Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.01.2022
14312

Тренды и антитренды



Тема о поболтать. Выберите какие тренды сегодняшних дней (бьюти сферы/одежды/макияжа/образа) вам по душе больше всего? (И почему). А что, на ваш взгляд, является сейчас настоящим анти-трендом.



Загружаем опрос....


Варианты условные и их можно продолжить. Какие тренды любите и какие считаете настоящими анти-трендами наших дней?


То, что каждый создаёт свой облик таким, какой ему комфортно и нравится — это понятно. Что для одного тренд, то для другого антитренд — это тоже очевидно. Тема не для обсуждения личностей, а для обсуждения трендов в целом. О тенденциях. О моде. О глобальном.

Лучшее за месяц

Комментарии

SvetaMystery 22 января 2022, 16:29
Огромные голевые ногти как у ведьмы с кучей камешков, губы, грудь, огромные наращенные ресницы… вот главне антитренды для меня. Все, что слишком нарочито искусственное и не не снимается средством для демакияжа.
Estoy 22 января 2022, 16:31
А если макияж ежедневный очень сильный (тон, брови, ресницы, губы, скулы)?
SvetaMystery 22 января 2022, 17:54
Вполне нормально. Все, что смывается и гель на натуральных ногтях для меня ОК. А вот тюнинг, который делает из женщины куклу с конвейера — нет. Ещё отрицательно отношусь к татуажу и себе никогда не сделаю.
Estoy 22 января 2022, 19:35
Был у меня недавно разговор на эту тему с мужчиной. Он высказал мнение, что такие девушки ухоженные. Вот именно дословно. Понятно, все мужчины разные и мнение одного не показатель нисколько. Но навёл меня на размышления 😐
Victoria_K 22 января 2022, 19:48
Ну да, сейчас два слова «ухоженная» и «естественная» звучит, как подстЕБ
Estoy 22 января 2022, 19:49
😁👍
SvetaMystery 22 января 2022, 21:31
Кому-то и порнозвезды в качестве жён нравятся)) Я высказываю не мужское мнение, а что лично неприемлю для себя, даже если мужчины будут умолять. А так, каждый сходит с ума по-своему, не мне их судить.
Для меня ухоженность это чистые волосы, опрятная одежда, отсутствие перегара, а не количество денег, потраченное на тюнинг внешности.
MaxikA 25 января 2022, 14:28
А я наоборот чаще слышу от мужчин насмешки по поводу этих губ, ногтей и т.д. Сын у меня говорит, что в универе посмотреть не на кого, все в тату, пирсинге и с ногтями длиннющими. А ему оказывается нравится натуральность) муж так же
Zhuzhu 22 января 2022, 19:17
Полностью согласна. Но эти дамочки носят это всё с таким видом, как будто они с этим — богини. Хотя на самом деле уродуют себя.
Mama_cherry 22 января 2022, 16:29
Модно то, что к лицу человеку, что украшает и обеспечивает комфорт и уверенность.
Estoy 22 января 2022, 16:32
Это понятно 🙂 Тема о обсуждении трендов сегодняшних дней в целом.
Maurelle 22 января 2022, 16:30
Не знаю, тренд увеличение губ или нет, но для меня оно разделило жизнь на до и после, в хорошем смысле.
Но и делала я очень аккуратно, мягким препаратом, добавляя постепенно, даже ближайшее окружение не заметило никаких изменений😁 а мне они видны, лицо намного гармоничней и милей.
Nomy 22 января 2022, 19:10
Плюсую:) сделала, маленькими дозами, натурально — полюбила свои губы, до этого были тонкие и вечно сухие
Estoy 22 января 2022, 19:37
Мне тоже нравится то, что сейчас можно спокойно сделать губы лучше.
Rriimmaa 23 января 2022, 17:02
Присоединяюсь! Я очень долго не решалась, а теперь практически любая моя фотка меня радует. Раньше была десневая улыбка и очень тонкая верхняя губа. Одна единица препарата и моя жизнь изменилась к лучшему :)
Maurelle 23 января 2022, 18:23
Аналогично про фото, очень хорошо понимаю Вас.
Mama_cherry 22 января 2022, 16:31
В тренде натуральность, эстетичность, здоровый и ухоженный вид
Milashka700 22 января 2022, 16:35
Сейчас главный тренд — натуральность во всем. Но если кому-то нравятся большие губы, попа, грудь, акриловые ногти, загар и т.п., то почему бы нет?!
aquagirl 22 января 2022, 16:44
У меня будет сочетание несочетаемого. Лично для меня и на мне.
+ Люблю длинные гелевые ногти. Тащусь от них. Всегда мечтала носить такие и не могла отрастить, пока не начала делать гель-лак. Но всегда делаю однотонное покрытие.
— Не люблю дизайн ногтей. В том числе френч.
— Не для меня силиконовая грудь. Увеличить грудь хотела, теперь очень счастлива, что не сделала этого.
— Не люблю накачанные губы. Никогда не думала сделать и наблюдаю, как мои знакомые сдувают губы, накачивают снова и с каждым разом это заметнее.
+ Люблю заметный макияж любыми оттенками.
+ Люблю накладные ресницы с ярким макияжем.
— Не люблю нарощенные ресницы. Без макияжа они выглядят максимально странно.
+ Люблю спортивный стиль в одежде. Не вылезаю из кроссовок и в пир, и в мир.
— Не люблю загар. Солярий тем более.
Вот и иду я себе такая бледная, в спортивных шмотках с длинными гелевыми ногтями и макияжем в 6 утра… Мне нравится 😂
aquagirl 22 января 2022, 16:49
И, да, ещё оверсайз люблю.
NanaPekki 22 января 2022, 16:50
Спасибо за комментарий! Последний абзац очень поднял настроение 😊
aquagirl 22 января 2022, 16:53
Да, мне тоже мысль о том, как странно я выгляжу со стороны, поднимает настроение )
NanaPekki 22 января 2022, 16:56
Понимаю вас! Тоже люблю это ощущение😂
Alishas_attic 22 января 2022, 18:52
По всем пунктам согласна. Только иногда люблю френч, и не люблю накладные ресницы :)
aquagirl 22 января 2022, 21:46
Ресниц в макияже много не бывает ))
Estoy 22 января 2022, 19:46
Френч понемногу возвращается из прошлого.
aquagirl 22 января 2022, 21:46
Может быть, но мне не нравится. Особенно на длинных ногтях.
VitaVictoria 22 января 2022, 16:53
А я очень люблю разнообразие. Считаю, что одному — антитренд, другому — восторг и радость. Люблю видеть гармоничных людей, даже если они используют то, что для меня во внешнем виде совсем невозможно или недопустимо.
21_46 22 января 2022, 23:08
Согласна. Здорово, что сейчас так много вариантов, которые можно выбрать, касательно своей внешности. Интересно наблюдать, какими разными бывают люди)
Yokohunter 22 января 2022, 17:04
Знаете, еще год назад была бы не прочь отметить как тренд — увеличение губ. Но сменила место работы, на новом месте соседи по этажу — модная фотостудия. И теперь я смело говорю — увеличение губ — анти-тренд. Таких ужасов насмотрелась, не описать.
gentle_puh 22 января 2022, 17:06
И за натуральный макияж, и за заметный, и даже за кукольный  
Всё нравится  
InnaMalina75 22 января 2022, 17:06
Мне загар очень идёт, поэтому для меня он актуален. По остальным позициям опроса — да ради Бога, пусть люди выглядят как хотят, с губами, без губ, с ногтями и без них, пусть самовыражаются как угодно, разнообразию быть! Тренды — антитренды…
Vika2102 22 января 2022, 17:26
Я не люблю загорать (да и мне нельзя), не воспринимаю нарощенные ресницы, татуаж бровей и губ. Это лишает индивидуальности. Увеличение губ и груди туда же. Кроме того, как мне кажется, увеличение груди -это риск. Но в тоже время, я понимаю женщин, которые это делают. Каждый повышает свою самооценку как может.
А еще такой тренд — громкий, шлейфовый парфюм, как правило ниша. Это далеко не всегда уместно. Я не аллергик, но мне реально плохо стало в театре, рядом с барышней, которая была в одном всем известном парфюме, я ушла не досмотрев спектакль.
YuliUfUf 22 января 2022, 17:27
Тот момент, когда решилась кольнуть губы и собралась в солярий 😅
Estoy 22 января 2022, 20:35
😁
Согласно опросу, 108 человек проголосовало за то, что увеличенные губ это анти-тренд и 109 человек за то, что солярий антитренд 😄
С другой стороны, черт с ними с этими трендами 😁
YuliUfUf 22 января 2022, 23:09
Возглавлю топчик антитрендов😁
А если к вопросу трендов, то действительно в моде максимальная «натуральность». Но это не значит, что умылся и пошел. Может быть сложнейшее окрашивание волос или макияж. Но итог должен быть, будто такая родилась 😁
Estoy 22 января 2022, 23:13
И в то же время — девушек с увеличенными губами ооооочень много (сейчас не о красиво или некрасиво, а просто сам факт). Как и девушек, увеличивших грудь. Их много.
YuliUfUf 22 января 2022, 23:20
Именно, и выглядеть это может по-разному.
Прочла ниже коммент, что вы кого-то ущемили темой поста. Не понимаю почему.
Всегда есть тренды/мода в разных сферах — одежда, косметология, визаж, маникюр и даже пластика. Иногда это долгая волна, а иногда скоротечна. Следовать этому или нет каждый решает сам. И да, они могут не нравится.
NadiaBeautyLover 22 января 2022, 17:51
Как можно говорить однозначно, например, про губы и грудь, тренд это или анти-тренд? 0,55 мл для придания объема губам после 40 — это нормально, и это тренд, и к антитренду — «уточкам» не имеет отношения. Грудь тоже многие делают не а-ля плейбой, что антитренд, а натурально, в силу возрастных изменений и прочих факторов. И это как раз тренд.
Julia0410 22 января 2022, 18:08
Про губы написали мои мысли. Когда у меня «поплыл» контур и я закачала туда 1 мл, никто из окружения даже не заметил этого. Сама не люблю утиные губы.
Ellesh 22 января 2022, 18:55
Поддерживаю, одно дело сделать губы 0.5-1мл, например для той же коррекции ассиметрии или когда верхняя/нижняя практически как нитка и для гармоничного образа надо сделать только одну.
Так же и грудь, ну вот у девушки например нулевочка, делает она единичку, все вполне натурально и эстетично. У моей бабушки разница между правой и левой грудью 1 размер, в таком случае тоже можно сделать пластику, можно ли это считать антитрендом? Не думаю. В опросе слишком уж категорично и не хватает нюансов, опять же одно дело когда делают аккуратно и натурально, а другое дело когда прям условно 10 размер груди и вместо ресниц мохнатки.
Не считаю ничего что в опросе трендом или антитрендом, только потому что не понятны нюансы. Самый трендовый тренд может стать антитрендом если переборщить, ну и все в тренде что в рамках разумных пределах.
А вообще пофиг на тренды, если мне удобно, мне плевать антитренд это или нет. Так же и касаемо окружающих, ну идет девушка с губами на пол лица, ну ок, ей нравится и слава богу, я бы так не сделала
Estoy 22 января 2022, 19:39
Согласна с вами. Опрос условный, его можно продолжить и развить.
Koxana 22 января 2022, 17:55
Не могу поддержать ваш пост(((, без комментариев
Estoy 22 января 2022, 18:31
Вы не говорите о моде? Не читаете журналы? Не смотрите, что сейчас в тренде?
Koxana 22 января 2022, 18:39
А у вас нет в опроснике ни намёка на тренды моды, в журналах, у вас все касается внешних данных человека, я это не обсуждаю
Estoy 22 января 2022, 18:45
Ваша тема в чиллауте «блондинка, брюнетка или рыжая?» куда более о внешних данных 😄😄😄 В ней вы усердно обсуждали как раз внешние данные. Ну да ладно.
Alishas_attic 22 января 2022, 18:53
Не отвечайте ничего, а то обидятся, и в арбузеры-обесцениватели запишут, как это щас модно)))
Koxana 22 января 2022, 18:56
Так оно и есть, токо причем здесь «обесцениватели» ржунемАгу😂😂😂
Estoy 22 января 2022, 19:29
Это не обесценивание, это саркастический смех 😄😄😄
Koxana 22 января 2022, 23:32
Да😂😂😂😂, давайте посмеемся это сарказм
Alishas_attic 23 января 2022, 09:00
Обесцениватели поста и усилий автора! 🤣
Koxana 22 января 2022, 18:54
Ну-ну)) почитайте внимательно коменты под вашим постом мы обсуждали покраску волос, в какой цвет и какой краской красится, что идёт в цветовой гамме, это совем другой контекст. Оставайтесь при своём мнении, жаль что вам непонятна и невидна разница (((
Estoy 22 января 2022, 19:26
Разница в том, что там вы активно обсуждали внешность и не считаете это обсуждением внешних данных. И это было вам приемлемо. А тут никто не обсуждал внешность, но вы увидели намёк и это вам неприемлемо. Разница в том, что там вам нравилось обсуждать, а тут почему-то нет. Вот вся разница 😁 А ещё, когда говорится о моде/о тенденциях/о трендах — не обязательно обсуждать других. Когда вы читаете Vogue и там, скажем, вы увидели, что тренд этого года высокая талия. Вы же не думаете в тот момент о других. Вы думаете приемлемо это для вас или нет. Как с подружкой когда обсуждаете, что сейчас в тренде. Что обязательно при этом обсуждать других?!
Koxana 22 января 2022, 21:01
Разница большая, в том ( а ее вы к сожалению не видите поэтому говорю прямо😉), что внешность каждый обсуждал свою лично в моем посте, а в вашем обсуждают людей и их внешний вид, которые " то «типа» в тренде, то ли не в тренде" вещаете на них «ярлыки», губы, не губы, ногти, не ногти, просто немного надо было подругому выстроить тематику, вот и всё. Считаю разница Большая. Жаль, что столько людей вы втянули в это обсуждение, и они не задумались над этим. Вы уверена тоже, а теперь ищите оправдания любыми способами и не методами, удачи. Обнимаю крепко)
ElenaShu 22 января 2022, 23:26
Вы очень категоричны. Есть ваше мнение и неправильное. Не в одном посте это заметно.
Tanushka78 22 января 2022, 18:06
Не люблю накаченные губы, да и вообще очевидно заметное вмешательство: нарощенные ногти или ресницы, носы-пипки. Нравится общая ухоженность и подтянутости, когда видишь, что человеку не пофиг на себя. Люблю оверсайз, и мне идут такие вещи. Не люблю совсем деловой стиль, благо на работе нет дресс-кода, но для кого-то это может быть удобно в плане того, что не надо голову ломать, есть несколько костюмов, которые комбинирует. Не люблю вещи впритирочку, когда очевидно, что лучше бы на размерчик побольше. Люблю обувь, которая сочетает в себе удобство, универсальность и приятный моему глазу дизайн. Не люблю и не ношу натуральный мех
Estoy 22 января 2022, 20:00
Ох, как я раньше любила деловой стиль! И как я его сейчас ненавижу! Моя работа была это судебные заседания и ведения судебных дел много лет подряд. Я сейчас не могу смотреть на деловой стиль. Мне спортивный костюм оверсайз кажется блажью 😁 Дресс-коды тоже не люблю. С натуральным мехом согласна с вами. А как насчёт искусственного меха?
Tanushka78 22 января 2022, 23:30
Есть работа, на которой деловой стиль необходим, это даже не обсуждается. Я думаю, он многим идёт и нравится, но для меня неинтересен сейчас, может я так и не повзрослела пока😂. Искусственный мех у меня на моей любимой парке, конкретно он мне нравится, если качество и внешний вид устраивают, то почему бы нет)
Anastasia_Bubovich 22 января 2022, 18:08
Я старомодна. Я очень люблю женственность, поэтому я за женственность. Искренне не понимаю стиль унисекс и оверсайз, кроссовки под платье — для меня моветон. Женщина должна быть женщиной: даже в брюках можно быть женщиной с балетками, например, а не кроссовками.
Ужасаюсь тем, что на улице все чаще стала видеть надутых и натянутых кукол и все меньше женщин: скулы, брови, «мертвый лоб». Это ужасно: никакой индивидуальности, создается впечатление, что у женщин нет ни своего мнения, ни ума (простите, но это так). К слову, моя подруга увеличивает губы, так вот она делает это ТАК, что это практчиески незаметно и смотрится красиво, а эти раздутые вареники смотрятся отвратительно.
Острые когти — это кошмар… как они вообще живут и что-то делают с ними? Не понимаю яркий цветной или «цыганский» дизайн на ногтях, я за ухоженные короткие или средней длинны ногти с нюдовым, красным и вишневым однотонным покрытием. Люблю френч и свои ногти даже ненакрашенные. Кстати, как-то раз от одной девушки услышала выражение, что если ты не ходишь на гель-лак, значит, ты — бедная и не можешь себе это позволить, так что я записала себя в «бедняки».
Нарощенные ресницы — те, которые как бы в три ряда, мегапушистые и ненатуральные, которые будто вырвали у куклы и себе прилепили на веки смотрятся смешно. Не красиво, не эстетично, а именно комично. Однако, встречала нарощенные ресницы как будто свои! Красиво и аккуратно.
Татуаж губ и век — может, мне не везло, но я еще не видела никого, кому бы он шел. Он старит, а на веках со временем становится синей подводкой.
Люблю ухоженных женщин. Можно быть несравненной красавицей но с обкусанными ногтями, под которыми грязь, нещипанными куцыми бровями, без макияжа и отросшими корнями. Я много видела девушек, которых природа сильно обделила красотой, но они всегда идеально выглядят: укладка, маникюр, легкий дневной макияж, приятные духи, опрятная одежда. Так вот они порой выглядят привлекательнее некоторых красавиц! Как по мне, женщина должна следить за собой: если решила из брюнетки стать блондинкой, то будь добра — окрашивай корни по мере их отрастания. Нет возможности? Не надо краситься. Особенно смешно выглядят блондиники, которые красятся в брюнеток — издалеко их отросшие корни напоминают лысину.
В общем, я за ухоженную натуральность во всем или хотя бы за УМЕРЕННУЮ искусственность, но как доказывают прохожие девушки и женщины на улице, меру мало кто знает. А еще печально, что большинство не хотят быть собой: поэтому занимаются жестким апгрейдом и похожи друг на друга, в общем-то для тех, кто принимает себя это хорошо — индивидуализм всегда привлекает.
Yamari 22 января 2022, 18:31
Ахах, у нас есть знакомая, которая в шоке, что мы с сестрой ресницы не наращиваем… Оказывается, это признак ухоженности и Илиты 😁.
Anastasia_Bubovich 22 января 2022, 18:35
Ну вот, теперь еще надо к холопам себя записать  
Julia_LiteLife 22 января 2022, 19:34
Вот, знаете, во многом с Вами соглашусь, несмотря на то, что я во многом «ту мач», особенно с «смешно выглядят блондиники, которые красятся в брюнеток — издалеко их отросшие корни напоминают лысину». Я сама блондинка от природы, но какого-то фига 12 лет красилась в чёрный, и да, я убила свои волосы именно покраской чёрной краской каждые 2 недели, но реже не могла, так как отросшие блонд-корни — это кааапец, поэтому сейчас снова вышла в блонд, тут у меня и корней-то незаметно почти совсем. Одни плюсы.

Но и отвечу на Ваш вопрос про когти «Острые когти — это кошмар… как они вообще живут и что-то делают с ними?» С детства хожу исключительно с длиннющими острыми когтищами (преимущественно своими, но под тонким слоем геля), вот люблю я их, и, да, прекрасно с ними живу и делаю абсолютно всё: готовлю, стираю, убираю, даже ремонт в квартире, никаких неудобств не возникает, скорее наоборот, мне неудобно и непривычно с короткими, как ни странно…
Anastasia_Bubovich 22 января 2022, 20:02
Я же не кидаю камни в чей-то огород, а высказываю свое мнение. Я ношу либо мягкий квадрат, либо миндаль, ногти свои, отросший край очень короткий, так вот я себя постоянно царапаю, честно! И ребенка царапала, когда маленький был, поэтомусрезала ногти вообще под корень. А еще когда они сильно отрастают, я цепялюсь ими за что-нибудь так, что ноготь аж отгинается вверх… ощущения — жуть. Боюсь себе представить, чтобы было, если бы у меня были стилеты.
Julia_LiteLife 22 января 2022, 20:15
Дык, я тоже камней не кидаю, просто ответила на Ваш же вопрос, как можно жить с когтями. Я, вот, живу и радуюсь, они мне не мешают, никого не царапаю, ломаться — не ломаются, ибо гель (благодаря нему, кстати, и не царапаюсь, кончик им тоже закрываю, чтоб не прям острие было). Без геля, да ломала, и, да, очень больно (поэтому, собственно, и гель) Остальное — дело вкуса…
aquagirl 22 января 2022, 21:49
Поддерживаю.
У меня тоже свои ногти под слоем геля, достаточно длинные и мне с ними очень удобно )
Estoy 22 января 2022, 21:51
А могут быть не свои под гелем? 😳
aquagirl 22 января 2022, 21:57
Конечно, может быть просто гель без ногтя.
Я один раз ноготь сломала, мне его с нуля нарастили.
Вообще меня часто спрашивают, свои у меня ногти или нет.
Estoy 22 января 2022, 22:01
А, теперь поняла 🙂
xiaomaoomi 22 января 2022, 19:45
Очень мне не понравилось «женщина должна быть женщиной». Женщина никому ничего не должна)
Ну нравятся ей надутые губы — пусть ходит. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы к другим не лезло.
Anastasia_Bubovich 22 января 2022, 20:06
Так вроде никто и ни к кому и не лезет. Я свое видение никому не навязываю, в том числе, Вам, я просто его озвучиваю. Много знакомых девушек везде и всюду носят модные спортивные костюмы с кроссовками, даже в кафе, мне все равно, это их дело. И уж поверьте, я никого не отчитываю за это. Также они не понимают, почему я всегда и всюду каблуки таскаю и платьица надеваю, да на бигуди сплю, чтоб с утра локоны были. Каждый видит все по-своему, у каждого свое вопритяие. Так вот, я просто высказала свое восприятие, имею право.
xiaomaoomi 22 января 2022, 20:09
Безусловно, про «лезло» не в Ваш огород камень. Есть люди, которые яро что-то навязывают/отрицают.
А касаемо Вас, тут только «предъява» к формулировке «должна». Тогда уж «по моему мнению», «мне кажется». Должна как-то слишком грубо что ли.
Tanushka78 22 января 2022, 23:36
В чем-то согласна с вами, но глаз режет слово «должна». Думаю, если кому-то из нас хочется ходить в платье и кроссовках, или в оверсайзе, то мы никак не должны переживать за чье-то чувство прекрасного, в частности за ваше. Вы очень категоричны к тем, кого бьютисфера никак не интересует. Не обязан никто ходить с макияжем и маникюром, это исключительно желание самого человека
Anastasia_Bubovich 22 января 2022, 23:54
Я всего лишь высказала свое мнение о своем видении красоты, которому следую лично я. Это не значит, что Вы должны этому следовать или кто-то еще. Я так воспринимаю как надо и как не надо и я придерживаюсь своего мнения. Я ни в коем случае это никому не навязываю. Каждый выглядит так, как считает нужным и как ему комфортно. Кто-то без зазрения совести пренебрегает правилами элементарной гигиены и, простите, воняет на весь офис, потому что ему так удобно. Кто-то ходит неделю с отколупленным лаком, а я так не могу. У кажого свои представления обо всем на свете, и о внешнем виде в частности.
Elentt 22 января 2022, 18:12
На мой взгляд сейчас тренд индивидуальность. Уже наверное не в моде одинаковые лица, если посмотреть на модные журналы, то и щель в зубах, веснушки, какие-то несовершенства у модных фотографов в тренде, поэтому думаю движение на индивидуальность.
В целом такая динамика в принятии себя, позволить не придумывать себе идеалов, расслабленность, но опять же каждому своё, если женщине/девушке кажется, что вот такой улучшайзинг позволит ей быть самой прекрасной, то пусть так ей нравится.
И вообще мое мнение, пока женщина хочет украшательств, улучшений, творений-она продолжает быть женщиной.
Estoy 23 января 2022, 10:51
Согласна с вашими словами на все сто 💯
parity06 22 января 2022, 18:15
Я не загораю в принципе, но летом ходя по улице, даже моя кожа покрывается подобием загара, хочу я этого или нет, левая рука загорает сильней чем правая.В остальном я за разнообразие и тренды мало влияют на мою жизнь, а окружающие могут как угодно встраиваться или нет в тренды.
DariaD963 22 января 2022, 18:28
Настоящий анти-тренд — осуждать человека за выбор как ему выглядеть.
Anastasia_Bubovich 22 января 2022, 18:49
«Осуждать человека за выбор как ему выглядеть» — люди делятся здесь своим мнением, что по ИХ мнению красиво и что некрасиво. Осуждения здесь нет, просто девушки пишут на кого и на что приятно смотреть, а на что — нет. Они не говорят, что вооон, Машка Сидорова губищи накачала, а Ленка Петрова налысо пробрилась, а она, на миноточку, учительница! Они пишут в общем, причем, по теме поста. Если честно, Ваш комментарий наводит на мысль о том, что чье-либо высказывание задело Вас. Иногда близкие, друзья и родственники лучше тактично промолчат, чем скажут, что носить юбку еле-прикрывающую попу в офис — нехорошо. А тут прочтете это мнение и, возможно, задумаетесь, купите юбку до середины колена. Или начнете голову мыть чаще, например, чем раз в неделю после чьего-нибудь комментария о том, что неряшливость это нехорошо. Это слова не в Ваш адрес, а вообще. Порой чужое оценочное мнение на что-либо очень помогает.
DariaD963 22 января 2022, 19:36
К чему этот комментарий, я вас лично задела? Я написала свой комментарий в тему, на этом, кажется, всё. Как будто попытались учинить скандал на пустом месте, ещё увидев что меня что-то задело.
Anastasia_Bubovich 22 января 2022, 20:08
Вот уж чего-чего, а ничего скандального ни в одной своей фразе я не заметила, скорее, наоборот, а вот Ваш недружелюбно-недовольный настрой очевиден.
Julia_LiteLife 22 января 2022, 19:41
Стопятьсот плюсов Вам! Понимаю, что для многих выгляжу странно, но это не повод фукать и фыркать в мою сторону, ведь я никого не трогаю и даже не обращаю внимания. Осуждать за внешность — это отвратительно! Только человек сам вправе решать как ему выглядеть! Сама абсолютно спокойно отношусь даже к самым яростным фрикам (в хорошем смысле этого слова, я про странный прикид, образ и тому подобное), наоборот, для меня такой человек приятен тем, что он не зависит от чужого мнения
JaneC 22 января 2022, 18:29
Мне очень нравятся и близки минимализм (он может быть с уклоном и в спорт, и в классику, и кэжуал), стремление к осознанному потреблению и удобству, сдержанность во всем. Я всегда была равнодушна к моде, а в связи с этими тенденциями заинтересовалась и даже нашла (как мне кажется) оптимальный для себя стиль. Очень комфортное для меня время.

В сфере бьюти тоже люблю натуральность, следование своему цветотипу и т.п. Но покреативить тоже иногда можно, например, почему бы и не сделать мейк поярче к тотал серому или черному луку? Как-то так. :)
Elvira Aliyeva 22 января 2022, 18:42
Оверсайз не люблю уже. Губы увеличиваю немного. Волосы не крашу, отращиваю до поясницы
Зинаида Павлова 22 января 2022, 19:08
Лично я люблю натуральность. Но, если человек немного себя улучшил (украсил), то не думаю, что это тренд или антитренд. Это просто его дело и всё. Это вкусовщина. Один скажет да, а другой скажет нет.
JaneC 22 января 2022, 19:09
Почитала комменты выше…
Я люблю такие посты-болталки.
Понятно же, что речь идёт о субъективных мнениях, о вкусах. Спорить с пеной у рта об оных и не предполагается, и тем более никого осуждать; предполагается лишь высказаться, кому что «да, здорово», а кому что «не очень». Я думаю, все взрослые люди и понимают, что бывают исключения, нюансы (как выше вот пишут про нивелирование разницы в размере груди, например). Точно так же как взрослый человек по идее не должен раниться о то, что кто-то считает его выбор в вопросе моды или мейка неидеальным. Мне, например, все равно — главное, чтобы нравилось мне! Хочу синие смоки для похода в магазин за хлебом – и делаю) скажут что антитренд? Да я в принципе и не против :))
Я всячески за политкорректность, но иногда мне кажется, что уже даже само высказывание о том, что что-то нравится или нет приравнивается чуть ли не к оскорблению…
В общем, я за лёгкое отношение к таким темам и предельно корректное обсуждение того, что не нравится, без фуканий, и все будет мирно и замечательно, просто обмен мнениями :)
Anastasia_Bubovich 22 января 2022, 20:15
Знаете, судя по всему, если высказал свое мнение, то тут воспринимается, что ты человека зафукал, грязью полил и что ты вообще, мягко говоря, нехориший человек. Мало кто воспринимает мнение как просто мнение, а не осуждение. Это как я вот лично, не люблю зеленый чай ни в каких проявлениях, так вот мне и представить сложно, что написав это, люди сейчас будут говорить, что я такая-ряссакая, не уважаю зеленый чай, а людей, которые этот чай пьют я вообще осокорбила до глубины души. А тут вот именно так и получается. Почему нельзя вопринимать то, что написано как то, что просто написано, а не искать подковырки и глубинный смысл — непонятно.
JaneC 22 января 2022, 20:33
Да, я о том же. Важно только при выражении своей нелюбви к зелёному чаю не слишком уж распространяться, какой он отвратный, чем он таким гадким пахнет итп.)
Helen77 22 января 2022, 20:52
Я тоже не люблю зеленый чай! Мне не хорошо после него становится. Какой бы распрекрасный и дорогой он не был, и как бы он не был полезен- не Люблю! Я много перепробовала. И мне не стыдно)))
Julia_LiteLife 22 января 2022, 20:38
Плюсую Вам! «Мне, например, все равно — главное, чтобы нравилось мне! Хочу синие смоки для похода в магазин за хлебом – и делаю) скажут что антитренд? Да я в принципе и не против :))» Тоже в магазин за хлебом всегда «при полном параде»   И плевать, кто как посмотрит и что скажет… Для меня такой подход куда приятнее созерцания откровенно грязнющих волос, зализанных в пучок, да ещё и перхотью, тут, да, будет брезгливо (мне лично), но и на такого человека никогда не фукну и не фыркну, мало ли, что у него случилось, может человек в депрессии из-за чего-то очень плохого, что случилось в его жизни.

А ещё, лично в свою сторону слышала (при чём не раз) такое: «Фууу, сиськи накачала, тупая пи...» Ну, Вы поняли… А я их, блин, даже не качала, природная четвёрка при размере S. Ну и кто, блин, простите, тупая? Это я про обсуждение допустимого размера груди, тут, наверное, единственного правильного решения нет, и быть не может, тем более, это опять же, дело вкуса, может у кого-то было «совсем ничего» и комплексы из-за этого всю жизнь, а щас сделала из себя Памелу Андерсон и ходит счастливая. Считаю, в этом случае, правильной фразу «не нравится, не смотри»… Всё-таки, это дело каждого

И отдельный Вам плюс за «В общем, я за лёгкое отношение к таким темам и предельно корректное обсуждение того, что не нравится, без фуканий, и все будет мирно и замечательно, просто обмен мнениями :)»
Estoy 22 января 2022, 19:09
Напишу о себе.
Понятно, что «трендовость» человека не показатель его успеха, жизни, личных качеств и т.д. Так же как и «нетрендовость» не показатель личных качеств. Свобода самовыражение также понятна. Если о моде в целом.
Лично я очень рада антитренду на меховые изделия ❌ Что все больше не модны шубы из натурального меха и изделия из натурального меха. Мне раньше всегда нравились красивые шубки, но где-то далеко внутри всегда сердце сжималось. Мне было жалко того убитого животного. Понятно, что в мире каждый день умирает огромное их количество, может это утопия. Но все же я рада, что натуральные шубки уже не модно.

Мне нравится тренд на высокую талию. Очень. И очень не нравится прошлый на бедровки 🤭

Нравится тренд на спортивную обувь 🤤 Ничего не могу поделать, хорошо, что сейчас такое время. Время супер удобной обуви.

Нравится тренд на натуральность в макияже. Вчера у меня с моей подругой на эту тему возник спор (что и послужило созданию этого поста). Говорит моя подруга, что натуральность это все конечно хорошо, но трендом остаются яркие акценты и яркий макияж.

Большие надутые губы — анти-тренд. Как и солярий.
AAG 22 января 2022, 20:23
Про мех. Я надеюсь, ваш пуховик или пальто не пошиты бедными детьми из Камбоджи.
Каждый раз, когда слышу или читаю про то, как жаль бедных норок, выращенных на фермах, вспоминаю фильм Реальная цена моды.
Короче, утопия все это. Утопия. Как начнёшь всех жалеть, удавиться захочется.
На мой взгляд в тренде сирость и убогость, чтобы не злить пролетариат. Извините
Estoy 22 января 2022, 20:39
Палка двух концов. Да, может утопия. Невозможно помочь всем кому плохо и нужна большая доля осознанности, чтобы это понять. Но есть и определенные принципы. Если они у тебя есть, то предавая их ты предаёшь себя.
Tanushka78 22 января 2022, 23:46
Сейчас шубу могут позволить себе многие, не считаю натуральный мех предметом роскоши. Какой-нибудь крутой пуховик может стоить не меньше, кстати. И к чему эти дети Камбоджи? Мне, например, морально не хочется носить мех, не чувствую я от этого радости и удовлетворения по разным причинам, и да, не считаю это красивым
AAG 23 января 2022, 00:40
Дети камбоджи шьют одежду для масс маркет брендов вместо того, чтобы учиться в школе или играть с ровесниками. Работают за гроши буквально, получают травмы, погибают. Но эта этическая сторона вопроса никого не волнует, всех волнует бедные зверьки, которых никто в своей жизни отродясь не встречал и не встретил бы никогда, кроме как в виде шубы (собственно как и камбоджийских детей). Тут мы закроем глаза и нас не волнуют какие-то дети, а тут мы включим этичность, такие вот все высокоморальные. Вот что в интернетах сказали, то и надо повторять, правильно. Написано носить курточку с пластиковым мехом, это этично, значит так и будет! А про детей не говорят, значит нет никаких детей.
Кому что носить — это дело вкуса и финансовых возможностей конечно. Только слово «этичность» стало уже какой-то токсичностью отдавать.
Tanushka78 23 января 2022, 11:17
Ну почему же не волнует? Меня волнуют дети, родители которых не в состоянии обеспечить им нормальное детство, будь то дети из Камбоджи или ещё откуда-то. Дальше то что? Как это связано с нежеланием носить мех? И да, меня представьте себе волнуют бедные зверьки, с которых заживо сдирают мех. Почему вы усматриваете в этом противоречие, мне непонятно? Защищая свою позицию, вы обвиняете непонятно в чем тех, кто ее не разделяет. Заметьте, я ни разу не употребила слово «этичность», которое вас так бесит
AAG 23 января 2022, 13:19
С животных заживо мех не сдирают, не надо повторять эту чушь.
Julia_LiteLife 22 января 2022, 21:16
Тему Вы подняли, на самом деле, очень интересную и довольно глобальную…

И, вот, сейчас меня люто закидают тапками, но я люблю натуральный мех и ношу его… Всегда носила… Причём с удовольствием! Я не в восторге от большинства шуб, как-то не цепляют. Но (на данный момент) от чёрного пальто с огромным меховым воротником из енота и ярко-красной парки полностью на кролике внутри и меховой отделкой из чернобурки от капюшона и по всей длине спереди я отказаться не смогла, и вряд ли когда-нибудь откажусь, ибо это очень тепло и красиво (имхо)…

Да, я тоже очень люблю животных, всегда и всех защищаю и подкармливаю по-возможности, но этих (на готовых вещах) уже, к сожалению, убили, собственно, их для этого и вырастили, как бы ужасно это не звучало… И тут какая уже разница, надену это я или какая-нибудь другая «курица» (к себе тоже могу, в этом случае, отнести такое понятие, поэтому, чтоб всем было понятно, это не из разряда оскорблений)…

Так вот, когда я надеваю такие вещи, то просто стараюсь не думать, что было сделано «до».

От мяса, рыбы и прочей еды «животного происхождения» я, как и большинство людей, тоже не откажусь, а если подумать, сколько перед этим кур, свиней, коров и т.д. загасили… Их разве не жаль? Мне, лично, жаль, но человек всеядное существо и, по-идее, не должен питаться только растительной пищей. Я, лично, точно не смогу…

Всё-таки, наверное, надо иногда выключать «жалелку», мир от этого не изменится, к сожалению, а самому будет просто невыносимо тошно…

P.S.: Знаю, что многие сразу подумают/напишут о том, что мех можно носить и искусственный и в нём тоже будет тепло, поэтому опережу… Был у меня такой опыт, «жалелка» сработала в сторону шубки из искусственного меха, в итоге шубка была благополучно постелена дачной собаке в конуру (ей, кстати, она тоже не понравилась, выкинула и растерзала). Я не смогла её носить, неприятно, некомфортно, а самое главное, я в ней потела, а зимой в мороз это не есть хорошо, с натуральным мехом никогда такого не бывало, просто тепло и комфортно… Всегда…
ilmarren 22 января 2022, 23:37
Полностью поддерживаю. В детстве жила в деревне, те же куры-свинки, которых я могла потискать, кормила по полгода-год, шли потом в условный суп. Нет никакой травмы детства от ощипывания только зарезанной курицы. Это жизнь.
Мясо ем, обувь из натуральной кожи, на шубы не заработала хД
Julia_LiteLife 23 января 2022, 01:21
Тоже в детстве часто ездила к бабушке с дедушкой в деревню, тоже были куры, видела, как дед зарубал этих кур и ощипывал, тоже самое с рыбой свежевыловленной, и тоже никаких моральных травм не осталось. Жалко — да, но Вы правильно сказали — это жизнь…
ayrton 23 января 2022, 03:16
Я с Вами. Не собираюсь отказываться от натурального меха и кожи. Да, и на детей Камбоджи мне пофиг(хоть и шью себе сама)
Julia_LiteLife 23 января 2022, 03:34
Ой, шить себе самой — это так круто!   Всегда всё будет таким, каким хочется, индивидуальным и идеально-сидящим   Тоже умею шить, давным-давно шила некоторые вещи, но быстро поняла, что я слишком ленивая для такого…
Estoy 23 января 2022, 03:40
А как вы относитесь к охоте ради развлечения?
ayrton 23 января 2022, 17:50
Абсолютно спокойно. У меня коллега -охотник(и рыбак). Охотничьи товарищества проводят охоту строго по правилам. Добыча, кстати, идёт в пищу. Да, и на работу приносит на ДР зайчатину. Браконьерство и охота по принципу «всего и побольше» к таким товаришествам отношения не имеют. Ну и отстрел животных, наносящих вред и людям, и местной фауне необходим. А то Эскобар в своё время завез в Южную Америку носорогов, теперь те вышли на волю и причиняют кучу неприятностей всем. Но пристрелить их всех-низзя, исчезающий вид. Блин, может, в Африке он и исчезает, но а Южной Америке его не было изначально.
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 09:21
И я с вами. На детей мне правда не пофиг, но при покупке не думаю об этом.
Julia_LiteLife 23 января 2022, 10:09
Если постоянно обо всём этом думать, то можно сразу ходить голой и голодной, пока другие будут в тепле и сытости… Вопрос: «Зачем тогда вообще жить?»
Estoy 23 января 2022, 10:35
Не могу с вами согласится. Разве жить хорошо обязательно нося на себе убитое животное?
Julia_LiteLife 24 января 2022, 09:16
Вот чуть ниже ответила (илитвыше, блин, уже не разберëшься   ). Но суть в том, что я ношу подобные вещи, скорее, из необходимости (в искусственном, будь то кож. зам или меха, потею, в натуральном — нет, а зимой это плохо, это уже о здоровье больше), но, да, внешний вид для меня тоже важен, и, иной раз процитирую свою же фразу «их уже, к сожалению, убили, и какая разница, надену это я или другая „курица“». Плюс, скажу так, меховые изделия я могу носить далеко не один сезон, если они в надлежащем состоянии, конечно, если мех повылазил или кожа порвалась, кто будет такое носить? Но если эти вещи как новые, то я ни за что их не выкину (по мне, такой подход лучше, чем каждый сезон покупать пуховики, которые, ну совсем не нравятся, или исскусственный мех, в котором вообще не могу ходить). Вопрос: Почему я должна себя ущемлять, если другие этого не делают, да, и живëм один раз? Зачем мне плевать на своë здоровье и состояние? Особенно при таком подходе…
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 11:05
Я принимаю жизнь такой. Люди живут по разному во всем мире.
Estoy 23 января 2022, 11:12
Всегда есть выбор. Как говорили вы ниже 😉
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 11:34
Мой выбор это носить те изделия, которые мне нравятся и в которых комфортно. Я ношу только кожаные сумки, ремни и обувь. Мех… ну есть шубы но к нему я равнодушна. Отделка воротника мехом — да, мне приятна. С искусственным не куплю.
Мой дед и муж — охотники. Добывали мясо, мех. Человек с древности в меха и шкуры одевался.
Solnechnoe_Utro 24 января 2022, 10:29
А вы кстати мясо-птицу-рыбу едите?
Halvahalva 23 января 2022, 16:29
Поддерживаю тренд на отказ от натуральных шуб, но шубы люблю — вот такое противоречие (морально уже готова отказаться от норковой, но все ещё хочется песцовую — песцовая — мой тригер   ). А в целом, надо разделять, есть необходимость для здоровья — мясо, кожаная обувь. И излишества — шуба. Было бы только лучше если среди российских селебрити (а потом и других людей) появилась осознанность и отказ от холодильных шкафов с несколькими шубами, с целью похвастаться, подчеркнуть «смотрите, у меня много денег». Я против этого. Сестра имеет возможность купить очень хорошие шубы, но отказалась из-за этических соображений. И мне корректное замечание сделала насчёт воротника на моем пальто.   В целом поддерживаю этот тренд. «дети Камбоджи» вообще не аргумент, так можно какое угодно самооправдание придумать. Увеличить бюджет, нанять помощника, чтобы проводил исследования, сепарировал и покупал экологичную одежду нереально, а купить тёплый пуховик вместо шубы сложно, но реально. Про красоту пуховиков опусти рассуждения, животные дороже. Правда отказаться от шубы в Париже и в Хабаровске две большие разницы. Отказаться от шубы в Европе любой дурак сможет. Как ни крути мех намного теплее всякой, якобы тёплой, нанофигни. Альтернатива шубе только настоящий пуховый пуховик с толстым слоем хорошего пуха — а купить такой сложно. Выбор с гулькин нос. Попробуй найди. Искусственный мех не альтернатива совсем, его пока не научились делать тёплым, кроме того, у него износостойкость крайне низкая. В первый же сезон образуются заломы.
Julia_LiteLife 24 января 2022, 08:59
Смотрите, Вы пишете про селебрити, у которых дофига шуб, и которые этим кичатся, тут согласна, я далеко не так подхожу к этому. Но и пишете, что мясо и кожаная обувь необходимость. Тут соглашусь, что мясо необходимость, но кожаная обувь, по сути, получается тоже излишества, так как есть кож. зам, и довольно неплохой в наше время, честно, некоторые модели покупаю даже себе, в пользу отказа от кожи, но не потому, что мне настолько жаль или не хватает средств, а потому, что очень понравилась модель и у неё прекрасная колодка (мне это крайне важно при моей любви к высоким каблукам), но тут тоже дилемма, если туфли я могу купить из кож. зама или даже ботильоны, но сапоги или ботфорты — едва ли… Тут, как с мехом, в искусственном потею, в натуральном — нет, зимой это совсем не комильфо… А это уже о здоровье. А, следственно, необходимость, получается… Как и мясо и рыба… Приходится выбирать. К шубам, кстати, писала, что отношусь не с особой любовью, поэтому покупаю крайне редко, а вот пальто или парки с мехом — моя страсть   Нравятся безумно, тепло, уютно, красиво, иии, самое главное, я в них не потею, а это важно, получается — необходимо… Но покупаю без фанатизма (т.е. пока эти вещи в хорошем состоянии — не выкину). Как-то так 🤷🏼‍♀️
AAG 24 января 2022, 14:33
Тренд на отказ от меха пришёл из Европы, где да, теплее и шуба не нужна, она считается роскошью, доступной только богатым, стоит несоизмеримо дороже, чем в России, и дороже, чем в принципе любая другая зимняя одежда. Я в нем вижу много от банальной классовой ненависти. Всякие «зеленые» это традиционно леваки, выступающие против богатых, чморят их за образ жизни, за излишества. Вон выше даже на селебрити наехали за то, что им бы стоило отказаться от меха, а я вот носить буду. Отсюда и это пристыживание за жестокость в отношении бедных зверьков. А фактически именно одежда из доступных марок (Zara, hm) наносит гораздо больше вреда и природе и людям, которые ее производят.
А модным маркам выгодно так же отказываться от меха, потому что натуральный мех они заменили на убогий пластиковый, а цены оставили те же, денег заработали, прикрывшись благими целями. Меня особенно позабавили зимние пуховики и шапки у прада, такое уродство, как с рынка в 90-е, а цены как на норковые шубы в России, да ещё и дороже.
AAG 24 января 2022, 14:37
Halvahalva 24 января 2022, 18:56
Скажешь очевидную для всех, банальную вещь «гуманность к животным — хорошо», припишут «левых» и «классовую ненависть».   Некоторые люди способны руководствоваться не только заботой о себе любимом, но и заботой о других, животных, в том числе. А зелёные экологи и тому подобные учатся годами, животных спасают тоже потому что ненавидят богатых и их излишки? Тренд на разумную минимизацию меха нравится, он правильный, но кого-то укорять за теплую шубу мне в голову ещё не приходило, это выбор каждого. А привычку кичиться деньгами и прочим, самоутверждаться деньгами, ещё и в стране, где низкий уровень жизни, считаю дурным тоном, глупой, аморальной привычкой и признаком неразвитости человека. Когда за душой ничего, кроме денег, кичимся чем есть. И да, если батарея из шуб станет немодным проявлением никто не помрёт, а животным будет лучше. Но это Не значит, что я против красивой одежды, домов и прочего. Всё дело в целях и внутреннем отношении к окружающим. Если считаешь, что другой хуже только потому что у тебя шуба роскошная есть, зарплата высокая и далее по аналогии, а у него нет, это и значит глупо кичиться деньгами. А если внутренний посыл, а вот она я — какая я красивая, смотрите — ну хорошо.
Estoy 24 января 2022, 14:53
Но ведь есть много богатых людей, которые отказались от натурального меха 😐
AAG 24 января 2022, 19:05
Я за всех богатых не скажу, но из тех, кого наблюдаю, вижу лишь заигрывание с аудиторией, желание понравиться большему количеству людей, чтобы решить какие-то свои интересы. Лучше мир не становится, только увеличивается ненависть людей к людям. Бесконечный конечно спор, каждый прав и неправ по-своему.
Julia_LiteLife 22 января 2022, 19:16
Ооо...))) Какая интересная тема!  

С чего бы начать?  

Я, наверное, для большинства один сплошной анти-тренд  

1). Я хожу с длиннющими когтищами кричащих цветов (чаще всего красный! Разный, но красный!   ). При этом делаю их сама, но в основном хожу со своими (пока не сломаю, а такое бывает редко) под гелем. И, да, хожу я с такими когтями (преимущественно ещё и острыми) с 3-х лет (в 2,5 года мне их начал красить папа, потому что я очень хотела, а в 3 года начала красить и отращивать их сама)  

2). Для меня абсолютно нормально ходить на 15 см шпилягах в пир и в мир, и в добрые люди, и, да, даже в гололёд, и да, каблуки (конечно сначала не огромные, но всё же...) я тоже начала таскать в 3 года   Докатилась я до того, что теперь домашние «тапочки» для меня — это босоножки или сабо на каблуках, ибо у меня давным давно смещён центр тяжести и подозреваю, что деформирована стопа, потому что в кроссовках мне больно даже стоять, а каблуки — самая удобная обувь на свете…

3). Краситься я тоже начала в 3 года, но тогда это были тени-блёсточки и блеск для губ, но на праздники я уже тогда отрывалась по-полной. С каждым годом макияж становился всё ярче, каблуки выше, ну Вы поняли тенденцию   Лет с 10-ти я гоняю при полном боевом раскрасе ежедневно, кукольные образы, огромные стрелки, тени до висков и красная помада — моё всё! Я с 4 лет на сцене, танцевала ооочень много лет, поэтому, возможно, мои макияжные привычки как раз оттуда…

4). Ещё я люблю всё яркое (опять же, чаще всего красное или розовое   ), блёстки, стразы и… И вообще я сорока! Туда же можно отнести мини-юбки, декольте, обтягивающие шмотки (и мы помним, что всё это дело ещё на шпилягах и с полным боевым мэйком иии когтями — моя преелесть!   ).

В общем, подводя итог — для большинства я выгляжу туу мач, я это понимаю, но глубоко нас… Наплевать, в общем… Моё тело — моё дело!

И огромное спасибо родителям, что не запрещали мне всего этого, благодаря чему я всегда выглядела так как хотела, у меня не зародилось никаких комплексов или нелюбви к себе. И мужу спасибо, что принимает все мои закидоны   Ему, кстати, нравится такой странный персонаж рядом… Давным давно обратила внимание, что мужской пол реагирует на меня абсолютно адекватно, а недовольно фыркают в мою сторону только представительницы прекрасного пола (не все, конечно же, но многие), но я, как бы никого не трогаю и никому ничего не должна, поэтому, извиняйте, кого задела…  

P.S.: Каблуки я ношу не из-за роста (я 170 где-то), я их просто безумно люблю, кстати, ноги у меня непропорционально длиннее туловища, поэтому выгляжу как циркуль, но мне так комфортно. Я не считаю себя страшной, поэтому макияжем я не пытаюсь подчеркнуть достоинства или скрыть недостатки, я просто крашусь, для меня лицо — это холст, на котором я люблю творить. Когти тоже люблю! Поэтому жду помидорки, ибо так нельзя… Помидорки, кстати, тоже люблю, они же красные и вкусные  

А! Чуть не забыла… Ещё мне скоро 30 и я буду делать свою первую татуировку  

Всем добра!  
xiaomaoomi 22 января 2022, 19:55
Делайте так, как Вам нравится и как комфортно. А эти тренды-антитренды такая чушь… Самое главное же, оставаться собой! Ну нравится Вам так самовыражаться. Вообще, если бы все позволили себе выглядеть так, как нравится, то жить было бы гораздо веселее. А тут иным делом спуститься в метро и видишь эту замученную серую массу, тьфу.
Я в вашей «команде» фриковатых))
Julia_LiteLife 22 января 2022, 20:01
Еееее… «Команда фриковатых» рулит!   И, да, именно самовыражение (всё думала, что за слово в голове крутилось)! Не нравится мне зависеть от чьего-то мнения, люблю людей, которые не обращают ни на чьи «фи» внимания, уверена, что жить таким действительно легче и веселее. Кстати, обожаю «недовольные моськи», они так поднимают настроение, да и самооценку  
Estoy 22 января 2022, 21:03
«Давным давно обратила внимание, что мужской пол реагирует на меня абсолютно адекватно, а недовольно фыркают в мою сторону только представительницы прекрасного пола (не все, конечно же, но многие)» 😄👍👍 Никогда не ощущали на себе такого осуждающего недовольного взгляда мужчины? 😄
Julia_LiteLife 22 января 2022, 21:49
Вот, представьте себе, нет, и это даже не совсем мои наблюдения, мужа, он за этим делом больше следит, я же вообще редко что замечаю, внимания не обращаю и значения не придаю, как я ещё написала «В общем, подводя итог — для большинства я выгляжу туу мач, я это понимаю, но глубоко нас… Наплевать, в общем… Моё тело — моё дело!» Да, и, вряд ли, у мужчины, в данном случае, будет «недовольный и осуждающий взгляд»   У меня нет перекачанных сисек (своя родная четвёрочка, о которой «особые умы», может, и будут думать, что это так, но, опять же, вряд ли это заденет мужчину), надутых утиных губищ, ресниц-щёток (наращивала всего 1 раз, и то лайтовые совсем, больше не хочу, мне это неудобно и мне нравятся свои с тушью гораздо больше наращённых) и прочего тюнинга… Я даже в свои почти 30 ни разу у косметолога не была… Насчёт любого «тюнинга» я щас утрирую, конечно, если что, чтоб просто было понятнее, и никого точно не хочу задеть и обидеть, я вообще за то, чтобы все выглядели так как им комфортно и без фанатизма и даже с фанатизмом, не взирая на чьё-то мнение со стороны...

Я, скорее, о ярких вещах, макияже и каблуках, что мужчин обычно не отталкивает, да и редкий мужчина вообще обратит внимание на то, какие там у меня когти…

Насчёт адекватной реакции, да, кто-то рьяно смотрит, но там в глазах совсем не осуждение, а нечто другое, кто-то просто посмотрит и пойдёт дальше (я это считаю адекватной реакцией). Среди знакомых все реагируют адекватно, ну яркая Юлька, ну и что, а я вообще позитивный, общительный и улыбчивый человек, поэтому и реакция соответствующая, а вот на неухоженных дам, да, реагируют негативно и часто об этом говорят (это я о знакомых). А вот недовольные и осуждающие взгляды женщин ловлю постоянно, иногда ещё и со звуком или шушуканьем на ухо подруге, это, кстати, забавляет. И что-то мне подсказывает, что не во мне дело, а, скорее, в личных комплексах тех, кто так реагирует… Поясню, если я увижу, к примеру, диву с сиськами-воздушными шарами размера, эдак, седьмого-восьмого, ещё без белья, с губами аля попа макаки и теми самыми щётками на глазах… Увижу, да, ибо такое невозможно не заметить, но фыркну ли или ухмыльнусь — нет! Это её, блин, дело! Также как и моё… На такую, возможно, даже кто-то из мужчин посмотрит и осуждающе и недовольно, но на себе я таких взглядов действительно не ловила, ибо выгляжу совсем иначе, а Вы, возможно, исходя из моего комментария представили себе именно такую картину, но это не так…
Estoy 22 января 2022, 21:57
Нет, я ничего не представила, будьте спокойны. Наоборот, я считаю вы слишком много как-бы оправдываетесь 🙂Я лично ваш образ ни разу не считаю too much, честное слово 😄 Я тоже ещё тот экспериментатор 😍😁
Julia_LiteLife 22 января 2022, 22:14
Да, спокойна, как удав   Может и выглядит как оправдание, но на самом деле, просто хотелось поразвёрнутей пояснить что, да как, да и вообще на поболтать чё-то пропёрло   Тема для меня реально очень интересная и жизненная. Очень уж разные у всех взгляды. Всё ж начиналось с фразы, что я сплошной антитренд   Но прекрасно себя в этом чувствую  
Estoy 22 января 2022, 22:21
Где-то прочитала была, дословно не помню, но смыл примерно таков: человека, который одет весь точно по моде можно обвинить в отсутсвие вкуса. Не знаю или получилось передать мысль.
Julia_LiteLife 22 января 2022, 22:30
Понимаю о чём Вы… И, да, я из тех, как раз, кто не может с этим не согласиться… Если всегда чётко следовать моде (то есть носить то и выглядеть как кто-то там сказал), то о каком вкусе, получается речь? О навязанном? Так это уже не вкус, а чёткое следование последним тенденциям (а за модой, мне кажется, вообще невозможно угнаться, да и зачем). Взять, к примеру, высокую моду, мало кто будет так ходить. А самое забавное можно увидеть взглянув на подиумы, а там… Ой, мама… Ну я бы точно не хотела ходить со скворечником на голове или глазами, заклеенными пластырем вместо макияжа  
Randell 22 января 2022, 22:03
Здорово, побольше бы таких как вы — и жизнь была бы намного ярче    
Julia_LiteLife 22 января 2022, 22:19
Спасибо за поддержку!  
Halvahalva 22 января 2022, 19:56
Настоящие главные тренды сейчас это здоровый образ жизни и подчеркивание своей индивидуальности. А, значит, увеличение губ, груди, хирургические операции, корректирующую эстетику (кроме устранения последствий несчастных случаев, явных недостатков внешности) — антитренд.
Увеличенных естественных губ не видела, может, они бывают. Но те что видела всегда видны даже не по тому, что губы слишком большие, а что кожа неестественно натягивается на губах, утрачиваются естественные красивые морщинки на губах. Ни один художник (а они лучше видят красоту, чувствуют пропорции) не предпочтет лицо с неестественно увеличенным губами. То же самое отпиленный по моде нос и вставленные скулы. А в отношении груди отдельная сложная история. В одежде, хотя предпочитаю брюки, не нравится повсеместное увлечение спортивным, чёрным, серым. Люблю, когда не боятся красок (все в меру хорошо, конечно), женственности и не говорят «я прекрасна в мешке и без макияжа». Высокая самооценка здорово, конечно, но когда она реалистичная, а не завышенная. Правило «чем старше тем короче волосы» часто невыигрышное. Короткая стрижка, как и гладкий пучок, требовательны к стройности, правильным черта лица. Крупную фигуру, крупные черта лица короткая стрижка может подчеркнуть в невыигрышном свете.
Victoria_K 22 января 2022, 20:03
Один раз давно давно я прочитала в статье, что в странах, где повально, пардон, никчемные и никакущие мужики, отвратная устроенность в плане взаимоотношений МЭ и ЖО и семейных ценностей, а также — изначально давнее неуважительное отношение к слабому полу — женщины до упоротости озабочены своей неземной красотой и конкурентностью там, где мож оно и не лежало… Пртому что раз нету мужика, сожителч, мужа — какА ты красавица? Ты, пардон, г… но на лопате…
И как раз в этих странах себе пришивают, перешивают, лепят, клеят — непонять для какой жизни будущей.

Самое смешное, что эту статью я читала в глянце минимум лет 15 назад.
Кто ж знал, что эта трагедия в масштабе миллион так разрастется, благодаря бьюти маркетингу, который на бабских загонах, самооценке и комплексах, делает практически из воздуха миллиарды?
Вирусов не надо…
Estoy 22 января 2022, 20:22
Это мнение, что русские/украинки внешне красивее всех других выглядят — уже немного теряет актуальность. Вот например Греция. Гречанки — они красятся в повседневном макияже так, что нашим и не снилось. Это тотальный полный макияж — яркие губы, плотный тон/контур, очень яркие глаза. И их макияжи профессиональные. Это не нелепый макияж и грубый намёк, а полноценный красивый образ. Внешне девушки там тоже носят красивую одежду в повседневной жизни, даже вот так за хлебом выйти. Мир меняется и Инстаграм сыграл в этом не последнюю роль.
Victoria_K 22 января 2022, 21:52
Так я далеко не только постсовеЦкое пространство имела виду. В этот список попало немало стран… с обоих полушарий.
Estoy 22 января 2022, 21:58
Да да, я понимаю. Просто так выразилась, чаще всего именно эти страны фигурируют.
Victoria_K 22 января 2022, 22:03
Как раз там мы были в скромной серединке, ближе ко второй половинке…
А так… ну кто там фигурировал…
Болгария, Чехия, Румыния, Прибалтика (они не знают, что это три страны жавно уж), Венесуэла и Мексика… Бразилия… Не говоря уж о Тайланде и Корее…
Про греков — не помню… да эти все, как наш Кавказ — в основном то… по «флюгерам» своим упарываются… обтесывая их под ноль… классика жанра… как тотал-блонд)))
Helen77 22 января 2022, 20:44
Не идет мне оверсайз! Как не старалась подобрать) Не нравится, что все становятся похожи друг.на друга… Одежда, губы, ногти, аксессуары… особенно это видно на отдыхе. В Сочи, например, очень заметно. Вечером на набережной гуляешь, смотришь на людей из разных городов- всё одинаково… В жизни обычно я зарулем своей машины, мало вижу людей… Главное- индивидуальность- моё мнение. Кому-то идут длинные волосы, кому-то короткая стрижка… Кому-то губы надо подкачать… Вот и мужчинам нравится натуральность. Даже удивляются, когда у тебя всё своё. Да, бывают ситуации, когда грудь лучше сделать- и если есть возможность, желание- я только за! И у кого- то жизнь меняется в лучшую сторону! Но я против копирки… тренд не должен быть обязаловкой.
Estoy 22 января 2022, 20:50
Думаете мужчинам не нравятся увеличенные губы, гелевые ногти, кукольный образ, увеличенная грудь? Вопрос к размышлению.
Tanystar 22 января 2022, 21:33
Это от интеллекта зависит. Но это по моим наблюдениям)
Solnechnoe_Utro 22 января 2022, 21:40
Вот не соглашусь)
Ellesh 22 января 2022, 22:01
Да, судить об интеллекте человека по его вкусам это совсем не правильно.
Как умные так и глупые могут любить как огромные сиськи, так и маленькие
Solnechnoe_Utro 22 января 2022, 22:03
Да я такие пары видала… иногда только диву давалась.
Tanystar 22 января 2022, 22:46
Мне кажется нужно по вкусам о человеке судить. Это много может о человеке сказать. Например чиновники живущие в цыганских домах)
Estoy 22 января 2022, 22:47
Что вы имеете ввиду? Какие цыгане? О чем речь?
Tanystar 22 января 2022, 22:58
Если у человека дома золотой унитаз и женщина с надутыми губами, то он не академик)))
Estoy 22 января 2022, 23:01
А если у него не золотой унитаз, а супер современная дорогая вилла и женщина с «надутыми» губами?
Tanystar 22 января 2022, 23:06
Значит золотой унитаз всё-таки характеризует человека? Или о вкусах не спорят? Пожалуйста, не обижайтесь на меня. Я выводы по своему опыту делаю. Ещё ни один человек меня не удивил своим выбором.
Estoy 22 января 2022, 23:11
Думаю, как не крути, а золотой унитаз характеризует человека 😄
Ellesh 22 января 2022, 23:14
Тогда встречный вопрос, а как он смог на золотой унитаз заработать? В нынешнее время будучи глупым невозможно заработать не то что на цыганский дом, даже на обычную однушку сложно.
Дурной вкус это не признак ума. Я видела достаточно людей с хорошим вкусом в одежде, но по уму как пробка и наоборот, вид бомжа, но умные люди.
Да и вообще, золотой унитаз это ж вообще огонь, я бы сказала что человек реально умный, ибо в случае чего его можно сдать в ломбард и получить очень даже большое состояние, так сказать продумал на перед, а силиконовую жену на трассу пусть что бы можно было долги выплачивать хД все продуманно же) это шутка конечно же
Estoy 22 января 2022, 23:29
Ох 😁😁 Мы сейчас договоримся до такого 😄😄 Но, ладно, напишу свои мысли. Это только мысли, к размышлению. Золотой унитаз, на мой взгляд, это тщеславие, кичливость, гонор, отсутсвие вкуса, желание себя показать. Его можно и украсть, подставить кого-то и отобрать 😁 или таким путём добить деньги за которые его приобрести. Как говорится, хитрость это не ум. А вот о тёх у кого вид бомжа, но умные люди. Да, в мире полно обалденно одаренных тонко мыслящих людей, но у которых нет ни гроша. Потому что одного ума недостаточно, если нет трудолюбия и настойчивости.
Tanystar 22 января 2022, 23:39
“а как он смог на золотой унитаз заработать?” Никак) чаще всего это незаработанные деньги. Вид бомжа бывает у умных людей, их голова не нарядами занята. Вкусы не скажут о человеке все, но многое можно узнать. Не вкусы в еде, конечно)
Estoy 22 января 2022, 23:47
« Вид бомжа бывает у умных людей, их голова не нарядами занята»  
Tanystar 22 января 2022, 23:54
Перельмана просто вспомнила)))
Ellesh 22 января 2022, 23:07
Т.е. по вашему мнению то чем больше у девушки грудь, тем тупее парень рядом с ней, а чем меньше грудь тем парень умнее? Судить по вкусам можно, но не интеллект.
Пожалуй надо будет сказать коллеге у которой родная грудь размером 4.5 что бы бежала срочно уменьшала если хочет с собой видеть умного мужчину.
С вашем мнением я конечно же спорить не буду, я просто высказала свое. Но если говорить например о суждении по вкусам, то меня кучу раз называли странной только потому что я ненавижу кисломолочку, мол ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК, КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ КЕФИР? ГЛУПАЯ, ОН ЖЕ ПОЛЕЗНЫЙ. А у меня, простите, рвотный рефлекс от одного запаха. Вот так и осудили мой ум из за того что я не переношу запах и вкус кисломолчки)
Tanystar 22 января 2022, 23:13
Мы про тренды говорим, про увеличение груди. Я знала, что все сведётся к продуктам питания)))
Ellesh 22 января 2022, 23:21
По моему в этой ветке речь идет не о трендах, а о вкусах и их связю с интеллектом.
Причем вы сказали про пример явно не из трендов, там где написали про цыганский дом и далее написали что явно не академик. По этому я и привела пример с продуктами питания, после того как вы привели пример не из трендов.
Хотя мой вопрос актуален. Получается что чем больше у девушки грудь, тем тупее мужчина рядом с ней, верно?
Koxana 22 января 2022, 23:40
Боже, какая глупость и это я не вам, я предупреждала автора поста, о том, что очень тонкая грань существует и ее нельзя нарушать, что трендами в опросе даже «не пахнет», а идет перегиб и переход на личности, намекала, чтоб уберечь от последствий, но Автор меня не правильно поняла🌹и продолжила развивать эту не приятную тему, хотя могла переписать опрос и выстроить по по другому ход событий.
Estoy 22 января 2022, 23:43
Переписывать пост и выстраивать ход событий, как по вашему мнению правильно, вы будете в своих постах 😄 Во избежания наличия глупости в них 😄😄
Koxana 23 января 2022, 00:01
Мое мнение 100% отличается от вашего, обсуждать внешность людей которые хотят загорать, делать губы и груди, и т.д. это их дело, не ваше, вообще все что они хотят то и делают, это их право изменять и заниматься своей внешностью, не буду это низко. И я буду делать, то что я считаю нужным, а вы делайте своё, это тоже ваше дело, вы молодец, вы такой пост хороший написали, обсуждаете людей, а ни тренды, вы это не понимаете, нет смысла вам что-то писать, все счастья вам и удачи! Я вас забыла.
Estoy 23 января 2022, 00:03
Вас задело, что я хороший пост написала? 😁 Уже ближе к сути 😄

Я бы хотела, что бы это ваше «удачи» уже наконец-то было последним.
Koxana 23 января 2022, 00:08
Нет пост низкий и неприятный, хотела вам подсказать что исправить, потом когда вы стали отвечать желание пропало, и если вы считаете что он хороший, то я на 100% уверена вы не мой человек в этой среде
Tanystar 22 января 2022, 23:46
Не так. Чем сильнее раздуты губы и увеличена грудь, тем тупее. Я женщин то очень умных таких не видела) Но исключения должны быть обязательно)
Tanystar 22 января 2022, 22:12
Из известных людей пытаюсь кого-то вспомнить. Думаю исключения должны быть. Может Вы вспомните?
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 01:15
Пока не припоминаю.
Ellesh 22 января 2022, 21:56
Мужчины разные)
В компании был мужчина у которого девушек с грудью меньше 3ки не было, а у второго только «доска два соска».
Мне лично в окружении не попадалось мужчин которые бы хотели себе в пару девушку как из фильмов 18+, грудь 5го размера, свисток раздутый до неимоверного размера и тд (да, компании были такими где обсуждалось почти все), но это не значит что таких нет. На вопрос а почему тогда засматриватесь, ответ был прост — такое сложно не заметить. А ведь действительно такой образ даже боковым зрением заметишь и хочешь не хочешь посмотришь.
Не знаю как формируются вкусы, но не думаю что они как то связаны с интеллектом, ибо как раз вот тот из знакомых который ищет девушек похожих на порнозвезд, умный образованный человек из хорошей семьи, без вредных привычек. Еще такой момент про грудь, многие мужчины говорят о том что им нравится большая грудь, но только посмотреть, а предпочитают 0-2 размер)
Накаченые губы мужчина не распознает, если накачаны они в меру, а не на пол лица. Искусственные ногти, нуууу… смотря опять же каких размеров, я делала себе единичку и двоечку, то что я их наростила понимали только девочки).
Я не говорю о том что мужчины глупые и не способны распознать натуральное или нет, но пожалуй из тюнинга внешности, заметны только ресницы и татуаж бровей, могла бы отнести и татуаж губ, но не буду, когда была маленькой во дворе жила девчушка, у нее были яркие губы вишнево-алого цвета, ее вечно осуждали взрослые, то что она красит губы в таком маленьком возрасте, но это был натуральный цвет, так что яркий пигмент может быть и не татуажем, остальное можно сделать так что ни кто и не узнает что было что то накачано и переделано
Estoy 22 января 2022, 22:04
Вот как это — нравится большая грудь, но только посмотреть. А предпочитают 0-2 размер. Как это? Это они своей жене такое говорят? :)
Solnechnoe_Utro 22 января 2022, 22:06
Просто много ли вы знаете мужчин, которые строго любят и выбирают что то одно?) я единицы… и то свечку не держала всегда)
Estoy 22 января 2022, 22:35
Ирина, ваши слова введи меня сначала в ступор, потом в напряжённое мышление, а потом помогли разрешить задачку в голове, котороя долгое время висела «нерешенная» 😄😄 Вы сделали мой сегодняшний вечер. И, может быть, вам покажется это странным, но спасибо вам 👍😄
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 01:16
Надеюсь мышление не было слишком напряженным! Я не хотела есличе😂🌺🌺🌺
Ellesh 22 января 2022, 22:17
Я не писала о том что это говорят женатые свои жёнам.
Большая грудь имелась ввиду не в контексте — о, большая грудь, раздевайся и покажи, а в контексте того что на нее падает взгляд, упал взгляд на большую грудь в майке, посмотрел и пошел дальше, все.
Да и даже если женат, ну я не поверю в то что если мужчина женат, то он не смотрит на чужую грудь, я порой засматриваюсь, что уж там о мужчинах говорить. Так же женщина как и мужчина может невольно на какой то части тела немного залипнуть, это не зависит от того есть вторая половинка или нет, в конце концов увидев на пляже шикарную пятую точку мужчины женщина не бежит к нему и хватая за руку тащит в кусты, вот так и мужчина увидя большую грудь не тащит сразу девушку куда нить присунуть… в общем я не вижу ничего такого если мой мч посмотрит вдруг на чую то грудь в одежде и чуть подвиснет, вот если в этот момент добавит «о, я бы ей вдул», вот там уже повод задуматься надо ли такое  
Estoy 22 января 2022, 22:41
Ева    
Estoy 22 января 2022, 22:11
Есть ещё категория мужчин, которые от неуверенности предпочитают рядом с собой девушку неброскую. Даже если она выглядела ярко при их знакомстве, они умудряются её своими доводами/«загонами» превратить в незаметную внешне. Так им легче, проще, спокойнее. А нравится им посмотреть, да, на броских. Искренне уверена, что все это от глубокой неуверенности в себе. И рядом с этим ещё много пунктиков у них запрятано.
Victoria_K 22 января 2022, 22:22
Ой)))) эт не от неуверенности)))
Это как раз, чтоб было все — ЕМУ. Даже не всё, а ВСЁ.
И необязательно от неброской или некрасивой… от любой, кому такой сможет внушить, что ое — подарок, лучше него она не найдет или такую, как она только он и полюбил, а другие бы — никогда.
Это не неуверенные. Это — самые мерзотные… которые ни себе жизни не дают, ни другим.
Estoy 22 января 2022, 23:38
Да, Вика, согласна. Не мужчины они.
Ellesh 22 января 2022, 22:23
Спорить не буду, но по своему опыту, на броских смотрят все. Я уже писала в другом комментарии о том что броские и яркие попадают даже боковым зрением и поворачиваешься что бы посмотреть. Я вот люблю рассматривать ярких и броских девушек, но это ж не значит что я их хочу, так же и мужчина если ярко одет тоже могу рассматривать.
Тут просто важен момент с какой целью рассматривать, если просто попало случайно в поле зрения и взгляд на объекте задержался это одно, а если уже рассматривать специально и фантазировать что да как это уже другое
Victoria_K 22 января 2022, 22:18
Так они нормальную «двойку» от «тройки» и не отличат — все верно… все мы знаем, что 85В и 80С — это одно и то же. А между тем это — двойка и тройкп
Потому как это как раз будет выраженная грудь. И не более.
Просто выучили слово «ТретийРазмер», а попроси хоть на ком его показать — сразу павлин сдуется…
Ellesh 22 января 2022, 22:31
Я тоже не могу отличить двойку от тройки как раз таки из за размеров лифанов, по этому в свое время говорила в магазинах что у меня 2.5  
Думаю там идет на визуальную составляющую, например кто то когда то сказал парню что у нее двойка, опять же в голове осталось что больше не хотелось бы размером, а потом вот от этого он и отталкивался, что больше значит больше, а меньше значит меньше  
Опять же на мой взгляд, большинство девушек сами не знают ТОЧНЫЙ размер своей груди, в лифчике без пушапа у меня двойка, а без него — дай бог висячая единица  
Victoria_K 23 января 2022, 00:08
Мне всегда в этой цепочке интересно одно…
Если ИМ нравится и такая, и чтоб такая и чтоб такое у нее что то, то почему у них рядом то не такие — опять же более 70%?
Если я рыжих не люблю… или к примеру (да да) спортсменов, то рядом со мной ну ни раз не заведется рыжий теннисист… хоть какой он — не люблю я рыжих… и спортсменов…
Не, в друзьях у меня и Азазелло может быть, но в паре — иЗИните…
Ellesh 23 января 2022, 00:43
Да фиг знает  
Хотя в принципе, я вот тоже рыжих не люблю, но провстречалась с рыжим пол года, не знаю как это вообще вышло  
Victoria_K 22 января 2022, 22:24
Ой))) все их устраивает, если это сделано не за их деньги)))))
А то, что можно сделать и не будет заметно — это ни одной из 70% не интересно… деньХИ уплОчены, а издаЛЯ — не видно и не завидно… ну вы чоу🙂?
Helen77 22 января 2022, 21:04
А еще- я предпочитаю коньяк! Мне от него весело, спать не хочется и голова не болит на следующий день. Конечно, пью в меру, очень немного))) Да, приходится в некоторых компаниях давиться сухим вином, девочки же должны пить мартини или сухое вино))) А то посмотрят на тебя осуждающе)) Хорошая тема для обсуждения! Можно много чего вспомнить! И покушать люблю! Жизнь одна! Надо жить наслаждаясь, а не подстраиваться под тренды) И конечно- не осуждаю любителей сухого, зеленого чая, диетической еды, и т.д., близкие друзья знают вкусы друг друга, и стараются угодить.Всем любви!
Victoria_K 22 января 2022, 22:25
Вот у меня так с наперсточком текилы…
Нужна мне эта СИКлятина (я про сухое)…
Yamari 22 января 2022, 23:14
Я с вами с коньяком))) сухие вина тоже не моё, если вино, то сладкое, ликерное, ну иль хотя б полусладкое.
Julia_LiteLife 23 января 2022, 01:08
А я люблю вискарик или даже пивасик с какой-нибудь вкусной рыбкой или вообще шаурмой   Поэтому предпочитаю и компании, в которых не запозорят из-за этого, а уж винишко… Ну… Плохо мне от него и вкус не люблю. Мне кажется, если в чьей-то компании нужно чем-то давиться, то, может, ну их, такие компании?  
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 01:18
Не надо ничем давиться… оужаскакой. Купите себе что хотите и будьте щасливы!
Estoy 23 января 2022, 01:27
И сейчас я вставлю сюда затертую до дыр фразу из стихов: «Если настроение не новогоднее, значит точно не с теми празднуешь».
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 01:39
Несомненно. И ваще всегда есть выбор. :)
Helen77 22 января 2022, 21:13
Одно дело- смотреть на куклу, я тоже с удовольствием рассматриваю красивых девиц и дам! Красиво же! А другое- жить с этим каждый день и тратить немалые средства на поддержание такой красоты. А еще- Вы трогали искусственную грудь? Чужую? А, да- еще брови наши многим мужчинам не нравятся. Только не подумайте, что я осуждаю!
Estoy 22 января 2022, 21:16
Но ведь вопрос тратить немалые средства на поддержания относительный — для кого-то это будет много, а для другого нет 🙂
Solnechnoe_Utro 22 января 2022, 21:27
Щас один тренд — ковид и прививки. Болел-не болел. По каким местам шарахнуло. Прививался или нет.
В остальном, как я вижу, люди довольно сильно устали чему то соответствовать. Может приоритеты и ценности изменились.
Что касается лично меня — я все делаю с оглядкой лишь на себя, на то нравится мне это или нет, комфортно ли мне в этом или нет. Это моя жизнь и мой выбор.
ilmarren 22 января 2022, 23:42
Да, ковид сильно переломал всех и всё.
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 11:07
Остальное несколько на втором плане…
Tatsiana_ast 22 января 2022, 21:54
Все хорошо, если в меру и к месту
Maria Kataeva 22 января 2022, 22:14
Я за натуральность, но не как дань тренду, а по жизни. Когда был в моде фулл-мейкап с контурингом с а ля Кардашьян, я на себе это тоже не носила. И оверсайз люблю, опять же потому что это походит моему телосложению типа вечный подросток. Против когтей, накладных ресниц и прочего нарочитого секси на других абсолютно ничего не имею, на чернокожих американках, напр., прикольно выглядит, у них там своя атмосфера, мне нравится.
LekaYa 22 января 2022, 22:40
После прочтения некоторых комментариев: Антитренд — слишком близко воспринимать мнение другого человека в отношении какого-то вопроса и считать это оскорблением по отношению к себе  
Тренд — понимать, что у других людей может быть свое мнение, отличное от моего.
У меня нарощенные ногти и ресницы, и губы подкачаны немного) не из-за трендов, а сама ушла от ярких дизайнов к нюду и сильных объемов ресниц, но иногда, если душа просит, могу сделать. Соглашусь с девушками выше, если комфортно, нравится и тд, то почему нет.
Что касается трендов и антитрендов, даже ответить не могу.
Единственное, не могу понять цветные волосы на женщинах постарше, но это не значит, что буду фукать и осуждать. Личное восприятие
Да, также не понимаю девушек, которые усиленно хотят быть в тренде и надевают одежду, которая только портит их внешний вид, подчеркивает недостатки. Опять же, мой животик для меня недостаток, и выделять я его не буду, но а другая девушка считает его преимуществом, поэтому тут каждому свое
Также не понимаю тренд, и считаю, что действительно есть такой тренд, обвинять родителей в своих текущих трудностях, прям мода какая-то, все свои текущие неудачи сводить к детству и родителям. Я не могу построить отношения, мама с папой виноваты, я не могу найти хорошую работу, мама с папой виноваты, и т.д и т.п, да оставьте своих родителей в покое, как могли, так и воспитывали, может и не идеально, но в любом случае для своих детей они хотели лучшего.
И ещё, не понимаю тренд современных родителей, которые живут жизнью своих детей, и весь их мир кружится только вокруг желаний и нежеланий ребенка, а как же своя жизнь и собственные интересы
Что-то меня понесло)
Estoy 22 января 2022, 22:43
Да, согласна с вами — это сейчас прям модно обвинять родителей во всех проблемах 🤯
ilmarren 22 января 2022, 23:43
О даа! Так и хочется сказать — чувак, тебе уже дофига лет, ты живешь один, ну подними попу и сделай себе хорошо.
AnnaEva 23 января 2022, 14:08
Ох, как вам поставить 🍋 плюсов за родителей?
LekaYa 23 января 2022, 16:40
Спасибо за поддержку
Да что тут говорить, у меня младшая сестра попала в тренд, при том из троих она была самая младшая и самая избалованная, к ее рождению родители уже достигли более стабильного финансового положения, первые двое подросли, поэтому во всех планах третью воспитывать было легче и внимание было по максимуму.
Недавно слышу, мама мне мало времени уделяла, не долюбила, домик желанный кукольный родители не купили… Честно, для меня было новостью слышать это, я то видела, в каких условиях она воспитывалась… И как ее лелеяли и родители, и мы старшие
Поэтому последовал серьезный разговор
Golden 23 января 2022, 00:35
Мне нравится тренд на натуральность и на оверсайз — иногда хочется одеться свободно, и оверсайз — это же не обязательно спортивный костюм) и главный тренд в улучшайзинге, мне кажется — это тренд на чувство меры) если губы, то чуть, например исправить асимметрию или подогнать размер верхней губы под нижнюю, обычно такие манипуляции и не заметны, и никто и не подумает, что это искусственно созданное, а судят о таких манипуляциях негативно как раз по тем, по кому прямо заметно, что это сделано) если пластика, то не радикально меняющая черты лица, если грудь — то натурально выглядящая. Ничего не имею против, если есть мера и естественность.
Estoy 23 января 2022, 01:18
Это красивый тренд с чувством меры 😍 И мне импонирует, я с вами.
Alia.foxy 23 января 2022, 00:41
Во многом мне тренды фиолетовы.
Против ботекса, татуажа, накачивания, урезания и тп. Другие пусть делают, но себя с этим не могу представить. Зачем мне 5 размер груди, если я знаю, что это не моё?
Ногти нравятся средней длины, но мне с такими стало неудобно, тк много дел по дому, возни с ребёнком.
Люблю яркий макияж, но на слишком. Да и ходить с таким некуда. По-моему, как минимум странно выглядит девушка с боевым раскрасом в Пятёрке. Я себя буду чувствовать неловко, поэтому все эти переливы и переходы оставляю тем, кому это больше подходит.
Кроссовки, кеды и оверсайз не нравятся. Я за классику и каблуки. Но иногда приходится спускаться с небес на реальную землю.
Так что можно сказать, что многие тренды прошли мимо меня.
Halvahalva 23 января 2022, 01:26
Что касается одежды, то, наверное, одним ведущим трендом будет стиль аля Патриция Филд — красочная грамотная эклектика, а вторым — элегантный монохромный минимализм с толикой экстравагантности в крое. Ну и оверсайз полный, либо неполный (вверх или низ) останется надолго, так как он комплиментарен фигуре и удобен. Сейчас, чтобы элегантно выглядеть во всем супер облегающем надо иметь фигуру молодой Наоми и вкус Патриции Филд, Прада.
«Суперобтягон» уже в прочно прошлом.
YuliyaBr 23 января 2022, 01:51
ну так всегда было, чтобы хорошо в супер обтягоне выглядеть нужна соответствующая фигура. Оверсайз конечно в этом плане отпускает удила, одела балахон на 3 размера больше и все шито-крыто, к лету можно не худеть. Хотя, пардон, в наш век боди позитива это же тоже не модно, так что полный дзен достигнут😆.
Estoy 23 января 2022, 01:57
Сейчас какой-то такой оверсайз, что сквозь него все равно видно хорошая фигура или нет 😀
YuliyaBr 23 января 2022, 02:11
🤔 ну не знаю, я на улицах вижу поголовно безразмерные худи и спортивные штаны. И жирки за всем этим скрыть явно попроще, чем за обтягивающими джинсами и мини юбкой. Возможно такая мода на оверсайз действительно связана с повсеместным боди позитивом. Ну как не крути, а чтобы далёкое от идеала тело не выглядело совсем печально в обтяжку нужно было что-то срочно с модой на эту самую обтяжку решать, вот ей на смену и пришёл оверсайз.
Maria Kataeva 23 января 2022, 02:29
Ну не знаю. Мне кажется, вовсе не шито-крыто, в оверсайзе крупные девушки выглядят еще крупнее, чем если бы одели что-то полуприлегающего силуэта, есть же не только крайности обтягон vs оверсайз. Мне всегда казалось что оверсайз это из разряда «ах я такая хрупкая нимфа, я тону в своем худи», на +сайз это не особо работает.
aquagirl 23 января 2022, 07:07
У меня всё прямо наоборот )
Чем больше меня устраивает фигура, тем сильнее мне хочется в оверсайз )
Иду и кайфую, что меня не видно, но я в порядке 😄
Estoy 23 января 2022, 10:43
Да прямо таки? 😁😉
aquagirl 23 января 2022, 10:56
Вообще да.
Ни разу не было желания обтянуться после того, как я вернулась к своему весу спустя тяжёлый для меня морально период прибавки по медицинским показаниям.
Estoy 23 января 2022, 10:58
Понятно, это что-то личное 🙂
aquagirl 23 января 2022, 11:22
Да я бы не сказала, что личное.
Просто оверсайз на фигуре с лишним весом, как уже написали в комментариях, только добавляет объёма.
Хорошо оверсайз смотрится на стройных. Сугубо моё личное мнение.
ilmarren 24 января 2022, 11:14
Соглашусь ) Я хз что там со спортивными костюмами, но все эти летящие платья, рубашки в которых утонуть можно, висящие на косточках брюки на пару размеров больше — подчеркнуть хрупкую фигуру.
aquagirl 24 января 2022, 12:07
Именно 👍
И какой бы не был оверсайз, будут угадываться очертания фигуры
Solnechnoe_Utro 24 января 2022, 12:44
Вот как ни крути… а над телом работать надо. А то сначала типа бодипозитив, но жиры под.оверсайз мы спрячем :)
Я тоже оверсайз люблю на худышках или нормальных. При грамотно подобранной одежде это добавит хрупкости и не превратит в тушу.
aquagirl 24 января 2022, 13:33
В первую очередь, это здоровье. А его, как известно, не купишь.
Solnechnoe_Utro 24 января 2022, 13:51
По цене годового абонемента в фитнес-клуб)))
Хотя и дома можно не хуже. Я дома занимаюсь. И ехать не надо никуда. Ничей пот нюхать, на попы вялые смотреть...🙈
aquagirl 24 января 2022, 14:00
Дома можно не хуже тренить, было бы желание 👏
Solnechnoe_Utro 24 января 2022, 14:03
Вот вот!
Мне например дома спокойнее. В зале вечно пялится кто нибудь. Я это ужасно не люблю
ilmarren 24 января 2022, 16:13
О даа, я тоже предпочитаю дома. В зал нужно отдельно ехать, переодеваться туда-обратно, душ, сушить волосы — я пока это все сделаю «я уже усталь». Было несколько попыток с впустую потраченными деньгами на абонементы — нафиг-нафиг. Теперь хочу мб инструктора по йоге найти, взять несколько инд занятий — пытаюсь дома по видяхам что-то самое простое делать, нравится, но чую, что половина неправильно хД А турник в дверь и пол шоб отжиматься — и дома отлично работают.
Solnechnoe_Utro 24 января 2022, 18:26
А я в ковид не рвусь никуда. Я хорошо умею дома все делать, поэтому смысл…
Так приятно конечно на тренажерах. И в сауну и в бассейн потом. Но не принципиально. Душ и дома есть :)
YuliyaBr 24 января 2022, 20:35
Девушки, я имела ввиду то, что обтягивающая одежда, которая была в моде раньше требовала гораздо больше физических затрат на поддержание себя в форме, чем оверсайз, так как подчёркнуто было ВСЕ. А не то, как и кто себя в нем чувствует, имея хорошую фигуру и не очень. В оверсайз можно «завернуть» намного больше несовершенств, чем, скажем, в скинни джинсы и микро топы, это факт. А то, что на хорошей фигуре лучше сидит любая одежда, это понятно.
Halvahalva 23 января 2022, 07:20
Если раньше, во времена Майкла Джексона, обтягон был в моде, то сейчас нет, даже с хорошей фигурой, за редким исключением. Обтягивающее на фигуре аля Памела Андерсон смотрится устаревше и вульгарно — в стиле 90, а на такой как Тильда Суинтон — хорошо. Мне кажется, обтягивающее смотрится уместно на плоских хрупких фигурах, где нет в силуете акцента на среднюю-большую грудь — андрогинные типы фигуры, либо это должна быть редкая идеальная фигура с бесконечными ногами, которой идёт Все. А на обычной, пусть и неплохой стройной фигуре со 2 и так далее размером груди сильный обтягон, за редким исключением, вульгарно смотрится.
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 02:19
Конечно в прошлом. Большинству его уже просто не надеть без эффекта гусеницы.
Ellesh 23 января 2022, 03:06
Мне оверсайз вообще не идет, я выгляжу в нем как шарик на ножках, а если нижняя часть оверсайз, то как хоббит  
если в целом смотреть на эту моду, то мнн нравится только на стройных девушках, а на полных, либо крепкого телосложения уже не заходит, ибо прибавляет размер еще больше, как по мне так вещь должна быть все же по размеру, ибо меньше/больше прибавит визуально объёмы, причем там где они не должны быть
Elena2525 23 января 2022, 01:43
Нравится что в наше время есть мода на короткие стрижки. Боб — мое спасение ))
Мне татуировки нравятся на других, но себе не буду делать.
Нравится что в тренде удобство и натуральность, помню лет 10 назад все ходили на каблуках, это так больно 😢 и брови выщипывали в ниточку.
Estoy 23 января 2022, 01:53
Татуировки это 🔥Но я так себе и не сделала. По той причине, что 100% не была уверена в татуировке. Эстетически мне нравилось, но уверенности до конца, что вот она именно моё не было. Т.е. только эстетическая сторона была. Недавно как-то мужу сказала, что не была уверена просто раньше, что-то в этом роде. А он так негативно резко высказался, что не нужны мне тату 😳Оказывается, мужу не нравится на мне😄У него то их аж три.
Брови в ниточку — это треш 🤯Надеюсь, никогда не вернутся обратно в моду.
Solnechnoe_Utro 23 января 2022, 02:21
Вот только на радость мужу ни в чем себе не отказывайте…
Ellesh 23 января 2022, 03:12
Вот не понимала никогда такого момента, когда к примеру вот как у вашего мужа 3 тату, а на вашу идею о тату на себе высказался крайне негативно.
Опять же и тут есть нюансы, если к примеру эти три тату сделаны были у него по глупости, тогда понятно почему против, а когда осознано с перерывом, то моя не понимать…
П.С. тоже хочу тату, но тут два пункта, первый — очень боюсь боли, с болевым порогом у меня все плохо, второй — я не знаю где хочу, на руке или на спине, конечно выход сделать две, но хочу только одну)
Estoy 23 января 2022, 03:31
Ахах, есть мнение, что те, кто сделал одно тату обязательно сделают ещё :) Не хочет человек, говорит, что я буду жалеть. Ну и там всякое, что я ему нравлюсь без тату.
Halvahalva 23 января 2022, 06:48
Тоже очень плохо переношу боль, но делала тату большое и было, вопреки стереотипам, почти не больно. Но, конечно, надо подумать хорошо, я то делала по необходимости, чтобы перекрыть шрам. Надо посмотреть работы разных признанных мастеров в интернете, понять как будет выглядеть рисунок с точки зрения мышц и общего контура (например, не будет ли делать визуально короче руки, ноги и так далее).
Estoy 23 января 2022, 10:42
Про визуально короче руки, ноги и т.д. очень правильно подмечено 👍
Halvahalva 23 января 2022, 06:51
Нужно также учитывать, что если тату большое на видном месте, например, на руке, могут негативно отнестись при смене работы.
Halvahalva 23 января 2022, 12:20
На спине обычно лучше всего смотрится, но зависит от места, рисунка, и каждый свой выбор делает. Многое зависит от рисунка, мало какую девушку украсит чей-то портрет на спине и тому подобное. Хуже всего смотрятся татуировки на лице, шее, икроножной мышце у девушек.
Ms_Severine 23 января 2022, 06:24
В тренде быть тем, кем хочется и делать с собой всё, что нравится)
Жизнь слишком коротка, чтоб тратить её на мысли о том, оскорбляет ли это чувство прекрасного окружающих😝
Estoy 23 января 2022, 10:40
При чем здесь чувство прекрасного окружающих?! Получается, это основной критерий по которому вы выбираете носить что-то или нет — как воспримут окружающие.
Ms_Severine 23 января 2022, 16:13
Это комметарий относительно вариантов в опросе)
Меня тоже удивляет такое отношение, как в прочем и делать что-то в дань моде. Ну ресницы и ногти отрастут, бог с ними. Но как, например, грудь можно делать или не делать в зависимости от трендов? Понятное дело, что это всё личное, потому что человеку с этим жить. Не вынимать же, если внезапно окажется в моде полная натуральность…
Да и в принципе, тема странная в том плане, что многое из перечисленного в опросе многие люди делают с собой исключительно из-за дисморфофобии, потому что не могут себя объективно оценивать, а не потому что им так нравится, и постоянная смена полюсов в трендах их только сильнее качает в этом стремлении… Так что вряд ли рациональный взгляд имеет здесь место быть)
ShaLenka 23 января 2022, 09:51
«За натуральность!!» — лозунг ленивых!))) Иногда стоит все же немного себя преобразить. Чуть-чуть, чтобы приблизить себя к привлекательной натуральности.
А по существу… тема, действительно, об обсуждении внешности, а не о трендах.
Estoy 23 января 2022, 10:41
Можно вести споры до бесконечности :)
Anayzhka 23 января 2022, 15:28
Я за гармонию с самим собой. Хорошо человеку с ярко-зелёными тенями и красной помадой, значит, это тренд, нравится натуральное «безмакияжье», значит, это тренд, любит и умеет жить супер-длинными ногтями, значит, и это тренд. Да, в свое время тоже бела жертвой сакрального «ачтососедискажут», но как-то с возрастом отпустило, поняла, что я не 100 долларов, чтобы всем нравиться). В моей жизни есть определённые предпочтения, должны ли эти предпочтения присутствовать в жизни других — не думаю. Но один тренд я последнее время все чаще наблюдаю — это принятие себя, отсюда и уважение к личным предпочтениям других.
P.s. Кроссовки под любую одежду — это прям прорыв 21-го века))
Estoy 23 января 2022, 15:43
Кто бы мог о таком подумать в 2005 например 🤭 О кроссовках.
Anayzhka 23 января 2022, 15:56
Для моей мамы так это вообще самым большим счастьем стало)) Столько лет маяться, «потому что так не принято носить»
Elena Chubarova 23 января 2022, 21:13
Я за счастливую женщину, которая носит то, что любит и делает с собой то, что хочет). И максимальную деликатность при оценке чужой внешности, особенно, когда нас забыли спросить)).
OlgaNic 24 января 2022, 19:26
Золотые слова! 👏
Halvahalva 31 января 2022, 09:54
Антитренд абсолютный когда навязывают свои устаревшие советские правила, привычки, типа: светлая сумка уместна только летом!, сапоги с шифоновой/тонкой одеждой неуместны!, к нарядному платью нужны лодочки/каблуки… в целом деление цвета на зимние (темные) и летние (светлые) и так далее! — как будто люди живут в информационном модном вакууме.