Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.05.2011
1784

Ухудшение состояния кожи - нужна ваша помощь!

Здравствуйте, дорогие косметисточки! Нужна ваша помощь, чтобы разобраться в чём причина! Причина моего обращения к вам — резкое ухудшение состояния кожи лица.
По порядку: буквально с месяц назад мне удалось достичь «идеального» состояния кожи. Ни черных точек, ни воспалений, носик был «глянцевый» — вообщем я была довольна. И вот одномоментно у меня заканчиваются 3 продукта, а именно:
1. Отшелушивающий лосьон без содержания спирта от Clinique
2. Очищающая маска от Caudalie
3. Ночной крем от Estee Lauder Day Wear
Я купила себе на замену:
1. Тоник от Decleor (для всех типов кожи)
2. Очищающую маску от Clinique
3. Ночной бальзам от Decleor с нероли
И тут понеслось: Поры забились напрочь, начались воспаления. Я погрешила на ночной бальзам, отказалась от него. Уже неделю не пользуюсь, но воспаления не проходят, они даже продолжаются… Раньше при таком состоянии кожи мне очень помогал Vichy Normaderm. Но и он оказался бессилен. Мажу цинковой мазью — и нет результата…
Вопросы к вам:
1. Если это ночной бальзам «виноват», то почему воспаления продолжаются и без него? Неужели так долго (вторая неделя без бальзама) выводятся его негативные воздействия?
2. А может быть это тоник от Decleor? Я продолжаю им пользоваться…
3. Может быть мне вернуться к Отшелушивающему лосьону без содержания спирта от Clinique? Может быть именно он мне помог добиться «идеала»?
Девушки, нужна ваша помощь, чтобы разобраться! Не хочется «грешить» на Decleor и вовращаться к Clinique (всё-таки марка «агрессивная», а моя кожа склонна к куперозу и очень чувствительная).
Спасибо всем, кто откликнется!
Меня зовут Яна (и, конечно же, на «ты»).

Лучшее за месяц

Комментарии

Brilliance 11 мая 2011, 10:02
Яночка, возможно у тебя такая реакция именно на Деклеор, ведь в нем содержатся композиции эфирных и растительных масел. А эфирные масла вообще очень коварная штука… Сначала может быть все хорошо, а потом обернуться жуткой аллергией (они имеют свойство накапливаться...). У меня такое было (не на Деклеор). Хотя, конечно, это только мое предположение. Попробуй полностью на время отменить Деклеор.
gaga 11 мая 2011, 10:08
Ира, спасибо за совет! Я уже думаю, что тоник нужно отставить в сторонку. Как думаешь, вернуться с отшелушивающему лосьону от Clinique, или же взять что-нибудь другое?
bysenka 11 мая 2011, 19:54
в этом тонике от Клиник действующая салицилка и она очень хорошо действует на прыщики как и впрочем все кислоты, видимо на вашу кожу она хорошо реагирует так что тоник я бы пользовала на вашем месте сейчас наверно лучше вечером.
bysenka 11 мая 2011, 20:12
то есть я хотела написать что кожа хорошо реагирует, а не салицилка на вас.....)))))))))  
Ludmilka 11 мая 2011, 10:10
я бы вообще от всех продуктов, которыми вы в данный момент пользуетесь, отказалась! У меня была проблема один раз, от клиник или сисли, я тогда пользовалась этими марками, пятно на носу появилось, которое росло и становилось объемным. Отказалась от всего, даже не стала думать иначе! Зачем гадать? Ваше красивое личико дороже! Желаю вам скорее вылечить его!
Yanka 11 мая 2011, 10:14
Люд, вот ты мудрая женщина!
А я все ходила-ходила с нормальной кожей, потом попробовала уход Сислей, была в восторге, пока не заметила, что у меня стали забиваться поры. Но я, вот дура, не стала отказываться от всех продуктов сразу, а стала выяснять, от чего поры забились. Выяснила — от крема с огурцом, т.к. в нем есть минеральное масло, а остальные продукты мне идут только на пользу. Но пока выясняла, кожа испортилась настолько, т.е. поры забились так, что не могу вылечить ничем, уже даже на чистку ходила — бесполезно. Надо было мне не заниматься расследованием, а при первых же «звоночках» бросать свой новоявленный уход…
gaga 11 мая 2011, 10:22
Видимо, ждать и выяснять не стОит! Спасибо, за свой опыт!
Ludmilka 11 мая 2011, 10:24
:) я так переживаю за кожу лица, у меня это бзик… если появляется хоть один прыщик-это трагедия… а тут пятно, которое росло, становилось объемным и шелущилось! Считаю шутить с этим нельзя, потом дороже обойдется, я даже в онкологии была с этой бякой на носу, дерматолог послал, и никто не сказал о смене ухода, аллергия проявилась нетипично! Я пост делала с пятном и после:) совершенно не жалко их было, хоть и стоят они прилично, что уж там говорить, сисли декор люблю, но на уход обиделась!
Yanka 11 мая 2011, 10:33
Очень тебя понимаю!
Я не обиделась на уход, потмоу что я сама виновата — не изучила составы. Вообще каждое средство индивидуально, почти все на Косметисте восторгаются скрабом Чистая Линия — мне он совсем не подошел в итоге, буду делать об этом пост скоро. Дело не в средстве, а в том, что у каждой из нас индивидуальные особенности кожи…
poli4ka 11 мая 2011, 18:07
Поэтому по своему опыту, покупаю как правило по одному новому средству и внимательно слежу, как реагирует кожа. А если меняю что-то из ухода, то беру всю линию из одной марки. Так больше шансов обнаружить врага))).
gaga 11 мая 2011, 10:21
Действительно, очень мудро! Видимо, придется отказаться… Но, вопрос, к чему вернуться — к лосьону от Клиник? Немного я его побаиваюсь, хоть и без спирта, но мой купероз на него «реагирует».
Ludmilka 11 мая 2011, 10:33
у меня чувствительная кожа, очень понравился уход пайо! Пользуюсь уже около месяца, ощущения только положительные, пост не делаю, тестирую пока. В лету на набор гель для умывания и тоник акция около 2500 до скидки, сейчас 35 скидка, у меня получилось 1800 с чем-то с 25 скидкой, взяла для норм. и смешанной, тепло ведь уже. Объем 400 мл. Каждый! Так у них то ли 150 мл. Стандарт или 200… а цена 1200 штука! Очень выгодно, хватают, как горячие пирожки! А в иль де боте набор их с кремом по акции за 1500 руб., а так он 2500 где-то… в лету смотрела! Тоник в наборе без спирта, а гель смывает хорошо даже иконик тушь!
gaga 11 мая 2011, 10:48
Был у меня уход от Пайо — и тоник, и очищающий гель… Со своей задачей справлялись, но почему-то желания второй раз купить не возникло. Да и «идеального» лица в ними не было… Но подумать о них стОит! Спасибо за подсказку!
Ludmilka 11 мая 2011, 11:10
а я в восторге от запаха и лицо свежее-свежее! Куплю однозначно еще:)
Yanka 11 мая 2011, 10:35
Мне нарвится в этом плане уход от Биотерм — он совершенно не аллергенный, очень нежный, купероз не усилит — это точно!
Пост об этом уходе уже в черновиках у меня, скоро выложу!
Клиник мне сильно иссушил кожу, была трехступенчатая система, пошли шелушения по всему лицу и стала появляться краснота, долго лечила кожу после этого…
Pogoda 11 мая 2011, 10:12
Продукты на замену надо не спешить и вводить по одному, чтобы потом было легче разобраться на что у вас реакция. Я бы посоветовала сейчас взять ваш привычный уход, который хорошо принимает кожа. Восстановиться, а потом уж по одному вводить новые продукты.

А вообще лучшее — враг хорошего. Если все подходит, то не стоит изменять так полюбившимся вашей кожей продуктам. Привыкание — это миф, распространяемый маркетолагами, для того, чтоб потребитель больше покупал.
gaga 11 мая 2011, 10:26
Я знаю, эту истину, что новые продукты нужно вводить по одному… Но так, случилось… Сама виновата (рву волосы на голове)! Очень хотела отойти от Клиник, т.к. немного агрессивна она для меня (хотя кожа с ней «персик»).
Tael 11 мая 2011, 10:13
Могу вам посоветовать народные методы решения этой проблемы. Только на этот период Вам вообще придется отказаться от магазинного ухода.
У меня была такая проблема. Помогла молотая овсянка (умывание)+масло косточек винограда+ масло сладкого миндаля(увлажнение)+кубики льда с отваром липы и соком лимона(тонизирование)
. Лицо полностью «вылечилось» менее, чем за 2 недели.
gaga 11 мая 2011, 10:27
Спасибо! Надо будет попробовать!
Tael 11 мая 2011, 10:47
если решите попробовать-
1) — овсянку смолоть в кофемолке, немного этой муки смочить водой, умыться (кроме мейка с глаз)
2)- кубики льда делаются из цвета липы (2 ст.л. на стакан кипятка, заварить, остудить, процедить, добавить столовую ложку сока лимона, заморозить в форме. Лицо протирать быстро, не проводить по одному месту дважды (чтобы не заморозиться). Через 10 минут смыть водой.
3)- вечером, после очищения овсянкой и тонизирования вместо крема наносить масло виноградной косточки (оно не жирное, быстро впитывается и увлажняет на ура. подходит для проблемной кожи — я так подругу от прыщиков, черных точек и забитых пор вылечила — у нее еще и участки с сухой кожей были).
Вместо скраба пользоваться не молотой овсянкой.
Как я писала выше, проблемы у меня прошли очень быстро, личико стало гладенькое, без воспалений. Сейчас пару раз в год повторяю эти процедурки в течении недели — и все классно. А вообще пользуюсь ЕЛ для нормальной и комби кожи. Страхоты такой вроде больше не было.
gaga 11 мая 2011, 10:49
Ещё раз СПАСИБО! Будут вопросы — обязательно обращусь!
tay 11 мая 2011, 12:42
При куперозе не советуют использовать кубики льда. Это стресс для сосудов.
gaga 11 мая 2011, 12:43
Спасибо, учту!
poli4ka 11 мая 2011, 18:09
А эти масла вам поры не забили?
Tael 11 мая 2011, 18:55
нет, не забили. Я вообще к маслам очень настороженно отношусь, стараюсь их избегать. Перед тем как использовать, читала кучу отзывов. И даже по моему мнению, масло виноградной косточки уменьшает воспаления. Но срок пользования был всегда максимум де недели. За это время ничего не забивалось.
max-max 11 мая 2011, 10:16
100 % — реакция на Деклеор… откажитесь от тоника Деклеор…
вернитесь к своему прежнему уходу…
gaga 11 мая 2011, 10:30
Всё — решено, отказываюсь! Куда же девать 400 мл. тоника?! (ну, это уже проблема тоника)
max-max 11 мая 2011, 10:31
тоник можно передеть маме или сестре…
он же хороший, только Вам не подошел…
ErinKa 11 мая 2011, 10:26
Прямо детектив с тремя подозреваемыми! ))) Как маньяк ухода, люблю такие задачки!
Моя версия: смотрите: по п.1 у вас и там и там безспиротовой тоник. Если это не аллергия на какой то конкретный компонент, то такая сильная реакция маловероятна. По п. 2 маски Caudalie у меня не было, но были другие средства и все они были достаточно нежными, легкими. А вот маска Clinique — ядренная, чистит она конечно супер, и скорее всего она вам поры прочистила серьезно. И что же вы в эти поры сверху положили? А положили вы вместо увлажняющего крема EL, достаточно серьезный «маслянный» крем от Деклеор. Скорее всего кожа привыкшая получать увлажнение, получила питание в виде масла и взбунтовалась! Так как вы пишите, что кожа у вас чувствительная, то это комбинация: реакция на сильнейшее очищение + замена привычного увлажнения на масла. Приговор: маску Clinique — в сторону, Деклеор — в сторону. Тоник можно оставить и купить легкий увлажняющий крем. очищающими масками пока не пользоваться совсем, пока кожа не придет в норму!
gaga 11 мая 2011, 10:40
Спасибо за серъезное расследование! Внесу коррективы (вот сейчас и разберемся)… Маска Клиник у меня раньше была, поры чистила отменно, за это и взяла второй раз. И путь к «идеальной» коже у меня начался именно с этой маски. Кодали не такая эффективная, но поддерживала состояние чистых пор. Тоники у меня были разные (Клиник и тоником то назвать нельзя). Т.е. тоник от Деклеор у меня появился недавно, до этого пользовалась отшелушивающим лосьоном. Если это реакция на Деклеор, то и тоник и бальзам нужно исключать. «Тоник можно оставить» — какой? Клиник?
ErinKa 11 мая 2011, 10:46
А когда у вас в первый раз маска Клиник была, вы каким кремом пользовались?
«тоник оставить» — я имела ввиду Деклеор. Извиняюсь, что не точно написала)) Тоник это всего лишь грубо говоря «протиралка», такие серьезные воспаления скорее всего принес именно крем Деклеор, в котором вы всю ночь спите. Вы то спите, а он то на кожу воздействует! НО возможно усугубила это маска, которая вам так все прочистила, что «снесла» все защитные естественные барьеры кожи.
gaga 11 мая 2011, 10:56
Когда пользовалась маской Клиник, крем у меня был Эсте Лаудер (о котором я писала в посте). Согласна, что серъезная чистка вкупе в кремом Деклеор сделала своё «гадское» дело. Но вот парадокс — кремом Деклеор не пользуюсь вторую неделю, а воспаления новые…
ErinKa 11 мая 2011, 11:05
Клиник и Эсти хорошо сочетаются друг с другом. А то что воспаления не проходят даже после отмены — вы себе устроили «бунт» кожи. 2 недели — маленький срок для того, что бы все успокоилось. Я только не поняла, вы тоником и маской продолжаете пользоваться? Только Деклеор крем отменили? А что у вас после тоника сейчас?
gaga 11 мая 2011, 11:20
Да, я отменила только бальзам… Маску и тоник оставила. Сейчас после тоника вернулась к Эсти. Но всё равно пока «цвету». Сечас откажусь от тоника…
ErinKa 11 мая 2011, 11:25
Лучше откажитесь от маски. Вам сейчас лишнее агрессивное влияние на кожу не нужно.
gaga 11 мая 2011, 11:31
Согласна!
Corvus 11 мая 2011, 10:38
Честно говоря, ябы в первую очередь подумала на Деклеор. Не очень эта марка нравится как из-за высокого содержания различных масел. Вот они-то в основном и забивают поры.
С другой стороны, не обязательно средства виноваты. Сейчас потеплело, изменилась погода, да и вообще различные изменения в организме женщины могут на такое влиять ;) У мнея дерматолог в первую очередь спрашивал, давно ли я была у гинеколога. В этом тоже может быть причина. неправильное питание — одна из первых причин. Может вы как-то изменили свой рацион?
А еще инфекция. Хотя цинковая мазь должна была бы в этом случае помочь.
gaga 11 мая 2011, 10:51
Я уже думала про рацион… Вроде всё тоже самое. А про летний сезон хорошо подметили. На улице лето, а я масла на себя мажу, дурёха!
poli4ka 11 мая 2011, 18:12
А еще иногда гормоны подводят. Что-то меняется в организме и результат на лицо. Но если причина в гормонах, то скорее всего происходят изменения и в состоянии волос.
gaga 11 мая 2011, 18:18
Вот с волосами как раз проблем нет! В последнее время результат ухода за волосами меня очень радует!
MargaritKa 11 мая 2011, 10:52
Клиник отшелушивающий лосьон действительно помогал Вам избавляться от черных точек, т.к. содержит небольшой процент салициловой кислоты, которая и борется со всякой гадостью. Естественно, если Вы перешли на тоник Деклеор, в котором есть масла, поры могли забиться… Тоник для комбинированной кожи без содержания спирта, но с салицилкой есть у Пайо (зеленый), у Кларанс тоник с ирисом обладает антисептическим действием.
На мой взгляд стоит отказаться от всех трех продуктов. На маску Клиник у меня было жуткое раздражение, и кстати, она может быть провокатором забитых пор, так как белая глина (каолин) у некоторых вызывает именно такую реакцию…
gaga 11 мая 2011, 11:28
Вот и я про то, что лосьон от Клиник мне помогал. Но немного агрессивен… Пайо и Кларанс у меня были, больше нравится Кларанс. Вот думаю, рискнуть и взять опять Клиник или без риска взять тотже Кларанс (но «идеальный» результат не будет гарантирован). Маска от Клиник у меня во второй раз, в первый раз за ней ничего негативного замечено не было…
MargaritKa 11 мая 2011, 13:21
А вы макияж молочком или пенкой/гелем смываете? если молочком, то можно попробовать молочко с горечавкой и тоник с ирисом Кларанс. Это 2 средства, которые действуют, дополняя друг друга. Насколько я была противницей очищения молочком, теперь пенками перестала пользоваться. Состояние кожи улучшилось.
gaga 11 мая 2011, 13:55
Я пользуюсь гелем для умывания. Сначала очищаю лицо от косметики гелем LRP, а затем умываюсь жидким мылом от Клиник. Эти два средства я не меняла. Но LRP мне не нравится (плохо очищает лицо), на подходе ждёт своей очереди Estee Lauder/
makffa 11 мая 2011, 10:54
Первым делом подумала что деклеор всему виной, солидарна с девочками, хотя бы временно перестаньте его использовать
но могут быть и другие причины- гормональный сбой, например.
gaga 11 мая 2011, 11:29
Дааааа, Деклеор — долой!
MilanaFed 11 мая 2011, 12:08
Обидно, когда новые продукты так вот себя ведут!
А к Деклеору я и до этого недоверчиво относилась, а после вашего поста -так вообще буду стороной обходить…
makffa 11 мая 2011, 12:15
а если дело не в деклеоре? не стоит делать поспешные выводы )))
MilanaFed 11 мая 2011, 13:09
Ну вот у меня бывает такие бзики -предвзято отношусь к какой-либо марке все тут. Может быть, потому, что там масел разных много -а я их не люблю, не знаю. Девушка -консультант, рассказывала мне о деклеоре — не зацепила вообще… Даже еще больше убедила в недоверии моем…
makffa 11 мая 2011, 13:14
понятно )) я вот уход ланкомовсий не смотрю и декоративку диора )) тоже бзик такой)))
MilanaFed 11 мая 2011, 13:18
вот у меня насчет ланкома тоже бзик — вообще их стенд не смотрю, хотя многие как раз их уход хвалят…
а диор у меня румянки — классные! :))))
gaga 11 мая 2011, 12:48
Честно говоря, негатива на Деклеор на осталось. Время выбрала неподходящее: на дворе лето, а я маслами увлеклась. При всём негативе, который вызвали у меня эти средства, хочу отметить хороший общий цвет лица. Он успокоился от покраснений и выровнялся (за неделю). Видимо, именно эта серия мне не подошла (для всех типов кожи). Желание попробовать серию с иланг-илангом осталась (она как раз для комбинированной и склонной к жирности). И уж точно не летом!!!
MilanaFed 11 мая 2011, 13:12
Это хорошо, что желание у вас осталось! У меня после первого же неудачного опыта использования средства из какой-либо марки сразу пропадает желание пробовать другие средства этой же марки… Хотя скорее всего это не правильно :)))
gaga 11 мая 2011, 16:05
Девушки! Спасибо всем огромное за то, что помогли разобраться!
Итак, моё решение:
1. Отказываюсь от всех 3 продуктов. От бальзама я уже откзалась, на очереди тоник и маска.
2. Вместо тоника пока буду использовать мицелярку от Биодерма (для чувствительной кожи). Средство проверенное и вреда уж точно не принесет. И как плюс, успокоит мою кожу.
3. От маски отказываюсь, хотя первый опыт у меня с ней был «положительный». Сейчас такое агрессивное воздействие не нужно. Видимо нужно вернуться к Кодали…
4. Покупать или нет отшелушивающий лосьон от Клиник пока не решила. Если проблема не уйдет в течение недели, то побегу за Клиник. Если всё нормализуется, то возьму тоник от Кларанс (с ним у меня много положительных эмоций).

ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО (что бы я без вас делала?)!