Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.04.2021
3963

Борьба с прыщами!!!

Девчата, бьют тревогу и крайне сильно нуждаюсь в вашей помощи! Моя склонная к сухости беспроблемная кожа сошла с ума! Жутко забиваются поры и воспаления расцветают одно за другим!

со мной было такое лет 5 назад, списала в тот момент на сильный стресс. Сейчас, скорее всего, также виновен стресс из-за смены работы… помимо внутреннего успокоения надо бы поддержать кожу удодовыми мерами!

буду несказанно рада Вашим советам по борьбе с прыщами, наводками на действенные средства и процедуры!

Лучшее за месяц

Комментарии

KattyShpiksi 11 апреля 2021, 22:28
У меня было такое, хотя лет с 16ти из проблем максимум 1 прыщ в месяц, а потом в 28 внезапно началось и хуже и хуже, лечила у дерматолога — антибиотики, трихополы, мази какие-то жуткие, крема — в аптеку как на работу. Стало чуть лучше, но не хорошо. Гинеколог тоже мимо — всё ок, мы хз что это, диеты мимо, отказы от кофе/молока тоже мимо.
В итоге меня спас корейский уход, основное, думаю, это очищение — у меня это гидрофильное масло face shop+пенка mizon, потом ещё всякие тонер-эссенция-эмульсия-крем, но это уже необязательная часть, думаю. В итоге все подкожники, которые я лечила год, потом забила ещё на пол года на них и ничего не делала, ​прошли за месяц до идеального лица. Хотя до этого никакие метрогилы и мази от демодекса по схеме не спасали ни разу. Сейчас максимум тот же 1 прыщ в месяц)
peraspera 11 апреля 2021, 22:30
Может, очищение и норм, но корейские крема жутко забивают мне кожу
KattyShpiksi 11 апреля 2021, 22:41
по моим ощущениям на коже — тут неважно, чем увлажнять после — главное соблюдать очищение масло-пенка-тонер, а дальше, что больше нравится. у меня corsx с улиткой, никаких восторгов, но поры норм, тут, конечно, искать своё надо, кожа у меня жирная. где-то год сижу на корейском и уже, например, поменяла пенку на американскую, крема тоже меняю, сыворотки ординари, ухудшений не было.

я столько психозов, рыданий пережила из-за этих подкожников, что для меня это прямо было невероятным открытием, а так оно застилало весь лоб, виски, спускалось на щеки и дальше. От подростковых прыщей у меня не осталось ни единой дырочки в коже, зато от этих на щеках есть откровенные пятнышки(((( Но мне реально год не помогало ничего — хотя я самый самый идеальный пациент любого врача — уколы витаминов? на ночь вонючую мазь? менять наводочки ежедневно? да ноу проблемс. Ещё 2 подруги перешли на такое же очищение и тоже довольны аки слоны
anchutka_ta 12 апреля 2021, 14:22
Согласна с Вами, что главное при такой проблеме — очищение. С подросткового возраста были проблемы с кожей, но не бывало подкожников. После 25 просто по нижней челюсти постоянно были подкожники, путь, как и Вас, был полон обследований, диет, мазей, антибиотиков и прочего. Но не помогало, кроме того, что в носогубной зоне я себе метрогилом напрочь высушила всё. В итоге мне это надоело, купила умывалку от SkinCeauticals, и всё, кожу как подменили. Прыщики бывают, всё-таки кожа местами жирная, но это уже не подкожники, и проходят быстро. Так что я тоже уверовала в то, что важны очищение и отшелушивание, а всё остальное — лирика.
peraspera 11 апреля 2021, 22:28
Сразу скажу: мой опыт очень специфичный. Короче, я пользуюсь либо азеликом, либо клензит-с временно, потом все нормализуется, я возвращаюсь к рутине.
stmnsk 12 апреля 2021, 02:59
Соглашусь. Такой же метод. У меня, как и автора, коже склонная к сухости, а год назад🙈как обсыпало, и они будто день ото дня увеличивались. Врач назначил азелаик утром, клензит-с вечером, и это была моя схема. Закрывала одним кремом от Avene и все, умывание было пенкой. Острый период прошёл быстро, буквально неделя, а потом уже точечно.
локально использую клинзит-с и сейчас, если есть необходимость. Но он именно хорошо работает на закрытых…
morsizefi 12 апреля 2021, 13:58
Меня тоже спас Азелик. Вернее спас дерматолог — который порекомендовал закругляться с разными покупочками всяких кремов, уходов и тд — не мучать лицо и мазать на него по минимуму:
И только все для чувствительной кожи — Ла рош пенка, мицелярка для чувствительной и крем иногда- Все — это мой максимум. Маски не чаще раз в 2 недели мягкие (никаких кислот!)
А в период обострения Азелик+Клиндовит (лицо пришло в норму первый раз после нескольких лет полного треша)
Все таки все эти крема, масочки — от лукавого… Пока не стала «следить» за кожей она была норм. Только я решила ее подулучшить разными корейскими и не только средствами, регулярно делать масочки — сыворотки, кислоты, ходить на чистки и тд — Привет акне в 28 лет!
Теперь пересмотрела свое отношение — лучше лишний раз не трогать! Что мне и подтвердила дерматолог…
Lanika 11 апреля 2021, 22:41
Ох, как же мне это знакомо
Борюсь с высыпаниями уже больше 5 лет
Щитовидка и стресс всегда провоцировали прыщи
Даже при гормональной терапии при АИТ воспаления не проходили
Начала смотреть канал Ксении Вебер и подобрала уход себе благодаря ее рекомендациям
Помогает сыворотка Derma E с салициловой кислотой 0,5% и увлажняющий гель для лица Purito (тоже с салицилкой)
Использую тонер с центеллой азиатской (моя кожа любит этот компонент очень)
Так же очень хорошо работает сыворотка с ниацинамидом и галактомисисом (так же Purito, но и у других бендов можна найти такий средства)
Вообще подумываю написать пост про свой уход за проблемной кожей
ksuma 12 апреля 2021, 13:57
Да, напишите, пожалуйста свою рутину. Заинтересовали. У меня проблема началась в 19 году. Сейчас отказалась от лактозы, пока жуткие подкожники не беспокоят.
RAGE 11 апреля 2021, 22:42
У меня тоже сухая кожа, забиваются поры, по большей части, из-за недостаточной эксфолиации (отсутствие кислот), а также, из-за плохой воды на даче (которая ничем не обеззараживается, а прямо поступает из скважины).
eueu 11 апреля 2021, 22:44
Есть подозрение, что у вас, на самом деле, сильно обезвоженная кожа. Так что лучше очень хорошо увлажнять, именно гелево-водными средствами, гиалуронкой. Избегайте сушащие активы, в том числе ниацинамид (это мой опыт, но меня от него знатно сыпало подкожниками). На высыпания тонким слоем азелаиновую кислоту можно (скинорен крем, так как гель сушит очень), но ее нужно использовать регулярно
honey_budger 11 апреля 2021, 23:15
Плюсую к анафеме ниацинамида, у меня был точно такой же эффект
Y gld 12 апреля 2021, 03:44
У меня забиваться не успевали, но через пару дней использования я обнаруживала на своем лице поры, т.е. я их начинала видеть, как будто лицо всё в мелкую точечку темную.
belevichnasta 11 апреля 2021, 23:05
Попробуйте средства с пробиотиками, у меня по всем фронтам и анализам было норм, а вот защитный барьер был нарушен. Спасалась пробиотиками.
Хорошие средства с пробиотиками есть у Гельтек, Seveki (относительно недорогие) и пробиотики с ниацинамидом Allies of skin, так же есть корейский тонер с пробиотиками от Fraijour, думаю что-то подобное можно ввести в уход, эти средства хорошо увлажняют и навредить не должны.
Drums_please 11 апреля 2021, 23:17
Сложно что-то советовать, но effaclar duo от La Roche- Possay помогает с высыпаниями, но это очень агрессивное средство если кожа чувствительная.
armagedon-ka 11 апреля 2021, 23:31
Мой многократно подтвержденный опыт- оставить в такое время кожу в покое. Раньше было достаточно мягкого очищения (убрать все крема, сыворотки, активы), сейчас кожа возрастная и без увлажнения никак, помогает ночная сыворотка с пробиотиками Aurelia. Сначала дождаться спада высыпаний, только потом начать борьбу с забитыми порами
Nomy 12 апреля 2021, 12:51
Плюсую, мне пришлось уйти в принудительный отказ от всей косметики, как декоративной так и уходовой на 3 месяца и о чудо лицо очистилось практически в 0, до этого было полжизни вся в прыщах, что я только не пробовала, ничего не помогало, теперь вот думаю как так… в общем я в шоке
natmouse 14 апреля 2021, 23:26
Согласна с вами, вот у меня такая история почти с любым тональным кремом. Стоит неделю не попользоваться — состояние кожи видимо улучшается и поры не забиваются. К сожалению, не могу без тонального крема, очень хорошо очищаю от него кожу, и масло в ходу, и мицелярка, а результат одинаков…
Nomy 15 апреля 2021, 00:27
Я пока не поняла от чего точно, так как на полной аскезе:) но! за эти месяцы я приняла себя и свою кожу, если раньше я без тонального даже мусор не могла вынести, то теперь для меня выйти в свет с голым лицом не проблема, причем в совершенно разном состоянии, с прыщами, красными пятнами и прочим, на самом деле это был ценный этап, попробуйте:)
IamKatrin 11 апреля 2021, 23:41
Здравствуйте!
По своему опыту могу сказать, что лучше всего в такие периоды ничего не менять в уходе.
Новые банки могут только усугубить ситуацию.
Я бы посоветовала отказаться от тона/пудры, использовать привычный уход, возможно добавить точечные средства от воспалений (типа болтушек, есть такой у Kate Somerville, очень классно работает).
И пропейте курсом успокоительное, лишним не будет.
Ну и если на фоне стресса есть изменения в питании — тоже нужно отследить и нормализовать.
Rastrata 11 апреля 2021, 23:41
Все гениальное просто. В моём случае-в который раз помог Клензит-с.
Сколько бы я ни топала ножкой, мол, не нужны мне лекарства, просто уход очень важен, а нет. Только банки по кругу и лучше не становится.
Меняешь наволочки, протираешь телефон, не прикасаешься к лицу, кислоты/кислоты/кислоты-бесполезно-но только открываешь колпачок Клензита, и все-решён вопрос.
natmouse 14 апреля 2021, 23:28
А долго ли эффект от клензита сохраняется? С какой периодичностью пользуетесь?
Rastrata 15 апреля 2021, 03:53
Если обострение или пмс-мажу все лицо пока не пройдёт, дня три нужно.
А в обычном режиме-появилось воспаление-мажу, периодически что-то выскакивает(
MariaAndreyeva 12 апреля 2021, 00:04
Поддержу — животрепещущая тема! Очень люблю ретинол. С ним вообще хоть чем пользуйся, любой тональник подходит, кожа — прелесть. Но стоило убрать его до осени, через две недели, как и не бывало этого ретинола на лице никогда. Что делать? Какой уход с кислотами наиболее эффективен летом для жирной кожи, склонной к акне?
LapkaKotika 12 апреля 2021, 02:48
Так не убирайте ретинол. Что по вашему делают женщины где-нибудь в LA? Пользуются ретинолом один месяц в году?
MariaAndreyeva 13 апреля 2021, 19:28
Страшно же. Пигментацией тоже страдаю. Сыворотку с ретинолом можно оставить, полагаете? Санскритом, я, конечно, пользуюсь на постоянной основе. Заставили задуматься про женщин этих))
LediX 12 апреля 2021, 06:19
Подскажите пожалуйста вам какой уход/крем с ретинолом помогает поддерживать кожу?
MariaAndreyeva 13 апреля 2021, 19:37
Из самых замечательных с вау-эффектом были Гели с ретинолом Retinol SRX Mах и Rejuvemax Neoretin intense
MariaAndreyeva 13 апреля 2021, 19:40
В смысле Redjudicare Retinol SRX Mах))
Galateya1973 12 апреля 2021, 00:34
Здравствуйте! Осмелюсь предположить, что ваше лицо, как часть тела, четко отреагировало на смену работы и боязнь потерять «лицо», и не оправдать чьи-то ожидания, ну например, нового босса, так как новая работа значима для Вас. Первое, что нужно в этой ситуации для перфекциониста — дать себе право на ошибку, так как это нормально — ошибаться. Все люди ошибаются, тем более когда осваивают новые обязанности. Как только вы себе разрешите ошибаться, на 50% уйдёт тревога, а за ней и прыщи. Во-вторых, человек «вливается» в новый коллектив около полугода, поэтому не гоните лошадей, не пытайтесь в первые два-три месяца соответствовать образу, будто вы здесь уже 20 лет работаете. Это все по-доброму. Ну и теперь про уход: выше упоминали о креме effaclar duo от La Roche- Possay. Плюсуюсь по полной: в борьбе с прыщами очень эффективен. Но очищение кожи также играет важную роль: гидрофильное масло-мицелярка-пенка-тоник и потом этот крем. Мне в своё время только это и помогло. Крем effaclar duo от La Roche- Possay всегда вспоминаю тепло и с благодарностью. Удачи вам на работе и в борьбе с прыщами!
AbayBeauty 12 апреля 2021, 10:51
Спасибо за добрые слова) Вы прям в точку попали и описали ситуацию на 100% верно…
врач дерматолог, кстати, выписала уход la Roche-posay и именно effaclar duo) просто аптечного ухода так много — одних только средств эффаклар- пруд пруди… а ещё есть аналоги от Vichy, avene, Bioderma… пришла сюда за советом, чем ускорить и облегчить борьбу с прыщами в плане уходе, вкупе в лекарствами и режимом, что советовали врачи-специалисты.
В первый раз меня вообще пустырник спас))
MKR 12 апреля 2021, 00:38
По своему опыту могу сказать, что иногда стресс может быть единственной причиной! Здесь на Косметисте читала комментарии в каком-то обсуждении, что могут помочь занятия спортом или тупо ходьба, потому что это снижает кортизол. Согласна с этим. В моем случае не было никакой связи ни с питанием, ни с очищением. Так что в плане ухода можно поэкспериментировать в разумных пределах, но надо иметь в виду, что не во всех случаях он способен помочь… Главное, не забывайте про увлажнение! Даже точечное использование средств от прыщей все равно подсушит кожу, надо обязательно увлажнять.
AbayBeauty 12 апреля 2021, 10:53
Согласна, все очень индивидуально)
В моем случае врачи-специалисты разводят руками, у них ко мне претензий нет. Задают вопросы о стрессе… да и была у меня меня уже такая ситуация, 1-в-1, спасалась витаминами и пустырником))
Пришла сюда за советами, как ускорить и облегчить борьбу с прыщами именно уходом)
SantaMom 12 апреля 2021, 04:31
Я, как обычно, посоветую холодное гидрирование, это мягкое очищение и увлажнение в одной процедуре. Можно пару раз в неделю, либо с алоэ-гелем каким-нибудь, либо есть у Гельтек два геля для холодного распаривания. Сейчас у меня тот что помягче, он совсем неженка, закончится возьму второй, который энзимный. Ну может быть и что-то с азелаиновой кислотой, но аккуратно, потому что она иногда провоцирует бурную реакцию очищения. Из относительно тяжёлой артиллерии инкапсулированный ретинол, локальные марки выпустили многие, с порами, воспалениями и десквамацией прекрасно справляются.
LediX 12 апреля 2021, 06:23
Поделитесь пожалуйста у каких марок доступных через интернет заказ есть крема с инкапсулир.ретинолом?
SantaMom 12 апреля 2021, 18:07
У локальных это Geltek, G.Love, Don’t touch my skin, Fact, а если подороже, то Sesderma, у них тут есть официальная страница. Или местная Arcadia, но там ещё дороже. Или RejudiCare. Я пробовала Гельтек и Сесдерма, оба средства рабочие, второе приятнее. Следующее выберу что-то новое, пока не решила.
LediX 13 апреля 2021, 06:15
Большое Спасибо, Сесдерма давно уже с списке «купить» висит, с него и начну свой путь к коже своей мечты  
edel_la_weiss 12 апреля 2021, 05:28
Автор, а в чем проблема сходить к врачу и сдать анализы для установления причинно-следственной связи? У ваших воспалений может быть миллион причин, и то, что помогло «Васе Пупкину» не говорит о том, что это поможет вам. Терапевтический эффект от средств наступает в течении 3-6 месяцев, вы реально хотите экспериментировать со всем подряд «поможет или нет»? Так это займёт годы, а если проблема внутренняя — то мажь / не мажь, пока не найдёте причину и не устраните ее, ничего не поможет (один прыщ пройдёт, другой вскочит).
VictoriasFactory 12 апреля 2021, 05:50
Я не автор, но из личного опыта, много лет пыталась определить проблему с врачами, все анализы всегда хорошие, после переезда на новом месте врачи тоже абсолютно никакие, в итоге ситуацию значительно улучшил уход.  
edel_la_weiss 12 апреля 2021, 06:06
Если анализы хорошие, и дерматолог + гинеколог + эндокринолог + гастроэнтеролог + стоматолог ничего не выявили и при этом хорошое анализы, то значит проблема была внешняя. А при внешней проблеме прыщи могут быть как от неправильно подобранного ухода (особенно когда миксуются бренды с активными ингредиентами), так от реакции на кондиционер для белья. Причин масса.
VictoriasFactory 13 апреля 2021, 08:32
Однозначно, причины могут быть разные! Я думаю, все так и начинают с врачей, за годы посетила всех перечисленных врачей не раз, включая всевозможные анализы гормонов, узи, фгдс и прочие радости (в снг и сша), никакой связи с воспалениями никто не обнаружил. Было бы замечательно, конечно, если бы это работало каждый раз и для всех!
edel_la_weiss 13 апреля 2021, 10:39
Причин у прыщей две — или внутренняя или внешняя. Поиски всегда начинаются от очевидного к маловероятному. Начинать с врачей и анализов — это как раз очевидное. Если анализы отличные и у врачей нет претензий — это замечательно. Тогда начинаются поиски маловероятного — а именно внешние побудители воспалений. Здесь может быть, что угодно. Как неправильно подобранный уход, так и инфекция. Причин масса. В любом случае, лучший советчик — это врач.
VictoriasFactory 14 апреля 2021, 10:34
Да, я не спорю, что врач, я сама всем рекомендую, да и не встречала никого, кто бы с них не начинал. Но мой случай не единственный, а выглядеть нормально хочется уже сейчас, как я и поняла автора поста. Было бы прекрасно, если бы мне повезло раньше с уходом, пока я выясняю, что к чему. Это же не за день выясняется, а работа/социальная жизнь каждый день, я как человек с проблемной кожей, понимаю просто тех кто страдает. Тут может быть любой вариант, вплоть до генетики, аутоиммунки, и т.д, а гадать из-за чего это я не люблю. Моя проблема уходом не решилась, но зато взята под хороший контроль. Так что сказать, что это однозначно внешнее тоже не могу, но бесконечно бегать по больницам, особенно заграницей, и время, и деньги. Знаю, что в России с этим лучше/быстрее! В любом случае пусть у автора будет что-то легко решаемое и внешне, и внутри!
byHelle 12 апреля 2021, 08:26
Я с Вами абсолютно согласна. Несколько лет назад был период в жизни, когда страдала от акне. Это всё было очень странно и необычно для меня. Проблема возникла практически из ниоткуда и для меня была очень новой, поскольку акне у меня не было даже в пубертатном периоде. А тут меня обсыпало жутко, воспаления росли с каждым днём как в размерах, так и в количестве. В итоге я потратила кучу денег, времени и нервов на дорогущий уход и процедуры, от которых было только хуже. К врачу принципиально не шла, поскольку все пугали, что толку от этого никакого, что мне пропишут какие-то агрессивные средства или ОК и до свидания, да и страховки тогда нормальной не было. В итоге после 1,5 лет адских страданий не только психологических, но и физических, поскольку всё это ужасно болело и чесалось, я всё-таки в отчаянии пошла к дерматологу. Она выписала мне антибиотики для наружного применения и улучшение было уже на 3 день. Где-то через месяц у меня прошли вообще все воспаления. Помимо радости от того, что всё это позади, постоянно думаю о том, какая я была дура и сколько потратила ресурсов впустую, когда проблема решилась так быстро и просто.
edel_la_weiss 12 апреля 2021, 10:28
Подписываюсь под каждым словом!

К сожалению у нас народ такой, — вместо того, чтобы идти к врачу и сдавать анализы, чтобы найти истинную причину того или иного недуга, наш народ ищет ответы в интернете, смотрит бьюти блогеров без высшего медицинского образования на YouTube, занимается самолечением. А в итоге лучше от этого не будет, только зря потраченное время, да и лицо у нас одно и другого не будет, поэтому ставить над собой эксперименты пробуя все средства подряд — категорически не рекомендую. Мы в 21 веке живем, квалифицированных врачей с высшим образованием и большим опытом работы — пруд пруди.
AlexandraH 13 апреля 2021, 16:45
да вы что?
Я вам так скажу, что несмотря на 21 век, врачей неучей сейчас гораздо больше. чем было раньше, вот вам и блага цивилизации и развитие.
И иногда безопаснее таки ютубчик посмотреть, помедитировать и лечь спать, с надеждой проснуться исцелённым, иногда это работает)
edel_la_weiss 13 апреля 2021, 19:25
Вот с такими доводами народ себя запускает и занимается самолечением. Палка о двух концах. Сомневаетесь, в том, что сказал врач — можно сходить на консультацию к другому. Не нравится сам врач — опять-таки можно найти другого. Сомневаетесь в квалификации и образовании — ищите врача с дипломом хорошего вуза + опыт работы. «Недоспециалистов» и «неучей» можно найти в абсолютно любой сфере, но это не повод не обращаться к специалисту, — будь это врач или сантехник.
AbayBeauty 12 апреля 2021, 10:41
Девушки, вы меня прямо-таки распнуть готовы за медицинское невежество) была у гастроэнтеролога, дерматолога, гинеколога, эндокринолога… у последних двух ко мне вопросов нет, дерматолог выписал уход La Roche posay, + цинкит…
гастроэнтерологу пришла с обострением гастрита, то врач сказал, что обострения как-такового не видит, спросил не было ли сильного стресса в последнее время… а стресс был, я поедом себя ела, из-за смены работы((( аналогичная ситуация была ровно 5 лет назад, спас меня постепеннный выход из стресса+аптечный уход, клензит-с ( вспомнила благодаря одному из комментариев под моим вопросов).
Создала эту тему в чилауте не для того, чтобы спрогнозировать свои диагнозы, а для того, что узнать, какими удодовыми средствами можно ускорить и облегчить «прыщавый период» моей жизни)… одних средств из линейки Effaclar, как оказалось, пруд пруди…
edel_la_weiss 12 апреля 2021, 11:03
Нет, ну, что вы, распинать вас никто не хочет и не будет, просто эту тему читать будут многие, поэтому необходимо сконцентрировать внимание не на самолечении, а на обращении с этой проблемой к врачу.

А теперь к сути, вам дерматолог и гинеколог назначали анализы? УЗИ по женски делали? Спираль стоит? Что они вообще сказали?

Стресс стрессу рознь, если вы «поедом себя ели», то как вариант проконсультируйтесь с психиатром (не с психологом или неврологом, а именно с психиатром), если прыщи вызваны стрессом, то он может вам дать рецепт на медикаментозное лечение, которое положительно влияет и на прыщи. Да и сон скорее всего у вас был нарушен на этом фоне?

Другой момент, если ваша кожа привыкла к «аптечному уходу» + все то, что помогало вам раньше, — все это может и не помочь сейчас. Кожа могла привыкнуть и стимулировать надо ее иными средствами. Например, тот же дарсонваль, терапия голубым светом и тд. Внутренняя стимуляция иммунитета может быть БАДом — Перуанская мака. Это все вы должны обсудить с врачом. Плюс лишним не будет сдать все анализы включая витамины. Большинство можно сделать бесплатно через поликлинику по полису ОМС.
byHelle 12 апреля 2021, 11:26
Ни в коем случае) Просто суть в том, что нет какого-то универсального средства для всех людей с одним типом кожи как можно облегчить прыщавый период, потому что причин этого периода может быть куча. Если, скажем, у кого-то проблема по гинекологии и ему помогут ОК, при этом для другого человека, у которого акне свяазано с геликобактером, ОК будут совершенно бесполезны. Обследование как раз может исключить ряд причин, понять в какую сторону вообще копать. А если Вы уже обошли столько врачей и у Вас действительно есть подозрение, что дело в психосоматике, то тут тем более лучше сконцентрироваться на поиске хорошего психиатра или хотя бы психотерапевта, потому что уходом Вы тут вряд ли что-то ускорите, в лучшем случае просто не сделаете хуже.
Искренне желаю Вам удачи в решении данной проблемы, знаю, насколько это тяжело и неприятно!
VictoriasFactory 12 апреля 2021, 05:59
Также склонная к сухости кожа, но проблемная изначально, помогли средства от Kate Somerville, EXFOLIKATE® INTENSIVE EXFOLIATING TREATMENT (очень сильное средство) и ERADIKATE® ACNE TREATMENT. А также маска Yes To Tomatoes Detoxifying Charcoal Paper Mask Single Use Charcoal Face Mask. Все это очень активные средства. Хорошее увлажнение обязательно, я иногда наношу La Roche Posay Cicaplast а все лицо на ночь, избегая кожу вокруг глаз. Из моего личного опыта питание, образ жизни и стресс никак не влияли на кожу, но она была проблемная у меня всегда. Если у вас это резко, то вполне возможно что стресс или что-то еще.
Irina Irina 12 апреля 2021, 07:08
Незнаю, я бы на уход сейчас не ссылалась, первое, это внутренняя проблема, наледеюсь Вы проверяли гормональный фон, а именно дегидроиестостерон, Моей дочери здорово помогло, было сильное акне
AbayBeauty 12 апреля 2021, 10:44
Я пришла сюда, уже выявив проблему с врачами-специалистами) пришла за советом, как помимо внутреннего лечения ускорить и облегчить лечение прыщей удодовыми продуктами)))
Bzzzz 12 апреля 2021, 10:21
Меня спасает( когда кратер расковыряю или повылазила бяка) 🙈салфетки holy land- alpha-beta, одной салфетки хватает на 3-4 раза( разрезаю), даже следов не остаётся
AbayBeauty 12 апреля 2021, 10:44
Спасибо за наводку))
Shurupikksu 12 апреля 2021, 10:24
В 21 внезапно сильно начало обсыпать подкожниками. Особенно сильно на щеках и на лбу. Тоже бегала по дерматологам, гинекологам — все в норме было. Мазала и прописанными болтушками, базиронами, скиноренами — ничего не помогало. Меняла уход, разные линии пробовала. Потом изменила питание и прошло через года полтора само. Только особо крупные подсушивала точечно гелем от клиник(маленький такой тюбик, не помню название).
Оказалось у меня гастрит 😄 спасибо студенческим временам и плохому питанию. Сейчас уже 10 лет прошло и тьфу-тьфу ничего.
AbayBeauty 12 апреля 2021, 10:47
У меня тоже гастрит, как раз, когда начали появляться воспаления случилось его обострение… сходила на консультацию к специалисту+узи+Фгдс…
Мне сказали, что обострения как такового не видят, задали вопрос не нервничала ли сильно в последнее время… а я нервничала, жуть как сильно (((
Shurupikksu 12 апреля 2021, 11:42
Ну тогда могу посоветовать только принять жизненные ситуации проще 🙂 ни одна косметика не поможет.
Сильным воздействием на кожу только испортите ее. Я свою в то время из нормальной превратила в жирную и чувствительную из-за «проб и ошибок».
После беременности(а может ещё и из-за отсутствия иссушающего воздуха офиса) кожа стала меньше жирниться.
Но до сих пор кожа чувствительная :(
Galateya1973 14 апреля 2021, 23:29
Автор, судя по тому, что вы написали про обследования у врачей (что ничего серьезного не нашли), могу заключить, что проблема у вас и по ЖКТ и по прыщам одна — психогенного генеза, то есть сугубо психологическая. Высокая планка к себе, стремление к идеалу во всем, неистовый трудоголизм помноженный на гиперответственность. Я это называю синдромом отличника. И тут не к психиатру (это врач, занимающийся серьезной психической паталогией), как советовали выше, а вам бы сходить на консультацию к хорошему психологу, работающему в когнитивной-поведенческом подходе (КПТ). Раз у вас это повторно в жизни, это говорит, что вы стереотипно реагируете на похожие жизненные ситуации. А КПТ поможет изменить отношение к этим временным трудностям, да и не только к ним. Пишу то, о чем точно знаю: я — махровый трудоголик, прошедший терапию в КПТ и сейчас живущий вполне счастливой жизнью. От всей души желаю победить эту неприятность :)
peraspera 16 апреля 2021, 20:13
Интересно, интересно)))) извините, что не по теме. А что изменилось? Перестали быть трудоголиком? Давным давно была на семинаре про КПТ, в жизни особо не применяю.
Galateya1973 17 апреля 2021, 15:44
Поясню, почему нет? Работаю также хорошо, но меньше и по другому ко всему отношусь, нет тех ужасных эмоций и реакций, которые высасывали всю энергию, да ещё и на здоровье это отражалось. Но тут момент! Семинар, или вебинар по КПТ сами по себе не дадут эффекта, а вот работа с психологом индивидуальная или групповая очень эффективна, там принцип такой: идёт информирование про наши установки, как это всё бьет по нам, и выполнение вполне незатратных домашних заданий. Мне хватило З месяцев по 1 разу в неделю терапии в группе. Просто смотреть и понимать Курпатова или Лабковского не достаточно, нужна ещё регулярная работа над собой: идёт замена нерациональных форм мышления и поведения на адаптивные. Результат: не мир пытаешься изменить, а меняешь своё отношение к нему. И это работает. Поэтому рекомендую КПТ всем трудоголикам и перфекционистам :)
ElenaRukhova 12 апреля 2021, 11:55
Попробуйте масло чайного дерева. У меня прыщики бывают редко и их мало, наношу масло точечно, мне помогает)
Victoria_K 12 апреля 2021, 13:42
Я не буду в психоанализ и врачебные диагнозы вдаваться.
Могу посоветовать просто пропить препараты от аллергии. Да, такое бывает. Ищут непонять что, а кожа элементарно выдает аллергическую реакцию. И подкожниками, и мелкой сыпью(эт более лайтовый случай).
Пропить с неделю препарат типа Кларитина и посмотреть за фейсом. Если это то, что я думаю, уже через три дня начнут ваши воспаления купироваться и уменьшаться.
Уходом пока не пользоваться. От слова — совсем. Максимум протирать лицо легонько раствором перикиси водорода. Ничего с вами не случится
У меня был такой случай — я полгода скупала новые банки и меняла уход… Пока не наткнулась на блог одной девицы, которая пропила антигистамины.
Кстати, причину я нашла. Мой привычный тоник изменил не ток упаковку, но и формулу — она у меня и вызывала эти самые прыщи и подкожники. Я методом исключения каждого средства из повседневной уходовой рутины — нашла.
Потом я полгода еще ничем не мазада лицо, кроме протирания легонечко перикисью и на ночь наносила гель Бадяга форте 911 (у него оч классный состав). Ну и все прошло.
Теперь я при малейших проявлениях на коже, принимаю антигистамины. Пару дней. А потом уже смотрю — нужны мне ядерные средства или нет.
У меня шкурка тонкая — мне кислоты вообще не идут почти никакие. Пользуюсь либо гелем Азелик, либо Скиноклиром, либо АзиксДермом (этот доя более сухой кожи) — азелаиновая кислота
Black_Diamond 12 апреля 2021, 15:53
Просто успокойтесь, приведите мысли в порядок и не мучайте кожу) все эти антибиотики и гормоны — это костыли в вашем случае. Нормализуется душевное равновесие и кожа сама себя вылечит. И почитайте про Фагодерм, может там что-то для себя присмотрите)
DariaD963 12 апреля 2021, 16:01
Вы молодец что уже прошли обследование, это важно в данной проблеме. Пожалуйста, ни в коем случае не протирайте лицо перекисью, как тут в комментарии одном посоветовали, и тем более никакой бадяги! Это ужас, а не совет, да и тем более с исключением ухода! У кожи и без того стресс, а травмировать её сильнее это верный путь к большему обострению и серьёзным проблемам. Эта «дезинфекция» кожи убьёт напрочь все защитные свойства.
Самое верное — банально оставить кожу в покое и, конечно, работа со стрессом. Сейчас нужно минимум активов, лишь база и защита от солнца. Мягкое умывание, хорошее увлажнение, СПФ, мягкое кислотное отшелушивание. Защитный барьер кожи нужно восстановить, средства с пробиотиками и низким pH будут кстати. Ни в коем случае не иссушать кожу. По щелчку, увы, всё не пройдёт, но через 2-3 месяца можно будет делать вывод.
Natalya Gluschenko 13 апреля 2021, 08:48
Я недавно наткнулась на группу вк Вместе против акне, если не ошибаюсь. Так вот там у них нсть целый список гормонов, которые нужно сдавать (по рекомендации врача), и самое интересное, что даже по этому списку у 90% девушек все анализы в норме, в пределах референсных значений, но смысл именно в соотношении, нужно грамотно расшифровать показатели. Они пишут, что почти все прыщи это чисто гормональная проблема. Может кому пригодится информация, там ее очень много
edel_la_weiss 13 апреля 2021, 10:30
Анализы необходимо сдавать в определённые дни цикла, а расшифровать результаты может только врач, там все зависит от возраста и пары других моментов, поэтому самим ссылаться на референтные значения «в пределах нормы» — бессмысленно.
Natalya Gluschenko 13 апреля 2021, 12:06
Да, имено так, поэтому, возможно, кто-то сдает анализы, сам смотрит, думает, что все нормально, дальше не пойду по врачам, я здоров. Или врач некомпетентный попадется.