Девушки, всем привет!
Представим ситуацию, вы пришли в магазин забрать свой онлайн-заказ, в этом магазине все пакеты с заказами стоят позади касс возле окон. Солнечный день. И вам приносят нагретый под солнцем пакет с теплыми продуктами внутри. Они не комнатной температуры, а именно теплые. СМС о готовности заказа пришло утром, вы забираете ближе к вечеру, следовательно, косметика стояла на солнце практически целый день! Заберете этот заказ, если это просто рядовой базовый уход? А если декоративная косметика? А если это достаточно дорогой долгожданный уход с активами?
Жду ваших мнений 🤗
Комментарии
Но тут же еще и принцип «сделай мир лучше».
У меня, может, не испортится, а у другой девушки, чей заказ лежал рядом, испортится, а она и не узнает, почему. Так что жалобу на горячую линию и в книгу – в любом случае. Иначе ничего не изменится.
Я бы заказ не забрала и написала бы на горячую линию, ведь косметика не должна храниться под прямыми лучами. Может Вам ещё и извенительный промокод или купон предложат — было бы здорово)))
Я бы начала со звонка на горячую линию магазина, звонка на горячую линию роспотребнадзора, записи в жалобную книгу, фотографии условий хранения заказов.
Если они могут прямо сейчас поменять товар на аналогичный из зала – пусть меняют. Если такого в наличии нет – только возврат денег, так как нет гарантии, что не «заменят» на этот же.
Забирать бы не стала, конечно. Пусть заменяют тем товаром, который есть в зале (на складе магазина) или я отказываюсь от заказа. Ну и конечно больше ничего бы там не заказывала.
Только надо было на другого человека заказать. Ваш заказ будут специально хранить в холодильнике.
Как они на вас отреагировали? Узнали?
Я думаю, что стоит оставить претензию, эта сеть реагирует обычно на них.
А заказ, от которого автор вопроса откажется (я бы тоже отказалась), отправят следующему покупателю))