Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.07.2011
4675

История о том, как я вырастила ногти

Добрый день, девушки!
Многие из нас сталкивались с проблемой нерастущих ногтей или испорченных после наращивания, а может быть просто протестующих и вечно ломающихся.
Для меня удлиненные ногти- часть меня, свои руки я в такие периоды просто обожаю и всячески холю. Перед новым годом, что-то случилось с организмом и ногти просто не росли, а если и появлялась заветная беленькая полосочка, то сразу же ломалась. Не долго думая, я решила сделать наращивание, что еще сильнее усугубило положение моих ноготков.

После не длительного хождения с искусственным заменителем я их сняла, так как не могу я носить эти «батоны» на ногтях и мысль о «не дышащих коготках» меня глодала, по ночам ужастики снились. Не выдержала и сняла через неделю. Что стало потом, сложно представить и описать. Вот так они выглядели сразу же после снятия.
А теперь о их состоянии, лаки держались ровно день. Ногти гнулись как пластилин, то что отрастало было толщиной не более золотого покрытия, нанесенного на серебряное украшение. Ходить было больно, трогать что-то ногтями тоже. Боль была ровно такой же, как после стоматолога, который оставил открытый нерв. Крем ноготки не просто впитывали, они его мгновенно поглощали. И с тех пор моя цель жизни была избавится любыми способами от боли и все же вернуть ногти на былой уровень.
Уход был длительный и каждодневный. Раз в неделю ванночки с аптечными цветами и травами, с солью и маслом. Каждый день перед покрытием я меняла основу, что бы все сбалансировать по уходу. В итоге из большого списка средств выжили самые стойкие и самые лучшие: China glaze Calcium Gel Fortifier, China glaze Ridge Filler Base Coat, Aurelia Витаминная защита и Арт- Визаж Отвердитель для ногтей.
Сразу оговорюсь никаких выходных я ногтям не давала, всегда на протяжении 6 месяцев на них был лак. Исключение 2-3 часа вечером перед ванной и после пока делается маникюр.
Начну с ухода, который облегчил мне боль, и дал почувствовать себя с руками, а не с ранами.
China glaze Calcium Gel Fortifier
Официально: Базовое укрепляющее покрытие с кальцием.
Витаминизированное базовое покрытие способствует укреплению тонких слабых ногтей, а также их быстрому росту.
Применение: нанесите два слоя препарата на чистые ногти. Повторяйте процедуру каждые четыре дня в течение четырех недель. Для достижения наилучших результатов не наносите лаковые покрытия. После завершения восстанавливающего курса покрытие можно использовать в качестве базы под лак.
Мое мнение:
Я использовала его так, как написано, только сверху наносила лак, ибо ногти как я выше писала очень сильно гнулись и слоями лаков-средств я их уплотняла. Что меня впечатлило, так то что база успокаивает ногти, делает их плотнее. Мои боли проходили. Очень быстро сохнет, пока докрашиваю вторую руку первая уже готова к следующему слою. Иногда база капризничает и дает пузырьки.
Моя оценка: 5-( за пузырьки)
Цена: 300 руб

Второй герой моего романа Aurelia Витаминная защита
Официально: Питательное средство-маска для ваших ногтей.
Каждый сеанс превращается в spa-уход с двойным действием. Во-первых, нанося средство на ноготь, вы питаете его витаминами Е, F и А, активно увлажняя ее и возвращая ногтям природную силу и гибкость. А во-вторых, средство образует защитную пленку, отгораживающее ногтевую пластину от агрессивных факторов внешней среды.
Мое мнение: Очень тонкое покрытие дает эта база, имеет сильный запах ацетона, сохнет быстро. Если носить без лака, то облетает на 2 день. Действительно по консистенции напоминает пленку, нежели покрытие. Я использую его в качестве увлажнения, думаю второй раз не куплю, смущает запах.
Моя оценка: 4
Цена: 300 руб

Самое главное средство в моем уходе за ногтями- Арт- Визаж Отвердитель для ногтей.
Официально: Использовать отдельно или как базу под лак, не чаще одного раза в неделю, избегать попадания на кутикулу.
Мое мнение: Я пользуюсь им уже 2 месяца и только за это время произошли самые сильные изменения в моих ногтях. Они действительно стали расти и перестали ломаться. Очень похожи на пластмассовые. Что такое слоение пластины я давно забыла. Ногти просто мега плотные. Это самое важное покрытие в уходе за испорченными ногтями. Оно так же быстро сохнет и в отличие от предыдущих сородичей держится на ногтях долго. Стоит заметить, что прежде чем найти его я обыскала все магазины и магазинчики и палаточки Москвы. Объездила все спальные районы и рынки, а нашла спустя 2 недельного поиска у себя под домом. Если вы хотите длинные ногти, то без Арт-Визаж не обойтись у них есть еще фарфоровое покрытие, но это все не то, именно отвердитель сделал чудо.
Моя оценка: 5+++, я слышала, что у Арт Визаж меняется стиль упаковки и сейчас, пока это средство не найти, но если найду, то сразу же запасусь на всю жизнь.

Испорченные ногти не останавливали меня от походов на маникюр, но один случай все же заставил задуматься. Еще с год назад я периодически замечала неровности на ногтях, не на всех. Потом я нашла причину: мастер задевал тонкий слой ногтя, когда удалял кутикулу и в итоге, через месяц- два у меня появлялись волны. Вот с одной из них- последней, я до сих пор сражаюсь, но скоро не будет и ее, так как теперь я сама себе мастер. А помогает мне скрывать неровности China glaze Ridge Filler Base Coat.
Официально: Выравнивающее базовое покрытие: выравнивает ноготь, заполняя бороздки и повреждения.
Мое мнение: Это лучшее из подобных средств, с сравниваю с Орли, Сейли хенсен, Иса дора и Мавалия. Сохнет мгновенно и результат на лицо.
Сначала ноготь и он же с цветным лаком, что бы наглядно было весь масштаб разрушений.
Наносим базу, и вот результат:
Моя оценка: 5+
Цена: 300 руб

Вот так долго и терпеливо я отращивала свои ноготки! Теперь я довольная и счастливая.
Девушки, желаю Вам всем только красивых ручек и плотных ноготков! Не повторяйте мои ошибки.  

Лучшее за месяц

Комментарии

Elisabeth 04 июля 2011, 14:12
очень актуально для меня)
легко читать, интересно, полезно!
ногти у Вас действительно шикарные!  
anagara 04 июля 2011, 14:33
Очень рада, что мой опыт пригодился!)
Masha_S 04 июля 2011, 14:14
Поздравляю вас! Результат преовсходный!!! И ноготочки красивые!
anagara 04 июля 2011, 14:33
Спасибо!
all_and_now 04 июля 2011, 14:16
печальная история со счастливым концом! форма ногтей просто заглядение! Вот не фанат длинных, но на тебе очень красиво)
anagara 04 июля 2011, 14:34
Алина, спасибо   я очень люблю на себе ноготки)
talusha 04 июля 2011, 15:14
+1
ногти как для рекламы)
anagara 04 июля 2011, 16:27
Спасибо!)
PearBaik 04 июля 2011, 14:22
Я полностью разделяю с Вами любовь к Арт визажу!!! Он просто творит чудеса! А ногти у Вас просто загляденье=)
anagara 04 июля 2011, 14:34
Спасибо за комплимент) Арт-визаж- это мега средство для всех страдающих!)
PearBaik 04 июля 2011, 14:47
Да, это точно, всегда меня спасает!=)
Yanka 04 июля 2011, 14:23
Вау!  
Маша, спасибо тебе!
Срочно побежала искать отвердитель Арт Визаж — у меня с ногтями проблема — плохо растут и слоятся, а ведь так хочется носить красивые и длинные ногти, как у тебя :)
anagara 04 июля 2011, 14:35
Яна ищи, знаю в Москве на него целая охота) Надеюсь, у тебя проще. Ногти вообще не слоятся!
Yanka 04 июля 2011, 20:03
Маш, я купила отвердитель Арт-Визаж!
О результатах эксперимента доложу!
Спасибо тебе!
Mechtatelnaya 31 июля 2011, 14:52
Яна, не подскажете где нашли?
Yanka 01 августа 2011, 12:03
В ТЦ «Золотое Яблоко»
Stasia 04 июля 2011, 14:24
Заинтересовал отвердитель от Арт-Визаж. У меня их масло с протеинами, тоже им довольна. Теперь еще и это куплю после Вашего поста. Спасибо.=)
anagara 04 июля 2011, 14:35
А что за масло? Расскажите, плиз)
Stasia 04 июля 2011, 18:38
Масло с протеинами для слоящихся и плохо растущих ногтей, наносить толстым слоем на ноготь и кутикулу. Ждем чуть-чуть и втираем, через час можно ногти красить. И ноготь укрепляет, и кутикулу питает хорошо. Оч им довольна пользуюсь очень часто на протяжении 2-х месяцев, больше половины осталось. Советую
Atallie 04 июля 2011, 14:26
Безумно благодарна тебе за такой полезный пост!
У меня ногти просто в катастрофическом состоянии — ужасно слоятся, из-за неровной ногтевой пластины уже пошли «волны», не растут практически… И ужасное ощущение сухости ногтей, просто невыносимое, как будто они шершавые уже от сухости (
Подскажи, пожалуйста где в Москве найти Chinа Glaze и Арт-Визаж? (Арт визаж видела только один раз, в магазине каком-то, но и там ассортимент был скудным до неприличия…)
Что скажешь про уход для ногтей от Умной эмали, Бельведер, также про различного вида проф марки типа OPI( Orly,Alessandro,Mavala)?
anagara 04 июля 2011, 14:38
Умная эмаль стала очень жидкой, вот года 4 назад она была достойная, а сейчас… Тебе необходимо делать ванночки-маски для ногтей: морская соль чайная ложка и две столовых масло оливковое. Их надо увлажнить. Сначала пропитай ногти активно, а потом уже арт-визаж. Беледер тоже оказался не в помощь мне. Я описала только лучшее, лично для меня. Найти можно, в сокольниках в тц «раздолье». Сегодня не успеваю, но завтра могу зайти посмотреть, есть ли точно.
Atallie 04 июля 2011, 14:55
Ой, спасибо огромное за такой подробный ответ!
Все, теперь только уход, буду лечить ногти.
anagara 04 июля 2011, 15:00
Лишь бы тебе помогло, для меня это был тяжелый период. И я очень понимаю тебя!
klopi4ek 04 июля 2011, 16:01
У нас в переходе магазин, так там 2 ряда средств, один умная эмаль, а второй подделка, при том подделка один в один как оригинал, вот только стоит дешевле в 2 раза, но продавец говорит правду, а ведь сколько таких, что не скажут, вот может и вам подделка попадалась?
alfaret 04 июля 2011, 14:27
А мне нравится серый лак ) Как называется? :)
anagara 04 июля 2011, 14:39
Это чайник, вроде мой первый пост на сайте.
alfaret 04 июля 2011, 15:02
пойду посмотрю…
Schi88 04 июля 2011, 14:27
У отвердителя Арт Визаж формальдегид в составе, именно из-за него и начинают расти ногти — естественная защитная реакция организма от этого опасного вещества.
anagara 04 июля 2011, 14:42
Честное слово, меня состав не интересует, если бы у Вас были бы такие же проблемы с ногтями, какие были у меня вы бы меня поняли. Наркоз тоже сокращает 5 лет жизни, но все делают круговую подтяжку и прочие косметические операции. Да и о каких вредных веществах говорить, если я живу в Москве, это просто смешно, лично для меня. А уйти жить в лес я не готова) Я была готова к подобным комментариям и тут каждый сам выбирает себе веревку по вкусу)
Schi88 04 июля 2011, 15:04
Не понимаю, почему Вы так резко реагируете.
«если бы у Вас были бы такие же проблемы с ногтями...» — У меня очень сильные проблемы с мягкостью и ломкостью ногтей (от природы, никогда ничего не наращивала), ногти буквально загибались раньше в обратную сторону, стоило задеть ими обо что-то — даже просто когда одевалась, загибались и обламывались, до крови, приходилось срезать их почти под корень. Сейчас такое гораздо реже, могу отращивать средне-длинные ногти. Решаю проблему продуктами с кальцием и средствами для утолщения ногтей без вредных веществ, таких средств очень много, за счет хорошего состава многие стоят дороже, но есть и не очень дорогие. Мои любимые из бюджетных — Bridgitte Bottier Double Up Средство для утолщения ногтей и Умная Эмаль Укрепитель Ультраплюс (о них писала тут) средства производства Франции и США, в этих странах обычно запрещают подобные вещества, а в России нет никаких запретов, поэтому вроде бы лечебные средства российского производства могут содержать подобные вещества.
Отвердитель от Арт-Визаж я пробовала, сразу не посмотрела на состав, а потом у меня от него страшно болела голова, я посмотрела на состав и сразу его выбросила. Когда красишь ногти, так или иначе, вдыхаешь испаряющиеся вещества. Через лёгкие они сразу попадают в кровь. Формальдегид, помимо всего прочего, токисчен на генетическом уровне и обладает канцерогенными свойствами, подробно ничего расписывать не буду, кому интересно — можно в википедии почитать, а у меня знания из жизненных примеров, о людях, которым приходилось с формальдегидом работать… В общем, я бы не рискнула постоянно пользоваться чем-то подобным, когда есть гораздо более хорошие средства.
Но каждому своё.
anagara 04 июля 2011, 15:47
Я никогда ни на что резко не реагирую, у каждого есть право выбора.   Я перепробовала все доступные средства, которые нашла в городе. Умную Эмаль теперь не уважаю, мое же право, верно? Ничего против Вашего комментария также не имею, даже рада, что дополнили. Для меня мои проблемы были болезненными и я готова была тогда на все, и сейчас рада, что есть Арт- визаж.У меня нет побочных действий на это средство и я им довольна. И еще я не пытаюсь кому-то его насильно всучить, не я владею заводом. Я рассказала о средстве, а дальше уж каждый сам выбирает, если есть лучше буду только признательна дополнения, я пока лучше не нашла. Не надо искать в моих словах второй смысл все, что я хочу сказать я всегда говорю прямо, или молчу, если понимаю что мои слова ничего не исправят.
Mechtatelnaya 04 июля 2011, 14:36
невероятно долго гоняюсь за Арт-Визаж, нигде нет этого отвердителя((

Результат отличный, ногти очень красивые)))
anagara 04 июля 2011, 14:43
Я тоже долго его искала) Но нашла, и у тебя получится!
Mechtatelnaya 04 июля 2011, 14:43
отправлюсь на поиски))
anagara 04 июля 2011, 14:46
Держу за тебя кулачки!
Merlina 04 июля 2011, 14:38
Машуль, рада, что именно Отвердитель тебе помог — я когда им польовалась, мои ногти были наравне с нарощенными — ничего им не было страшно — ни удары, ни расслоение, ни сухой климат.
anagara 04 июля 2011, 14:43
А я ведь даже поначалу засомневалась в таком результате, а ты была права. Спасибо тебе, что тогда меня направила в нужную сторону!
lunolikaya 04 июля 2011, 14:42
Как я Вас понимаю, у самой еще месяца три назад после снятия геля ногти были в ужасно плачевном состоянии( страшные с виду и очень чувствительная ногтевая пластина, руки не могла опустить в сильно горячую или холодную воду Брр… страшно и вспоминать) Но мне ничего не помогало, пока я не отрастила всю этот ужас, месяца два ушло.
anagara 04 июля 2011, 14:44
Может я просто очень сильно боюсь боли, вот и скупила разом все, что возможно и нашла именно те средства, которые мне помогли.
lunolikaya 04 июля 2011, 14:47
Взяла себе арт-визаж на заметку, если еще раз в голову прейдет нарастить ногти а потом и снять))) Правда наверно это будет не скоро!
anagara 04 июля 2011, 14:49
Арт -визаж- он больше уже на более менее не больные ногти, а для начала лучше ванночки и с кальцием, средство от Чайников)
lunolikaya 04 июля 2011, 14:53
спасибо)
WhiteCamomile 04 июля 2011, 14:44
Машенька, спасибо за ОЧЕНЬ полезный пост! У тебя форма ногтей-загляденье! Результат потрясающий! Умничка! А сколько терпения!
Со мной так тоже постоянно, в поисках чего-то пройду и проезжу весь город, а куплю в магазине у дома:)))
anagara 04 июля 2011, 14:47
Да, обычно самое нужное всегда под носом)
Poplavok 04 июля 2011, 14:49
Очень красивые ногти)))
anagara 04 июля 2011, 14:50
Мы с ними очень старались, спасибо.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
kaivalia 04 июля 2011, 15:34
спасибо большое за пост! очень актуально для моих медленно растущих, вечно слоящихся ногтей!
anagara 04 июля 2011, 15:52
На здоровье!
klopi4ek 04 июля 2011, 15:54
Честно сказать мне вас жалко стало, такие мучения(((
Думаю, что о наращивании вы забудите навсегда. На последних фото ногти хорошо выглядят. Кстати, у меня свои очень хорошие, могу отрастить до любой длины, но как не странно терпеть не могу длинные и обрезаю под корень. Могу вам посоветовать делать не только ванночки с солью, а просто тыкать мокрые пальцы в соль и ходить так по дому, от этого они у меня и крепкие.
anagara 04 июля 2011, 15:55
Елена, спасибо за понимание. С солью хорошая идея, я люблю домашние рецепты.
klopi4ek 04 июля 2011, 15:59
Честно сказать, после таких вот процедур выбросила все лечебные баночки, попробуйте, думаю пару раз в неделю, больше не надо. А ногти конечно отрастут, летом они растут быстрее, хотя может это только я не успеваю срезать))))
OlgaN 04 июля 2011, 15:54
Маша — большое Вам человеческое спасибо — у меня у дочки проблема с ноготками. Теперь есть решение. От души спасибо
anagara 04 июля 2011, 15:56
Ольга, очень рада, что эта информация оказалась полезной. А у меня у мама проблемы с ногтями, вот запаслась всем самым лучшем и ей повезу)
OlgaN 04 июля 2011, 16:00
Моей мелкой очень надо — ломкие ужас просто, ни капельки не отрастают, она будет в восторге (скинула ей ссылку уже читает наверно, а сама нафоткала в телефон продукты пойду искать теперь). Очень нам полезный пост.
Sofya 04 июля 2011, 17:39
скажите, Вам мастер ногтевую пластину при наращивании спиливала? Почему такая сильная болезненность?
anagara 04 июля 2011, 23:35
Тут в двух словах не скажешь, пойду по пунктам, что ни Вас, ни себя не путать.
1. Делала лет 6-7 назад наращивание, мастер сделал так аккуратно, что я 2 месяца ходила без коррекции и комфорта не было- все було просто мега ровно. Я вспомнила тот опыт и пошла снова, но к другому мастеру. Рассчитывала на коррекцию не ходить.
2. В этот последний раз до коррекции был дискомфорт, после коррекции первой все ногти под типсами стали ярко розовые и уже тогда началась боль. Ну что внешней стороной не дотронутся не до чего. Потом приехали лаки и я пришла к выводу, что ногти очень толстые, пошла снимать. Вот тут начался ад, руки горели при снятие, аж до слез. Ели сняли. После ногти сразу же были будто наполнены кровью, под пластиной. Такой мазохистский кракелюр подкожный. И вот с тех пор я горела в огне. Я правильно сравнила, что как нерв на зубах открытый. Не знаю что это, либо воздух, инфекция при коррекции, а потом при снятии много спилили. Если есть предположение, пишет, будет интересно.
Sofya 05 июля 2011, 14:53
Муж сказал, что Вам однозначно второй мастер спилил собственный ноготь и при снятии еще добавил. Т.к. искусственный ноготь базируется на своем ногте, то если он спилен слишком сильно, то боль неизбежна. Муж предположил, что боль была 2-2,5 месяца. Если зона роста не испорчена, то все восстановится.
anagara 05 июля 2011, 15:27
Все как про меня) Восстановила уже, удалось! спасибо!
Basya 04 июля 2011, 17:42
Я тоже кинулась искать арт-визаж после хвалебного отзыва на него. Не понравился совершенно! Если накрасить утром, к концу дня он просто трескается на ногтях, а на следующий день отваливается кусками, перекрашивать ежедневно желания нет совсем, да и производитель не рекомендует. Эффекта пластмассовых ногтей я тоже не заметила, если накрасить 2 слоя умной эмали, будет тоже самое. В общем для меня лично фаворитом остается умная эмаль, вот уже лет 5. Кстати для москвичек, покупала на киевской в метро, вход со стороны Дорогомиловской ул.
PartyzAnka 04 июля 2011, 19:11
Ох, как я вас понимаю ))) для меня последнее наращивание тоже оказалось неудачным — после снятия ногти были тихий ужас… хотя до этого полгода непрерывно носила и после снятия все было нормально… тоже мазала всем, чем можно ))) очень полезный пост!!!
PartyzAnka 04 июля 2011, 19:11
ой, не туда нажала ((
anagara 04 июля 2011, 23:37
Ногти становятся не под покрытие пластмассовые, а в принципе сами по себе. И эффект наступает после 3- 4 приминений, недель.
PartyzAnka 04 июля 2011, 19:11
Ох, как я вас понимаю ))) для меня последнее наращивание тоже оказалось неудачным — после снятия ногти были тихий ужас… хотя до этого полгода непрерывно носила и после снятия все было нормально… тоже мазала всем, чем можно ))) очень полезный пост!!!
anagara 04 июля 2011, 23:38
Наверное, вес во всем виноват мастер и стечение обстоятельств, я вот сейчас думаю.
Anutka_79 04 июля 2011, 19:14
Для меня, как и для многих, проблема знакомая, но я давно уже отказалась от «бочек» на ногтях, лучше не очень длинные, зато свои))) Спасибо за Ваш пост! Форма ногтей очень красивая у Вас!
anagara 04 июля 2011, 23:39
Спасибо, действительно «бочки»))) Теперь я тоже свою ценю, да и смешно было делать ногти имея не короткую собственную пластину, просто бзик, думаю меня все поймут.)
nn2008 04 июля 2011, 19:40
я свои пилить не успеваю…
anagara 04 июля 2011, 23:41
Это Вам очень повезло, что бы вы всю жизнь так жили, от всего сердца!!! Я тоже так же считала, но вот зимой что-то случилось и все, помню как приходила в салон и на вопрос: какая форма, отвечала: мне все равно, они быстро отрастут.) Надеюсь, я снова вернулась в свое прежнее состояние!  
DashKa 04 июля 2011, 20:01
была похожая проблема, меня спасла Умная Эмаль «Восстановитель».
Шикарнейшее средство! Забыла о слоившихся ногтях (ттт)
но, также иногда капризничает, особенно под конец бутылочки, и дает пузыри(
обидно, а так бы цены ему не было!  
anagara 04 июля 2011, 23:42
Хвалебные отзывы об умной эмали не дают мне покоя, ну почему я несколько раз ее покупала, а там жидкость какая-та, а не покрытие.  
MashaRadostNasha 04 июля 2011, 22:12
Пост замечательный! у меня с ногтями практически нет проблем, но читала на одном дыхании! Думаю многим будет крайне полезно!
а вот я, кстати, тоже против искусственных ногтей.
anagara 04 июля 2011, 23:42
Я тоже надеюсь, что все сделают для себя выводы, а некоторые найдут необходимые советы.
Tesorito 04 июля 2011, 23:59
Хороший пост!
А у меня вот проблемка наоборот, ногти растут быстро, а длинные не очень люблю и процедуру подпиливания ногтей терпеть не могу   Всегда когда подпиливаю, думаю, ух, росли бы они по-медленнее.
anagara 05 июля 2011, 00:06
Тьфу-тьфу-тьфу на вас! что бы не сгладить, радуйтесь этому. А что именно не нравится в подпилки? Я тоже раньше не любила, пока не купила пилочку для искусственных ногтей, она быстро сокращает миллиметры и нет этого не приятного звука. А главное все очень быстро происходит.
Tesorito 05 июля 2011, 08:28
Согласна, ттт, хотя бы то, что они у меня крепкие, этим я довольна. Но замечала, что стоит начать делать какие-то «ненормальные» диеты, так все, сразу «летят» и ногти, и волосы.
Не знаю одна ли я такая странная, но мне именно сама ногтевая пыль неприятна, особенно ее запах.   Я уже и так перешла на грубую пилку, чтобы по-быстрее, но пыль то никуда не девается, она всегда есть.))
anagara 05 июля 2011, 14:35
Ой знаю этот запах, у меня собака вечно чихает, когда я ногти пилю) Приятного мало, согласна)
Amanda 05 июля 2011, 02:01
Спасибо, интересно было почитать)
Но вот мне не понятно, что за мастер-садист вам делал наращивание?! Я в свое время закончила куры, занималась наращивание: гель, акрил, порцеляна и насколько понимаю, чтобы появилась такая сильная, аж до болезненных ощущений чувствительность, надо было оочень сильно запиливать ногти! мастер слишком! сильно истончил вам ногтевую пластину!!! Такие вещи недопустимы в принципе! Дополнительное подтверждение тому, появившаяся волнистость ногтя. Такому мастеру, руки надо отрывать без наркоза!!!   Извините, меня задели за живое, такая халатность и не профессионализм!

Это настоящее чудо, что вам удалось восстановить ногти! С такими травмами матрикса, ноготки вообще могли оочень надолго оставаться в плачевном состоянии…
anagara 05 июля 2011, 12:26
Ой, аж до мурашек, хорошо что я думала, что у меня просто либо воздух попал, либо еще что… Кстати, делала впервые гелем, а до этого был акрил, может и это повлияло?
Amanda 05 июля 2011, 12:39
Нет, смена материала никакого влияния оказывать не должна. Вам просто очень сильно истончили ногтевую пластину…

Подобные повреждения могут быть вызваны еще не правильным проведением аппаратного маникюра… на ногтях появляются поперечные борозды, вследствие слишком активного удаления кутилы, задевается ногтевой матрикс (зона роста ногтя)…
anagara 05 июля 2011, 14:35
Ну вот если мы говорим о неровностях, то это даже не аппаратный маникюр, а обычный, кутикулу сильно отодвигали, и после именно определенного мастера такое было, вот когда уже испорченные ногти мне сделали волнистыми я и перестала ходить на маникюр) Спасибо за информацию, но все же теперь я не любитель наращивания) После всего уже сложно доверять, да и теперь не надо, ТТТ.
AQVA 05 июля 2011, 09:26
Маша, спасибо! пойду искать Арт- Визаж, когда то давно у меня было что то лечебное для ногтей этой фирмы и нравилось))) Ногти у Вас красивые!
А Умную Эмаль я тоже не люблю, разочаровалась в ней, есть несколько лечебных штучек и все МИМО, ну вообще мимо!!! Только Бриллиантовое покрытие на лак нормальное, но это просто как топ для лака, не лечебное
anagara 05 июля 2011, 12:29
Да не за что, я долго уплотнитель искала и как ранее писала что фарфоровое покрытие у арт-визаж не очень. Именно уплотнитель делает ногти плотные.
Christina_Guettler 05 июля 2011, 10:33
спасибо за пост на злобу дня. Прочитала все комментарии и сделала для себя вывод: чхать на ногти и все комментарии об «обглодках», главное, что есть здоровые волосы и зубы и ребенку не больно играть с мамой). 
Я, к сожалению, в подобные средства не верю. Считаю, что ногти должны расти здоровыми «изнутри», потому стараюсь правильно питаться и постоянно втираю смесь масел: оливковое, персиковое, виноградное, репейное, пшеничное и авокадо. Результат есть в гладкой пластине и увлажненности, но для роста все же начну еще принимать витамины.
anagara 05 июля 2011, 12:33
Кристина, а как определить, что ногти увлажнены? Я вот думаю, сухие они или нет…
Christina_Guettler 05 июля 2011, 12:52
они блестят без полировки и эластичные
anagara 05 июля 2011, 14:36
Мерси) Мои не блестят, значит надо увлажнять!
elene 05 июля 2011, 15:41
Отличный пост:) Спасибо огромное, очень актуально  
anagara 05 июля 2011, 17:01
Рада стараться)
Sane4ka 05 июля 2011, 16:53
Хороший пост, спасибо! у Вас свои ногти такой красивой, правильной формы, зачем вообще было наращивать??
anagara 05 июля 2011, 17:03
Ну как вам сказать… тактично  , потому что не всегда девушки думают мозгами.  
OlgaTarasova 05 июля 2011, 19:37
спасибо за пост) надо будет посмотреть это средство Арт-Визаж…
скажите, а лаки на нем так же долго держатся, как на обычных базах?
anagara 06 июля 2011, 02:37
Если честно, то я лаки дольше 3 дней носить не могу. Так что я в этом вопросе плохой советчик.
Ellie 07 сентября 2011, 19:05
а вот у меня ногти… такие странные. когда я хожу в душ, они намокают и становятся красивой формы, а когда сохнут, они становятся в форме трапеции. очень некрасиво. Или например с лаком они аккуратной формы, а без него опять распрямляются в ширину. Кто-нибудь знает как с этим бороться, чтоб ногти были всегда нормальной формы?
anagara 07 сентября 2011, 23:57
Скорее всего это происходит от сухости ногте, можно попробовать ванночки с оливковом маслом и морской солью, подержать ногти в ней минут по 15.