Уходовая косметика

Бальзам для тела Био-мята Biotique Peppermint Rapid Recovery Balm

Здравствуйте, девушки. Не так давно я рассказывала о продуктах этичной марки Biotique, сейчас потихонечку продолжаю осваивать, пробовать и рассказывать вам. В этом посте речь пойдет о бальзаме серии Био-Бальзам для тела с мятой. Я очень люблю такие штучки. Уже испробовала всю линейку у Lush (они тогда выпускали просто невероятный бальзам Whoosh), у Орифлейм и у нескольких других брендов. Так что мне в первую очередь интересно было сравнить эти продукты.
Уходовая косметика

Молодой листочек Labiotte Young Leaf Hand Cream - удивительный крем для рук

Фотография:
Название продукта: Labiotte Young Leaf Hand Cream
Развернутое мнение: Южнокорейский бренд Лабиотте — относительно молодой, но уже завоёвывает популярность, в немалой степени благодаря работе их дизайнеров. Вот и я повелась на внешний вид флакончика крема для рук.
Крем «Молодой листочек» выпускается в трёх вариантах, у меня версия с зелёным чаем. Крем приезжает в коробочке, выполненной с претензией на экологичность и натуральность.
NikaKlavas

4 японских шага в уходе за лицом - Sensai и Fancl

Здравствуйте, прекрасная половина человечества. Сегодня поделюсь своими впечатлениями о новом своем уходе, который успешно использую с апреля.
Две марки Sensai и Fancl будут в обзоре.



Лакоманьяк

Улыбайтесь, господа! Лак Dior Vernis Smile #552

Добрый день, красавицы! Наконец-то и в наших краях наступает лето, посему — руки мои тянутся к ярким, красивым, сочным лакам. Сегодня речь пойдет об одном из них — Dior Vernis Smile #552.
Кому интересно — приглашаю под кат.
Уходовая косметика

HerborisT: отбеливающий тоник и эссенция против акне

HerborisT — очень популярная в Китае марка класса luxe. Производится в Шанхае для внутреннего рынка, но последние несколько лет вышла на европейский рынок. Изготавливается с применением древнекитайской медицины и философии тай-чи, в составах много лекарственных трав и растений — эндемиков Востока, а текстуры порой уникальны и необычны для западного косметического рынка. Она определенно заслуживает признания и внимания, китаянки же её обожают, хвалят и поют в Сети оды.
Раньше я часто покупала эту косметику — она очень хорошего качества, эффективна и доступна в продаже, т.е. на корнере можно все самому посмотреть и намазать + консультанты охотно дают пробники (правда, далеко не на все продукты они есть). Сейчас у меня остались только эссенция и тоник (на дне), но в будущем обязательно покажу вам что-нибудь еще, тем более, что у меня есть несколько любимых средств этой марки, и я их периодически повторно покупаю.