Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.04.2017
10611

Хотите вечной молодости и красоты? Не тут-то было! Skin Doctors Superfacelift

Фотография:

Skin Doctors Superfacelift Face Lift Cream

Вечные поиски волшебного крема, который уберет проблемы, повернет время вспять, погладит по головке и шепнет ласково: «Дорогая, теперь все будет хорошо, можешь покупать меня до глубокой старости и ни о чем не думать!».

Крем был приобретен в конце осени, когда прячется солнышко и мы можем позволить себе более широкий спектр уходовых средств, включая кислоты и ретинол. Superfacelift был куплен осознанно, взвешенно, на основании положительных постов с прекрасными трактовками состава и изучения обещаний производителя. А там была сказка в цветах и красках!
Производитель уверял, что крем борется с фундаментальными признаками старения:
-омолаживает кожу
-разглаживает и подтягивает провисшую кожу лица
-увеличивает содержание коллагена и эластина в местах соединения дермы и эпидермиса.
Причем все эти волшебные изменения должны произойти всего за 8 недель! Ну это ли не чудо, хотелось бежать за моря-океаны, чтобы обнять производителя!

вот как раз дивные обещания на коробке, дублирую

Состав.
Понимаю в этом плохо, но вижу, что есть ретинол и молочная кислота. На эти ингредиенты и возлагались основные надежды. В зимнее время при постоянном отсутствии солнца они были в самое время.

Еще какая-то информация на коробке. Может кому-то важно.

На коробке было написано о мерах предосторожности, которые указаны на вкладыше. Я, конечно же, заглянула туда, чтобы, упаси бог, ничего в этом волшебстве, по глупости своей, не нарушить…
При чтении вкладыша меня как-то покоробило…

Текст о супергерое  ,
о сражении с коварными морщинами  
.
Уровень комикса для не очень развитых младшеклассников. И это информация для предполагаемо не очень молодых тетенек за 40 и дальше?   Признаюсь, что если бы я встретила этот текст в каком -то из отзывов о креме, я бы очень подумала над покупкой.  


Баночка матового стекла, тяжелая. Имеет защитную мембрану. Спатулы нет.
Текстура плотная.
При размазывании чуть чувствуются мелкие гранулы. Это, по обещанию производителя, капсулы, в которые заключен ретинол. Несмотря на плотность крема наносится он хорошо и распределятся легко, кожа при этом не растягивается.
.
.
Поначалу мне все очень понравилось. Несколько напрягали временные разрывы между умыванием и нанесением крема (Я проштудировала, что кремы с ретинолом не стоит наносить на влажную кожу). А утром так дорого лишнее время. Но вера в грядущее помогала терпеть неудобства. Косметика прекрасно ложилась на крем, как-будто на базу и я себе нравилась.
.
Через некоторое время кожа стала несколько стянутой, появилось легкое шелушение в отдельных местах. И это обрадовало, кислоты делали свое дело, как мне казалось, шло обновление эпидермиса. Дальше резче стали заломы и морщинки. Я активнее стала в большем количестве наносить свои прежние кремы поверх этого (это допустимо), чтобы не усугублять ситуацию с обезвоживанием, нанесение под глаза отменила практически сразу. И продолжала ждать.
.
Производитель обещал на 86% уменьшение морщин за 8 недель использования. Я промучилась больше 10 недель точно. Ни-че-го из того, что написано на коробке! Где обещанные проценты? Я не увидела подтянувшегося овала, сократившихся морщин, всего того, за что была готова отдать не малые (для меня) деньги. Пробовала оставить только вечернее или только утреннее нанесение в сочетаниях: только крем, крем+ мой крем. и т.д. Потом поняла, что не хочу продолжать дальше эту бессмыслицу. Что сама себя из-под палки заставляю пользоваться этим кремом. Отменила и перешла на обычный уход,. Испытала счастье. Очень быстро забыла о сухости и стянутости, заломы стали выглядеть лучше и я вернулась к первоначальному состоянию.
.
Можно говорить о том, что этот крем не подошел? Сомневаюсь. Я не аллергик, кожа моя выносит почти все. Раз крем предусмотрен для возрастной кожи, значит в 80 % это будет сухая и нормальная кожа, а не жирная. Следовательно, должны были предусмотреть что-то от пересушивания кожи данным продуктом. А производитель даже нигде не рекомендует наносить что-то еще поверх своего крема, я это делала, основываясь на рекомендации использования средств с ретинолом.
Кожа возрастная, на момент использования крема нормальная.
На влажную кожу не наносила.
На кислоты реагирую хорошо.
Кожа до момента эксперимента была нормальной, лучше чем во время и после эксперимента с кремом.
Под глаза такую штуку наносить нельзя ни в коем случае!
Цена: около 4.500р.
Срок тестирования: почти три месяца
Оценка: 3 -; (не рекомендую)

Почему 3, а не меньше? Ну кожа-то шелушилась, значит кислота работала )))

Дамы, кто знаком с этим кремом? Расскажите о своих впечатлениях!

Лучшее за месяц

Комментарии

faceofspring 19 апреля 2017, 17:30
Дело, скорее всего, в ретиноле. Молочная кислота, наоборот, увлажняет кожу, а вот ретинол и его производные в первые недели (а то и месяцы) применения приводят именно к таким негативным последствиям: сухости, стянутости, покраснению кожи. Чтобы насладиться преимуществами ретинола, нужно этот начальный период перетерпеть.

Над дефектами типа «птичья лапка» в сопроводительном тексте посмеялась от души. :-))
GalinaGalina 19 апреля 2017, 17:32
Но три месяца я ж терпела! Всю банку в итоге честно домазала.
faceofspring 19 апреля 2017, 17:38
Видимо, ваша кожа с трудом к ретиноидам привыкает. У меня схожая реакция: даже при местном применении ретиноидов кожа несколько месяцев подряд шелушится.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 18:37
Да бог бы с ним с шелушением, если бы я видела лифтинг и исчезновение морщинок, как обещано! Но не было этого!
faceofspring 19 апреля 2017, 18:55
Стянутая от сухости кожа — чем не лифтинг? Шучу. :-) То, что крем не выполнил обещаний производителя, конечно, не делает чести марке Skin Doctors. Понимаю вашу досаду. Но в то же время я слабо верю, что за пару месяцев применения крема с ретинолом можно добиться заметных результатов, всё-таки на это требуется гораздо больше времени.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 19:06
Я почему-то так в этот крем верила, что малейший отклик кожи в сторону улучшения был бы принят за добрый знак.
К сожалению, невозможно продолжать, когда видишь, что теряешь то, что с трудом удерживаешь. На пороге пятидесяти лет такие игры с кожей стоят дорого, к прежнему можно не вернуться.
faceofspring 19 апреля 2017, 19:26
Обидно, конечно, что ваши ожидания не оправдались, тем более, что крем не из дешёвых.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 19:28
Для этого я и затеяла этот пост, чтоб прочитали и о моем варианте. Возможно откликнутся еще недовольные, а то поначалу в отзывах на крем шла сплошная эйфория.
faceofspring 19 апреля 2017, 19:40
Так это всегда так: сначала всеобщее ликование, сплошь положительные отзывы, а негативные моменты всплывают гораздо позже. Я поэтому всю хвалебную информацию о каких-то косметических новинках делю, как минимум, на два. :-)
Poeme 19 апреля 2017, 21:37
И еще скидку на возраст надо делать. Сейчас пошла мода, 25-30 девушки тестируют косметику анти-эйдж. Производители хитро указывают возраст применения «после 30»:) А она после 45 уже не работает. Этот пост тому доказательство.
faceofspring 19 апреля 2017, 22:00
Да, это тоже имеет место быть.
ElGood 19 апреля 2017, 18:29
Полностью с Вами согласна. Еще хочу добавить, что крема с ретинолом, а если это еще и крем проф. марки, где заявлено точное его содержание, надо наносить только вечером за несколько часов до сна. А днем пользоваться кремами с солнцезащитным фактором.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 18:35
А в инструкции написано дважды в день, да под глаза… И ни слова про защиту от солнца!
Я пыталась оставить только вечернее нанесение, но все равно был дискомфорт.
juliae 19 апреля 2017, 19:23
При том, что марка австралийская)))С их солнышком жгучим и без ретинола и кислот защита нужна
GalinaGalina 19 апреля 2017, 19:29
Тогда это прям диверсия!  
ElGood 19 апреля 2017, 19:41
Галина не переживайте.Средства с ретинолом можно использовать и для глаз и утром, если это заявлено производителем. Ведь ретинол или его производные в составе могут содержаться в очень маленьких дозах, кот. даже не указывают в составах Другое дело проф. кремы, где в составе указывается доза ретинола и вот эти кремы надо наносить вечером, а утром пользоваться солнцезащитными средствами.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 19:44
Спасибо за информацию. Я закончила знакомство с этим кремом до начала активного солнца.
faceofspring 19 апреля 2017, 19:28
Да, про солнцезащитные средства и использование ретинола только в вечернее время вы верно подметили.
June 19 апреля 2017, 17:34
Из Skin Doctors я пользовалась кремами Superfacelift и Beetox. Полное разочарование: оба крема сильно сушат кожу. Я тоже наносила на них другой крем, чтобы как-то убрать сухость. Впитываются хорошо, но расход очень большой: каждого крема хватило не более, чем на 2,5 месяца. Никаких положительных изменений с кожей я не увидела, и тоже показалось, что обострились существующие морщинки. Я бы этим кремам даже «два» поставила, «три» — слишком много.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 17:38
Аналогичные ощущения! После двух банок подобного я бы тоже два поставила)) А тут была одна и поначалу я очень верила в результат. Так что три с минусом — за веру и мечту.
June 19 апреля 2017, 17:42
Так я тоже верила, что кремы подействуют, иначе бы не стала тратить на них деньги. Обе банки использовала полностью.
CrazyCat 19 апреля 2017, 17:43
Кремы SkinDoctors предполагают нанесение увлажняющего крема, по сути они работают как сыворотки. Я пользуюсь сейчас Beetox, ранее пробовала GammaHydroxy, Relaxaderm. После нанесения и впитывания крема наношу обычный увлажняющий крем. Проблем и сухости не возникает (а кожа у меня очень сухая). Кстати это указано и на оф.сайте в описании и рекомендациях по применению.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 17:47
Я написала в тексте, что пользовалась поверх увлажняющими средствами практически все время. Не спасло  
В рекомендациях по применению данного крема этого нет. Все что было на коробке и в сопроводительном тесте я выложила в посте. Про супергероя было, а об этом нет ))
CrazyCat 19 апреля 2017, 17:53
Это указано на оф. Сайте производителя. Видимо горе-переводчики не потрудились указать эту информацию. Про упаковку, если честно, я не помню, давно выкинула. Жаль, что Вам крем не подошёл.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 17:56
У вас достаточно юная относительно моей кожа. Возможно поэтому у вас иное впечатление.
CrazyCat 19 апреля 2017, 17:59
Я именно Superfacelift ещё не пробовала, но использую другую продукцию марки. Да конечно, все мы разные, нет универсального рецепта для всех.
Ekaterina Smaznova 19 апреля 2017, 21:19
Извините, но вы голословно обвиняете переводчиков. Переводчики переводят то, что им дал на перевод заказчик. Всегда проще все свалить на переводчиков…
CrazyCat 20 апреля 2017, 06:08
«Голословно» я никого не обвиняю. Было указано, что информация о нанесении увлажняющего крема имеется на официальном сайте производителя на английском языке. На русском языке данная информация не указана. Извините уж если моя фраза кого то задела.
Ekaterina Smaznova 27 апреля 2017, 19:01
Если указано на английской версии сайта, но не указано на русской, это может быть решением российского дистрибьютора, а не переводчика. Это как бухгалтера обвинять в то, что он НДФЛ считает.
И фраза да, задела, потому что она оскорбляет профессиональную честь и достоинство
June 19 апреля 2017, 17:48
У меня кожа комбинированная, даже зимой, в лютый мороз, никогда не бывает шелушений. Но эти кремы умудрились высушить даже мою кожу. Но самое главное — не было ни малейшего положительного результата от применения.
Operator 19 апреля 2017, 19:07
Меня тоже этот крем разочаровал.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 19:11
Спасибо за честный отзыв.
Chili_pepper 19 апреля 2017, 19:26
Жаль, снова не крем Азазелло. После волны восхищений пошли отрицательные отзывы. В любом случае спасибо за предупреждение. Если соберусь брать, то запасусь самой сильной увлажнялкой  
GalinaGalina 19 апреля 2017, 19:31
Нет, не тот крем, а я поначалу верила!
Не берите, у моей подруги с жирной кожей абсолютно те же впечатления.
Chili_pepper 19 апреля 2017, 19:41
Оп, а вот по поводу жирной кожи спасибо!
А на данный момент есть у вас любимый крем (или, по крайней мере, лучший из всех)?
GalinaGalina 19 апреля 2017, 19:48
Нет. Любимый крем пока разыскивается.
RitaMix 19 апреля 2017, 19:41
У меня до него руки не дошли. Ну и хорошо)))
GalinaGalina 19 апреля 2017, 19:45
Рита, однозначно хорошо! Считай, что ты сэкономила неплохую сумму.
RitaMix 19 апреля 2017, 19:53
Я этой зимой купила знаменитый Life Flo Health, Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream. Очень большие надежды на него возлагала, все-таки ретинола в нем аж 1%, а это много. И никакой реакции, вообще никакой! Кожа даже не шелушилась, а по идее должна была. Но хорошо, что он стоил дешевле твоего раза в 2,5, не так обидно было.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 20:01
Спасибо. Запишем.
Klavas 20 апреля 2017, 12:45
«Производитель обещал на 86% уменьшение морщин за 8 недель использования» ну разве это возможно? Чуть в тонус привезти наверно максимум.
Купила я первый свой с ботокс эффектом крем, ровный тон, чуть тонуса и все. Зато сушит кожу.
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:19
Но ведь производителя никто за язык не тянул? А если он пишет заведомую ложь, то…  
Poeme 20 апреля 2017, 14:52
Галина, в этом вся хитрость. Он уберет морщины и придаст упругость, но девушкам чуть за 30:) Так что не соврали.
GalinaGalina 20 апреля 2017, 15:00
Пора производителям придумывать новый термин, если anti-age это уже не для нас с вами…  
Poeme 20 апреля 2017, 15:12
Разве что anti-XXXLage:)  
GalinaGalina 20 апреля 2017, 15:19
   
angelicairene 26 января 2018, 00:37
Если уж быть совсем дотошной, то производитель обещает уменьшение морщин на лбу до 86% всего за 8 недель.  
Klavas 27 января 2018, 08:10
8 недель это почти волшебство, но указано ли какой %уменьшения или у кого то и 1% :)
Isterika 19 апреля 2017, 20:13
Упс, неожиданно… Думала этот крем к след. зиме взять, так как меня, как и Риту, очень сильно разочаровал Life Flo Health, Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream. У меня жирная кожа, 33 года. Хм, пожалуй, поищу что-то другое, все же цена немаленькая, да и обламываться снова не хочется.
Спасибо за честный отзыв.
GalinaGalina 19 апреля 2017, 20:20
А ведь тоже в основном восторги от вашего крема. Начинаешь задумываться что это? Пиар?
Isterika 19 апреля 2017, 21:47
Не думаю, что пиар. Скорее, просто не наш крем. Хотя во зле я думала так: это до какого же состояния надо убить кожу, чтобы видеть от бестолкового крема результат!?))
faceofspring 19 апреля 2017, 22:05
К средствам Paula's Choice не присматривались пока? :-)
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:20
Нет, пока не добрались руки.
Velaska 19 апреля 2017, 20:50
Я еще губу не успела как следует раскатать, а вы мне ее уже обратно закатываете   Наверху прочитала, что для жирной кожи крем не подходит, тогда это не мой вариант. Мне почему-то понравилась в аннотации «птичья лапка». Наши переводчики долго думали, наверное)
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:22
Наверное сочли термин «гусиные лапки» нонсенсом )) Это в очередной раз доказывает, что переводили люди далекие от косметики.
Poeme 20 апреля 2017, 14:54
Да и переводили точно не русские переводчики:) Уж гусиные лапки ни с чем не перепутаешь. Хотя куриные лапки звучало бы ничуть не лучше. Хаха:)
severomorochka 19 апреля 2017, 20:52
Пользовалась несколькими кремами Скин Докторс. Любимый Beetox. Брала его 2 раза, понравился, кроме того, что расход бешеный. Relaxaderm — не впечатлил, эффекта от него не увидела. Skinactive14- обычный рабочий крем, без вау эффета. Сейчас пользую Antarctilyne Plump. Пришлось отложить, кажется мне что он поры забивает, может потом к нему вернусь. Мне 36, кожа комби с высыпаниями. Планирую попробовать Плеяну, там есть аналог Beetox и цена более демократичная.
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:23
Спасибо за отзыв.
Curly-sue 19 апреля 2017, 21:08
Ретинол, эт да, штука коварная и капризная. Из своего опыта могу сказать (мне 40) крем с ретинолом способен на чудеса, но!, выбирать лучше узкоспециальные средства, с минимум ингридиентов — крем с ретинолом и больше практически без ничего (американская марка retin A например) Параллельно усиленно увлажнять и питать кожу — лучше легкими эссенциями, сыворотками, тонерами (японский и корейский люкс). Я так наладила отношения с ретинолом.
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:25
Спасибо за совет. Я все рано что-нибудь буду искать с ретинолом. Мне кажется это был конкретный неудачный случай, когда много восторгов вокруг подтолкнули меня к покупке.
Lucky You 06 июля 2017, 22:15
а ведь правда, присмотритесь к ретинолу из Paula's choice, там и упаковка правильная, и % ретинола указан.
Kirka 20 апреля 2017, 15:28
Retin A это не крем с ретинолом, а рецептурный препарат третиноина, это очень разные вещи.
Galilei 19 апреля 2017, 21:36
Супергерой? ) "растягивает и укрепляет кожу лица". Жаль, что этого описания не было представлено в отзывах ранее. Меня бы насторожило. Спасибо большое, Галина, за полезный обзор!
Klavas 20 апреля 2017, 12:46
О! Растягивает:) может перевод не верный.
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:28
Я вижу вы представляете мою реакцию, когда я это прочла! Ощутила себя идиоткой, которая прикупила себе кремик из рук какой-нибудь цыганки.
Galilei 20 апреля 2017, 13:42
Очень хорошо вас понимаю. Но успокаивает хотя бы то, что не испортили кожу безвозвратно, и крем закончился вовремя, ура!) Честно признаться, читая Косметисту, мозг немного рвется от желаний попробовать, с одной стороны, и от страха потерять то, что есть, с другой стороны. Хочется сохранить и законсервировать нынешнее состояние щадящими мерами. Не знаю, возможно ли такое))
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:52
Я на десять лет вас старше, поэтому позволю себе сказать, что возможно)) Я до 41 года вообще об уходовой косметике не задумывалась и ничего не имела. Хорошо хоть вовремя испугалась.
Galilei 20 апреля 2017, 14:05
Спасибо вам ещё раз, пишите почаще об уходе, очень интересно)
Poeme 19 апреля 2017, 21:45
Я успела попробовать только один крем этой марки Gamma Hydroxyl, в первый месяц кожа реагировала чересчур активно, пришлось даже умерить пыл и сделать перерыв. Кожа реагировала, да, была свежее и глаже. Пока пользовалась. Глобальных проблем он не решил. Эта косметика максимум до 40 лет. И эта жирность и маслянистость перед сном совсем не для меня. Остатки использую в качестве маски на два часа перед душем:) Больше ничего пробовать не буду. Ваш пост окончательный.
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:29
Если что — то этот впитывается отлично и не жирный  . Больше ничего не похвалю.
Vera0305 22 апреля 2017, 13:01
Альфия, Gamma Hydroxy — это вообще крем вне возраста, как любой кислотный. У него нет специфических анти-эйдж функций.
Он снимает слой отмерших клеток, открывает молодую кожу, за счет чего осветляет цвет лица, выравнивает пигментацию, разглаживает огрехи микрорельефа и смягчает мелкие морщинки.
В составе есть молочная кислота, которая дополнительно усмиряет пигмент и осветляет кожу.
И есть салициловая кислота, которая чистит и стягивает поры.

И все.

С т.з. анти-эйдж терапии значимо, что после кислот кожа более восприимчива к влиянию полезных ингредиентов, в частности, пептидов.

Если бы я строила анти-эйдж уход вокруг Gamma Hydroxy, я бы использовала его на ночь. А утром наносила какую-нибудь комплексную пептидную сыворотку (например, с матриксилом) и закрывала ее кремом с СПФ50.
Вот это было бы эффективно.
Poeme 22 апреля 2017, 14:28
Значит, именно поэтому я его не поняла. Все проблемы, которые он решает, у меня выражены слабо, мне нужен только овал и общая упругость. Хотя и это момент заметно улучшился. Но я использую 99 продуктов (условно говоря), что сработало фиг знает уже.
Vera0305 22 апреля 2017, 15:29
Ну скорее всего крем поспособствовал усилению влияния остальных 98 средств, даже овал отреагировал…
Calmille 19 апреля 2017, 22:18
Мне косметика марки тоже не подошла. EyeTuck превратил кожу под глазами в мятую бумажку, Beetox вызвал отеки  , антивозрастного действия вообще не увидела. Пользовалась 2 месяца, результата не дождалась, отправила остатки в холодильник, выбросить жалко за такую-то цену.
Mary_Marmelad 20 апреля 2017, 16:00
А вы поверх EyeTuck наносили крем? По сути это сыворотка, которая работает только на уменьшение отечности и больше ни на что не действует. Я ее флакон извела за 3 месяца зимой, с отеками она помогала. а сверху я питательным кремом всегда запечатывала. мне 34 года морщин не прибавилось при такой схеме
Calmille 20 апреля 2017, 20:54
Да, наносила. Утром SHISEIDO LIFTDYNAMICS BIO-PERFORMANCE, вечером SHISEIDO BENEFIANCE WRINKLERESIST24. Не помогло… кожа под глазами во время использования, была не то что-бы сильно сухой, а какой-то дряблой, сморщенной, вот прям точно как бумажка изжеванная. Когда убрала EyeTuck, постепенно вернулась к прежнему состоянию.
Poeme 20 апреля 2017, 21:06
И как вам Liftdynamics? Мне вся линия интересна:)
Calmille 20 апреля 2017, 22:20
Liftdynamics для кожи вокруг глаз понравился, он легче чем BENEFIANCE WRINKLERESIST24, с макияжем дружит, впитывается хорошо, кожу ощутимо уплотняет и разглаживает, мимические морщины смягчил заметно. Расход не большой, т.к. крем довольно насыщенный по текстуре, не жидкий. Для лица из этой линейки ничего не брала, как-то у меня с их основным уходом не сложилось, подошел только тот который под глаза.
Poeme 20 апреля 2017, 22:43
Спасибо, буду иметь ввиду.
s0wa 19 апреля 2017, 23:14
Использовала этот крем с начала ноября до апреля по вечерам. Честно ждала раздражения, сухости — кислоты же, которые моя кожа не любит. Однако ничего такого, только первые пару раз пощипывало едва заметно. Замечу, что вводила я его в ежедневное применение ну ооочень постепенно, боялась реакции кожи.
Первле время минут через 30 после него наносила увляжнялку, однако оказалось что и без того все хорошо. Утром у меня был EO Product hydrating face moisturizer.
Уж не знаю оба ли крема работали, или кто один из них, но результат оцениваю как Вау, особенно с учетом тяжелого рабочего графика осенью и зимой. По лицу как будто утюгом прошлись. Такая была первая мысль, когда месяца через 3-3.5 обратила внимание на отражение в зеркале. Практически растаяли гусиные лапки, сократились морщинки от носогубок и под глазами. Овал лица стал… Эм… нельзя сказать, что он начал плыть, но все же как будто бы взбодриться, если можно так сказать. Носогубки ощутимо уменьшились. Поры на лбу стали… ну по ним как будто каток проехал:) На щеках поры, конечно, не так сильно сгладились.
Считаю, что для моего возраста тандем вышел удачным. Лет же через 10, чувствую, нужны будут все таки проценты ретинола побольше
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:34
Как хорошо, когда видишь такие результаты! Но у вас еще тот благодатный возраст, когда организм хорошо откликается. И что там особо «утюгом разглаживать» было? Завидую белой завистью.
Poeme 20 апреля 2017, 14:58
Ну я же говорю, 33 года и «утюгом»:)
s0wa 20 апреля 2017, 22:46
Ой, что вы, не завидуйте:) Ведь пока только 33, а уже есть что разглаживать и подтягивать :) Режим работы, несколько длительных стрессов, приведших к сильному гормональному собою, плюс несколько лет был назад резкий набор и сброс почти 20 кг веса — итог этого «беспредела» лицо не украсил :)
Согласна с вами, что скорее всего этих кремов хватило для такого результата в основном в силу возраста. Все таки superfacelift мне показался довольно мягким, я была удивилена, что кожа приняла его так легко. Успела в апреле попользоваться еще ретинолом 0.5% skinseuticals, и он уже показался мощнее​, с ним я познала что такое повышенная чувствительность на фоне ретинола
Iry_Na 20 апреля 2017, 03:15
Присоединяюсь ко всем благодарным за пост-предупреждение! Он у меня тоже был в " хотелках" на следующую зиму. В этом году я, как и многие, наверное, пользовалась Life Flo Health, Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream. Чередовала с кислотными масками. Кожа очень была пересушена. Пару раз, как змея, меняла кожу:-) Она не просто шелушилась, а буквально сходила пластами. И да, сначала " новая" кожа была красивого ровного цвета, исчезала тусклость ( есть такое слово?) и сероватый цвет. Но, к сожалению, морщинки и заломы остались при мне. И все мои увлажняющие кремы приходилось наносить очень щедро. Кожа просто мгновенно их поглощала. Так что расход увеличился в разы. Днем пользовалась японским ВВ кремом с фактором защиты 50. Не знаю, если не найду ничего лучше, попробую повторить, но с использованием сывороток под увлажняющий крем. Буду все время «держать руку на пульсе», выискивая нужную информацию:-)
GalinaGalina 20 апреля 2017, 13:38
Почитайте еще отзывы о Superfacelift, может чьи-то покажутся вам более компетентными. Но мой совет- очень подумайте, если все-таки решитесь на покупку. Кошмаров не будет, просто жаль денег, времени и испорченного настроения.
Iry_Na 20 апреля 2017, 20:29
Нет-нет, Ваш пост-это гвоздь в крышку гроба моей хотелки! Спасибо за совет. Для меня и деньги весьма немалые, и хочется хотя бы не испортить то, что есть. Буду ждать появления крема Азазелло:-)
Kirka 20 апреля 2017, 15:29
Если ищете крем с ретинолом, который действительно работает, обратите свое внимание на Paula`s Choice Clinical 1% Retinol Treatment. Я пробовала очень много различных средств с ретиноидами и очень его советую.
GalinaGalina 20 апреля 2017, 16:04
Спасибо большое за совет, обязательно им воспользуюсь!
AnnaMilano 20 апреля 2017, 15:49
У меня был только один крем марки и он не сделал вообще ничего. Совсем. Писала пост про это разочарование. Подумывала дать второй шанс производителю, но сейчас скорее всего «передумаю».

Спасибо вам за пост  
GalinaGalina 20 апреля 2017, 16:17
Многие покупают уход основываясь именно на отзывах здесь, поэтому чем больше будет отзывов (и плохих и хороших), тем проще сделать правильный выбор.
fabulous_iry 20 апреля 2017, 22:13
Хочу посоветовать вам попробовать третиноин, он намного лучше помогает при возрастных изменениях. У меня кожа проблемная, но не жирная, имела сначала небольшую сухость первый месяц, а сейчас кожа нормальная. Использую Obagi Tretinoin. Вы можете купить что-то дешевле, я только могу купить здесь именно Obagi. Ещё хочу посоветовать вам эту сыворотку с ретинолом Sweetsation Therapy Biosensiya Rejuvenating Multivitamin Night Time Serum with A,B, C,D, E vitamins, retinol, vitamin C, Niaciamide, Hyaluronic and Ferulic acid. Это сыворотка мне понравилась, действительно улучшает кожу. Также в этой компании есть крем с ретинолом, очень приятный в использовании, моей маме понравился- Sweetsation Therapy Genelysse Advanced Lifting and Firming Night Recovery Complex, with Matrixyl 3000, Retinol, and Plant Stem cells.
GalinaGalina 21 апреля 2017, 11:02
Большое спасибо за советы. А эти кремы можно использовать только когда нет активного солнца? Я стала бояться пигментных пятен.
fabulous_iry 21 апреля 2017, 21:29
Все зависит, где вы живете или любите много времени проводит на улице. Третиноин лучше не использовать летом, моя кожа отдыхает летом от него, а потом снова использую осенью. Сыворотка с ретинолом — очень активная, потому что кожа улучшается на следующий день и содержит 1.5 % ретинола. Все кремы и сыворотки с ретинолом лучше использовать на ночь. Я Думаю, что вы эту информацию всю знаете о использовании ретинола. Я могу использовать сыворотки с ретинолом и кислотами даже летом. Мне очень нравится использовать bb cream в качестве защиты от ультрафиолета. Прекрасно защищает кожу, корейская косметика очень качественная в этом плане.. Но перед отдыхом в теплые краях, примерно неделю перед отдыхом, лучше не использовать кислоты и ретинол, также и после отдыха. Надеюсь ответила на ваши вопросы.
GalinaGalina 21 апреля 2017, 21:36
Спасибо большое за ценную информацию.
Тоже использую вв, как защиту от солнца в условиях города.
Imlah 21 апреля 2017, 11:18
Птичья лапка и крем-супергерой сделали мой день!   Спасибо за пост, посмеялась!
GalinaGalina 21 апреля 2017, 11:35
О, там еще есть про растягивание кожи!
Imlah 21 апреля 2017, 15:09
 
Vera0305 22 апреля 2017, 12:54
Очень печальная история, для меня вдвойне печальная, т.к. про мой любимый крем. Извела уже две банки, думаю осенью повторить.
Галина, этот крем нужно наносить на кожу сразу после тоника и сверху по необходимости закрывать увлажняющим кремом — это инструкции производителя.

Перед ретинолом кожу сушить не нужно, это не третиноин. Да и перед третиноином нужно просто выжать минут 10 после умывания, как-то специально ее подсушивать не нужно.
А кремы с ретинолом наносятся сразу после тоника. Ретинол и третиноин — разные ретиноиды, и специфика их применения разная.

Ретинола в креме совсем немного — около полпроцента, это мягкая доза, которая не дает раздражения коже и накапливает эффект постепенно. Поэтому никаких плясок (как перед сильными ретиноидами) не нужно.
Крем хорош не отдельно ретинолом, а синергией трех компонентов, каждый из которых усиливает друг друга. Молочная кислота отшелушивает и усмиряет пигмент. Ретинол мягко и постепенно ускоряет регенерацию и обновление клеток, делает кожу гладкой и сияющей, и тоже убирает пигментацию. И запатентованный ингредиент, который укрепляет и восстанавливает связи в дерме, натягивает (растягивает — это трудности перевода) кожу, усаживает ее на каркас мышц.
В совокупности это дает лифтинг, общую свежесть кожи и да, смягчает морщины (и за счет отшелушивания, и за счет улучшения тургора).
Особенно хорошо этот крем проявляется себя на пигментированной коже с мягкой дряблостью.

Крем целевой, а не комплексный. В составе ни увлажнителей толком нет, ни масел для питания. Это все должно быть в ежедневной рутине, которую этот крем призван дополнить.

Получилось, что вы исключили базовый уход, от чего кожа просела по увлаженности и липидам. А это автоматически усугубляет и ускоряет увядание.
Ну и крем, каким бы супер эффективным он ни был, не смог этот эффект нивелировать. Что, собственно, было ожидаемо.

Безмерно жаль, что так произошло, видимо, производителю следует более четко и явно писать инструкции, чтобы таких осечек в технологии применения не случалось.

Что касается супер-героя, упомянутого в тексте, то для российского менталитета это смешно, а вот для австралийцев, вероятно, это что-то близкое и понятное в их субкультуре. Думаю, наши ментальные якоря их тоже могут насмешить.
GalinaGalina 22 апреля 2017, 13:45
Спасибо за развернутый комментарий, всем интересующимся и определяющимся с покупкой он будет ценен.
Я наносила крем в соответствии с рекомендациями производителя, которые он счел необходимыми довести до покупателя. Английского не знаю, сайт производителя мне в этом не помог бы. Но, в силу особенностей характера, после покупки я стала изучать все, что попадалось русскоязычного на тему кремов с ретинолом. Отсюда и нанесение на сухую кожу и разрыв времени перед нанесением уходового крема поверх средства с ретинолом. Если производитель был более серьезным, то он не заставил бы меня заниматься самообразованием.
Ничего не знаю об субкультуре австралийцев, но я впервые встречаюсь в аннотации к косметическому средству с подобными историями о сражениях и супергероях, хотя спектр средств в моей косметичке достаточно мультилингвальный. Еще один минус производителю, шоу есть, рекомендаций важных нет.
Вы пропустили, я не исключала базового ухода! Да, в начальный момент его было не достаточно, но потом я быстро исправилась. Мне же дорога моя кожа! А вот улучшения тургора, уменьшения дряблости не заметила, хотя из-за этого все и затевалось. Кожа светлая сама по себе, поэтому здесь тоже ничего не произошло.
Прекрасно, что крем вас радует. Две и планируемая к покупке третья банка- это уже показатель серьезных чувств! (Не перестаю удивляться, когда вы успеваете использовать такую многочисленную армию косметических средств.   )
Vera0305 22 апреля 2017, 14:08
Судя по всему, крем просто не по проблемам. Нужны были пептиды, а не кислоты с ретинолом. Ну или в принципиальной другой дозировке.
В любом случае, повторю, сочувствую, что эффекта не получилось.

Про армию средств странная реплика. У меня не так уж много пересекающихся средств, а вот система ухода разветвленная, я одновременно использую много всего. И средства наношу не только на лицо, но и на шею и декольте.
Так что ничего удивительного нет, все в штатном режиме.
GalinaGalina 22 апреля 2017, 14:36
Как не по проблемам? Кожа возрастная, а он
-омолаживает кожу
-разглаживает и подтягивает провисшую кожу лица
снижение морщин на 86; 63 % и т.д.
И не так уж все запущено у меня (фото есть в других постах), чтоб тянуть-не вытянуть.
К сожалению, судя по комментариям, подошло мало кому.  
Хорошо, что вам с кремом повезло и он вас порадовал.
Vera0305 22 апреля 2017, 15:27
Увядание у всех идет разными путями. И морщины по разными причинам появляются.
Он заявлен как крем, снимающий последствия фотостарения.

Судя по фото у вас птоз, деформационный тип старения. Тут он в меньшей степени эффективен.

Что касается комментариев, я знаю много кого, кому он подошел, ибо давно этот крем использую и давно его советую.
Но нет ни одного универсального крема, который подошел бы всем. К сожалению. А то это было бы очень здорово.
GalinaGalina 22 апреля 2017, 15:52
А прежде у вас рекомендации были совсем иные, коже с птозом советовали
источник
Poeme 22 апреля 2017, 16:05
Вот, у меня именно гормональный птоз. Фото на меня никогда никакого влияния не имело.
GalinaGalina 22 апреля 2017, 16:13
Сами себе противоречите, рекомендуете именно птозу
GalinaGalina 22 апреля 2017, 16:37
Добавлю
Vera0305 22 апреля 2017, 20:40
Галина, ну нет противоречий. Вопрос-то был, какой из трех кремов лучше от носогубки.
Лучше — Суперфейслифт.

Но и он не всесилен. Многое зависит от строения лица и причин углубления носогубки.
У меня вот тоже птоз, но лицо относительно сухое. Носогубка обостряется, когда кожа дрябнет и под собственной тяжестью ползет вниз, заламывая носогубку. И любые средства для уплотнения кожи мою носогубку подтягивают. Суперфейслифт — в частности.

Но если лицо относительно «пышное», если кожа не только себя не держит, а еще под тяжестью подкожной клетчатки проседает, это кремами очень сложно поправить, практически нереально.
GalinaGalina 22 апреля 2017, 20:51
Носогубка обостряется, когда кожа дрябнет и под собственной тяжестью ползет вниз, заламывая носогубку. И любые средства для уплотнения кожи мою носогубку подтягивают. Суперфейслифт — в частности.
Не вижу здесь признаков фотостарения, как раз признаки деформационного.
Остаюсь при своем мнении.
Vera0305 22 апреля 2017, 21:16
Фотостарение дает три проблемы: кератоз, гиперпигментацию и дряблость. Крем работает по этим направлениями.
Да, есть пересечение с деформационным типом старения, тоже дрябнет кожа.

Вопрос не в этом. Вопрос в том, что пышные щеки уплотнением тургора не поднять. Никаким кремом.
GalinaGalina 23 апреля 2017, 10:50
Несмотря на нашу дискуссию, я считаю что крем, который заявлен антивозрастным, должен оказывать хоть какое-то положительное воздействие на кожу. Данный крем напротив, ухудшает состояние кожи. Возможно, он ещё может подойти девушкам немного за 30, но в возрасте 40+ он не эффективен и даже вреден. Поэтому моё мнение об этом креме отрицательное, и я его не рекомендую
Oxana76 25 января 2018, 03:30
Очень жаль что крем не подошел! Я использую крема этой фирмы 3 год, чередую 3 средства, но те, что без ретинола (у меня на него аллергия). Так вот я этим кремам не нарадуюсь, все заявленное производителем у меня как говорится на лице (мне 41 год). Насчет увлажнения, мне кажется, что производитель про увлажнение ничего и не говорит, цель большинства представленных кремов именно лифтинг-эффект. На сайте представителя косметики часто в рекомендациях по использованию четко прописано: 1. очистите кожу, 2. нанесите крем (рассматриваемой фирмы), 3. нанесите увлажняющий крем.
GalinaGalina 25 января 2018, 18:40
На данный момент я почти полгода пользуюсь третиноином. Этот препарат считается гораздо агрессивнее крема о котором был пост. Так с ним я вижу ярко выраженное улучшение качества кожи: поры сузились, кожа плотная, гладкая. Не наношу поверх никаких увлажняющих кремов, масел и все прекрасно. От Superfacelift увлажнения не ждала, но хотелось подвижки в сторону улучшения кожи.
Поэтому по-прежнему считаю крем из поста просто вредным для возрастной кожи (мне 49 лет))) и пустой тратой денег и времени.
Cypre 27 января 2018, 10:24
У вас очень правдиво описана проблема! Спасибо. Поделитесь, чем сейчас пользуетесь, пожалуйста
GalinaGalina 27 января 2018, 20:21
Написала в личку
Maric 05 мая 2018, 03:01
Напишите и мне пожалуйста, чем вы пользуетесь, я тоже в поисках эффективных ретинолов.
GalinaGalina 06 мая 2018, 13:50
Вам письма не отправляются((