Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.05.2017
13035

Shiseido Bio-Performance LiftDynamic Eye Treatment - крем для кожи вокруг глаз, который зря ругали


Лифтинг-крем интенсивного действия для кожи вокруг глаз от Shiseido линии BIO-Performance я приобрела вопреки. Отзывы о нем не были восторженными, цена кусалась, но я все же решила довериться производителю, который меня не подводил.


Первым делом хочу представить вашему вниманию увесистый футуристический флакон, который так приятно держать в руке и который действительно украшает туалетный столик.

Помповый механизм является моим любимым способом добывания крема — я не из тех, кто любит ритуалы красоты с отворачиванием банок, поддержанием чистоты специальных лопаточек и пр. Мне надо «нажал-намазал-побежал»   Плюс, это более гигиенично и средство меньше контактирует с кислородом.

Объем крема — 15 мл, производитель заявляет, что данного флакона должно хватить на полтора месяца использования. Лично мне его хватило примерно на 2,5 месяца: мне хватало количества крема от половинного нажатия помпы.

Консистенция в меру густая, умеренно «силиконистая», не текучая — в глаза не затекает, не приводит к слезливости. Кожу не жирнит, не оставляет блеска — «выпивается» ею минут за 10.

Состав:

Обещания производителя:

Впечатления:
Обо мне: 30 лет, кожа обезвоженная, за последний год около глаз образовалась мелкая сетка + один существенный залом, дугой уходящий к щеке во время улыбки.
Как я упомянула выше, кремом я пользовалась 2,5 месяца — и недавно приобрела второй флакон, хотя любовь к нему проявилась не сразу.
Крема для век я наношу не только снизу по косточке, но и на верхнее веко, кожа которого, в моем случае, также нуждается в увлажнении и питании.

Утро после первого вечернего использования преподнесло неприятный сюрприз в виде припухших век. Но я из тех, кто, отдав немаленькие деньги, будет плакать, колоться, но оправдывать расходы, крем не бросила. Еще несколько дней веки продолжали припухать с утра, потом, видимо, напитались влагой и успокоились.
А через пару недель меня ждал невероятный сюрприз — я обнаружила, что залом стал исчезать! К сожалению, это очень трудно передать на фото, поскольку глубина морщин — штука четырехмерная (включая измерение собственным критическим взглядом), поэтому отчасти вам придется поверить мне на слово. Лучшее было/стало, которое мне удалось сделать, вот (глаз «голый», все честно):
Слева видны эти морщины, которые при улыбке укладываются в единую линию ужаса.Справа видно, как они частично разгладились — и это не вопрос освещения или ракурса.

Лично я нахожу такой результат выдающимся — для крема. Буду продолжать им пользоваться, потому что для меня он работает.

Цена: ок. 6000 рублей до скидок
Срок использования: 3 месяца
Оценка: 5 баллов

Лучшее за месяц

Комментарии

Poeme 25 мая 2017, 22:20
Шутники, однако, Шисейдо. Неважно разбираюсь в составах, но даже я вижу, что рабочие ингредиенты в самом конце, причем состав по длине равен периодической системе М. Для 30 вполне подходит, не сомневаюсь.
myWarPaint 25 мая 2017, 22:37
Я, к своему стыду, в составах не разбираюсь вообще!( хорошо, что можно найти вдумчивых людей, кто внесёт ясность :)
В защиту крема скажу, что далеко не всё на мне работало таким образом (а я прям-таки чудес от крема и не жду), многое не работало вообще никак  
Fatgirl 26 мая 2017, 00:05
А какие рабочие ингридиенты? Вы химик или врач дерматолог? Я не с укором мне просто интересно. Я на сайтах англоязычных не вижу разбор полетов состава продуктов. Это фишка Российских клиентов? Откуда это повальная истерия?
Причем любого продукта разбор на мелкие детали, и главное все знают, на что кожа отреагировала сыпью или аллергией.Я наверное с другой планеты, Альфа Центавра -:(((
Poeme 26 мая 2017, 00:20
Пока что я вижу только вашу истерию.
Fatgirl 26 мая 2017, 00:41
А как на итальянских сайтах? Насчитала 54 ингридиенты плюс минус, откуда начать разбор? Спрашиваю вас как специалиста. С какого продукта вести отчет.
Poeme 26 мая 2017, 00:45
На итальянских сайтах тоже «разбор полетов» будь здоров, все до одного инга рассусоливают. Но я туда нечасто хожу. Мне лично не все равно кого читать. Здесь все свои.  
Fatgirl 26 мая 2017, 00:49
Отлично мы не спим, можно общаться, так с чего мне начать разбор полета именно в этом креме с кучей ингридиентов которые я совершенно не знаю, и когда изучать хим.состав их? Как понять, что именно этот один портит всю картину.
Poeme 26 мая 2017, 01:01
Я же написала в первом комменте, что разбираюсь в ингах неважно. Но невооруженным глазом видно, что первая половина до кофеина (даже больше), исключая глицерин консерванты, минеральное масло и диметиконы. И рабочие кофеин, ретинил пальмитат, лизат бифидобактерий, гиалуронка и экстракт розмарина. Это все в конце.
Более подробно и правильно вам здесь специалисты ответят:)
Poeme 26 мая 2017, 00:47
Вы же здесь недавно, почитаете побольше, хоть немного, но будете разбираться.
Fatgirl 26 мая 2017, 01:01
Почитаю и что есть истина в последней истанции? Кому верить? Кто не химик и не дерматолог прогуглил Гугл и выдал вредность определенных продуктов. Так я и без косметисты могу это узнать.
Редко здесь винят внутренний дисбаланс и внешнюю среду, судя по комментариям во всем зараза виноват sodium hydroxide так в пример. что Это такое и с чем едят во в чем вопрос.
Poeme 26 мая 2017, 01:05
С внутренним дисбалансом к врачу, Косметиста здесь бессильна. Про внешнюю среду к экологам и Гринпис. Косметиста делает все, что может, что не может, увы:)
Fatgirl 26 мая 2017, 01:12
Судя по комментариям у всех с балансом Отлично, Гринпис тоже отдыхает. Во всем виноват тот самый C1 19140 yellow 5, так в шутку Извиняюсь, про который все местные специалисты знают. Спасибо за общение. Перед покупкой своего крема с 70 ингридиентами буду изучать для образования, чтобы не выглядеть здесь не образованной.
Galilei 26 мая 2017, 01:32
Знаете, научиться сложно, но ориентироваться слегка вполне даже можно. Вот этот крем, например, содержит феноксиэтанол. Этого одного достаточно, чтобы понять, что все инги, которые находятся позади него (а это целая простыня с активами), менее 1%. Т.к. феноксиэтанол вводится именно так — не более 1% для косметических средств. Если я ошибаюсь, меня поправят. Вот и всё. Больше даже особо думать не надо.
Fatgirl 26 мая 2017, 01:47
Извиняюсь так и не поняла про фэноксиатол. Кому достаточно понять, не химику? Вообще запуталась, то есть чтобы понять как работает крем так в пример за сумму скажем 15000 рублей мне надо помимо работников, которые протестировали его и сделали кучу тестов в лаборатории, найти самой кучу ингридиентов к 15000 рублей за состав крема и решить какой из них не работает?
То есть мне, как клиенту которая платит энн сумму денег еще и состав разбирать? Я это назову издевательство над своим временем.
Galilei 26 мая 2017, 01:55
Совсем нет. Если желания нет, то понимать и не надо. Но если есть, то можно попробовать поизучать. Я тоже совсем практически не разбираюсь. Но вот читаю и кое-что запоминаю. Вот и этот феноксиэтанол я запомнила. И теперь если он попадается, я на него ориентируюсь в том числе. Почему бы и нет) Мне лично просто в удовольствие даже для себя попытаться что-то понять.
Fatgirl 26 мая 2017, 02:02
Я пыталась найти, что это такое ни один сайт мне это название так и не нашел. Мне просто стало интересно самой.
Galilei 26 мая 2017, 02:09
Это консервант. Но т.к. он относительно токсичен, его ввод ограничен в процентном соотношении.
fabulous_iry 26 мая 2017, 02:12
Никто вас не заставляет изучать состав, это дело каждого, но если вы немного будете понимать в составах, то и не потратите деньги на дорогой крем от которого совсем не увидите результата.
myWarPaint 26 мая 2017, 08:38
Активность и работоспособность компонента ведь не всегда определяется его долей ввода. Грубо говоря, чтобы ваша еда была соленой, вам достаточно щепотки соли на целую тарелку.
С Вашей основной мыслью я согласна — лучше разбираться, чем не разбираться. Но, как мне кажется, все не так просто. Объём компонентов — не мерило эффективности.
Galilei 26 мая 2017, 11:38
Конечно, всё не просто. Более того, даже сложно. Важен не только процент ввода, но и взаимодействие компонентов друг с другом. Один и тот же компонент может усиливаться в своем действии за счет другого и наоборот. Здесь нужны более глубокие знания, и тонкости очень важны.

Я же написала про процент ввода не для того, чтобы оценить этот крем как хороший или плохой, а для того, чтобы принять к сведению, что в данном составе доля активов ничтожно мала. Что это значит — каждый оценивает по-своему. Я лично допускаю, что и малая дозировка на ком-то сработает. Но для возрастной кожи 35+ лифтинга скорее всего не будет. Вам крем подошел в основном за счет увлажнения. Оно очень важно и здесь присутствует. И залом разгладился. Поэтому считаю, что вы потратили деньги не зря. Тем более люкс в приятном формате (я тоже люблю люкс и флаконы с помпой).
Klavas 26 мая 2017, 12:45
А мне кажется именно от западных блогеров пошел тренд разбора состава. И эта так сказать уже почти моветон:) не разбираться хотя бы в основах.
Мое мнение не стоит это доводить до абсурда.
К примеру кофеин мне сушит кожу и покупать банку за 6 тыс я не буду с ним, а вот разобрать баланс все ингредиентов и оценить его, это уже не под силу и желания нет особого.
Комментарий удалён
yuliazai 25 мая 2017, 23:00
у меня от него веки опухают. Рада, что хоть кому-то он подходит.
myWarPaint 26 мая 2017, 07:43
У меня тоже опухали, но первую пару дней :)
Black_cat 25 мая 2017, 23:25
На фото справа я вижу несколько милиумов под глазом, которых на фото слева не было.
Именно этот крем способен их вызывать за счет того, что создает окклюзивную пленку на поверхности кожи, из-за чего кажется, что он увлажняет и кожа лучше и более гладкая, но после умывания все хуже, чем было до.
Извините, но состав реально ужасен, да и различий на фото не видно.
У меня этот крем был, покупала еще до того, как начала разбираться в составах.
Вызвал милиумы и отеки по утрам
Poeme 26 мая 2017, 00:46
А вот про миллиумы я не знала. Вот это да. Надо изучить тему.
Noan 26 мая 2017, 00:52
Вот у меня тоже пробник был и по нему поняла, что мне этот крем наоборот сушит кожу, увы
myWarPaint 26 мая 2017, 07:42
Эти штуки — моя головная боль с подросткового возраста. Раз уж речь зашла, как с ними правильно бороться? Если они уже есть — только удалять у косметолога?
Причём, что любопытно, под одним глазом я их вывела полностью, а под вторым периодически вылезают. У меня в голове уже мысли об их грибной или бактериальной природе, потому что они кучкуются ????
И все косметологи мне по-разному говорят, что это. Один даже связал с повышенным холестерином.
Фото слева примерно ноябрьское, не непосредственно перед покупкой крема, но наиболее подходящее из того, что удалось найти; мне кажется, этот милиум (или как его) начал образовываться до этого крема, но, конечно, фото уже выложено в таком виде, ничего не докажешь, да и ладно.
Black_cat 26 мая 2017, 21:28
у косметолога удалить, да.
Я удаляю сама, поскольку сама училась на косметолога.
Я бы посоветовала не пользоваться этим кремом и удалить милиумы в косм. кабинете, это не больно и не страшно.
myWarPaint 27 мая 2017, 08:12
Спасибо за ответ! А как их удаляют? Когда мне несколько лет назад их удаляли, то делали это какими-то электротоками — что было прям больно! И после того, как сошли болячки, ещё несколько месяцев оставались шрамы — один был довольно глубоким, прям ямка — заживал дольше года. И я все не могу решиться на следующий заход — надеюсь дойти осенью, чтобы меньше солнечной активности… но судя по Вашему комментарию, процедура удаления должна проходить как-то не так  
WinterFlower 26 мая 2017, 21:48
Я тоже мучаюсь этими милиумами со школы. У меня все лицо было усыпано ими. В 20 лет пошла к косметологу-она меня почистила замечательно-правда все лицо было как сплошная болячка, зато после этой экзекуции их стало гораздо меньше. Теперь хожу примерно раз в полгода для поддержания чистоты лица  . Ну и дома «салон красоты Ноготок» никто не отменял  . Еще мне моя косметолог советует зимой делать курс пилингов, т.к. это тоже способствует уменьшению их количества. А так дома масками, пилингами, скрабами от них не избавишься. Максимум можно поддерживать с их помощью лицо в приличном состоянии. Но могу точно сказать, что после каждой чистки, у меня этих штук становится все меньше.
myWarPaint 27 мая 2017, 08:09
Вот и я заметила, после удаления могут вылезти, но в меньших количествах. Вплоть до того, что под одним глазом они ушли полностью, а под вторым есть прям явный очаг — кучкуются в одном месте. Но я уже которую осень настраиваюсь сходить к косметологу и не могу себя заставить! Когда мне лет семь назад их удаляли, то делали это какими-то электротоками — что было прям больно! И после того, как сошли болячки, ещё несколько месяцев оставались шрамы(((
У Вас так же или для этих целей подойдёт процедура попроще?
WinterFlower 28 мая 2017, 20:27
Самый первый раз мне их пробовал удалить дерматолог в КВД (это был 93 год и косметологов в нашем городе и в помине не было) с помощью жидкого азота. Это была, конечно, жесть. К счастью хоть шрамов не осталось. Сейчас косметолог мой работает на Кристине. Она очищает мне лицо всякими масочками, затем ультразвуковая чистка, ну и вишенка на торте — все милиумы она надкалывает иголочкой и выдавливает. Да, это больно, слезы непроизвольно текут, но красота требует жертв. Я в этот момент вспоминаю фразу из Служебного романа: «вы же женщина-потерпите».   Правда у меня даже после у/з чистки весь следующий день болит лицо. Шрамы после удаления не остаются, главное не отколупывать потом болячки. Могу сказать одно, что после таких относительно регулярных походов к косметологу моя кожа не сравнится с тем, что было раньше, милиумы стали расти гораздо меньше. Главное не запускать.
myWarPaint 29 мая 2017, 14:37
Спасибо!
doch_montesumy 25 мая 2017, 23:44
обожаю эту марку, был и этот крем, но пока ни один крем для век (после 29 лет) не смог оправдать свою цену, увы
myWarPaint 26 мая 2017, 08:23
Спасибо, что заглянули :) это правда, от кремов чудес ждать не стоит… поэтому мне было удивительно, что от этого крема был эффект не просто «осталось как было — спасибо и на том», а заметный мне результат :) безусловно, для полноценной борьбы нужны более серьёзные процедуры, но в данный момент я не могу к ним обратиться, поэтому только крема и сыворотки)))
Fatgirl 25 мая 2017, 23:58
Эх завидую людям, которые разбираются в составах и прочих ингредиентах. Я вот дожила до 42 и полный профан-:))) Звучит странно, но я никогда ничего не читаю, откуда мне знать на что кожа реагирует если я не химик. В лабораториях изобретают и тестируют продукты и на этом спасибо. Прожила я в славном городе герое Волгограде с 27 до 30 и моя кожа взбесилась первый раз в жизни, таких ужасных подкожников в нижнем треугольнике лица я ни разу в жизни не видела. Как только уехала оттуда в Англию все стало как и раньше. Экология дерьмо, вода плохая вот одна из главных проблем, а то все учитывают минеральное масло, алкоголь. Ну а что мне тогда сидеть на выходных читать влияние ингридиентов на кожу? Я много кремов использовала для глаз, все от известных марок, ни один не впечатлил. Ну нормально и все на этом. Если вам подошел то и отлично. У меня был Future solution мне никак. Я вообще требовательна к уходу и поставила его в аутсайдеры. Работает, вы видите результат отлично.
fabulous_iry 26 мая 2017, 00:52
Здравствуйте. Присмотритесь к компании Sweetsation Therapy, в этой компании есть два крема вокруг глаз.Рекомендую купить их обоих.Они дополняют друг друга. Эти кремы относительно недорогие, но они мне очень нравятся. Действительно, кожа улучшается от них. Можете почитать мои отзывы. Заказала попробовать новый крем вокруг глаз от корейской компании Manyo factory. Меня заинтересовал интересный состав. Рекомендую иметь два крема, который хорошо увлажняет и второй антивозрастный. Также присмотритесь к этой сыворотке Deciem Niod Fractionated Eye Contour Concentrate, но ее нужно использовать с хорошим увлажняющим кремом.
myWarPaint 26 мая 2017, 08:56
Экология — это однозначно. И продукты, и вода… и тот алкоголь, который вовнутрь, а не на лицо  
я склоняюсь к тому, что полностью испортить кожу люксовой маркой довольно сложно. И если крем помогает в данный конкретный момент, то можно им пользоваться, потому что в перспективе улучшающих укольчиков все равно не избежать: кожа все равно ухудшится — с минеральным маслом или без.
Другой вопрос, что знания компонентов могут облегчить поиск и сэкономить время и ресурсы — но сначала это самое время придётся потратить на вдумчивое изучение…
YSL 26 мая 2017, 09:37
Есть пробник этого крема. Пробовала два раза. Первый раз вызвал несильное (но меня сразу напрягло) слезоточение, второй раз повторилось.
Наутро просыпалась с красными глазами. Ни пробник добивать, ни флакон полноценный покупать, разумеется, не буду.
YSL 26 мая 2017, 12:09
*слезотЕчение, конечно.
myWarPaint 27 мая 2017, 08:14
Конечно, с такой реакцией покупать гдупо… тут похоже на личную непереносимость…
Marinessa 26 мая 2017, 11:14
Для моей обезвоженной кожи век с мимическими морщинками крем оказался бесполезным. Лежал пленкой, не было никакого эффекта. Возможно, крем хорош для беспроблемной кожи.
myWarPaint 27 мая 2017, 08:13
Понятно...( а какой крем Вам подошёл — от обезвоженного и морщинок?
Marinessa 30 мая 2017, 15:33
К сожалению, на день нет такого. Даже хваленый Килс с авокадо мимо (спасибо нашей торговой площадке за возможность приобрести пробники). Так и провожу эксперименты с масками, сыворотками, кремами. Как это ни странно, лучший эффект был от сочетания продуктов КОРА (сыворотки для обезвоженной кожи и крема для век с маслом ши). В одиночку это ничем не примечательный крем, а вот в сочетании с сывороткой я получаю гладкую напитанную кожу.
И еще. Недавно был пост замечательной девушки  Vera0305 про минеральное масло. Так вот, на ночь под глаза для меня нет ничего лучше, чем крем «Невской косметики» «Спермацетовый». Там этот вредный ингредиент на первом месте, но с моей кожей век он творит чудеса (хотя стоит 40-50 руб.). Этот крем я еще и как бальзам для губ использую, крем для кутикулы и рук на ночь, (он и на пятки незаменим и на сухие участки кожи). Для меня по воздействию чем-то похож на аптечную мазь «Солкосерил», только та дорогая и имеет лечебное действие (напр., после шаловливых ручек сухие болячки на коже лечит, заживляет корочки после татуажа), а крем супербюджетный и имеет более широкое применение.
Calmille 26 мая 2017, 15:35
У меня сейчас такой, очень нравится. Мои мимические морщины сгладил очень даже ощутимо, а я старше Вас почти на 10 лет  . Никаких побочных явлений типа слезотечения, отека, не вызвал, пользуюсь с декабря 2016, планирую повторить.
myWarPaint 27 мая 2017, 08:12
Здорово! Спасибо, что зашли! А то я уже начала сомневаться)))