Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.10.2019
3541

«Является ли каша в голове пищей для ума?» Про ЗОЖ и бодипозитивчик. Беседка

Тема в принципе про питание, ЗОЖ, бодипозитив и вот это вот все. 

Не так давно на одном известном ресурсе наткнулась на пост, в котором среди прочего описывалась смертоубийственная диета Бейонсе — 44 дня она питалась по «коачелла-диете», суть которой состоит в придерживании строгого веганского рациона и потребления не более ~1100 ккал в день, при нижней границе минимума в 1600 ккал. 

Сама певица это прокомментировала, как «очень жестокое отношение к себе». 

Опустим мотивы Бейонсе — сейчас эта диета «продается» по 14 вечнозеленых убитых енотов в месяц, или же за 99$ в год. И я подумала: «где заканчивается ЗОЖ и начинается болезнь?»

Я ем все подряд, от гамбургеров в макдональдсе на ходу (когда нужно быстро закинуть топливо в топку и я знаю, что еды мне не видать еще очень долго) до ревеня и прочей питихайи. Если мне хочется пирожное — то пойду и съем пирожное. Фигура от этого, скажу прямо, не как у ангела Виктории Сикрет, дома я делаю гимнастику по утрам, планку и периодически занимаюсь со штангой. Это помогает. Но это — все. Объективно, то у меня и целлюлит небольшой (при в принципе несколько «крутых» бедрах), и пресс после родов уже не такой ровный и красивый. 

Зачем я это рассказываю? А затем, что под постом о Бейонсе полно комментов типа «да она просто слон, ноги-столбы, ее тело — антиреклама любой диеты!» А между тем, думаю (это просто мое предположение:) что фигура и нагрузки у меня, как у любой среднестатистической женщины. 

Среднестатистическая женщина vs Бейонсе! Если вторую считают «слоном с ногами колесом» (с), то что говорить о тысячах обычных девушек и женщин, чья работа не зависит от упругости ягодиц и тело не находится под прицелом камер?

Я знаю, что в нашей стране (и в принципе, что уж говорить) бодипозитив не в чести. Под «бодипозитивом» я не понимаю сейчас кошмарную блажь типа запрета рекламы со стройными людьми и откровенного наплевательства на здоровье. А просто жизнь просто с тем, что ты имеешь, как женщина или мужчина. С работой, детьми и дедлайнами, стрессами, неправильным питанием, отсутствием кулинарных навыков нужного уровня etc. 

И мне показалось, что под видом ЗОЖ нам всем — в России и мире «толкают» массовую истерию, промывают мозги, заставляют стыдиться естественных, в принципе не безобразных вещей типа старения и несовершенств. 

Еда — это табу. Быть хоть сколько-нибудь некрасивым — это табу, до такой степени, что фигуру такой дивы, как Бейонсе, называют ужасной.


Госпожи и господа знатоки — вопрос! :D Можно ли назвать жизнь с удовольствиями, но и спортом, нагрузками, и обычной периодической ленью — обычную жизнь — здоровой? Хотя бы относительно? Что вы думаете по этому поводу? Делитесь! :) Давайте побеседуем, приветствуется любое мнение. 

Рассказывайте о своем образе жизни, о себе, о том, что считаете приемлемым и нет. Болталка х2. 

«Мир и любовь!» (с)

Лучшее за месяц

Комментарии

martusha72 22 октября 2019, 11:18
Обычная жизнь, которую вы описали, и есть самая здоровая, на мой взгляд. Если не получать удовольствие от жизни, а только ограничивать себя и доводить до изнеможения тренировками, то весь смысл жить теряется. Я ем всё, что хочу, если понимаю, что слишком, уменьшаю порцию. В принципе, 1700 калорий, рекомендованные конкретно мне для похудения, позволяют не только курогрудь и капусту)))
ImBatman 22 октября 2019, 13:55
Люблю гречку и курогрудь. И капусту тушеную, помянутые тут уже не раз. 😂
Спасибо за ответ. :)
martusha72 22 октября 2019, 15:11
Я тоже люблю) но не каждый день по три раза
ImBatman 22 октября 2019, 15:45
Каждый день по три раза возненавидишь и какие-нибудь белые трюфели с какой-нибудь вдовой Клико. :D
В целом, комментарии очень крутые — все хорошо в меру. :)
martusha72 22 октября 2019, 17:09
Кто бы что ни говорил, адекватных людей в мире большинство))
Kotinka 22 октября 2019, 11:50
Вы как-то смешали все в кучу) Диета Бейонсе, сильные ограничения в еде — это и близко не зож.
ЗОЖ — это образ жизни, который направлен на поддержание здоровья, на профилактику болезней. Подразумевается все в комплексе — и питание, и физическая активность, и хороший сон, и отказ от вредных привычек, в частности курения и употребления алкоголя.
В плане еды имеется в виду, что вы употребляете в основном хорошую разнообразную пищу — мясо, рыбу, овощи в больших количествах, фрукты, зерновые, а не питаетесь постоянно в макдональдсе или сидите на вареной грудке с пустой гречкой или листиком салата. И зож не запрещает съесть иногда что-то вредное или очень калорийное, если хочется) Но не постоянно, конечно же.
Все сильно ограничивающие диеты и близко не стоят рядом с ЗОЖем, если они не прописаны по конкретно вашему состоянию здоровья.
Бодипозитив тоже можно считать частью ЗОЖа, если речь не про радикальный, когда женщина весом 150 кг утверждает, что это норма. Ведь от нашего принятия себя зависит наше психологическое состояние. И если женщина постоянно переживает из-за того, что у нее целлюлит или маленькая грудь, то это сказывается и на здоровье.
В общем, мне кажется, что проблема не в том, что нам пихают в виде ЗОЖа непонятно что, а в том что люди сами ленятся открыть тему и разобраться в ней.
ImBatman 22 октября 2019, 13:54
Да, я люблю намешать несколько тем, извиняюсь. 😅
Но тут, вроде, все разграничила. Это тема и про ЗОЖ, чем он является на самом деле, и про то, что нам продают под его видом. И про то, какие настроения из-за этого создаются в обществе.
Все же, не думаю, что люди ленятся. :) Тв, радио и инстаграм все-таки замусоривают сознание общества. И тут белое становится черным. И становятся популярными всякие секты и инста-врачи-диетологи-шахматисты.
Kotinka 23 октября 2019, 18:10
В том то и дело, что ведутся на все эти диеты на мой взгляд только ленивые люди, которые хотят быстрых результатов любой ценой) Ведь намного сложнее отказаться от вредных привычек, заниматься регулярно спортом и тд и тп, чем посидеть неделю на гречке и получить идеальную фигуру по обещаниям шарлатанов)
natalieke 22 октября 2019, 12:00
(ворчливо) Все от безделья, лишнего времени и лишних денег. Тех кто постят каждый свой вздох и слатный листик в инстаграммчике не так уж много в процентном отношении, остальные действительно просто работают и просто живут. По постам — обратное соотнешение, поэтому и создается впечатление истерии. Плюс когорта непонятно откуда взявшихся диетологов, фитнесс-коучей и просто коучей, которым денежку срубить охота (на их фоне даже армия доморощенных стилистов поблекла   )

Любую хорошую идею можно довести до маразма, и ЗОЖ в том числе. Что не значит что там нет здравых идей, вот их и можно брать ))
Imany 22 октября 2019, 12:07
Диету, состоящую только из пропаренной гречки или типа того, вообще считаю не очень адекватным решением. Всё должно быть в меру.
Я регулярно занимаюсь спортом и питаюсь правильно: я не ем в маке, не ем тортики, не употребляю сахар, алкоголь. Это не диета, это мой образ жизни, не считаю это временной мерой для условного похудения. Я хорошо питаюсь — ем много рыбы, овощей, правильные углеводы. Питаться пищевым мусором, даже если до приёма пищи ещё далеко, я не стану. Всегда есть более здоровая альтернатива. Моя кожа за это говорит мне спасибо, да и фигура тоже.
Мне нравится видеть активных, спортивных людей, но я не отрицаю и тех, кто любит лежать на диване.
Бодипозитив — ну никто не идеален, но здесь опять же нужна мера — одно дело целлюлит, а другое — 100 кило веса и бикини на пляже. Опять же, много проблем со здоровьем возникает от лишнего веса. Так что я за то, что нужно относится к себе с любовью, а это предполагает бережное отношение к своему телу в том числе и ведение того образа жизни, от которого чувствуешь себя лучше.
ImBatman 22 октября 2019, 13:58
Восхищаюсь таким образом жизни. :) Очень хочу привить своему ребенку такой — настроить на здоровье и жизнь без пищевого мусора и «пустых» продуктов, вроде сахара.
sayagricola 22 октября 2019, 14:32
На мой взгляд такой образ жизни надо прививать себе, а дети и окружающие уже сами подтянутся
ImBatman 22 октября 2019, 15:47
Несколько грубо звучит. :)
Очень сложно перекроить себя без насилия над психикой. Учитывая количество ежедневных стрессов. То, что легко дается вам, тяжело для другого — и дело совсем не в силе воли.
sayagricola 23 октября 2019, 07:17
Я немного не о том говорю, и не хотела звучать грубо, извините)
Но представьте себя на месте ребенка, мама себе купила колбасу, а мне огурец. Мама меня отправила на стадион, а сама лежит на диване смотрит сериал. Ну я утрирую.
Imany 22 октября 2019, 17:20
Мне кажется, тут примеры из жизни еще помогают… Например, когда у близкого человека возникает диабет (группа риска и неконтролируемое потребление пищевого мусора), ты видишь последствия и понимаешь, что в своей жизни надо что-то менять.
Ребёнка я тоже кормлю здоровой пищей, а какой образ жизни он будет вести, будучи взрослым — покажет время)
belevichnasta 22 октября 2019, 12:09
Я долго занималась в трензале силовыми, ела гречу и курогрудь на завтрак-обед-ужин, потом беременность и малыш. Все, что набрала скинула, но тело, понятное дело, не в той форме, что было до.
Пробовала возобновить тренировки и поняла, что душа к ним не лежит, не хочу я «умирать в упоре», хочу заняться танцами для развития женственности и чувственности.
Кушаю сейчас все, на ночь могу и шоколадку слопать с чайком. К чему я веду, здорОво то, что здОрово конкретному человеку, то что ему нравится и вызывпет интерес, но опять же, в разумных пребелах — не питаться одними гамбургерами или убиваться в трензале до потери пульса, все хорошо в меру)
ImBatman 22 октября 2019, 14:00
Это точно. :) Хотелось бы и мне прокачать танцы и чувственность-женственность кто тут слон в посудной лавке? 😂 Пыталась, не смогла. :( Усталость и раздражение после занятий колоссальные. Последняя надежда — вог. 😂 А вы какими танцами занимаетесь? :)
belevichnasta 22 октября 2019, 14:07
Пока никакими 😂, выбираю🤔
А советовали мне латину и стрип-пластику, вот смотрю видео на ютуб и ищу хороших инструкторов в сврем городе)
Lianushka 22 октября 2019, 12:25
На самом деле, повальное увлечение фитнесом (зачастую с неквалифицированными тренерами, на неисправном оборудовании и без учёта особенностей конкретного состояния здоровья) часто идет во вред. Тут, что называется меру надо знать и консультироваться со специалистами. Действительно, со специалистами, а не с личностями, которые позавчера курсы закончили.

Второй момент. Что считать правильным питанием? Сразу скажу, кура-грудь + греча — никакого отношения к здоровому и правильному питанию не имеет.Питание должно быть разнообразным, сбалансированным и качественным. Питаться чипсами и газировкой — тоже не вариант, конечно. Но положа руку на сердце: бывают периоды, когда хочется «нажраться какой-нить дряни» (извините за грубую лексику): и идешь на поводу у своего желания (меня по колбасе «штырит» и иногда по чипсам с беконом).

Третий важный момент: скорость обмена веществ и конституция тела / генетика / как это все не назови — вещь упрямая. Кто-то ест, всё что не приколочено и в промышленных масштабах и при этом — ангел Виктории Сикрет. а кто-то разово сорвался с диеты — и привет лишние килограммы… Ну и в принципе, эти лишние килограммы не отлипают от человека — хоть ограничивай каллории, хоть из зала не вылазь, за гормонами следи…

В целом, если говорить про ЗОЖ — то нужно массово уезжать из пыльных городов в экологически — чистые места и выращивать еду (и мясо в том числе) самостоятельно, не использую удобрения и проч. Но это нереально… Ну для большинства!
ImBatman 22 октября 2019, 14:04
Я тоже об этом думала — сейчас спорт это «горячая тема» и многие пытаются на этом заработать. С одной стороны, популяризация здоровья и активности это круто, а с другой — да, попасться горе-тренеру и диетологу так себе перспектива. :(

С «какой-нить дряни» посмеялась! :D Чипсы — бич 21 века! Обожаю их и картошку фри, не могу. :)
belevichnasta 22 октября 2019, 14:09
Да, уж, насмотрелась я таких горе-тренеров и тренерш, сегодня соревнования фитнес-бикини, а завтра приходите на индивидуальные тренировки, и хорошо, если курсы к этому прилагаются)
Purshinka 22 октября 2019, 13:05
Мне кажется, что дело не в бодипозитиве. Человек себя либо любит, либо нет. Можно жить в гармонии с лишним весом, чувствовать себя красивой и быть любимой, а можно и быть худой и несчастной. И опять же лишний вес, как и худоба, не всегда показатель проблем со здоровьем. И опять же лишний вес лишнему весу рознь. А как мы воспринимаем людей и их внешность? Красота она же в глазах смотрящего в первую очередь.
Ну и например обо мне. Я сейчас вешу 60 кг, для меня это много, хотя внешне это 42-44 размер, но я считаю, что лишних 5 кг есть. А вот муж считает, что все отлично))) Поэтому смотря на чье мнение в жизни опираться))))
ImBatman 22 октября 2019, 14:09
Понимаю вас, в смысле отношения мужа. :D Помню, после свадьбы похудела сильно из-за стрессов с работой и он выдал: «где мои щечки?!» А мне казалось, что я прям богиня. :) хоть какой-то плюс от нервотрепки
Хочется опираться на позитивные мнения. :)
Вы красивы и выглядите гармонично, судя по фотографиям в постах. :)
Purshinka 22 октября 2019, 15:39
Спасибо  
The_Interpreter 22 октября 2019, 13:18
У нас почему то ЗОЖ продвигают женщины с явной астенической конституцией, у которых вся жизнь вертится вокруг финтес зала и инстаграмма. Это же явный обман)
Например мне чтобы иметь фигуру с минимумом жира и целлюля нужно практически голодать и упарываться в зале с силовыми и кардио по часу. И то, жировые ловушки на бедрах и внизу живота не уходили. Потому что убрать их можно только гормональными уколами (как это делают бикинистки) или липосакцией. Ни то ни другое зожем не является, очевидно.
ImBatman 22 октября 2019, 14:12
Может, и не обман? Если упахиваться каждый день, и очень строго следить за собой, может, и можно полностью себя «сделать». Но для инста-моделей и фитнес-инстректоров их тела и тела их клиентов — их работа. А работа всех остальных иногда далека от боди-билдинга. :)

Ох, уколы! Никогда о таком не слышала, но звучит неприятно и немного опасно.
А липосакцию можно совместить с липофиллингом! :D (шутка-минутка)
The_Interpreter 22 октября 2019, 15:36
согласитесь, что это все далеко от зожа обычного человека)
martusha72 22 октября 2019, 15:16
У меня целлюлита почти нет, немного на животе только (особенно сейчас, с лишними кило), и вот область внизу живота всегда была мяконкая)))
The_Interpreter 22 октября 2019, 15:39
у каждого типа телосложения есть свои жировые депо, которые убираются только сменой гормонального фона или липосакцией. У женского организма свои представления о прекрасном, которое далеко от инсты))
martusha72 22 октября 2019, 17:08
Я как-то спокойно отношусь к навязанным идеалам, меня перестало устраивать, что я не влезаю в приталенные платья…
Imany 22 октября 2019, 17:22
Упарываться в зале — это ещё не все. Очень важный момент — это питание, за которым надо ой как следить, если хочется идеала.
The_Interpreter 22 октября 2019, 18:31
я про это выше написала — как раз про то, что мне еще нужно почти голодать, а не сидеть на ПП.
Imany 23 октября 2019, 12:21
Я, конечно, не знаю, какие у вас исходные данные, но так как в зале я много лет, то постоянно вижу примеры как женщины изначально с ого-го какими проблемным зонами доводят себя до фактически идеального состояния силовыми, кардио (да, по часу, и я тоже это делаю) плюс строго следят за питанием. Но при это они не голодают, что в корне неверно при силовой работе в зале.
The_Interpreter 23 октября 2019, 14:45
у меня нормотипичное телосложение и прям толстой я никогда не была, но и похудеть до щепки я не могу. Жирок внизу живота и на бедрах все равно есть, при этом мышцы секлись на верхнем прессе и на ногах. Но это все происходило только если практически исключить любые угли и есть одну сухую курогрудь и нулевой творог. Переходишь на творожок пожирнее, на мяско посочнее — сразу начинаешь заливаться.
Rina_volk 22 октября 2019, 14:34
Меня жутко угнетает, что почти вся фитнес индустрия не про зож, а про кубики, качай жопу и пр. Очень давно случайно попала на силовое жонглирование, думая что записываюсь просто в зал, сначала очень нравилось, а потом тренер решил что меня надо тянуть на разряд и начались тренировки до кровавых мозолей. Когда говоришь тренеру, что не собираешься убиваться, а хочешь просто легкой физкультурки для здоровья и чтобы не навредило, то натыкаешься на полное непонимание. Так и питание меня интересует в первую очередь с точки зрения получения всех необходимых элементов и хорошего самочувствия.
ImBatman 22 октября 2019, 15:50
Напоминает всем известное: как, не хочешь в мастера спорта? Дал бог зал и гантели в ряд, даст и спортивный разряд! Уже все подруги ведут блоги о фитнесе, часики-то тикают! :D
NereidaGS 22 октября 2019, 15:38
Моё мнение таково: зож, правильное питание и умеренные физнагрузки это хорошо. Причем питание я имею в виду местными продуктами, т.е. тунцы, авокадо и прочие фейхоа не являются обязательными к употреблению. На мой субъективный взгляд. Не кушать колбас, жареного мяса (много), кушать крупы, овощи-фрукты сезонные, умеренное количество алкоголя, отказ от курения — думаю, это правильно. Принимать себя и окружающих такими, как есть — признак эмоционального здоровья. Но лишний вес — это плохо в первую очередь для здоровья физического. Есть индекс массы тела, есть собственные ощущения своего тела — когда некомфортно жить с лишними килограммами. Бодипозитив это хорошо, но лишний вес это нагрузка на сердце, проблемы с гормонами и обменом веществ, и это уже речь не о красоте, а о качестве и продолжительности жизни. Я испытываю гамму чувств к личностям людей, а не к их килограммам, и искренне желаю всем быть здоровыми и гармоничными в своем весе и образе жизни.
ImBatman 22 октября 2019, 15:52
Ну, бодипозитив я и имела в виду в «здоровом» его смысле. Когда никто не падает в обморок от простого целлюлита или животика у женщины, например, или других проблем, которые не влияют на здоровье, а просто есть. :)
littlesandmouse 22 октября 2019, 15:51
Интересная тема конечно. Я эту статью тоже читала буквально вчера.
Про бодипозитив — меня всегда восхищали люди, которые умеют себя любить и принимать такими как есть и не парятся из-за лишнего килограмма (в конце концов идеальных людей в принципе не существует). Но только когда это именно любовь и принятие себя и своего тела, а не отмазка почему этот человек никак не займется собой.
Что касается меня, я за рациональное питание, стараюсь придерживаться правильного питания, сладкое позволяю себе по праздникам и немного под настроение (знаете, бывают такие дни, когда шоколад может реально поднять настроение). В целом стараюсь максимально разнообразно и правильно питаться и не есть пищевой мусор, но от кусочка торта, если он принесет мне радость и если не каждый день, тоже отказываться смысла не вижу.
Спорт я очень люблю и считаю, что он при современном сидячем образе жизни просто необходим всем. Главное, регулярно и в меру. В конце концов, мы не на рекорды идем, а стараемся поддерживать свое здоровье и хорошую физическую форму. Ну и настроение это тоже повышает, да:)
Chertovshina 22 октября 2019, 22:23
Соглашусь с Вами, в основном бодипозитивом прикрываются откровенные лентяйки! Я говорю не про медийных людей, а обычные девушки, соседки, подруги, родственницы. Понятия «Я люблю себя такой, какая есть» и «сойдет и так» просто подменяют.
Любить себя — значит ухаживать за собой, яблочко себе дать, вместо бутера с колбасой, кремушком помазать там, где сохнет.
natalieke 23 октября 2019, 07:29
Вообще-то бодипозитив не (только) о себе любимом, а об отношении к другим. Вне зависимости от того какая причина, позволить человеку выглядеть так как он выглядит и не судить его за это.
Chertovshina 23 октября 2019, 07:57
Вы немного путаетесь в понятиях, бодипозитив это, как раз, только о себе любимом.
natalieke 23 октября 2019, 09:11
Нет, не путаюсь. Поэтому и точнила в скобочках что не ТОЛЬКО о себе. Цитата: « По мнению бодипозитивисток, общество должно научиться принимать разнообразие людской внешности, тогда в мире будет меньше психологических расстройств, случаев суицида и булимии. Женщину перестанут оценивать в соответствии со стереотипами, ведь личность определяется множеством факторов«

Ещё подумайте почему все зациклились на теле, вы реально считаете что легко довести себя до стандарта? А кто-то например сочтёт что та девушка некрасива, ей надо заняться макияжем, фейсгимнастикой, закачать филеров, ну и что уж мелочиться, вперёд на пластику. А ещё кто-то посоветует подкачать мозги — что тоже в руках, учитесь, читайте, думайте. Как не можете? Каких таких способностей нет? Так постарайтесь. И да, это легче чем создать фигуру при отсутствии хорошей генетики ))
Chertovshina 23 октября 2019, 14:10
Так вот именно об этом и речь! Суть бодипозитива, не обращать внимание на то, что говорят и навязывают окружающие!
По поводу стандартов скажу, что их много и они часто меняются, а вот тело у нас одно на всю жизнь. Легко ли до «стандартов» добраться, зависит «откуда стартовать»
Chertovshina 23 октября 2019, 14:23
А если человек постоянно следует чужим указания и старается старается соответствовать чужому мнению, то мозги и правда стоит подкачать, чтоб думать своей головой.
cocorrector 26 октября 2019, 20:16
Извините, но яблочко вместо еды это язва желудка  
Chertovshina 26 октября 2019, 21:14
Где Вы прочитали «вместо еды»?
cocorrector 26 октября 2019, 21:55
«яблочко себе дать, вместо бутера с колбасой» Понимаю, что он, может, и не нормальная еда, но все же
Chertovshina 26 октября 2019, 22:02
Правильно понимаете. И от такой «еды» язва быстрее навестит, чем от фруктов.
cocorrector 26 октября 2019, 22:42
Фруктовая кислота повышает кислотность желудочного сока, и он разъедает стенки пустого желудка.
Chertovshina 26 октября 2019, 23:38
А вот убойная доза соли, приправленная усилителями вкуса и консервантами несет сплошную пользу.
Я уже 12 лет заменяю «бутеры» фруктами или йогуртами, и язвы у меня нет и не намечается (недавно проверяла)
Вам не кажется, что мы отклонились от основной темы?
cocorrector 27 октября 2019, 00:09
  я вообще не ем переработанное мясо
Евгения Викторовна 22 октября 2019, 16:13
Мне очень нравятся книги Питера Мейла «Год в Провансе» и ещё несколько из этой серии. Там про нормальную еду, про нормальную не безумную жизнь ( идеальную жизнь европейских рантье). И есть во второй, кажется книге часть про то как они с женой поехали в СПА оздоровляться и худеть. Голодом и гречкой с курогрудями их там не мучали. Понятно, что это немножко не про нашу жизнь, но принципы мне понравились. Бодипозитив меня умиляет, так же как и бодинегатив и нападки на тех кто не такой. Глядя на тётенька весом 150 кг я могу подумать, что она «ночная жрица», а могу увидеть и больного человека, который сидит на бешеных дозах гормонов, потому что артрит, волчанка, пузырчатка, онкология, почечная недостаточность и т.д. поэтому суждения могу выносить только в том случае, когда точно знаю, что человек ленивая задница и жрёт блины с вареньем на ночь, и ни фига не делает даже минимум зарядки, которую прописал врач. Но я так и говорю. И про себя такое же говорю. А звёзд даже немного жаль. С развитием соц.сетей их просто морально насилуют. Хотя они просто люди. Не тот макияж, не те туфли, не тот вес… Люблю Опру. Она всех на хутор посылает и молотит бабки не смотря на вес и полидактилия. Прелесть просто. А Бьонсе просто красивая женщина, и за это её и не любят.
caramelo_con_sriracha 22 октября 2019, 17:37
ох, я тут немножко побуду радикалом -)) но для меня здоровое тело — это функциональное тело. чтобы вот увидел гору 4 тыщи — поднялся на гору, упал в пропасть — подтянулся и выкарабкался, завалило тебя плитами бетонными — ты выжал ногами 300 кг, отряхнулся и пошел, и от врага через пустыню можешь бежать 20 км, в случае чего, вот мне такое тело хотелось всегда сделать, и я его в итоге себе сделала, хотя путь мой был тернист.
дело в том, что сначала я, как ярый анти-бодипозитивщик, просто хотела красиво раскачаться: чтобы и кубики, и ноги, и вообще я живу в Латинской Америке, все с жопами, а я одна без. ну и у меня как-то посредственно это всё получалось, на четверочку с минусом. а потом я попала в ужасно драйвовы
caramelo_con_sriracha 22 октября 2019, 17:44
… в ужасно драйвовый клуб единоборств, в котором все вокруг выступают на каких-то турнирах, бегают с горящими глазами и только и разговоров о том, как прошел последний бой ) тренера позвали готовиться серьезно, ну и ок, стала я готовиться. и тренить каждый день, пять раз в неделю муайтай, два раза в неделю подводящая качалочка )
приоритеты поменялись мгновенно, конечно. когда ты качаешь ноги, чтобы было красиво, или качаешь их же, чтобы было не так больно принимать лоукики на бедро, мотивация совершенно разная -) а в итоге получается так красиво, как никогда раньше не было. два чизкейка и шоколад, а утром пресс на месте? легко вообще, хотя о прессе толком и не думаешь уже.
это я к чему, если работать на функционал, экстерьер прикладывается сам приятным бонусом, а умный организм начинает сам правильно вести всю эту БЖУК-бухгалтерию, чтобы выжить ))
такие дела, всем единоборства -)
ImBatman 22 октября 2019, 18:36
Если бы я могла, то поставила бы вам миллион плюсов! Вот это зажиг! :) То, чего мне, видимо, не хватает. :( И хорошего тренера, да.
Знаю, что такое единоборства, и что такое, когда ты занимаешься, не чтобы красиво, а чтобы не было больно выполнить ката. :)
Спасибо вам огромное. Когда я свернула не туда? Надеюсь, меняться и возвращаться к хорошим привычкам никогда не поздно. :)
caramelo_con_sriracha 22 октября 2019, 18:40
желаю вам скорейшего ;)
мне 35, если что. у нас в зале есть дама в прекрасном возрасте 45 лет, пришла на бои вслед за сыном (!), выступает на любителях и ВЫИГРЫВАЕТ, так что возраст вообще не помеха, был бы ааагонь!
zilvervos 27 октября 2019, 17:24
Простите, просто чисто ради интереса, а кем Вы работаете, что Вам удается 7 дней в неделю тренить? Я вот в 22 пришла с работы, хочется винишка и умереть, а не идти еще в зал)
caramelo_con_sriracha 27 октября 2019, 18:52
знакомо, я тоже так жила, с приходами домой в 22, меня это перестало устраивать в какой-то момент )) пишу тесты для обучения нейронных сетей машинному переводу, ну и обычными человеческими переводами немножко занимаюсь. работаю с утра четыре часа, потом тренировка 2.5 часа с дорогой и едой, потом вечерком ещё работаю часа три, получается нормальный рабочий день фрилансера на почасовой ставке с перезагрузкой мозга )
AkielkaAnna 22 октября 2019, 21:00
Я вот ленива, признаюсь, есть такой грех, на диетах сидеть тоже не моё, но вес стараюсь держать, позволяю себе сладости. Стараюсь есть больше белка и клетчатки, а углеводов меньше, возможно это помогает
doublecoffee 22 октября 2019, 21:27
Я раньше очень переживала и о паре лишних килограммов, и о периодических прыщиках (пищевая аллергия), и о волосах, которые от дождя и ветра плохо лежат.
А сейчас, почти к 30 годам, научилась любить себя какой есть.
Другой кожи или волос у меня не будет, как и другой жизни. Так зачем тратить силы и эмоции на нелюбовь к себе?
Похудеть на пару килограмм тоже можно было бы, но чтобы постоянно держать форму, мне нужно 4-5 раз в неделю хорошо заниматься и ограничивать себя в еде постоянно. У меня на это не хватает сил. Сидячий образ жизни (работа) и стрессы (опять работа) вообще не способствуют похудению.
В итоге я пришла к тому, что поменяла работу на менее стрессовую. Правда все равно очень устаю — работа требует большой умственной концентрации на протяжение всего рабочего дня.
Купила беговую дорожку домой, благо есть куда поставить. Стараюсь питаться разнообразно, есть больше нежирного белка, овощей и сократить потребляемые углеводы.
Бегаю дома по вечерам, когда есть время и силы, хочу наладить какой-то график с этим, но пока не получается по разным причинам — то ремонт, то родители в гости приехали, то ещё какие-то дела. Бегаю не столько для похудения, сколько для здоровья — от сидячей работы очень болит спина.
В целом мне нравится как я выгляжу. Можно было бы и лучше (совершенству нет предела, ага), но тогда придется пожертвовать чем-то другим.
Для мужа я вообще всегда самая красивая  
graceful_art 22 октября 2019, 22:41
Как говорится, define «удовольствие» :) Для каждого свое:)
Я считаю себя сторонницей бодипозитива, НО адекватного его прочтения, как-то любовь и уважение к себе не зависит от прямоты носа, количества рук-ног-родинок и прочее и прочее. Для меня это любовь к себе, забота о себе, о своем здоровье, психическом и физическом. И время, и средства на эту заботу я всегда найду.
Бодипозитив в виде женщины с ожирением 2й степени, заталкивающей в себя бургер и говорящей, что она себя любит, поэтому спортом не истязает и в еде не ограничивает, для меня не любовь к себе, а прямо противоположное.
Для меня очень вкусен чистый рацион. Ем полезную, здоровую, качественную еду, мое тело не помойка. Макдаком меня пытать можно. Я кайфую от занятий спортом, занимаюсь много, регулярно и с удовольствием — силовые в зале, хатха-йога, бассейн.
Работу, дававшую мне сильное эмоциональное напряжение и вгоняющую меня в тоску, я оставила. Занимаюсь только тем, что интересно, тем, что делаю с улыбкой. Убрала токсичных людей из окружения, оставила только тех, о ком думаю с теплом и кому рада всегда.
И мне тааак хорошо. Со всеми моими штангами и гречкой:))) Для меня это бодипозитив = любовь к себе.
Solokid 13 ноября 2019, 16:44
Да, вот это бодипозитив в чистом виде. Ура!
Elkavna 22 октября 2019, 23:15
Пытаюсь привить себе ЗОЖ хоть частично, но стоит только принять решение, составить расписание, как я отвлекусь/ нарушу/ перенесу/ замещу) тут же ощущение что я себя насилую(
При этом сила воли у меня есть, упёртость черезмерная местами, потребность- понимаю что пора, но видимо этого недостаточно(Не могу посадить себя на правильное питание( решила есть все что обычно, кроме пищевого мусора, но сладкое очень люблю), приучить ложится в 12 и вставать в 7, завтракать, ходить на массаж и тренировки) любое расписание вызывает бунт ( даже расписать рутину ухода могу, но соблюдать все написанное, и не отступать на др средства- неее. Если вдруг придерживаюсь графиков, то ощущение « фух.отстрелялась», никакого удовлетворения не испытываю. вот что это? И как побороть?
Очень нужно: мне 28, сильно сутулюсь- болит спина, выгляжу замученной доходягой ( худая, много работаю, нервная)+ плохие волосы и кожа, на горизонте морщины(
Принимать себя начала только лет 5 назад, до этого ненавидела в себе все.Сейчас усиленно работаю над кожей, зубами и волосами. Вот с осанкой сложнее). Принять себя очень не легко, а подгонять под навязываемые медиа идеалы- моральное самоубийство(
Elkavna 22 октября 2019, 23:24
Но я верю что можно без напряга есть здоровую пищу и получать от неё кайф, спать по графику и хорошо себя чувствовать, ухаживать за собой эффективно и в меру, занимается спортом.И это должно быть фоном, базисом жизни...) хотелось бы к 30 к этому дойти.
aperfeccion 23 октября 2019, 02:43
Я узнала, что такое ненависть окружающих к твоему телу после родов. Оказалось, что я медленно восстанавливаюсь. При том, что до беременности я много занималась в зале, пресс вот это все. К счастью, такое отношение было только от людей из России. Здесь в Аргентине никто меня не гнобил.
Мне теперь очень жалко недавно родивших. Вместо того, чтобы нормально есть и восстанавливать потерю белков и микроэлементов, они вынуждены сидеть на диетах и упахиваться в зале с риском для суставов. И не дай бог от гормонов опухла. Все сразу скажут: опустившаяся мамаша и тд.
rosaly 23 октября 2019, 22:07
Я считаю, что у каждого свои приоритеты, и любая хорошая работа требует усилий, силы воли и отдачи, в том числе работа над собой и своим телом. Мы тут на косметическом сайте, где девушки не жалеют времени, чтобы намазать лицо кремом и сделать маску для волос, но это куда проще, чем с дисциплиной и упорством заниматься спортом несколько раз в неделю и чисто питаться. И да, у меня нет Инстаграма и мои мысли не заняты исключительно спортзалом и фотографированием своего тела. Мне важно быть лучшей версией именно себя, не ради других, а ради своего комфорта — даже несколько лишних килограммов не позволяют мне так легко порхать на любимых шпильках, надеть любимое платье и кайфовать от своего отражения в зеркале. Это выбор каждого и, безусловно, главное то, как человек себя чувствует в своем теле.
Лично я считаю, что как раз мозги промыты у людей Макдональдсом с усилителями вкуса и сладким, которое приторно и состоит из пачки масла и стакана сахара. Это явно не то, без чего невозможно прожить и здоровья это не добавляет. Пару раз в месяц — ок, но каждый день — бедный желудок, печень и так далее. С современной экологией еще и загрязнять организм изнутри — ну как то эээ… Это жизнь по инерции. В общем, я не считаю, что час хороших занятий спортом в день и на 90 процентов правильное питание натуральными продуктами без кучи масла, соли и сахара кому-то повредит и заберет кучу времени, а уж если проблемы со здоровьем, то тем более. Конечно, есть обстоятельства, которые некоторым мешают, например маленький ребенок, или совсем большие проблемы со здоровьем. Но у большинства людей это просто отговорки. Каждый живет для себя и как ему комфортно. Но иногда не помешает выйти из этой самой зоны комфорта и посмотреть, что же там и что я могу сделать нового для себя
Aliena 24 октября 2019, 00:54
Хм, какой вопрос!
ЗОЖ. Как много в этом звуке…
Я в течении некоторого времени попробовала: вегетарианство, сыроедение (так, скорее, краешком задела), раздельное питание, употребление свежевыжатыз соков, проростков, питание без соли и без сахара. И что-то ещё, уже и не помню.
По итоге от каждого «направления» оставила в своей жизни то, после чего мне в животе хорошо, голова ясная, бодрость. Ну, и чтобы какалось хорошо.
Нет запрещены продуктов, нет ограничений по времени (после 6 не есть и вот это вот все). Скорей уж наоборот, я стараюсь быть всегда умеренно сытой. И чтобы еда была в удовольствие, чтобы вкусовые ощущения были на высоте.
Ну и да, максимум разнообразия.
Теперь добавим сюда хороший сон, посильную и полезная физическая нагрузка от врача ЛФК, Ревитонику. Ещё кое-что по мелочи, и вот это вот мой ЗОЖ. Как я его практикую.
Бодипозитив, ну, классная ведь штука, в своём изначальном виде. Я вот, к нему только сейчас приходить стала. Мне 40, и более половины из своей жизни я имела очень серьёзные претензии к своему телу, к себе, да вообще ко всему в себе. Вообразите себе жизнь, в которой ты каждый день живёшь с мыслью, что ты не хорош (а точнее, плох). Вот попу надо поменьше, ноги подлиннее, и не кривые, а чтоб ровные, губы такие, глаза сякие, и далее по списку. И мне ведь и в голову не приходило, что возможна и другая жизнь.
И вот мне 40, а у меня все то же самое и на том же месте. И попа, и ноги, и такие не изящные щиколотки, и губы с глазами — они все те же, а время то идёт. Это время моей жизни (и оно уходит безвозвратно), я живу в не любимом теле, я не наслаждаюсь ни самой собой, ни своим телом, я разучилась за годы «самоедства».
Ну вот, осознав свое текущее положение, я как-то очнулась. И стала «фиксить баги», пересматривать многие принципы и свою точку зрения.
«Моё тело — моё дело» — это хороший для меня принцип, помогает прочистить мозги от «говнеца» и шлака. Вот в этом для меня бодипозитив. И, знаете, так намного лучше, легче и удовольствия больше во сто крат.
Ну вот, получается, что первые абзацы про физический голод, а в последние про голод под названием «любовь к себе». Какие уж тут диеты, промывка мозгов, навязывание стереотипов и все остальное, когда я только сейчас научилась насыщаться? Когда я только сейчас начинаю понимать, как это приятно заботиться, ухаживать, лелеять и пестовать самого дорого для меня человека, который годами «недополучал» — саму себя. И все, что не приносит мне удовольствия, радости, не сохраняет мне здоровье, портит настроение — подвергается жёсткой цензуре и чаще всего отвергается, как малозначимое.
Ой, слушайте, Вы немного про другое все же спрашивали. А у меня получилось про очень интимное — про себя и про любовь.
Elkavna 24 октября 2019, 01:13
Очень вас понимаю) тоже дошло, что жизнь идёт, а я сжираю себя изнутри и трачу на это массу энергии) в итоге что могла- пофиксила или в процессе( зубы, волосы, кожа, осанка), что для меня не возможно исправить(кривоватый большой нос, кривые ноги) приняла как есть) а ведь смотрю в зеркало- симпатичная, с харизмой, хорошая фигура и грузовик комплексов+недовольное лицо)

Не зря всплыл вопрос бодипозитива, ведь вопрос недовольства собой очень популярный и острый) только у меня офисе — 4 девушки с отличной внешностью и мозгом, но как же они себя гнобят и не любят(
yuliazx 26 октября 2019, 00:38
Так как раз вы и написали про главное — ЛЮБОВЬ К СЕБЕ! Это то, что маркетологи всех пошибов и пытаются 24 часа в сутки нам разрушить. Если б все люди себя любили, то половина, да что там половина, 90% всей промышленности мира во всех отраслях закрылась бы! Ибо человеку для жизни надо не так много. Всё остальное — это навязанные обществом (читай, маркетологами) бредни. Не будет зомбированного потребителя — не будет продаж и миллиардных прибылей.
Aliena 26 октября 2019, 01:59
Ага, и крах системы.
Ну, в ближайшем будущем его не будет. По крайней мере, не из-за любви, уж точно.
Aliena 24 октября 2019, 08:39
Согласна полностью, очень актуальная тема, все эти требования, внушаемые зачастую исподволь, весьма портят жизнь, верно — жрут ресурс.
Мне было очень интересно узнавать, а откуда я вообще взяла эти мысли, что надо быть (здесь должен быть длинный список) какой-то там.
Там весьма неприятные вещи вспоминались. И, главное, многие так и живут. И не производят переоценку ценностей, убеждений.
Зато неудовлетворенный, испытывающий чувство вины и своего несовершенства, и не уверенный человек очень хороший покупатель, хорошо управляем, хорошо внушаем.
yuliazx 26 октября 2019, 00:32
Ну так это основная задача капитализма — сделать нас недовольными жизнью потребителями. И рожа у тебя не та, и зубы не белые, и одежда старомодная, и машина, квартира отсталые, и на курорты ты ездишь не те, и дети на 10 кружков не ходят… Всё у тебя не так. А чтоб было так — мы предложим варианты ))), только покупай! А чтоб иметь за что покупать, паши круглые сутки. Рабство 21 века.
Aliena 26 октября 2019, 01:06
Согласна, на все сто.
cocorrector 26 октября 2019, 20:50
Не знаю, сколько вам лет, но почти уверена, что вы не жили при совке — полной противоположности капитализма. Вот когда потребительства-то не было! А просто нечего было потреблять, сколько бы ты ни пахал. И все равно доставали, переплачивали, целыми днями стояли в очередях. И поверьте, людьми, которые безумно счастливы, купив хорошие импортные сапоги, в которых можно ходить (очередь на полдня), да что угодно другое, ими управлять еще проще. Вот это было рабство XX века. Сейчас есть выбор, лезть из кожи вон или довольствоваться малым.
Chertovshina 26 октября 2019, 21:22
Круглые сутки я не пахала, но по 15 часов в смену приходилось, и именно тогда я покупала меньше всего, потому что некогда 😄
yuliazx 26 октября 2019, 00:29
Надо меньше смотреть инстаграммов, фейсбуков, ютубов, всяких неддо-блоггеров, -влоггеров, -гуру, и прочих «просвещенных». Если сам себе нравишься, то и живи так. Окружай себя людьми с подобным мышлением, а от всех напрягающих избавляйся. Ну а Бейонсе… ну она в самом деле типичная представительница темнокожих женщин — с большим задом, широкой костью, ноги-столбы и т.п. Фигура у нее соответствующая. Интересно, как бы она выглядела без миллионных вливаний в свою внешность? Я ей этого в лицо, конечно, не скажу, и в инстаграме не напишу, это мое мнение, при мне и останется.
AlisaLiddel 14 ноября 2019, 21:06
Эк вы по Би прошлись)) Она смешанных кровей, и не зад у нее широкий, а плечи узкие очень. Типичная фигура «груша», как и у Лопес, и еще у очень большего количества женщин, кстати, и славянок. Другой момент, что она одеждой акцентирует очень внимание на своих визуальных диспропорциях, но это дело вкуса.
Solokid 15 ноября 2019, 17:55
Бейонсе не типичная «груша», она вполне себе «песочные часы», скорее, даже «гитара», изгиб бедра высокий. Плечи у нее вполне сбалансированны относительно бёдер при нормальном весе, явная талия. И вес набирается вполне равномерно. Объемы груди и ягодиц тоже сбалансированы. Просто они есть, плюс сложение совсем не узкокостное. И рост для таких объемов. Таким девушкам невозможно быть тростинками. Увы, это биология. Голодать здесь и бесполезно, и вредно, и некрасиво. Это не Наоми Кэмпбэл. Узкая кость, рост, при этом все объёмы есть. Стройная Бейонсе хороша — здоровье, сила, плодородие, сексуальность.
Типичная европейская «груша» обладает покатыми плечами, узкими относительно ширины бёдер, небольшой, как правило, грудью, очень узкой талией (разница с бёдрами в обхвате не меньше 25 см), линия самой широкой части бедра расположена низко, характерны «уши», и если их нет, то кажется, что они есть; ягодицы, чаше всего, плоские; ноги ниже колен (при нормальном весе) худые по сравнению с бёдрами, щиколотки стройные. Щиколотки свою красоту сохраняют и при наборе веса, также как кисти рук. Тип фигуры больше про строение костей, а не вес. Все красивые, я щитаю :) И худые, и толстушки. Пусть цветут 100 цветов)
AlisaLiddel 15 ноября 2019, 18:24
«Бейонсе не типичная «груша», она вполне себе «песочные часы», скорее, даже «гитара»» — то есть, по вашему, гитара это как песочные часы, но никак не груша? Ню-ню. Кстати, у «груш» очень часто бывает большая грудь — бюстгальтер размера 65D обыденность как раз для «груш».
Solokid 16 ноября 2019, 14:41
Не грудь определяет тип фигуры. Строение скелета. Плечевые кости — ширина плеч, строение рёбер — выраженность талии, тазовые кости — ширина бёдер (что не всегда предполагает большой объём, тут ещё ягодицы), само строение бедра — мм не знаю как правильно: расположение самой широкой/высокий точки в обхвате, бедра на условной середине (Летиция Каста); когда очень высоко — буквально талия и резко начинается изгиб бедра (Софи Лорен, Бейонсе); низко — когда ближе к ягодичной складке (скорее всего, у Венеры Милосской Александра из Антиохии мы наблюдаем именно это).
Это скелет. Бывают худые «груши» с с нулевым размером груди, бывает и так, как Вы пишите. Большая грудь может быть и у прямоугольного типа, у треугольника, у кого угодно в общем. Но «груша» (треугольник основанием вниз, перевёрнутый треугольник) — плечи всегда уже бёдер, спина узкая (Вот Вы пишите 65D. Верх хрупкий. Тоненькие кости, скорее всего. Очень красиво).Всегда у «груш» выраженная талия -большая разница между шириной талии и шириной бедра, строение клетки рёбер такое.
У Бейонсе ширина бёдер пропорционально плечам, ощущение тяжелого низа дают объемные ягодицы, причём она делает акцент на них всегда. Когда она набирает вес, он по всему телу распределяется. И руки, и плечи, и спина, и бедра, и ноги. «Груши» — сначала бедра, потом живот, верхняя часть тела, плечи, руки, ноги от колена кажутся более худыми, соответственно, потеря массы в обратную сторону.
AlisaLiddel 16 ноября 2019, 19:31
Да я знаю, что кости определяют тип фигуры! Успокойтесь, не надо это в каждом комментарии мне писать. У вас каша в голове. Тип «гитара» у вас аналогичен «песочным часам», у «груш» якобы не может быть большой груди! Я груша и у меня полные руки. Полнеют все в соответствии с гормональным фоном, а не костями. Мой комментари был про Бейонсе и тип ее фигуры как я ее вижу, не надо мне лекций от Лавришиной читать.
Solokid 16 ноября 2019, 14:49
Тип фигуры — строение скелета. Строение бедра, о нем ниже написала, у какого угодно типа может быть каким угодно.
Solokid 15 ноября 2019, 19:02
Про меняющиеся стандарты. Фэшн-индустрия всегда реагирует процессы, проистекающие в обществе.
А главная задача на ближайшие сто лет — сократить численность населения, планета не выдерживает. Отсюда все эко-тренды.
Бодипозитивизм, веганство, феминизм, вопросы пола — сюда же.
Веганство — это понятная история: качественнное мясо, когда животные выращиваются без химии, — это очень дорогое производство, на всех не хватит. С рыбными ресурсами — то же самое. Качественную белковую еду могут позволить себе или очень состоятельные, или живущие рядом с местом промысла/производства. Например, японцы, нация с самой высокой продолжительностью жизни.
Еда, которая выращивается из семян и на удобрениях самых крупных корпораций, таких как Дюпонт и Монсанто, приводит к ожирению, ее пищевая ценность невысокая, организм не получает необходимое, нет энергии в клетках, человек ест все больше, он пытается добрать энергию в быстрых углеводов, а вес его растёт. Нехватка витаминов, минералов и т.д. привела к повальному потреблению БАДов. Когда еда нормальная, таблетки не нужны. Зато фарминдустрия развивается. Потому что человеческий организм — это большая химическая фабрика.
Планета не может прокормить хорошей едой все больше растущее население, заявить с высоких трибун, что люди едят г… — нельзя. Что они больны — нельзя. Единственный выход — сделать это модным, а потом — нормальным. Страдающим ожирением — а организм страдает — сложнее завести семью, детей, которые тоже вряд ли будут здоровыми. Корпорации опять заработают бабосики. А бодипозитивисты умрут рано, скорее всего, от инсульта, инфаркта или сахарного диабета, до достижения пенсионного возраста. Пенсионные фонды сохранят свои деньги для худых и здоровых. Потому что у пенсионных фондов уже проблемы, они не зарабатывают, а а получают убытки.
Самая быстрорастущая — Африка. Затем Индия, Юго-Восточная Азия. У индусов отличная, просто очень удобная религия. Ничего не желай, ничего не делай, умри быстро, освободись от сансары. Китай и прочая Юго-Восточная Азия давно начали жить по западным стандартом, которые начали проникать и в глубинку. Женщины освобождаются от гнета семьи и мужчин, получают образование, много работают. Но Китай и прочие азиаты в моде давно, со времён Наполеона. Плюс высокий уровень IQ, в среднем по населению. Впереди Африка… И она будет в моде в ближайшие лет 100.
С феминизмом, мне кажется, все понятно, также как с вопросами половой и сексуальной принадлежности. То, что у детей, у которых мм… интерес, скажем так, или потребность знать, появляется только в пубертат, и излишнее внимание до этого возраста ничего положительного ее даёт, сексуальные уроки явно приведут к тому, что в более позднем возрасте будут проблемы. И в идеале, секса у этих детей не будет, во всяком случае, с представителями своего пола, которое приведёт к появлению детей.
Очень любопытно наблюдать, как звезда берет на воспитание чужого, никому не нужного ребёнка, и проводит над ним эксперимент. Что будет с малышом, когда он станет взрослым — это хороший вопрос.
Это ответственность взрослых.
Поэтому к бодипозитиву я нормально отношусь в общем и целом. Человек сам решает, как ему жить. Это его тело. Единственно, фотошоп плюс-сайз моделей… Если уж заявляют, что ожирение — это красиво, на фига ретушировать складки и целлюлит? К ретуши обычных моделей я вообще нормально отношусь. Хороший фотограф из любой девушки сделает красотку. А актриса, модель — как воплощение мечты о красоте. Идея, воплощённая в реальность.
Хорошо, «это стандарт глянца», — говорят толстушки и их защитницы. Но ведь в соцсетях, инстаграмм — фильтры, та же ретушь, даже обработанные видео.
Типа, вот я, размере 3 XL, — богиня.
Ага, жрите бургеры, пейте сахарные напитки — умрите рано.
Kotinka 18 ноября 2019, 11:41
У вас какие-то двойные стандарты) То есть целюллит на плюс-сайз модели ретушировать нельзя, а на худенькой это норма?) почему так?) почему толстушки-модели не могут быть воплощениями мечты о красоте крупных женщин?
Solokid 22 ноября 2019, 06:04
Супер-модель — были про спорт и диеты. Конец 80-х, аэробика, Джейн Фонда, Спасатели Малибу. Синди Крокфорд, если не ошибаюсь, диск сделала с упражнениями. А плюс-сайз заявляют, что их вес и все ему сопутствующее — красота и любовь у себе. Складочки, целлюлит. И тут ретушь… И в инстаграмм ретушь. Если красиво и принятие как есть — зачем? Я, когда увидела фото от папарацци и на фоне бодрого, позитивного интервью в хорошем глянце, не помню, что-то типа Вог, кажется, Эшли Грэхэм на пляже, почувствовала себя обманутой. Этот идеал — девушка плюс-сайт, формы и объемы, гладкая кожа — возможен для девушек с афро происхождения. Анатомия. Мышцы и кожа другие. Наоми Кэмпбэл в почти 50 — также безупречна, как в 20. Уличные фото любых афроамериканок с непросто мм нехудых, а с ожирением ближе к 2 степени. И сравните папарацци-фото Наоми и Синди, или Клаудию без ретуши. Монику Белуччи, Линду Евангелисту, Шарон Стоун, Милен Фармер, Мадонну (у которой день начинается в 5 утра, безжалостные спорт и диета всю жизнь практически) — любых белых звезд в юности и ближе к 50. Возраст к нам безжалостен, увы.
Ellesh 20 ноября 2019, 04:36
Мне кажется вы путаете понятия бодипозитива и ожирения. Именно второе приводит к тому что вы описали под инсультами и маленьким шансом завести семью. Но давайте посмотрим в другой стороны, думаете девушка которая тягает железо на уровне мужика до фига здоровая? Там такие же проблемы могут возникнуть, то же истощение организма под большими физическими нагрузками, а это извините и суствам задница, я уже молчу о фоточках в инстаграме где беременяш с пузом и рожать скоро приседает со штангой, ведь это видимо нормально.
Если разобрать тот же бургер, что в нем плохого? Хлеб? Так много кто ест его. Котлета? Тоже сомнительно. А может быть листик салата или сыр?)
Ну конечно, лучше отказываться от вкусняшек и жестко контролировать питание, но открою секрет, люди которые всю жизнь пьют и курят могут прожить дольше ЗОЖников. Ограничивать себя во всем и следить что бы не дай бог к тебе в желудок бургер не попал или газировка лютый бред. Кстати как насчёт подростков анорексиков, которые погибли или лечатся как раз из за стандартов который навеял глянец тех годов? Я например вижу бодипозитив ни как «жрать что хотеть и расти в метру вширь каждый год», я вижу это так что если есть небольшой жирок это нормально, да и во спасение как раз таких подростков которые могут не комплексовать из за того что они весят 50кг при росте 160. Было у меня две подруги по 45кг которые считали себя толстыми и контролировали каждую съденную каллорию, при моем весе в 55кг, я вообще считала себя жиробасом на их фоне, что дало свои плоды по самооценке в 17 лет. Троюродная сестра похудела с 90кг до 60 при росте 170, за пол года, как итог третий год из питания у нее два йогурта в день, от другой еды ее просто тошнит. Ну видимо такая жизнь для вас считается нормальной.
Даже если вспомнить эталоны красоты прошлых веков, лучше пусть будет жирок, чем доска со всех сторон где ребра пересчитать.
Кстати о диабете, я видела и худых с диабетом, наверно они свой «жир» прячут под плащем невидимкой, ведь судя из вашего текста он только у бодипозитивщиков, далее инсульт, мурманская область, парень 27 лет который активно занимался спортом был инсульт с остановкой сердца. Я это к тому, что вы бы сначала погуглили о болезнях и у кого они бывают. БАДы тоже интересная вещь, но вы наверно не в курсе о том что не у всех организм функционирует как надо и какой то полезный элемент может не усваиваться через пищу, у БАДов немного измененые формулы и эти же витаминки лучше усваиваются организмом. Детей оставлю на последок, так же открою секрет что у двух абсолютно здоровых родителей, может родиться больной ребенок, так же как и у двух больных может родиться абсолютно здоровый. Лучше быть 100кг и радоваться жизни, чем изнурять себя диетами, подсчётом калорий и спортзалом. Мне к примеру спортзал противопоказан, жить как бы хочу, а диеты, ну было около 6 разных диет, кроме проблем с желудком я не получила ничего.
Перечитала ещё раз ваш текст, все же да, ожирение и бодипозитив вы путаете.
О пенсионных фондах можете не переживать, они как гребли деньги лопатами, так и будут гребсти, понятия кризиса в стране нет, есть понятие жадное государство, взять ту же Россию у которой дофига природных ресурсов, но большую часть ложится в карман от продажи, остальное отдаётся на кредиты другим странам, взять ОАЭ которые на нефти поднялись с колен и вкладывали в свою страну. Кстати учитывая зарплату у них и цены на питание, в сравнении с Россией это как попу с пальцем сравнить, к слову там продукты подешевле будут чем у нас, учитывая что 90% рынка у них привозное. Та же Мурманска область, цены там дешевле чем в Ростовской, а зарплаты больше, в первой области почти все привозное, в том числе и мясо, а в Ростовской в основном все свое. Почему так?) Это не всемирный заговор что бы уменьшить население, а просто жадность до денег. В большинстве случаев все что рекламируют под здоровым питанием влетает в копеечку, можно заменить более дешёвым аналогами, которые хотя бы реально найти в магазине.
Solokid 22 ноября 2019, 04:37
Вы правы. В своём ответе, на тему, которую поднял автор, я затрагивала проблему с лишним весом.
Вообще, я за здравый подход ко всему, без перекосов в ту или другую сторону. Я не слушаю рэп, р-н-б, современную популярную музыку. Не поклонница Бейонсе, не отличу от Рианны. Знаю имена, потому что красные дорожки, платья, и все такое. Составляя этот текст, регулярно обращалась к Гуглу. Я не афро- и не латиноамериканка. У меня другие идеалы красоты, другая музыка, иной образ жизни. И если честно, я не спортсменка, не зожница (спокойная йога или ленивый пилатес — это мой максимум), я ем на ночь, бывает и сладкое, и соленое, курю (и регулярно совершаю попытки бросить), жить не могу без кофе, спокойно отношусь к вкусному алкоголю в терапевтических дозах (а большие плохо переношу), никогда не сидела на диетах, и, скорее всего, сторонник разумной достаточности и интуитивного питания.
И да, сахар — наркотик. И плохо влияет на кожу. И если обойтись без него, дня 3, потом уже не хочется.
Про газировку. Посмотрите содержание сахара в граммах на стакан в пепси/кока-коле, потом попробуйте выпить чаю с таким количеством сахара.
В моей семье есть люди с расстройством пищевого поведения. В моем окружении они тоже есть. Я знаю про диету Дюкана. Про стол # 9 и т.п. Иногда мы едим на ночь вместе.
Влияние СМИ на анорексию и булимию стало меньше сейчас, чем было 5-10-15 лет назад. Эпоха супермоделей закончилась, скинни вышли из моды. Модные барышни демонстрируют повальное увлечение спортом и ЗОЖ (стрельнуть сигарету на улице невозможно, все массово бросили курить). Эта тема сейчас активна и в фэшн (когда кроссовки выпустили даже традиционные масс-маркет бренды, ориентированные на покупательниц 45+) и в бьюти (компании, выпускающие линейки для занятий спортом, вплоть до спецкремов с СПФ). Активный спорт без здоровой еды невозможен.
Беременные фитоняшки со штангой — это картинки для инстаграмма, если это происходит в реальности… В смысле, реально штангу тягается будущая мама… Ну, гормональная перестройка по разному влияет в этот момент на женский мозг. Кому-то сиреневых цветов или каких-то особенных запахов хочется, кто-то в религию уходит…
Вопросы здоровья профессиональных спортсменов решают сами спортсмены и их врачи. По моему мнению, здоровых в профессиональном спорте нет и быть не может. Плющенко и обожаемый мной Костя Дзю тому примеры. А большинство просто не распространяется на эту тему, или новостей в СМИ нет.
Вопрос принятия себя у подростков, а потом у молодых людей, — это вопрос к родителям, в первую очередь, затем личное окружение плюс занятость самого ребенка. Если детка получает любовь и принятие, неважно ей, соответствует она стандартам чужим каким-то или нет. Если стандарты не задаст семья, этим займётся общество.
Детям нужно, чтобы их любили, говорили, что они красивые, не важно, мальчики, девочки, и сколько им лет. Это важно взрослым, быть кому-то важным, нужным.
Вопрос принятия себя сложный. У меня есть подруга, которая плакала, когда на ней не застегнулось платье, которое ей понравилось в магазине. И бирка на платье не совпала с привычной. Объективно, это красивая девушка, яркая, харизматичная, с идеальной кожей, правильными чертами лица, спортивного телосложения, с нереально прекрасными ногами, всегда окружённая вниманием.
Это знание о своём теле и принятие этих знаний. И знание о том, что мм разным телам нужны разные виды одежды.
Потому что человек — вообще, любой, самый умный, самый подвинутый, как угодно прокаченный — свою внешность объективно не воспринимает. В голове — одна картинка, в зеркале — другая, окружающие видят третью. Фото помогают мало, нужно смотреть себя на видео. Пластика, жесты, голос, мимика.
( Я бы просто надела другое. И даже не обязательно платье).
Некрасивых не бывает, я видела за свою жизнь 1 некрасивую девушку. И ещё явно на себя подзабившую. Одну! И там явно проблемы с психическим и умственным развитием.
Solokid 22 ноября 2019, 05:50
Про еду и отношения с едой. Есть люди, которые могут себя ограничивать в еде. Есть те, кто ест, что угодно. Или когда угодно. Или сколько угодно.
Проблемы возникают, когда организм не дополучает, или получает слишком много. Если отношения с едой не контролируются самим человеком, его решением, нужен психолог. Вот честно. 2 йогурта — это прям к терапевту, а потом диетологу, в лучшем случае.
Я наблюдаю за пожилой родственницей, с диагнозами на 2 страницы А4: детство пришлось на послевоенное время, когда из деревень все, что выращивалось на крестьянском подворье, забиралось в колхоз. Т.е. курицы неслись, но дети яйца не ели вообще. Кусочек масла по большим праздником, так же как и сахар. Вот вся ее последующую жизнь еда — это удовольствие. Всегда угощала, всегда всех кормила, пока были силы, если в гости приходишь. Ей многого нельзя, диабет, 6 или 7 операций на глаза, потому что мелкие сосуды от высокого сахара «склеиваются», открытые раны на ногах, сердце… Но она ест свою картошку жаренную, чай тоже с сахаром, десерт — и вот в этот момент — счастье. Еда стала символом любви и заботы. И говорить, объяснять, про углеводный обмен — бесполезно. И это ещё с генами все относительно неплохо, семья отслеживала историю до начала 19 в, много долгожителей.
Я каждый день сталкиваюсь с этими последствиями неправильного выбора в конкретно этой семье, наблюдая за родственниками. С ранними преддиабетическими состояниями, гипертонией, проблемой с суставами и позвоночником — у ещё молодых членов семьи, в самом расцвете жизненных сил, но с нарушенным пищевым поведением. И все в порядке с весом и здоровьем, у барышни, которая с осознанного возраста просто следит за количеством еды и временем ее приема.
Другая знакомая сделала операцию по уменьшению желудка (серьёзную полостную операцию под общим наркозом!!) плюс работа с психологом. Потому что не могла контролировать количество еды. И да, она смогла сбросить вес. Не худышка, но ей стало легче жить. Двигаться. А обе ее дочери наблюдаются у врачей, потому что вес в 1,5-2раза выше нормы. И это риск раннего диабета, да. И риск сердечных, потому что тело растёт, а сосуды, сердце не успевают. И типа, да, газировка с чипсами и конфетами не при чем. Зайдите на выходных в ближайший Макдональдс. Или вечером. Посмотрите, что едят дети, подростки, студенты.
Диабет у худых — как правило — это диабет 1 типа, возникает в раннем возрасте. Скорее всего, генетика. Стрессы.
Диабет при ожирении — обычно после 35-40 — 2 типа. Боярский — худой, где-то в сми интервью говорил про диабет приобретённый. Еда и алкоголь, опять же стрессы, съемки.
До определённого момента организм может вынести многое. Здесь кому что от природы и родителей досталось. А в какой-то момент ломается.
Предсказать здоровье младенца — здесь даже генетические тесты и скрины не помогают. Учитывая развитие медицины в 20 веке, прививки и антибиотики, выхаживание младенцев недоношенных, которые ещё в начале 20 века умирали, — механизм естественного отбора сломался. Если ещё не так давно выживали сильнейшие и передавали свои гены дальше, сегодня выхаживают почти всех. В процентах не скажу, но факт на лицо. Как это скажется в общем и целом на здоровье и генетике человечества лет через сто, ученые делают очень осторожные прогнозы.
Дети, выжившие в начале Гражданской и чуть позже в эпидемии тифа, холеры, в годы, когда корь, коклюш убивали младенцев, выросли и выжили в ВОВ и послевоенные годы. Современные дети и взрослые без лекарств и антибиотиков — вне цивилизации…
Про Ростов и не только. Вот недавно Медведев кредит Молдавии выделил. До этого курдам дали, ну, когда в Сирии вся эта заварушка началась. Что-то в духе, вот будет Свободный Курдистан, мы уже у них нефть закупили. Как-то так. Где теперь эти курды, как их звали, с кем доки подписывали, знает только господин Сечин. Индии — кредиты на самолеты/вертолеты и атэс. Венесуэле — на нефть. Турции трубы и атэс в кредит строим, и Египту электричество атомное тоже нужно кредит России выдать. Вьетнаму что-то выдавали вроде. А Кубе железные дороги планирует РЖД, тоже кредит из ФНБ. Бездна денег регулярно Украине с Белоруссией; Армении, Казахстану. Узбекистану. Кавказ отстраивают, Дагестан, окей, территория РФ, регулярно ловят, типа, кто ворует, ай-ай. Осетию, и Северную, и Южную отстраиваем. И это я ещё не всех вспомнила, про кого СМИ писали. А ведь есть те, про которых не пишут. СССР живее всех живых.
А Вы говорите — Ростов. Мурманск… Проезжала летом через центр Владимира. Красивый старый русский город, дороги убитые в хлам даже в центре.
Про российские пенсии я ни слова, это тайна, покрытая мраком; речь шла о заявлении главы европейского центробанка, о европейских пенсионных фондах и европейских пенсионерах, теряющих свои накопления. Потому что с одной стороны, активное и работающее население стареет, мигранты особо не платят (а совсем наоборот), в программах пенсионных не участвуют. Словом, процессы в мире любопытные. Опять же, интернет, блоги, слишком много информации.
TTTT 17 ноября 2019, 11:38
ЗОЖ и внешнность это две большие разницы) и у всех разный метаболизм