Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.05.2021
11641

При 1200 ккал набираю вес

Помогите пожалуйста советом!

Я никогда не была худой но всегда вес был стабильным 77 кг при росте 170 после диеты могла весить долго 72 и это родив 3 детей. Но последние 3 мес начала набирать вес плюс бросила курить и вот уже 82 кг. Села на диету 1200-1500 ккал ( раньше б уходило по пол кило в день) шаги20000 в день. а вес только растёт по 200-400 гр. в день. Начала пить турбо Слим что б ускорить обмен веществ но всё так же сегодня на весах 82,7 при том что вчера с15.00 не ела. Есть подозрения на гормональный сбой молоко в груди (1,6 года не кормлю), раздражительность, сбой цикла и т.д

Лучшее за месяц

Комментарии

Funny_Elf 12 мая 2021, 10:02
Обязательно сдайте гормоны (гормоны щитовидной железы тоже) и обратитесь к врачу, не занимайтесь самолечением.
BeautyAudit 12 мая 2021, 10:07
Поддерживаю предыдущий комментарий, срочно уточнять гормональный фон и уровень сахара в крови. Ну и скорейшего восстановленич после родов и ГВ!
kokovika 12 мая 2021, 12:27
Сахар всегда у меня не больше 4. И сладкое не люблю а мучное терпеть не могу с детства. Даже чай и кофе всегда без сахара.
Фатима Джанигаева 12 мая 2021, 10:17
У вас высокий уровень пролактина, который нужно нормализовать, что особой сложности не представляет.Есть соответствующие гормональные препараты.Но в любом случае надо прежде проверить свой гормональный фон.А для уменьшения веса Калораж надо уменьшить до 1000кал.Удачи вам!
fokodan 12 мая 2021, 11:21
1000 ккал – это меньше, чем нужно одним только органам для поддержания нормальной работы. Тут не снижение веса уже пойдет, а проблемы с сердцем и все, что только можно.
kokovika 12 мая 2021, 17:03
Согласна и потом набор веса будет стремительный после выхода с диеты
Cruella 12 мая 2021, 12:17
Какие 1000 ккал, у женщины 3 детей, ей энергия нужна.
Ася Назарова 12 мая 2021, 13:49
Ниже 1200 ккал без наблюдения врача вообще опасно. При таком уровне активности тем более. Я со своими 100 кг 6 лет назад худела на 1500-1700, и это при том, что у меня шагов было где-то 8000-12000 в день, а не 20000. Странные советы, однако.
kokovika 12 мая 2021, 17:03
Вы правы мне калькулятор советует есть не меньше 1500 так и вес тогда не вернётся.
best_i_ya 12 мая 2021, 13:59
Какие 1000 ккал? Это опасно. И советы о приёме гормональных препаратов должен давать врач на очной консультации!
AlyonaV 12 мая 2021, 14:49
Батюшки...1000 ккал! Вот это советы 🤦🏼‍♀️
Ksenika 12 мая 2021, 17:55
Как вы можете давать подобные советы, у вас медицинское образование?
Kirka 12 мая 2021, 10:17
Обследуйте ЩЖ, если нет, то обследуйтесь на предмет гиперпролактинемии и поликистоза яичников. Этот диагноз очень часто пропускают.
polly27 12 мая 2021, 10:37
Анализы горомонов щитовидной железы необходимы. До 1000 ккал отпускаться точно не стоит. Вы уверены что съедаете 1200-1500 ккал? Как правило, люди занижают свои расчёты процентов на 30. Мне лет 7 назад казалось, что я мало ем, тренер попросил написать все что я ем за 1 день в взвешиванием на весах.оказалось это 2000 ккал. Лишний вес на весах утром могут давать отеки… причин может быть много, но могу сказать, по своему опыту после 30 вес уходит медленно.раньше 2 дня не поела и джинсы слетают) сейчас такое не пройдет)
IamKatrin 12 мая 2021, 10:44
Да, это точно)
В 90% случаев людям кажется, что они едят меньше, чем на самом деле.
Очень отрезвляет записывать все, что было съедено в течение нескольких дней. Сразу видны все перекусы и конфетки)
kokovika 12 мая 2021, 17:03
Я в калькулятор вношу всё что ем так что считаю верно. Я худела год назад и сбросила 10 кг после родов, а сейчас никак не получается вес только растёт. Что то тут не так. Раньше с мужем и пицу с пивом наночь ели и ни грамма не набирала
IamKatrin 12 мая 2021, 10:42
А зачем Вы питаетесь на 1200 ккал? Это очень мало даже с учетом отсутствия физической нагрузки. И самое большое заблуждение — это чтобы похудеть, надо ничего не есть. Есть нужно! Но есть правильно и сбалансированно.
Он недостатка ккал точно так же можно поправляться как и от избытка.
Я бы посоветовала первым делом сделать кровь на гормоны, проверить щитовидку.
Потом высчитать по формуле оптимальный калораж для похудения с учетом Вашей активности и образа жизни.
И нормальное похудение, при котором уходит именно жир, а не вода и мышечная масса — это в среднем 500 гр в неделю, но не более 1% от Вашего веса.
kokovika 12 мая 2021, 17:05
Я уже не раз худела на подсчёте каллорий и всегда вес уходил н когда он не увеличивался. Моя норма 1500-1700 ккал для медленного похудения.
IamKatrin 12 мая 2021, 17:07
1500 — это не 1200, ведь так?
nfhbz 13 мая 2021, 05:35
Да, мне тоже кажется 1200 ккал это странно… Пример — моя норма для поддержания веса при росте 157 см и весе 45 кг это 1700 ккал. И я тоже сначала думала, что моя норма это 1000 от силы, ведь у меня физ.активность вообще нулевая. Но организм на поддержание своей жизнедеятельность тратит огромное количество ккал, даже больше, чем сжигается физ.упражнениями. А тут, мне кажется, с 1200 организм натурально откажет. И да, первым делом эндокринолог. В идеале, если это будет диетолог-эндокринолог
Black_Diamond 12 мая 2021, 11:11
Обратитесь к грамотному нутрициологу, который назначит вам список анализов и помимо программы питания подберёт нужные добавки для того, чтобы закрыть дефициты.
svitlana_mark 12 мая 2021, 11:15
Все таки стоит, обратится к врачу — эндокринологу или гинекологу. Сдать кровь на женскую гормональную панель, ТТГ, возможно, сделать УЗИ молочных желез и органов малого таза. Конечно, все это требует денег, да и поход к врачу не самое приятное занятие… Но у Вас дети, а им нужна здоровая мама.
YuliyaBr 12 мая 2021, 11:20
Можно бесплатно по полису в поликлинике, там же взять направление на анализы и узи.
Ольга Жукова 12 мая 2021, 17:10
Ага, не знаю, как у вас, у нас, когда гинекологу в поликлинике говоришь про вес, смотрят как на дуру. И рекомендует меньше есть. Все.
YuliyaBr 12 мая 2021, 17:25
Про молоко в груди надо говорить.
lolakarikola 13 мая 2021, 02:17
Это в какой поликлинике столько гормонов бесплатно можно сдать? Тот же ттг с боем выбиваешь у эндокринолога. Про остальное молчу. Узи можно, да, но обычно запись за полгода плюс слепые аппараты и совершенно незаинтересованные врачи.
Ellesh 13 мая 2021, 03:01
Плюсую… у нас по полису разве что общий анализ крови можно сдать и все, а что бы выбить полный анализ на гормоны, ну хз, у нас только в платных такое делают соответственно за плату.
Про УЗИ так же плюсую, по части гинекологии больше в бесплатные не хожу, рекорд 5 часов в очереди, а бонусом к ожиданию скотское отношение, терпению пришел конец когда провели узи, меня попросили встать с кушетки, окно открыто, первый этаж, а там толпа подростков в окна пялится, говорю закройте окно, а мне в ответ зачем, кто что там не видел? Одевайся и не задеживай очередь. И правда, кто что не видел… еще я сиськами перед подростками не трясла, ага…
kokovika 12 мая 2021, 17:06
Завтра иду к ендокринологу
Hoksa 12 мая 2021, 11:29
Кроме всего выше перечисленного обязательно нормализовать свой питьевой режим. Обязательно нужно пить воду. Примерно 30 мл.на 1 кг.веса.
Purshinka 12 мая 2021, 11:42
Всегда и везде действовал простой закон для похудения — трать больше, чем потребляешь. Скорее всего вы неправильно считаете калории. Плюс при таком весе у вас много жировой ткани и мало мышечной, это соотношение нужно менять только физическими упражнениями. Вес может долго стоять. Более того, человек например при весе 60 кг может быть размера S, а может быть L, все как раз зависит от того, сколько у него объем мышечной массы. Жир легче, но значительно объемнее. мой калораж на сутки — 1600 не для похудения, это для поддержания нормального веса. Если правильно питаться, то 1600 это очень даже много чего можно есть, а если неправильно, то очень мало. Вашему телу все равно на самом деле что есть, лишь бы не быть голодным, измените рацион и взвешивайте еду, скорее всего неосознанно вы перебираете на 500-800 калорий в день. Не видела пока ни одного человека, жиреющего на 1200
kokovika 12 мая 2021, 17:13
Я так худею не первый раз. После родов сбросила 10 кг. Всё что ем вношу в калькулятор так что ошибки быть не может. И кстати жирной я не выгляжу. С весом 72 кг носила 46 р. и внешне была не более 60 кг. Сейчас конечно ситуация хуже но жир нигде не висит
Purshinka 12 мая 2021, 18:15
Я ж не говорю, что вы жирная) я говорю, что вес и размер не всегда связанные вещи. Если вы раньше худели на 10 кг, а сейчас при 1200 вы толстеете, то значит у вас не 1200. Это пограничный калораж для нормального существования, меньше это уже дефицит на голодание. Конечно все зависит и от цикла и от задержки воды, но она не может задерживаться на такое увеличение веса.
Kirka 13 мая 2021, 11:20
Мне в свое время очень повредил такой поверхностный огульный подход. Не худеете на 1200, значит это не 1200. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. А это было именно 1200 и проблему признали только на этапе, когда набор веса составил 4,5 кг за неделю. И после правильного диагноза и лечения набор веса остановился сразу. А вот сбросить набранное ранее уже не помогли ни диетологи, ни тренеры, момент был упущен, потрачен на чужой газлайтинг реальной проблемы.
Purshinka 13 мая 2021, 13:57
Это не поверхностный подход, это подход, проверенный временем — трать больше, чем потребляешь. Вообще концепция похудения требует большого внимания ко всему, особенно если тебе не 20 и ты не тонкая и звонкая от природы и то есть понятие skinny fat. Плюсом могут идти проблемы со здоровьем. Я говорю о том, что при 1200 невозможно просто брать и набирать вес. Здесь может быть много нюансов. Я к примеру на 1200 его не теряла просто потому, что было очень долгое затяжное плато и при небольшой жировой массе крайне трудно потерять 2 кг. Проще при большом запасе потерять 20. Но правило есть правило — никто не толстеет от дефицита калорий.
А если мы конкретно этот случай разбираем, то тут прекрасно все и «бутерброды с кофе» от которых невозможно отказаться и «я правильно считаю». Есть конечно частные случаи, я спорить не буду, я вообще не хочу спорить, но будучи человеком, который по причине спортивных задач допускает колебания веса в +-10 кг точно знаю, как, что и где сгорает или не сгорает. И мне уже два раза как не 20.
Daria Kryvenko 14 мая 2021, 18:57
Вы очень странные вещи пишите в агрессивной манере. Случаи бывают разные, у меня был подобный на случай автора, почитайте про метаболитические синдромы, прежде чем утверждать что возможно, а что нет. У меня был огромный показатель инсулина при нормальном сахаре, худеть при этом практически невозможно даже на воде. С назначением лекарств — о чудо, вес набирать перестала, потихоньку уходит, уже 4 кг ушло из 9 набранных за время болезни. Иногда после родов такое случается, вот и все. То, что этого не было с Вами, не значит, что этого не существует.
Purshinka 14 мая 2021, 22:38
Я абсолютно не агрессивная, не нужно воспринимать обычный тон без смайликов как агрессивный. Вы читаете не то, что я пишу. Я написала, что каждый случай индивидуальный и много нюансов. Я не могу отвечать за то, что вы читаете и воспринимаете через призму своей боли. Но вещи я пишу не странные, а абсолютно нормальные, точно такие же, как тут написало большинство, это обычная физика и химия, ничего лишнего. Не нужно со мной делиться своими частными медицинскими случаями, это не тот ресурс и у автора было мало исходных данных. Тут даже спорить не о чем
Luna003 17 мая 2021, 08:10
Вы очень и очень странно рассуждаете. Люди набирают вес не только от количества и качества съеденной еды, а так же и от заболеваний и препаратов. Как к примеру, посмотрите тех кого лечат на гормональных препаратах, человек также питается, такая же физическая активность, но вес набирает как на дрожжах, так и здесь у автора явно присутствует проблема с гормональным фоном. Только для здорового человека можно применить правило — больше расходуй, меньше ешь. Да я знаю, что есть случаи, когда люди не считают перекусы, а также еду, которую они пробуют во время готовки, соответственно не считают те калории, но если автор смогла скинуть 10 кг, то явно знает, как все это делается.
Purshinka 17 мая 2021, 11:17
Я еще раз повторяю, я рассуждаю вполне нормально. Я написала, что есть много моментов. Но создавая дефицит в питании + дефицит в калориях в физической активности и иметь набор веса такими темпами, да, я считаю, что тут явно что то не то. Похудеть в 20, 30 или 40 это разные похудеть. Всегда есть мотивация, иногда она достаточная, иногда нет. Всегда есть бэкграунд в виде здоровья, но я никогда не поверю, что люди толстеют на воде, это против законов физики. Можно не худеть на низком калораже, есть моменты почему это происходит и это обычная химия. И ее тоже можно преодолеть, не все будут 55 кг, но не всем и нужно. Но меня никто не убедит про толстеющих на дефиците в 800 калорий в день.
Luna003 17 мая 2021, 13:07
Желаю Вам, чтобы ни Вы ни Ваши знакомые, друзья и близкие никогда не увидели набор веса при 800 калориях в день. Физика физикой, а человек живой организм. Я же таких людей видела и знаю, и я с уверенностью могу сказать, что недобор по калориям был огромный, однако вес прибавлялся в геометрической прогрессии. Загружать терминами и вдаваться в подробности не буду, могу лишь отметить, что у организма бывает сбой и все белки и сложные углеводы организм отправляет в складки, просто потому что перестает различать, что есть что. Как вариант еще организм перестает топить жир, хоть сколько Вы будете упахиваться в зале. Если было бы все так просто, прочитал учебник физики и здоров, не думаю, что создавали бы кучу анализов, узи и прочих исследований организма, а также институтов диетологии. Где в первую очередь, Вас заставят сдать именно все анализы, отвечающие за регулирование жира в организме. Также как объясните физикой, когда девушка при росте 180 и весе 50 кг, будет с огромным ожирением, а я Вам открою секрет таких очень и очень много, а другая при росте 160 будет весом 75, при одинаковом калораже.
Purshinka 17 мая 2021, 13:37
Вот видите, вы даже читаете не то, что я пишу. 800 калорий дефицита это не 800 калорий потребления. Я тоже всем желаю всего хорошего. И конечно 50 кг при 180 см с огромным ожирением это конечно фейспалм просто. Но давайте каждый останется при своем мнении. Мы тут все взрослые вроде бы люди
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Idoneya 12 мая 2021, 12:01
Могу написать про себя. У меня замедленный метаболизм. Проверяла все- щитовидки, анализы всякие. У меня маленькая физ активность. Мой дневной норматив, чтобы не худеть и не толстеть-1400-1500 ккал. Это подтверждено диетологии. Именно при почти отсутствии физ активности. При диете я делаю 1000 ккал. Получаем дефицит 400-500 ккал в день. Чтобы похудеть на 1 кг жира, нужно накопить дефицит в 7000 ккал. Арифметика проста. При потреблении 1000 ккал в день я похудею на 1 кг именно жира за 14-17 дней. И именно при моей привычной физ реактивности. В месяц- ок 2 кг жира. При первом месяце такой диеты уходит больше по весам 3-4 где- то( там половина воды) во второй месяц уже четко 2. Это проверено годами на именно моем организме. Я могу и на 1200 ккал худеть, но будет 1 кг в мес. Это не голодно при грамотном рационе.
kokovika 12 мая 2021, 17:24
Да я раньше так худела, после родов на 10 кг и худела при 1500 ккал на 300-500 гр. в день а на 1000 на 1 кг но что б вес рос такого не было даже при 2500 ккал. Тут точно что то с гормонами, средина цикла утром на всех орала потом пол дня ревела
Idoneya 12 мая 2021, 12:02
* активности
Cruella 12 мая 2021, 12:13
Я питалась на 1200 ккал. Но, много лет назад я (к сожалению) питалась и на 500 ккал, так что мне можно даже не писать, что это плохо.

Так вот, на 1200 ккал я взвешивала вообще всю еду (до приготовления, не станет готовая овсянка на воде калорийнее, в ней вода). Это заморочно, конечно. Но уже через пару дней вес естественно начал падать. Так что учитывая такое маленькое кол-во калорий и одновременный набор веса, я бы на Вашем месте обязательно обратилась к врачу.

Но надеюсь, Вы здоровы и просто неправильно что-то считаете. Или не пользуетесь весами, недосчитываете масло, соусы и прочие калорийные добавки и напитки. Такое куда проще исправить, чем проблемы со здоровеьм.  
lizaplastic 12 мая 2021, 12:13
Для начала проверьте гормоны и сдайте анализы.
Если по здоровью все ок — значит вы неправильно считаете калории. Очень многие неправильно их считают)
Tatyana Kosareva 12 мая 2021, 12:23
MyFitnessPal прекрасен для подсчета. Использую его уже 2 года. Плюс уже в базе большая часть продуктов, что мы покупаем в магазинах.
aquagirl 12 мая 2021, 12:40
Согласна с комментариями про пролактин — молоко в груди это не есть норма. Наверняка, пролактин повышен, но это врач поможет скорректировать.
Добавлю про диеты. Любое ограничение калорий ниже 1500 (плюс минус) закончится возвратом всего сброшенного веса с добавкой сверху. Вопрос лишь времени.
Пока разбираетесь с гормонами очень советую есть нормально по голоду и не заморачиваться. Не бойтесь, до бесконечности набирать не будете. Резкая и быстрая прибавка — это задержка жидкости, а не жир.
Здоровье важнее. 👌
kokovika 12 мая 2021, 17:31
Спасибо, пока оставлю диету завтра иду к ендокринологу
nataly-love 12 мая 2021, 12:53
Сначала к эндокринологу-вероятно там проблема 2)В связи с крайне низким потреблением калорий у вас развилась метаболическая адаптация-это еогда вы мало едите и организм мало тратит в покое ибо не откуда взять энергию.После врача добавить упражнения с собственным весом, для того, чтоб сформировать метаболически активную ткань-мышцы.Больше мышечной ткани-больше будете расходовать энергию и для этого надо Есть!
Чтоб не набрать после Такого дефицита, аккуратно добавлять углеводы сложные/жиры-то чего вы лишали больше всего и расставить их в период до/после тренировки, чтоб эта энергия имела смысл тратится, а не копиться.и Аккуратно в течение недели-двух повышать калорийность на 200… и тренировки тоже вводите Плавно.Смысл-в преодолении метаболической адаптации, наращивании мышечной ткани.Но для начала-эндокр нолог.Иначе вес сбрасывать вы не будете по иным причинам.И, конечно, кушать в последний раз в 15.00 это плохо.Так вы учите организм максимально не отдавать накопленное… а учить надо, чтоб у вас было куча энергии и желание двигатьсяи дплать много дел в течение дня.
То есть тут нужен и врач и грамотный выход из ситуации, в которую вв сами себя геосторожно загнпли.
Здоровья вам!
Jmenka 12 мая 2021, 12:53
Добрый день, конечно, нужно проверить гормоны. Но мне кажется и при нормальных гормонах такое возможно. Не знаю ваш возраст, но на ваш вес и рост норма ккал в сутки просто что б дышать, ходить и кровоснабжать ваше тело нужно около 1900 ккал. А вы ему 1200 плюс ходьба 20 тыс. шагов., организм думает, ему не долго осталось и не отдаст ни грамма! А если эти 1200-1500 это сахар, булка шоколад, газировка — не откуда организму брать энергию.
И как я поняла вы набрали 5 кг за 3 месяца, это вообще легко, я так на полтора месяца очень не заметно прибавила к обычному питанию (100 гр семечек, и маленькую мороженку) и набрала ку 3-4, но опрвдывала себя тем, что это в прогулку с детьми, типа +активность можно вкусняшку! Фиг, что б согнать 1 мороженко нужно не 10 000 шагов, на несколько часов бега.
Когда где-то увидела что 1 кг жира больше 7000 ккал! И что б его потерять нужно их не доесть или активничать и не ходить, у меня все встало на свои места. Оказалось все просто сплошная математика, только еще нужно быть и честной с собой когда считаешь! Не знаю можно ли написать страничку инстаграмм, которая мне оч нравиться, обычная девчонка, (которую тут знают по теням))) которая -45 кг но не на голоде диетах, но и не за месяц ))) stasyalex_fit. вся инфо там бесплатно, и есть чат тоже бесплатно!
kokovika 12 мая 2021, 17:34
3 кг набрала за последний месяц когда бросила курить
Exolady 12 мая 2021, 12:57
При инсулинорезистентности ещё очень сложно похудеть.
Олеся Резник 12 мая 2021, 13:24
большие перерывы в питании ведут к сгущении желчи и как следствие к образованию камней! поэтому желательно питаться через каждые 4 часа
согласна со всеми- дорога к эндокринологу!
все получится!🌹
ElenaRukhova 12 мая 2021, 13:46
По себе заметила, что углеводы замедляют процесс похудения. Я сейчас не о простых углеводах, их я вообще исключила, а о сложных. Если нужно похудеть, то свожу их к минимуму, пример гречневая каша. Но полностью не отказываюсь это вредно для здоровья. Попробуйте ввести в рацион отруби, хорошо для очищения организма. Поддерживаю всех кто советуют обратиться к специалистам (врачам)
Anastasia Schwarz 12 мая 2021, 14:13
Вам к врачу обращаться нужно, а не на Косметисте советы искать!
kelpie 12 мая 2021, 14:45
1200 калорий это мало, организм ушел в стресс и запасает. Я сама с повышенным пролактином и поправляюсь просто смотря на шоколад, я увидела результат от интервального голодания 16/8, маленькими шажками худею, пищевой мусор убрала из рациона.
Людмила Иванова 12 мая 2021, 15:51
сдайте на гормоны (тестостерон обязательно). Там и видно будет. И конечно с инсулинорезистентностью надо разобраться. Те вам к эндокринологу
kokovika 12 мая 2021, 17:35
Завтра иду
Esteel 12 мая 2021, 19:57
Кстати, поправиться вы могли именно из за того, что бросили курить.Я в свое время так 7 кг набрала. Очень трудно худение тогда далось
kokovika 12 мая 2021, 21:12
Я это понимаю. Но для етого надо заедать а я такое делала только в первую неделю отказа. Думаю проблема в том что курение уменьшает пролактин и др. гормоны а он и так был повышен а бросивкурить он у меня ещё больше вырос. Надо начинать снова курить но так страшно, бросать очень сложно
Esteel 12 мая 2021, 21:16
Как бы глупо не прозвучало, но у меня сестра так опять курить начала, после полугода бросания, вес быстро ушел. Но это не выход конечно
kokovika 12 мая 2021, 21:44
Так и я о том же, сдам на гормоны а там посмотрим
Jmenka 13 мая 2021, 07:17
писала выше. Мой набор тоже связан с бросанием курения! Но мне кажется мозг просто ищет причину закурить! Сбросить можно не курив, но сложнее, конечно хочется путь по легче! Держитесь у вас получится быть стройной и не курящей! Это я и вам и себе!  
VredinA 12 мая 2021, 21:09
От некоторых комментариев у меня волосы шевелятся — просто мрпкобесие. Есть чудесный проект — Зожник. Ведут его крутые ребята уже несколько лет. Сайт, инста, приложение — выбирайте площадку на свой вкус. Не всегда и не со всем согласна, но здравого смысла там много
Ну и да, присоединюсь к комментариям выше: 1200 — это крайне маленький калораж.
Берегите себя!
skypilot 12 мая 2021, 21:26
А мне кажется, Вам нужно отдохнуть! Хорошенько выспаться, не один раз, а прям оторваться за тройное материнство, на сколько это возможно!) И позаниматься своими делами, а не только детскими (судя по всему, у вас младший ещё маленький). Если организм на пределе своих возможностей, он ни за что со своими запасами расставаться не будет. Эндокринолога это, конечно, не отменяет 😉 Как мама маму — обнимаю Вас! Удачи!
kokovika 12 мая 2021, 21:32
Спасибо за поддержку! Да младшей только 1,7 я очень устала от декрета уже 5 год дома. Хочу на работу. Про отдых Вы правы но возможности нет
Lanika 12 мая 2021, 22:07
Плюсую к комментариям, что нужно обратиться к эндокринологу
У самой АИТ и гипотериоз, как следствие
Как только подобрали грамотное лечение, то вес начал снижаться
Здоровья Вам!)
ssmetankina 12 мая 2021, 22:12
Во-первых, убедитесь, что вы верно считаете калорийность рациона. Ну не может быть такого, чтобы дефицит, а вес набирается.
Даже щитовидка если, обмен веществ на 200-300 ккал максимум может упасть. А у вас ещё и ходьба ежедневная. Ну никак не вяжется.
Никаких турбослимов и прочей ерунды. Это не работает, а пищеварение и почки посадите быстро.
Следите за тем, что едите, в первую очередь. Не отказывайте себе в конфетке, но основа рациона — овощи и крупы, уменьшите количество животных продуктов (особенно молочки, эксперимента для, возможно от неё вы отекаете).
Не смотрите на весы. Смотрите в первую очередь на замеры талии, ляшки, бицепса.
Учитывайте день цикла, перед менструацией все набирают слегка.
И смиритесь с тем, что похудение — процесс, который с вами на месяцы, годы и всю жизнь. Диеты и экспресс-средства для похудения — чушь собачья. Перестраивайте режим питания. Уменьшайте порции.
И да, сон и борьба со стрессом — важные составляющие. Без них никак.
honey_budger 12 мая 2021, 22:53
Ничего удивительного в том, что вы набираете вес при 1200 ккал нет. Организм перешел в режим запасания, ему еще троих детей растить.
Начинайте есть и терпеливо ждите когда организм придет в себя.
После второй беременности мой организм никак не хотел худеть пока не стал получать 1900 ккал в день минимуми два литра воды. Да еще и больше отвешивало, если наесть 2500, но столько я в себя каждый день впихнуть не могу.
Мне при 1500 хочется лечь и умереть, а не детьми заниматься.
anechkavorobyeva 13 мая 2021, 09:53
Присоединяюсь к советам выше обратиться к врачу и сдать анализы. Во многих лабораториях часто устраивают акции на комплексы анализов, зачастую такой комплекс сдать дешевле даже.
Я за пандемию +5 набрала, на стрессе не захлопывался рот и холодильник, +200 шагов в день до туалета и кухни, как бы…
Еще бы рекомендовала обратиться к нутрициологу грамотному для составления рациона с учетом ваших предпочтений (тот же условный бутерброд по утрам), может поможет подобрать замену, допустим, белому хлебу.
Еще я покупала, досконально изучив, сборники рецептов на определенный калораж (только нужно смотреть на образование продающего, главное, чтобы это был врач, а не очередной инфоцыган), и скрупулезно взвешивала все продукты, да, муторно, но я делала на несколько дней сразу + семья питалась по такому же меню. Очень разнообразно, не гречка с вареной грудкой.
+ есть нужно 5 раз в день, не морить себя голодом, разгонять метаболизм.
И соглашусь с количеством калорий, 1200 это очень мало.
KmariaK 13 мая 2021, 22:31
Ну про врачей опять не буду говорить и про 1200 ккал… все дамы выше правы, что надо идти к врачу и 1200 это мало. Но вопрос у меня встал, что вы едите. Количество потребляемого белка в первую очередь, затем жиров и углеводов. После того как проверите гормоны и тд и тд, сходите к диетологу, который вам распишет не калории, а сколько вам нужно ежесуточно употреблять белка в граммах и воды питьевой (не чай, компот, сок и тд), а именно питьевой воды. Вот тогда, при учёте нормальных показателей по гормонам и тд., можно начинать говорить про снижение веса. И посмотрите продукты, которые вы едите, содержание в них белков и углеводов, если там вторых больше первых, то о потере веса и быть не может.
Tatsiana_ast 14 мая 2021, 11:01
А может попробовать кето. Я особо не разбираюсь, поищите, почитайте информацию. Не претендую на то, чтобы Вам что-то советовать. Просто я слушала врача на ютуб, он говорил, что может быть причина в инсулинорезистентности, и кето вместе с интервальным голоданием помогает наладить проблемы с инсулином.
Elena Chubarova 14 мая 2021, 12:27
Первый шаг- это эндокринолог. Точно.
Lera_vale 14 мая 2021, 13:23
Напишите пожалуйста, что у Вас в итоге по эндокринологии…
n-t-li 09 июня 2021, 21:21
1) сдать анализ на пролактин
2) УЗИ и гормоны щитовидной