Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.05.2011
453

А как правильно?

Привет Красавицы,

вообщем дожила до 30 лет, а в некоторых темках так и не разобралась:


1. Солнцезащитный крем. На холодное время года покупаю обычный дневной с фактором 15, на лето у меня уже специальный солнцезащитный с фактором 30. Как правильно определить какой фактор нужен? Спрашивала у консов в магазине, говорят берите тот, что с 50  , но так не хочется ходить летом бледной поганкой.

2. Солнцезащитный крем-нанесение. Наношу как дневной, сверху делаю мэйк. А можно ли? Не будет ли тональник/пудра препятствовать защите? Нужен ли «под низ» дневной уход?

3. Уход-нанесение. Наношу точечно на лицо, потом лёгкими круговыми движениям втираю. Мой знакомый говорит, что это не правильно. И правильней было бы нанести крем на подушечки пальцев, растереть его немного согревая, а потом наносить на лицо???

4. Я как и вы все использую для лица 2 крема: один для кожи для вокруг глаз, другой непосредственно для лица. Всё тот-же знакомый говорит, что для кожи вокруг рта надо тоже использовать крем для глаз. Т.к. кожа там тоже тонкая и крем требуется более мягкий?

5. Чистка лица. В таком порядке- мицеллярка, молочко, «умывачка», тоник или правильней будет мицеллярка, «умывачка», молочко.
(Образней: удаляем молочком макияж, смываем остатки «умывачкой» или всё таки- смываем макияж умывачкой, удаляем остатки молочком)

Это еще не всё. Перехожу к волосам.

6. Мой уход за волосами: Мою 2 раза в неделю-сначала маска, потом шампунь, смываю, бальзам, смываю, сушу. Подруга говорит, что после бальзама нужен ополаскиватель, мне кажется, что это уже слишком. А как делаете вы?

7. Нахожусь на стадии отращивания волос. Парикмахер говорит, что если я хочу чтобы волосы быстрее росли, то надо каждые 3 месяца подстригать кончики. Я с ним не согласна. Ведь волосы растут из корней и кончики тут не при чём. А подстригать их можно 1-2 раза в год для того, чтобы волосы выглядели здоровыми, так как волосы на кончиках более истонченные.

Жду ваших мнений. Если и у вас есть «дурацкие вопросы» задавайте, лишняя информация не по вредит.
Надеюсь помещаю правильно, но если что, то перенесу в блог.

Лучшее за месяц

Комментарии

khrustal 08 мая 2011, 01:30
Буду стоять рядом и слушать, тоже по многим вопросам не уверена.
Alena4ka 08 мая 2011, 01:36
а я вообще наношу маску после мытья шампунем.вместа бальзама… может чето не понимаю…
Glam 08 мая 2011, 01:43
я обычно делаю маску из народных средств, типа яйцо + масло (оливковое/репейное). Поэтому делать её после шампуня не получится, покупные маски тоже наношу перед шампунем??
Alena4ka 08 мая 2011, 01:54
аа я только покупные делаю, да и то редко… хм…
bonita04 08 мая 2011, 06:09
Я покупные наношу после шампуня, а потом кондиционер, т.к. не все маски разглаживают структуру волос. А если свою делаю, то конечно перед шампунем)), но очень важно, чтобы на волосах перед такой маской, небыло никаких уклодочных средств! иначе можно только навредить), потом кондиционер.
Safo 08 мая 2011, 08:24
я тоже так делаю, а потом еще и бальзам порой
MilanaFed 08 мая 2011, 11:32
Я тоже маску использую вместо бальзама :))
Elena-Baku 08 мая 2011, 20:48
тоже так делала. потм прочла, что после маски бальзам-кондиционер нужен, т.к. он закрывает чешуйки волос, которые приподнимает шампунь
Unidea 10 мая 2011, 23:48
Покупную маску обычно чаще двух раз в неделю не стоит использовать, обычно 1 рекомендуется.
mkovalen 08 мая 2011, 01:46
Оооо сколько вопросов, я отвечу и постою послушаю так как самой интересно:)
1 У меня как и у вас…
2 У меня идёт сыворотка, дневной крем, экран СПФ35 и потом мейк… Тон у меня без СПФ а пудрой я не пользуюсь
3 Тоже наношу точечно и похлапываю, как бы легко вбиваю в кожу и шею…
4 Немного не поняла, видимо у вас ошибка допущена:)) но для рта думаю надо отдельный, у меня пока нет но думаю купить…
5 Ой вы маску на грязные волосы наносите??? Я всегда думала, что маски надо наносить на чистые волосы, ой может это я не правильно делала все свои уже 15 лет?!?! Я делаю так:) мою шампунем потом бальзам или мою волосы и делаю маску (но маску 1 раз в неделю делаю). А дальше я вообще в заблуждении, что бальзам и ополаскиватель это 2 разные вещи??? Или я не поняла, или я простите,дура:)
6 Тут я промолчу так как не знаю, тоже отращиваю. В том году в июне стригла волосы так после этого я не стригла 10 месяцев, недавно вот ходила в парикмахерскую и так жалко… Парикмахер сказала, что кончики в идеальном состоянии, что уход у меня отличный…
Glam 08 мая 2011, 01:56
4. А разве есть специальный крем для рта??? у меня в вопросе было, что для рта можно и нужно использовать крем для глаз, я же обычно пользуюсь нормальным дневным.

5. Ага, на сухие. Или всё зависит от маски? У нас в магазине продают ополаскиватели и отдельно бальзамы.
mkovalen 08 мая 2011, 01:59
Вы знаете есть, я сама не знала раньше, но недавно я заказала себе первые средства Дарфан и мне прислали 8 пробников, так вот, один из пробников был АровитаС который предназначен для кожи вокруг глаз и рта. Хочу теперь купить полную версию:)
Glam 08 мая 2011, 02:03
Вот видите, он для глаз и рта. Значит будет правильней наносить «глазной» крем у рта.
и как крем/результат, вам понравился?
mkovalen 08 мая 2011, 02:09
Ну так-то понравилось, я для профилактики:) У меня кожа вокруг рта пока без морщинок. АровитаС мне понравился но за 1 неделю использования рано говорить:) Пока ничего не наблюдаю, хотя его тот все хвалят…
Viva 08 мая 2011, 11:49
наверное, все же крем «не для рта», как ваш знакомый говорит, а для кожи губ («вокруг рта» рта, как я поняла, он имеет в виду контур губ))
т.е.мажем губы и по контуру спец.кремом  
mkovalen 08 мая 2011, 12:13
Именно так:) Я неправильно написала но имела ввиду именно кожу вокруг губ
Glam 08 мая 2011, 17:46
нет, именно вокруг рта (от носа до подбородка). он руководствуется тем, что маску на эту зону мы тоже не наносим.
Marmeladkitty 11 мая 2011, 15:25
а я туда маску наношу… упс… оказывается не верно…
кстати, а крема для кожи вокруг глаз частенько использую на губы и немножко ниже губ где есть шелушения
redhat 08 мая 2011, 20:21
Есть. Например Сислей
mkovalen 08 мая 2011, 01:56
Упс 5 это у меня 6. А 6 это 7, простите за ошибки:)
Смываю я сначала глаза спец. раствором, потом молочком всё лицо кроме глаз и умываюсь гелем или пенкой, потом тоником протираю лицо, сыворотка и крем ночной…
Glam 08 мая 2011, 02:01
я также. единственное что смущает- молочко увлажняет, а умывалка сушит, поэтому может быть было бы правильнее сначала умыться, а потом молочко???
(Что-то у меня уже крыша едет)
mkovalen 08 мая 2011, 02:06
Молочком я тоже недавно стала, мне за покупку помады дали большой пробник Диор молочко для снятия макияжа(не глаз). Вот я пробую но не куплю так как мне не нравится совсем… Вообще сейчас у меня масло Шанель которым я снимаю и глаза и лицо, им можно всё лицо умывать…
Viva 08 мая 2011, 11:54
простите, что влезаю   но как я понимаю, молочко-это средство для снятия макияжа, равно как гель для умывания или мусс )) просто каждый для своего типа кожи подбирает, молочко больше предпочитают хозяйки сухой кожи, гели и муссы хоть и бывают разные, но в большинстве своем сушат кожу-это мое лично наблюдение (повторюсь, не все :)))
а молочком можно умываться двумя способами: нанести на ватный тампон и протереть лицо, или нанести кончиками пальцев на лицо, а затем смыть водой:) я лично так делаю) потом тоник)) и лицо чистое;)
mkovalen 08 мая 2011, 12:24
Я про молочко мало знаю, но видимо вы говорите правильно, тоже так думаю, молочко -это средство для снятия макияжа(не глаз). У меня кожу не сушит, я если бы купила то только на зиму, на лето немного плотноват. И у меня после молочка всё-равно остается чувство НЕ чистого лица поэтому я умываюсь ещё и гелем после молочка:) Хух надеюсь нормально разъяснила:) А про 2 способа вы тоже верно говорите, я как и вы выбираю второй:) Мне легче пальцами тоже.
Viva 08 мая 2011, 12:48
молочко, кстати, разное бывает :) бывает и то, которое подходит для снятия макияжа с глаз в том числе :)
а чтоб было «не жарко» летом, берите для нормальной и комби кожи молочко, оно не такое жирное будет))
ну и как вариант, можно после молочка мицеллярным раствором лицо протереть, а потом тоником (или без тоника)))
не знаю, на сколько этот способ правильный (я имею в виду, НЕ СМЫВАТЬ мицеллярный раствор с лица), но я мицеллярку частенько вместо тоника покупаю и использую ее как завершающий штрих очищения:) мне подходит)
mkovalen 08 мая 2011, 13:12
Ой сейчас конечно чего только не придумывают… Я как-то молочком не полюбила, видимо потому что у меня 2 масла, гель и пенка есть. Пока мне хватит… Просто пробником Диор пользуюсь но покупать не буду полную версию. Мицеллярку купила пару недель назад — ну чудо средство просто. И как я раньше без неё жила?! Я тоже как завершающий штрих в очищение, просто ватным тампоном протираю лицо и крем дневной/ночной… Я тоже не знаю, но многие говоря по разному, а ещё слышала, что часто нельзя пользоваться, что типа мицеллярный раствор это средство как SOS
Glam 08 мая 2011, 17:48
я тоже это слышала и что её обязательно надо смывать
Glam 08 мая 2011, 17:47
мне тоже кажется, что после молочка кожа не достаточно очищенна
bonita04 08 мая 2011, 06:18
Насчёт маски на грязные волосы)), многие домашние маски нужно наносить на сухи волосы, я мою головы каждый день, укладочными средствами почти не пользуюсь, если планирую вечером сделать домашнюю маску, то точно ничего не наношу на волосы дополнительно, просто вообще получится ненормально наверное, если утром перед работой голову помыть, потом прийти, её ещё раз помыть, высушить)), нанести мёд+яйца+масло)), подождать и смывать )), а покупные уже конечно на мытые влажные волосы, если на маске не сказано другого.
Glam 08 мая 2011, 17:49
делаю так-же
Unidea 11 мая 2011, 00:12
Ополаскиватель или кондиционер нужен всем для завершения процесса мытья для закрытия чешуек волос. Бальзам но необходимости, но как правило всем длинноволосым для облегчения расчесывания или другие задачи, например, сохранение цвета после окраски. Часто продают средство 2 в 1 «бальзам-ополаскиватель».
Alis 08 мая 2011, 01:50
1. Зависит от места жительства и пребывания. Если едете на юга — берите фактор выше, там солнце активней. В центральной полосе даже летом солнце на порядок менее активно, чем «зимой» на экваторе.
2. Декоративная косметика препятствовать не будет.
3. Без особой разницы. Но если наносить сначала на руку, он начнет вступать в реакцию с кожей рук. Оно вам надо? Окислится, к примеру, раньше чем нанесете на лицо. Ничего хорошего.
4. Может у знакомого и другая кожа вокруг рта, у меня лично такая же, как на остальном лице. Вот вокруг глаз явно тонкая.
5. Я снимаю мейк мицелляркой, потом умываюсь с очищающим гелем, потом протираю тоником и наношу сыворотку+крем, или только крем. Считаю, что лучше удалять мейк тем, что для этого приспособлено — мицеллярка очень хорошо растворяет химию. Мицеллярку смываю обычной водой с умывалкой, и тоник потом для полной чистоты.
6. Бальзам и ополаскиватель — это одно и то же. Не нужно перегружать волосы. Бальзам создает пленку на волосе, зачем мазать поверх пленки еще и ополаскиватель?
7. Ошибочный стереотип. Конечно, стрижка концов никак не влияет на корни. Если волосы у вас не секутся — стригите как угодно, хоть раз в год.
Glam 08 мая 2011, 01:58
5. Т.е. молочком вообще не пользуетесь?
спасибо за ответы
Alis 08 мая 2011, 02:03
Да, не пользуюсь.
mkovalen 08 мая 2011, 02:03
Ой Алис вы меня успокоили а то я в недоумении тут сижу в 2 ночи:) С постом в голове каша прям началась но вы разъяснили и я вернулась в своё русло. Значит более-менее делаю правильно и размышляю тоже:)
Alis 08 мая 2011, 02:14
Затем и пишу   Слушайте свое сердце, не подведет.
leuke 08 мая 2011, 02:41
1. Если Вы живете в средней полосе, то 30-ки более чем достаточно, тут еще зависит все какая у Вас кожа. И я очень сомневаюсь, что Вы на улице проводите много времени, часа 2 в день, маскиму? Да?
2. Достаточно, для большего увлажнения, можно термалкой побрызгать, если кожа просит. Тон и пудра СПФ не «съедят».
3. Мне кажется, что без разницы… как Вам удобнее, я сначала беру пальчиками, растираю чуть и на лицо.
4. Первый раз слышу) Попробуйте, если есть потребность в отдельном уходе, а там по ощущения посмотрите.
5. Зачем столько всего? Если молочком вы снимаете макияж, то для чего милицелярка? Сначала снимаем макияж (молочком, милицеляркой), потом очищаем кожу от остатков молочка, макияжа и грязи, после тоник. ( У меня милицелярка, хорошо тем, что и для губ, и для глаз, и для лица одно средство)
6. Не, бывают конечно маски ДО мытья волос. у Вас такая? Если да, то все верно, если нет, то сначала моем голову, потом маску, бальзам уже в принципе не нужен, можно разве что несмываемый уход если ооочень хочется. всегда считала что бальзам-кондиционер-ополаскиватель — все одно и тоже)
7. Да хоть каждый день стрегите — быстрей расти они не станут( к сожалению(
veronika13 08 мая 2011, 06:33
Шампунь подбирайте по типу кожи головы, мойте ближе к корням, затем либо маска, либо бальзам, либо опаскиватель, но уже таким образом чтобы не затрагивать корни. Подстригать-это индивидуально.
OlgaTarasova 08 мая 2011, 09:44
Лен, если ты солнцезащитный крем сильно растушевываешь обычно на лице — тогда бери 50, для гарантии, потому что исходя из того, как обычно люди наносят такие крема — уровень защиты можно снижать в 2 раза точно) Я беру всегда 30-тку, но наношу густо, не экономя  
Если фильтры в креме физические — то декоративку можно наносить сверху, но при этом нельзя тереть лицо, чтобы не повредить экран. То есть тональник не советую — его же мы растушевываем — а пудру можно, но очень-очень мягкой кисточкой еле касающимися ласкательными движениями)
Формулировка — растереть в руках немного согревая, прежде чем нанести на лицо -мне кажется только к маслам подходит, с солнцезащитным кремом я бы не стала так поступать)
Glam 08 мая 2011, 17:51
спасибо Олечка, а как правильно понять какой фактор нужен, от чего это зависит? от температуры? у нас она летом 30 (± 5). Так загореть хочется.
OlgaTarasova 09 мая 2011, 13:42
Лен, загореть и защититься от солнца одновременно не получится) Ровно на ту степень, на которую ты загоришь -кожа получит вред) Если ты просто хочешь не сгореть, загарая — то наверное надо брать СПФ меньше десятки — с 15 вообще загар не пристает как правило)
А если ты хочешь защитить кожу -то это другой разговор, тут зависит от твоего оттенка кожи. Я кину тебе лично ссылку на таблицу, их в инете много)
xxx71x 24 марта 2015, 17:14
воообще я например и с защитой 30+ шоколадная становлюсь.)
LUANZA 08 мая 2011, 10:38
1 и 2. Я без тона (СПФ 25) и пудры (СПФ 10), на улицу не выхожу. Поэтому не заморачиваюсь по поводу дневного с СПФ: есть-хорошо, нет-ну и не надо, все равно защита есть и в поле я не работаю.
3. Уход я сразу на лицо наношу точечно, а потом по массажным линиям прохожусь и все.
4. Я тоже использую только 2 крема — один для кожи вокруг глаз, а другой для лица. А насчет кожи вокруг рта… Тут я согласна с Полой Бегун, что скоро придумают крем для спинки носа, т.к. это выступающая часть лица и больше принимает на себя солнца и т.д. и т. п., а мы бросимся покупать.
5. Сначала снимаю макияж молочком, маски делаю почти каждый день, но разные, потом умывалка, тоником не пользуюсь(не испытываю потребности), 2 раза в неделю наношу маску-пленку, затем снимаю пленку и после всего уход.
6. Мою волосы шампунем и наношу несмываемые уходовые средства для волос. Не люблю возиться с масками на волосы, только сразу после окрашивания.
7. Мой парикмахер всегда хвалила состояние моих волос. Тоже отращиваю волосы и концы стригу раз в 3-4 месяца.
Isterika 08 мая 2011, 10:43
Првильно шампунь, потом маска, потом бальзам-ополаскиватель. Шампунь очищает волосы от грязи и раскрывает его чешуйки, маска в эти чешуйки проникает, а кондиционер (бальзам или ополаскиватель) потом эти чешуйки закрывает.
mkovalen 08 мая 2011, 12:29
Я тоже читала про это, мне кажется очень логичным так делать… Но не на грязные, сальные волосы маску… как-то не звучит
Isterika 08 мая 2011, 12:44
Да, кстати, шампунь (особенно шампунь!!!) и маска не должны содержать силиконов, иначе все без толку.
Масляные маски перед шампунем конечно))
Viva 08 мая 2011, 12:53
тоже вопрос спорный… есть промышленные маски, которые наносятся ДО мытья (в основном, это маски для поврежденных волос)… и попробуй разберись, как правильно вообще   но эффект есть, даже если ДО мытья, на грязные волосы))) по крайней мере за один из таких продуктов я ручаюсь  
mkovalen 08 мая 2011, 13:15
Ну да, а где сейчас найти что-то без силикона??? По-моему это не легко… куда не загляни везде силиконы!
А про маски, наверно такие есть, но ведь на каждом продукте написано способы применения, в чем вопрос я не понимаю:) Если написано после — значит после, а если до — значит до:))
Isterika 08 мая 2011, 13:51
Вопрос в том, что маска используется не вместо бальзама, а ПЕРЕД бальзамом))))
Viva 08 мая 2011, 14:17
нет, тут даже другой момент: считается, что если волосы чистые, чешуйки открываются и маски проникают в структуру волоса, соответственно, действуют) а если волосы грязные и сухие, чешуйки запечатаны и маска не действует)) вот как-то так))
поэтому многие считают, что в ДОмытейных масках нет никакого смысла…
Isterika 08 мая 2011, 14:57
Ну так и я про то же)
Isterika 08 мая 2011, 13:50
Нет, ну если ДО, значит ДО (шампуня), если написано)))
era 08 мая 2011, 10:46
Про волосы могу сказать тоже самое- если маска промышленного производства то наносить на чистые влажные волосы, т.е после мытья (бальзам тогда уже не обязателен) Если собственного приготовления (или масла) то перед мытьем но наносить не менее чем на час.
Бальзам или опаласкиватель тут что Вам больше нравится, обычно это сразу идет бальзам-опаласкиватель.
Про кончики волос обычно считается что надо полстригать 1 раз в месяц на 1-2 см. Просто чтобы не секлись кончики (посеченные они больше ломаются) но я так не делаю, стригу 1-2 в год, иначе так они не отрастут никогда. Вот когда вижу что метелка на кончах получается -значит пора состричь.

Крем есть и для губ (а так же для правого и левого глаза отдельно   ) Но обычно фирмы выпускают 2 в 1 для губ и глаз. Я если честно не вижу смысла в этом (а многие косметологи и дерматологи считают что и глаза вполне очень даже можно мазать кремом для лица, это это просто маркетинговый ход компаний (((просто чудесно получается обьем в 2-3 раза меньше зато стоит в 5 раз дороже чем для лица)))) Единственно что не надо мазать глаза густым и масляным кремом-т.к. может быть оттечность на утро.
ErinKa 08 мая 2011, 10:49
1. Фактор SPF надо выбирать не в зависимости от сезона, а в зависимости от количества времени, которое вы собираетесь в этот день провести на улице. Дальше выбираете так: допустим БЕЗ защиты вы сгораете (получает солнечный ожог) за 15 мин. Фильтр SPF увеличивает это время во столько раз, скольким равен его показатель. Так, по идее, крем с SPF 10 – защищает кожу на 150 минут, то есть на 2,5 часа. То есть если из офиса в машину и домой, то нормально, если выходные на свежем воздухе, то маловато, даже зимой. К тому же чем выше SPF тем он больше защищает в % соотношении от непосредственно самих лучей. Хотя считается что крем начиная с SPF 25 уже защищает от 98% лучей. Ну а меньше брать наверное и не стоит. ))
И еще хотела добавить: SPF защищает в основном от солнечных ожогов, но кремы с UVA защитой, еще защищают от веснушек, пигментных пятен и т.п. Так что лучше покупать солнечный экран с защитой SPF + UVA.
Glam 08 мая 2011, 17:53
спасибо, в избранное
Isterika 08 мая 2011, 10:52
А про СПФ… Вот, что было мною прочитано:
«Физические УФ фильтры представляют собой очень мелкие частицы оксида титана или оксида цинка. Они создают на коже защитный экран, который рассеивает и частично отражает весь спектр ультрафиолетового излучения.»

Это была цитата из статьи. Теперь о том как эти фразы понимаю я, возможно вы увидите здесь несколько иной смысл. По сути этот «защитный экран» представляет из себя тонкую пленочку, которую все последующие манипуляции с кожей разрушают. Именно по этому сколько бы средств с СПФ вы не накладывали на лицо, число защиты не суммируется, а учитывается только то «что сверху». К примеру — крем дневной SPF30, тональник SPF 15, пудра SPF10, — степень УФ защиты не 30+15+10, а только 10. Но это по самым консервативным оценкам, так как в полной мере оценить насколько мы разрушили эту «пленочку» довольно сложно. Есть и другое мнение, не сильно отличающиеся по сути, вот еще одна цитат.

«Если вы нанесли на кожу крем с SPF фактором 10 и тональник с SPF 15, то их действие суммироваться не будет! Каждый слой косметики без SPF снижает предыдущий фактор защиты, принято считать, что на коэффициент равный 10. То есть, если на крем с SPF 30, вы нанесли тональник без фильтров, то защита будет равна уже 20, а если добавили пудру – то всего 10.»

Хотя все это условности, и, в действительности, цифры в значение SPF выше 10 не так уж и сильно разнятся по эффективности:

«Количество единиц SPF в солнцезащитном креме или другом применяемом средстве показывает, во сколько раз дольше ваша кожа, на которую нанесен этот крем или другое средство, может находиться на солнце по сравнению с незащищенной. Чем выше цифра SPF в косметическом средстве, тем сильнее защита. Т.е., теоретически, косметическое средство с SPF 4 позволит вам находиться на солнце в 4 раза дольше, чем без него. Однако, поскольку эта цифра была получена, исходя из среднестатистических показателей, то для одного индивидуума время будет, может быть, даже больше, а для другого – существенно меньше.

Следует иметь в виду, что двукратное увеличение SPF не дает такого же увеличения защиты, и увеличение SPF-фактора влияет на увеличение защиты следующим образом:
SPF фактор % защиты от ультрафилетовых лучей
SPF 2 50%
SPF 4 75%
SPF 10 90%
SPF 20 95%
SPF 50 98% „

SPF 15 — этот тот рекомендованный для всех светотипов кожи минимум. Для смуглых этого более чем достаточно, а светлокожим эффект окажется не длительным. Так как процент защиты это хорошо конечно, но вот число SPF фактора — 15, 30 или 50 — это во сколько раз дольше, теоретически, кожа может находиться под воздействием солнечных лучей без последствий. У разных светотипов длительность приема солнечных, без отрицательных последствий для кожи, ванн колеблется от 2 до 40 минут. Естественно что для когото SPF15 достаточно, а мне это так… короткая прогулка. Плюс все равно стоит учитывать все эти УФ фильтры нестойкие, так что все равно приходится обновлять в течение дня.“
Luxuria 08 мая 2011, 11:31
Напишу только о волосах. Почему советуют стричь кончики раз в два месяца? Потому что если секутся волосы то чем дольше не будете у парихмара тем больше он отрежет, вот и все. Я тоже отращиваю и стригу раз в три месяца
Natalkin 10 мая 2011, 14:32
Достойный ответ! Полностью с Вами согласно. Было у меня такое на личном опыте — растила, растила, потом пришла в парикмахерскую подстричь кончики, а мне отстригли все, что я отрастила, после этого тоже стригусь 1 раз в 3 месяца. Вам может казаться, что волосы в нормальном состоянии и не секутся, но только профессионал сможет Вам сказать так это или нет.
Luxuria 10 мая 2011, 21:48
у меня была та же ситуация)))
mashinka 08 мая 2011, 12:27
Я по 6ому вопросы вставлю 5 копеек: от маски зависит. Есть те, которые на грязные волосы надо наносить, а потом смывать шампунем — много покупных и самодельные масляные — их просто водой не вымоешь. Есть которые после мытья — это обычно те, которые на 5 минут надо оставлять. Я всегда делаю маски до мытья, т.к. у меня мания, что я просто водой ее не смою))) Поэтому делаю маску, потом шампунь и бальзам (без него не расчешу).
Orquidea 08 мая 2011, 12:53
Девочки, объясните, почему рекомендуют начинать умывание с мицеллярки, а завершать гелем для умывания (допустим, я не использую тоник, поэтому сразу после геля у меня должен пойти увл. крем). Почему не наоброт — сначала гель, а потом мицеллярка доочистит то, что не смыл гель. Заодно и вместо тоника сойдет? На всякий случай дополню, что глаза я смываю отдельным средством, не мицелляркой!
Viva 08 мая 2011, 12:57
потому что, если я правильно все поняла, мицеллярка может высушить кожу, поэтому ее нужно смывать)))
но по себе такого не заметила, использую вместо тоника)
mkovalen 08 мая 2011, 13:18
Я тоже, и не замечала что кожу сушит, наоборот:) А у вас какие мицеллярки?
Viva 08 мая 2011, 14:21
у меня сейчас не мицеллярка-я чередую мицеллярки и тоники (сейчас у меня кензоки рисовый лосьон-гадкая штука, я вам скажу   ), но планирую в ближайшее время срочно приобрести))
были Vichy и Caudalie)) последнюю покупала аж 3 раза))) но, наверное, больше не куплю) не из-за того, что она плохая, а просто не люблю пользоваться одними и теми же продуктами долго-душа требует перемен:)))) в планах мицеллярки аптечных марок, а там уже что найду))
Tanyushka 08 мая 2011, 14:15
Накопала интересную информацию о мицеллярке… Мицеллярный раствор — это раствор поверхностно-активных веществ (эмульгаторов в косметике). При определенной концентрации (ККМ — критическая концентрация мицеллобразования), молекулы ПАВ выстраиваются в мицеллы — сформированные группировки молекул. Если ПАВы не образуют мицеллярную систему (как правило гель выглядит слегка мутноватым), значит ионы находятся в диссоциированном состоянии, то есть заряжены. Что в принципе означает, что они хорошо смывают загрязнение, но довольно жестки для кожи. Если же ПАВ находятся в мицеллярном состоянии (при достижении ККМ), то они незаряжены. В целом, именно мицеллярное состояние ПАВ в системе приветствуется в косметике. Это означает, что ПАВ в мицеллярном состоянии хорошо смывают косметику, не нанося особого вреда коже. Теперь по поводу смывания… Если мицеллярный раствор не смывать, на лице остается комплекс эмульгированной грязи, остатков эпителия со следами ПАВов, что не очень хорошо для кожи. Кроме того, не скажу о других мицеллярках, но в состав Avene входит диметикон. Хочется, чтобы очищение оставалось все же очищением…
Viva 08 мая 2011, 14:22
ну вот и ответ на мой вопрос:))) спасибо:) впредь буду осторожнее)
redhat 08 мая 2011, 20:03
А чем плох диметикон?
Viva 08 мая 2011, 20:12
может поры забивать  
ErinKa 09 мая 2011, 06:49
Никогда не пользовалась мицеляркой, все никак не могла понять на каком этапе ухода она мне нужна. Хотя много читала, что она действует на сухую кожу (а у меня именно сухая) более мягко, чем тоники. Теперь с вашим пояснением все стало ясно!) Буду и дальше жить без нее. Спасибо большое!
Tanyushka 08 мая 2011, 13:34
1. Фактор степени защиты от солнца зависит от кожи: чем светлее кожа, тем выше степень защиты. Людям с очень светлой кожей (а также детям) рекомендуют 30. Другим можно и меньше. А вот когда соберетесь на пляж, тогда можно и 50.
2. Одно другому не мешает. Даже если все Ваши средства имеют определенный фактор защиты, максимальным станет фактор средства с наибольшим фактором защиты. Они не суммируются. Т.е., если у Вас дневной крем с СПФ 20, тональный крем — с 12, а пудра с 15, то защиты на Вашем лице ровно на 20, не больше.
3. Для меня не принципиально. Кроме того, у меня все время холодные руки, а личико — теплое. Вот пусть он там себе и греется.
4. О креме для кожи вокруг рта никогда ничего не слышала. Вряд ли буду мазать эту зону кремом для кожи вокруг глаз. Плохо, когда крем густой и его приходится растирать по лицу с усилием, растягивая кожу. Так любую кожу растянуть можно.
5. По поводу чистки сама определиться не могу. Пока действую в таком порядке: умывание, снятие остатков косметики молочком, протирание лица тоником (иногда просто термальной водой). Считаю этот порядок для себя оптимальным, так как не люблю снимать макияж всякими ватками, смывками — все равно приходится тереть.
6. Делаю в таком порядке: мою шампунем, потом наношу маску, смываю и в конце — бальзам-ополаскиватель. Я считаю, что любую маску лучше наносить на вымытые волосы, так как она лучше будет действовать при открытых чешуйках. Это не касается масел.
7. Если волосы секутся, то желательно кончики время от времени срезать, но это никак не повлияет на рост волос. Скорее на состояние. Чем больше секутся концы, тем больше запутываются волосы, их тяжелее расчесать, не травмируя здоровые волосы. Если у Вас волосы растут медленно, вряд ли они станут длиннее, если Вы их будете срезать раз в три месяца. Хоть и по чуть-чуть. Я все-таки за силиконовые средства для кончиков волос. В их состав входят силиконы, которые не смываются. Со временем они накапливаются на поверхности волоса, восстанавливая поврежденную структуру. Хотя правильнее будет сказать — «замещая повреждения». Таким образом можно немного оттянуть стрижку. А силиконы с кончиков потом просто состригаются.
tikhacheva 08 мая 2011, 14:42
5 Достаточно умыться молочком и протереть лицо тоником, мицилярка же не подрозувемает после себя дальнейшего умывания. Если на вас нет тонны косметики и вы не любите чтоб лицо скрипело после умывания смело уберайте половину средств в дальний ящик! Вообще пенка, молочко, гель для умывания имеют одну и ту же функцию, просто текстуры разные для разных типов кожи и предпочнений покупателей.
6. Так как головы вы кажды.й день не моете шампунь надо наносить дважды! Первое нанесение смоет пыть и грязь из окружающей среды, второе очистит кожу головы. Шампунь наноситься на кожу головыи по волосам не распределяеться! Шампунь раскрывает чешуйки волос, перед нанесением маски волос нужно выжать и желатель подсушить полотенцем, такий образм межчешуйчатое пространство будет свободным и маска хорошо пройдет в середину волоса. Если маска имеет лечебные (не косметические ) свойства, бальзам/ополаскиватель после нее обьязателен он закрывает чешуйки и полезные вещества лучше сохраняються.

Если вы делаете маски с маслами то стоит задуматься над правельным приготовлением, лучше сделать концентрацию масла меньше, чем пожадничать и мыть волосы шампунем пять раз подряд что бы отмыть. Пользы от такой маски скорее будет меньше чем вреда.

7. Волосы быстрее рости не станут, просто мастер перестраховываеться, потому, что если волосы начинают сечся на концах, отростить их не получиться.
redhat 08 мая 2011, 18:35
Читала неоднократно, что надо так:
Шампунь 2 раза, маска, а лишь потом кондиционер.
ErinKa 09 мая 2011, 06:51
Я раньше мыла шампунем один раз, потом тоже прочла, что надо 2! Вот никогда бы не подумала, но результат наааамного лучше! Единственно, я то количество шампуня что мыла 1 раз, делю теперь на 2. Результат поражает!
Nora 08 мая 2011, 20:01
Кремом уже давно пользуюсь так (косметолог научил): выдавливаю на ладонь привычное количество, немного растираю между рук,
провожу от носа до ушей обеими руками, затрагивая подбородок, после, одной рукой по лбу и другой по шее!
Может быть обращали внимание, мужчины так мажутся кремом.
Так, дается коже нужное увлажнение и нет излишка крема, от которого чаще всего кожа и начинает блестеть через какое-то время!
sheba 08 мая 2011, 20:32
не встрелала отдельно крем для области вокруг губ, но вот несколько раз сталкивалась при выборе ухода вокруг глаз, особенно когда тюбики приличные по объёму, что производитель указывает- для ухода за кожей вокруг глаз и губ. сейчас у меня как раз такой пример есть в наличии, я делала о нём Пост. Правда это из серии профкосметики, но я думаю можно при желании поискать по салонам.
А по технике нанесения кремов, сывороток и прочего — зайдите на русский сайт Дарфан, там отличное видео — всё на примерах показано, как и сколько наносить.
Elena-Baku 08 мая 2011, 20:56
у Шанель есть крем для губ, он же фиксирует помаду :-)
sheba 08 мая 2011, 22:05
Не встречала, наверное потому что особо не озадачивалась этим вопросом.
Но я так поняла, автора интересовал уход именно за кожей Вокруг губ — поэтому я и дала ссылку на то, что испробовала на себе, и пользуюсь по сей день-тюбик в 25 мл бесконечен))) Я уже эту «область вокруг губ» растягиваю чуть не от носа до самого подбородка — а крем даже не собирается заканчиваться   )))))))))))))))))
Sparkofmadness 09 мая 2011, 12:56
7) это парикмахер вам говорит в среднем, месяца за 3 кончики начинают портиться и чем быстрее их подровнять — тем меньше нужно срезать. если год не подравнивать — то секущиеся волосы «распространяются» по длине вверх и сантиметров 5-10 уже «несвежие». к тому же когда кончики начинают сечься и путаться, они зацепляются друг за друга и при расчесывании отрываются и с корнем и в середине длины, редеют, секутся уже не только на кончиках. Так что подравнивать надо, иногда после грамотного подравнивания волосы даже кажутся длиннее! за счет более ровного и густого нижнего края. Но важно срезать вообще самый минимум! и можно реже чем раз в 4 месяца, если кончики не путаются. Просто следите за их состоянием, как начали цеплятся и бальзамы-маски уже не спасают — идите подравнивать самую капельку. Тут только проблема в том что они отрезают всегда больше чем просишь, вот гады!
Glam 10 мая 2011, 01:05
еще и всякие ступеньки норовят сделать, а так хочется просто длинные, прямые волосы
Lucie81 09 мая 2011, 21:08
По вопросу 5: вечером сначала снимаю макияж, для снятия макияжа применяю молочко (оно обычно у всех производителей подходит для этих целей). Вместо молочка можно использовать мицеллярную воду либо какое-нибудь пенящееся средство (гель, пенку), на котором есть пометка производителя «подходит для снятия макияжа». Считаю, что далеко не любое очищающее средство подходит для снятия макияжа, т.к. производитель всегда четко указывает, какие функции оказывает то или иное средство и для чего оно предназначено. Если молочко выполняет еще и функцию очищения, этап умывания с гелем пропускаю, и сразу пользуюсь тоником, таким образом удаляю остатки молочка. Потом наношу средства ухода.
Итак, алгоритм следующий: 1) демакияж (молочко, мицеллярная вода, пенящиеся средства, обладающие функцией демакияжа), 2) очищение (гель, пенка или то же самое молочко), 3) тоник, 4) уход. Мицеллярка и молочко по сути друг друга исключают, а не дополняют, а молочко и пенящиеся гели чаще друг друга дополняют, а не исключают.