый и базовый, в деревне будет белита — возьму её, надо же чемто умыться и намазаться от сухости.
Lilatitu 29 мая 2022, 19:19
пасьянс раскладываю по-быстрому
Наташа Иванова 29 мая 2022, 21:56
Про Валентино..где там оверпрайс? Обычная цена на люкс типо Диор Сислей даде чуть ниже
Lilatitu 29 мая 2022, 22:14
Да, Сислей не беру, потому что не понимаю уникальность. как и Валентино
SugarMela 29 мая 2022, 22:45
У Валентино купила помаду- очень довольна и качеством и цветом и упаковкой! А про уникальность сейчас вообще сложно говорить…
Lilatitu 29 мая 2022, 22:46
очень рада за вас! ведь ваше удовольствие — самое главное
An_na 29 мая 2022, 13:20
Как уже упомянули, иду мимо всего, что связано с персоналиями из шоубиза, к такой косметике нет доверия. Мне не подходит ничего из натуры сиберики и ухода ив роше. В увлажнялках и мазилках на первом месте глицерин или спирт — стоп, будет сушить. Б/у нет, мне не приходило это в голову. Между Кореей и Россией выберу отечественное, почти наверняка кожа воспримет это лучше.
Ainka 29 мая 2022, 13:26
Не беру уход от брендов одежды. Например, диор или гуччи, они законодатели моды, не их специализация это уход.
Один раз купилась на консультанта, который расхваливал кайли крем за 2500. Вкусненько, но. Измазала весь тюбик, и каждый раз думала НУ ЗАЧЕЕЕЕМ. Состав посредственный, ну да, пахнет вкусненько. Но. Но. Но. Больше никогда.
Ив Роше за 350₽ дал больше увлажнения и отсутствие пленки.
Vasilisk 29 мая 2022, 13:40
Не покупаю декоративную косметику и уход на известном Ягодном сайте. Не покупаю косметику и уход, разрекламированную и вообще хоть как-то связанную визуально с нашими блогерами-певичками-и т.д. и т.п. Не покупаю косметику Джеффри Стар и иже с ним, думаю, понятно. В отношении корейской косметики и ухода — полностью с вами согласна, тоже делала много подходов, потратила кучу денег, ничего не прижилось, мало что подходило, эффекта ноль. Российские производители некоторые есть у меня, пользуюсь. Но точно не куплю Чистую линию, Черный жемчуг (от одного запаха тошнит), Агафью, Сиберику. Аптечные бренды тоже такое себе, по моему опыту — подходят частично продукты от Vichy. Авен, Урьяж, ЛРП — после проб поняла, что они для действительно не здоровой кожи, кожи с проблемами. Крымская косметика (уход) нравится, но опять же единичные продукты. Во всяком случае, я верю, что крымская косметика — натуральная, насколько это вообще возможно.
Maurelle 29 мая 2022, 15:58
У нас с Вами почти на 100% совпали предпочтения)
BlueFish 29 мая 2022, 16:49
так и не открылась мне тайна корейской косметики, тоже многократные подходы и надежды «вот — хвалит, значит подойдет», вереницы отзывов — и в лучшем случае ничего, а то и подкожники. и это всё не самые масс-маркет, качественные бренды с проверенных сайтов.
Lianushka 30 мая 2022, 12:32
вот плюсуюсь к покупке (точнее не покупке) со всяких маркет плейсов. Какие там условия хранения (в ПВЗ, как там постоянно что — то путают, можно нарваться на паль… на фиг — на фиг
Elena Rshtuni 29 мая 2022, 13:48
Корея- что за бренд? Это как не смотреть в сторону косметики из Франции или России. Странно… В том же Китае шьют плохо и шьют очень хорошо… Территориальный подход, мне кажется, не очень верен.Но наши тараканы живут своей жизнью).Мои мне шепчут- не бери кисти с Али. Не бери))). Зачем не брать… почему… х.з..
Ainka 29 мая 2022, 14:51
У меня есть кисти стеллари и манли про.
Но самые первые, ещё со студенчества, с али за набор по 200₽ я не могу никак выкинуть. Они для меня идеальные, я пользуюсь ими с удовольствием и каждый день.
Возможно, мне повезло. Потому что второй такой набор уже был плохого качества и я выкинула его.
Elena Rshtuni 29 мая 2022, 15:34
У меня тоже есть любимая пушистая кисть манли про для пудры. Но это, типа, марка известная, а я про ноу нейм с Али.
greenmarcka 29 мая 2022, 19:02
Я вот тоже не понимаю обобщение «корейская косметика». Еще лучше «азиатская», и ты такая — в одной руке банка Menard, а в другой — Holika Holika, типа одинаково работает, что ли?))
Предлагаю не смотреть в сторону американской )))) Ну и что, что там стопицот брендов )
Вика Белик 29 мая 2022, 21:57
Абсолютно согласна, в одной руке Гера в другой Холика, и все сделано в одной стране.
Lianushka 30 мая 2022, 14:01
Разрешите пояснить.

Я тоже не любитель всей «Кореи» и «азиатщины» в целом. Логика проста. Попробовала пару продуктов — не подошло или «ничего особенного», попробовала пару других брендов (подороже, посолиднее) — аналогично… Человек сделал вывод, что «корея» — не его история". Зачем ему пробовать вообще всю «корею» (и «азию»), если определенное количество затестов показало отрицательный результат? Логично, что такой человек (как я) — будет обходить такую категорию продуктов стороной. Тем более, что наверняка у этого человека есть определенные предпочтения, любимые марки и т.п.

Так же можно прикопаться к условной Натуре Сиберике — а ты всё-всё-всё пробовал и не поошло?
Вика Белик 30 мая 2022, 21:33
К Натуре Сиберике как раз у меня бы не было вопросов. Определенная марка, определенный ценовой класс продуктов. А тут целая страна, и при этом страна очень любящая бьюти индустрию. Я к примеру пользуюсь космецевтикой и самые не внятные продукты в этом классе для меня от марки Cellcosmet (цена-результат), но я не напишу что мне не нравится швейцарский проф.
greenmarcka 01 июня 2022, 00:06
Так в этом-то и фишка: может не понравиться бренд или категория продуктов, но не вся косметическая продукция какой-то страны )
Просто для меня это разные степени обобщения, и одна из них мне кажется менее разумной.
Lianushka 01 июня 2022, 13:27
ну так а чего предлагаете (вопрос риторический): перечислять все бренды и продукты, которые не понравились?
Дальше продолжать поиски в сегменте «корея» чтобы что?
Solnechnoe_Utro 29 мая 2022, 13:51
Я могу не купить из-за упаковки или названия. Или из-за запаха, я к этому крайне чувствительна. Ну, само собой, подбираю тщательно подходящее. Тестирую предварительно и иногда не один раз (особенно парфюмы). Изучаю составы, знаю в принципе уже что мне плохо подойдет. В плане марок и цены предубеждений не имею. Мне главное качество и результат. И чтобы было приятно смотреть и пользоваться.
mallow_grey 29 мая 2022, 13:53
Точно не буду пользоваться подделками или косметикой, купленной в сомнительных местах. Просто не знаю, что там в составе и как это потом отразится на коже — зачем такие проблемы, если можно обойтись без них
В остальном принципиальных табу нет, могу купить любой продукт, если буду в нем «уверена» или захочется попробовать. Реже покупаю корейский уход (мне он почти всегда не подходит — умывалки жесткие, тонеры и мисты жирные и тяжелые, сыворотки часто со спиртом, в кремах часто встречаются силиконы) и недорогой масс-маркет известнейших марок, а-ля Бабушка Агафья, Фитокосметик, шампуни Гарнье, Эльсев и тд. Тоже то не подходят, то никакого эффекта. Слишком дорогие продукты тоже редко беру, тк это не моя финансовая история
Для волос и лица обожаю наши российские марки, там много крутых продуктов в ценовом диапазоне до 1000 руб, и люблю поэкспериментировать с американскими и европейскими марками, и для волос — с японскими
Missandea 29 мая 2022, 14:07
Имею предубеждение к сетевой косметике типа орифлейм или амвей.Отталкивает агрессивный маркетинг, я в этом плане принципиальная в ущерб себе, наверное.Не куплю косметику звёзд, особенно семейства Кардашьян, они мне неприятны.Детские футляры тоже уберегут от покупки, смотрю на свиней Елизавекки и думаю-ну зачем?
Tanushka78 29 мая 2022, 14:15
Особо нет предубеждений, но корейскую косметику я рассмотрю в последнюю очередь для себя, и то если в проверенных марках не нашла подходящего продукта. Мне не нравятся ощущения на лице от их средств, практически всегда чувствую парниковый эффект.
Если чисто визуально меня не привлекает косметика, буду до последнего откладывать покупку, даже если будет куча положительных отзывов на нее. Так у меня с Гельтеком, ещё ничего не попробовала, какая-то унылость. Люблю аптечную косметику и всегда возвращаюсь к ней, хотя их составы часто критикуют, но моей коже хорошо. Никогда не куплю и не буду пользоваться какой-нибудь подделкой Шанель и т.д. Сейчас на ВБ расплодилось этого г… а прилично, что лишний раз меня убеждает в том, что эта площадка стала филиалом Али и покупать там что-то совсем не хочется, чего я практически и не делаю. Так что это можно считать предубеждением. Есть у меня предубеждение относительно совсем дешёвой косметики, но если есть желание что-то попробовать после хороших отзывов, то могу с собой договориться. Так получилось с женьшеневым кремом для глаз от Невской косметики
Chertovshina 29 мая 2022, 14:37
Не могу купить «животную» косметику, что типа «крем с оленьими рогами», «бальзам с ослиным жиром», «лосьон с буйволиным молоком». Читаю отзывы и не понимаю, как люди такое на себя мажут.
Ainka 29 мая 2022, 14:53
А ещё я пью бобриную струю ))))))
Chertovshina 29 мая 2022, 15:01
Надеюсь Вы не будете писать об этом развернуты пост!  
Ainka 29 мая 2022, 18:32
Ой нет 😂🤣 но впечатлений много, особенно с учётом того, что я участвую в процессе от и до
Особенно когда яйки висят на гардине и сушатся, пахнет вся квартира
И интересно наблюдать за реакцией знакомых, которым я даю понюхать сие чудо 🙈🙈🙈🙈
peraspera 29 мая 2022, 15:01
Ой тоже! И ещё с плацентой фу
november_79 29 мая 2022, 16:03
Ага, всегда мысль из чьей плаценты и как это можно на себя наносить(((
Ainka 29 мая 2022, 18:33
Барсучий жир очень действенная вещь, зря вы ))
Вика Белик 29 мая 2022, 22:02
При крепкой поджелудочной железе. Наблюдала в живую дикие боли и длительное лечение после увлечения именно барсучьим жиром.
Ainka 30 мая 2022, 00:29
Его ведь можно и втирать))))
Вика Белик 30 мая 2022, 00:45
Там не втирали, там пили от бронхита. Ну да ладно. Я не буду ни пить, ни втирать. Я вообще не потребляю ничего добытого в лесу(кроме грибов и шишек). И этически не подходит и брезгливо, если честно.
SugarMela 29 мая 2022, 19:57
А разве это не растительная плацента имеется в виду? Из растений, там не плацента никакая, так называется кажется часть вокруг соцветия. Или речь о животной плаценте?  
Yokohunter 29 мая 2022, 22:31
новозеландцы делают ланолин + овечья плацента линейку кремов
ну такое… похоже на помесь детского крема с ламер ) но больше на детский крем)
marrakesh 29 мая 2022, 18:42
Ой, верно! Плацента, чьё-то молоко, рога, копыта и пр. — беее… Единственное, что мне очень зашли когда-то маски с ласточкины гнездом, очень крутые были! Но, это вроде как и побочный продукт, но тоже странный
figlymigly 29 мая 2022, 14:52
Не куплю косметику блогеров и звёзд шоу-бизнеса, особенно российских и особенно — уход за кожей.
Корею не куплю, потому что лень разбираться в их рынке и системе ухода. Когда-то пыталась, но потом поняла, что нет смысла менять шило на мыло. А их декоративка в мои представления о прекрасном не вписывается 😄
Helenitte 29 мая 2022, 15:10
Меня бесят всякие «монастырские косметики» как пример антиэстетики и антимаркетинга, ну и не поддерживаю ничего, что имеет хоть какое-то отношение к РПЦ.
Не покупаю вообще крымскую продукцию никогда, хоть и сто шикарных отзывов.
Подделки — само собой.
Tanushka78 29 мая 2022, 18:04
А у нас есть косметика, которая имеет отношение к РПЦ, если я правильно поняла?
Maria Kataeva 29 мая 2022, 18:09
Ага, всякое из монастырских лавок типа такого: medospas.ru/catalogs/kosmetika/monastyrskaya-kosmetika/

Аква крем ГИАЛУРОНОВЫЙ против увядания кожи «Мухомор против»  
Tanushka78 29 мая 2022, 20:04
Вот за что люблю Косметисту, так это за новые знания)). Как-то в жизни не попадалось мне на глаза подобное, но теперь буду знать😉. Спасибо)
JustAsh 30 мая 2022, 16:39
О, сколько нам открытий чудных…    
Helenitte 29 мая 2022, 22:25
Несколько лет назад попадалась часто :). Вот и пример привели. Я в принципе никакую продукцию с религиозной подачей не приобретаю.
DariaD963 29 мая 2022, 15:19
Не куплю много чего по разным причинам (не думаю что товар эффективен, банально опасно пользоваться (подделки, место продажи вроде переходов или ларьков, сомнительная фирма, прочее), вызывает недоверие), я думаю такое есть у всех, описать всё невозможно. Но из предубеждений не беру уход где уж слишком много «эко\натурально», кажется что это безделушка и только вызовет прыщи и раздражения. Сюда же Lush, уже от запаха дурно становится.
Rita_p 29 мая 2022, 15:49
Прямо с языка сняли, тоже предубеждения имеются, чесаться начинаю от одного запаха в этих магазинчиках российской экобионатуры…
Nehalennia 30 мая 2022, 04:43
Спасибо, что написали про Lush! Я думала, что я одна такая, хотя никогда не отличалась гипертрофированным обонянием.
Black_Diamond 29 мая 2022, 15:20
Первое, что пришло в голову — Либредерм. Вот прям категорически нет.
Idoneya 29 мая 2022, 15:41
Если уходовую косметику рекламирует блогер- однозначно нет. Та же дешевая органик китчен. Если на банках написано от блогера, то стоит в 2 раза дороже, чем не от блогера. Пусть они разные, по себестоимости они одинаково дешевы.А не офигели ли производители платить блогеру из кормана потребителей. Блогеры должны повысить оборот сего изделия и за счёт этого им платят производители.
EvgeniaOlivia 29 мая 2022, 16:23
Мне не нравится белорусский уход и декоративная косметика. Мне не подходит.

Из Кореи как-то взяла несколько средств одной марки D'Alba — рабочие продукты, нравится эстетика. ВРОДЕ подходят) Пока что😁

Есть несколько продуктов Китая. На них были здесь отзывы) Неплохие.

На Артдеко, как мне видится, завышены цены. Мало продуктов из опробованных мне понравились.

Экспериментировала с подделками декоративки с Али) Ну такое. Туда не пойду.

Больше не подойду к тушам от Стеллари и Вивьен Сабо — лезут ресницы.

Мало что из кремов для лица мне прям идеально подходило из тучи опробованного. Эксперименты всегда продолжаются.
Из супермаркетов Гарньер, Лореаль, Нивею и прочее обхожу стороной. Предвзятое к ним отношение какое-то.
Ainka 29 мая 2022, 18:36
Я отношусь к уходу как к баловству, потому что если внутри плохо, никак снаружи это не замажешь кремом. Но. Женская натура. Надо намазаться чем то вкусным )))
Подделки не взяла, но заказала китайский люкс 😂🤣 жду посылку
EvgeniaOlivia 30 мая 2022, 09:57
О. Было бы интересно услышать мнение по содержимому посылки😌🌸
EvgeniaOlivia 30 мая 2022, 09:57
Вдруг, и мне надо😁
soemp 29 мая 2022, 16:24
В последнее время волнует тема этичности в косметике, поэтому ни за что не куплю и не буду использовать продукт, который тестировался на животных, содержит кармайн и так далее.
OxanaAksuta 29 мая 2022, 16:39
А можно имена европейских, американских и российских брендов, которые сейчас тестируют косметику на животных?
soemp 29 мая 2022, 16:50
Брендов слишком много, чтобы перечислять, но вы легко можете найти списки в интернете. Первое, что приходит в голову — все бренды, которые принадлежат Лореаль и Estee Lauder.
OxanaAksuta 29 мая 2022, 16:59
Тогда вам пора обновить списки брендов))) Не тестируют они.
soemp 29 мая 2022, 17:11
Ну, может сейчас уже быстренько и перестали, не удивлюсь. Это все равно не делает их бренды привлекательными для меня💁‍♀️
OxanaAksuta 29 мая 2022, 17:17
Ну да, совсем недавно, еще в 1989 году))))) Estee Lauder значительно позже, но тоже не тестируют. Так что сейчас еще надо постараться, чтобы найти того, кто тестирует. Если не впадать в «теории заговоров и что все врут».
soemp 29 мая 2022, 17:30
Немного напрягает ваша манера письма, если честно. Ощущение, будто изначально вы мне ответили только для того, чтобы ткнуть меня в мою неправоту.

Вы имеете право самостоятельно выбирать, какой косметикой пользоваться, также как и я. Если бренды, которые вы любите, кому-то не нравятся — вам необязательно всех переубеждать :)
OxanaAksuta 29 мая 2022, 17:38
Именно так(( Я точно не пытают влиять на какое-то предубеждение, просто ложная информация в массы всегда раздражает.
А не любить или не любить какой-то бренд/продукт — личное дело каждого и это абсолютно нормально.
soemp 29 мая 2022, 17:53
Поверьте, такое «донесение правдивой информации» от любителей бренда еще больше отбивает желание им пользоваться))
OxanaAksuta 29 мая 2022, 17:59
А кто вам сказал, что я вообще любитель этих брендов? Да и бренды вы сами выбрали на мой вопрос о том, кто вообще сейчас тестирует. У вас вообще интересное восприятие написанной/прочитанной информации))
soemp 29 мая 2022, 18:22
Ну, ответы наводят на такую мысль.
Может, у вас просто такая манера общения, а может, читается не с той интонацией, не могу знать
OxanaAksuta 29 мая 2022, 19:08
Проблема общения в печатаной форме 🤷‍♀️
Elena Rshtuni 29 мая 2022, 20:04
Блин. А если я, вся такая в мейке, кремах и прочих приблудах, целую своих котиков… Я тестирую на них? А сфинкс вообще все свободное время лежит на мне…
OxanaAksuta 29 мая 2022, 20:21
Ну все, вас следует внести в черные списки)
Elena Rshtuni 29 мая 2022, 20:52
Явка с повинной, как смягчающее, надеюсь прокатит).
OxanaAksuta 29 мая 2022, 21:02
Не знаю – не знаю, требуем свидетелей и пострадавших с показаниями😂😂
Elena Rshtuni 29 мая 2022, 21:26
OxanaAksuta 29 мая 2022, 22:43
Не виновна 👨🏻‍🎓😂😂😂
Lilatitu 29 мая 2022, 22:06
у меня один кот постоянно лижет крем для тела и рук с меня, прям бесит этот тестировщик!
Maria Kataeva 29 мая 2022, 16:27
По низкопробным корейским брендам это я в том комменте прошлась.   Так что думаю стоит пояснить. Есть большое количество мелких брендов которые производятся в Корее но ориентированы исключительно на экспорт. По качеству дешман из дешмана. Но пользуясь тем что для некоторых надпись «Made in Korea» это практически знак качества, а так же тем, что кто-то заинтересовавшийся азиатской косметикой еще не разбирается что там есть хорошего, а что фигня, некоторые ушлые интернет магазины и ИПшники с маркетплэйсов продают это барахло по очень завышенным ценам.

А по теме побрезгую, когда знаю что косметика бренда чаще всего плоха (прошлый негативный опыт), не стану покупать косметику блогеров и знаменитостей, не стану покупать дешевую (пседо)органику для лица и волос, только скрабы для тела ОК, и недешевую тоже если я знаю что у бренда все происходит довольно кустарно без контроля микробилогии и т.п., что-нибудь в уродливой на мой вкус упаковке, косметику с Али (я верю на слово что там есть что-то достойное), но на себе пробовать не хочу.
Maurelle 29 мая 2022, 18:11
Я под постом в одном комменте утончила, что Вы именно в таком контексте и использовали эти слова)
Просто тогда я за них зацепилась и стала размышлять, а чем наши школьницы брезгуют? А чем бы я побрезговала? и т.д… и вот, захотелось это здесь обсудить.
OxanaAksuta 29 мая 2022, 16:37
Не буду вас разубеждать, но не могу не сказать, что такое предубеждение о корейской косметике в корне ошибочно. Другой вопрос, что у нас корейский масс позиционируют и продают по цене чуть ли не как люкс. И, как косметика любой страны, есть и бюджетная очень даже качественная и действенная. Вообще реальные действенные хиты Кореи к нам то и не возят особо.
Что касается моих предубеждений, то обхожу стороной бренды с придуманными ингредиентами в составах. Не покупаю сама косметику, где составы не по inci, и косметику, которую активно пиарят большинство блогеров и вообще с агрессивной рекламой.
Часто упаковка может повлиять на мой, то есть при прочих равных я, конечно, буду выбирать более эстетически привлекательную. НО! Если хороший, рабочий продукт с действенной формулой упакован хрен знает во что, все равно куплю и перелью/переложу в другую упаковку)) Но такой давно не попадался.
А вот в отношении места покупки у меня действительно много предубеждений))
Maria Kataeva 29 мая 2022, 17:01
Фраза без контекста была взята, переубеждать нет нужды, наше мнение на счет нее совпадает. :)
Не возьму только в том случае, если она негативно отразилась на моей коже или не понравилась формула. Чужое мнение по поводу косметики не особенно интересует, потому что это всё «игрушки». 🤷🏻‍♀️
november_79 29 мая 2022, 18:37
Вы покупаете косметику только по рекомендации косметолога? Или как Вы выбираете косметику? Даже здесь мнения и почты не читаете?
Анастасия Кирьянова 03 июня 2022, 03:12
Здесь я смотрю картинки. К косметологу не хожу.
Анастасия Кирьянова 03 июня 2022, 04:53
Я просто наизусть изучила свой организм и знаю, на что он может среагировать неприятными последствиями.
Rriimmaa 29 мая 2022, 16:49
Не переношу марку Sammy от слова совсем :) жуткое предубеждение ещё на этапе рекламы и скандалов с плагиатом, а завершили впечатление разгромные отзывы. Ещё не нанесу на себя крема и тоники от сетевых дистрибьюторов типа Эйвон, т.к. кожа сразу реагирует на подобные составы. К остальному заочно не предубеждена :) у меня и крем Вечер за 60 рублей лежит и сыворотка бифида за много тыщ и пользуюсь одинаково часто.
BlueFish 29 мая 2022, 16:54
У меня предубеждение насчет ярких красочных упаковок у уходовых средств, да и у декоративки тоже. Независимо от отзывов, рейтингов, рекомендаций и проч, если упаковка мне оч «режет» глаз, то не куплю. Пару раз нарушала своё же правило и потом дико бесилась от каждого раза, когда брала упаковку в руки. Решила, что столько предложений на рынке примерно одного и того же качества, что смысл тратить время и деньги на товар, что будет так раздражать потом :)
jullagop 29 мая 2022, 17:05
К корейской именно что предубеждение со времён, когда в нашем городе она продавалась только с рук, через группы в соцсетях. Ничего не подошло, больше не хочу пробовать. И с рук тоже ничего не беру. Это второе предубеждение.
А третье — всякие эко/био, собрано вручную в тайге на шестой лунный день… не верю.
Isterika 29 мая 2022, 17:48
Дешевый корейский масс-маркет и косметика от наших звёзд/блогеров точно нет.
Корейский люкс и премиум — 100% да!😍
Natalya Leonova 29 мая 2022, 17:50
На самом деле, как тут, на Косметисте, написала одна девушка, европейские и американские бренды, в том числе и люкс-люкс, только еще робко пытаются повторить то, что делает Корея и Япония. И часто — неудачно. Лет на 10 они отстали, это точно. Сколько люка я перепробовала в уходе, вот это просто лучше не вспоминать. Какие десятки и десятки тысяч туда улетели… Слава богу, увлечение аптекой и всякими прочим the Ordinary прошло быстро и почти безболезненно для моего бюджета. Корея — это единственное на сегодня мое направление, не считая пары-тройки средств из Дарфан и Килс. Whamisa, Blithe и бюджетненькая Елизавекка перекрывают все мои потребности.
Чем я никогда не буду пользоваться, так это тем, где есть пошлятина и вульгарность в названиях, упаковке или производитель откровенный фрик. Это всякий звездатый взгляд, джеффри стар и вот это вот все. Никому свою точку зрения не навязываю, но мне такое в руки брать не приятно. Кроме того, пересмотрела свои взгляды на Шанель и Хьюго Босс, за их историю поддержки фашизма и больше не покупаю их продукцию.
Maurelle 29 мая 2022, 18:16
У меня от Blithe были жуткие болючие подкожники😭 а вот аптека держит кожу в адекватном состоянии
Возможно, такая разница во мнениях по Корее именно из-за различных типов кожи и проблем, которые необходимо решить. Кому-то подходит, кому-то нет.

А вот килс я очень люблю.
Ainka 29 мая 2022, 18:44
Почему мне кажется что аптека не работает от слова соооовсем?!
Я аллергик и в одно время покупала ла рош. Посмотрев состав, я дико изумилась. За чтоооооо такая цена?! Цинк можно купить за 85₽ и будет так же работать.
Единственное, за что я готова переплачивать, это масло для душа.
А виши от выпадения волос за 5000₽?! Тот же миноксил за 200₽.
Вопрос вопрос вопрос.
Почему мы так падки на рекламу
😭😭😭😭
Maurelle 29 мая 2022, 18:58
Все индивидуально, мне когда-то Ля рош вернул кожу из состояния атомной войны к почти нормальной, с 2-3 единичными высыпаниями. И в целом аптека помогает держать кожу в ремиссии.
А до этого я перепробовала ооочень многое, в том числе и антибиотики по рекомендации врача(!) 🤦🏼‍♀️
Почему-то тот же ординари с цинком и ниацинамидом не сделал с моей кожей ничего, а дуо+ творит чудеса, хотя в нем тот же цинк и ниацинамид, если я не ошибаюсь.
Возможно, дело ещё в качестве ингредиентов и самой технологии замеса. Или просто индивидуальной реакции)
Tanushka78 29 мая 2022, 20:11
И мне, и дочке аптечные средства, а именно разные линейки у LRP, помогают поддерживать кожу в приличном состоянии. Мне кажется, серьезные проблемы может решить только комплекс процедур, а вот поддерживать вполне можно. Вот я сейчас дочке выбирала SPF с высоким фактором защиты. Поскольку у нее кожа проблемная периодически, то мне важно было, чтобы средство не забивало поры, не жирнило и не вызывало высыпаний. Нашла такое только у LRP — идеально, даже пост-акне быстрее светлеет
Maurelle 29 мая 2022, 21:59
Подскажите, пожалуйста, на каком именно остановились? Прямо идеально подходит под мои требования.
Tanushka78 29 мая 2022, 22:37
Maurelle 29 мая 2022, 23:24
Спасибо🌸
Вика Белик 29 мая 2022, 22:09
А причем здесь реклама, если мне нужны будут средства от выпадения, я естественно куплю виши за 5000 прекрасно зная что есть и миноксидил за 200. Это же моя голова.
Lianushka 30 мая 2022, 14:13
вот, кстати, да. После определенной ситуации с Шанель — как марка она перестала для меня существовать. А жаль, тональные их я очень любила… Но стало просто противно.
AAG 29 мая 2022, 17:55
Бесят громоздкие упаковки, чупа-чупсный дизайн, туда-же детский, эти упаковки-игрушки. Бесит дизайн а-ля будуар, все эти туши-плетки, когда продукта на 5% от веса упаковки. Никогда не куплю кушоны из-за горы мусора, негигиеничности и 15 мл продукта за ту же цену, что полноценный тональник. Бесит упаковка, на которой в составе ни слова на латинице хотя бы, а название читается как какая-то матершина. Пугают продукты с содержанием животных ингредиентов, причём самих этих животных я или не видела, или боюсь — улиточный муцин, ласточкины гнезда, соловьиный помет, бобровая струя, плацента, рога оленей, сперма китов 🤢
Все, что мейд ин чайна, кроме упаковки, — бескомпромиссное нет.
Намешанное в подвалах Подмосковья — нет.
Что характерно, в европейской косметике всего перечисленного практически нет.
Lilo_mouse 29 мая 2022, 19:21
Кстати да, никогда не буду мазать на себя средства с улиткой, даже если их признают панацеей. Мне мерзко.
lizaplastic 29 мая 2022, 18:33
У меня такое предвзятое отношение с косметике Organic Kitchen, где все средства у них в одинаковых банках как из-под сметаны 😅 ну вот совсем рука не тянется к ним, не красиво, не эстетично, отталкивающе для меня, хотя по отзывам есть и неплохие средства.

Особенно я удивилась, когда узнала, что в таких банках они ещё и bb крем выпускают 😅
marrakesh 29 мая 2022, 18:46
Насколько мне известно, что в Корее, что в Израиле, вся косметическая сфера очень жёстко регламентирована и контролируется государственными структурами! Поэтому чего-то ужасного там быть не может, а остальное, это скорее, либо индивидуальная непереносимость либо просто не подошло. Мне из Кореи мало что подходит, очень сушит. Всё-таки кода у нас и у корейских девушек разная, пусть и ориентировано многое и на Европу.
Ainka 29 мая 2022, 18:54
Воооооот
Вы написали то, о чем я не могла сформулировать
А теперь поняла почему я очень скептически к Корейскомц уходу отношусь
marrakesh 29 мая 2022, 19:06
Не, ну правда… Куча пенок — мимо, сушат, даже ухудшают состояние кожи. Тонеры, тоники — туда же. Крема — мимо. Сыворотки — ни о чём. При всём разочаровании, я не могу сказать, что у них плохой состав или они не комфортны, но через время я вижу результат, а точнее, ухудшение той базы, что я имею… Но тканевыми масками иногда балуюсь)
OlgaNic 29 мая 2022, 19:08
Согласна! Да еще, мне кажется, влияет климат, влажность, в частности. Я пользовалась корейской косметикой, отдыхая в Азии, и кожа выглядела и чувствовала себя прекрасно, просто идеально! А дома так не работает, увы, не хватает увлажнения(
marrakesh 29 мая 2022, 19:26
Вот. Это всё очень сильно влияет. Верно вы заметили. Это ещё плюсом к тому, о чём речь шла выше. Даже самое простое, вода. В Москве — одно, в Питере — другое, и привычная система на мне не работает. А тут другие части света.
yana211292 29 мая 2022, 19:02
Не пользуюсь Кореей. Не люблю, сама не знаю за что, неоднократно тут это говорила)) и неоднократно ловила тапки 😁. Никогда не куплю реплики известных брендов. Никогда не куплю духи типа «рени» и иже с ними. Если нет денег на нормальный парфюм, то лучше буду пахнуть ничем, чем паленой «молекулой», вонь, которой висит потом ещё часа 2
cheschhh 29 мая 2022, 19:10
Вряд ли куплю косметику, продвигаемую некоторыми блогерами и «звездами» шоу биза.
Мне кажется, что там особо не заботятся о составах, а все вкладывают в яркую упаковку и рекламу.
И крема с али тоже вот вряд ли.
Лет пять назад попробовала, заказала 3-4 разных позиции, сразу все что пришло отправилось в мусорку. Больше никогда)))
Yashma 29 мая 2022, 19:12
А что не так было с кремами?
cheschhh 30 мая 2022, 08:33
крем для рук вместо аромата малины пах какой то редкостной химозной дрянью, пользоваться таким не рискнула, один тональный крем при нанесении стал жечь кожу, ну так....«припекать» и сразу захотелось срочно умыться.
второй был какой то полузасохший и пах как то… мммм… тухловато…
еще заказывала тушь для ресниц зеленого цвета (это было кажется в 2017-2018 м и у нас особо цветных тушей я не нашла а хотелось именно цветную). доставили быстро, и она даже была не засохшая, но заявленный яркий зеленый оказался мутно-серо-зеленым и при нанесении глаза стало щипать минут через десять. Смыла и выкинула.
После этого на али ничего из косметики не заказываю.
Yashma 29 мая 2022, 19:12
По моему, понятие «брезгливость» не совсем точно отображает суть вопроса)) У меня против косметики только одно предубеждение… не покупать ее вне сетевых магазинов, каталогов и маркетплейсов.
Pobedinov 29 мая 2022, 19:15
Видимо я какой-то другой корейской косметикой пользуюсь последние лет 7… Ни разу никаких подкожников, ничего не сушит, идеальные и эффективные средства с прекрасными составами, с приятными текстурами, в удобных функциональных упаковках, с прекрасным соотношением цена-качество.
Я вот уход люксовых брендов куплю в самую последнюю очередь, так как то, что по цене более-менее — с совершенно пустыми составами, типа Чистой линии в красивой баночке и под звучным брендом. Что хоть немножко более действенное — стоит как крыло от боинга. Не вижу смысла.
ksana1403 29 мая 2022, 19:22
Однозначное НЕТ декоративке и уходу всех сетевых марок во главе с Mary Kay.
Lilo_mouse 29 мая 2022, 19:25
О, ещё арт факт не хочу брать, пока видела здесь только заказные отзывы в огромных количествах.
И ходил слух про необходимость приукрашивания этих отзывов.
Lilatitu 29 мая 2022, 19:43
да, вроде любопытно как-то без доверия все, что широко много рассылается на тест и все хвалят
peraspera 29 мая 2022, 20:24
Я купила на свои Арт факт, чисто потестить, мне нравится. и Гельтек на свои брала, антиоксантный коктейль тоже норм, ретидерм непонятно.
Tianny 29 мая 2022, 20:38
Думаю приукрашать тестируемое это часто применяемая практика. В комментариях у Кауфмана девушка писала как сотрудничала с Форео. Написала, что по её мнению аппарат не на каждый день и отправила на согласование. Ее попросили эту часть отредактировать иначе больше на обзор присылать не будут.
Lilo_mouse 29 мая 2022, 20:44
Это просто фу.
Спасибо за ещё один бренд в стоп-листе!
Ainka 29 мая 2022, 21:20
Арт факт я открыла для себя два года назад, когда они стоили 200+ рублей.
Теперь, когда они стоят 500+ рублей и идёт реклама со всех щелей, прям грусть тоска и метания…… желания покупать нет вообще
Caffeine 30 мая 2022, 00:20
Я себе у арт факта купила штук 5 разных продуктов исходя из своих потребностей, выбирала по активам. С результатами теста с их сайта ничего не совпало кстати. Три продукта однозначно понравились, скорее всего повторю. Про ещё два пока толком не составила впечатление. Но соглашусь, что отзывы на их продукцию нужно делить на 2, а то и на 3.
NataliKM 31 мая 2022, 22:47
Я тоже именно из-за навязчивой рекламы отношусь к ним с предубеждением. Но недавно взяла сыворотку с ниацинамидом и цинком, на смену любимому Ординари, довольно неплохая оказалась и по текстуре и по действию они похожи. Может даже дам шанс ещё какому-то продукту Арт факт
yokogama 29 мая 2022, 19:43
Я очень люблю корейский уход, но только миддл и люкс. И я никогда не придерживалась их схемы. Черезчур для кожи, я считаю. Хотя, возможно, для сухой и неплохо такое наслоение.

Декоративкой практически не пользуюсь. Но туши и блески/помады — американский и европейский люкс, вот тут могу поэкспериментировать и с массом от Кореи. Проколы были только в цвете. Потестить у нас просто негде. А самые любимые бальзамы для губ из японского масс маркета.

Никогда не куплю косметику/уход в переходах.
Не люблю сетевой маркетинг и ”творчество” блогеров и звезд.
Масс маркет уход, к сожалению, пустая трата денег для меня. Время экспериментов давно прошло.
Lilo_mouse 29 мая 2022, 19:52
Вот многие пишут, что не купят косметику от звёзд. А ведь производитель рассчитывает на обратный эффект.

Я как узнала, что у вивьен сабо амбассадором стала Лолита, так расхотелось что-то у бренда покупать, хоть раньше я очень любила.
yokogama 29 мая 2022, 19:58
Цены завышены, качество так себе, отзывов полно. Ну вот кто-то, видимо, покупает, не знаю на что надеясь.
Ainka 29 мая 2022, 21:22
Ценовая политика с их упаковкой вообще непонятна…….
MissAdler 29 мая 2022, 20:38
Я без особых предубеждений отношусь к косметике, но не нравится органик шоп, только одну маску у них покупаю из колаба с Сергеем Остриковым, остальное даже не смотрю. Корея интересна, но я в ней теряюсь. Мне понятнее аптека и проф, но только при подборе с косметологом. А по поводу предубеждений: на днях сводила свекровь по косметическим магазинам, она там в последний раз была лет 5 назад. И она мне говорит, никакой Кореи, Японии, США и прочих, мне нужна только Франция) в итоге убедила её и собрали интернациональную косметичку) осталась довольна)
Ainka 29 мая 2022, 21:24
Косметолог меня тоже разочаровала. Когда после кераве пошла у меня кожа сыпью, и кераве начали на косметисте писать. Оказалось, была учеба и косметологи тупо всем втюхивали кераве.
MissAdler 29 мая 2022, 23:20
Да, такое тоже бывает, к сожалению. Я просто своего косметолога давно знаю, ну и тоже фильтрую то, что советует.
Alinasto 29 мая 2022, 21:02
Предпочитаю только европейскую косметику: seventeen, ninelle и lumene. Так как у меня косметики становится всё меньше и меньше. Что-то закончилось — купила. Никакого Китая, Корея: только патчи для глаз тканевые и какая-нибудь маска, если на глаза попадётся. А ещё очень нравятся гилауронка в маленьких пакетиках. Продаётся в Верном. Никакой Беларусии.
Ginger-Fyyf 29 мая 2022, 21:16
Люблю, чтобы в косметике было красиво все, включаю упаковку. Поэтому декоративная косметика в какой-то раздражающей меня упаковке точно ко мне домой не попадет. Для уходовой делаю исключение — как раз обожаю Корею, а там много детских совершенно упаковок, ради эффекта терплю такое разноцветье в ванной. =)
Никогда не куплю китайскую, с Али — лицо одно, и мне оно дорого. Да и вообще от покупки масс-маркета я давно отошла — в этом сегменте беру только тушь и бальзамы для губ.
olesyaink 29 мая 2022, 22:40
Для меня очень важна эстетика бренда, внешний вид. Я например раньше вообще не могла выносить дизайн бренда Clinique, вроде они немного улучшили его, но всё равно не нравится. Какой-то дешевый серебряный пластик. По этой же причине не особо душевно отношусь к Clarins — не нравится позолота вот эта их, тоже фирменная. Но так как мне очень подходят тональные кремы марки, нравятся оттенки помад, тушь покупала раз 10 одну и ту же — то терплю эту позолоту, мирюсь с ней. Потому что от этого бренда декоративная косметика мне подходит (уход нет, аллергия).

И еще не могу купить снова средства марки, если я купила уже два и оба мне не понравились. Так у меня произошло с Chanel — бестолковый тональный переехал к подруге, а красный лак для ногтей лимитка стоит и я им не крашусь. С тех пор так у марки ничего и не покупаю больше.

Не люблю корейскую косметику — то сушит кожу адски, то аллергия, то вообще не понятно что.
Alia.foxy 30 мая 2022, 01:28
Сначала думала, что нет предубеждений, но потом поняла, что на самом деле их много.
Я, скорее всего, не куплю корейскую косметику. Есть большое недоверие к большинству российских брендов косметики. Не люблю яркие баночки.
Предпочитаю люкс или около того, стеклянные баночки и минимальное оформление (особенно черно-белое).
Если продукт не вписывается, то тяжело его попробовать, пусть даже все его хвалят.
Nehalennia 30 мая 2022, 05:02
Какую потрясающую тему вы подняли, большое спасибо. Прочитала комментарии, задумалась, лучше узнала себя.

Удивлена однако, что никто не написал про памятную рекламную компанию Gucci — помады и «особые» зубы. У меня не то, что отбило желание покупать помады, я в целом почувствовала к бренду отвращение. Ну и не поняла маркетологов — целевая аудитория Gucci (даже косметики) это явно не 17-летние девочки в подростковом бунте, кому такое могло бы зайти. Интересно было бы взглянуть на реальные цифры этой рекламной компании — она точно обсуждаемая, запоминающаяся, эпатажная, но не уверена, что коммерчески успешная.

Не куплю Lush — нет предубеждений, но я не в силах зайти в корнер, хотя к прочим запахам не чувствительна.

Не куплю и даже пробовать не буду белорусскую косметику, DTMS и прочее, что не радует эстетически (субъективное мнение). У меня одна жизнь, одно лицо, одна беспроблемная, любимая кожа, которой не надо 15 сывороток или 80 помад. Если мне хочется условные 80 помад, значит, я какую-то дыру пытаюсь в себе заткнуть, и, как по мне, лучше потратить эквивалент 80 помад на решение проблемы и работу с головой. Хотя, конечно, это лишь мое мнение — есть нерешаемые ситуации, есть нежелание что-то менять и так далее. Вообщем, для меня важно, чтобы средство было функционально, красиво оформлено, чтобы приятно пахло и имело комфортную текстуру, да и за легенду и красивую историю я готова заплатить. Не во всех категориях я пока нашла идеал, но в очень многих. Найденным идеалам не изменяю.

А ещё есть личное предубеждение чистой воды, которое я не хочу менять — я не хочу пользоваться косметикой, которая активно рекламируется на моделях-мужчинах или рекламируется фриками. Для меня косметика — это про элегантность, женственность, искусство. Это Guerlain с Водяновой, это высокотехнологичная азиатская косметика в минималистичных упаковках и так далее.
SantaMom 30 мая 2022, 05:40
В целом мои предубеждения связаны с недоверием к условиям изготовления, хотя проверить я их не могу) Али и совсем бюджетный масс любой страны не мой сегмент, а обычный масс из тех о котором на Косметисте пишут — почему бы и нет, если заинтересовало. Ну или нишевые небольшие марки ( близкие к проф ), тут могу рискнуть. Отвлеченно и практически беспричинно не люблю аптечную косметику, почти никогда не выбираю. Не очень люблю эко-формулы, там почти всегда что-то не так с текстурами. Осознаю, что могут быть исключения. Обычно у меня японская салонная, европейский или российский проф в уходе, а декоративка люкс и немного масса. Без разницы коллаборация это с кем-то или нет, упаковка тоже не решающий фактор, главное чтобы подходили качество, текстура, оттенок.
Lianushka 30 мая 2022, 11:00
Коррейской косметикой я не пользуюсь (искл. матирующие салфетки и тканевые маски — но они (маски) исключительно про баловство) — подсознательно не доверяю и европейский уход находит больше отклика во мне.

Про брезгливость — дишман типа люксвизажа, евелина, руби роуза и т.п. Знаю, у этих марок есть море поклонниц. Но у меня стойкая ассоциация с косметикой из перехода (хоть и продаются эти марки сейчас в «обычных» магазинах, но всё равно....).
Но тут ещё такое дело — люкс я люблю. Проверенный временем классический европейский. Ну и мидл типа кико и пупа (к последней как — то охладела в последнее время).
daho4ka 30 мая 2022, 16:05
Я не покупаю уход для лица (крема, маски и пр) в банках с крышкой-шайбой. Только тюбики, а еще лучше флаконы с помпой (вроде так это называется) — как у увлажняющего лосьона ceraVe 52 мл например. Брезгую лазить в банки пальцами, шпателями и считаю, что длительный контакт средства с воздухом это нехорошо :(
Elle_en 30 мая 2022, 18:09
Кажется, я оторва) пробовала косметику даже с алика). Но составы читаю всегда. Если что-то не устроит, то и самая роскошная косметика не пойдет. Мои баночки — самая разношерстная компания от дешевеньких отечественных до аптеки и люкса. Кожа реактивная, капризная и принимает все непредсказуемо. Поэтому берем одно оттуда, другое отсюда. Чем побрезгую — все же ноунейм с вызывающим сомнения составом. Алик был один раз по совету подруги). И это попадалось и в местных аптеках, так что рискнула. Но эффекта не увидела, и забыла про алик в этом плане. А Корею как раз люблю очень. Ее текстуры легкие, водянистые моей коже это важно. Тональники лучшие для меня. Эффект от ухода вижу.
Вот еще выше упомянули про линейки, в которых пара продуктов разочаровала и дальше не хочется пробовать. Это тоже про меня. Многие бренды обхожу, уверовав в их бестолковость когда-то.
anima_gioia 30 мая 2022, 18:52
Не возьму косметику всяких инстамарок, инстаблоггеров и тд, стойкое предубеждение против всяких решетовых, самойловых и тд. Всякие игрушечные мимимишные дизайны мимо, а ещё какое то неприятие косметики nyx и revolution
Volkdar 31 мая 2022, 21:56
Не буду использовать косметику блогеров и хенд мейд.
eueu 03 июня 2022, 06:11
Не буду использовать то, что не подходит по составам, даже касаемо декоративки (тут, в первую очередь, 90% аптеки — привет, lrp, avene, российская косметика, и, к сожалению, новые составы многих европейских и американских, даже люксовых, брендов — привет, концерн l'oreal)
К слову о составах, очень напрягает, когда пишут не по inci (привет, гельтек и другие, особенно наши бренды)
Эко-био-натуральное тоже не про меня, почти всегда, разве что скраб для тела какой-то кофейный
Блогерская, особенно с лицами на упаковке-фу
Неэстетичная подача, упаковки, маркетинг (тут должен быть ну очень хороший состав, чтобы смотреть в эту сторону)
В целом, масс-маркет недолюбливаю, ибо избалована люксом и разницу очень сильно ощущаю, очень редко что нравится. Разве что ив роше уважаю по старой памяти, хотя и у них многие составы очень испортились.

По части декоративной косметики, поняла, что максимально близкий мне бренд — clarins, очень много попаданий за последнее время, по сравнению с остальными.
По уходу — моей коже как раз таки максимально близка корейская косметика с их мыльными пенками в тубах, тониками без масел и безмасляным же уходом, водянистыми легчайшими текстурами. Да, у них тоже бывают провалы, больше похожие по формулам на аптечные, но в целом, уход подобрать на данный момент гораздо проще. Я, кстати, тоже думала раньше, что такой уход сушит, но нет, более увлажненной кожи, чем сейчас, у меня давно не было, а до этого два года мучалась с жуткой аллергией. Разгладились линии обезвоженности, ушла пастозность. О lrp же пока напоминают пара просвечивающих сосудов и следы от подкожников, а так же страх, что не будет той косметики, которая мне подходит. Еще люблю легкие гели от clinique, околокорейские умывашки EL и некоторые вещи от clarins.