Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.04.2021
18968

Резать или опиливать

Всем привет!

У нас стартовал Лакоапрель 2021, заходите и делитесь своими весенними маникюрами,

также в прошлом месяце успешно прошел флэшмоб «Лаковая коллекция одного бренда», заглядывайте, там вы найдете много интересного, узнаете о новых брендах лаков.


В дальнейшем «Коллекции» будут повторяться, т.к. как выяснилось, в комодах наших участниц лежат несметные сокровища, которые одним постом не охватить.

Сейчас солнца с каждым днем становится больше, при возможности делайте фото монобрендовых коллекций и маникюров, постепенно все рассмотрим.


Сегодня предлагаю поговорить об обрезном и необрезном маникюре.

Какой вы делаете? Почему именно такой вид?

Какие инструменты и ремуверы помогают вам в работе?

Если вы перешли с обрезного на необрезной, сколько у вас это заняло времени? Как смирились с видом отрастающей кутикулы в первое время?


Как вы думаете, какого качества должны быть ногти и кутикула, чтобы делать необрезной маникюр?

Некоторые девушки пишут, что лазерной или керамической пилкой убирают кутикулу. Я пробовала, при подпиливании в одну сторону кожа мохрится, обтрепывается, затирается, но никуда не спиливается, заусенцы полностью не убираются, остаются пеньки.


Я бы с радостью ничего не резала, а отодвигала кутикулу палочкой или пушером, но у меня кутикула довольно плотная и жесткая, отрастает за неделю. Боковые валики – сухие, они не пилятся. Участок между пальцем и свободным краем ногтя зарастает кожей, которую только срезать. А если не резать, выглядит это неопрятно и противно (на мне).

Также в обрезном маникюре мне удобно то, что его сделал раз в неделю и все, ходи до следующего раза. Читала в постах девушек, что при необрезном маникюре они каждые день-два отодвигают кутикулу. Вроде, это быстро, но у меня на это нет времени.

Поэтому режу.

Мои инструменты

Я наношу ремувер, жду 5-10 минут, отодвигаю кутикулу пушером,

делаю ее более мобильной и мягкой,

потом срезаю щипчиками.

Мне нравятся щипцы с более длинным и прямым режущим полотном.

Маленькими дольше работаешь.


Пробовала разные ремуверы, опытным путем поняла, что жидкие мне больше всего подходят, т.к. они «набухивают» кутикулу, с ними кутикула разбухает, напитывается влагой, размягчается, становится податливой, сдвигается.

Парафиново-кремовые ремуверы, типа Gena, мне никак. Мне в них «влаги» не хватает, также они быстро подсыхают, приходится работать очень быстро. С ними появляется впечатление, что они не облегчают отхождение кутикулы, а тормозят.

Также у меня есть ремувер с AHA кислотами и маслами, для меня он слишком «холодный», он не разогревает кутикулу, не смягчает. С ним работать удобнее, чем с парафиновым, но его надо постоянно добавлять, он быстро сохнет.


Поделитесь вашими историями и секретами маникюра.


Напоминаю, что 23 по 30 апреля будет проходить флешмоб «Организация и хранения лаков».

Давайте поделимся полезными идеями, как быстро найти нужный лак, как вы наводите порядок в лакодомиках, как удобнее хранить лаки.


В марте мы обсуждали:

 

Лучшее за месяц

Комментарии

vseloginyzanyaty 10 апреля 2021, 17:23
Я бы очень хотела делать необрезной маникюр, но с моей кутикулой это невозможно. Она нарастает очень быстро и как бы «липнет» к ногтю. Пробовала растворять ее кислотным ремувером Блю кросс, но мне кажется, что он портит ногтевую пластину. Кроме того, не растворяет ничего. Поэтому, по-старинке, размачиваю ногти во время душа и обрезаю кусачками Сталекс. Хотя это тоже сомнительный вариант, потому что через пару дней после маникюра кожа вокруг ногтя покрывается заусенцами и вообще пушится. Так и живём с моей кутикулой: то я её, то она меня.
Frankie_Stein 10 апреля 2021, 17:33
Очень вас понимаю. У меня таже история.
Есть Блю кросс, так, немного размягчает и размачивает, такое же делает любой бюджетный ремувер из супермаркета. Жизнь моей кутикулы он не изменил.
Klavas 12 апреля 2021, 10:20
Я давно пользуюсь средством Mavala, идеально убирает кутикулу, важно набраться терпения и она со временем будет все менее груба и заметна
Frankie_Stein 12 апреля 2021, 11:27
Вероника, спасибо!
Попробую.
lolakarikola 12 апреля 2021, 16:40
Рекомендую присмотреться к средству для удаления огрубелой кожи на ступнях фирмы 'нано пятки'. Вот после него у меня все ремуверы ушли на покой. Перелила во флакон с кисточкой, пользую в душе. Буквально сразу идёт дело. Нанёс, палкой апельсиновой лишнее убрал, смыл, ходишь красивый))
С пятками тоже отлично работает  
Frankie_Stein 12 апреля 2021, 16:55
Спасибо за совет!
Попробую. Мне для пяток нравятся лазерные пилки, по распаренной коже раз-два, и результат месяц держится.
mademuazelka 11 апреля 2021, 00:37
Мне блю кросс вообще был «как слону дробина»))) поэтому распариваю слегка руки, отодвигаю кутикулу пушером и срезаю кусачками для кутикулы. Длину ногтей убираю кусачками-клипером, чуть-чуть выравниваю пилкой, ею же прохожусь по боковым валикам. И все, маникюр готов)))
vseloginyzanyaty 11 апреля 2021, 16:20
Вот и у меня почти так же. Слава Богу, о боковых валиках узнала только здесь:))) Мои, на удивление, чувствуют себя прекрасно и не доставляют мне неудобств.
mademuazelka 11 апреля 2021, 17:18
Да, я даже побаиваюсь их трогать лишний раз. Так, чуть-чуть пилкой и то, не на всех пальцах.
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:20
Мне блю кросс не то, чтобы совсем бесполезен, но кутикулу он не растворяет.
Быстрый у вас маникюр.  
Я почему-то боюсь клипером пользоваться, мне кажется, что ногти больше трескаться будут.
mademuazelka 11 апреля 2021, 22:25
Я им обкусываю небольшие кусочки ногтя, как бы формируя уголки и убирая их. Кусок ногтя во всю площадь режущей поверхности не беру никогда, будут неприятные ощущения, а и тоже побаиваюсь трещин. Маникюр достаточно быстрый, так это многолетняя практика, порядка 20 лет, делаю всегда сама. В салоне ни разу не делала маникюр. Для меня самое долгое — срезать кутикулу. Остальное уже мелочь.
mademuazelka 11 апреля 2021, 22:26
Но у меня фишка в короткой длине, 1-2 мм сводный край. Поэтому делаю раз в 10 дней, как правило.
mademuazelka 11 апреля 2021, 22:29
mademuazelka 11 апреля 2021, 22:29
Мой максимум длины
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:41
Красиво и аккуратно!
Я тоже привыкла носить короткие ногти, в хозяйстве, с животными удобнее.
mademuazelka 11 апреля 2021, 23:49
Натуральные длинные ногти мне мало на ком нравятся. Должны быть очень ухоженными, одинаковой формы и длины, всегда с покрытием. Тогда — да. Мне длинные неудобно, но я и не носила такие никогда, возможно, дело привычки.
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:43
Надо мне изучить этот инструмент. Меня пугает трест и хруст при обрезании ногтя им, как-то физически страшно становится.  
А чем его преимущество по сравнению с ножничками?
mademuazelka 11 апреля 2021, 23:52
Мне ножнички неприятно использовать, я как раз таки чувствую, как гнутся ногти и боюсь отхватить лишнее. Клипер мне быстро откусывает части и очень ровно, будто запечатывая край. Ножницы постоянно оставляют какую-то бахрому. Опять же, субъективные ощущения.
littlesandmouse 10 апреля 2021, 18:36
Я с декабря 2013 года на необрезном маникюр с редкими исключениями (ниже поясню). Почему перешла. У меня достаточно тонкая кутикула, но так как я все время её резала, а кожа тонкая и чувствительная, сразу краснеет, то были вечно красные руки. Плюс я дошла до того, что кожа стала нарастать так быстро, что я резала раз в три дня иначе кутикула мохрилась и руки выглядели ужасно. Так как постоянно читала нейлру и видела много примеров того как могут выглядеть руки после перехода на необрезной маникюр, решилась. Через 2 недели увидела первые результаты, через месяц поняла, что к оьрещному больше не вернусь. Кожа не краснеет, кутикула растёт медленно, если пропущу еженедельный маникюр трагедии не произойдёт но это при условии регулярного ухода.
Что самое сложное? Задушить в себе перфекциониста и не резать 😂регулярно двигать кутикулу и часто мазать маслом или баттером, найти свой работающий ремувер.
На фото ниже мои инструменты. Самый любимый ремувер у меня Софин. Он в паре с их лимонным маслом творит чудеса — кожа растёт медленнее, руки дольше выглядят идеально. С октября пользуюсь Аравией, ремувер неплохой, но Софин круче, однозначно вернусь к нему.
Как делаю маникюр. Пилкой от Богемии пили боковые валики, наношу ремувер, немножко жду, с помощью деревянной палочки отодвигаю и счищаю кутикулу. Повторяю с другой рукой, мою руки. На все про все максимум 10 минут, по факту меньше. Но. У меня на больших пальцах часто залипает кутикула. Если нет возможности регулярно её двигать, приходится использовать кусачки и резать. Прибегаю к этому нечасто. Обычно использую кусачки для откусывания заусенцев. У меня от Сталекс, проф линейка с большим режущим полотном.
Фото инструментов ниже
Frankie_Stein 10 апреля 2021, 20:13
Мне кажется, что при тонкой кутикуле на обрезной маникюр переходить приятнее.
У меня бывает, что кутикула и стык ногтя так врастают друг в друга, что ни ремувер, ни пилки не берут, только резать. А если не резать, белые пленки некрасиво свисают.
Ремувер и масло Софин  
Не знала, что у бренда есть уход.
littlesandmouse 10 апреля 2021, 20:50
У меня тонкая и легко травмируемая кутикулы, для меня как бы аккуратно ни резала, все равно будет красная кожа вокруг ногтя. Необрезной и обрезной для моих рук это небо и земля, и за эти ухоженные руки я готова продать душу😂зачастую если нет времени достаточно подвинуть кутикулу, подпилить валики, нанести масло и руки выглядят отлично. В то время, когда обрезала такое было невозможно (
Я открыла для себя уход от Софин случайно в 2019, и до сих пор это лучшее, что я пробовала. У них ещё отличная «лечилка» nail hardener, супер средство не только как база под маникюр, но и как самостгятельное средство. Очень быстро сохнет и даёт офигенный глянец с 1 слоя. Мне в моих мамских буднях, когда чаще всего ногти крашу «на коленке» и не всегда есть время на полноценный маникюр, очень помогает держать руки в ухоженном виде. И супер сушка их очень достойная. Так что советую приглядеться. Лаки их мне как-то не слишком нравятся, а вот уход отличный
Если сильно прирастает, мне кажется, надо просто завести привычку двигать кутикулу каждый день, тогда по моему опыту прирастает гораздо меньше. А потом не прирастает вообще)
Frankie_Stein 10 апреля 2021, 21:04
От мамочек советы особенно полезны, т.к. люди они занятые и стараются пользоваться эффективными средствами.
К уходу присмотрюсь. Спасибо за совет!
littlesandmouse 10 апреля 2021, 22:10
Не за что, надеюсь, что подойдёт, если попробуете.
Кстати, уход тоже было бы неплохо отдельно обсудить, мне кажется. Я тут столкнулась с капец какой сухостью рук, мажешь кремом, толку ноль. Пока нашла работающие средства чуть с ума не сошла, руки были настолько сухие, что болели. Так что можно было бы любимыми кремами-маслами-ремуверами поделиться. Вдруг подскажем все друг другу что-то стоящее😄
Frankie_Stein 10 апреля 2021, 22:13
Обсудим в следующий раз.  
Waris 10 апреля 2021, 22:30
О, мне как йуной матери хороший уход очень даже нужен, спасибо! Как раз стражду, старое перестало подходить, а новое так легко уже методом тыка не подбирается.
littlesandmouse 11 апреля 2021, 07:25
🤗Поделимся
mademuazelka 11 апреля 2021, 00:40
У меня кутикула как раз таки и нарастает на ноготь. Так было всегда. Поэтому только резать.
littlesandmouse 11 апреля 2021, 07:26
Мне кажется, кутикулу можно переупрямить. Но тут надо иметь желание и регулярно её двигать. Ну и хороший ремувер и масло
mademuazelka 11 апреля 2021, 09:23
Скорее всего, но мне очень нравится, как выглядят мои руки именно со свежеобрезанной. Я боюсь, что необрезным не смогу добиться такого эффекта. Я режу-то лет 20)))))
littlesandmouse 11 апреля 2021, 10:10
Я резала суммарно лет наверное 12… может 10.вообщем, много. Это конечно большой путь и сложно решиться, а ещё сложнее не резать, когда что-то не идеально.
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:22
Переупрямить — отличный термин!  
Я бы свою перевоспитала с удовольствием.  
littlesandmouse 12 апреля 2021, 07:22
😂 Ну да. Мне кажется по жизни, что все в наших руках)
89050231331 12 апреля 2021, 15:03
Подскажите, пожалуйста, ремувер Софин желтый или бесцветный? Я два их обнаружила
littlesandmouse 12 апреля 2021, 21:07
Прозрачный, который в названии имеет именно «ремувер», жёлтый это размягчающее средство с мёдом, если не ошибаюсь. Его кстати тоже оч хвалят, но я его оффлайн никак не могла застать
89050231331 12 апреля 2021, 21:10
Спасибо 😄
ElenaRukhova 10 апреля 2021, 20:06
На необрезной маникюр перешла весной прошлого года из-за пандемии. В общем было легко, поскольку сидела дома. Раз в 2 дня отодвигала кутикулу, пользовалась маслами. Какой сейчас результат: если я раньше ходила на маникюр 2 раза в месяц больше из-за вида своей отросшей кутикулы, то чуть позже я стала обрезать кутикулу 1 раз в месяц. Сейчас дошла до 1 раза в 2 месяца. Вот прямо совсем отказаться от обрнзного у меня пока не получается, но результат очевиден. Поскольку я вообще не умела делать домашний маникюр, постоянно ходила с пораненной кутикулой от ножниц и кусачек, по совету знакомой купила триммер нож и довольна им.
Frankie_Stein 10 апреля 2021, 20:08
Спасибо, что поделились.
Триммер нож — это интересно. Не видела такого инструмента.
Waris 10 апреля 2021, 22:14
О, я из тех, которые пилят кутикулу)))))
На самом деле лет до двадцати с лишним я делала только обрезной маникюр. Много раз слышала о необрезном, кивала «дооооооооо, конечно, дооооооо, ничего не нарастает, рассказывайте-рассказывайте». Но в один непрекрасный момент поняла, что режу-то я уже не раз в неделю, и даже не два, а два с половиной. И кутикула все дубовей и толще. Неутешительная тенденция. Стиснув зубы накупила ремуверов, апельсиновых палочек, масел, кремы и так по всему дому рассованы, стиснула зубы, налила ведро кофе и начала. Вот честно, спасло только то, что я была студенткой на тот момент и времени было много. Училась хорошо, так что преподы закрывали глаза на то, что посреди лекции я доставала апельсиновую палочку, масло и ковырялась с ногтями. Лекцию же все равно пишу либо беседу поддерживаю.
От ремуверов отказалась быстро, не увидела никакого эффекта. Пробовала не особо много, помню были зеленый и голубой Sally Hansen, Умная Эмаль, кто-то еще. То ли я себе не так результат представляла, то ли руки не из того места. В общем, иногда пользовала ремувер, когда совсем тяжко становилось и хотелось все бросить и отрезать кутикулу по самые локти.
В общем, вся эта песня была долгой, кутикула мне в целом не особо нравилась, но резать не хотела, т.к. от этого ещё хуже становилось, поэтому терпела. Год точно, потом стала иногда подрезать, не регулярно, а уж совсем когда сил не было смотреть. И уже после института где-то услышала про пилки. Сначала попробовала стеклянной пилить, какой ногти обрабатывала. Не поняла фокуса совершенно. Плюнула и забыла. А через какое-то время в магазине увидела керамическую пилку для ногтей и кутикулы. Стоила копейки, взяла побаловаться. И влюбилась. Сначала пилила по мокрому, потом перешла на сухой опил. Да, заусенцы бывали, у меня это в синусах случалось, увлекаюсь и просто надрываю кожу. Ну, отрезаю аккуратно, что поделаешь. Со временем лучше стало, сейчас такие казусы редко происходят.
Конечно, мне везло в том плане, что и учеба и работа позволяли по несколько минут уделить рукам, все эти «быстренько отодвиньте кутикулу и нанесите масло» действительно работают если выполнять каждый день по несколько раз. Со временем можно отказаться и от пилки, в принципе, оставив только масло и апельсиновую палочку или пушер.
Но сейчас я бы вряд ли смогла перейти на необрезной маникюр, вот серьезно. Вроде 5-10 минут надо в день, за один раз вообще 2-3, но их же надо урвать, сесть, отодвинуть и маслом залить. Можно я лучше чаю выпью?)))))
Waris 10 апреля 2021, 22:28
О самом процессе )))))
Сейчас это выглядит так: пушером/апельсиновой палочкой отодвинула кутикулу, керамической пилкой спилила кутикулу и опилила боковые валики, т.к. они достаточно высокие и любят загрубеть. Сходила смыла опил, нанесла масло или крем (в идеале на влажные руки масло, сверху крем, это прям огонь как здорово). Ну да, минут 10 где-то уходит, может побольше, если маникюр пропускала.
Бывали эпизоды с налипшей кутикулой, на больших пальцах такое иногда бывает, не улавливаю, правда, причины. Эти места обрезаю. Водятся двое щипчиков от Сталекс, с более длинным и более коротким полотном. Люблю щипцы без пятки, с прямыми полотнами.
littlesandmouse 11 апреля 2021, 07:28
Вот у меня тоже иногда на больших пальцах прирастает. Особенно если не трогать кутикулу несколько дней
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:27
Спасибо, что рассказали свою историю.
Вот у меня как раз так — нет этих 5-10 минут, а вечером уже не могу, сплю на ходу.
У меня кутикула нарастает средне, могу 10 дней спокойно ходить, но раз в неделю делаю маникюр, чтобы аккуратнее было.
Если вам несложно, покажите, пожалуйста, свою керамическую пилочку.
Waris 11 апреля 2021, 22:52
Да, я сейчас сама такая, если вспомнила за день, что у меня вообще-то есть пушер и кутикула, так праздник))))) Поэтому и говорю, сейчас бы фиг я на необрезной перешла, хорошо, что в студенчестве заморочилась! Только на годах этого пестования рук после рождения ребенки и выезжаю, первый год вообще тьма кромешная была, кремом чуть не по неделям пользоваться забывала.
А пилка вот такая
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 23:19
Спасибо!
Вы — молодец, что в студенчестве заморочились.  
Я когда в университете училась, о косметике совсем не думала, минимальный уход за лицом, крем под глаза, немного пудры и блеск- все. Я после лекций на работу ходила, а после в спортзал. Времени свободного не было, а если появлялось, то в библиотеку.  
Waris 12 апреля 2021, 21:19
Меня как раз тогда интерес к косметике накрыл, но уход был отработан уже, декоративка интересовала только на других, духов на студенческие деньги не купишь много, а вот для рук-ногтей как раз и хватит.
Rastrata 11 апреля 2021, 01:04
Никогда не обрезала себе кутикулу самостоятельно. Если что-то нарастало-спиливала на сухую пилкой. Вот и весь мой маникюр был. При этом я обожала красить ногти сама, всегда аккуратное покрытие-мой фетиш.
Потом перешла на гель в салоне и вот тогда-то узнала все прелести обрезания))) у меня появилась кутикула. Ну тут не нужно быть гением, чтобы понять причину ее роста.
Теперь я запрещаю срезать ее, только отодвинуть пушером (у меня тоже сильно прирастает), пройтись аппаратом и заполировать сверху шариком.
Масла для кутикулы на мне не работают, но так как кожа рук очень сухая-или кремы всегда со мной-кутикуле тоже достаётся ухода.
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:29
Какой пилочкой вы пилите кутикулу?
Если кутикула — тонкая и нежная, лучше ее не трогать и не резать.
Rastrata 11 апреля 2021, 23:34
Сейчас уже скорее никакой-хожу на аппаратный, строго раз в 2 недели, так как не могу смотреть на отросший гель, ногти для меня-самое бросающееся в глаза.
Но всегда под рукой пилка 100/180-если что и портится-сухой пилкой все легко поправить.
pi4y4y 11 апреля 2021, 03:54
У меня комбинированный маникюр. У меня очень тонкая кутикула, ее легко повредить, но растет медленно. Делаю маникюр 2 раза в неделю, размягчаю ремувером (у меня голубой Sally Hansen) и счищаю апельсиновой палочкой. Срезаю кусачками заусенки по бокам, они у меня часто. И где-то раз в месяц могу кутикулу отрезать щипчиками, если совсем все плохо. Если резать чаще, начинает быстрее расти и грубеть. Чтобы кутикула не нарастала на ноготь, отодвигаю апельсиновой палочкой после душа каждый день вечером. Пока принимаешь душ, она немного распаривается, поэтому остаётся только взять палочку и быстро подвинуть, а потом уже заняться другими делами, в конце все равно крем для рук наношу и масло/крем на кутикулу
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:31
Таня, отодвигать после душа — отличная идея! Надо попробовать.
Тонкая и медленно растущая кутикула — это мечта, ее только поддерживай и смягчай.
ekt348 11 апреля 2021, 04:17
Никогда не делала обрезной, потому что, когда пришла пора делать маникюр впервые, я начиталась ужасов про то, как быстро и некрасиво отрастает кутикула, если ее срезать, и выбрала необрезной.
Если поначалу все выглядело не очень и казалось, что ремуверы и сдвигание или не дают совсем ничего, или помогают лишь на очень короткое время, то теперь, спустя пару лет я могу забыть о кутикуле на месяц-два— она практически не растёт. Но, надо сказать, я никогда не стремилась к полному отсутствию любого намёка на кутикулу, для меня ногти совсем без неё выглядят странно и неприятно. Поэтому те 0,5-1 мм, на которые отрастает моя, меня полностью устраивают)
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:32
Два месяца кутикула не растет — это чудо какое-то!
Хочу также.
Rhona 11 апреля 2021, 13:17
Когда-то пыталась перейти на необрезной — не получилось.
Опиливая пилкой, травмировала ногтевую пластину — не хватало навыка. А иногда и опиливать было нечего.
Дальше был обрезной. Первое время без порезов не обходилось, постепенно приноровилась.
Сейчас делаю дома аппаратный, или комби. Пока это самый удачный вариант
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:35
Навык резать со временем приходит.
Я стараюсь резать по чуть-чуть одним куском/лентой без заусенцев.
Аппаратный — интересная идея! Там есть насадки, которые кутикулу полностью убирают?
Rhona 11 апреля 2021, 23:31
Да, но есть нюанс. Безопасно поднимать и срезать кутикулу нужно научиться.
Я видео кину, там все равно понятнее, чем я объясню)
youtu.be/XdsH0GhtZ9A
У Маши же на канале было видео только про фрезы, но сейчас не могу его найти(
Frankie_Stein 12 апреля 2021, 11:29
Спасибо большое!
Буду изучать.
Tanushka78 11 апреля 2021, 18:01
Я даже не пыталась никогда перейти на необрезной маникюр, меня совершенно не парит привести в порядок кутикулу раз в неделю. Когда я только начинала носить гель-лак, маникюр мне делали аппаратный. Сначала я была в восторге, но со временем стала замечать, что аппарат безбожно сушит мне кутикулу, через какое-то время она начинает конкретно так махриться. Я поменяла мастера и стала делать классический обрезной маникюр, кутикула стала вести себя прилично лучше от маникюра до маникюра. Но от геля я все же отказалась, поскольку ногти растут довольно быстро, и к концу второй недели маникюр уже не айс. Сначала я продолжала ходить в салон на маникюр без покрытия, потом стала делать сама, обзавелась достаточным минимумом инструментов и вперед. Я не пользуюсь ремуверами, мне хватает замачивания на несколько минут. Самое главное, что я уяснила в классическом обрезном маникюре, — обрезать кутикулу строго в одну сторону, тогда она не будет махриться и будет прилично выглядеть до следующего маникюра через неделю, в моем случае. Я не крашу ногти вообще ничем, сейчас меня очень радует вид здоровых ногтей, плюс у меня красивая форма ногтей, об этом мне не раз говорили, вот сейчас я активно эксплуатирую стили натюрель😁. Поскольку я жуткий перфекционист, мне важно, чтобы руки (ногти) выглядели прилично всегда, поэтому при любой возможности в течении дня я пользуюсь кремом
Frankie_Stein 11 апреля 2021, 22:38
Я давно привыкла делать обрезной маникюр, он у меня минут 20-30 занимает, мне нравится сам процесс. Мне удобнее купить хорошие инструменты и быть независимым. И я люблю красивые и ухоженные руки, кремы у меня везде стоят.
Tanushka78 12 апреля 2021, 09:40
Аналогично), ухоженные руки и ногти — мой фетиш. Действительно, хорошие инструменты — 90% качественного маникюра
Lily_beauty 12 апреля 2021, 17:47
Пробовала делать по разному и у разных мастеров. Все — таки остановилась на обрезном — на мой взгляд ноготь после него смотрится намного аккуратнее. Могу сделать маникюр сама, но чаще в салонах. Если хороший и заточенный инструмент — никаких проблем. А кутикула, как была тонкой так и осталась — на неделю хватает точно, ну а потом хочется уже другой цвет.  
Frankie_Stein 12 апреля 2021, 21:25
Если у вас есть хороший мастер, к такому ходить одно удовольствие. Мне не очень профессиональные встречались, после них приходилось что-нибудь доделывать и переделывать.
Недавно со знакомой разговаривала, она пошла в салон на маникюр, попросила сделать мягкий квадрат, который она всегда носик, а ей мастер говорит:" Я сделаю овал, я его умею"  
Lily_beauty 12 апреля 2021, 21:30
В этом все и дело — хорошего мастера найти очень сложно и кстати такие мастера цену себе знают.  
Frankie_Stein 12 апреля 2021, 21:34
Это да. К ним обычно очередь на месяц по записи стоит.
cranberry_lollipop 14 апреля 2021, 11:20
Надеюсь, это ничего, что я скопирую сюда свой пост из инстаграмм, недавно писала как раз по теме:
Главная мысль, к которой я пришла за 5 лет осознанного ухода за руками- это то, что фанатизм в моем случае до добра не доводит. Важна умеренность и здоровый пофигизм😂 сейчас я режу кутикулу раз в 4-5 месяцев, пользуюсь ремувером раз в 1-2 месяца, крем (без фаворитов, пробую разные) только на ночь и в редких случаях днем — после воздействия агрессивной среды. С восками и маслами (dnc, ncla, dance legend в ручке с кисточкой)обленилась и наношу не каждый вечер, а только в ночь после свежего покраса. Подсела на зелёный гель — использую его раз в неделю. Базы покупаю разные от случая к случаю, сейчас в ходу essie strong start, аквабаза bow для сложных экземпляров. Пилю лазерными пилками butterfly, иногда могу и ножницами длину срезать🙈 В общем, в уходе за руками у меня начался бодипозитив — принимаю кутикулу и ногти такими, какие они есть.
и главные помощники на фото:
Frankie_Stein 17 апреля 2021, 14:59
Ваши ногти и кутикула — это мечта!
У меня был воск DNC с медовый ароматом, мне не подошел, сильно сушил. Видимо, моя особенность, но сколько масел я не покупала, почти все сушилки, могу их на коем нанести, чтобы зря не валялся.
cranberry_lollipop 18 апреля 2021, 21:43
Спасибо большое, очень приятно)
А вы на крем наносили? Я читала, что масла дубят кутикулу именно когда на голые руки наносят. А вообще тогда ваша тема-жирные кремы для рук и увлажняющие бальзамы для кутикулы)
Frankie_Stein 22 апреля 2021, 11:28
Я масла наносила на чистую кожу на ночь, потом стала сверху на крем. Жирненькое и увлажняющее я люблю для рук. Если крем сам по себе хороший, то масло на результат особо не влияет, использую его, потому что есть. А если крем посредственныйю то вместе с маслом они выполняют функцию нормального крема. Я еще открыла для себя баттеры как верхний слой под перчатки.
cranberry_lollipop 26 апреля 2021, 10:30
Баттеры под перчатки — это вещь! Я всегда наношу все масла только на крем, в противном случае у меня кутикулу и валики жутко дубятся.
OxanaP 17 апреля 2021, 14:29
Маникюр для меня очень важен
Я бы с удовольствием сделала у мастера но к сожалению не нашла своего поэтому приходится делать самой но мне это нравится я получаю удовольствие
Я делаю комбинированный маникюр
Вот мои помощники
OxanaP 17 апреля 2021, 14:34
Фото не загрузилась
Frankie_Stein 17 апреля 2021, 14:55
Все самое нужное!  
Что это за баф сверху с разводами с ручкой?
OxanaP 17 апреля 2021, 17:44
замшевый баф, очень древних времен в прямом смысле этого слова
Frankie_Stein 17 апреля 2021, 19:40
Спасибо!
byHelle 18 апреля 2021, 18:44
Помню пару лет назад пыталась перейти на необрезной маникюр, не знаю даже почему, как-то улыбалась перспектива ничего особо не делать, при этом иметь ухоженные руки. В общем, попытка оказалась неудачной, около года пыталась на него перейти и всё это время ходила с ужасной кутикулой. Сейчас вообще на это своё желание смотрю с каким-то недопониманием: образной маникюр — это отличная процедура, если работать хорошими инструментами и набить немного руку, всё смотрится ухоженно и аккуратно, и травматичность минимальная
Frankie_Stein 18 апреля 2021, 18:50
Согласна с вами. Меня пугает неухоженная и неубранная кутикула (на мне). Я режу спокойно, кутикула грубее не стала, быстрее не растет.
best_i_ya 22 апреля 2021, 11:18
Привет)
В теме о форме и инструментах я уже говорила, что у меня необрезной маникюр. Валики пилю лазерной пилкой butterfly, кутику размягчаю ремувером и убираю пушером, длину либо пилю, либо срезаю ножничками сталекс, но потом обязательно прохожусь пилочкой 180 гритт и полирую торец. Пробовала пилить кутикулу каменными и стеклянными пилками — не моё, я обязательно задеваю пластину  
В течении дня умасливаю кутикулу чем придётся, сейчас это смесь из касторки, масла виноградной косточки и эфирного масла апельсина. Плюс лосьон для тела, которым я мажу и руки перед сном.
Вот мои помощники:
Frankie_Stein 22 апреля 2021, 11:24
Оксана, у тебя красивые и ухоженные ногти!  
Ремувер хорошо размягчает кутикулу? Подрастворяет ее?
best_i_ya 22 апреля 2021, 12:05
Спасибо, Эрика)))
Смягчает достаточно для последующих манипуляций пушером. Sally Hansen голубой сильнее размягчает и растворяет кутикулу, но мне он портит ногти. У моего ремувера есть такое прикольное свойство, что после маникюра кутикула подсыхает и подтягивается к ногтю. С другими ремуверами я такого не помню  
Frankie_Stein 22 апреля 2021, 12:15
Интересное свойство.  
Ekaterina_Af 23 апреля 2021, 23:49
Запрыгивая наподножку уходящего поезда:) расскажу о себе.
Чего я только не перепробовала в маникюре! Некоторые вещи страшно вспомнить. Но жизнь показала: самое ужасное, что можно сотворить с моими пальцами, — это обрезать боковые валики. У меня они от этого моментально грубеют. Прошлый год выдался не из радужных, времени и сил хватало только на крем для рук. Так вот за это время валики стали гладкими и мягкими. Ближе к осени стало получаться находить время на полноценный маникюр, делала сама подручными средствами: наносила размягчитель от Софин, отодвигала кутикулу, лишнее срезала ножничками Yoko. Получалось неплохо, потому что уже всё делала без фанатизма. Зимой состояние изменилось, опять стало не до красы ногтей, опять всё забросила. Придя в себя, сходила в салон на аппаратный маникюр.
Вторая вещь, которой научил опытный путь: не все масла одинаково полезны. Например, косточковые (абрикосовой, виноградной, миндальное) масла дубят кожу, жидкие растительные — что баржоми после ренэктоми, остаются только плотные растительные (кокосовое, ши, какао). Но и они работают только в паре с кремом для рук.
Третье: если кутикула растет и прилипает к ногтям, во избежание этого эффекта лучше периодически её отодвигать (мне достаточно 2-3 раза в неделю — именно чтоб не прилипала), это удобно делать во время длительного откисания в горячей ванне, когда кожа хорошо распарена.
В общем, я всё ещё в поиске подходящего метода маникюра для себя:) но точно знаю, какое средство мне идеально подходит для ухода за руками и кутикулой и имеет длительный эффект.
Ekaterina_Af 23 апреля 2021, 23:51
Отдельно расскажу про блю кросс. Мне он высушивал ногти и оставлял кутикулу в состоянии химического ожога. Это было нсстолько яркое впечатление, что не могу промолчать.