Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.03.2017
5597

Помогите выбрать крем для неидеальной кожи

Приветствую всех волшебниц Косметисты и надеюсь на свершение маленького чуда.
Вкратце: ищу крем для комбинированной кожи, склонной к акне и обладающей вечными шелушениями.

Что послужило «вожжой под хвост»?
Дело в том, что на протяжении достаточно долгого периода времени весь мой уход за кожей лица сводился к борьбе с акне. Теперь этот этап на 80% позади, просто поддерживаю текущее состояние. И если до 20-ти лет (то есть, до периода с акне) я вообще могла особо не задумываться о креме для лица (покупала Лореаль, Нивеа, Мизон, Сиберику), то сейчас я хочу серьезно отнестись к выбору. Первым моим «серьезным» шагом к увлажнению кожи стала покупка крема LRP Effaclar H. Полный провал, увлажнения не было (осознанно выбирала крем именно из этой серии, с оглядкой на былые проблемы). Теперь пользуюсь известным кремом Dream Cream (ЧЖ) и активно бегаю по аптекам, приглядываясь к следующей покупке.
Что представляет из себя моя кожа?
Из-за тяжелой артиллерии вроде Базирона и глиняных масок моя кожа постоянно шелушится. Тональный крем лежит очень некрасиво, кожа текстурная, неровная (борюсь с этим пилингом-скаткой и отшелушивающей мочалкой-кесе). При этом ничто не мешает ей вырабатывать себум в больших количествах. Причем зоны с сухостью и с блеском — это одни и те же зоны. Ужасная картина — блестящие шелушения, подчеркнутые тональным кремом! Без тона, к сожалению, на работу/учебу не хожу, т.к. имею проблемы с пигментацией и постакне.
Какой крем я ищу?
Главная цель — увлажнение. При этом важно, чтобы крем не забивал поры и не провоцировал воспаления. Из сегментов косметики склоняюсь именно к аптечным средствам. Почему-то интуитивно тянусь к Авен, благо, в моем городе эта марка представлена достаточно широко. Самостоятельно определиться с конкретным кремом не могу, постоянно теряюсь. Хочется взять крем для комби-кожи, но, боюсь, будет слабоват. Для сухой — как бы поры не забил.
По бюджету: Авен для меня — потолок, более дорогое средство в полном размере не рискну взять, а пробники у нас днем с огнем не сыскать.

Очень надеюсь на вашу помощь, так как доверяю вам больше, чем девушкам в аптеках (ни в коем случае не сомневаюсь в их компетентности в лекарствах, но косметика — дело очень субъективное, и без личного опыта советы не кажутся убедительными). Извините, что выдала такой опус. С нетерпением жду ваших комментариев и советов!

Лучшее за месяц

Комментарии

Татьяна Потрамай 23 марта 2017, 12:26
«Хочется взять крем для комби-кожи, но, боюсь, будет слабоват. Для сухой — как бы поры не забил», отсюда вывод — нужен увлажняющий крем для нормальной кожи. Я имею схожие с Вашими проблемы. Мне отлично подошел CLARINS Hydra Quench Cream – увлажняющий крем для нормальной и сухой кожи. Замечательно увлажняет, прекрасно впитывается без следа, под макияж — нет проблем! Из аптечной серии, лично для меня все мимо!
Pyretta 23 марта 2017, 12:34
Спасибо! Бренд Кларанс тоже вызывает у меня симпатию, обязательно обращу внимание.
Katherine_V 23 марта 2017, 14:13
Этот крем ужасно забил мне поры в своё время, тоже боролась с обезвоженностью. Вообще почти все кремы Clarins- комедогенные, я бы не рекомендовала их людям с кожей, склонной к воспалениям.
Minidetka 23 марта 2017, 15:22
я бы тоже побоялась брать крема Clarins с проблемной кожей, хотя очень люблю марку
Nyokki 23 марта 2017, 12:31
Добрый день! Боюсь что-либо советовать, т.к. все-таки реакция на уход у всех индивидуальная. Авен хорошая марка, попробуйте. Только путем проб, Вы найдете уход, подходящий Вам. Мне от пост-акне оооочень помог Noreva Exfoliac Acnomega 100. Еще, мне кажется, что Базироном лучше не «борщить». Вы просто убиваете свою кожу. «Причем зоны с сухостью и с блеском — это одни и те же зоны. » — Вы сушите кожу, она отвечает усиленной выработкой кожного сала, чтоб увлажнить сухость.
Pyretta 23 марта 2017, 12:40
О знакомстве с Базироном не жалею, так как он и вправду помог мне избавиться от воспалений. На данный момент я уже давно им не пользуюсь, но, безусловно, баланс кожи был нарушен, и потому я имею этот «чудесный» случай 2-в-1.
Спасибо за совет и ваше внимание.
Nemmezida 23 марта 2017, 22:59
А у меня он вызвал жуткую аллергию(((((
Nyokki 24 марта 2017, 14:41
Вот поэтому я и говорю, что только путем собственных проб можно найти подходящее  
MarineMarine 23 марта 2017, 12:40
Попробуйте Avene Cleanance Expert Soin-Emulsion. Была у меня такая же ситуация как и у Вас, и мне эта эмульсия очень помогла. Легкая, поры не забивает, уменьшает воспаления и покраснения, регулирует выработку жира, кожу совсем не сушит и немного увлажняет. Красноту снимает после первого использования, шелушения так же пройдут быстро.  
Pyretta 23 марта 2017, 16:22
Почитала отзывы в сети, действительно, девушки хвалят) Спасибо!
OxanaM 24 марта 2017, 09:11
Плюс к эмульсии, пользуюсь ей и в восторге!
Также могу посоветовать увлажняющий крем из той же серии Клинанс — он хорош для тех ситуаций, когда шелушений уж очень много или после пилинга. Успокаивает кожу, и увлажняет буквально за ночь.
Мария Краснова (Любич) 23 марта 2017, 12:41
Здравствуйте, присмотритесь к космоцевтике Розактив, там есть специальная линия для кожи с акне и куперозом, называется «баобаб», так с такой проблемой кожи врядли справится косметика из магазина.
Pyretta 23 марта 2017, 16:22
Спасибо, даже не слышала о таком бренде, внимательно изучу!
AllaM 23 марта 2017, 12:49
У меня большой опыт с Авен, пробовала avene hydrance optimale обычный и с СПФ. Отличный крем, не жирный, полностью впитывается, правда думаю именно с шелушениями он не справится — будет слабоват. Есть есть возможность присмотритесь к увлажняющей сыворотке Avene Hydrance Optimale. Ее можно вместо крема использовать, у меня была в старой версии — прям отлично увлажняет.
Pyretta 23 марта 2017, 16:23
Спасибо! Сыворотки — вообще нечто новое для меня.
Bagira-K 23 марта 2017, 12:52
У меня была похожая проблема после лечения акне, мне дерматолог назначил аптечное увлажняющее средство Setaphil Dermocontrol и моя обезвоженность ушла очень быстро, там еще фильтр SPF 30, стоит где-то 700 руб. за 118 мл. — хватит на год. Я им пользовалась только утром, средство мне очень подошло, по текстуре похоже на легкую эмульсию, хочу его повторить.
Kirka 23 марта 2017, 13:05
Присоединяюсь к рекомендации, очень хороший крем.
Kristina0202 23 марта 2017, 18:45
Указывается производителем, что этот крем дает защиту и от UVA, и от UVB лучей, а физических фильтров, дающих защиту от UVB, в составе не нашла (диоксид титана, оксид цинка). Вы не в курсе, они как-то по хитрому спрятаны в составе? Или дурят нашего брата, то бишь сестру?))))
Kirka 23 марта 2017, 19:19
В составе нет физ.фильтров, крем на химических фильтрах авобензоне, октокрилене и окцисалате, они блокируют оба спектра.
Kristina0202 24 марта 2017, 11:46
Спасибо, не знала этого.
bianka_day 23 марта 2017, 16:19
можно вас попросить подробнее рассказать про этот крем?)
мне тоже посоветовала косметолог, но я никак не могу дойти до аптеки
особенно меня интересует поведение тонального на нем и как быстро блеск проявляется?
Bagira-K 23 марта 2017, 18:23
У меня тональный на него ложился отлично, блеск появлялся как после использования любого увлажняющего крема, у меня через час где-то летом, это для меня норм.
Pyretta 23 марта 2017, 16:25
Почитала отзывы, встречаются диаметрально противоположные мнения. У вас пленку на лице не образовывал? Или это зависит от щедрости нанесения?) Спасибо за комментарий)
Bagira-K 23 марта 2017, 18:26
У меня почти ничего пленку не образовывает, я ее просто не ощущаю, не понимаю, что в ней плохого? Крем впитывается хорошо и быстро, наносила я обычно средство с большую горошину горошка  . Тут надо все на себе пробовать.
jilli 23 марта 2017, 12:54
авен мне оказался слабоват (обычный лайт версия), куда лучше увлажнял норева ксеродиан плюс-но печаль- его больше не выпускают :(( в ужасе жду окончания крема и судорожно ищу замену
Pyretta 23 марта 2017, 16:25
Спасибо!
Желаю вам найти свой новый идеальный крем)
GoldyWoman 23 марта 2017, 12:56
Noreva Exfoliac Cream Reparatrice или Noreva Alpha KM Restructuring Face Care. Оба крема очень похожи, первый более питательный, а второй более легкий и якобы антиэйдж но пусть вас это не смущает.
А вот из La Roche Posay я бы обратила внимание на пудру.
Pyretta 23 марта 2017, 16:26
Большое спасибо за наводку Noreva! К LRP, наверно, больше не вернусь. Пробовала несколько средств, не довольна. Хотя подруга пищала от восторга. Видимо, не моё.
Lepestok879 24 марта 2017, 07:45
Покупайте нореву, не ошибётесь.)
Rossetto 23 марта 2017, 23:53
На мне пудра ЛРП блестела так, как не блестела никакая другая за 20 лет. Просто для сведения, что может быть и так :))
DudikVik 23 марта 2017, 14:08
Автор, попробуйте шисейдо софтенер, из серии Ибуки. Он стоит в пределах разумного, около 25-27 евро, достаточно экономичен, хватит его надолго. Это не крем, это больше похоже на сыворотку и тоник. Идеально увлажняет и не забивает поры при этом. Летом мне хватает одного этого софтенера, я сверху не использую крем. Зимой сверху достаточно любой крем. При этом даже если крем жирноват, благодаря софтенеру он не лежит на коже пленкой и значительно лучше впитывается. Конечно, если вы сможете разжиться пробниками, может в другом городе — будет вообще идеально!
Minidetka 23 марта 2017, 15:24
у меня был такой софтнер, думаю обезвоженной коже будет слабоват
Pyretta 23 марта 2017, 16:27
Спасибо! К Шисейдо у меня есть какое-то подсознательное доверие, хотя пробовала только декоративную косметику.
Rossetto 23 марта 2017, 23:54
Если есть проблемы на лице, очень не советую Шисейдо. Выброшенные деньги (немалые) и потерянное время.
Katherine_V 23 марта 2017, 14:10
Если позволяют средства, отмените иссушающие кожу глиняные маски и купите маску Solar Energy от Gigi. Она тоже с глиной, ещё в ней есть ихтиол, масло тимьяна и пр. Так вот, она не сушит кожу как это делают остальные маски с глиной, при этом прекрасно на неё влияет в плане очищения (я пользуюсь через день, моя кожа вообще не сохнет от неё).
В качестве увлажняющего крема могу посоветовать кремы Christina из линейки кремы с азуленом. Они действительно совсем не забивают кожу. Я пользуюсь двумя- для нормальной кожи (на ночь) и для жирной (с утра). Они очень хорошо впитываются, не оставляют на коже плёнки и дают лёгкое увлажнение. Вам, мне кажется, можно попробовать их вариант для сухой кожи- Крем с маслом семян морковки. В нем тоже вроде нет ничего, что может забить кожу, он лёгкий, но при этом увлажнять должен получше чем моя парочка. И да, цена у них 800-1000р., смотря как повезёт купить, не выше, чем аптечные кремы и объём- 60мл.
Minidetka 23 марта 2017, 15:26
у меня когда-то был крем Кристина азулен, увлажнения от него маловато для нормальной кожи, склонной к сухости. я думаю для обезвоженной кожи тоже будет мало, хотя бы на первое время
вспомнила, мне понравился их крем с зеленым яблоком
Katherine_V 23 марта 2017, 15:52
А Вы до конца мой комментарий читали? Я так и писала, что от крема с азуленом для нормальной кожи увлажнения может быть недостаточно, поэтому посоветовала крем для сухой кожи с маслом семян моркови.
Pyretta 23 марта 2017, 16:29
Спасибо! От глиняных масок уже отказалась. Почитаю про Christina.
Вера Белоусова 23 марта 2017, 14:23
Попробуйте Клиник Moisture Surge™ Extended Thirst Relief. Очень приятный гель. Нет противного ощущения маски.
И можно попробовать это средство: Anti-Blemish Solutions™ Clearing Moisturizer. Он увлажняет, плюс в его составе салицилка.
AnastasiiaS 23 марта 2017, 14:32
Этот крем на моей кожи совсем не работает (склонная к жирности, часто обезвожена). Наоборот кожа кажется суше :(
Katherine_V 23 марта 2017, 15:54
Он вообще ни на ком не работает. Не встретила ни одного работающего крема от Клиник, если честно))
evensalt 24 марта 2017, 11:41
Кремы у них еще и поры забивают  
Pyretta 23 марта 2017, 16:31
У Клиник когда-то хотела купить бальзам для снятия макияжа, но почему-то передумала. Спасибо за совет!
VenusMarinus 23 марта 2017, 14:30
Крем Holy Land из линейки Azylen. Так же присмотритесь к увлажняющим сывороткам (много таких в азиатской косметике), они хорошо увлажняют, но не придают дополнительной жирности
Pyretta 23 марта 2017, 16:31
Вот, кстати, про Азию как-то и не задумывалась. Спасибо за наводку)
VenusMarinus 23 марта 2017, 20:01
Пожалуйста)
AnastasiiaS 23 марта 2017, 14:31
Обезвоженная жирная кожа. Сама иногда с этим сталкиваюсь, даже частенько:( Рекомендую использовать мягкие умывалки, это тоже важно. Добавлю свой отзыв на Noreva Exfoliac Cream Reparatrice. Хороший крем, но, к сожалению, мне даже после нескольких дней использование не убирает полностью обезвоженность.:( Сразу отличное ощущения комфорта, а на утро особого эффекта нет и кожа выглядит как-то так себе. Не знаю, может им надо очень долго пользоваться, чтобы появился эффект или может моей коже он неособо подошел. После скраба обязательно используйте что-то увляжняющее, скраб может и уберет частички шелушений, но обезвоженность может усугубить. Мне помогает после скрабов использовать сразу тканевую маску, а потом крем. Из того, что помогало с обезвоженностью: крем аптечный(Греция),Frezyderm Moisturizing 24h, вот он мне за две ночи убирал шелушения на носу. Правда, если нет доступа к нему, его надо заказывать и это может быть не самым удобным вариантом, но может кому еще с такой проблемой пригодиться. И другое средство это масло Jurlique Skin Balancing(смесь масел, хорошо заживляет тоже). Из масел для жирной кожи подходит масло жожоба, кстати.Не аптечное средство, но опять же, может кому-то все-таки будет полезным мой комментарий. Из аптеки могу порекомендовать тоник Bioderma Hydrabio. Конечно, это всего лишь тоник, но он действительно добавляет порцию, хоть и небольшую, увлажнения и содержит успокаивающие компоненты. Крем Uriage Hyseac Restructurant ( как и норева, для обезвоженной жирной кожи) мне не подошел. Мне казалось, что он забивает поры, на утро поры расширенны, вид как-то несвежий. Еще из аптеки пробовала для чувствительной кожи La roche posay Toleraine Ultra fluide, вроде неплохо, но оставляет неприятную пленку. Читала отзывы, что просто флюид не содержит компонент, который создает эту пленку и намного лучше ощущается, но сама сравнить не могу. Может у вас есть возможность достать пробники. Видела отзывы, что хорошо увлажняет комби обезвоженную кожу.
Pyretta 23 марта 2017, 16:33
Умывалки — это боль! Найти бы что-то не стягивающее… Выбросила недавно пенку от Тони Моли. После пилинга, конечно, сразу увлажняюсь. Спасибо вам за такой развернутый комментарий!
Yulia Saitova 23 марта 2017, 18:42
авен клинанс гидра умывалка вам в помощь!
Kristina0202 23 марта 2017, 18:44
Для умывания могу посоветовать LRP крем-гель Effaclar H. Очень нежно очищает, не стягивает. При этом содержит цинк в составе, что при проблемах с кожей очень даже хорошо. Перепробовала очень много из LRP, всю линейку Effaclar в частности, кремы увлажняющие из Hydrean и Hydraphase, в итоге оставила только вышеупомянутый крем-гель и Effaclar K на ночь.
Сама сейчас в поисках идеального дневного крема — постою, послушаю  
helen_marlen 23 марта 2017, 23:53
Поддерживаю Ваш вариант, могу прибавить только синюю биодерму с зеленой крышечкой, она тоже очень мягкая, часто бывает в аукционном объёме)
AnastasiiaS 23 марта 2017, 22:47
корейские пенки не смотрите даже. Они, конечно, очень хорошо очищают, но не для обезвоженной кожи точно. Из корейского гель для умывания Cosrx Low Ph morning cleanser действительно мягко очищает. Я использую сейчас такую и иногда еще La roche posay effaclar гель. Он, конечно, не такой мягкий, но после косметики иногда хочется получше все-таки умыться. Чуть есть ощущения стягивания не как корейские пенки, но не усугубляет общую обезвоженность, по крайней мере в моем случае. Вот ниже советуют кремы для умывания, я такие не пробовала, но по идеи они как раз и созданы для обезвоженной кожи.
Rossetto 23 марта 2017, 23:56
У вас остаётся стянутость даже после тоника, который вы используете после умывания?
Pyretta 24 марта 2017, 18:46
Нет, если не медлить с тоником, то стянутости нет. Но через какое-то время кожа всё равно требует крем (между умыванием и нанесением крема у меня проходит минут 30-50).
Rossetto 24 марта 2017, 20:53
Конечно, требует, он же ей нужен :)
SmartGirl 26 марта 2017, 19:59
А если использовать гидрофильное масло для умывания? Оно же масло… и потом в такое молочко превращается. И потом тоником сверху. Мне хорошо помогает, смягчает.
emendate 23 марта 2017, 15:05
У Avene можно взять крем Hydrance optimale legere. Он действительно слабоват в плане увлажнения, но некомедогенен и отлично успокаивает раздраженную кожу. Тут выше советовали тоник Bioderma — присоединюсь, к нему можно добавить гиалуроновую сыоротку, стартер или даже гель алоэ. В общем, в ситуациях с проблемной кожей и нехваткой увлажнения я всей душой за легкие текстуры и наслаивание средств.
Pyretta 23 марта 2017, 16:34
Интересный подход, спасибо! Поиском тоника так же занялась.
Minidetka 23 марта 2017, 15:21
«Причем зоны с сухостью и с блеском — это одни и те же зоны.» — Потому что Вашего коже не хватает увлажнения, она сохнет и пытается с помощью себума хоть как-то защититься.
мои фавориты для проблемной кожи — это крема Холи Ленд. я считаю, что можно сэкономить на умывалке, скрабе, скатке, но только не на креме или тональнике. могу смело рекомендовать крем из серии альфа-бета-ретинол restoring, это вечерний крем, он отлично увлажняет и прекрасно борется с высыпаниями. дневной крем из этой же серии легкий и совсем не липкий, но отлично справляется с кожей, склонной к сухости (это я про свою)
я использовала этот тандем зимой, для лета можно взять серию bio repair. мне эти крема не забивают кожу совершенно, а наоборот помогают бороться с воспалениями.
Pyretta 23 марта 2017, 16:35
Еще один плюс в сторону Холи Лэнд. Спасибо!
Las_tochka 23 марта 2017, 15:42
В период моей активной борьбы с акне врач-дерматолог помимо лекарственных препаратов рекомендовала мне увлажняющие кремы фирм Avene или NeoStrata. Я выбрала крем Avene Hydrance Optimale LIGHT Hydrating Cream, и он стал для меня настоящим спасением. Моя изначально смешанная по типу кожа на тот период была высушена мазями, плюс я параллельно принимала антибиотики, но крем отлично справился с увлажнением и успокоением кожи. Смело рекомендую, сама я повторяла покупку несколько раз. Кстати, этот крем очень хорош для летнего периода, он очень легкий, но, правда, без фильтров.
Pyretta 23 марта 2017, 16:35
Большое спасибо, присмотрюсь!
Natasha87 23 марта 2017, 16:10
Venus vitamin C, serum vegetal rides lifting soin resculptant V yves rosher
Pyretta 23 марта 2017, 16:36
Из Ив Роше пробовала только шампуни и гели для душа. Присмотрюсь! Марка подкупает натуральностью.
Rossetto 23 марта 2017, 23:58
А зачем вам натуральность? Это же дополнительный риск получить аллергию на и без того раздражённой коже. Тем более, что в ИР древние консерванты, пропилен гликоль они обожают, в отличие от кожи с воспалениями. Никакие проблемы ИР решить не может.
Viktoria Alexandrova 23 марта 2017, 23:48
Мне эта сыворотка жутко забила поры, будьте аккуратны!
И в Ивроше нет ничего натурального!
Rossetto 24 марта 2017, 00:16
Это точно! Особенно в последние десятилетия, когда в каждом крупном городе появился с десяток их магазинов:))
Natasha87 24 марта 2017, 07:37
Я имела ввиду не сыворотку, а дневной крем.
Мои проблемы похожи с проблемой автора, и я купила этот крем после использования пробников. После ультразвуковой чистки он хорошо мне подошёл, вот прям очень, я сама удивилась, потому что до этого крема этой марки были бесполезными. Я использую дневной этой серии на ночь. Автор может взять пробник, и попробовать, вдруг подойдёт
Pyretta 24 марта 2017, 18:47
Спасибо!
bianka_day 23 марта 2017, 16:19
в свое время порекомендовала косметолог крем Skin-Activ
у меня кожа жирная, присутсвуют легкие шелушения возле носа
продается в аптеках, стоит недорого, легкий по текстуре, быстро впитывается
я пользуюсь уже больше года им
Pyretta 23 марта 2017, 16:36
Спасибо, отправилась читать!)
helen_marlen 23 марта 2017, 16:30
Схожая ситуация была, оченнь хорошо было бы купить именно софтнер, как советовали выше: это может быть ибуки, либо у клиник есть в серии turnaround, голубой. Он по консистенции похож на la mer treatment lotion, хорошо увлажняет и успокаивает кожу. У мельвиты есть розовая вода с гилауронкой, тоже вещь. На него можно любой легкий крем.
Я пробовала все, что выше посоветовали, кроме холи лэнд и кристины, а также малодоступных средств.
Аптека вся мимо, или жирнит, или недостаточно увлажнения.
Плюсую также к маслу жожоба, оно может использоваться вместо крема на ночь, утром получите отдохнувшее свежее однородное лицо, и никакого жирного блеска- проверено.
Pyretta 23 марта 2017, 16:38
Большое спасибо, запомню ваш комментарий)
Viktoria Alexandrova 23 марта 2017, 23:49
А вы масло жожоба вместо крема наносите? Оно поры не забивает?
helen_marlen 24 марта 2017, 00:04
О ценных свойствах масла жожоба я слышала с детства, только тогда его было сложно достать. Оно имеет какие-то физические характеристики, которые очень дружественны для нашей кожи (и волос тоже), оно обсолютно не раздражает и не жирнит, хотя после нанесения лицо блестит, конечно, от этого не уйти. :)
Да, наношу вместо крема, можно даже после, если кожа сухая, или пару капель в крем добавить. У меня кожа комбинированная, быстро появляется блеск и все такое, но масло не усугубляет ситуацию, даже наоборот. На коже вокруг глаз прекрасно работает. У Decleor есть бальзамы для кожи вокруг глаз, в один из них, из самой питательной серии, входит масло жожоба, на втором месте в составе. А тут цена вопроса примерно два евро.
Оно также входит в состав известной ночной сыворотки килс, думаю за счёт этого сыворотка тоже имеет хороший эффект в некоторых случаях.
SvetlanaTora 23 марта 2017, 16:47
Вставлю свои пять копеек. Очень-очень рекомендую не крем, а тандем тонер+эмульсия из линейки The Saem Harakeke с новозеландским льном. В линейке есть и крем, но мне для комбинированной кожи хватает тонера и эмульсии. «Саэм» сделали практически невозможное: средства, которые подходят ЛЮБОМУ типу кожи и при этом улучшают её состояние. У меня была неразрешимая проблема — кожа комбинированная, с жирными участками, которые одновременно ещё и шелушатся. Плюс воспаленьица тоже бывают. На данный момент вопрос решён без оговорок. Завтра как раз хочу сделать пост про эту линейку.
Viktoria Alexandrova 23 марта 2017, 23:51
Плюсуюсь к этой серии! Она просто невозможное сделала! Увлажнила когда было сухо, и матировала — когда на лице перебор!
Это единственный крем который я третий раз беру! Попробуйте!
helen_marlen 24 марта 2017, 00:06
Ждём Ваш пост:)
Pyretta 24 марта 2017, 18:48
Жду-жду пост!)
Bennylee 23 марта 2017, 18:24
Вообще, я бы перебрала десяток косметологов (чтоб найти не того, кто деньги тянет), и прислушалась бы к его выбору.
А если нужно увлажняющее средство по принципу «не навредить» — сразу вспоминается Rose of Bulgaria, у них есть очень легкая и нежирная йогуртовая серия, крем из которой я осторожно вымазывала на лицо, когда все было совсем плохо. Плюс, перед ним не повредит мягкий тоник/лосьон, не мегаочищающий, а витаминный/увлажняющий.
Последний мой восторг для всех проблем сразу — тоник L'Erbolario из розмариновой серии. Подлечил не одну мордашку, не пересушив при этом :)
Pyretta 24 марта 2017, 18:49
пока перебрала ряд дерматологов. а про вытягивание денег — это вы верно подметили.
Комментарий удалён
MananaMNN 23 марта 2017, 18:42
Мне с подобными проблемами подошли средства LRP — Линейка Toleriane для чувствительной кожи. И средство для умывания и крем (ультра), Кожа успокоилась.
Pyretta 24 марта 2017, 18:50
После разочарования с линейкой Эфаклар я не хочу возвращаться ко всей продукции LRP. Возможно, зря.
21_46 23 марта 2017, 18:42
я сама уже несколько лет борюсь с акне средней тяжести и вышла в ремиссию.прекрасно вас понимаю, мне все кремы забивали поры.
дерматолог мне посоветовала сетафил крем.отлично увлажняет и не провоцирует воспаления.он как раз предназначен для использования вместе с лекарственными кремами.только вот жирный блеск провоцирует, если вас не смущает) меня после стольких лет борьбы это вообще не волнует уже)
Pyretta 24 марта 2017, 18:52
Спасибо! Еще один голос в пользу Сетафил)
marsu 23 марта 2017, 19:05
Могу посоветовать Holy land серию bio repair, a именно cellular firming gel, очень хорошо успокаивает, увлажняет.
Pyretta 24 марта 2017, 18:52
Спасибо!)
Yana_Yakovleva 23 марта 2017, 19:15
Тоже достаточно долго борюсь с акне, пока успешно. Избавиться от шелушений, хорошо увлажнить кожу и не забить поры при этом мне помог La Roche-Posay Toleriane Ultra. Я использовала крем для сухой кожи, но несмотря на это, он хорошо подошел моей жирной коже. В линейке Toleriane есть и флюид для нормальной и комбинированной кожи. Единственный недостаток этого крема в том, что хватает его на 2-3 месяца максимум на 4.
Pyretta 24 марта 2017, 18:52
Поздравляю вас с успехами в борьбе! Спасибо за совет)
ne-4i-pay 23 марта 2017, 21:01
пробовали как то решить проблему изнутри? у меня акне было от сбоя гормонального. Сейчас все в норме. Постакне практически сошло за 4 месяца. Кожа отличная. Вам бы еще поискать не только крем, но и сыворотку. Какую то супер увлажняющую. Себе взяла от Бергамо, чтоб справиться с пятнами. Очень довольна. Это моя первая сыворотка, разницу по сравнению с кремом очень почувствовала
helen_marlen 24 марта 2017, 00:09
Поддержу Вашу точку зрения, с поправкой на то, что мне как-то сказали, что для того, чтобы кожа меньше жирнилась, нужно больше пить, потому что ей не хватает увлажнения именно от того, что вцелом мало жидкости потребляется. В моем случае комментарий был справедливым.
Pyretta 24 марта 2017, 18:54
спасибо!
Pyretta 24 марта 2017, 18:54
Не вылезала от дерматологов, сдавала множество анализов. Гормоны в норме.
Каких-то успехов удалось добиться, пересмотрев питание. Но не 100%
Vera0305 23 марта 2017, 21:03
А попробуйте вот к этой косметике присмотреться. У них в аптечной серии есть «зеленая» линия для жирной кожи…
vera0305.kosmetista.ru/blog/81612.html
Pyretta 24 марта 2017, 18:55
Я посмотрю, спасибо!
Danny 23 марта 2017, 22:52
Когда мне было 19-20 лет, у меня была проблема акне. Я попала к толковому косметологу, которая вылечила мне кожу, она использовала средства Anna Lotan, Neostrata. В дальнейшем для увлажнения и успокоения кожи я, по совету того же косметолога, использовала легкий крем Anna Lotan Delicate Oily Skin Balm, который для моей жирной, с легко забивающимися порами, чувствительной, обезвоженной кожи подошел просто идеально. И потом лет 10 у меня был лишь один (!) этот увлажняющий крем, и мне его вполне хватало (конечно, из любопытства покупала несколько раз и другие, но все было не то). Этот крем легкий, хорошо впитывается, замечательно увлажняет и успокаивает кожу, поры не забивает, хорош под макияж. Сейчас я уже начинаю использовать и другие (антиэйдж) средства, но этот крем у меня есть всегда, как самый универсальный и проверенный. Попробуйте, может и Вам подойдет.
helen_marlen 24 марта 2017, 00:12
Плюсую, хороший крем! Barbados, как Вы внизу добавили.
Pyretta 24 марта 2017, 18:55
Большое спасибо!
Nemmezida 23 марта 2017, 22:57
Добрый день! Авен отличный вариант, как раз о нём и подумала, когда увидела шапку поста! У меня такая же история, пересушила кожу пока боролась с высыпаниями, а потом с аллергией. Поэтом пошла в аптеку. У меня сейчас два Авеновских крема, первым купила «Увлажняющий крем для нормальной и смешанной чувствительной кожи «Гидранс Оптималь» Avene Hydrance Optimale Light Hydrating Cream» по отзывам на Косметисте (почитайте, их много и все отличные). Он достаточно лёгкий, для комбинированной кожи подходит, поры не забил. Он не сушит кожу, не матирует, но и жирности не даёт. Через месяц я поняла, что мне не хватает увлажнения (да и тип кожа сейчас ближе к нормальной), и купила «Cleanance HIDRA», использую его как ночной (его здесь в каталоге не нашла… отзывы не читала, просто купила). Теперь моей коже комфортно, я вижу и чувствую, что она достаточно увлажнена, но при этом нет излишней жирности. Первым кремом пользуюсь 3 месяца, вторым месяц. Высыпаний не вызвали.

Поэтому оооооочень рекомендую, в марку влюбилась, думаю, не скоро от неё уйду! Ну и цена довольно демократичная, да!

Удачи!

p.s. А вот нашла пост, девушка пишет как раз про «Cleanance HIDRA»
Nemmezida 23 марта 2017, 23:03
что-то сглюкануло и ссылка не вставилась
Pyretta 24 марта 2017, 18:56
Спасибо  
Diana-Nathalie 23 марта 2017, 23:34
Отказаться от тонального крема. Вообще.
Я тоже за Авен. Если можете его потянуть — он может вас выручить.
Умывалку мягкую, не обязательно дорогую.
Rossetto 24 марта 2017, 00:00
И лишить лицо защиты от городской пыли и спф. Не самое лучшее решение.
Diana-Nathalie 24 марта 2017, 00:30
Пудру рассыпчатую с Спф. Прочитала комментарий ниже, отредактировала свой. Да, тогда пудра не выход, тогда дневной крем с SPF. Но не тональный.
Rossetto 24 марта 2017, 00:41
Если временно — на период лечения или активного шторма уходом — соглашусь. На постоянной основе — всё же нет (при условии качественного очищения).
Да, а есть европейские пудры с спф выше 15 и защитой от радиации +++? Я только корейские такие видела.
Diana-Nathalie 24 марта 2017, 01:18
Мне кажется, что должны появиться — по аналогии с корейскими. Очень на это надеюсь. Но это мои измышления)
Пудры с spf15 для города может быть и достаточно — как думаете? Если работа-дом-магазин, если не сильно долго на улице находится. Если же дольше находится, то тогда нужно что-то посерьезнее. Тональный, это все потом, когда стабилизируется состояние.
Я сейчас использую крем Авен Antirougeurs Jour с Spf20. Даже не крем, а эмульсия на нем написано. Вроде пока нравится. Для более длительного прибывания на солнце у меня Biore Perfect milk.
Ситуация автора мне знакома — в прошлом такое бывало, но в меньших по времени масштабах. Я заметила, что от тонального средства, даже нанесенного точечно, было только хуже. Отказалась от него вообще, пока кожа не пришла в норму.
Rossetto 24 марта 2017, 01:37
Если честно, меня больше волнует наличие РА+++, чем СПФ. Загореть я не боюсь, хотя уже лет 7 не делаю этого специально, т.к. у молодости 2 врага: солнце и сигарета.
Для того, чтобы остаться белой в СПб, spf15, может, и достаточно, я просто не знаю. Для 1700 км на юг — нет :)
valerych-kun 24 марта 2017, 00:15
Вот поддержу Вас! Лично мне замена тонального крема на пудру очень помогла в борьбе за лицо без высыпаний. Но найти пудру, которая бы хорошо матировала, не лежала маской, не забивала поры и при этом не сушила кожу — нелегкая задача.  
Кстати, пробовала какое-то время ходить с голой кожей (то есть без тонального и пудры) и мне не понравилось, так как кожа жирнилась быстрее и поры забивались очень быстро. Поэтому пудра — мое всё.
Rossetto 24 марта 2017, 00:20
К сожалению, пудра, нанесённая на голую кожу, будет сушить в любом случае. Какая-то сильно и заметно, какая-то — исподволь и в течение долгого времени, но будут все, просто за счёт своей текстуры.
Поэтому дневной крем обязателен.
valerych-kun 24 марта 2017, 00:38
Извините, не правильно выразилась. Под голой кожей я имела в виду кожу после процедур очищение-тонизирование-сыворотка-крем, но без тонального крема или пудры.
Среди пудр нашла двух отличников, которые мне очень подходят, кожу сушат минимально, но хорошее увлажнение и жирная кожа спасают ситуацию.
Galilei 27 марта 2017, 01:48
У меня примерно такой же подход. А каких вы отличников нашли?
valerych-kun 27 марта 2017, 22:41
IsaDora Mineral Compact Powder, самый светлый тон в линейке №20, для белоснежек подойдет. Покрытие между легким и средним, мелкий помол, на лице незаметна, придает «живую» матовость, не забивает поры, что редкость для моей кожи.
Clinique Almost Powder Makeup SPF 15, была в дух оттенках 01 и 03. Оттенок 01 хорошо подошел мне по оттенку, но имеет слегка перламутровый финиш, что на солнце выглядит немного странно, но зимой терпимо, после него кожа жирнеет немного быстрее, может подчеркивать шелушения и проваливаться в поры. А вот за оттенком 03 таких грешков не замечала, он отличник, финиш матово-сатиновый.
Обе пудры наношу кистью флэт топ, у Клиник покрытие все же плотнее, подсушивает она чуточку больше.
В общем, могу сказать, что зимой и весной пользуюсь IsaDora №20, а на лето под загар Clinique 03, результатом довольна.  
Galilei 28 марта 2017, 00:03
Спасибо большое за ответ. Clinique Almost Powder Makeup SPF 15 давно хочу попробовать, очень уж хвалят и на слуху.
Pyretta 24 марта 2017, 18:57
К сожалению, цвет лица совсем неоднородный, и дело не только в постакне и тд. Не могу себе позволить такую роскошь — ходить без тона на лице.
Diana-Nathalie 30 марта 2017, 03:14
Тон добавляет проблем. Сколько историй не читала — в успешных был всегда момент об отказе от тона (чаще всего сложно давалось), но зато прогресс после этого сразу был. Выбор в итоге за вами, понятное дело.
Pyretta 30 марта 2017, 05:27
Быть может, летом я смогу это сделать. Работа и учеба прервутся как раз
Danny 24 марта 2017, 00:01
Прошу прощения, написала не полное название крема. Уточняю: Anna Lotan Barbados Delicate Oily Skin Balm.
Rossetto 24 марта 2017, 00:12
Извините, если я неправильно поняла, но из вашего поста похоже, что проблемы с кожей у вас начались после 20-ти лет, а это 100% повод для консультации с дерматологом, который будет искать причину в вашем организме (чем раньше найдёт — тем легче будет устранить).
Для увлажнения обратите внимание на Авэн и на Ла Рош Позэ. Вторая марка очень щедра на пробники, иногда в аптеках бывают целые книжечки их — т.е. целая программа, это отличный вариант понять, подходит ли вам.
Очищение обязательно должно быть в несколько этапов: сначала демакияж, затем умывание по типу кожи.
А выравнять рельеф вам помогут кислоты, из аптечных средств с этим никто не справится лучше Норева, даже Льерак.
И не стоит злоупотреблять с глиной, т.к. высушенный, а значит, твёрдый верхний слой кожи — прямая дорога к неровному рельефу и подкожникам. И насчёт мочалки у меня большие сомнения: любое механическое воздействие лучше исключить в вашем случае.
Pyretta 24 марта 2017, 19:04
Проблемы начались в 21 после возвращения с курорта в родной климат.
Неоднократно сдавала кучу анализов у разных дерматологов. Была также у аллерголога. Множество анализов на гормоны, демодекс, и, простите, даже на паразиты, показали, что я вполне здорова.
Откорректировала питание, улучшение есть. Не 100%, но всё же.
Очищение провожу по вашей схеме, мицеллярка и пенка/гель. Затем тоник и крем. От глиняных масок отказалась. К кислотам присматриваюсь давно, но что-то не решалась. Сейчас, пожалуй, не сезон. Тем более, у меня проблемы с пигментацией.
Большое спасибо за ваше внимание и комментарии! Во многом отрезвили.
Rossetto 24 марта 2017, 20:46
А, так это солнце вам «подарило». Солнце — враг кожи, причём коварный, потому что сначала наступает визуальное улучшение, а затем проблемы проявляются с умноженной силой.
Без кислот рельеф на разгладить. Аптечными марками можно пользоваться и летом, тем более, что вы живёте не на юге. На ночь кислоты, на день — спф.
Насчёт «моей» схемы — какая-то ошибка, т.к. я никогда об уходе не рассказывала, да и косметику мицелляркой снимаю крайне редко.
Pyretta 25 марта 2017, 11:59
Под вашей схемой я подразумевала фразу из предыдущего комментария: «сначала демакияж, затем умывание по типу кожи». Позвольте спросить, а чем вы удаляете макияж? Я поглядываю в сторону гидрофильных масел, так как мицеллярная вода немного надоела (не представляю, как некоторые умудряются целиком и полностью заменять ею умывание )
valerych-kun 24 марта 2017, 00:29
Avene Hydrance Optimale Legere приятно наносится, быстро впитывается и немного успокаивает кожу. На этом его плюсы для меня заканчиваются, ибо увлажнения дает катастрофически мало и забивает поры  . Использовала треть тюбика и выбросила это безобразие. Но возможно на лето Вам он подойдет, на него очень много хороших отзывов.
И скопирую из своего недавнего комментария:
«La Roche-Posay Toleriane Ultra — в качестве ночного крема для зимы он шикарен — питает, увлажняет, немного успокаивает кожу ( перечислила качества в порядке убывания), при этом поры не забивает. Текстура немного плотновата, но впитывается полностью за 5-10 мин, если наносить похлопывающими движениями. » Очень люблю этот крем, но не могу гарантировать, что он подойдет Вам как 2-в-1 (дневной и ночной одновременно), на день хотелось бы что-то полегче.

Возможно, увлажняющую сыворотку, отказаться от матирующих кремов и пудр, сменить умывание на более щадящее?
Pyretta 24 марта 2017, 19:05
Спасибо! Присмотрюсь всё-таки к LRP, уговорили))
Alono4ka 24 марта 2017, 00:58
Моя кожа похожа на Вашу и для умывания использую Bioderma Sebium Gel moussant, пользуюсь им уже два года и менять пока не собираюсь. Маленькой капельки хватает; возможно я не совсем правильно делаю, но и макияж я ей снимаю ( но плотными тональными не пользуюсь), хватает на долго. А вот СВОЙ крем пока не нашла — постою послушаю…
Pyretta 24 марта 2017, 19:05
Гель не стягивает кожу?
Rossetto 24 марта 2017, 20:47
Вас не должно пугать это ощущение, если оно не остаётся после тоника.
Alono4ka 25 марта 2017, 12:40
Сегодня специально после умывания оставила кожу без ухода: после испарения остатков влаги от умывания, конечно, начинает немного стягивать. Но в средстве для умывания, на мой взгляд, важны очищающие качества и отсутствие раздражения и пленки после применения, а вот увлажнять и питать должен последующий уход (вот тут-то и начинается проблема   ) Брала гель по рекомендации дерматолога и мне он нравиться, но моя кожа не сильно избалована и найдя подходящее, я не хочу экспериментировать. Желаю и Вам найти СВОЙ!
freken_Ann 24 марта 2017, 09:16
Я с шелушениями от базирона и прочего спасаюсь несколькими каплями Mizon AHA 8% Peeling Serum под крем на ночь. Каких только кремы не пробовала, увлажняющие, с кислотами и прочим — шелушения полностью не убирают, а этот серум спасает за пару дней. И в качестве бонуса следы пост акне проходят намного быстрее. Летом тоже им пользуюсь, т.к увлажняющие кремы, тоналки и пудры содержат spf.
Pyretta 24 марта 2017, 19:06
Большое спасибо! Ознакомлюсь.
ilka 24 марта 2017, 11:41
Я вам очень советую обратиться к косметологу, и вообще смотреть в сторону космецевтики. Вам вряд ли поможет один лишь крем, а вот спецалист поможет подобрать систему ухода. На это конечно уйдет больше денег, но результат того стоит, поверьте.
Из марок посоветую Holy Land и Christina, однако разобраться в их ассортименте самостоятельно непросто.
Anepa 24 марта 2017, 16:18
Поддерживаю каждое слово!
Сама мучилась, читала отзывы, покупала что-то и все напрасно. Косметолог (особенно грамотный) подберет уход куда эффективнее, что сократит пустые траты
Pyretta 24 марта 2017, 19:09
Большое спасибо! Я пока что обследовалась только у дерматологов (неоднократно).
Почему-то боюсь идти к косметологу, так как есть шанс нарваться на специалиста, который может навязать лишние услуги, средства и т.д. из корыстных побуждений. Согласитесь, ситуация более чем реальная. А я человек безотказный. Но кошелек у меня не бездонный  

Хорошо, обещаю изучить отзывы на косметологов моего города и отправиться на прием!  
ilka 24 марта 2017, 23:29
Из общих советов, ищите место которое называется клиника, или центр косметологии. Так чтобы косметология была ведущей деятельностью. А не так что маникюр, педикюр и косметолог для галочки сбоку.
curly-mini 25 марта 2017, 20:20
Почитайте про Физиогель. Это крем, продается в аптеках, предназначен специально для использования во время лечения акне. Он не увлажняющий, а жирненький на ощупь. Лицо блестит, но кожа благодарна. За счет такой вот жирненькой текстуры кожа не стянута. И вообще, во всех смыслах он дает ощущение комфорта.
Татьяна Масленникова 26 марта 2017, 04:59
У меня была внезапная тяжёлая форма акне на фоне гипотиреоза (проблем с щитовидкой).
После лечения осталась иссушеная кожа с большим количеством мелких, слава богам рубцов, жирная и с огромными порами.
Кожа жирная обезвоженная
Многочисленные салонные пилинги (попробовала 5 видов) и другие процедуры значительно улучшили внешний вид, но не довели до идеала. Ещё борюсь.
Но в плане увлажнения спас курс лимфолифтинга (значительно сузились поры, уменьшилась жирность, кожа выглядит более увлажнённой) и корейские софтеры + сыворотки.
Именно на сыворотки нужно обратить особое внимание, так как они дают больший результат чем любой крем.
Я вам клянусь, перепробовала все, но только многоступенчатые корейцы в этом плане меня спасли. Желаю вам найти свой уход!
Pyretta 27 марта 2017, 17:28
Большое спасибо! Я прислушаюсь.
Yozheg 29 марта 2017, 22:26
Присмотритесь к Канарской косметике Tabaiba. Она на основе канарского алоэ-вера.Я пользуюсь кремом с алоэ-вера и экстрактом улитки. У него ещё и СПФ-15. Очень довольна.Он отлично увлажняет и, если где есть воспаления, значительно их уменьшает. Ну а их дерматологический гель-вообще мой СПАСАТЕЛЬ! Присмотритесь к этим продуктам.