Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.04.2021
5483

Душа требует перемен, а самокритика не позволяет. Как быть?

Привет всем читателям!)


С недавних пор поймала себя на мысли, что совсем не хочется краситься. Мой стандартный набор для макияжа включает: карандаш для бровей, румяна, консилер, база для век, тени, стрелки, тушь, бальзам для губ, блеск/помада. Макияж занимает немного времени (по моим меркам) около 15 минут.


Наверное, дочитав до этого места, многие подумают: «Так не надо краситься, раз не хочется», но всё не так просто. У меня типичная неконтрастная внешность: светлые кожа, волосы и глаза. На щеках никогда нет румянца, губы почти не имеют пигмента. Светлые брови. Вдобавок к этому, в связи с некоторыми врожденными физиологическими причинами, являюсь обладательницей очень темных синяков под глазами. В общем, внимательный читатель уже понял, к чему я веду: без косметики я чувствую себя тускло и некомфортно, не могу принять свой естественный облик, который многим окружающим кажется болезненным.


Полумеры тоже не помогут, типа румяна+тушь+блеск+консилер, если не крашу глаза полным макияжем, лёгкий макияж вообще не заметен. Лицо «теряется».


Перманент мне не подходит, на светлой коже даже многие темные косметические цвета смотрятся инородно, поэтому для себя такой вариант исключила.


Кто-нибудь сталкивался с такими размышлениями и периодами жизни и что делали в таком случае? Продолжали с неохотой краситься? Или не красились, но чувствовали дискомфорт? Может быть, есть другие методы принятия себя? Буду благодарна всем, кто поделиться опытом и размышлениями на тему)

Лучшее за месяц

Комментарии

AnnaSah 20 апреля 2021, 13:42
А почему не хотите краситься? Нет на это времени? Усталость?

Бывают такие моменты, даже уход вечерний не наношу, не о что декоративную косметику. Длится такое примерно неделю.
Callisto 20 апреля 2021, 15:24
Хороший вопрос, на который у меня нет однозначного ответа. Раньше красилась запоем, макияж для меня был каждодневным удовольствием, а сейчас радовать перестал. Хочется выйти на улицу хоть немного свежей, но без макияжа не выходит. Неоднократно слышала комментарии про «бледность».
Всегда нравились девушки с контрастной внешностью, которые вообще могут не красится и выглядят ярко. Но самой мне это недоступно.
Возможно, сказывается тяга к минимализму, давно встала на этот путь, косметики это тоже коснулось. Хочется простоты и комфорта в жизни, а макияж по ощущениям — обязаловка.
Olso 20 апреля 2021, 13:46
Иногда бывает (правда, очень редко), что вот не хочется краситься сегодня и все. Но у меня дискомфорт от своих ощущений себя не накрашенной вне дома перевешивает дискомфорт от необходимости делать мейк. Поэтому, если из дома выйти нужно, а настроения краситься нет, все равно через силу делаю минимальный макияж. Не знаю, верный ли это подход, никогда не задумывалась об этом. Но накрашенной (даже минимально) я ощущаю себя лучше, бодрее что ли, опрятнее, чем не накрашенной. Не скажу, что комплексую, просто аккуратный макияж на моем лице всегда лучше, чем голое лицо.
Callisto 20 апреля 2021, 15:24
Очень хорошо Вас в этом понимаю, у самой такие же ощущения от ненакрашенного лица.
khajiit 20 апреля 2021, 13:46
А если например изменить цвет волос, стрижку? Подобрать максимально подходящий цвет волос, который будет освежать образ. Подобрать одежду максимально выгодно подающую ваш цветотип и синяки визуально станут менее заметны.
Ну а вообще тут что-то психологическое, пожалуй. Потому что Вы задаёте вопрос, но заранее отсекаете все возможные варианты решения. Нам, читателям просто не отстаётся ничего вам посоветовать)
khajiit 20 апреля 2021, 14:22
Про себя добавлю, что в последнее время выработала рабочую схему макияжа, которая занимает мало времени. Да, я каждый день выгляжу +- одинаково, но зато могу поиграться с яркостью помад.
У меня есть небольшие высыпания, расширенные поры, но я не стараюсь их полностью забетонировать, они немного просвечивают сквозь биби-крем. Я просто поняла свои сильные стороны, как и что нужно подчеркнуть. Поняла, что фишка моего образа — аккуратно выложенные ресницы и что с ними можно почти не краситься)

Поверьте, окружающие не так критичны к вам как вы сами. Найдите выгодные ракурсы, выразительные части лица и сделайте их чуть ярче и заметнее.
Callisto 20 апреля 2021, 20:34
Спасибо большое за совет и поддержку)
Callisto 20 апреля 2021, 15:31
Своим гардеробом и цветом волос я, в целом, довольна, но вариант интересный.
Я бы не сказала, что отсекаю «все» возможные варианты, сказала, что точно не подходит — минимальный макияж и перманент, чтобы читатели уже были в курсе, что это не подошло) Другое с удовольствием рассмотрю)
Про психологическую проблему стоит задуматься.
vseloginyzanyaty 20 апреля 2021, 21:50
А если окрасить ресницы и брови краской? У меня тоже очень неконтрастная внешность. И, вот честно, окрашивание бровей хной или спец.краской очень освежает лицо. П.с. Привет Вашим синякам от моих черняков:)
Callisto 20 апреля 2021, 22:28
И Вашим привет))
Вы знаете, у меня жирная кожа в районе бровей, краска совсем не хочет держаться, а красить часто — тоже не вариант, жалко брови, коих и так негусто)
vseloginyzanyaty 20 апреля 2021, 22:31
Можно попробовать красить хной. Она наоборот укрепляет волосы. Сейчас ее мешают для любых оттенков волос.
Callisto 21 апреля 2021, 08:43
Можно попробовать, главное, чтобы держалась хоть неделю)
Anastassia Karpanyuk 21 апреля 2021, 10:48
Хна не укрепляет волоски, это миф) Это сейчас полноценный краситель, просто без оксиданта

Автору: действительно, можно сходить к хорошему бровисту, чтобы он вам сделал форму, окрасил волоски и немного кожу. Если нужно отрастить брови, очень советую пилинг-скатку пару раз в неделю + сыворотку с пептидами + массаж бровей + конечно, регулярность))
Callisto 21 апреля 2021, 18:45
Сыворотку с пептидами для бровей? Такие существуют?) Посоветуйте, пожалуйста, хорошую марку!
Anastassia Karpanyuk 23 апреля 2021, 11:16
Например, DSD de luxe — там и для бровей, и для ресниц подходит
И еще в марке трихологической Time to grow есть сыворотка Био Энерджи, ее трихологи советуют и для бровей тоже
Такие средства, к сожалению, дорогие, но они самые сильные, если надо прям хорошо отрастить
Callisto 23 апреля 2021, 22:55
Большое спасибо!
Tanushka78 20 апреля 2021, 13:48
У меня тоже неконтрастная внешность, разве что синяков под глазами нет. В выходные я не крашу глаза, а вот брови, пудра и румяна присутствуют. Не могу сказать, люблю я или не люблю краситься, за долгие годы это стало, как зубы почистить, т.е. я об этом не задумываюсь даже. Имею дурную привычку часто смотреться в зеркало, отражение меня накрашенной радует меня значительно больше, чем ненакрашенной. Но допустим, если бы я перестала краситься, вряд ли бы кто-то стал на меня позвать пальцем. Это я к тому, что окружающим все равно. Так что если у вас пропало желание это делать, то почему бы и нет?
Callisto 20 апреля 2021, 20:35
Вы правы, многие советуют именно это, не обращать внимания на окружающих и не делать того, чего не хочется.
Просто при этом ещё и хочется сохранить душевный комфорт)
Tanushka78 20 апреля 2021, 22:13
Душевный комфорт — это работа над собой, такой самонастрой. Что может вывести вас из зоны комфорта? Чей то косой взгляд на вас ненакрашенную? Но люди не обращают на это внимание. Я ежедневно провожу в дороге с работы/на работу 3 часа, в общественном транспорте люди настолько погружены в свои гаджеты и в самих себя, что больше напоминают зомби. Вряд ли для них будет потрясением увидеть ненакрашенную девушку. На работе, может, и удивятся по первости, но потом будут воспринимать, как данность. Я всю жизнь с 13 лет ходила с маникюром, а этой осенью меня торкнуло отказаться от покрытия совсем. На работе никто и не заметил, зато мне по кайфу видеть свои ухоженные красивые ногти, а ведь еще совсем недавно, во время карантина, мне не лень было бегать в поисках мастера, потому как это я без маникюра и геля?!
Callisto 20 апреля 2021, 22:30
Скорее всего, проблема переживания о «косых взглядах» тянется из прошлого, и до сих пор меня не отпустит, хотя пора бы уже с ней расстаться.
Самонастрой — это важно, Вы правы.
Oksana Khotina 20 апреля 2021, 13:51
Не хочется, не красьтесь. Вы не обязаны кому то нравиться.
Касаемо принятия самой себя и не контрастной внешности — посмотрите на датчанок, например. У них очень не контрастная внешность, далеко не точёные черты лица. Они почти не пользуются макияжем (ну в основной массе). И они вообще не парятся о том, что об их внешности думают окружающие.
Все в нашей голове. Вас будет угнетать ровно то, что вы себе придумаете.
Я тоже бледная поганка, при этом волосы крашу в 4й тон. Ещё лет пять назад я не выходила на улицу без макияжа, ибо, как мне казалась, я похожа на алкашку.
Сейчас меня это вообще не парит. Могу пойти в ТЦ за покупками только с консилером. И вы знаете, никто на меня не смотрит, пальцем не показывает, и не оборачивается в след.
Если совсем не можете побороть себя — купите краску для бровей и ресниц, покрасьте дома и будет вам чуть чуть контраста.
Callisto 20 апреля 2021, 20:37
Пробовала краску для бровей — очень недейственно. У меня жирная кожа в этой области, несколько раз умылся — и брови в прежнем состоянии)
Про датчанок интересно, вот где люди умеют любить и принимать себя.
Nottoosweet 20 апреля 2021, 14:04
Я тоже не люблю краситься, сделала очень легкий татуаж бровей, покрасила волосы на оттенок темнее родного и ресницы с помощью «растишки» вырастила — проблема решена. Ежедневно наношу только увлажняющий спф с тинтом и блеск для губ — всё.
Plodovayamushka 20 апреля 2021, 14:52
Можете показать татуаж, пожалуйста? Очень хочется, но очень страшно) сколько вы уже с ним живёте?
Nottoosweet 20 апреля 2021, 16:56
Я тоже боялась, но напрасно. Моему 1,5 года уже.
Callisto 20 апреля 2021, 20:39
Темные волосы мне не идут, к сожалению. Выгляжу пугающе на контрасте с бледной кожей и сразу плюс десяток лет.
По причинам, описанным выше, вынуждена отказаться от татуажа.
Nottoosweet 21 апреля 2021, 04:46
Мне тоже не идут темные волосы, поэтому только чуть изменила оттенок. Вместо светло-русых сделала средне-русые: с внешностью не контрастирует, а лицо ярче стало.
Я из тех людей, которые, сталкиваясь с проблемой, пробуют всё! (что в рамках закона)), а потом уже отметают неподходящие варианты. А вы, вроде как, ищите решение, но в то же время большинство опций сразу отвергаете, так очень сложно вопрос решить.
Callisto 21 апреля 2021, 08:45
Возможно, не так выразилась, потому что методы решения, которые тут пишут, уже испробованы, и не помогли.
TatyanaVwzd 21 апреля 2021, 10:42
И не поможет. Вы всегда будете недовольны своей внешностью и слова окружающих будут ранить. Одно только слово самокритика… Вы примите свою внешность без макияжа или когда жизнь заставит и будет уже наплевать и на цвет кожи и на мнение окружающих. Либо найдёте нормального психолога или психотерапевта, с которым проработаете мнительность, да и над самооценкой. А так хоть брови покрасите, хоть волосы измените… ну на время может и останетесь довольны, а потом начнёте выискивать в себе новые недостатки.
Callisto 21 апреля 2021, 18:53
Вы очень категоричны. В после я упоминала, что мне сложно «выгуливать» свою внешность без макияжа, но не говорила, что я целиком и полностью недовольна собой. Это не так. Некоторые девушки ниже отписались, что у них была похожая ситуация, и тоже со временем всё поменялось, стали спокойнее ко всему относится и мне посоветовали относиться ко всему проще. Насколько я смогла понять, немногие из них ходили к психологам.
Так что не думаю, что я такой сложный случай. Далеко не единичный)
Callisto 21 апреля 2021, 19:05
Прошу прощения за кучу опечаток)
*В посте
*относиться
TatyanaVwzd 21 апреля 2021, 22:01
Не буду спорить — жизнь то ваша!
Callisto 21 апреля 2021, 22:35
Я тоже не любитель споров, это время всегда можно потратить на что-то более приятное)
annvermilion 20 апреля 2021, 14:12
Было. Не красилась и чувствовала себя комфортно. У меня такой же набор, кроме, наверное, темных кругов под глазами, (в наличии легкая синева, обусловленая тонкой кожей). Но меня не смущало лицо без «свежести». Это просто я. Когда хотелось видеть себя свежей руки с удовольствием делали макияж. Когда активно вела блог, то иногда делала макияж через силу. И это очень не круто. Выматывает и эмоционально и физически.
Брови крашу темнее (под свой родной цвет волос, он темный) и без макияжа лицо лучше. Румяна (если очень нужносно лень) — пощипывание себя за щеки :D Губы «подкрасить» можно татуажем. Хотя я не знаю много про перманент губ, но стоит рассмотреть. Сейчас делают очень хорошие не яркие пигменты
Callisto 20 апреля 2021, 20:40
Большое спасибо за Ваше мнение, меня вот тоже начинает выматывать делать макияж через силу. Все таки хочется получать от этого процесса максимум удовольствия)
annvermilion 20 апреля 2021, 21:32
Поверьте, нормальным людям не интересно как вы выглядите. А те, кому есть дело, просто не имеют личной жизни и им лишь бы посплетничать. На таких не стоит обращать внимания. Главное это гармония с самим собой. Ничего не надо делать через силу. Макияж это творчество и радость
Callisto 20 апреля 2021, 22:33
Большое Вам спасибо!
Думаю, всё таки стоит взглянуть на мир по-другому, и не бояться попробовать отказаться от макияжа)
byHelle 20 апреля 2021, 14:13
У меня создалось впечатление, что Ваша проблема — это чрезмерное переживание о том, как Вас воспринимают окружающие люди, соответственно, лучше всего было бы проработать эту проблему, поскольку она очень серьёзная и уходит куда дальше вопроса краситься или не краситься.
Vikkival 20 апреля 2021, 14:23
Плюсую!
Психологи, курсы, концентрация может на развитии своих других сторон — прокачка этой части.
Ещё можно подумать об аксессуарах позволяющих себя выразить — какой-то расслабленный образ, не требующий макияжа + интересная обувь или не обязывающие, но выражающие Вас украшения.
Callisto 20 апреля 2021, 20:41
Про образ очень интересно, подумаю, спасибо)
mesdames_cerise 21 апреля 2021, 11:00
У меня неконтрастная внешность тоже. И краситься иногда лень. Могу обойтись на выход консилером и румянами+ причесать свои светленькие, негустые и неравномерные брови прозрачным гелем ( вот это, кстати, творит чудеса!   То, что не делает цвет, делает структурирование! Добавляет графичность лицу!). И нашла суперспособ  : меняю серьги — гвоздики разных цветов, они делают акцент на глаза. Особенно, как ни странно, подошли черные, хоть и боялась этого цвета. И жемчуг
Callisto 20 апреля 2021, 20:41
Думаю, отчасти Вы правы и стоит об этом задуматься. Тогда и макияж беспокоить не будет) Спасибо за Ваше мнение.
ElenaRukhova 20 апреля 2021, 14:18
С возрастом у меня всё стало бледнее) крашу брови и ресницы краской. Вид сразу лучше) можно и самой дома красить) румяна можно использовать и вместо теней. Я люблю краситься, но иногда бывает не успеваю, в этом случае тон, несколько взмахов кисти с румянами, межресничная линия, блеск для губ
Callisto 20 апреля 2021, 20:51
К сожалению, краска не очень хорошо держится на моей жирной коже в районе бровей.
Одно время красила, но потом поняла, что хватает очень ненадолго.
alexsandrasmit 20 апреля 2021, 14:27
Хм, ну что тут скажешь? Если почти за год ничего не изменилось, и у Вас по прежнему длинные русые волосы, можете макияж глаз заменить на яркую помаду, точнее контрастную. Если таковых нет в косметичке, небольшую брешь в кошельке сделают бюджетные белорусские помады/блески, либо из бюджетного сегмента eveline/lamel и т.д.
Ну и лайфхак подороже… Если со зрением все ок — тогда можете примерить очки без диоптрий, с простыми линзами, если коррекция нужна — тогда по необходимости. Очками можете себе скорректировать форму лица, например, кошечки, визуально делают лицо Уже. Но без консилера не обойтись — линза бликует, и если очки крупные синяк выходит на передний план во всей красе  .
Как очкарик могу сказать, что иногда выручает и сильно) У меня все оправы контрастные и брови можно вообще не корректировать   Но с моим минусом — 5, глаза приходится красить, такие диоптрии очень сильно зрительно уменьшают глаза.  
khajiit 20 апреля 2021, 14:29
Хороший совет)
Callisto 20 апреля 2021, 20:53
Яркие помады иногда ношу, но мне кажется, что на фоне «голых» глаз это смотрится слишком вызывающе-пугающе) У меня крупные губы, поэтому глаза просто исчезают с лица.
Со зрением у меня близко к Вашему, ношу очки постоянно, кстати, как раз оправы-кошки, не знала, что они зрительно вытягивают лицо)
alexsandrasmit 20 апреля 2021, 20:57
Возможно, все субъективно…
honey_budger 20 апреля 2021, 21:01
Плюсую. Мои любимые солнцезащитные очки в пол лица бьют окружающим в глаз, придают звгадошности и освобождают от необходимрсти мейка
alexsandrasmit 20 апреля 2021, 21:02
Это да🤩
Юлия Тульчинская 20 апреля 2021, 14:29
У меня лицо — чистый лист. Брови неплохой формы, но светлые. Глаза вроде яркие, сероголубые, но маленькие. Губы пухлые, но совсем без пигмента. Ресницы светло русые.
Я себе внушаю: я ее крашусь, я улучшаю то, что дала мне природа: прокрашиваю волоски на бровях, очерчиваю карандашом контур губ и наношу прозрачный блеск, делаю межресничку коричневым карандашом и наношу румяна, чтобы не говрили: «ты такая бледная, ты хорошо себя чувствуешь?». Это весь мой улучшайзинг.
Callisto 20 апреля 2021, 20:54
Вы молодец, надеюсь, и у меня так получится думать со временем)
ArAnna 20 апреля 2021, 14:32
Неконтрастная внешность. Периодами запоем крашусь или не крашусь совсем. По 1,5 — 2 года примерно.
Когда не красилась — привыкла к своему лицу, ну и сейчас тоже иногда не крашусь, не нравится конечно бедность и некая замызганность. Что хорошо — блестящие волосы, ухоженные, брови и ресницы красить краской, можно сделать долгоаременную укладку бровей, вид будет холеный. Крем с тинтом или с подсвечивпющим эффектом, или увлажняющее средство с лёгким автозагаром, нормально смотрится, если это именно постепенный накопительный эффект. Ещё многофункциональные продукты для лица, у меня на лето это стик нарс оргазм. Чуть на губки, на щёки, под бровь и растянуть к вискам. И красок и блеска добавляет.
Callisto 20 апреля 2021, 20:55
Интересно про многофункциональные продукты, стоит задуматься, может, тогда и макияж не будет меня так тяготить.
ArAnna 20 апреля 2021, 22:05
Попробуйте, сейчас мономакияж в моде, вариантов масса в любом ценовом сегменте. Кремовые продукты или стики, лучше чуть с сиянием, несильно пигментированные.
Callisto 20 апреля 2021, 22:34
Большое спасибо!)
mesdames_cerise 21 апреля 2021, 11:05
Кстати, да, автозагар лёгкий очень спасает. «Я чуть выгорела на солнце и у меня расслабленный вид» *
Rriimmaa 20 апреля 2021, 14:42
По поводу перманента — я видела как и слишком яркие, неподходящего цвета брови, так и такие, которые нарисовал бы только профвизажист — идеальной растушевки, мягкой тени, не уходящие ни в рыжину, ни в синеву. На блондинках, брюнетках, рыжих… Так что не стала бы весь перманент под одну гребенку. С учётом вашей проблемы, что краситься не хочется, а не краситься дискомфортно — это практически единственное решение проблемы :) Другие два — смириться или терпеть дискомфорт.
MariaAndreyeva 20 апреля 2021, 19:39
Поддержу. Современный акварельный перманент бровей и губ очень натурально смотрится. У меня с возрастом граница губ как бы размылась. Рот небольшой, колоть филлеры будет очень смешно, рыбёшка получится. А нюдовый перманент прям решил проблемы. Прям мои губы 10 лет назад, чуть ярче и чётче. Никто и не догадывается
Callisto 20 апреля 2021, 22:10
К сожалению, совсем не хочу делать перманент. С учетом своей исключительной «везучести» ещё и уверена, что где может пойти не так, пойдёт не так)
MariaAndreyeva 20 апреля 2021, 23:30
Я не настаиваю) тоже долго думала, что не мое, пока не погрузилась в тему поглубже, насмотрелась работ мастеров. Нашла мастера, который делает как мне надо. На самом деле процедура оказалась не особо и сложной, неболезненной и не травматичной (я этого боялась), результат максимально естественный. Пару дней пошелушиться пришлось только. Вобщем, дольше собиралась
Callisto 21 апреля 2021, 08:47
Рада, что Вам подошла процедура, может, и я когда-нибудь созрею)
Klia 20 апреля 2021, 15:00
У меня тоже неконтрастная внешность и тоже иногда нет настроения пользоваться косметикой. Мне в таких случаях, чтобы подстегнуть интерес к себе и косметике, помогают просмотры видео бьюти-блогеров и чтение Косметисты — как увидишь море красоты, сразу тоже хочется красиво накраситься  
Callisto 20 апреля 2021, 22:11
Любопытное решение, стоит попробовать) Спасибо)
Isterika 20 апреля 2021, 15:23
Тоже неконтрастная внешность, плюс неидеальная кожа. Если не хочу краситься — не крашусь. Главное, чтоб на голове порядок был, маникюр и брови. Летом выручают солнцезащитные очки на поллица)
Callisto 20 апреля 2021, 22:11
Эх, могу позволить себе солнцезащитные очки, только когда надеваю линзы, но в постоянном обиходе у меня их нет)
doublecoffee 21 апреля 2021, 15:00
Можно сделать очки в обычной оправе, но с корректирующими темными стеклами. Я такие уже 8 лет ношу. Выглядят как обычные солнечные очки, все зависит только от того, какую вы оправу выберете.
Я себе буквально неделю назад сделала новые, в толстой пластиковой оправе. Ещё не забирала, но должно выглядеть просто бомба.
Rastrata 20 апреля 2021, 15:42
У меня бледная кожа (не очень хорошая-поры, гадости иногда, плюс краснеет легко), светлые волосы, спасают чёрные глаза.
Я всегда (лет с 15)-крашу брови и ресницы краской-дома, сама, раз в неделю. Сделала татуаж бровей-супер просто, как обычно я подкрашивала карандашом-просто более наполненные цветом межволосковые пространства. Сделала межресничку-это очень выручает.
Крашу всегда только Ресницы и тон выравниваю.
Сейчас для меня все эти тени/подводки/очерченные губы-как-то уже не так современно смотрится. Очень нравится тенденция натуральности-максимум-Ресницы (у многих наращенные, ну пусть так), и брови очерченные.
Брови очень решают, вытягивают любую неяркую внешность.
А ваши запары-поверьте, людям так пофиг на других, только о себе и думают, поэтому-делайте как нравится, главное-чтобы от себя в зеркале не шарахаться)
Callisto 20 апреля 2021, 22:12
Большое спасибо Вам, уже который комментарий убеждает меня, что стоит не быть такой критичной и поменьше париться)
AAG 20 апреля 2021, 15:51
Я подписалась в инста на визажстку, которая каждый день выкладывает видео с тем, как она красится)) и каждое утро с кофе я проверяю инста, вижу ее макияж-пятиминутку, нестандартное использование косметики (весь мейк помадой, например), и настроение поднимается, и накраситься тоже хочется. Вижу, что это пять средств и пять минут и делаю примерно так же.
Плюсую к психотерапии и медитации, есть куча приложений за недорого.
Callisto 20 апреля 2021, 22:13
Вполне возможно, что проблема где-то вне сферы макияжа, задумаюсь об этом)
iyoyo3 20 апреля 2021, 16:01
О, я вас понимаю   У меня тоже неконтрастная внешность: бледная кожа, светлые волосы, брови и ресницы + нездоровый цвет лица из-за жизни в мегаполисе/стресса/нехватки солнца, витаминов и микроэлементов и т.д. В общем, я даже собаку не выгуливаю, предварительно не замазав круги под глазами и другие проблематичные места легким консилером. Что уж говорить о нормальных выходах «в свет»   Но порой так дико не хочется краситься, а нормально выглядеть очень хочется всегда.
Универсальная палочка-выручалочка — загар. Даже легкий загар сразу придает здоровья, плюс сглаживает контраст между областью вокруг глаз и остальным лицом. Кроме этого у меня набита межресничка, но впечатления от нее двоякие. А светлые ресницы я раз в 3-4 недели окрашиваю краской, сразу появляются глаза на лице :) Много лет красила ресницы в салоне, а на прошлых выходных попробовала сама, и оказалось, что это вообще не сложно.
В большинстве случаев комбо «легкий загар + окрашеные ресницы + немного румян и аккуратные брови» работает на ура   (А если еще шлепнуть какую-нибудь влажную сияшку на веко — так вообще огонь).
Извиняюсь за многобукв, хотела поделиться, раз уж мне близка эта проблема  
Callisto 20 апреля 2021, 22:14
Согласна с Вами, загар очень выручает! Когда-то пользовалась этим чудесным методом, но с некоторых пор врач категорически запретил загорать. Летом приходится прятаться от солнца.
iyoyo3 20 апреля 2021, 23:09
Я тоже обычно не загораю, а лицо тем более мажу всегда кремом с максимальным спф)) так что вместо загара у меня теперь появился бронзер (что, конечно, слегка идет вразрез с тематикой поста  ). Им вместе с румянами и рисую на лице здоровый вид
Callisto 21 апреля 2021, 08:47
))) Интересное решение
Curly-sue 20 апреля 2021, 16:05
Я тоже бледная моль — очень светлая и не идеальная кожа, серо-голубые глаза, блондинка (ничего другое не идет, и не делает меня ярче), бровей на лице не видно, такие они светлые. Моль, как есть. Исключительно из своего опыта знаю, что если мне не хочется прихорашиваться, то причину надо искать и элиминировать на другом уровне — семья, работа, отношения, обстоятельства… Макияж у меня всегда минимальный, самое главное тон (обнаружила, что тон с легким загаром меня чудо как украшает и освежает), брови! брови бледным молям обязательно нужны брови, иначе лицо так и не появится, румяна! и MLBB на губы. И волосы у бледных молей должны быть в ухоженном состоянии. Но в первую очередь внутреннее состояние, тогда захочется прихорашиваться, хулиганить, флиртовать…
Callisto 20 апреля 2021, 22:15
Брови — да, очень преображают лицо, согласна.
С загаром больше не дружу(
Missandea 20 апреля 2021, 16:33
Как обладательница тоже светлого и неконтрастного типа внешности, могу сказать одно-блекло я смотрюсь не без косметики, а с неудачным оттенком волос или тона.Именно нюдовый макияж вытягивает всю красоту светлых глаз.
Callisto 20 апреля 2021, 22:16
Неожиданное наблюдение про волосы. Я, мне кажется, все таки нашла цвет, в котором чувствую себя комфортно.
Анна Сирогос 20 апреля 2021, 16:35
Все проблемы из головы. Тут действительно нужно разобраться с первопричиной такого нежелания. А окружающим, поверьте, абсолютно все равно как Вы выглядите, особенно для незнакомых. Ну а знакомые, зная Вас, могут поудивляться какое-то время, но не долго. Я обожаю косметику, и с такой же силой трудом использую ее на себе. По большей части, я не крашусь (лень, некогда, а чаще-нет настроения). На работе вообще никто и никогда не спрашивал почему не накрашенная, или говорил что плохо выгляжу. Обращают внимание, и то иногда, когда я с яркими глазами или губами (и то, редкие в нашем управлении мужчины, и то, не все. У меня внешность тоже неконтрасная, выручают волосы, крашеные в рыжий цвет. Поэтому вывод: не хотите-не красьтесь. А там либо отдохнете и с новыми силами продолжите, либо Вам и так станет комфортно.
Callisto 20 апреля 2021, 22:17
Про отдохнуть — отличный совет! Чтобы с новыми силами можно было продолжить)
KmariaK 20 апреля 2021, 16:50
С возрастом свежесть и яркость стали покидать меня. Я вполне спокойно себя чувствую без макияжа вовсе. Но в зеркале мне больше нравится видеть себя с яркой помадой и/или тушью. Если вам не хочется краситься, да ради бога, не делайте ничего. Основа основ чистота и ухоженность, а если вы думаете, что о вас подумают/осудят окружающие, посмотрите по сторонам на людей. В большинстве своем людям так сильно пофиг, кто как выглядит, а если кто и обратит внимание, то через 5 минут все забудется. Главное, чтобы вам было комфортно и уверенно.
Callisto 20 апреля 2021, 22:17
Столько комментариев на тему «люди не смотрят, как кто выглядит», что это очень успокаивает)
KmariaK 21 апреля 2021, 18:33
Ну вы выйдете на улицу, посмотрите на людей и оцените для себя кто бы из них, мог бы вас осудить за ваш внешний вид. Уверены ли вы, что на вас смотрят и думают именно о ваших синяках под глазами (сама страдаю такой же проблемой) или вспоминают, выключили ли утюг. Большинство осуждают других, для собственного самоутверждения. Что мол у нее она вон «моль», а накрашенная красотка (хоть и тоже «моль»). И чего из-за такого переживать. Все мы даже близко не идеальны. Расслабьтесь и радуйтесь себе.
Callisto 21 апреля 2021, 18:59
Большое Вам спасибо за такие подсказки к размышлениям. Вы правы, думаю, нормальным адекватным людям совершенно всё равно кто как накрашен (или нет), а тем, кто самоутверждается за счет других — вообще нет смысла угождать, такие люди всегда всем недовольны. Очень приятно, что столько девушек откликнулось и посоветовало расслабиться и жить как нравится, и дело тут вовсе не в макияже (хотя и по макияжу дали много хороших советов).
Morningbirdcph 20 апреля 2021, 17:48
Было! И еще тогда я была вынуждена начать заниматся йогой из за хронических болей в мышцах — а еще маленький ребенок и бессоные ночи с ним, и работа по полной ставке (здесь декретный очень короткий), хроническая усталость. Занималась рано утром, пока все спали, перед работой, как могла, начиная прям под одеялком. Так вот, одна из побочек — я стала себе нравится такой как была — отекшей на все тело, с синяками, без косметики и так далее. Просто красава. Окружающие стали верит' в это мое послание миру. Потом все наладилось, но я все еще занимаюсь.
TatyanaVwzd 20 апреля 2021, 18:50
Скажите, пожалуйста, а когда начала проходить боль в мышцах при занятиях йогой? В течении какого времени? Мучаюсь очень и пока не могу полноценно посещать фитнес клуб
Morningbirdcph 20 апреля 2021, 19:21
Наверное, у всех по разному, зависит от причины и характера болей. Мне снимало прям сразу (минут через 20 после занятия), иначе у меня были болезненные зажимы и спазмы (как оказалось, щитовитка) И настроение очень повышалось — просто жизнь светлела. (и светлеет). Выздоравливайте :)
TatyanaVwzd 20 апреля 2021, 19:22
Спасибо🌸
Callisto 20 апреля 2021, 22:18
Это здорово, что Вы так смогли принять себя! Надеюсь, и у меня получится)
RAGE 20 апреля 2021, 18:04
Очень неяркая внешность. Считаю, что здоровый цвет лица (тон, бронзер, хайлайтер, румяна) — мое все. Еще брови уложить. А на бледные брови и губы могу забить. Чудесно ощущаю себя с ненакрашенными глазами.
Callisto 20 апреля 2021, 22:19
Это хорошо, что Вам подходит такой метод и Вы нашли баланс в макияже, комфортный для себя)
MariaAndreyeva 20 апреля 2021, 19:45
Мне очень нравится автозагар clarins (концентрат, капельки), приятный в использовании. И сразу весенняя зеленца кожи скрадывается. Свеженькое лицо, сразу не особо хочется плотных тональников и полных макияжей
Ольга Жукова 20 апреля 2021, 20:13
Скажите, пожалуйста, а у вас нет такого, что, проводя влажным диском с тоникомпо лицу, на диске остаётся оранжевый автозагар? Я думаю, капли нестойкие, раз так сходят. Или это нормально?
MariaAndreyeva 20 апреля 2021, 21:19
Есть такое) Думаю, нормально) любой автозагар — всего лишь краска, не стоит от него многого ожидать. Я обновляю его пару раз в неделю на ночь. Это как временная мера, чтоб не смотреть на себя зелёненькую весной. Зимой и летом к нему рука не тянется совсем.
Callisto 20 апреля 2021, 22:20
Никогда не пользовалась автозагаром) Тогда придётся ведь на все тело тоже наносить? Кожа слишком светлая, будет явный контраст между лицом и светлыми ногами)
MariaAndreyeva 20 апреля 2021, 23:21
Потому мне кларанс и нравится. Он не даёт резкого отличия цвета. Пара капель в свой ночной уход и просто лицо и шея поживее на утро. И поскольку продукта немного, поры не забивает, как кремы-автозагары. Ими пользоваться вообще не могу — пакет на лице.
Callisto 21 апреля 2021, 08:48
Большое спасибо, присмотрюсь к Кларанс. Звучит просто и особо не обязывает)
mesdames_cerise 21 апреля 2021, 11:15
Плюсуюсь к этим каплям, очень освежают и легки в применении!
Alyona Zavyalova 20 апреля 2021, 20:35
Раньше без лёгкого макияжа из дома не выходила.Потом, лежала в больнице более полугода , не красилась совсем, не было на это здоровья в буквальном смысле, и даже на уход зачастую не было.Так я сейчас уже так привыкла к своему не накрашенному лицу, и воспринимаю его абсолютно нормально.Главное, чтобы не было небрежности вроде заросших бровей или не ухоженных волос, плюс одежда подходящих оттенков выручает, лёгкий парфюм и все смотрится уже по-другому
Callisto 20 апреля 2021, 22:21
Видимо, и правда, для многих не накраситься — это дело привычки. Стоит поэкспрементировать и постараться не быть такой категоричной)
Gioa 20 апреля 2021, 20:40
А может быть, вам нужно обновить косметичку?) Может быть просто косметика, которая уже есть, надоела?
Callisto 20 апреля 2021, 22:22
Даже не знаю, не задумывалась об этом, а теперь точно потянет размышлять) Думаете, душа просто требует перемен, но не в том направлении, в котором я предполагала?)
Gioa 21 апреля 2021, 08:24
Вполне может быть. Художнику нужны краски ) У меня интерес к макияжу связан в том числе с возожностью попробовать новые продукты. Может быть, и вам это поможет )
Callisto 21 апреля 2021, 08:49
Знаете, раньше часто пробовала, а потом забросила как-то. Возможно, новая волна)
honey_budger 20 апреля 2021, 21:09
У меня внешность контрастная, но я ношу серьезный санскрин и в обоих декретах не крашусь + очки зеркалки на пол лица.
А вот когда выхожу работать — лицо как и костюм должны соответствовать. Правда, немного обидно, когда мама обычно «любимая», а «красивая» только в рабочие дни.
Callisto 20 апреля 2021, 22:24
Ни разу за всю жизнь не позволила себе выйти на работу не накрашенной. Психологически не могу. Вот стала задумываться хоть в выходные не красится — и то, проблема, оказалась.
Евгения Викторовна 20 апреля 2021, 21:57
Да вообще не вопрос. Не хочу — не крашусь. Достаточно часто я выгляжу «немножко умерла». Крем выравнивающий цвет лица, цветные стрелки, тушь, бальзам для губ. Очки типа " Авиаторы" и маска, это вариант в последние полгода. Тональники всё равно под маской сползают, помады или сползают, или сушат. Тоже в последнее время бесит макияж.
Callisto 20 апреля 2021, 22:25
Если я рисую стрелки — для меня уже это полноценный макияж, приходится подготавливать веко максимально, чтобы не смотрелось инородно)
Про «бесит» — у меня не совсем, но то, что нет желания — это точно)
Natalja_pf 21 апреля 2021, 11:32
Каким выравнивающим кремом Вы пользуетесь? Полностью поддерживаю, что под маску такой версии более чем достаточно! 😊
Евгения Викторовна 21 апреля 2021, 11:40
Shiseido waso. У меня обе версии, поплотнее и полегче. Но, shiseido эту линейку может снять. Пойду запасусь.
Natalika_ 20 апреля 2021, 22:26
У меня от природы невыразительные брови и глаза, при этом цвет волос русый или темно русый, я не знаю и я не подозревала что у меня не видно бровей пока однокурсница «не подсказала», а про ресницы мама. Так примерно в 17 лет я узнала что у меня нет бровей и куцые ресницы. Сейчас мне 47, красилась я всю жизнь, тушь и карандаш для бровей- это обязательно. 12 лет назад я впервые сделала перманент и могу со 100% уверенностью сказать что и блондинкам можно подобрать пигмент. Если Вы в Мск, то могу скинуть контакты мастера. Ресницы можно тоже сделать так, что все будут уверены что свои 😊. Последние полгода ресницы не делаю (лень ехать к мастеру, сменила район проживания), тушью не крашусь и все норм, я себе и такая нравлюсь!
Callisto 20 апреля 2021, 22:36
К сожалению, я не в Москве, но за предложение спасибо)
Может быть когда-нибудь попробую пересмотреть своё отношение у перманенту, но пока не готова)
Rhona 20 апреля 2021, 23:44
По поводу принятия себя — хороший психолог или самоанализ. Я ИНП люблю. Помогает.

Косметика — инструмент. А вот зачем этот инструмент использовать даже там, где хочется обойтись без него — это вопрос Вашего представления о мире и себе.

Было ли у Вас? Да. Как бы это в двух словах описать… Наверное, лучше всего словами из техники разотождествления:
«Мое тело может пребывать в разных состояниях: быть здоровым или больным, отдохнувшим или усталым. Но оно не имеет ничего общего с моим подлинным «Я». Я отношусь к своему телу как к драгоценному инструменту — оно позволяет мне действовать во внешнем мире, но это только инструмент. Я хорошо обращаюсь с ним, стараюсь делать все, чтобы мое тело было здорово. Тем не менее это не я. У меня есть тело, но я — не тело»
Т.е. восприятие себя не зависит от свежести лица. Именно поэтому я могу спокойно выходить ненакрашенной или при полном параде и чувствовать себя одинаково хорошо.

Кстати, техника хорошая. Вы, судя по всему, отождествили свою красоту с косметикой. Я б с этой историей поработала…
Callisto 21 апреля 2021, 08:54
Большое спасибо за подробный ответ! Не подскажете, может, какая полезная литература есть на эту тему? В интернете или в книгах. Я бы ознакомилась)
Rhona 21 апреля 2021, 13:12
Попробуйте начать с этого темы нас стр 89 и 136 могут быть ближе к ситуации. Сами техники описаны в книгах, есть семинары. Просто мне в личку напишите, помогу разобраться. Если еще что-то найду по теме близкое в открытом доступе, кину.
Callisto 21 апреля 2021, 19:09
Спасибо, сохранила себе и обязательно ознакомлюсь) Кидайте обязательно, буду рада!
SantaMom 21 апреля 2021, 04:40
Не красится это нормально, впрочем и красится тоже ) Окружающим, кажется, совсем нет дела кто и как выглядит, все заняты только собой. Вы сами, поручусь, ничего плохого не думаете про людей без косметики, бледных, с синяками и т.д.

А что касается практических советов, то могу предложить добавить очень светлых прядей у лица, так как они бы выгорели сами, это добавит контрастности и свежести.
Можно попробовать добавить капель с автозагаром, совсем чуть-чуть, это может немного скрывать синяки.
И ещё посоветую освоить технику оживляжа), это делается одним средством, чаще румянами в цвет натурального румянца ( пощипать кожу и подобрать очень похожий цвет ). Наносите по контуру лица, линии роста волос, немного на веки и начало брови, чуть-чуть на скулы или под ( индивидуально ), на спинку носа и на кончик, по капле на боковые стороны шеи и на ключицы, если эта область открыта. Я все это делаю голевыми румянами Three, прямо пальцами. Снимает бледность как рукой за минуту, кажется что гуляла на свежем воздухе и хорошо разогнала кровь ) Макияжем это не назвать, скорее уловка, маска, которая примиряет и с мироощущением и купирует бестактные вопросы.
Callisto 21 апреля 2021, 08:56
Вы правы, никогда не осуждала людей без косметики, наоборот, считала, что они молодцы, принимают себя и умеют наслаждаться жизнью)
+1 голос к мультистикам, средство действенное, стоит присмотреться, спасибо!
A-oktavia 21 апреля 2021, 06:16
У меня контрастная внешность. Темные волосы, брови, смуглая кожа… и… я не могла выйти из дома ненакрашенной сколько себя помню! Синяки под глазами, неровный тон кожи, что-то еще, я себя чувствовала неуверенно, пока не накрашусь, это такой внутренний барьер: накрасилась — уверена в себе, ненакрасилась — все время думала о том, что окружающие видят эти синяки, думают, что я сегодня выгляжу неочень. Я была из категории не посплю, не поем, но накрашусь. Неуспела дома — в машине, пока стою в пробке, на светофоре… Но! Меня это никак не беспокоило, это было как почистить зубы, идешь куда-то — надо накраситься. А несколько лет назад как отрезало. Ничего не делала специально, повторюсь, даже не думала об этом как о какой-то проблеме. Перестала краситься повседневно. Вот не хочу. И меня при этом совсем не волнует, кто там что подумает. Синяки? Ну да, не выспалась. Неровный тон кожи? Бывает. Ну и что… Если это кого-то волнует, пусть он об этом и думает! Я себя чувствую ненакрашенной отлично и очень уверенно.
Я к чему накатала такую простынь) Не думайте об окружающих, думайте о себе. Позвольте себе делать то, что вы хотите, ведь косметика — это такая мелочь на самом деле. Будьте в себе уверены, и начните. Выходите без косметики сначала на небольшие расстояния) Вы со временем привыкнете, во-первых, к себе без косметики, во-вторых, увидите, что никто не показывает на вас пальцем и даже не перешептывается за спиной, всем по сути все равно…
Callisto 21 апреля 2021, 09:00
Вы как про меня пишете, только с поправкой, что внешность неконтрастная)
Видимо, я слишком сильно заморачиваюсь, многие написали, что никто осуждать не будет, и предложили делать то, что хочется и нравится самой)
Sinta 21 апреля 2021, 11:40
То, без чего мне некомфортно на улице — это сз крем и крайне некомфортно по жизни в принципе — это отсутствие хотя бы гигиенического маникюра и педикюра. Все. Заплести косу на некрашенных волосах, натянуть джинсы на тощее тельце и отправиться по делам, не нанеся никакого макияжа на свои ненаглядные прыщи для меня никакая не проблема. Такая степень искреннего пофигизма и принятия себя возникла у меня с возрастом (40+) и расстановкой приоритетов, осознанием, что людям стОящим действительно неважно наличие у меня макияжа или его отсутствие, а нестОящие и не стоят никаких лишних телодвижений. Ну и ежедневные медитации/любые подходящие энергопрактики, которые по душе и помогают повысить самооценку, в помощь. Единственное, что должно делать для людей незнакомых вокруг тебя — быть спокойной, вежливой и очень опрятной. Очень субъективное имхо.
Callisto 21 апреля 2021, 19:00
Большое спасибо за Ваш рассказ, было интересно взглянуть, у кого и когда пришло осознание нужных приоритетов!
Юля Родюкова 21 апреля 2021, 12:34
на самом деле, очень знакомая тема всем девушкам до боли) Когда я чувствую себя некомфортно- типа лишний вес, яркий прыщ, грязная голова или просто нет настроения, я стараюсь привлекать поменьше внимания подсознательно и тогда пользуюсь лишь тональником и максимум румяна. Очень спасает солярий, скрывает неидеальную кожу, синяки от недосыпания, общую несвежесть) А иногда нужно пару дней просто пользоваться минимум косметики и тяга к яркости возвращается. Но ни за что не советую себя заставлять, наша внешность в первую очередь отражение нашего внутреннего состояния, никак не наоборот
Callisto 21 апреля 2021, 19:01
+1 голос к тому, что заставлять себя не стоит, чтобы не довести макияж до отвращения)
NadiaBeautyLover 21 апреля 2021, 13:23
У меня подобная проблема решается так: окрашивание бровей и ресниц, консилер, ухоженные волосы и очки (с возрастом стали нужны постоянно). И уже похожа на человека, а не на полудохлую моль.
Callisto 21 апреля 2021, 19:02
Спасибо за Ваш опыт, я сама тоже ношу очки, такая же необходимость, как и у Вас.
Loveautumn 21 апреля 2021, 21:24
Если макияж вас не радует — не заставляйте себя, жизнь одна и надо делать поменьше вещей, которые тяготят. Не переживайте о мнении людей, которые комментируют вашу бледность, вы имеете право быть бледной, загорелой, грустной или веселой. Я в свои 37 совершенно спокойно живу с ненакрашенным лицом — это мое лицо, или если я не буду соблюдать ритуалы — наносить макияж, делать цветной маникюр — я уже не женщина, а безобразие?))) Мне очень нравятся помады, люблю тени, но пользуюсь этим исключительно для релакса, люблю современную косметику с ее текстурами, цветами, нам очень повезло жить в это время, когда столько доступно и в большинстве своем без вреда для здоровья. Но все же мне комфортнее сейчас без косметики. Сначала я отказалась от тонального, открыла для себя витамин С и получила здоровый цвет лица, на чистую кожу с румянцем совсем не хочется ничего мазать)) есть купероз, который все же скрываю консилером, причесываю брови, ибо никуда без этого, и все, мне вполне комфортно. Подумайте насколько вас саму волнует наличие макияжа на ваших знакомых? Они кажутся вам непривлекательными? Пожалейте уж тогда бедных мужчин, которым в большинстве своем нечем прикрыть недостатки, так и живут, бессовестные со своим настоящим лицом)) я не из тех дам, которые считают, что естественно, то не безобразно, типа, давайте не будем делать эпиляцию, но когда ты принимаешь себя и свое тело, жить гораздо проще и интереснее. И не чужие глупости, сказанные в наш адрес точат нашу самооценку, а свое собственное отношение к себе и своей свободе. Разрешите себе сами не краситься, не ориентировать свою жизнь на восторги посторонних людей.
Callisto 21 апреля 2021, 22:40
Большое спасибо за Ваше заряжающее на позитив мнение! Не знаю, как так вышло, но после такого большого количества приятных и вдумчивых комментариев, написанных в этой ветке, жизнь и правда стала светлее и проще) Осталось только сохранить настрой в нужном направлении)
Если говорить про меня — я максимально толерантный и терпимый ко всему и всем человек, поэтому для меня осуждение кого-то за что-то — совершенно неподходящий вариант. Наоборот, мне импонируют люди, которые живут в гармонии с собой, для меня важно только это и, мне кажется, у них многому можно поучиться.
Loveautumn 21 апреля 2021, 23:26
Вы говорите, что толерантны к другим, так будьте добрее к себе, балуйте себя и уважайте свои желания и свободу выбора. Ко мне когда-то пришло понимание, что многое прощаю другим, чего бы не простила себе. Какая-то странная философия, согласитесь)) Желаю вам влюбиться в единственную и неповторимую себя🌷
Callisto 21 апреля 2021, 23:36
Мне кажется, именно к себе мы особо строги и придирчивы. Влюбиться в себя — великое дело, надеюсь, все получится) Спасибо Вам)
Katenuchek 24 апреля 2021, 13:40
а какой именно витамин С вам так помог?
Loveautumn 25 апреля 2021, 10:53
Начала с тяжелой артиллерии Rejudicare сыворотка с вит С, Е и пептидами, потом перешла на более бюджетные сыворотки с iherb.
Ангелина Нагдасева 22 апреля 2021, 14:01
Мне кажется, я Вас понимаю, сама такая же!
Почти год работаю из дома, почти перестала краситься. Привыкла к своему ненакрашенному лицу, полюбила его) Макияж тоже люблю, но по мере накладывания слоев как будто перестаешь себя узнавать, хотя это обычный макияж, а не перекройка лица контурингом, а без косметики вид бледный и облезлый.
Для себя решила, что стоит больше углубиться в схемы нюдовых макияжей, попробовать boy beat, еще раз попытаться осознать свои цвета и строение лица.
Callisto 22 апреля 2021, 16:10
Мне кажется, при нюдовом макияже нужно косметики нанести в 2 раза больше, чем при любом другом обычном)
IamKatrin 22 апреля 2021, 17:48
Здравствуйте!
Во-первых, хочу сказать, что Вы, наверняка, невероятная красавица. Нежная естественная красота — очень востребованный и популярный уже много лет типаж.
Во-вторых, я считаю, что если не хочется, то ни в коем случае не стоит себя заставлять. У нас слишком много обязательств в жизни, макияж не должен быть одним из них. Это должно быть удовольствием, увлечением, приятным временем для себя, но точно не тем, что нужно делать из-под палки. Поэтому мое решение: не хочется — не надо. Я сама уже почти год не крашусь, иногда брови укладываю оттеночным гелем, несколько раз за год сделала макияж на вечер, но лишь потому что мне хотелось.
В-третьих, перестаньте беспокоиться о том, кто о Вас что подумает. Чаще всего мы переоцениваем внимание людей к нашей персоне) Большинство даже не заметят какие-то проблемы, что Вы сами себе придумали, а те, кто заметят забудут об этом через пару минут) Осознание того, что, в общем-то, никому ни до кого нет дела очень помогает расслабиться и не париться по пустякам.
В-четвертых, мне кажется, что тут еще может быть не то, чтобы чувство вины, а как бы так сказать… ощущение, что Вы немного на себя подзабили? У меня такое было, особенно еще когда на это все надожился карантин, не надо было никуда ходить, собираться, наряжаться) Было чувство, что все, я не крашусь = не ухаживаю за собой, не слежу за собой, качусь вниз)))) Я начала очень много внимания уделять уходу, делать маски с утра, делать массаж, высвободилось время для медитации и йоги по утрам. Да и вообще спокойного вкусного завтрака под любимую музыку) Просто этот ритуал макияжа можно заменить на что-то другое отчасти даже более полезное и в голове все встанет на свои места)

А что касается непосредственно макияжа, то легкий консилер (очень легкий, чтобы не выглядел инородно на голом лице), покрасить ресницы коричневой краской, подкрутить керлером с утра — я уверена, Вы будете еще прекраснее, чем сейчас)
IamKatrin 22 апреля 2021, 18:41
Дополню)
Еще очень советую подписаться на инфлюенсеров, которые сейчас Вам близки по эстетике. Минимализм, ноумекап и тд.
Так же в вопросе принятия себя очень помогает насмотренность. Подпишитесь на модных фотографов, аккаунты журналов. Посмотрите какие лица сейчас на обложках и на съемках. Это поможет научиться видеть красоту в разных лицах, не только в лицах с нарисованными скулами и бровями по архитектуре)
Callisto 22 апреля 2021, 23:26
Большое спасибо за развёрнутый ответ, добрые слова и поддержку!)
Обязательно стоит относиться к себе проще, многие это советуют, и я понимаю, что это правильный совет.
Про блогеров — интересная тема, никогда бы о таком не подумала)
peraspera 23 апреля 2021, 07:57
Классный момент насчёт замены макияжа другим внимательным к себе ритуалом! Я люблю краситься, но не делаю гель-лак маникюр с покрытием, не хожу к косметологу, не ношу ресницы, не колю губы (короче, набор современной женщины) и иногда накрывает волна, что вот все это делают, а я нет. Общественное мнение вообще давит достаточно. Для себя, я стараюсь найти людей с похожим отношением к жизни. Но чувствую этого недостаточно. Спасибо, помогли мне.
IamKatrin 23 апреля 2021, 09:06
Есть такое про общество) Но это прекрасно, что сейчас все больше и в журналах, и в рекламе показывают и разные лица, и фигуры. И лица чаще всего очень необычные. И быть собой и делать то, что нравится — это огромное удовольствие и свобода)
Если макияж не доставляет удовольствия, если это делается через силу, просто потому что обществу надо, потому что людям, которые даже Вас не знают так привычнее и понятнее, действительно нет смысла заставлять себя. Я лучше это время потрачу на спорт, погуляю с собакой и съем вкусный завтрак. И от этого мое настроение, внутренее самоощущение будет только лучше)
Olga Chepeleva 22 апреля 2021, 18:36
Когда меня что-то не устраивает во внешнем виде, я иду к парикмахеру  
У меня тоже не контрастная внешность, кожа и волосы среднего тона от природы. Причём брови редкие и на контрасте с густой шевелюрой от этого теряются черты лица если не подчеркнуть естественную форму бровей. В общем, «брови решают». Для себя приняла тот факт, что пару минут в день можно выделить на это. Раз в месяц окрашивание, кстати удивило откуда у вас представление, что краска или хна неделю продержится на коже бровей, она у всех больше двух-трёх дней не держится при умывании дважды в день с пенкой, тип кожи не важен, главное что пигмент остаётся в волосках.
В целом по теме, имея внушительный стаж в макияже   считаю естественным желание иногда побыть no makeup. Тем более что сегодня это глобальный мировой тренд. Возможно сейчас вы стремитесь быть в этом тренде, просто не привыкли к себе без макияжа.
IamKatrin 22 апреля 2021, 18:48
Да, ноумекап тренд уже много лет, но если раньше это было «накраситься так, как будто не красилась», то сейчас это самый настоящий отказ от косметики. А пандемия и все карантины только способствовали этому)
Но, справедливости ради, как визажист с почти 10 опытом работы могу сказать, что за все время я видела всего несколько лиц, которым действительно был нужен макияж. Чаще всего лица прекрасны сами по себе. С настоящей кожей, с бровями из волос и со своими губами)
Olga Chepeleva 22 апреля 2021, 19:26
Скажите как человек с профессиональным взглядом, что лучше смотрится — не накраситься совсем или накрасить что-то одно (только блеск на губы, только тушь или только брови)? Допустим, я крашу одни брови, не ярко, но отдаю себе отчёт в том, что косметику вблизи все равно заметно. Интересно ваше мнение.
IamKatrin 22 апреля 2021, 19:41
Ольга, тут скорее вопрос внешности, образа и того, кому что нравится)
Но если говорить о максимальной естественности, то главное избегать сильной контрастности и плотных текстур. Например, если нужно замаскировать синяки, но сохранить в целом ненакрашеный вид. Можно взять легкий консилер, который, конечно, все полностью не перекроет, но вид сделант свежее. То есть, синяки все равно будут, но не такие яркие, что сделает вид в целом более отдохнувший.
Так же и с бровями. Можно сделать пусть даже не яркие, но графичные брови, явно очерченые, а можно их уложить гелем, и даже если будет видно, что брови уложены, это не будет в целом выбиваться из образа.
Так же если при светлых волосах и глазах накрасить только ресницы черной тушью — это будет ярко, для образа ноумейкап даже инородно. Но если нанести коричневую в один слой, то по контрастности она не будет выбиваться и просто сделает глаза чуть ярче. Надеюсь, что более или менее понятно написала)
Если говорить о том, что нравится мне, то я люблю кожу) имхо, но красивая кожа — это уже полноценный образ, который не требует никаких дополнений. Поэтому для меня однозначно: можно без всего остального, но с красивой кожей) При этом люблю, чтобы максимально было видно текстуру кожи, а не тон. Корректор, если нужен, консилер под глаза опять же по необходимости, кремовые румяна, влажный хайлайтер, гель на брови и подкрутить ресницы)
Olga Chepeleva 22 апреля 2021, 23:44
  спасибо большое
peraspera 23 апреля 2021, 08:02
Если иметь свежий румяный вид, то да. Но разве у большинства нет высыпаний, мешков под глазами, неравномерного цвета лица?
IamKatrin 23 апреля 2021, 08:57
Да, конечно, мало кто выглядит как с обложки журнала) а нужно ли оно, так выглядеть каждый день?
Точечные воспаления прекрасно маскируются корректором, от мешков и синяков под глазами гораздо эффективнее посидеть 25 минут с патчами и сделать массаж, чем замазывать)
Но мы не говорим, конечно, о ситуациях, когда есть явные проблемы с кожей, а нужно выглядеть на все 100. Тут без полного мейка и тона не обойтись, конечно.
Ну и опять же — никто не разглядывает нас как мы сами) ни с такого расстояния, ни так придирчиво.
Callisto 22 апреля 2021, 23:29
Боюсь, что без краски на самой коже окрашивание хной для меня не будет иметь никакого смысла, потому что у меня редкие, но темные волоски на бровях)
И если хна держится 2-3 дня, то это даже меньше, чем я красила брови обычной краской. Там легкий оттенок выживал дня 4, но это тоже маловато, хотя сам еле заметный результат устраивал.
Estoy 23 апреля 2021, 20:10
Я уже год не крашусь вообще утром/днём и чувствую себя — обалденно ☺️🤩 Только уход, много ухода. Макияж только на выход, с большим удовольствием и желанием ❤️
Что обо мне без макияжа подумают другие или как они меня видят и воспринимают — это последнее о чем я думаю. Это их проблема, а не моя. Мне нравится жить без макияжа днём, он мне даже кажется не уместным. Мне его попросту не хочется делать. Зато у меня большое желание красится и собирается на прогулку/ресторан/кофе/бар/вечеринку/ужин. В этом случае «надеть» макияж большое желание.
Callisto 23 апреля 2021, 22:53
У Вас правильный, гармоничный подход!
Bystrik 24 апреля 2021, 19:24
Здравствуйте. Учитесь выстраивать отношения с собой, ухаживать за собой. Попробуйте сместить фокус с косметики на уход за кожей. Ищите в себе то, что вам нравится, а не «не так». Если придираться к себе, то у любой красавицы найдётся много чего «не такого». Продолжайте краситься, не насилуя себя, пока морально так комфортнее. Хотите гулять в выходные с меньшим количеством косметики, потом без косметики, но а очках.
В какой-то момент Вы поймёте, что это почти одинаковый кайф — красиво накраситься хорошей косметикой или пойти в субботнее утро гулять по городу без капли макияжа и чувствовать солнце и ветер просто на голой коже. Любите себя. Любой
Callisto 24 апреля 2021, 23:33
Большое спасибо за теплый отзыв! За кожей ухаживаю ежедневно, с этим проблем и напряга нет, но нет предела совершенству. Про принять себя и любить — советуют многие, понимаю, что это правильный и хороший совет)